Установка скоб на глушитель фольксваген т4

Обновлено: 30.06.2024

Установка скоб на глушитель фольксваген т4

Так как в автомобилях Фольксваген Транспортер Т4 устанавливается множество различных двигателей, можно найти различия в конструкции систем вывода выхлопных газов (снабженные катализатором или без него) на рис. 315, 316, 317 предоставлена та новая система вывода выхлопных газов. В некоторых двигателях коллекторы соединены с передней выхлопной трубой при помощи зажимов из пружинного листа. В других для этой цели служат болты. Для демонтажа пружинных зажимов выпускного коллектора Фольксваген Т4 необходимы специальные инструменты.


Рис. 315 Система выпуска отработанных газов - 4-цилиндровый бензиновый двигатель
1 - кронштейн щитка подачи подогретого воздуха, 2 - колпачок, 3 - болты, Мб, 10Нм, М8, 25Нм, М10, 40Нм, 4 - трубка для подключения газоанализатора (модели до июля 1994 г), 5 - накидная гайка, 30 Нм, 6 - прокладка, 7 - выпускной коллектор, 8 - кронштейн, 9 - приемная выпускная труба, 10 - опора подвески, 11 - хомут, 12 - кольцо опоры, 13 - резонатор, 14 -монтажный размер, а=45. 55 мм, 15 - монтажный размер, b=15. 25 мм 16 - монтажный размер, с=25. 35 мм, 17 - глушитель, 18 - каталитический нейтрализатор, 19 - лямбда-зонд (кислородный датчик), 50 Нм, 20 - щиток подачи подогретого воздуха


Рис. 316 Система выпуска отработанных газов - 4-цилиндровыи дизельный двигатель
1 - скоба, 2, 8, 16 - болты, 25 Нм, 3 - приемная труба, 4 - прокладка, 5 - передняя выпускная труба, 6 - прокладка, 7 - каталитический нейтрализатор, 9 - опора подвески, 10 - гайка, 20Нм, 11 - кольцо подвески, 12 - резонатор, 13 - глушитель, 14 - монтажный размер, а=50±5 мм,-15 - монтажный размер, b=10мм min, 17 - хомут


Рис. 317 Система выпуска отработанных газов - 5-цилиндровый дизельный двигатель. Показаны детали двигателя с турбонаддувом (ACV)
1 - приемная труба, 2 - прокладка, 3 - скоба, 4 -передняя выпускная труба, 5 - прокладка, 6 - гайка, 25 Нм, 7 - каталитический нейтрализатор, 8 - опора подвески, 9 - кольцо опоры, 10 - кронштейн, 11 - хомут, 12 - гайка, 40 Нм, 13 - резонатор,14 - монтажный размер, b=10 мм min. 15 - монтажный размер, а=50±5 мм, 16 - глушитель, 17 - болт, 5 Нм, 18 - теплоизоляционный кожух, 19 - опора подвески, 20 - резиновая вставка

♦ Дождитесь когда остынет выхлопная система. Разожмите пружинные зажимы выпускного коллектора Транспортер Т4 с помощью коротких клиньев в направлениях, показанных стрелками на рис. 318.


Рис. 318 Инструмент для установки и снятия пружинных зажимов для крепления выхлопной трубы

♦ Отодвиньте выхлопную трубу в сторону и выньте зажим вместе с распирающим клином.
♦ Монтаж производите в обратной последовательности. Обратите внимание на то, чтобы зажимы правильно осели в предусмотренных для них углублениях.
♦ Во время монтажа выхлопной трубы не забудьте поместить уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и трубой. Если оно повреждено, замените его.
Снятие выпускного коллектора в случае выхлопной трубы привинченной болтами - очень простая операция. Во время установка затяните болты рекомендованным моментом.
Половинки соединительных обойм привинтите друг к другу оба наконечника труб. Гайки М8 затяните моментом 25 Нм, а гайки М10 моментом 40 Нм. После установки запустите двигатель и проверьте герметичность системы, а также правильно ли соединены отдельные элементы.
Несколько слов необходимо сказать об автомобилях с катализатором.
Зонд установлен в передней выхлопной трубе.
При рабочей температуре выше 300 ºС зонд посылает в управляющее устройство электрические сигналы. Если напряжение сигнала меньше, чем 450 мВ, смесь обогащается, а если больше чем 450 мВ, смесь обедняется.
Катализатор помещается в выпускной системе перед глушителем.

Примечание: топливные баки автомобилей с катализатором можно заполнять только бензином без содержания свинца. Если катализатор горячий, автомобиль нельзя буксировать.

Снятие и установка элементов системы вывода выхлопных газов

На рис. 319 предоставлена типовая система вывода выхлопных газов. В автомобилях с катализатором снятие и установка не должна вызывать никаких сложностей следует точно придерживаться нижеприведенных указаний.
Подсоединение к выпускному коллектору разъедините вышеописанным способом.
Уплотнительное кольцо, находящееся между выпускным коллектором и выхлопной трубой следует заменить, если оно повреждено или негерметично.
Болты, крепящие термические кожухи (если они есть) надо затянуть моментом 10 Нм.
Необходимо помнить, что для различных мест подвески используются резиновые детали подвески и их нельзя менять местами.
Перед тем как затянуть зажимные болты соединительных обойм привинтите друг к другу оба наконечника труб. Гайки М8 затяните моментом 25 НМ, а гайки М10 моментом 40 Нм. После установки запустите двигатель и проверьте герметичность системы, а также правильно ли соединены отдельные элементы. Несколько слов необходимо сказать об автомобилях с катализатором.
Зонд установлен в передней выхлопной трубе.
При рабочей температуре выше 300º зонд посылает в управляющее устройство электрические сигналы. Если напряжение сигнала меньше, чем 450 мВ, смесь обогащается, а если больше чем 450 мВ, смесь обедняется.
Катализатор помещается в выпускной системе перед глушителем.
Примечание: топливные баки автомобилей с катализатором можно заполнять только безсвинцовым бензином. Если катализатор горячий, автомобиль нельзя буксировать.

Система отвода выхлопных газов Фольксваген Т4

2.5.1. Зубчатый ремень
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.6.1. Головка блока цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

112439 original 028

2.19.1 Система отвода выхлопных газов
Система отвода выхлопных газов бензинового двигателя 1. Кронштейн 2. Пробка 3. Болты (М6 – 10 Н·м, М8 – 25 Н·м, М10 – 40 Н·м) 4. Трубка замера СО 5. Соединение, 30 Н·м 6. Прокладка 7. Выхлопной коллектор 8. Кронштейн – между впускным коллектором и выхлопным коллектором 9. Передн.

112432 original 134

2.19.2 Замена пружинных пластин
Дизельный двигатель Если снятую пружинную пластину (крепления передней выхлопной трубы и выхлопного коллектора) необходимо ослабить и растянуть новую для установки, то делается это в тисках следующим образом. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабление 1. Расположить пружинную пластину на.

2.19.3 Выпускной глушитель и выпускная труба
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смочить гайки на зажимном хомуте между средним глушителем и выпускным глушителем с выпускной трубой средством для удаления ржавчины и оставить на некоторое время, пока средство не начнет действовать, и гайки не очистятся. 2. Отвинтить хомут, вынуть вы.

2.19.4 Лямбда-зонд
Лямбда-зонд служит для регулировки состава выхлопных газов и устанавливается в машине с регулируемым катализатором. Он устанавливается на переднюю выхлопную трубу вблизи соединительного фланца. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить штекерное соединение. 2. Вывинтить лямбда-з.

112589 original 130

2.19.5 Снятие и установка системы отвода выхлопных газов
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить машину на подпорки. 2. Снять нижний брызговик моторного отсека. 3. Смочить все болты и гайки системы отвода выхлопных газов средством для удаления ржавчины и оставить на некоторое время. 4. Снять выпускной глушитель или выпускную труб.

Український Клуб - Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club

По памяті не памятаю, що то за кожух, треба лізти під машину. У мене ніби перед каталізатором на трубі нічого немає. А цей кожух на моїй машині (2,5TDI двигун AJT) взагалі є??

Мова йде про той кожух, що вказаний стрілкою на фото, чи про щось інше??

Мановар » 10 фев 2011, 22:46

є він в тебе, всередині нього якийсь вогнетривкий матеріал який з роками все ж таки порохнявіє і появиться дребеж.
так ти його не побачиш, треба лізти під машину

Мановар » 10 фев 2011, 22:52

AndrewT4 » 10 фев 2011, 23:01

Мановар писал(а): так про цей

є він в тебе, всередині нього якийсь вогнетривкий матеріал який з роками все ж таки порохнявіє і появиться дребеж.
так ти його не побачиш, треба лізти під машину

А якщо його зрубати, то нічому не нашкодиш??
Для чогось той вогнетривкий матеріал то ж потрібен.
А ти собі вже його давно зрубав?

Мановар » 10 фев 2011, 23:04

AndrewT4 » 10 фев 2011, 23:10

Мановар » 10 фев 2011, 23:13

AndrewT4 » 10 фев 2011, 23:16

AndrewT4 » 11 фев 2011, 20:55

AndrewT4 » 11 фев 2011, 21:17

Прорыва газов не замечал. Об этом уплотнении спрашивал поскольку на холостых оборотах слышно поскрипывание и типа дребежжание (сложно словами передать звук) . Когда немного добавить оборотов или слегка взяться рукой за трубу в районе катализатора - пропадает. Вот я и решил, что может проблема в изношенном уплотнении и при работе двигателя на холостых оно дает такой звук. Думаю может причина в том,что на таких оборотах двигатель немного вибрирует и от этого возникает скрип в соединении турбины и приёмной трубы.

В этой теме начал писать поскольку еще интересует мнение по способу снятия скоб глушителя, насколько удобно пользоваться предложенными клиньями.

samos » 11 фев 2011, 21:31

AndrewT4 » 11 фев 2011, 21:37

Мановар » 11 фев 2011, 22:21

Кто сейчас на форуме

Замена турбины на Т4 ACV — Volkswagen Transporter, л., года на DRIVE2

Попутно гайки крепления выхлопного коллектора также меняю на омедненные гайки от ВАЗ 8 штук по 10 рублей.

ремонт турбины фольксваген т4

Вот только сейчас не нужно начинать кидать в меня камнями типа: Я за разумную достаточность. Конечно, новые прокладки выпускного коллектора: И все вроде бы ничего, устанавливаешь все в обратном порядке.

С некоторым трудом приходится внедрять выхлопной коллектор с установленным турбокомпрессором на родное место. Напомню, при снятии я сначала открутил "хобот" турбины — это значительно упростило подкапотные манипуляции.

Сейчас ставлю турбину в сборе, "хобот" мешает. Долго ли, коротко ли, но коллектор с турбиной засовываются на место. Остается сочленить "хобот" турбины с приемной трубой глушителя.

На это мероприятие я потратил времени примерно столько же, сколько на все остальные работы по установке турбины. Наверное, существует какая-то приспособа для установки вот этой скобы крепления турбины к трубе. Скоба крепления ремонт турбины фольксваген т4 к приемной трубе глушителя Но я не нашел нужной информации и делал все в рукопашную. Опять же, ремонт турбины фольксваген т4 новая прокладка ГБЦ, лишние рублей.

ремонт турбины фольксваген т4

Чё мы, не мужики, што ле? Две гайки, находящиеся под турбиной между выхлопным и воздушным колекторами ну никак не целяются прямыми удлиннителями. Гибкий удлиннитель помогает зацепить гайку, но его жесткости не хватает, чтобы стронуть ее по резьбе.

Вот такой: Наконец, ремонт турбины фольксваген т4 гайки откручены, Осталось открутить шланг слива масла из турбины. К ней он прикреплен двумя болтами на 10 с внутренним шестигранником позже выяснилось — torx.

Один из болтов можно открутить, но ко второму сверху не подлезть. Нащупываю нижнее крепление дренажной трубки. Там штуцерный болт на Попытка свернуть ключом не имеет успеха.

Как снять турбину на фольксваген т4

Беру головку и длинный вороток. Нащупываю нижнее крепление дренажной трубки.

ремонт турбины фольксваген т4

Там штуцерный болт на Попытка свернуть ключом не имеет успеха. Беру головку и длинный вороток. Осторожно, без резких движений, покачивая вперед-назад, ослабляю.

ремонт турбины фольксваген т4

Штуцерные болты — хрупкая вещь, их тонкостенные трубки легко ломаются по линии отверстий. Болт выкручен, трубка отсоединена от картера.

ремонт турбины фольксваген т4

Пошевеливая коллектор с турбиной из стороны в сторону, извлекаю его ремонт турбины фольксваген т4 под капота. Перевернув его вверх тормашками, обнаруживаю лишь два болта крепления турбы к коллектору из трех. Зато какие! Такой головки у меня нет, подходит только накидной ключ на Но им так вот запросто подобные болты не сорвать.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Начинается обработка вэдэшкой. Несколько циклов до полного просачивания, часа полтора промачивания.

ремонт турбины фольксваген т4

Монтировкой и здоровенной отверткой срываю крепящие его скобы. У меня пока нет сценария обратной их установки. Кстати, в каталоге Экзиста такой болтик стоит рубля.

Читайте также: