Уплотнение подкапотного пространства ниссан террано

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Уплотнение подкапотного пространства ниссан террано

Nissan Terrano (2019 год). Течь под капотом (лужи под капотом)

Первая причина течи - конденсат от работающего кондиционера. Конденсат есть всегда, пока кондиционер работает. Так что это вполне нормально. Поэтому, прежде всего, не отгоняя машину в сторону, посмотрите, где именно натекло. Дотроньтесь до жидкости пальцем и понюхайте. Если ничем не пахнет, цвета не имеет, то это конденсат.


Если жидкость имеет запах, темная и маслянистая — это скорее всего, масло из двигателя или из механической коробки передач.
Если жидкость цветная (часто — красная), маслянистая и имеет запах — это жижа из автоматической коробки или из ГУРа — и туда и туда заливается одинаковая жидкость.
Если жидкость имеет цвет, небольшой запах, но не маслянистая — это антифриз (если тосол, то цвета вы не обнаружите, только запах).
Теперь открывайте капот и внимательно осмотрите все подкапотное пространство. По идее, там все должно быть сухо и все подтеки сразу будут видны. Потрогайте пальцем снизу всех шлангов в местах их затяжки хомутами: возможно именно там хомут прорезал старую резинку и жидкость капает из образовавшегося прореза. Если это так, то на пальце появится влага. Единственное исключение — патрубки кондиционера: на них при работающем кондиционере часто выпадает конденсат (это нормально, пугаться не надо).


Течь двигателя


Посмотрите, откуда течет. Возможно, что течет из под масляного фильтра или сам фильтр лопнул и пропускает. В этом случае придется его заменить. Если его открутить, то выльется много масла. То есть логически выходит, что лучше всего провести замену масла с заменой фильтра.

Может течь из сливной пробки. Убедитесь, что она правильно вкручена и хорошо затянута.

Если течет просто «откуда-то снизу», то, скорее всего, у вас пробит поддон картера. Попробуйте вспомнить, когда вы последний раз ездили, то не ударялись ли обо что-нибудь днищем? Ведь просто так дырка в картере появится не может — обязательно должно быть какое-то механическое воздействие, обычно — удар. В любом случае, как можно скорее езжайте в автосервис. Посмотрите, насколько сильно течет и какой сейчас уровень масла в двигателе, чтобы понять, сможете ли вы самостоятельно доехать до сервиса. Если есть хоть малейшие сомнения — лучше дотянуть машину на буксире или на эвакуаторе, т. к. в отсутствие масла двигатель заклинит, и вы попадете на очень серьезные деньги.


Может течь из отвернувшейся сливной пробки. Убедитесь, что она затянута. Если течет не оттуда, то поезжайте в сервис, самостоятельно вы навряд ли что сделаете.


Могут течь металлические шланги (пробой или отвернулся наконечник) или поддон. Если у вас пробой шланга или течет поддон, то придется ехать на СТО, если отвернулся наконечник шланга — заверните, а потом покатайтесь и посмотрите, не отвернулся ли он опять. Если опять потек, то, скорее всего, следует обратить внимание на опоры двигателя и АКПП. Дело в том, что АКПП жестко связана с двигателем. Если хотя бы одна опора порвана (особенно касается масляных гидроопор), то появляется несоосность и при нагрузке двигатель начинает слегка «проворачивать» относительно АКПП. В итоге резьбовые соединения шлангов между коробкой и двигателем разбалтываются и начинают течь. Лечится только заменой опор двигателя или АКПП.

Если течет из поддона, то его придется снимать и выяснять причину. Либо он пробит, либо в местах стыка жижа протекает через старый герметик или прокладку. В любом случае приготовьтесь, что при снятии поддона вытечет 4–7 литров жижи АТФ (она стоит дорого!). Заливать обратно вытекшую жижу не стоит: в процессе слива в нее с гарантией попали частицы старого герметика и грязь.


Как правило, устраняется только заменой шлангов или самого гидроусилителя, никакие «времянки» (изоленты, холодные сварки и т. п.) не сработают, т. к. жидкость в системе ГУРа течет под давлением. К тому же, если «полетел» сам ГУР, то ремкомплектов на него не существует, как правило применяется агрегатный метод ремонта (т.е старый ГУР выкидывают, новый ставят).

Течь антифриза (тосола)


Прежде всего надо помнить, что охлаждающая жидкость (ОЖ) в системе находится под небольшим давлением, поэтому просто «заткнуть» дырку не получится.
Сперва нужно определить, где течет.
Предположим, что потек радиатор. Заклеить это своими силами, скорее всего, не получится, придется ехать на СТО. Там его снимут (при этом вся ОЖ из машины вытечет. Ни в коем случае не жадничайте, не собирайте ее в емкость, чтобы после ремонта опять ее залить в машину. ОЖ стоит не так уж дорого, к тому же периодически требует замены. Заодно и поменяете. А заливать в систему старую грязь не надо.

Дырку в радиаторе можно попробовать заварить (запаять). Но если радиатор уже старый, то хорошо заварить навряд ли выйдет, к тому же через короткое время он опять потечет. Лучше поменять — дешевле выйдет.
Что не стоит использовать — это всякие «холодные сварки» и «ремонтные» жижи для радиаторов. Работают они плохо, зато замечательно забивают всю систему охлаждения, попадая в термостат и сам двигатель и благополучно там оседая, забивая каналы, по которым течет ОЖ.

Если течет шланг, по которому циркулирует ОЖ, то все гораздо проще (и дешевле по деньгам). Если шланг лопнул где-то посредине, то такую течь можно устранить прямо в пути. Для этого я рекомендую иметь в машине следующий «джентльменский набор»:

- два-три автомобильных хомута на средний размер
- кусок сырой резины или сантехническую изоленту (это не та изолента, которой электропроводку скручивают, а та, которой заделывают течи в сантехнике, продается во всех магазинах)
- желательно кусок тонкой жести, алюминия, бронзы, латуни, меди.

Оборачиваем шланг в месте разрыва изолентой, оборачиваем куском жести и стягиваем хомутами. Если все сделать аккуратно, то течь полностью прекратится. Это, конечно, «сопли», но проехать вполне можно несколько сотен километров до подходящего СТО или автомагазина.

Если шланг потек в месте стыка с агрегатом, то, скорее всего он был пережат хомутом и дал трещину. Снимаем шланг, отрезаем его по месту трещины, старый хомут выкидываем, надеваем новый, и затягиваем обратно.

Nissan Terrano II (1993-2006) – пигмалион

Nisan Terrano II был предназначен для Европейского рынка – для тех, кому Nissan Patrol казался слишком большим и дорогим. И надо признать, что автомобиль пользовался большим спросом, особенно в Испании, где и производился. Террано также покидал завод с эмблемой Форда (Maverick до 2000 года). Внедорожник протянул на конвейере до 2006 года.

Желая уменьшить затраты на производство, многие японские автопроизводители перенесли свои заводы в Европу. К сожалению, как выяснилось позже, это было не продуманным шагом. Nissan тоже пошел по этому пути и начал производство Террано в Испании, что очень сильно отразилось на качестве этих машин.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л.с. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.

В версиях 2.7 TDI необходимо считаться с возможностью выхода из строя турбокомпрессора.

Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3.0 Di не очень надежным двигателем. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически. Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток – риск перегрева. Тогда помимо замены головки потребуется ремонт и блоку. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора.

Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.

При осмотре любой из модификаций необходимо проверить - нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.

Трансмиссия

Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов.

Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя.

Не используйте систему полного привода на асфальте – вы уничтожите ее.

Ходовая

Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.

Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.

Другие проблемы и неисправности

Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама. Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии. Независимо от года выпуска раздражают сбои в работе системы управления боковыми стеклами и зеркалами из-за неточной испанской сборки. Мелкие сбои в работе электрики – не редкость.

Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое.

Надежность

Nissan Terrano не попал в отчеты TUV. Его оценкой занималась только DEKRA. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом 1995 года – подвели шины Michelin. Второй раз весной 2002 года – высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474.

Объем багажника 500-1900 литров.

VIN номер

Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).

  • Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
  • Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
  • Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
  • Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
  • Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
  • Позиция 10 – рынок назначения (U - Европа).
  • Позиция 11 – контрольный символ -0.
  • Позиция 12-17 – серийный номер.

Заключение

Если вы живете далеко от дорог с твердым покрытием, а ваше хобби – рыбалка и охота, тогда такие недостатки, как примитивная система полного привода и плохое поведение на асфальте не имеют никакого значения. Однако обычным водителям стоит присмотреться к другой категории - компактным кроссоверам.

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano III с пробегом

В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к сожалению, в ней тоже есть свои плюсы и минусы, которые могут отпугнуть покупателя. Приобретение любого автомобиля – это непростое дело, ведь нужно подбирать машину исходя из своих нужд и предпочтений, а если заранее узнать обо всех изъянах, можно обезопасить себя от невыгодной сделки. Речь пойдет о последних моделях, которые на данный момент можно приобрести у официальных дилеров. Существуют также старые варианты, которые на сегодняшний день не выпускаются, их можно приобрести только подержанными.

Краткие технические характеристики автомобиля

В последних выпусках 2016 года, машина имеет мощность от 102 лошадиных сил до 143 в зависимости от модификации. Автомобиль Terrano имеет размеры кузова: 1668 мм в высоту, 4342 мм в длину, 1822 мм ( если учитывать зеркала, то 2000 мм) в ширину. Полная масса составляет чуть более 1700 кг.

На самом обычном варианте (Nissan Terrano 3) следующие характеристики:


  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Клапанов на один цилиндр: 4
  • Мощность: 135 лошадиных силы
  • Используемое топливо: бензин АИ-95
  • Максимальная скорость, км/ч: 177
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
  • Расход топлива при смешанном цикле на 100 км – 8.2 литра, в городе – 11 литров
  • Привод: полноприводный/переднеприводный
  • Коробка передач: механическая, 4/6 ступеней
  • Пятидверная сборка

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano 3

Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска


  • Двигатель
  • Задние пружины
  • Коробка передач
  • Датчик уровня топлива
  • Расход топлива

На просторах интернета часто можно найти отзывы недовольных водителей, которые жалуются на недостаточный комфорт при передвижении по городу и невозможность набора приемлемой скорости. Такое авто подойдет только тем, у кого дом находится за городом, а если вас интересуют поездки по асфальту на работу и домой, то сперва подумайте необходимо ли платить за это такие деньги. Покупать Terrano для поездок по городу точно не стоит. В интернете можно отыскать большое количество комментариев, которые в полной мере раскрывают большую часть недостатков данного автомобиля.

Пожалуй, самым большим недостатком в этом автомобиле является двигатель. Те, кто любит гонять на мощных машинах в 200 лошадиных сил, к Ниссан Террано придется привыкать. В модификации 1.6 двигатель настолько слабый, что разгон машины до 100 км является настоящим испытанием. Многие владельцы жалуются на то, что двигатель долго «думает» при нажатии на педаль газа. В варианте 2.0 всё не так печально, но придется поиграться с переключением скоростей. Если вы планируете постоянно ездить на 6-ой передаче, то разгоняться вы будете очень долго, а про обгоны на трассе можете вообще забыть. Чтобы раскатать её до нормальной динамики, придется отъездить на ней хотя бы 3-4 тысячи километров.

У Terrano с передним приводом часто возникают проблемы с задней пружиной. Поскольку подвеска у этого автомобиля точно такая же, как и у Renault Duster, то и проблемы те же. Задняя пружина часто вылетает, но к счастью, официальный дилер без проблем производит её замену.

Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске. На эксплуатацию эту сильно не влияет, но неприятные впечатления создает.

И тут недостатки Ниссан Террано дают о себе знать. Коробка передач не отличается высокой точностью. Старый 4-ех ступенчатый автомат не даст вам чувствовать себя комфортно на все 100%. Система переключения передач придется по вкусу любителям старых машин. Те, кто обзавелся последними модификациями с автоматической коробкой передач, тоже могут не расслабляться. Иногда непонятно едешь ты на автомате или на механике, потому что работает всё очень неточно.

Владельцы данного авто часто сталкиваются с необходимостью замены датчика уровня топлива. Это не критично влияет на всю машину в целом, но является довольно неприятным моментом, который стоит учитывать. Ведь замена такой детали стоит денег.

Если вы хотите экономить на бензине, тогда вам этот автомобиль не подойдет. По городу расход топлива вам точно не понравится, да и в принципе по городу на этой машине ездить не стоит. Даже на трассе при скорости 120 км в час, он спокойно употребит и переварит 10-12 литров, но всё в первую очередь зависит от модификации. Чтобы машина хоть немного ехала необходимо добиться 3500 оборотов, а расход при таких показателях оказывается слишком большим. Такое присуще Nissan Toreeno 1.6 и здесь менее мощный двигатель проявляет себя с худшей стороны.

Внешний и внутренний вид автомобиля

Разработчики попытались посоревноваться с «Дастером» и сделать салон в машине более современным. Им это удалось, пока на свет не появился последний Reanult Duster сборки 2016 года. На свою цену Nissan могли бы использовать более дорогие материалы внутри. Общий вид получился неплохим, но видно, что некоторые детали довольно дёшево выглядят. Особенно это касается эргономики.

На приборной панели разместился спидометр, дисплей от компьютера и тахометр. Довольно классический набор и ничего больше здесь нету, хотя за свою цену можно было бы обогатить дополнительными приятными мелочами. Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины.

внутренний вид автомобиля Террано

Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более

Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения


Вывод и общее мнение об автомобиле

Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Проблем в этом плане не наблюдается, ведь в последних модификациях установлена система 4х4. Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке». Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали. На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное. В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2.0. Более дешёвые варианты могут оказаться ненадёжными и впечатление об этой марки сложатся не наилучшим образом. Так как Terrano сделан на основе шасси Renault Duster, задатки подвески у машин идентичны, за исключением некоторых мелких настроек, которые разрабатывались специально для максимально плавного хода. Это им действительно удалось, машина себя отлично чувствует за городом. Перемещение по асфальту можно отнести больше к «болячкам» авто, чем к достоинствам.

Перед покупкой обязательно изучите всю информацию, ведь здесь довольно много небольших изъянов, которые могут стать настоящей пыткой для автомобилиста. Перед покупкой лучше всего сделать тест-драйв, так вы сможете немного разобраться, нравиться ли вам машина в управлении и стоит ли её брать. И не забывайте, что Nissan Terrano – это зверь, который был создан для бездорожья и просёлочных дорог. Такой автомобиль подойдет, если вы живёте загородом или часто ездите на рыбалку или охоту. Не стоит ожидать от неё чуда на обычных городских дорогах. Если вы не хотите переплачивать за бренд, тогда возможно стоит посмотреть другие аналогичные варианты. Это простой, но полезный совет, ведь авто в последних комплектациях получилось не из дешёвых, хоть вариант с двигателем в два литра и с приводом 4х4 вышел самым удачным.

Шумоизоляция Nissan Terrano

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Приступаем к работе.

Сердце автомобиля – двигатель, является одним из самых шумных агрегатов. Его работа излишне ощущается и водителем, и пассажирами. Менять ситуацию будем в два этапа.

Снимаем штатный кожух. При довольно солидном виде, он тонковат, с задачей гасить вибрации и звуки работающего двигателя, справляется не достаточно.

На ровную обезжиренную поверхность капота укладываем виброзащиту Comfortmat Gold 2 мм. Материал, при своей небольшой толщине, прекрасно гасит вибрацию.

Поверх первого слоя виброзащиты наклеиваем Изолон. Такая прослойка является идеальным шумобарьером, и позволяет не выпускать тепло из подкапотного пространства, сокращая, тем самым, время на прогрев двигателя.

В салоне снимаем обшивку с потолка. Тонкий металл и тканевая обшивка не являются надежным барьером ни для шумов, ни для вибраций. В результате водитель и пассажиры вынуждены слушать все звуки улицы (барабанящие по крыше капли воды, свист ветра).

Практически вся поверхность крыши, за исключением ребер жесткости, покрывается вибродемпфером на основе полимерной мастики Comfortmat Gold 3 мм, который прекрасно гасит вибрации, а также обладает низкой теплопроводимостью.

Вторым слоем – акустический войлок 10 мм. Идеальный шумобарьер. Результат шумоизоляции потолка: в салоне вне зависимости от времени года поддерживается свой микроклимат, происходит значительное улучшение акустического фона.

С крышки багажного отсека снимаем пластиковую накладку. Через маленькие технологические отверстия укатываем внутреннюю часть виброзащитой Comfortmat Gold толщиной 3 мм.

Переходим к дверям. Разбираем до основания.

Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-,вибро- изоляции.

Штатные динамики мощные, но звук оставляет желать лучшего.

А через тонкий металл дверей шумы с улицы легко проникают в салон автомобиля.

На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм.

Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.

Заклеиваем примерно 50-60% площади.

Особое внимание – ребра жесткости.

Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, исключит дребезг и призвуки при воспроизведения низких частот.

Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.

На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.

Тщательно прикатываем специальными роликами каждый сантиметр.

Завершающий, третий слой: Бибитон 4 мм.

Материал отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.

Тяги дверей, штатную проводку выводим поверх всех слоёв.

Бибитон идеально повторяет контур обшивки двери.

В это время в салоне закончены подготовительные работы: демонтированы обшивка пола и сидения.

Пол автомобиля – поверхность большой площади, рельефная.

Металл легко передает вибрации и звуки: шум от дорожного полотна, работа выхлопной системы. Видны тёмные полоски штатной «шумоизоляции».

Разбираем багажный отсек. Вещи аккуратно достаем, снимаем элементы обшивки.

Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.

Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.

Первый слой в багажном отсеке: укатываем виброзащиту различной толщины.

Комбинируем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.

В нише запасного колеса тщательно раскатываем листы виброзащиты.

Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.

В ноги укатываем более толстый и мощный Дарк 5 мм. Многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал, эффективный для зон со средней и высокой вибронагрузкой.

Вторым слоем в багажном отсеке укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Современный шумобарьер на клеевой основе. Материал позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.

В результате шумоизоляции багажника: улучшается звучание штатной аудиосистемы, пропадают звуки дороги и шум от выхлопной системы, сохраняется свой микроклимат салона.

Второй слой в салоне: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон). В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток. Всё чисто и аккуратно.

С особой тщательностью выстилаем моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.

При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. Сохраняется заводская гарантия. Возвращаем салону первоначальный вид.

В свою работу вкладываем весь профессионализм и опыт. Мы довольны проделанными работами по полной шумоизоляции Nissan Terrano, а владелец – результатом. Ещё одной «тихой» машиной стало больше с помощью Олимп Авто. Вручаем полный комплект документов.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Nissan Terrano – новинка из страны восходящего солнца. Обладает высоким клиренсом, хорошей проходимостью, что позволяет забираться в неосвоенные места. Рыбалка с друзьями, поездка на природу всей семьёй – с этой машиной всё возможно. Но шумоизоляция в штатном виде оставляет желать лучшего. Владелец серебристого Terrano обратился в Олимп Авто сразу после покупки. Машина только из автосалона и хочется насладиться путешествиями. Без лишних утомляющих шумов. Потенциал штатной акустической системы тоже не раскрыт в полной мере.

Для комплексной шумоизоляции отправляем Nissan Terrano в чистый светлый бокс, где ведутся только работы по шумоизоляции. Владельцу предоставляем свободу выбора: можно и в комнате отдыха посидеть с чашкой кофе и бесплатным Wi-Fi, можно и в зоне работ присутствовать, всё увидеть своими глазами и задать интересующие вопросы.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Nissan Terrano Repair

Для начала вступление - как определить неработающий хаб. Естественно, что при выключенном полном приводе раздаткой, передний кардан, и оба шруса не крутятся. Соответственно, при включенном полном приводе должен крутится передний кардан (в противном случае не работает раздатка) и оба шруса. Если шрусы не крутятся, значит, умер передний мост, что вряд ли, так как звуки из него были бы ужасные. В моем случае левый шрус крутился, а правый-нет. Соответственно, значит, правый хаб рабочий, он вошел в зацепление со ступицей и крутящий момент через дифференциал переходит на другой, не зацепившийся хаб и шрус вертится, отбирая 100% момента.

Итак, хаб разобран, детали разложены и тут мы с другом начинаем находить некое несоответствие кишок хаба с рисунком Марата (я так понимаю он из книжки "ремонт Nissan Terrano/PickUp"). Для того, что бы у людей не было путаницы и страха перед разобранной железкой, попробую описать ремонт хаба (ногами не бить и не плеваться - рассказываю, как умею, кто умеет лучше - дерзайте!).

Разборку хаба производим в следующей последовательности: Отвинчиваем 6 болтов (шестигранник на 6), снимаем крышку с внутренностями хаба. Из крышки вынимаем фрикцион A (стальной), поворачивая его на 45 градусов, вынимаем пружину, вынимаем стопорное двойное кольцо, вынимаем муфты включения хаба (узел практически вечный и неразборный), вынимаем кольцо, вынимаем плоский подшипник с маленькими шариками (шарики сидят прочно и вываливаться не должны) Протираем и промываем все это хозяйство от песка и воды (если есть) и откладываем в сторону. Затем с полуоси шруса снимаем стопорное кольцо (разводим его концы в стороны плоскогубцами - главное не переусердствовать - если оно сломается или улетит в неизвестном направлении, замену ему будет найти тяжело) снимаем шайбу с внутренней нарезкой под шлицы полуоси шруса, снимаем бронзовую пластинку фиксации фрикциона и сам фрикцион B (по виду - бронза или латунь). Опять же таки промываем эти детали от песка и воды, и кладем сушиться. Виновники не включения хаба - фрикционы A и B. Эти детали имеют неровную поверхность и работают на трение, правда, только при включении или при выключении полного привода. Фрикцион A, вставленный во фрикцион B должен быть в высоту не менее 15.4 мм. Так же он не должен целиком влезать внутрь фрикциона B и спокойно вращаться - обязательно должно быть почти жесткое зацепление. Так же фрикционы не должны иметь поношенный вид ;o) Оба этих фрикциона продаются в сборе, (я купил их на рынке в Кунцево в палатке N36) и стоят 35$ вместе с ядовито-оранжевой смазкой. Для справки - цена шруса в сборе заоблачная - 360$.

Сборку производим в обратной последовательности:

Все вышеперечисленное не претендует на профессиональную инструкцию по сборке и разборке хаба, но может все-таки кому-то поможет? ;o)

Муфта включения хаба

Автор: Cat Matroskin@4WD

Ремонт главного цилиндра сцепления.


В систему сцепления рекомендуется заливать тормозную жидкость DOT3. Я заливаю DOT4.

Операция заняла 1 час времени.

Установка ремкомплекта тормозного суппорта.

Как известно, передние колеса на Ниссанах оборудованы тормозными дисками.

Теперь можно приступить к работе. Ослабьте колесные гайки, поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках-опорах. Снимите колесо. Ключом на 14 отверните болт от верхнего скользящего штифта.

Откинте корпус цилиндров и удалите остатки грязи и пыли. Далее нажатием педали тормоза, аккуратно выдавите поршни. Для того , чтобы не повредить поверхность поршней необходимо подложить ткань. После того, как поршни будут извлечены, удалите резиновые пыльники (пылезащитные манжеты).
Далее, при помощи тонкой отвертки или острого предмета удалите резиновые прокладки поршня. Следите за тем, чтобы не повредить острым предметом поверхность внутри корпуса.

При помощи наждачной бумаги, требуется очистить пазы для установки новых манжет от остатков ржавчины. Также, аккуратно удалите следы грязи из канавок, где ранее находились резиновые прокладки поршней. Чистой ветошью, вытрите весь корпус цилиндров.


Установите две новые прокладки поршня, предварительно обработав их силиконовой смазкой (пакетик со смазкой красного цвета).
Полировку поршней необходимо производить для удаления остатков грязи или ржавчины с поверхности. Для этого можно использовать пасту ГОИ , дрель и насадку из войлока.
Аккуратно отполируйте поверхность до зеркального блеска.
Если следы коррозии слишком велики, то необходимо заменить сам поршень на новый. По окончании данной операции нанесите на пыльник смазку на основе силикона и оденьте на поршень как показано на рисунке.
Перед установкой поршня, обработайте поверхность внутри корпуса тормозной жидкостью. Далее, установите резиновую манжету так, чтобы она правильно встала в паз суппорта и медленно вставьте сначала один, затем другой поршень.
Проверьте правильность установки пылезащитной манжеты по всей окружности суппорта и паза поршня.

Удалите старые пыльники штифтов.
Скользящие поверхности штифтов, хорошо очистить от старой смазки,
надеть новые пыльники и нанести новую смазку (оранжевого цвета).

По окончании, проверьте правильность произведенных операций
и закрепите суппорт в исходное положение. Прокачайте тормозную систему, согласно руководству по ремонту автомобиля. В том случае, если Вы не в состоянии выполнить все вышеописанные операции, обратитесь в к мастеру или специализированный сервисный центр.

Замена поршней переднего суппорта.

2. Снимаем колесо(а), изумляемся внешнему виду своих тормозов, снимаем суппорт согласно инструкции (то есть отвинчиваем болт, фиксирующий нижний штифт суппорта; поднимаем суппорт, поворачивая его на верхнем штифте; сдергиваем движением "внутрь" вместе с верхним штифтом; и, наконец, отвинчиваем крепление гидравлики). Для второй процедуры (то есть подъема/поворота суппорта) может понадобиться киянка (мне понадобилась). Стучать аккуратно!

3. Не забываем собрать всяческие прокладки колодок и сами колодки (могут повываливаться в процессе). Если планируется менять колодки - сами снимаем старые колодки и их прокладки, которые не вывалились.

6. Выдергиваем/снимаем старые прокладки, извлекаем из ремнабора новые. Смазываем прилагающейся в наборе "красной" смазкой, сажаем на место. Еще раз щедро поливаем тормозухой новые поршни и цилиндры, запихиваем одно в другое (контролируя возможный перекос)

- в готовый к установке суппорт через дырочку для шланга наливаем доверху тормозухи. Трясем и покачиваем до окончания пузырей. Доливаем. Трясем/покачиваем, доливаем. Отворачиваем клапан прокачки, ждем ровного истечения тормозухи из оного, закрываем, доливаем в дырочку, трясем/покачиваем.

- если пузырей нет, а уровень не меняется (то есть остается по самый урез), начинаем прикручивать шланг. При этом желательно обеспечить непопадание воздуха (что несложно, если перед собственно закручиванием дать жидкости некоторое время повытекать из щелей

- закручиваем шланг и сажаем суппорт на место (поставив колодки, разумеется)

8. Если все было сделано правильно, то воздуха в системе не остается, но прокачаться лучше в любом случае (хотя бы для того, чтобы в этом убедиться)

9. Ставим колесо(а), проверяем ход педали тормоза и качество торможения. Радуемся.

Автор: Чернов Д.Н.

Ремонт рулевого редуктора.

Начну издалека. Рулевая передача в Террано стандартная винт - шариковая гайка. Для облегчения труда водителя стоит гидроусилитель (ГУР), состоящий из насоса, приводимого в действие ременной передачей и бачка с маслом АТФ. Чем это все болеет? Первое - недостаточное давление в системе (трудно крутить руль) - лечится подтягиванием ремня. Второе - износ пары червяк - гайка - лечится регулировкой зазора в паре зацепления. Третье - течь в системе из шлангов - тут про лечение ничего не скажу, догадайтесь сами. Четвертое - шум насоса вследствие разрушения подшипника - читайте статью Макса в "Ремонте". Пятое - наиболее популярная травма, течь АТФ жидкости из нижнего сальника рулевого редуктора. Вот об этом поговорим подробнее. Рулевые редукторы (обычно называемые свиньей) на Террано одинаковые на всех WD21 кузовах. Отличие составляет ремкомплект до 92 года выпуска Террано и после. В первый входит пять девайсов, во второй только два. Ремкомплект на Террано до 92 года стоит около 20 уев. И состоит из двух сальников с пружинками в металлической обойме, металлической шайбы, стопорного кольца и резинового кольца прокладки- уплотнителя крышки редуктора.

Начнем. Для начала нам надо открутить гайку крепления сошки к валу редуктора. Откручиваем гайку ключом "на 30". Далее снимаем сошку с вала. Здесь придется попотеть. Я сломал два съемника - ломались каленые пальцы. В итоге тремя сильными ударами большого молотка сошка слетела. Проблема состоит в том, что, как правило, редуктор начинает течь после большого пробега автомобиля, а сошка сидит на коническом валу со шлицами и прикипает насмерть, несмотря на медное напыление на валу. Итак, сошку сняли. Далее надо снять пистоны крепления резинового фартука, закрывающего арку левого переднего колеса от моторного отсека. Отгибаем фартук и получаем доступ к редуктору. Ключом "на 24" откручиваем два болта крепления магистрали высокого и низкого давления от корпуса редуктора. Обращаем внимание, чтобы не попала грязь внутрь редуктора, и чтобы не потерялись медные шайбы - их 4 штуки. По-хорошему эти шайбы надо при сборке заменить новыми, но и старые еще послужат :о) Отверстия болтов затыкаем тряпочными кляпами - дабы мусор не залетел. Обязательно под редуктор поставьте емкость. АТФ-а в систему залито немного (всего литр) но вытекает так, будто ее там литров пять. Следующая операция - отсоединяем рулевой вал от редуктора. Это можно сделать в трех местах: две точки крепления вала на хомутах в шлицевых соединениях, либо в точке крепления вала к резиновому демпферу. Разобрать само шлицевое соединение на валу вряд ли удастся. Корпус редуктора привинчен к раме четырьмя болтами с гайками "на 19". Перед откручиванием болтов придется демонтировать защиту картера. Итак, редуктор снят. Аккуратно протираем корпус от грязи и на куске чистого картона приступаем к разборке. Не забываем удалить всю грязь с нижнего сальника. Там узкая щель между валом и корпусом редуктора, в которую со временем набивается грязь.

Сначала прикручиваем его четырьмя болтами к раме и ставим на место шланги магистралей низкого и высокого давления. Не забываем про медные шайбы, которые должны стоять с обеих сторон каждого наконечника шланга. Ставим на место рулевой вал. Теперь ответственная процедура позиционирования вала. На Террано руль крутится от упора до упора 4 с половиной оборота. Значит нам нужно поставить редуктор в среднее положение. Поворачиваем вал до упора в любую сторону и после этого делаем два с четвертью оборота в обратную сторону. Это среднее положение редуктора. Далее вывешиваем оба колеса и ставим их прямо. Одеваем сошку и закручиваем гайку. По мануалу она тянется около 170 Н м. Скорее всего после этого придется переставить руль, чтобы он занял привычное положение. Далее процедура заливания жидкости АТФ в систему.

DEXRON II, который рекомендует Ниссан уже не найти. По крайней мере я не смог. Есть второй со всякими буквами, но он почему-то дороже третьего. В итоге я купил DEXRON III. Он такого же красного цвета. Нужен литр жидкости. Итак, вливаем в бачок ГУР сколько влезет. Заводим двигатель и поворачиваем руль. Доливаем жидкость и крутим руль в обратную сторону. Так, пока не уйдет весь литр. Обратите внимание, что АТФ сильно пенится - это в системе воздух. Для прокачки вывешиваем оба передних колеса и на заведенном двигателе энергично крутим руль от упора до упора. Стараемся, чтобы колеса в крайних положениях не бились об отбойники - считать до двух умеют все :о) Два оборота в одну сторону - два в другую. Покрутили так десять раз и в заключение удержали в каждом крайнем положении руль на 10 секунд. Слышим, как создается нагрузка на двигатель. Как работает насос ГУР. После прокачки системы никаких шумов от насоса исходить не должно. Если в рулевом ощущается приличный люфт, то ослабляем контргайку на регулировочном болту, который торчит из крышки редуктора и подтягиваем болт.

P.S. Несколько слов про DEXRON

Сегодня в продаже можно встретить три DEXRON-а:

  • DEXRON IID (основа mineral + HC-synthetic);
  • DEXRON IIЕ (основа synthetic);
  • DEXRON III (может быть изготовлен как на той, так и на другой основе).

Ниссан рекомендует использовать DEXRON II. Сейчас такого продукта в продаже не найти и:

Terrano

Список механических противоугонных систем совместимых с NISSAN Terrano

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА NISSAN TERRANO

Механические средства защиты автомобиля Nissan Terrano как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Ниссан Террано не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Ниссан Террано, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для NISSAN TERRANO

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для NISSAN TERRANO

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для NISSAN TERRANO

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на NISSAN TERRANO

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на NISSAN TERRANO

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем NISSAN TERRANO

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) NISSAN TERRANO

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Nissan Terrano при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Ниссан Террано на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Читайте также: