Скрутить пробег шкода кодиак

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Вам нужно скрутить пробег на Skoda?

Несколько вариантов безболезненно скрутить пробег на Skoda любой модели. Грамотная коррекция спидометра на Шкоде через обычный OBD разъем!

Несколько вариантов безболезненно скрутить пробег на Skoda любой модели. Грамотная коррекция спидометра на Шкоде через обычный OBD разъем!

Чешские автомобили Skoda полюбились российским автовладельцам – они красивые, удобные и надежные, прекрасно «чувствуют» себя в российском климате, не «боятся» суровых сибирских морозов и жаркого краснодарского лета. А еще у них надежная ходовая часть и мощный двигатель, способный пройти без капитального ремонта более полумиллиона километров. Наиболее популярными марками Шкода в России считается Octavia, Fabia и SuperB – именно они стали бестселлерами этой компании.

Если хорошо ухаживать за Skoda, вовремя производить замену «расходников» и масла, следить за ходовой, то автомобиль даже после 300 тысяч километров пробега будет выглядеть на все 100%. Но вот с его продажей могут возникнуть трудности. Многие автолюбители не любят машины с большими цифрами на спидометре, считая, что они уже «убиты» предыдущим владельцем.

Чтобы без проблем реализовать свой автомобиль на рынке, можно аккуратно смотать пробег на Шкоде. Это совершенно безопасная и быстрая операция, которая никак не регламентируется российским законодательством.

Как безопасно скрутить пробег на Skoda

Данная процедура проводится двумя, принципиально различными, способами:

  1. Посредством демонтажа приборной панели.
  2. Без снятия, с подключением через O

Первый случай обычно используется на старых автомобилях, выпущенных до 2006 года. Чтобы скрутить спидометр на Шкоде, нужно:

  1. Очень аккуратно демонтировать панель.
  2. Подключить спец.прибор к электронной схеме/чипу одометра.
  3. Считать с нее нужные данные.
  4. Заменить старые показания на требуемые.
  5. Установить панель на место.

Если все сделать квалифицированно и правильно, то ни один диагност при проверке не заметит коррекцию.

Второй способ позволяет скрутить пробег на Skoda более свежих моделей. Если на них есть диагностический OBDII разъем, то можно обойтись и без демонтажа панели, просто подсоединив к ней соответствующий прибор. Схема работы во втором случае следующая:

  1. Подключение к соответствующему разъему.
  2. Считывание данных из схемы.
  3. Замена информации в памяти.
  4. Стирание возможных ошибок и логов.

Безопасная корректировка пробега на Skoda

Водители часто опасаются сделать скрутку, считая, что это может повредить транспортному средству. На самом деле процедура полностью безопасна. При подключении стираются все следы и логи операции, поэтому даже на современном диагностическом оборудовании обнаружить коннект будет невозможно. Разумеется, при условии, что эту операцию будут выполнять опытные сотрудники. Корректировка пробега на Шкоде делается очень быстро, особенно если не приходится разбирать панель. Операция занимает четыре-пять минут.

Скрутить пробег Шкода (Skoda)

Шкода

Skoda- чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Škoda. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав (Чехия). Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Слово «индеец» в двадцатые годы часто использовали как синоним нового символа.

Скрутить пробег на Skoda .

Наша компания предлагает профессиональную коррекцию спидометра для следующих моделей Skoda : Octavia , Fabia, Praktik, Roomster, Superb, 100 Series, Citigo, Fabia RS, Felicia, Octavia RS, Yeti. Особенностью скрутки пробега на данных моделях является предварительная компьютерная диагностика и удаление данных DTC.

Марка Особенности Цена, руб.
Skoda Octavia корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в ECU дизельных двигателей, изменение пробега в АКПП, сброс пробега в памяти DTC звоните
Skoda Fabia корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в ECU дизельных двигателей, изменение пробега в АКПП, сброс пробега в памяти DTC звоните
Skoda Praktik корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в ECU дизельных двигателей, изменение пробега в АКПП, сброс пробега в памяти DTC звоните
Skoda Roomster корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в ECU дизельных двигателей, изменение пробега в АКПП, сброс пробега в памяти DTC звоните
Skoda Superb корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в ECU дизельных двигателей, изменение пробега в АКПП, сброс пробега в памяти DTC звоните
Skoda 100 Series корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в ECU дизельных двигателей, изменение пробега в АКПП, сброс пробега в памяти DTC звоните
Skoda Citigo корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в ECU дизельных двигателей, изменение пробега в АКПП, сброс пробега в памяти DTC звоните
Skoda Fabia RS корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в ECU дизельных двигателей, изменение пробега в АКПП, сброс пробега в памяти DTC звоните
Skoda Felicia корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в ECU дизельных двигателей, изменение пробега в АКПП, сброс пробега в памяти DTC звоните
Skoda Octavia RS корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в ECU дизельных двигателей, изменение пробега в АКПП, сброс пробега в памяти DTC звоните
Skoda Yeti корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в ECU дизельных двигателей, изменение пробега в АКПП, сброс пробега в памяти DTC звоните

Если вы любите качество и комфорт, удобство и маневренность автомобиля, лучше Skoda вам не найти. Но как быть, если вы проводите предпродажную подготовку авто, и пробег на вашей машине весьма большой? Правильно, необходимо провести скрутку пробега Skoda. Именно с этой задачей специалисты нашей компании справятся на ура.

Вот несколько случаев, когда скрутка необходима:

  1. Есть несоответствие между размером колес, которые предполагает фирма-производитель данной машины с теми, которые на самом деле были установлены.
  2. Появилась необходимость продать машину, но показатель ее пробега смущает многих потенциальных клиентов.
  3. Проводилась работа, которая связана с ремонтом спидометра либо его заменой, а также заменой двигателя.
  4. Автомобиль находится еще на гарантии, а вы можете воспользоваться услугами бесплатного ремонта, но километраж, который вы накатали больше выставляемого компанией.

Какая бы из ситуаций описанных выше сам не подходила бы лучше всего, желательно обратиться за помощью к настоящим специалистам, у которых не вызывают сложностей такие операции. Цена услуги полностью окупит те положительные моменты, которые вы получите после проведения работы. Не забывайте, что скрутка имеет свои особенности,и знать о них человеку, не работающему в данном вопросе, практически нереально.

Скрутить пробег, коррекция пробега на автомобиле
SKODA KODIAQ

Уменьшить пробег на SKODA KODIAQ

↪Второй год держим ценник на уровне 2018 года. Почему? За десять лет работы мы уже давно окупили затраты на дорогостоящее оборудование и не тратимся на выплату кредитов. Ещё до коронавируса мы перешли на более удобную и выгодную выездную корректировку пробега автомобилей.

2) Скручиваем пробег автомобилей качественно и незаметно.

↪ Старый пробег в машине не смогут обнаружит даже официальные дилеры или автослесари специализированного сервиса. Почему? Мы скручиваем пробег машин больше 10 лет и отлично знаем в каких дублирующих блоках SKODA хранятся данные. Скручиваем пробег с помощью дорогих, специализированных приборов – не каждый автосервис может себе позволит приобрести такое. Наши специалисты ежемесячно изучают тонкости скрутки пробега на автомобилях новых рестайлингов и моделей марки SKODA. И других марок.

3) Быстро и удобно!

↪ Мастер сам приедет к вам и скорректирует пройденный километраж автомобиля в течение часа. Вам не нужно ехать через весь Санкт-Петербург и ждать своей очереди в сервисе. Выезд мастера в приделах КАД – бесплатно.

👉 Когда заказывают корректировку пробега авто?

1) Самая распространённая причина – предпродажная подготовка автомобиля. По разным данным от 70% до 75% машин на вторичном рынке продаются со скрученным пробегом. Машины с большим пройденным километражем продаются дешевле, дольше и с большими трудностями. Поэтому многие автомобилисты корректируют пробег автомобилей перед продажей.

2) Пробег уменьшают чтобы не лишится фирменной гарантии производителя раньше времени.

3) Периодически пробег скручивают чтобы отложить прохождение планового технического осмотра в фирменном центре.

4) Пробег иногда изменяют по техническим причинам. Например, после установки новой приборной панели. Или в результате неполадки одометра и бортового компьютера.

Причины могут быть разные. А лучшее решение одно. Обратиться за скруткой пробега в OBDservice позвонив по номеру: 8 (904) 555-99-66.

Скрутить пробег Skoda (Шкода)

Автомобиль марки Skoda очень востребованная среди российских автолюбителей как новые машины, так и поддержанные.


Специалисты во всех округах Москвы,
выезд в пределах города и области!

Московская область, г.Подольск, г.Одинцово

На российском рынке очень большой модельный ряд поддержанных автомобилей Skoda. Один из успехов продажи поддержанной машины, это значения пробега. Более большой пробег может существенно повлиять, на стоимость автомобиля. Но если за машиной хорошо смотрели и ухаживали все время, значения пробега не влияет на состояние машины.

Мы помогаем изменить значения пробега на машине в меньшую или в большую сторону. Наши электрики качественно проведут свою работу по скрутке пробега. После работы наших специалистов, другие мастера не смогут определить, производилась ли скрутка пробега, благодаря тому, что данные удаляются не только на спидометре, но и в данных компьютера.

Корректировка пробега Skoda

Не квалифицированные мастера удаляют данные только со спидометра, не зная, что данные дублируются в общую систему. Но это не самое страшное, если незнающий человек будет изменять данные в общей системе, он может нанести большой вред электронной системе автомобиля.

После таких горе мастеров, вам придется отдавать свой автомобиль уже в ремонт. Вот почему мы вам не рекомендуем обращать к мастерам, которые плоха разбираются в электрике или пытаться менять пробег самому, это может повлечь за собой неприятные последствия.

У наших мастеров есть все необходимое оборудование, которое позволяет внести изменения в вашем автомобиле быстро, качество и без последствий для системы автомобиля. Мы выезжаем в удобное для вас место, что позволяет вам экономить ваше время.

Так же мы исправляем ошибке не качественной работы других мастеров.

Наши клиенты после обращения к нам, успешно продают свои машины по более выгодной цене.

коррекция спидометра

Всем привет!
Всем известно, что практически на любой машине спидометр завышает, на кодиаке у меня аж на 7-8 км/ч завышал. Сравнивал с точными приборами которые работают по GPS/
И так Вася/OBD11
Блок 17 (код доступа 25327), байт 3, биты 0-2
Исходное значение вариант 5 меняем на вариант 4.
(Вариант 4-17R, Вариант 5-18R, Вариант 6-19R, Вариант 7-20R)
Теперь скорость на спидометре точно совпадает со скоростью GPS
ВНИМАНИЕ — все что вы делаете со своим автомобилем вы делаете на свой страх и риск!
Всем добра!

Skoda Kodiaq 2019, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Skoda Kodiaq, 2020
Skoda Kodiaq, 2021


Skoda Kodiaq, 2021


Skoda Kodiaq, 2021

Комментарии 19

Всем доброго времени суток.
По выше перечисленному регламенту установил себе согласно моей резине Вариант 4-17R и у меня на максидоке перестало отображать значение на какой передаче еду и не работает круиз контроль. ( хотя скорость с GPS стала совпадать. )
А вот как только вернул все в сток как было с завода все опять за работало на ура.
Авто 1,4 / 125л.с. / МКПП. /4*2

Всем известно, что спидометр завышает и чем быстрее тем сильнее, НО ! Измерение пройденного расстояния при этом всегда проводится корректно !
А теперь коронный вопрос. После вашего изменения настроек не получится ли завышение пробега на те же 5-7% ?

🤷 нужно будет проверить!

TheBeachBoy

Всем известно, что спидометр завышает и чем быстрее тем сильнее, НО ! Измерение пройденного расстояния при этом всегда проводится корректно !
А теперь коронный вопрос. После вашего изменения настроек не получится ли завышение пробега на те же 5-7% ?

Скорее всего занижения пробега. Получается раньше например при реальной скорости в 100 км/ч проезжал за час не 100 а 110км. Теперь за час буду проезжать 100км т.к. скорость соврадает

Спидометр, как и тахометр, как и все остальные стрелки на панели приборов — это указатели. Не индикатор. Иначе требовалась бы поверка средств измерений.
Завышение показаний спидометра заложено производителями порядка +5% для избежания судебных исков от пострадавших законопослушных граждан. Типа "ехал по спидометру 90, а по факту 91 и пришел штраф".
При применении допустимых производителем размеров шин (не дисков) спидометр должен чуть-чуть превышать реальную скорость.
Я на "Копейке" имел задний редуктор и датчик скорости от разных моделей, в результате спидометр занижал показания. Приходилось в голове всё пересчитывать.

Сразу видно, что вы в метрологии и юриспруденции ничего не понимаете.

Указатель=индикатор.
Индикатор НЕ равно СИ(средство измерений).
А если это было бы СИ, тогда необходимо было бы вносить все сведения в ФИФ и производить поверку в соответствующий установленный срок при утверждении типа.

Повторю слова сопесочников!
Удобно!
Вот ставишь на трассе, где 90 ограничение — 110 и по ЯКартам ЖПС показывает 106. КРАСОТА!
Я наоборот спасибо говорю за это вранье.
P.S. Справедливо к тем, кто штатные ботинки ездит, а не как у клоуна.

Это возможно только с цифровой приборкой или с аналоговой тоже?

От типа приборки не зависит.

Зная об этой возможности, размышлял менять или нет. Но во первых, у меня врет по-божески, на 4-7 км/ч. Причём на летней резине меньше, около 4 км/ч. Я привык и знаю, что еду гарантированно медленнее допустимого и не попаду на камеру. Если прям хочу точно то просто ставлю не 80, а 84…
Для себя решил, что менять не буду…

А мне наоборот с занижением скорости удобнее. Поставил круиз на 110 и катись себе не переживая, что где-то под горку скорость может превысить порог для получения штрафа.

Ну получается я теперь в вашем случае поставлю 100 и буду катиться себе не переживая, что где-то под горку скорость может повыситься. А если серьезно- то раньше приходилось выставлять 117 а теперь 109. Вот и вся разница.

Я б не лез в безопасность.

Извеняюсь- а как эта поправка связана с безопасностью?

Реальная скорость авто всегда будет меньше спидометрной, и вы автоматически ещё больше будете снижать приближаясь к зрительной пороговой. Это пассивная безопасность заложенная производителем .

Каждый решает сам. И отвечает за свои поступки. Меня лично эта разность бесила. И я постоянно вычеслял эту разность в голове. Теперь все по фен-шую!

Да это понятно, что сам…

Добрый день у меня тоже погрешность была на штатном колесе R18 на зимней шипованной резине особенно от 90-130км.ч врал аж на 14км.ч, купил диски на лето R18 j8 et40 погрешность стала на техже скоростях 2км.ч )

Скрутить пробег Skoda (Шкода)

Если вам необходимо скрутить пробег Skoda (Шкода), то вы обратились по адресу. Наши опытные электрики корректируют пробег с выездом по всей Москве и ближайшему Подмосковью. Выберите вашу модель или позвоните нам по номеру 8 (499) 112-32-43 чтобы рассчитать точную стоимость.

Скрутить пробег Skoda Fabia с 2007

Скрутить пробег Skoda Fabia с 2014

Скрутить пробег Skoda Felicia

Скрутить пробег Skoda Octavia а5

Скрутить пробег Skoda Octavia а7

Скрутить пробег Skoda Rapid

Скрутить пробег Skoda Yeti с 2013

Skoda – марка чешского автомобиля, сборка которого осуществляется в нескольких странах Европы и Азии, в том числе в России. У нас легковые машины под этим брендом изготавливают на заводе в Нижнем Новгороде, мощности которого рассчитаны на производство 130 тысяч авто в год. Пока данные показатели достигнуты не были, но популярность данного авто, как и услуга корректировка пробега на Шкоде, в нашей стране очень высокая.

Всего в РФ реализуется порядка 55 тысяч единиц а/м Шкода. Преимущественно это модели Рапид, Октавиа и Йети. Если рынок новых автомашин не слишком большой, то подержанных иномарок Skoda продается очень много, и выбор здесь большой. Поэтому для выгодной продажи Б\У машины необходимо учитывать запросы потенциальных покупателей, желающих приобрести автомобиль в хорошем состоянии за приемлемые деньги.

Сегодня предпродажная подготовка транспортных средств позволяет решить многие проблемы, возникающие у продавца при реализации своей техники. Если даже ваше авто отлично сохранилось, не лишней будет подмотка спидометра на Шкоде. Скрутить пробег на Skoda можно недорого, а сама процедура имеет много других положительных сторон.

Почему может понадобиться скрутить пробег Skoda

Если рассматривать положительные стороны смотки спидометра на Шкода, то нужно выделить основные:

  • обеспечение нормального торга с реальными аргументами, без «большого пробега». Пройденный машиной километраж не может стать критерием оценки её технического состояния. Если за транспортным средством был достойный уход, своевременно проводились ТО, то оно и после многих лет эксплуатации будет находиться в исправном виде и прослужит не один год;
  • скрутить пробег на Skoda можно только на исправной машине при корректной работе электроники. Возможность проведения такой процедуры означает, что бортовой компьютер машины адекватно реагирует на внешние команды. Если выявляются неполадки, их своевременное устранение позволяет более качественно подготовить авто к продаже.

одометр Шкода

Скрутить одометр на Шкоде – это большой плюс к стоимости авто, не несущий никаких неприятностей ни для владельца, ни для потенциального покупателя. Показания спидометра – это всего лишь информация о пройденном автомобилем пути, но ни о техническом состоянии.

Особенности скрутки пробега на Шкоде

Электрика и электроника любого автомобиля является сложной системой, некорректное вмешательство в которую может привести к выходу из строя отдельных приборов машины и последующему дорогостоящему ремонту транспортного средства. Не стоит доверять такую услугу, как скрутить пробег на Skoda первым попавшимся.

В нашей компании работают опытные мастера, знакомые с особенностями электросхем иномарок и работой бортовой электроники Шкоды. Мы можем скрутить спидометр на Шкоде на заданную величину с гарантией качества и обеспечиваем анонимность сотрудничества.

Кроссовер Skoda Kodiaq с пробегом 435 тысяч км. Какие проблемы и скрытые функции есть у авто

Сегодня у нас уникальный обзор автомобиля Skoda Kodiaq с дизельным двигателем, пробег которого на текущий момент составляет 435 тыс. км! Я когда услышала эту цифру – не поверила. Подумала, может его накрутили или что – ну как с 2017 г. столько наездить? Это по 150 тысяч в год! Подробный осмотр и проверка авто показали, что пробег реальный, подтвержденный не только показания одометра, но и сервисной книжкой дилерского центра, где обслуживалось это авто. Это же доказывает блог хозяина, где он подробно описывает все приключения Шкоды Кодиак.

Машинка не служебная, личная. Важен также факт того, что преобладает трассовый ход. Kodiaq – распространенный кроссовер, поэтому, полагаю, вам будет интересно, как он пережил этот пробег и в каком состоянии находится. Привычного тест-драйва автомобиля не будет, сегодня я расскажу, чем он чаще «болеет» и какие доработки стоит сделать.

Начнем, как обычно, с подкапотного пространства. Здесь дизельный мотор 2л, 150 л/с, обслуживался по регламенту – раз в 15 тыс. км. Менялись фильтры – салонный, воздушный, топливный (два последних – несколько чаще). Думается, в городских условиях было бы иначе, там профессионалы советую менять масло в моторе раз в 7,5 тысяч километров. Если хотите купить подержанный Кодиак, то этот мотор – лучший выбор. Он никогда не был проблемным.

За время жизни двигателя по очереди заменили все свечи. Диагностика показала, что сейчас во втором цилиндре свеча накаливания снова под замену. Блок управления ими поменяли буквально неделю назад. Детали используются только оригинальные, с гарантийным сроком 2 года, следовательно, замена должна быть бесплатной.

Помимо названного выше движка, есть еще распространенный бензиновый на 1,4 турбо, 150 лошадей и 2 л на 180 сил. Их ресурс работы ниже дизельного. Раз в 80 тыс. км. на обоих придется менять помпу, а это дорого. Она сама тысяч 30 рублей, плюс порядка 10к ее замена – т.к. нужно разбирать мотор.

Когда-то я долго терпеть не могла 1,4 л. Это маленький моторчик, который при хорошем обслуживании живет 300-400 тыс. км. Ключевая фраза – при хорошем обслуживании с качественными запчастями и комплектующими. Он не гильзуется, хотя сейчас есть умельцы, которые поставят новый шорт-блок за тысяч 150 рублей и готово.

Для бензиновых двигателей очень важно качественное масло. «Двушка» живет подольше, чем 1,4 л, но это тоже турбомотор, достаточно критичный к расходным жидкостям. В обоих вариантах с автоматической трансмиссией возможен только DSG, а он немного сдерживает обороты – такова настройка. Поэтому, для того, чтобы продлить жизнь мотора, чтобы самоочищались свечи, чтобы актуатор турбины не умер раньше положенного, просто выходите на трассу и крутите мотор тысяч до 5,5 оборотов. Это нужно двигателю, но в обычном режиме эксплуатации этих оборотов вы не получите.

Еще один нюанс. Когда делаете чип на любой из моторов – разваливается турбина. Глобально эту информацию никто не афиширует, но спросите у профессионалов, которые чипуют Ваги – подтвердят.

Теперь на конкретной машине посмотрим признаки насыщенной жизни и трассового хода. Один из них – сколы на капоте, это очевидно для большинства. В дороге прилетают камни, здесь уже несколько раз меняли лобовое стекло.

Если на капоте сколы немного подкрашивались, то на крыше – нет. Далее – облез хром, стал просто белым, что на машинке такого же цвета практически незаметно. Двери закрываются странно, будто при закрывании остаются незакрытыми. В замках задней дверцы нашла немного ржавчины, что для тачки возрастом 3,5 года – ничего хорошего.

Сзади – стандартная кодиаковская история – мертвые насекомые в фонарях. В новых Кодиаках эта проблема решена появлением ремонтной губки. Бороться с насекомыми можно: аккуратно откручиваете, достаете фонарь, отсоединяете разъем. После продуваете и ставите внутрь поролоновую прослойку – больше ни один гад не проникнет).

Передние же фары после 30 тыс. км. пробега стали мутными. Владелец их отполировал и поставил сверху защитную пленку – рекомендую делать то же самое: свет будет лучше, внешний вид симпатичнее и стоит недорого. Аналогичным образом можно было бы и капот защитить, и кромку крыши. В принципе это касается всех машин, часто ходящих по трассе, но Кодиаков особенно – у них тонкое ЛКП. Штатные дворники – фигня. Здесь их меняли неоднократно. Сеточку под решетку радиатора – обязательно ставить. Стоит копейки, зато хорошо защитит.

Жалко я не продаю сетки. Зато авто страхую! Все же помнят, что страховаться лучше у меня? Просто просчитайтесь по КАСКО и увидите разницу в стоимости полиса. Да и не дай Бог что случится – лично буду заниматься вашими проблемами.

Теперь расскажу о некоторых скрытых функциях не сильно старых Skoda Kodiaq. Чтобы их открыть не нужно ехать к дилеру – они не сделают. Поезжайте в специализированный сервис Ваг. Там знающий человек, подключившись к компьютеру, откроет вам совершенно иное звучание магнитолы, например. Музыка станет похожей на Ауди, чистота звучания улучшится. С гарантии за это не снимут, хотя при подключении дилерского диагностического оборудования это будет видно. Еще одна скрытая функция – горение всей красной части фонаря сзади при включенном ДХО.

Есть еще одна беда у этого авто. Если нечаянно наткнуться на небольшое препятствие передней частью, то можно влететь на замену вебасто, которое дилеры меняют только в сборе – тысяч 17-20 рублей. Шлите таких в пятую точку и обращайтесь в обычные сервисы, где просто заменят оборвавшиеся проводки – за 3 тыс.

При нормальном отношении к машине, проблемы с ходовой частью начинаются где-то со 100 тыс. км. пробега, но по мелочи: резинки расслаиваются, стойки стабилизатора повреждаются. При трассовом ходе этот интервал увеличивается в 2,5 раза. В частности, в автомобиле на обзоре заменена лишь одна шаровая опора, ступичный подшипник и опора двигателя – все в разные месяцы 2019 г.

По подвеске все. Из крупного меняли маховик на пробеге 300 тыс. км. Словом, по трассе на этом интервале пути – проблем почти нет. По городу – небольшие вложения начнутся с сотни тысяч пробега.

Про коробку могу сказать лишь в теории, на подъемнике ее не видно. Сюда ставится DQ 500 – мокрая семиступенчатая КПП, такая же на Volkswagen Tiguan, на некоторых Audi Q3. Так вот о ней пока ничего дурного сказать нельзя – такие ходят долго. Единственное, что напрягает тех, кто пересаживается сюда с вариаторов, - в коробке есть некоторые толчки при определенных режимах эксплуатации. Некоторые автовладельцы из-за этого перепрошивают коробку, с гарантии за это тоже не снимают, т.к. перепрошивку не видно. Другой вопрос, что многим не нравится подтупливание на старте, и перепрошивка этого не уберет.

На этом, пожалуй, все. Ребят, ну что скажите, понравился вам такой технический формат? Ведь я работаю для вас и мне интересно мнение моих подписчиков, читателей. Обязательно пишите в комментариях под новым выпуском с обзором Skoda Kodiaq – полезно ли было сегодня:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

БЛОКИРАТОР ПРОБЕГА SKODA KODIAQ — ОСТАНОВИТЬ ПРОБЕГ

Повторите процесс, чтобы переключиться из режима в режим.

Первый режим: Пробег остановлен — индикатор скорости не работает (в этом режиме спидометр не работает — падает после 40 км/ч )

(После активации первого режима, вам нужно припарковать и выключить автомобиль на 2 минуты)

Второй режим: Фактическая скорость отображается постоянно — учитывается только 20% фактически пройденного расстояния.

Третий режим: Фактическая скорость отображается постоянно — учитывается только 30% фактически пройденного расстояния.

Четвертый режим: Устройство отключено.

⚙️ ​​Can-Blocker всегда сохраняет последние настройки. Ничто не должно быть сброшено каждый раз, когда вы начинаете свое путешествие.
Устройство может быть активировано или деактивировано в любое время, как во время движения, так и в неподвижном состоянии. ⚙️

АКТИВАЦИЯ СТОП КМ ФИЛЬТР на автомобиле без мультифункционального руля: Рычаг стеклоочистителя нажать 3 раза вниз.

Блокиратор пробега Skoda Kodiaq может использоваться для остановки пробега автомобиля при тестировании его характеристик. В Super Kilometer Filter вы можете купить лучший модуль с оригинальными компонентами. Независимо от того, считает ли цифровой одометр вашего автомобиля пробег в милях или километрах (км), устройство работает одинаково эффективно. Наши программисты пишут программное обеспечение специально для каждого производителя и модели, чтобы убедиться, что оно работает безупречно. Блокиратор пробега отлично работает как на дизель-бензиновом двигателе, так и на, Plug-in Hybrid Electric Vehicles (PHEVs) и электромобилях. Установка занимает меньше часа.

Мы предлагаем широкий выбор блокираторов пробега для различных транспортных средств. Процесс установки Can Blocker одинаковый для всех моделей и не требует глубоких знаний обслуживания автомобиля. Его просто нужно вставить между портом спидометра и комбинацией приборов.

Модуль можно активировать или деактивировать в любое время, независимо от того, движется автомобиль или стоит.

ЕСЛИ ВАМ НУЖНО УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПРОБЕГА НА ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ, ТОГДА ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ ЗДЕСЬ 🌐

⚠️ Этот модуль подходит только для тестирования и настройки, а не для использования на общественных дорогах. Can Blocker не подходит для мошеннических целей. ⚠️

Смотать пробег Skoda Kodiaq

Многие автомобилисты желают скрутить пробег Шкода Кодиак своей машины. Таким способом можно продлить ТО, например. Часто автомобилисты вынуждены искать способ изменить сведения, ведь нельзя без этого обойтись. Если одометр меняется, показатели обязательно нужно подкрутить. После капремонта, замены двигателя, рессор, тормозной системы, других важных деталей также на пробег стоит обратить внимание.

Раньше на каждом автомобиле стоял механический одометр, водитель мог с лёгкостью подкрутить пробег своими руками. Сложно было лишь демонтировать его без царапин, сколов, аккуратно поставить на место. В наши дни в большинстве случаев установлен электронный. С ним работать намного сложнее и проще одновременно. Сотрудники нашего СТО помогут скрутить пробег Skoda Kodiaq в Спб, цены у нас умеренные. Качество, эффективность гарантируется. При продаже авто, при ремонте, после модернизации – мы всегда готовы помочь вам привести машину в порядок.

Есть люди, которые предпочитают ремонтировать автомобиль самостоятельно, особенно если поломка несерьёзная, ведь обстоятельства иногда непреодолимы и сидеть сложа руки – худший вариант. Насколько сложен на самом деле ремонт одометра, изменение его показателей?


Электронных компонентов в современных автомобилях много. Они берут на себя часть ответственности за управление транспортным средством, разделяют её с водителем, помогают контролировать ситуацию. Непрофессиональное вмешательство может разрушить внутреннюю систему и привести к поломкам. Так что к самостоятельной смотке одометра лучше лишний раз не прибегать.

Последствия непрофессионального вмешательства:

  • машина может не заводиться попросту;
  • стрелка спидометра может заедать, давать погрешность;
  • приборная панель может неожиданно выйти из строя;

Данные о пройденных километрах записаны и хранятся не только в одометре, но и в дополнительных точках памяти. Это дверной механизм, зажигание и прочие блоки системы электронного управления. Их количество, расположение зависит от марки и модели машины. Обратиться к сотрудникам нашего СТО стоит. Мастер поможет профессионально скрутить пробег в СПб, избежать проблем с машиной в дальнейшем. Смотать одометр Skoda Kodiaq в Санкт-Петербурге недорого, экономить, но заботиться об авто со всей серьёзностью, ответственно, можно. Для того чтобы уточнить все подробности, надо связаться с нами, сообщить о сложившейся ситуации. Работа будет сделана на достойном уровне.

Иногда электронный счётчик нужно демонтировать – работать с чипом памяти непосредственно. Для автомобилиста это двойная нагрузка. Сложно выполнить эту процедуру правильно. Мы поможем скрутить пробег в СПб, без выезда, на любом счётчике, в сжатые сроки.

Читайте также: