Установить автоматическое открывание багажника аутлендер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Электропривод багажника AAALine SMARTLIFT


В установочных центрах Автостудио теперь возможно установить автоматический доводчик двери багажника AAALine SMARTLIFT в случае его отсутствия в заводской комплектации автомобиля класса SUV, представленных на российском рынке.

С электроприводом багажника AAALine SMARTLIFT вы сможете открывать/закрывать 5-ую дверь как штатным способом (с кнопки в салоне автомобиля или на крышке багажника), так и с брелока заводской или доп уставленной сигнализации.

Особенно это актуально в грязную погоду, а также, когда руки владельца заняты покупками. Особенно оценят работу доводчика SMARTLIFT девушки-автолюбители.

Автоматический привод багажника AAALine изготавливается с учетом специфики конкретной модели автомобиля. Его монтаж производится с сохранением штатной проводки и дилерской гарантии.

Кроме того, вы можете посмотреть видеообзор работы электропривода багажника AAALine SMARTLIFT, установленного в нашей студии.

SmartFOOT + SmartLIFT


Для организации еще большего комфорта компания AAALine разработала устройство SmartFoot, позволяющее открывать дверь багажного отделения автомобиля простым взмахом ноги под задним бампером без физического нажатия каких-либо кнопок.

Модуль AAALine SmartFOOT совместим со всеми моделями SmartLIFT.

Его интеллектуальный алгоритм работы не позволит кому-либо несанкционировано проникнуть в багажник автомобиля. Система имеет защиту от случайного открытия багажника во время движения. Она корректно работает с большинством охранных комплексов, включая штатную сигнализацию.

На какие автомобили возможна установка SmartLIFT?

Установить автодоводчик двери багажника SmartLIFT с модулем автоматизации SmartFOOT возможно на следующие модели автомобилей:

  • BMW X5 с 2013 года выпуска, X6 с 2014 г.в.;
  • Hyundai Santa Fe с 2015 г.в., Tucson с 2016 г.в., CRETA;
  • Infiniti QX60 с 2016 г.в., QX30, Q30;
  • Mitsubishi Outlander III с 2015 г.в.;
  • Subaru Outback;
  • Skoda Kodiaq;
  • Volkswagen Tiguan с 2016 г.в., Touareg с 2014 г.в.
  • Nissan QASHQAI с 2016 г.в., X-Trail с 2014 г.в.
  • KIA SPORTAGE
  • Mazda CX-5
  • Toyota Toyota RAV 4 c 2013 г.в.
  • LAND ROVER DISCOVERY SPORT

и ряд других моделей. (посмотреть все)


Для уточнения возможности установки устройств AAALine SMARTLIFT и SmartFOOT на ваш автомобиль позвоните в Автостудио и получите бесплатную консультацию или задайте вопрос прямо сейчас в онлайн-чате

Установка электропривода двери багажника

Оставшаяся после разделки рокфордовского жгута проводка сподвигла меня наконец на установку электропривода двери багажника.
Все остальное, включая даже купленный у дистрибов комплект крепежа, ждало своего часа с незапамятных времен.

Соединяем клепателем датчики закрытия дверей, поставляющиеся для компактности в разобранном виде.

Готовим пистоны и саморезы для их крепления к двери.

Снимаем обшивки двери.

Делаем в двери отверстия под пистоны, клипсы и проводку датчиков.

Монтируем датчики открытия дверей.

Снимаем старый электрозамок багажника и сравниваем его с новым.

Снимаем старую проводку двери багажника.

И тоже сравниваем ее с новой.

Тянем недостающую проводку пола.

Ставим новую проводку двери.

Ставим новый электрозамок.

Ставим бузер багажника.

Делаем отверстие под кнопку открывания багажника.

Ставим кнопку открывания багажника.

Mitsubishi Outlander 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 160 h. p., AWD drive, CVT — tuning

Comments 113

Под панелью есть фишка подсоединения проводов ?

А в панели аута 2018 года компания информ есть проводка под электропривод багажника?

Добрый день, подскажите как крепится сервопривод в стойке 5 двери, заранее спасибо

Интересно, реально на XL такое реализовать?

Как вставной зуб по типу китайской приблуды — можно, но интеграции с электроникой авто не будет, потому что не было предусмотрено.

Но игрушка будет прикольная

в чем смысл, как работает и чем отличается от обычного замка?
я так попимаю багажник должен сам закрываться по нажатию кнопки на торце, но не вижу актуаторов, вместо них обычные газ упоры
видео не хватает.

Слева в багажнике ставится привод и от него к двери идет тяга.
На фото не попало по недоразумению.
Самая банальная и очевидная часть работы.

Не хватает ВИДЕО для полного отчета)

Молодец ☺ Открываешь новое направление, а-то все уже по пятому кругу все все переставали ☺

Ну да.
Как говорится: "можем повторить".

Круто! О.Д. предлагал со скидками установить за 49 т.р.

Спасибо! я уши развесил, так красиво они по телефону все расписали. Если бы не новогодняя пьянка, поехал бы ставить))). Спасибо!

Да не за что.
Выходит, что и пьянка бывает иногда полезна.

Спасибо! я уши развесил, так красиво они по телефону все расписали. Если бы не новогодняя пьянка, поехал бы ставить))). Спасибо!

У китайского нет кочерги, там меняются упоры. По мне более эстетично чем кочерга.

Имхо поебота это мицевский привод. Китайский ставят на ммс паджеро спорт, неплохо выглядит и работает.

Такая же поебота есть и для аутлендера. Стремная шняга с червячной передачей, не способная работать в ручном режиме. Естественно, никак не взаимодействует с электроникой авто и имеет сомнительный эксплуатационный ресурс.
Да у нее даже кнопка на панель не в масть и без подсветки — о чем еще можно дальше говорить?
Обычная дешманская китайская поебота — не более.

Установка электропривода двери багажника - 5-й двери

Невысокая стоимость установки, удобства монтажа и обслуживания.

Подключаем к стандартным разъёмам вашего автомобиля.

Управление с кнопки

Управление нажатием кнопки. Одна у водителя в салоне, другая на крыше багажника.

Image

Принцип работы привода крышки багажника

Мы устанавливаем компактную систему с передовой конструкцией и высоким крутящим моментом. Это позволяет легко и почти незаметно интегрировать её в автомобиль. Благодаря конфигурации зубчатого привода уровень шума будет для вас незаметным. Систематическое использование высококачественных пластмасс и новейших магнитных материалов делает привод багажника незаменимым устройством.

Надежный и мощный

Мощный привод нашей системы способен открывать и закрывать большие и тяжелые двери багажного отделения. В зависимости от веса, дверей мы предлагаем надлежащую конструкцию. Система состоит из, прочного пластикового корпуса и мощного двигателя.

Image

Удобное управление электропривода багажника

Управление кнопкой на штатном брелоке.

Кнопка в салоне автомобиля рядом с водителем.

Установка кнопки в багажном отделении автомобиля.

Каждый электропривод багажника уникален и рассчитан на конкретный автомобиль.

Это значит, что Nissan не всегда подходит для Infinity или Toyota не подходит для Lexus


Цена с установкой

39.990 руб


Цена с установкой

39.990 руб



Цена с установкой

39.990 руб


44.000 руб



Цена с установкой

39.990 руб


Цена с установкой

39.990 руб


Цена с установкой

39.990 руб


Цена с установкой

39.990 руб


Цена с установкой

34.990 руб


Цена с установкой

39.990 руб



Цена с установкой

39.990 руб


Toyota Camry 2018+

Цена с установкой

39.990 руб



Цена с установкой

39.990 руб



Hyundai Starex 2019+

Цена с установкой

39.990 руб


Цена с установкой

39.990 руб



Также устанавливаем бесконтактное управление дверью багажника

С помощью нашего устройства дверь багажника открывается автоматически. Чтобы открыть багажник, махните ногой под бампером в направлении передней части автомобиля.

Возможность подключения к штатным системам:

  • BMW X5 F15 2013 – н.в.
  • BMW X6 F16 2014 – н.в.
  • Hyundai Santa Fe III рестайлинг 2015 – н.в.
  • Hyundai Tucson III 2016 – н.в.
  • Infiniti QX60 I рестайлинг 2016 – н.в.
  • Mitsubishi Outlander III рестайлинг 2015 – н.в.
  • Subaru Outback
  • Skoda Kodiaq
  • Volkswagen Tiguan II 2016 – н.в.
  • Volkswagen Touareg II рестайлинг 2014 – н.в.

Image

Крышки багажника прошли долгий путь. Высокий уровень комфорта при открывании и закрывании крышки багажника или задней двери все больше повышается за счет автоматического привода.

Для каждого автомобиля мы предлагаем отдельные компоненты. Мы не только предлагаем оптимальную систему открытия задней крышки багажника, но предлагаем оптимальную технологию. Гармоничное взаимодействие рычагов, выравнивания веса крышки, а также должным образом согласованных электрических и электронных компонентов является основой для следующих функций:

  • Автоматическое открытие / закрытие / остановка
  • Программируемое промежуточное положение

Электропривод крышки багажника, обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности при открытии и закрытии.

С нашими системами багажник открывается за пару секунд. Повторное нажатие на пульт дистанционного управления закроет его. Все остальное произойдет автоматически, безопасно и надежно. Крышка багажника может быть остановлена ​​в любом промежуточном положении.

С более быстрым темпом жизни и очень напряженным состоянием, когда мы так мало уделяем времени отдыху и замыкаемся на несуществующих проблемах, появляются функции, которые облегчают нам нашу жизнь. Интеллектуальная система открывания задней двери станет вашим лучшим вложением.

Как востребованная система на рынке автозапчастей, интеллектуальная электрическая задняя дверь была признана самой востребованной технологией за сверхвысокую практичность с момента её запуска. Система может быть установленная в любой автомобиль. Установка система закрытия багажника выделяется среди всех доступных технологий и сделает вашу поездку не только комфортной, но и хорошим выбором.

Как правильно ухаживать за электроприводами крышки багажника?

Приводы багажника — это основные элементы в системе закрытия задней двери. Неисправные приводы очень легко распознать, их чрезмерный износ проявляется, прежде всего, в неправильной работе электрического демпфера - слишком быстром закрытии, неестественном падении двери багажника. Бывают ситуации, что при чрезмерно изношенных исполнительных механизмах просто не работает. Пользователи с установленным электроприводом багажника задаются вопросом, можно ли как-то позаботиться о крышке багажника и продлить срок эксплуатации электроприводов - ответ очевиден - можно.

Начните правильно закрывать багажную дверь

Неправильная работа электропривода крышки багажника приводит к преждевременному ослаблению «телескопов» задней двери. Правильное обращение с электроприводом задней двери заключается в соблюдении нескольких основных правил:

  • не пытайтесь силой закрыть крышку багажника
  • не пытайтесь вручную закрыть или открыть привод
  • не нажимайте на привод
  • многократное нажатие на электропривод крышки багажника (более 5 раз) может привести к перегрузке механизма и повреждению привода или исполнительных механизмов.
  • нельзя многократно нажимать на переключатель (кнопки) во время работы приводов крышки и пытаться остановить ее на месте – не следует этого делать – это приведёт к ускоренному износу цилиндров
  • дополнительная нагрузка на дверь багажника может повредить привод

Зимой, когда мы имеем низкую температуру и высокую влажность, нельзя чрезмерно использовать электрическую систему запирания двери багажного отделения. В этом случае компоненты системы подвергаются неблагоприятным условиям (замерзание воды и пара), что может привести к неисправности и повреждению системы.

Принцип работы и устройство электропривода двери багажника. Рассмотрим разновидности, возможно ли установить самостоятельно, цена набора для самостоятельной установки и видео.

Современные технологии в автомобильном мире развиваются огромными темпами. Датчики, камеры, системы безопасности с интеллектом и всевозможные ассистенты водителя. Этими вещами уже тяжело удивить покупателя, так как многие системы становятся стандартными для автомобилей. Одним из таких примеров можно считать электропривод крышки багажника. Название одно, а вот принципов реализации много, от элементарного нажатия на кнопку в салоне автомобиля, до бесконтактного или дистанционного открытия через специальное приложение.

Как правило, система электропривода крышки багажника устанавливается на топовые комплектации автомобилей или же опционально. Все же, помимо заводской установки, данный механизм можно установить самостоятельно даже на автомобили, где их никогда не было и не будет. Основой задачей данного механизма считается повышение комфорта, открывая дверь багажника и придерживаясь запрограммированных правил блоке управления.

Что такое электропривод крышки багажника

Открытие багажника автомобиля с брелка

К простым вариантам относят комплекты, где активация происходит с кнопки в салоне или на крышке багажника. Более сложные системы электропривода крышки багажника управляются дистанционно через мобильное приложение или же бесконтактно с помощью датчиков. Соответственно, в зависимости от типа электропривода, строение будет немного отличаться, хотя общий вид и предназначение большой разница не покажут.

Основой задачей электропривода крышки багажника можно считать повышение комфорта для водителя и пассажиров. Водителю не нужно каждый раз выходить с салона, чтоб открыть или закрыть багажник, как это было раньше. Для пассажиров удобство в отсутствии необходимости физически открыть крышку багажника, а значит запачкаться или ложить покупки на дорожное покрытие. Для автомобиля это безопасность, ведь можно установить угол открывания крышки, тем самым обезопасив от удара в гараже или предотвратить защемление багажа в момент закрытия.

Устройство электропривода крышки багажника

Комплект электропривода крышки багажника для установки

Как уже говорили, в зависимости от вида электропривода, механизма так же будет отличаться. Для примера, рассмотрим самый простой и самый сложный комплект, а так же их основные отличия. Ведь именно из-за отличий и комплектации будет отличаться цена механизма.

Самым простым считается электропривод крышки багажника, который открывается и закрывается только с кнопки в салоне автомобиля. В комплект такой системы входит блок управления, кнопка, доводчики крышки багажника и непосредственно два подвижных штока. Если говорить о топовый вариантах электропривода, то помимо базового набора (самого простого механизма), производитель добавил датчики под задним бампером. Возможность открытия с кнопки пульта управления, а так же доработал программное обеспечение блока управления для доступа со смартфона.

Бесконтактное открытие двери багажника

Если с кнопкой и блоком управления понятно, то, как устроен сам механизм электропривода крышки багажника, который, по сути, выполняет физические действия. Внешне подвижной шток или как его иногда маркируют производители – телескопическая штанга, на первый взгляд особо нечем не отличается от газового, который может так же устанавливаться заводом, если конечно не сравнивать толщину самого штока. Внутри намного больше отличий.

Схема штока для крышка багажника

Для симметричности и надежности принято устанавливать на дверь багажника две телескопические штанги. С одной стороны красиво, но главное надежно, так как петли двери не перекосятся и не порвутся от неравномерной нагрузки. Сам шток (телескопическая штанга) состоит из:

  1. Редуктор двухступенчатый;
  2. Тормоз на основе пружины;
  3. Гайка подвижного винта;
  4. Пружина;
  5. Электродвигатель привода;
  6. Винт ходовой;
  7. Внешний корпус телескопической штанги;
  8. Датчик Холла.

Именно этот механизм телескопической штанги считается основным или центральным во всей схеме. По размерам детали могут отличаться в зависимости от бренда, марки и модели автомобиля, но, основной принцип срабатывания неизменный, и в большей части одинаковый для всех автомобилей.

Принцип работы электропривода двери багажника

Принцип работы электропривода багажника на Тойота РАВ4

Разобравшись с устройством системы, с чего состоит электропривод двери багажника и как все выглядит, рассмотрим принцип работы. Как и устройство системы, принцип срабатывания электропривода двери багажника отличается. Все зависит от модификации, будь-то базовый вариант или же максимальный с кучей датчиков.

Самый простой вариант, где открытие и закрытие происходит с помощью кнопки, весьма прост, в плане принципа работы. В салоне возле водителя расположена кнопка активации механизма. Нажав кнопку, сигнал подается на блок управления и тот в свою очередь отправляет команду на срабатывания электродвигателя в телескопической штанге.

Как правило, никаких датчиков или ограничителей в таком комплекте электропривода крышки багажника попросту нет. Если набор штатный с завода, на крышке багажника устанавливается дубликат кнопки из салона, тем самым упрощая закрытие багажника. В ином случае закрыть можно снова нажав на кнопку в салоне автомобиля.

Проекция для зоны срабатывания датчика электропривода багажника

Другое дело, если механизм средней сложности с бесконтактным открытием. Таким набором могут удивить современные кроссоверы в топовых комплектациях. Чтоб открыть багажник, достаточно подойти к автомобилю сзади и поводить (покачать) ногой со стороны в сторону под задним бампером. Именно там чаще всего устанавливают датчики для активации механизма.

В таком случае, открыть багажник можно с кнопки в салоне, бесконтактным методом (за счет датчиков под задним бампером) или с помощью кнопки на брелке с ключами. Любой из перечисленных способов передает сигнал на блок управления. Основным отличием будет наличие разных датчиков и доводчиков. Владелец автомобиля может запрограммировать угол открытия крышки. Например, чтоб не зацепить потолок или ворота в гараже, или же не тянутся к кнопке для закрытия багажника.

Самым сложным считается механизм электропривода двери багажника с управлением посредством смартфона или удаленного доступа через Интернет. В таком случае автомобиль должен быть подключен к сети Интернет через мобильную связь или находится в радиусе действия собственной сети (по принципу Wi-Fi точки доступа).

Дистанционное открытие багажника у BMW

Помимо срабатывания электропривода багажника от кнопки в салоне, с дисплея мультимедийки или бесконтактным путем, за счет датчиков под задним бампером, управлять можно с помощью смартфона, в том числе открывать замки в автомобиле. Как правило, такой механизм работает в паре с другими системами интеллектуального доступа.

Независимо от выбранного варианта и комплекта электропривода, механизм срабатывания на открытие и закрытие будет одинаковым или близок для всех моделей автомобилей. Получив сигнал, блок управления подает питание на электродвигатель в телескопической штанге. Электродвигатель вращаясь в заданном направлении начинает вращать ходовой винт. Винт в свою очередь вращает гайку, тем самым перемещая наружную трубу вперед или назад. Чтоб облегчить перемещение наружной трубы и уменьшить нагрузку на электродвигатель используется пружина.

За счет датчиков и заранее прошитых настроек, система понимает насколько нужно выдвинуть трубу, чтоб получить той или иной наклон крышки багажника. Что касается момента закрытия (запирания багажника на замок), то здесь однозначно нужен доводчик. Именно он обеспечивает плавный щелчок и долгосрочную работу механизма запирания.

Плюсы и минусы электропривода багажника

Угол крышки багажника при работе электропривода

Кто бы, что не говорил, но плюсом у механизма электропривода двери багажника намного больше, нежели минусов. Во-первых, не нужно искать ручку или кнопку для открытия багажника, искать место, где положить багаж, чтоб не испачкать его и т.д. Во-вторых, намного проще открыть и закрыть багажник, а в случае защемление груза, система автоматически подаст знак и обратно откроет багажник.

С минусов электропривода багажника наверное основным считают скорость срабатывания. Кто-то может сказать, что медленно открывается или закрывается, другие же что это лишняя трата денег. Но самым частым минусом будут грязные датчики бесконтактного открытия. Если за ними вовремя не смотреть, то система начнет давать сбои и вовсе не откроет дверь багажника.

Как вывод, можно сказать, что электропривод двери багажника весьма неплохой механизм. Существенно облегчает доступ в багажное отделение, экономит время и предусматривает неприятные моменты (царапины на крышке багажника, угол открытия двери багажника и прочее). В меру развития технологий, производители будут развивать и электропривод багажника. Не стоит забывать, что помимо штатных систем, так же существуют комплекты для самостоятельной установки. Как правило, цена комплекта электропривода двери багажника стартует от $300, в некоторых случаях цена может достигать $2000.

Видео-обзор электропривода крышки багажника Hyundai Creta:

Владельцам Аутлэндеров (вопросы про допы)?

допы по мин Необходимо (по мин):
> 1. парктроник
нет
> 2. сигнализация с дист. пуском
нет (утрата ключа)
> 3. защита картера
да
> 4. обвесы: кенгурин спереди или защита переднего бампера – надо ли?
нет
> 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
капот - да, АКПП - нет (блокируется рукоятка, а тросик доступен)
> 6. вебасто -?
нет
> 7. тонировка передних стекол - ?
. самоубийца?
> 8. музыка – какой-нибудь мп3, а надо ли менять штатную акустику?
переходник Мицу-ISO, Пионер 77 + пульт на руль акустику можно и оставить
> 9. что-нибудь еще?
поддон в багажник . и коврики в салон ))))
зимние дворники, зимняя резина R16 на литых российских дисках с гайками и ключом (т.к. родной ключ и гайки не подходят)
сетка спереди

и всё это не у дилера есессно .

Вроде как запрещено инструкцией.

> на литых российских дисках

+1 . и от себя 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
не ставил - КАСКО.

9. что-нибудь еще?
передние брызговики :)
блестящую решетку на дыру в нижней части переднего бампера такого вида =1=1=1= возможно, лучше поставить мет. сетку, а то у решетки большое расстояние между прутьями. но смотрится красиво :)

Да, задний обзор хреновый.

> 2. сигнализация с дист. пуском

Нет, снижает угоностойкость

> 3. защита картера

Да. Чай не в Баварии.

> 4. обвесы: кенгурин спереди или защита переднего бампера – надо ли?

Кенгурин. Окупился за 1.5 года.

> 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?

На АКПП - бесполезно. На капот - нужно.

> 7. тонировка передних стекол - ?

> 8. музыка – какой-нибудь мп3, а надо ли менять штатную акустику?

Если меломан, то никаких МР3 и штатную акустику на помойку.

> 9. что-нибудь еще?

поддерживаю + мой список Парктроник - можно конечно и без него, но привыкнуть надо. С ним проще. Еще можно и вперед поставить - вообще удобно будет, морда у него длинная.

Магнитола - у меня стоит Panasonic CQ HX 2083 - весьма зачетный дизайн, без кнопок и ручек - один большой сенсорный экран, цвета настраиваются в тон подсветке ручек климат-контроля и часов.
По дизайну - черные рамка и экран повторяют черную горизонтальную вставку на панели.
В выключенном состоянии - сплошной черный экран в рамочке. Очень стильно.

Акустику, что в дверях, неплохо было бы поменять. Хотя, пока не услышишь правильный звук в другой машине, кажется что все отлично.

Защиту надо ставить с умом, без ума - съест дорожный просвет, и будет везде чиркать. Себе не ставил, руки не дошли.

Полезный аксессуар (для плохих дорог) - сетка в нижнюю часть бампера.

Еще сетка для фиксации груза в багажник.
Как вариант - ее можно натянуть за задним сиденьем, и тогда за ней живут канистра с омывайкой, электронасос и т.д., а площадь багажника свободна.

Ну и самые полезные аксессуары
- буксир (потолще),
- провода прикуривателя,
- набор предохранителей и ламп головного света,
- 2 отвертки, пассатижи, набор ключей (это внутрь запаски),
- нож, фонарь, веревка, зажигалка,
и хит сезона!
- складная лопатка (в три сложения - помещается в нишу рядом с запаской).
Это же "жип"! А значит рано или поздно его может понадобится откапывать ;-))

У меня еще лежали пила и топор. На случай поездок по лесу.

Гы :-))) [em]> Ну и самые полезные аксессуары
> - буксир (потолще),
> - провода прикуривателя,
> - набор предохранителей и ламп головного света,
> - 2 отвертки, пассатижи, набор ключей (это внутрь запаски),[/em]

Коллега, это накой надо?

ИМХО это - как аптечка Не дай Бог чтобы понадобилась самому, но на всякий случай лучше иметь.
И сам вдали от цивилизации не пропадешь (ища лампочку за городом ночью с субботы на воскресенье), и другим помочь сможешь.

Проводами прикуривателя пользовался раза 3 давая прикурить другим, а недавно и самому пришлось прикуривать - за 3 недели стояния сел аккумулятор.

Так что набор всем рекомендую, экономит время и нервы.

у меня "кысенон" ;-) который никогда не знаешь, когда погаснет ;-)
поэтому родные лампы Н4 лежат в багажнике.

Да и обычные за 2.5 года и 90 тысяч вполне могли перегореть (у нас всю зиму со светом ездить надо, и летом если дождь).

А вот нехрен колхозить:-) [em]> Да и обычные за 2.5 года и 90 тысяч вполне могли перегореть (у нас всю зиму со светом ездить надо, и летом если дождь).[/em]

Колхозный ксенон понятное дело, не знаешь, когда потухнет.
А с ближним светом у нас теперь даже без дождя нужно ездить, но за пределами населенных пунктов.

Выбор багажника на крышу Аутлендер

Возникло желание установить багажник на крышу Аутлендер? Сделать это не так легко, как описывают компании, торгующие автомобильными аксессуарами. В зависимости от поколения машины, придётся столкнуться с теми или иными конструктивными особенностями.

Багажник на крышу Mitsubishi Outlander 3

Багажник на крышу автомобиля Митсубиси Аутлендер 3

Багажник на крышу автомобиля Митсубиси Аутлендер 3

Обладатели Mitsubishi Outlander 3 знают, что встречаются различные варианты исполнения кузова автомобиля. Иногда продольные рейлинги, на которые производится установка аксессуара, уже входят в комплектацию. В иных случаях они отсутствуют, и их приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.

Выбирать надо рейлинги, крепящиеся на штатные места и не имеющие просветов по всей длине. Чем авторитетнее производитель, тем дороже его продукция, но и сложнее установка.

Распространённая проблема

Чтобы получить доступ к монтажным скобам, необходимо извлечь уплотнительные резинки, вставленные в пазы крыши. После этого вы сможете обнаружить:

  • либо монтажные скобы, присутствующие в нужном количестве, по три штуки с каждой стороны;
  • либо их частичное или полное отсутствие.

Багажник крепление

Все претензии – к компании Mitsubishi. Исходя из реального положения дел, выгоднее покупать комплекты с монтажными скобами. В противном случае их придётся изготавливать самостоятельно.

Методы решения

Для закрепления недостающих деталей нужно снять обивку крыши. Извлекать её из салона необязательно, но в крыше придётся сверлить отверстия. Ничего криминального в этом нет. Сверлят же её при фиксации скоб на заводе! Однако необходимо произвести обработку отверстий антикоррозийными средствами и, при монтаже фиксаторов, загерметизировать с помощью силикона.

Установка рейлингов производится согласно требованиям прилагаемой к ним инструкции. Правильно изготовленные детали встают в пазы точно, без зазоров и надёжно фиксируются штатными креплениями. Справившись с задачей, двигайтесь дальше. Если вы не готовы выполнить работу своими руками, доверьте её специалистам. Фирм, профессионально устанавливающих багажник на крышу автомобиля Митсубиси Аутлендер 3, более чем достаточно.

Видео в этой статье: описание и инструкция по установке


Комплект багажника с перекладинами

Что нужно знать, выбирая багажник на крышу автомобиля

Выбор типа и модели багажника осуществляется с учётом характера перевозимых грузов и финансовых возможностей автовладельца. В списке производителей с мировым именем – Thule, Mont Blanc, Atera, Whispbar, Menabo, Inno… Продукция этих брендов стоит дорого, но служит долго и хорошо справляется со своими задачами. Особенно, если речь идёт о жёстких боксах, чьи аэродинамически чистые формы способствуют снижению коэффициента лобового сопротивления воздуха.

Отечественные производители выступают в бюджетной категории. Доверие клиентов завоевали марки FicoPro, Lux и Atlant. Правда, с установкой придётся повозиться. Но имеющиеся недостатки искупаются низкими ценами на представленные в каталогах модели.

Существующие разновидности конструкций

Выбирая багажник на крышу Аутлендер 3, нужно заранее решить, для каких целей вы его приобретаете. На рынке представлено несколько основных типов устройств.

  • Универсальные. Даже две поперечины, закреплённые на продольных рейлингах или иных местах, позволят осуществить транспортировку предметов значительного размера. Их снятие и установка занимает мало времени. Если вы намерены лишь изредка перевозить грузы на крыше автомобиля, поперечины хорошо справятся со своей задачей.
  • Велосипедные. Они оснащаются специальными креплениями, обеспечивающими надёжную фиксацию двухколёсного транспорта, но для иных целей, как правило, непригодны.
  • Экспедиционные. Конструкцией предусмотрены сетки и другие устройства, упрощающие фиксацию багажа, что делает возможной транспортировку предметов относительно небольшого размера. Для снятия и установка багажника такого типа придётся потратить немало времени и сил.
  • Боксы, которые бывают мягкими, сшитыми из прочного материала, или жёсткими. Для изготовления последних используются различные пластики или лёгкие сплавы.

Жёсткие боксы являются лучшим выбором для автовладельцев, намеренных постоянно эксплуатировать машину с установленным на крыше багажником.

Разновидность багажника жёсткий бокс

Разновидность багажника жёсткий бокс

Вне зависимости от типа багажника, выбирайте модель, имеющую надёжные крепления для установки на рейлинги без просветов. Только такая система фиксации хорошо зарекомендовала себя на японском кроссовере третьего поколения.

Багажник на крышу Outlander XL выбирают, руководствуясь аналогичными принципами. Разница лишь в системе крепления. У всех кроссоверов второго поколения имеются штатные рейлинги с просветами, на которых и должны прочно фиксироваться зажимы.

Полезные советы

В заключение дадим несколько рекомендаций по выбору моделей некоторых конструкций. Наши советы могут оказаться полезными автовладельцам, не имеющим достаточного опыта эксплуатации багажников.

  1. Чтобы снизить возникающие при движении аэродинамические шумы, фиксируемые на рейлингах поперечины, должны иметь обтекаемую форму и сечение.
  2. В процессе транспортировки на защитном покрытии поперечин появляются царапины. Некоторые производители предоставляют в комплекте защитные накладки. Если их нет, используйте тонкую резину или пластик.
  3. При покупке жёсткого бокса особое внимание уделите удобству и надёжности запирающей системы, а также форме корпуса, которая не должна значительно увеличивать лобовое сопротивление автомобиля.
  4. Груз, сорвавшийся с багажника неудачной конструкции, способен нанести повреждения не только вашему автомобилю, но и машинам, оказавшимся поблизости. За устранение этих повреждений вы заплатите в разы больше денег, чем за покупку качественного аксессуара.

Велосипед на багажник

Помните, что управляемость автомобиля с закреплённым на крыше грузом отличается от привычного поведения машины на дороге. Будьте аккуратны!

Активация скрытых функций

В память автомобилей Mitsubishi заложено множество возможностей, заблокированных производителем. Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости, штатная сигнализация, постановка автомобиля на охрану нажатием кнопок на ключе, дневные ходовые огни, напоминание о забытом ключе в замке и многие другие. Мы можем активировать их. Это не требует вмешательства в электропроводку, а значит никак не повлияет на гарантию. И, конечно же, останется возможность вернуть все к первоначальному состоянию.

Работы проводятся с помощью специального диагностического сканера Mitsubishi — MUT-3.

Список дополнительных возможностей:

1. Дневные ходовые огни. Включение осветительных приборов при запуске двигателя
Возможные режимы:
* Обычный. Это просто постоянное включение ближнего света. Ближний горит всегда, вне зависимости от положения переключателя управления светом (кроме выбора режима габаритов).
* Притухающий. Галогеновые фары светят в полнакала. (Требуется установка специального штатного реле)
* Независимый. Используется с отдельными фонарями. Например с диодными лентами или с протифотуманными фарами. Днем горят дополнительные огни, вечером включается ближний.
Во всех режимах можно установить зависимость от положения ручника. То есть включаться ДХО будут не сразу после запуска двигателя, а после опускания ручника. Удобно если установлен автозапуск.

3. Отключение обнуления расходометра.
Режим ручного подсчета расхода топлива сбрасывается на автоматический, если автомобиль простоял с выключенным зажиганием более 4-х часов. Этот автоматический сброс можно отключить.

4. Комфортный омыватель ветрового стекла.
При кратковременном нажатии на рукоятку омывателя, произойдет автоматический омыв лобового стекла — несколько брызг омывателем с синхронной работой дворников.

5. Провожающий свет.
Если после выключения зажигания, в течение минуты, моргнуть дальним, то включится ближний свет фар (на выбранный промежуток 15, 30, 60, 180 секунд), освещая дорогу перед автомобилем, после чего фары автоматически выключатся.

6. Приветственный свет (ближний или габариты).
При снятии автомобиля со штатной сигнализации, в ночное время (определяется по датчику света), включится ближний свет фар или габариты, освещая путь к машине или просто помогая найти автомобиль на большой парковке.

7. Предупреждение о превышении скорости.
При превышении скорости 120 км/ч будет издаваться звуковой сигнал и моргать индикатор подушки безопасности пассажира.

8. Изменение режима работы омывателя фар (в том числе отключение зависимости от дворников).
На автомобилях оборудованных омывателем фар, по умолчанию выбран режим, при котором вместе с омывателем лобового стекла срабатывает омыватель фар. Эту зависимость можно отключить.

9. Напоминание о забытом ключе.
Если после выключения зажигания открыть водительскую дверь, оставив ключ в замке, то приборная панель напомнит об этом картинкой и звуковым сигналом.

10. Задержка отключения питания стеклоподъемников.
Возможность управлять стеклоподъемниками после выключения зажигания. На выбор можно установить интервал 0, 30, 180, 600 секунд.

11. Предупреждение о превышении заданной скорости (недоступно на цветных приборных панелях).
Позволяет долгим нажатием кнопки INFO, во время движения, задать скорость с точностью до 10 км/ч, при превышении которой, будет звучать звуковой сигнал и появится соответствующая картинка на дисплее приборной панели.

13. Отключение индикации и зуммера непристегнутого ремня пассажира.
Можно программно отключить сигнал о непристегнутом ремне безопасности пассажира.

14. Закрытие люка одновременно с поднятием стёкол.
Если установлена штатная сигнализация, то можно активировать автоматическое закрытие люка одновременно с доводчиком стекол.

16. Штатная сигнализация.
Срабатывает на открытие дверей и багажника, а также, если установлен концевик замка капота, то и на открытие капота. Сигналит клаксоном.

17. Задержка внешнего сигнала тревоги при срабатывании сигнализации.
На случай, если села батарейка в брелке, дверь можно открыть ключом, без снятия автомобиля с охраны. Если через заданное время (на выбор 6 или 10 секунд) не включить зажигание, то сработает сигнализация.

Электропривод задней двери багажника своими руками

Кнопка открывания багажника
Как установить самостоятельно электропривод багажника


Всего существует два типа привода крышки багажника: пневматический и электрический. Первый кажется сложнее за счет того, что в нем имеется компрессор, ресивер, да и воздух постоянно находится под давлением. Стоимость таких конструкций довольно высокая, зато надежности им не занимать. За такими механизмами нужно следить как можно внимательнее, потому как высокое давление оказывает влияние на элементы устройства.

Кнопка открывания багажника

Открывание и закрывание багажника должно осуществляться сразу несколькими способами. Рекомендуется ставить кнопку на торпеде или водительской дверце. Параллельно этой кнопке можно установить реле, управляемое сигнализацией или дистанционным центральным замком. В продаже можно встретить различные устройства для реализации открывания и закрывания дверей. На автосигнализациях и дистанционных ЦЗ имеется несколько резервных каналов, которые и подключаются к кнопкам привода управлением открывания крышки багажника. Но об этом более подробно будет рассказано далее.

Электропривод замка багажника: особенности функционирования

Начнем с того, что опция позволяющая выполнить открывание двери багажника из салона, появилась относительно недавно. Вследствие чего, владельцы автомобилей, оборудованных таковой функцией, еще не до конца успели привыкнуть к новинке. Для того чтобы привести в действие электропривод крышки багажника и открыть его, необходимо нажать соответствующую кнопку. Особо сложного ничего нет, но за то насколько упрощается сама процедура, особенно в холодное время.

Кстати, установка электропривода багажной двери как никогда выручает водителей именно в зимний период, когда не представляется возможным открыть замерзший замок с помощью ключа.

Большинство автовладельцев начинают нещадно поливать его кипятком, нагревать ключ зажигалкой, брызгать в сердцевину различные размораживатели. А если бы на автомобиле был установлен электропривод замка багажника, эта проблема бала бы решена сама собой.

С установленным на автомобиле электроприводом можно выполнять открывание и закрывание двери багажника при помощи ключа. Ранее подобным дополнением комплектовались исключительно производимые за границей автомобили. Однако в последнее время большинство отечественных транспортных средств имеет электропривод открытия багажника в числе своих штатных устройств. Если же случилось так, что приобретенный автомобиль не оборудован подобной полезной опцией, печалиться не стоит, ведь электропривод багажной двери можно установить своими руками.

Преимущества электрического привода

Нельзя сказать, что это устройство является новинкой, так как подобные конструкции много лет применяются в промышленности. Правда, габариты там побольше, и управление несколько отличается. Главное преимущество привода заключается в том, что он монтируется вместе с основным стационарным замком. Поэтому исключается возможность взлома злоумышленниками.

Установка электропривода багажника

Открывание реализуется довольно просто – при помощи привода центрального замка и кнопки. Привод открывает замок багажника, и за счет пружин он уходит в верхнее положение. А вот функцию закрывания реализовать немного сложнее – нужно ставить электродвигатель или пневматическую систему, концевые выключатели, штанги для привода крышки багажника.




Особенности устройства

Чтобы багажник открывался дистанционно, автопроизводители применяют два основных метода. Первый заключается в установке электропривода в крышку, а второй предусматривает применение пневмоприводов. Последний вариант считается более надежным, но при этом более дорогостоящим.


Управление крышкой с помощью электропривода также реализуется различными способами. Тут могут задействовать кнопки на приборной панели, кнопки на дверях, ручки на самом багажнике и пульты дистанционного управления. Каждый вариант в принципе выглядит привлекательно и потенциально удобно. Потому автомобилисту требуется самостоятельно решить, какой именно результат он хочет получить. Важно понимать, что пульт дистанционного управления удобен, но его можно легко потерять. Плюс установка предусматривает очень сложный комплекс работ. Из-за этого самым оптимальным считается вывод кнопки внутри салона автомобиля.

Устройство электропривода включает в себя несколько основных компонентов. Привод с электромоторчиком довольно практичный, надежный, долговечный и выносливый в условиях активной эксплуатации. Реже можно встретить приводы, где задействованы магнитные пластины. Конструкция сложнее, может создать ряд дополнительных проблем. Лучше их не использовать.

Особенности электрического привода

В конструкции имеется много различных элементов, они важны для работы привода. Чаще всего используют системы, в основе которых находится электрический двигатель. Они практичны, выносливы, надежны. Иногда можно встретить конструкции открывания крышки багажника с приводами на магнитных пластинах. Это сложные механизмы, с которыми будет намного больше проблем. Что касается установки на старые автомобили ВАЗ, то лучше воздержаться от этого. Эти машины не предназначены для использования такого устройства.

Без особого труда можно установить электропривод багажника своими руками. Но подойдите с особым вниманием к выбору оборудования и варианта управления. Стандартный тип управления – это установка в салоне кнопок. Чтобы открывать или закрывать багажник дистанционно, придется купить дополнительно блок управления и правильно подключить его к приводам. Если нет опыта в монтаже электрики, то лучше отдайте все эти дела в руки профессионалов.

Как будем устанавливать

Самостоятельная установка по силам большинству автолюбителей, сложного в этом ничего нет. Всё действо состоит из трёх пунктов, которые подробно расписаны в гайде электроприводу.

  • Собрать все приспособления и материалы;
  • Собственно, установка привода на дверь;
  • Установка и крепление кнопки (если управление будет из салона).

Сама установка привода довольно проста, с электрикой и проводами придётся повозиться, и лучше пригласить человека, который знает только в проводах. Понятно, что начала обесточиваем систему, то есть долой клеммы с аккумулятора. По схеме на гайде подсоединяем электропривод. Если что-то непонятно, информацию можно почерпнуть в сети или у знакомого электрика.

Установка электропривода багажника


Лучше монтаж делать в автосервисе

Монтаж предполагает всё же сделать на дверце пару небольших отверстий, чтобы установить соединение со штатным замком багажника. Проследите, чтобы замок закрывался ровно и свободно. И не экономьте времени и сил на аккуратную проводку. Если протянуть на и так сойдёт, то в дальнейшем мы можем получить замыкания и прочие проблемы. Протягивать следует по штатным магистралям и местам. Стыки лучше пропаивать и изолировать.

После установки и подключения, восстанавливаем электроснабжение сети, проверяем работу привода. И обращаем внимание на силовые пружины, чтобы не получилось так, что крышка багажника слишком тяжела, и приводу не хватает тяги.

Первый вариант установки

Для того чтобы реализовать конструкцию, можно использовать два способа. И самый первый – это покупка стандартных изделий, предназначенных для электропривода багажника. Лучше всего брать с запасом. Компоненты системы должны быть усилены, материалы, используемые для их изготовления, — только качественные. Конечно, стоимость такого комплекта будет немаленькая, зато вы будете уверены в том, что он прослужит вам много лет и не сломается в самый неподходящий момент. Наличие инерционного механизма приветствуется, так как именно с его помощью произойдет отключение привода, если найдется препятствие на пути движения крышки багажника.




Видео «Работа системы в автомобиле Киа Оптима»

Описание работы и подключения системы в автомобиле Киа Оптима на видео ниже (автор ролика — Evgeny Sokolov).

Автолюбители знают, что большинство современных иномарок оснащено устройством автоматизированного открытия/закрытия багажника с помощью специальной кнопки. Механизм работает от электропривода, избавляя владельца от необходимости каждый раз хлопать крышкой. Можно ли дооснастить свой автомобиль подобным механизмом, рассмотрим ниже.

Для автоматического открытия багажника «изобретать велосипед» не понадобится. Достаточно будет поставить обычные пружины, как это распространено среди автовладельцев Лада Гранта. Для закрытия багажного отсека с помощью кнопки уже потребуется механизм, приводимый в действие от электродвигателя. Иномарки, как правило, оснащаются двумя электроприводами, блоком управления и кнопкой в салоне.

Более надежным считается пневматический привод, а электрический относится к бюджетным вариантам.

Для примера разберем принцип работы механизма закрытия багажника автомобилей Volkswagen.

В комплект задней двери, оснащенной электроприводом, входит два двигателя, размещенных в блоках управления крышкой багажника, и петля замка с доводчиком.

Основные детали для сборки Схема двери багажного отсека Установка электродвигателя Детали крышки багажника

Открытие багажного отсека может производиться несколькими путями:

  • путем нажатия кнопки на пульте дистанционного управления;
  • нажатием такой же кнопки, встроенной в водительскую дверь;
  • механическим способом при помощи наружной ручки.

Закрыть багажник можно вручную или воспользоваться кнопкой на дверной панели.

Электродвигатели механизма открытия/закрытия багажника оснащаются ограничителем усилия, благодаря чему они останавливаются при наличии препятствия на пути движения крышки. В результате процесс открытия прерывается. Аналогичным образом ограничитель работает и при закрытии крышки, прерывая движение механизма и смещая его положение немного назад.

Для ручного открытия или закрытия багажного отделения к крышке нужно приложить немного большее усилие, чем обычно, в результате происходит отключение электропривода.

Если в электрических цепях привода багажника возникла поломка, двигатели не отключаются, то есть остаются механически связанными с крышкой. Поэтому для открытия или закрытия двери в таком случае потребуется прилагать большое усилие.

Второй способ реализации

А второй способ самый интересный – вы собираете и устанавливаете все компоненты электропривода замка багажника самостоятельно. При этом используете частично готовые элементы. Как правило, многие автолюбители устанавливают электроприводы, изготовленные на основе какого-либо стандартного механизма. Обязательно нужно использовать инерционные механизмы, чтобы при наличии препятствия на пути багажника не произошел выход из строя электродвигателя.

Электропривод замка багажника

При использовании простого мотора произойдет выход его из строя при наличии преграды – напряжение продолжит подаваться на обмотки, а ротор будет стоять на месте. В результате обмотки просто сгорают.

Что нужно для монтажа

На старые автомобили не рекомендуется ставить электропривод. Конструкция не предназначена для установки подобных устройств, придется все изменять и переделывать, что займет много сил и времени. Но можно установить кнопку открывания багажника, если уже имеются амортизаторы или пружины. Даже если вы планируете поставить электропривод заводского образца, вам потребуется наличие такого инструмента:

  1. Электрической дрели.
  2. Болгарки (угловой шлифовальной машинки).
  3. Ключей, отверток, молотка – без этих инструментов не обойтись.

Электропривод багажника универсальный

Кроме того, вам нужно купить такие устройства и детали:

  1. Электростеклоподъемники для автомобилей классической серии ВАЗ в количестве двух штук.
  2. Модуль управления стеклоподъемниками.
  3. Провода, наконечники, термоусадочная изоляция.
  4. Полупроводниковые диоды.
  5. Электромагнитные реле с 4 и 5 контактами.
  6. Колодки для электромагнитных реле.
  7. Рекомендуется купить пружины, используемые в приводе багажника автомобилей ВАЗ десятого семейства.

Когда приобретете все эти элементы и подготовите инструменты, можно приступать к установке электропривода багажника на свой автомобиль. Далее будем детально рассматривать все этапы проведения работ.

Сборка привода

Нельзя сказать, что процедура сборки чересчур сложная. Сделать все сможет любой автомобилист, который умеет обращаться с инструментом. Конечно, придется еще поработать паяльником, чтобы правильно соединить провода и диоды с реле и устройством управления.

Электрический привод багажника автомобиля

Рекомендуется осуществлять установку привода с управлением от штатной сигнализации, порядок проведения работ следующий:

  1. Сначала нужно доработать механизм привода крышки багажника. Для этого снимаете электродвигатель и разворачиваете его так, чтобы он смог функционировать вдоль рейки. Все лишние части пластин нужно обрезать при помощи болгарки.
  2. Изготавливаете из перфорированной стали планку для крепежа.
  3. Устанавливаете на перфорированной планке рейки и электродвигатели приводных механизмов. Вся конструкция должна быть размещена на панелях кузова. Желательно места установки усиливать заранее.
  4. Один край механизма, который не задействован, нужно закрепить к держателям на крышке.
  5. Осуществляете регулировку механизма.

После проведения работ по установке элементов привода можно начать подключение электронной составляющей.

Прокладка проводов

Обязательно заранее продумайте, как вы будете прокладывать жгут проводов. Главное – не допустить повреждения в местах, в которых происходит изгиб. В том случае, если рядом с новым жгутом имеются другие провода, рекомендуется соединить их при помощи пластиковых хомутов. Блок управления лучше всего поставить в багажнике, чтобы уменьшить длину цепей управления. Получится так, что внутрь багажника придется только протянуть провода питания и управления (к кнопкам открывания багажника и закрывания).

Электропривод багажника своими руками

Что касается схемы подключения, то что-то конкретное не стоит рекомендовать, так как она зависит от того, какие комплектующие используются в системе. В качестве примера в статье приведена простая схема включения элементов системы электропривода.

Особенности подключения электропривода

Теперь, когда все провода находятся на своих местах, можно осуществить подключение их к блоку управления. Старайтесь соблюдать полярность, чтобы не вышли из строя полупроводниковые элементы. Специалисты рекомендуют применять для подключения отдельный кабель, который нужно подключать к аккумулятору через предохранитель.

Крышка багажника

Сечение провода и номинал предохранителя зависят от того, какая мощность у привода. Если вы используете универсальный электропривод багажника или для конкретно своей марки автомобиля, установку кнопок управления лучше всего производить в нижней части торпеды. Но только с таким расчетом, чтобы при езде вы случайно не смогли бы зацепить ее.

Оборудование отечественного автомобиля электроприводом багажника

Если устанавливать электропривод открывания и закрывания багажника на отечественный автомобиль (к примеру, ВАЗ), одних лишь базовых элементов механизма, которые и так далеко недешевые, будет недостаточно. Понадобится еще установка доводчика багажника. Поэтому такой способ доработки является нерациональным.

Для отечественных машин подойдет более дешевое и простое решение, такое как использование привода электростеклоподъемников.

Чтобы воплотить в жизнь эту идею, надо купить два механизма ЭСП (к примеру, рассмотрим продукцию стоимостью около трех тысяч рублей), кнопку управления крышкой багажника (тип 21100-3710620, стоимость – 50 рублей) и модуль закрытия автостекол (марка DenUp-RWC702m, цена – 500 рублей).


В нашем примере стеклоподъемники установлены в багажном отсеке Лады Приора с использованием простого подключения. Задний край рельсы ЭСП резьбовым соединением связан с поперечиной сзади сидения, на которую опирается полка. Передний конец кронштейна стеклоподъемника с приваренной гайкой прикручивается к балке крепления заднего стекла. Для этого в балке прорезается паз, в который бы прошла гайка М6.

Читайте также: