Удаление сажевого фильтра bmw

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Удаление (отключение) сажевого фильтра на BMW (БМВ)

Автомобиль BMW с дизельным двигателем снабжен системой нейтрализации сажи, где главную роль играет сажевый фильтр. Его устройство и принцип работы направлен на удержание из отработанных газов частиц несгоревшего топлива и на дальнейшее самоочищение в процессе эксплуатации. Однако из-за ряда причин сажевый фильтр довольно часто выходит из строя, повреждается и забивается сажей.

Для владельцев автомобиля BMW забитый сажевый фильтр остается самой неприятной проблемой, и чем раньше она будет решена, тем лучше. Основными признаками проявления дефектов фильтра у автомобиля являются:

  • Снижение или ограничение тяги мотора
  • Повышенный расход топлива
  • Постоянно горящий специальный сигнальный индикатор фильтра
  • Нестабильные холостые обороты
  • Появление каких-либо посторонних звуков при работе включенного мотора

На опции сажевого фильтра сильно оказывает влияние и заправка топливом низкого качества, и плотный график городского движения, и длительное движение по пробкам, перегазовка и повышенная температура окружающей среды.

Предусмотренный процесс автоматической регенерации осуществляется только при езде на высоких оборотах, активной нагрузке и высокой температуре внутри фильтра для сгорания сажи, но в плотных городских условиях создать такие условия невозможно. Это связано с тем, что при эксплуатации BMW в городе нельзя достичь высокой температуры отработавших газов из-за слабо разогретого фильтра. Фильтр засоряется, быстро выходит из строя, превращаясь в труднопроходимую пробку для выхлопных газов. В результате падает мощность, крутящий момент двигателя и машина просто перестает ехать.

При обнаружении таких симптомов следует осознанно принимать меры по их устранению. При неисправности сажевого фильтра, если состояние изделия позволяет, можно попробовать принудительную регенерацию с помощь специального оборудования, но как показывает практика, такая процедура мало чем поможет. Замена противосажевого фильтра на новый нецелесообразна по причине высокой цены и небольшого эксплуатационного срока. Радикальным и экономически выгодным решением сажевой проблемы будет отключение сажевого фильтра, которое происходит в два этапа:

1) механическое удаление сажевого фильтра

2) внесение определенных изменений в ЭБУ двигателя, координирующего работу автомобильного мотора

Основные плюсы при эксплуатации автомобиля после удаления сажевого фильтра:

  • Восстановление тяговых характеристик и устойчивая работа двигателя
  • Снижение среднего расхода топлива
  • Отсутствие проблем с сажевым фильтром и дорогими датчиками, которые на нём присутствуют
  • Отпадает необходимость в заправке реагентами и дорогостоящими моторными маслами
  • Процедура стоит почти на порядок дешевле, чем покупка нового.

BMW 1 serie

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
1.61152009EDC17C06120006000
1.61162010EDC17C41, DDE8120006000
1.81432007EDC17C06120006000
1.81432010EDC17C41, DDE8120006000
1.81432009EDC17C06120006000
1.81432008EDC17C06120006000
1.81222004EDC16C35100006000
2.01842010EDC17C41, DDE8120006000
2.01632004EDC16C35100006000
2.01772008EDC17CP02120006000
2.01772007EDC17CP02120006000
2.32042008EDC17CP02120006000
2.32042007EDC17CP02120006000

BMW 3 serie

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
1.61152009EDC17C06120006000
1.81222005EDC16C35100006000
1.81432007EDC17C06120006000
1.81432010EDC17C41, DDE8120006000
2.01502005EDC16C31100006000
2.01632005EDC16C35100006000
2.01842010EDC17C41, DDE8120006000
2.01772007EDC17CP02120006000
2.51972006EDC16C35100006000
2.52042010EDC17CP09120006000
2.51972007EDC16C35100006000
3.02042004EDC16C31100006000
3.02312005EDC16CP35100006000
3.02452008EDC17CP09120006000
3.02312006EDC16CP35100006000
3.02312007EDC16CP35100006000
3.52862006EDC16C35100006000

BMW 5 serie

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
2.01632005EDC16C35100006000
2.01772007EDC17C06120006000
2.51972007EDC16C35120006000
2.51772003DDE 4.0100006000
3.02182003DDE 4.0100006000
3.02312005EDC16CP35100006000
3.02352007EDC16CP35100006000
3.52722004EDC16CP35100006000
3.52862007EDC16CP35100006000

BMW 6 serie

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
3.52862007EDC16CP35100006000

BMW 7 serie

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
3.02312005EDC16CP35100006000
4.53292005EDC16CP35100006000

BMW X5

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
3.02182003EDC16C31100006000
3.02352007EDC16CP35120006000
3.02862007EDC16CP35120006000
3.02452010EDC17CP45, DDE8190006000
3.52862007EDC16CP35120006000
4.03062010EDC17CP45190006000

BMW X6

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
3.02352008EDC16CP35120006000
3.02452010EDC17CP45190006000
3.52862008EDC16CP35120006000
4.03062010EDC17CP45190006000

BMW X3

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
1.81432009EDC17C06120006000
2.01502004EDC16C35100006000
2.01772007EDC17CP02120006000
2.02042005EDC16C31100006000
2.01772008EDC17CP02120006000
2.01842010EDC17CP02120006000
3.02862006EDC16CP35100006000
3.02182008EDC16CP35100006000
3.52862008EDC16CP35100006000

BMW X1

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
1.81432009EDC17C06120006000
2.01772009EDC17CP02120006000
2.31772009EDC17CP02120006000

Замена, ремонт, удаление сажевого фильтра BMW

Компания «АВТОВЫХЛОП» с 2008 года занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем Х5 Е70 (дизель) и других моделей марки БМВ. Удаление и замена сажевого фильтра требуется, как правило, автомобилям BMW возрастом от 5 до 8 лет.

Наши услуги

На автомобилях BMW с дизельными двигателями мы производим:

  • чистку и удаление сажевого фильтра с последующей прошивкой ЭБУ,
  • отключение датчика ЕГР,
  • чип-тюнинг.

Стоимость ремонта сажевых фильтров БМВ

Наименование работ: Цена:
Диагностика работы сажевого фильтра бесплатно
Физическое удаление сажевого фильтра от 4000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15 от 6000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16 от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17 от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENS от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFI от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSO от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLI от 8000 рублей
Чип-тюнинг от 5000 рублей
Программное отключение клапана ЕГР от 5000 рублей
Физическая заглушка клапана ЕГР от 1000 рублей
Программное отключение вихревых заслонок от 5000 рублей

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Сажевый фильтр на BMW устроен так, что в одном корпусе, как правило, располагаются сам блок керамики и металлические соты катализатора. По опыту мы знаем, что если автомобиль имеет пробег более 150 000 км, и на табло загорелась ошибка по сажевому фильтру, то регенерация или чистка уже неактуальны. В этой ситуации остается лишь удалить его. Почему? При вскрытии керамический блок очень часто напоминает труху. И такой закоксовавшийся комок препятствует правильной работе двигателя. Это влечет потерю динамики (педаль газа в пол, а машина еле реагирует).

В последнее время мы нередко стали встречать машины с прогоревшим от перенагрева корпусом сажевого фильтра. Все это от того, что устройство давно выработало свой ресурс. Не стоит бояться отключения и удаления сажевого фильтра BMW! Это обходится как минимум в 4-5 раз дешевле установки нового узла, а качество российской солярки, как вы сами знаете, оставляет желать лучшего.

Также мы занимаемся тюнингом выхлопных систем на автомобилях марки BMW. За многолетний опыт работы по большинству автомобилей уже выработан определенный алгоритм ремонта.

Какие модели мы ремонтируем

Мы производим в Москве:

  • Замену катализаторов на автомобилях BMW на универсальные катализаторы или на пламегасители с установкой эмуляторов лямбда-зондов.
  • Отключение и удаление сажевых фильтров BMW.
  • Замену на новые или ремонт штатных частей выхлопной системы.
  • Замену гофр на автомобилях.

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Подробную информацию о ценах и сроках выполнения работы вы можете получить у менеджера или написав письмо.

Чип-тюнинг BMW 530d GT F07. Удаление сажевого фильтра, отключение ЕГР и вихревых заслонок

Специалисты компании "Лаборатория Скорости" выполняют работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя N57B30 всех модификаций автомобиля BMW 530d GT в кузове F07.

Для всей линейки моторов мы предлагаем в рамках чип-тюнинга следующие услуги:

-увеличение мощности двигателя;

-удаление сажевого фильтра;

-отключение системы рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР);

-отключение системы вихревых заслонок впускного коллектора.

Он выпускается в разных модификациях с маркировками 30d, 35d, 40d, 50d и отличался количеством турбин (не только, но главной частью). Соответственно, он хорошо подходит для тюнинга. Со стандартных 245 лс можно только программной частью тюнинга добиться прироста до расчётных 330 лс. "Гражданскую" версию тюнинга мы делаем немного скромнее - до 290-300 лс.

Чтобы турбина чувствовала себя гораздо лучше и не перегревалась, мы советуем сразу избавляться от "пробки" на выхлопе в лице сажевого фильтра. Для этого в программе управления двигателем отключается контроль сажевика и его регенерация. После, можно физически удалять соты фильтра. Это довольно муторное занятие, растягивающееся на 4-6 часов. В одном корпусе находится и сажевик, и катализатор. Последний мы оставляем, а нижнюю часть - сажевик - удаляем.


Так же мы рекомендуем избавляться от системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР). Принцип работы заключается в том, что из выпускной системы берётся часть отработанных газов и подмешивается на не мощностных режимах в топливно-воздушную смесь. Это делает для понижения температуры горения, что способствует понижению уровня выхлопа оксидов азота. К сожалению, это приводит в попаданию сажи и смол во впускной коллектор.

Отключая систему ЕГР, мы даём мотору работать на чистом воздухе без примесей, что в положительную сторону влияет на его долговечность.

Кроме вышеупомянутых систем, так же можно отключить диагностику заслонок вихревых каналов. Это делается только в случаях, когда владелец автомобиля сталкивается с поломкой системы и стоит перед выбором: делать дорогостоящий ремонт или отключить? При работающей системе мы не рекомендуем отключать заслонки.

Что творится внутри впускной системы можно посмотреть на фото:


Мотором управляет контроллер Bosch EDC17 cp09, работа с которым производится на "столе" с подключением к контактной группе платы блока с использованием профессионального оборудования для чип-тюнинга KTag от итальянской компании Alientech.

Общее время работы для программной части 3-4 часа, совместно с физической - целый рабочий день.

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива


Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Удаление сажевых фильтров BMW

В свя­зи с пере­хо­дом на новые стан­дар­ты эко­ло­гич­но­сти Евро-4 и Евро-5, авто­про­из­во­ди­те­лей выну­ди­ли при­ме­нять тех­но­ло­гии по сни­же­нию вред­ных выбро­сов в окру­жа­ю­щую сре­ду. Бавар­ский кон­церн BMW не стал исклю­че­ни­ем. В свя­зи с этим выхлоп­ные систе­мы дизель­ных «нем­цев» ста­ли допол­ни­тель­но осна­щать­ся саже­вы­ми филь­тра­ми.

dpf filter bmw

Рабо­та­ю­щий в паре с ката­ли­за­то­ром саже­вый фильтр (DPF, FAP, CSF) улав­ли­ва­ет мел­кие части­цы сажи, содер­жа­щей­ся в выхлоп­ных газах. Со вре­ме­нем фильтр заби­ва­ет­ся, осо­бен­но при исполь­зо­ва­нии нека­че­ствен­но­го топ­ли­ва и при боль­шом про­бе­ге. В свя­зи с чем дат­чик диф­фе­рен­ци­аль­но­го дав­ле­ния саже­во­го филь­тра пере­да­ет сиг­нал в систе­му ЭБУ, кото­рая запус­ка­ет про­цесс реге­не­ра­ции. Про­це­ду­ра реге­не­ра­ции саже­во­го филь­тра сво­дит­ся к его про­жи­га­нию от нако­пив­шей­ся сажи в авто­ма­ти­че­ском режи­ме. В слу­чае чрез­мер­но­го засо­ре­ния саже­во­го филь­тра и невоз­мож­но­сти его реге­не­ра­ции вклю­ча­ет­ся ава­рий­ный режим, о чем води­те­ля опо­ве­ща­ет сиг­нал на пане­ли управ­ле­ния. Даль­ней­шая нор­маль­ная езда ста­но­вит­ся невоз­мож­ной.

dpf

При этом, ника­кая чист­ка саже­во­го филь­тра или пере­ход на неори­ги­наль­ный вари­ант не помо­жет — через несколь­ко десят­ков тысяч км ситу­а­ция повто­рит­ся, а узнав сто­и­мость заме­ны филь­тра на новый вы весь­ма огор­чи­тесь: сум­ма дости­га­ет 150 тысяч руб­лей. В этом слу­чае луч­шим реше­ни­ем будет уда­ле­ние саже­во­го филь­тра.

В тех­цен­тре SIS-MOTORS мож­но решить про­бле­му с саже­вым филь­тром на любом авто­мо­би­ле BMW. Имея боль­шой опыт и абсо­лют­но любое обо­ру­до­ва­ние для каче­ствен­но­го обслу­жи­ва­ния, наши спе­ци­а­ли­сты про­из­во­дят сле­ду­ю­щие про­це­ду­ры по уда­ле­нию саже­вых филь­тров:

  1. Физи­че­ское уда­ле­ние саже­во­го филь­тра из выхлоп­ной систе­мы.
  2. Вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти кор­пу­са выхлоп­ной систе­мы.
  3. Про­грамм­ное уда­ле­ние саже­во­го филь­тра из ЭБУ.

Уда­ле­ние и про­грамм­ное отклю­че­ние саже­во­го филь­тра в тех­цен­тре SIS-MOTORS гаран­ти­ру­ет нор­маль­ную рабо­ту бло­ка управ­ле­ния дви­га­те­лем без саже­во­го филь­тра, отсут­ствие оши­бок и про­блем с вашим БМВ в буду­щем.

В зави­си­мо­сти от рас­по­ло­же­ния саже­во­го филь­тра, сто­и­мость его уда­ле­ния раз­нит­ся для раз­ных моде­лей BMW из-за слож­но­сти досту­па.

Вме­сте с уда­ле­ни­ем саже­во­го филь­тра в тех­цен­тре SIS-MOTORS мож­но сде­лать про­грамм­ное отклю­че­ние кла­па­на EGR (AGR) и засло­нок вих­ре­вых кана­лов, а так­же про­ве­сти чип-тюнинг дизель­но­го дви­га­те­ля BMW. В этом слу­чае цена на уда­ле­ние саже­во­го филь­тра будет сни­же­на.

[liquida_separator title=«Или напи­ши­те нам через фор­му обрат­ной свя­зи:»]

Удаление сажевого фильтра БМВ

Так же возможен Чип тюнинг БМВ двигателя, что даст ощутимый прирост мощности и крутящего момента без дополнительных нагрузок на двигатель.


Получите консультацию по удалению сажевого фильтра BMW БЕСПЛАТНО!
Стоимость механического удаления сажевого фильтра БМВ:
  • 1 серия от 5000 руб*
  • 3 серия от 5000 руб
  • 5 серия от 8000 руб
  • 7 серия от 10 000 руб
  • X1 серия E83 от 10000 руб
  • X5 серия E53/E70 от 5000 руб
  • X6 серия E71 от 10000 руб
  • другие кузова и серии - от 3000 до 10 000 руб.
Стоимость программного отключения сажевого фильтра БМВ:
  • Со снятием ЭБУ - от 13000 рублей*
  • Без снятия ЭБУ - от 10000 рублей*

*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.


Выполненные работы по удалению сажевого фильтра BMW

Мы собрали выполненные работы по удалению сажевого фильтра БМВ на одной странице

Что такое сажевый фильтр ?

удаление сажевого фильтра бмв

Сажевый фильтр устанавливается только на дизельных автомобилях. Его основная задача — задерживать частицы сажи, которые являются продуктами сгорания дизельного топлива. Попадая на внутренние каналы фильтра, который сделан из карбида кремния, под действием высокой температуры, сажа дополнительно окисляется и переходит в углекислый газ. Необходимость его установки продиктована исключительно экологическими нормами, которые вступили в силу на территории Евросоюза с 2001 года. Никакой технической необходимости в нём нет, наоборот, дополнительное сопротивление создаёт лишние проблемы при выхлопе.

К сожалению, рано или поздно любому водителю приходится решать проблему неэффективной работы сажевого фильтра. И придется задуматься над тем, что с ним делать: быть ли «терапевтом», чтобы «вылечить» сажевый фильтр или стать «хирургом», чтобы удалить его. При принятии решения по его удалению, нужно учесть тот факт, что удаление негативно отразится на чистоте выхлопных газов.

Почему забиваются сажевые фильтры?

  • Некачественное топливо.
  • Выброс масла во впускной коллектор, которое затем попадает в фильтр.
  • Из-за износа двигателя.
  • Ошибка по клапану EGR или неплотно закрытая пробка топливного бака — и не будет естественного прожига. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным.
  • Количество сажи зависит от содержания серы в дизельном топливе. При завышенных показателях фильтр забивается быстрее.

Очистка прожигом

Запрограмированный пробег сажевого фильтра —180 000 км. На этом рубеже на приборной панеле загорается значок автоматической регенерация сажевого фильтра и он начинает сам очищаться, с помощью, так называемого, прожига. Для этого нужно выехать на трассу и проехать на автомобиле со скоростью не менее 120 км минут 20–30 и на 5 передаче (МКАД вам в помощь). При таком режиме езды автоматически произойдет процесс регенерации. Если после проделанного ошибка на панеле не выключается, то это означает, что ваш сажевый фильтр забился и необходимо его удалять.

Симптомы выхода из строя

Признаки того, что ваш сажевый фильтр забился или близок к этому:

  • двигатель на холостых оборотах работает неустойчиво;
  • падает мощность двигателя;
  • увеличился расход топлива.

При возникновении этих проблем, нужно обязательно проверить сажевый фильтр, на предмет его загрязнённости.

Решения проблемы

Вариант 1.
Распилить корпус фильтра, достать фильтрующий элемент и прочистить его. Сейчас рынок предлагает большой выбор технологий по промывке сажевого фильтра. Стоит отметить, что эта процедура очень длительная и ответственная, но результатом качественной промывки сажевого фильтра будет устойчивая работа дизельного двигателя. Только есть один минус — в скором времени, примерно после 80 000 км, сажевый фильтр снова забьется.

Вариант 2.
Полностью удалить сажевый фильтр, но после этого надо обязательно перепрошить ЭБУ (чип-тюнинг). У данной процедуры есть идин недостаток — дыма в выхлопных газах станет больше, но и есть неоспоримые плюсы — мощность двигателя увеличивается и о проблеме загрязнённости фильтра можно будет забыть навсегда.

Вариант 3.
Поставить новый фильтр, но цель, на наш взгляд, не оправдывает средства, новый фильтр стоит порядка 80–140 тыс. руб. В скором времени фильтр снова забьется и заново придётся решать проблему.

В любом случае выбор остается за Вами, а за нами качественная работа.


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Удаление сажевого фильтра на BMW

Tuning Lab имеет правильно спроектированные решения для всех задач связанных с удалением сажевого фильтра DPF на БМВ.

Сажевый фильтр БМВ представляет из себя керамическую матрицу, встроенную в выхлопной тракт, способную задерживать частицы сажи, служит ТОЛЬКО ЛИШЬ для соблюдения экологических норм. Является преградой на пути выхода отработанных газов.

Если сажевый фильтр забивается сажей или возникает неисправность в системе, в основных случаях на приборной панели загорается Check Engine , сигнализирующей водителю о необходимости проверить двигатель.

Решением проблемы является устранение (физическое удаление) вырезание сажевого фильтра или его замена на новый (что на порядок дороже).

Удаление сажевого фильтра снижает расход топлива и улучшает динамику автомобиля, также открывает дополнительные возможности по увеличению мощности, при чип-тюнинге.

Процесс удаления сажевого фильтра БМВ делится на две части, первое — вырезание сажевого фильтра из выхлопной системы автомобиля (с завариванием и герметизацией) , второе программирование блока двигателя DDE на работу без фильтра.

По желанию клиента запрограммировать двигатель можно еще на увеличение мощности и крутящего момента, то есть произвести CHIP Tuning, что кстати ни как не скажется на цене.

Время данная процедура занимает от 2-5 часов, что зависит от конкретной модели БМВ и установленного мотора.

Причины выхода из строя сажевого фильтра:

  • Короткие поездки на низких скоростях являются основной причиной Забивания сажевых фильтров. Вот почему автопроизводители часто заходят так далеко, что рекомендуют водителям ездящим в основном на короткие дистанции, которые привязаны к городу, выбирать бензин, а не дизель (и именно поэтому дизели - это что-то вроде редкости в городском секторе).
  • Плохая очистка еще одна причина, которая являются губительной для Сажевого фильтра. С завода это функцию выполняет Система ЕГР, автоматически включаемая в определенных режимах таким образом, чтобы создать повышеную температуру в выпускном коллекторе, и осуществить этим так называемый «прожиг сажевого фильтра». При неисправном или отключенном клапане EGR прожиг сажевого фильтра не происходит, фильтр при этом забивается очень быстро.
  • Важно, использовать подходящий тип масла, так как некоторые масла содержат добавки, которые могут фактически блокировать сажевик большим слоем нагара. Для БМВ это масло с допуском bmw longlife 04 сокращенно BMW LL-04.
  • Некачественное топливо. Здесь дело обстоит ни чуть не лучше чем уже описанными факторами. Напротив не качественная солярка выводит из строя сажевый фильтр намного быстрее чем плохое масло или неисправный ЕГР.

Tuning Lab профессионально производит диагностику и ремонт сажевого фильтра BMW.

  • Происходит исполнение скрипта
  • Происходит исполнение скрипта
  • Происходит исполнение скрипта
  • Происходит исполнение скрипта
  • Происходит исполнение скрипта

Удаление сажевого фильтра бмв

Многие владельцы BMW знакомы с проблемой сажевого фильтра. Как правильней поступить в случае, когда выскочила ошибка сажевый фильтр, удалить, поставить новый или же попробовать промыть? Разберемся по порядку.

Сигнализирующие симптомы при проблеме с сажевым фильтром БМВ

  1. - Снижение тяги (мощности) двигателя
  2. - Повышенный расход топлива
  3. - Неустойчиво работает на холостом ходу (обороты плавают)
  4. - Шипящий звук при работе двигателя (неестественный)
  5. - Повышенный уровень моторного масла
  6. - Ошибка в виде иконки фильтра на панели приборов (предупреждающий сигнал)

Все эти симптомы говорят о неисправности сажевого фильтра на дизеле. Пути решения!

Промывка сажевый фильтр БМВ

Безусловно, промывка сажевого фильтра дизельного bmw является полезной процедурой. Но! Под этим понятием подразумевается его регенерация. Регенерация запускается как автоматически, так и принудительно. Автоматически запускается при определенных условиях, (соблюдая скоростной режим и необходимая, температура двигателя свыше 75 градусов). Принудительно регенерацию можно запустить с помощью специализированного диагностического оборудования.

Удаление сажевого фильтра БМВ

Какие «плюсы» от удаления сажевого фильтра?

  • Восстановление тяговых характеристик двигателя
  • Снижение расхода топлива
  • Исчезает необходимость использования дорогостоящих моторных масел (которые предназначены для автомобилей с сажевыми фильтрами)
  • Стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра. (Новый сажевый фильтр рассчитан на 80-120 тыс. км, пробега, что значительно меньше заводского сажевого фильтра - 250 тыс. км, пробега)
  • Навсегда исчезает ошибка сажевого фильтра
  • Повышение мощности (достигается путем перепрограммирования блока управления двигателем). При этом никак не сказывается на ресурсе двигателя.

Удаление сажевого фильтра BMW, чип-тюнинг двигателя BMW - Это стандартная процедура, а самое главное правильно решение!

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок на BMW X5 E70 3.0D

Владелец автомобиля приехал к нам по рекомендации своего знакомого.
Изначально он хотел удалить сажевый фильтр на BMW X5, но после проведённой компьютерной диагностики были выявлены ошибки по клапану ЕГР и вихревым заслонкам. Клиент сообщил нам о том, что на холодную автомобиль заводится с эфира, а это значит, что вихревые заслонки мешают пуску автомобиля.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок на BMW X5 E70 3.0D

Пробег авто порядка 250 000 км.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок на BMW X5 E70 3.0D

Мы предложили дополнительно отключить клапан ЕГР и вихревые заслонки на БМВ Х5 Е70.
Обдумав, владелец дал согласие на отключение вышесказанных систем.

Для того чтобы удалить сажевый фильтр на BMW X5 E70 машину необходимо загнать на подъёмник.Работы выполняются в следующей последовательности: снять защиту двигателя, открутить пару болтов, снять подушку двигателя, припустить подрамник. И вот он доступ к заветному вышедшему из строя противосажевому фильтру.
После того как его сняли, вырезаем красивый квадрат, достаём аппендицит и завариваем обратно. Затем собираем всё в обратном порядке.

С нашим автомобилем произошёл казус: при откручивания подрамника, один из болтов сломался 🙂 Тело болта осталось в лонжероне, а шляпка болта в руке… Конечно, наша команда высверлила болт и сделала новую закладную. Вы можете посмотреть видео на нашем ютуб канале 🙂

В процессе работ снимаем фишки управления с вихревых заслонок и клапана ЕГР.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок на BMW X5 E70 3.0D

После механических работ приступаем к прошивке BMW X5 E70.

Программное отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок будет программироваться через диагностический разъём OBD II. Наше оборудование позволяет работать с блоком управления двигателя не снимая и не вскрывая его. Мы считываем прошивку, редактируем её и записываем обратно.

После программных работ, обязательно совершаем тестовую поездку для проверки проделанной работы.

Обратите внимание, что мы можем увеличить мощность на BMW X5, то есть сделать чип тюнинг двигателя на БМВ Х5.

Прирост мощности уровня STAGE I по нашим расчетам составит:
Мощность: 245 лс -> 300 лс
Момент: 540 нм -> 640 нм
Разница: + 55 лс и +100 нм

Время разгона сократится на 2 секунды! Вы почувствуете совершенно иной автомобиль в плане управления.

DPF в BMW: проблемы и ремонт в автомобилях с дизелем

Сажевый фильтр на дизеле БМВ устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями для поддержания качества выхлопных газов в соответствии со строгими стандартами. В правильно работающем двигателе DPF обеспечивает прекращение выбросов сажи и углеродных частиц, опасных для человека. Однако срок его службы предопределен, и его не охватывает всю жизнь автомобиля.

Для большинства моделей BMW, оснащенных фильтрами DPF, срок его службы составляет около 200 000 километров. В бензиновых автомобилях используется катализатор, о котором мы написали в отдельной статье.

BMW

Автомобили с дизельным двигателем

Если купить новую машину, проблем не будет на несколько лет. Даже если автомобиль используется в межгородских поездках, не должно возникнуть проблем, связанных с его эксплуатацией. Единственным исключением является феномен уровня масла в двигателе, на который следует обратить пристальное внимание.

В результате автоматического дожигания DPF фаза впрыска топлива продлевается, и доза постепенно увеличивается. Если процесс затянется на 20-30 минут, все в порядке, фильтр не будет слишком быстро засоряться.

Чтобы избежать утечек из двигателя, масло следует сбрасывать. По соображениям защиты окружающей среды и необходимой точности эту операцию можно выполнять только в автосервисе.

Кроме того, следует проводить более частые проверки — каждые 15–20 тыс. км, а не каждые 30 000 км (рекомендуемый интервал). Мы избежим неожиданностей, связанных с внезапным повреждением не смазанного двигателя или сглаженного турбонагнетателя.

Сажевый фильтр на дизеле БМВ, проблемы и их решение

В подавляющем большинстве импортных транспортных средств существует проблема из-за функционирования сажевого фильтра BMW. Конечно, сервисный центр может проверить с помощью диагностических компьютеров степень засорения фильтра и историю его работы (срабатывание).

Что делать, если BMW уже сообщает, что у него есть проблема с фильтром DPF или он находится в аварийном режиме (отображает индикатор двигателя, индикатор фильтра DPF, нет питания)?

Чистка сажевого фильтра BMW

Если степень его засорения и давление выхлопных газов не превышают допустимые значения давления в несколько раз, вы можете попытаться провести химическую очистку и обжиг во время вождения с помощью диагностического компьютера.

Правильно выполненная процедура обеспечивает дальнейшую работу фильтра в течение периода, аналогичного новому фильтру, то есть пробег от 150 до 200 000 километров.

Замена сажевого фильтра BMW на новый

Новые фильтры предлагаются из каталогов BMW, а также существуют многочисленные аналоги. Цены на оригинальные фильтры отпугивает потенциальных клиентов. Варьируется она в зависимости от версии двигателя и его возраста.

Цены на аналоги очень конкурентоспособны, потому что они уже доступны по цене в 2-3 раза дешевле оригинальных. Они обеспечивают соответствующий технический уровень производительности и правильной работы двигателя и аксессуаров.

snyatye filtra dpf

Удаление фильтра DPF

К сожалению, операция, кроме низкой цены, не дает никаких преимуществ и может вызвать много технических и формальных проблем. БМВ без фильтра не сможет полноценно эксплуатироваться.

В зависимости от версии и возраста двигателя он может по-разному реагировать на внезапные изменения параметров сгорания, передаваемые датчиками давления и датчиками на блок управления двигателем. В лучшем случае загорится лампочка двигателя, а в худшем случае двигатель может перейти в аварийный режим (ограничение мощности и скорости автомобиля).

Изменение программного обеспечения, предлагаемое с удалением сажевого фильтра BMW, не решает проблему, а только отключает некоторые предупреждения, отображаемые водителю. Однако наиболее важными являются формальные проблемы, с которыми мы можем столкнуться во время эксплуатации такого транспортного средства.

Более длительные технические испытания, объявленные в течение длительного времени, также будут включать качество и выбросы выхлопных газов.

Читайте также: