Уаз хантер замена заднего крыла

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Уаз хантер замена заднего крыла

В статье рассмотрим снятие брызговиков, защитной дуги, бампера, деталей капота, переднего крыла, передней панели, ветрового стекла

Снятие брызговиков

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Снятие брызговиков УАЗ

Снятие брызговиков УАЗ

Головкой на 10 откручиваем три болта крепления переднего брызговика и снимаем брызговик

Снятие брызговиков УАЗ

Откручиваем два болта крепления бокового брызговика и снимаем брызговик

Снятие защитной дуги и буксирных крюков

Снятие защитной дуги и буксирных крюков УАЗ
Снятие защитной дуги и буксирных крюков УАЗ

Откручиваем ключом на 19 три гайки, удерживая болты крепления защитной дуги к бамперу ключом на 17

Снимаем буксирный крюк

Также снимаем крюк с другой стороны бампера

Снимаем защитную дугу с автомобиля

Под задней частью опор дуги установлены дистанционные шайбы

Устанавливаем дугу и буксирные крюки в обратном порядке

Снятие переднего бампера

Снимаем защитную дугу

Снятие переднего бампера УАЗ
Снятие переднего бампера УАЗ

Ключом на 19 откручиваем гайки двух болтов нижнего крепления бампера, удерживая болты ключом на 17

Вынимаем болты и снимаем бампер с рамы автомобиля

Снятие замка капота и его привода

Открываем капот и фиксируем его в открытом положении на рамке ветрового стекла

Снятие замка капота и его привода УАЗ
Снятие замка капота и его привода УАЗ

Ключом на 10 удерживая фиксирующий болт тяги, ключом на 10 откручиваем гайку болта

Вынимаем тягу из отверстия болта замка капота

Также отсоединяем тягу от второго замка капота

Снятие замка капота и его привода УАЗ
Снятие замка капота и его привода УАЗ

Вынимаем тягу из отверстий передней панели, болта левого замка и упора

В салоне пассатижами выпрямляем загнутый конец тяги

Снятие замка капота и его привода УАЗ
Снятие замка капота и его привода УАЗ

Сдвигаем трубку крепления тяги к перегородке моторного отсека

Вынимаем тягу из отверстия рукоятки привода замков капота

Выводим тягу из отверстия перегородки моторного отсека и снимаем с автомобиля

Снятие замка капота и его привода УАЗ

Снятие замка капота и его привода УАЗ

Откручиваем головкой на 12 два болта крепления правого замка капота

Снимаем замок с передней панели

Таким же образом снимаем левый замок

Крестовой отверткой, удерживая два винта крепления левого упора капота от проворачивания, ключом на 8 откручиваем их гайки

Снимаем упор капота и упор оболочки тяги

Снятие замка капота и его привода УАЗ

Снятие замка капота и его привода УАЗ

Откручиваем ключом на 10 два болта крепления правого фиксатора замка

Снимаем фиксатор замка капота

Также снимаем левый фиксатор

Снятие замка капота и его привода УАЗ

Снятие замка капота и его привода УАЗ

Откручиваем ключом на 10 два болта крепления страховочного крючка капота и снимаем крючок

Устанавливаем снятые детали в обратном порядке

Снятие капота

Откручиваем крестовой отверткой два винта крепления фонаря освещения моторного отсека

Откручиваем головкой на 14 два болта крепления капота к правой петле

Также откручиваем болты крепления капота к левой петле

Снятие капота УАЗ

Если он подлежит замене, снимаем с капота фиксаторы замков, упор капота и крючок

Устанавливаем капот в обратной последовательности, и регулируем его положение

Снимаем с капота фиксаторы замков и крючок, ослабляем затяжку болтов крепления капота. Опускаем капот и смещаем в требуемое положение

Аккуратно приподняв капот, затягиваем болты его крепления к петлям.

Устанавливаем на капот снятые фиксаторы, крючок и фонарь освещения моторного отсека. Проверяем работу замков и при необходимости регулируем их

Замена переднего крыла

Снимаем расширительный бачок системы охлаждения двигателя, не сливая охлаждающую жидкость и не отсоединяя от него шланг (для правого крыла)

Гайки и болты покрываем проникающей смазкой WD-40

Замена переднего крыла УАЗ
Замена переднего крыла УАЗ

Откручиваем ключом на 10 гайки двух болтов переднего крепления крыла

Удерживаем болты от проворачивания ключом на 10

Вынимаем болты из отверстий

Замена переднего крыла УАЗ
Замена переднего крыла УАЗ

Ключами на 10 откручиваем гайку болта переднего нижнего крепления крыла и вынимаем болт

Откручиваем головкой на 10 четыре гайки трех болтов и одной шпильки крепления крыла к брызговику моторного отсека, удерживая болты ключом на 10

Замена переднего крыла УАЗ
Замена переднего крыла УАЗ

Головкой на 10 в салоне автомобиля откручиваем гайки двух шпилек

Открыв переднюю дверь, ключом на 10 откручиваем два болта крепления крыла

Замена переднего крыла УАЗ

Откручиваем головкой на 10 гайку болта нижнего крепления крыла, удерживая болт ключом на 10

Также откручиваем болт крепления крыла, расположенный под нижней петлей передней двери

Замена переднего крыла УАЗ

Снимаем крыло и его уплотнитель

Устанавливаем крыло в такой последовательности:

Замена переднего крыла УАЗ

- прикладываем крыло к автомобилю и вставляем в отверстия болты верхнего и переднего крепления крыла. Наживляем на них гайки, после чего, немного отодвинув крыло от автомобиля, устанавливаем в образовавшийся зазор уплотнитель

Устанавливаем оставшиеся элементы крепления крыла и затягиваем гайки

Снятие передней панели

Снимаем расширительный бачок системы охлаждения двигателя и, не сливая жидкость, отводим его к перегородке моторного отсека

Вынимаем трос привода замков капота из передней панели

Снимаем защитную дугу с буксирными крюками

Отсоединяем от щитка радиатора шланг воздухоприема

Снимаем щитки радиатора

Отсоединяем наконечники провода от фар, указателей поворота, звукового сигнала и вынимаем жгут проводов из передней панели

Отворачиваем четыре болта переднего крепления правого и левого крыла

Снятие передней панели УАЗ

Откручиваем головкой на 10 два болта нижнего правого крепления панели

Также откручиваем два болта нижнего левого крепления панели

Откручиваем ключами на 10 два болта крепления панели к правому брызговику

Откручиваем ключом на 17 контргайку и гайку правого крепления панели к поперечине рамы

Снятие передней панели УАЗ
Снятие передней панели УАЗ

Снимаем нижнюю резинометаллическую подушку

Вынимаем болт крепления панели

Таким же образом снимаем элементы левого крепления панели к раме

Снятие передней панели УАЗ
Снятие передней панели УАЗ

Снимаем переднюю панель

Снимаем верхние резинометаллические подушки с втулками

Устанавливаем переднюю панель в обратном порядке

Замена ветрового стекла

Снимаем зеркало заднего вида

Замена ветрового стекла УАЗ
Замена ветрового стекла УАЗ

Удерживая винт отверткой от проворачивания, ключом на 10 откручиваем его гайку

Снимаем фиксатор капота

Замена ветрового стекла УАЗ

Одной шлицевой отверткой поддеваем и переводим край резинового уплотнителя ветрового стекла за отбортовку его рамки

Удерживая уплотнитель в таком положении, другой отверткой продолжаем снимать уплотнитель с отбортовки от начатого участка вверх

Когда будет снято с отбортовки несколько сантиметров уплотнителя, первую отвертку можно убрать

Замена ветрового стекла УАЗ

Таким образом, освободив два боковых и верхний край стекла, аккуратно с двух сторон одновременно выдавливаем стекло из проема и снимаем его

Устанавливаем ветровое стекло в следующей последовательности:

- надеваем на стекло уплотнитель;

Замена ветрового стекла УАЗ
Замена ветрового стекла УАЗ

При этом стык уплотнителя должен находиться в середине нижней кромки стекла

Заправляем в прорезь уплотнителя шнур, концы которого укладываем внахлест в районе стыка уплотнителя

Прикладываем стекло к проему и центрируем его

Плавно вытягиваем шнур из прорези уплотнителя. При этом помощник аккуратно прижимает стекло к проему, удерживая его от смещения

Таким способом сначала надеваем уплотнитель на нижний участок отбортовки рамки (от середины к краям), затем — на боковые участки

Сверху уплотнитель надеваем на отбортовку, продвигаясь от краев к середине. После того как стекло вставлено, в салоне, пальцами по периметру надавливаем на уплотнитель, «помогая» ему глубже садиться на кромку рамки стекла

Снятие наружного зеркала заднего вида

Снятие наружного зеркала заднего вида УАЗ

Снятие наружного зеркала заднего вида УАЗ

Откручиваем ключом на 10 четыре болта крепления зеркала к двери автомобиля и снимаем зеркало

Кузовной ремонт и покраска УАЗ Хантер

Кузовной ремонт и покраска автомобилей УАЗ Хантер. Проведем полную или частичную покраску кузова УАЗ Хантер (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель УАЗ Хантер
Модельный год 2003
Тип кузова Внедорожник

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Внедорожник в Москве УАЗ Хантер 2.7 MT Полный привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова УАЗ Хантер (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Снятие заднего крыла на УАЗ е .

С первых дней покупки, было решено менять задние накладки.

На AVITO заметил объявление о продажи (частным лицом) этой запчасти по вкусной цене. Дальше все идет своим чередом.

Так ради спортивного интереса поинтересовался, у жестянщиков. Замена + восстановление короба с обработкой от ржи с обеих сторон. На все неделя и 15 т.р.(250$) .

В общем суть такая, машина покупалась для души и должна делаться с душой. А это только своими руками.

Забегая в перед еще не зная конечного результата или для успокоения самого себя. Делаю эту работу в первый раз, сварщик из меня так себе, кроме дымохода для гаража толком ничего не варил.

А теперь немного о проделанной работе;

Еще чуть не забыл, крыша к крылу фиксируется на трех болтах с стороны, их тоже нужно выкручивать. У меня все они через одно место пошли. Даже скажу так они меня просто зз, хх, сс и т.д.

Что мы имеем; Гнилой короб, гнилую заднею стойку, гнилую стойку задней двери, гнилой порог.

P.S.-В общем и все. Не успею за выходные. Сейчас займусь восстановлением короба и всего сопутствующего.

УАЗ 31519 2005, двигатель бензиновый 2.9 л., 84 л. с., полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


УАЗ 3151, 1995


УАЗ 3151, 2006


УАЗ 3151, 1989


УАЗ 3151, 1990

Комментарии 24

Работы на два дня.

Продаётся в строительных магазинах под названием дверной/оконный уплотнитель…

спасибо за советы.На счет клепок ты прав скорее всего так сделаю, это очень хорошая идея — мне понравилась.

Только он немного меньше чем на первом фото, тут наклеен который на фото в крайнем левом ряду второй сверху…Клеил по периметру так же на слой резино битумной антикоррозии…

Вот так этот уплотнитель выглядит между надставкой и дверью… Протечек нет…

Я подкрылок к крылу в низу арки так же на заклёпки стянул…Плюс такого крепежа — не жжёшь металл и антикоррозийное покрытие в местах стыковки, потом в тех местах уже не подлезешь чтобы подмазать, и лёгкость снятия крыла в случае замены, просто высверлив заклёпки, да и влага туда не попадает после того как два слоя антикоррозии друг к другу притянет, там всё склеивается, лишнее потом легко смоченной в скипидаре ветошью удаляется… Места соединения крыльев и кунга так же под резино битум, по верху прокладываешь по всей длине резиновый уплотнитель как на фото и стягиваешь кунг с крыльями… Всё, влаги там уже никогда не будет…

Уаз хантер замена заднего крыла

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

На фотграфиях показан внешний вид автомобиля после аварии и в точно таком состоянии он поступил в УАЗ-МАДИ.
У машины сильно деформирована крыша, рамка лобового стекла, верхняя часть правой передней двери, левое переднее крыло, левая передняя и задняя двери и капот.
При более детальном осмотре повреждений выявлено существенное смещение передней правой стойки (на которую крепится нижняя половина передней правой двери) к центру машины и смещение левой средней стойки (в которой люк бензобака) от центра машины примерно на 4-5 см.

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

Проверка рамы автомобиля не выявила ее деформации. После детальной проверки повреждений было решено заменить крышу, две левые двери, рамку лобового стекла и правую переднюю подставку стекла. Остальные деформированные детали решили отремонтировать.
Гидравлическими растяжками были вытянуты деформированные стойки и отрихтована панель между капотом и рамкой лобового стекла.

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

Новая крыша была в сером цвете и клиент захотел перекрасить ее в цвет автомобиля.

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

Установлены внедорожные шины ProComp MT (Mud Terrain) 35x12,5R16 и стальные диски Rock Crawler 16x8 черного цвета.
Машина успешно протестирована на отсутствие соприкасновения шин с арками крыльев при езде по бездорожью.

Ремонт задних крыльев уаз хантер

Communities › Кузовной Ремонт › Blog › УАЗ Хантер. В РАПТОР.

По данному УАЗу можно написать не одну запись, с не одной сотней фотографий, что и сделано мною там. Но здесь, я постараюсь уложиться в одну коротюсенькую и с двадцатью картинками. На ремонт этого автомобиля ушло две недели, это если считать время, которое я потратил именно на него.

Приёмка в работу.

УАЗ Хуньтер. 2006 год выпуска. Кузов ни разу не ремонтировался и антикором не обрабатывался.

Далее последовала разборка всего, что может так или иначе мешать ремонту.

Кстати, предупреждая один из вопросов — да, крыша снимается, она держится на болтовых соединениях.

Отрезав и выкинув задние крылья, обнаружил драно-дырявые кожухи (или брызговики) задних колёс.

Про них я как-то заикался уже, и в данном сообществе, и в сообществе УАЗоводов. Сначала хотели их отремонтировать, заплатами там, уголками. Но. Цена в две тысячи рублей за кожух в сборе, убила желание заниматься хренью напрочь.

Ну, дальше без всяческих там изысков, просто рабочие моменты.

Отрезал всё гнильё.

Поставил на место центральную стойку, отремонтировав низ заплатой.

Водрузил не место кожух заднего колеса, отремонтировав стойки крыла.

И установил новое заднее крыло. Загрунтовал.

И обработал все швы герметиком.

Потом был ещё слой грунта и антикор. Мастики, мовили и прочая жижа.

Всё тоже самое было проделано и с левой стороной

Плюс, как и говорил раньше, ремонт водительского полика. В остальном, дно в хорошем состоянии.

А потом… было много-много пыли, грязи и другой гадости. Лакокрасочное покрытие с нижней половины кузова пришлось удалять практически всё. А на замену ему пошли пара грунтов и…

Сначала была облита нижняя часть кузова. Ну это чтоб везде прокрасилось.

Потом затёрта, загрунтована, водружена на место и облита, верхняя часть.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Значительная часть ремонтных работ кузова Уаз Хантер приходится на восстановление деформированных в процессе эксплуатации элементов кузова и замену поврежденных или вышедших из строя деталей. Ремонт небольших повреждений кузова Уаз Хантер требует правки, зачистки, рихтовки и покраски. При больших повреждениях требуется удаление поврежденного места или всей детали, вваривания ее части или новой детали.

Ремонт кузова и съемных панелей кузова Уаз Хантер, устранение царапин, вмятин, трещин и пробоин.

Вмятины и глубокие царапины на металлических панелях кузова Уаз Хантер устраняются правкой. Вмятины, не имеющие перегибов и вытяжек металла, устраняются с помощью выколоток и специальных деревянных или резиновых молотков. Вмятины вызвавшие перегибы и вытяжку металла, а также глубокие царапины устраняются выколоткой с последующей рихтовкой.

Выколоткой восстанавливается первоначальная форма детали кузова Уаз Хантер, а рихтовкой окончательно выравниваются поверхности. В комплект инструмента для правки кузова Уаз Хантер входят специальные молотки и поддержки, подкладываемые с внутренней стороны панели. Рабочая поверхность инструмента для выколотки и рихтовки должна быть совершенно гладкой. Для правки и рихтовки деталей кузова Уаз Хантер и оперения пользуются специальным набором приспособлений и инструмента.


При применении пластмассы выравниваемый участок предварительно обрабатывается абразивным камнем для получения шероховатой поверхности, затем прогревается до температуры 160-180 градусов, не допуская перегрева, вызывающего появление цветов побежалости. На нагретую поверхность при помощи установки для газопламенного напыления пластмасс наносится термостойкая пластмасса до заполнения всей вмятины и получения ровной поверхности.

Производя напыление, периодически уплотняйте пластмассу, проглаживая поверхность стальным катком. Выровненную поверхность после затвердевания пластмассы зачистите и прошлифуйте. Трещины и пробоины после устранения неровностей поверхности заварите, используя при значительных повреждениях заплаты. Для выполнения сварочных работ применяйте газовую сварку, устанавливая горелку с наконечником n1 при работе с металлом толщиной 0,5-1 мм и с наконечником n2 для металла толщиной 1-3 мм.

Передний бампер и задний бампер Уаз Хантер.

Передний бампер представляет из себя металлический каркас с установленной на нем пластмассовой накладкой. Передний бампер закреплен на раме четырьмя болтами и может сниматься для ремонта и замены. Задний бампер представляет из себя металлический каркас с установленной на нем пластмассовой накладкой. Бампер закреплен четырьмя болтами на кронштейнах рамы и может сниматься для ремонта или замены.


Капот, крыло переднее и облицовка радиатора Уаз Хантер.

Капот крепится к автомобилю в четырех точках. Может быть снят для замены или ремонта. Крыло представляет собой цельнометаллическую деталь. Крыло крепится в восьми точках и может сниматься для ремонта и замены. Облицовка радиатора представляет собой цельнометаллическую панель с установленной на ней пластмассовой накладкой облицовки радиатора. Панель облицовки радиатора крепится в десяти точках и может сниматься для ремонта и замены.



Ветровое окно и стекла ветрового окна, окна двери задка и крыши, снятие и установка стекол кузова Уаз Хантер.

Ветровое окно кузова Уаз Хантер установлено на петлях, закреплено при помощи кронштейнов и может сниматься для ремонта и замены. Снятие стекла ветрового окна производите в следующем порядке :

1. В верхней части окна с внутренней стороны отогните хвостик уплотнителя деревянной лопаткой, одновременно слегка надавите на стекло.
2. Выньте стекло вместе с уплотнителем, постепенно подавая его наружу нажатием руки и легкими ударами резинового молотка по верхнему краю стекла с внутренней стороны.
3. Снимите уплотнитель со стекла.


Установку ветрового стекла удобнее производить втроем : двое — снаружи, а один — внутри салона автомобиля. Установку нового ветрового стекла производите в следующем порядке :

1. Пазы под стекло в уплотнителе и фланец проема помажьте мастикой или герметиком, предназначенными для этого.
2. Наденьте уплотнитель на стекло.
3. Уложите в паз для фланца проема веревку диаметром 3-4 мм так, чтобы концы ее свисали посередине стекла сверху.
4. Прижмите снаружи стекло вместе с уплотнителем к отбортовке проема и постепенно вытягивайте веревку вместе с хвостиком уплотнителя с внутренней стороны стекла. Одновременно с обратной стороны необходимо надавливать на стекло с уплотнителем. В технологических целях лучше всего закончить эту операцию в середине нижней части ветрового окна.
5. Очистите стекло от мастики и прочих загрязнений.

Снятие стекла окна двери задка производите в следующем порядке :

1. Отсоедините электропроводку обогреваемого стекла.
2. Подцепите хвостик уплотнителя с внутренней стороны стекла, одновременно с этим слегка надавите на стекло в верхней части.
3. Выньте стекло вместе с уплотнителем, постепенно подавая его наружу нажатием руки и легкими ударами резинового молотка по верхнему краю стекла с внутренней стороны.
4. Снимите уплотнитель со стекла.

Установку стекла двери задка производите вдвоем. В то время как один вдавливает стекло в проем снаружи, другой с помощью оправки надевает хвостовик уплотнителя на отбортовку проема. Снятие и установка стекла крыши аналогичны снятию и установке стекла ветрового окна. Для установки стекла боковины достаточно двух человек. Установку нового стекла окна двери задка производите в следующем порядке :

1. Промажьте в уплотнителе пазы под стекло и фланец мастикой или герметиком и наденьте уплотнитель на стекло так, чтобы стык был расположен примерно в середине нижнего края стекла.
2. Прижмите снаружи стекло вместе с уплотнителем к отбортовке проема. Так как стекло не всегда свободно входит в проем окна, применяйте рычаги с резиновыми роликами, при помощи которых осторожно прижимайте стекло к гнезду. После этого заправьте деревянной лопаткой с внутренней стороны кромку уплотнителя за отбортовку проема.
3. Очистите стекло от клея и мастики.
4. При необходимости расправьте уплотнитель с наружной стороны стекла при помощи деревянных лопаток.
5. Подсоедините электропроводку.

Навеска, уплотнения и ограничители передней и задней дверей, двери задка кузова Уаз Хантер.

Боковые двери крепятся к кузову на петлях. Петли передних и задних дверей крепятся к кузову двумя болтами каждая. Двери могут быть сняты для ремонта или замены. Дверь задка крепится к кузову на петлях. Петли двери задка крепятся к кузову тремя болтами каждая. Дверь задка может быть снята для ремонта или замены.

Снятие и установка передних крыльев

Снятие и установка передних крыльев УАЗ 31519

Вам потребуются два торцовых ключа «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подкрылок переднего колеса с соответствующей стороны (см. «Снятие и установка подкрылков передних колес»).

3. Отверните две гайки болтов переднего крепления крыла к брызговику моторного отсека и выньте болты.

4. Отверните гайку болта крепления крыла к облицовке радиатора и выньте болт.


5. Отверните две гайки шпилек крепления крыла в салоне.

6. Выверните два болта заднего нижнего крепления крыла к кузову (для выворачивания нижнего болта придерживайте с обратной стороны гайку его крепления).


7. Выверните два болта крепления крыла в проеме двери.

8. Отверните две гайки болтов и одну гайку шпильки верхнего крепления крыла к брызговику моторного отсека, отведите кронштейны крепления привода замка капота в сторону и снимите крыло.

9. Установите переднее крыло в порядке, обратном снятию.

Снятие переднего крыла

Снимаем расширительный бачок системы охлаждения двигателя, не сливая охлаждающую жидкость и не отсоединяя от него шланг (для правого крыла).

Ключом «на 10» отворачиваем гайки двух болтов переднего крепления крыла,…

…удерживая болты от проворачивания ключом той же размерности.

Вынимаем болты из отверстий.

Теми же ключами отворачиваем гайку болта переднего нижнего крепления крыла и вынимаем болт.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки трех болтов и одной шпильки крепления крыла к брызговику моторного отсека, удерживая болты от проворачивания ключом «на 10».

Головкой «на 10» в салоне автомобиля отворачиваем гайки двух шпилек…

…и, открыв переднюю дверь, тем же инструментом или ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления крыла.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку болта нижнего крепления крыла, удерживая болт ключом той же размерности.

Тем же инструментом отворачиваем болт крепления крыла, расположенный под нижней петлей передней двери.

Снимаем крыло и его уплотнитель.

Устанавливаем крыло в такой последовательности:

прикладываем крыло к автомобилю и вставляем в отверстия болты верхнего и переднего крепления крыла. Наживляем на них гайки, после чего,…

..немного отодвинув крыло от автомобиля, устанавливаем в образовавшийся зазор уплотнитель.

Устанавливаем оставшиеся элементы крепления крыла и затягиваем гайки.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.






Снятие переднего крыла

Снимаем расширительный бачок системы охлаждения двигателя, не сливая охлаждающую жидкость и не отсоединяя от него шланг (для правого крыла).

Ключом «на 10» отворачиваем гайки двух болтов переднего крепления крыла,…





Вынимаем болты из отверстий.

Теми же ключами отворачиваем гайку болта переднего нижнего крепления крыла и вынимаем болт.


Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки трех болтов и одной шпильки крепления крыла к брызговику моторного отсека, удерживая болты от проворачивания ключом «на 10».


Головкой «на 10» в салоне автомобиля отворачиваем гайки двух шпилек…


…и, открыв переднюю дверь, тем же инструментом или ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления крыла.


Головкой «на 10» отворачиваем гайку болта нижнего крепления крыла, удерживая болт ключом той же размерности.



Тем же инструментом отворачиваем болт крепления крыла, расположенный под нижней петлей передней двери.

Снимаем крыло и его уплотнитель.



Устанавливаем крыло в такой последовательности:
прикладываем крыло к автомобилю и вставляем в отверстия болты верхнего и переднего крепления крыла. Наживляем на них гайки, после чего,…

..немного отодвинув крыло от автомобиля, устанавливаем в образовавшийся зазор уплотнитель.



Устанавливаем оставшиеся элементы крепления крыла и затягиваем гайки.

Кузов Уаз: замена и модернизация

UAZ замена кузова

Переменить остов Уазика бывает нужно чаще всего по причине стандартных повреждений и образования коррозийных очагов. С течением времени и из-за плохих дорог кузов Уаз сильно треплет. Не следует вешать голову, ведь сегодня легко и просто приобрести и поставить другой кузов.

Восстановление или замена

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В сравнении с реставрационными операциями замена кузова смотрится как куда более рассудительное и трезвое решение. Чтобы провести грамотный ремонт, надо знать специфику работы, располагать высококачественным оборудованием и т. д. Если ремонт будет проводиться в СТО, то придется заплатить немало денег, да и хорошо потрепанный кузов вряд ли удастся отреставрировать так, чтобы он прослужил несколько лет.

Новый кузов UAZ

С другой стороны, замена кузова тоже не является операцией из легких, как бы это ни казалось на первый взгляд. Одна из сложнейших разновидностей реставрации с технологичной точки зрения, предполагающая переустановку металлического каркаса – именно так назван данный вид работ.

Кузов Уаз чаще всего заменяется в случае серьезных дефектов, полученных из-за тяжелых ДТП или серьезных аварий. Чтобы его замена прошла успешно, принято использовать многочисленное оборудование и инструменты.

Замену кузова желательно проводить в специализированном автосервисе. Как правило, здесь проводится весь комплекс услуг, включая и оформление документов.

Стоит знать, что кузов автомобиля изготовлен из нескольких элементов. Эти детали могут либо заменяться в отдельности, либо в совокупности с другими кузовными частями. Так, после ДТП страдает в большинстве случаев лишь часть каркаса. Можно заменить только передок или заднюю часть, тем самым, сэкономив на замене.

Помимо этого, частенько страдают во время аварии такие части кузова, как пороги и крылья. Их замену можно проводить самостоятельно, никакого переоформления документов проводить не нужно.

МодельКомплектацияМасса, кгЦена
УАЗ-3741 БуханкаВ сборе фургон (глухой)592313 тысяч рублей
Остекленный фургон768329 тысяч рублей
Уаз 3962 санитаркаВ сборе, с мягкими сиденьями765344 тысячи рублей
Уаз 2206В сборе, мягкие сиденья, столик, м/автобус768356 тысяч
Уаз 3909 ФермерВ сборе768337 тысяч рублей
Уаз 3163 ПатриотВ сборе750478 тысяч рублей
Крыша ХантерПод распашные двери83,967 тысяч рублей

Нюансы замены передка кузова

Замена передка выполняют особняком в том случае, когда повреждаются силовые поперечины, лонжероны с брызговиками или зоны монтажа оптики. Если уже невозможно бывает восстановить геометрию, проводится замена.

Нюансы замены остова

Алгоритм проведения данной операции в этом случае будет выглядеть так:

  • Капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
  • Силовая установка и КПП также демонтируются;
  • Крылья спереди тоже подвергаются снятию;
  • После этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.

Примечание. В обязательном порядке надо будет заровнять и отполировать все острые выступы металлической составляющей кузова.

Далее следует приделать к габаритам остова новые детали. Затем приварить их по всей поверхности, установить навесные кузовные элементы (крылья, капот и т. д.). В процессе установки «оперения» следует диагностировать проемы и люфты, а также плотность соприкосновения элементов между собой.

Если менять кузов в такой же последовательности, как приведено выше, можно гарантировать качество и высокую скорость работ.

Крыша и ее замена

Заменяют в отдельности также крышу автомобиля Уаз. В большинстве случаев такая процедура выполняется после «перевертыша» или в случае непредвиденного падения сверху тяжелых предметов.

Крыша UAZ замена

Алгоритм проведения этой процедуры:

  • Вначале обязательно снимаются стекла (лобовое и заднее);
  • Демонтажу также подвергается обивка потолка;
  • Теперь следует наметить маркером зоны фиксации крыши с кузовом (сварные швы);
  • С помощью болгарки крыша срезается ровно по намеченным местам;
  • Опять же, с помощью болгарки шлифуются специальные зоны, предназначенные для монтажа новой крыши;
  • Новую деталь подгоняют по размерам, слегка фиксируя в зонах стыка сваркой;
  • Новая деталь приваривается сплошной линией к боковинкам;
  • В конце операции сварные швы надо будет хорошенько зачистить заподлицо с основой (каркасом).

Рекомендуется также покрасить фиксационные зоны, заранее нанеся грунтовку, а последующим штрихом – наложить лак.

Задок автомобиля

При существенных деформациях кузова в задней части, например, после удара во время аварии, проводится замена данной части. Безусловно, в этом случае придется заменить следующие элементы: пол для запаски и топливного бака, лонжероны и панель. Если провести установку нового задка особняком не получается, то проводится общая замена кузова.

Пошаговый алгоритм проведения замены задней части кузова:

  • Снимается бампер, оптика, дверь, запаска и все остальное;
  • Места соединения сваркой задка с кузовом намечаются, а после данная часть демонтируется;
  • Острые края металлической составляющей устраняются в обязательном порядке, а после тщательно зачищаются;
  • Новая деталь подгоняется по размерам;
  • Точечной сваркой прихватываются новые части со старым кузовным остовом;
  • Сплошным швом деталь проваривается, что обеспечивает надежную механическую связку;
  • Также, как и в предыдущих случаях сварные швы зачищаются и подвергаются покраске.

Пороги

Обрезка порогов

Пороги чаще остальных деталей кузова подвергаются отрицательному воздействию окружающей среды. В большинстве случаев пороги на Уаз снимают, а вместо них ставят прочные металлические трубы, связанные между собой (3-4) и рамой. Благодаря этому технологическому приему на внедорожнике образуется удобная площадка, которой уже не страшны никакие воздействия.

Смотрите про модернизацию порогов в видео обзоре

Тюнинг

Все виды операций приведенных выше – это шаг, способствующий общей модернизации кузова 39094, Хантер и других моделей Уазиков. Что касается тюнинга в полномасштабной версии, то он понадобится людям, запланировавшим всерьез превратить свой внедорожник в вездеход.

Если тюнинг кузова проводится на Фермере 39094, устанавливаются 15-дюймовые колесные диски, обутые в 35-дюймовые грязевые шины. Популярно проводить также лифтинг подвески и кузова, чтобы большие колеса удобнее было ставить.

Примечание. Лифтинг – это поднятие кузова над рамой. Популярная операция, которую проводят только на автомобилях, оснащенных рамой. Автомобили с несущим кузовом, без рамы, такой возможности лишены.

Помимо этих манипуляций, для еще более удобного прохождения Фермером 39094 бездорожья устанавливается силовой обвес. Он, как правило, состоит из усиленного переднего бампера, новых порогов, мухобойки для ветрового стекла и рядом защитных составляющих. Последние рекомендуется ставить на бензиновый бак, картер мостов и двигательный отсек.

Превосходно зарекомендовала себя также установка шноркеля на крыше. Она позволит избежать проникновение воды под капот 39094. Также рекомендуется к применению реализация герметизации агрегатов.

Лифт кузова UAZ

Тюнинг кузова 39094, Хантер и других моделей подразумевает также трансформацию электропроводки на высокоэффективный изолированный аналог. Рекомендуется еще провести интеграцию дисковых тормозов, которые помогут существенно улучшить процесс передвижения по бездорожью.

Безусловно, о какой модернизации кузова 39094 или Хантер может идти речь, если не протюнингован должным образом салон. Превратить его, как внутреннее пространство у Нивы или другого современного отечественного автомобиля вполне по силам каждому. Здесь в первую очередь будет играть роль творческая фантазия и финансовые возможности владельца.

Тюнинг салона подразумевает вначале установку больших кожаных сидений, монтаж аудио-системы в переднюю панель, размещение акустики. Проводится также в обязательном порядке ШВИ.

Итак, рассмотрим поэтапно, как проводится модернизация на Уазиках.

  1. Проводится замена колес, чтобы автомобиль легче преодолевал бездорожье.
  2. Проводится лифтование не только кузова, но и подвески.
  3. Ставится лебедка. К примеру, Уаз 39094 Фермер идеально работает с лебедкам гидравлического или электрического типа.
  4. Обеспечивается усиление кузова путем вставки других порогов, различных усилительных и защитных конструкций.
  5. Герметизируются агрегаты, меняется проводка. Все это дает возможность существенно повысить безопасность электрики и проводки.
  6. Модернизируется тормозная система. Устанавливаются дисковые тормоза.
  7. Проводится тюнинг салона.

Усиление Хантер для охоты и рыбалки

Популярный автомобиль Уаз Хантер принято усиливать, если владелец намеревается проводить на нем активный досуг, отправляясь на охоту или рыбалку. Кузов Хантер при этом претерпевает массу изменений. Давайте узнаем каких.

Усиленный Хантер

Итак, вот что приносит модернизация кузова Хантер:

  • Салон шумоизолируется путем установки 2-х качественных материалов;
  • Салон отделывается также алюминием, что помогает выровнять пол, улучшить дизайн дверей и багажного отсека. Но самое главное – можно проявить смекалку, заменить некоторые металлические элементы на алюминиевые, тем самым, облегчив массу автомобиля;
  • Ставится дополнительная печка;
  • Сиденья меняются на кожаные. Можно поставить, например, готовые кресла от Рендж Ровер (это же советуем сделать владельцам Нивы);
  • Над лобовым стеклом устанавливается полка. Она будет нужна для того чтобы ставить на нее манометр, медиасистему, динамики и зарядку для АКБ;
  • Заводскую печку меняют на более производительную от НАМИ;
  • В кузове вырезается охотничий люк;
  • Выхлопная система полностью модернизируется (затрагиваются определенные кузовные элементы, так как глушитель выводится теперь по задней левосторонней стойке);
  • На приборную панель ставится полированная алюминиевая накладка;
  • Алюминием обшивается также кузов снаружи. Особенно рекомендуется усилить этим металлом капот, двери в их нижней части и в центре;
  • Проводится переварка, переделка и усиление брызговиков.

Помимо этого, проводится еще целый ряд мероприятий. Подробнее об этом можно узнать из фото и видео – материалов. Рекомендуется к прочтению также ряд других статей нашего сайта.

Читайте также: