Уаз патриот ржавеет задняя дверь

Обновлено: 05.07.2024

УАЗ ПАТРИОТ 2014 г.в.

И еще машина проехала всего 1000 км. а скрипит как старая телега, заехал к дилеру, как они мне сказали не затянуты были сайлентблоки, я передаю только их слова. После них скрипы исчезли, но когда еду по кочкам шумит задняя дверь, может лучше снять запаску?
=== не в запаске дело, а в том, что новую машину нужно с ключами облазить и затянуть всё, что тянется. правда, по моему опыту могу сказать, что завод довольно качественно машины собирал. может теперь опять стал как обычно тяп-ляп. поэтому бери ключи и начинай. тогда и скрипов не будет.

У кого как? И еще посоветуйте пожалуйста, на моем старом "козлике" стояли муфты отключения переднего моста, стоит ли их ставить на новом Патриоте, там с завода стоят заглушки.
=== это вопрос веры. мне нравилось больше без хабов

Так от поверхностной ржи это не спасет.
Чел в салоне мне просто клялся, что все цвета красят идентично, но я готов зуб дать - металлики лакируют а белый - нет. А тк слой краски с комариную письку - вот и ржавеет без лаку-то :)
Я хотел белый, но когда машины в салоне новые с пауками стоят - как-то не айс.


> === не в запаске дело, а в том, что новую машину нужно с ключами облазить и затянуть всё, что тянется. правда, по моему опыту могу сказать, что завод довольно качественно машины собирал. может теперь опять стал как обычно тяп-ляп. поэтому бери ключи и начинай. тогда и скрипов не будет.
>
Я до 50 тыс не трогал вообще ничего. Потом взял ключи и по брюху протянулось много чего в подвеске. Но не могу утверждать, что оно с завода не было затянуто.

вот жили ж люди! > раз в неделю перебрать в крыле


их волновало как из крыла домой уехать, а не всякая фигня типа цен на нефть

Вам предстоит либо его продть либо научиться класть на большинство проблем класса "стучит задняя дверь".

По сути:
Ржа - взять вд-40 и тряпочку. Все смыть. Когда появится - опять. На 2-3 цикле ржа на некоторое время пропадет. А потом полезут пауки по морде :)

Дверь стучит не из-за запаски а из-за того что относительно мягкая на скручвание рама. Устройте небольшое диагональное вывешивание, откройте дверь багажника, потом закройте. Будет неприятный сюрприз.

На счет хабов или заглушек - это вечный спор.

Плюсы заглушек - дольше живет передний кардан (дада, ему крутиться полезней чем висеть), нет пути для воды в ступицы. Заглушку невозможно сломать или свернуть.

Плюсы хабов - экономия бензина 0.5-литр. Несколько бодрее динамика и лучше выбег. Шрусы и передний редуктор живут практически до бесконечности долго. Если включать только по делу - можно практически забить на наличие и состояние масла в пермосту :)

Удаление коррозии в полости дверей

Привет читатель!Необходимо мне было заменить гофру задней правой двери, но это не главное…Главное это то, что в полостях дверей, под той самой гавноштатной гавношумкой имеет место быть вечно зеленое дерево Уаза-ржа!
Вот она

Я знал о ней, знал тогда когда менял зеркала от пикапа, знал когда колхозил обшику карт дверей и т.д.

И вот настал тот самый день когда решил я с ней побороться окончательно. Для борьбы с ней я приобрел Мовиль старт стандарт 5 литров, преоразовптель ржи Старт, наждак, краску по ржавчине.
И так, сняв карту дверей видим лоскутками приклееные куски сплена (Спасибо тебе, предыдущий хозяин за заботу и уют, Но ты рукожоп).
Срываем сплен и заглядываем внутрь и видим там гавношумку из под которой лезет ржа либо полоску ржи, на месте где ранее была гавношумка, но уже отвалилась.
Берем шпатель, отрываем гавношумку, шкурим наждачкой, брызжим преобразователем…

Так мой бюджет не велик купил красненький преобразователь ржи, фирмы Старт.Цена всего 78 рублей за 1 литр.Я сначала скептически к нему отнесся, но продаван сказал что ребята с коммерческого транспорта берут на ура.Ладно, взял.Ну что, …считаю за 78 рублей норм.Он конечно не так ядрен, злее и быстр как например Цинкарь, но со своей работой справился.После обработки не оставляет этого фигчемсмываемого белого что обо цинкового налета.Свои 78 рублей отработал.

Мовиль Стандарт фирмы Старт.

Ну мовиль как мовиль…Ничего сверхестественного я в нем не увидил.Правда раньше я покупал более темный мовиль, а этот светлее.Ну да ладно.Цена 759 рублей за 5 литров.

Ну а краска по ржавчине, давно уже моя лучшая подруга.Красочка нам обязательно понадобиться так, как рукожопые уазовцы сначала приклеели гавношумку на голый метал двери, а потом загрунтовали сверху.Соответствено, когда отваливается гавношумка, то там голый металл.И именно на нем в дверях самые проблемные места.Вы можете использовать шпаелевки, спецгрунты и всякую спецовую шляпу и то к чему привыкли, а я использую тупо бытовую грунт-эмаль по ржавчине.

После вышеуказанных манипуляций по подготовке, а именно когда уже преобразователь сделал свое дело, карасим полость двери краской по рже.
После высыхвния краски, обработал внутри все мовилем.Ну или мастикой.кому что.
Очень рекомендую это сделать, особенно в нижних углах дверей.

Кроме того, двери имеют дренажные отверстия снизу…Как раз таки снизу двери у меня валялась смотка проводов с разьемами.Теоритически, при прохождении бродов это могло все быть затоплено и замкнуто к чертям.Разьемы поднял выше.
Посмотрите у себя.Это ПОЖАРОЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ!

Кстати, там я нашел разьем на электростеклоподьемник.

То есть на патрах как у меня (12 год с двухцветной приборкой и старымт картам дверей) можно сделать кнопку электростеклоподьемника на дверях, а не баре.

Ну а когда это все подсохло, то собираем обратно.
Вместо непонятных кусков сплена вырезал теплозвукоизолятора Алюфома 10мм (стоители знают).Цена рулона 4 метра 399 рублей.Говорят греет неплохо.И еще имеет звукоизолирующие функции.

Ну а между делом, практически туже самую процедуру я сделал с подволоком, крыши.Но она не заслуживает отдельного внимания, так как там все проще…Но ржавчина и там имела место, правда не в таких масштабах.Заодно засунул лист Алюфома по переднюю часть обшивки крыши.(Обшивку не снимал, так как визуально ржи в носовой части не было).
Ну а когда буду собирать крышу, то и весь подволок заалюфомлю и утеплю.Ведь говорят, что 60% теплообмена салона автомобиля происходит через крышу.Если я неправ, то поправьте…

Также, попутно были заменена гофра, смазан механизм стеклоподьемника, отрегулирован и смазан механиз отрывания дверей.Регулировка вообще элементарная.Ничего не надо подпиливать, никакие язычки и т.д.Просто надо снять обшивку двери и открутить на несколько оборотов вот пластиковые втулочки.Теперь ручка двери открывается легко и непринужденно.

Битва с коррозией Уаз Патриот. Бюджетный "раптор". Покраска дилетантом от компрессоров BERKUT R-20. Часть 1.

Каждый год разбираю пол машины, подкрашиваю, очищаю от ржавчины и наношу антикор, в том числе в скрытые полости(Раст стоп, пушсало и пр.).

Снаружи кузов (катафорез 2014 г.в.), выглядит бодро, но как оказалось, при резке арок, под большие колеса, вся ржа ведет скрытое наступление.

Решил подойти к вопросу основательно, да и давно хотел начать учится красить.

Разработал методологию на основе тех.карт производителей материалов.

Снаружи подготовка и зачистка, максимальное удаление ржавчины. Травление преобразователем с цинком (по сути фосфатирование). Подготовка под нанесение эпоксидного грунта-набивание риски, обезжиривание. Далее нанесение мокрым по мокрому-пирога-эпоксидник, антигравий, краска, лак.

Днище и рама -Динитрол МЛ (запечатать ржавчину), поверх 482 (антигравийная защита МЛ).

Скрытые полости -Динитрол МЛ и все, что есть в гараже-остатки растстоп, трансмиссионка, пушсало и пр. Проникающие, запечатывающие составы.

Цель-защита металла с обоих сторон.

Провел техническое и финансовое планирование работ, с учетом покупки необходимого инструмента и пр.

Укомплектовался материалом и инструментом, подготовил гараж. Благо погода стояла отличная.

Сначала зачистка, как оказалось под краской и заводским антикором, десятки жучков ржавчины, пока краска не вздуется , их не видно

Как минимум в трех местах, жуки съели металл кузова насквозь.

Работа по зачистке муторная, много пыли. Сжатый воздух, пылесос, тряпки, обезжиривание. Один раз в промежутке, съездил на мойку самообслуживания.

По мере работ, стало понятно, что по красоте нужно разбирать всю машину, чистить кузов и раму до металла, что не реально.

Но такого количества времени у меня нет, да и погода в прогнозе портится. По этому до металла, снаружи, снес только одну дверь и два передних крыла, остальное зачистил по максимуму, с итоговой подготовкой под нанесение грунта, по тех. картам на материалы.

На мойке самообслуживания, машину снизу толком отмыть не удалось. Зачистил швы для нанесения герметика, т.к. антикор на масляной основе в итоге стекает через стыки панелей. Идея закупорить полости и залить антикор.

Шпаклевание исключил, только заделал сквозную дыру, шпаклевкой с стекловолокном.

Далее загнал машину в гараж для обезжиривания и покраски, надо торопится, голый металл оставлять нельзя

Кошак дрыхнет как всегда, а у меня пошли вторые сутки непрерывной работы.

Идея следующая- Крашу мокрым по мокрому. Покрываю кузов эпоксидным грунтом (2К) в три слоя. Час сушки . На швы шовный герметик. Два часа сушки. Потом наношу антигравий. Час сушки Затем краска и лак(2К) в несколько слоев.

Краскопульт, продувка сжатым воздухом, гравийный пистолет работают от пневмосистемы машины. Ресивер от МАЗ. В помощь поставил еще один BERKUT R-20 . Они безмасляные, то что нужно. Плюс поставил еще один влагоотделитель на пистолет, т.к. в витом шланге конденсируется много влаги.

Перед покраской гараж прогреваю, дело уже к ночи, прохладно. Пол сильно пылит, укрываю походными тентами и пр. Также вешаю тенты на стеллажи. Подключаю зарядное к АГМ АКБ- 2шт.

Уже пошли вторые сутки непрерывных работ, нудная, но важная работа, оклейка, в итоге сделал плохо, торопился, до сих пор оттираю ЛКМ со стекол.

Три слоя эпоксидника. Никогда ранее не красил авто, прошел экспресс курс по интернету:)

610 антигравий без растворителя не пошел, нагревал, пришлось снять дюзу, расход чумовой. Хорошо, что в основном купил 600.

В промежутках наносил шовный герметик, заранее составил техническую карту работ, на основе рекомендаций производителей, но в итоге немного от нее отошел в части нанесения герметика, что конечно плохо. Надо было , на покраску выделить отдельный день.

Краску (базу металлик) смешал с разбавителем. Краски мне в итоге не хватило. Все работы в респираторе. Не хватало света, поздно подумал, что можно было применить светодиодные фары от машины.

Конечно качество покрытия оставляет желать лучшего. Но опыт бесценен, да и учится лучше на кошках:)

Предстоит покраска передних крыльев, задней двери и бамперов, надеюсь получится лучше, крышу пока не буду делать.

4 слоя более прочного лака, надеюсь не отвалится:) 7 суток набирает прочность, убрал машину в гараж, т.к. уже при мне народ пытался проверить покрытие:)

На сварные швы в салоне также нанес герметик. Хотя это полумера, салон также нужно полностью разбирать, металл зачищать.

В планах отвезти машину на мойку днища, затем заняться антикором рамы и пр.

Пока выводы такие-на заводе при сварке выгорает краска на кузове, в итоге коррозия начинается со стыков, сварных швов, нужно цинковать, цинк не выгорает при сварке. Плюс качество этих стыков, качество обработки герметиком, оставляет мягко говоря желать лучшего. Попробую снаружи защитить кузов пирогом из эпоксидника (перекроет доступ влаги и кислорода), затем антигравий(защита грунта от царапин), краска(эстетика, по ТС), лак финишная защита. В полости антикор на масляной основе или ML антикор. На раму и днище, арки в планах -ML антикор, для его защиты доп. покрытие.

Спарка из двух BERKUT R-20, отлично справилась с работой, хотя залипали реле и прогорали шланги. Нужен прямой, более длинный шланг, если красить весь кузов, подключаясь к пневморозеткам в лючках бензобаков. Но лучше конечно внешний компрессор и разводка воздуха по периметру гаража. Витым шлангом, пару раз задел свежеокрашенный антигравий.

Полезные ссылки на тему

Разобрал двери Патриота. Ржавчина, ржавчина, конструктивные просчеты и халатность при сборке. Много фото

Разобрал двери Патриота. Ржавчина, ржавчина, конструктивные просчеты и халатность при сборке. Много фото

Доброго времени суток! Наконец-то нашел время! Займусь дверями своего Патриота. Они давно требовали моего внимания. Конечно, я ждал сюрпризов, но многое оказалось неожиданностью.

Мой УАЗ (2015 г., пробег 58 000 км) из-за отсутствия гаража имеет уличную прописку… Этим многое, думаю, объясняется.

Первое, на что я обращаю внимание, — наружные уплотнители стёкол. Уже по истечении первого года тесного общения с УАЗом заметил щели у уплотнителей. Однако особо не переживал. Позже появились трудности с открыванием задней правой двери. Иногда эта проблема решалась быстро, а иной раз приходилось суетиться так сказать.

А так как в моих планах завершить шумоизоляцию Патриота, дошёл и до дверей. Заранее закупил необходимые материалы. И наконец приступил к разбору задней правой двери.

Осмотрел наружный уплотнитель стекла. На этой двери щель достигает 5 мм. На других дверях они тоже есть, но почему-то меньшего размера. Кстати, будучи в автосалоне обратил внимание, что в новых Патриотах они также присутствуют.


Что я увидел, когда разобрал двери?

В ряде мест виброизоляция зафиксирована ненадежно. Там, где её «забыли» прижать, концентрируется влага, а железо, не имеющее покрытия, потихоньку ржавеет.



В верхней части двери автомобиля — ржавчина, внутренний замок забит песком. Видимо, на мойке вода не минует его. Почему это происходит? Песок и вода проникают туда через щель в уплотнителе. Вот именно из-за этого потом начинаются неприятности, когда хочешь открыть двери.



Осматриваю низ. Вижу, что песок есть и тут. Расстроен.

Внутри верх двери аналогично поврежден ржавчиной. В чем причина? Вода попадает в щели уплотнителя, а внутренняя сторона двери плохо покрашена, краски очень мало. Увы.


Беру в руки щётку, чтобы зачистить и счищаю отвалившиеся лакокрасочное покрытие. Разобравшись с правой стороной, перехожу к левой. Левая задняя дверь выглядит чуть лучше, но коррозия и её не обошла стороной.

Теперь займусь передними. На левой — следы воды, в том числе на динамике. Всё та же ржавчина. Воду приходилось наблюдать, когда шёл дождь. Да и динамики не раз прикрывал пакетом.


Осматриваю ребро жесткости. Вижу щель. Тут минимум 5 мм. Обращал и ранее внимание на эту деталь. В других моделях и у других производителей все детали были встык, никаких щелей, плотно так, что муравей не пробежит. Возможно, это инженерная задумка?! Зря.



Коррозия забралась и под шумоизоляцию, сделанную на заводе. Поврежден неокрашенный металл.


Внутри наиболее пострадавшей от ржавчины выглядит часть, находящаяся под уплотнителем стекла, причем по всей длине.

С шумки местами даже не убрали бумагу.


Убираю уплотнитель. Взору открывается не только ржавчина, но также трещина в углу окна. А вот на правой двери такой трещины не оказалось. Уже хорошо!




Думаю, что проблема решаема. На производстве, видимо, надо точнее рассчитывать размер для уплотнителя. Один сантиметр мог бы избавить от подобных проблем. И краску на дверях не стоит экономить.

Подвожу итог. Всё зачистил, а затем последовательно неоднократно обработал преобразователем ржавчины. Нанес пару слоев антикоррозийного резино-битумного покрытия. Первоначально планировал обработку кислотным грунтом, к сожалению, его в продаже не оказалось.

Антикорозийная обработка УАЗ Патриот

1. Если вы планируете делать шумоизоляцию, то ее необходимо делать одновременно с антикоррозийной обработкой.
2. Если вы планируете установить ГБО, то сделайте это перед антикоррозийной обработкой.
3. Антикоррозийную обработку необходимо делать сразу после покупки до первой грязи.
4. Если вы решили сделать антикор на б/у УАЗ Патриот, то днище и подвеску сначала необходимо вымыть на мойке с использованием средства для мойки двигателей. Удалить ржавчину щетками и преобразователем. Обеспечить полное высыхание. После мойки необходимо шприцевать трансмиссию, так как во время мойки со средством для очистки двигателей карданные крестовины нуждаются в этом.
5. Антикоррозийную обработку необходимо делать после первичной предэксплуатационной подготовки УАЗ Патриот.
6. Антикоррозийная обработка включает так же и обильную обработку рамы, всех элементов подвески, трансмиссии, мест крепления бамперов, внутренних железных частей бамперов, рессор и пружин подвески. Обработать необходимо все, кроме тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных барабанов и глушителя. Особо проверьте качество заливки тормозных, топливных и ГБО трубок под днищем и на раме.
7. Нижние части внутренних полостей кузова обрабатывайте тем же антикором, что для днища - не экономьте на спичках. Толстый слой антикора для днища образует дополнительную шумоизоляцию.
8. Все обрабатываемые поверхности должны быть покрыты таким слоем антикора, чтобы он стекал с поверхностей.
9. Под резиновые уплотнители на окнах необходимо подать антикор для скрытых полостей под давлением отгибая от кузова уплотнительную резину. Удобно использовать антикор в аэрозоле.
10. Перед обработкой защитите окрашенные места бумагой (газетами) и малярным скотчем - отмыть антикор сложно, предотвратить его попадание - просто. Растворитель портит краску. Перед обработкой защитите сапуны от антикора и освободите их после обработки.
11. Для защиты внешних окрашенных поверхностей ежегодно применяйте РАСТ-СТОП для скрытых полостей перед зимой и после зимы. Да, именно так - намазываете прямо на краску и не смываете минимум 7 дней. Можно вообще не смывать, особенно на зиму. Наносить можно губкой. Одного литра на всю машину хватит.
12. Двери снизу (не внутри) обработайте антикором для днища.
13. После обработки и очистки при закрытых дверях глаза не должны видеть снаружи результаты работы. Не оставляйте следы антикора на видимых местах на петлях задних дверей и т.п. Эти места защищаются прозрачными антикорами. Пусть ваш УАЗ Патриот будет красивым.
14. Заведомо проблемные места рекомендуется подготовить и подкрасить перед нанесением антикора.
15. Глушитель специально обрабатывать антикором не следует - он все равно отвалится. Перед обработкой нового автомобиля покрасьте глушитель специальной высокотемпературной краской. Некоторые краски действительно помогают. Очень не красиво, когда из под Патриота торчит ржавый глушитель, вернее труба глушителя.
16. Дренажные отверстия дверей, порогов и других полостей, предназначенные для стока воды, перед обработкой закройте поролоном, строительным утеплителем или кусками ткани и не снимайте из по крайней мере 3 дня, чтобы аникор успел застыть и не вытекал.
17. Можно сделать антигравийную обработку порогов снаружи, если это вписывается в дизайн.

Антикоррозийная обработка УАЗ Патриот правильным способом. Защита кузова УАЗ Патриот

Как делать антикор на УАЗ Патриот? Как сделать антикор на УАЗ Патриот своими руками?

Совет. Перед обработкой на фирме заранее по телефону обговорите свои требования. Когда приедете повторите то, о чем договаривались. Подкрылки купите заранее или договоритесь, чтобы они были на фирме. Обивку дверей и багажника снимите заранее, и т.д. Если днище будут мыть на фирме, то должен быть сжатый воздух для сушки или делайте антикор на следующий день после мойки.

Снять обивку всех дверей и обработать двери изнутри. При этом надо помнить о тепло и шумоизоляции, которую вы намерены сделать. А лучше ее сразу и сделать. Некоторые любители шумоизоляции заклеивают изнутри всю поверхность дверей специальными материалами. Шум от двери при этом уменьшится. Но надо понимать, что основной шум в машине появляется не от дверей. С точки зрения создания шума дверь представляет две проблемы: собственно шум самой двери как барабана и пропускание шума с улицы. Для того, чтобы дверь не "колоколила" достаточно наклеить на нее изнутри большой защитный слой по середине. Не надо проклеивать всю дверь изнутри шумоподавляющими материалами. Следует уделить больше внимания обивке двери, т.е. обклеить ее полностью. Именно обивка двери должна быть тепло и шумо изолирована. Обратите внимание, что при таком подходе темлоизолящия, приклеенная на обивке двери не находится на улице. Во всех дверях автомобилей внизу есть дырки для вытекания воды. Через эти дырки прекрасно проходит морозный воздух. И где ваша теплоизоляция? Она на улице, если она не со стороны обивки. А шум? Звук распространяется по воздуху. Звук это вибрация воздуха. Есть дырки - есть и звук.

Перед обработкой обязательно заклейте малярным скотчем внешние поверхности, на которых не должно быть видно антикора. Для этого так же используйте газетную бумагу. Скотч клейте только по периметру. Помните, что отмыть антикор гораздо тяжелее, чем предотвратить его попадание на поверхность.

Совет. После обработки при закрытых дверях не должно быть видно следов обработки антикором. УАЗ Патриот - красивый автомобиль. Не надо делать из него бедного родственника. Краска автомобиля защищается другими способами.

Наносить вещество антикора внутри дверей необходимо так, чтобы по поверхности оно текло вниз. Рекомендуем закрыть тряпками дырки для слива воды на время обработки, чтобы вещество задержалось внутри двери и образовало максимальную защиту. Откройте их через 10 дней после обработки.

Важно так же обработать внешнюю часть двери, но те ту, что видно снаружи при закрытой двери. Обычно это делают тем же веществом, что и для скрытых поверхностей. Это не правильно. Для этого необходимо использовать вещество для днища. Наносить надо не брызгающим пистолетом, а вручную, кисточкой. Набрызгайте вещества для днища в сосуд и с него кисточкой обработайте дверь. Помните, что после обработки ваша дверь приклеится к уплотнительной резинке по периметру. Можете заклеить ее, резинку, малярным скотчем пока вещество не затвердеет.

Обработать днище, раму и элементы подвески. Чем внешне отличается иномарка от УАЗика? Тем, что мосты и другие элементы подвески ржавые. Так как это никак не влияет на потребительские свойства, то на это никто не обращает внимания. Это не правильно! Наличие ржавчины меняет ваше отношение в автомобилю. Вы перестаете его беречь. Постепенно все становится поцарапанным, грязным и некрасивым. Перед тем, как антикорить новый автомобиль не пожалейте 500 рублей, купите краску по ржавчине и покрасьте все снизу. Особенно то, что видно снаружи.

Следите за тем, как делается обработка. Следует помнить, что качество антикора зависит не столько от производителя, сколько от размера положенного слоя вещества и на что его положили. Современные антикорозийные вещества достаточно качественные. Во всяком случае вам самим решать, сколько на него тратить средств. Вещество аникора должно течь после нанесения. Везде! Если из щелей дверей внизу ничего не течет рекой, значит там нет антикора.

Через 10 дней проверьте и обеспечите проходимость дренажных отверстий, в том числе воздухозаборника системы вентиляции.

Установить подкрылки на УАЗ Патриот

Как защитить капот УАЗ Патриот

Защитная пленка не портит внешний вид, но стоит денег.

Как сохранить кузов УАЗ Патриот

Перед зимой и после зимы обрабатывайте лакокрасочное покрытие прозрачным антикором. Перед зимой и после зимы антикором в аэрозоле под давлением через дренажные отверстия, предварительно прочищенные, обработайте внутренние полости дверей и порогов. А так же сливные каналы воды с лобового стекла, обработайте антикором в аэрозоле под уплотнительными резинками окон. После каждой мойки автомобиля обрабатывайте петли дверей и пороги проникающей смазкой с антикорозийными свойствами. Слабые места лакокрасочного покрытия УАЗ - петли задних дверей, пороги, нижние части дверей. Ежегодно весной обновляйте антигравийную обработку порогов. Для этого очистите уайт-спиритом старую краску, наклейте малярный скотч и обработайте средством а аэрозоле. Делайте весной, чтобы летом был приличный внешний вид. Цена вопроса - одна или две тысячи рублей ежегодно.

Катодная защита кузова УАЗ Патриот

Что это такое? Из уроков химии в школе вы должны знать, что если два металла поместить в раствор электролита (простую или подсоленную воду), то более активный металл — будет окисляться, а менее активный металл — восстанавливаться. Таким образом, активный металл будет защищать друго от коррозии жертвуя собой при этом.
В обычных условиях активным металом является корпус автомобиля, и именно он прежде всего страдает от коррозии. Для защиты корпуса автомобиля необходимо обеспечить его контакт с более активным металлом. По отношению к железу как более активные металлы на практике наибольшее применение для защиты корпуса автомобиля нашли цинк и сплавы магния.
Катодная защита корпуса автомобиля действует до тех пор, пока активный металл полностью не разрушится вследствие коррозии. Подробности почитайте в Интернете.

Как сделать катодную защиту кузова?

Существую разные мнения об эффективности катодной защиты именно на автомобиле. Но никто не спорит с ее полезностью. Катодная защиту - это реальность, а не вечный двигатель. Мы рекомендуем сделать катодную защиту вашего автомобиля, которая будет гарантированно действовать в вашем гараже, когда контакт в землей можно гарантированно обеспечить. Именно в теплых гаражах больше всего ржавеют автомобили.

УАЗ в действии (видео)

Задняя дверь внедорожника УАЗ Патриот

Задняя дверь на внедорожнике УАЗ Патриот позволяет получить доступ не только к багажнику автомобиля, но и в салон. Она является обязательным элементом и выполняет не одну функцию, а сразу несколько. Что это за функции, а также основные особенности, неполадки и способы их устранения, все это рассмотрим в данном материале.

Дверь багажника Патриота

Функции

Кроме того, дверь позволяет разместить на себе с внутренней стороны некоторый инструмент: лопату, топор, молот и т.п.

Использование поверхности двери

Ручка

Дверь задка оснащается двумя ручками:

  1. Наружная.
  2. Внутренняя.

Ручка предназначается для того, чтобы иметь возможность с помощью прикладывания физических усилий открыть дверь задка. Для того чтобы произвести ремонт наружной ручки, потребуется произвести несколько несложных мероприятий:

Снятие ручки двери

  1. Извлекается обивка двери задка и пленка, которая защищает от попадания влаги.
  2. Отсоединяется тяга привода замка.
  3. Осуществляется извлечение колодки с проводкой от выводов фонарей.
  4. С помощью ключа осуществляется вывинчивание двух гаек.
  5. Извлекается пластина, и вывинчиваются еще две гайки боковых креплений.
  6. Теперь ручка может быть извлечена для проведения ее ремонта или замена.

Установка осуществляется в порядке обратном снятию.

Замок и его регулировка

Замок двери задка предназначается для того, чтобы иметь возможность ее запирания. Замок оснащен электроприводом, посредством которого запирание двери осуществляется путем нажатия на кнопку пульта управления. Это очень удобная функция, ведь теперь нет необходимости обходить весь внедорожник УАЗ Патриот по кругу, чтобы запереть каждую дверь ключом.

Замок периодически приходит в негодность, поэтому может потребоваться его замена или ремонт. Для того чтобы извлечь замок с автомобиля УАЗ Патриот, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Извлекается обшивка двери.
  2. Отсоединяется тяга привода замка с внутренней ручки.
  3. Отсоединяется тяга привода от выключателя замка.
  4. С выключателя извлекается фиксирующая скоба.
  5. Выключатель можно извлечь со штатного места установки.
  6. Извлекается блокировочный электропривод замка.
  7. На боковой части необходимо отвинтить два болта кропления.
  8. Извлекается защелка.
  9. Вывинчивается болт крепления тяги блокиратора.
  10. Замок может быть извлечен из дверной полости.

Регулировка замка

Установка осуществляется в порядке обратном снятию, но перед установкой обязательно потребуется регулировка. Для чего нужна регулировка и что собой представляет данный процесс, рассмотрим далее.

Регулировка замка осуществляется для того, чтобы изделие имело возможность правильного функционирования. Если при запирании двери на замок данное явление не прослеживается, то требуется в обязательном порядке осуществить регулировку.

Регулировка начинается с ослабления затяжки винтов крепления. Далее, регулировка сопровождается перемещением фиксатора в разные положения:

  1. Если дверь закрывается туго, тогда следует вывести фиксатор наружу.
  2. При неплотном закрывании следует фиксатор перевести внутрь.
  3. Если же дверь приподнимается при закрытии, тогда фиксатор перемещается вниз.

Когда регулировка замка завершена, то следует затянуть винты, зафиксировав изделие в неподвижном состоянии.

Скрип задней двери

Периодически при эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот водители обнаруживают явление, когда скрипит дверь багажника. Определить точное место, где исходит этот скрип во время движения практически нереально. При открытии/закрытии данного явления не прослеживается. Но основными причинами скрипа задней двери багажника внедорожника УАЗ Патриот могут быть:

  • Уплотнительная резинка.
  • Замок в петле.
  • Проседание двери.
  • Неисправность петель.

Первоначально, прежде чем пытаться устранить скрип, следует определить, из какого места он исходит. Сделать это непросто, но можно попросить знакомого определить, откуда исходит скрип. Когда будет известна причина, почему скрипит задняя дверь багажника, можно приступить к решению данной проблемы.

К сведению! На внедорожнике УАЗ Патриот с 2012 года выпуска в конструкции кузова на задней части имеется специальный язычок, с помощью которого осуществляется поддерживание задней двери в неподвижном положении. Теперь основная нагрузка при вибрациях ложится не на замок и не на петли, а на этот язычок.

Точка опоры двери

Итак, что потребуется для того, чтобы устранить скрип? Потребуется провести ремонт, то есть устранить причину неисправности, но вовсе не следствие. Определив причину, с легкостью можно приступить к ее устранению.

Устранение скрипа

Скрип сзади можно устранить путем регулировки петель и смазывания их специальной жидкостью типа WD-40. Итак, рассмотрим, как же можно устранить ту или иную причину скрипа.

  1. Если причина заключается в уплотнительной резинке, тогда следует ее заменить или смазать силиконом или увлажнителем.
  2. Для избавления от скрипа в замке, необходимо обмотать петлю изолентой. Изолента, конечно, спасает не надолго, но периодический контроль за ее состоянием позволит избежать появления скрипов.
  3. При проседании изделия необходимо устранить проблему, то есть запаску. Запаска переносится на калитку, в результате чего освобождается дверь задка от лишнего и ненужного веса. Как установить калитку на УАЗ Патриот можно подробнее узнать здесь (ссылка на статью).
  4. Если петли деформировались, пересохли или сместились, тогда следует провести их ремонт, замену и смазку. В зависимости от неисправности, осуществляется необходимый ремонт.

Таким образом, определив точную причину скрипа, можно ее устранить без лишних проблем и вопросов.

Ремонт

Дверь без обшивки

  1. Извлечь обшивку.
  2. Извлекается штифт ограничителя открытия.
  3. Разъединяется колодка с питающими проводами.
  4. Вывинчиваются три болта крепления нижней петли.
  5. Вывинчиваются два болта крепления верхней петли. Перед процессом извлечения, не забудьте удалить запасное колесо.
  6. Извлекается дверь и проводится необходимый ремонт или ее разбор.

На этом этапе следует поставить точку. Мы рассмотрели основные узлы двери задка УАЗ Патриота и привели возможные причины скрипа. Теперь у проблемы нет шансов, ведь вы знаете основные причины неисправности.

Уаз патриот ржавеет задняя дверь

Господа уазоводы,у меня к вам вопрос,правда ли что патриоты сгнивают за 6 лет?Речь идёт об машине года 5,6,цена в 300т.р предложений полно волнует кузовной вопрос,насколько патриот сопротивляется ржавчине?

Патриот хорошо сопротивляется ржавчине, но это ему не особо помогает. Лично видел как на новом патрике петли пятой двери были в ржавчине. Это не хорошо, имхо. И ваще, ржа на патре - это всего лишь конструктивная особенность, добавляющая ему шарма и харизмы.

Как говориться:шрамы украшают мужчину,а ржавчина патриота.

Сейчас приедет ужазик пикапчик и скажет что у него мосты спайсер и он отлифтовался недавно. Но я скажу что гниют они на удивление хорошо. В смысле хороша так и быстро гниют. Помните я задавал вопрос как патрик стал таким высоким? Ну неважно. так он уже обвалился на раму, лонжи кузова згнили. Правды ради в нем весу, в кузове немерено. Но варится уже можно только к порогам. При этом приезжали патры 10го года, тоже при ближайшем рассмотрении гнилые. Зато блястючии сверху.

Надо же. Смежники подвели со стальным листом.

Грамотную идею надо на УАЗ продать.

Английская фирма Морган известная тем что малыми партиями давно выпускает автомобили на деревянной раме

Утврерждается что обработанная древесина не сгниёт и дого служит. Обеспечивает особый мягкий комфорт езды.


Сильно много гнили на раме ? Патриоту ровно 3 года. И броды и прочие фигни видел.

А вот взади. Паучки по раме повысыпали. Подшкурим, подкрасим. Лет 10 его точно хватит. Туча. Если и ненавидишь Уаз, то логику хоть не отключай. Вот заводские проушины. Только паучки. Всё заводское. Ничего не отгнило и не отвалилось. Хватит муйню городить.


Краска с рессор снимается через пару-тройку поездок в грязь на всех джипах.

Низ не обрабатывал. Там всё идеально.Какой то херней смоляной-пенистой всё залито. Подкрашивал саму раму 2 раза. Представь. Река, гравий, всё по раме шкребёт., в поле всё время на пузе. Как есть, зато не скрываю., даже газовым баллонам досталось, а поставил я их вниз весной. раньше в кузове бак стоял..Но ведь баллоны Италия. не Ульяновск. один фиг обдиру. И Крузака обдиру. Смельчаки есть ? Через 2 поезки его мама Японская не узнает. Русской мамой клянусь. Поэтому считаю, что Патриот нормально удары стихии держит.

Рессорам пофиг ржавчина. Лет 100 гнить будут)))

Вот спайсер. И чё ?? Внимательно рассматриваем. Всё отвалилось, отгнило, переварено, закручено проволокой и шваброй попёрто. Пружины не красил, а так подкрашивал и то год назад. Вижу не ржавеет особо, и забил. Там сталюка такая. Хрен ей чё будет.

Туча. Если 30-ти летний хлам ковыряешь, то и ковыряй. Полезное дело. Через 15 лет начнёшь Патриотов колхозить. У меня впринципе состояние нового авто.


Ну хотябы дльнноходные амы поставил. А серьгь это зло.

У меня и серьги и аммы длинные.

Заинтересовали. И почитав тоже решил взглянуть под свою которая со дня продажи прошла 2 полные зимы. Корпус раздатки из сплава блестит (как что-то) на фоне железяк которые прихватились ржой. Нужно было наверное как и Патриота, - от соли мыть.




Так может делает большую разницу и для Патриота если его по окончании зимы отмывать от соли?

У меня 3 зимы. места соединений, болтов, швов и прочее - не мазали не отмывал. Река всё моет. Просто никто не заглядает под низы. Гляньте. И поймёте, что Патриот лучьше многих. Хотя он тоже не подарок. Но на 4- потянет.

Вчера видел патра 6мес отроду белый. а швы сцуко рыжие.

Они рыжие будут 30 лет дальнейшей эксплуатации. Лет через 15 покрасить и дальше ездить.

Ну промовиль. 8000р .какие вопросы то ?

Т.е в первую очередь ржавеет рама? а как на счёт низа дверей,особенно 5-ой,часто видел ржу под фарами.К чему это все спрашиваю,недавно продал свой авто,так насто. ла эта гниль сил больше нет,кочеца чета по целее и менее дырявому,нужен внедор,а денег то всего 300,а патриот как раз то чно мне надо,предложения за эти деньги есть,но прежде чем смотреть хотелось бы спросить у народа какие проблемя бывают с кузовом. Если же все так печально даже рассматривать не буду. Всем спасибо за понимание и ответы!!

Раму я показал, чё не видно ? Низ дверей вапще нету даже намёков. У меня места снаружи ударов и царапин цветут. Обрабатывать надо. Крузак также гравием обдеру в реке и так же зацветёт. Есть сомневающиеся ?

Не,,неее сосмнений нет.

Когда новую купил, то нужно не полениться обработать антикором.

У меня когда-то лучшую защиту обеспечивал антикор на основе эпоксидки, куда добавил медную пудру. Антикор от этого становился гуще, поэтому доводил до консистенции добаляя растворитель эпоксидной смолы.

Ну не знаю как у кого, а мы с УАЗ судемся, машине год, 20т.км. пробег и она ржавая. Отвалилось все что может отвалиться, на данный момент уже замена рамы полная перекраска кузова, отвалились крепления двигателя, течет охлаждайка и многое другое , с января месяца воюем с дилером, а и главное это полный п. ц с мостами и подвеской в целом. На УАЗе говорят, что нам не повезло с машиной, что она с завода сырая вышла. Есть судебные заключения.

Да это просто уаз пикап фанатик марки. Для него с дырявой рамой можно дооолго ездить. По тому что это Ужазик.)

Сырая с завода. А ОТК где?

Вообще я в инком авто работал, давно правда именно патриками занимался. Как по мне они все сырые)

«Коррозия через два года»: Что делать с «дырявым» УАЗ «Патриот» рассказал владелец

В сети владелец УАЗ «Патриот» показал, где на его автомобиле, купленном всего два года назад, появилась коррозия. Также водителя поразило практически полное отсутствие «шумки».

На первый взгляд «Патриот», выпущенный в декабре 2015 года и получивший ПТС в 2016 году, ещё не успел поржаветь, но хозяин машины всё-таки нашёл ржавчину по низу всех дверей под герметиком и на капоте. Пока серьёзных очагов коррозии не было замечено, но машина может буквально «сгнить» за четыре-пять лет, если ничего не предпринимать.

УАЗ «протекает»: «Ниагарский водопад» в салоне «Патриота» заснял владелец

В сети была опубликована видеозапись с внедорожником УАЗ «Патриот», в салон которого во время мойки натекло немалое количество воды.

Автомобилист убрал шумоизоляцию с колёсных арок и показал, что металл под ней тоже поржавел. Аналогичная проблема возникла на дверных петлях. Помимо этого, наружные зеркала установлены таким образом, что их корпуса трут краску, в связи с чем кузов в этих местах нуждается в дополнительной защите.

Хозяин УАЗ «Патриот» пока не снимал с автомобиля бампера, крылья и «шумку» с капота, но планирует это сделать в ближайшем будущем. Автовладелец отметил, что собирается зачистить поржавевшие места, обработать их мовилем, а также проложить дополнительную шумоизоляцию там, где её не хватает.

Подписаться:

В сети была опубликована видеозапись с внедорожником УАЗ «Патриот», в салон которого во время мойки натекло немалое количество воды.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Насколько УАЗ «Патриот» подвержен коррозии и как с этим бороться – автомобилист

Владелец внедорожника рассказал о его слабых местах и представил пути эх решения.


Автомобилист приобрел УАЗ «Патриот» три года назад и сразу после покупки выполнил полный «антикор» кузова. Дабы оценить стойкость покрытия, он решил разобрать передние колесные арки, заглянуть под днище авто и детально осмотреть рамную конструкцию внедорожника. По его словам, существует множество способов обработки поверхности, но он выбирал два вида состава, предназначенного отдельно для внутренней и внешней полости.

Заглядывая под днище автомобиля, следов, так называемых «рыжиков» обнаружено не было. Владелец УАЗа отмечает, что обрабатывал не всю поверхность, а лишь те места, которые посчитал необходимым. Следующим местом, где может ржаветь «Патриот» являются дверные петли, а также передние и задние колесные арки. Демонтировав «крылья» автомобиля просматривается толстый слой «антикора», а незначительные следы коррозии были видны лишь на местах крепления пластика. Автомобилист советует при обработке этих зон особое внимание уделять верхней части брызговиков, которые в «Патриоте» больше всего подвержены коррозии.

Единственным местом, в котором не удалось избежать ржавчины стали дверные петли. «В этом месте обмануть судьбу не удалось и «рыжики» все-таки проявились», - добавляет водитель. Пока УАЗ «Патриот» находился в разобранном состоянии, автомобилист воспользовался возможностью, зачистил и обработал поврежденные места.


Таким образом, водитель рассказал насколько УАЗ «Патриот» подвержен коррозии, как с этим бороться и насколько антикоррозийное покрытие помогает избежать неприятностей с повреждением кузова. Все работы, которые были проведены, а главное результат спустя три года эксплуатации владельца внедорожника полностью устраивает.

И так, ржавчина под герметиком на задней пассажирской двери или ничего не предвещало беды :-(

Всем доброго времени. На медни я проливал пороги маслом и мовилем. И когда все отмывал заметил небольшой бугорок на шовном герметике, в нижней части задней пассажирской двери. Ни следов ржи, ни чего экстримального, просто бугорок. Нажал я на него и он лопнул — выделилась вода! Фоток начала нет, так как я стал вскрывать этот шов! Это пи.дец комрады!

Вот такой сюрприз я конечно не ожидал увидеть. Но мы не сдаемся! Теперь при первой возможности облажу весь Патрик!
И конечно сниму общиву с дверей и обработаю все пушсалом с мовилем :-)

UAZ Patriot 2012, engine Gasoline 2.7 liter., 146 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 34

Ахереть конечно…но это наш уазик…если эту машину брать её считай надо заново всю перебирать и красить)

Я свой кислотным грунтом облил. Разбавлял растворителем и заливал в завальцовку (проникает очень хорошо), а потом акриловой краской все залил. Пофиг что лилось со всех щелей. Зато ржу остановил. Тут тот же смысл

Может изнутри кислотным залить?

Да, так и надо сделать. Но обязательно поверх него кислотного нужен акрил (краска, лак или другое акриловое покрытие)

там завальцовка и сия операция лишь отсрочит ржу снаружи
по уму спасти можно развальцевав металл, обработав и собрав обратно что есть утопия
у самого мелкий рыжик на одной двери под герметом

Идеальное решение — стеклопластик :-)

Что сказать… Когда завод начал мазать герметик на стыки дверей я такое предсказывал — что теперь ржавчина появится позже, но когда появится — это будет… вот это самое…
Но, УАЗ "с герметиком" в отличие от моего уже не "ржавел с завода".

Я двери своего УАЗа проливал когда-то Раст Стопом — впрыскивал в дренажное отверстие и ждал, когда из соседнего потечёт…
И повторяю эту процедуру регулярно…

Правда летом УАЗик после такого выглядит примерно так:
Завальцовка дверей ни разу не герметичная…

Кстати по Раст стопу — мне сильно кажется, что Раст стоп — это та же жидкость, что используется в ГУРе, только… в неё добавили отдушки…
Как-то менял жидкость в Гуре, ну и естественно, пролил — так она расползлась по пыльным деталям не хуже раст стопа… А если почитать описание жидкости ГУРа на сайте того же Лукойла, то там и про… защиту деталей от коррозии… Цвет одинаковый, только запах разный…

Вот это супер совет ;-)

Я с помощью интернета попытался навести справки где делают этот чудо "Раст Стоп" и… и не нашёл! Где химическое производство?
Вывод очевиден — покупаем масло для гидроусилителя, вливаем в него оттушку, фасуем и продаём в два раза дороже )))

Осталось провести обратный эксперимент — влить раст стоп в ГУР ))))

Вот с последним не стал бы, какая там отдушка? А вот двери пролью Гуровским :-)

Я с помощью интернета попытался навести справки где делают этот чудо "Раст Стоп" и… и не нашёл! Где химическое производство?
Вывод очевиден — покупаем масло для гидроусилителя, вливаем в него оттушку, фасуем и продаём в два раза дороже )))

Осталось провести обратный эксперимент — влить раст стоп в ГУР ))))

Цена то как различается?

Что сказать… Когда завод начал мазать герметик на стыки дверей я такое предсказывал — что теперь ржавчина появится позже, но когда появится — это будет… вот это самое…
Но, УАЗ "с герметиком" в отличие от моего уже не "ржавел с завода".

Я двери своего УАЗа проливал когда-то Раст Стопом — впрыскивал в дренажное отверстие и ждал, когда из соседнего потечёт…
И повторяю эту процедуру регулярно…

Правда летом УАЗик после такого выглядит примерно так:
Завальцовка дверей ни разу не герметичная…

Кстати по Раст стопу — мне сильно кажется, что Раст стоп — это та же жидкость, что используется в ГУРе, только… в неё добавили отдушки…
Как-то менял жидкость в Гуре, ну и естественно, пролил — так она расползлась по пыльным деталям не хуже раст стопа… А если почитать описание жидкости ГУРа на сайте того же Лукойла, то там и про… защиту деталей от коррозии… Цвет одинаковый, только запах разный…

Я так же про трансмисионку подумал. Пролил на мост, так оно расползлось и в вверх! А гуровское масло еще текущей :-)

Читайте также: