Удлинение газели в автомаше отзывы

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 03.10.2024

Ребят! Кто недавно удлинялся в Автомаш?

Опишите, что, где, как, почем. Стоит нет? Звонил в Луидор-Тюнинг, ценник кусается. Хотелось бы услышать мнение бывалых.

ГАЗ Газель 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


ГАЗ 2217, 2003


ГАЗ 31105 Волга, 2005


ГАЗ 2217, 2012


ГАЗ 3110 Волга, 2004

Комментарии 41

Я сам удленил покупал кардан удлинённый вставки карданные болты и вперёд с песней а с бумашками не гоню уже 3-й год катаюсь где только не был

Дай бог что б еще много проехал без проблем. Ни чего не бывает вечно! Я просто не очень люблю бадатся с ментами, если делать то уж сразу все впорядке.

У них сейчас дорого, насчет газона обзваниваю, самое дешевое автотех, по газелям конечно ХЗ. сам удлинял в автомаше в 12 году, все цело пока, только кардан поставили далеко в перед, подвесные рвало постоянно

Меня в основном интересовали документы, с этим обломали сразу в 2 конторах. А так цена Автомаш 155 а Луидор 140

Так с документами, смотря, что собрался делать, так то если у тех, кто заключение выдает есть ОТТС на интересующую тебя модель, хватает заявления декларации с кузовного сервиса. По поводу надстроек там не понятно, нужен документ с сертифицированного производства, а какого, толком ответа нет, хотя если тип надстройки не меняется, возможно пройдет просто ее удлинение без оформления

Изначально хотел доки получить, а удлинение произвести у нас на кавказе! Парни у нас делают граммотно, дешево и сердито. Что токое ОТТС?

Меня в основном интересовали документы, с этим обломали сразу в 2 конторах. А так цена Автомаш 155 а Луидор 140

автотех 5 метров 100 по ключ с бумажками, сам только куришь

Это когда это такое стало? Я сегодня утром званил сказали 150

2244658
89527705335
на связи девушка, я ей уже весь мозг проел, у меня один хер удлиняться хотел, знакомый.
еще недели полторы назад цена была таковой! 75 без бумаг и 101 или 102 all inclusive !

Делал себе в Саратове у оф.дилера, доки в комплекте!З года- полёт нормальный!Есть контакты, могу поделится!

Буду благодарен! Но вот только говорят что удлинение может проводить только на заводе оффициального дилера с октября 2016

Что я думаю о "ГАЗеле" с длиною 6,2 метров.

Не давно на стоянке увидел удлиненную газель, которая по своим размерам превышает обычные, как в ширину, высоту так и в длину.

Конечно, до этого видел много таких автомобилей, но это меня поразила больше всего.

Мне посчастливилось поговорить с водителем того автомобиля.

Он рассказал мне, что:

  • Возит груз весом от 1,5 до 2 тонн и говорит, что все отлично.
  • Владеет этим транспортом два года.
  • Зарабатывает довольно неплохо.
  • Проблем практически не было, кроме двигателя.
  • Ширина кузова 2,45. Вмещается два "паллета".
  • Длина 6,20.
  • Высота 2,50.
  • Выполнено сильное удлинение, и задняя ось далеко смещена назад.
  • Вместительность 15 "паллет".
  • Фургон стоит на швеллере.
  • Двигатель "evotech"

Смотрелось оно необычно.

Основная нагрузка приходится на переднюю ось, было ощущение как будто переднее колесо под арку лезет.

Как рассказал владелец, в таких машинах повышенная нагрузка идет на раму, тормозную систему и так далее. Еще на эти машины прицепы подцепляют.

Меж колесное расстояние очень большое. Из-за этого собственник добавил дополнительные рессоры и поставил "пневмоподушки".

Полная масса машины 3 тонны 200 килограмм. Разрешенная масса 3,5 тонны. По моему мнению получается водителю, разрешается загрузить еще 300 килограмм, а не 2 тонны.

Конечно, будут загружать больше, но из-за этого выходит, что водитель будет потенциальным нарушителем.

Интересно, как завод дает одобрение такого типа?

Предполагаю, что когда начнут работать "рамочки" (определяют вес) и начнут приходить штрафы, то тогда эти автомобили встанут бесполезным грузом.

Считаю, что газель с такой длиной бесполезна. Легче купить "Газон". Очень сложно находить легкие грузы для такого автомобиля, а большие размеры плохо сказываются на это хрупкое транспортное средство.

Удлинение ГАЗели

Удлинение шасси ГАЗель до 7,1 метров

ГАЗ 3302 – линейка малотоннажных грузовиков, запущенная в серийное производство в 1994 году на Горьковском автозаводе. Техника изначально разрабатывалась для бизнеса и была максимально адаптирована для эксплуатации в российских климатических условиях, поэтому практически с первых дней появления на рынке получила невероятную популярность.

Ее наряжённая масса составляет 3.5 тонны, при этом автомобиль может перевозить до 1 500 килограмм груза. Рано или поздно, перед владельцем встаёт вопрос о расширении возможностей техники.

Кому это нужно?

Основная задача удлинения грузового шасси – увеличение вместимости и объёма перевозимого груза. Это главная проблема всех ГАЗ: манёвренному и неприхотливому в обслуживании автомобилю катастрофически не хватает внутреннего пространства. В результате, сфера использования грузовиков часто ограничивается обслуживанием объектов городской инфраструктуры.

Перевозка малых партий груза, весом до 1.5 тон по междугородним маршрутам не всегда рентабельна. При этом автомобили этой линейки являются настоящими «рабочими лошадками», и их технические возможности намного выше заявленных параметров грузоподъёмности. В частности, удлиненная ГАЗель свободно может перевозить от 2 500 килограмм без риска повреждения шасси и трансмиссии.

Как и где удлинить ГАЗель в Нижнем Новгороде?

  • Выполняются необходимые замеры, составляется проект;
  • Подбираются материалы;
  • Выполняется демонтаж надстройки и узлов, мешающих выполнению работ;
  • Производится удлинение рамы, наращивается до заданной длины швеллером;
  • Устанавливается новый карданный вал, выполняется переоборудование грузовой платформы.

У вас более 2ух автомобилей на переоборудование? Требуйте скидку у менеджеров.

Почему заказать переоборудование выгоднее в ООО АВТОТЕХ, Нижний Новгород?

  1. Все работы по удлинению ГАЗели выполняются профессионалами с многолетним опытом;
  2. Используются качественные материалы, не уступающие по качеству тем, что применялись заводом-изготовителем;
  3. Подготовка полного пакета документов для ГАИ – удлинение рамы и переоборудование грузовой платформы требуют перерегистрации автомобиля в ГИБДД;
  4. Минимальные сроки выполнения – полностью исключается простой техники;
  5. Выгодные цены – наши услуги доступны частным перевозчикам и компаниям.

Удлинение ГАЗели в Нижнем Новгороде - цена от 19000 рублей за метр

Удлинение рамы Цена, руб.
до 4,2 м 26000
до 5,2 м 32000
до 6,2 м 42000
до 7,1 м 52000

Звоните, обращение в нашу компанию – это гарантия качества и залог успешного развития вашего бизнеса.

Как удлинить ГАЗель своими руками?


Удлинение ГАЗели своими руками – отличная возможность получить более вместительный автомобиль, или расширить свои интересы на рынке грузоперевозок. Такое переоборудование транспортных средств допустимо действующим регламентом, хотя про удлинение ГАЗели ходит немало противоречивых слухов.

Переделка может выполняться своими силами или доверить работу специалистам, обратившись в сертифицированный сервисный центр. Попробуем разобраться во всех нюансах удлинения колёсной базы более детально.

Развенчиваем мифы про удлинение ГАЗели

Удлинить цельнометаллическую ГАЗель несложно, однако многие автовладельцы сомневаются в целесообразности такого переоборудования.

В частности, на тематических форумах часто можно встретить упоминания о том, что удлинённая колёсная база теряет грузоподъемность, чаще ломается, а за переделку можно получить вполне реальный денежный штраф. Чтобы отделить правду от вымысла, подробно ответим на все возникающие вопросы.

gazel-next-fermer-raz

Пострадает ли грузоподъёмность после удлинения?

Это не соответствует действительности. ГАЗель относится к малотоннажному автотранспорту, и в базовой комплектации перевозит до 1.5 груза. Однако автовладельцам хорошо известно, что реальный запас прочности рамы заметно выше.

Если удлинить ГАЗель Next, техника сможет свободно перевозить до 3 тонн груза.

Кроме того, увеличится внутреннего пространства грузовой надстройки, что немаловажно в ситуациях, когда техника используется для транспортировки легковесных грузов, которые учитываются по объёму.

d768279s-1920

Закон запрещает удлинять колёсную базу?

Этот миф гуляет в интернете с 2015 года, когда в технический регламент Таможенного Союза внёс изменения в правила оформления допустимых изменений, вносимых в конструкцию автомобилей.

Ключевым словом здесь является «допустимых», поэтому о категорическом запрете речи не идёт, и удлинение колёсной базы допустимо. Однако усложнилась бумажная составляющая процедуры, что является дополнительным поводом обратиться за переделкой к профессионалам, которые помогают клиентам с оформлением.

Если удлинить ГАЗель самому, при регистрации изменений можно столкнуться с отказом.

Если считаете, что действия сотрудников ГИБДД неправомочны, и переделка проведена по всем правилам, можно обжаловать это решение через суд.

Удлинённая рама чаще ломается?

Данное утверждение вполне справедливо. Дело в том, что удлинение предполагает разрезание несущих швеллеров с последующим ввариванием стальных вставок. Учитывая, что в результате появятся дополнительные точки напряжения, рама действительно может лопнуть при перегрузе.

Однако происходят такие неприятности обычно в ситуациях, когда переделка проводится кустарным способом в гаражных условиях.

tfziia3t7wgwg44oco4cgggcwssg4o

При обращении в специализированную автомастерскую, техника пройдёт техническую экспертизу, на основании которой выявляются все потенциально слабые участки. Эти элементы будут дополнительно усилены.

После завершения удлинения, ГАЗель проходит повторную экспертизу, и получает сертификат технической безопасности.

Как происходит удлинение ГАЗели: основные этапы

Перед началом работ всегда составляется техническое задание, выполняются необходимые инженерные расчёты.

Помимо этого, с колёсной базы демонтируются все лишние элементы:

  • Имеющаяся надстройка;
  • Электропроводка;
  • Карданный вал;
  • Топливные магистрали;
  • Тормозная система и гидравлика.

ГАЗель фиксируется, выполняется блокировка колёс, под несущую раму заводятся специальные упоры.

41523ecs-960

Резка рамы

На этом этапе используется газоэлектросварка. Предварительно на швеллер наносится разметка. В идеале, рама разрезается ближе к заднему свесу: здесь в районе крепления глушителя предусмотрены заводские отверстия. Делается разрез максимально аккуратно: начиная с нижних рёбер.

Установка комплекта для удлинения ГАЗели

Это стандартный набор пластин, где заранее вырезаны отверстия под крепёж. Такие вставки по размеру немного превосходят штатную раму, поэтому просто надвигаются на швеллер.

Крепление выполняется разными способами:

  • Сварка;
  • Болтовое крепление;
  • Заклёпки.

Какой из перечисленных вариантов надёжнее, рассмотрим позже.

Монтаж заднего свеса

Здесь всё просто. Мастера снимают заднюю поперечину, увеличивают раму вставками для удлинения ГАЗели. После этого задняя балка монтируется на своё место. После этого, на раму устанавливаются все демонтированные ранее элементы.

long-2cab2053

Чем лучше крепить вставки?

Как упоминалось выше, для крепления используется три варианта: сварка, болты или клёпки. Самый простой способ – заварить раму, и именно его обычно используют при самостоятельно переделке.

Однако из возможных вариантов, сварка считается самой ненадёжной. Даже хорошо проваренный шов восприимчив к ударным нагрузкам, поэтому рама может лопнуть в самый неподходящий момент.

Поэтому в профессиональных сервисных центрах обычно используют болты или клёпаное соединение. При этом профессионалы обычно отдают предпочтение второму варианту.

Объясняется это тем, что клёпки хорошо воспринимают постоянные нагрузки, не ослабевают даже в процессе длительной эксплуатации.

DSC09223

Сколько стоит удлинение ГАЗели?

Расценки на внесение изменений в конструкцию транспортного средства рассчитываются в индивидуальном порядке. В ценообразовании участвуют все работы, которые предстоит выполнить мастерам.

Сюда относятся:

  • Демонтаж надстроек и оборудования;
  • Монтаж вставок;
  • Удлинение вспомогательных элементов.

Устанавливаются расценки компанией, которая будет заниматься переоборудованием техники.

Плюсы и минусы удлинения ГАЗели

Начнём с преимуществ. Главная выгода автовладельца заключается в увеличении полезного пространства, что заметно расширяет номенклатуру перевозимых грузов.

В частности, удлинённая ГАЗель может использоваться для транспортировки арматуры и пиломатериалов. Кроме того, на колёсную базу можно установить более вместительную надстройку.

76b6df9s-1920

Однако не стоит забывать о негативных моментах. В первую очередь, это касается снижения грузоподъёмности, пропорционально длине. Например, стандартная 3-метрова ГАЗель свободно возьмёт на борт 1.5 тонны груза.

Если раму увеличить на метр, полезная загрузка сократится в среднем на 400 килограмм. Здесь нужно уточнить, что сохранить грузоподъёмность после удлинения поможет установка усиливающих вставок. Однако стоимость переделки тоже увеличится.

К отрицательным моментам можно отнести и снижение манёвренности. Удлинённую ГАЗель сложнее использовать в условиях плотной городской застройки. В частности, такой технике труднее выбирать места для парковки, подъезжать к местам проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Поэтому собираясь удлинить ГАЗель, нужно тщательно взвесить все за и против. В первую очередь, учесть область грузоперевозок, в которой будет задействована техника.

Дополнительные услуги по удлинению ГАЗели до 6 метров

К числу доп.услуг обычно относят помощь в документальном оформлении и усиление потенциально слабых участков рамы. Первый момент рассмотрим позже, а второй разберём прямо сейчас.

unnamed

Если говорить о конкретике, усиливается несущая рама следующими способами:

  • Перераспределение несущей нагрузки. Выполняется это при помощи подрамника. Сваривается конструкция из металлического профиля, крепится к несущему основанию болтовым соединением или сваркой. Благодаря подрамнику, появляются дополнительные точки крепления, увеличивающие жёсткость рамы. При этом общая конструкция получается более упругой, поэтому более мягко воспринимает динамические нагрузки.
  • Сегментарное усиление. В этом случае, используются дополнительные вставки, которые монтируются на потенциально слабых участках рамы. Располагаются такие элементы обычно рядом с продольными лонжеронами, крепятся сваркой.

Здесь нужно уточнить, что усиление рамы увеличивает стоимость удлинения, поэтому необходимость проведения таких работ остаётся за автовладельцем. Способ усиления рамы зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

Кому лучше доверить удлинение ГАЗели?

Здесь всё зависит от того, в пользу чего делается выбор: низкая цена или надёжность конструкции. Если автовладелец хочет сэкономить, то переделку можно доверить любому доморощенному мастеру в ближайшем гараже. Однако никаких гарантий такое удлинение не даёт.


Поэтому лучше обращаться по этим вопросам к профессионалам. Однако здесь возникает другой вопрос: как выбрать подходящую компанию.

При выборе сервисного центра, нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Список услуг, предлагаемых компанией. В идеале, у мастерской должна быть собственная производственная линия. Отсутствие посредников заметно снижает себестоимость выполненных работ. Кроме того, следует отдавать предпочтение организациям, которые оказывают помощь с оформлением документов в ГИБДД.
  • Наличие лицензии. Такие документы предоставляются клиенту по первому требованию. При наличии лицензии, все выданные после удлинения сертификаты принимаются ГИБДД без всяких вопросов.
  • Отзывы. Если компания откровенно халтурит, недовольные автовладельцы обязательно сообщат об этом в сети. При этом не стоит сильно доверять комментариям, которые выложены на сайте самой компании. Здесь лучше пользоваться независимыми ресурсами, вроде сайта Отзовик.

Оформление удлинения ГАЗели через ГИБДД

Этот процесс не такой простой, как представляется на первый взгляд. В частности, при любом нарушении, сотрудники ГИБДД гарантированно откажут в оформлении. Более того, транспортное средство, не прошедшее технический осмотр и регистрацию не допускается к эксплуатации.

maxresdefault

В целом, чтобы оформить переделку шасси по всем правилам, автовладельцу нужно:

  1. Получить экспертное заключение о возможности удлинить раму без ухудшения эксплуатационных характеристик шасси;
  2. Подать заявление в территориальное подразделение ГИБДД, и получить разрешение на переделку;
  3. Внести запланированные изменения в конструкцию рамы;
  4. Получить сертификат технической безопасности и пройти техосмотр;
  5. Обратиться в ГИБДД, чтобы внести изменения в ПТС.

С учётом этих особенностей, лучше обратиться в компанию, которая поможет оформить все необходимые документы и имеет аккредитацию испытательной лаборатории.

«Никто не соблюдает правила, да их и нет»: что будет, если ГАЗели приравняют к большегрузам 17:33, 4 марта 2020 Версия для печати

Газелист-дальнобойщик, а по совместительству – видеоблогер Иван Малеев уверен: скоро власти возьмутся за малотоннажные фургоны. Тогда ГАЗели начнут проверять на перегруз, а их водителей на соблюдение РТО. К чему приведут такие перемены?

Мрачными прогнозами на будущее предприниматель поделился с подписчиками своего YouTube-канала.

— Я всё чаще и чаще слышу, что где-то ГАЗели взвешивают и штрафуют за перегруз. Был похожий случай и в моей практике. В Орле на автоматических весах у меня показало превышение допустимой массы; меня остановили на посту, целый час мне морочили голову – но в результате ничего не выписали. Гаишник просто не знал, что писать в протоколе. Сейчас, видимо, заполнять протоколы они всё-таки научились.

Одни говорят, что ничего не поменяется, а ГАЗель это вообще легковая машина. Другие злорадствуют – дескать, давно пора нас всех взвесить. Третьи считают, что это невозможно. Но мне достаточно ясно видится, как можно ужесточить контроль за малотоннажными автомобилями.

За ГАЗели могут взяться капитально. То, что частник едет на своём легковом автомобиле – это не аргумент. У властей появился новый термин: «коммерческий транспорт». И мне кажется, что именно под эту формулировку всё и будут подводить. Посмотрите, что происходит в Москве: там вступил в силу закон о запрете парковки коммерческого транспорта в частном секторе. И он действует на такси в том числе, хотя такси – легковая машина.

Мне кажется, вокруг этого термина вся пляска и будет. Начнут взвешивать и драть деньги просто потому, что ГАЗелей много, их миллионы, и по большому счету ездят они под черным флагом. Какие законодательные акты касаемо грузоперевозок влияют на ГАЗели? Никакие! Это неорганизованный рынок: купил любую машину, удлинил, поменял двигатель и работай. РТО газелисту тоже не нужен.

Сколько машин ездит с перегрузом? Подавляющее большинство. Каждый день по 750 рублей с каждого – прикиньте, сколько денег можно заработать? Плюс к тому, в ужесточении контроля могут быть заинтересованы крупные транспортные компании, им это выгодно.

Я прекрасно помню времена, когда начали ходить слухи о грядущем введении «Платона». Прекрасно помню все эти разговоры по рации. «Да не введут», «да всё это ерунда», «да тогда все машины встанут», «такого не будет никогда». В итоге побастовали чуть-чуть, а теперь все ездят и платят. Тут, мне кажется, будет примерно то же самое. Тихо-тихо, по чуть-чуть гаечки закрутят так, что мама не горюй.

Я уверен, что будет какой-то переломный момент, когда подготовят законодательную базу. Покажут один-два репортажа по федеральным каналам. Уже представляю себе в вечерних новостях сюжет о том, как ГАЗели убивают дороги. Их ведь перегружают, и нагрузка на квадратный сантиметр получается больше, чем у самосвала, фуры и всех остальных вместе взятых. И плохие дороги у нас не из-за того, что их плохо делают, а из-за ГАЗелей. А еще они опасны и убивают людей, потому что они удлиненные. Газелисты раму режут пополам, это никто не сертифицирует; такая ГАЗель – машина-убийца, у которой в любой момент может оторваться зад и отлететь в автобус с детьми. И под эту шумиху ГАИ начнёт драть с газелистов за всё.

Еще один интересный факт – нежелание завода ГАЗ удлинять платформу. Мне кажется, что руководство завода что-то знает. Они ж не дураки, они прекрасно видят что большая часть ГАЗелей сегодня 5-, 6-, 7-метровые. Не раз звучали вопросы: когда будет длинная целиковая рама? На заводе всегда отмечали – у нас такого в планах нет. Они даже это не рассматривают. И мне кажется, это тоже одна из предпосылок, которая может свидетельствовать о грядущих ужесточениях.

Зимой 2012-2013 года шел дикий снегопад и встала трасса М-10: пробка была от Питера до Москвы, репортажи о ней показывали по всем каналам. Тогда журналисты сделали вывод, что виноваты во всём дальнобойщики, которые не покупают зимнюю резину. Не коммунальщики плохо работают и снег не расчищают, а дальнобойщики! Мне кажется, и для ГАЗелей такую байку придумают.

Если всё-таки введут весовой контроль для малотоннажных авто, тяжелее всего придётся автопаркам у которых по 15-20 шестиметровых машин. У шестиметровой газели грузоподъемность меньше тонны. Частники найдут выход, а вот этим компаниям придётся что-то думать.

Из положительного – будет меньше догрузов. Люди начнут планировать погрузки, отталкиваясь от веса. Возможно, подрастут ставки – из-за того, что станет меньше игроков. Но с другой стороны их и так становится меньше из-за того, что работать и зарабатывать сегодня практически невозможно.

Удлинение газели Газ 3302

Как производится удлинение газели

Данный вид переоборудования осуществляется путем удлинения рамы газели, производимое вставками удлинителями из высокопрочной рамной стали, которые соединяются с рамой заклепками, обеспечивающими максимально прочное соединение. Вместе с рамой производится удлинение карданного вала, тормозной системы, проводки и других элементов конструкции шасси газели. При необходимости или по желанию заказчика мы можем произвести ряд усилений рамы, что обеспечит большую надежность всей конструкции шасси и возможность перевозить более тяжелые грузы.

Сколько стоит удлинить газель

Одним из первых вопросов, который возникнет при проработке информации о данном переоборудовании, будет цена удлинения газели, а она, в свою очередь, складывается из нескольких основных факторов:

  • Длина, на которую будет производиться удлинение рамы газели
  • Тип и размеры кузова, который будет установлен на удлиненное шасси.
  • Индивидуальные пожелания заказчика по удлинению рамы и конструкции кузова.

Ещё одним фактором из чего складывается цена удлинения газели, является оформление данного переоборудования в ГИБДД. Это можно сделать двумя путями: оформить своими силами, что сэкономит некоторую сумму денег или воспользоваться нашими услугами и в этом случае все необходимые действия мы сделаем сами не тратя времени заказчика.

Как выбрать где удлинить газель

Стоит заметить, что такое переоборудование является сложным и технологичным процессом, требующим иметь соответствующие знания, навыки и производственные возможности. Зачастую найти соответствующую требованиям организацию получается только достаточно далеко, т.к. в своем регионе таких специалистов нет. Бояться этого не надо – лучше потратить время на дорогу, чем довериться «гаражным» умельцам и беспокоится о надежности автомобиля. Конечно, есть еще вариант удлинить газель своими руками, но как правило экономии это никакой не приносит, а времени и сил отнимает достаточно много, к тому же встанет вопрос о том как оформить переоборудование газели в ГИБДД. Резюмируя все вышесказанное, если у Вас возникло желание удлинить газель, узнать цену, сроки порядок выполнения работы, а так же выяснить интересующие нюансы мы рекомендуем связаться с нами любым удобным способом воспользовавшись данными, указанными на сайте.

Удлинение газели! Как? Где? Сколько стоит? часть 1 /Tent Best/

Иван можно вас попросить рассказать больше информации про документы, если мы удлиннение сделали, мы едим домой, как сдесь поставить машину на учёт?

Спасибо за информацию, очень полезно. Класс 👋

Позвонили к ним в прицеп 6.20 сделать сдвжную крышу . Зарядили 80000 как вам это интересно. Сама крыша 35-40

А если из обычной кабины сделать типо фермера, спальник добавить назад, нужно оформлять или нет. Кто знает ребят.

короче эти чуваки охуевшие к ним ехать не стоит!

Видео супер. Д. Ваня, я что по документам, надо в гаи переоформлять, как, что и т. д.

Не понимаю почему так мало подписчиков. Отличный канал приятный голос приятная реклама.

Да какие приколы, ты попробуй сначала сломай, а порошковая краска это шляпа. Ей карусели на детских плащадках красят и то ржавеют, а тут соль

Хоть увидел знакомое лицо Александра, тоже там удлинялся. Ржавеет уже

Каретки может и хорошо, а механизм укладывания тента это фигня. Сам видел как на морозе эти пластмассовые изделия лопаются и тогда опять полностью менять крышу. На роликах не особо то и тяжело открыть и закрыть крышу, тем более не так уж и часто её открываешь. Моё мнение, не стоит переплачивать за каретки и ломающееся на морозе в -25 устройсто укладывания тента.

Посмотрите канал Pro perevozki .У них фургон от Тентбеста за пару месяцев весь облез, краску смыло.

Привет) немножко быстрее - 1500км и три дня, вопрос с тент бест решили, уже после меня они поменяли технологию покраски (как говорят), посмотрим что и как.

Братан а кто так косынки ставит сбоку их под низ ставят. А вот поперечины у ворот у вас сзади нет даже крепления куда их вставлять. 8,15 и еще по поводу оцинковки по низу вам если будут выдвигать длинный пале ваша жестянка на фанере а не утоплена вам ее выдернут вместе с палетом, по правой стойке ворот 14,02 косяк жестянка мятая можно за скидку покачать, а по поводу профтрубы в основании поперечин лучше 5 горячекатанный ставить чуть вес наберется но прочность согласен на высоте.если брать 60-40-3 то горячекатанный 5 швелер на 500 гр с метра тяжелее, 60-40-2метр весит 3,кг, а 5 швеллер, 4.8 кг.и по поводу усиления задней части надо усиливать не только как вам а и где конус после переднего крепления задней рессоры там начинает по первой гнуть а не где вам усилили.

Привет Вань🖐, подскажи, а эти все фирмы занимаются только газелями? Или на другой марке тоже к ним можно приехать сделать кузов?

ООО"АВТОМАШ"

АВтомаш это очень веселая контора кто из юристов хочет пбадаться вперед. РАботай хоть в ГАЗЕ хот в МБ результат один! Человек приходит в надежде заработать денег, а денег в 1й месяц он неувидет совсем . ПО истечении 2го месяца ему выплатят зряплату проценто 50 от сделаного ! ненравитьсяч? Досвидание. Мы некого не держим. И в результате в ГАЗЕ остаються только те кто пашет на 100000т а готов за эту пахоту получить 50-60 ! это макс зарплата ! ив Mercedes-Benz не особо лучьше ! Гдебы наеать и кинуть . ШТРАФЫ от БОЛды от 500р И до 8000р Х,з камук как зажопиться ! оформляют ОФоциально с трудом! Серый бандитский нал с беспределом! Х кому что дакажеш ! И темпаче получеш.

Положительные стороны

все отзывы о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании


Плюсы в работе :
Срок работы в АвтоМАШе чуть меньшего года. Впечатление осталось только самое приятное! В действительности, всё варьируется от отдела и от должности на которую Вы устраиваетесь. И всё зависит от Вас самих и от того, как вы умеете создать атмосферу вокруг себя, насколько коммуникабельны и трудолюбивы! Руководство вполне хорошее и грамотное. Зарплату платят ровно ту, на которую договорились. После официально оформления
Отрицательные стороны :
. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Слабая материальная база - изношенные подьёмники, раздолбаный инструмент который постоянно воруют в цеху. Зимой в цехе нечем дышать отсутствует вентиляция как таковая, автомобили перед вьездом в цех не моются и цех превращается в гиганскую лужу дорожной жижи которая ещё и капает вам за шиворот. Практически вся выполняемая работа - это гарантийный ремонт с мизерными расценками, очень долгое согласование с клиентом и гарантийным отделом (замена лампочки габарита 5минут+ 50минут согласования замены этой лампочки открытие платного заказ наряда и.т.д.) = на выходе вы потратите больше часа зарабатывая 5рублей. Поэтому озвученная зарплата при приёме на работу - это чистая замануха, или фантазия.
Плюсы в работе :
Официальный дилер с белой зарплатой, нормальный коллектив. . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Рыба начинает гнить с головы, а эта голова Якунин А.В. - отношение к подчинённым хамское. Грязь в цехах, вонь в клиентской зоне и не только. Но он ни чего не может изменить. Совет: если соберётесь туда устраиваться, готовтесь к конфликтам с этим человеком..
Плюсы в работе :
Коллектив отличный, конечно как себя поставить. Зарплата всегда в срок, платят так как работаешь. . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Постоянно нарушают договорные обязательства с сотрудниками. АВТО МАШ: - 1. Хамское неуклюжее руководство коллективом. 2. Разводят клиентов. (Заказал покупатель машину в базе а ему полюбому насовывают галимое дополнительное оборудование криво установленный при том что голая машина еще стоит на складе). P.S. Если ВАЗ будет продавать свои посредственные творения через таких горе дилеров, то как производителя авто мы скоро о нем забудем.
Плюсы в работе :
Ничего хорошего. . Подробнее>>


Плюсы в работе :
Работала в компании более полутора лет, коллектив отличный, зарплата всегда в срок. Да, есть некоторые неудобства с выходом на работу по субботам, но тут уж ничего не поделаешь. Зато если есть переработка, не обманут, заплатят за каждый переработанный час.
Отрицательные стороны :
нет . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Напишу как есть! Должность на которую я шла работать называется Офис-Менеджер,по факту работа заключается в оформлении документов по приемке а/м (заказ-нарядов и т.д.)Первое,что бросается в глаза это отсутствие какого-либо минимального ремонта в помещении.Все старое. двери,полы,мебель,оборудование.Туалет отдельная история. Прежде чем зайти в него,надо сделать глубокий вход((( Нет отдельного туалета для сотрудников! Извините меня ,но как девушка я такого "запахана" терпеть не смогла. 2.График обещанный на собеседовании т.е.2/2/3/3 ,как мне объяснили выполняется редко из-за недостатка персонала,т.е.придется постоянно "подмениваться" 3.По з.п. не могу точно ничего сказать, т.к. ее не получила естественно. 4.Оформляют официально действительно не сразу, а через месяц,два,три. видимо на усмотрение руководства. 5.Подтверждаю,что такой сотрудник как Якунин А.В. там есть .Он является нач.тех.центра. 6.Обеды. или с собой в бытовке на улице (где зимой холодно) или есть столовая не далеко от места работы.Выбирать Вам. Выводы делайте сами!
Плюсы в работе :
1.Белая зарплата 2.Приятные и отзывчивые девушки ( Светлана,Нина,Регина) в отделе по приему документов на оформление. 3.Внимательный директор Андрей Вячеславович (не Якунин А.В.).Все время подходил спрашивал,как я . нравится ли работа. . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Устроился туда менеджером по продажам на котляковский. Выдали рабочую одежду-РОБА СЛЕСАРЯ. Функционал: приемка автомобилей, предпродажка, обклейка, перегон по территории, бытовка с гнилыми полами это типо менеджерская, руководство не самые приятные люди, лично делал легкий ремонт их авто(лексус), даже спасибо не сказали. Это было году эдак в 2009 наверное, давно вообщем, проработадл месяц чтоб зп дали 21 тр и уволился, даже не оформился официально
Плюсы в работе :
а есть? . Подробнее>>


Плюсы в работе :
Не плохой автосалон с хорошо организованным рабочим процессом. Коллектив слаженный и взаимозаменяемый. Начальство компетентное, адекватное, без короны на голове. Деньги вовремя и в полном объеме. Отпуск по расписанию.
Отрицательные стороны :
--- . Подробнее>>


Плюсы в работе :
Порадовало отношение руководства к рабочему коллективу. Еще на собеседовании понял, что формируется команда профессионалов. В последствии каждый работник был оценен по достоинству. Всеобщее уважение и помощь руководства в решении текущих рабочих вопросов. При возникновении проблемных ситуации никто не ищет крайнего, стараясь всеми силами сгладить сложившуюся ситуацию сообща.
Отрицательные стороны :
--- . Подробнее>>


Плюсы в работе :
Коллектив напрямую берет пример с руководства, с точностью повторяя все его манипуляции и действия в той или иной ситуации. А если исходить из довольно грамотного и рационального руководства, то и кадры соответственно выделяются компетентностью и умением разрешить любую ситуацию.
Отрицательные стороны :
--- . Подробнее>>

Положительные стороны :
По началу были сомнения, по поводу честности работодателя, но как оказалось позже, сомневался я напрасно. Прошел испытательный срок, который мне честно оплатили, влился в коллектив и опасения отступили. Теперь и не представляю более экономически выгодного рабочего места. Да и напряга от рабочей деятельности нет. День пролетает быстро, клиенты разнообразны, оплата труда достойна. Пару раз был в отпуске, не обошлось и без больничного. Относятся с понимание, поддерживают финансово.

Положительные стороны :
Плохо ли, хорошо ли, но заработать можно довольно не плохо. Ограничений по размеру зарплаты как таковой нет. Все оплаты фиксированы, процент оговоренный оплачивается. Это пожалуй основной и весомый плюсище. Да, минусы, как и в любой другой организации присутствуют. Но с лихвой перекрываются вышеупомянутым плюсом.

Положительные стороны :
Условия труда устраивают, от обустройства рабочего места, с наличием всего необходимого, так и график работы и оплата труда. Радует официальное оформление со всеми льготами в виде оплачиваемого больничного и отпуска. Черных конвертных денег не видел. Все через кассу и под роспись в ведомости.

Отрицательные стороны :
Отрицательные впечатления. Приходил на собеседование в данную фирму, текучка жуткая, никто здесь не задерживается. Отношения к персоналу ужасные. Да и контора стрёмная с кучей недовольных клиентов. Страшно в такие места заходить

Положительные стороны :
Работа в данном автосалоне организована правильно. Никакие претензий к работодателю за период работы не возникло. Нет проблем с выполнением плана. Автомобили пользуются спросом. Сейчас еще линейку легковых организовали. Так что покупатели есть всегда. В оплате вопросов никогда не стояло. Платят вовремя.

Отрицательные стороны :
Что все не очень хорошо, прекрасно видно из шаблонных заказных отзывов, которые пишет отдел маркетинга (здравствуйте, Анна). В организации царит феодализм. Здесь можно работать, если а) у тебя самого хороший начальник отдела, б) тебе не надо непосредственно контактировать с руководством (полномочия директорского состава сформулированы крайне неконкретно, бизнес-процессы отсутствуют, все приходится согласовывать вручную и согласование, например, использования/закупок/списания расходных материалов может происходить месяцами. Или, например, из-за организационного бардака в продажах машину стоимостью 10 млн. не могли продать в течение месяца, клиент охренел) и в) у тебя оклад. На момент моего увольнения в МБ

Положительные стороны :
Отношение начальства к подчиненным зависит от умений и стараний сотрудника. Никто не говорит, что если ваши знания или навыки слабы, над вами буду издеваться. Нет. Вас просто не возьмут на работу. Речь идет об отношении к тем сотрудникам, которыми преобладает лень. И кроме чувства наживы они ничего не проявляют и не показывают.

Положительные стороны :
Постоянно следят за технической оснащенностью сервиса и обеспечением всем необходимым отдела продаж. Уже не первый раз застаю замену компьютеров и оргтехники, постоянную смену сезонной брендовой одежды, изготовленной индивидуально для каждого сотрудника. По деньгам не обижают, выплачивая своевременную и достойную оплату труда.

Отрицательные стороны :
Обман при трудоустройстве. Собеседовались на вакансию оформителя документов остались довольны друг другом Николай Александрович и я. Было рассказано о том, что набирают сотрудников на обучение заранее, т к компания расширяется . На следующий день приехала на стажировку к непосредственному начальнику . Мне распечатали обязанности и тут я поняла , что обязанности совсем не оформителя, а сотрудника на сецепшн, а со слов Николая Николаеаича должность оформителя занята Юлечкой. Естественно я отказалась- мне пожелали идти и искать дальше. Хотя. На собеседовании проговорила с клиентами непосредственно-не работаю. Николай Александрович предложил за отдельную

Положительные стороны :
Работаю в компании более двух лет и очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество, так как организация, безусловно, создала великолепные условия для своих сотрудников.До этого долгое время проработал в другой компании, поэтому есть с чем сравнить. . Финансовая стабильность - зп выплачивают воврем, никаких тебе "сюрпризов" и задержек. Вежливый коллектив, и ,что для меня важно, возможность взять необходимый выходной в случае надобности. Всю дорогу меня поддерживают "старшие" коллеги, при необходимости выручая советом.

О нас

ReTWORK - быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Удлинение Газели

Удлинение Газелей новых и б/у. Удлинить Газель, Валдай.
(3302, 33027, 33023, 330273, 2705, 27057, 2752, 27527, 33104, 331043, 3307, 3308, 33081, 3309).
Газель удлиненная до 4. 2 м.
Удлинить Газель до 5. 1 м.
Удлинение Газель Фермер до 3. 1 м.
Удлинение Газель Фермер до 4. 2 м.
Удлинить Валдай до 5. 1 м.
Удлинить Валдай до 6. 2 м.
Удлинить Газон до 5. 1 м.
Удлинить Газон до 6. 2 м.

Удлинение автомобиля происходит в короткие сроки, по завершении работ выдаются все необходимые документы.

Бортовые платформы производятся из стали или анодированного алюминия, могут оснащаться тентами, откидными задними и боковыми бортами. По желанию заказчика автомобили оборудуются квадратными каркасами.

Евротентовые платформы оснащаются стационарными и откидными бортами, задними распашными воротами, тентом, кузовом и высоким передним бортом. При этом цвет и высота тента согласовывается с заказчиком, а дверные створки оснащаются износостойким эластичным уплотнителем, благодаря чему в внутрь европлатформы не попадают грязь и пыль. Задние двери способны открываться на 270° и закрепляться в открытом положении.

ГАЗель 3302 – линейка малотоннажных грузовиков, запущенная в серийное производство в 1994 году на Горьковском автозаводе. Техника изначально разрабатывалась для бизнеса и была максимально адаптирована для эксплуатации в российских климатических условиях, поэтому практически с первых дней появления на рынке получила невероятную популярность.

Ее наряжённая масса составляет 3.5 тонны, при этом автомобиль может перевозить до 1500 килограмм груза. Рано или поздно, перед владельцем встаёт вопрос о расширении возможностей техники.

Зачем многие хотят удлинить ГАЗель?
Основная задача удлинения грузового шасси – увеличение вместимости и объёма перевозимого груза. Это главная проблема всех ГАЗелей: манёвренному и неприхотливому в обслуживании автомобилю катастрофически не хватает внутреннего пространства. В результате, сфера использования грузовиков часто ограничивается обслуживанием объектов городской инфраструктуры.

Перевозка малых партий груза, весом до 1.5 тонн по междугородним маршрутам не всегда рентабельна. При этом автомобили этой линейки являются настоящими «рабочими лошадками», и их технические возможности намного выше заявленных параметров грузоподъёмности. В частности, удлиненная ГАЗель свободно может перевозить от 2 500 килограмм без риска повреждения шасси и трансмиссии.

Работы
Выполняются необходимые замеры, составляется проект;
Подбираются материалы;
Выполняется демонтаж надстройки и узлов, мешающих выполнению работ;
Производится удлинение Рамы ГАЗель, наращивается до заданной длины швеллером;
Устанавливается новый карданный вал, выполняется переоборудование грузовой платформы.

Почему заказать переоборудование выгоднее в AVTOHELP?
Все работы по удлинению ГАЗели выполняются профессионалами с многолетним опытом;
Используются качественные материалы, не уступающие по качеству тем, что применялись заводом-изготовителем;
Подготовка полного пакета документов – удлинение ГАЗели, ее рамы и переоборудование грузовой платформы требуют перерегистрации автомобиля в ГИБДД;
Минимальные сроки выполнения – полностью исключается простой техники;
Выгодные цены – наши услуги доступны частным перевозчикам и компаниям.

Читайте также: