Усиление рессор фиат добло

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Установка подресорников (как сделать мягче)

По просьбе форумчан
На авторство не претендую, инфы в нете полно. Я только собрал в одно целое.Фото не мои (но у меня так же).
Начнем.
1. Купляем коренной лист рессоры Волга — 2шт (фото 1), подушки подрессорника Газель — 4шт (фото 5 и 7), сверла на 8мм и 14мм . Но есть нюанс, профиль листов должен быть прямоугольного сечения, а не как на фото 2 и 3
2. Отмеряем от центрального отверстия рессоры волги с одной стороны 570мм, а с другой — 660мм и обрезаем уши (фото 4 и 5)
3. Отступаем от обрезных краев по 40мм и сверлим по центру отверстия на 8мм для фиксации подушек (фото 4 и 5)
4. Рассверливаем центральное отверстие подрессорника на 14мм, для фиксации с рессорой добло. Сверлим на малых оборотах с охлаждающей жидкостью.
5. Делаем болгаркой штифт как на фото 6 диаметром 14мм и высотой 8мм. Можно обрезать хвостовик купленого сверла на 14мм. У меня бил пруток на 14мм.
Подрессорник готов к установке.

Процес установки:
Лучше ставить с помошником, под колеса ставить противооткаты, на ручник не ставить(смотри пункт 5 ниже)
1. Откручиваем стремянки и у кого есть тяжки стабилизатора, и одно ухо аммортизатора
2. Поддомкрачиваем по максимуму машину, так чтобы родная рессора отошла от балки
3. Ставим в балку штифт диаметром 14мм высотой 8мм
4. С помощником разгибаем сделанный подрессорник и вставляем под родную рессору (легче вставлять без подушек на концах). Нужно попасть центральным отверстием подрессорника на штифт
5. Долее опускаем домкрат и попадаем выступом родной рессоры в центральное отверстия подрессорника. Зачастую при поддомкрачивании балка немного отежает назад и чтобы попасть в отверстие нужно чтобы один человек целял, а помощник с помощью прокрутки колеса вперед двигал балку. Поэтому на ручник машину не ставим, чтобы колесо могло катится.
6. Ставим на рессоры башмачек отбойника и прикручиваем стремянки, амортизатор и тяжку стабилизатора (у кого есть)
7. Ставим монтировку между рессорами и отгибаем концы подрессорника и ставим подушки.
Даную процедуру делаем и для другой стороны.

Усиление задней подвески

Усиление задней подвески ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Всем привет, , я тут спустя пол года эксплуатации заметил, что задняя часть моего буса заметно просела(смотрел на пустом авто),вожу периодически по 1800 кг.,вот не много поразмыслив решил слегка модернизировать заднюю подвеску.фото после работ см. ниже.


после установки пружин задок приподнялся на 7 см,на пустом авто конечно стало заметно козление,но почему то оно поменьше чем на аналогичном авто с двумя рессорами,проверяли с другом,у него две рессоры,у меня одна + ПРУЖИНА.

Усиление задней подвески - DSC_0436.jpg
Усиление задней подвески - DSC_0437.jpg
Усиление задней подвески - DSC_0438.jpg

за рисунок извиняйте
за рисунок извиняйте

Усиление задней подвески - produkt_1_1219406824.jpg

спасибо, вариант красив не спорю но не так как цена на него,вот я и попробовал меня устраивает пока,а дальше видно будет,не устроит уберу делов на пять мин.

p.s. чего то народ нынче злой стал,наверное послезимняя дипрессия дает о себе знать,единственное на что способен это только обхаять,ну не нравится мое решение,не участвуй в форуме,я выложил фото для тех кто что то пытается сделать сам а не в сервисе ,ну да ладно каждому свое

А чем критика нехороша,вот эту фразу я имел ввиду,мы с другом(субъективно),авто купить надо по потребностям.
Газэл- хорошый,рэзына -дрянцо,лопается,пат тонн нэ дэржит.

Соглашусь,что пыж для россии адаптирован не особо,но подвески на выбор есть.

Доработка (усиление ) задней подвески.

FIAT Doblo 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Fiat Doblo, 2008


Fiat Doblo, 2011


Fiat Doblo, 2008


Fiat Doblo, 2010

Комментарии 19

Машина стала жестче, но нормально не лупит в отбойники. А Газелевские подушки это извращение какое то если честно.Можно тогда еще и бревна можно поставить чтобы не проседала!

я видел ставят на краи подрессорника газелевские подушки, и не скрепляют рессоры между собой, думаю себе так сделать.что думаете по етому поводу?и скажите, машина стала жестче или нет?

Я если чесно не силен в этом, но хотелось бы спросить: вы говорите просверлили, и сделали резьбу на 8 для скобов… Влияет ли это на прочность ресоры, и возможно ли так, что ресора в том месте где просверленно — треснит? Или это ничего не изменит?

Абсолютно не чего не изменит ни где не треснет, езжу уже почти 5 месяцев все устраивает.

Молодец) я пружины вживил)))мне очень нравиться, рессоры не стал изза того что закосячилось центральное отверствие, метал прикаленый попался, пришлось рассверливать с трудом и отверствие разбилось… сделал на пружинах, теперь понимаю что конструкция которую можно настроить подбором пружин по жескости и высоте))) полевые испытанич прошли, 400 кг и просадка на сантиметр полтора

Да согласен. Я тоже пытался сверлить но металл там немного другой, аккуратно напильником подгонял.

Молодец) я пружины вживил)))мне очень нравиться, рессоры не стал изза того что закосячилось центральное отверствие, метал прикаленый попался, пришлось рассверливать с трудом и отверствие разбилось… сделал на пружинах, теперь понимаю что конструкция которую можно настроить подбором пружин по жескости и высоте))) полевые испытанич прошли, 400 кг и просадка на сантиметр полтора

Ну каждому свое, но начнем с того что он поставил от классики, они толще и возможно были жеские, во вторых у меня половина девятошной пружины (а это уже совсем другая жескость), в третьих можно совсем мягкие пружины поставить и будет еще мягче! кстати эта тема обсуждалась на добло форуме, человек ставил рессоры и перешел на пружины, зад на рессорах был валким и неуверенным в поворотах…кстати пневма не сильно будет мягче пружин

Молодец) я пружины вживил)))мне очень нравиться, рессоры не стал изза того что закосячилось центральное отверствие, метал прикаленый попался, пришлось рассверливать с трудом и отверствие разбилось… сделал на пружинах, теперь понимаю что конструкция которую можно настроить подбором пружин по жескости и высоте))) полевые испытанич прошли, 400 кг и просадка на сантиметр полтора

Алексей!А пружина не упираеться в стабелизатор задней подвески?

нет, там места хватает. для страховки просто перевернуть тягу стабилизатора надо

Спасибо что отписал!Ну а машина мягче не стала когда пружины поставил?У меня Доблик чистый пассажир, но задок всё равно жосткий!

Помягче стало, жеско потому что на отбойниках

Добрый вечер!После установки пружин на Доблика машина сильно поднялась?И не потерялась устойчивость у неё?За ранее благодарен за ответ!

В моем случае она поднялась до заводских параметров, может чуточку повыше на сантиметр… 44 сантиметра от середины колеса до арки… устойчивости не потеряла, так как вышла на заводской параметр

Так а может отбойник можно подпилить?, чтоб не доставало, я слышал что еще с газели тулят вроде!

Да ставят.Но мне занижение машины не к чему. Просто после установки ГБО и фаркопа немного машина просела.

Что то маленькое расстояние, между рессорой и отбойником, у меня на родной рессоре сантиметра 5, расстояние.

оно наверное так и будет если снять баллон газовый и фаркоп и инструмент (огнетушитель т.п.)

усиление рессоры фиат добло

Надо было отбойники во время поменять и родные рессоры бы не угробил..

@Vustik Машина каждый день под металлом (запчастями) ходит, заводские отбойники лягли ещё на первых 30-ти тыс. Если их не менять то рессоры в дугу в обратную сторону выгнуться)))

@Авто Иваныч у меня пробег 300 000 доедь до моего сначала, потом учи щи варить.

@Vustik Лодка, палатка, 20 арбузов для этой машины не о чём. У меня он под тонной ходит постоянно - 140 тыс. полёт нормальный, за отбойниками слежу потому что на них практически и езжу))

Интересная точка зрения. Но как это применить на практике? Поехал на рыбалку в Астраханскую область, лодка, палатка и всё такое. Обратно с рыбой, арбузами, дынями. Туда и обратно почти 3000 км. Дорога не самая лучшая. Думаю эта поездка добила отбойник и рессоры.

Чем жестче сделаешь рессоры тем быстрей порвёт жопу.Плставь рессоры с грузового Доблика или пневму.В чём вообще заморочка.

@Сергей Твердохлеб и тебе

@Vustik Ни гвоздя ни жезла.

@Сергей Твердохлеб у меня добло панарама в максимальной версии, покупал для поездок с семьёй на море. Коммерцией не занимаюсь. Мне твой бус даром ненужен. Есть вопросы по видео, спрашивай. Нет, канай отсюда.

@Vustik что ты на нём тягаешь.купи бус и не занимайся хуйней .не делай из мухи слона.

@Сергей Твердохлеб тут я с Вами не согласен. Передние пружины я поменял, когда родные просели и стало очень жёстко. Рессоры добавил, когда они выпрямились. В моём случае заводские настройки подвели или качества родных деталей. По мягкости подвески: стало лучше и мякгче. Это видео для тех, кто сомневается. Я сделал и не жалею, жалею, что так сразу не сделал и ещё пару изменений.

Сверло по бетону переточить и отлично смотреть Виктор Леонтьев в Ютубе

А что там со шпеньком посередине . Какая там контрукция . Старый убирается? Можно поподробннее?

@Vustik спасибо понял . Приготовлю.

Шпенек по середине есть, на фиате 14 мм в диаметре. Он выдавлен в низ, в балку. В балке углубление по этот шпенек. В рессоре Волги есть отверстие 10 мм его нужно расверлить до 14 мм. Толщина рессоры 7 мм. Поэтому чтобы зацепить рессоры с балкой нужен шпенек 14 на 7-8 мм.

Как будут ли жить родные отбойники в этом случае? что то мне говорит что расстояние от верхней рессоры до отбойника не увеличилось .

@gladiator рассмотрите не первый лист а второй, он уже по размеру и рассверлить только центр нужно.

@Vustik Ну хорошо!! Заказал себе поставлю !

Добрый день, отбойники целые спустя несколько лет. Прибавка в росте 4-5 см осталась. Подвеска мягкая, работает рессора от Волги, а эта машина с комфортной подвеской.

бро ,ты так торопишся что нифига с первогораза не понятно и не видно )))Видео теряет смысл.

@Андрей Иванов я больше 150 кг не гружу. Думаю балка и 300 кг выдержит. Тут за колеса могут лопнуть.

@Vustik спасибо ! А вот вопрос ещё, то что в результате мы уселяем не скажется на балке ? можно больше типа грузить ,а балка не погнётся ?

@Андрей Иванов Андрей, сам сомневался и делал в первые. Я вам как обывателю скажу, в этой модернизации нет ничего сложного, точных расчётов и подгона запчастей, сход-развала колёс и т.п. Основные сомнения водителей я устранил этим видео. Но теперь есть у меня вопросы, я взял первый лис и его обрезал, но второй лист впринципе должен подойти он уже обрезан и есть отверстия под антискрипы, нужно только расверлить центральные направляющие. Но вот жесткость второго листа я не знаю. Первый под мою убитую рессору подходит отлично. Думаю если у Вас родные рессоры хорошие, нужно ставить второй лист от Волги (меньше возникает).

@Vustik в том то и дело ))) хотелось бы ваш опыт использовать ,а так как для простого обывателя не разобрать на видео что к чему , вы наверное видео снимали для того что бы прояснить для многих сомневающихся этот вопрос ?)))Полезнозсть именно в этом и заключается ,что даже такой чайник как я посмотрел и понял что к чему ))) тогда зачёт ,а для тех кто и так всё знает оно не актуально ,но всё же спасибо за попытку ))))

Спилберг не пришёл. Думаю и так всё ясно, всё получилось. И вот спустя несколько лет, рессоры работают на 5+, жалко, что так сразу не сделал.

Родным рессорам " габэла" печально,а волговские,1 лист. ХЗ.

Рессоры от Волги работают. Три года полёт нормально.

Спасибо за видео.Я вчера поменял пружины,поставил усилиные толщина прутка 13,5,а родные12,5 .Машина стала намного мягче,и передок поднялся сантиметров на 6.завтра на развал поеду,а то машину немного кидает.

С Вами можно как то связаться для консультации?

По маслу думаю Мобил 5 w- 40 как думаете пойдёт??

@Anatoly M. Селения одно время исчезло с продажи. Поэтому перешёл на Shell.

В основном, продающиеся масла выпускаются в России, хоть Мобил, хоть Шелл. Европейский розлив, может и содержит масла Бритиш или их, буржуйского, производства. Но это 50х50, что вы не зальёте масло Калужское или еще какое в Германской упаковке. Торговля, понимаешь, мировая. Если продукт выпускается под контролем и маркой той же Шелл, то принимается на всем буржуйском свете как Шелл. Так, что покупая масло, просто покупайте его в надежном магазине и, главное. чтобы подходило по ACEA и естественно по этим самым 5W-40. 30. и т.д. Лейте независимо от пробега по типу и вязкости, только предписанное производителем. А по производителю нет разницы, разве, что рекомендуемое фиатом Селения, может и не будет с Калужскими корнями.

Хорошее масло, покупайте только в провереном магазине, (на строительном рынке не покупайте)

По обслуге в Митино в сервисе как, советуете?

А и забыл спросить чем Вы их стянули в области анстискрипа, там видно какие то металлические хомуты.

@Виталя Хоккеюга на всякий случай поставьте.

@Vustik Здравствуйте, получается эти хомуты не обязательны?

@Эрик Давидыч Джугашвили Антон, это масло может и хорошее, но если они поругались торгаши, я уже это проходил,это." Селенею " Днем с огнём не найти.

Сантехник из Коврова. Павел.
Спасибо за совет!
Попробую это масло.

В Гаи знакомые есть)).
А по обслуживанию в Митино сервис хороший?, советуете!
Запчасти там есть, думаю передние пружины поменять на усиленные.

Это на зенитчиков 10 который? Магазин хороший все есть, сервис не их, они с фиатами не дружат. Менял ГРМ у них, сорвали резьбу на шпильке подушки. Никаких угрызений совести.хорошо что шпильках заводская короткая а гнездо под неё глубже намного. Скрутили шпильку по длинее, сервис этот не рекомендую, магазин Да. Сервис хороший Auto MD ест, у них и магазин есть.

Спасибо ща ответ, про коробку тоже порадовало)).
Интересно а на бензиновую версию 1.4 можно контрактный движок 1.9 воткнуть)) или там наверное крепление другие к кузову?

Vustik Пробег внушает доверие я только недавно купил его 2015 года умеешь побег 12 тысяч.
Нужны Советы бывалого)), созвониться можно с Вами проконсультироваться!

Есть ещё КПП 6 передачь, подходит к 1.4 но она дороже.

Оформлять в ГИБДД замучаетесь. 80% откажут. Что-то случилось с движком? У меня 290 тысячи пробег и ещё ого-го. Масло только шел 5w40 с первого ТО использую.

А что за пружины спереди где купить подскажите??

KILEN 12126 один в один с заводской, метал толще заметнее, устанавливают на дизель фиат добло. Это у меня. Может ещё какие есть, по спрашивайте на карго добло дизель. Еще совет, КПП от альбеи подходит один в один, пятая передача длинее))))

резиновые отбойники можно заменить на газелевские передние., главное купить крепежные винты нужного шага.

Крепление отбойников рессоры на Добло резьба М10 шаг 1,25.

Ставил. На долго не хватало. Максимум 6-8 месяцев. Резина дубовая. Снял , выкинул. Поставил отбойники malo 15740.
Через два года снял отбойники, вместо их установил пневмоопоры, самый бюджетный вариант установки (комплект около 100 дол. без стоимости работ по установке, установил сам, видео в процессе обработки).
С пневмой пока доволен, (возможно регулировать жесткость подвески).

Как долго это и с какими весами это проходило? Листы должны были разлететься через неделю, а закрепочки по краям через пару дней.
Уж на чем мне только не усиливали и какие только машины не усиливались. Такое первый раз вижу

Езжу так уже 5 лет, вообще проблем никаких) даже по краям закрепочники снял, ничего не слетает.

Вы говорите, словно бабка у подъезда, все и всегда усиливали рессоры, РЕССОРАМИ и только ими. Спустя два года они непросели, "закрепочки" по краям стягивались газовым ключем. Вам наверное тоже неизвестен этот инструмент. Грош цена вашему мнению.

Я бы ставил пневмо подушки ,в чем их преимущество ,у них можно регулировать высоту и жесткость,хотя и этот вариант не самый худший ,сам когда-то "Москвичи"подымал,по такому принципу и еще на вальцах прокатывал старую рессору, а стажу слава Богу уже 38 лет!

@Vustik Вообще-то бухтовка считалась -это когда кузнец молотками выстукивал рессоры и я это проходил .Молотками равномерно не выстучишь ,вообщем херня получается,другое дело вальцы,во-первых выгибает равномерно,и можно сделать любой изгиб и как бы это не называлось результат один и тот же.

У нас это называется " Бухтовка рессоры " Стаж 24 года

Я тоже думал усилить, но мне говорили жестковато будет.
Но теперь знаю как не дорого это сделать. Благодарю!

@Vustikранее при просевшей пружине стойка работала в более сжатом состоянии практически на отбойниках. После приварки дополнительной опоры под пружину передок стал мягче, потому что стойка работает в более растянутом состоянии и на ухабах редко дожимается до встречи с отбойником стойки.

@Сергей Гусаков +1 также приварено на новых стойках опорная площадка от убитой стойки, просевшая пружина не менялась. Машина doblo 1,9 jtd.

@Vustik Здравствуйте, у меня после установки волговских рессор и проставок спереди , точно такие же результаты-поездил неделю и снял волговских листы , мне показалось чересчур высоко сзади.Для тех кто постоянно перевозит грузы очень полезное видео,спасибо.

@Сергей Гусаков добрый вечер Сергей, сегодня померил от низа обода до крыла: перед 60+1 задняя ось 66+1.

@Vustik Проставки ставил между опорой амортизатора и кузовом , только делал их не из метала , а из резины-вырезал из МТЗовских шин.

Здраствуйте есть вайбер

поставил рессоры .машина преподнялась.после установки по гравейке ехать не возможно сильный стук по днищу.думаю может саленблоки рессор разбиты.до замены ехала тихо

@Kirill Grachev уважаеиый это увас не амортизаторы стучат вспомните когда меняли амортизаторы вы их снимали а как иначе нижнее конец там все нормальго а влт верхнее ухо одевается на болт а болт через лонжерон проходит во втулке ввареной в лонжерон втулка целиндрическая иболт такойже с зазаром вовтулке слабо гайку затянули вот вам истук как будто бы крото молотком стучит уменя такое было я просверлил с боку отверсьие на 6 нарезал резбу и завернул с конрогайкой болт тем самым поджал болт на который одевается амортизатор чтобы небыло люфта и какможно силней затянул гайку вспомните амортизаторные пальцы были на конус затянеш намертво в лонжерон а тут напрямую болт с зазором естественно будет стук при наезде на прирятствие а так инепоймеш

@Kirill Grachev у моих ход свободный с запасом. От карго ставил.

@Vustik я поставил новые мартеры ,и такое ощущение что у них короткий ход.проскакиваеш ямку и хороктерный удар ,как будто рессора выпрямилась а мартизатор не успел затормозить ее

Так проверь в чем дело, стука быть не должно. Покачай монтировкой все салентблоки.

Замена рессор на Фиат Добло

Торопиться не надо

Если рессорный лист Фиата лопнул, то нет никакого смысла его реставрировать. Другая крайность, связанная с полной заменой всего пакета стальных пластин, также не является целесообразной. Нужно остановиться на золотой середине – замене поврежденного элемента.

На первый взгляд этот абсолютно примитивный процесс связан с серьезными затратами времени и физических усилий. Вначале необходимо снять мост, и отделить от него неисправный конструктивный элемент. Дальнейшие действия производятся в следующем порядке:

- листы раскладываются по мере увеличения

- извлекают неисправный и на его место укладывают новый

- фиксируют пакет центровым болтом, во избежание перекосов

- подсоединяют рессору к мосту

- регулируют расстояние между колесами гайками на стремянке.

Следует заметить, что рессора рено мастер восстанавливается, усиливается и ремонтируется аналогичным образом.

Полная замена рессор

Полноценная замена рессор производится в случае их сильного износа и последующей просадки, которая и является основной причиной неисправности. Еще одной причиной принятия радикальных действий могут служить стертые или поврежденные отбойники на основном листе. Во время движения они издают громкие неприятные звуки. И, наконец, третьей причиной, станет «уничтоженный» сайлентблок.

Гарантии на рессоры б/у нет

Понятно, что сегодня все пытаются экономить, поэтому при необходимости ремонта или замены рессор сразу отправляются на «разборки» в поисках аналогов бывших в употреблении. Как не странно, но недостатка в подобных запасных частях сегодня нет. Однако, следует учесть, что ни один автосервис на такую замену гарантии не даст. Фактически вы заплатите деньги ни за что. Стоит ли этого копеечная экономия? Подумайте.

По материалам сайта euroressora.com.

Больше новостей читайте в печатной версии "Макеевского рабочего".

Газета выходит раз в неделю по пятницам.

Купить газету можно в киосках "Союзпечать", а также выписать в редакции.

Стоимость подписки на месяц (с программой ТВ) - 12,40 грн. или 25 рублей.

усиление рессоры фиат добло

Надо было отбойники во время поменять и родные рессоры бы не угробил..

@Vustik Машина каждый день под металлом (запчастями) ходит, заводские отбойники лягли ещё на первых 30-ти тыс. Если их не менять то рессоры в дугу в обратную сторону выгнуться)))

@Авто Иваныч у меня пробег 300 000 доедь до моего сначала, потом учи щи варить.

@Vustik Лодка, палатка, 20 арбузов для этой машины не о чём. У меня он под тонной ходит постоянно - 140 тыс. полёт нормальный, за отбойниками слежу потому что на них практически и езжу))

Интересная точка зрения. Но как это применить на практике? Поехал на рыбалку в Астраханскую область, лодка, палатка и всё такое. Обратно с рыбой, арбузами, дынями. Туда и обратно почти 3000 км. Дорога не самая лучшая. Думаю эта поездка добила отбойник и рессоры.

Чем жестче сделаешь рессоры тем быстрей порвёт жопу.Плставь рессоры с грузового Доблика или пневму.В чём вообще заморочка.

@Сергей Твердохлеб и тебе

@Vustik Ни гвоздя ни жезла.

@Сергей Твердохлеб у меня добло панарама в максимальной версии, покупал для поездок с семьёй на море. Коммерцией не занимаюсь. Мне твой бус даром ненужен. Есть вопросы по видео, спрашивай. Нет, канай отсюда.

@Vustik что ты на нём тягаешь.купи бус и не занимайся хуйней .не делай из мухи слона.

@Сергей Твердохлеб тут я с Вами не согласен. Передние пружины я поменял, когда родные просели и стало очень жёстко. Рессоры добавил, когда они выпрямились. В моём случае заводские настройки подвели или качества родных деталей. По мягкости подвески: стало лучше и мякгче. Это видео для тех, кто сомневается. Я сделал и не жалею, жалею, что так сразу не сделал и ещё пару изменений.

Сверло по бетону переточить и отлично смотреть Виктор Леонтьев в Ютубе

А что там со шпеньком посередине . Какая там контрукция . Старый убирается? Можно поподробннее?

@Vustik спасибо понял . Приготовлю.

Шпенек по середине есть, на фиате 14 мм в диаметре. Он выдавлен в низ, в балку. В балке углубление по этот шпенек. В рессоре Волги есть отверстие 10 мм его нужно расверлить до 14 мм. Толщина рессоры 7 мм. Поэтому чтобы зацепить рессоры с балкой нужен шпенек 14 на 7-8 мм.

Как будут ли жить родные отбойники в этом случае? что то мне говорит что расстояние от верхней рессоры до отбойника не увеличилось .

@gladiator рассмотрите не первый лист а второй, он уже по размеру и рассверлить только центр нужно.

@Vustik Ну хорошо!! Заказал себе поставлю !

Добрый день, отбойники целые спустя несколько лет. Прибавка в росте 4-5 см осталась. Подвеска мягкая, работает рессора от Волги, а эта машина с комфортной подвеской.

бро ,ты так торопишся что нифига с первогораза не понятно и не видно )))Видео теряет смысл.

@Андрей Иванов я больше 150 кг не гружу. Думаю балка и 300 кг выдержит. Тут за колеса могут лопнуть.

@Vustik спасибо ! А вот вопрос ещё, то что в результате мы уселяем не скажется на балке ? можно больше типа грузить ,а балка не погнётся ?

@Андрей Иванов Андрей, сам сомневался и делал в первые. Я вам как обывателю скажу, в этой модернизации нет ничего сложного, точных расчётов и подгона запчастей, сход-развала колёс и т.п. Основные сомнения водителей я устранил этим видео. Но теперь есть у меня вопросы, я взял первый лис и его обрезал, но второй лист впринципе должен подойти он уже обрезан и есть отверстия под антискрипы, нужно только расверлить центральные направляющие. Но вот жесткость второго листа я не знаю. Первый под мою убитую рессору подходит отлично. Думаю если у Вас родные рессоры хорошие, нужно ставить второй лист от Волги (меньше возникает).

@Vustik в том то и дело ))) хотелось бы ваш опыт использовать ,а так как для простого обывателя не разобрать на видео что к чему , вы наверное видео снимали для того что бы прояснить для многих сомневающихся этот вопрос ?)))Полезнозсть именно в этом и заключается ,что даже такой чайник как я посмотрел и понял что к чему ))) тогда зачёт ,а для тех кто и так всё знает оно не актуально ,но всё же спасибо за попытку ))))

Спилберг не пришёл. Думаю и так всё ясно, всё получилось. И вот спустя несколько лет, рессоры работают на 5+, жалко, что так сразу не сделал.

Родным рессорам " габэла" печально,а волговские,1 лист. ХЗ.

Рессоры от Волги работают. Три года полёт нормально.

Спасибо за видео.Я вчера поменял пружины,поставил усилиные толщина прутка 13,5,а родные12,5 .Машина стала намного мягче,и передок поднялся сантиметров на 6.завтра на развал поеду,а то машину немного кидает.

С Вами можно как то связаться для консультации?

По маслу думаю Мобил 5 w- 40 как думаете пойдёт??

@Anatoly M. Селения одно время исчезло с продажи. Поэтому перешёл на Shell.

В основном, продающиеся масла выпускаются в России, хоть Мобил, хоть Шелл. Европейский розлив, может и содержит масла Бритиш или их, буржуйского, производства. Но это 50х50, что вы не зальёте масло Калужское или еще какое в Германской упаковке. Торговля, понимаешь, мировая. Если продукт выпускается под контролем и маркой той же Шелл, то принимается на всем буржуйском свете как Шелл. Так, что покупая масло, просто покупайте его в надежном магазине и, главное. чтобы подходило по ACEA и естественно по этим самым 5W-40. 30. и т.д. Лейте независимо от пробега по типу и вязкости, только предписанное производителем. А по производителю нет разницы, разве, что рекомендуемое фиатом Селения, может и не будет с Калужскими корнями.

Хорошее масло, покупайте только в провереном магазине, (на строительном рынке не покупайте)

По обслуге в Митино в сервисе как, советуете?

А и забыл спросить чем Вы их стянули в области анстискрипа, там видно какие то металлические хомуты.

@Виталя Хоккеюга на всякий случай поставьте.

@Vustik Здравствуйте, получается эти хомуты не обязательны?

@Эрик Давидыч Джугашвили Антон, это масло может и хорошее, но если они поругались торгаши, я уже это проходил,это." Селенею " Днем с огнём не найти.

Сантехник из Коврова. Павел.
Спасибо за совет!
Попробую это масло.

В Гаи знакомые есть)).
А по обслуживанию в Митино сервис хороший?, советуете!
Запчасти там есть, думаю передние пружины поменять на усиленные.

Это на зенитчиков 10 который? Магазин хороший все есть, сервис не их, они с фиатами не дружат. Менял ГРМ у них, сорвали резьбу на шпильке подушки. Никаких угрызений совести.хорошо что шпильках заводская короткая а гнездо под неё глубже намного. Скрутили шпильку по длинее, сервис этот не рекомендую, магазин Да. Сервис хороший Auto MD ест, у них и магазин есть.

Спасибо ща ответ, про коробку тоже порадовало)).
Интересно а на бензиновую версию 1.4 можно контрактный движок 1.9 воткнуть)) или там наверное крепление другие к кузову?

Vustik Пробег внушает доверие я только недавно купил его 2015 года умеешь побег 12 тысяч.
Нужны Советы бывалого)), созвониться можно с Вами проконсультироваться!

Есть ещё КПП 6 передачь, подходит к 1.4 но она дороже.

Оформлять в ГИБДД замучаетесь. 80% откажут. Что-то случилось с движком? У меня 290 тысячи пробег и ещё ого-го. Масло только шел 5w40 с первого ТО использую.

А что за пружины спереди где купить подскажите??

KILEN 12126 один в один с заводской, метал толще заметнее, устанавливают на дизель фиат добло. Это у меня. Может ещё какие есть, по спрашивайте на карго добло дизель. Еще совет, КПП от альбеи подходит один в один, пятая передача длинее))))

резиновые отбойники можно заменить на газелевские передние., главное купить крепежные винты нужного шага.

Крепление отбойников рессоры на Добло резьба М10 шаг 1,25.

Ставил. На долго не хватало. Максимум 6-8 месяцев. Резина дубовая. Снял , выкинул. Поставил отбойники malo 15740.
Через два года снял отбойники, вместо их установил пневмоопоры, самый бюджетный вариант установки (комплект около 100 дол. без стоимости работ по установке, установил сам, видео в процессе обработки).
С пневмой пока доволен, (возможно регулировать жесткость подвески).

Как долго это и с какими весами это проходило? Листы должны были разлететься через неделю, а закрепочки по краям через пару дней.
Уж на чем мне только не усиливали и какие только машины не усиливались. Такое первый раз вижу

Езжу так уже 5 лет, вообще проблем никаких) даже по краям закрепочники снял, ничего не слетает.

Вы говорите, словно бабка у подъезда, все и всегда усиливали рессоры, РЕССОРАМИ и только ими. Спустя два года они непросели, "закрепочки" по краям стягивались газовым ключем. Вам наверное тоже неизвестен этот инструмент. Грош цена вашему мнению.

Я бы ставил пневмо подушки ,в чем их преимущество ,у них можно регулировать высоту и жесткость,хотя и этот вариант не самый худший ,сам когда-то "Москвичи"подымал,по такому принципу и еще на вальцах прокатывал старую рессору, а стажу слава Богу уже 38 лет!

@Vustik Вообще-то бухтовка считалась -это когда кузнец молотками выстукивал рессоры и я это проходил .Молотками равномерно не выстучишь ,вообщем херня получается,другое дело вальцы,во-первых выгибает равномерно,и можно сделать любой изгиб и как бы это не называлось результат один и тот же.

У нас это называется " Бухтовка рессоры " Стаж 24 года

Я тоже думал усилить, но мне говорили жестковато будет.
Но теперь знаю как не дорого это сделать. Благодарю!

@Vustikранее при просевшей пружине стойка работала в более сжатом состоянии практически на отбойниках. После приварки дополнительной опоры под пружину передок стал мягче, потому что стойка работает в более растянутом состоянии и на ухабах редко дожимается до встречи с отбойником стойки.

@Сергей Гусаков +1 также приварено на новых стойках опорная площадка от убитой стойки, просевшая пружина не менялась. Машина doblo 1,9 jtd.

@Vustik Здравствуйте, у меня после установки волговских рессор и проставок спереди , точно такие же результаты-поездил неделю и снял волговских листы , мне показалось чересчур высоко сзади.Для тех кто постоянно перевозит грузы очень полезное видео,спасибо.

@Сергей Гусаков добрый вечер Сергей, сегодня померил от низа обода до крыла: перед 60+1 задняя ось 66+1.

@Vustik Проставки ставил между опорой амортизатора и кузовом , только делал их не из метала , а из резины-вырезал из МТЗовских шин.

Здраствуйте есть вайбер

поставил рессоры .машина преподнялась.после установки по гравейке ехать не возможно сильный стук по днищу.думаю может саленблоки рессор разбиты.до замены ехала тихо

@Kirill Grachev уважаеиый это увас не амортизаторы стучат вспомните когда меняли амортизаторы вы их снимали а как иначе нижнее конец там все нормальго а влт верхнее ухо одевается на болт а болт через лонжерон проходит во втулке ввареной в лонжерон втулка целиндрическая иболт такойже с зазаром вовтулке слабо гайку затянули вот вам истук как будто бы крото молотком стучит уменя такое было я просверлил с боку отверсьие на 6 нарезал резбу и завернул с конрогайкой болт тем самым поджал болт на который одевается амортизатор чтобы небыло люфта и какможно силней затянул гайку вспомните амортизаторные пальцы были на конус затянеш намертво в лонжерон а тут напрямую болт с зазором естественно будет стук при наезде на прирятствие а так инепоймеш

@Kirill Grachev у моих ход свободный с запасом. От карго ставил.

@Vustik я поставил новые мартеры ,и такое ощущение что у них короткий ход.проскакиваеш ямку и хороктерный удар ,как будто рессора выпрямилась а мартизатор не успел затормозить ее

Так проверь в чем дело, стука быть не должно. Покачай монтировкой все салентблоки.

усиление рессоры фиат добло

Надо было отбойники во время поменять и родные рессоры бы не угробил..

@Vustik Машина каждый день под металлом (запчастями) ходит, заводские отбойники лягли ещё на первых 30-ти тыс. Если их не менять то рессоры в дугу в обратную сторону выгнуться)))

@Авто Иваныч у меня пробег 300 000 доедь до моего сначала, потом учи щи варить.

@Vustik Лодка, палатка, 20 арбузов для этой машины не о чём. У меня он под тонной ходит постоянно - 140 тыс. полёт нормальный, за отбойниками слежу потому что на них практически и езжу))

Интересная точка зрения. Но как это применить на практике? Поехал на рыбалку в Астраханскую область, лодка, палатка и всё такое. Обратно с рыбой, арбузами, дынями. Туда и обратно почти 3000 км. Дорога не самая лучшая. Думаю эта поездка добила отбойник и рессоры.

Чем жестче сделаешь рессоры тем быстрей порвёт жопу.Плставь рессоры с грузового Доблика или пневму.В чём вообще заморочка.

@Сергей Твердохлеб и тебе

@Vustik Ни гвоздя ни жезла.

@Сергей Твердохлеб у меня добло панарама в максимальной версии, покупал для поездок с семьёй на море. Коммерцией не занимаюсь. Мне твой бус даром ненужен. Есть вопросы по видео, спрашивай. Нет, канай отсюда.

@Vustik что ты на нём тягаешь.купи бус и не занимайся хуйней .не делай из мухи слона.

@Сергей Твердохлеб тут я с Вами не согласен. Передние пружины я поменял, когда родные просели и стало очень жёстко. Рессоры добавил, когда они выпрямились. В моём случае заводские настройки подвели или качества родных деталей. По мягкости подвески: стало лучше и мякгче. Это видео для тех, кто сомневается. Я сделал и не жалею, жалею, что так сразу не сделал и ещё пару изменений.

Сверло по бетону переточить и отлично смотреть Виктор Леонтьев в Ютубе

А что там со шпеньком посередине . Какая там контрукция . Старый убирается? Можно поподробннее?

@Vustik спасибо понял . Приготовлю.

Шпенек по середине есть, на фиате 14 мм в диаметре. Он выдавлен в низ, в балку. В балке углубление по этот шпенек. В рессоре Волги есть отверстие 10 мм его нужно расверлить до 14 мм. Толщина рессоры 7 мм. Поэтому чтобы зацепить рессоры с балкой нужен шпенек 14 на 7-8 мм.

Как будут ли жить родные отбойники в этом случае? что то мне говорит что расстояние от верхней рессоры до отбойника не увеличилось .

@gladiator рассмотрите не первый лист а второй, он уже по размеру и рассверлить только центр нужно.

@Vustik Ну хорошо!! Заказал себе поставлю !

Добрый день, отбойники целые спустя несколько лет. Прибавка в росте 4-5 см осталась. Подвеска мягкая, работает рессора от Волги, а эта машина с комфортной подвеской.

бро ,ты так торопишся что нифига с первогораза не понятно и не видно )))Видео теряет смысл.

@Андрей Иванов я больше 150 кг не гружу. Думаю балка и 300 кг выдержит. Тут за колеса могут лопнуть.

@Vustik спасибо ! А вот вопрос ещё, то что в результате мы уселяем не скажется на балке ? можно больше типа грузить ,а балка не погнётся ?

@Андрей Иванов Андрей, сам сомневался и делал в первые. Я вам как обывателю скажу, в этой модернизации нет ничего сложного, точных расчётов и подгона запчастей, сход-развала колёс и т.п. Основные сомнения водителей я устранил этим видео. Но теперь есть у меня вопросы, я взял первый лис и его обрезал, но второй лист впринципе должен подойти он уже обрезан и есть отверстия под антискрипы, нужно только расверлить центральные направляющие. Но вот жесткость второго листа я не знаю. Первый под мою убитую рессору подходит отлично. Думаю если у Вас родные рессоры хорошие, нужно ставить второй лист от Волги (меньше возникает).

@Vustik в том то и дело ))) хотелось бы ваш опыт использовать ,а так как для простого обывателя не разобрать на видео что к чему , вы наверное видео снимали для того что бы прояснить для многих сомневающихся этот вопрос ?)))Полезнозсть именно в этом и заключается ,что даже такой чайник как я посмотрел и понял что к чему ))) тогда зачёт ,а для тех кто и так всё знает оно не актуально ,но всё же спасибо за попытку ))))

Спилберг не пришёл. Думаю и так всё ясно, всё получилось. И вот спустя несколько лет, рессоры работают на 5+, жалко, что так сразу не сделал.

Родным рессорам " габэла" печально,а волговские,1 лист. ХЗ.

Рессоры от Волги работают. Три года полёт нормально.

Спасибо за видео.Я вчера поменял пружины,поставил усилиные толщина прутка 13,5,а родные12,5 .Машина стала намного мягче,и передок поднялся сантиметров на 6.завтра на развал поеду,а то машину немного кидает.

С Вами можно как то связаться для консультации?

По маслу думаю Мобил 5 w- 40 как думаете пойдёт??

@Anatoly M. Селения одно время исчезло с продажи. Поэтому перешёл на Shell.

В основном, продающиеся масла выпускаются в России, хоть Мобил, хоть Шелл. Европейский розлив, может и содержит масла Бритиш или их, буржуйского, производства. Но это 50х50, что вы не зальёте масло Калужское или еще какое в Германской упаковке. Торговля, понимаешь, мировая. Если продукт выпускается под контролем и маркой той же Шелл, то принимается на всем буржуйском свете как Шелл. Так, что покупая масло, просто покупайте его в надежном магазине и, главное. чтобы подходило по ACEA и естественно по этим самым 5W-40. 30. и т.д. Лейте независимо от пробега по типу и вязкости, только предписанное производителем. А по производителю нет разницы, разве, что рекомендуемое фиатом Селения, может и не будет с Калужскими корнями.

Хорошее масло, покупайте только в провереном магазине, (на строительном рынке не покупайте)

По обслуге в Митино в сервисе как, советуете?

А и забыл спросить чем Вы их стянули в области анстискрипа, там видно какие то металлические хомуты.

@Виталя Хоккеюга на всякий случай поставьте.

@Vustik Здравствуйте, получается эти хомуты не обязательны?

@Эрик Давидыч Джугашвили Антон, это масло может и хорошее, но если они поругались торгаши, я уже это проходил,это." Селенею " Днем с огнём не найти.

Сантехник из Коврова. Павел.
Спасибо за совет!
Попробую это масло.

В Гаи знакомые есть)).
А по обслуживанию в Митино сервис хороший?, советуете!
Запчасти там есть, думаю передние пружины поменять на усиленные.

Это на зенитчиков 10 который? Магазин хороший все есть, сервис не их, они с фиатами не дружат. Менял ГРМ у них, сорвали резьбу на шпильке подушки. Никаких угрызений совести.хорошо что шпильках заводская короткая а гнездо под неё глубже намного. Скрутили шпильку по длинее, сервис этот не рекомендую, магазин Да. Сервис хороший Auto MD ест, у них и магазин есть.

Спасибо ща ответ, про коробку тоже порадовало)).
Интересно а на бензиновую версию 1.4 можно контрактный движок 1.9 воткнуть)) или там наверное крепление другие к кузову?

Vustik Пробег внушает доверие я только недавно купил его 2015 года умеешь побег 12 тысяч.
Нужны Советы бывалого)), созвониться можно с Вами проконсультироваться!

Есть ещё КПП 6 передачь, подходит к 1.4 но она дороже.

Оформлять в ГИБДД замучаетесь. 80% откажут. Что-то случилось с движком? У меня 290 тысячи пробег и ещё ого-го. Масло только шел 5w40 с первого ТО использую.

А что за пружины спереди где купить подскажите??

KILEN 12126 один в один с заводской, метал толще заметнее, устанавливают на дизель фиат добло. Это у меня. Может ещё какие есть, по спрашивайте на карго добло дизель. Еще совет, КПП от альбеи подходит один в один, пятая передача длинее))))

резиновые отбойники можно заменить на газелевские передние., главное купить крепежные винты нужного шага.

Крепление отбойников рессоры на Добло резьба М10 шаг 1,25.

Ставил. На долго не хватало. Максимум 6-8 месяцев. Резина дубовая. Снял , выкинул. Поставил отбойники malo 15740.
Через два года снял отбойники, вместо их установил пневмоопоры, самый бюджетный вариант установки (комплект около 100 дол. без стоимости работ по установке, установил сам, видео в процессе обработки).
С пневмой пока доволен, (возможно регулировать жесткость подвески).

Как долго это и с какими весами это проходило? Листы должны были разлететься через неделю, а закрепочки по краям через пару дней.
Уж на чем мне только не усиливали и какие только машины не усиливались. Такое первый раз вижу

Езжу так уже 5 лет, вообще проблем никаких) даже по краям закрепочники снял, ничего не слетает.

Вы говорите, словно бабка у подъезда, все и всегда усиливали рессоры, РЕССОРАМИ и только ими. Спустя два года они непросели, "закрепочки" по краям стягивались газовым ключем. Вам наверное тоже неизвестен этот инструмент. Грош цена вашему мнению.

Я бы ставил пневмо подушки ,в чем их преимущество ,у них можно регулировать высоту и жесткость,хотя и этот вариант не самый худший ,сам когда-то "Москвичи"подымал,по такому принципу и еще на вальцах прокатывал старую рессору, а стажу слава Богу уже 38 лет!

@Vustik Вообще-то бухтовка считалась -это когда кузнец молотками выстукивал рессоры и я это проходил .Молотками равномерно не выстучишь ,вообщем херня получается,другое дело вальцы,во-первых выгибает равномерно,и можно сделать любой изгиб и как бы это не называлось результат один и тот же.

У нас это называется " Бухтовка рессоры " Стаж 24 года

Я тоже думал усилить, но мне говорили жестковато будет.
Но теперь знаю как не дорого это сделать. Благодарю!

@Vustikранее при просевшей пружине стойка работала в более сжатом состоянии практически на отбойниках. После приварки дополнительной опоры под пружину передок стал мягче, потому что стойка работает в более растянутом состоянии и на ухабах редко дожимается до встречи с отбойником стойки.

@Сергей Гусаков +1 также приварено на новых стойках опорная площадка от убитой стойки, просевшая пружина не менялась. Машина doblo 1,9 jtd.

@Vustik Здравствуйте, у меня после установки волговских рессор и проставок спереди , точно такие же результаты-поездил неделю и снял волговских листы , мне показалось чересчур высоко сзади.Для тех кто постоянно перевозит грузы очень полезное видео,спасибо.

@Сергей Гусаков добрый вечер Сергей, сегодня померил от низа обода до крыла: перед 60+1 задняя ось 66+1.

@Vustik Проставки ставил между опорой амортизатора и кузовом , только делал их не из метала , а из резины-вырезал из МТЗовских шин.

Здраствуйте есть вайбер

поставил рессоры .машина преподнялась.после установки по гравейке ехать не возможно сильный стук по днищу.думаю может саленблоки рессор разбиты.до замены ехала тихо

@Kirill Grachev уважаеиый это увас не амортизаторы стучат вспомните когда меняли амортизаторы вы их снимали а как иначе нижнее конец там все нормальго а влт верхнее ухо одевается на болт а болт через лонжерон проходит во втулке ввареной в лонжерон втулка целиндрическая иболт такойже с зазаром вовтулке слабо гайку затянули вот вам истук как будто бы крото молотком стучит уменя такое было я просверлил с боку отверсьие на 6 нарезал резбу и завернул с конрогайкой болт тем самым поджал болт на который одевается амортизатор чтобы небыло люфта и какможно силней затянул гайку вспомните амортизаторные пальцы были на конус затянеш намертво в лонжерон а тут напрямую болт с зазором естественно будет стук при наезде на прирятствие а так инепоймеш

@Kirill Grachev у моих ход свободный с запасом. От карго ставил.

@Vustik я поставил новые мартеры ,и такое ощущение что у них короткий ход.проскакиваеш ямку и хороктерный удар ,как будто рессора выпрямилась а мартизатор не успел затормозить ее

Так проверь в чем дело, стука быть не должно. Покачай монтировкой все салентблоки.

Замена рессор на Фиат Добло

Торопиться не надо

Если рессорный лист Фиата лопнул, то нет никакого смысла его реставрировать. Другая крайность, связанная с полной заменой всего пакета стальных пластин, также не является целесообразной. Нужно остановиться на золотой середине – замене поврежденного элемента.

На первый взгляд этот абсолютно примитивный процесс связан с серьезными затратами времени и физических усилий. Вначале необходимо снять мост, и отделить от него неисправный конструктивный элемент. Дальнейшие действия производятся в следующем порядке:

- листы раскладываются по мере увеличения

- извлекают неисправный и на его место укладывают новый

- фиксируют пакет центровым болтом, во избежание перекосов

- подсоединяют рессору к мосту

- регулируют расстояние между колесами гайками на стремянке.

Следует заметить, что рессора рено мастер восстанавливается, усиливается и ремонтируется аналогичным образом.

Полная замена рессор

Полноценная замена рессор производится в случае их сильного износа и последующей просадки, которая и является основной причиной неисправности. Еще одной причиной принятия радикальных действий могут служить стертые или поврежденные отбойники на основном листе. Во время движения они издают громкие неприятные звуки. И, наконец, третьей причиной, станет «уничтоженный» сайлентблок.

Гарантии на рессоры б/у нет

Понятно, что сегодня все пытаются экономить, поэтому при необходимости ремонта или замены рессор сразу отправляются на «разборки» в поисках аналогов бывших в употреблении. Как не странно, но недостатка в подобных запасных частях сегодня нет. Однако, следует учесть, что ни один автосервис на такую замену гарантии не даст. Фактически вы заплатите деньги ни за что. Стоит ли этого копеечная экономия? Подумайте.

По материалам сайта euroressora.com.

Больше новостей читайте в печатной версии "Макеевского рабочего".

Газета выходит раз в неделю по пятницам.

Купить газету можно в киосках "Союзпечать", а также выписать в редакции.

Стоимость подписки на месяц (с программой ТВ) - 12,40 грн. или 25 рублей.

усиление рессоры фиат добло

Надо было отбойники во время поменять и родные рессоры бы не угробил..

Сергей Твердохлеб

Чем жестче сделаешь рессоры тем быстрей порвёт жопу.Плставь рессоры с грузового Доблика или пневму.В чём вообще заморочка.

Саша Фесенкр

Сверло по бетону переточить и отлично смотреть Виктор Леонтьев в Ютубе

gladiator

А что там со шпеньком посередине . Какая там контрукция . Старый убирается? Можно поподробннее?

gladiator

Как будут ли жить родные отбойники в этом случае? что то мне говорит что расстояние от верхней рессоры до отбойника не увеличилось .

Андрей Иванов

бро ,ты так торопишся что нифига с первогораза не понятно и не видно )))Видео теряет смысл.

Сергей Кравченко

Родным рессорам " габэла" печально,а волговские,1 лист. ХЗ.

Valentin Zakun

Спасибо за видео.Я вчера поменял пружины,поставил усилиные толщина прутка 13,5,а родные12,5 .Машина стала намного мягче,и передок поднялся сантиметров на 6.завтра на развал поеду,а то машину немного кидает.

Эрик Давидыч Джугашвили

С Вами можно как то связаться для консультации?

Эрик Давидыч Джугашвили

По маслу думаю Мобил 5 w- 40 как думаете пойдёт??

Эрик Давидыч Джугашвили

По обслуге в Митино в сервисе как, советуете?

Эрик Давидыч Джугашвили

А и забыл спросить чем Вы их стянули в области анстискрипа, там видно какие то металлические хомуты.

Эрик Давидыч Джугашвили

В Гаи знакомые есть)).

А по обслуживанию в Митино сервис хороший?, советуете!
Запчасти там есть, думаю передние пружины поменять на усиленные.

Эрик Давидыч Джугашвили

Спасибо ща ответ, про коробку тоже порадовало)).
Интересно а на бензиновую версию 1.4 можно контрактный движок 1.9 воткнуть)) или там наверное крепление другие к кузову?

Эрик Давидыч Джугашвили

А что за пружины спереди где купить подскажите??

Елена Аревкина

резиновые отбойники можно заменить на газелевские передние., главное купить крепежные винты нужного шага.

Владимир Никитин

Как долго это и с какими весами это проходило? Листы должны были разлететься через неделю, а закрепочки по краям через пару дней.
Уж на чем мне только не усиливали и какие только машины не усиливались. Такое первый раз вижу

бендер задунайский

Я бы ставил пневмо подушки ,в чем их преимущество ,у них можно регулировать высоту и жесткость,хотя и этот вариант не самый худший ,сам когда-то "Москвичи"подымал,по такому принципу и еще на вальцах прокатывал старую рессору, а стажу слава Богу уже 38 лет!

Читайте также: