У меня bmw я уже поняла

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Владение БМВ, почему фанаты БМВ такие упоротые

Между делом пока идут мои запчасти на коробку и ищется новое сцепление
Напишу пост))
И так владение БМВ — какого это?

А вы знаете что у БМВ самый большой фан клуб в мире?
Да это так, фанаты БМВ самый упоротые в мире, потому что они знают что такое БМВ и все равно продолжают любить эту машину и по другому их назвать просто нельзя!

Если вы просто ездите на машине ничего не вкладываете в неё, ни денег ни души то пошли нах*й! вам меня не понять как и всех упоротых фанатов БМВ

Вот елки палки мне жалко 250$ на новый телефон, но не жалко 800$ на новое сцепление и маховик
И людям не за что такое не понять, потому что это надо быть нереальным дебилом и конченным отморозком что бы ездить на БМВ и постоянно поддерживать её в едущем состоянии

Я как то сидел на баварии в новой Ф10 и новой Ф13 и знаете меня как то не втыкает новая БМВ. Как то не естественно это все. Новая кожа на руле, даже запах какой то не такой, запах нового китайского пластика, а не БМВ в салоне.

БМВ должна быть в едущем состоянии, их в идеале просто не бывает, а в салоне это так. новая на год или 2…

Где то год назад на просторах ютуба нашел такого видео блогера Жора Ревазов, многим наверное знакомо это имя
И он оказался тоже фанатом БМВ хоть и ТАЗовод
Всем советую
Вот его 2 видео от которых я просто валялся на полу, в нем он очень душещипательно рассказывает почему так любят БМВ и почему их покупают и как они ломаются

Ну добавить к этим видео хотелось ещё вот что:
Вот реально к БМВ мало кто относиться нейтрально, её либо любят либо презирают
Но мне сказать нечего, кому не нравится что поделать каждому свое

Истина 1:
Я скажу вот что: да эта машина ломается, да за ней надо следить, да она требует нереальных денег в обслуживании!
И все фанаты это знают. Обычный смертный не сможет ездить на этой машине больше полу года в лучшем случае, потому что её нужно любить до глубины души что бы на ней ездить!
Про плюсы я даже писать не буду, потому что и так их все знают. А минусов безусловно очень много.

Продать БМВ это тоже проблема. И на мой взгляд единственная причина на это, это то что, что бы ездить на ней и поддерживать в нормальном состоянии нужны бабки, а у кого они есть они себе покупают любо новое либо то что не будет трахать мозги

И покупают БМВ либо такие же фанаты либо кто хочет встать в ряды фанатов БМВ. И если у вас второй вариант то тут 2 варианта исхода: либо вам нравится и вы готовы вступить в ряды упоротых фанатов, либо вам это не по зубам и вы продаете машину и пытаетесь забыть о ней.

У меня лично был такой опыт. Я как то купил Е34 в очень плачевном состоянии, она была после аварии и там было все просто ужасно. Я хотел довести её до ума, но после того как вложил в неё 2500$ и она не стала даже на 10% лучше я забыл эту идею и продал её. Вывод такой что бмв надо покупать изначально в хорошем состоянии потому что по любой ты её будешь ещё делать и делать.

Истина 2:
БМВ должна ломаться и трахать мозги что бы другие машины тоже покупали, а если она не будет трахать мозги то другие машины просто не будут продаваться :)
БМВ не каждому по зубам и не каждый поймет то что мы фанаты БМВ испытываем каждый день

БМВ это машина на первые 5 лет. Почему?
Я это понял уже через пол года владения. Это видео уже облетело весь интернет. Зовут его Эрик Давидыч. И он подробно и понятно объяснит почему БМВ это машина на 100 тыс км.

Ну так вот, возьмем это гребанное масло в коробке АКПП
Его якобы не меняют весь срок экплуатации. Но тем не менее компания ZF (АКПП которых устанавливаются на БМВ) пишет что масло в АКПП нужно менять раз в 40-80 тыс

Правильно Баварии это выгодно, зачем им мелочится на замену масла в АКПП которая стоит 300$, лучше ты приедешь к ним через год или два как закончится гарантийный срок за новой АКПП которая стоит 7 000$

Хотя масло они продают и фильтра и поддоны для АКПП но мля не хотят его менять. Потому что знают что главный мозг в коробке (гидроблок он же мехатроник) сделан так что если в подшатанную коробку залить новое масло он просто наебыва*тся и встает в аварийный режим. Это все мой горький опыт. А у кого коробка ещё живая вам просто дико повезло слышите? Отвечаю вам нереально повезло! Вы еще поменете мои слова!

И меня начинает дико колбасить когда я слышу что двигатель и АКПП БМВ отличаются особой надежностью. Это не АКПП надежные, это просто вы её еще не ремонтировали! А если вы собрались долго ездить на БМВ то коробку вы либо будете делать либо её уже делали до вас!

Теперь про надежность двигателей БМВ!
Да они надежные и мощные с этим не поспорить как и про тот факт что за двигателем нужно следить буквально каждый день!
Ресурсу двигателя на 100% сопутствует то как за ним будет следить хозяин с первого дня.

Ну первое это система охлаждения двигателя. Все владельцы Е34 и Е39 знают какая она надежная. Жора все сказал про то что мозги ебе*т буквально каждый элемент в системе охлаждения и мне добавить нечего!

Дальше маслоделитель. Это вообще песня. Со временем все эти трубки и сам маслоделитель в прямом смысле рассыпается в руках. Я не знаю зачем они замудрили такую систему с рециркуляцией картерных газов. Но это п*здец полный!
На всех машинах стоит обычный сопун который никогда в жизни не сломается.

Следующее это куча деталей двигателя по мимо маслоделителя которые сделаны из пластика
У меня мля в голове не укладывается как это можно детали двигателя делать из пластика?
Они же просто ломаются в руках после многочисленных нагревов двигателя
Эта гребанная клапанная крышка начинает трескаться, искривляться сосать воздух, течет масло
И как после всего этого можно говорить о какой то надежности? Какие нахрен миллион километров…
Далее это цепь… Недавно узнал что ее надо менять… это вообще пизд*ц
Нафига делать цепь если её нужно менять? Но её можно и не менять как и масло в коробке дело за вами…
Но если вы хотите что бы двигатель вваливал и работал идеально не жрал ведрами бензин и масло, её тоже надо менять со всем сопутствующим (натяжители, успокоители, сами 3 цепи, прокладки, ремкомплекты ваносов и тп)
Далее это куча електроники которая управляет мотором. С ней отдельная песня…

Надо уже заканчивать пост. Но ещё столько хочется сказать…

Вот ещё:
Четыре субботы из пяти я езжу на авторынок за запчастями для своей БМВ.
Уже прикалываемся с продавцом, он уже стал моим другом
Когда здороваемся он спрашивает как у меня дела, а я ему отвечаю да вот каждую субботу к тебе еду что бы узнать как у тебя дела и дать тебе денег :)

Итог БМВ это машина не для каждого. И её нужно любить как себя что бы ездить на ней…Вот такой вот крик души))

Очень точно про BMW.

Очень точно про BMW.

Так можно про любую марку затролить, не только продукцию Баварского Вентиляторного завода.

ТАК - не затроллишь, фирменный знак обыгран четко

Например субару: п***да вкладышам, п***да поршням, п***да турбине, п***да вискомуфте. Ну, это из популярных болячек турбо-зажигалок этого производителя =)

Это больше миф, чем реальность.
В основном, вкладыши проворачивает. У любителей экономить поршня прогорают. У тех, что думаешь что полный привод на виске - ниибацо джип, эта же виска и умирает (машина начинает "шагать" в поворотах)

Затроль про рено и тойоту

Я блин этот барабан стихом прочитал

56000 полёт нормальный пока.

Давай расскажи сколько ты на БМВ отъездил и как она сыпалась. И конечно же новая, с салона была куплена по-любому.

А у Ярика только бачок потик.

пизда рулю - отказало все сразу

Не хватает дополнительного пункта, всё сразу

Я 4 года от ездил на e39 и единственное что могу отметить, это низкий клиренс и слабую подвеску для наших ям на дорогах. На минутку пробег на авто был за 300000. А теперь шутите что бмв не надёжные.

хули там шутить, если они итак не надежные

Второй год моя БМВшечка мне служит верой и правдой. "Колесо фортуны" ещё не поворачивалось)

Ещё не пРоворачивалось))

Ты бы попробовал на ней поездить что ль xD

После 200000 пробега?

Была у меня бэшка хз. Брала новую в Австрии в 2006-м. Постоянно что-то ломалось. Отец так и говорил: "хз что сломается дальше!" Первым сломался вентилятор обдува в салоне, зимой. Через год стала сыпаться ходовка. В общем, машинка шустрая но хлипкая. Продала через 5 лет, перекрестилась и больше БМВ не беру.

Да не хуже и не лучше остальных.

. есть любители некроавто 15-30 летних. Так, на таком возрасте у любого чему нибудь пизда да настанет, не только bmw

П.с. сам не владею bmw и не собираюсь, т.к. мне не нравится по сугубо личным пристрастиям

А расскажи мне еще о старении. например, той же резины. Когда она по всему 20 ти летнему авто рассыпается, стоит дотронуться

Отказали тормоза

У водителя отказали тормоза. Ему повезло, что на его пути никого не оказалось и он смог остановиться без сильных повреждений.

Современные технологии

Современные технологии Технологии, Авто, Киберпанк, Будущее, Картинка с текстом, Перевел сам, BMW

Моя машина отказывается ехать из-за неудачного обновления софта. Не могу дождаться момента когда мой холодильник перестанет охлаждать.

Надпись на экране: Ошибка программного обновления. Автомобиль не готов к движению, свяжитесь со службой дорожной помощи.


Наглец на BMW не на того нарвался на Заневской площади в Петербурге

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Прошу совета: как перевезти машину (не на ходу) из одного города в другой?

По дороге домой, с отдыха, в пробке на серпантине под Сочами закипела машина. Кое-как дотянул до сервиса, стали искать причину - от термостата до помпы, пока разбирались, деньги плюс два дня потерял. В итоге приговорили движок к капиталке - заклинил термостат, от перегрева повело головку блока цилиндров. Более задержаться не смог - на работу с женой опаздываем, а это очень критично. Бегом двинулись на ЖД, чудом нашлись билеты на ближайший поезд, едем.

Машину бросил там, на задворках промзоны Сочи, сервис согласился недельку на своей стоянке подержать.

Эвакуатор заберёт, довезёт до автовоза либо ЖД? Им нужны будут доки на авто? И тд и тп. Благодарю заранее.

Пост без рейтинга.

Как моя доброта обернулась боком для других

Владельцы BMW говорят начистоту: о себе, о машинах, о стереотипах

Что притягательного в сине-белом пропеллере? Автомобили BMW пользуются необычайным спросом, несмотря на репутацию, в которой уже не скажешь чего больше: вымысла или правдивых аргументов. Откуда берется народная молва и что о ней думают сами владельцы этих машин? Корреспондент Onliner.by поговорил с ними начистоту и получил откровенные ответы.

Такой автомобиль не покупают спонтанно, выбирая из многообразия марок. Для фанатов это машина-мечта, машина-стиль и образ жизни. И редко автовладелец сменит «баварца» на что-нибудь другое. Так же как и наши сегодняшние собеседники — члены клуба BMW E30 Belarus, пятая ежегодная встреча участников которого прошла в минувшие выходные в Минске. У многих из них по нескольку «бумеров» в коллекции, а кто-то сменил уже с десяток машин, оставаясь верным одной марке.


В Беларуси так любят BMW, что слеты поклонников даже одной единственной модели, одного единственного поколения собирают десятки участников. На этот, к примеру, съехалось порядка 50 автомобилей, которые на какое-то время заняли бóльшую часть парковки возле Национальной библиотеки.
















У Дениса это вторая BMW E30. Первую купил еще лет 10 назад, но затем продал, потому что, как он сам говорит, стало скучно. Купил другую, с крепким «здоровым» кузовом. И вдохнул в автомобиль 1989 года выпуска новую жизнь.

— Проще, наверное, сказать, чего я здесь не менял. А, есть такое — потолок в салоне. Все остальное разыскивалось и создавалось именно для этой машины — ходовая часть, двигатель объемом 3,1 литра «лошадей» где-то на 240—250, тормоза кастомные. Салон оригинальный, кожаный, я у нас таких больше не видел. Редчайшие колеса — оригинальные BBS RS, легкие, составные — подвернулись вообще случайно. Люди не понимали, что продают, — отдали за $150. А через две недели россияне мне предлагали за них «косарь», представляешь? Я не отдал.





Конечно, чтобы так заниматься машиной, должен быть и интерес, и возможности. Оригинальные запчасти ценятся, но их еще можно найти — вопрос в цене. В результате автомобиль обходится в такие деньги, которые ни за что не отбить при его продаже. Владельцы это понимают и осознанно идут на такие траты. Говорят, есть в этих машинах кайф, которого уже не найдешь в современном автопроме.

— На этом автомобиле я проезжаю по 1,5—2 тыс. км за сезон, езжу только летом. Он для настроения, прокатиться вечером, какого-нибудь Cayenne Turbo обставить. Я же еще «шильдочку» сзади повесил — «316». Для веселья, да! А так-то у него разгон до 100 км/ч секунд за 5,5—6. Он диковатый, понимаешь? Короткий редуктор, короткий ход руля — чуть больше двух оборотов от упора до упора. Резкие тормоза, дурной двигатель — машина дерганая вся, как карт. Если не уметь на такой ездить — «разложишься» за день. На моей памяти из тех, кто когда-то брал заводские 325-е, — процентов 80 свои автомобили разбивали. Они вертлявые, «задницу» в повороте поймать сложно. Короткая и широкая база — это для управляемости хорошо, а для стабильности не очень.

— Ты же читаешь комментарии, знаешь, что о BMW говорят. Обижаешься?

— Ругают не беспочвенно. С другой стороны, Porsche же тоже никто не купит, чтобы в аптеку ездить. Я сам вожу намного быстрее потока, «шашки» там, все дела. Но главное — никому не мешать. Даже не напугать. Поэтому я всегда езжу очень аккуратно, поворотники даже во дворе включаю. Сейчас уже есть и опыт, и понимание, возраст уже не тот. И самое главное: я на 100% знаю, что смогу на этой машине сделать безопасно, а что не смогу. А для спокойствия у меня есть 7-Series, на которой я езжу каждый день. Там больший ход подвески, круиз-контроль, климат-контроль, стеклопакеты. Но на трассе все равно иду не ниже 130—140 км/ч — жена уже перестала ругаться. На большой скорости не так засыпаешь, а расход у автомобиля почему-то не слишком отличается.

Такой же вопрос о репутации водителей BMW мы задали еще одному владельцу E30 — Андрею. Трудно поверить, но за 16 лет это его 10-я BMW именно этой серии.


— Я знаю, что пишут в комментариях. И скажу честно: машина провоцирует. Вот даже я выезжаю из дома, думаю, поеду-ка сегодня спокойно. И не получается. Мне все равно хочется услышать рев мотора — у меня 4-литровый V8. Этот автомобиль по своей природе более агрессивен. У него другие настройки подвески, он легкий, с идеальной развесовкой. Плюс задний привод — только он может быть у настоящих машин. Но ко всему нужно подходить с умом. Хуже, когда за рулем попадается неадекват. Такой водитель и марка BMW — вот та гремучая смесь, о которой любят говорить в комментариях.

У Андрея непростая Е30. Это универсал в аэродинамическом обвесе. Аутентичность владелец старается сохранить максимально. Салон от Recaro, у сидений ярко выраженная боковая поддержка. Широкие диски 17-го размера: сзади — 10 дюймов для лучшего зацепа (с трудом влезли в арки), спереди — 8,5 дюйма для хорошей управляемости. Хозяева таких автомобилей не скрывают своей увлеченности и даже некого фетишизма. Андрей, к примеру, гоняется за оригинальными фароомывателями. На eBay такие стоят от 300 до 600 евро.

Цитаты про BMW

Ранее автомобиль считался роскошью, теперь же это средство передвижение, которое есть у многих из нас. Цитаты про BMW и просто забавные фразы про марку легендарного автомобиля можно прочитать в данной статье.

Цитаты про BMW

Еду на угнаном БМВ, Без страховки и ТО, с просроченными транзитами, как вы думайте ремень пристёгивать, или уже пох?

Сердце девушки легче всего открывается ключами от BMW!

— Дети играли в игру «кто кого переплюнет». — Всех переплюнул мальчик Андрюша, приехав на своем новеньком BMW за 130 тысяч евро.

Не все любят BMW, но однажды проедешь на ней и ты поменяешь свое решение!

Цитаты про BMW

На светофоре БМВ бьют в зад. Выходит пацан, смотрит — Запорожец.

На одном из перекрёстков запорожец как бы поцеловал БМВ. После чего водитель БМВ как бы провёл ночь с водителем запорожца.

Купил себе БЭХу и жену для потехи.

BMW – это не только средство передвижения – это стиль жизни, почет и уважение.

Ух ты, Дедушка Мороз, борода из ваты! Я хочу на Новый Год BMW X5-ый!

Цитаты про BMW

Путь к сердцу хорошенькой девушки, проезжает только красный BMW.

Меняю Motorola Z3 на BMW той же модели!

BMW это как Жизнь — Всегда Ценится!

БМВ с мощным двигателем — хронически неизлечимая болезнь!

Цитаты про BMW

Счастье не в деньгах, но лучше грустить в BMW, чем в маршрутке.

Любовь к BMW самая преданная и такая яркая!

Только об одном можно в жизни жалеть — о том, что ты когда-то водил другую машину кроме BMW!

Хоть старая, хоть новая, зато всегда лучшая это она. Mоя BMW!

У меня есть две радости: одна весит полторы тонны, вторая 52 килограмма, но иногда мне хочется на первой проехаться по второй.

Если вам понравились цитаты про BMW , поделитесь этой страничкой в социальных сетях.

Почему я люблю BMW


Странный вопрос мне тут задали на днях: "Почему ты любишь BMW? Почему именно BMW?". Помню, я тогда сидел в кресле, и даже если бы я не сидел в том кресле, мне всё равно необходимо было бы в него сесть, потому что такие вопросы просто так не решаются. Ответа на них я не знаю. Почему ты любишь что-то или кого-то? Любовь. Как описать ее словами? Что это вообще?

Знаете, любовь — странная штука. Я вот, например, совершенно не помню, как в первый раз влюбился. Может быть, оттого, что это была какая-то совершенно ненужная мне любовь, а может, это чувство просто навсегда и прочно перебито моей нынешней настоящей любовью.

Также я совершенно не помню, когда я полюбил автомобили. Не помню, когда мое сердце начало бешено стучать при виде или даже упоминании об интересной мне модели. Я вообще даже не знаю, зачем я полюбил автомобили. Люди любят футбол, пиво, кокаин, свингерские вечеринки и есть на ночь. В наше время редко встретишь настоящего ценителя автомобильной культуры, хотя, что греха таить, они, конечно же, есть, чему я безмерно рад. Но уверен, что и половина из них никогда не вспомнит, откуда пошла эта привязанность к железу.

Я пытаюсь вспомнить, когда я полюбил автоспорт. Но и это безрезультатно. Иногда мне кажется, что я хотел быть гонщиком всю свою жизнь. На самом деле это, конечно же, далеко не так. В детстве я мечтал стать даже не космонавтом, я хотел стать милиционером. Настоящим, который бандитов ловит. И меня обязательно должны были бы ранить. И все бы переживали за меня (у меня явная тяга к повышенному вниманию и заботе).

2010-MWDesign-BMW-Z4-E89-Slingshot-Side-Topless-1920x1440 (1).jpg

Потом я хотел быть рок-музыкантом, потом рэп-исполнителем, потом писателем, журналистом, снова рэп-исполнителем… В общем, ничего не делать и жить в свое удовольствие. И где-то в промежутках между всем этим я хотел быть гонщиком. Причем я обязательно должен был втемяшиться в стену на скорости 240 км/ч, и все бы переживали за меня (да-да, снова эта тяга). Впрочем, гонщиком я тоже не стал и уже никогда не стану.

Я точно не помню, когда полюбил писать эти буквы. Просто это когда-то началось само по себе. И мне понравилось, а потом понравилось еще кому-то, и мне понравилось еще больше. Но хоть убейте, я не вспомню когда. Любовь — странная штука, говорю же…

Вот тут мы плавно и подходим к основной теме нашего разговора. Стоит упомянуть, что большую часть своей сознательной жизни я признавал только лишь одну марку автомобилей. Я хотел иметь гоночную машину этой марки, я хотел такое авто на каждый день, я хотел, чтобы на нем ездила моя жена и все мои будущие дети и правнуки. Если бы я был доверху набит деньгами, это был бы несомненно "Порше" или "Феррари", но я не настолько богат, поэтому думал только о BMW. Причем не самых "свежих" годов. Время шло, всё менялось, погода, люди вокруг, курс рубля, мой вес, количество денег в тумбочке, неизменным оставалось одно — Любовь к BMW.

2014-Prior-Design-BMW-6-Series-Static-11-2560x1600.jpg

"Так почему именно BMW? Почему ты любишь BMW?" — спрашивают меня вновь. А я не знаю, что ответить. Разве можно, например, так вот с ходу взять и ответить на вопрос: "А почему ты полюбил свою жену?". Разве любят за что-то? Можно ответить на такой вопрос? Нет, конечно, если с тобой за одним столом сидит твой дотошный друг-зануда, который свободной рукой, не занятой стаканом с виски, поправляет очки и, склонив голову на бок, спрашивает: "Ну всё же, за что? ". Ты начнешь откупоривать те самые далекие и запретные бочонки с сознанием, созданные для ответа на дурацкий вопрос: "Почему?".

bmw_m5_au-spec_8.jpg

Итак, почему BMW? Начнем с того, что это, несомненно, дизайн. С 70-х годов и до наших дней, за исключением некоторых уродцев, все они похожи друг на друга и при этом только на себя. Красивые, узнаваемые по очертаниям, гордые породистые "скакуны" с четырьмя кругляшками фар, пышущими ноздрями и широкими бедрами. Если же вдруг ваша BMW кажется вам недостаточно красивой, просто снимите с нее родные бамперы и выбросьте их или еще лучше просто сожгите их к черту, они вам больше не понадобятся. Всё, что вам нужно будет сделать далее, — повесить заводской "М", "аэродинамик", "спорт" или, как там он сейчас еще может называться, обвес, и всё встает на свои места. Уродцам это, конечно, не поможет, но хорошее впечатление от примерно 80% моделей сохранить удастся. Кроме того, лично я считаю, что для того, чтобы понять, красивая получилась машина у производителя или нет, ее нужно покрасить в белый цвет. Многим моделям BMW белый цвет очень и очень идет. Странное совпадение.

bmw_335i_gran_turismo_8.jpg

bmw_335i_gran_turismo_5.jpg

Да, все они похожи одна на другую, словно однояйцевые близнецы, и многих это бесит. Люди считают идиотизмом из года в год производить одинаковые машины, а мне только этого и надо. Я консервативен, я не хочу водить космический корабль, мне не нужен лишний хай-тек, я люблю классику. Производите ее, пожалуйста, как можно дольше, я буду рад.

Для примера посмотрите хотя бы на приборную панель BMW — на мой взгляд, она великолепна. Классическая компоновка приборов, ничего лишнего. А этот ласковый, в красно-желтых тонах свет, украшающий ее? Нечто похожее я находил в "Мерседесах", но "Мерседес" — это совсем не мое. "Мерседес" создан для того, чтобы возить вас, а BMW — для того, чтобы управлять им. То есть BMW — для водителя, "Мерседес" — для пассажиров. Старая байка, которая для меня стала истиной.

Впрочем, я отвлекся. Классика — это то, что я люблю. Если вы любите BMW, вы любите ее за консерватизм, незаметно считающийся с современными изобретениями человечества. Однажды я был на большом тест-драйве, организованном огромным множеством автодилеров. Среди прочего я тогда прокатился на GLK. Опуская превосходные ходовые качества, представленного дилером "Мерседеса", лучшего представителя модельного ряда, с каким-то огромным дизельным мотором, который вознес меня на холм со скоростью реактивного истребителя, я заострю внимание на панели приборов.

autowp.ru_bmw_740d_xdrive_7.jpg

Классическая такая приборка: спидометр, тахометр и лампочки-индикаторы, которые загорятся, если вдруг что-то пойдет не так. Ничего лишнего, при этом максимальная информативность, без всех эти "новогодних елок" на торпедо. После "Мерседеса" я сел в какую-то большую Kia. Включил зажигание и ослеп. Ослеп от буйства совершенно не сочетающихся зеленых, ярко-голубых, неоновых и фиолетовых лампочек, в которых я ни черта не понимал.

В общем, в Kia меня стошнило. "Мерседес" был на том тест-драйве лучшей для меня машиной, в нем было что-то родное. Строгие черты, классический дизайн, внутренний уют, теплый плед, камин, мраморный дог — в общем, всё строго, интеллигентно и вполне аристократично, как в BMW. Порода. Понимаете, о чем я?

bmw_zagato_coupe_13.jpg

Звук. Если вы любите BMW, вы любите ее в том числе за звук. Несравнимый, божественный звук рядных "шестерок" BMW нужно услышать хотя бы раз. Низкий, басовитый голос машины, которая говорит: "Давай, сделай это со мной, красавчик!".

Что уж говорить про V-образные "восьмерки", "десятки" и, конечно же, двенадцатицилиндровые моторы. Песня! Половину российской эстрады нужно будет сослать в Сибирь, если вдруг на одной сцене рядом с ними запоет мотор BMW. С рядными "четверками" дела обстоят не так хорошо, но всё же там тоже есть что послушать, особенно на новых моторах.

381089_900.jpg

Но самое главное, за что вы любите BMW, — это за то, как этот автомобиль управляется. Как он едет и позволяет ехать тебе. В русском языке нет точного по смыслу и силе заменителя слову Drive. Так вот BMW, это та самая машина, которая в тот момент, когда ты делаешь с ней Drive, дарит тебе DRIVE…бесконечный и беспощадный наркотик, пронзающий тебя насквозь. И нет ничего, есть только ты, дорога и машина. И в этой машине ты чувствуешь себя уютнее, чем дома. Настоящее удовольствие от вождения.

BMW для меня всегда была прочно связана с автоспортом, вторым наркотиком, который не отпускает. Именно автоспорт делает машины настоящими. Автоспорт позволяет производителям делать гражданские машины лучше и надежнее. Любой BMW, от самого маленького купе до 2-тонных "грузовиков" с индексом X, рулится одинаково — острым, информативным рулем, и ты чувствуешь машину буквально кончиками кончиков пальцев.

Ты пилот, и после BMW — только в "Порше" или в истребитель с вертикальным взлетом. Это именно то, что делает тебя самой скоростью, самой дорогой. И если ты действительно любишь это, и хочешь получать от этого удовольствие, тебе надо проехать на хорошей BMW. И это, кстати, очень важно. Не испортить себе первое впечатление. Может быть, мне повезло, но моя первая BMW была чертовски хороша.

Есть люди, которые считают, что BMW — "это престижно", и всё. Есть люди, которые говорят: "Это ваще реальная пацанская тачка", и, собственно, на этом тоже всё… Не слушайте ни тех, ни других, ибо первые чаще всего не используют ее потенциал даже наполовину, а вторые ездят на таких конченых ведрах, что хоть святых выноси.

BMW — это история. История звуков. Звуков моторов, отдающих всю свою мощность ради одной цели. История запахов. Запахов, витающих в воздухе, коктейлей из бензина, масла и резины. История линий. Набросков, рисунков и чертежей, воплощенных в строгие формы. История смелости, отваги, рекордов, достижений. История побед. И ты хочешь стать частью этой историй. Ты становишься ею. Одерживая маленькие победы каждый день.

SVA_3871.jpg

Говоря про любовь к BMW, нельзя не упомянуть об этаком отряде быстрого реагирования. Тайных агентах под прикрытием. Но если вы в теме, вы легко вычислите их в потоке, и улыбка непроизвольно посетит ваше лицо. Их не много, но они очень сильны. Я сейчас про BMW ///M-серии. Седаны и купе, найти конкурентов в своем классе которым очень сложно, да и, наверное, не нужно. Нужно просто это попробовать. Те ощущения. Что дарит вам ///М. И поверьте, любой спятивший BMW-фанат мечтает только об одном: иметь в гараже свою "эмку", а лучше — не одну. Подходить, протирать тряпочкой как настоящее произведение искусства.

BMW — прекрасная машина. Ты никогда не устаешь от нее. Это как лучший друг, что ли. Друг, с которым у тебя одни интересы и даже какой-то общий стиль жизни. Это бесконечное движение, скорость, где-то даже экстрим. Это твой мир. Мир, как мы знаем, состоит из мелочей, так и в этом маленьком мире под названием BMW всё на своих местах: средняя консоль приятно развернута к тебе, к водителю, ведь это твой автомобиль. Мягкий ход, острый руль, напольная педаль газа, мягкая подсветка приборов, кресла "моторспорт" или "комфорт", звук двигателя, а не дороги, можно и с приятно звучащей музыкой, задний привод, можно полный. Здесь всё твое, тебе комфортно и приятно управлять машиной. Каждый километр – наслаждение дорогой, машиной, жизнью, в конце концов. Ты становишься счастливее и немножечко добрее. Ты просто нажимаешь на газ.

216110_1000.jpg

Даже если спуститься с небес на землю, со всеми этими бла-бла-бла про гонки и удовольствие от вождения, и признать, что ехать у нас особенно некуда (одни пробки и ямы кругом), моя жизненная позиция всё равно не изменится. Даже просто стоять в пробках намного приятнее в немецкой машине, чем, скажем, в русской, корейской или японской. И так уж получилось, что из всех "немцев" мой выбор пал именно на BMW. В них прекрасно даже просто стоять на месте. Уютно, что ли. Да и с улицы особо ничего не слышно — мало ли что у них там.

В общем, я свой выбор сделал. Мне давно уже всё понятно. Не знаю, получилось ли у меня точно донести ответ на тот самый вопрос: "Почему?", но я попробую еще кое-что добавить. Сейчас я уже вырос, я не тот мальчишка, который возбуждается на каждую юбку. Я вижу тысячи машин вокруг, нахожу из них сотни, которые мне действительно нравятся, узнаю что-то о них, изучаю, пишу.

Проведите аналогию с женщинами и вы все поймете. Они все прекрасны, каждая по-своему. Многих, очень многих ты хотел бы увидеть рядом с собой в постели, с некоторыми позволяешь даже легкий флирт, но свой выбор ты сделал уже давно. Любишь ты только одну, ту самую, и бесконечно ей предан.

autowp.ru_audi_a4_allroad_2.0t_quattro_28.jpg

P.S. Чтобы тут не было этого слюнявого хэппи-энда, нужно всё же добавить еще немного. Я же честный человек, в конце концов. BMW прекрасная машина, если бы не одно "но"… это самый большой "ломучий отстой" из всех, которые я когда-либо видел.

Независимо от того, новая у вас машина или "франкенштейн" из 90-х, знайте: она может сломаться когда угодно. И вам придется за это заплатить, причем немало. А как вы хотели? BMW одарит вас невероятными ощущениями от комфорта, вождения, наполнит вас адреналином и заставит подпевать в такт своему прекрасному двигателю, но за все это придется заплатить. Так, как если бы вы хотели действительно вкусно поесть, выпить и заняться головусносящим сексом без обязательств на вершине Эйфелевой башни. Дорого, но эти эмоции — ммммм. В конце концов, вы же себя любите?

BMW – это диагноз?

"Комсомолка" попыталась понять, почему водители BMW плохо себя ведут на дорогах.

"Комсомолка" попыталась понять, почему водители BMW плохо себя ведут на дорогах.

Фото: Геннадий МОЖЕЙКО

«Женщина на BMW въехала в столб», «BMW не пропустил Volkswagen и устроил ДТП», «BMW на переходе сбил женщину с ребенком» - после таких заголовков новостные сайты и соцсети взрываются тысячами похожих комментариев:

- Ему можно, он же на BMW!

- BMW - это диагноз, таких нужно сразу в психушку!

- Да водителей BMW расстреливать надо!

- Когда эти бумероводы уже успокоятся!

- Купил BMW? Жди столба!

На эту тему в стране даже появились анекдоты: «Завод BMW выпустил новую модель. В ответ на это Мингорисполком заказал новую партию железобетонных столбов». Действительно, среди водителей ходит поверье: на BMW ездят одни лихачи и идиоты.

«Комсомолка» попыталась разобраться: действительно ли водители на BMW опаснее других автовладельцев? Для начала мы узнали мнение водителей. Для чистоты эксперимента спрашивали только тех, у кого были и BMW, и автомобили других марок.

Чтобы научиться хорошо ездить на мощной заднеприводной машине - нужно много тренироваться

Фото: Геннадий МОЖЕЙКО

Антон, работал дальнобойщиком:

- Это просто такая дерзкая машина. На BMW невозможно ездить медленно - хочет постоянно «давить тапку в пол». И если следующая машина будет достаточно резвой - все равно «бумерская» привычка ездить останется. А если машина будет «овощной» - придется забыть старое и ездить как пенсионер.

Евгений, перешел с «японцев» на «немцев»:

- Во-первых, провоцирует сама машина. Во-вторых, водители BMW поддаются этому известному стереотипу. В конце концов, они поддаются ему даже на этапе выбора машины! Ну а дальше - привычка. Я вот сменил BMW на Audi два года назад, но сих пор езжу, как на BMW.

Татьяна, за 20 лет вождения не создала ни одной аварии:

- Я обожала свою BMW вот за что: я за рулем являлась сознательным тормозом, а машина была уравновешивающим газом. И тупила я сознательно, в том числе и потому, что вокруг ездили «четкие пацанчики» на своих дизельных BMW. А они, наверное, думали: «Блондинка на BMW зря использует такую прекрасную машину». Они слышали, что на BMW должны ездить крутые парни, и пытались пристроиться в эту нишу. Но получается смешно и нелепо. Посмотрели фильм «Бумер» и по определению считают себя крутыми - а ручки-то корявые, и мозгов нет.

Но такой водитель может оказаться за рулем и другой машины. Мне кажется, что дерзкая манера езды зависит не от марки машины, а от психики водителя. Много таких мужиков, у которых с годами выхолаживаются витамины и минералы и нервы становятся как оголенные провода. Поэтому они на дороге вытворяют черт-те что, и это особенно заметно. Дорога - это зона риска для нервной системы. И она очень хорошо показывает, кто есть кто.

Александр, владеет десятью автомобилями:

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Сергей Овчинников: «Хорошие гонщики на дороге никому ничего доказывать не будут»

- Автомобили BMW обладают мощными двигателями и хорошей управляемостью, они привлекательны для молодежи, - рассказал «Комсомолке» руководитель Школы водительского мастерства, многократный чемпион Беларуси по ралли, мастер спорта Сергей Овчинников. - Такая машина позволяет получить удовольствие и драйв от вождения и, естественно, провоцирует на агрессивную езду. Поэтому, к сожалению, сейчас мы видим много водителей, которые на BMW нарушают правила. Но как только мастерство вождения вырастает, приходит понимание, что скорость и отсутствие навыков управления - это небезопасно. Если хочется усовершенствоваться, доказать что-то себе и другим, есть различные курсы подготовки и дисциплины автомобильного спорта. Это дрифт, драг-рейсинг, скоростное маневрирование - много способов и возможностей попробовать это в безопасных условиях. Тренировки на трассах, на соревнованиях - это возможность потом выйти из какой-то сложной ситуации на дороге. Я вижу, что наши гонщики хорошего уровня не лихачат и никому ничего не доказывают. Они все покажут на соревнованиях или тренировках.

Многократный чемпион Беларуси по ралли Сергей Овчинников объясняет читателям "Комсомолки" феномен водителей BMW прямо из BMW.

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

За что выбирают БМВ третьей серии и что приходится ремонтировать по гарантии у новой машины? Поговорили с реальным владельцем BMW 320 в кузове G20 и выяснили все нюансы.

  • 06.07.2020
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • SMH agency

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

Пока автомобильный мир завороженно смотрит на то, как ноздри новой четверки, хоть и заклеенные пластырем, но все равно медленно сползают к земле, будучи не в силах бороться с земным тяготением, фанатов марки старается не разочаровать актуальная «трешка» в кузове G20. У машины с ноздрями порядок, но нюансов, связанных с моделью, хватает и в ней…

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

Почему выбирают «трешку»?

Вопрос не праздный, но ответ на него не будет однозначным. Итак, ноздри на месте, рельефные бамперы тоже, легендарный изгиб Хофмайстера присуствует. Но что случилось с фарами? Где узнаваемые даже далекими от автомира людьми «ангельские глазки»? Теперь фары BMW можно спутать с оптикой Peugeot 3008. Что, естественно, не делает чести дизайнерам машины. К сожалению, автомобильная мода никого не щадит, и дизайнеры компании пошли на поводу общественного мнения. Сзади, если закрыть эмблему, опознать модель еще сложнее — то ли Lexus, то ли кто-то из корейцев, но никак не BMW.

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

Так почему же покупатели выбирают БМВ? Давайте спросим реального владельца автомобиля баварской тройки. Зовут его Максим и год назад он стал владельцем BMW 320 c дизельным двигателем.

SMH: Тебя не смущало то, что у неё больше нет ангельских глазок БМВ?

Максим владелец BMW 320

Максим

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

О ценах

Купить «трешку» можно от 2 530 000 рублей. Это будет машина с двухлитровым двигателем, мощностью 156 л.с. Тут баварцы отличились. Что мешало подогнать базовый двигатель под налоговыгодные 150 сил — загадка. Чувствуете, уже начинается забота о кошельке клиента? Ровно в налог попадает начальная дизельная версия 318d за 2 610 000 рублей. Как говорят ценители марки, настоящий БМВ должен быть с шестицилиндровым мотором. Такой бензиновый аппарат уже оценивают в минимальные 4 260 000 рублей, а за 3 710 000 получаем дизельную 330d. Кажется, в БМВ что-то знают о ценообразовании своих машин. Давайте послушаем за сколько купил свою машину наш Максим.

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

Максим владелец BMW 320

Максим

Хозяина машины можно понять. Только возникает вопрос, если в BMW так трепетно носятся со своими машинами, то как объяснить скидку в 600 тыс.? Давайте разбираться дальше.

В движении

Все BMW, и в особенности третью серию, ценят за управляемость и рафинированные ездовые повадки. Как с этим у «трешки»? А вполне неплохо. Видимо, к доводке шасси маркетологов не подпускали. Зато допустили инженеров. Машины могут быть как задне- так и полноприводными — все версии похудели и обзавелись продвинутыми амортизаторами. У нашего собеседника как раз полноприводная дизельная версия, которая выдает 190 л.с. по паспорту и почти 215 по замерам. Послушаем, что говорит Максим про ездовые повадки машины.

Максим владелец BMW 320

Максим

SMH: что насчёт разгона автомобиля?

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

SMH: Как тебе расход топлива?

О комплектациях

С комплектациями у БМВ полный порядок — за множество опций, которые другие автопроизводители предлагают по умолчанию, в БМВ нужно платить. В этой версии «трешки» даже не придется доплачивать за электростеклоподъемники, обогрев руля, сидений и производитель расщедрился на климат–контроль. Ну на этом и все. За каждую лишнюю кнопку или строчку меню нужно выложить немало денег. Большинство опций предлагается только пакетами, внутри которых сложно сконфигурировать набор опций. Чувствуете заботу? Давайте узнаем, какие опции были важны для Максима при покупке машины.

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

SMH: Какая комплектация у автомобиля?

Максим владелец BMW 320

Максим

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

О поломках

Автомобили БМВ никогда не были образцом надежности, достаточно вспомнить печально известную линейку двигателей серии N. Люди, купившие машины с этими двигателями, становились частыми гостями ремонтных мастерских и знали инженеров по гарантии официальных дилеров лично. Однако «славятся» BMW не только двигателями. В последних моделях появилось огромное количество электроники, которая не всегда она работает корректно. Не обошла эта напасть и Максима.

SMH: Что-то сломалось за год владения автомобилем?

К чести БМВ все менялось по гарантии, но факта потери времени и подмоченную репутацию марки этот факт не отменяет. Однако это не все злоключения нашего героя.

SMH: Что говорят дилеры на это?

Получается, что высокая цена на машину не является гарантией качества. В этом случае возникает резонный вопрос. А стоит ли машина своих денег? Вот как отвечает на этот вопрос наш Максим.

SMH: Стоит ли «трёшка» по факту 3,2 млн?

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

Подведем итог

Третья серия BMW в кузове G20 получилась высокотехнологичным, хорошо управляемым автомобилем с ворохом своих особенностей. Другими словами, формула BMW выглядит так: берем гарантийные ремонты, прибавляем скупость баварцев на опции, непредсказуемость отказов по электрике и электронике, ворох других нюансов, связанных с вождением BMW, и делим на ездовые характеристики машины. Если полученный результат вас устроит, то смело идите в салон за новой машиной. А если математика не сходится, то салоны других марок с радостью распахнут для вас свои двери.

Читайте также: