Установка 1uz на уаз 469

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Установка 1uz на уаз 469

Свап (установка японского двигателя (3uz) в сборе с АКПП) 4wd - от 700 - 900-. т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и другие)
Моторы 2uz ближе от 1млн.р. Версии 2uz vvt-i от 1.2млн.р.
Моторы 3ur 5.7литра с акпп-6 от 1.3млн.р.
Дизеля БМВ М57 3литра 250лс с акпп-6 - от 900тр.
Дизель БМВ N57 3литра 250лс с акпп-6 - от 1.3млн.р.

Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 50т.р.):
-V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) - 800т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.
--V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) - 900т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

Гарантия на установку ДВС и АКПП - 6 месяцев, на агрегаты - 6 месяцев при условии регламентного обслуживания в соответствии с предписанием и эксплуатацией согласно ПДД. Гарантия не распространяется на элементы естественного износа (колодки, электро магнитные клапана (ввти и т.п.), жидкости, фильтра, подшипники, генераторы, свечи, катушки, прокладки, сальники, стартеры, главные пары, редуктора, крестовины, карданные валы, шрусы, подвесные подшипники, ремни, роликии, шланги, подушки, хомуты, радиаторы и т.п.).

Каждая цена в себя включает:
— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
— Полная ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).
— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
— Новые раходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.
— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.
— Выхлопная система нержавейка, одна трасса, тихая.
- кардан (карданные) валы.
- высокопроизводительный бензонасос.

SWAP UAZ

УАЗ – идеальная машина для СВАПа и тюнинга. Автолюбители могут проявить свой креатив, постоянно улучшая технические характеристики этого авто. Поэтому так популярны СВАПы двигателя и трансмиссии на всех моделях.

Что такое СВАП

SWAP – это замена двигателя или коробки передач. Этим термином обозначается обычная замена вышедшего из строя агрегата или установка более мощного мотора. Обычно к СВАПу УАЗа прибегают те, кто хочет улучшить мощность и оборотность двигателя. Правильный подбор двигателя позволяет уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.

Автогонщики и спортсмены меняют моторы, чтобы уменьшить вес машины и улучшить ее ходовые качества. Автомобили УАЗ часто участвуют в гонках по бездорожью, их водители тоже хотят улучшить время прохождения препятствий за счет замены мотора и коробки передач.


Рекомендуется менять трансмиссию и моторный блок одновременно, так как они тяжело стыкуются между собой. В продаже можно найти специальные комплекты для СВАПа УАЗа, в которые входят мотор, ЭБУ, провода, трансмиссия.

Какие двигатели подходят на УАЗ

Отечественные моторы имеют всего 130 лошадиных сил, этого не хватает для машины весом 2 т. Чаще всего на отечественные автомобили ставят японские двигатели, так как они дают хороший прирост мощности и динамики.

Известно, что эти агрегаты служат дольше, чем отечественные. Они не привередливы к маслу и топливу. При бережной эксплуатации они ездят до 1 млн. км.

Двигатели для СВАПа УАЗа:

  • JZ. Это серия рядных шестицилиндровых двигателей. Они представлены в двух вариантах – 2,5 и 3,0 л. Мощность отличается на разных модификациях, начинается от 200 л. с.


  • UZ. Серия V-образных восьмицилиндровых двигателей. В Японии они устанавливались на премиальные и гоночные авто благодаря высокой мощности от 265 л. с.


  • KD. Для любителей офф-роуда, а также для заядлых охотников подойдут дизельные версии. На них отдельно устанавливают МКПП и раздаточную коробку.


  • KZ TE. Это вариант бюджетного дизельного мотора с ЕВРО-2. Его можно совместить с отечественной коробкой и сэкономить за счет этого. Но для этого нужен опытный механик, который выполнит все работы.
  • М30 от «БМВ». Это необычный вариант, немецкие моторы редко используются для СВАПа. 12-клапанный агрегат с 200 л. с. и объемом 3,2 л. Подходит к родной коробке Хантера. Преимущество в легкой установке и хорошей итоговой развесовке.

Варианты СВАПа УАЗ Хантер

На этот автомобиль устанавливают двигатели:

  1. 2JZ GE. Уникальность этой модели в большой мощности – 200 л. с. – при небольшом объеме в 2,5 л. Экономичный агрегат благодаря фазам газораспределения VVT-i.
  2. 1UZ FE. Четырехлитровый двигатель мощностью 300 л. с. Несколько лет подряд входил в десятку лучших моторов года.
  3. 5VZ-FE. Шестицилиндровые V-образные моторы мощностью 190 л. с. Более надежные, чем предыдущее поколение 3VZ.

В качестве коробки автомата устанавливают КПП с раздаточной коробкой от Тойота Хайлюкс Сурф. Она хорошо сочетается с перечисленными моторами. Проблема при их стыковке может возникнуть только со вторичным валом. Можно его заменить, но для этого придется разобрать коробку. Есть решение проще: срезать лишнее соединение с вторичного вала, и все встанет на место.

Эта коробка длиннее, чем отечественная, поэтому получается неправильный угол у заднего карданного вала. Автолюбителям приходится решать эту проблему, двигая мотор и регулируя мосты. Чтобы у вас не возникло таких проблем, лучше заказать СВАП УАЗ Хантер у профессионалов.

Варианты СВАПа УАЗ 469

СВАП УАЗ 469 проводится только с японскими двигателями серии JZ, так как они имеют идеальное сочетание по мощности и расходу топлива. Агрегаты заказывают в Японии или на Дальнем Востоке, а потом устанавливают самостоятельно.

Варианты СВАПа УАЗ 452

Для СВАПа УАЗ 452 чаще всего выбирают двигатели серии VZ. Одновременно с этим приходится менять трансмиссию, например, можно взять коробку от Тойота Ланд Крузер 120. В некоторых случаях требуется замена рулевого управления, его можно взять от Ниссан Атлас.

Расчет стоимости

Хорошие японские моторы серии JZ и UZ стоят на вторичном рынке от 80 тыс. руб. Но на них установлена моноприводная трансмиссия. Так как УАЗ – полноприводная машина, нужна раздатка. Чаще всего покупают раздатку от Тойота Ланд Крузер 80, она стоит от 20 тыс. руб. Новые карданы стоят от 25 тыс. руб. Итого запчасти для СВАПа обойдутся вам в 150 000 рублей, плюс оплата работы и регистрация замены мотора в ГАИ.

Оправдана ли установка на УАЗ «Патриот» двигателя от Toyota?

УАЗ «Патриот» можно без сомнения назвать народным современным автомобилем, ведь один из аспектов - ценник, который начинается от 680 000 рублей. При всем этом недостатков у него, как таковых, нет.

Ранее главным минусом был мотор заволжского производства, да в принципе этот минус и остался. Сейчас проблему можно решить, установив на «Патриот» бензиновый мотор V8 от Toyota.

Чем старых плох? От старого ZMZ PRO (он же ЗМЗ 409) отказываются по весьма логичным причинам. Во-первых, он очень много потребляет масла, да и топлива тоже много - почти 12 литров на 100 километров. А во-вторых, он слишком часто ломается. Капитальный ремонт ожидал владельцев на отметке 200 000 км, а многие запчасти приходили в негодность, едва достигнув отметки 100 000 км пробега. Ну и в-третьих - мощность низкая, всего лишь 150 лошадиных сил.

Новый двигатель. Конечно, если замена мотора - дело слишком тяжелое, то можно тюнинговать заводской. Заранее хочется сказать, что тюнинг заводского, это не самый лучший вариант: вас ждут постоянные поломки. Самым подходящим станет установка двигателя от другого производителя. Например, Toyota 3UZ-FE. Это идеальное «сердце» для «Патриота». Он прослужит долго, а возникающие поломки устраняются быстро и без особых проблем. Что касается мощности, то это минимум 282 лошадиных силы, хотя топлива потребляет также много - в диапазоне от 10 до 14 литров на 100 км. Но это простительно при такой мощности.

Что выйдет по деньгам? Стоимость замены двигателя со всеми сопутствующими запчастями будет чуть выше 500 000 рублей. Сюда уже входит 3UZ-FE с АКП и все работы по замене.

После тюнинга необходимо пройти обязательную регистрацию замены мотора в ГИБДД, а за это также придется отдать крупную сумму - около 60 000 рублей. Всё в сумме получится дороговато, почти как новый УАЗ «Патриот».

Что будет меняться вдогонку за двигателем? Следует отметить, что меняя двигатель на более мощный, надо быть готовым к доработке КПП, моста, тормозной системы, выхлопной трубы и т.д. Ведь те запчасти, которые идут по заводу в «Патриоте», не будут рассчитаны на ту мощность, которая будет идти от японского двигателя.

Коробка передач, между прочим, будет меняться в сборе с мотором. А вот раздатка будет заменена на Toyota Hilux Surf - поэтому к стоимости замены добавляем еще 100 000 рублей.

В заключение хочется добавить, что все-таки с регистрацией совсем свеженьких УАЗ могут быть небольшие проблемы. 3UZ-FE сертифицирован под нормы «Евро-4», а последние моторы ZMZ PRO уже под «Евро-5», а понижение экологического стандарта недопустимо.

Японская мощь под отечественным скелетом - УАЗ-452 с 1UZ-FE!

Во всём мире абсолютно все настоящие автомобильные энтузиасты обожают кастом. В Америке ребята с бензином вместо крови подвергают переделке.

Во всём мире абсолютно все настоящие автомобильные энтузиасты обожают кастом. В Америке ребята с бензином вместо крови подвергают переделке абсолютно все более или менее интересные автомобили, которые могут найти у себя, да и в Японии с Европой дела обстоят примерно так же. Но что же Россия?


Удивительно, но у нас тоже обожают переделки автомобилей. Однако, в связи с особенностями нашего климата и дорогами, переделки такие чаще всего касаются автомобилей, предназначенных для покорения бездорожья. Одной из самых популярных платформ для создания таких монстров, как мы знаем, является УАЗ-452 - с детства всем знакомая "Буханка".

Также довольно популярной переделкой можно назвать использования агрегатов от японских автомобилей - зачастую любители бездорожья приобретают различные Land Cruiser, Hilux, Surf и 4Runner напрямую из Японии для того, чтобы сделать из них доноров для своих автомобилей. Но вот установку 1UZ-FE, преимущественно применяемого на легковых моделях, нельзя назвать такой уж частой.

Впрочем, мотор этот настолько популярен, что практически все нюансы установки его куда-либо давно обсуждены на различных форумах. И знаете, эта "Буханка" с надёжным японским V8 в базе кажется мне практически идеальным вариантом для наших суровых условий.

На роликах видно, что автомобиль был собран совсем недавно, и даже несмотря на то, что он находится ещё в стадии тестирования, он уже без проблем ездит самостоятельно и даже преодолевает совсем не простые препятствия. Ждём установки пола в салоне!

Установка 1uz на уаз 469

3 года на форуме
Автор 3 уровня
Популярный комментатор x3
Все

3 года на форуме

Автор 3 уровня

Популярный комментатор x3

Топ пользователь

Топ тема

Хотелось бы 1jz , но не могу найти инфу на просторах нета. В Газели и Волги их ставят.

5vz КОНЕЧНО!

Есть у нас сервис Оранжевый гараж называется, на обьездной за маг больше меньше, вот туда заедь там как раз пара уазиков стоит с 5VZ свапают! А джейзет уже не варинат в Газель ставить!

DriverGT, . 5vz это с харька ?

нет, Хайс или прадо или сурф

Отличный надежный мотор! ставится вместе с акпп,

DriverGT, ставится вместе с АКПП, . Там наверно и раздатка его же должна присутствовать ?

ну само собой!

Сразу говорю! ЧТО СВАП ДВИГАТЕЛЯ ЭТО ДОРОГО.

DriverGT, дорого за работу ?

DriverGT, почему джезет не вариант ?

у него крутящий момен на верхах.

Нам нужны низовые моторы! И у джейзета акпп не расчитана на нагрузку, он верховой мотор. и не компактный что для газели что для уазика!

DriverGT, а если коробку и раздатка родные оставить ? Видел в инете плиты переходные для этих дел

Родная коробка и раздатка - ЭТО ОЧЕНЬ НЕ НАДЕЖНЫЕ АГРЕГАТЫ!!

Их на помойку выкинуть проще !

DriverGT, с джезетом понятно , тоже думаю что он высоко оборотистый , привет все агрегаты к чертям. Но он мне нравится , надёжный .

5VZ тоже очень надженый ДВС проверено!

Он и компактный V6 жее

DriverGT, чё он по цене с агрегатами , косой и компом встанет не в курсе ?

Trailer,
5VZ V6 3,4литра самое главное дорогой по цене в продаже и не совсем надежный , у этих двиг проблема с охлаждением Гбц , поэтому радиатор охлаждения и вентилятор(ы) должен быть с запасом по возможности охлаждения в жару . На Грандхайсах у которых радиатор спрятан и двиг закрыт в такой моторной плохо охлаждаемой нише частенько перегревались двиг и деформировались гбц , почитайте в интернет . Этот двиг.перенял эту болячку от 3VZ который ставился на проминант
а вот 1GR уже доработанный и хор.вариант V6 но не для уаз
Вообще-то любой бензиновый двиг. ни в какое сравнение с дизелем не сравнится по энерговооруженности и тяге . Лучший вариант дизеля это ТД-27 для УАЗ ,а есть и родной уаздизель Андоррия , тоже неплохой двигатель кстати
Но если за бензомотор и хотите надежный и недорогой двигатель , то смотрите рядные 6 тойота без Vvt-i они недорогие и надежные с механикой отлично едут , с акпп пишут по разному , кому верить не знаю
Ниссановские 6рядные тоже отличный вариант , можно еще 2,4л рядный 4цилиндровый (прессаж, бассара и др ) поискать , т.к. они не ломаются , то на авторазборах были по недорогой цене до недавних пор
Тем более в уаз санитарку рядный двиг было бы практичнее , чем V6

DriverGT, узет тоже варик

около 100 тыс кажись с акпп и раздаткой

DriverGT, спасибо за инфу. Так то не дорого .

DriverGT, вот только автомат мне не подойдет. Интересно есть на коробе ?

Думал рублей 200-250 обойдется

Нашел инфу про 5вз в УАЗ на сайтах. И цены на моторы посмотрел , недорогие окаца

Интересно по расходу топлива

Trailer, На Сурфе автомате выдает летом: по городу 15-18 смотря как ездить, по трассе можно уложиться в 10 если пенсионерить, а так где то 12-13.
Зимой: трасса примерно на литр больше может, по городу 1000 рб в день.

1JZ дорого стоит да и обьем маловат 1UZ целиком бери с акпп и косой

566, дело в том что срастить джезет с карданами наверно не получится , во всяком случае не нашел инфу по применению его на уазере

Любой R4 или v6 с микраша/пикапа/внедорожника/грузовичка. Цены на джапанкаре можешь смотреть на готовые комплекты двс, акпп, раздатка, мозги, коса, педаль и т.д..

5 вз несомненно не плох ,но

Автору нужно в бухань,а сколь место под капотом для его обслуживания не лумали ?если отрыв капот козлика еще можно поменять те же свечи ,то на бухаке наверное это будет оимор в виду развала V блока .
Думаю если покурить и воотчию глянуть на него уже можно иметь представление.
Ихмо смотрел бы в сторону 2TR-FE и ему подобных с сурыа,прадо и халЮкса последний кстати можно часто встретить на мезаннике.преимущество в рядности хоть и 5вз уступит по лошадкам.хотя думаю буханке 150л.с хватит.нуи цепь грм ( у вз ремень) и 92 бенз.

варчун, v8 от шишиги же втыкают в бухань, а там обьем 5.4 литра. Так что и 5vz можно в принципе если лифтануть кузов и немного болгаркой поработать то думаю что все нормально будет

arion, и зачем это делают? Что хорошего в этом моторе и накер он в буханке нужен?

Оддин, по приколу. А так крутящий момент просто мощнейший.

arion, от шишиги или газ 53 , это извращение просто

arion, что за мотор 5.4? гугл грит там стоит V8 4.25 объемом и нифига в нем момента нет, как у 3-х литрового современного мотора, или какого-нить 1.6-1.8 турбо

варчун, 2tr цена неадекватна, он этих денег не стоит, да и коробас к нему дорого и раздатка. Золотая буханка выйдет.

варчун, 5vz нормально встаёт в Бухань , в инете видел .

Посмотри как меняются свечи ,да не каждый день но все же

Ну и как бы я не знаю для чего бухань.3,4 литра на инжекторе по снегу целику реке вещь,та нужен момент,а как в грязи от себя поведет х.з

Td27 1kz ,любой рядный кароче ,вешки не удобно обслуживать ,а так хоть от субаря ставь опозитку

Тогда уж QD-32 ставить надо TD-27 устарел

Roker, это одно и то же , кд ещё проблемней. Да ещё эти чугуниевые головы , ну их на йух. 2лт , 3л , 5л , 1кз , кд 32 ТД 27. Даже не рассматриваю , так как эксплуатировал японцев с ними. Неплохо , но есть большое но , что случится , ремонт дорогой или замена.

У меня на Атласе стоит QD32 такой же простой как и TD27 не разу проблем не преподнёс

Roker, я ничего против этих двигателей не имею , знаю их , эксплуатировал. В данный момент скланяюсь к зажигалки

Пиф паф ололо я водитель НЛО, . Дизеля не люблю , проблемные и дорогие .

Нашел на просторах инета.

Мда, надовали советов.
Сразу говорю-Андория Ацтой полный, Штайр на газель давным-давно не ставится, да и не пошёл он у нас из-за своей хитровы***анности, там даж башка с блоком одно целое, чО тут говорить. ставят щаз на Газёлы китайский камминс. Газ52 по длине не войдёт, вернее войдёт, но без радиатора. 53-й ставят, причём часто и даже чрз НАМИ проводят, вот только это хорошо для светофорных стартов, для говнолазанья слишком тяжёлый.
ладно, теперь конструктив. во-первых бензин.
1. 3RZ-FE тайот, 2,6 литра прадо. 150сил/240нм на 4К. , бывает вроде даже не FE а просто E. рядная чевёрка, от прады-сурфа-региуса. свапят на уаз часто
2. 5VZ-FE/E 3,3л, V6, 150/250 на 3400об. можно найти по дешману, но не особо надёжный, и чавкает слишком много. .
3. 2UZ-FE 4,7 V8 235лысых. довольно-таки компактный, очень лёгкий, относительно дешёвый. по *** на нем много кто ездит. да, от кукурузины кстати.
4. да-да, не смейтесь, но. 409-й. много кто на нём ездит, кто хвалит, кто нет. из минусов-отечественная сборка, относительно слабый, если покупать новым-дорого, из плюсов-доступность зч, простота регистрации, стыкуется с родной трансмиссией.

зизеля.
1. нах они ваще нужны? дорогие в покупке (в 2-3-4раза дороже газолинок), обслуживании, салярка продётся нынче литрами, а не вёдрами, на вменяемый газ не поставишь, тяжёлые, масло менять надо часто, редуктора в мостах под них менять надо, нормального сервиса на дизель у нас нет.
2. 1KZ-TE шикарен. 145лс/350нм на 2000! по факту обрубок от 1HZ, но двига удачная. минус-ценник.
3. 3L, 5L по 90 с чем-то сил, около 200нм. два неубиваемых дурака, от сурфов-пикапов нетурбовые, соответственно тупорылые, зато тянут с холостых. стоят ващё конско. как КазЕт почти.
4. TD27 ниссцан. нижневальное ископаемое разрабатывалось при царе горохе, ещё для катеров. прижилось на террано) 85лс, 177нм. но, цуко, надёжный, в отличие от того же 2L-TE.
5. исудзу. я в них не волоку, советовать ничё не буду, но самые надёжные, вроде как. народ пользуетт их, короче.
не советую:
2L-TE-Ацтой с большой буквы А. позор тойоты, короче.
1KD коммон рэйл, ****. сложно всё. да и дорого.
1HZ/HD который кто-то позорно обозвал NZ))) так-то лучший тоётовский дизель, только опять же длинная рядная шестёрка, (равно как и RD28, Феликс, привет))) редкий, и стоит как пять уазиков.
1,2,3,4,5. 13B))). древнющщие болотные скоты с чугуниевыми бошками и рядными ТНВД. совершенно неубиваемые твари, но экстремально тяжёлые, относительно слабые, и дорогие короче клоассика 70-х кукурузеров и грузовиков.
и ещё сразу думай о трансмиссии, чтоб и коробка напялилась, и карданы с раздатки "с той" стороны выходили.

2 пункт неправда

5 вз ох. Двс при должном уходе.знаете почему дешив ? Просто редко идет на запчасти.
Перегрев и прокладка бошки ,грм ремень ну это кому как вера кому цепь ,ну и пожалуй на первых выпусках шкив обламывало на шейке коленвала ,в 97,98 ( по году точно не скажу,) исправили.собственно и все косяки.при всем при этом этот двс на прадосах 120 в японии только шел.(на европе 95 кузов ),на 120 европы не видал.3,4.так чтотзря про надежность.посмотрити что на отдельную категорию региусов ставили.
Далее

варчун, у меня и 402 и 417 и 409 ходили , зачастую на дальние расстояния , Оймякон,Мирный,Блага итд , колом не вставали при должном уходе , дело в мелочах по ремонту , то одно , то другое + запчасти некачественные , хочется как на иномарке , реже проводить эти процедуры.

варчун, 409 у меня прошел 150т.км за 18 месяцев, я в него не лазил особо , помпу заменил,свечи ну и масло менял , повезло наверное ,. Стоял он на соболе , этот соболь развалился пройдя данное расстояние , мост завыл,перед.подвеску каждые 50т.км делал , траверса под двс лопнула два раза , кузов поломался,морда упала , устал собирать его . короче это не машина. Покупал новый с завода в 2004г

Установка 1UZ в УАЗ

Доброго времени суток скажите а вал Акпп и раздати дружат?

Надо брать такую же коробку (модели) но другой модификации с раздаткой от 4вд, переставлять вал и заднею часть корпуса

А в буханку он войдёт?

палец в верх подпись. удачи . жду видосов с покатух

Звук у движка офигенный

Во ;уазы с уз всё чаще появляются.Скоро мотор найти будет проблема хорошо у меня есть запасной.
Вот точно знаю, на сток ECU тупой мотор .Хотя первый год вполне устраивал.Но потом я выкинул всё .

парни что та не пойму как вы установили выходной вал от бикхорна 340 ? у цельсиора выходной вал большой в диаметре?

Здраствуйте Алексей я разобрал обе акпп выходной вал у бикхорна уже чем у цельсиора шяс разберу раздатку может она не та может я что перепутал я так понемаю у них два вида раздаток цепная и на шестернях ?

+Axmed Horai диаметр тот же, вставится без проблем

если можна опиши что именно осталось от акпп цельсиора

раздатка и акпп от какого точьна бикхорна дизельного или бензин

Если Можна на счёт коробки поподробнее

проэкт у вас зачетный красавцы а скажите от каких авто подходит мкпп на этот мотор только поподробней пожалуйста хочу внедрить на соболь 4х4

от TLC, только редкая и дорогая

Павел День Добрый!я вот заказал такой же движок только V6 !я вот думаю будут такие же проблемы с рулевой или нет?как вы думаете?

а ну я видел за паддон в видео))за раздатки спасибо огромное_)))осталось только найти где ни будь в этой Тайге хорошего Электрика которого нет,и как то настраивать комп на коробку

На эту коробку встают отлично раздатки от сурфа, бигхорна, крузака.По длине думаю войдёт. Если поддоном будет задевать, то просто ставите поддон с маслозаборником от 2UZ, там маслозаборник сзади

Охринеть))ну значит будем ставить с автоматом))))Спасибо за информацию,просветили))а по длине он нормально встал да. я просто хочу его через 69 раздатку совместить,мне на нем грязь месить не надо,а ездить по дорогам не сьезжая с них!да на выставки!)одно что я переживаю будет ли он задевать паддоном спайсеровские мосты,и вот по поводу рулевого редуктора проблему решить как у вас!))

@ma3a Faka ну во первых если вы заказали 1UZ, то это мотор V8. И он шёл только с автоматами. Механику туда поставить можно, но сложнее и дороже, этот двигатель не комплектовался изначально с механикой. Поэтому придётся либо колокол переваривать или переходную плиту вешать. + комплект сцепления по сумме выйдет примерно как стоимость автомата )

Отлично! Давно планировали подобный свап. Смущала именно проблема с рулевым. Молодцы мужики. Есть ссылка или подробности?

Установка 1UZ в УАЗ

Доброго времени суток скажите а вал Акпп и раздати дружат?

Надо брать такую же коробку (модели) но другой модификации с раздаткой от 4вд, переставлять вал и заднею часть корпуса

А в буханку он войдёт?

палец в верх подпись. удачи . жду видосов с покатух

Звук у движка офигенный

Во ;уазы с уз всё чаще появляются.Скоро мотор найти будет проблема хорошо у меня есть запасной.
Вот точно знаю, на сток ECU тупой мотор .Хотя первый год вполне устраивал.Но потом я выкинул всё .

парни что та не пойму как вы установили выходной вал от бикхорна 340 ? у цельсиора выходной вал большой в диаметре?

Здраствуйте Алексей я разобрал обе акпп выходной вал у бикхорна уже чем у цельсиора шяс разберу раздатку может она не та может я что перепутал я так понемаю у них два вида раздаток цепная и на шестернях ?

+Axmed Horai диаметр тот же, вставится без проблем

если можна опиши что именно осталось от акпп цельсиора

раздатка и акпп от какого точьна бикхорна дизельного или бензин

Если Можна на счёт коробки поподробнее

проэкт у вас зачетный красавцы а скажите от каких авто подходит мкпп на этот мотор только поподробней пожалуйста хочу внедрить на соболь 4х4

от TLC, только редкая и дорогая

Павел День Добрый!я вот заказал такой же движок только V6 !я вот думаю будут такие же проблемы с рулевой или нет?как вы думаете?

а ну я видел за паддон в видео))за раздатки спасибо огромное_)))осталось только найти где ни будь в этой Тайге хорошего Электрика которого нет,и как то настраивать комп на коробку

На эту коробку встают отлично раздатки от сурфа, бигхорна, крузака.По длине думаю войдёт. Если поддоном будет задевать, то просто ставите поддон с маслозаборником от 2UZ, там маслозаборник сзади

Охринеть))ну значит будем ставить с автоматом))))Спасибо за информацию,просветили))а по длине он нормально встал да. я просто хочу его через 69 раздатку совместить,мне на нем грязь месить не надо,а ездить по дорогам не сьезжая с них!да на выставки!)одно что я переживаю будет ли он задевать паддоном спайсеровские мосты,и вот по поводу рулевого редуктора проблему решить как у вас!))

@ma3a Faka ну во первых если вы заказали 1UZ, то это мотор V8. И он шёл только с автоматами. Механику туда поставить можно, но сложнее и дороже, этот двигатель не комплектовался изначально с механикой. Поэтому придётся либо колокол переваривать или переходную плиту вешать. + комплект сцепления по сумме выйдет примерно как стоимость автомата )

Отлично! Давно планировали подобный свап. Смущала именно проблема с рулевым. Молодцы мужики. Есть ссылка или подробности?

Установка 1uz на уаз 469


Тюнинг УАЗ:

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Давно чесались руки проверить, как козлик поедет с КЗ-том.

Был найден в отличном состоянии УАЗ-469 на военных мостах 1975 года. Рама была сразу отправлена в пескоструйку и покраску. Кстати, как оказалось, проблемных мест на раме практически не нашлось.

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Также был приобретен за недорого перевертыш Toyota Surf 1998 года со всеми необходимыми агрегатами.

Дело за малым — совместить УАЗ и Тойоту :)

В процессе постройки было принято решение сразу отказаться от рессорной передней подвески (в будущем возможно и от задней). Передний мост уже стоит на клюшках от Хантера, от него же верхние опоры пружин. Нижние опоры пружин не долго думая были срезаны с гнутого чулка Jeep Grand Cherokee WJ 2001 Limited.

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Что получается в итоге:
УАЗ 469
двигатель 1KZ-TE, донор — Toyota Hilux Surf
АКПП A3040LE (AW4) — Доноры — Toyota Hilux Surf (первичный вал, масляный насос, ГТ) и Jeep Cherokee (все остальное)
Раздатка DANA300 — донор — Jeep CJ5
Редукторные мосты УАЗ
Передняя подвеска на пружинах
Рулевой редуктор от праворукой Toyota Land Criser 70
Регулируемая рулевая колонка Jeep Cherokee
Пер. сиденья UNP
Топливный бак пластиковый в салоне *подобрали от катера
Шноркель
2 АКБ
Колеса 36" TSL

Тюнинг УАЗ-469: Кузов

Обрезали двери, задние арки, сделали новые пороги. Осталось лишь покрасить.

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ-469: Покупка ГУР-ZF

Первый затык — родной комплект ГУРа от УАЗа не встает :(
Точнее встает, но нужно дофига морочиться.

Купили полный комплект — и так редуктор прикладывали и сяк — либо мотор ставить на 20 см выше, либо на 20 см назад сдвигать. Ни один из вариантов не устраивал.

На следущий день купили рулевой редуктор от праворукой 70ки — встает, как родной! Фотки позже, редуктор висит на внешней стороне рамы.

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Очень дефицитный набор, искали его долго, нашли практически "из-под полы", но как оказалось, не понадобился. :) Цена 23000 рублей. Дмитровское ш., 5 км от МКАД.

Тюнинг УАЗ-469: Установка дизеля 1KZ-TE

Примерка мотора по месту.

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ


Легким движением руки коробка 3040LE превращается…

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ


превращается коробка… в элегантную AW4! :)

Решили все-таки оставить возможность передвижения по Д.О.П., поэтому рулевое будет стандартное: штатный насос казета+редуктор ГУР ZF. Гидроцилиндр пойдет на версию 2.0 :)

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ


Мотор уже на месте

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ


пол и щит моторного отсека

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ


рулевой редуктор встал как надо

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ


виз сзади

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ


фигурные крылья :)

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ


Красавчик! лифт кузова=0 дюймов :)

p.s. нашел применение траверсе АКПП от WJ — после небольшого хирургического вмешательства — отлично встала под AW-4 :)

Изначально планировалось оставить тойотовскую коробку, на нее поставить зад. часть от чероки и состыковать с Dana300. Но так просто не получается:
выходной вал на тойотовской коробке короче, чем на чирковской.
Возник вариант поменять вал на чирковый, но был отброшен, как геморройный, т.к. помимо всего прочего еще и датчики выходных оборотов разные.

Поэтому возникла красивая и изящная идея:
Покупается модуль управления от KZTE с машины с механикой, коробка AW4 от чирика, на коробку вешаются проводка и мозги от тогоже Чирика — и все получается шоколадно.

Я боялся, что трудно будет найти мозги для 1KZTE с механикой, но поиски быстро привели меня в Южно-Сахалинск, где местные барыги с удовольствием мне прислали необходимые мозги от Toyota Surf за 4000

С коробкой было немного посложнее, так как московские барыги требовали от 25 до 60 тысяч рублей за коробку, я на такие траты не готов! Надо было только поискать — и коробка нашлась, за вполне вменяемые 12000 рублей :)

скоро вживление, адаптация проводки и первый запуск!

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ


Коробка до поездки на мойку

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ


тойотовские мозги

Не так просто оказалось совместить AW4 и 1KZTE :) Надо было не только колокол поменять и ГТ, но и маляный насос, первичный вал, переднюю планетарку с пакетом фрикционов.
Глаза боятся — а руки-то помнят :) Раз, два, и готово!

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Американчеги меня подвели… Прислали переходник с AW4 на DANA300, а сделан он был видимо каким-то рукожопым укуренным мексом :( отверстия не совпадают, качество изготовления в минусе.

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Жадность вышла боком :) Буду заказывать у проверенных людей, установка раздатки затягивается. А пока начал выкусывать лишнее от проводки донора.

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Кузов козлячий, сука, очень тяжелый! :) вшестером снимали-ставили. Прикинул, что снимали-ставили кузов с начала постройки уже раз шесть наверное. :)
Но вроде как осталось последний раз накрыть раму кузовом и уже прикутить насовсем :)

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Переходник от Advance Adapters встал как родной.
Остается совместить тойотовские карданы с раздаткой от джипа и мостами от УАЗа :) И изготовить рычаги переключения.

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Заодно перетряхнул ГРМ. Ролик, ремень, натяжитель. Toyota Genuine Parts! В комплекте с ремнем наклейка, в которой надо заполнить дату замены и пробег и наклеить на крышку ремня. С датой все понятно, а пробег какой писать? Наверное, надо начать отсчет с нуля :)

Установка 1uz на уаз 469


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

Читайте также: