Уаз патриот протекает задняя дверь

Обновлено: 05.07.2024

Ноу-хау в деле борьбы с протечкой двери багажника

Рано я порадовался, что в новом Патриоте нормальная задняя дверь "из коробки"! Летние грозы и мойки высокого давления, как выясняется, вовсе не показатель. Стоило осени вступить в свои права и вуаля!

Будем лечить! Методом пристального взгляда и последующей пальпации определяем причину проблемы — недостаточная упругость штатного уплотнителя. Остаточная деформация его настолько велика, что вода протекает между ним и дверью. Для исправления этого недостатка отлично подойдет силиконовая трубка диаметром 10 мм, которую нужно заложить внутрь основной камеры уплотнителя. Оказалось, что купить её проще всего в "самогонных" магазинах! 😆

Изначально я хотел вставить трубку на протяжении всего уплотнителя и поэтому взял 5 метров — не повторяйте мою ошибку. Оказалось, что протянуть её насквозь невозможно из-за уже вставленного заводом резинового шнура! Два кусочка расположены в верхних углах дверного проема. Вот чего стоило им проложить целиковый шнур внутри верхней части уплотнителя между этими же точками? Проблема протечек была бы решена на корню! А так получается, что дверь даже теоретически не может не течь из-за неравномерной упругости уплотнителя. Дверь как следует поджимает его только в углах, где находится резиновый шнур, а центральная часть получается разгружена. 🤦‍♂️

Чтобы извлечь эти обрезки, пришлось сделать небольшие надрезы, которые в процессе пригодились как промежуточные точки выхода протяжки. Промучившись с УЗК, изолентой и силиконовой смазкой около часа, я сделал это!

Увы! После установки уплотнителя со вставленной по всех длине внутренней трубкой оказалось, что закрыть дверь больше нельзя! 😆 Уплотнитель получился настолько твёрдым, что у меня не получилось его продавить дверью до схватывания замка даже с размаху. Вздохнув, вытащил и отрезал бОльшую часть вставленной с таким трудом трубки.

В итоге, остановился на таком расположении. При таком положении трубки внутри штатного уплотнителя обеспечивается его равномерное прилегание к верхней части двери и её нормальное закрытие. Похоже, что зазор между кузовом и дверью, который выбирает уплотнитель, сильно неравномерен по периметру: наверху двери, где рамка стекла, он максимальный, а внизу — минимальный.

Надеюсь, что вопрос протечек двери багажника решен окончательно. По итогам опытной эксплуатации обязательно отпишусь.

Задняя дверь внедорожника УАЗ Патриот

Задняя дверь на внедорожнике УАЗ Патриот позволяет получить доступ не только к багажнику автомобиля, но и в салон. Она является обязательным элементом и выполняет не одну функцию, а сразу несколько. Что это за функции, а также основные особенности, неполадки и способы их устранения, все это рассмотрим в данном материале.

Дверь багажника Патриота

Функции

Кроме того, дверь позволяет разместить на себе с внутренней стороны некоторый инструмент: лопату, топор, молот и т.п.

Использование поверхности двери

Ручка

Дверь задка оснащается двумя ручками:

  1. Наружная.
  2. Внутренняя.

Ручка предназначается для того, чтобы иметь возможность с помощью прикладывания физических усилий открыть дверь задка. Для того чтобы произвести ремонт наружной ручки, потребуется произвести несколько несложных мероприятий:

Снятие ручки двери

  1. Извлекается обивка двери задка и пленка, которая защищает от попадания влаги.
  2. Отсоединяется тяга привода замка.
  3. Осуществляется извлечение колодки с проводкой от выводов фонарей.
  4. С помощью ключа осуществляется вывинчивание двух гаек.
  5. Извлекается пластина, и вывинчиваются еще две гайки боковых креплений.
  6. Теперь ручка может быть извлечена для проведения ее ремонта или замена.

Установка осуществляется в порядке обратном снятию.

Замок и его регулировка

Замок двери задка предназначается для того, чтобы иметь возможность ее запирания. Замок оснащен электроприводом, посредством которого запирание двери осуществляется путем нажатия на кнопку пульта управления. Это очень удобная функция, ведь теперь нет необходимости обходить весь внедорожник УАЗ Патриот по кругу, чтобы запереть каждую дверь ключом.

Замок периодически приходит в негодность, поэтому может потребоваться его замена или ремонт. Для того чтобы извлечь замок с автомобиля УАЗ Патриот, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Извлекается обшивка двери.
  2. Отсоединяется тяга привода замка с внутренней ручки.
  3. Отсоединяется тяга привода от выключателя замка.
  4. С выключателя извлекается фиксирующая скоба.
  5. Выключатель можно извлечь со штатного места установки.
  6. Извлекается блокировочный электропривод замка.
  7. На боковой части необходимо отвинтить два болта кропления.
  8. Извлекается защелка.
  9. Вывинчивается болт крепления тяги блокиратора.
  10. Замок может быть извлечен из дверной полости.

Регулировка замка

Установка осуществляется в порядке обратном снятию, но перед установкой обязательно потребуется регулировка. Для чего нужна регулировка и что собой представляет данный процесс, рассмотрим далее.

Регулировка замка осуществляется для того, чтобы изделие имело возможность правильного функционирования. Если при запирании двери на замок данное явление не прослеживается, то требуется в обязательном порядке осуществить регулировку.

Регулировка начинается с ослабления затяжки винтов крепления. Далее, регулировка сопровождается перемещением фиксатора в разные положения:

  1. Если дверь закрывается туго, тогда следует вывести фиксатор наружу.
  2. При неплотном закрывании следует фиксатор перевести внутрь.
  3. Если же дверь приподнимается при закрытии, тогда фиксатор перемещается вниз.

Когда регулировка замка завершена, то следует затянуть винты, зафиксировав изделие в неподвижном состоянии.

Скрип задней двери

Периодически при эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот водители обнаруживают явление, когда скрипит дверь багажника. Определить точное место, где исходит этот скрип во время движения практически нереально. При открытии/закрытии данного явления не прослеживается. Но основными причинами скрипа задней двери багажника внедорожника УАЗ Патриот могут быть:

  • Уплотнительная резинка.
  • Замок в петле.
  • Проседание двери.
  • Неисправность петель.

Первоначально, прежде чем пытаться устранить скрип, следует определить, из какого места он исходит. Сделать это непросто, но можно попросить знакомого определить, откуда исходит скрип. Когда будет известна причина, почему скрипит задняя дверь багажника, можно приступить к решению данной проблемы.

К сведению! На внедорожнике УАЗ Патриот с 2012 года выпуска в конструкции кузова на задней части имеется специальный язычок, с помощью которого осуществляется поддерживание задней двери в неподвижном положении. Теперь основная нагрузка при вибрациях ложится не на замок и не на петли, а на этот язычок.

Точка опоры двери

Итак, что потребуется для того, чтобы устранить скрип? Потребуется провести ремонт, то есть устранить причину неисправности, но вовсе не следствие. Определив причину, с легкостью можно приступить к ее устранению.

Устранение скрипа

Скрип сзади можно устранить путем регулировки петель и смазывания их специальной жидкостью типа WD-40. Итак, рассмотрим, как же можно устранить ту или иную причину скрипа.

  1. Если причина заключается в уплотнительной резинке, тогда следует ее заменить или смазать силиконом или увлажнителем.
  2. Для избавления от скрипа в замке, необходимо обмотать петлю изолентой. Изолента, конечно, спасает не надолго, но периодический контроль за ее состоянием позволит избежать появления скрипов.
  3. При проседании изделия необходимо устранить проблему, то есть запаску. Запаска переносится на калитку, в результате чего освобождается дверь задка от лишнего и ненужного веса. Как установить калитку на УАЗ Патриот можно подробнее узнать здесь (ссылка на статью).
  4. Если петли деформировались, пересохли или сместились, тогда следует провести их ремонт, замену и смазку. В зависимости от неисправности, осуществляется необходимый ремонт.

Таким образом, определив точную причину скрипа, можно ее устранить без лишних проблем и вопросов.

Ремонт

Дверь без обшивки

  1. Извлечь обшивку.
  2. Извлекается штифт ограничителя открытия.
  3. Разъединяется колодка с питающими проводами.
  4. Вывинчиваются три болта крепления нижней петли.
  5. Вывинчиваются два болта крепления верхней петли. Перед процессом извлечения, не забудьте удалить запасное колесо.
  6. Извлекается дверь и проводится необходимый ремонт или ее разбор.

На этом этапе следует поставить точку. Мы рассмотрели основные узлы двери задка УАЗ Патриота и привели возможные причины скрипа. Теперь у проблемы нет шансов, ведь вы знаете основные причины неисправности.

УАЗ ответил «За рулем» на критику Патриота

Специалисты УАЗа оперативно отреагировали, что не может не радовать и убедительно свидетельствует о том, что работа над улучшением качества действительно ведется. Вкратце напомним, каковы были претензии к машине. После каждого из пунктов процитируем ответ представительства завода.

  • Перегревается мотор — у кого-то сразу, у других попозже. Очень часто виноватым оказывается вытекший антифриз. Течь системы охлаждения (от шлангов до радиаторов) — дело обычное.
  • Слабая печка. Климатическую установку следует сделать более эффективной.

В рамках модернизации 2018 года изменена программа управления климат-контролем, изменено управление потоками за счет изменения конструкции, что значительно повысило эффективность работы климатической установки. Вытяжная вентиляция перемещена под бампер, на внутренних боковинах багажника установлены решеткиданные меры решают проблему запотевания.

До конца года будет внедрена доработка системы рециркуляции охлаждающей жидкости, которая позволит ускорить прогрев салона и разморозку стекол.

Следует иметь в виду, что Патриот обладает очень просторным салоном (и это одно из его ключевых преимуществ), поэтому в случае частого использования автомобиля с пассажирами на втором ряду производитель предусмотрел возможность повысить эффективность прогрева с помощью дополнительного отопителя салона, предлагаемого в качестве опции для любой из существующих модификаций.

  • Плохо работают дверные замки.
  • Персональный упрек — задней двери: плохо закрывается. Бывалые уазоводы утверждают, что дверь на заводе регулируют до того, как вешают на нее запаску, а это неправильно. Да и сама конструкция жидковата
  • Регулировать переднее сиденье можно только при открытой двери. Иначе рука не пролезает. Над эргономикой следует поработать тщательнее.
  • В салоне шумно. Трансмиссия и так шумная сама по себе, а шумоизоляция, даже улучшенная после недавней модернизации — не самая сильная черта Патриота.
  • Сцепление — капризничает по-разному.
  • Крестовины — нормальные, но только для асфальта. А вот нагрузку при езде по бездорожью не любят
  • Подтекают сальники вторичного вала коробки передач.
  • Запотевают фары. Статистика говорит, что часто виноваты их сломанные задние крышки (отламываются защелки), а иногда и полное их отсутствие

Запотевание фар необязательно свидетельствует об их физическом дефекте, это явление считается допустимым у всех ведущих производителей. В ближайшее время планируется введение данного предупреждения в Руководство по эксплуатации.

Для примера ниже приведены выдержки из руководств по эксплуатации других брендов:

Лада Веста: «В условиях очень влажного горячего или холодного воздуха, например, при сильном дожде, при мойке автомобиля на внутренних поверхностях рассеивателей осветительных и светосигнальных приборов на непродолжительное время может образовываться конденсат. Для исчезновения конденсата не требуется проводить какие-либо специальные меры. Исчезновение конденсата должно происходить при эксплуатации автомобиля, а для ускорения процесса необходимо включать соответствующие осветительные приборы».

Skoda: «Фары могут на некоторое время запотевать изнутри. При включении фар область прохождения света быстро освобождается от запотевания».

Renault: «Наличие конденсата может быть закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха и уровня влажности. В этом случае при включении фар конденсат быстро исчезает»

Степень защиты блок-фар в отношении вредного воздействия на оборудование в результате проникновения воды внутрь lPX5 по ГОСТ 14254 (защищено от сплошного обрызгивания). По ГОСТ 14254 (п.14.2 абз.4) это явление считается естественным: «Во время испытаний может частично конденсироваться влага, содержащаяся внутри оболочки. Накапливающийся конденсат не следует путать с водой, просачивающейся внутрь оболочки извне во время испытаний».
Что касается сломанных задних крышек фар, анализ гарантийных обращений по данному вопросу за последние 2 года показывает, что проблема не носит массового характера. Однако мы стремимся улучшать качество наших а/м и рассмотрим возможность модернизации материалов данного узла.

  • Амортизаторы часто помирают после первой зимы
  • Чрезмерное даже для бюджетного автомобиля количество сверчков в салоне: пластик следует использовать более качественный при изготовлении деталей интерьера. И, возможно, пересмотреть конструкцию некоторых соединений.

УАЗ постоянно отслеживает нарекания на возникновение сверчков. Компания применяет соответствующие меры по устранению причин неисправностей.

Например, чтобы избавиться от стука вещевого ящика по панели приборов, изменили конструкцию буфера и сменили поставщика; добавлены уплотнители в конструкцию «солдатиков» дверей; внедрены дополнительные крепления жгутов проводов в панелях боковых дверей.

  • Качество окраски и антикор.

10. Коррозия в проеме и на крышке лючка бензобака по периметру. Мероприятия: внедрено дополнительное нанесение мастики пластизольной по всему периметру и на стыке петли лючка; выполнен переход на оцинкованные петли лючка бензобака; осуществлён переход на люк бензобака 2018 года.

Клуб УАЗ Патриот

При открытой двери задка, все течет в багажник?

При открытой двери задка, все течет в багажник?

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.


Печать

Смотри:
Изображение

pic01351 — Фотографии из альбома молдинг водостока


Печать

Смотри:
Изображение

pic01351 — Фотографии из альбома молдинг водостока


Печать

На ЗР можно даже будет потрогать.


Печать

Подбери типа такого, только потолще, в автомагазине. И разрежь его вдоль пополам.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.


Печать


Печать

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!


Печать

да я вот и дорабатываю Патра ведь я его купил 22 декабря, так что начал с установки станции и подсветки в богажнике, да еще его проклеил шумкой и промазал мастикой а остальное дело времениИзображение
Изображение


Печать


Печать


Печать

Идете в автомагазин, покупаете уплотнитель двери для ВАЗ 2109. Я брал за 290 рублей, но можно найти и дешевле. И крепите его по периметру двери багажника УАЗа. На все 10 минут работы, учитывая болтовню с соседом.

Получается как в подводной лодке. Цивильно. Дверь закрывается без проблем.

Уплотнитель дверной D-образный, купил самый большой черный. Наклеил, и вода больше не течет. Единственное - машина у меня черная, летом на солнце нагревается так, что по краям этот уплотнитель отклеивается, приходится подклеивать его моментом, и один фиг отклеивается на сильной жаре.
Изображение

Думаю вообще купить ремень клиновой профиль "D" и прикрутить его насквозь к крыше винтами с потаем из нержавейки. может по варварски это, зато не отвалится, а смотреться не хуже уплотнителя будет.
Изображение

Задняя дверь на УАЗ Патриот

Задняя дверь УАЗа Патриота дает возможность получить доступ к багажному отсеку автомобиля и попасть через него в салон. Это обязательный элемент кузова, который выполняет целый ряд функций.

Назначение и функции задней двери

Открытая дверь на авто

Дверца багажного отсека многофункциональна. Она служит для решения сразу нескольких задач. Открыв ее, можно добраться через багажник автомобиля в кабину машины. Это является главной функцией задней двери.

Кроме основного назначения, она служит держателем запасного колеса. На заводе-изготовителе оно крепится к задней двери, увеличивая нагрузку на петли. Как следствие, в ходе эксплуатации возникают проблемы: перекос, скрип в петлях и по контуру.

Также на внутренней стороне задней двери размещается дополнительный набор инструментов, которые могут понадобиться в поездке: лопата, монтировка, топор, молот и пр.

Получается, что задняя дверь является дополнительным устройством, предусматривающим более комфортную поездку. В конструкцию дверцы входят:

  • 2 ручки (снаружи и внутри);
  • замок;
  • петли.

Ручки служат для открывания багажника. При эксплуатации нередко возникает потребность в ремонте этих устройств.

При ремонте ручки, расположенной снаружи, нужно выполнить несколько простых действий:

  • извлечь обивку задней двери;
  • снять пленку, которая предохраняет от влаги;
  • отсоединить тягу замка;
  • снять колодки, на которые подсоединены провода подключения фонарей;
  • открутить с помощью гаечного ключа 2 гайки;
  • извлечь защитную пластину;
  • открутить гайки боковых креплений;
  • извлечь ручку для замены или ремонта.

Монтаж ручки двери производится в обратном порядке.

Замки задних дверей

Снятие и регулировка замка

Багажная дверца оснащена замком, который должен запирать ее и предотвращать открывание как на стоянке (посторонними людьми), так и во время движения (в результате тряски). Он имеет электропривод, который позволяет автоматизировать запирание задней двери. Надо нажать нужную кнопку на ПУ.

Для снятия с этого автомобиля замка нужно:

  • снять обшивку дверцы багажного отсека машины;
  • отсоединить с внутренней ручки тягу привода;
  • отсоединить тягу от электрического включателя;
  • убрать с включателя скобу фиксации;
  • снять включатель с дверцы;
  • демонтировать блокировочный привод;
  • отвернуть 2 болта на боковой части;
  • извлечь защелку;
  • вывернуть болт, который держит тягу блокиратора;
  • снять замок.

Перед тем как приступить к установке замка, его надо отрегулировать. Это делается для нормального функционирования механизма. Если задняя дверь запирается некорректно, следует привести его в необходимое для работы состояние.

Замок двери УАЗ Патриот

Для правильной регулировки замка задней двери нужно:

  1. Ослабить затяжку винтов крепления.
  2. Последовательно перемещать фиксатор в различные положения, добиваясь требуемого усилия закрытия. Если закрытие происходит туго, необходимо сместить фиксирующий упор наружу. Если закрытие неплотное, упор требуется подвинуть внутрь. В случае когда дверца при закрытии приподнимается, нужно сдвинуть упор вниз.

После завершения процесса регулировки необходимо закрутить все винты и зафиксировать узел неподвижно.

Проблема со скрипом и ее устранение

В процессе работы автомобиля данной модели иногда возникает скрип в области багажника. При движении определить точное место, откуда доносится звук, невозможно. При этом в случае открывания или закрывания задней двери скрипа нет. Причины возникновения посторонних звуков для дверцы багажного отдела УАЗа Патриота:

  • изношенная резина уплотнения;
  • неправильное положение замка в петле;
  • перекос;
  • повреждение петель.

Изначально необходимо определить источник возникновения скрипа. Для этого нужен еще один человек. Лучше обратиться к знакомому водителю. Часто звук возникает, если возник перекос задней двери. Скрип может появиться при ее проседании, из-за большого веса запасного колеса и прочих инструментов, расположенных на ней.

Ремонтируем дверь

Скрип нередко устраняется путем выполнения регулировочных работ на петлях и их смазки средством WD-40. В случае когда пришла в негодность резина уплотнения, нужно сменить ее или просто нанести увлажнитель (можно силикон).

При перекосе изделия проблему можно устранить посредством разгрузки задней двери. С нее снимают запасное колесо и переносят на калитку, вследствие чего дверца багажника становится легче.

При деформации или смещении петель нужно выполнить их ремонт и смазку или полную замену. Характер ремонта зависит от обнаруженной неисправности. Только поняв, почему возникают посторонние звуки, можно приступать к устранению проблемы.

Чтобы снять заднюю дверь, требуется:

  • демонтировать обшивку;
  • извлечь штифт ограничителя открывания дверцы;
  • отсоединить колодку с проводами питания;
  • вывернуть 3 болта, на которых крепится нижняя петля, и 2 болта, на которых крепится верхняя петля.

После того как проведены необходимые работы, дверь устанавливается в обратном порядке.

Уаз Патриот Не Открывается Задняя Дверь

Задняя дверь внедорожника UAZ Patriot позволяет получить доступ не только к багажнику автомобиля, но и к салону. Это незаменимый элемент и выполняет не одну функцию, а несколько. Каковы особенности, а также основные функции, неисправности и способы их устранения, мы расскажем обо всем этом в этом материале.

Уаз Патриот Не Открывается Задняя Дверь

функции

Задние двери не выполняют ту же функцию, так как они часто являются типичными для этих продуктов, но несколько. Поэтому через него можно попасть в багажник автомобиля. это основная и важная функция. Кроме того, багажник выступает в роли запасного колеса. С завода запасное колесо крепится непосредственно к нему, тем самым придавая шарнирам излишний вес. В результате со временем возникает такая проблема, как скрип в задней части автомобиля.

Кроме того, дверь позволяет разместить на внутренней стороне инструмент: лопату, топор, молоток и т. Д.

Таким образом, это универсальное устройство, без которого было бы неудобно передвигаться на внедорожнике UAZ Patriot. Итак, давайте подробнее рассмотрим основные устройства, составляющие заднюю дверь.

Ручка

Задние двери оснащены двумя ручками:

  1. Открыто.
  2. Внутренний.

Ручка предназначена для того, чтобы можно было открывать багажник, прикладывая физические усилия. Чтобы отремонтировать внешнюю ручку, нужно сделать несколько простых шагов:

  1. Снятие багажного отсека и пленки, защищающей от влаги.
  2. Трос привода блокировки отсоединен.
  3. Прокладки снимаются проводкой с клеммами лампы.
  4. С помощью гаечного ключа откручиваем две гайки.
  5. Пластина снята, а две другие боковые крепежные гайки откручены.
  6. Теперь ручку можно снять для ремонта или замены.

Установка производится в обратном порядке.

Замок и его регулирование

Замок багажника спроектирован так, что его можно заблокировать. Замок оснащен электроприводом, через который дверь блокируется нажатием кнопки на пульте дистанционного управления. Это очень удобная функция, поскольку вам не нужно обходить весь внедорожник UAZ Patriot прямо сейчас, чтобы запирать каждую дверь ключом.

Время от времени замок становится непригодным для использования, поэтому, возможно, его придется заменить или отремонтировать. Чтобы разблокировать УАЗ Патриот, выполните следующие действия:

  1. Отделка двери снята.
  2. Трос привода блокировки отсоединен от внутренней ручки.
  3. Шток привода отсоединен от блокировочного выключателя.
  4. Фиксатор снимается с выключателя.
  5. Переключатель может быть удален из стандартного места установки.
  6. Привод блокировки замка снят.
  7. Два отвинчивающихся болта должны быть отвинчены сбоку.
  8. Защелка снята.
  9. Болт крепления замка тяги замка снят.
  10. Замок может быть удален из полости двери.

Установка. это обратный способ удаления, но перед установкой требуется настройка. Мы рассмотрим далее, почему регулировка и каков процесс.

Блокировка отрегулирована таким образом, чтобы продукт мог нормально функционировать. Если это явление не прослеживается при закрытой двери, то обязательное регулирование обязательно.

Регулировка начинается с отвинчивания крепежных винтов. Дальнейшее регулирование сопровождается движением защелки в разных положениях:

  1. Если дверь плотно закрыта, защелка должна быть вытащена.
  2. Когда плотно закрыт, защелка должна быть перемещена внутрь.
  3. Если дверь закрывается при закрытии, защелка смещается вниз.

Когда регулировка замка завершена, затяните винты, фиксируя продукт в фиксированном состоянии.

Скрип задней двери

Периодически, за рулем внедорожника UAZ Patriot, водители обнаруживают явление, когда скрипит задняя дверь. Почти невозможно определить точное место, где этот скрип возникает во время вождения. При открытии / закрытии это явление не прослеживается. Но основными причинами задней швабры УАЗ Патриот могут быть:

  • Уплотнительная резина.
  • Мы фиксируем в петле.
  • Висячие двери.
  • Неисправность петли.

Во-первых, прежде чем пытаться устранить скрип, вам необходимо определить, откуда он исходит. Это не легко сделать, но вы можете попросить друга определить, откуда исходит скрип. Когда причина, почему багажник скрипит, известна, вы можете начать решать проблему.

Прежде всего, скрип часто происходит, когда туловище перекошено. Почему это происходит? Это явление, то есть скрип, происходит в результате проседания, веса весов. Известно, что запасное колесо имеет значительный вес, поэтому, когда внедорожник преодолевает вибрации задней двери, запасное колесо удваивает эти колебания. В этом случае петли выходят из строя, и за ними возникает скрип, который раздражает не только владельца внедорожника УАЗ Патриот, но и сидящих пассажиров.

Довожу до вашего сведения! С 2012 года внедорожник UAZ Patriot имеет специальный язычок в задней части кузова, который поддерживает задние двери в фиксированном положении. Теперь основная нагрузка при вибрации падает не на замок и не на петлю, а на этот язычок.

Итак, что нужно для устранения скрип? Нужно будет починить, т.е. устранить причину неисправности, но не на всех. Определив причину, вы можете легко начать ее устранять.

Удаление скрипта

Заднее сжатие можно устранить, отрегулировав петли и смазав их специальной жидкостью WD-40. Итак, давайте посмотрим, как можно устранить конкретную причину звукового сигнала.

  1. Если причиной является уплотнительная резиновая лента, ее следует заменить или смазать силиконом или увлажнителем.
  2. Чтобы избавиться от скрипов в замке, нужно обмотать петлю изолентой. Изоляционная лента, конечно, долго не спасает, но периодический контроль ее состояния позволит избежать появления скрипов.
  3. Когда продукт провисает, необходимо устранить проблему, например, запасное колесо. Резерв передается на ворота, в результате чего ствол освобождается от избыточного и избыточного веса. Вы можете узнать больше об установке ворот на УАЗ Патриот здесь (ссылка на эту статью).
  4. Если петли деформированы, высушены или смещены, их следует отремонтировать, заменить и смазать. В зависимости от неисправности проводится необходимый ремонт.

Таким образом, определив точную причину сценария, его можно устранить без лишних проблем и вопросов.

Ремонт

Задняя дверь внедорожника. это реальное устройство, рассчитанное на большие нагрузки. Эта нагрузка постепенно разрушает продукт и, следовательно, наступит момент, когда необходимо провести ремонт. Мы не будем рассматривать, что такое ремонт, так как все зависит от типа и причины неисправности, но мы проанализируем процесс удаления. Поэтому вам нужно будет удалить загрузочный диск для ремонта. Это требует:

  1. Снимите отделку.
  2. Стопорный штифт удален.
  3. Блок электропитания отключается.
  4. Снимите три болта крепления нижнего шарнира.
  5. Два верхних шарнирных болта удалены. Обязательно снимите запасное колесо, прежде чем вытащить.
  6. Двери сняты и проведен необходимый ремонт или анализ.

На данный момент, мы должны положить этому конец. Мы рассмотрели основные компоненты задних дверей УАЗ Патриот и привели несколько возможных причин появления скрипов. О проблеме сейчас не может быть и речи, поскольку вы знаете ее коренные причины.

УАЗ «протекает»: «Ниагарский водопад» в салоне «Патриота» заснял владелец

В сети была опубликована видеозапись с внедорожником УАЗ «Патриот», в салон которого во время мойки натекло немалое количество воды.

Как видно на ролике, который заснял автовладелец, со стороны переднего пассажира на коврик в процессе мытья отечественного автомобиля из-под бардачка стекал настоящий «Ниагарский водопад». С тем, что УАЗ «протекает» на автомойке или во время дождя, обладатели данной модели сталкивались неоднократно.

«Корыто для пижона»: О недостатках Ford Focus 3 рассказал блогер

После тест-драйва Ford Focus 3 автоблогер отметил, что это красивый автомобиль, но его нельзя назвать «рабочей лошадкой», так как проездить на нём 100 000 км без поломок невозможно.

Если через стыки кузовных панелей, то нужно снять локеры и крылья, чтобы осмотреть кузов под ними на предмет наличия сквозных отверстий из-за развития коррозии. Опытные «УАЗоводы» советуют зачистить ржавчину и обработать антикором, а затем обезжирить подлежащие герметизации швы и заделать их герметиком.

Силикон для этих целей использовать не рекомендуется, чтобы избежать появления новой коррозии. Наконец, нужно нанести антикор ещё раз и поставить на место снятые элементы кузова.

Подписаться:

«Как раз для наших дорог», – шутят в сети.

После тест-драйва Ford Focus 3 автоблогер отметил, что это красивый автомобиль, но его нельзя назвать «рабочей лошадкой», так как проездить на нём 100 000 км…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Без «разрывов» и «проседания»: Где на УАЗ «Патриот» безопасно разместить «запаску», рассказали владельцы

Проблемы с задней дверью и трещины по кузову неизбежны при неверном размещении запасного колеса сзади.

Фото: УАЗ «Патриот» — вид спереди и сзади, источник: UAZ

Размещение «запаски» на УАЗ «Патриот» может повлечь за собой провисание двери багажника, трещины в металле, нарушения в работе электроники. «Уазоводы» Drive2 поделились мнением относительно места и способа размещения «запаски» УАЗ «Патриот», а также проблемами и способами их решения.

Запасное колесо на штатном месте

Штатным местом под размещение пятого колеса Ульяновский завод выбрал непосредственно заднюю дверь, спроектировав ее с выемкой и крепежом для колеса и кожуха к нему. Однако такой вариант чреват проседанием двери, проблемами с замком и петлями, а также работой парктроника:

С данной проблемой сталкивается большинство «уазоводов». В качестве решения предлагается:

  • Возить «запаску» в багажнике, но места станет меньше.
  • Оборудовать «Патриот» экспедиционным багажником и разместить пятое колеса на нём.
  • Расположить «запаску» под днищем авто, что доставит хлопот из-за неудобства и грязи.
  • Установить специальную калитку сзади, однако и здесь есть нюансы.

На штатном месте можно сделать муляж в виде полки под что-то необходимое, но нетяжёлое.

Не все калитки одинаково хороши

Автолюбители же указали на то, что калитки под «запаску» предлагаются двух типов:

  • размещаемые непосредственно на крыле — снимают нагрузку с задней двери, просты в монтаже;
  • размещаемые на раме — отличаются более сложной конструкцией и установкой, несколько затрудняют доступ в багажник.

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Land Cruiser — машина мечты многих автолюбителей. Проверенная десятилетиями надёжность, неубиваемая рама и высокий уровень комфорта делают внедорожник идеальным для российских дорог. Мы подготовили.

Чтобы крылья не «рвало», лучшим, однако не без «но», вариантом был признан силовой каркас с калиткой на раму: «Не очень хочется тяжелого железа, но другого варианта нет».

Как отремонтировать внутреннюю ручку двери на УАЗ Патриот своими руками

Ручка двери внутренняя УАЗ Патриот после длительной эксплуатации начинает работать некорректно. Конфигурация ручного устройства проста, но монтажные работы требуют соблюдения инструкции. Прибор надежно прикреплен к дверной карте, но со временем крепежи ослабевают, в связи с чем внутренние механизмы ломаются. Если ручка стала скрипеть или перестала выполнять свои функции, то потребуется провести диагностику, ремонт или замену.

Внутренняя ручка двери

Причины неисправности

Внутренняя ручка УАЗ Profi продолжает собой панель салона, но если провести разборку дверной карты, то ее можно снять. Поломки происходят после длительной эксплуатации транспорта. Появляются царапины, а внутренние элементы изнашиваются, механизм и крепежи внутри со временем ссыхаются. В связи с этим появляется неприятный скрип, заклинивание прибора, заедание, сложность открытия/закрытия. Причины:

  • активная эксплуатация: хлопанье дверцами, резкий поворот рукоятки;
  • деформация кузовной части;
  • поломка креплений или корпуса;
  • увеличение зазор между кузовом и дверью;
  • появление микротрещин, что повлекло за собой отход метизов и ослабление винтов;
  • попытка вскрытия автомобиля;
  • внутренние повреждения: разрушился манипулятор, отошел фиксатор и т.д.

При механическом повреждении починке устройство не подлежит, но разборка потребуется для того, чтобы извлечь поврежденную деталь.

Средняя цена комплекта автомобильных ручек составляет от 1000 руб.

Выбор ручки

Бесшумное открытие и закрытия – итог доработки механизма или правильной замены. Ручка двери для УАЗ Патриот продается в наборе из четырех штук. Дополнительно предоставляются крепежи и отвертка. Ремкомплект российских производителей можно приобрести в автомагазинах или через интернет. Фирмы, которые предоставляют комплектующие:

  1. «Тюн-Авто» производит евроручки, качественные устройства, по 4 штуки в каждом комплекте. Начальная стоимость – 1000 руб. Крепление выполняется с помощью саморезов. Сверления не требуется. Предназначены для любого вида отечественного легкового транспорта. Материал: металл+пластик.
  2. ВАЗ изготавливает стандартный вариант ручек. Выпускаются изделия в упаковке с метизами. Стоимость начнается от 1100 руб. Подходит для УАЗов, ВАЗов. Установка требует просверливание отверстий. Сырье: сталь+резинопластик.
  3. «Рысь» занимается изготовлением евроручек по новой технологии. Прибор тяжелый и литой. Цена – 1300 руб., крепится без сверления. Сплошное исполнение обеспечивает презентабельный вид устройства и долговечность эксплуатации. Материал: металл+ первичный стеклонаполненный полиамид.

Новая ручка двери

Дополнительно стоит приобрести тяги. Их в наборе нет, как и инструкции по монтажным работам.

Подготовка

Если закрывание передней или задней, левой или правой дверцы вызывает затруднения, то приступать к работе следует незамедлительно. Своевременная диагностика позволит отремонтировать элемент, что исключит траты по замене. Инвентарь:

  • крестообразная отвертка;
  • торцевой ключ;
  • набор саморезов;
  • смазка;
  • детали для замены;
  • ветошь.

После разборки станет ясно, требуется ли частичный ремонт или установка нового изделия. Иногда достаточно поменять крепления, тягу, кронштейн или фиксатор, провести смазочные работы.

Процесс замены внутренней ручки двери

Диагностика или профилактика потребует полноценной разборки дверной конструкции. Чтобы добраться до винтов, фиксирующих ручку, предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. Крепежи на ручной панели скрывают заглушки. Их поддевают острым предметом.
  2. Выкручиваются три болта: два сверху, один снизу.
  3. Снимается внешняя накладка. Отстегиваются пистоны обшивки. Теперь можно приоткрыть внутреннюю нишу.
  4. Получен доступ к проводке. Проводится отключение электрических проводков: стеклоподъемника, динамика, замка. Если дверь водительская, то дополнительно отсоединяется зеркало заднего вида.
  5. Откручивается дополнительный вид, удерживающий открывающий механизм. Устройство снимается.
  6. Проводится осмотр состояния элемента.
  7. Если повреждения несущественные, то проводятся профилактические работы: смазка, обработка антикоррозийным веществом.
  8. При замене очищаются внутренние полости от загрязнений. Если применяются жидкие средства, важно дождаться полного высыхания.
  9. Вставляется ручной фрагмент, затем фиксируется.
  10. Выполняется проверка работоспособности.

Обратный сбор облицовочной панели производится после того, как человек убедится, что нареканий в работе механизма нет.

Периодическая смазка деталей, диагностика и регулировка продлевает жизнь автомобильным запчастям, поэтому профилактика нарушений так важна.

Регулировка задней двери УАЗ патриот

Регулировка задней двери УАЗ патриот

У внедорожника УАЗ Патриот задняя дверь является неотъемлемой частью, благодаря ей можно получить доступ к багажному отделению и салону автомобиля. Этот элемент выполняет несколько функций, имеет свои особенности, а также недостатки, которые могут проявляется в виде различных неполадок, которые можно устранить различными способами.

В этой статье будут рассмотрены причины появления всевозможных неисправностей и их утонения.

Функции

Задняя дверь багажника УАЗ Патриота выполняет несколько функций, основной из которых является получения доступа в багажное отделение, а также выступает в качестве держателя запаски. Из-за того что дверные петли имеют дополнительную нагрузку, в задней части со временем появляется неприятный скрип. Так же довольно часто на двери задка может размещаться необходимый набор инструментов, например:

Можно сказать что багажная дверь представляет собой многофункциональное устройство, которое обеспечивает комфортное передвижение UAZ Patriota. Она оснащена внешней и наружной ручкой, благодаря которым можно отрыть или закрыть дверь. Если по каким либо причинам ручки выходят из строя их можно извлечь и отремонтировать для этого достаточно проделать следующие действия:

  • Снимается дверная обивка и защитная пленка;
  • От замка отсоединяется тяга;
  • Извлекается колодка с проводкой, которая отвечает за подачу электричества на задние фонари;
  • Выкручивается пара гаек;
  • Демонтируется пластина, затем у боковых креплений выкручивается пара гаек;
  • Извлекается ручка и производится ремонт.

Устанавливается все в обратном порядке снятию.

Снятие и регулировка замка

Замок выполняет функцию защиты салона от свободного проникновения, он оснащается электронным приводом, который позволяет при помощи пульта запирать дверь. Периодически замок может выходить из строя, поэтому может потребоваться ремонт или полная замена. Для того чтобы получить доступ к замку и извлечь его необходимо:

  1. Снять дверную обшивку;
  2. С внутренней стороны ручки замка отсоединить тягу привода;
  3. От выключателя замка отсоединить тягу;
  4. Снимается фиксирующая скоба;
  5. Со штанного места извлекается выключатель;
  6. У замка демонтируется блокиратор электронного привода;
  7. Откручивается пара болтов на боковой части;
  8. Снимается защелка;
  9. Выкручивается болт крепления вместе с блокировочной тягой;
  10. Извлекается замок.

Устанавливается все в обратном порядке. После установки нужно произвести регулировку, она необходима для того чтобы правильно функционировал замок. Первым делом нужно ослабить винты крепления, после чего производится регулировка, перемещая фиксатор в различные положения:

  1. Когда дверь закрывается с усилием и туго, наружный фиксатор выводится наружу;
  2. Если дверь закрывается не плотно тогда фиксатор нужно перевести внутрь;
  3. Если во время закрытия дверь приподнимется, в этом случае фиксатор необходимо переместить вниз.

После регулировки затягиваются все винты, для того чтобы изделие зафиксировать в нужно положении.

Скрип и его устранение

Со временем водитель УАЗ Патриота может столкнуться с такой проблемой как появление скрипа в районе багажной двери, что характерно он может проявляется только во время движения, а во время открытия или закрытия скрип отсутствует, поэтому определить откуда исходит данное явление очень сложно. Основными причинами скрипа могут быть:

  • Износ уплотнительной резинки;
  • Проблемы с замком;
  • Провисание и как результат перекос двери, возникает как правило из за дополнительно нагрузки запасного колеса, которое на бездорожье создает дополнительные вибрации;
  • Проблемы с петлями.

Появление постороннего скрипа может раздражать как водителя так и пассажиров сидящих сзади.

После того как место скрипа определено можно переходить к устранению данной проблемы для этого:

  1. Если проблема возникла по причине износа уплотнительной резинке, тогда нужно смазать ее специальной силиконовой смазкой или полностью заменить ее;
  2. Если скрип исходит от замка то петлю следует обмотать изолентой, но придется постоянно контролировать состояние и периодически перематывать по новой;
  3. При перекосе и проседании, нужно снять запасное колесо, и установить его на калитку, которую можно установить самостоятельно;
  4. При пересыхании, смещения или деформации петель, их следует заменить.

Таким образом проблему можно решить без каких либо серьезных проблем. Не смотря на то что это устройство способно выдерживать колоссальные нагрузки может потребоваться ремонт, и снятие двери. Для этого нужно:

  1. Снять обшивку;
  2. Отсоединить ограничительный штифт;
  3. Разъединить колодки питания;
  4. У нижней петли открутить три болта, а у верхней два болта;
  5. Демонтируется дверь.

Задняя дверь на УАЗ Патриот

Регулировка задней двери УАЗ патриот

Задняя дверь УАЗа Патриота дает возможность получить доступ к багажному отсеку автомобиля и попасть через него в салон. Это обязательный элемент кузова, который выполняет целый ряд функций.

Назначение и функции задней двери

Открытая задняя дверь УАЗ Патриот.

Дверца багажного отсека многофункциональна. Она служит для решения сразу нескольких задач. Открыв ее, можно добраться через багажник автомобиля в кабину машины. Это является главной функцией задней двери.

Кроме основного назначения, она служит держателем запасного колеса. На заводе-изготовителе оно крепится к задней двери, увеличивая нагрузку на петли. Как следствие, в ходе эксплуатации возникают проблемы: перекос, скрип в петлях и по контуру.

Также на внутренней стороне задней двери размещается дополнительный набор инструментов, которые могут понадобиться в поездке: лопата, монтировка, топор, молот и пр.

Получается, что задняя дверь является дополнительным устройством, предусматривающим более комфортную поездку. В конструкцию дверцы входят:

  • 2 ручки (снаружи и внутри);
  • замок;
  • петли.

Ручки служат для открывания багажника. При эксплуатации нередко возникает потребность в ремонте этих устройств.

При ремонте ручки, расположенной снаружи, нужно выполнить несколько простых действий:

  • извлечь обивку задней двери;
  • снять пленку, которая предохраняет от влаги;
  • отсоединить тягу замка;
  • снять колодки, на которые подсоединены провода подключения фонарей;
  • открутить с помощью гаечного ключа 2 гайки;
  • извлечь защитную пластину;
  • открутить гайки боковых креплений;
  • извлечь ручку для замены или ремонта.

Монтаж ручки двери производится в обратном порядке.

Монтажная схема задней двери.

Проблема со скрипом и ее устранение

В процессе работы автомобиля данной модели иногда возникает скрип в области багажника. При движении определить точное место, откуда доносится звук, невозможно. При этом в случае открывания или закрывания задней двери скрипа нет. Причины возникновения посторонних звуков для дверцы багажного отдела УАЗа Патриота:

  • изношенная резина уплотнения;
  • неправильное положение замка в петле;
  • перекос;
  • повреждение петель.

Изначально необходимо определить источник возникновения скрипа. Для этого нужен еще один человек. Лучше обратиться к знакомому водителю. Часто звук возникает, если возник перекос задней двери. Скрип может появиться при ее проседании, из-за большого веса запасного колеса и прочих инструментов, расположенных на ней.

Так как запасное колесо весит немало, при передвижении по бездорожью на дверь багажного отсека воздействует вибрация, а запасное колесо эту нагрузку усиливает. При этом петли могут не выдержать, отчего и возникает скрип со стороны багажника машины.После ремонта.

На автомобилях данной модели с 2012 г. в конструкцию кузова было внесено дополнение — специально разработанный язычок, который поддерживает заднюю дверь в стабильном состоянии, нейтрализуя основные нагрузки от вибрации. Петли и замок при этом разгружаются.

Скрип нередко устраняется путем выполнения регулировочных работ на петлях и их смазки средством WD-40. В случае когда пришла в негодность резина уплотнения, нужно сменить ее или просто нанести увлажнитель (можно силикон).

При перекосе изделия проблему можно устранить посредством разгрузки задней двери. С нее снимают запасное колесо и переносят на калитку, вследствие чего дверца багажника становится легче.

При деформации или смещении петель нужно выполнить их ремонт и смазку или полную замену. Характер ремонта зависит от обнаруженной неисправности. Только поняв, почему возникают посторонние звуки, можно приступать к устранению проблемы.

Дверь багажного отделения на автомобиле подобного класса представляет собой сложный элемент кузова, способный выдерживать большую нагрузку. Со временем это приводит к поломке агрегата и, как следствие, — к ремонту. Для этого устройство снимают с автомобиля. Перед этим убирают запасное колесо.

Чтобы снять заднюю дверь, требуется:

  • демонтировать обшивку;
  • извлечь штифт ограничителя открывания дверцы;
  • отсоединить колодку с проводами питания;
  • вывернуть 3 болта, на которых крепится нижняя петля, и 2 болта, на которых крепится верхняя петля.

После того как проведены необходимые работы, дверь устанавливается в обратном порядке.

Задняя дверь внедорожника УАЗ Патриот

Регулировка задней двери УАЗ патриот

Задняя дверь на внедорожнике УАЗ Патриот позволяет получить доступ не только к багажнику автомобиля, но и в салон. Она является обязательным элементом и выполняет не одну функцию, а сразу несколько. Что это за функции, а также основные особенности, неполадки и способы их устранения, все это рассмотрим в данном материале.

Ручка

Дверь задка оснащается двумя ручками:

Ручка предназначается для того, чтобы иметь возможность с помощью прикладывания физических усилий открыть дверь задка. Для того чтобы произвести ремонт наружной ручки, потребуется произвести несколько несложных мероприятий:

  1. Извлекается обивка двери задка и пленка, которая защищает от попадания влаги.
  2. Отсоединяется тяга привода замка.
  3. Осуществляется извлечение колодки с проводкой от выводов фонарей.
  4. С помощью ключа осуществляется вывинчивание двух гаек.
  5. Извлекается пластина, и вывинчиваются еще две гайки боковых креплений.
  6. Теперь ручка может быть извлечена для проведения ее ремонта или замена.

Установка осуществляется в порядке обратном снятию.

Замок двери задка предназначается для того, чтобы иметь возможность ее запирания. Замок оснащен электроприводом, посредством которого запирание двери осуществляется путем нажатия на кнопку пульта управления. Это очень удобная функция, ведь теперь нет необходимости обходить весь внедорожник УАЗ Патриот по кругу, чтобы запереть каждую дверь ключом.

Замок периодически приходит в негодность, поэтому может потребоваться его замена или ремонт. Для того чтобы извлечь замок с автомобиля УАЗ Патриот, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Извлекается обшивка двери.
  2. Отсоединяется тяга привода замка с внутренней ручки.
  3. Отсоединяется тяга привода от выключателя замка.
  4. С выключателя извлекается фиксирующая скоба.
  5. Выключатель можно извлечь со штатного места установки.
  6. Извлекается блокировочный электропривод замка.
  7. На боковой части необходимо отвинтить два болта кропления.
  8. Извлекается защелка.
  9. Вывинчивается болт крепления тяги блокиратора.
  10. Замок может быть извлечен из дверной полости.

Установка осуществляется в порядке обратном снятию, но перед установкой обязательно потребуется регулировка. Для чего нужна регулировка и что собой представляет данный процесс, рассмотрим далее.

Регулировка замка осуществляется для того, чтобы изделие имело возможность правильного функционирования. Если при запирании двери на замок данное явление не прослеживается, то требуется в обязательном порядке осуществить регулировку.

Регулировка начинается с ослабления затяжки винтов крепления. Далее, регулировка сопровождается перемещением фиксатора в разные положения:

  1. Если дверь закрывается туго, тогда следует вывести фиксатор наружу.
  2. При неплотном закрывании следует фиксатор перевести внутрь.
  3. Если же дверь приподнимается при закрытии, тогда фиксатор перемещается вниз.

Когда регулировка замка завершена, то следует затянуть винты, зафиксировав изделие в неподвижном состоянии.

Скрип задней двери

Периодически при эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот водители обнаруживают явление, когда скрипит дверь багажника. Определить точное место, где исходит этот скрип во время движения практически нереально. При открытии/закрытии данного явления не прослеживается. Но основными причинами скрипа задней двери багажника внедорожника УАЗ Патриот могут быть:

  • Уплотнительная резинка.
  • Замок в петле.
  • Проседание двери.
  • Неисправность петель.

Первоначально, прежде чем пытаться устранить скрип, следует определить, из какого места он исходит. Сделать это непросто, но можно попросить знакомого определить, откуда исходит скрип. Когда будет известна причина, почему скрипит задняя дверь багажника, можно приступить к решению данной проблемы.

Прежде всего, скрип зачастую возникает при перекосе двери задка. Почему это происходит? Данное явление, то есть скрип, возникает по причине проседания, за счет веса запаски. Запаска, как известно, имеет немалый вес, поэтому при преодолении бездорожья на заднюю дверь действуют вибрации, а запасное колесо – эти вибрации удваивает. Петли в таком случае не выдерживают, и появляется скрип сзади, который раздражает не только владельца внедорожника УАЗ Патриот, но и сидящих пассажиров.

К сведению! На внедорожнике УАЗ Патриот с 2012 года выпуска в конструкции кузова на задней части имеется специальный язычок, с помощью которого осуществляется поддерживание задней двери в неподвижном положении. Теперь основная нагрузка при вибрациях ложится не на замок и не на петли, а на этот язычок.

Итак, что потребуется для того, чтобы устранить скрип? Потребуется провести ремонт, то есть устранить причину неисправности, но вовсе не следствие. Определив причину, с легкостью можно приступить к ее устранению.

Устранение скрипа

Скрип сзади можно устранить путем регулировки петель и смазывания их специальной жидкостью типа WD-40. Итак, рассмотрим, как же можно устранить ту или иную причину скрипа.

  1. Если причина заключается в уплотнительной резинке, тогда следует ее заменить или смазать силиконом или увлажнителем.
  2. Для избавления от скрипа в замке, необходимо обмотать петлю изолентой. Изолента, конечно, спасает не надолго, но периодический контроль за ее состоянием позволит избежать появления скрипов.
  3. При проседании изделия необходимо устранить проблему, то есть запаску. Запаска переносится на калитку, в результате чего освобождается дверь задка от лишнего и ненужного веса. Как установить калитку на УАЗ Патриот можно подробнее узнать здесь (ссылка на статью).
  4. Если петли деформировались, пересохли или сместились, тогда следует провести их ремонт, замену и смазку. В зависимости от неисправности, осуществляется необходимый ремонт.

Таким образом, определив точную причину скрипа, можно ее устранить без лишних проблем и вопросов.

Ремонт

Задняя дверь на внедорожнике – это настоящее устройство, которое предназначено выдерживать колоссальную нагрузку. Такая нагрузка постепенно выводит изделие из строя и поэтому придет время, когда нужно будет производить ремонт. Что собой представляет ремонт изделия, мы рассматривать не будем, так как все зависит от вида и причины неисправности, а разберем процесс снятия. Итак, чтобы осуществить ремонт, потребуется извлечь дверь задка. Для этого необходимо:

  1. Извлечь обшивку.
  2. Извлекается штифт ограничителя открытия.
  3. Разъединяется колодка с питающими проводами.
  4. Вывинчиваются три болта крепления нижней петли.
  5. Вывинчиваются два болта крепления верхней петли. Перед процессом извлечения, не забудьте удалить запасное колесо.
  6. Извлекается дверь и проводится необходимый ремонт или ее разбор.

На этом этапе следует поставить точку. Мы рассмотрели основные узлы двери задка УАЗ Патриота и привели возможные причины скрипа. Теперь у проблемы нет шансов, ведь вы знаете основные причины неисправности.

Описание и проблемы задней двери на УАЗ ПАТРИОТЕ

Регулировка задней двери УАЗ патриот

У внедорожника УАЗ Патриот задняя дверь является неотъемлемой частью, благодаря ей можно получить доступ к багажному отделению и салону автомобиля. Этот элемент выполняет несколько функций, имеет свои особенности, а также недостатки, которые могут проявляется в виде различных неполадок, которые можно устранить различными способами.

В этой статье будут рассмотрены причины появления всевозможных неисправностей и их утонения.

Читайте также: