Трасса м7 волга ремонт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

«Волгу» не могут заставить течь быстрее

Скоростной режим на федеральной трассе М7 в Подмосковье оставлен без изменений

Подмосковные власти не разрешили Росавтодору поднять максимально разрешенную скорость с 60 км/ч до 80 км/ч на участке федеральной трассы М7 («Волга»), проходящем через Балашиху. С такой инициативой дорожное агентство обратилось к руководству региона, указывая на необходимость увеличения пропускной способности постоянно загруженной подъездной дороги к Москве. Идея была отвергнута из-за риска высокой аварийности, при этом дорога отремонтирована под скоростной режим в 90 км/ч. В начале 2021 года руководство Московской области также отказывалось согласовать повышение лимита до 110 км/ч на участке М8 от МКАД до Пушкино, однако сторонам все-таки удалось договориться. Как выяснил “Ъ”, знаки здесь поменяют уже в конце года — после укладки нового асфальта.

Трасса М7 находится в ведении Федерального дорожного агентства (ФДА, Росавтодор). В 2020 году закончен капремонт участка дороги с 15 по 30 км: сейчас здесь по 3–5 полос в каждую сторону, между потоками установлены разделительные барьеры. Светофоров и одноуровневых пересечений на участке нет, от жилой застройки трасса отделена, для местных жителей созданы дублеры и проезды.

Росавтодор для увеличения пропускной способности трассы намеревался увеличить лимит до 80 км/ч с июля 2020 года. Как пояснили “Ъ” в ведомстве, по ПДД режим в населенном пункте может быть изменен с разрешения администрации региона. Росавтодор обратился в правительство Московской области с соответствующей просьбой, но получил отказ. С письмами к подмосковным властям в поддержку изменения скоростного режима обращались и граждане.

В областном минтрансе, отвечая на запрос “Ъ”, объяснили решение высоким уровнем аварийности: в 2020 году на участке М7 в Балашихе произошло 38 ДТП, в которых шесть человек погибли, а 54 получили ранения. В ответе одному из граждан минтранс также говорит о большом количестве наездов на пешеходов (но где, не сообщает).

Отметим, что первоначально минтранс идею повышения скорости на М7 поддерживал. Это следует из служебной переписки ведомства с Росавтодором (“Ъ” ознакомился с ней), но в 2020 году область согласие отозвала, потребовав от дорожного агентства установить дополнительные ограждения в районе пешеходных переходов и устранить «локальные подтопления» на проезжей части.

« В данный момент идет снижение аварийности, министерство рассматривает возможность увеличения режима до 80 км/ч,— заверили “Ъ” в минтрансе области.— Данный вопрос будет проработан с Росавтодором».

Похожие переговоры между подмосковными властями и ФДА имели место ранее по поводу участка трассы М8. В Росавтодоре пояснили, что увеличение скоростного режима на отрезке с 16 по 53 км (от МКАД до Пушкино) позволит повысить пропускную способность на 10–15% и «минимизирует риски» возникновения заторов. В феврале 2021 года минтранс Московской области высказался против повышения скорости. Ведомство среди прочего указывало, что снижение смертности в ДТП — это один из показателей эффективности губернаторов (хотя в соответствующем указе президента от 4 февраля 2021 года об этом не сказано). Однако в мае стороны все же договорились поднять планку с нынешних 90 км/ч до 110 км/ч. В Росавтодоре говорят, что поменяют таблички в конце 2021 года — после замены асфальта.

«Рваные» скоростные режимы на подъезде к Москве много лет являются предметом дебатов среди экспертов, водителей и чиновников. Так, на М5 разрешенная скорость несколько раз меняется в диапазоне 90–60 км/ч, на М1 — 110–90–60 км/ч, М4 —110–90–70 км/ч. На М8 перед МКАД стоит знак 60 км/ч, сразу после пересечения с кольцевой, на территории Москвы,— 80 км/ч. При этом с точки зрения потребителя дорога одна и та же — с разделителями, развязками и освещением. В 2019 году на фоне дискуссий о так называемом нештрафуемом пороге в 20 км/ч (превышение скоростного лимита не наказывается) Минтранс и ГИБДД призывали провести масштабный аудит скоростных ограничений, но какой-либо глобальной работы сделано так и не было.

« М7 в Балашихе позволяет повысить скорость до 80–90 км/ч без ущерба для безопасности движения,— говорит член общественного совета областного минтранса Андрей Мухортиков.— Есть разделительный барьер, нет пешеходных переходов в одном уровне, видимость отличная. Разумеется, делать это следует после завершения ремонта. На дублерах с учетом их малой ширины, светофоров и пешеходов нужно оставить 60 км/ч».

Трасса м7 волга ремонт

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" на участках км 341 - км 346, км 348 - км 365, км 383 - км 399 в Нижегородской области (реализация 2020-2022 гг)

В нормативное состояние приведут 38 километров автодороги от Мячково до выезда на обход Нижнего Новгорода.


В Нижегородской области ведется плановый ремонт 38 километров федеральной автодороги М-7 «Волга» на участке от Мячково до выезда на обход Нижнего Новгорода. Ремонтные работы разделены на этапы (с 341 по 346 км, с 348 по 365 км и с 383 по 399 км) и будут выполнены с 2020 по 2022 годы. Такой подход позволит минимизировать неудобства от ограничений движения на трассе с высокой интенсивностью движения.

В ходе ремонта специалисты заменят дорожное покрытие, укрепят обочины, отремонтируют систему водоотвода, заменят барьерное ограждение, установят новые знаки и нанесут разметку. В населенных пунктах восстановят элементы искусственного освещения, возведут надземные пешеходные переходы, обустроят местные проезды и тротуары, установят перильное ограждение.

В 2020 году начат ремонт 16-километрового участка с 383 по 399 км от завода Либхерр до выезда на обход Нижнего Новгорода. В рамках этого этапа к нормативам приводятся развороты в районе поворота на Дзержинск (387-388 км) и между Гнилицкими Двориками и Северным (393-394 км). Кроме того, на развязке с обходом Нижнего Новгорода (399 км) появится дополнительный разворот в сторону Москвы.

Активная стадия ремонта на участках с 341 по 346 км и с 348 по 365 км проводится в 2021 году. Безопасные развороты будут обустроены в районе Мячково (341-342 км), у поворота на Ильино (350-351 км), между Золино и Новосмолинским (356-357 км), а также рядом со Смолино (362-363 км).

Будьте внимательными! В местах проведения дорожных работ проезжую часть сужается и вводятся ограничения по скорости: вне населенных пунктов – до 50 км/ч, в населенных пунктах – 40 км/ч.

— Разместил/а uprdormnn 20 мая 2020, 09:53, отредактировано 26 апреля 2021, 13:34

Бесплатный дублёр М-12 быстрее не станет: на трассе М-7 «Волга» останется прежняя скорость


Федеральная трасса М-7 «Волга» проходит от Москвы до Уфы: российские водители используют её чтобы ездить между столицами России и Татарстана, так что маршрут весьма загруженный, а путь занимает немало часов. Альтернативой этой дороге выступит платная скоростная автомагистраль М-12 (официального названия у неё пока нет). Решение о строительстве власти приняли несколько лет назад: новый путь изначально должен был пройти от Москвы до Казани через Владимир, Муром, Арзамас и Сергач (в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской республике) и Шали (в Татарстане). Позже дорогу решили продлить до Екатеринбурга, открыть объект для движения в полном объёме планируется в 2024 году.


Ну, а пока строительство новой платной трассы М-12 в процессе, на федеральной дороге М-7 движение остаётся по-прежнему загруженным. Хотя законодатели стараются улучшить дорожную ситуацию по мере сил. Так, ранее Росавтодор обратился к руководству Московской области с предложением увеличить максимально разрешённую скорость с 60 до 80 км/ч на участке федеральной трассы «Волга». Предполагалось, что таким образом получится увеличить пропускную способность серьёзно загруженной подъездной дороги к столице.

Как сообщает «Коммерсант», власти не разрешили Росавтодору поднять максимально допустимый скоростной лимит с 60 до 80 км/ч на участке федеральной трассы М-7, проходящем через Балашиху (Подмосковье). Сообщается, что предложение было отвергнуто по причине возможного риска высокой аварийности. Хотя ранее дорога была отремонтирована, чтобы соответствовать более высокому скоростному режиму – 90 км/ч.


Дело в том, что в прошлом году завершился капитальный ремонт участка автодороги с 15-го по 30-ый км. Теперь на этом отрезке по три-пять полос в каждую сторону, а между потоками есть барьеры. Помимо этого, на участке нет светофоров и одноуровневых пересечений, а от жилой застройки трасса отделена. Чтобы местные жители могли свободно передвигаться, возведены дублеры и проезды. Автодорога здесь соответствует категории 1Б, где разрешён лимит до 90 км/ч.

Несмотря на это, знаки с ограничением до 60 км/ч установлены от посёлка Обухово в сторону Москвы, а за соблюдением скоростного лимита наблюдают камеры. Так как участок проходит по территории населенного пункта, на изменение режима Росавтодору требуется разрешение администрации региона. Как сообщает издание, сами граждане тоже обращались с подобными письмами к подмосковным властям.


В подмосковном минтрансе пояснили, что отказ изменить скоростной режим на участке трассы вызван высоким уровнем аварийности на указанном участке в Балашихе. Так, в 2020-ом на этом отрезке М-7 было зафиксировано 38 дорожно-транспортных происшествий, в них погибло шестеро, ещё 54 человека получили травмы.

Отметим, ранее власти Подмосковья не желали одобрять повышение лимита с 90 до 110 км/ч на участке трассы М-8 «Холмогоры», который проходит от МКАД до Пушкино. Об отказе стало известно ещё в начале 2021 года, но в итоге сторонам всё же удалось договориться. Дорожные знаки с новым ограничением появятся здесь в конце текущего года, после того как будет уложен новый асфальт.

"Ъ": Подмосковные власти не разрешили повысить скорость на М-7 в Балашихе до 80 км/ч

МОСКВА, 13 августа. /ТАСС/. Правительство Московской области не позволило увеличить с 60 км/ч до 80 км/ч максимально разрешенную скорость на участке трассы М7 "Волга", проходящем через Балашиху. Об этом в понедельник пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на Росавтодор и подмосковный Минтранс.

Как уточняет издание, в 2020 году на участке трассы с 15 по 30 км прошел капитальный ремонт, в результате на нем нет светофоров и одноуровневых пересечений, он отделен от жилой застройки, а для местных жителей созданы дублеры и проезды. Трасса имеет от трех до пяти полос в каждую сторону, между потоками установлены разделительные барьеры.

Росавтодор в целях увеличения пропускной способности намеревался повысить скоростной лимит с 60 км/ч до 80 км/ч с июля 2020 года. Как уточнили в ведомстве, ПДД дает возможность изменять максимально разрешенную скорость с одобрения региональных властей, однако в правительстве Подмосковья допустимую скорость повышать запретили. Минтранс региона сослался при этом на высокий уровень аварийности участка трассы в Балашихе: за прошлый год на нем произошло 38 ДТП, в которых погибли шесть человек и 54 получили ранения.

Изначально подмосковные власти поддерживали идею повышения скорости на этом участке трассы, но в 2020 году отозвали согласие и потребовали от Росавтодора установить на нем дополнительные ограждения в районе пешеходных переходов, а также устранить "локальные подтопления" на проезжей части.

Ранее ведомство и власти региона вели подобный диалог относительно участка трассы М-8 "Холмогоры" с 16 по 53 км, расположенного между МКАД и подмосковным Пушкино. Дорожное агентство хотело повысить на нем скоростной режим, что позволило бы увеличить пропускную способность на 10-15%, однако Минтранс Московской области выступил против. В мае 2021 года достигнута договоренность увеличить разрешенную скорость с 90 км/ч до 110 км/ч, соответствующие дорожные знаки должны поменять к концу года после замены асфальта.

Реконструкция 8 км участка автодороги M7 в рамках IV очереди южного обхода Н.Новгорода обойдется в 4 млрд руб

Согласно документации на сайте госзакупок РФ , ООО "ДСК" стало единственным участником аукциона на право выполнения работ по реконструкции участка автодороги М-7 "Волга" в Нижегородской области (I и III этап четвертой очереди южного обхода Нижнего Новгорода ). Заявка компании признана соответствующей требованиям аукционной документации, контракт планируется заключить с ДСК по цене не превышающей начальную, которая составляла 4 млрд 134 млн 245,219 тыс. рублей (включая НДС). Все работы должны быть выполнены до конца октября 2022 года.

В ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород , которое выступило заказчиком на данном аукционе, агентству "Интерфакс-Поволжье" напомнили, что проект строительства и реконструкции автодороги федерального значения М7 на участке с 442 по 472 км (четвертая очередь южного обхода Нижнего Новгорода ) в Кстовском районе Нижегородской области планируется реализовать в 2020-2024 годах. Общая протяженность участка строительства и реконструкции составляет 36,03 км, дорога будет четырехполосной с металлическим барьерным ограждением разделительной полосы. Планируется строительство трех разноуровневых развязок, пяти мостов, девяти путепроводов, двух зверопереходов, двух виадуков, пяти надземных переходов. Участок будет оснащен искусственным освещением, расчетная скорость движения - 120 км/ч, разрешенная скорость составит 110 км/ч.

В ФКУ также сообщили, что в настоящее время скорректированная документация по II и IV этапам готовится к отправке на госэкспертизу. В рамках этих двух этапов планируется подготовить территорию и построить новую автодорогу от третьей очереди обхода Нижнего Новгорода в районе Шелокшы с выходом на 465 км трассы М7. Общая протяженность нового участка, который пройдет по пересеченной местности, составит 27,8 км, он будет включать 19 искусственных сооружений. Так, в начальной точке участка на пересечении с автодорогой Кстово- Дальнее Константиново проявится двухуровневая развязка по типу "клеверный лист". Выход на 465 км М7 будет обеспечен с помощью развязки по типу "труба". Также планируется возвести мосты через реки Озерка, Цедень, Шава, Дудоровка, виадуки и путепроводы, зверопереходы. О сроках реализации II и IV этапов можно будет говорить после получения положительного заключения госэкпертизы.

Ранее сообщалось, что стоимость строительства IV очереди южного автодорожного обхода в Нижегородской области оценивалась в сумму более 23,5 млрд рублей (в ценах второго квартала 2017 года). Строительство планировалось в полном объеме вести за счет средств федерального бюджета.

Строительство автодороги М-7 "Волга" на участке южного обхода Нижнего Новгорода ведется в четыре очереди. Первая очередь протяженностью около 16 км введена в эксплуатацию в 1993 году, она соединила трассу Москва - Нижний Новгород с автодорогой Нижний Новгород - Касимов. Вторая очередь протяженностью около 15 км введена в эксплуатацию осенью 2008 года (соединяет автодороги Нижний Новгород- Касимов и Нижний Новгород - Саранск ). В сентябре 2016 года состоялось открытие III очереди южного обхода Нижнего Новгорода протяженностью 14,69 км. Автострада в четыре полосы войдет в состав второго трансъевропейского коридора. Ввод III очереди южного обхода позволил вывести за пределы Нижнего Новгорода весь транзит, идущий на Москву по федеральной трассе М-7.

Четвертая очередь станет самым протяженным и затратным участком Южного обхода. Строительство этого участка позволит обеспечить полноценный обход городов Нижний Новгород и Кстово с выходом на автотрассу М-7 "Волга" на участке Нижний Новгород - Казань в районе примыкания автодороги Работки- Порецкое. Также будет разгружен сложный и аварийный двухполосный отрезок действующей автодороги М7 от Ветчака до Работок.

Сообщалось также, что "Дорожная строительная компания" получит подряд на реконструкцию автодорог со строительством разноуровневой транспортной развязки в Сормовском районе Нижнего Новгорода за 4,56 млрд рублей. ДСК была выбрана по итогам конкурентной процедуры, контракт с победителем планируется заключить 27 июля, строительные работы на объекте стартуют 1 августа.

ООО "ДСК" осуществляет полный комплекс строительно-монтажных работ при строительстве автомобильных дорог и транспортных развязок, возведении насыпей для различных строительных сооружений, осуществляет комплекс железобетонных и бетонных работ. По данным системы "СПАРК-Интерфакс" , в минувшем году ДСК заключила госконтракты в качестве подрядчика на 20,2 млрд рублей

Ведомства нашли компромисс между строительством платной трассы Москва – Казань и реконструкцией М7

«У нас есть новое предложение, которое минтранс и министерство экономического развития вносят сейчас в правительство: предлагают рассмотреть такой вариант — разбить строительство на этапы», — сказал Акимов. По его словам, идея заключается в следующем: до 2024 года построить не всю платную трассу Москва — Казань, а только ее часть, от Москвы до Арзамаса через Владимир. Это будет участок протяженностью около 350 км и стоимостью 185 млрд рублей, а строительство дороги между Арзамасом и Казанью предлагается начать уже после 2024 года.


Максим Акимов Фото: «БИЗНЕС Online»

Таким образом, по его словам, будет получена «практически новая» трасса М7 с развязками, обходами городов, с «увеличенной полезностью».

«Решим две давно назревшие проблемы: обойдем Казань — с одной стороны, а с другой — получим прекрасную, хорошую дорогу от Москвы до Арзамаса, включая, естественно, Владимир», — заключил вице-премьер.

Напомним, правительство РФ до конца июля должно было выбрать один из двух вариантов реализации транспортного коридора Европа — Западный Китай: или реконструкция М7, или строительство платной трассы Москва — Казань. Глава минэкономразвития РФ Максим Орешкин по итогам своей поездки в Тольятти на янтарной LADA XRAY пришел к выводу, что в первую очередь необходима реконструкция М7, а платная трасса Москва — Казань может стать дополнением к существующей дороге. После этого заявления первый замглавы минтранса Иннокентий Алафинов сказал, что строительство новой платной дороги Москва — Казань на данный момент целесообразнее реконструкции существующей трассы М7 «Волга». В казанском Кремле подчеркивали, что заинтересованы в обоих вариантах.

Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте

Ход реконструкции федеральной трассы М-7 «Волга»


© c.radikal.ru

Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке км 23 — км 26.

Устройство дополнительных полос движения


© c.radikal.ru


© b.radikal.ru


© d.radikal.ru


© d.radikal.ru

М-7 [км 43]: Развязка с Кудиновским шоссе (в п. Обухово)


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co

Заезд на эстакаду с севера:


© i.ibb.co

М-7 [км 57 — км 60]: Капремонт с устройством дополонительных полос движения


© roads.ru


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co

М-7 [км 63 — км 69]: Капремонт с устройством доп. полос движения


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co

М-7 [км 69 — км 80]: Капремонт с устройством разворотных петель (д. Кузнецы — д. Плотава)


© roads.ru

М-7 [км 94 — км 118]: Капремонт с устройством доп. полос движения


© s3.eu-central-1.amazonaws.com


© s3.eu-central-1.amazonaws.com


© s3.eu-central-1.amazonaws.com


© s3.eu-central-1.amazonaws.com


© prizyv.ru

М-7 [км 133 — км 143]: Капремонт с устройством разворотных петель

28.06.2020 г.

М-7 [км 270 — км 271]: Капремонт с устройством разворотной петли


© roads.ru

М-7 [км 300]: Развязка с ул. Рябиновая в Вязниках


© roads.ru

М-7 [км 442 — км 472]: Четвертая очередь обхода Нижнего Новгорода


© rosavtodor.gov.ru


© rosavtodor.gov.ru

М-7 [км 637 — км 643]: Реконструкция участка


© roads.ru

М-7 [км 757]: Реконструкция моста через реку Свияга


© roads.ru


© roads.ru


© roads.ru


© roads.ru


© roads.ru

  • В Чувашии завершена реконструкция участка трассы М-7 «Волга»
  • На трассе М-7 «Волга» в Вязниках Владимирской области завершено строительство транспортной развязки
  • В Орловской области отремонтировали 5 участков автомобильных дорог

Водителям стоит готовиться к пробкам на трёх участках М-7 из-за ремонта в 2021 году


Федеральную М-7 в 2021 году будут ремонтировать в трех районах области. Заменить планируется более 31 километра трассы.

И это может стать в 2021 году большой проблемой для водителей. Упрдор Москва-Нижний Новгород уже сейчас готовят автолюбителей к неудобствам и пробкам.

В этом году ремонтные работы пройдут на М-7 в Ковровском районе с 244 по 256 км, в Вязниковском – с 271 по 300 км, в Гороховецком – с 324 по 337 км.

Для устранения деформаций и трещин специалисты отфрезеруют изношенный асфальт, после чего нанесут новый защитный слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 4 cм. Такая технология позволит восстановить технические характеристики дорожного покрытия. Обновленные участки трассы получат надлежащую водонепроницаемость и износостойкость.

\из пресс-релиза Упрдор Москва-Нижний Новгород\

Работы пройдут на участке с 336 по 349 км в Гусь-Хрустальном районе. Дорожники заменят покрытие, укрепят обочины и приведут в нормативное состояние примыкания второстепенных дорог к федералке. Запланировано обновление и инфраструктуры дороги.

Будут отремонтированы 17-ть водопропускных труб, обновится барьерное ограждение, кроме того дорожники установят новые знаки и нанесут разметку из термопластика. В населенных пунктах восстановят элементы искусственного освещения, обустроят пешеходные переходы, автобусные остановки и тротуары.

Ремонтные работы на всех участках будут выполняться последовательно на отрезках протяженностью от 1-го до 3-х км, что позволит минимизировать неудобства для автомобилистов. В местах производства работ введут скоростные ограничения и организуют движение по временной схеме.

ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород просит автомобилистов с пониманием отнестись к временным неудобствам и планировать свой маршрут с учетом ограничений. На ремонтных участках необходимо быть внимательными и следовать установленной схеме движения.

\из пресс-релиза Упрдор Москва — Нижний Новгород\

Трасса М7 пролегает через шесть регионов нашей страны, обладая очень важным значением для Российской Федерации. Данная магистраль используется для перевозки большого количества грузов и передвижению граждан по территории страны.


Название

Большая часть автодороги пролегает по берегу Волги, благодаря чему и получила свое название – трасса М-7 «Волга». Помимо прекрасных видов самой большой реки России использующие ее водители могут любоваться различным достопримечательностями в разных регионах России. Является автодорогой федерального значения.

Характеристика

Начинается данная автодорога в восточной части столицы с пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов, причем на карте точкой отсчета является центр города. Затем дорогп поочередно пересекает Владимирскую и Нижегородскую области, а также три республики: Чувашию, Татарстан и Башкортостан. Общая длина составляет 1342 километра. Также в ее длину включается дорога между Иваново и Владимиром, длина которой – 102 километра.


В основном дорога ровная, присутствуют небольшие неровности, периодически проходит через степи, болота и леса. Перепад температуры по ходу движения по трассе – от -10 до +20 градусов по Цельсия. Во время движения автомобилисты могут пересечь реки Клязьму, Суру, Волгу (давшую название дороге), Оку, Каму, Белую и Вятку.

Маршрут

Автомагистраль М7 является основной трассой, которая соединяет между собой Европейскую часть России и Сибирь. Помимо основной дороги имеются два подъезда – к Иваново и Перми. Остальную часть трассы (ее можно считать основной) обычно делят на три части равной длины.

Первая часть трассы соединяет между собой Москву и Нижний Новгород, длина данного участка составляет 409 километров. Является самой активной частью дороги. Согласно статистике, ежедневно в обоих направлениях автомагистрали едут порядка ста тысяч автомобилей. По этой причине между шоссе Энтузиастов и выездом из Балашихи ежедневно собираются огромные пробки, которые никогда не рассасываются. Следующий длительный этап – в Малой Дубне и Покрове.

Сейчас автомагистраль функционирует не в полной мере. В нескольких километрах от Нижнего Новгорода дорога поворачивает направо, уходя на объездную дорогу вокруг города, которая недоделана до конца. По этой причине установлено ограничение скорости движения. Шоссе затем выходит на мост через Оку, а потом снова поворачивает в Нижний Новгород. На данном отрезке дороги находится более полутора тысяч разных объектов, включающих в себя мотели, кафе, СТО и прочие. Количество предлагаемых услуг между Москвой и Нижним Новгородом – наибольшее среди трех участков дороги.

Второй участок трассы находится между Нижним Новгородом и Казанью, его длина составляет 387 км. Первый крупный населенный пункт между городами – Кстово, сквозь него могут проехать владельцы легковушек, а вот владельцам грузовиков лучше воспользоваться объездной дорогой. Отрезок пути до Чебоксар содержит три ряда – средний используется для обгонов. От первого отрезка пути он отличается наличием большого количества холмов и резких поворотов. Зимой 2012 года открылся переезд через реку Суру, чего долгое время ждали многие автомобилисты, так как раньше это место было притяжением для длительных пробок. Мостов с тех пор стало два, каждый из них используется для движения только в одну сторону, состояние дорог на подъезде к реке не изменилось.


Длина третьего участка трассы более полутысячи километров – 514, соединяет между собой Казань и Уфу. Первое время дорога двусторонняя, затем остается один ряд для движения, а начиная с девятисотого километра и до конца пути снова расширяется. Автомагистраль ведет водителей через Вятку, а затем уходит в сторону Набережных Челнов, въезд в населенный пункт протекает по плотине Нижнекамской ГЭС, затем идет через Набережные Челны и уходит в сторону столицы Башкортостана. Заканчивается автодорога в микрорайоне Затон в городе Уфа, параллельно строится дорога этого района.

Основные пересечения

М7 – длинная федеральная трасса, которая в разных местах пересекается с несколькими дорогами. Среди них:

  • Развязка недалеко от Ногинска, при помощи которой можно доехать до Электростали, Климовска и Софрино.
  • Пересечение с трассой А108 позволяет автолюбителям попасть в Орехово-Зуево, Воскресенск, Иваново, Владимир.
  • Пересечение с трассой Р158 открывает путь в Пензу, Саранск и Арзамас.
  • Трасса А119, которая ведет в Киров, Сыктывкар, Йошкар-Олу.
  • А151 – трасса, ведущая к Сызрани и Ульяновску.


Состояние

Дорога м7 достаточно длинная, ее содержанием на разных участках занимаются разные компания, из-за чего состояния могут достаточно сильно отличаться.

Первый отрезок между Москвой и Нижним Новгородом – лучше всего отремонтирован. В течение всего отрезка автолюбителей ждет двухстороннее движение, но кое-где отсутствует разделительный брус. Для объезда возможных пробок лучше ехать напрямую через город Владимир, а затем вернуться на трассы Р72 или Р73, вернувшись на М7 в более широком месте.


Республика Татарстан отличается тем, что власти внимательно следят за состоянием дороги, из-за чего на всем протяжении она в прекрасном состоянии. В Нижегородской области раньше был отрезок, собирающий очень большие и длинные пробки. На данный момент он расширен, проблем с движением не возникнет. После объезда Казани располагается шоссе, которое ремонтировалось специально к Универсиаде, прошедшей в 2013 году.

Содержание дороги

Трасса пролегает через несколько областей и республик, из-за чего ответственность за отдельно взятый отрезок несут разные компании:

Заправки

На протяжении всего пути автовладельцы могут встретить огромное количество заправок самых разных компаний, расположенных по обеим сторонам дороги. Они имеются на 300, 330 км, 661 км, 796, 817, 818 км, 853, 879, 956 километрах. Суммарное количество АЗС превышает 100 штук, при этом присутствуют заправочные станции компаний Газпром, Shell, Лукойл, Татнефть (преимущественно на территории Татарстана).

Цена на топливо в данных АЗС не отличается от стоимости в населенных пунктах. За счет большого количества АЗС и достаточно крупных пунктов на широких участках дороги очереди на заправку автомобиля практически нет. Практически везде дополнительно предлагается выпить кофе или перекусить.

Отели и гостиницы

При первых признаках усталости любому автолюбителю настоятельно рекомендуется сразу же остановиться и немного отдохнуть. В таком случае на помощь придет один из многочисленных отелей и гостиницы, которые в огромном количестве расположены на протяжении всего пути. Забронировать номер можно заранее, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному на сайте мобильному телефону.

Если заранее этого сделать не удалось, лучше обращать внимание на особо крупные гостиницы или на те, парковки которых забиты. Чаще всего в таких местах не только созданы все условия для ночлега и отдыха, но и присутствуют достаточно качественные кафе и столовые, в которых можно подкрепиться.

Автолюбители особо отмечаются следующие мотели: Hotel sport (Балашиха), Гостинично-ресторанный комплекс Подворье (Покров), Гостиница «Семязино» и отель «У Золотых ворот» (Владимир), Мотель «Илевники» (Вязники), гостиничный комплекс «Купеческая усадьба» (Гороховец), отель «Любиымый город» (Кстово), мотель «Кросс Кантри» (Дзержинск), мотели «Ленкост» и М7 (Чебоксары). Цена за ночь на выезде из Москвы в среднем составляет 2000 – 3000 рублей за стандартный номер. ПО мере продвижения в сторону Уфы стоимость ночлега постепенно уменьшается, до суммы в 1000 рублей за сутки.

Достопримечательности

Во время движения автолюбитель может заехать в разные города, при этом в каждом из них имеется огромное количество достопримечательностей, которые обязательно следует посетить:

  • Владимир – старый город, который славится Золотыми Воротами, Успенским и Дмитриевским собором, которые были построены в 12 веке, а также более «молодой» Троицкой церковью. В обязательном порядке необходимо посетить Исторический Музей и Музей природы.
  • В Нижнем Новгороде (город основан в далеком 13 веке) находится целая россыпь соборов и монастырей – Церковь Пресвятой Богородицы, Печерский Вознесенский монастырь, Спасо-Преображенский собор, Кафедральный Собор Александра Невского, Церковь Рождества Иоанна Предтечи.
  • В столице Татарстана нужно прогуляться по Казанскому Кремлю, Башне Сююмбике, Площади Тысячелетия. Также интересно будет прогуляться по Богоявленскому собору, дому Шамиля и парку «Черное озеро». Да и сам по себе город Казань очень красивый.
  • В столице Башкортостана особой популярностью пользуются Дом офицеров, Национальный музей Республики Башкортостан, крестьянский поземельный банк и особняк Е. А. Поносовой-Молло. Данные постройки была возведены в течение последних 100-150 лет, но от этого их красота не ухудшается.

Заключение

Автомагистраль М7 – важная транспортная артерия Российской Федерации, соединяющая западную часть страны и Сибирь. Далее дорога переходит в несколько других федеральных трасс, например, в М5, которые ведут на Дальний Восток.

Количество автолюбителей, ежедневно использующих данную дорогу, огромно, что подтверждает ее ценность. Практически на каждом километре автомагистрали находятся заправки, мотели и гостиницы.

Читайте также: