Уплотнители дверей шкода октавия тур от чего подходит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца


Оригинальные запчасти и их аналоги Шкода Октавия Тур А4

Каждый владелец автомобиля Шкода Октавия Тур А4, сталкивается с приобретением запчастей, хочется установить оригинальные запчасти, но ввиду того, что оригинальные запчасти стОят очень дорого и не всегда можно их найти, приходится выбирать среди аналогов. Вот тут нас ожидает полный хаос, если не быть подготовленным. На просторах рынка запчастей, очень много подделок и не совсем, если не сказать больше, качественных запчастей.

Так как автомобиль Шкода Октавия Тур А4 относится к VW Group, то основное количество оригинальных запчастей и узлов, состоит из запчастей этого концерна – Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

Что бы хоть как то минимально, подготовить владельцев автомобиля Шкода Октавия Тур А4, к выбору оригинальных запчастей и их хороших аналогов, приведу примерную таблицу/список, составленную владельцами автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
неочень AVA

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтра

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Системы питания и выпуска отработанных газов
Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка)

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие:

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog, Topran

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi, Topran

Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.Topran.

Тормозная система
Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR(оригинал)
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее

хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )

хорошие:ELTH, Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Список оригинальных запчастей и их аналогов взят с форумов по ремонту и обслуживанию автомобилей VW Group – Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Внешние дверные уплотнители – частичное отслоение

Внешние дверные уплотнители частично отстают от дверей.

Отклонение отдельных технологических параметров при наклеивании внешних уплотнителей на внутреннюю поверхность дверей.

Применение уплотнителя нового профиля.

Применение профиля IN = КН 09/12 WAUZZZ8K*DA029326

Применение профиля NSU = КН 12/12 WAUZZZ8K*DN003233

Последние исследования подтверждают, что в случае частичного отклеивания длиной до 10 см замена уплотнителя двери не требуется!

Если отклеившиеся участки внешних уплотнителей длиной менее 10 см не имеют повреждений, их нужно приклеить на место.

Для оптимального приклеивания внешнего уплотнителя дверь автомобиля и уплотнитель должны иметь комнатную температуру. Рекомендуется перед началом ремонта выдержать автомобиль в помещении несколько часов. Тщательно очистить склеиваемые поверхности на двери растворителем (каталожный номер: D 009 401 04) и при необходимости удалить остатки клея с помощью инструмента -VAS 6349. Дать склеиваемым поверхностям просохнуть в течение 5 минут! Склеиваемые поверхности должны быть сухими, очищенными от пыли и обезжиренными.

Отставание участка уплотнителя двери менее 10 см: приклеить уплотнитель двери (штатный) на место

На отклеившийся участок внешнего уплотнителя двери (рис. B) нанести клей для профильной резины (каталожный номер: D 477 KD1 A2) тонким слоем (рис. C/D), слегка прижать уплотнитель и снова отделить (рис. E). За счёт этого клей оптимально распределяется по склеиваемым поверхностям. Выступившие излишки клея аккуратно удалить средством для удаления клея (каталожный номер: D 002 000 10).



После приклеивания уплотнитель нужно прикатать специальным инструментом VAS 3356 (прижимной ролик).

Усилие должно прилагаться только к основанию (3) уплотнителя! Для этого ролик нужно прижимать непосредственно к основанию (3) уплотнителя.


Чтобы внешний уплотнитель двери снова не отошёл или не сместился, дверь нельзя закрывать как минимум 2 часа. В течение этого времени надёжность склеивания поверхностей не проверять!

Отставание участка уплотнителя двери более 10 см или повреждение отставшего уплотнителя: заменить внешний уплотнитель двери

Отметить расположение внешнего уплотнителя двери по всему периметру с помощью липкой ленты или смываемого фломастера и затем снять уплотнитель. Тщательно очистить склеиваемые поверхности на двери растворителем (каталожный номер: D 009 401 04) и при необходимости удалить остатки клея с помощью инструмента -VAS 6349. Дать склеиваемым поверхностям просохнуть в течение 5 минут! Склеиваемые поверхности должны быть сухими, очищенными от пыли и обезжиренными.

Нанести в области склеивания средство для адгезии (D 355 205 A2) аппликатором (D 009 500 25) и дать ему просохнуть.

Установка внешнего уплотнителя двери:

Для оптимального приклеивания внешнего уплотнителя дверь автомобиля и уплотнитель должны иметь комнатную температуру. Рекомендуется перед началом ремонта выдержать автомобиль и новый уплотнитель в помещении несколько часов.

Установку уплотнителя двери нужно начинать снизу (A) и постепенно двигаться вверх. Для этого зафиксировать верхнюю часть уплотнителя на раме стекла двери слева (D) и справа (C) липкой лентой. На уплотнителе имеется метка (X), при установке она обязательно должна быть в верхнем углу со стороны стойки B. Тем самым обеспечивается правильное расположение водосточных отверстий уплотнителя – с внутренней стороны двери. Теперь можно начать приклеивание внешнего уплотнителя двери в самой нижней точке (A) и двигаться вверх (E и B). При приклеивании нельзя допускать продольного растяжения или сжатия уплотнителя! Всякое сжатие или удлинение уплотнителя двери ведёт к тому, что он может снова отклеиться. Если при установке окажется, что на раме двери сверху уплотнитель длиннее или короче, чем нужно (макс. на 3 см), этот участок следует сжать или растянуть. В этом месте надёжность посадки обеспечивается пластмассовой накладкой рамы.

После приклеивания уплотнитель нужно прикатать по всему периметру специальным инструментом VAS 3356 (прижимной ролик).

Затем следует дополнительно установить заказываемые через ETKA фиксирующие планки 2 X 8K0 837 151 для передней двери и 2 X 8K0 839 151 для задней двери. Эти фиксирующие планки устанавливаются на нижний край двери. Тщательно очистить склеиваемые поверхности на двери растворителем (каталожный номер: D 009 401 04). Дать склеиваемым поверхностям просохнуть в течение 5 минут! Склеиваемые поверхности должны быть сухими, очищенными от пыли и обезжиренными.

Нанести в области склеивания средство для адгезии (D 355 205 A2) аппликатором (D 009 500 25) и дать ему просохнуть.


Для правильного размещения спереди нужно ориентироваться по выштамповке на панели двери (см. рисунок) и устанавливать фиксирующую планку на расстоянии 4 см от этой выштамповки.


Для правильного размещения сзади нужно ориентироваться по выштамповке на панели двери (см. рисунок) и устанавливать фиксирующую планку, начиная сразу от этой выштамповки.


Для этого см. также нашу статью в разделе SOST Online на дилерском портале.

Усилие должно прилагаться только к основанию (3) уплотнителя! Для этого ролик нужно прижимать непосредственно к основанию (3) уплотнителя.


Чтобы внешний уплотнитель двери снова не отошёл или не сместился, дверь нельзя закрывать как минимум 2 часа. В течение этого времени надёжность склеивания поверхностей не проверять!

Клей для резиновых уплотнителей

Средство для адгезии:

Уплотнитель двери внешний:

дверь передняя левая 8K0 837 911 N

дверь передняя правая 8K0 837 912 N

дверь задняя левая седан 8K5 839 911 N

дверь задняя правая седан 8K5 839 912 N

дверь задняя левая Avant 8K9 839 911 N

дверь задняя правая Avant 8K9 839 912 N

Планка фиксирующая:

передняя 2 X 8K0 837 151

задняя 2 X 8K0 839 151

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: