Уаз 4х4 полный привод все части по порядку

Обновлено: 05.07.2024

Антология Полный привод [RePack] [2006-2011|Rus]

GRIME (2021)

▪ Дата выхода: 10 ноября 2006 г.
▪ Жанр: Arcade / Racing (Cars) / Simulator / 3D
▪ Разработчик: Avalon Style Entertainment
▪ Издатель: 1C
▪ Версия игры: 1.4
▪ Тип издания: RePack
▪ Язык интерфейса: RUS
▪ Язык озвучки: RUS
▪ Таблетка: вшита (TRiViUM)


√ Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
√ Процессор: 2,8 ГГц
√ Оперативная память: 512 Мб
√ Видеокарта: 128 Мб (NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600)
√ Звуковая карта: совместимая с DirectX
√ Свободное место на жёстком диске: 5 Гб


Игра «Полный привод: УАЗ 4Х4» — первый российский спортивный симулятор вождения внедорожника по труднопроходимой местности. Это прекрасная возможность устроить полноприводному автомобилю суровую проверку на прочность среди самого что ни на есть дремучего бездорожья, которым издавна знаменита необъятная Россия.


» Модельный ряд внедорожников одного из гигантов отечественного автопрома — Ульяновского автомобильного завода. Внешний вид и технические характеристики виртуальных машин отвечают соответствующим параметрам реально существующих автомобилей.
» Трассы, расположенные в пяти регионах России: средняя полоса, Байкал, Карелия, Камчатка и тайга.
» Реалистичная модель поведения и повреждений внедорожников, зависящие от состояния трассы и препятствий, расположенных на ней.
» Несколько видов соревнований для полноприводных автомобилей: триал, трофи+рейд, ориентирование, внедорожный спринт.
» Отличительная черта вождения внедорожников: пониженная передача для преодоления сложнейших участков и блокировка межколесного дифференциала.
» Влияние погодных условий и времени суток на прохождение трасс.

Особенности репака:
• Ничего не вырезано / не перекодировано
• Содержит DLC:
--- Уральский призыв
• Время установки


Полный привод 2: Unlimited Edition + Легендарные Внедорожники

▪ Дата выхода: 14 марта 2008 г.
▪ Жанр: Arcade / Racing (Cars) / Simulator / 3D
▪ Разработчик: Avalon Style Entertainment
▪ Издатель: 1C
▪ Версия игры: 1.1
▪ Тип издания: RePack
▪ Язык интерфейса: RUS
▪ Язык озвучки: RUS
▪ Таблетка: вшита (TRiViUM)

Антология Полный привод [RePack] [2006-2011|Rus]
√ Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
√ Процессор: 2,8 ГГц
√ Оперативная память: 512 Мб
√ Видеокарта: 128 Мб (NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600)
√ Звуковая карта: совместимая с DirectX
√ Свободное место на жёстком диске: 14 Гб


» Весь современный модельный ряд внедорожников, кроссоверов и пикапов GM, в том числе HUMMER, Cadillac, Chevrolet, Saab и GMC.
» Гонки по бездорожью по всему миру – от Крымских гор до пустыни Невада.
» Более 35 соревнований с противниками в различных дисциплинах - триал, трофи, спринт, ориентирование.
» Сотни вариантов деталей и запчастей, оборудование для покорения бездорожья: лебедка, пониженная передача, блокировки, GPS, регулировка давления в шинах.
» Реалистичные внешние настройки: кенгурины, багажники, шноркели, защита фар и стекол, расширители арок, пороги, - и система узлов: тормоза, рессоры, подвески.
» Влияние погодных условий и свойств поверхностей на прохождение трассы.

Особенности репака:
• Ничего не вырезано / не перекодировано
• Содержит DLC:
--- Легендарные внедорожники
• Время установки


КрАЗ

▪ Дата выхода: 26 марта 2010 г.
▪ Жанр: Arcade / Racing / Simulator / 3D
▪ Разработчик: 1C-Avalon
▪ Издатель: 1C
▪ Версия игры: 1.0
▪ Тип издания: RePack
▪ Язык интерфейса: RUS
▪ Язык озвучки: RUS
▪ Таблетка: вшита (TRiViUM)


√ Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
√ Процессор: 2,8 ГГц
√ Оперативная память: 512 Мб
√ Видеокарта: 128 Мб (NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600)
√ Звуковая карта: совместимая с DirectX
√ Свободное место на жёстком диске: 7,61 Гб


Что вам представляется, когда вы слышите «КрАЗ»? Готов поручиться, что сразу видится такой огромный грузовичище. Больше КАМАЗа и прочей мелюзги, но все равно не такой крупный, чтобы редко видеть его на дороге… или даже рядом с дорогой. С детства хотелось посидеть за рулем такой махины. Помню, мне даже рассказывали, что какой-то из КрАЗов кушает литр топлива на километр — такой он мощный… КрАЗ всегда был последним аргументом в любом споре. Он — как Оптимус Прайм у Трансформеров. И вот легендарный ужас автозаправок идет в народ – в виде одноименной игры. Хорошо, посмотрим. С детства хочу на КрАЗе покататься.

Особенности репака:
• Ничего не вырезано / не перекодировано
• Время установки

Полный Привод: Мурманск - Владивосток 2

▪ Дата выхода: 17 декабря 2010 г.
▪ Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D
▪ Разработчик: 1C-Avalon
▪ Издатель: 1C-CофтКлаб
▪ Версия игры: 1.0
▪ Тип издания: RePack
▪ Язык интерфейса: RUS
▪ Язык озвучки: RUS
▪ Таблетка: вшита (активатор от TRiViUM)

√ Операционная система: Windows XP / Vista / 7 (спасибо, скачал Торрент игру, работает отлично на Win 8/10)
√ Процессор: 2,8 ГГц
√ Оперативная память: 512 Мб
√ Видеокарта: 128 Мб (NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600)
√ Звуковая карта: совместимая с DirectX
√ Свободное место на жёстком диске: 8,2 Гб


Захватывающее приключение и суровое испытание для тех, кому не чужд дух здорового авантюризма!
Примите участие в трансконтинентальном автопробеге внедорожников «Мурманск-Владивосток». Следуя сложнейшим маршрутом, пролегающим через всю Россию, вы побываете в самых экзотичных уголках нашей необъятной страны.
Преодолейте пятнадцать этапов чемпионата и сделайте все возможное, чтобы привести свою команду к победе.

Особенности репака:
• Ничего не перекодировано
• Вырезано туристическое видео
• Время установки

Полный Привод 3: Последний поход

▪ Дата выхода: 3 декабря 2010 г.
▪ Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D
▪ Разработчик: 1C-Avalon
▪ Издатель: 1C Publishing EU
▪ Версия игры: 1.1
▪ Тип издания: RePack
▪ Язык интерфейса: RUS
▪ Язык озвучки: RUS
▪ Таблетка: вшита (PROPHET)


√ Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
√ Процессор: 2,8 ГГц
√ Оперативная память: 512 Мб
√ Видеокарта: 128 Мб (NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600)
√ Звуковая карта: совместимая с DirectX
√ Свободное место на жёстком диске: 3,2 Гб


«Полный привод 3» дает игрокам уникальную возможность принять участие в различных международных соревнованиях, никогда прежде не находивших отражение в компьютерных играх. Все виртуальные состязания в точности воспроизводят реальные: включают различные экстремальные дисциплины, проходят по принятым международными федерациями автомобильного спорта правилам.

Внедорожники в игре воссозданы с учетом технических особенностей реальных прототипов. Каждое авто представляет определенный класс, предназначенный для того или иного вида соревнований, и полностью отвечает международным требованиям. Покоряя трассы различной сложности, игрок сможет не только контролировать скорость и направление движения автомобиля, но также при необходимости блокировать межосевой и межколесные дифференциалы, использовать лебедку, пониженную передачу, изменять давление в шинах — в общем, применять специальные средства для преодоления бездорожья.

Особенности репака:
• Ничего не перекодировано
• Время установки

Мужская игра, о которой все забыли. Полный привод: УАЗ 4х4

Являясь поклонником внедорожной тематики, я всегда недоумевал-
почему гонки, как жанр, почти полностью обходят стороной джиперскую тематику. Про кольцевые чемпионаты гонок полно, про нелегальные заезды и тюнинг еще больше. Среди раллийных симуляторов также много игр.
Попытки сделать гоночные игры про 4х4, конечно, были.
Здесь и серия 4х4 Evolution, Screamer и прекрасные гонки Insane (подробнее о ней я рассказывал на канале). Но душа требовала большего погружения, хотелось почувствовать себя настоящим покорителем бездорожья!

Также стоит отметить, что в семье основным автомобилем у нас был УАЗ-31512. Можно сказать, я рос бок о бок с "козликом", был восхищен его внедорожными качества. Да что говорить, просто был влюблен в это авто.

Поэтому неудивительно, что услышав о выходе игры Полный привод: УАЗ 4х4 , я побежал в ближайший компьютерный магазин, вернувшись оттуда в надежде, что я нашел то что давно искал.

1) Сюжет
Как понятно из названия, ездить мы будем на продукции Ульяновского автомобильного завода.
В игре 4 уазика- всеми известная «буханка», УАЗ Хантер, «Патриот» и его модификация под названием «Патриот-пикап». Автомобили полностью соответствуют своим прототипам.
Испытывать нашего железного коня мы будем в 5 уголках нашей необъятной Родины. Тут есть Средняя полоса, Карелия, Тайга, Камчатка, и Байкал!

2) Игровой процесс
Чтобы покорить наше бездорожье, мало просто купить понравившийся автомобиль. В заводском состоянии каждый из автомобилей способен разве, что ездить по грунтовой дороге и преодолевать лишь неглубокие броды. Чтобы бросить вызов настоящей стихии автомобили надо будет подготовить. Благо и тут игра предоставляет огромный выбор тюнинга своего железного коня! Тут и новые более мощные двигатели,системы охлаждения, новые рессоры, лебедки, шноркели, и ,конечно, зубастые колеса большого диаметра. Все это позволяет подготовить из серийного автомобиля настоящего монстра- покорителя бездорожья!

Но чтобы этого добиться, необходимо побеждать в гонках и зарабатывать репутацию.

В игре представлены пять типов гонок.
На выбор — пять видов заездов.
Это триал- езда по сложному участку по огороженной трассе. Нужно показать лучшее время, не задевая при этом столбики. За их сбитие начисляются штрафные балы. Традиционный спринт, а также трофи и ориентирование. В трофи необходимо проехать через контрольные пункты в определенном порядке, а в ориентировании- игра нас ничем не ограничивает, нужно просто как можно быстрее доехать до контрольной точки. Пятый вид-это свободный заезд, для тренировок и изучения местности.
Из особенностей игры прежде всего стоит выделить физическую модель.
Во-первых, все автомобили отличаются. К примеру, "новый" Патриот намного проворнее "старой" "буханки", особенно на более ровных участках. Во-вторых , отличается сцепление колес с различной поверхностью. В-третьих, система повреждения автомобилей позволяет очень сильно разбить автомобиль, поэтому ездить приходится аккуратно, ведь ремонт стоит денег. Также тут есть различные внедорожные "примочки" вроде подключения переднего моста, включения пониженной передачи или блокировки дифференциала.
Вообще же сама езда здесь очень отличается от привычных гоночных действий, вроде газ до упора, на поворотах тормозим, и опять на газ.
Нет, здесь полагаемся на аккуратность, на выбор правильного маршрута, на отточенное рулевое управление, игру педалями газа и тормоза.
Любое поспешное движение, любая ошибка будет стоить проигранной гонки и огромного ремонта. Это по сути первая игра, для которой принцип "не зная брода, не суйся в воду" работает на все сто!

В графическом плане хочется выделить модели авто и здешние пейзажи.
Детализация авто на высоком уровне, отменно проделаны езда по грязи или по воде.
Локации очень самобытны, в игре точно отражена природа разных уголков России. Очень часто игра заставляет любоваться красотами нашей Родины!

Музыка не хватает звезд с неба, но в целом все качественно.
Музыкальные композиции представляют собой набор веселых песен про джиперскую тематику. Если песни не нравятся, то всегда можно послушать свои, вставив в игру свой плейлист с любимыми песнями.

Сегодня говоря о внедорожных гонках на ум приходит лишь игра Spintires.
Тогда как про героя сегодняшней статьи как-то все забыли. А зря.

Полный привод: УАЗ 4х4 прекрасный симулятор внедорожных покатушек.
Игра положила начало целой серии отличных игр: вышли дополнение "Уральский призыв", полноценная вторая часть с дополнениями, позволяющими покорять просто не только Росиии, но и Америки.
Очень жаль что 3 часть оказалась откровенно провальной.

Уаз 4х4 полный привод все части по порядку


• Причины ошибок при распаковке и способы их решения описаны здесь;
• Используйте только архиватор WinRAR
(не путать с WindowsRAR ) ;
• Заблокированные файлы восстанавливаются по мере блокировки.


Название: Полный привод. Весь УАЗ. Золотое издание
Год выпуска: 2007
Жанр: Гонки / Автосимулятор
Разработчик: 1C-Avalon
Издатель: 1С
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется
Размер: 1 DVD - 1,87 Гб, 2 DVD - 3,89 Гб (после установки игры занимают 16,5 Гб)

Системные требования (рекомендуемые):
• Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Виста/7
• Процессор: 2,4 ГГц
• Оперативная память: 512 Мб
• Место на жестком диске: 17 Гб
• Видеокарта: 128 Мб

Описание игры Полный привод. Весь УАЗ. Золотое издание:
Все игры серии в одном издании! В сборнике представлены все лучшее, придуманное за три года существования проекта. В уникальное издание вошли все знаменитые автосимуляторы серии «Полный привод», посвященные марке УАЗ, со всеми дополнениями. Это и игра «Полный привод: УАЗ 4х4» с продолжением «Уральский призыв», и проекты «Полный привод 2: УАЗ», «Даурский марафон», «Сибирский призыв» и пять сборников автомобилей, вышедшие в мини-серии «Легендарные внедорожники», а также все карты и трассы из специального издания «Полный привод 2: Extreme Edition».

Особенности игры Полный привод. Весь УАЗ . Золотое издание :
- Более ста автомобилей знаменитого Ульяновского автозавода - от первых машин до самых современных, а также автомобили специальных служб и эксклюзивные авторские модели.
- Все чемпионаты в десяти детально проработанных живописных регионах России.
- Более восьмидесяти соревнований с соперниками в различных дисциплинах, среди которых триал, трофи, спринт, ориентирование, марафон.
- Сотни вариантов деталей и запчастей, оборудование для покорения бездорожья, а также продвинутая система внешнего тюнинга.

В настоящее время антологию можно скачать бесплатно:
После скачивания 2 ISO-образов (uaz.polniy.privod.cd1 и Uaz.polniy.privod.cd2), смонтируйте их в виртуальный привод Daemon Tools последней версии. Автозапуск должен запуститься автоматически. Если этого не произошло, зайдите в "МОЙ КОМПЬЮТЕР" и щелкните 2 раза мышкой по виртуальному приводу. Следуйте указаниям установщика, после установки выгрузите образы из daemon tools. Игрушки запускаются с ярлыков на рабочем столе. При запуске Уаз 2, возможна задержка. Обязательно поставьте все кодеки, которые предлагает установить инсталлятор. Удачи!

1 образ:

2 образ :

Видео по играм серии Полный привод. УАЗ 4x4:

Полный привод: Весь УАЗ скачать торрент (последняя версия)

Полный привод: Весь УАЗ

Бездорожье, красивейшие пейзажи трасс в российском сеттинге, огромное количество настроек, продвинутая физика, реалистично воссозданные машины и многое другое – все это позволит вам в полной мере насладиться самым полным на данный момент изданием игры. В Полный привод: Весь УАЗ в вашем распоряжении будет более 100 моделей самых разных автомобилей Ульяновского завода. Тут вам и серийные известные каждому внедорожники, и промышленные модели, и эксклюзивные экспонаты, и даже авторские работы.

Поездить же вы сможете на любой марке без исключения. При этом уже в самом начале игры вы сможете прикупить практически любую тачку из доступных, а через некоторое время получите возможность еще и улучшить ее. И не думайте, что речь идет о полноценном тюнинге. Нет, здесь нет тюнингованных суперкаров с сотнями лошадиных сил под капотом. Здешний тюнинг, это замена резины, коробки передач, и других не менее важных элементов. И тюнинг направлен тут не на увеличение скоростных параметров, а на улучшение характеристик, позволяющих преодолевать самые разные преграды.




Вас ждет огромное количество самых разных трасс, на которых вы сможете доказать, что способны управлять таким монстром, как «УАЗ». Участвуйте в гонках по горным дорожкам, катайтесь по лесам и болотам, преодолевайте различные преграды и всегда двигайтесь только вперед. Но не забывайте следить за дорогой – здесь нет ограничений или визуально нарисованных стен, и ориентироваться вам придется только по знакам.

К слову, в Полный привод: Весь УАЗ входит оригинальная первая и вторая часть, а также такие дополнения как «Уральский призыв», «Даурский марафон», и даже «Сибирский призыв».
У нас вы можете скачать Полный привод: Весь УАЗ торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Установка:
1. Смонтировать образ в Alcohol 52% [120%] или Daemon Tools
2. Установить игру
3. Играть

Уаз 4х4 полный привод все части по порядку



Сегодня мы поговорим не о реальных автомобилях УАЗ, но о виртуальных копиях этих российских внедорожников. Главным героем и помощником в рассказе станет серия компьютерных игр «Полный привод» – о ней и пойдет речь.

Первая игра серии «Полный привод», фундамент, давший жизнь виртуальному российскому бездорожью. Вышла 10 ноября 2006 года в джевелах на трех CD или одном DVD.

Как и большинство российских развлекательных продуктов, игра получилась неоднозначная. С одной стороны, отечественные внедорожники в количестве шести штук (с патчами было добавлено еще два бонусных автомобиля), российское бездорожье, неповторимая романтика, наконец. С другой стороны – технически слабая основа (польский графический движок Chrome Engine плюс физический движок ODE), обилие несоответствий виртуальных и реальных автомобилей (независимая подвеска «Буханки» и постоянно включенный межосевой дифферинциал на всех автомобилях), высокая сложность некоторых заездов.

Оценки разных игровых ресурсов и профильных журналов сильно разнились, но высших баллов игре, увы, не досталось (большинство сетовало, в принципе, на одно и то же, – рецензенты отмечали слабую графику, физику и оптимизацию).

«Полный привод: УАЗ 4х4» – тот редкий случай, когда игра западет в душу надолго. Запускаешь ее только ради того, чтобы еще раз пройти «Боевое крещение», пролететь с огромными брызгами неглубокие лужи грязи и просто полюбоваться приятными видами виртуальной природы.

Игра не сорвала звезд с неба, однако пришлась по нраву десяткам тысяч людей по всей России (за рубежом – меньше; там, кстати, была своя версия игры под названием UAZ Racing 4x4). Были горячие обсуждения на официальном форуме (который нынче стал свалкой), конкурсы с ценными призами (а иногда оригинальными – например, мужским одеколоном) от разработчиков, модификации для игры. Сейчас от всего этого благолепия остались лишь воспоминания тех немногих людей, которые все это застали.

21 сентября 2009 года вышло переиздание игры с обновленным оформлением упаковки на одном DVD. На нем была записана все та же игра, но со всеми обновлениями, вышедшими до этого. Тираж переиздания совсем небольшой, поэтому приобрести его сейчас не представляется возможным.

Полный привод 2: УАЗ 4x4

Примерно год назад студия Avalon Style Entertainment порадовала нас довольно неплохой и необычной игрой Полный привод: УАЗ 4x4. На момент выхода у игры не было конкурентов - ниша симуляторов внедорожников просто напросто пустовала. Так что "Полный привод" был воспринят очень тепло. В соответствии с законами рынка каждый успешный проект обзаводится продолжением. Первой ласточкой стал аддон "Уральский призыв". А через год мы увидели игру с гордым индексом "2". Но как оказалось, не так уж и много изменилось за это время.

Нашими четырехколесными друзьями все так же выступают исключительно автомобили Ульяновского автозавода. Но список автомобилей теперь немного расширился, появилась раритетная модель ГАЗ-69.

УАЗ 2206 и УАЗ 330364 вызывают улыбку. Первый перекочевал сюда еще из первой части.

Остальные – это "Hunter", "Patriot" и их модификации.

Первое же ощущение, которое возникает при запуске любой трассы – дежа вю. Поскольку самые первые гонки по бездорожью Центральной России почти полностью копируют трассы из первой части.

Да и в целом набор игровых локаций не сильно то и расширился. Из новых территорий нам доступны заснеженные трассы архипелага Новая Земля и Ладожского озера.

Все остальное нам уже хорошо знакомо по старой игре – Урал, Камчатка, Тайга. Однако стоит признать, что эти локации немного обновились и уже мало чем похожи на уровни из первой игры, хотя одинаковых участков хватает.

Что же касается самих гонок, то ничего нового в плане соревнований нас не ожидает. Это спринт, ориентирование и триал.

Спринт теперь имеет квалификационный заезд, и соревнуемся мы не с машиной-призраком, а с реальными соперниками. Так что эти этапы стали интереснее.

С ориентированием все понятно из названия. Наша цель - найти все контрольные точки как можно быстрее. Задача вроде бы простая, но, учитывая сложный ландшафт с обрывами и скалами, это занятие превращается в блуждание. Однако некоторые трассы безобразно просты, иногда двигаясь напрямик по маркеру можно легко преодолеть все препятствия и обогнать соперников чуть ли не в два раза по времени. А на другой трассе действительно приходится блуждать по узким горным тропкам между пропастей и камней. Также в отдельные соревнования внесено ночное ориентирование. Эти заезды интереснее благодаря низкой видимости.

Триала стоит коснуться отдельно. Поскольку это, пожалуй, именно те соревнования, которые показательно характеризуют стиль игры. Не скорость, а аккуратность – вот залог успеха. Тут не приходится выжимать газ. С потом на лице выруливаем из ям и выбоин на пониженной передаче. Трассы подобраны так, что некоторые придется перепроходить огромное число раз. Опять же, сложность некоторых вполне приемлема, а других просто заоблачная. Попробуйте-ка проехать за ограниченный отрезок времени по узкой ложбинке усеянной огромными булыжниками или бревнами. Добавьте к этому крутые подъемы, канавы и грязевые ванны. Тут не то, что успеть ко времени, тут доехать до финиша не всегда получается, особенно если застрял между камней или увяз в снегу, или грязи.

И эти тропинки еще в придачу огорожены ленточками. За сбитый столб и разорванную ленточку начисляются штрафные баллы. Так что можно добраться до финиша вовремя, и все равно не стать призером. В общем, почти автохардкор получается или занятие для игровых мазохистов, которые все это вытерпят.

Для экстренных ситуаций у нас есть лебедка, которой можно вытащить увязшую или застрявшую машину. Да вот проблема, когда это случается, мы или по капот в грязи или полубоком меж двух камней, и зацепиться не за что.

Игровой процесс все же довольно неоднозначный. Есть очень труднопроходимые участки, а есть очень легкие. Зато каждая трасса заставляет подходить к каждой гонке отдельно, менять резину и тратить кровно заработанные деньги на апгрейд машины. В гараже новые детали для тюнинга становятся доступными при наличии высокого рейтинга, который тоже зарабатывается в гонках. Даже при наличии нужной суммы, нам может не хватить очков рейтинга для необходимой покупки.

Также каждая гонка оставляет свои «шрамы» и машину приходится приводить в порядок после каждого этапа. Опять же, жесткий и агрессивный стиль вождения заканчивается кругленьким счетом за ремонт.

Вид от первого лица стал уделом экстремалов и истинных ценителей реализма. Рев мотора, звуки шлепающей грязи, дворники, очищающие от пыли, грязи или снега лобовое стекло – захватывает. Но вот увидеть хитро расставленный поворот или вписаться в извилистую тропку с ямами и кочками очень тяжело. Для экономии нервов приходится включать высокий вид от третьего лица и преодолевать все эти препятствия.

Чувствуется, что физика машин была немного усовершенствована. Разница в управлении между разными машинами более ощутима, даже тип резины иногда сказывается на управлении. Однако ощущение «игрушечности» так и осталось. Иногда машина неестественно прыгает по кочкам или ведет себя как пластмассовая модель. Управление тоже весьма своеобразно.

Графика это, пожалуй, самое слабое место в игре. Старенький движок HromeEngine демонстрирует невыразительную картинку. Хотя даже недавняя Xpand Rally Xtreme выглядела немного симпатичнее. А тут же мутные текстуры, угловатые деревья и камни. Вода выглядит безжизненно. На фоне современных игр данного жанра (Sega Rally или Colin McRae DIRT) очень невзрачно.

Только четкие модели автомобилей выглядят неплохо. Повреждения видны на корпусе, на котором оседают пыль и грязь.

Полный привод 2 – не что иное, как первая часть с минимальными изменениями и с теми же недостатками. Хорошо хоть новые трассы добавили, но некоторые сложные этапы вызывают лишь раздражение. Графический движок никто так и не улучшил, а проблемы с производительностью опять же остались в наследство от первой части. Хоть на видеокарте за $100, хоть на видеокарте за $300 вам не избежать редких подлагиваний. Да и просто разброс FPS от 100 до 30 кадров не радует. Правда, почти все эти проблемы устраняет патч, вышедший буквально через несколько дней после представления игры. Но остается вопрос, а отчего же нельзя было сразу оптимизировать игру? Неужели подобные проблемы с первой частью ничему не научили Avalon Style Entertainment? А то опять вышла игра с претензиями на симулятор, но ворох недоработок стал еще больше.

Тем, кто не играл в первую часть, будет интересно. Те же, кто уже знаком с серией "Полный привод" могут смело проходить мимо. Кому не по душе управлять УАЗиками могут взглянуть на еще один клон от Avalon Style Entertainment под названием "Полный привод 2: Hummer".

Полный привод УАЗ 4×4 скачать торрент

Полный привод УАЗ 4×4

Сюжет
Для успешного прохождения всех доступных игровых трасс нужно пройти обучающий режим. Изначально отметим тот факт, что вы должны уметь управлять транспортным средством на низких скоростных показателях, дабы успевать вписываться в крутые повороты. После исследуйте технические параметры авто, которые позволят подобрать оптимальный маршрут для прохождения. Как только вы закончите обучающий режим, то сможете принимать участие в гонках в качестве равного противника. В представленной игре есть система транспортных повреждений. Для починки и ремонта нужно успешно пройти гонку и получить за это игровые баллы. Только тогда можно приступать к ремонту автомобиля и дальнейшего перехода на следующий уровень. Игровые баллы можно тратить не только на ремонт транспортного средства, но и на его оборудование. Например, можно купить гаджеты и установить их. Модернизируйте коробку передач, улучшайте технические показатели двигателя, усильте подвеску, установить оборудование для повышения скорости вашего авто.

Игровая механика
Машина будет вести себя на трассе, исходя из погодных условий и самой дороги. Так что, изучите погоду, потому что в ходе поездки можно легко оказаться в болоте. В таком случае у ваших противников появиться возможность обойти вас по трассе. Для тех, кому по душе подобного рода проекты, рекомендуем посетить наше игровое хранилище и скачать торрент Полный привод УАЗ 4×4. В игре доступны также повторы, чтобы посмотреть на собственные и чужие ошибки, которые допустит каждый при прохождении столь сложных участков дороги. Соперников на трассе будет довольно много, и все они – отличные профи. Главное – пройти режим обучения, исследовать свою машину и потом выехать с ней на большие состязания.

Эпилог
С помощью представленной аркады можно узнать все параметры одной из самых известных моделей российского автопрома – внедорожника УАЗ, которого вы можете улучшить по собственному желанию в ходе всего геймплея. Желаем вам успешной игры и приятного времяпровождения.

Особенности Полный привод УАЗ 4×4
- Транспортные средства. В данной игре вам доступен только один автомобиль, но вы можете тюнинговать его по собственному желанию, установить дополнительные приспособления. Есть шанс покататься на милицейском УАЗе.
- Поведение автомобиля на дороге. Здесь представлен настоящий дрифтинг, скольжение в зимнюю пору, возможность попасть в болотную трясину. В таких ситуациях можно воспользоваться специальным оборудованием, которое установлено на транспортное средство для помощи в таких моментах.
- Погода. Время суток и погода оказывают сильное воздействие на прохождение дороги. Поэтому вас стоит проконтролировать смену погоды в интерактиве. От этого зависит успех прохождения игры.
- Автомобильные повреждения. Если ваша машина столкнется с другой в ходе прохождения трассы, то повреждения будут довольно правдоподобными. Тогда вам понадобиться ремонт и игровые баллы.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Полный привод УАЗ 4×4 через торрент бесплатно.

Обзор игры "Полный привод - УАЗ 4x4"

Так уж получилось, но новый 2007 год мы начинаем с обзоров игр конца прошлого 2006 года. Да оно и не удивительно – неужели в эти праздники разработчики игр работали? Тем более наши, Российские? Ведь сегодня мы познакомимся с очередным творением «наших» на тему «поддержим отечественного производителя». Посмотрим же, что это за гонки на УАЗе. Встречаем, «Полный привод - УАЗ 4x4».

Тестовая система

Игра тестировалась на следующей конфигурации: A64 2800+, 512Mb, AGP 128Mb GF 6600GT. Даже на разрешении 800х600 (со средними настройками графики) на очень динамичных сценах игра притормаживала, но всё остальное время (60%) fps поднимался выше 24. Для комфортной игры необходимо иметь более мощную конфигурацию.

Первое знакомство с игрой начинается с заставки – это вырезки из реальных съёмок гонок на УАЗах по Российскому бездорожью. Надо сказать, видео воодушевляющее – если уж в реальности эти машины способны на такое, то почему бы не повторить это уже игроку за компьютером? Игроку предоставляется уникальный шанс посидеть за виртуальным рулём виртуальных UAZ 2206, Hunter, Patriot и Patriot Pickup. Согласен, не густо, но хоть какой-то выбор.

Игрока приветствует приятный, но немного нестандартный интерфейс. Например, попасть в гараж можно лишь после выбора этапа. Но это всё мелочи, на которые перестаешь обращать внимания после часа игры. Перейдём к самому интересному – геймплею.

В игре есть как одиночные заезды, так и чемпионат. Последний можно назвать более привычным для игрока словом «карьера» длиною в три с лишним десятка гонок, на которых придётся доказать своё мастерство вождения УАЗом. У каждого автомобиля своя манера управления, но есть и общие черты. Например, очень порадовала возможность выбора между тремя режимами: 4x4, ведущие только задние, пониженная передача. Ну первый вариант самый практичный, целесообразность в использовании второго я не обнаружил, а вот использование пониженной передачи – вещь незаменимая в ситуациях, когда нужна максимальная мощь – обороты значительно снижаются (и, соответственно, скорость), зато машине по зубам не только болота и ухабы, но и подъем в гору под большим углом. Таким образом, вовремя выбирая нужный режим, любая преграда на пути будет лишь вопросом времени, но никак не головной болью.

У каждого автомобиля есть такие параметры, как скорость, ускорение, управляемость, износостойкость и проходимость. Улучшать их можно с помощью апгрейдов в разделе «тюнинг». Надо сказать, он довольно не плохой. Всего около 40 модификаций (плюс два десятка шин, влияющих исключительно на проходимость) но практически каждая модификация отражается резким улучшением какого-нибудь параметра (или сразу нескольких). Такой вариант лично мне нравится куда больше, чем множество бессмысленных примочек, улучшающих авто на доли процента. Только вот не все модификации отражаются на внешнем виде вашего железного друга. Один из ключевых апгрейдов – смена класса авто, отвечающий за внешний вид и износостойкость. Если судить по внешнему виду, то чем выше класс, тем машина более оборудована для гонок по бездорожью. В реальности так оно и есть – всякие улучшения типа увеличения колёсных арок и вынос воздухозаборной трубы на крышу напрямую сказывается на возможностях авто, но в игре это выглядит больше как украшательство, нежели необходимый апгрейд.

Если сравнить представленные автомобили, то кратко охарактеризовать их можно так: 2206 как танк – немного неуклюжий (из-за высокого центра тяжести) и тяжелый, зато проходимость бешеная; «Охотник» - лёгкий, быстрый и юркий, но проходимость меньше; Пикап – золотая середина, хорошая скорость, проходимость и управляемость; простой патриот – где-то чуть лучше, где-то чуть хуже пикапа, но смысл тот же самый. Но помимо этого машины отличаются ещё и стоимостью покупки и модернизаций – быстрее и дешевле всех модернизируется 2206, обгоняя соперников по характеристикам, в то время как пикап требует больших денежных затрат и бонусных очков, затягивая свой апгрейд на несколько гонок.

К слову об очках – их в игре два типа: бонусные и очки рейтинга. Первые можно получить за победу в гонке, но больше всего их валяется на трассе, и если ехать по правильному пути, то можно собрать все. Они необходимы для покупки улучшений – когда достигнуто нужное значение, приобретение новых апгрейдов становится доступным. Очки рейтинга (звездочки) можно получить, если занять призовое место – от 1 очка за третье место, и до 5 за первое. Игра разделена на 6 этапов, каждый из которых открывает новые гонки. Игроку показывают, сколько надо заработать звездочек, чтобы попасть на очередной этап. Как показывает практика, необходимо занимать в худшем случае второе место в гонках, чтобы набирать необходимое количество.

Радует разнообразие видов гонок – тут вам и трофи, и спринт, и триал, и ориентирование, и свободная езда. Различия между ними принципиальные, например, в спринте вам надо проехать по заданному пути из точки А в точку В. А в гонке на ориентирование из точки А в точку В вы можете ехать так, как вам вздумается. Только прямой путь не всегда оказывается верным – обычно лучше следовать просёлочными дорогами. А в триале предстоит езда по полнейшему бездорожью: камням, ухабам, болотам, горам и т.д.

Следует отдать должное разработчикам – уровни получились довольно большие и качественные. Создаётся впечатление, что некоторые части рисовали с реальных мест. Но главное достоинство уровней в том, что каждый из них напичкан множеством труднопроходимых препятствий. Это вам не езда по городским дорогам, на которых вы не найдёте даже камешка. Это настоящая русская езда по бездорожью.

Единственное, игру сложно назвать «гонкой» как таковой. Ведь в «гонке» ты как минимум сражаешься с соперником. В каждом заезде их трое, но с вами по трассе едет лишь призрак самого быстрого из противников. Поэтому такой неотъемлемый элемент, как физический контакт (удары, столкновения) с противниками просто отсутствует. Вы лишь можете увидеть своего основного оппонента, сделано это для того, что бы отслеживать своё место в таблице – если вас обогнал призрак, значит вы уже не первый. Соперничества реально не хватает, но это осознанный шаг разработчиков. Поэтому гонка выглядит так – перед заездом смотрим на таблицу со временем оппонентов и пытаемся побить самое лучшее. Ну, или хотя бы не показать самое худшее./p>

И это далеко не все подробности, которые я мог бы вам поведать. Но я как всегда оставлю вам возможность найти в игре то, что я не упомянул. Иначе играть будет не интересно.

Графическое оформление достойно похвал. Уровни выполнены очень красиво, особенно взгляд приковывает растительность – деревья, трава. Но и спецэффекты типа грязи из под колёс, брызг, летящих на лобовое стекло, не оставят игрока равнодушным.

Ну и последний момент – модели автомобилей. Детальность более чем отличная. Очень интересно рассматривать авто после повышения класса. Жалко, что в гараже автомобиль нельзя рассмотреть лучше – например, приблизить камеру. Но это ничуть не портит картину.

За графику ставим твёрдую пятёрку. Правда у этого есть и негативный момент – высокая нагрузка на видеосистему. Что бы насладиться всеми прелестями графики, необходимо иметь мощную систему.

Звуковая атмосфера, безусловно, немного не дотягивает до желаемого уровня – музыка какая-то однообразная (и почему-то без слов, а подпевать то как?), а рычание мотора могло бы быть и получше. Тем не менее, игра в грязь лицом и тут не падает. Всё же твёрдую четверочку звук заслуживает.

В игре нельзя к чему-либо придраться. Авторы подошли к делу с умом и сделали игру настолько оригинальной, что придирки не уместны. Конечно, можно было бы сделать противников реальными машинами на трассе, но это было бы уже не то. Поэтому пусть она будет такой, какая есть. А вот во второй части (тонкий намёк на желание увидеть продолжение) было бы неплохо увидеть немного другой подход к делу.

К сожалению, глюки в игре встречаются довольно часто. Игра то и дело зависала при переходах от одних пунктов меню к другим и при загрузке новых гонок. На данный момент в сети можно скачать патч, но вот устраняет он все эти проблемы или нет, нам не известно.

Резюмируя, можно сказать, что игра совсем не соответствует сложившемуся стереотипу. Игрок привык ездить на тачке стоимостью в несколько сотен тысяч долларов по гладким улицам европейского (или американского) города. Здесь всё с точностью да наоборот: поездка на УАЗах по ухабам, грязевым болотам и горам, где скорость редко превышает 150 км/ч, может понравиться только человеку с русской душой. Но сделано это настолько качественно, «с душой», что, приноровившись к непривычному управлению, хочется пройти игру до конца. И самое приятное то, что сделано это нашими.

Мне сложно не порекомендовать эту игру к покупке. Я даже не знаю, может ли эта игра не понравиться? Конечно, пижоны, привыкшие гонять на ламборгини по шоссе со скоростью 350 км/ч будут крайне обескуражены при езде на УАЗе 2206 по ямам и колдоебинам, но это лишь дело понтов. Те, кто любит русскую природу и (хоть немного) русские автомобили, а также реальную физику, будут от этой игры в восторге.

Полный привод УАЗ 4x4 скачать торрент

Полный привод УАЗ 4x4

Кратко об игре:
Для любителей гоночных симуляторов есть хорошая новость. Игра Полный привод УАЗ 4x4 уже доступна, скачать торрент можно на данном сайте. Садитесь за руль отечественного внедорожника и отправляйтесь на невероятные локации, где рядом с красивыми пейзажами вас поджидают различные опасности в виде крутых спусков, поворотов, извилистых горных дорог и т.д. В игре вы увидите лишь один автомобиль, но не думайте, что освоить его параметры очень просто. Предлагаем перед выездом на трассу все же изучить детально все его характеристики и особенности, чтобы в трудный момент использовать навыки грамотно. При прохождении определенных игровых этапов у вас появиться возможность модернизировать свою машину. Усовершенствуйте ее таким образом, чтобы не возникало трудностей при прохождении труднопроходимых дорог.


Видео к игре Полный привод УАЗ 4x4

Подробнее об игре Полный привод УАЗ 4x4

Прежде чем приступать к какой-нибудь затее – нужно детально изучить все составляющие. Так и здесь. Не надо садиться за руль автомобиля, о возможностях которого вам мало что известно. Вначале пройдите соответствующее обучение, которое поможет чувствовать и понимать все, что происходит с машиной. Научитесь ездить на пониженных передачах, ведь только так можно успешно войти в крутой поворот. Изучите все параметры и технические особенности машины, только тогда вы сможете использовать ее возможности на максимум. Ну а теперь вперед навстречу экстремальным заездам по коварным трассам и суровому бездорожью! Игра Полный привод УАЗ 4x4, скачать торрент которой можно здесь, подарит вам незабываемые эмоции и адреналин!

Стоит отметить, что при неумелой езде можно подпортить или разбить некоторые элементы кузова. Вы сможете устранить неполадки, когда заработаете для этого призовые очки. Для этого принимайте участие в гонках, выигрывайте их, получайте вознаграждение, с помощью которого можно отремонтировать машину или заняться ее усовершенствованием. У вас также есть возможность установить дополнительное оснащение и различные гаджеты, которые улучшат параметры авто. Вы можете обновить коробку передач, увеличить технические возможности движка и пр.

Любой автомобиль ведет себя по-разному на том или ином участке дороги. А если еще добавить неблагоприятные погодные условия, то и вовсе предугадать его поведение трудно. Хотя нет, нетрудно, если предварительно ознакомиться с особенностями и параметрами вашего авто. Надо помнит, что поведение автомобиля напрямую зависит от погоды и качества дороги. К примеру, можно застрять в трясине и соперники обойдут вас. Поэтому прежде, чем выезжать на трассу, пройдите режим обучения. В игре Полный привод УАЗ 4x4, торрент которой можно скачать на данном портале, доступен режим сохранения. То есть вы можете пересмотреть некоторые фрагменты заезда, проанализировать допущенные ошибки, устранить их при последующих заездах.

Главной особенностью игры является наличие лишь одного автомобиля. Это популярнейшая модель российского производителя – УАЗ. По ходу игры его можно будет самостоятельно модернизировать и тюнинговать, а также устанавливать на него различные дополнительные элементы. Ремонт тоже надо будет периодически совершать. Ведь никто не застрахован от столкновений на дороге с соперниками. Не забывайте использовать на максимум все возможности машины, они помогут вам выбраться из труднодоступных мест, например, из болота или скользкого участка дороги.

Здесь представлено Золотое издание игры Полный привод УАЗ 4×4. Сюда входят все проекты игры и все дополнения. А именно сюда входят:
Полный привод УАЗ 4×4,
Полный привод УАЗ 4×4 Уральский призыв,
Полный привод 2: УАЗ с дополнениями Даурский марафон и Сибирский призыв,
Полный привод УАЗ 4×4 Легендарные внедорожники.

Системные требования
Операционная система: Windows® XP / Vista / 7 / 8 / 10
Процессор: 2.4 ГГц
Видеокарта: 128 Мб
Оперативная память: 512 Мб
Свободное место на жестком диске: 18 Гб

На этой странице вы можете скачать игру Полный привод УАЗ 4x4 через торрент бесплатно на PC.

Читайте также: