Уаз 4х4 полный привод прохождение

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Уаз 4х4 полный привод прохождение

Полный привод: Весь УАЗ

В уникальное издание вошли все автосимуляторы серии «Полный привод», посвященные марке УАЗ, со всеми дополнениями и новшествами, придуманными разработчиками за три года существования проекта. Это и игра «Полный привод: УАЗ 4х4» с продолжением «Уральский призыв», и проекты «Полный привод 2: УАЗ» с дополнениями «Даурский марафон» и «Сибирский призыв», и пять наборов автомобилей, которые вышли в мини-серии «Легендарные внедорожники». Полный привод: УАЗ 4Х4 является первой игрой из серии российских спортивных симуляторов вождения внедорожника по полному бездорожью. В игре вас ждут экстремальные виды соревнований для полноприводных автомобилей, такие как триал, трофи+рейд, ориентирование и внедорожный спринт, а также экстремальные трассы.

Гонки пройдут по пяти регионах России: средняя полоса, Байкал, Карелия, Камчатка и тайга. Кроме того, модельный ряд, технические характеристики и внешний вид автомобилей отвечает соответствующим параметрам реально существующих машин. Игра даст вам возможность испытать полноприводные автомобили в условиях полного бездорожья, которыми славится Российский край. Дополнение к игре Полный привод: УАЗ 4Х4, в котором речь пойдет о покорении труднопроходимых мест и дремучего бездорожья Уральских гор. Вас ждут соревнования в суровых условиях бездорожья на полюбившихся вам автомобилях по первой части игры, а также новых моделях, таких как УАЗ-3303 «Головастик», УАЗ-31514 «Командирский» и УАЗ-469 «Козел. Кроме того, в игре представлено пять новых трас для триала, виртуальная кабина, регулятор давления шин и лебедка - абсолютное оружие в борьбе с бездорожьем.

Полный привод 2: УАЗ 4x4 продолжает серию экстремальных гонок на легендарных УАЗах. Вы отправитесь в новое путешествие по еще более труднопроходимым трассам и живописным местам России. Испытайте свой внедорожник на просторах заснеженной Ладоги и объятой льдами Новой Земли, в сибирской тайге и лесах Карелии, в Уральских горах и на Камчатке. Вам будет доступен широкий модельный ряд автомобилей, включая машины оригинальной заводской сборки, автомобили специальных служб и эксклюзивные авторские модели. А также в игре есть специальное оснащение для покорения бездорожья: лебедка, компрессор, GPS-навигация и многое другое. Полный привод 2. Даурский марафон – это увлекательное путешествие по живописному Забайкалью в незабываемую Даурию. Это испытание для настоящих мужчин, в котором вас ждет море непередаваемых ощущений и напряженная борьба. Это игра для тех, кто любит борьбу, азарт, и рев мотора!

Вас ждут бескрайние просторы степи, вы посетите города и станицы российской глубинки, проедете через красивейший заповедник. Кроме того, впервые в серии представлен новый вид соревнований – марафон, 5 дополнительных сюжетных заданий, а также участки маршрута, покрытые асфальтом. Второе дополнение к игре Полный привод 2: УАЗ 4х4. На этот раз вы отправитесь в незабываемое путешествие по суровому, но в то же время прекрасному, краю – безграничной Сибири. Вас ждут дремучие леса, болотные топи и скалистые утесы – все то, что придется по душе настоящему любителю экстрима. Владельцев виртуальных внедорожников УАЗ и HUMMER ждет пять новых труднопроходимых трасс типа "триал", непредсказуемые погодные условия, обостряющие сложность соревнований, сложнейшие естественные и искусственные препятствия, а также триалы с элементами ориентирования.

Ключевые особенности игры
Полный привод: Весь УАЗ:

- Более ста автомобилей знаменитого Ульяновского автозавода — от первых конструкций до самых современных, а также автомобили специальных служб и эксклюзивные авторские модели.
- Все чемпионаты в десяти детально проработанных живописных регионах России.
- Более восьмидесяти соревнований с соперниками в различных дисциплинах, среди которых триал, трофи, спринт, ориентирование, марафон.
- Сотни вариантов деталей и запчастей, оборудование для покорения бездорожья, а также продвинутая система внешнего тюнинга.

Минимальные системные требования игры
Полный привод: Весь УАЗ:

- Операционная система: Windows XP / Vista / 7
- Процессор: 2.4 ГГц
- Видеокарта: 128 Мб
- Оперативная память: 512 Мб
- Свободное место на жестком диске: 18 Гб

Полный привод: Весь УАЗ



Жанр: Гонки
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Образ ISO. Версия игры: 1.0
Размер: 5,78 Гб

Полный привод: УАЗ 4х4 + Уральский призыв скачать торрент

Обложка Полный привод: УАЗ 4х4 + Уральский призыв

Полный привод: УАЗ 4х4 + Уральский призыв - продолжение популярного гоночного симулятора, который получил особую известности среди преданных почитателей реализма и любителей отечественного автопрома. На этот раз, приготовьтесь попробовать свои силы в управлении десятками новых спортивных внедорожников, способных словно вихрь пронестись по опасной и труднопроходимой местности. Главное место действия - необъятные просторы современной Российской Федерации. Настройте каждый отдельный автомобиль по собственному желанию, примите участие в нескольких новых режимах игры (от спринта до трофи-рейда) и будьте готовы обойти все препятствия, которые встретятся вам на территории Камчатки, Тайги и многих других, не менее живописных, мест! Как говорится - "Полный привод".

первый скриншот из Полный привод: УАЗ 4х4 + Уральский призыв
второй скриншот из Полный привод: УАЗ 4х4 + Уральский призыв
третий скриншот из Полный привод: УАЗ 4х4 + Уральский призыв
четвертый скриншот из Полный привод: УАЗ 4х4 + Уральский призыв

Системные требования:
Windows 2000/XP;
Процессор 2,8 ГГц;
512 Мб оперативной памяти;
Видеокарта с 128 Мб(GeForce 5700 или Radeon 9600);
5 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c.

Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру Полный привод: УАЗ 4х4 + Уральский призыв жанра Гонки бесплатно через торрент для PC.

Обзор игры Полный Привод – УАЗ 4х4



Самой большой удачей игры «Полный Привод – УАЗ 4х4» (далее – ПП) стоит считать провал предыдущей отечественной разработки Lada Racing Club, поскольку на фоне «Лады» любая хоть сколько-то готовая игра выглядит шедевром, достойным всеобщего восхищения. Потому вряд ли кого-то удивит, что игроки встречают ПП весьма одобрительно. Купи козу!

Между тем не покидает ощущение, что если бы игру создавали на оригинальном движке, получилась бы «Лада-2», несколько менее оглушительная, но столь же очаровательная в своей непосредственности.

В игру влюбляешься с первого взгляда – когда поворачиваешь руль направо, а машина едет налево. Это покушение на фундаментальные основы бытия вызывает такое потрясение, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Кроме шуток: чтобы ездить по-человечески, надо в настройках в строке «повернуть направо» указать левую стрелку, а в строке «повернуть налево», соответственно, правую. И дальше можно спокойно кататься. Мы уже обезоружены и побеждены.


После долгих гаражно-тюнинговых мутаций привычная «буханка» превращается вот в такое странное существо.А вот что видит водитель из кабины. Теперь представьте, что картинка еще постоянно прыгает во все стороны.
Традиционно неудобное меню (настоящий бич отечественных проектов) проводит нас в гараж, где предлагаются четыре машины (бонус мы считать все-таки не будем). Две модели, скажем так, классические, а другие две – из новенькой продукции УАЗа. Конечно, доступен некоторый тюнинг, но все-таки: четыре машины на три диска игры. Притом, что в среднем в играх на автотематику автопарк примерно на порядок больше, в том числе и в самых скрупулезных симуляторах.

А здесь даже имеющиеся машины представлены только с внешней стороны, кокпиты же столь схематичны, что лучше и не знать. Игровой чемпионат проходит в пяти различных регионах нашей необъятной, но каждый из них представлен всего одной картой, причем все эти карты довольно небольшого размера. К тому же проложенные по ним трассы имеют множество общих участков, так что дежавю возникает постоянно: здесь мы были, там уже проезжали, что будет за оврагом, отлично известно.

Прохождение чемпионата нелинейное – к любой проигранной гонке мы вольны вернуться потом, когда наше авто будет многократно выпотрошено хирургами в автосервисе и доверху набито различного рода новинками: печень, кишки, сердце, чтобы с новыми силами выигрывать призовые и собирать пропущенные ранее бонусные очки.

Когда глаза не видят

Игра сохранила главную черту Xpand Rally (на движке которой, собственно, и собран ПП: УАЗ 4х4) – возможность включения в повторе фильтров изображения, превращающих картинку на экране в нечто несусветное. Самое сильное впечатление оставит режим случайного перебора ракурсов и фильтров.
Нам предоставлен традиционный набор привычных ракурсов камеры, но реализованы они весьма неудобно. Вид из кокпита вообще курам на смех – из-за грязного стекла трудно что-то разглядеть, а после первого же удара оно еще и покрывается паутиной трещин. Все равно что играть с выключенным монитором. Вид с капота неудачный, камеру трясет, причем не просто сильно, а невероятно.

Поскольку местность под колесами непростая, картинка перед глазами все время прыгает вверх-вниз и из стороны в сторону. Тут и сам черт ногу сломит – это езда вслепую. Словно в оправдание, в меню игры демонстрируются ролики, снятые камерой из кабины настоящего УАЗика. Однако человеческие глаза, в отличие от камеры, обладают потрясающей системой стабилизации изображения – в виде глазных мышц и примкнувшего к ним мозга. Исключительно в порядке эксперимента можете сильно потрясти головой, глядя в одну и ту же точку. Потому мы постоянно пользуемся одной из камер, висящей за машиной. Однако вот в чем незадача: в игре нам повсюду встречаются деревья. Очень много деревьев с густыми кронами, которые не только скрывают дорогу от глаз, но зачастую загораживают и саму машину, которой мы управляем. Мы вслепую куда-то едем, и это было бы ужасно, если бы не карты, которые столь малы, что за десять минут выучиваются наизусть. Так что мы уверенно прем через лес, твердо зная, что где-то там, за пределами видимости, наше авто рвется к победе. Смотрите, смотрите – Люк пользуется силой!


Как говорил незабвенный Козьма Прутков, «не верь глазам своим!»Надо сказать, новые модели определенно проигрывают старым в очаровании.
Под кожурой

Если не выдавать игру за тот хит, которым она не является, то окажется, что перед нами обычная, но в целом весьма неплохая аркадная гонка по пересеченной местности, сдобренная местным колоритом. Даже если Карелию на вид не всегда отличишь от Байкала, все равно греет одно осознание того, что мы штурмуем свои отечественные буераки на родном автомобиле, любимом до зубовного скрежета.

К тому же игра несколько смещает привычные акценты аркадно-гоночного жанра. Значительную часть времени мы пытаемся даже не приехать куда-либо за минимальное время, а просто хоть как-то проехать по тому, что дорогой назвать нельзя даже с натяжкой. Отчаянные прыжки по бревнам, истерические попытки подмять под себя валуны, передвижение через «не могу», изматывающее медленное ерзанье на автомобильном брюхе. Если вы волнуетесь, врезаясь в неожиданное препятствие, то сюда лучше не заглядывать – много сэкономите на психотерапевтах.

Ныряем в прошлое с проходимцами Lada 4x4 и УАЗ Хантер

Нива с УАЗом — наше всё: как Аэрофлот и Сбербанк, как Хрюша со Степашкой. Они пережили холодную войну, развал Союза и Defender с Гелендвагеном. Что им коронавирус.

Единственное внешнее отличие обновлённой Лады 4x4 — обрезок глонассовской антенны на крыше. Основной объём переделок сосредоточен в салоне. Передняя панель с современной комбинацией приборов, сиденья с боковой поддержкой, формованный потолок и даже подушка безопасности — наиболее значительный за последние 27 лет пакет доработок увеличил цену внедорожника на 30 тысяч. На рыночный расклад это не повлияло: старая Нива осталась самым доступным проходимцем в России — от 572 900 рублей. Конкуренцию ей может составить разве что УАЗ Хантер (от 784 500), почти не изменившийся за без малого полвека.

Конструктивно между этими внедорожниками мало общего. Нива построена на основе несущего кузова и использует постоянный полный привод. У Хантера — рама и жёстко подключаемая передняя ось. Даже покупатель у них разный, уж слишком отличается идеология автомобилей. Однако нельзя игнорировать связь времён — она роднит наши машины, невзирая на инжиниринг. Две судьбы, две легенды. Поэтому когда нам понадобился крепкий парень с лебёдкой для подстраховки при оценке потребительских свойств обновлённой Лады, без сомнений был выбран «козлик». Кто ж ещё сдюжит?

По старинке называю 4х4 Нивой. Язык не поворачивался называть так Chevrolet, да и после возвращения проекта 2123 под крыло АвтоВАЗа легче не стало. Настоящая Нива — с круглыми фарами. Поглядывая на неё модернизированную, невольно вспоминаю свою, купленную новой в 1995-м. Баклажановая трёхдверка была полна противоречий. За простоту конструкции и проходимость приходилось расплачиваться неудобной посадкой за огромным рулём и теснотой на втором ряду. Двери закрывались с размаха, противосолнечные козырьки выпадали из гнёзд на ямах, перекрывая обзор. Понижайка с блокировкой врубались под крепкое словцо. И режущий по живому вой «раздатки» на ходу.

Битва за качество казалась бесконечной. Ещё года три назад я делал тест версии Urban для другого издания и при сдаче в пресс-парк устал перечислять поломки. Написал целую служебную записку. В этот раз обошлось без неполадок, а изменения подмечаешь ещё на этапе доступа в салон. Двери обрели промежуточную фиксацию в открытом положении. Упорчик слабоват: ни среднего ветерка не выдержит, ни заметного уклона дороги, но всяко лучше, чем было. Новая комбинация приборов удачно вписана в угловатую переднюю панель из шершавого пластика. Сборка приятно удивляет.

Вентиляционные дефлекторы с горизонтальными шторками — как в недорогой иномарке. Вместо вечно заедающих ползунков управления печкой от «шестёрки» появился современный блок с тремя поворотными шайбами. И пусть он здорово притормаживает (между перемещением барашка распределения потоков и закрытием заслонок проходит добрых четыре секунды), управлять климатом стало гораздо проще.

Водитель по-прежнему сидит сикось-накось: рулевая колонка закреплена жёстко, педальный узел смещён вправо. К длинной палке механической пятиступки приходится тянуться. Круглый набалдашник крутится в ладони, как и двадцать лет назад. Новое кресло с развитыми боковыми валиками и подушкой оптимальной длины немного облегчает мою участь, но плотно контактирует лишь с нижней частью туловища. Плечи и голова остаются без опоры. А пухлые спинки, похоже, подъели место в ногах задних пассажиров.

По мелочи наберётся ещё с десяток отличий вроде цельноформованного потолка, с нормальными противосолнечными козырьками и плафоном освещения от Весты. Выше привожу фотографии блоков управления светом и зеркалами. В измельчавших подстаканниках не держатся бутылки с водой. Стаканчики с кофе вываливаются. Но вот что странно: окружение новое, а знакомые до болей в спине и суставах ощущения — старые. Будто вернулся в середину девяностых.

Хантер отсылает ещё дальше, в семидесятые. Несмотря на бесчисленные модернизации, он мало чем отличается от «четыреста шестьдесят девятого». Пробираясь за руль через узкий дверной проём, цепляюсь за что-то штанами, локтем бьюсь о плоскую дверцу без стеклоподъёмника. Впрочем, не привыкать: год назад на этом экспедиционном экземпляре вместе с уазовским испытателем Владимиром Дунаевым я поднялся по Эльбрусу до 3500 м. Карабкаясь горной тропой, не обращаешь внимания на тугую педаль сцепления, криво установленный руль или еле греющую печку. Лишь бы допотопный Уазик довёз до горнолыжной станции «Мир». Довёз!

Чем ближе цивилизация, тем больше претензий к ульяновскому вездеходу. «Козлик» дёргается при включении первой передачи, брыкается на старте с места и ёрзает из стороны в сторону, двигаясь по прямой, из-за люфтов в рулевом управлении. Путаясь в многочисленных щелях, ветер заглушает и шинный гул, и рокот мотора. Внешние зеркала на хлипких пластиковых ножках дрожат, размывая картинку. Сдвижные форточки не обеспечивают притока воздуха: в салоне душно, а если идёт дождь, все окна моментально запотевают. Помогает только припасённая тряпочка.

Впрысковая 135-сильная «четвёрка» 2.7 позволяет тяжёлому Хантеру бодро стартовать со светофора и держаться в потоке на первых трёх передачах где-то до 70 км/ч. Дальше Уазик утыкается плоской мордой в воздушную преграду и скисает. Впрочем, на шоссе можно раскочегариться хоть до 130 км/ч. Однако при почти секундных задержках между поворотом руля и реакцией шасси, а также запредельных кренах это уже экстрим.

Нива не требует спецподготовки, демонстрируя близкие к классическим Жигулям повадки. Поскрипывая педалью сцепления, плавно трогается, более-менее ровно едет по прямой и, по ощущениям, меньше Хантера кренится в поворотах. Гидроусилитель в целом справляется с работой, но нагружает руль неравномерным, пульсирующим реактивным действием, а в крайних положениях ещё и громко подвывает. Без него, однако, было б совсем худо.

Слабенький мотор 1.7 (83 л.с.) ускоряет Ниву до 100 км/ч за долгие 17 секунд. Перед короткими подъёмами загодя поддаёшь газку, а на холмистом шоссе переходишь с пятой на четвёртую, а то в горку еле тянет. Может, и к лучшему, ибо тормоза так себе: педаль мягкая, колёса прихватываются неравномерно, машину ведёт в сторону. Сильно напрягает вой раздатки. Играя акселератором, нетрудно наиграть простенькую мелодию вроде «Вечернего звона». Люфтящая трансмиссия с парой валов подпевает: «бом-бом».

Одна отрада — могу не объезжать ямы. Асфальтовый брак нивелируется высокопрофильными шинами, с колдобинами покрупнее расправляются энергоёмкие амортизаторы. Однако на короткой волне Нива козлит, а на пересечёнке подбросы задка вынуждают снижать скорость. Обе машины сильно вибронагружены в любых режимах, тем не менее чистая плавность хода Хантера на ровной дороге не хуже, чем у Нивы. Вдобавок он игнорирует короткую волну.

Возмущения от среднего размера выбоин до кузова едва доходят. Но попадись что крупнее — он получает от колёс чувствительный тычок. Чтобы амортизаторы не акцентировали каждую кочку, нужно поднимать ход. Внедорожник не становится мягче, но обретает целостность. Подвеска словно рассчитана на интенсивные нагрузки и способна без пробоев перенести Уазик даже через неширокие траншеи. Однако то, что хорошо машине, не обязательно хорошо людям: в салоне трясёт — только держись! В первую очередь это касается обделённого потолочной ручкой переднего пассажира.

Суровость УАЗа оправдывает беспрецедентная для серийной машины проходимость. Даже базовый Хантер без блокировок способен показать кузькину мать олдскульным Крузакам и лифтованным Disco. А экспедиционный, с блокировкой заднего редуктора и внедорожными шинами 225/85 R16, увеличивающими дорожный просвет до 241 мм, кажется, вообще не знает преград. В условиях, где Нива ползёт на пределе геометрических возможностей, оранжевый «козлик» даже не требует активации понижающего ряда.

Пассы рычагом раздатки повышают тяговые возможности Хантера до паровозных. Вторая пониженная везёт везде и всегда. Третья позволяет отдохнуть мотору на равнинных участках. О полезности силового обвеса из стали готов поспорить. Да, мощным кенгурином легко прорубить просеку через подлесок, а на широкие подножки встанут четверо и помогут раскачать севшую на мосты машину. Но в глубокой колее крепления цепляются за грунт, сбивая ход. Клыкастая защита переднего моста усложняет движение задним ходом. Наконец, железяки добавляют Хантеру около двухсот килограммов.

А что Lada? Сидит на пузе. Кроссоверные 20 см под стальной защитой не позволяют следовать по пробитой УАЗом колее. Приходится выбирать пути объезда. Переваливаться через глубокие борозды без контакта с грунтом трёхдверке помогает короткая база. Но в топких местах расстояние между осями наоборот хочется увеличить: так больше шансов, что под одной из них окажется более твёрдая почва. К слову, пятидверная Нива, на мой взгляд, увереннее движется по раскисшим участкам именно благодаря длинной базе.

Блокировка центрального дифференциала — хорошее подспорье в грязи, но полностью реализовать жёсткую связь между осями нашей Ниве мешают штатные шины Pirelli с мелким протектором, который быстро замыливается. В итоге наиболее грубый способ преодоления препятствий полным газом на второй пониженной оказывается и самым продуктивным. Колёса очищаются, темп сохраняется, и со стороны выглядит эффектно.

Вернувшись на твёрдое покрытие, Нива предсказуемо отъезжает от Хантера за счёт почти легковых повадок и большей универсальности. От неё меньше устаёшь. С УАЗом сложно сказать, он меня возит или я его на себе таскаю. Прибавим невысокую цену Лады, а также мощную харизму — и станет понятно, почему устаревший ещё четверть века назад полноприводник только за прошлый год обрёл 23 464 покупателя. Харизматичный, но плохо приспособленный к современной жизни Хантер — всего 808. Прогнозирую рост спроса на вазовскую классику после модернизации.

Опять убеждаюсь, что легенды отечественного автопрома ужасно далеки даже от самого простецкого современного автомобиля вроде Дастера. Избалованный комфортом и страхующей электроникой потребитель кроссоверов в лучшем случае сочтёт Ниву с Хантером повозками садомазохиста, в худшем — покалечится, осваивая непокорную технику. Но в том и прелесть доступных «динозавров»: они не всякому по зубам. Не важно, прёшь по ступицы в грязи или чешешь в булочную, — ты ежеминутно подтверждаешь квалификацию и сдаёшь экзамен на прочность. Ты тот, кто неаэродинамично прёт против ветра. Мужик.

Советское ― значит отличное? Никита Гудков

Съездили мы и на берег Москвы-реки, где около села Верхнее Мячково несколько лет назад местные энтузиасты установили памятник Ракете. Именно так, с большой буквы, потому что Ракетой называется скоростной теплоход на подводных крыльях. Первый из себе подобных и на редкость удачный ― таких было выпущено около четырёхсот. С УАЗом и Нивой его разделяют полтора десятка лет. Глядя на потомка модели 469 на фоне стремительных обводов Ракеты, сложно поверить, что это она родилась в 1957 году, а УАЗ ― в 1972-м, а не наоборот. И это мы ещё не были в пассажирском салоне с анатомическими сиденьями авиационного типа.

Уровень технических новаций ставит Ракету в один ряд с Нивой и её уникальным для 1970-х постоянным полным приводом. Конструктор Ростислав Алексеев далеко не первым занялся темой судов на подводных крыльях. Новый инженерный подход ― в частности, приоритет удовлетворению требованиям усталостной прочности и применение лёгких материалов (корпус в основном сделан из алюминиевого сплава Д16) позволили сделать 66-местный теплоход быстрее и экономически выгоднее перевозок по железной дороге или автобусами. Ракета с дизелем мощностью 1000–1200 л.с. спокойно поддерживала скорость 55–60 км/ч.

На постаменте в Мячково стоит Ракета с бортовым номером 102. Её история ― отражение происходящего в стране. Больше двадцати лет возила пассажиров, а затем была переделана в VIP-банкетоход. В 2007 году её угнал и посадил на мель пьяный моторист. После этого корабль почти не использовался, пока не оказался в Мячково. В качестве немого памятника триумфу советской инженерии и русскому раздолбайству. Нормально ли, когда в Литве наследие гениального Алексеева вновь «ставят на крыло», а в столице России в основном сдают в цветмет?

Полный привод - УАЗ 4х4 + Уральский призыв (2006-2007) PC

GRIME (2021)

азвание: Полный привод - УАЗ 4х4 + Уральский призыв (2006-2007) PC
Тип издания: лицензия
Разработчик: Avalon Style Entertainment/1C
Год: 10 ноября 2006 года - адон 27 апреля 2007 г.
Платформа: PC
Версия: 1.3 после адона 1.4

Язык интерфейса: русский
Мультиплеер: есть
Таблетка: no dvd

Системные требования: Windows 2000/XP;
Процессор 2,8 ГГц;
512 Мб оперативной памяти;
Видеокарта с 128 Мб(GeForce 5700 или Radeon 9600);
5 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c.

Инструкция по установке: Смонтировать образ игры с помощью Alcohol 120, установить, потом поставить патч 1.3, потом запустить Crack в корень игры, играть.
ВНИМАНИЕ: Адон Уральский призыв, меняет игру в корне, только для фанатов игры! Советую пройти оригинал, только потом уже ставить адон, Crack также работает и для адона!

Описание: УАЗ — это не просто марка автомобилей повышенной проходимости. УАЗ — это настоящая легенда отечественного автопрома, это уникальные машины, которые эксплуатируются там, где о дорогах даже и не слышали.

Игра «Полный привод: УАЗ 4Х4» — первый российский спортивный симулятор вождения внедорожника по труднопроходимой местности. Это прекрасная возможность устроить полноприводному автомобилю суровую проверку на прочность среди самого что ни на есть дремучего бездорожья, которым издавна знаменита необъятная Россия.
Модельный ряд внедорожников одного из гигантов отечественного автопрома — Ульяновского автомобильного завода. Внешний вид и технические характеристики виртуальных машин отвечают соответствующим параметрам реально существующих автомобилей.
Трассы, расположенные в пяти регионах России: средняя полоса, Байкал, Карелия, Камчатка и тайга.
Реалистичная модель поведения и повреждений внедорожников, зависящие от состояния трассы и препятствий, расположенных на ней.
Несколько видов соревнований для полноприводных автомобилей: триал, трофи+рейд, ориентирование, внедорожный спринт.
Отличительная черта вождения внедорожников: пониженная передача для преодоления сложнейших участков и блокировка межколесного дифференциала.
Влияние погодных условий и времени суток на прохождение трасс.

Уральский призыв:
Неукротимая легенда отечественного автопрома снова на марше! УАЗ отправляется покорять труднопроходимые места и дремучее бездорожье в новый регион — Уральские горы. В условиях повышенной суровости уже заслуженные и полюбившиеся игрокам внедорожники, вместе с моделями-дебютантами в мире «Полного привода», оборудованные лебедкой, покажут все, на что способны российские вездеходы. Заводите моторы, товарищи водители, вас ждут пять совершенно новых трасс для триала!
Особенности игры
Новый труднопроходимый регион "Уральские горы";
Новые автомобили: УАЗ-3303 "Головастик", УАЗ-31514 "Командирский" и УАЗ-469 "Козел";
Виртуальная кабина, регулятор давления шин, моделирование педали сцепления;
Лебедка - абсолютное оружие в борьбе с бездорожьем!
Для запуска дополнения требуется установленная оригинальная игра «Полный привод: УАЗ 4х4».

Полный привод: УАЗ 4x4. Уральский призыв скачать торрент

Полный привод: УАЗ 4x4. Уральский призыв скачать торрент бесплатно

Кратко об игре:
Полный привод: УАЗ 4x4. Уральский призыв - это дополнение к игре Полный привод: УАЗ 4x4. Что же нового в игру приносит это дополнение? Для начала можно отметить, что здесь исправлены некоторые ошибки связанные с коробкой передач автомобиля и некоторые другие. Название конечно же говорит само за себя - вы отправитесь в путешествие по уральским горам. Это действительно незабываемая поездка. Кроме того вам будут предложены новые автомобили УАЗ-3303 "Головастик",УАЗ-469 "Козел" и УАЗ-31514 "Командирский". А также пять новых трасс для триала. Любителям бездорожья качать обязательно.
-->

Подробнее об игре Полный привод: УАЗ 4x4. Уральский призыв

Инструкция по установке
Для установки дополнения требуется сама игра Полный привод: УАЗ 4х4, можете скачать ее на нашем сайте.
1. Смонтируйте образ через Alcohol 120 или Daemon Tools.
2. Установите дополнение.
3. Поставьте патч 1.3.
4. Запустите Crack в корневую папку с установленной игрой
5. Можно играть.

Это дополнение полностью поменяет первоначальную игру, поэтому если вы еще не прошли Полный привод: УАЗ 4х4 без дополнений, то советую сначала сделать это. Во время запуска игры вам может показаться, что она зависла, но это не так. Нажимайте попеременно клавиши Esc и Enter. Не знаю почему, но от этого она запускается быстрее. smile В общем игра классная - гонки на отечественных автомобилях да еще и по бездорожью. Всем советуем!

На этой странице вы можете скачать игру Полный привод: УАЗ 4x4. Уральский призыв через торрент бесплатно на PC.

Полный привод 2: УАЗ 4X4

alt="Полный привод 2: УАЗ 4X4" width="350" height="250" />
Игра: Полный привод 2: УАЗ 4X4 Платформа: PC Жанр: arcade, racing, simulator Дата выхода: 14 марта 2008 г. Разработчик: Avalon Style Entertainment Издатель в Рф: 1C / Выслеживать Вволю наигравшись с продукцией западного автопрома, а конкретно - автомобилями Дженерал моторс: Hummer, Шевроле, Saab - студия Avalon Style Entertainment возвратилась к стартовой теме: старому-доброму «УАЗику». Что ни гласи, его бойцовский, подтянутый корпус куда поближе обширной конституции «молота», а беленькие березки и полевые цветочки роднее русскому сердечку всех американских прерий. «Полный привод 2: HUMMER», поцарствовав свое, уступил место «Полному приводу 2: УАЗ 4х4». Возвращение в Отечество свершилось.

Не будет неверным именовать «Полный привод» главной racing-серией Рф. Создатели вначале не ставили впереди себя задач опустить на колени Need For Speed, ответить Colin McRae Rally, превзойти сияние Flatout. Они шли собственной дорогой, делая пусть и не революционную, но доброкачественную и довольно необычную игру. Оригинальность её состоит в том, что соперников по жанру фактически нет. Пусть официально «Полный привод» и является автосимулятором, в нем находятся спринтерские забеги с конкурентами, заезды по контрольным точкам – есть один глобальный фактор, переворачивающий все с ног на голову. Природа. А точнее – борьба с её критериями.

Преодоление каменных гряд, пробуксовка в грязевых ваннах, филигранная балансировка на льду – все это неотъемлемая часть игры. Конкуренты, разные условия и задания выступают только антуражем в развернувшемся противоборстве человека и ландшафта. Вот он фундамент серии, её конкурентноспособное преимущество и главное блюдо. Охото блеска? К вашим услугам NFS. Адреналина и груд покореженного металла? Flatout 2. Если же желаете проверить свою волю на крепкость, все нужные инструменты предоставит серия «Полный привод», и в особенности «Полный привод 2: УАЗ 4х4».

Младший член семейства обязательно следует традициям, сложившимся в серии. Главной его обязанностью является не свершение революций, эпотирование публики необычными решениями, а быстрее закрепление фуррора. Перевод всего и вся на «новый технологический уровень», как очень честно написано на коробке с игрой. Естественно, одним только научным приемуществом сыт не будешь, потому новенькая творческая составляющая также посетила «Полный привод 2». Новые элементы тюнинга, авто и две свежайшие местности: Ладога и Новенькая Земля.

Новенькая Земля – совсем хороший от других ландшафт. Холод, толстенный слой снега и неизменные метели - обыденные для него явления. Дополнительные трудности появляются из-за временами встречающихся участков льда, надежность сцепления на которых стремится к нулю и пустынной местности. Если ваш металлический жеребец ненароком заехал в сугроб, не колеблясь, нажимайте R. Самый близкий друг автомобилиста, перешедшая из «Уральского призыва» лебедка, тут не товарищ – ей просто не за что зацепиться. Дополнительную опасность делают проломы во льду, соскользнув в которые вы хоть и не отправитесь подкармливать голодных арктических рыб, но однозначно потеряете три секунды времени и часть пройденного пути. Новенькая Земля просит вдумчивого и осторожного вождения.

Как досадно бы это не звучало, приметным недостатком местности стало зрительное выполнение. С одной стороны, на обширных заснеженных местах, где растительность встречается не почаще здоровой еды в МакДоналдсе, в плане графики в особенности не поколдуешь. С другой стороны, представляется хорошая возможность довести до совершенства то, что есть. Avalon Style Entertainment не потрудилась над этим. К сугробам и дорогам претензий нет: 1-ые полностью для себя снежные, красивые такие, 2-ые на белоснежном фоне смотрятся естественно. Вопросы есть ко льду и его производным: проломам и нагромождениям. Смотрится, честно говоря, не прекрасно и кое-где даже не гармонически.

Понятие разработка применительно к компьютерной игре врубается в себя несколько качеств. Одним из их, кроме графики, является физика - очень принципиальная для автосимуляторов составляющая. Благо в «Полном приводе 2» она на уровне. Стопроцентно избежать багов не удалось: время от времени УАЗ замирает в ненатуральных позах, а камешки со необычной легкостью катятся с горы, но количество их сведено к минимуму. Физическая модель игры совладевает со собственной основной задачей – позволяет почувствовать дорогу и автомобиль. Ухабы, ямы, рытвины каким-то таинственным чувством отзываются или в пальцах, или кое-где в мозгу, от каждого столкновения джипа с препятствием охото скрипеть зубами, а, желая взобраться на гору, начинаешь невольно посильнее вдавливать в глубины клавиатуры кнопку газа. Работа с воображением игрока выполнена разработчиками на «отлично».

Совершается он, как и до этого, из гаража. Если средства в недостатке, то можно подлатать отдельные элементы, состояние которых совершенно плохое. Если с деньгами заморочек нет – жмите специальную кнопку «ремонтировать все».

Две оставшиеся функции гаража: автосалон и тюнинг. В первом, понятное дело, покупаем для себя стального жеребца. Выбор довольно велик – 39 экземпляров. Кроме самых обычных автомобилей, есть также уже проапгрейженные разработчиками и даже особые, бонусные: такие, как к примеру, милицейский УАЗик. 2-ая функция позволяет, естественно, тюнинговать избранного стального жеребца. Создавать улучшения можно в 3-х главных категориях: корпус – фары, рамы; лебедки; внутренность – движки, тормозные колодки, рессоры; колеса – шины, диски.

Очевидно, в наилучших традициях жанра, вначале доступно не все. Открываются заслуги по мере ваших фурроров в Чемпионате Рф и зависят от бонусных очков. Аналогии можно провести с Need For Speed и их очками репутации. Выдаются они за разные заслуги в области крутости: за в особенности зрелищный занос либо высшую скорость езды – и за прохождение контрольных пт. Приходится балансировать на грани, с одной стороны, не охото разбить авто и вылететь с трассы, с другой, необходимо рисковать, чтоб открылся какой-либо принципиальный апдейт.

Соседями бонусных очков являются очки репутации и, естественно, средства. Выдаются они за соревнования, но служат различным целям. Очки репутации отражают ваш статус, удачливость и открывают доступ к новым территориям и состязаниям. Валюта нужна понятно зачем.

Сложность игры вы выбираете для себя сами, создавая профиль. Доступны режимы аркады и симулятора, отражающие более ветреный и поболее серьезный подходы к геймплею соответственно. На самом деле же, разница меж ними оказывается очень эфемерной. В симуляторе не нашлось места ни скрупулезной подгонке авто под трассу, ни продвинутым настройкам. Только темп свалился, да прибавилось чуть реалистичности. В теории режим аркады должен быть более радостным и интересны. На самом деле – каждый выбирает, что ему поближе.

В качестве кампании проходить придется, как уже упоминалось выше, «Чемпионат России» (по УАЗорейсингу?). Перед получением короны вы посетите 8 регионов страны: Центральную Россию, Ладогу, Карелию, Байкал, Урал, Тайгу, Камчатку и Новейшую Землю. В каждом будет доступно некоторое количество видов соревнований. Всего их 5: троффи, ориентирование, ночное ориентирование, спринт и триал. Сразу с чемпионатом доступна функция «Одиночная гонка», где можно в наслаждение проехаться на приобретенных авто по открытым трассам. Все обычно и понятно.

На десерт осталось два основных упрека в сторону разработчиков. Нехорошая оптимизация проекта и безвкусный подбор музыки. Сами по для себя трэки кому-то могут и понравится, неувязка не в каждой отдельной песне - их сочетание поистине чудаковатое. Мешать шансон, дорожные песенки с зарубежными рок-запевами – дело плохое. Благо лечится поруха просто: предусмотрен свой плейлист.

Шаг за шагом Avalon Style Entertainment делает из маленького типичного проекта, когда-то называвшегося «Полный привод: УАЗ 4х4», реальную конфетку. Без приторной сладости, от которой сводит мозг, без пышноватой обертки, но смачную и питательную. Ни сколько не удивлюсь, если после знакомства с «Полным приводом 2» в ряды экстремальных автомобилистов запишется еще не одна сотка энтузиастов.

Плюсы: приятная глазу графика; отменная физическая модель; непревзойденный дизайн уровней.
Минусы: нехорошая оптимизация; спорный саундтрек.

УАЗ 4x4: Полный привод


Полный привод: УАЗ 4x4 - компьютерная игра в жанре автосимулятор.

Содержание

Информация о игре

УАЗ — это не просто марка автомобилей повышенной проходимости. УАЗ — это настоящая легенда отечественного автопрома, это уникальные машины, которые эксплуатируются там, где о дорогах даже и не слышали. Именно этой марке, УАЗ, и посвящена игра «Полный привод: УАЗ 4x4» — первый российский спортивный симулятор вождения внедорожника по труднопроходимой местности. Вы сможете устроить своему замечательному полноприводному автомобилю самую суровую проверку на прочность среди самого что ни на есть дремучего бездорожья, которым издавна знаменита наша с вами необъятная Родина.

Особенности игры

  • Модельный ряд внедорожников одного из гигантов отечественного автопрома — Ульяновского Автомобильного Завода. Внешний вид и технические характеристики игровых машин отвечают соответствующим параметрам реально существующих автомобилей;
  • Реалистичная модель поведения и повреждений внедорожного автомобиля, зависящие от состояния трассы и препятствий, расположенных на ней;
  • Реализация внедорожных видов соревнований, характерных для полноприводных автомобилей: триал, трофи-рейд, ориентирование, внедорожный спринт;
  • Отличительная черта вождения внедорожников: пониженная передача для преодоления сложнейших участков и блокировка межколёсного дифференциала;
  • Влияние погодных условий и времени суток на прохождение трасс.

Локации чемпионата в игре

  • Средняя полоса

Автомобили в игре «Полный привод: УАЗ 4Х4»

Дополнение

В конце 2006 года было разработано дополнение к игре «Полный привод: УАЗ 4Х4», которое получило название «Уральский призыв».

Особенности дополнения

  • Новый труднопроходимый регион «Уральские горы»;
  • Новые автомобили: УАЗ 3303 «Головастик», УАЗ 31514 «Командирский» и УАЗ 469 «Козёл»;
  • Виртуальная кабина, регулятор давления шин, моделирование педали сцепления;
  • Лебёдка — абсолютное оружие в борьбе с бездорожьем.

Дальнейшая разработка

В 2007 году вышла игра Полный привод 2: Hummer, которая стала достойным продолжением серии.

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "УАЗ 4x4: Полный привод" в других словарях:

УАЗ-3151 — УАЗ 469 УАЗ 469 на викискладе … Википедия

УАЗ-469Б — УАЗ 469 УАЗ 469 на викискладе … Википедия

УАЗ-469 — Семейство автомобилей УАЗ 469 … Википедия

УАЗ — Ульяновский автомобильный завод Год основания 1941 Тип Публичная компания Девиз компании Рус: УАЗ Природа Движения … Википедия

УАЗ-31514 — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактиро … Википедия

UAZ Racing 4x4 — Полный привод: УАЗ 4x4 Разработчик Avalon Style Entertainment Издатель 1C Дата выпуска … Википедия

Пикап (кузов) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пикап. Один из самых ранних массовых фермерских пикапов Ford T 1919 года … Википедия

Список игр на джипах 4х4 с мультиплеером по рейтингу:

Rage

RAGE – постапокалиптический шутер, созданный на полностью новом движке id Tech 5. Благодаря ему разработчики смогли добиться просто поразительной графики. Отлично смотрятся как большие открытые пространства, так и маленькие помещения.

Вам представляется игра Полный привод 2: УАЗ 4x4. Это продолжение серии гонок на УАЗах. Вы посетите красивые просторы России и еще более сложние в прохождении трассы.

Прокатитесь на своем внедорожнике по заснеженных просторах Ладоги и по вечных льдах Новой Земли.

Полный привод: УАЗ 4x4. Уральский призыв будет являться дополнительным приложением к основной игре. Что увидит игрок в данной версии? Важно, что здесь разработчики исправили ошибки, касающиеся коробки передач определенных авто.

Motor M4X

Любите погонять виртуально? Устали и хотите расслабиться, да так чтобы погрузится в геймплей игрушки? Тогда обратите свое внимание на Motor M4X: Offroad Extreme. Уж поверьте, "разгуляться" здесь можно по максимуму! Игра включает обширные и разнообразные локации, дороги которых не ограничены знаками или заборчиками.

Mx vs unleashed

Тут видно только прошёл проливной дождь: трасса стала совсем размытой (видна каменистая основа), мокрой и грязной, с лужами. А вас ждут скоростные соревнования на мощных внедорожниках! Разновидность машины от лучших производителей можно выбрать с начала игры: грузовики, вездеходы, мотоциклы и другие.

Полный привод 2: Сибирский призыв

Второе дополнение к популярной у многих игре Полный привод 2: УАЗ 4х4. В этот раз участник отправляется в полное приключений путешествие по бескрайней Сибири - суровому и прекрасному краю.

Полный привод: Трофи ( Мурманск–Владивосток 2 )

Полный привод: Трофи «Мурманск–Владивосток 2» - это знаменитая игра - автокросс. Действие игры построено в жанре симулятора гонок. Продукт представлен разработчиками компании «1С».

Полный привод 2: Легендарные внедорожники

Это ещё одно полноценный аддон к известной одноимённой игре "Полный привод 2" - качественно оформленные гонки на легендарных внедорожниках. В ней вы окунётесь в мир, наполненный грязью, разбитыми грунтовыми дорогами, в том числе и горными, прикрытыми снегом, которые вызывают кучу неприятностей водителям реального мира.

Xpand Rally Xtreme

Это гонка-ралли, с очень качественной и реалистичной графикой. Все детали отлично видны, и у машин, и у суровых пейзажей, окружающих трассу. Тут вы сможете самостоятельно создать себе пользовательскую карту, а затем поместить в игру сделанный своими руками проект трассы и автомобиль.

Fuel

Fuel - увлекательная, полная драйва и скорости игра, где нужно выигрывать на гонках, чтобы получить в награду самое ценное, что есть на Земле, и что заложено в само название этой игры.

Игра увлечет состязанием в суровых местах с повышенной сложностью проходимости. Это горные и лесные бездорожья раскинувшиеся на склонах Уральских гор. Покорять которые предстоит на хорошо знакомых, по предыдущей версии игры, моделях автомобиля УАЗ, а также на некоторых новинках : УАЗ "Головастик", "Командирский", и "Козел".

Полный привод 2: Hummer

Продолжение серии экстремального автосимулятора по бездорожью «Полный привод» пополнился продолжением «Полный привод 2: HUMMER». Игроков ждут испытания на полноприводных монстрах от GM и естественно легендарный HUMMER.

Полный привод 3

Полный привод 3, продолжение игры «Полный привод». В основе игры автомобильные соревнования, на внедорожниках, проходящие по всем условиям и требованиям реалистичных автомобильных гонок.

Death Rally

Компьютерная игра в стиле гонки на выживание - Death Rally. В начале игры герой не сумел оторваться от погони полицейских и мир переносится на некоторое время до этого.

Полный привод 2: Даурский марафон

Играя в "Полный привод 2: Даурский марафон" вы получите незабываемы ощущения, а испытания которые под силу только мужчинам, конечно же не дадут оторваться не на минуту от дорожных баталий и схваток.

Raid: Shadow Legends

Пошаговая ролевая игра RAID: Shadow Legends является коллекционной и реализована в жанре фэнтези. Королевством Телерия, где происходит действие, завладел повелитель тёмных сил Сайрот.

Игры по категориям:

По режимам:

По жанру:

По типу:

По платформам:

Игры с джипами 4х4 с мультиплеером

На этой странице портала "Onyxgame.com" собран обширный список игр на джипах 4х4 с мультиплеером. Каждая игра включающая езду на внедорожниках из данного каталога отобрана нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список игр на джипах 4х4 с мультиплеером сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся игры с ездой по грязи и бездорожью. Игры удобно разбиты по датам с 2020 - 2000, и ранних годов. Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 игр с джипами 4х4, для него мы отобрали только лучшие игры жанра.

OnyxGame.com

Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!

Читайте также: