До скольки разгоняется порше

Обновлено: 05.07.2024

Самые быстрые Porsche на 2020 год: ТОП-7


Обзор и характеристики наиболее быстрых Порше: топ-7 моделей, их внешний вид, оформление салона, моторы, техническая начинка, ценник, фото. Видео про Porsche 911. Обзор и характеристики наиболее быстрых Порше: топ-7 моделей, их внешний вид, оформление салона, моторы, техническая начинка, ценник, фото. Видео про Porsche 911.

Самые быстрые Porsche на 2020 год: ТОП-7

Компания Porsche имеет богатую историю производства автомобилей премиального класса, обладающих отличной управляемостью и отменными динамическими характеристиками. Более того, продукция компании на протяжении 15 последних лет возглавляют рейтинги самых надёжных автомобилей в мире, поэтому не удивительно, что сотни миллионов человек со всего мира мечтают стать их обладателями.

Предлагаем изучить текущий модельный ряд компании и выявить самые быстрые серийные модели Porsche на 2020 год.

Самые скоростные Порше

Porsche Macan Turbo

Porsche Macan Turbo

Данная модель впервые дебютировала на мировой арене в 2013 году, а спустя два года пережила плановый рестайлинг, носивший косметический характер.

От обычного Porsche Macan кроссовер отличается более массивным передним и задним бампером, двумя парами трапециевидных патрубков выпускной системы и эксклюзивными 19-дюймовыми колёсными дисками.

Однако самой главной «фишкой» Porsche Macan Turbo выступает 3,6-литровый 6-цилиндровый турбобензиновик, развивающий 400 «коней» и предельный момент в 550 Нм.

Напарником силовой установки является роботизированная КПП PDK, что позволяет машине без труда набрать разгон от 0 до 100 за 4,8 сек и развить предельные 266 км/час.

Сегодня на родном для себя рынке автомобиль предлагается по цене от 91,922 тыс. евро.

Porsche Cayenne Turbo

Porsche Cayenne Turbo

Ещё один представитель заряженных кроссоверов Porsche – модель Cayenne Turbo 3 генерации, дебютировавшая в сентябре 2017 года в рамках Франкфуртского автосалона.

Машина щеголяет грациозной и динамичной внешностью. Фронтальная часть кузова украшена выразительной оптикой, крупными воздухозаборниками и аэродинамическим бампером, в то время как корма и профиль демонстрируют крупные 21-дюймовые «катки» и пару сдвоенных секций патрубков выпускной системы.

В салоне машины царят технологичность, качество и идеально продуманная эргономика. Несмотря на свой заряженный статус, машина оборудована полноценным 5-местным салоном и 745-литровым багажным отсеком.

Под капотом Porsche Cayenne Turbo устанавливается 4-литровая «восьмёрка», развивающая 550 лошадей и 770 Нм вращательной тяги, которая передаётся на полноприводную трансмиссию. Разгон от 0 до 100 модель осуществляет за 4,1 сек. и может развить предельные 286 км/час. А в случае установки специального пакета Sport Chrono машина может преодолеть «сотню» на 0,2 сек. Быстрее.

Минимальная цена Cayenne Turbo в Германии стартует с 141,66 тыс. евро.

Porsche 718 Cayman GT4

Porsche 718 Cayman GT4

В нынешнем году немцы представили миру «заряженную» версию Porsche 718 Cayman GT4, получившую улучшенную аэродинамику и классическую бензиновую «шестерку».

Автомобиль щеголяет эффектной внешностью и первоклассным салоном, способным с максимальным комфортом расположить двух седоков. Под капотом машины обитает 4-литровый 420-сильный турбомотор, благодаря которому на разгон от 0 до 100 требуется всего 4,4 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 304 км/час.

Тут же отметим, что аналогичным двигателем оснащается и его открытая версия Porsche 718 Spyder. Текущая цена Porsche 718 Cayman GT4 в Европе начинается с 96,2 тыс. евро.

Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3

Этот яркий и высокотехнологичный «спортивный снаряд» впервые был представлен в 2013 году, а спустя 4 года компания показала его обновлённую версию, получившую некоторые косметические изменения экстерьера и интерьера, а также более производительную начинку.

В движение автомобиль приводится посредством 4-литрового оппозитного двигателя, развивающего 500 «жеребцов» и предельные 460 Нм вращательного момента. На выбор покупателям предложена 6-скоростная МКПП или 7-диапазонный «робот» PDK.

Динамические характеристики машины впечатляют: разгон от 0 до 100 за 3,4-3,9 сек. и максималка в пределах 320 км/час.

Правда, когда речь идёт о такой мощности и динамике, говорить об экономичности не приходится. В комбинированном режиме езды расход топлива авто – 13-14 л горючего, а если злоупотреблять педалью акселератора, то расход приблизится к отметке в 20 л/100 км.

Минимальная цена автомобиля превышает 146 тыс. евро.

Porsche Panamera GTS

Porsche Panamera GTS

Совсем недавно руководство Porsche официально показало новинку – хэтчбек Panamera GTS, который получил специальный спорт-пакет Sport Design, шильдики GTS, 20-дюймовые легкосплавные «катки» и мощное «сердце».

Салон автомобиля щеголяет продуманной эргономикой, отменными материалами отделки, среди которых преобладает кожа и алькантара, а также огромный сенсорный экран медиа-центра.

Под капотом Porsche Panamera GTS производитель разместил 4-литровый турбо-бензиновик, генерирующий 460 «коней» и максимальные 620 Нм тяги, что на 20 «лошадок» и 100 Нм больше, чем у модели предшествующего поколения. Разгон машины от 0 до 100 происходит за 4,1 сек., предельная скорость – 292 км/час.

Цена базового Porsche Panamera GTS начинается со «скромной» отметки в 140,47 тыс. евро.

Porsche Taycan

Porsche Taycan

В сентябре 2019-го состоялся полномасштабный дебют премиального эко-седана Porsche Taycan. Автомобиль получил эффектную внешность и высококачественный салон, способный обеспечить максимальный уровень комфорта для 4 седоков (при желании в машине могут расположиться и 5 человек).

Помимо яркой и несколько необычной внешности, автомобиль удивляет высокотехнологичной начинкой.

В движение авто приводится благодаря двум асинхронным электродвигателям, которые в зависимости от модификации генерируют 680 или 761 л. с. и внушительные 850 и 1050 Нм вращательного момента соответственно.

Питаются двигатели от АККБ на 93,4 кВт*час, дополненной жидкостной системой охлаждения. Разгон от 0 до 100 электро-седана – за 3,2 сек., а максималка достигает 260 км/час.

В зависимости от версии цена на Porsche Taycan колеблется в пределах 105,6-185,45 тыс. евро.

Porsche 911 GT3 RS

Porsche 911 GT3 RS

В уже далёком 2015 году в Женеве компания Porsche показала бескомпромиссную версию модели 911 GT3, получившую приставку RS в названии. В сравнении с «исходником» машина стала заметно легче, мощнее и динамичнее.

Сточки зрения внешнего и внутреннего оформления у машины полный порядок, и это несмотря на то, что производитель делал все возможное для снижения общей массы модели.

В салоне, куда ни глянуть, используется алькантара, натуральная кожа, углеволокно и мягкие пластики.

Но самое интересное – это двигатель, представленный 4-литровым 500-сильным бензиновиком, генерирующим 460 Нм вращательной тяги. Разгон от 0 до 100 у суперкара происходит за 3,3 сек., а максимальная скорость заявлена на отметке в 320 км/час.

Тут же отметим, что Северную петлю Нюрбургринга машина проходит за 7 мин. и 20 сек., что на 9 сек. быстрее, чем легендарный суперкар Carrera GT.

Заключение

У Porsche есть ещё целый арсенал действительно крутых и быстрых автомобилей, но, как нам кажется, наибольший интерес с точки зрения дизайна, оформления и динамики заслуживают озвученные в рамках этой статьи модели. А если вы не согласны – милости просим в комментарии.

Видео про Porsche 911:

Porsche 911 GT2 RS побил рекорд с официальным пакетом

Заезд прошёл 14 июня в присутствии нотариуса, но только сегодня компания опубликовала официальные результаты и выложила онборд.

В списке рекордов Нюрбургринга, установленных на машинах Porsche, появился ещё один. Модель Porsche 911 GT2 RS (это прошлое поколение, так как в новом версии GT2 ещё не было), оснащённая новым пакетом Manthey Performance, прошла Северную петлю (20,8 км) за 6:43,3. Немцы называют это рекорд круга для серийных спортивных автомобилей с допуском на дороги общего пользования. Прежний рекорд составлял 6:48.047 (на тех же 20,8 км), принадлежал модели Mercedes-AMG GT Black Series и был поставлен в ноябре 2020 года.

Планка рекорда была поднята сразу на 4,747 с. Но почему компания сравнивает новое достижение именно с ноябрьским 2020-го? Ведь в 2018 году купе 911 GT2 RS с похожим набором доработок от команды Manthey-Racing (принадлежит Porsche ) с тем же Керном за рулём проехало Нюрбургринг за 6:40.33 (правда там была отсечка на 20,6 км). Та машина тоже была допущена на дороги общего пользования и тот набор тоже можно было заказать, только в самой Manthey-Racing. Но серийным такой перекроенный спорткар не считался, и смельчаки, поставившие тот набор изменений на свои экземпляры GT2 RS, слетали с гарантии.

Теперь расклад поменялся кардинально. Партнёры в Manthey-Racing вместе с инженерами центра разработок Porsche в Вайссахе, создали новый пакет, который официально вошёл в программу Porsche Tequipment. Теперь этот тюнинг-пакет от Manthey можно заказать в центрах самой компании Porsche (в Европе), и доработанный автомобиль будет официально числиться серийным. К пакету можно купить гарантию Porsche Approved. Именно потому GT2 RS отправили на Северную петлю повторно. Дело было не столько в секундах (пусть побить соперников — неплохо), сколько в том, что сам рекорд 911 GT2 RS в доработке от Manthey перебрался в статистике из таблички «Не серийные или не дорожные» в раздел «Серийные, дорожные».

В набор входят дополнительные щитки на переднем бампере, углепластиковые накладки на днище и дополнительные элементы, меняющие поток воздуха в зоне передних колёс, новые антикрыло, диффузор и аэродинамические диски на задних колёсах. При скорости 200 км/ч прижимная сила выросла с 49 до 70 кг спереди и с 93 до 200 кг сзади. Сюда добавлена винтовая подвеска с амортизаторами, настройки которых можно регулировать без инструмента (спереди трёхступенчатая регулировка, сзади — четырёхступенчатая).

Кроме того, пакет включает гоночные тормозные колодки для керамических композитных тормозов PCCB, которые обладают повышенной стойкостью к перегреву, что способствуют более быстрому срабатыванию и более точной дозировке усилия. Тормозные шланги со стальной оплёткой обеспечивают более чёткое чувство педали. Магниевые колёсные диски (20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади) легче серийных на 11,4 кг. (Можно выбрать их цвет: Brilliant Silver, Black, Aurum, White Gold Metallic, Platinum.) Наконец, тут был установлен дополнительный водяной бак для распылительной системы охлаждения интеркулеров, увеличивает серийный объем системы примерно на девять литров, так что воду можно реже заливать. После Европы комплект может появиться на других рынках.

Самый быстрый из дорожных: Porsche 911 GT2 RS MR вновь установил рекорд Нюрбургринга

Вслед за рекордным кругом Cayenne Coupe в классе SUV компания Porsche отчиталась об очередном достижении на Нордшляйфе: Porsche 911 GT2 RS в старом кузове (поколение 991), доработанный специалистами гоночной команды Manthey-Racing, но имеющий доступ на дороги общего пользования, проехал легендарную трассу за 6 мин 43,300 с.

Два года назад компания Nürburgring GmbH, владеющая одноимённой гоночной трассой, взялась сама фиксировать рекорды круга на его полной длине (20,832 км) — до этого в зачёт шла дистанция длиной 20,6 км без участка Т13, где расположена прямая старт-финиш и где гонщики в целях безопасности были вынуждены снижать скорость. Изначально автомобили-участники были распределены по 12 классам, но недавно после критики классификация была пересмотрена и теперь классов 13. Дополнительный класс придуман для таких машин как Porsche 911 GT2 RS MR — тюнинговые автомобили, имеющие доступ на дороги общего пользования. Полный список классов и рекорды в них смотрите на официальном сайте Нюрбургринга.


MR — это Manthey-Racing GmbH, немецкая гоночная команда, на 51% принадлежащая компании Porsche. Помимо участия в гонках она разрабатывает тюнинг-киты для дорожных моделей Porsche, которые оптимизируют их ходовые качества для езды по гоночному треку. Новый Manthey Performance Kit, разработанный для Porsche 911 GT2 RS поколения 991, заточен как раз под Нордшляйфе и предлагается через каталог аксессуаров Porsche Tequipment у официальных дилеров немецкой марки.

По сути, Manthey-Racing теперь можно рассматривать как придворное тюнинг-ателье Porsche, поэтому доработанный с её помощью 911 GT2 RS на сей раз зачислили в класс серийных спорткаров, где до него лидером числился Mercedes-AMG GT Black Series (время круга 6 мин 48,047 с). Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance проехал трассу за 6 мин 43,300 с. Рекордный заезд проходил 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. На машине были установлены дорожные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 R.


6 мин 38,84 с — это время на старой, короткой конфигурации трассы.

Главные доработки — это новый аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу на 200 км/ч с 49 до 70 кг на передней оси и с 93 до 200 кг на задней, новые регулируемые амортизаторы, более мощные карбон-керамические тормоза и облегчённые магниевые колёса (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади).

Porsche. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

2013 9ff F97 A-Max = 403 км/ч. 1400 л.с. 2.4 сек.

Куда больше понравился чёрно-жёлтый GT3 GTurbo 1200, присутствующий на сайте, несмотря на откровенно худшие характеристики. Он смотрится гораздо живее, в то время как этот уныл. И непонятно мне, почему в 2013 году они решили взять за основу дорестайлинговый 997.

2018 Gemballa GT Concept = 360 км/ч. 828 л.с. 2.4 сек.

Пыль и грязь есть всегда и везде. Даже на чистейшем асфальте в Швейцарии. А если она есть хотя бы чуть-чуть, то время сделает всё остальное)) Через 5 лет там будет жесть внутри

2016 Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR gen.2 (991.2) = 370 км/ч. 750 л.с. 2.5 сек.

Драговые слики разве что если воткнуть и на клею. Но так любой монопривод быстрее поедет. Тут к половине тюнингов и не только можно предъявить за характеристики, которые от балды взяты.

2017 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Concept = 362 км/ч. 820 л.с. 2.5 сек.

А что слипер? Ну было у тебя 600 лс, стало 1000 лс. Но что, неужели при 600 она не ехала? Для меня слиперы интересны только если со свопнутыми движками. Типа Гелик с мотором от SLR, Audi A8 c Lamborghini V12.



2018 Porsche 911 TopCar Stinger GTR Felix Ferro (991.2) = 370 км/ч. 900 л.с. 2.5 сек.

1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.

очень неплохой автомобиль, в игре nfs porsche unleschead я толь не справился именно с этим порше,очень неплохая прижимная сила у него, а управление желает оставлять лучшего, именно на ней разбилось четыре гонщика в ле мане

2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.

Оказывается, были проблемы у Порша с рычагами задней подвески(пресловутое "улучшение культуры веса" = снижение запаса прочности) ссылка

2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.

Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!

2017 Porsche 911 Turbo TechArt GTstreet R = 350 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.

Побольше бы таких работ в принципе и на сайте в частности. А то уже мастодонты тюнерского дела все чаще делают лажу, про второсортные компании и говорить не приходится.

2018 Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) = 345 км/ч. 750 л.с. 2.7 сек.

2019 Porsche 935 = 330 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.

Ну наконец таки додумались его возродить. Было бы неплохо, если бы ещё и к обычным 911 была опция Flat nose. А данный автомобиль мне очень понравился с первого взгляда, хоть я и не фанат Porsche.

2018 Porsche 911 GT2 RS MR (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.

Когда у Porsche появится флагман, не по типу 918, а что-то что выйдет из 6 мин они на это способны ну в смысле 5 мин. и 50 с небольшим секунд?- ответ лет через 15, чтоб выкачать побольше денег через "борьбу" с lamborgini Porsche Mission E Concept – это как Tesla, только Porsche
Комментарии: 6 Долгожданный дебют Porsche 918 Spyder состоялся!
Комментарии: 3 Porsche 924 Carrera GTP/GTR: овечка, обернувшаяся волком
Комментарии: 2 1967 Porsche 911 S 4-door by Troutman & Barnes - забытый предок Porsche Panamera
Комментарии: 11 Porsche 909 Bergspyder: легкий на подъем
Комментарии: 7 1972 Porsche 917/30 Can-Am Spyder: легендарная “убийца Can-Am” (продолжение)
Комментарии: 10 1972 Porsche 917/30 Can-Am Spyder: легендарная “убийца Can-Am”
Комментарии: 20 Porsche Panamericana: яркий, как. Porsche
Комментарии: 14 Porsche 356 Roadster №1: корень родословного древа
Комментарии: 7 Porsche 911 Roadster by Bertone - немецкое сердце под итальянским соусом
Комментарии: 10 Шедевр дизайнерской и инженерной мысли - Porsche 918 Spyder пойдет в серию!
Комментарии: 4

Porsche обновила 911 Turbo. Разгон до сотни у новинки занимает 2,9 секунды

В начале следующего года в Детройте немцы устроят мировую премьеру обновленного семейства Porsche 911 Turbo. И обычная модификация, и «эска» стали еще более мощными и быстрыми. Кроме того, машины обновились внешне и получили расширенный список оснащения. Все это касается как купе, так и кабриолета. Купить рестайлинговый Turbo можно будет уже весной будущего года.


Шестицилиндровые оппозитные би-турбо моторы 911 Turbo и 911 Turbo S прибавили в мощности 20 л. с. и теперь развивают соответственно 540 и 580 л. с. Новые показатели были достигнуты благодаря модернизации впускных коллекторов, новых форсунок впрыска топлива и повышению давления подачи топлива. В модели 911 Turbo S также применены новые более производительные турбонагнетатели. Компания Porsche по-прежнему является единственным автопроизводителем, который оснащает бензиновые двигатели турбинами с изменяемой геометрией лопастей.


Оба двигателя оснащены новой функцией «dynamic boost», которая позволяет улучшить отдачу двигателя при динамичном движении. Она поддерживает необходимое давление наддува при изменении нагрузки — к примеру, когда водитель на короткое время отпускает педаль акселератора — отключая подачу топлива, но не закрывая при этом дроссельную заслонку. В результате двигатель молниеносно реагирует на новое нажатие на педаль акселератора. Действие этой функции особенно заметно в режимах Sport и Sport Plus.


Новые суперкары Porsche стали еще быстрее и при этом экономичнее. 911 Turbo S Coupе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды и развивает максимальную скорость 330 км/ч (на 12 км/ч больше, чем модель предыдущего поколения). 911 Turbo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3 секунды и развивает максимальные 320 км/ч. Тем не менее, купе расходует в среднем всего 9,1 литра топлива на 100 км пути, а кабриолет – 9,3 литра на 100 км (на 0,6 литра на 100 км меньше, чем раньше).

Разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды. Porsche открыли продажу электрокара

Осенью прошлого года компания Porsche официально представила свой первый полностью электрический спорткар Taycan. Старт продаж пришлось отложить в связи с пандемией коронавируса, но на данный момент все корпоративные процессы восстановлены. 3 июня официальный дилер Porsche Центр Минск открывает продажи новой серийной модели для Беларуси.

Осенью прошлого года компания Porsche официально представила свой первый полностью электрический спорткар Taycan. Старт продаж пришлось отложить в связи с пандемией коронавируса, но на данный момент все корпоративные процессы восстановлены. 3 июня официальный дилер Porsche Центр Минск открывает продажи новой серийной модели для Беларуси.

По заявлению представителей Porsche Центр Минск, первые поставки заказанных автомобилей запланированы на сентябрь 2020 года. На данный момент подходят к завершению работы по необходимой подготовке для сертифицированной продажи Porsche Taycan в Беларуси:

— Мы ценим наших клиентов и делаем всё возможное, чтобы их опыт использования автомобилей нашей марки был максимально приятным и комфортным. Именно поэтому практически сразу после международной официальной презентации Porsche Taycan мы сделали серьезные инвестиции в развитие инфраструктуры и повышение квалификации персонала.

На данный момент работы практически закончены, автомобиль проходит сертификацию, поэтому сегодня мы открываем продажи всех моделей Taycan в комплектации 4S, Turbo и Turbo S на сентябрь 2020 года.

Стоимость Porsche Taycan — от 267 000 бел. руб.*



Модификация Taycan 4S открывает модельный ряд Porsche Taycan, в который также входят Taycan Turbo и Taycan Turbo S. Taycan 4S предлагается с двумя вариантами батареи (Performance на 79,4 кВт или Performance Plus на 93,4 кВт) и, соответственно, с разным уровнем мощности: 390 кВт (530 л. с.) или 420 кВт (571 л. с.)

С места до 100 км/ч Taycan разгоняется за 4,0 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Запас хода (по стандарту WLTP) с батареей Performance достигает 407 километров, а с батареей Performance Plus — 463 километров.

Taycan Turbo и Taycan Turbo S демонстрируют еще более впечатляющие показатели. Пиковая мощность: 680 и 761 л. с. соответственно. Максимальная скорость: 260 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч в режиме Sport Plus: всего за 3,2 и 2,8 секунды!


Одна из ключевых особенностей нового электрического спорткара Porsche — инновационная 800-вольтная электрическая система. Она обеспечивает скоростную зарядку батареи при подключении к терминалам высокой мощности.

К примеру, при максимальной мощности зарядки в 270 кВт Taycan способен пополнить заряд с 5% до 80% всего за 22,5 минуты. На более распространенных станциях мощностью 50 кВт на такую же зарядку понадобится 93 минуты.

Компания Porsche продолжает развивать фирменную сеть зарядных станций «Porsche Destination Charging». Станции зарядки устанавливаются в местах, удобных для клиентов Porsche: престижные отели, аэропорты, музеи, рестораны, развлекательные и торговые комплексы, стоянки для яхт. В Беларуси уже можно бесплатно зарядиться на станциях «Porsche Destination Charging» в загородном клубе «Robinson Club», роскошном гродненском «Кронон Парк Отель», а также «Minsk Marriott Hotel». В 2020 году планируется запуск еще шести зарядных станций формата «Porsche DestinationCharging», а также — впервые в Беларуси — высокопроизводительной станции зарядки «Porsche Charge Box» мощностью 350 кВт. На ней можно будет оценить максимальную скорость зарядки Porsche Taycan: с 5% до 80% всего за 22,5 минуты.


Porsche Taycan — четырехдверный седан. Но выглядит и едет, как настоящий спорткар. За плечами инженеров Porsche — десятки лет опыта и тысячи побед на самых знаменитых гоночных трассах мира. Так что они знают, как научить автомобиль ехать «правильно». Быстро и при этом надежно и безопасно.

К примеру, в Porsche Taycan очень низкий центр тяжести — даже ниже, чем в легендарном Porsche 911. Прибавляем к этому активные стабилизаторы поперечной устойчивости — и получаем машину, которая способна атаковать самые сложные виражи. Или окружить водителя и пассажиров комфортом — благодаря адаптивной трехкамерной пневмоподвеске.


Это далеко не все достоинства нового Porsche Taycan, которые предстоит раскрыть будущим владельцам этой модели. Бесплатные зарядки и парковки, льготы по НДС, отсутствие дорожного сбора и другие бонусы делают покупку электромобиля в Беларуси всё более привлекательной. И престижной, когда речь идет об электромобилях от Porsche.

Приобрести Porsche Taycan по цене от 267 000 бел. руб.* вы можете у официального дилера — Porsche Центр Минск. Подробную информацию можно получить на сайте центра.

*Не является публичной офертой. Стоимость по курсу Национального Банка по состоянию на 02.06.2020.

dymontiger

В то время как некоторые пытаются превзойти друг друга в создании более безопасных и экологически чистых автомобилей, где-то в нише автомобильной промышленности все еще идет бесконечная «гонка вооружений». Приз – звание самого быстрого автомобиля в мире.

Самые быстрые автомобили в мире на 2021 год

Какие автомобили сейчас лидируют в этой области? Вот самая быстрая десятка на 2021 год:

10. Porsche 9ff GT9-R - 414 км/ч


И все благодаря компании 9ff и модели GT-9R. Автомобиль был основан на 911-ой модели. Однако в серийное издание были внесены некоторые радикальные изменения.

Как видно на фотографиях, кузов Porsche был значительно удлинен, а линия крыши занижена. Невозможно не заметить новые аэродинамические элементы, в том числе переделанный передний бампер, огромное крыло и регулируемый спойлер. Чтобы уменьшить вес автомобиля, все детали кузова сделаны из углеродного волокна.

Многое изменилось и механически. Двигатель 911, который в стандартной комплектации располагался сзади, был заменен чрезвычайно мощным центральным блоком. Шестицилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 4 литра в самой «мягкой» версии, предназначенной для «повседневного использования», предлагает мощность 750 л.с.

Более быстрый GT-9R уже оснащен двигателем мощностью 987 лошадиных сил. В версии, которая будет использоваться для установления рекорда Гиннеса, задние колеса получат 1120 л.с.

Первая сотня появляется на спидометре всего через 2,9 секунды, вторая – через 7,4 секунды, а за 15,4 секунды стрелка спидометра проходит 300 км / ч.

9. Rimac Concept Two - 415 км/ч


Производительность Tesla Roadster, безусловно, достойна восхищения. Планка установлена ​​высоко, но не настолько, чтобы не дотянуться до нее. Rimac Concept Two, представленный на Женевской ярмарке, сделал это.

Ожидается, что благодаря своей огромной мощности Rimac Concept Two разгонится до 100 км / ч менее чем за две секунды. Максимальная скорость – около 415 км / ч.

Автомобиль с приводом от электродвигателя также позволит путешествовать на довольно большие расстояния без подзарядки. По заверениям производителя, это будет почти 650 километров.

8. Bugatti Chiron Sport - 420 км/ч


В 2016 году на автовыставке в Женеве Bugatti анонсировала Chiron Sport – более мощную версию Chiron. Двигатель и коробка передач остались прежними, модель оснащена W16 с, который развивает 1479 л.с. Что было изменено, так это то, как автомобиль передает всю эту мощность на дорогу.

Активная подвеска имеет те же настройки в режимах EB и Autobahn, что и обычный автомобиль, но когда вы переключаете ее в режим Handling, жесткость подвески увеличивается на 10%, чтобы обеспечить более быстрые и маневренные реакции на трассе.

Рулевое управление также стало более отзывчивым. Это связано с разработкой заднего дифференциала, который теперь имеет вектор крутящего момента (совершенно новый для Sport) на скорости до 150 км/ч, чтобы ​​минимизировать любую недостаточную поворачиваемость.

7. SSC Ultimate Aero TT 2009 - 421 км/ч


Согласно Книге рекордов Гиннеса, официальный рекорд этого автомобиля составляет 412,28 км/ч, но это средняя скорость поездок по одной и той же трассе в обоих направлениях. В первом SSC ехал еще быстрее – 414,38 км/ч.

Тем не менее, в материалах для прессы SSC сообщает, что их машина способна двигаться со скоростью 430 км/ч. Это возможно благодаря аэродинамике, протестированной в аэродинамической трубе НАСА, мощности 1199 км / ч, и коробке передач.

6. Bugatti Veyron Super Sport - 431 км/ч


Bugatti Veyron Super Sport – самый быстрый автомобиль в мире. Каждый автолюбитель помнит подвиг Top Gear и феноменальную скорость 431,07 км/ч. Крис Харрис из британского журнала EVO проверил, как эта адская машина ведет себя на дорогах общего пользования.

Bugatti Veyron SuperSport имеет восьмилитровое шестнадцатицилиндровое сердце мощностью 1200 л.с. и максимальным крутящим моментом 1500 Нм. Благодаря этим колоссальным показателям автомобиль разгоняется до сотни за 2,5 секунды, а показатель 300 км / ч появляется на спидометре через 16,7 секунды.

5. Hennessey Venom GT - 435 км/ч


Venom GT – единственный автомобиль, который после «выхода» с завода может развивать скорость почти 430 км / ч. Автомобиль, разработанный на базе Lotus Exige, уже является рекордсменом Гиннеса по разгону от 0 до 300 км/ч

Venom GT может достичь 300 км/ч с места за 13,63 секунды (в среднем за несколько попыток). При весе 1244 кг Venom GT оснащается двигателем LS9 V8 General Motors объемом 7,0 л.

Твин-турбо KM 1244 обладает мощностью и максимальным крутящим моментом 1564 Нм. Hennessey планирует построить 29 автомобилей. Одна модель стоит 1,2 миллиона долларов.

4. SSC Tuatara - 443 км/ч


Компания Shelby Super Cars анонсировала Tuatara почти десять лет назад. В 2019 году, наконец, был представлен первый серийный экземпляр. Сейчас SSC официально начинает продажу 100 единиц, запланированных к производству.

Что мы знаем о Туатаре? Прежде всего, 5,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом был использован для привода, который способен генерировать 1750 л.с. мощности.

В модели используется 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач, которая переключает их менее чем за 100 миллисекунд, что в сочетании с снаряженной массой 1247 кг и аэродинамическим сопротивлением 0,279 должно обеспечить отличные характеристики. Кузов полностью сделан из углеродного волокна, и за его дизайн отвечает Джейсон Кастриота.

3. Koenigsegg Agera RS - 445 км/ч


1 октября 2017 года рекорд скорости Chiron был побит шведским брендом Koenigsegg. На взлетно-посадочной полосе закрытого военного аэропорта в Ванделе, Дания, водитель Никлас Лилья на автомобиле, предоставленном заказчиком – модель Agera RS, достиг скорости 403 км / ч (от 0 до 400 км / ч за 26,88 секунды), затем остановил автомобиль до нуля за 9,56 секунд.

Стандартный Agera RS весит 1295 кг и оснащен 5-литровым мощностью 1160 л.с. Установившая рекорд модель имела силовой агрегат One: 1 (1360 л.с. и 1369 Нм) и оснащалась каркасом безопасности.

2. Bugatti Chiron Super Sport 300 - 482 км/ч


Инженеры Bugatti переделали коробку передач. Семиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением переключается на седьмую передачу при скорости более 403 км/ч. Коробка подключена к двигателю объемом 8 л с четырехтактным турбонаддувом. Он генерирует мощность 1600 л.с.

Некоторое время назад машина прошла последние испытания на скорости 380 км/ч, теперь пришло время для последних замеров на скорости 440 км/ч.

Чтобы записывать все ключевые элементы и условия во время вождения, сотрудники Bugatti оснастили Super Sport 100 дополнительными датчиками, которые проверяют, например, температуру, давление и другую важную информацию.

1. Hennessey Venom F5 - 484 км/ч


Наконец-то официально выпущен самый мощный суперкар в мире. Продажи стартуют в первой половине 2021 года. Американцы намерены создать всего 24 экземпляра, и каждый из них будет «супер быстрой» машиной.

1840 л.с. мощности и 1617 Нм максимального крутящего момента – таковы параметры 6,6-литрового двигателя V8 с двойным наддувом. Производитель заявляет, что благодаря этому первая сотня появляется на спидометре менее чем через 3 секунды, а 200 км / ч – всего за 4,7 секунды. Обещанная максимальная скорость более 500 км/ч.

Примечательно, что конструкция была оптимизирована с точки зрения аэродинамики и веса – всего 1360 кг. Это результат использования углеродного волокна и легких прочных сплавов.

Porsche 911 997 – пороки и изъяны

История Porsche 911 начинается в начале 60-х годов с выходом на рынок модели 901. Так как еще в 20-е годы XX века Peugeot исключительное право использовать в названиях моделей цифровое обозначение с нулем посередине оставил только за собой, то немцам пришлось изменить наименование спорткара на 911. На протяжении многих лет с каждым последующим поколением автомобиль эволюционировал в техническом плане, но стиль по-прежнему оставался верен традициям.

Модель 997 дебютировала в 2004 году на Франкфуртском автосалоне, сменив спорный 996. Учитывая пожелания клиентов, дизайнеры вернули фарам прежний стиль и форму. После премьеры постепенно стали предлагаться версии автомобиля, оптимизированные под определенные условия - GT3, GT3 RS, Turbo GT2 и GT2 RS.

В 2009 году Porsche 911 подвергся модернизации. Что изменилось? Прежде всего, фары, задние фонари, бампер. Кроме стилистических преобразований была доработана подвеска, усилен двигатель, а автоматическая коробка передач Tiptronic S заменена на роботизированную с двойным сцеплением PDK. С 2012 года начали поэтапно отказываться от производства отдельных версий Порше 911 997, заменяя их новыми из поколения 991.

Двигатели

В качестве силовых агрегатов применялись только бензиновые оппозитные моторы.

B6 3.6 л (325-345 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911

B6 3.6 литра (415 л.с.) 911 GT3 / 911 GT3 RS

В6 3,6 л битурбо (480, 530-620 л.с.) 911 Turbo, 911 GT2, 911 GT2 RS

В6 3,8 л (435-450 л.с.) 911 GT3, 911 GT3 RS

3,8 л В6 (355, 381, 385-408 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4S, 911 Carrera GTS

В6 битурбо 3,8 л (500-530 л.с.) 911 Turbo, 911 Turbo S

В6 4,0 л (500 л.с.) 911 GT3 RS 4.0

В случае с Porsche 911 никогда не было, нет и, надеемся, никогда не будет никаких компромиссов. Это настоящий спортивный автомобиль, как и его двигатели. О каждом из них можно было бы написать отдельную статью, но пока мы представим их в общем.

Динамика? Даже неспециалисты знают, что Porsche оставляет на светофоре большинство автомобилей. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд, а самый быстрый Порше 911 делает это за время чуть более 3-х секунд. Это меньше, того, на что способен Nissan GT-R. Даже самые слабые двигатели позволяют достичь максимальной скорости 280 км/ч, а топовые версии – 320-330 км/ч.

Самое слабое место двигателя Порше – промежуточный подшипник вала IMS. Его разрушение может привести к серьезному повреждению двигателя. К счастью, в отличие от предшественника, проблема не столь масштабна и затронула пока небольшое количество автомобилей. Симптомы: неравномерная работа двигателя и металлические опилки на масляном фильтре. Так же встречаются отдельные случаи повреждения цилиндров. Однако и в этот раз проблема коснулась небольшого числа Porsche 911. Тем не менее, сравнительно часто приходится менять вышедшие из строя катушки зажигания и натяжитель приводного ремня навесных агрегатов вместе со шкивом.

И все же в большинстве случаев двигатели практически не доставляют проблем при регулярном обслуживании. Пробег свыше 250 000 км без неисправностей не является исключением. В зависимости от стиля вождения средний расход топлива лежит в пределах 11-13 литров на 100 км.

Технические особенности

Двигатель Порше 911 размещен позади задней оси. Привод в зависимости от модификации может быть как задним, так и полным. На выбор предлагались три коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая и 7-ступенчатая автоматизированная с двойным сцеплением PDK. На передней оси стойки Макферсон, а на задней система независимых рычагов. Так как институт безопасности EuroNCAP не проверял данный автомобиль, то уровень его безопасности неизвестен.

Типичные неисправности

От одного только вида Порше 911 многие потенциальные покупатели теряют голову. Однако выбор подержанного автомобиля такого рода требует холодной головы и внимательности. Иначе можно попасть на мину замедленного действия, которая стремительно опустошит ваш бумажник или, что еще хуже, загонит в долги.

На что нужно обратить внимание? Прежде всего, на состояние сцепления и приводных валов. Не отличаются прочностью рулевые наконечники и тяги, но это несерьезные дефекты. Так же необходимо внимательно исследовать двигатель и трансмиссию на предмет подтеканий, особенно вокруг главной оси RMS (задний сальник коленвала). Кроме того встречаются утечки масла через масло охладитель (ослабевает крепление) и проблемы с системой охлаждения (растрескивание патрубков и выход из строя помпы).

Осматривая автомобиль на подъемнике, обратите внимание на состояние сайлент-блоков задней подвески. Так как двигатель находится сзади, то именно эта часть ходовой подвергается более быстрому износу. Контроль состояния пружин и амортизаторов – еще один обязательный пункт проверки.

Что еще может отказать? Например, головное устройство аудиосистемы, которое перестает возвращать диски. Нередко владельцы Порше 911 жалуются на шум из динамиков. Чаще всего причина этого в неисправном усилителе. Довольно неприятная проблема – протекающий люк на крыше. Иногда перестают функционировать выдвижные подстаканники или внутренние дверные ручки, но это сущие мелочи.

Заключение

Porsche 911 997, хотя и успел примелькаться в крупных Российских городах, но по-прежнему остается объектом воздыханий многих автолюбителей и не только. При выборе и покупке автомобиля не стоит полностью отдаваться эмоциям. Тщательная проверка имеет очень важное значение. Иначе вы будете вынуждены регулярно посещать автосервисы.

В плане надежности спорткар достаточно стабилен. По результатам осмотров TUV техническое состояние автомобиля значительно лучше сравнимых моделей того же возраста. Кузов никогда не имеет проблем с ржавчиной благодаря оцинковке. Избегайте экземпляров, импортированных из США. Зачастую они небрежно восстановлены после аварии.

Приобретая Порше 911, вы должны быть готовы к высокой стоимости эксплуатации. В то время как основные компоненты не слишком дороги, вам придется сравнительно часто заезжать на автозаправочные станции и регулярно менять шины, тормозные диски и колодки.

До скольки разгоняется порше

11.04.2012, 17:19 Andreas

Задался интересным вопросом, каково реальное время разгона для порше 996?

Просто мне знакомый с калифорнии скидывал, данные телеметрии.
У него Кабрио 996 с двигателем 3.6 ехал чуть менее 6 секунд до ста.

А вот видео с драйва.
С припиской

чет так впечатлился … решил посмореть, а не врет ли производитель, обещая разгон в 5 сек до сотки =) что б упростить вам задачу, старт с 11 секунды, 102 км/ч на 16 =) велком лицезреть =)

11.04.2012, 17:34 dosvidosov 11.04.2012, 18:00 Andreas 11.04.2012, 19:04 denis.gan 11.04.2012, 19:29 Andreas

Ну собственно говоря мне не вериться, что кабрик с 3.4 проедет быстрее, заявленного заводом времени.

Однако хозяин видео ответил.

я тоже хотел развеять заблуждение, что производитель указал не верные данные … но я верю глазам своим … да и повтор был с секундомером … 5,4 … если будет желание, скину ссылку на человека, который этот секундомер в руках держал …спасибо, желаю, что бы и у вас она тоже появилась =)

По этому собственно и зародилась тень сомнения, то ли у знакомого порше уставший, либо товарищь с дрома очень приукрашивает.

На видео слышно как он нажал на педаль газа, на 9 секунде, однако как он говорит тронулся он только на 11 ^^

11.04.2012, 19:51 extrapixel 11.04.2012, 20:02 Andreas

Роликов миллион, полностью согласен.

Тут в другом вопрос, кто засекал лично?
Какие данные были?
Просто что бы приблизительно сравнить.

11.04.2012, 20:34 sirius

Роликов миллион, полностью согласен.

Тут в другом вопрос, кто засекал лично?
Какие данные были?
Просто что бы приблизительно сравнить.

11.04.2012, 20:43 Andreas 11.04.2012, 20:55 Mikers 11.04.2012, 22:08 Andreas

Машина не моя =)
За рулём не я =)
Видео взято с драйв 2, там человек утверждает что проехал 0-100 за 5 сек, ну или 5.4 под секундомером, на кабрике 1999 года, 3.4 обьёмом.

По этому удивился.
За сколько же тогда турбак едет реально xD

12.04.2012, 00:52 VOL

Роликов миллион, полностью согласен.

Тут в другом вопрос, кто засекал лично?
Какие данные были?
Просто что бы приблизительно сравнить.

12.04.2012, 01:07 porsche996c4

на предмет разгона 0-100, не помню где то давно читал, что Порше один из немногих производителей, которые в характеристики заводских машин указывают не самый выдающийся результат, который можно достичь с 0-100, а самый худший, то есть де-факто машины способны ехать быстрее заявленных параметров.

может кто то из знатоков паправит, если это не так.

по моему, доли секунды не так важны,гораздо больше удовольствия от самого ускорения, звук, субъективные ощущения и т.д., есть "корчи" (в т.ч. праворульные японцы) которые, наверное, разгоняются быстрее 911-х, но сомневаюсь, что их водители способны, какое то сопоставимое удовольствие испытать. от самого процесса.

Читайте также: