Tp seek toyota отключить

Обновлено: 05.07.2024

Tp seek toyota отключить

Спасибо.
На ETC нашел кнопочку с изображение динамика, но нажимая на нее другая японочка произносит какую то другую фразу и голос действительно из встроенного динамика. А в моем случае звук доносится из динамиком, причем если играет музыка, то музыка становится тише когда произносится фраза, а потом опять в норму. Кажется, что этим приветствием управляет именно комп, ну или подозрение, что это штатная магнитола и все в ней заточено под машинку.
Ну как то это же должно отключатся.

sergeich Просмотр профиля

Друзья, разобрался в чудо магнитоле NSDD-w61. Японочку отключил.
Заходим в Меню - вкладка навигации. Давим нижнюю справа кнопочку
Фото0051.jpg ( 21,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1292

далее на следующей страничке давим вторую по счету (у меня первая кнопочка не активна, вторая по счету является первой активной)
Фото0052.jpg ( 19,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1085

вообщем не бойтесь если ошибетесь
главное перейти на страничку где в верху отображается горизонтальная узенькая кнопочка и от нее два ряда иероглифов в ряду которых есть символы ETC.
эта узенькая кнопочка не функциональна.
а вот ниже - по среди экрана управление громкостью. крайняя левая отключает полностью, следующие - это тише громче.
Фото0054.jpg ( 19,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 795

и в завершении не забудьте подтвердить выбор, нажатием клавиши ГОТОВО - это перевод иероглифоф на кнопочки в самом низу с права.
уменя почемуто на этом месте магнитола подвисала и никакие кнопки не подчинялись. приходилось отключать зажигание. Но все то, что установил было в действии.
Может комуто покажется странным, подробные коментарии, ведь на фото и так видно куда жать, но это на тот случай если фотки не будут отображаться. покрайней мере у меня такая проблемма была. Всем спасибо за участие

Antondy Просмотр профиля

далее на следующей страничке давим вторую по счету (у меня первая кнопочка не активна, вторая по счету является первой активной)
Фото0052.jpg ( 19,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1085

Добрый день. А где находится эквалайзер (если он есть) у этой магнитолы? И как его настраивать.

sergeich Просмотр профиля valer0n Просмотр профиля aaaa Просмотр профиля

далее на следующей страничке давим вторую по счету (у меня первая кнопочка не активна, вторая по счету является первой активной)
Фото0052.jpg ( 19,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1085

вообщем не бойтесь если ошибетесь
главное перейти на страничку где в верху отображается горизонтальная узенькая кнопочка и от нее два ряда иероглифов в ряду которых есть символы ETC.
эта узенькая кнопочка не функциональна.
а вот ниже - по среди экрана управление громкостью. крайняя левая отключает полностью, следующие - это тише громче.
Фото0054.jpg ( 19,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 795

и в завершении не забудьте подтвердить выбор, нажатием клавиши ГОТОВО - это перевод иероглифоф на кнопочки в самом низу с права.
уменя почемуто на этом месте магнитола подвисала и никакие кнопки не подчинялись. приходилось отключать зажигание. Но все то, что установил было в действии.
Может комуто покажется странным, подробные коментарии, ведь на фото и так видно куда жать, но это на тот случай если фотки не будут отображаться. покрайней мере у меня такая проблемма была. Всем спасибо за участие
[/qu

А не знаете как сделать чтобы при включении зажигания магнитола не включалась автоматически а только когда надо. В темное время суток она ярко светится и мешает.

Тема: Вопросы по штатной магнитоле

Вопросы по штатной магнитоле

Вот собрал часть по теме (будет дополнятся по мере находок)
Спасибо говорите авторам цитат

Назначение проводов (их цвет и обозначение на схеме) в разъёме подключения аудиоустройства Panasonic TYPE: PACR 07 (или 06), MODEL: 39101-79JС0, REF: CQ-MX0671AK в автомобиле SUZUKI SX4 sedan 2008 года выпуска (vin JSAGYC21S00). Всё ниже описанное проверено на моём личном авто по схемам, любезно предоставленными мне другими участниками форумов или найденными мной в паутине.

Для улучшения качества звука за бардачком установлен кондёр на 150 000 мкФ и подключен напрямую к аккумулятору (через предохранитель на 30А), провод питания мафона откушен возле разъёма (5см) и через предохранитель 10А подключен к плюсу кондёра проводом 2,5кв.мм. Внутри мафона дорожки питания к микросхеме УНЧ усилены проводом 2,5кв.мм. Выходная мощность микросхемы AN7560Z - 4 канала по 20Вт.

Номер и цвет провода в разъёме (мануал 99500-52L10-01E), обозначение на принципиальной схеме Panasonica, описание с моей точки зрения и мои замеры тока и напряжения.

1. Белый с красным (B/U) - питание устройства от аккумулятора через 37 предохранитель DOME на 15А. Силовой провод, несёт всю нагрузку.
2. Красный с жёлтым (ILL+) – подсветка кнопок. Работает при выключенном мафоне от включенных габаритов.
3. Розовый (FL+) – передний левый динамик.
4. Жёлтый с красным (FR+) – передний правый динамик.
5.Салатовый (RL+) – задний левый динамик.
6. Серый с красным (RR+) – задний правый динамик.
7. (белый которого нет) (TEL+) – вход звука от стационарного телефона или блютуз-модуля. Витая пара. В однодисковых Clarion-ах возможно вход левого канала звука.
8.(оранжевый которого нет) (TEL-mute) – вход режима TEL. При замыкании на массу зажигает табло TEL даже при выключенном мафоне. В Clarion-ах возможно вход управления режимом AUX.
9. Синий с белым (АСС) – вход от замка зажигания на питание аксессуаров через 24 предохранитель АСС2 на 15А (так же на нём сидит розетка в багажнике, мультидисплей, KLS модуль (система запуска без ключа)). Потребление на нём не мерял, но думаю где-то 50-100мА. Некоторые автолюбители берут с него управление на усилок.
10. Белый с зелёным (A-ANT) – выход на питание антенного усилителя. На нём появляется 12В при включении мафона (пропадает на время прокрутки стартером). Ток потребления моего антенного усилителя 15мА. Подходит для подключения клеммы REM усилителя или активного саба (максимальный ток нагрузки 36 вывода (ANT+B) микросхемы 1С701 - 250мА). Кстати с 35 свободного вывода (AMP+B) микросхемы 1С701 можно запитать усилитель линейного выхода на операционниках для подключения внешнего усилителя. Ток нагрузки вывода (AMP+B) - 100мА.
11. Чёрный (GND) – масса аудиоустройства. Подключена к болту за бардачком. Рекомендую туда же подключить минус с усилка, минус с кондёра, дополнительный провод от массы аккумулятора сечением не менее плюсового провода на усилок.
12. Жёлтый (чёрный с жёлтым) (ILL-) – с регулятора подсветки (dimmer control). Ступенчатое изменение яркости подсветки дисплея и кнопок при включенном мафоне.
13. Синий (FL-) – передний левый динамик.
14. Жёлтый с чёрным (FR-) – передний правый динамик.
15. Салатовый с чёрным (RL-) – задний левый динамик.
16. Серый (RR-) – задний правый динамик.
17. (красный которого нет) (TEL-) – вход звука от стационарного телефона или блютузмодуля. Витая пара. В Clarion-ах возможно вход правого канала звука.
18. Фиолетовый (NC) – вход от датчика скорости. Регулирует ступенчато громкость. Эффект отчетливо проявляется на 60, 80, 100 км/час при положении AVR 1.2.3.
19. Зелёный (ST-RE1) – кнопки слева на руле для управления аудиоустройством. Сигнальный провод
20. Чёрный (ST-RE GND)- Корпус (масса) кнопок.

Ток потребления выключенного мафона при включенном зажигании (или в АСС) – 500мА (да 0,5А!). Не рекомендую пересоединять Синий с белым провод №9 напрямую на аккум. Разрядите его за пару дней! При включенном мафоне на средней громкости 30 делений ток потребления 1А. Максимальный ток для радио при полной громкости 3,5А, для CD проигрывателя – 5А.
Настоятельно рекомендую откусить и пересадить Белый с красным провод №1 напрямую от аккума. От 37 предохранителя DOME 15A питаютcя блоки BCM (body control module – центральный замок, сигнализация, освещение салона), COMB meter (комбинация приборов), DLC (data link connector – диагностический разъём), ECM (engine control module – комп двигателя), ICM (immobilizer), TCM (transmission control module ), interior light (штурманский свет), rear interior light (плафон салона),luggage compartment light (светильник в багажнике), KLS control module (keyless start system – система запуска без ключа), Multi information display, main switch(key switch). Я туда же посадил сигналку. ЭТО ЦЕПЬ питания всех микросхем памяти и компьютеров в машине, а так же освещения. Кстати от перекусанного Белого с красным провода я запитал подсветку бардачка.

Подавал сигнал на закороченные между собой 7 и 17 выводы - мафон молчал. После изучения схемы понял, что это симметричный моно вход витой пары, подавать сигнал надо было между входами (на 7 – сигнал, на 17 – корпус внешнего устройства или телефона.

И последнее при случайном нажатии кнопки извлечения диска он выехал при выключенном зажигании и вынутом из замка ключе. Пользуйтесь

Не закидывайте дохлыми хомяками… при наличии времени отвечу на все Ваши вопросы.

Где то раньше я расказал о разъёме питания и колонок.
Видно пришло время показать разъём расширения (подключения ченджера, ай-пода и т.д.)
14 пиновый коннектор (CN702 14P connector)
1 и 7 вывод B/U - питание от аккумулятора после дросселя (BAT)
2 вывод АСС -сигнал зажигание включено
3 и 4 вывод - P.GND - общий питания
5 вывод R+ - вход правого канала витой пары
6 вывод L+ - вход левого канала витой пары
8 не используется
9 LAN+
10 LAN-
11 LAN MUTE (к шине лан не имеет отношения, а просто гасит сигнал звука на выходной микросхеме)
12 вывод S.GND - общий звука (экран витой пары)
13 вывод R- вход правого канала витой пары
14 вывод L- вход левого канала витой пары
Повторюсь, симметричный вход позволяет избавиться от помех при передаче сигнала на большие расстояния.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ УХОДЕ С ПОЛОСЫ (с участием рулевого управления) ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

Когда автомобиль движется по шоссе или другим дорогам, система предупреждения об уходе с полосы распознает белые (или желтые) разделительные линии и определяет положение автомобиля в пределах полосы, используя переднюю камеру распознавания объектов. Если система определяет, что автомобиль может уйти с полосы, на которой находится, то она включает зуммер и индикатор системы предупреждения об уходе с полосы в щитке приборов в сборе, формирует вспомогательное усилие рулевого управления, чтобы водитель мог принять меры и избежать ухода с полосы.

ФУНКЦИИ ОПИСАНИЕ
Функция предупреждения об уходе с полосы Если система определяет, что автомобиль может уйти с полосы, на которой находится, то она включает индикатор системы предупреждения об уходе с полосы в щитке приборов в сборе и зуммер, чтобы проинформировать водителя о возможности ухода с полосы.
Функция участия рулевого управления Если система определяет, что автомобиль может уйти с полосы, на которой находится, то она включает индикатор системы предупреждения об уходе с полосы в щитке приборов в сборе и формирует вспомогательное усилие рулевого управления, чтобы помочь водителю скорректировать траекторию автомобиля.
Функция предупреждения о раскачивании автомобиля Если система определяет, что водитель невнимателен, исходя из положения автомобиля в пределах своей полосы и действий водителя рулем, то она включает зуммер и индикатор системы предупреждения об уходе с полосы в щитке приборов сборе, чтобы информировать водителя о необходимости остановить автомобиль и отдохнуть.

Пользовательские настройки могут использоваться для включения/выключения каждой функции, регулировки чувствительности и т. д.

Настраиваемые параметры отображаются на мультиинформационном дисплее. Их изменение осуществляется с помощью переключателя на рулевом колесе в сборе.

Предусмотрена функция запоминания последнего состояния, которая восстанавливает настройки, установленные перед остановкой двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ

Рабочая скорость В диапазоне приблизительно от 50 до 180 км/час (от 32 до 115 миль в час)
Ширина полосы движения Более чем приблизительно 3 м (9,8 фута)
Рабочий радиус закругления Более чем приблизительно 150 м (492 фута)

Главный выключатель системы предупреждения об уходе с полосы включен.

Скорость автомобиля находится в пределах рабочего диапазона.

Автомобиль движется по полосе шириной в пределах рабочего диапазона.

Автомобиль движется по прямой или слегка искривленной дороге.

Обнаружены разделительные линии.

Переключатель указателей поворота выключен.

Система предупреждения об уходе с полосы полностью исправна.

Система предупреждения об уходе с полосы включается, когда выполняются все следующие условия:

Выполняются основные условия.

Функция участия рулевого управления может работать, когда выполняются все следующие условия:

Выполняются основные условия.

Предупреждение "Steering Assist" (усилие системы помощи рулевого управления) на экране настроек мультиинформационного дисплея имеет значение "On"

Обнаруженное замедление автомобиля не превышает определенное значение.

Система определяет, что водитель управляет рулевым колесом без намерения изменить полосу движения.

Система VSC, предаварийная система безопасности и другая система, связанная с безопасностью автомобиля, не работает.

Обнаруженный разгон автомобиля не превышает определенное значение.

Функция предупреждения о раскачивании автомобиля может включаться, когда выполняются все следующие условия:

Предупреждение "Sway Warning" (предупреждение о раскачивании) на экране настроек мультиинформационного дисплея имеет значение "On".

Скорость автомобиля находится в пределах рабочего диапазона.

Система предупреждения об уходе с полосы полностью исправна.

УПРАВЛЕНИЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ КАЖДОЙ ФУНКЦИЕЙ

Функция предупреждения об уходе с полосы:

Sensitivity (чувствительность): "Std."

Предупреждение выдается, когда переднее колесо начинает пересекать разделительную линию.

Если скорость отклонения (скорость поперечного перемещения) мала, то предупреждение может выдаваться после того, как переднее колесо пересечет разделительную линию.

Предупреждение выдается, когда переднее колесо приближается к разделительной линии.

Если скорость отклонения (скорость поперечного перемещения) мала, то предупреждение может выдаваться после того, как переднее колесо пересечет разделительную линию.

Функция участия рулевого управления:

Если система определяет, что автомобиль может уйти с текущей полосы движения, осуществляется содействие в рулевом управлении со стороны системы помощи рулевого управления во избежание ухода автомобиля с полосы.

Функция предупреждения о раскачивании автомобиля:

Предупреждение выдается при выполнении любого из следующих условий:

Автомобиль неоднократно уходит с полосы движения.

Автомобиль смещается в пределах своей полосы, когда водитель невнимателен.

После снижения количества управлений рулевым колесом невнимательным водителем рулевое колесо резко поворачивается.

НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

Распознает разделительные линии и объекты на дороге перед автомобилем, используя изображение, полученное монокулярной камерой, и формирует информацию о дороге

Передает сигнал запроса системы помощи рулевого управления в ЭБУ рулевого управления с усилителем (рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе)

Хранит информацию о настраиваемых параметрах

Включает зуммер щитка приборов на основании сигналов запроса от передней камеры распознавания объектов

Передает сигналы допустимого отклонения и сигналы управления переключателем указателей поворота в переднюю камеру распознавания объектов

Передает информацию о настраиваемых параметрах в переднюю камеру распознавания объектов

Управляет электродвигатель усилителя рулевого управления и формирует усилие системы помощи рулевого управления на основании сигналов, полученных от передней камеры распознавания объектов

Передает сигналы крутящего момента рулевого управления от датчика крутящего момента в переднюю камеру распознавания объектов

Отключает усилие системы помощи рулевого управления, когда от передней камеры распознавания объектов поступает сигнал о запросе ненормального крутящего момента

УСЛОВИЯ НЕРАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ

Система предупреждения об уходе с полосы может не работать при любых следующих условиях:

Движение на участках без разделительных линий, например, через пункты взимания платы.

Когда разделительные линии плохо видны или неразличимы из-за контрового света, плохой погоды или луж.

Движение на участках, где резко изменяется уровень освещенности, например, при въезде в туннель или выезде из него.

Когда шины чрезмерно изношены или давление в шинах недостаточно.

Когда используются нестандартные шины (неправильный размер шин или несоответствующий изготовитель).

Когда используются зимние шины или запасное колесо.

Когда установлена нестандартная подвеска.

Когда дорога частично покрыта снегом.

Когда на дороге лежат тени параллельно разделительным линиям.

Разделительные линии представляют собой цветные ретрорефлекторы "боттс-дотс" (линии в виде поднятого покрытия), выложены из камней и пр.

Когда на дорогу нанесена разметка в связи с ремонтом дороги и т. д.

При движении через зону дорожного строительства.

При движении на крутом повороте.

При движении по разветвляющимся или сливающимся дорогам.

Когда полоса движение чрезвычайно узкая или чрезвычайно широкая.

Движение по особенно яркой дорожной поверхности, например, бетонной.

Движение по дороге, поверхность которой является яркой из-за отражения солнечного света или света фар встречных автомобилей.

При движении по дороге, поверхность которой влажная от дождя, стоячей воды и т.д.

Во время движения по извилистой или неровной дороге.

Когда расстояние между данным автомобилем и движущимся впереди автомобилем чрезвычайно мало.

Когда автомобиль движется с большой амплитудой в вертикальном направлении, например, через шов в дорожном покрытии или по чрезвычайно ухабистой дороге.

Ta seek на магнитоле как отключить

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

функция TA (поиск программ о дорожном движении)

В режиме радио нажмите кнопку ТА на панели для выбора (ON) или (OFF).
Или нажмите и удерживайте в течение 2 секунд кнопку BND/SYS на ПДУ, чтобы включить или выключить функцию ТА.

Начнется автоматический поиск программ дорожного движения вне зависимости от текущего режима. Когда программа
будет найдена, начнется ее трансляция. Когда программа закончится, магнитола вернется к текущему режиму.

Функция PTY (Тип программы)

FM-станции, поддерживающие RDS, передают идентифицирующий сигнал типа программы.
В режиме радио нажмите кнопку PTY/CLK, чтобы выбрать функцию PTY.
При включенной функции PTY приемник начинает поиск соответствующего типа программы (см. таблицу ниже). И

останавливается, когда программа найдена. Если в течение 2 секунд ни одна программа не была выбрана, приемник
настроится на пред^

дущую программу. Если за один цикл нужный тип программы не найден, приемник вернется к

Кнопка с цифрой

News, Affairs, Info

Sport, Educate, Drama

Culture, Science, Varied

Weather, Finance, Children

Social, Religion, Phone IN

Travel, Leisure, Document

Нажмите и удерживайте кнопку SEL, затем нажимайте ее, пока на дисплее не отобразятся режимы TA SEEK/TA ALARM,

MASK, RETUNE. Затем вращайте регулятор VOL, чтобы настроить каждый режим. После выбора не производите никаких
действий с устройством, активация функции произойдет автоматически.

TA SEEK/TA ALARM

В режиме TA SEEK, устройство будет искать станции передающие информацию о дорожном движении; в режиме TA

ALARM, поиск не идет, но когда произойдет происшествие или чрезвычайная ситуация на дорогах, то устройство
активирует систему передачи этой информации.

Елы-палы, я забодался уже :!a: :!a: :!a:

Добавлено спустя 57 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

с меня бан на неделю :)))))

так что, Ставь AXLю бан :)))))))

Лезь в Setup!
Бан с меня?

рамзмечтался 🙂 ОН явно написал 🙂 С НЕго БАН :))) :haha:

Оказывается все было так просто, спасибо civic-club.
При переключении на любимое Radio Record частенько на штатной магнитоле загоралось Pi Seek, это так бесило. Вот как это отключить: при включенной магнитоле нажать на кнопку её выключения и подержать её пару секунд, активизируется функция управления настройками радио, которые включаются и выключаются кнопками выбора запрограммированных радиостанций от 1 до 6. Нажимаем на кнопку "1" (выбора запрограммированной радиостанции) видим надпись "AF — ON" нажимаем на кнопку "1" еще раз — получаем "AF — OF"- таким образом, нажимая каждую из 6 кнопок памяти радиостанции регулируем другие настройки радио. Кроме "AF — OF" нужно ещё поставить "REG — ON" (постоянная настройка на местные радиостанции без изменения частоты настройки даже при слабом сигнале). Все, теперь радио заиграло намного лучше! Ловит там, где раньше было одно шипение и не появляется эта дурацкая надпись!

Ошибка подушки на панели приборов. Как и у многих, после хорошей кочки, в очередной раз загорелась ошибка подушки, понятное дело, что моросит какой-то разъем, но какой? В группе вконтакте познакомился с одним хорошим человеком из Самары, у которого был сканер. Антон, если ты это читаешь, большой тебе привет ) Прочитали все ошибки, стало понятно, что это левая шторка.

Через пару дней так же проверил, как работает самодиагностика скрепкой: ошибка 33, которая так же говорит, что левая шторка — косяк.
А вы тоже думали, что подушек в нашем авто 8? А вот хрен там, передняя и задняя шторка — это одна подушка и подключается она в задней стойке.

Отключив аккум, подогнул штырьки в разъеме, чтобы они плотно заходили. Все, проблема решена, ошибки больше нет, на панели ничего не горит.

Пользовательские настройки: сканер + Techstream - Customize

Было время немножко покувыркаться со сканером и программой Techstream. Выкладываю отчёт, прошу не ругать, а поправлять, если найдёте несоответствия. Скриншоты делал со своей машины, а описание функций брал из Интернета (благо источников ныне много), а какие-то для меня интересные настройки проверял на практике сам. Думаю, что для машин разных годов и регионов поставки параметры должны различаться, например, в состав языков дисплея не входит Русский, но ведь наши дилерские машины должны иметь русскую "прошивку".

Начнём с главного меню персональных настроек Customize:

nickditlov
Петербург

Wireless Door Lock – запирание двери с беспроводного ключа

Wireless Control – запирание дверей с беспроводного ключа (OFF – отключено, ON – включено)
Hazard Answer Back – при включенной функции (ON) и нажатии кнопки LOCK на беспроводном ключе габаритные огни однократно мигают, при нажатии кнопки UNLOCK на беспроводном ключе габаритные огни мигают дважды.
Wireless Buzzer Resp – включение зуммера (ON) при выполнении операций LOCK или UNLOCK, запущенных с беспроводного ключа.
Open Door Warning – при включенной функции (ON) на протяжении 10 секунд будет звучать зуммер, если дверь захлопнута не полностью, и на беспроводном ключе нажата кнопка.
Unlock 2 Operation – при включённой функции (ON) первое нажатие на кнопку UNLOCK беспроводного ключа открывает водительскую дверь, второе нажатие открывает все остальные двери. При выключенной функции (OFF) первое нажатие на кнопку открывает все двери.
Panic Alarm Function – разрешает (ON) включение режима паники (включение гудка) при нажатии соответствующей кнопки на беспроводном ключе на протяжении 2,5 секунд.
Auto Lock Time – задержка автоматического запирания дверей (30, 60, 120 секунд) после их отпирания с беспроводного ключа и при условии, что ни одна из дверей не была открыта и включена функция Wireless Auto Lock.
Wireless Auto Lock – включение (ON) и выключение (OFF) функции Auto Lock Time.

nickditlov
Петербург

Door Lock – запирание дверей

Unlock Key Twice – отпирание только водительской двери при механическом повороте ключа в цилиндре замка водительской двери и отпирание всех остальных дверей при повторном повороте ключа в цилиндре замка.
Auto Lock – автоматическое запирание всех дверей при достижении автомобилем определенной скорости.
Auto Lock/Shift – автоматическое запирание всех дверей при переводе ручки управления трансмиссии в любое положение из положения Р (паркинг) при работающем двигателе и закрытых дверях.
Auto Unlock/Shift – автоматическое отпирание всех дверей при переводе ручки управления трансмиссии в положение Р (паркинг) при включённом зажигании.
All Unlock/Open-Close – автоматическое отпирание всех дверей при открывании водительской двери в течение 10 секунд после выключения зажигания.

nickditlov
Петербург

Security – система безопасности

Passive Mode (Security System) – пассивный режим постановки на охрану означает включение системы охраны в течение 30 секунд после того, как электронный ключ выносится за пределы автомобиля и водительская дверь закрывается. В пассивном режиме постановки на охрану система охраны определяет, что происходит проникновение, и включает сигнал тревоги в том случае, если в течение 14 секунд (или иного интервала – см. установку Entry Delay Time) после открытия двери одно из следующих действий не выполняется: - открывание любой двери механическим или беспроводным ключом - включение зажигания
Warning by Glass Broken Sensor – включение датчика разбивания стекла (только для автомобилей с установленным датчиком).
Warning by Horn – использование автомобильного гудка в качестве сигнала тревоги (ON).
Entry Delay Time – задержка включения режима тревоги в пассивном режиме постановки на охрану (0, 14, 30 секунд).

nickditlov
Петербург

Power Window – окна с электроприводом стёкол

Door Key P/W Up – включение функции поднимания всех незакрытых стёкол дверей при повороте ключа в замке водительской двери в положение «запирание» и удерживании его в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании.
Door Key P/W Down – включение функции опускания всех стёкол дверей при повороте ключа в замке водительской двери в положение «отпирание» и удерживании его в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании.
P/W Down W/ Transmit - включение функции опускания всех стёкол дверей при удерживании кнопки UNLOCK беспроводного ключа в нажатом положении на протяжении 1,5 секунд при выключенном зажигании.

nickditlov
Петербург

Illuminated Entry – подсветка при посадке в автомобиль

Lightning Time – время работы внутрисалонного освещения после закрывания двери (лампа быстро потухнет при включении зажигания): 15, 7.5, 30 секунд.
I/L when ACC OFF – включение внутрисалонного освещения при переходе из режима АСС (или IG) в OFF.
I/L ON W/Door Key Unlock - включение внутрисалонного освещения при отпирании двери механическим, беспроводным ключом или кнопкой отпирания на панели.
Mirr-Foot-Lgt Approached – включение ламп подсветки пола в наружных зеркалах при приближении.
Mirr-Foot-Lgt Unlocked – включение ламп подсветки пола в наружных зеркалах при открывании двери.
Mirr-Foot-Lgt w/Master SW – включение ламп подсветки пола в наружных зеркалах при открывании двери механическим ключом.
Mirr-Foot-Light Time – время выключения ламп подсветки пола в наружных зеркалах (15, 7.5, 30, 0 секунд).

nickditlov
Петербург

Warning - предупреждение

Key Remind Volume – громкость зуммера напоминания о ключе в замке зажигания (Large – громкий, Small – тихий, Medium – средний)
Key Remind Sound – частота пиканья зуммера: Normal – нормальная, Slow – медленная, Fast – быстрая.
Key Low Battery Warning – предупреждение водителя о низком уровне заряда батарейки в беспроводном ключе.
Driver Side Seatbelt Warning Buzzer – включение зуммера при непристёгнутом ремне водителя, когда скорость машины более 20 км/час.
Front Passenger Side Seatbelt Warning Buzzer - включение зуммера при непристёгнутом ремне пассажира на переднем сиденье, когда скорость машины более 20 км/час.

nickditlov
Петербург

Light Control – управление светом

Disp Ex ON Sen – уменьшает яркость подсветки приборной панели, индикаторов кондиционера, часов в зависимости от внешней освещённости.
Disp Ex OFF Sen – отменяет уменьшение яркости подсветки приборной панели, индикаторов кондиционера, часов в зависимости от внешней освещённости.
Light Auto OFF Delay - Задержка выключения автосвета после выключения зажигания и открывания водительской двери: OFF – выкл, 30, 60, 90 секунд.
Sensitivity – чувствительность системы автосвета (нормально, темно2, темно1, ярко1, ярко2).

nickditlov
Петербург

Slide Roof - электролюк

Door Key Related Open – включение функции открывания электролюка, связанной с опусканием всех стёкол дверей при повороте ключа в замке водительской двери в положение «отпирание» и удерживании его в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании. Для того, чтобы эта функция работала, необходимо разрешить управление стёклами от ключа.
Door Key Related Close – включение функции закрывания электролюка, связанной с подниманием всех стёкол дверей при повороте ключа в замке водительской двери в положение «запирание» и удерживании его в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании. Для того, чтобы эта функция работала, необходимо разрешить управление стёклами от ключа.
Wireless Key Related Open – включение функции открывания электролюка, связанной с опусканием всех стёкол дверей при нажатии кнопки UNLOCK на беспроводном ключе и удерживании её в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании. Для того, чтобы эта функция работала, необходимо разрешить управление стёклами от беспроводного ключа.
Wireless Key Related Close – включение функции закрывания электролюка, связанной с подниманием всех стёкол дверей при нажатии кнопки UNLOCK на беспроводном ключе и удерживании её в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании. Для того, чтобы эта функция работала, необходимо разрешить управление стёклами от беспроводного ключа.
Door Key Related Operation – выбор операции электролюка, связанной с поворотом ключа водительской двери: TILT – наклон, SLIDE – сдвиг.
Wireless Key Related Operation - выбор операции электролюка, связанной с нажатием кнопки на беспроводном ключе: TILT – наклон, SLIDE – сдвиг.

Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем


Land Cruiser

О чем сообщает на панели приборов индикатор «TRC On», а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» пойдет речь в этой статье.

Что такое TRC

TRC — антипробуксовочный комплекс, регулирующий передачу крутящего момента между колесами на ведущей оси автомобиля. Аббревиатура TRC расшифровывается как «Traction Control», в переводе с английского «Контроль тяги».

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в автомобили массово.

Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления) .
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание!

На автомобилях Toyota Avensus , Auris, Rav 4, Lexus на приборной панели есть кнопка под названием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

кнопка trc_off

Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Система TRC включена

Ошибки VSC и TRC off

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на СТО сканером OBD2.

Внимание! Эксперты не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится, и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

индикаторы VSC TRC

Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

Советы по исправлению ошибки

Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

  • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
  • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

При проверке сканером появляются следующие коды:

  • B279A — обрыв сигнала на линии между блоком ECM и блоком модуля. Возникает при скачках напряжения в бортовой сети или при глубокой разрядке аккумулятора,
  • С1203 — обрыв цепи между блоком двигателя и ЭБУ системы. Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА,
  • С1223 — неисправность ABS иногда также приводит к отключению стабилизации. Требуется проверить состояние датчиков ABS и жгуты проводки,
  • С1233 — обрыв и замыкание на линии контроллера системы курсовой стабилизации. Необходимо проверить состояние проводки,
  • С 1242 — неисправности ABS и VSC, требуется полная диагностика электрики и контрольных датчиков,
  • C1401 — обрыв на линии трекшн-контроля. Возможен выход из строя датчика или повреждение проводки,
  • C1542 — отказ трекшн-контроля. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,
  • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею,
  • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера,
  • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память.

Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

Заключение

Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

Toyota TACOMA - всего по немногу

Информация

Первая америкосовская машина в семье столкнулся с мигающей лампочкой Maintenance Required, неделю мучился потом собрался и порылся в интернете, может кто еще мучается, вот нашел ответ.

Лампочка (надпись) MAINT REQD

Загорается для напоминания о необходимости замены моторного масла (лампочка сервис).
Она загорается, когда ключ в замке зажигания поворачивается в положение „ON“ и гаснет через несколько секунд. Когда пробег составляет около 7200 км. (4500 миль) после последней замены масла этот значок будет гореть 3 секунды, потом мигать 12 секунд, после того, как была заведена машина. Если вы будете продолжать ездить, не заменив масло, и пробег достигнет 8000 км. надпись будет гореть постоянно. Если надпись моргает постоянно – требуется замена масла раньше, по причине особых условий дорог и/или езды.
Система должна быть перезагружена (требуется сброс) после замены масла.

Сброс лампочки (надписи) MAINT REQD:

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение “Acc” или “LOCK” чтобы были показаны данные одометра (общий пробег), не trip meter – счетчик пройденного расстояния– который показывает расстояние поездки и может быть сброшен в любой момент.
2. Удерживая кнопку сброса трипметра, поверните ключ в положение “ON”.
3. Продолжайте держать книпку в течение минимум 5 секунд.
4. Одометр обнулится, надпись погаснет.

Если не получится – надпись продолжит моргать – попробуйте еще раз.

А еще есть лампочка CHECK ENGINE или MIL.

MIL – Malfunction Indicator Lamp – индикатор неисправности (указывает что есть ошибка). Ошибка/неисправность может быть в:

Системе выпуска (лямбда)
Блоке силовой установки (двигатель + коробка передач)
Компьютере

Эту лампочку можно погасить только удалив неисправность.

Коды ошибок сохраняются в памяти компьютера. Если неисправность не фиксируется в течение трех поездок подряд лампочка MIL гаснет сама, но ошибка остается сохраненной в памяти.

Система диагностики работает в обычном режиме во время «нормальной» эксплуатации автомобиля. В обычном режиме используется «принцип двух поездок», т.е. ошибка фиксируется дважды для появления индикатора. Есть режим проверки – удобен во время ремонта, в этом режиме индикатор активизируется сразу, как только замечена некорректная работа какой-либо детали или узла. Таким образом, способность системы к выявлению неисправностей возрастает.

Если неисправность отсутствует в течение трех поездок, а потом будет замечена снова – MIL сразу загорится.

Ошибку можно стереть с памяти используя ручной тестер или отключив отрицательную клемму аккумулятора. Хотя, если проблема решена не была, лампочка оживет снова.

Toyota TACOMA - всего по немногу - Фото-0210.jpg
Toyota TACOMA - всего по немногу - CEL[1].JPG (2.35 КБ) 7134 просмотра Toyota TACOMA - всего по немногу - MAINT_REQD[1].JPG (2.71 КБ) 7134 просмотра

Tp seek на магнитоле mazda

на фото видна кнопка ТР. КРУГЛАЯ дЛЯ ЧЕГО ОНА ПРЕДНАЗНАЧЕННА? тут прочёл в инструкции такое про эт у кнопку:

Елы-палы, я забодался уже :!a: :!a: :!a:

Добавлено спустя 57 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

с меня бан на неделю :)))))

так что, Ставь AXLю бан :)))))))

Лезь в Setup!
Бан с меня?

рамзмечтался 🙂 ОН явно написал 🙂 С НЕго БАН :))) :haha:

Prology MCE-525U, MCE-525UR

© Saturn Marketing, Ltd.

Режим специальных настроек проигрывателя

Для входа в меню специальных настроек нажмите на регулятор параметров и удерживайте его нажатым
в течение примерно 2 с, пока не появится надпись TA ALARM или TA SEEK на дисплее. Для настройки
выбранной опции вращайте регулятор параметров. Для перехода к следующей опции меню нажимайте
на регулятор параметров. Выход из режима специальных настроек происходит автоматически, если в
течение 5 с не выполняются никакие действия по изменению настроек.
Ниже приводится значение специальных настроек проигрывателя. Опции, номера которых помечены
знаком "*", доступны только в модели MCE-525UR.

2.* MASK DPI и MASK ALL
Когда для станции, например, С201
включен режим, разрешающий переклю-
чение на альтернативную частоту (AF),
радиоприемник может переключиться на
частоту 100 МГц, которая не является
подлинной частотой AF, а занята другой
радиостанцией с другим значением PI, но с
той же AF.
Если автомобиль перемещается в критической зоне, может появиться эффект частого переключения
между двумя разными радиостанциями, потому что может быть принят другой код PI на частоте 100 МГц
с PI "ХХХ".
Радиоприемник CD-ресивера имеет специальную процедуру, направленную на снижение данного неиз-
бежного эффекта, которая, однако, из-за определенных собственных ограничений в некоторых случаях
не позволяет решить данную проблему.
Радиоприемник в таком случае прекращает искать альтернативную частоту AF в течение некоторого
времени. В этой ситуации радиоприемник будет маскировать сигнал ошибочно принимаемой радиостан-
ции, в зависимости от выбранной опции:
Режим MASK DPI. Маскируется только станция AF, которая передает сигналы RDS, но имеет другой PI
(код идентификации программы).
Режим MASK ALL. Маскируется станция AF, которая имеет другой PI или не передает сигналы RDS вовсе.

4. "DSP"
При помощи опции DSP можно выбрать наиболее приятную для вашего слуха настройку звучания. Вра-
щайте регулятор параметров по часовой стрелке для выбора настроек в следующем порядке:

DSP OFF (коррекция отключена) Æ POP M (поп-музыка) Æ ROCK M (рок-музыка) Æ CLASS
M
(классическая музыка) Æ FLAT (ровная частотная характеристика) Ж

Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем


Land Cruiser

О чем сообщает на панели приборов индикатор «TRC On», а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» пойдет речь в этой статье.

Что такое TRC

TRC — антипробуксовочный комплекс, регулирующий передачу крутящего момента между колесами на ведущей оси автомобиля. Аббревиатура TRC расшифровывается как «Traction Control», в переводе с английского «Контроль тяги».

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в автомобили массово.

Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления) .
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание!

На автомобилях Toyota Avensus , Auris, Rav 4, Lexus на приборной панели есть кнопка под названием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

кнопка trc_off

Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Система TRC включена

Ошибки VSC и TRC off

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на СТО сканером OBD2.

Внимание! Эксперты не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится, и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

индикаторы VSC TRC

Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

Советы по исправлению ошибки

Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

  • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
  • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

При проверке сканером появляются следующие коды:

  • B279A — обрыв сигнала на линии между блоком ECM и блоком модуля. Возникает при скачках напряжения в бортовой сети или при глубокой разрядке аккумулятора,
  • С1203 — обрыв цепи между блоком двигателя и ЭБУ системы. Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА,
  • С1223 — неисправность ABS иногда также приводит к отключению стабилизации. Требуется проверить состояние датчиков ABS и жгуты проводки,
  • С1233 — обрыв и замыкание на линии контроллера системы курсовой стабилизации. Необходимо проверить состояние проводки,
  • С 1242 — неисправности ABS и VSC, требуется полная диагностика электрики и контрольных датчиков,
  • C1401 — обрыв на линии трекшн-контроля. Возможен выход из строя датчика или повреждение проводки,
  • C1542 — отказ трекшн-контроля. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,
  • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею,
  • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера,
  • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память.

Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

Заключение

Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

Читайте также: