Уаз буханка едет по грязи

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

УАЗ Буханка или УАЗ Хантер по грязи для танков

Оранжевая УАЗ Буханка - из серии "Экспедиция" уже недавно заявилась на рынке с предложением заводского тюнинга. Один смелый цвет чего стоит, добавьте сюда блокировку задних колес, кенгурятник, лебедку, корзину наверху, получится очень круто. И не надо бегать по ГИБДД за разрешениями. Теоретически с УАЗ Буханка мог бы поспорить УАЗ Хантер, и по срокам на конвейере и на лесных просторах. И как раз такой нашелся - у меня - специально подготовленный лифтованный на больших колесах.

Все подробности теста вы можете рассмотреть на видео по ссылке внизу. В тексте постараюсь рассказать о технических деталях. Рассмотреть Буханку внутри и снаружи, конечно лучше на видео.

На УАЗ Буханка из новинок, кроме обвеса, мы нашли разве что 409-й мотор, но и то в самой скромной версии. Всего 112 л.с., тогда как у моего УАЗ Хантера 128 лошадок и заметно более приличная динамика. У Буханки по-прежнему рессорная передняя подвеска и собственная уазовская коробка, вместо пружин и корейской трансмиссии Dymos у Хантреа. Для человека, который пересядет в УАЗ после любой легковушки или кроссовера, оба серьезных внедорожника покажутся тряскими погремушками. Но если пересесть из Хантера в Буханку или обратно, разница заметна.

Сравнение габаритов салона, разумеется, в пользу Буханки (см. на видео) Но в исполнении "Экспедиция" установлена перегородка, которая отделяет багажник объёмом 2 кубометра от 7-местного салона. Конечно, при полном заполнении будет тесновато. Пассажиры ростом более 180 см практически подпирают потолок. Но по сравнению с УАЗ Хантер и это хорошо, в нем относительно комфортно только водителю и переднему пассажиру. Все остальные - трясутся на тесном диванчике и тоже рискуют на каждой кочке поздароваться с потолком.

В Буханке водитель и передний пассажир в крайне неудобных позах. Все начинается с посадки. У нашего автомобиля штатной высоты ещё есть какие-то шансы на удобную посадку, а если машину лифтануть, то забираться в неё станет совсем не удобно.

Автобусный руль имеет бесконечное количество оборотов от упоров до упора и на бездорожье его быстрое вращение может стать проблемой. Даже гидроусилитель не особо помогает. На трассе переход со второй передачи на третью - сродни лотереи. Ручка не имеет пружинных упоров и в свободном состоянии рычаг не встаёт напротив третьей и четвертой ступени, замирает там где его оставил.

Забудь о безопасности каждый садящийся в Буханку. УАЗ Хантер тоже не образец и все знают, что при аварии кузов запросто отрывается от рамы. Но хотя бы психологически пилота защищает капот. В Буханке нет и его, колени рослых водителей упираются в наивные круглый корпуса фар. Странное ощущение, оно останавливает от лихачества на асфальте.

Мой УАЗ Хантер основательно подготовлен, о нем я рассказал в отдельном видео, заходите по ссылке внизу.

Травить колеса мы не решились, судя по отметкам на запаске, штатные диски не слишком здорово удерживают импортные покрышки. Так что штурмуем бездорожье на давлении 2,0 АТМ. Ведь на двоих у нас есть сразу 2 лебедки.

Первой же проблемой на бездорожье стал не слишком большой клиренс Буханки. Под дифференциалом всего 210 мм и лифтовать ее заметно сложнее, чем Хантер. Арки особо не срежешь, да и совсем короткая база с неидеальной развесовкой кратно повышают риск опрокидывания.

Ещё большей проблемой оказался передний силовой бампер. Его сделали нарочито массивным, чтобы хватило места для лебедки и он не сильно загораживал радиатор охлаждения, а фактически он стал якорем для многих препятствий. Даже на небольших по меркам УАЗа перегибах, там где до бампера Хантера не долетали даже брызги, Буханка нагребла изрядное количество глины.

Зато как здорово помогает задняя блокировка. Конечно, полностью вывесить колеса у рамного мостового автомобиля практически невозможно, но на скользком покрытии даже небольшой перекос приводит к пробуксовке разгуженных колес.

Работа задней блокировки прошла успешно и на наших роликах - с трех платформ УАЗ Буханка съехал. И в глине она была на высоте. Нажимаешь заветную кнопку слева от руля и Буханка поползла вперёд заметно увереннее.

Заодно испытали и лебёдку. Здорово, что она есть с завода, но в сравнении с установленной заботливыми руками профессионалов в нашем Хантере есть нюансы. Пульт подключается тут же на лебедке, а ведь никто не обещал, что Буханка не нырнет носом в воду и пульт не выскочит. Намного удобнее, когда разъём выведен в салон.

При буксировке, мощности генератора явно не хватает, напряжение в бортовой сети падает ниже 12 Вольт. Да и мощности явно без запаса. Пустой автомобиль из лёгкой лужи выползал с заметным трудом. Нет уверенности, что сядь мы покрепче и с грузом в салоне, мощности лебедки хватит.

Увы, полностью пройти запланированный маршрут мы за световой день не успели. У Хантера внезапно стал подтекать радиатор, качество отечественных запчастей можно объяснить если только их низкой ценой. А возможности Буханки хотя и хороши, но явно уступают действительно подготовленным машинам. Экспедиции не хватает дорожного просвета и более крупных колес. Но даже с ними надо отдавать себе отчёт в том, что Буханка явно более удобна для пассажиров, но в тоже время ее потенциал вне дорог всё-таки ниже.

Не согласны? Приглашаю на вашей Буханке в любую топь Подмосковья;)

Повторяю еще раз ссылку на видео тест. Удачи, никогда не застревать.

Обзор УАЗ «Буханка»: динозавр нашего времени

Шёл 2020 год. На рынке LCV производители предлагали новые модели фургонов и микроавтобусов. В них было всё – от климат-контроля до умных систем для помощи водителю. Но русские покупатели продолжали приобретать, казалось бы, морально и физически устаревшие разновидности УАЗ «Буханка». Только за 7 месяцев 2020 года в стране у почти 5000 единиц этих машин появились новые владельцы. Только ли за проходимость УАЗ «Буханку» ценят или есть другой секрет популярности внедорожника, который создали аж в 1958 году?

Вай, мама, что это?

Сразу оговоримся, что «Буханкой» или «Таблеткой» (это относится к санитарным версиям) называют различные модели, начиная от первородной 450-й и заканчивая СГР Комби «Экспедиция». Хотя выглядят, что стар, что млад примерно одинаково. Рестайлинг, который был в 2016 году, изменений в экстерьер не привнёс.

Конструкторы Ульяновского автозавода усовершенствовали раму, добавили в моторный отсек шумоизоляции, заменили панель приборов, кресла и рулевое колесо, а в салон добавили отопитель. Всё, на этом модернизация закончилась. Даже подушек безопасности не добавили, а это, напомним, фургон вагонной компоновки, то есть водитель при лобовом столкновении попросту обречён.

Краш-тест УАЗ Буханка

На самом заводе-производителе официально эту модель относят к семейству «Старого грузового ряда» (СГР). И когда внимательно осматриваешь эту «легенду», вроде новую, поневоле представляешь, что её собирают тем же старым способом – кувалдой и сварочным аппаратом с двумя газовыми баллонами на тележке. То там, то там встречаются неровности, плохо затертые швы, неравномерные зазоры между деталями кузова. Нет, конечно же, за все экземпляры сказать не можем, но судя по тому, что видели сами и встречали в обзорах видеоблогеров – такие попадаются частенько.


Прорывающаяся в самых разных местах ржавчина – обычное дело даже для новых «Буханок» в салоне дилера. Если не по кузову, то внутри на каких-либо закрывающих элементах.

В кабине и в салоне никаких подстаканников, ниш для документов, USB-портов для подзарядки телефона и прочих, ставших привычными в XXI веке удобств. Даже водителю с ростом более 180 см сидеть неудобно, несмотря на регулировку сиденья. Нижняя перегородка кабины и салона не даёт отодвинуться назад подальше.

панель приборов дорестайлинговой "Буханки"

В рестайлинговых версиях приборная панель стала… бесполезной для водителя. Все показания теперь в одном месте. Только вот место это вместе со спидометром перенесли в центр торпедо. То есть, водителю во время движения, чтобы узнать, допустим, с какой скоростью он едет, нужно отвлечься от происходящего впереди и нагнуться вправо. И неважно, что впереди резко остановился какой-нибудь КАМАЗ или пешеход выскочил. Этого шофёр уже не увидит.

Панель приборов УАЗ Буханка

Тем более, что на затормозить он вряд ли успеет, даже если чудом сможет увидеть опасность спереди. Дело в том, что педаль газа находится на полу, а педали тормоза и сцепления висят в воздухе. И для нажатия на них ногу придётся высоко задрать. А об них ещё и зацепиться ногами можно с непривычки.

Педальный узел УАЗ Буханка

Воздуховод печки УАЗ Буханка

Проходимец

Ценят УАЗ «Буханку» за проходимость. Ну и ремонтопригодность. Причём вторым часто приходится заниматься любителям бездорожья. То рама лопнет, то кузов рвётся в слабых местах, то крестовина кардана у «раздатки» из-за износа начинает вибрировать, то наконечники стабилизатора начинают долбить, то сальники ни с того ни с сего начинают пропускать, то… Список можно продолжать долго. И вот тут раздаются радостные крики владельцев: «Ага, да мы это легко сами починим».

И да, тут не поспоришь. Конструкцию 60-летней давности действительно просто починить в чистом поле. При наличии инструментов и запчастей, естественно. А уж сколько возможностей для тюнинга есть у счастливых обладателей этого поистине проходимого внедорожника.

УАЗ СГР Экспедиция

Хотя даже ярые поклонники модели признаются, что после покупки всю машину нужно полностью протягивать. Видимо, у сборщиков в почёте ручной труд, а сил завернуть все винты отвёртками не хватает. Хотя, не исключено, что на УАЗе специально таким образом поддерживают любителей приложить руки. Чтобы не скучно было собирать этот конструктор.

А может даёт о себе знать назначение «Буханки». Изначально технику разрабатывали для нужд Минобороны СССР – вывозить трупы и раненых из радиоактивных мест. Тогда допускали ядерную войну с США, отсюда в машине полный аскетизм. Лишь бы ехала, где можно и нельзя, да привести в рабочее состояние можно было с помощью кувалды и такой-то матери. Собственно, вот эта неприхотливость и покоряет охотников, рыбаков и любителей острых ощущений.

Вообще, машина очень брутальна. Девушкам тут не место, мало того, что позвоночник высыплется в трусы, так ещё и пониженную передачу включить – требуется недюжинная сила. Впрочем, если дама желает получить заряд незабываемых ощущений, то ловля руля на дороге из-за огромного люфта этому очень способствует.

Буханка пробирается по грязи

ДВС УАЗ Буханка

Мотор тянет что фургон, что бортовую платформу на ура. Можно смело трогаться со второй передачи, если приноровиться к сцеплению. Правда, на ЗМЗ-409 жалуются даже фанаты «Буханок», говорят, 402-й был надёжнее.

кемпер уаз буханка

Тем не менее, «Буханки» очень любили европейские ателье. На их базе создавали различные дома на колёсах. Правда, это было во времена СССР, но и до сих пор встречаются компании, дорабатывающие фургоны под комфортный отдых на природе, например, «УАЗ Байкал». К слову, по заказу немцев. Естественно, обойдётся такое удовольствие примерно в стоимость ещё одной «Таблетки», хоть и б/у.

"Буханка" зарылась

Кстати, несмотря на, пожалуй, единственное победное свойство машины – проходимость, стоковая версия проедет далеко не везде. Для пересечения реально болотистых мест требуется подготовка. Всё же расстояние мостов в 205 мм от земли, хоть и придаёт уверенности, но в глубокой грязи автомобиль рискует завязнуть. Резина тоже нужна позлее, иначе не даже на спущенных не отовсюду выберешься. Угол въезда внушительный – 30 градусов.

Он такой один

Но несмотря на всю архаичность, продажи идут. Покупают и микроавтобусы, и грузопассажирские версии, и фургоны, и бортовые платформы. Причём, это напоминает чем-то тех ёжиков, которые кололись, но продолжали есть кактус.

Допустим, новый фургон «Комби» в базовой комплектации, то есть, безо всех удобств (если их так можно назвать), обойдётся у дилера примерно в 774 000 рублей. Грузоподъёмность 940 кг, но без блокировки дифференциала и мостов Dana-Spicer. С оными – ценник начинается от 815 000 рублей.


Тот же полноприводный «Соболь Бизнес» от «Группы ГАЗ» официально способен перевозить до 990 кг и обладает комфортабельной кабиной с электростеклоподъёмниками, полноценной эргономичной приборной панелью и множество отсеков для водителя и двух пассажиров, а также передней пружинной подвеской. За версию с бензиновым 106-сильным мотором дилеры просят 864 000 рублей.

Да-да, мы понимаем, что «уазик» можно насиловать в болотах, колхозах, тундре и прочих местах, куда на трезвую голову 95% людей попросту не поедут. «Соболь» там, скорее всего, умрёт. Но давайте будем честны – львиная доля «буханок» уходит на службу в посёлки, деревни и прочие населённые пункты, где попросту нет асфальтовых дорог. Для изнасилования природой их приобретают от силы с десяток в месяц. В остальных случаях даже за пределами городов людям будет приятно ездить с комфортом даже по грязи.

А к концу года в серийное производство обещают запустить «Соболь 4х4 Next» с полноценными шарнирами равных угловых скоростей, коробкой передач от «ГАЗели Next», новой «раздаткой» и экономичным дизельным Cummins ISF2.8 мощностью 140 л. с. Цена, конечно, будет за миллион, но тем не менее.


Ну и в конце концов, если мы говорим о машине времён СССР, то отличной альтернативой станет Mitsubishi Delica тех же годов рождения. Проходимость та же, комфорта куда больше. Да, собственно, и последние поколения ничем не уступят детищу советского автопрома, разве что комплектующие дороже. Но так и поломок там в разы меньше. Кстати, не поленитесь, найдите в Youtube видеоролик с рассказом японца, который купил себе новую «Буханку». Впечатлений – уйма.

УАЗ буханка 2206

И всё же «Буханка» уникальна. Эмоции от поездок на ней непередаваемые. Пусть несовременная, пусть шумная и в салоне воняет бензином. Есть в ней что-то этакое. Русское.

Доступные вариации УАЗ СГР

Во всех моделях установлены бензиновый ЗМЗ-40911.10 мощностью 82,5 л. с., китайская 5-ступенчатая МКПП Baic и родная «УАЗовская» раздаточная коробка. Опционально доступна блокировка дифференциала Eaton.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Уаз буханка едет по грязи

А что надо смотреть впервую очередь в Буханке когда береш ее не новой?

я баюсь ошибиться но помоему здесь такая темка была . ты посмотри повнимательне

Машина без морды это не машина!

Конечно зто есть не очень хорошо, но я больше за Буханочку. Послушав мнение коллег, сделал для себя маленькие выводы.

я баюсь ошибиться но помоему здесь такая темка была . ты посмотри повнимательне

Спасибо, обязательно посмотрю.

А что буханка уже и не УАЗ?

А как машины по цифрам называть? Бухань есть Бухань, Козел есть Козел. Разве я неправ?:confused:

Бери козла на военных мостах и будет тебе счастье.

Бери козла на военных мостах и будет тебе счастье, либо на буханку ставь вояки.

Сейча узнаю. Спасибо!

Мосты военные от колхоа чем отличаются? Я так понял передаточным числом и блокеровкой( на военных)

Уважаемый, умно можно ответить только тому кто умно спросил! Что бы не быть глупцом. читайте материалы сайта! Сдесь МАССА пользительной информации!:d Читайте и да пребудет с Вами озарение в глупых вопросах возникших!;)

Уважаемый, умно можно ответить только тому кто умно спросил! Что бы не быть глупцом. читайте материалы сайта! Сдесь МАССА пользительной информации!:d Читайте и да пребудет с Вами озарение в глупых вопросах возникших!;)

Спасибо, я все понял. Сказал хорошо:roll: Удаляю глупость.

Я в одном всем известном журнале видел зимний тест Бухлобус-Газель-Делика. Буханка вне конкуренции с огромным отрывом по проходимости. Потом газель:d. Хваленая делика ваще никакая.

Да у меня у самого слюныыыыы текут ручьем! Хочу Бухлобус взять. Новый не хочу, она стоит как шашка ворошилова! Да еще в нее вложить немерено денег надо, а посему будет стоить как золотая.

убедительная просьба:
попытайтесь адекватно выражать свои мысли.
:)
казнить нельзя помиловать - не рулит.
медвед-превед - должен быт dead! :)
все татарин, кроме я.

цитаты из вашего "раннего" творчества:
"различее в местимости"
"обяэательно посматрю"
"быстро гниет они"

Уважаемый БРОДЯГА УФИМСКИЙ, вы наверно учитель. Нет, вы все таки с бодуна встали сегодня, или вчера льдина от берега оторвалась где вы рыбу ловили! ШУТКА и БЕЗ ОБИД. А по машине что сможешь сказать интересного? Заранее спасибо.
на счет "учителя", - угадал. cool:
только не правописания, - черчения.
поэтому и предпочитаю точность.

на счет "бодуна" и "льдины".
второго, - пока, к счастью, не переживал,
а первое, - к сожалению, множество раз. :oops:
поэтому и просил выражаться понятно,
даже для моего расплавленного мозга.
ну, если вам не сильно напряжно. ;)
просто, очень долго пытался понять,
чем же вы там все-таки мерились. ;)
с безопасностью. :)


на обиженных, - воду возят. ;)

по поводу машинки.
сам в процессе поиска.
попробуй прочесть один из первых моих постов:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=31052

Я в одном всем известном журнале видел зимний тест Бухлобус-Газель-Делика. Буханка вне конкуренции с огромным отрывом по проходимости. Потом газель:d. Хваленая делика ваще никакая.


я думаю что разница в проходимости полноприводных Газели и Соболя будет очень существенна,
геометрия, вес, односкатная ошиновка..
не надо их путать.

. Покупать иномарку- ну а зачем? Трястись за нее и думать, как бы что то не сломалось после съезда на бездорожье. . Ну и какой кайф в этом? Или надо бабла иметь много что ли? .

Да, УАЗ босяцкая машина, правильная.
Если ты молод и хочешь легко делать иностранные джипы в окрестностях Москвы, проезжать через плохо сделанные препятствия и т.п., бери капотного на военных мостах.
Если тебе уже не нужно никого "делать", твоя цель - подъехать до места по относительно хорошей дороге, а дальше сходить по своим делам пешком и вернуться ночевать к машине - бери буханку.
В ней даже можно поперёк спать, правда обычно так не спят, а спят вдоль - ногами к печке. :)

Да, УАЗ босяцкая машина, правильная.
Если ты молод и хочешь легко делать иностранные джипы в окрестностях Москвы, проезжать через плохо сделанные препятствия и т.п., бери капотного на военных мостах.
Если тебе уже не нужно никого "делать", твоя цель - подъехать до места по относительно хорошей дороге, а дальше сходить по своим делам пешком и вернуться ночевать к машине - бери буханку.
В ней даже можно поперёк спать, правда обычно так не спят, а спят вдоль - ногами к печке. :)

Я немолодой и нестарый (мне 37 лет).Что касается машины у меня новая машина ее в народе называют двенашкой. На ней я легко делаю джипы, да и погонять я не проч с другими машинами, переспать я тоже могу в ней. Я бы конечно взял капотник, но у меня большая семья(это по моим меркам) жена и двое детей да и куча друзей. У друзей к сожалению нет УАЗов. Что касается на счет припарковаться на обочины, я могу и на двенашке это сделать. По моим делам в лес. Как это будет выглядить. Взял удочки, снасти, ружье, патроны, бухло, но и многое другое и пошел так километров скажем так за пять.:)

Да, УАЗ босяцкая машина, правильная.
Если ты молод и хочешь легко делать иностранные джипы в окрестностях Москвы, проезжать через плохо сделанные препятствия и т.п., бери капотного на военных мостах.
Если тебе уже не нужно никого "делать", твоя цель - подъехать до места по относительно хорошей дороге, а дальше сходить по своим делам пешком и вернуться ночевать к машине - бери буханку.
В ней даже можно поперёк спать, правда обычно так не спят, а спят вдоль - ногами к печке. :)

Чем же хуже буханка в проходимомти.

Мне кажется нет смысла спорить кто проходимее Козлик или Бухань, просто машины разные и предначначение по идее тоже должно быть разным. Хотя можно и Козлик и Бухань использовать для одних и тех же целей, и в зависимости от целей Колик или Бухань будет лучше. Поясню - у товарища есть Козелок старенький мы с ним иногда на охоту и рыбалку ездим - конечно заметно что Козлик по проходимее стандартной Бухани (когда у меня была еще Бухань без переделок, то он меня обходил, сейчас я его, но у него мосты - колхозы ;) ), но все равно до точки доезжали всегда обе машины, т.е. по проходимости хоть и уступает Буханка Козлику но всеже не настолько чтобы уж совсем отставала в какашках и немогла продвигаться дальше - пусть медленно, с остановками, на рубку веток и толкание, но проезжали. А вот как до места добрались, тут уже Бухань в не конкуренции - дом на колесах - три полноценных лежанки+ столик - сиди в нутри в тепле, отдыхай, выпивай, не дождик ни ветер не мешает, а в Козлике ребятам куда тяжелее приходилось - удавалось только в двоим на ночлег в нутри разместится и то спали поперек машины на передних и задних сиденьях, рычаги руль мешают здорово, толком не отдохнуть, ночи поджаты, спина устает - задень на охоте и так находишься, хочется ноги протянуть и разместится по-нормальному, а тут приходится на этих сидушках помещаться. А в Бухани и лежанки с матрасами и подушки - лежишь, отдыхаешь после многокилометровой ходьбы. Поэтому если рыбак-охотник и часто приходится ночевать на природе, то однозначно Бухань :p . а еще лучше "Шишига", но это другая история ;)

Все таки я буду брать Бухань- однозначно.

Возьми Буханки с 421 движком или 421 но уже инжекторным. Для твоих целей хватит.
Установи лебедку + цепи на колеса + компресор R20"Беркут"+хай-джек+бензопила.

Нет, возьму скорей всего с 402 мотором. Он гильзованный, ремонтопригодный. Как говорится, в поле можно перебрать. Поставлю распредвал хороший, переведу на 92 бензин. Передаточные числа в коробке и в мосту заменю- чтобы по мощней машинка была. Мосты скорей всего оставлю родные. Скорость меня как бы не интересует.

Нет, возьму скорей всего с 402 мотором. Он гильзованный, ремонтопригодный. Как говорится, в поле можно перебрать. Поставлю распредвал хороший, переведу на 92 бензин.

Я тоже с УМЗ-шного на 402-й мотор перешел. Потюнили его хорошенько (на 30т. рублей, дело было в 2005г)- расточили до 2.7л, облегченые кованные поршня и шатуны, распредвал низовой, головка под 92-95-й и т.д. Стал 110 честных лошадей выдавать, а не 81 как было раньше ;), и в расходе бенза дело улучшилось - до 16.5 ел, а стал есть после всего проделанного 12.5 л по трассе. Мотор стал намного эластичнее - на 33-й катках можно со 2-й тронутся (зимой это не бывает лишним) или ехать 15 км/ч на 3 передаче в натяг ;)

на счет "учителя", - угадал. cool:
только не правописания, - черчения.
поэтому и предпочитаю точность.

на счет "бодуна" и "льдины".
второго, - пока, к счастью, не переживал,
а первое, - к сожалению, множество раз. :oops:
поэтому и просил выражаться понятно,
даже для моего расплавленного мозга.
ну, если вам не сильно напряжно. ;)
просто, очень долго пытался понять,
чем же вы там все-таки мерились. ;)
с безопасностью. :)


на обиженных, - воду возят. ;)

по поводу машинки.
сам в процессе поиска.
попробуй прочесть один из первых моих постов:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=31052

Прочитал твою тему, довольно интересно, как ты жену картошкой подкупил. Моя жена нив-какую не хочет чтоб я покупал Буханыча.

Каждый мафын нужен для определенных целей (хозяина).
Что козел что буханка, -УАЗИКИ, но разной вместимости и (при отсутствии покладки) проходимости.
Выбор за вами.

в моей подписи написано что нужно для проходимости.

Ну, если вести разговор отностительно названия темы, то Козел однозначно лучше Буханки в плане проходимости:
1. Вес меньше
2. Колесная база больше на 8см, при меньшей длине авто
3. Большие углы въезда

А если по дальнейшему развитию темы, то Буханка - это экспедиционный автомобиль, а Козел - авто для экстрима.

А вообще при соответсвующем подходе (правильном приложении рук и если делать все с душой) и от Козла и от Буханки можно добиться всего что захочешь: и рыбалки, и охоты, и экстрима. Одним словом - это УАЗ, и этим все сказано.

Уаз И Грязь

УАЗ Буханка против УАЗ Хантер тест драйв сравнение! Замечу, что пару лет назад УАЗ Буханка отметила свой 60-летний юбилей и сейчас это .

БИТВА УАЗОВ! Жесткий Offroad УАЗ! ВЫЖИТЬ любой ЦЕНОЙ на бездорожье!

На что способен УАЗ на бездорожье? Устроили 4x4 battle на УАЗ 469. Рубилово получилось очень жестким. Суровое бездорожье, грязь проходили .

Сравнили два УАЗа, стандарт и подготовленый по свежей грязи

УАЗ И ГРЯЗЬ!

Возможности стокового УАЗа на ВОЕННЫХ МОСТАХ. Часть 2 (Больше грязи)

Друзья, приветствую на нашем канале. Приятного просмотра! Ссылка на 1-ю часть: https://www.youtube.com/watch?v=KEp65jwCqQY&t=310s.

КОГДА УАЗ ЛЮТУЕТ. КОГДА В ГРЯЗИ СЛЕДОВ НЕ ВИДНО .ロシアUAZ

ВСЕ ВИДЕО НА КАНАЛЕ НЕСУТ ЛИШЬ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫ,ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ СМЫСЛ, ТЕХНИКИ ИЛИ СИТУАЦИИ.

Стоковый УАЗ - 31512 по стоковой грязи

Октябрь 2020 года, Тверская область. УАЗ едет хорошо (если заведёшь), - только успевай заправлять.

Нива плюс УАЗ, и легкий ЛУАЗ! Бездорожье и грязь

Вторая серия испытаний Нивы, УАЗа и ЛУАЗа на не очень серьезном бездорожье. В этой части нас покорил ЛУАЗ, тем что утащил в горку .

На стоковом УАЗе на OFF ROAD и в OFF ROAD

Жесткий оффроад. Тест тайрлоков. Обзор УАЗ. Мерседес Гелендваген/гелик.

Месим грязь на УАЗе.

ТУРБО УАЗ - пробует ГРЯЗЬ! АКПП против МКПП на бездорожье!

Вы просили - я сделал! Да и сам я давно хотел испытать свой турбо УАЗик в грязи, да и АКПП вызывал много вопросов - как он себя проявит, .

УАЗ 3303 и грязь.

Поддержка канала- https://donatepay.ru/don/249253.

Вязнем в болоте, что нас спасёт? Бездорожье по Русски, грязь, оффроуд 2018

ВОТ ЧТО МОЖЕТ БУХАНКА В БОЛОТЕ. УАЗ ПРОТИВ НИВЫ и ВНЕДОРОЖНИКОВ, ПАДЖЕРО СПОРТ, НИВА Т-34 ОФФРОАД

УАЗ-469 застрял в грязи! Сделал диораму с масштабной моделью 1/43. Про машинки!

Про машинки. Диорама миниатюра с моделькой машины УАЗ-469 едет по грязи бездорожью после дождя масштаб 1/43. Рассказываю как сделать .

Тест драйв в грязи: УАЗ Патриот с АКП на шинах Bridgestone Dueler M/T 674

Рассказ о том, как мы взяли УАЗ Патриот на шинах Bridgestone Dueler M/T 674, и отправились путешествовать. Топили в грязи и бродах, нашли дамбу, .

Непростой ГАЗ 69 на жёстком бездорожье. УАЗ завидует!? Реальный оффроад, грязь, внедорожники 2017.

Участие в тяжёлой внедорожной экспедиции приняли более 20 авто: Toyota Land Cruiser 80, Nissan Patrol, Mitsubishi L200, Chevrolet TrailBlazer, Opel .

Бессмертный УАЗик, Hummer H1, Гелик и БРДМ идут в БРОД.

Загнали Ниву и УАЗ в грязь. Покатушка в Псыгансу. Кто все же круче Нива или УАЗик?

22 Ноября 2020 года в составе Внедорожного клуба "4х4 Тема КБР" я отправился на дружественную покатушку в с. Псыгансу. Изначально в покатушке в .

ЛУАЗ, НИВА и УАЗ. месим грязь

Кто круче? ЛУАЗ, старушка НИВА или УАЗ? Попытались ответить на этот вопрос, но вот найти все машины в стоке не смогли. ЛУАЗ с жигулевским .

► УАЗ отжог на RFC Ukraine 2016 [Off-Road 4x4]

Rain Forest Challenge (RFC) Ukraine - Wild Boar Challenge 2016 (Kharkov) 23.07.2016 Харьковский внедорожный клуб «Слива Клуб 4х4» получил .

Рено Дастер, Шевроле Нива, Уаз Патриот? Едем в грязь!

Кто ЛУЧШЕ по ГРЯЗИ УАЗ - КОЗЁЛ или УАЗ - ГОЛОВАСТИК.

Тестирование УАЗов по грязи. НАГЛЯДНЫЙ пример, сразу видно кто ЛУЧШЕ и ПРОХОДИМЕЕ.

Боевые УАЗы в ГРЯЗИ не ТОНУТ, ЖЕСТКОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ, Трофи-Спринт 4х4

Тест-драйв Renault Duster против UAZ Patriot в грязи!

Реальное бездорожье для Рено Дастер и УАЗ Патриот. Хозяин УАЗа хотел чтобы Renault Duster обязательно застрял в грязи. Поэтому приключения .

Российские ГРУЗОВИКИ на БЕЗДОРОЖЬЕ. Много грязи. OFFroad 4x4. Шишига, Камаз, УАЗ Буханка

УАЗ 2206 Буханка по весенним дорогам и без.

Для владельцев жигулей и прочих проходимых машин. Мы не где не сказали, что это серьезное бездорожье. Видео на канале для личного просмотра.

УАЗ в грязи

Кубок СКФО одно из самых зрелищных соревнований в мире Внедорожного спорта. Крутые подъёмы и спуски, кубометры грязи, преодоление горных .

ДИОРАМА с БУХАНКОЙ. "УАЗ Буханка застряла в грязи" в масштабе 1/43. Diorama with car model.

Привет! Это диорама с моделью УАЗика Буханки в масштабе 1/43. Простой, лёгкий сюжет, ехали, но не доехали.. Краски покупаю тут .

Оффроад битва УАЗ ПАТРИОТ против УАЗа. 4x4 battle 2019 УАЗ vs Patriot

Наконец-то стартовал наш новый проект 4x4 battle. Суть проекта заключается в том, что внедорожники будут рубится 1 на 1, грязь, снег, диагоналки, .

Жесть! Уаз "Буханка" почти на боку, нивы по уши в грязи, ну и трактора в деле.

Это первый весенний штурм бездорожья! Уровень подготовки машин оцените сами. В этом замесе принимают участие: Уаз "Буханка", Нивы, Уазы .

УАЗ или НИВА? Бездорожье, грязь и брод. часть 1

Два УАЗа и четыре НИВЫ поехали сплавляться вдоль реки. Кто из них круче выясним по дороге. Бездорожья, грязи и воды по самые стекла!

Едем на водопады. Триал и горы, грязи нет. УАЗ, УАЗ Патриот пикап, Нива.

Броды. Грязь. УАЗ Хантер и 469. UAZ Hunter.MUD.Fords.

Первая часть наших не больших приключений в период разлива р.Волга от внедорожного клуба "Кочевник" на двух автомобилях УАЗ 469 и один УАЗ .

Реальное Русское бездорожье! Сломали УАЗ, пошли за трактором!? Брод, грязь, бездорожье, оффроад 2018

Наша грязевая зимняя оффроад экспедиция в самом разгаре. В этот раз не обошлись без помощи Трактора. Переплывали глубокий ручей, несколько .

Жёсткая "Битва Внедорожников" 2017. Бездорожье, оффроуд, грязь, болото. УАЗ, Нива, Фронтера, Соболь

Первая действительно суровая битва внедорожников с преодолением преград из глубокой грязи, воды, вязкого песка и крутых подъёмов. Партнёры .

ЭТОТ ПАДЖЕРО БРОСИЛ ВЫЗОВ УАЗУ. MITSUBISHI PAJERO VS УАЗ. 4x4 Battle

Я был в ШОКЕ когда Митсубиси Паджеро захотел зарубиться в жестком offroad против УАЗа. Сильное бездорожье, грязь не остановили Паджеро.

УАЗ буханка в грязи! Бездорожье. Покатушки - клип [OFF ROAD 4x4]

Уверен, так может только советский легендарный уаз буханка! На бездорожье ему нет равных. А если поставить на него грязевую резину и лебедку, .

Бой Вячеслав Дацик - Даниял Т34 Эльбаев / Устроили войну в ринге
Как мы СПАСАЛИ ЁЖИКА, ЗАСТРЯВШЕГО в БАНКЕ.. + КОНКУРС
Охота на ОЗЕРНОГО МОНСТРА ! *Мы ПОЙМАЛИ Его*
Что было на самом деле / Провокативная терапия Собчак
Моргенштерн на Хардкоре. Пираев vs Ковалёв. Гордей в октагоне. 1/16 гран-при
ВОТ ЭТО РУБКА. Вячеслав Дацик - Даниял Т-34 Эльбаев: лучшие моменты боя
13.08.2021 Брентфорд — Арсенал. Лучшие моменты матча
Санкции Против Беларуси, Байден Окружает Китай, Путин и Украина [ Геополитическая Партия №1 ]
Тайсон Дижон наказал Артема Тарасова / Полный бой
МАНЬЯК ДОКТОР НАБРОСИЛСЯ НА ДРУГА И ЗАБРАЛ ГЛАЗА. ПОПАЛ В ЛОВУШКУ МАНЬЯКА В ЛОГОВЕ
ГУЛАГ: Остров Соловки / Самый страшный лагерь СССР / От Колымы до Соловков / Лядов с Места Событий
ЧЕСТНЫЙ КЛУБ. 3 серия «УВОЛЬНЕНИЕ ТРЕНЕРОВ . Первый сбор»
Мир на пороге крупнейшего мирового конфликта. 60 минут по горячим следам. Темы недели от 14.08.21
Как я работал барменом в 16 лет (Анимация)
Legends of Two Worlds | MLBB x TRANSFORMERS Cinematic Trailer | Mobile Legends: Bang Bang

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

УАЗ Буханка против УАЗ Хантер: по грязи для танков / Тест драйв 2020

Этот старый Вася с Хантера так насмехается по- царски вроде у него Гелендваген)) далеко ушёл .

буханка однозначно. так как она под окном стоит.

Ребята не хочу умничать, 🤔 но по бездорожью нужно уметь ездить, и желательно что бы вы были одни в 🚙 машине. Ну конечно не будем забывать о безопасности, подстраховаться нужно и ещё одним апаратом. 🚙✌️✌️✌️

Это не правильно сравнивать подготовленный УАЗик и обычную версию

лифта кузова буханке не хватает, для экспедиционника и резина не мудовая.

Жалко буханочку , хорошая машинка . Но на такой резине только на дачу ездить а для повышенной проходимости нужен люфт и колеса как на хантере. А так просто машину зря долбаешь.

Про 🤔 то же самое подумал, сравнивать надо☝️уметь.

Для сравнения надо резину одинаковую ставить. И буханку можно так же как и Хантера поставить на большие колеса.

Молодцы ребята продолжайте в том же духе

Фигня полнейшая. Таблетка огонь. Год в Сибири уже на таблетке работаю, и снег и грязь видел. Фигню мелете.

Выбор не простой. Но на буханке я был в реальной экспедиции без бампера и лебёдки. Но с очень хорошим водителем. И не застряли ни разу нигде. Не смотря на ливни, оползни и лужи. Он знал где ехать и на что способна, и не способна его машина. Которую он любил. С тех пор я проникся уважением к буханкам и хорошим водителям. ) Жаль, сейчас буханочку наверное уже не купить новую. А старую попробуй найди в пригодном виде.

Клоуны одним словом

Самое г
Наиглубейшее сравнение

Буханка отличная тачила для расчета "Василька" или 82-го поддона!Особенно багажник.в жопу фордовских инкассаторов!

Так вы посмотрите на резину

Ага, если ставишь сам - то опастно для движения, если завод за миллион втюхивает - то абсолютно безопасно. Хрень полная творится.

Это на этой буханке три дебила колесо разблокировали?)))

было бы странно если хантер на 35х ХТ колесах слил буханке на по сути АТ стоковой резине, кстати не показано как хантер проезжал ту эпичную лужу в которой в начале утопили буханку, не зачет.

Ты даже представить себе не можешь,во что превращается старая "таблетка",когда ты на ней тикаешь от бэтэра!Она в один секунд перестает выёживаться,и становится просто прямоугольным таким звездолетом,отвечаю!

Машина хорошая, прокладка плохая, по асфальту ездите

Всем бы машинкам такие прокладки)))

Да лучше на Буханке ездить чем на Хантере Байдене, И чем он (Байден) заслужил такое?

только движок у не слабоват, в северных широтах не тянет

Есть такое, ей штайер мне кажется пошёл бы!

у нее дифференциал более построен правильно

Привет, считают буханка более крутая но у нее колеса не те.

Те колеса в нее не поставишь, увы. Желтый апельсин и так хорош, если утонет, быстрее заметят.

Хантер, конечно прекрасен. Сам рассматриваю эту машину.

Сначала прокатить на том и на другом.

хантер не плохая машина, но по честному надо было сравнивать на одинаковой резине

Хантер машина хорошая но на ней ездить комфортней зимой потому что летом кондиционер нужен а зимой печка

@Петр Меньших Кондёра нет это плохо

Печка в нашем Хантере - ураган, в смысле угаран))

там где буханка в первый раз застряла, надо было на пониженной медленнее) это ошибка водителя такие места надо медленно

@Алек Сандрович Всмысле?

Где Вы видели водителей в цирке?

Буханочка нормальная, не хуже хантера. У вас такая модификация внутреннего кузова. есть кузовы где внутри все единое. ну кроме кабины водителя конечно, она там с открывающимся окном.

версия "экспедиция" насколько понял только с таким уродским (на мой взгляд) кузовом, а вся прелесть буханки именно в "санитарном" варианте проявляется если не возить чего либо сильно вонючего тогда перегородка сзади имеет право на жизнь.

Шины на буханке, мне кажется не очень. Всем советую Cooper Discoverer всесезонные шины.

Хантер сильней чем буханка она дохлая

@allex meerson
имхо тонна ну ни как не наберется снаряженный вес к примеру моего бухлобуса в стоке 1720кг хантер думаю будет порядка 1500. обвес по видео у машин примерно одинаковый.

У них моторы одинаковые, а вес разница в тонну и габариты, сравни ещё буханку с икарусом

Если жена выгонит из дома, то лучше буханка, а если куда - то в экспедицию по снегу или грязи, то лучше Хантер!

В какую экспедицию, куда засунеш в хантере, запас еды, бензы, вещи, экспедиции длятся не день, не два!

Спор клоунов. А балкон на фургоне, зачем?

Клоуны - это всегда хорошо))

Ездить научись потом будиш тестировать!

Мой друг, ездить надо всегда и постоянно учиться, что мы и делаем и Вам рекомендуем.

Не живая буханка видно за такие деньги лучше взять патриот дизель

Я бы выбрал Хантер!

. УАЗ Хантер в подарок - отличный подарок

Как всегда виноват сварщик👀

Резину надо нормальную

Видео о том, как оранжево потерять миллион! Буханка конечно хороша, но. когда она была куплена соседом по горажу!
Благодарю за улыбку!)

Бухланку. Хантер красава.

Хантер красава и только))

почему завод не делает варианты буханки с высокой крышей?. Зря Вот ходить горбатиться не удобно.

Хантер заточен под более жёсткие экстримальные экспедиции. буханка боле лайтовое.У меня был хантер и сейчас буханка. На Хантере можно было так рубиться как нельзя на бухе. Я мог по лесу лавирвать меж деревьев. буха это толстый бегемот. ну и много таких прочих вещей на бездоре. НО. Добравшись до финиша в .бухе просо падаю в салоне спать вытянувшись. в хантере надо было всё выкидывать на улицу стелиться палатка итд . порой сил нету. кидал спальник на тёплый капот и ложился спать на нём пока не остыло.
Обе машинки классные. они разные в каждой свои плюшки. Для жескача хантер на 33 сафарях, для лайтового экспедишина буха на АТ МТ за глаза. Лифтовать не обязательно буху ибо выигрыш от вложений будет небольшим. а проедешь ты 100 метров лишние или нет не решает ничего. решает голова и принятие решений на месте.

скажем там где хантер скорее всего проскочит, на буханке чуть думать приходится и не ломится тупо по колее а более правильным маршрутом ехать. кстати бампер и защита на "экспедиции" не практичная отъедает не малую часть и так не кошерного переднего свеса буханки. в целом же близко подготовленные по ходовой части буханки и хантеры не радикально отличаются по проходимости (прокладка влияет больше)

Уважаю Ваш задор, так держать.

Это эксперт автожурнала ? Это в советские времена в пробке бензобака был клапан, а сегодня бак закрыт герметично. И эти люди учат завод строить машины.

Но во первых не учаю кого то там. Это мое субъективное мнение

При чём тут чья-то учёба, если речь о конкретном эпизоде ? Человек сказал не просто глупость, а опозорился нулевыми знаниями об основах дисциплины. Как после этого доверять остальному ? А никак. А вы как раз плохой ученик, если нанимаете таких на работу. В вашем возрасте пора различать дилетантов и трезво реагировать на объективную критику, а не отписываться пустыми фразами.

Коллега, упаси Бог мне кого-то учить, я сам учусь с утра до вечера и Вам советую. Это увлекательно и для развития очень помогает.

Хантер 2,5 тонны весит? Ребята вы откуда ттх взяли? Хоть бы книгу по уазу открыли или за гуглили сначало. Видео ни о чем.

@Петр Меньших Все возможности буханки? Приехал бы ты к нам на севера, ты бы посмотрел на ее возможности, а так посадив за руль не водителя, это не сравнение ни показ возможности буханки, а откровенная провакациия!

В тесте с Буханкой мы об этом не вспоминали, извините, да была оговорочка, но в другом тесте. Мы извинились. Если найдете тест про буханку лучше, дайте знать. Мы коротка и наглядно раскрыли все возможности автомобиля, давайте будем справедливы.

Заткните водителя Хантера. Там и дождь проблема и лужы проблема и места меньше и двери закрываются через раз. А блокировку лучше в переднем мосте ставить.

блокировку надо ставить в оба моста на буханке особенно

Его не надо затыкать, он сам уедет

Просвет и колеса решают. С просветом 21 это только легкое бездорожье. Каждый раз на лебедке долго пробиваться будешь.

Тут пишут про сравнение Нивы и Хантера, мне кажется у Нивы много меньше выносливость и запас живучести, особенно после не очень грамотного тюнинга, перегружающего отдельные детали.
Знакомый деревенский мужик для которого УАЗы (469, Хантер, а затем и Патриот) обычное средство передвижения никогда не ставит шины большей размерности - машины их не переваривают. А для выездов на охоту у него, не поверите, Волга Газ 24!

Не знаю, разрешает ли Петр Степанович писать больше трех комментариев? Но я раздираем любопытством: много ли уступил бы на этом маршруте Патриот на стандартных низкопрофильных шинах, либо на злых но низкопрофильных?

@allex meerson стандартные шины Патриота низкопрофильные по сравнению с шинами Уаза 452. Но они не злые, а с почти дорожным протектором. Вот мне и интересно кто победит. Буханка на высокопрофильке или Патриоты на 245/60r18, пусть даже один из них будет со злым протектором.
Профиль очень сильно влияет на проходимость. Люди окончившие автомобильный институт удивляются стандартным шинам на патриоте, это компромисс в угоду управляемости и в ущерб проходимости. Размер этого ущерба я и хотел оценить.

Стандартный низкопрофильные? Так стандартные или всё же низкопрофильные, лично я не видел стандартный патриот с низкопрофильные резиной, скинь ссылку все посмотрим!

Пишите, мы любим писучих))) Давайте подумаем, может здесь в дискуссии, что-то возникнет. Потом перепроверим.

Одиночный тест Соренто мы пропустили из-за сомоизоляции. Но парный обьязательно сделаем, как только Соренто станет доступен в пресс-парке.

Отличная реставрация раритетов, выглядят как только с конвеера. Не жалко их в грязь?

Вы шутите? Конечно жалко, но жажда грязи у нас сильнее.

Каждому своё. Козлик прёт а в Буханке можно жить. И тут уж нужно определиться кто ты. Любитель сидеть в лесу или в грязи.

@Петр Меньших вот прям мечта.

Лучше в лесу и с грибным супчиком под водочку.

Глупо сравнивать по проходимости стандартную таблетку и заряженный Бобик. На одинаковой резине таблетка идёт лучше за счёт тяжелого передка.

@Nikolai Arsenjev Категории у них разные и сравнивать их нет смысла! Всё равно что кукурузник сравнить с Боингом, у одного недостаток слишком большие габариты, а у другого мало места, один не может летать слишком низко, другой слишком высоко, это сравнение не сравнимого, тоесть сравнение жопы с пальцем! А за руль можно было посадить вообще не разу ездившего на машине ославода и доказывать что буханка это гавно и запах в ней по словам автора этой бредятины, соответствующий!

@Nikolai Arsenjev У Буханки база короче чем у Хантера. На немного,но короче.

Буханка садится,как топор из за тяжёлого передка и в колее она хуже,передок садится и все,помогают только межколесная блокировка в переднем мосту,даже от задней блокировки толку мало т.к.зад лёгкий ,херовая развесовка это минус буханки,а головастик,тот ещё хуже.У "бобика"развесовка лучше и база короче, соответственно и проходимость лучше.хотя и от "прокладки" многое зависит

Как Вы заметили, мы отступили от наших правил оценивать в баллах, а просто показали Буханку на фоне лифтованного Хантера. И она выступила неплохо - на пределе своих возможностей. Но чтобы показать этот предел, нужна была техничка.

Прикольно, но Хантер лучше было взять в исполнении заводском, как и буханку. Монстры на колёсах - это же некрасиво, и такой каждый делает себе, как хочет - тут сравнения с чем-то другим неуместны. Заводские Хантеры почти никто не обозревает :((

Наш Хантер когда-то и был заводским. Без блокировки задних колес на заводских покрышках он легко бы слил буханке.

Булочка легенда! Ведущего на бобике на мыло нельзя обсирать то в чем совсем не шаришь.

@Виталий Сикорский ну да! Это что для кого-то новость?

Бобик это Хантер?

Одним словом на буханке наездник был 😄😄😄😄😄

@Петр Меньших 🤔🤔🤔🙃🙃 короче буханка супер! Хантер фигня. ☝️👎👎👎

Поменяйте пожалуйста прокладку на буханке.Стыдно.

Петр Меньших Шедевральный пассаж о крышке бензобака, судя по всему, вы тоже не заметили. Это называется маркер профпригодности.

@Aleksey Bokarev Дорогой Алексей, дайте мне понять, в чем невежество, чтобы следующий раз знать больше?

Петр Меньших так пусть он и гоняет по колцу, а не демонстрирует невежество в технических вопросах.

Валерий, Вы не первый, кто нам пишет о прокладке. Как правило, я отвечаю, что готов поставить на кон свою пенсию, если Вы выиграете у этой "прокладки", хотя бы одну из гоночных дисциплин. Но спасибо за интерес к каналу, надеюсь, вы подписчик и знакомы с нашей работой.

Хорошая буханочка. Для своей цены и стокового оснащения она отлично идет.

За 1млн. Дурак что-ли

А кто сказал, что она плоха))) Кого то моет выручить даже, денег правда за нее многовато просят.

Почему Хантера не загнали в ту лужу, откуда Буханку вытаскивали? Вы же сравнение делаете!

Игорь, извини, ты забыл, лебедку мы на УАЗе в таких местах не включали, он в раскачку выезжает.

Мы ее проезжали в прошлый раз. Ходом не едется, только лебёдкой, но шансов больше и в машине заливает только пороги, а не салон))

Отец Петр как на экскурсии побывал))) особо не напрягался в отличии от охотников за привидениями

На такой машине с двумя помощниками (Игорь и оператор Евгений) я только кайф ловлю, правда, на всякий случай в сапогах.

Нужно было в багажник Буханки заглянуть (после ямы глубокой), он полный воды был)))

заглянули когда сели во второй раз и лазили за пультом от лебедки. все чисто, вода успела уйти:))

Буханка - это интересная концепция автомобиля для путешествий, который может проехать и по плохим дорогам, и по их полному отсутствию. Но эту концепцию пора реализовывать в новых чертежах и в новом автомобиле. Для нашей страны полноприводный минивен - весьма актуальное и практичное приобретение. Но, к сожалению, завод это не сможет реализовать или автомобиль будет значительно превосходить цену 452-ого УАЗа. Хотя и его сегодняшнюю цену доступной вряд ли можно назвать.
Я бы даже дизайн менять не стал. Так бы и оставил 452 и 469 в максимально приближенном виде, но с новой безопасной рамой, новым кузовом, который бы соответствовал современным нормам NCAP хотя бы на 4 звезды и не имел проблем с коррозией и зазорами кузовных панелей. Мне, например, Патриот не нужен с такими огромными размерами, а тот же 469 был бы в самый раз. Но с таким качеством мне жалко денег на его покупку, хотя внешне очень всегда нравился.
За тест спасибо, было интересно.

думаю "завод" не "не может", а не хочет делать ч.л. новое ибо это затраты на разработку нового автомобиля а при наличии огромного парка старых буханок при неадекватном ценнике на новую модель будет 100% провал по продажам, а в долгую наши коммерсанты родом из 90х играть не умеют им прибыль завтра подавай! а так прилепили на машину прошлого века на три копейки обвеса и продали дороже на три рубля вот и весь бизнес . бойкотировать бы его да только вот из других новых альтернатив буханке разве что соболь и то не особо разнящийся по сути.

@Петр Меньших Все выше перечисленные, якобы усавершенствованя, повысят цены, снизят проходимость, сделают не ремонтно пригодным в полевых условиях что очень актуально для основных условий использования, до близлежащих СТО, 1500- 2000 км, а до сервисных центров и того более! Так что ездийте на зарубежных отходах, а буханки с хантерами оставьте нам, такие как есть, нас они устраивают и главное нам ничем не воняет! Про вонь в буханке это вообще хохлятский прием, когда кончаются аргументы, сказать плевать что, от балды и при этом требовать доказательства что это не так!

Да, Вы на 100 процентов правы. Денег на новый уровень нет ни у покупателей ни у завода. Но покупатели никогда не вымрут, а вот завод может. Тому примеров достаточно.

Большая проблема в том, что ваши пожелания реализованы другими автобрендами. Вас только цена не устраивает. В этом то и проблема. Уаз самый дешевый в своем сегменте. Нет дешевле и с такими способностями. Но стоит его изменить так, как вы говорите, и цена станет сопоставимой с иномарками. И вы не купите такое авто. К слову, качество уазов выше, чем вы думаете. Да, в целом, мне в работу попадают в основном патриоты, но бывают и хантеры. Года так с 17 лкп в целом стало намного лучше, зазоры ровнее с каждым годом. А рама безопасна и так, в сводках видел результаты дтп.

Читайте также: