Уаз патриот что входит в комплектацию престиж

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

УАЗ пересмотрел комплектации внедорожника Патриот

Ульяновский автозавод изменил состав комплектаций своего бестселлера. Модель также получила несколько пакетов опций.

С октября текущего года УАЗ Патриот будет доступен в четырех вариантах исполнения: «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум». Список оборудования у базовой версии – как и ее название – прежний: раздаточная коробка с механическим приводом управления, электростеклоподъемники передних и задних дверей, электрорегулировка и подогрев наружных зеркал, регулировка руля по углу наклона и вылету, подушка безопасности водителя, ABS, EBD. Цена самой дешевой модификации все так же составляет 699 000 рублей.

uaz_patriot_34

В арсенале версии «Оптимум» (789 000 рублей) значатся: раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления, два «эйрбэга», кондиционер, подголовники задних кресел, наружные зеркала в цвет кузова со встроенными повторителями поворотов. Для этого варианта исполнения предлагается пакет «Мультимедиа» (19 000 рублей): мультимедийная система с ОС Windows и 7-дюймовым тачскрином, 6 динамиков, SD с картами навигации, антенна GPS.

uaz_patriot_6

Комплектация «Престиж» (899 000 рублей) дополнительно имеет: комбинацию приборов с функцией бортового компьютера, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений и рулевого колеса, камеру заднего вида, ESP, системы контроля тягового усилия и контроля торможения в повороте, систему помощи при начале движения на подъёме, режим Off-Road. Также в этой версии есть мультимедиа-система на Android.

Опционально для «престижной» модификации доступны «Зимний пакет» (19 000 рублей) и «Пакет Климат» (16 000 рублей). В первый набор вошли обогрев лобового стекла, подогрев задних сидений и аккумулятор повышенной емкости, во второй – атермальные стекла, кроме лобового, и однозонный климат-контроль.

patriot2

УАЗ Патриот оснащается бензиновым мотором 2.7 мощностью 135 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой».

УАЗ Патриот 2019 года – внедорожная гордость России

Говоря о российских дорогах, мы точно не имеем в виду ровные просторы родины. УАЗ Патриот 2019 – современный внедорожник, который идеально справляется с труднопроходимыми условиями благодаря паре бензиновых двигателей 135 и 150 лошадиных сил, которые укомплектованы 5-ступенчатой механической коробкой. Ульяновский завод предлагает большой выбор существующих комплектаций: Kлассик FLEET, Классик, Оптимум, Престиж и Максимум, стоимостью от 764 000 рублей. Главными конкурентами считаются Шевроле Нива и Киа Спортэйдж.


Надежный и бюджетный внедорожник

Комплектации и цены

Поклонников Ульяновского завода привлекает не стильная внешность, плавные линии и огромный функциональный список оборудования. УАЗ Патриот 2019 года сражает внедорожными качествами. Новая модель, судя по фото, обзавелась новым кузовом, мощными ездовыми характеристиками, при том, что цена осталась на том же бюджетном уровне.

Главные моменты стандартного оборудования:

  • Аудиоподготовка.
  • Гидроусилитель;
  • Головной свет со светодиодными ходовыми огнями;
  • Двухрежимное зеркало заднего вида;
  • Повторители поворота на зеркалах;
  • Подогрев зеркал и заднего стекла;
  • Хромированные элементы.

1. Kлассик FLEET

Минимальная комплектация Kлассик FLEET обойдется владельцу в 764 000 рублей. Только для нее доступен четырехцилиндровый двигатель с мощность 135 лошадиных сил и 217 Нм крутящего момента. Как и во всех остальных сборках, мотор работает в тандеме с 5-скоростной механической коробкой. В качестве опций возможна установка кондиционера, обогрев первого ряда и лебедки с защитой. В списке стандартного оборудования:


  • 16-дюймовые стальные диски;
  • Атермальное остекление;
  • Инерционные ремни безопасности;
  • Подогрев, электропривод и повторители поворотов на зеркалах;
  • Трансмиссионный стояночный тормоз.

2. Классик

Немного расширенная комплектация Классик дополняется более мощным двигателем в 150 лошадиных сил, который в дальнейшем станет базой для всех сборок. Сохраняется механическая «пятиступка». За дополнительный комфорт придется заплатить всего на 20 500 тысяч больше. Итого сумма составит 784 500 рублей, при этом вы дополнительно получите:

  • Улучшенную переднюю и заднюю подвеску;
  • Кондиционер и подогрев первого ряда (опция – 60 900 рублей);
  • Пакет Экспедиционного оборудования: экспедиционный багажник, лестница на двери, защиту порогов, блокировку дифференциала заднего моста, лебедку с защитой и 7-дюймовую мультимедийную систему (опция – 199 900 рублей).


3. Оптимум

Средняя комплектация Оптимум UAZ Patriot 2019 предлагает тот же двигатель, но за счет расширения оборудования обойдется владельцу в 884 000 рублей. В список вошли:

  • Две подушки безопасности для первого ряда;
  • Кондиционер с дефлекторами для второго ряда;
  • Охлаждение перчаточного ящика;
  • Электромеханический привод раздатки;
  • Подогрев лобового стекла и первого ряда (опция – 15 900 рублей);
  • Расширенная мультимедийная установка с 7-дюймовым экраном (опция – 32 000 рублей);
  • Пакет экспедиционного оборудования (опция – 204 900 рублей).

4. Престиж

Открывает флагманские версии комплектация Престиж УАЗ Патриот 2019 за 994 000 рублей. С тем же двигателем появляется в списке оборудования:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • 7-дюймовая мультимедийная система;
  • Контейнер для запаски;
  • Круиз-контроль;
  • Пневмоупоры;
  • Подогрев первого ряда и рулевого колеса;
  • Розетка в багажнике;
  • Четырехстрелочная приборная панель с белой подсветкой и хромированными элементами;
  • Обогрев лобового стекла и второго ряда (опция – 19 000 рублей);
  • Серые атермальные стекла и климат-контроль (опция – 16 000 рублей);
  • Кожаный салон, поясничный подпор и 2 подстаканника сзади (опция – 39 900 рублей);
  • Пакет экспедиционного оборудования (опция – 179 900 рублей).


5. Максимум

Новый УАЗ Патриот 2019 в максимальной сборке отличается на фото появлением увеличенных колесных дисков. Комплектация Максимум достигает самой высокой цены – 1 064 000 рублей. Для него не предусмотрено более мощного двигателя, зато можно подключить дополнительные опции такие же как у предыдущей сборки, если оборудование еще не входит в список. В качестве обязательного дополнения, включенного в стоимость владелец получает:

Технические характеристики

Пятиместный внедорожник поражает проходимостью. Одним из глобальных показателей, влиющих на этот параметр стали габариты UAZ Patriot 2019:

  • Ширина – 2110 мм;
  • Высота – 1910 мм;
  • Длина – 4750 мм;
  • Клиренс – 210 мм.

Проведенный тест-драйв подтвердил, что внедорожник может пройти 50-сантиметровый брод. Авто оборудовано полным приводом с подключаемым передним. В качестве силовых агрегатов представлены две силовые установки. Минимальный используется исключительно для комплектации Kлассик FLEET.

Доступные моторы:

  • 2,2-литровый 135-сильный 4-х цилиндровый двигатель ЗМЗ 40906 с максимальным крутящим моментом 217 Нм.
  • 2,7-литровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента.


В классическом исполнении «безопасные» системы представлены весьма скупо: подушка безопасности только для водителя, антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий, дополнительные светодиодные стоп-сигналы, иммобилайзер и инерционные ремни безопасности. Флагманская версия UAZ Patriot 2019 расширяется за счет появления второй подушки, преднатяжителей ремней, контроль поворота и тягового усилия, стабилизации курсовой устойчивости. Блокировка дифференциала заднего моста доступна для всех комплектаций в качестве опции за 38 000 рублей. Так же ко всем сборкам можно добавить лебедку с защитой и рулевыми тягами за 49 900 рублей.

Дизайн

УАЗ Патриот 2019 в новом кузове значительно преобразился. Вне зависимости от комплектации и цены, фото выглядит стильным и современным, насколько это могут себе позволить дизайнеры ульяновского завода. Отзывы покупателей в большинстве благодарят за вставки светодиодных ходовых огней.

Ступенчатая конструкция переднего бампера с дополнительными воздухозаборниками прямоугольной формы придает авто спортивный характер и подчеркивают внедорожность. К тому же, спереди и сзади установлены накладки мощной защиты, серьезно подчеркивающие авторитет автоновинки. Мощные линии штамповки капота поддерживают выбранную концепцию. В сторону «спорта» играет увеличенный наклон лобового стекла, которое во всех комплектациях получила атермальную защиту.


Сбоку авто осталось узнаваемым. Сколько бы не жаловались потребители на малопривлекательные рейлинги – они остались, точно также, как и запасное колесо на задней двери. Зато новая модель порадовала новыми зеркалами заднего вида с дублерами поворотников и увеличенными колесными арками, которые вмещают 16 и 18 дюймовые колеса.

Cалон имеет достаточно аскетичный вид, особенно, если говорить о минимальных комплектациях. С увеличением стоимости УАЗ Патриот 2019, появляется современный развлекательный мультифункциональный сенсорный дисплей, многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, светодиодная белая подсветка салона. Для комфортного нахождения в салоне производитель предусмотрел улучшенные кресла с боковой поддержкой. В качестве технологической наполненности здесь присутствует комплекс ADAS, который способен сам отслеживать дорожную разметку, читать знаки и оказывать посильную помощь при парковке.

Конечно, до премиального класса внедорожник не дотягивает, но, судя по тому, как используют его в России – это качество совсем не обязательно. В целом, салон соответствует предъявляемым требованиям – полностью удовлетворяет базовые потребности и обит темной тканью или кожей (за дополнительную плату).


Итоги

Выбирая что лучше, мы часто смотрим на отзывы владельцев, которые описывают все плюсы и минусы автомобиля. УАЗ Патриот 2019 имеет сомнительную репутацию. Поклонников примерно столько же, сколько ненавистников. Одни хвалят его за потрясающую проходимость, огромный багажник и доступную цену. Другие указывают на низкое качество материалов отделки, тяжелооткрывающуюся дверь, низкую шумоизоляцию и провисающую дверь из-за тяжелого запасного колеса. Из реальных минусов можно отметить маленький моторный ряд и отсутствие дизельного двигателя, что при таком расходе было бы весьма кстати.

Видео тест-драйв

Описание автомобиля УАЗ Патриот 2020

Внедорожник УАЗ Патриот в 2020 г. внешне не изменился, но в список дополнительного оборудования вошла автоматическая коробка передач. Одновременно завод приступил к разработке новой модели, которую планируется запустить в производство в ближайшие годы. Официальная дата премьеры новинки не озвучивается, но предприятие периодически публикует информацию о модернизированных элементах конструкции.

Внедорожник

Разработчики УАЗ Патриот 2020

Стандартная модель дорабатывается силами конструкторского бюро завода УАЗ, а над созданием нового поколения работает инжиниринговый центр при политехническом университете в Санкт-Петербурге (СПбПУ).

Сотрудники центра имеют опыт сотрудничества с иностранными автомобильными концернами, по мысли руководства УАЗ работа со сторонним конструкторским бюро ускорит разработку новой модели внедорожника. Инжиниринговая фирма на весну 2020 г. показала только общий концепт машины и 3-мерную компьютерную модель.

Внешний вид

Машина 2020 модельного года сохранила 5-дверный кузов с пластиковыми бамперами и декоративными накладками на колесных арках. Фары головного света оборудованы светодиодными ходовыми огнями, решетка радиатора с крупными ячейками имеет хромированную окантовку.

В переднем бампере предусмотрены гнезда для установки круглых противотуманных фар (используются в части модификаций).

В оформлении боковой части кузова сохранены подножки с резиновыми накладками, запасное колесо вынесено на крышку багажника и закрыто пластиковым чехлом.

Интерьер автомобиля

Салон автомобиля не претерпел изменений, для отделки сидений и дверных карт используется ткань. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены раздельные кресла с индивидуальными регулировками, задний диван оснащен центральным подлокотником с подстаканниками.

Предусмотрена возможность раздельного складывания основания и спинки (например, для перевозки длинного груза). Для отделки интерьера используется пластик темного цвета, предусмотрены штатная магнитола и розетка для подключения дополнительного оборудования.

Салон авто

Технические характеристики

В основе внедорожника Патриот лежит рамное шасси с системой подключаемого полного привода. Цельнометаллический кузов прикреплен к основанию болтами с демпфирующими прокладками, позволяющими снизить уровень вибраций.

Спереди используется пружинная подвеска, сзади сохранены листовые рессоры. В состав подвески входят гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие снизить наклоны кузова при резких маневрах.

На машинах используются моторы с жидкостным охлаждением, радиатор расположен в передней части кузова.

Для снижения температуры антифриза используется набегающий поток воздуха, предусмотрен вентилятор с вязкостной муфтой.

Электрическая система построена по однопроводной схеме, отрицательные клеммы соединяются с кузовом автомобиля. В моторном отсеке установлена свинцово-кислотная батарея емкостью 75 А/ч и генератор переменного тока с приводом от коленчатого вала двигателя.

Габариты

Основные размеры автомобиля:

Размеры авто

Моторы и трансмиссии

Для автомобиля доступны двигатели ЗМЗ-409-051 и 409-06, которые построены на основе рядного 4-цилиндрового блока объемом 2693 см³. Базовый вариант 409-06 развивает мощность 135 л.с., версия 409-051 или Pro форсирована до 150 л.с.

Двигатели оснащаются системой распределенного впрыска топлива, рассчитаны на эксплуатацию на бензине с октановым числом не ниже 92. Моторы могут работать как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 6-скоростным гидромеханическим агрегатом Punch Powerglide с функцией ручного переключения ступеней.

В стандартное оснащение входит раздаточный редуктор с ручным управлением (конструкция разработана для автомобилей ГАЗ-69), начиная с версии Оптимум устанавливается 2-ступенчатый цепной агрегат Dymos с электромагнитным управлением.

Для передачи крутящего момента используются карданные валы, конструкция заднего элемента зависит от типа раздаточной коробки. Для управления трансмиссией используется рычаг (механическая версия) или поворотная шайба (при использовании агрегата Dymos), скорости в основной коробке переключаются отдельной рукояткой.

При использовании на УАЗ Патриот автоматической коробки в состав трансмиссии входит раздаточный редуктор Divgi TTS, который отличается передаточными отношениями.

При использовании АКПП в салоне устанавливается оригинальный селектор, в комбинации приборов отображается режим работы агрегата. Заявленный заводом расход топлива в городском цикле составляет 13,7 л на 100 км пути, машина может разгоняться до 150 км/ч.

Система безопасности

В базовое оснащение автомобиля вошла подушка безопасности, установленная в рулевом колесе. Начиная с модификации Оптимум устанавливается дополнительная подушка для переднего пассажира.

В стандартной модели Классик предусмотрены ремни безопасности инерционного типа, при использовании второй подушки в замки ремней вводятся пиротехнические натяжные устройства с ограничением усилия. Для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрены L-образные подголовники (используются начиная с версии Оптимум).

Антиблокировочная система с электронным регулятором тормозных усилий входит в базовое оснащение, на части модификаций применена система стабилизации траектории ESP.

На версиях Престиж и Максимум устанавливаются системы контроля тяги и торможения в поворотах, предусмотрен гидравлический помощник экстренного снижения скорости. На всех выпускаемых для рынка России автомобилях имеется система экстренного вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Модели

Комплектации и цены

Завод УАЗ в 2020 г. предлагает автомобили Патриот в нескольких модификациях:

  • Классик Fleet;
  • Классик;
  • Оптимум;
  • Престиж;
  • Максимум;
  • Life Style.

Классик

Базовая версия Классик Fleet оснащается 135-сильным мотором ЗМЗ-409-06 и механической трансмиссией. Внешне автомобиль отличается бамперами, ручками дверей и декоративными накладками на колесных арках из черного пластика.

Штампованные колесные диски диаметром R16 окрашены в темный цвет, предусмотрены зеркала заднего вида с электрической регулировкой положения и обогревом.

Про мощностью 150 л.с. и применением демпфера в рулевом управлении. Оба варианта поставляются с раздаточным редуктором с механическим переключением скоростей, стояночный тормоз воздействует на карданный вал.

Классик

Оптимум

За 945 тыс. руб. покупатель получает внедорожник модели Оптимум с окрашенными в цвет кузова корпусами зеркал и ручками дверей. Машина оснащается модернизированным 150-сильным мотором ЗМЗ Про, предусмотрена установка подушки безопасности для переднего пассажира.

Раздаточный редуктор оснащен электромеханическим приводом для переключения ступеней, рукоятка управления коробкой скоростей получил демпфер, снижающий уровень вибраций. Стояночный тормоз соединен стальными тросами с барабанными механизмами задних колес.

Оптимум УАЗ

Престиж

Модель Престиж, оснащенная 16-дюймовыми литыми дисками, предлагается дилерами по цене от 1 056 000 руб. Внедорожник оснащен расширенным набором вспомогательных систем (например, ассистентов тягового усилия или начала движения на подъеме и спуске).

Пластиковые элементы отделки окрашены в цвет кузова, предусмотрена установка шин с шоссейным рисунком протектора размерностью 235/70R16. В переднем бампере смонтированы противотуманные фары с галогенными лампами.

Машина оснащается фронтальными подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением. Стекла имеют защитное атермальное покрытие, позволяющее поддерживать заданную температуру в салоне.

Передние сиденья и рулевое колесо получили систему электрического обогрева, имеется блок круиз-контроля. В центральной части панели приборов расположен мультимедийный центр с сенсорным экраном, в дверных картах установлены 6 динамиков.

Престиж

Максимум

Применена 1-зонная климатическая установка с датчиком, позволяющим поддерживать заданную температуру воздуха в салоне. Введен электрический обогрев ветрового стекла, в электрическую систему входит генератор с повышенной мощностью.

Максимум УАЗ

Специальные версии

Автомобиль оборудован датчиками парковки в переднем и заднем бамперах, предусмотрена установка магнитолы с поддержкой MP3 и 4 динамиков. Стоимость модификации составляет 1,019 млн руб.

На крыше установлен экспедиционный багажник с лестницей, в стандартное оснащение вошел электрический обогрев сидений и ветрового стекла.

Покупатель может заказать установку климат-контроля и навигационной системы, а также автономного отопителя с таймером. Завод предполагает собрать 200 экземпляров машин, стоимость модификации начинается от 1,092 млн руб.

По отдельным заказам собираются экспедиционные автомобили, оснащенные блокировкой дифференциала заднего моста и лебедкой, развивающей тяговое усилие до 4000 кгс. Предусмотрен буксировочный прибор, на порогах смонтирована защита от повреждений.

На крыше кузова устанавливается корзина экспедиционного багажника с лестницей, вынесенной на заднюю часть машины. Вместо шоссейной резины устанавливаются грязевые покрышки All Terrain, предусмотрена навигационная система. Стоимость автомобиля начинается от 1,019 млн руб.

Патриот Antarctic Edition

С АКПП

Завод предлагает несколько модификаций автомобиля с автоматической коробкой:

Новый кузов автомобиля

Кузов для автомобиля нового поколения разрабатывается сотрудниками СПбПУ, планируется постепенное изменение деталей. Например, модернизированная рама получит зоны программируемой деформации, позволяющие поглощать часть энергии при фронтальных столкновениях.

Одновременно дорабатывается и основание кузова, поскольку в ходе тестовых испытаний машин Патриот выявлены недостатки конструкции. На момент начала выпуска машин 2020 модельного года наработки не вышли из стадии проекта и не внедрены на конвейере.

Список конкурентов

На российском рынке конкурентами УАЗ Патриот являются:

  • Hower H3;
  • Chevrolet Niva;
  • Renault Duster;
  • Nissan Terrano.

Аналоги от других производителей отличаются уменьшенными размерами кузова (кроме китайского внедорожника Hower H3). На машинах Duster и Terrano может устанавливаться 1,5-литровый дизель с наддувом, отличающийся низким расходом топлива. Дополнительным преимуществом машин является сниженный уровень шума в салоне.

Достоинства и недостатки

Основные преимущества автомобиля:

  • большое количество модификаций;
  • наличие моделей с автоматической коробкой;
  • повышенная проходимость;
  • большой размер багажника УАЗ Патриот.
  • низкий уровень безопасности;
  • недостаточная мощность двигателя;
  • дефекты сборки;
  • недостаточное качество лакокрасочного покрытия.

Отзывы владельцев

Константин, 42 года, Архангельск

Понадобился новый автомобиль, способный передвигаться по грунтовым дорогам и заболоченной местности. Иномарки не устроили вместимостью салона, поэтому в начале 2020 г. приобрел УАЗ Патриот Оптимум с дополнительным обогревателем с таймером. Машина прошла дополнительную антикоррозионную обработку с проверкой моментов затяжки болтов. За 5 тыс. км пробега поломок не было, несколько раз самопроизвольно выключалась раздаточная коробка, но причину дефекта дилер не выяснил.

Иван, 38 лет, Тула

Требовался автомобиль для выездов на природу и поездок в деревню, планировал приобрести внедорожник импортного производства, но из-за роста цен пришлось купить УАЗ Патриот в максимальной комплектации.

Поскольку в дилерских центрах отсутствовали машины с автоматической трансмиссией, пришлось выбрать автомобиль с механикой. Двигатель ЗМЗ Pro развивает 150 л.с., но для тяжелой машины мощность недостаточная, обгон попутного транспорта на шоссе требует предварительного расчета. В салоне немного поскрипывает пластик, пришлось регулировать дверные замки.

УАЗ Патриот 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Российский внедорожник УАЗ Патриот в 2018 продолжил расти в цене и предлагать покупателям все новые комплектации. Стоимость UAZ Patriot в топовых версиях с пакетами внедорожных опций уверенно перешагнула миллион рублей. Производитель активно внедряет все новые электронные системы и современный функционал. Но конструктивно пока серьезных подвижек не предвидится. Если не считать постоянных разговоров о новом поколении внедорожника. Экстерьер базовой версии отечественного внедорожника остался без существенных изменений. Бампер крепится плотно, не имея зазора. Решетка радиатора получила более крупный логотип производителя, ходовые светодиодные огни стильно уложили в нижнюю часть головной оптики. Знакомый до боли силуэт и невероятно большой дорожный просвет. Несмотря на все ухищрения в городе такую машины не ждут, её стихия бездорожье. Более дорогие комплектации порадуют большими легкосплавными дисками и прочими атрибутами внешнего вида. Далее фотографии машины в нашей галерее.

Фото УАЗ Патриот 2018

Интерьер нового Патриота обновили довольно серьезно. Модернизации коснулись не только форма и материалы отделки, но и функционал ставшим более современным. Новое рулевое колесо, передняя панель с сенсорным монитором, информативная приборная доска с циферблатами подсвеченными мягким белым светом (вместо зеленого). Кстати руль теперь регулируется как по наклону, так и по вылету, правда всего на 5 сантиметров. Конструкторы серьезно поработали над улучшением шумо и виброизоляции. Обновленная мультимедийная система со встроенной навигацией получила 7-дюймовый сенсорный монитор с увеличенным до 1024х728 пикселей разрешением, 1ГБ оперативной памяти, 16ГБ встроенной памяти. И все это работает на операционке Андройд.

Фото салона Патриот 2018

Объем багажного отсека Patriot 650 литров. При желании можно убрать задние сидения и превратить внедорожник в небольшой фургон.

Фото багажника УАЗ Патриот

Технические характеристики UAZ Patriot

Инженеры активно внедряют новые системы, которые помогут неопытному водителю справится с брутальным внедорожником. Появилась электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и функцией распределения тормозных усилий EBD). Внедрены системы помощи при начале движения на подъеме (HHC), функция контроля тягового усилия (TCS), то есть электронная имитация межколесной блокировки, все это дополняется системой контроля торможения в повороте (CBC) оптимизируя тормозное усилие на каждом отдельном колесе.

Что касается системы полного привода, то здесь в основе раздаточная 2-ступенчатая коробка с электрическим приводом включения передач, плюс 5-ступенчтая механика. Задний привод является основным, передние колеса подключаются жесткой блокировкой межосевого дифференциала.

Дизельный двигатель пропал из прайса производителя из-за невысокого уровня продаж. Теперь мотор только один. Это бензиновый 2.7 литровый 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с цепным приводом. Силовой агрегат ЗМЗ-40906 выдает 135 л.с. при крутящем моменте в 217 Нм. Новый двигатель для Патриота ЗМЗ 409-051 (ЗМЗ ПРО) пока не доступен, но уже точно известно, что модернизированный атмосферник развивает 150 л.с. при крутящем моменте 235 Нм.

Габариты, вес, объем, клиренс Patriot

  • Длина – 4750 мм
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – от 2125 кг
  • Полная масса – 2650 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1610 мм соответственно
  • Объем багажника – 650 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2415 литров
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео UAZ Patriot

Подробный видео обзор обновленного внедорожника.

Тест-драйв нового Патриота с заводской лебедкой на бездорожье.

Цена и комплектации УАЗ Патриот 2018

Как бы то ни было Патриот в 2018 году остается самым дешевым рамным внедорожником с полным приводом. Покупателям предлагают большое количество дополнительных опций. Если за покраску кузова в металлик придется доплатить 9 900 рублей, то из остальных опций можно выбирать. Например за блокировку заднего моста просят 29 000 рублей. Предпусковой обогреватель с таймером обойдется в 35 тысяч, за пакет Оффроуд с электрической лебедкой (Спрут 9000 Спорт) нужно отдать 45 000 рублей. Отныне в комплектации “Максимум” можно даже заказать себе качественный кожаный салон, а климат-контроль уже включен по умолчанию. Ну и кончено мультимедийный экран с массой дополнительных функций в комплектациях “Максимум” и “Престиж” уже включены, в “Оптимуме” придется за это доплатить 32 тысячи. А вот в базой версии “Классик” сенсорный экран не получится получить даже за доплату. Далее актуальные цены и комплектации на Патриот.

Комплектации УАЗ Патриот

УАЗ Патриот, он же УАЗ-3163 — полноприводный внедорожник отечественного производства.

Автомобиль изготовлен в пятидверном исполнении кузова. Основная сфера использования технического средства — сельская местность, труднопроходимые географические регионы, широты. В меньшей степени военно-промышленный комплекс.

Серийное производство начато с 2005 года на территории Российской Федерации. Платформой для изготовления Патриота послужила база от прародителей: УАЗ-3162 «Симбир», УАЗ-3160.

Базовые комплектации УАЗ Патриот

  • УАЗ Патриот Дизель (УАЗ-31631, УАЗ-31638): версия с дизельным силовым агрегатом от IVECO / Fiat Ducato. Объем установки 2.3 литра, мощность 117 л.с., стандарт Евро – 3. Средний расход горючего 9.6 л / 100 км. Автомобиль снят с производства в 2012 году. Ныне выпускается модернизированная версия на отечественном двигателе ЗМЗ-51432;
  • УАЗ Патриот Спорт (УАЗ-3164) — версия автомобиля с укороченной базой на 365 мм, что составляет 2410 мм. Длина 4345 мм, полезное пространство багажного отсека всего 754 литра. Аудитория: молодые, активные люди, любящие путешествовать.
  • УАЗ Профи: коммерческая версия пикапа УАЗ-3163. Колесная база удлиненная до 3505 мм. Кабина двухместная или сдвоенная, четырехдверная. Платформа грузовая с двумя модификациями по ширине. Тип привода полный опциональный, задний постоянный.
  • Трофи;
  • Арктик;
  • World of Tanks.

В основном отличия в экстерьере, технические характеристики схожие.

Специального назначения

Армейские грузопассажирские варианты, патрульные машины, бронированные автомобили. А также, аварийно-спасательные.

Технические характеристики, сравнение модификаций УАЗ Патриот

  • Классический внедорожник

УАЗ Патриот

Параметры: длина 4710 мм х ширина 2115 мм х высота 1905 мм. Ширина колесной базы 2755 мм, клиренс 205 мм. Несмотря на не самый выдающийся дорожный просвет, УАЗ преодолевает брод глубиной до 500 мм.

При изготовлении модели используются специальные сорта металла, что негативно отобразилось на весовой категории в сторону увеличения. Вследствие чего, конструкторам пришлось отказаться от гидравлических опор и установить шарниры. Так сказать, некий возврат в прошлое.

Обивка потолка стала цельная, на ощупь приятная, по центру не провисает, как это было в предыдущих образцах. Качество подгонки деталей, стыков улучшилось. Материал для отделки подобрали подороже. На дверными проемами установлены ручки, которые позаимствовали у Лада Калина.

Высота кулисы средняя, ложится в руку очень удобно, при переключении не выскальзывает. Замедления при переходе на повышенные передачи исчезли.

Объем багажного отсека 965 литров, а при сложенном ряде сидений целых 2311 литров. Гамма двигателей: по одному бензиновому и дизельному с рабочим объемом 2.7 и 2.2 литра соответственно.

Мощность бензинового 129 л.с., крутящий момент 210 Нм, средний расход горючего 11.5 литра / 100 км. Несмотря на хорошие показатели, рассчитывать на зверскую динамику разгона не следует, особенно при обгоне фуры.

Дизельный агрегат резвее. Мощность 114 л.с., крутящий момент 275 Нм. Тяги достаточно, чтобы уверенно погонять по бездорожью и трассе. Максимальная скорость всего 155 км / час. Расход горючего в среднем режиме 9.5 литров. Трансмиссия: пятиступенчатая механика, раздаточная коробка также нового типа, от корейского производителя.

Начиная с базовой версии, машина оснащается 16-ти дюймовыми металлическими дисками, атермальными стеклами, электрическим пакетом, полноценным запасным колесом.

UAZ Patriot Limited

Комплектации лимитированной версии: Classic, Comfort, Limited. Разница в стоимости между базовой и максимальной сборкой составляет 85000 рублей.

По умолчанию установлены покрышки размером 235/70 R16. На крышке багажника полноценное запасное колесо упаковано в специальный пластиковый контейнер. На крыше установлены рейлинги, в бампер вмонтированы противотуманные фары, сзади имеется фаркоп.

Салон обшит велюром, кожа за отдельную плату. Стеклоподъемники с полным электоприводом, подогревом, сервоприводом. По центру торпедо предустановлена магнитола 2DIN, блок управления климатической установкой.

На крышу вмонтирован люк с электрическим приводом. В багажном отсеке шторка из пластика, матерчатая сетка в багажнике для укладки мелочевки.

Силовой агрегат, трансмиссия достались от предыдущего поколения. Тормозная система: передние и задние дисковые тормоза.

Обновленный УАЗ Patriot

Авто

Существенное обновление ожидало новый УАЗ в начале 2018 года. Инженеры изменили интерьер, экстерьер, добавили ряд новшеств.

Визуальное отличие модели от предыдущих по мелкоячеистой решетке радиатора, увеличенной эмблеме марки их хрома (см. фото).

Длина нового Патриота 4755 мм х 2007 мм х 1905 мм. Ширина колесной базы составляет 2765 мм, клиренс 205 мм.

Впервые установлен трехспицевый многофункциональный руль с механическими кнопками для управления. Приборная панель обрела обтекаемые формы, стала глаже. Подсветка изменила цвет на бело – лунную.

По центру тоннеля установлена магнитола типа 2DIMM, блок управления климатической установкой.

Задний ряд сидений комфортно разместит троих пассажиров средней комплекции. Полезное пространство багажного отсека 655 литров, при сложенном заднем ряде сидений оно увеличивается до 2425 литров.

Силовые агрегаты достались от предыдущего поколения, лишь увеличили мощность до 150 л.с. Тип подвески, трансмиссия также прежние.

UAZ Patriot 2021 модельного года, когда уже выйдет новый кузов?

Новый кузов Уаз Патриот 2021 модельного года медленно, но уверенно идет по пути обретения статуса лучшего отечественного внедорожника, авансом получившего прозвище «русский Прадо».

2020-й станет для Ульяновского автомобильного завода особым годом, ведь именно в это время должен перейти в стадию окончательной реализации, возможно, самый амбициозный проект предприятия за его почти 80-летнюю историю.

На странице полная информация о новом кузове Уаз Патриот 2021 модельного года, старт продаж в России, шпионские фото, все технические особенности нового внедорожника, возможные комплектации и цены, экстерьер, интерьер и видео тест-драйв.

Насколько новое поколение будет отличаться от нынешнего Патриота, и причем здесь Тойота Прадо?

Уаз Патриот 2020 - 2021

Для большинства наблюдателей своеобразной точкой отсчета процесса разработки нового UAZ Patriot 2021 стало интервью гендиректора и основного владельца ходинга Sollers Вадима Швецова, рассказавшего о ближайших планах принадлежащего компании автозавода.


1 апреля 2019 года он сообщил о том, что ульяновские конструкторы работают над новым кузовом Патриота, который по своим техническим и эксплуатационным характеристикам станет «аналогом Toyota Land Cruiser Prado, но по русской цене».

Присутствовавшие на встрече с топ-менеджером Sollers журналисты мгновенно растиражировали эту по-настоящему шокирующую новость, в заголовках которой обязательно упоминалось выражение «русский Прадо». При этом авторы «молний» удивлялись той уверенности, которая исходила из слов Шевцова, фактически пообещавшего выпустить на рынок качественно новый Патриот 2021 уже через 12-18 месяцев.

Uaz Patriot 2019

Позже в экспертном сообществе стали появляться мнения, что своими аналогиями глава Соллерс намекал на использование новой рамной платформы, которая вынудит пересмотреть конструкцию подвески и перепроектировать кузов, разумеется, с учетом современных требований.

Вместе с тем, беря в качестве эталона классический рамный SUV в лице мегапопулярного внедорожника Прадо, Шевцов изначально поставил высокую планку, хотя и пообещал, что цена нового кузова Уаз Патриота 2021 модельного года будет сопоставима со стоимостью бюджетных китайских кроссоверов (около 1,5 млн. руб.)

Кто разрабатывает внедорожник?

Авторами новой модели Патриота смогут считать себя не только конструкторы Ульяновского завода, которые, к сожалению, не в состоянии похвастать наличием более-менее современной технической базы.


К работе привлечены специалисты столичного института НАМИ, ряда тольяттинских инжиниринговых фирм, а также университета СПбПУ, где давно и успешно работает Центр компьютерного инжиниринга, иногда оказывающий услуги настоящим грандам европейского автомобилестроения.

К слову, свою заявку Санкт-Петербургского политеху на разработку нового Патриота УАЗ 2021 направил еще в 2016 году, а значит, проект имеет все шансы реализоваться в те сроки, о которых говорил глава холдинга Sollers.


На пути к т. н. «дедлайну», который для УАЗа наступит уже в следующем году, в информационном пространстве появляется все больше подробностей относительно внедорожника Уаз Патриот 2021 модельного года.

Так, новая рамная конструкция получит более широкие лонжероны и деформируемый модуль спереди. Шасси будет состоять из независимой пружинной подвески спереди и зависимой пружинной сзади.

Uaz Patriot 2020

Также стало известно, что при проектировании автомобиля будут широко задействованы технологии Aurus, обещающие подарить Патриоту ряд современных электронных «помощников» и в перспективе предоставить возможность установки гибридной силовой установки.

Экстерьер

Анонсируя выпуск новый кузов УАЗ Патриот 2021 модельного года, разработчики поделились информацией относительно бюджета проекта. Они также признали, что сумма в $7,4 млн. заставит экономить, и это, прежде всего, скажется на обновлении экстерьера.

Uaz Patriot 2020

Скорее всего, внедорожник получит новый пластиковый обвес и оптику, тогда как крылья, двери, капот и крыша останутся в тех же габаритах и формах.

Отдельно упоминается дверь багажника, которая, видимо, избавится от запаски, прежде добавлявшей этому кузовному элементу лишней массы и ускорявшей износ петель.

При этом саму дверь УАЗ менять не планирует, поскольку любое изменение пресс-форм для производства деталей кузова несет дополнительные расходы (перенастройка мощностей по выпуску одной детали обходится примерно в $1 млн.)

Салон

Uaz Patriot 2019

В начале декабря Федеральная служба по интеллектуальной собственности получила от УАЗа заявки на патенты некоторых разработок, которые появятся в салоне нового Уаз Патриота.

Согласно перечню выданных госорганом документов, ульяновцы запатентовали конструкцию и внешний вид консоли панели приборов, а также коммутационного блока задних пассажиров.

Приведенные в документации фотографии деталей позволяют предположить, что внедорожник получит систему подогрева передних кресел, ветрового стекла и руля, будет оснащаться парктроником и предпусковым подогревателем двигателя. На консоли также будут предусмотрены места для кнопок управления режимами трансмиссии.

Задним же пассажирам, по всей видимости, точно достанется подогрев сидений и система вентиляции.

Еще в октябре стало известно об установке в UAZ Patriot 2021 дисплея мультимедийной системы. Согласно патенту, он будет заключен в трапециевидную консоль, которая будет торчать над передней панелью.

Оказалась раскрытой и конфигурация центрального тоннеля: на нем будут монтироваться подлокотник с потайным ящиком, рычаг переключения трансмиссии и кнопка электронного стояночного тормоза.

Здесь же ниша с подстаканниками, а на тыльной стороне пластиковой конструкции, обращенной к пассажирам второго ряда, можно обнаружить нишу под телефон, 12-вольтовую розетку и 2 гнезда с USB-разъемами.

Техническая начинка

Вопрос о современной автоматической трансмиссией на Ульяновском автозаводе не стоит, поскольку уже сегодня можно приобрести полноприводный Уаз Патриот с 6-скоростной АКПП.

Выбор разработчиков пал на французскую «коробку» Punch Powerglide 6L50, способную работать с довольно высокими «входными» показателями: 320 л. с. и 500 Нм. Тесты данной трансмиссии показали, что с ней внедорожник работает тише, вибрирует меньше, а ресурс у такой КПП гораздо выше, чем у китайских «коробок», которые сватались Патриоту еще несколько лет назад.

О двигателях, которые планируются к установке на УАЗ Патриот 2021 модельного года, еще весной рассказал Вадим Швецов. Основой линейки должны стать четырехцилиндровые агрегаты «бензин» и «газ/бензин», разрабатываемые Заволжским моторным заводом в тесном сотрудничестве с немцами из FEV.


При этом готовится сразу несколько моторов, включая турбированные и более бюджетные атмосферные. Технические характеристики у этих установок, скорее всего, будут такими: объем 2.3 и 2.5 литра, мощность – 150/190и 145 л. с. соответственно.

Производитель также рассматривает дизельный вариант, и пока на его роль претендуют 5 двигателей:

  • американо-китайский Cummins ISF 2.8,
  • китайский BAIC Yuchai YC4Y 2.2,
  • японский Isuzu 2.8 4GB1,
  • индийский Mahindra mHawk EV 2.2,
  • американский Ford TDCi 2.2.

По сведениям инсайдеров, наибольшие шансы оказаться под капотом Уаз Патриота 2021 – у последнего.


Старт продаж в России Uaz Patriot

Новый UAZ Patriot 2021 в версии, готовой для серийного производства, должен быть показан в 2020 году. Время же запуска конвейера будет зависеть от точности исполнения начальных сроков, но, помня о том, что работа над моделью фактически ведется с начала 2017 года, у разработчика есть все шансы начать продавать долгожданный «русский Прадо» уже в год дебюта!

Комплектации и цены

Официальные комплектации и цены на новый Уаз Патриот 2021 модельного года будут объявлены перед самым стартом продаж. Актуальные цены на текущий Patriot:

УАЗ-Патриот (УАЗ-Patriot, УАЗ-3163)

УАЗ-Патриот (Тест ЗР как УАЗ-Симбир)

На выставке MIMS в Москве, в 2001 году, на Красной Пресне УАЗ-Патриот все еще назывался УАЗ-3162. Из интервью с Вадимом Швецовым на выставке: Обновленный Симбир пойдет в серию в 2003 году и будет продаваться за $9000—12000. А к 2005 году объем выпуска достигнет 50—60 тысяч в год.

УАЗ-Патриот на выставке МИМС-2003

Но жизнь распорядилась несколько иначе - в 2003 году автомобиль только лишь был показан на выставке MIMS в Москве (уже как УАЗ-3163), а в серию автомобиль был запущен только в августе 2005 года.

Зато сразу же были введены понятия "комплектация", доселе "неизвестные" на УАЗе.
Первоначально их было две: Classic и Comfort. Затем добавилась третья Limited. В минимальной комплектации УАЗ-Patriot стоил 385000 рублей или 13800$

Салон на всем протяжении истории модели модернизировался.
Начиналось все с УАЗ-3162 Симбир

УАЗ-Патриот (УАЗ-Симбир)

Потом УАЗ Патриот 2005 года

УАЗ-Патриот

УАЗ-Патриот

Характеристики УАЗ-Патриот (UAZ-Patriot)

Размеры и масса
Длина,мм 4647
Ширина, мм 2080
Высота, мм 1900 / 2000 (с дугами на крыше)
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600 / 1600
Дорожный просвет, мм 210
Угол въезда, град. 35
Угол съезда, град. 35
Снаряженная масса, кг 2070 2170
Полная масса, кг 2670 2770
Грузоподъемность, кг 600 600
Вместимость 5 (9) человек
Дигатель
Тип бензиновый, ЗМЗ-409.10 дизельный ЗМЗ 51432
Рабочий объем, л 2.7 2.3
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94.1) при 4400 об/мин 113 (83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 2500 об/мин 270 (27.5) при 2500 об/мин
КПП
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Трансмиссия
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Рулевое управление
травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, тип "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Тормоза
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанного типа
Колеса
Шины 225/75 R16 или 245/70 R16
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 150 135
Расход топлива, л/100 км пути:
Загородный цикл 10.4 9.5
Городской цикл 14.5 12.5
Емкость топливных баков, л 87
Топливо АИ-92 дизельное

Комплектации УАЗ-Патриот

В настоящий момент доступны четыре вида комплектаций: Стандарт, Комфорт, Привилегия, Стиль.

Рестайлинг УАЗ-Патриот

2005

Выпуск совершенно новой модели УАЗ - УАЗ Патриот

2006

По сравнению с моделью прошлого года ставят другой генератор, другой стартер. Нет адсорбера и нейтрализатора. В замках появились металлические пальцы, от чего они стали шумнее. Другая обивка сидений. Площадки педалей стали маленькие трапецевидные, как на жигулях. От чего сложилось впечатление большего простора для широкой обуви. Радиатор стоит другой, верхняя банка сварена из двух половинок, шов сверху. Плюс к этому в ней вварен типа штуцера, закрытого болтом под шестигранник, верхние крепления радиатора к самому радиатору крепятся теперь через резиновые втулки.

2007

В салоне появились площадка для отдыха левой ноги водителя, новый блок управления головным освещением с режимом Auto, предусматривающим включение ближнего света фар вместе с зажиганием. Изменился бокс между передними креслами — в нем сделаны отсеки для крупных и мелких вещей. На приборной панели — индикация режимов работы трансмиссии. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора заимствованы у внедорожника SsangYong Rexton, выпускаемого на заводе в Набережных Челнах. А задние сиденья теперь имеют раздельную регулировку по углу наклона.

С сентября внедорожники УАЗ Патриот получили рулевое управление от американского концерна Delphi. Это насосы гидроусилителя, шланги и сaами механизмы типа «винт–шариковая гайка». От прежних механизмов фирмы ZF их отличает безопасный рулевой вал, который ломается при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения баранки внутрь салона.

В 2007году завод увеличил межсервисный пробег с 4000 до 10000 км.

2008

UAZ Patriot ’08 получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер 25 000 рублей.

Установлена новая система охлаждения двигателя, изменена геометрия циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне.

Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро III, на автомобиле установлена электронная педаль газа. Усилена крышка редуктора переднего моста. Улучшен механизм включения раздаточной коробки. В отделке салона присутствует новый, "мягкий" пластик. В багажнике появились крепежные крючки, а от провисания пятой двери - металлическая "пятка". Зато в стандартной комплектации перестали ставить "хабы" (муфты выключения передних колес.)

В августе появилась дизельная версия УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A, который разработан моторным подразделением Fiat - Fiat Powertrain Technologies

2009

Представленный на выставке Мотор Шоу еще в 2006 году концепт УАЗ-Патриот и обещанный в 2009 году, не будет реализован. Жаль, поскольку было много красивых идей заложено - обновление внутреннего интерьера, новая светотехника, измененная пятая дверь.

Текущие изменения незначительны и связаны в первую очередь с устранением "болезней": чтобы исключить потеки топлива из магистралей, теперь ставят шведские хомуты «Авва». Дабы не перетиралась проводка датчиков ABS кожухом моторного отсека, его изменили, обеспечив 5 мм зазор. Доработали воздуховоды дополнительного отопителя.

За дополнительную плату стали доступны следующие опции: Кожаный салон, Окраска бамперов в цвет кузова, Сетка в багажник, Сигнализация, Центральный замок с дистанционным управлением, Парктроник, Электрический люк.

Некоторые аспекты доработок 2009 года можно узнать из статьи ЗР "Лычка на погон"

2010

В июне 2010 года вышла укороченная версия - УАЗ Патриот Спорт. (УАЗ-3164)
Колесная база стала меньше на 360 мм., общая длина на 300мм, масса сократилась на 50 кг. Это дало улучшение геометрической проходимости: радиус продольной проходимости увеличился на 56 см; радиус поворота уменьшился на 60 см.
Внешние отличия - спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенные задние пассажирские двери — видимо от УАЗ-3160. Снят с производства в 2011г.

2011

В сентябре 2011 г. Ульяновский автомобильный завод отметил юбилей. В честь 70-летия была выпущена Юбилейная серия УАЗ Патриот

2012

В 2012 году вышла рестайлинговая модель УАЗ-Патриот
Первоначально, в сентябре 2011 года было озвучено, что будут "секретные" изменения в интерьере. Но точно, что блок управления стеклоподъемниками переедет на двери. Обещали новые боковые зеркала, опционально тягово-сцепное устройство и парктроник. Так же были заявлены два новых двигателя Евро-4: Бензиновый ЗМЗ-40905 и Дизельный ЗМЗ-51432.
В феврале 2012г просочились фотографии новой панели приборов. Однако, на сайтах "подконтрольных" заводу эта информация опровергалась.
И вот в мае 2012г Sollers начал поставки УАЗ-Патриот 2012 года диллерам, а 22 мая объявил о старте продаж рестайлинговой модели.
УАЗ-Патриот 2012 года

Основные изменения салона УАЗ Патриот и УАЗ-Пикап связаны с панелью приборов.
Поверхность приборной панели, выполненна из мягкого пластика. Исключен поручень пассажира.
Количество деталей новой приборной панели снизилось на 30%, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля.
Новый, более травмо-безопасный четырех-спицевой руль от известного немецкого производителя Takata-PetriAG.
2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, и имеет функцию громкой связи, что позволяет принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем.
Интерьер выполнен в новой двух-цветовой гамме. Основной колор выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов, как стойки, потолок и сиденья, использован бежевый цвет.
Сиденья исполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов и с новым оригинальным дизайном обивки в виде саблевидных вставок.
Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN.
Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).
Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха.
Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию.
Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля Classic.
Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях – теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.

2013

УАЗ Патриот 2014 модельного года
В 2013 году УАЗ Патриот обзавелся новой раздаточной коробкой фирмы DYMOS с электрическим управлением. Соответственно стал короче задний кардан и он лишился промежуточной опоры.
В УАЗ Патриот 2014 модельного года стали устанавливать новую обивку потолка, новый бокс между сидений, новые подрулевые переключатели. Кнопки управления стеклоподъемниками перехали на дверь. Появилась возможность заказать Зимний Пакет как опцию.

В сентябре 2013 г. завод выпустил ограниченную партию УАЗ в стиле Трофи

В декабре 2013 г. завод анонсировал специальную версию УАЗ Патриот в стиле Arctic

Фотографии интерьера и экстерьера УАЗ Патриот 2013 года (модельный ряд 2014 года)

2014

Новая аудио система на УАЗ Патриот 2014
В начале 2014 года стали устанавливать новые сидения, отечественные.
В феврале запущена линия катафорезного грунтования, что повысило коррозионную стойкость кузовов до 10-12 лет.
С мая 2014г на УАЗ Патриот устанавливается современная ABS Bosch 9-го поколения
Внедрена цифровая мультиплексная система управления электропакетом.
С мая 2014г устанавливается новая аудио система со слотом для SD карты, USB-входом и поддержкой формата МР3.

В июне 2014 г. завод выпустил ограниченные серии UAZ Patriot Expedition и UAZ Patriot UnLimited

Летом 2014 года на УАЗ Патриот стали устанавливать новый ГУР, изготовленный по лицензии немецкого производителя ZF Lenksysteme, а так же применены более надежные шланги ГУР.

УАЗ Патриот 2014
1 октября 2014 года Завод анонсировал новую версию УАЗ Патриот 2014.
Все, что было запланировано: фейслифтинг внешности, новая оптика, включая противотуманные фары, вклеенные стекла, бампера с креплением к кузову, стабилизатор в задней подвеске, необслуживаемуя карданная передача, предпусковой подогреватель, многофункциональный дисплей с функцией тач-скрин и навигацией воплотились в Новом УАЗ Патриот.
Более подробно в статье УАЗ Патриот 2014 года и далее

7 октября Новый УАЗ Патриот 2014, после презентации, встал на главный конвейер завода

2015

Что реализовано в 2015 году. (Премьера УАЗ ПАТРИОТ на Международной выставке внедорожников «MOSCOW OFF-ROAD SHOW» 2015).

Начало производства новой, переходной, модели Патриота

2016

К 2016 году переход на Евро-5, повышение крутящего момента двигателя до 300-350 Нм и увеличении мощности до 150 л.с. Прорабатывается вопрос установки турбины.
Обновленный УАЗ Патриот получит единый топливный бак, систему стабилизации, климатическую установку.
Будет новые передняя панель и руль, несколько подушек безопасности.

УАЗ Патриот 2016
- небольшие внешние изменения: новая решетка радиатора и эмблема, увеличенного размера
- появились фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В связи с этим
- обновилась панель приборов (торпеда)
- установлены передние парктроники
- улучшена система кондиционирования, появился климат-контроль
- новые подрулевые переключатели
- рулевая колонка теперь имеет возможность регулироваться по вылету
- новый многофункциональный руль. На нем появились кнопки управления аудиосистемой, телефоном, круиз-контролем. Есть опция обогрева руля
- внедрена система ESP
- вместо двух бензобаков установлен один на 68 литра
- возможность установки задней межколесной, 100% блокировки Eaton
- только бензиновый мотор. Дизель перестали ставить.

Версии Трофи и Экспедишн сняты с производства. Вместо базовой версии Классик теперь будет Стандарт, а вместо Лимитед будет Привилегия.

В ноябре 2016 года объявлено о новой спецверсии УАЗ Патриот World of Tanks Edition

2017

У второго поколения Patriot (Патриот 2016) появится дизельная версия. Эту модификацию внедорожника планируют выпускать для продажи за рубеж.

Буклет с аксессуарами УАЗ Патриот на английском языке в формате PDF (UAZ PATRIOT GENUINE ACCESSORIES)

2018

Автоматическая коробка передач перенесена на 2019 год

Новая раздаточная коробка от индийской фирмы Divgi-TTS (Получено ОТТС ТС RU Е-RU.МТ02.00328)

Анонсирована новая спецверсия УАЗ Патриот ФУТБОЛ

Буклет с характеристиками УАЗ Патриот на итальянском языке в формате PDF (NUOVA UAZ PATRIOT) www.uazitaly.it

Буклет с характеристиками УАЗ Патриот на немецком языке в формате PDF (UAZ PATRIOT KOMFORTABEL AUF JEDEM WEG)

Буклет с характеристиками УАЗ Патриот на английском языке в формате PDF (UAZ PATRIOT)

Буклет с аксессуарами УАЗ Патриот на английском языке в формате PDF (UAZ PATRIOT GENUINE ACCESSORIES)

Новый передний мост УАЗ Патриот с измененными поворотными кулаками.

2019

Презентация переходной модели УАЗ - кроссовер с несущим кузовом

УАЗ Патриот получит АКПП бельгийской компания Punch (хотя контрольный пакет уже у Китайцев). Автоматическая коробка 6L50 является совместной разработкой компании Punch Powertrain и концерна General Motors.

В июле 2019 года были поставлены первые двигатели ЗМЗ-409051 на конвейер УАЗ

На конец августа-начало сентября запланирован выход УАЗ Патриот с АКПП. Каталожные номера автоматической коробки.

Из базы Федерального института промышленной собственности стали известны некоторые детали интерьера УАЗ 2020.

2020

Первые сведения о характеристиках УАЗ-3170. (июнь 2016г)
Кроссовер УАЗ на основе новой платформы. Новый SUV станет первым авто «УАЗ» с несущим корпусом, получит богатый набор дополнительного оборудования, а в модельном ряду компании встанет выше чем нынешний флагман Patriot. УАЗ в 2018 году отказался от разработки кроссовера 3170

Ждем УАЗ Патриот 2020 с новой ходовой частью. - отложили

В 2020 году должны появиться новые двигатели ЗМЗ:
турбированный ЗМЗ-223002.10 объемом 2,3 л., мощностью 150 л.с., момент 330Нм при 2000 об/мин ;
атмосферный ЗМЗ-225002.10 объемом 2,5 л., мощностью 145 л.с., момент 240Нм при 2400 об/мин

Вместо реальных моторов появились их фотографии в базе Роспатента.

2021

Новая платформа УАЗ-Патриот

Sollers, с 2005г. занимается поиском новой платформы для автомобилей УАЗ
Первым образцом стал УАЗ-Патриот на базе SsangYong Musso построенный в 2005г
Дальнейшее развитие этой идеи - УАЗ Патриот на платформе SsangYong Rexton
Затем была идея сделать кроссовер УАЗ-3170, от которой отказались в 2018 году.
Вместо УАЗ-3170 решено делать абсолютно новый гибридный автомобиль.

Читайте также: