Toyota previa замена масла

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

TOYOTA Estima / Emina / Lucida / Previa /

Есть вопрос и одновременно загадка для знатоков.

Исходные данные:
Люська 95-го года. TCR20G-RRSEK, 2TZFE, АКПП. Двигун контрактный (форсированный). Коробас тоже. Ставил в сервисе, поэтому не могу сказать тип.

Проблема:
Чуть больше недели назад начались пробуксовки. Более всего заметны на холодную (как вперед, так и назад). С прогревом менее заметно, и гораздо реже. Жидкость чистая, на запах без всякого пригара фриков. Менял не так давно и уверен в качестве.

А вот загадка:
Как только заметил пробуксовку, сразу полез смотреть уровень ATF. И вот ужас: уровень жидкости на абсолютно холодной машине - выше максимальной отметки "hot". Точно уверен - там совсем недавно было все в порядке. Жидкость никто не доливал (100%). Машина стоит почти идеально ровно. Завел двиг, прогрел ATF (хорошо проехался и вернулся на место). Посмотрел уровень жидкости - и глаза вылезли на лоб. Там чуть запачкан самый конец щупа (ну совсем нет ничего). Выключил мотор, проверил через пол-часа - жидкости нет :(. Меньше минимума на холодную. Через 3 часа новый замер - опять больше максимума на горячем. Куда она прячется? Я в шоке, с моими познаниями в физике этот факт никак не вяжется.

Может, у кого будут идеи?

Всем доброго времени суток!

Есть вопрос и одновременно загадка для знатоков.

Исходные данные:
Люська 95-го года. TCR20G-RRSEK, 2TZFE, АКПП. Двигун контрактный (форсированный). Коробас тоже. Ставил в сервисе, поэтому не могу сказать тип.

Проблема:
Чуть больше недели назад начались пробуксовки. Более всего заметны на холодную (как вперед, так и назад). С прогревом менее заметно, и гораздо реже. Жидкость чистая, на запах без всякого пригара фриков. Менял не так давно и уверен в качестве.

А вот загадка:
Как только заметил пробуксовку, сразу полез смотреть уровень ATF. И вот ужас: уровень жидкости на абсолютно холодной машине - выше максимальной отметки "hot". Точно уверен - там совсем недавно было все в порядке. Жидкость никто не доливал (100%). Машина стоит почти идеально ровно. Завел двиг, прогрел ATF (хорошо проехался и вернулся на место). Посмотрел уровень жидкости - и глаза вылезли на лоб. Там чуть запачкан самый конец щупа (ну совсем нет ничего). Выключил мотор, проверил через пол-часа - жидкости нет :(. Меньше минимума на холодную. Через 3 часа новый замер - опять больше максимума на горячем. Куда она прячется? Я в шоке, с моими познаниями в физике этот факт никак не вяжется.

Цены на техобслуживание Тойота Previa/Toyota Previa (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Toyota Previa справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Toyota. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Тойота Previa.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Toyota цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Toyota Previa

  • Кузовной ремонт Toyota Previa
    • Кузовной ремонт Toyota Previa
    • Ремонт бампера переднего Toyota Previa
    • Ремонт решетки радиатора Toyota Previa
    • Ремонт бампера заднего Toyota Previa
    • Ремонт двери Toyota Previa
    • Ремонт капота Toyota Previa
    • Ремонт крыла переднего Toyota Previa
    • Ремонт крыла заднего Toyota Previa
    • Ремонт двери багажника Toyota Previa
    • Ремонт крышки багажника Toyota Previa
    • Ремонт крыши Toyota Previa
    • Ремонт кузова Toyota Previa
    • Ремонт рамы Toyota Previa
    • Ремонт переднего лонжерона Toyota Previa
    • Ремонт заднего лонжерона Toyota Previa
    • Ремонт порога Toyota Previa
    • Ремонт бокового зеркала Toyota Previa
    • Покраска Toyota Previa
    • Покраска заднего крыла Toyota Previa
    • Покраска переднего крыла Toyota Previa
    • Покраска переднего бампера Toyota Previa
    • Покраска заднего бампера Toyota Previa
    • Покраска двери передней Toyota Previa
    • Покраска двери задней Toyota Previa
    • Покраска капота Toyota Previa
    • Покраска двери багажника Toyota Previa
    • Покраска крыши Toyota Previa
    • Покраска кузова Toyota Previa
    • Покраска рамы Toyota Previa
    • Покраска переднего лонжерона Toyota Previa
    • Покраска заднего лонжерона Toyota Previa
    • Покраска порога Toyota Previa
    • Покраска решетки радиатора Toyota Previa
    • Покраска бокового зеркала Toyota Previa
    • Слесарный ремонт Toyota Previa
    • Подвеска и рулевое управление Toyota Previa
    • Арматурные работы Toyota Previa
    • Замена стекла Toyota Previa
    • Тормозная система Toyota Previa
    • Коробка передач Toyota Previa
    • Диагностика автомобиля Toyota Previa
    • Ремонт двигателя Toyota Previa
    • Техобслуживание ТО Toyota Previa
    • Замена масла Toyota Previa
    • Замена колодок Toyota Previa
    • Замена фильтров Toyota Previa

    Периодичность ТО Toyota Previa

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Тойота Previa. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Toyota Previa в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Toyota.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Toyota на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Тойота Previa.

    Замена масла и фильтров в двигателе Toyota Previa

    Чистота и масла и фильтров необходима для полноценного функционирования всех систем автомобиля, а потому ни в коем случае не следует пренебрегать их заменой. Большинство автовладельцев предпочитают замену масла и фильтром в двигателе Toyota Previa доверять специалистам в автосервисе, где её смогут произвести быстро и качественно.

    Вид работ Срок выполнения Цена
    Замена масла и фильтров от 500 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Когда менять масло и фильтры в Toyota Previa?

    При эксплуатации машины масло и фильтры загрязняются постоянно, а потому, если не производить их замены, то прочие детали будут быстрее выходить из строя. Информация о частоте замены производителями указывается для каждой модели в сервисной книжке, но при отсутствии последней можно руководствоваться рекомендациями специалистов.

    Натуральные масла загрязняются гораздо быстрее, кроме того, быстрее масла загрязняются и в случае, если в машине стоит дизельный двигатель, а не бензиновый.

    Замена фильтров не регламентируется производителем автомобиля, в потому лучше руководствоваться также сервисными книжками и инструкциями по эксплуатации автомобиля. Но и на этот счет есть определенные рекомендации:

    • Масляные фильтры рекомендуется менять одновременно с маслом, тот же принцип действует и с фильтрами трансмиссии.
    • Топливный фильтр рекомендуется менять каждые 20-15 тысяч километров.
    • Что же касается воздушного и вентиляционного фильтров, то специалисты рекомендуют производить их замену каждые 10 тысяч километров.

    Ремонт и техническое обслуживание в СТО "Автобан"

    Мастерская "Автобан" оснащена всем необходимым для проведения диагностики и ремонта машин оборудованием. У нас работают только высококвалифицированные мастера, профессионалы своего дела, которые произведут все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки. При этом мы предлагаем вам оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме, ведь мы предоставляем своим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

    Замена масла в МКПП Toyota Previa


    Смазка в коробке переключения передач, как и в других узлах автомобиля, позволяет значительно продлить жизнь агрегату и машине в целом. На необслуживаемых коробках, не подразумевается замена трансмиссионного масла, но это возможно и спустя некоторое время необходимо. Производитель указывает, что замена масла МКПП Toyota Previa не требуется – оно прослужит столько же, сколько само транспортное средство. Но согласно наблюдениям, замена его требуется через 100-200 тысяч километров пробега. Разберемся как выбрать, когда меняют трансмиссионную смазку в механической коробке переключения передач, а также где это можно сделать в Москве.

    Калькулятор расчёта замена масла в мкпп toyota previa

    Какое масло подходит для механической КПП

    Трансмиссионные смазки разделяются по классификациям SAE и API, обычно именно по одной из них производитель указывает какое масло подходит для КПП, в инструкции по эксплуатации. Механическая коробка переключения передач подвергается постоянным нагрузкам, которые приводят к повышенному износу. Чтобы агрегат прослужил дольше, заливается качественное масло, в состав которого входит комплекс противоизносных присадок. По классификации API это следующие трансмиссионные смазки:

    • GL-3 – состав для МКПП и АКПП, содержит 2.7% противоизносных присадок;
    • GL-4 – схожий с GL3 состав, используется в любых КПП, содержит противозадирные присадки, в количестве до 4%;
    • GL-5 – трансмиссионная масляная смазка для тяжелых условий, содержит до 6.5% противозадирных присадок.

    Вся информация о том, какие составы подходят для Toyota Previa указано в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Если не получилось самостоятельно выбрать, то лучше будет обратиться к мастеру за помощью. В сервисе не только помогут выбрать трансмиссионную смазку, будет проведена замена масла МКПП.

    Как часто нужна замена смазки в МКПП

    Обычно производитель автомобиля не указывает периодичность замены масло в необслуживаемых КПП, подразумевая что трансмиссионный состав прослужит столько же, сколько само транспортное средство. Но опытные водители указывают, что через 150-200 тысяч километров пробега, в составе собираются мелкие частицы и стружка, которые снижают его качество. В этом случае масляная жидкость перестает выполнять три свои основные задачи:

    1. Смазывающую – инородные элементы действуют на детали как абразив, не давая зацепу работать плавно;
    2. Защищающую – смазка создает слой на поверхности деталей, который защищает их от окисления, коррозии и ржавчины, металлические частицы его снимают собой;
    3. Охлаждающую – при движении транспортного средства, в местах соприкосновения шестерней температуры могут достигать 250 градусов по Цельсию. ТМ не способно нагреваться больше 150 градусов, поэтому оно впитывает лишнее тепло, а при наличии стружки теплопроводность состава повышается.

    Чтобы коробка прослужила дольше, важно не только аккуратно эксплуатировать, но и регулярно менять смазочную жидкость в агрегате. Оптимальным является замена через каждые 200 000 километров пробега, но можно и чаще.

    Выбрать и обновить старое трансмиссионное масло в МКПП Toyota Previa можно в автосервисе DDCAR. Все мастера, слесари и электрики имеют опыт работы больше 10 лет, поэтому предоставляется гарантия на услугу 6 месяцев. Автомобиль выдается всегда вовремя, при желании можно дождаться завершения работ в зоне ожидания. Сеть автосервисов DDCAR представлена по всей Москве, в разных округах и районах.

    Замена моторного масла Toyota Previa

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    TOYOTA PREVIA. РЕМОНТ АКПП

    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Previa с гарантией.

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Превия, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Previa (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Превия цена приемлимая.

    Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Превия и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    8 Comments

    Добрый день. Тойота Превия 2 (2000г.), автомат, 300 тысяч пробег. Живём с такой проблемой: силектор на R или D, жму тормоз (обороты

    650), появляется вибрация, доп звук, машина не глохнет, едит резво, переключения передач не ощущаю, а на P и N на тормозе (обороты

    900) все окей.
    Заменили подушки двигателя, результат ноль. Куда рыть дальше?? Превия отличная машина, но из за этой вибрации, мой мозг сам как перфоратор, и уже хочется от этого троллейбуса избавится, так как в гаражной мастерской не хрена тоже не знают что делать.

    Как давно появилось это?

    Ещё редуктор надо переставить.

    Хочу дополнить предыдущее письмо,
    Масло меняю как положено через 80 000, лью оригинал Тир 4 с заменой фильтра, до очередной замены оставалось 10 000. Живу и работаю в Костроме ( 300 км. от Москвы на северо восток)

    См. предыдущий ответ.

    Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Toyota Wish cars with any engine capacity 1.8 2.0. Sale of AKPP Toyota Wish. Moscow Russian Federation.

    Замена масла в автоматической коробке переключения передач Тойоты Витц происходит достаточно редко. По стандартным правилам и в соответствии с рекомендациями опытных водителей ее нужно проводить каждые 100 тысяч километров пробега или раз в три года активной эксплуатации. Также на это могут указать «внешние» признаки необходимости замены трансмиссионной смазки, включая вышеперечисленные (тряска, заклинивание рычага переключения скоростей и т. д.).

    Рекомендация: ориентироваться не на пройденный километраж, а на консистенцию масла, наличие/отсутствие в нем инородных элементов и т. п. Для этого нужно проводить еженедельную проверку щупом АКПП.

    Следующий вопрос: какое заливать трансмиссионное масло для Toyota Vitz? Ответ — только фирменное Toyota Type 4, с артикулом 08886-01705 трансмиссионное ATF TYPE T-4 Toyota. По поводу объема рекомендуется консультироваться у сервисных мастеров, поскольку это зависит от ряда факторов, которые непрофессионалу трудно сопоставить и вывести правильный результат.

    Полная замена жидкости в автомате! — бортжурнал Toyota Wish «Белый КрасавчеГ» 2003 года на DRIVE2

    Проездив уже больше 40000 км на старой жиже в автомате пришло время менять ее ( пришло оно конечно еще после 30000, но как то все не получалось)))))Купил:1. 12 литров жижи Kixx ATF Multi ( одна из самых дешевых, но на что хватило)2. Фильтр в автомат3. Герметик Автосил4. Бензина 5 литров ( для мытья поддона)

    5. Шайбу сливной пробки (как оказалось не зря, та которая стояла была уже расплющена)

    Первым делом как обычно снял защиту (достала уже, при каждой замене масла приходится снимать ее, но без нее ни как), далее снял левую пластиковую защиту (она мешает поддон откручивать)Открутил пробку сливную и слил старую нефть (сливаеться долго, несколько раз покурил)После того как вся жижа слилась в тазик открутил поддон и снял его, далее снял фильтр. Фильтр был в таком состоянии что походу уже ничего не фильтровал. С фильтра жижу тоже слил в тазик. Потом поставил тазик под автомат и с 5-ти секундной задержкой попереключал все скорости от P до L и обратно что бы еще посливалась черная жижа! Ее тоже слил в тазик, в общем получилось 3.6 литра!Помыл поддон и магниты бензином и снял старый геметик, прокладку которая стояла выкинул т.к она пришла в негодность.

    Поставил новый фильтр на местоНамазал герметик на поддон, прокладку ставить не стал, посадил подднон только на герметик.Поставил поддон на место, закрутил и закрутил сливную пробку. Пару раз покурил пока герметик схватился и залил через щуп новую жижу (3.6 литра, столько же сколько и слил).Дальше на охлодителе снял шланг с обратки и на патрубок одел 1.5 литровую бутылку

    Вот этот шланг снимаем и одеваем на трубку полторашку!

    Нужно два человека что бы один держал полторашку а другой заводил машину! Заводим машину, начинает идти давление и в бутылку сливаеться нефть, не доходя до полной бутылки 1/6 часть гдушим зажигание, как раз бутылка набираеться полная! Набрали бутылку нефти, залили столько же новой жижи через щуп и так оставшиеся две банки пока не пошла светлая жижа!

    У меня ушли все 12 дитров!

    Процесс смены масла в автоматической коробке передач


    Теперь непосредственно к процедуре замены масла в автоматической коробки передач Toyota Vitz.

    Сначала нужно разобраться с подготовительным этапом, а именно — со списком инструментов, требующихся для смены трансмиссионной смазки. Перечень включает:

    • Новое масло (подробнее о марке и артикуле — далее в статье);
    • Ветошь;
    • Воронка;
    • Набор ключей и отверток;
    • Вакуумный насос;
    • Поддон на 3-5 литров.

    Процедура замены масла в АКПП в Тойоте Витц проходит в два этапа. На первом все проходит без слива трансмиссионной смазки из поддона.

    Сначала вытаскивается щуп АКПП. На его место устанавливается трубка от вакуумного насоса, посредством которого нужно вытянуть отработанное трансмиссионное масло. По объему обычно выходит около 2-2,5 литров.

    Затем нужно залить новую смазку для АКПП Тойоты Витц (объем — равный или на 0,1-0,3 литра меньший по сравнению с залитым) и установить на место щуп. Завершив эти манипуляции, требуется завести двигатель и прогнать коробку передач во всех доступных для нее режимах, и чтобы разогреть двигатель, и дать маслу распределиться рабочим образом. После прогона машину нужно установить над ямой, на эстакаду или на подъемник, поскольку придется лезть под нее.

    Попав под машину, нужно открутить сливную пробку и крепления поддона на АКПП, после чего дождаться, пока из емкости в подставленный поддон сольется все трансмиссионное масло. Это займет 10-15 минут, редко больше.

    В процессе нужно очистить с помощью бензина две детали — новую прокладку поддона и магнитную крышку дифференциала (ее тоже надо открутить и снять).

    Когда завершится процесс слива смазки, требуется открутить три болта, благодаря которым крепится масляный фильтр. Для этого используется ключ на 10. Фильтр можно оригинальный, хотя специалисты рекомендуют устанавливать продукцию фирмы AIKO марку T-104, продающуюся в комплекте с прокладкой. Последнюю лучше заменять оригинальной прокладкой, которую можно приобрести в фирменных торговых точках концерна или заказать через интернет.

    Фильтр устанавливается и закручивается на место, поддон и посадочное место протираются (с первого, возможно, потребуется слить набравшуюся трансмиссионную смазочную жидкость), после чего нужно установить прокладку и долить новое масло. В завершение процедуры — еще раз завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, в процессе переключая АКПП во все возможные режимы.

    АКПП Тойота

    ремонт автоматической коробки передач toyota

    На четырехступенчатых АКПП с 1985 года работает А240 серия. Corolla, Rav4 до сих пор оснащаются сверх надежными А246.

    К этой же серии относится и рассчитанная на более высокий крутящийся момент А140 серия АКПП, которую устанавливали с 1983 по 2004 год на мощные Camry от 2л японской и американской сборки. В это же время более мощные Camry и Lexus оснащались более сложной АКПП серии А540.

    В 1993 году конструкцию А240 обновили. На смену им пришли модификации А245 — А246 – А247 с современным гидроблоком и соленоидами. Кроме того эти АКПП имели новый фильтр и новые фрикционы со стальными дисками. Современное поколение этой серии — А245Е /А246Е/А247Е выпускается с 2003 года. А247Е несколько усилена по «железу» для того, чтобы выдерживать больший крутящийся момент двух литровых двигателей.

    Разница смены масла в АКПП на других моделях Тойоты


    Но у владельцев машин марки Тойота может возникнуть вопрос — имеются ли нюансы и отличия при замене масла в АКПП других моделей, включая Тойоту Витц, Платц, Функарго и Пассо? Ответ неоднозначен.

    Если говорить про частичную замену трансмиссионной смазки, описанную выше, то все одинаково. Базовая процедура (детали описаны выше) включает следующие этапы:

    1. Откручивается сливная пробка, сливается старая смазка;
    2. Откручивается поддон АКПП;
    3. Фильтр АКПП меняется или промывается бензином или керосином;
    4. Для сбора накопившейся металлической пыли и стружки используются магниты на дне поддона, которые тоже нужно очистить и затем протереть насухо вместе с поддоном;
    5. Установить на место фильтр АКПП;
    6. Установить на место поддон АКПП. Если есть необходимость — поменять прокладку поддона;
    7. Закрутить сливную пробку и заменить ее прокладку;
    8. Залить новое масло через технологическое заливное отверстие, расположенное там же, где находится измерительный щуп АКПП. Измеряется уровень масла дважды — на «холодную» и уже в разогретом состоянии 10-20-километровой поездкой.

    Как уже было упомянуто выше, на Тойоте Платц замена масла в АКПП в целом аналогична таковой для моделей Витц, Функарго и Пассо, если говорить о частичной процедуре. В полной есть различия, но проводить ее самостоятельно настоятельно не рекомендуется. Настолько сложные процедуры должны выполнять профессионалы, работающие на станциях технического обслуживания.

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


    Решил я написать как это делается. Пост будет без фото.

    Начинается все так, кто то замена масла в акпп тойота камри 40 авто и катается радостный, потом кто то из его друзей говорит ему а ты масло в коробке менял? НАчнем с того что мы ответим на первый вопрос.

    Но вы купите себе в аптеке шприц 20 кубиков и станцию переливания крови капиляр в общем выньте щуп, засуньте туда кишку и отсосите масло разумается налейте его в стаканчик и посмотрите какое оно НЕКРАСНОЕ.

    Во первых трансмиссиона работает в широком диапозоне температур, во вторых в ней содержится просто куева туча всяко разных присадлок для того чтобы его вязкость не менялась от температуры слабо зависела моющих, растворяющих и т д. Проблема с подшипником конструкционная.

    И в результате буквально после 90 тысяч км возникает вибрация, особенно на версиях Камри с мощными ДВС. Производители не указывают, какой километраж нужен для замены смазочного материала в АКПП, указывая, что он и агрегат имеют одинаковый срок службы.

    Но на самом деле это не.

    Рекомендации производителей подходят для идеальных иностранных дорог. Вернемся к присадкам, они начинают гулять по каналам автомата и гидротрансформатора вся кака обычно любит остановится в нем и подымают ее и несут в гидроблок и в каком-нибудь узком месте могут забить канальчик или катушку соленоида и отсюда возникает неправильная работа акпп.

    Мое мнение, если машина для себя и планируете ездить долго и очень долго, то нужно прогнать масло по системе, минимум литровпотом снять поддон, выкинуть фильтр, снять гидроблок, воздухом прохлопывать все пакеты и выгнать сколько возможно все масло, разобрать гидроблок, вытащить все соленоиды, все клапана, и все вымыть и собрать обратно, залить новое масло, выставить уровень и потом наблюдать за маслом, если она быстро помутнело, то тогда надо снимать АКПП и отдавать бублик в ремонт лента стерлась и замена масла в акпп тойота камри 40 она начнет, можно сделать это сразу, заранее, перед чисткой гидроблока.

    В крыле открутил 2 болта пластиковой заглушки головка на 10закрывающей заливной болт и немного отодвинул. Открутил заливной болт головка на Вставил шланг с воронкой и залил новое масло в объеме больше, чем слилось.

    АКПП Камри

    Заменил шайбу на заливном болте и вкрутил его обратно. Для выставления правильного уровня прогрел масло в АКПП до температуры 50 градусов инструкция ниже и выкрутил сливной болт. При этом вытекло немного излишка масла.

    Какой аккумулятор поставить на тойоту виш?

    TOYOTA WISH. РЕМОНТ АКПП

    Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

    Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Wish с гарантией.

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Виш, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    • буксует (пробуксовка)
    • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
    • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
    • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
    • не включаются передачи, пропала передача
    • удары в трансмисии, пинается
    • тормозит, тупит, шумит

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Wish (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Виш цена приемлимая.

    Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Виш и вы хотите (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

    [Крутим гайки] Замена масла АКПП — бортжурнал Toyota Wish 1.8 XS Moving Forward 2004 года на DRIVE2

    Давно пора было это сделать, но я оттягивал до последнего))

    Взял с собой товарища tapak27rus, и поехал на эстакаду. Времени убил часа 2, но проделанной работой остался доволен! Много фоток не делал — руки в масле, да и как-то не до этого было.

    Фильтр взял такой, он идет в комплекте с прокладкой и уплотнительным кольцом.

    Масло оригинал. Дорого сцуко, но так надежней.

    Покупал 2 канистры по 4 литра, ушли практически полностью, оставил чуть чуть на долив.

    Грязный поддон. На магнитах стружки не было, но было какое-то вещество похожее на очень мескую металлическую пыль.

    Прокладку поддона еле отодрал, прикипела и рассыпалась прям в руках.

    Вот через такую ерунду пытался заливать, но позже сменил на обычную воронку, через нее быстрее.

    Вот такая чернота слилась с автомата

    Пока ехал до дома, заметил, что переключения стали менее заметны, кик-даун срабатывает быстрее, практически моментально. Будем наблюдать дальше.

    Моторное масло для двигателя Toyota Estima

    Toyota Estima – автомобиль семейного класса, выпускаемый с 1990 года. Модель с таким названием была актуальна для японского рынка, а в Европе этот минивэн предлагали под именем Previa. Автомобиль представляет собой трех- и четырехдверный минивэн в зависимости от модификации, имеющий передний привод и переднемоторную компоновку. На настоящий момент выпускается третье поколение Toyota Estima, которое поступило в производство в 2006 году.

    Период замены масла в двигателе Toyota Estima

    Периодичность замены масла в двигателе Toyota Estima составляет 10-15 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации, а также качества масла. Чем хуже условия, тем быстрее жидкость теряет свои полезные свойства. Под ними подразумеваются моющие присадки, которые начинают утрачивать свою эффективность обычно к 7-8 тыс. км. Исходя из этого, будет нелишним заменить масло раньше официального срока.

    Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Estima

    Первое поколение (XR20, г. в. – 1990-2000)

    Estima первой генерации имела восьмиместный салон и условно-капотную компоновку. для этой модели было актуально несколько вариантов двигателей, включая бензиновый инжекторный 2TZ-FE объемом 2,4 литра, а также два турбодизеля 2C-T и 3C-TE с одинаковым объемом 2,2 литра. Коробки передач – механическая или автоматическая. Привод – постоянный полный в большинстве модификаций. К тому же, многие модификации оснащались двухконтурным кондиционером (на один компрессор идет два испарителя), который устанавливался в передней панели, а также сзади в потолке. Дорогие версии имели стеклянную высокую крышку и электроприводы шторок на окнах.

    Бензиновые двигатели 1990-2000

    2TZ-FE 2.4, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость – API-SH; SAE 10W-30, 5W-30

    Дизельные двигатели 1990-2000
    • 3C-T 2.2, объем масла – 5,0 литра, допуск и вязкость – API-CD; SAE 10W-30, 5W-30
    • 3C-TE 2.2Т, объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость – API-CD; SAE 10W-30.

    Второе поколение (XR30, г. в. – 2000-2008)

    По сравнению с предшественником модель с индексом XR30 была совершенно новым минивэном, построенным на платформе седана Camry. Данная модель получила традиционную переднеприводную компоновку, а также 2,4-литровый 156-сильный мотор в базовой комплектации. Альтернативой ему был экономичный двухлитровый дизель с мощностью 116 л. с. Минивэн Estima второго поколения никогда не продавался на американском рынке.

    Бензиновые двигатели 2000-2008
    • 2TZ-FE 2.4, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость – API-SJ; SAE 10W-30, 5W-30, 0W-30
    • 1MZ 3.0, объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость – API-SJ; SAE 10w-30, 5W-30, 0w-30.

    В третьем поколении Estima образца 2008 года впервые стала доступна гибридная силовая установка с фирменной трансмиссией Hybrid Drive Synergy. Кроме того, автомобиль еще имел бензиновые модификации с объемом ДВС 2.4 и 3,5 литра, которые агрегатировались с 4-ступенчатым или 6-ступенчатым «автоматами». Машина стала на 45 мм длиннее предшественника (4795 вместо 4750 мм), а колесная база увеличилась до 2950 мм (+50 мм).

    2TZ-FE 2.4, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость – API-SJ; SAE 10W-30, 5W-30, 0W-30

    Какое масло использовать для двигателя Toyota Estima

    Оригинальное

    Владельцам автомобилей Toyota Estima следует выбирать оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil с показателями вязкости 10W-30 для дизельных двигателей, а также 10W-40 для бензиновых моторов.

    Неоригинальное

    При выборе неоригинального моторного масла для Toyota Estima необходимо ознакомиться с дополнительными параметрами. Например, помимо вязкости следует обращать внимание на подходящие допуски API-SJ или SM, а также SN для более свежих моторов. Для бензиновых двигателей подходят допуски API – SG и SH; а для дизелей – API – CD-II, СЕ или CF/CF-4. Например, можно остановить выбор на следующих продуктах:

    Двигатель 2TZ-FE

    Двигатель марки 2TZ-FE является базовой версией серии TZ, отличается отсутствием механического нагнетателя (Superchargder), реализованного в более прокачанной версии мотора 2TZ-FZE, который встречается в автомобилях Toyota значительно реже.

    История

    Двигатель устанавливается с 1990 года на модели автомобилей Toyota Estima (TCR10W/11W/20W/21W) и Toyota Estima Emina/Lucida (TCR10G/11G/20G/21G). Первое упоминание про мотор связано с Toyota Previa, а именно моделью Toyota Estima Lucida, на которую был установлен инжекторный двигатель объемом 2,4 л.

    Агрегат выпускался серийно и устанавливался на автомобили с апреля 1990 года по декабрь 2000 и уже снят с производства. С другой стороны, проблем с поставкой запчастей на данный момент не наблюдается.

    Технические характеристики 2TZ-FE

    ОписаниеДвигатель с двумя распределительными валами в головке (Double OverHead Camshaft), с 4 цилиндрами и 4 клапанами на цилиндр
    Тип двигателяБензиновый двигатель 16V DOHC
    Рекомендованная марка бензина92
    Система зажиганиятрамблер
    Диаметр цилиндра95 мм
    Ход поршня86 мм
    Степень сжатия9.3 : 1
    Заявленная мощность133 л.с.
    Базовая мощность125 л.с. при 5000 оборотах/мин.
    Крутящий момент206 Нм при 4000 оборотах/мин.
    Разгон до 100 км11,5 секунд для автомобиля Toyota Previa 10
    Рабочий объем2438 кубических см
    Масса по паспорту175 кг

    Эксплуатация

    2TZ-FE

    Водители отмечают его повышенную склонность к перегреву и, как следствие, повышенная чувствительность к качеству масла. Не смотря на то, что двигатель нормально реагирует на 92й бензин, реальная эксплуатационная мощность сильно зависит от качества бензина.

    Вывод

    Читайте также: