Установка 2 дин лансер 9

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Mitsubishi Lancer FAQ

В первую очередь необходимые материалы:

Накладки можно не покупать, их можно отодрать со старой панели. Номера приведены на случай неудачного извлечения.

Приступим к переносу кондиционера в карман

Установка 2DIN магнитолы Mitsubishi Lancer 9 (1)

1. Первым делом необходимо снять центральную 1DIN панель и обрезать ее под размер нижнего кармана:

Установка 2DIN магнитолы Mitsubishi Lancer 9 (2)

2. Вырезаем пазы под шкалы:

Установка 2DIN магнитолы Mitsubishi Lancer 9 (3)

3. И делаем примерку:

Установка 2DIN магнитолы Mitsubishi Lancer 9 (4)

4. Устанавливаем накладки и ручки:

Установка 2DIN магнитолы Mitsubishi Lancer 9 (6)

5. Устанавливаем кондиционер в нижний карман и укладываем тросики управления

Установка 2DIN магнитолы Mitsubishi Lancer 9 (5)

6. Устанавливаем новую рамку 2DIN:

Установка 2DIN магнитолы Mitsubishi Lancer 9 (7)

7. Фотография как выглядит в итоге:

В отчете использовались материалы автора "Ильдар 68", за что ему большое спасибо!

Установка 2din магнитолы на андроиде BONROAD 7" C1160706AD4

Итак, насмотревшись, как все ставят себе двухдинки, тоже решился на данную авантюру. Хотелось иметь возможность комфортно использовать и навигатор и торкуёшку, как бортовой комп.
Предупреждаю сразу, руки в этом деле нужны прямые, тогда все получится!)

Перед началом работ открываем капот и в блоке предохранителей дергаем вверх желтый колпачок с 2 предохранителями (магнитола и салонный свет). Короткое замыкание нам ни к чему.

Разбираем часть торпедо
1. Демонтируем старую магнитолу
2. Снимаем крутилки печки, центральную панель (крепится на защелках и двух саморезах)
3. Снимаем верхнюю панель с воздуховодами (крепится на защелках и двух саморезах). Для удобства извлечения левой части панели ослабьте саморезы в рамке приборной панели
4. Снимаем скобу (откручиваем 4 самореза). Из нее впринципе можно сделать держатели для магнитолы. Наверное, я бы так и поступил, пришла б вовремя эта мысль=)

5. Снимаем левую стенку (откручиваем 2 болта и 2 самореза). На фото желтыми кружками указаны верхние болт и саморез (с тыльной стороны откручивать короткой отверткой). Еще по одному болту и саморезу откручивать снизу (за блоком кондиционера не видно)

6. Чтоб снять блок кондиционера, необходимо отстыковать 2 разъема и вытащить тросы

Чтобы снять скобы, необходимо из№%%ся — перевернуть блок и плоской отверткой с нижней стороны вытолкать скобы (отгибая усики-держатели на них). Положение скобы на тросе нужно зафиксировать подручными способами)

7. Снимаем нижний карман, открутив 2 самореза сверху.
8. Примеряем блок кондиционера в нижний карман, отпиливаем часть защелок, мешающих установке. Читаем пункт 13, чтобы заблаговременно можно было сделать отверстия под 3 мм стяжки в соответствующих местах блока.

9. Пилим окошко в снятой боковушке. Много пилить не надо (как у меня), места там хватает.

10. Пока блок кондиционера находится в свободном полете, примеряем его вместе с рамкой в нижний карман. На рамку не забываем переставить защелки со снятого кармана.Возможно рамку придется несколько подпилить в плане креплений. Добиваемся, чтобы все сидело хорошо и только потом приступаем к следующему шагу.
11. Устанавливаем подпилинную левую боковину, укладываем как надо тросы.
12. Обязательно смазываем видимые части тросов консистентной смазкой, разрабатываем. Учтите, тросу регулировки температуры ходить в оплетке будет тяжелее после переноса блока вниз!
13. Закрепляем тросы в блоке, стыкуем разъемы. Тросы дополнительно прижимал небольшими хомутами поверх скоб, т.к. скобы уже не особо сильно прижимали тросы к поверхности блока (т.е. оттопыривались вверх)

14. Все закрепляем. Блок перенесен!

В итоге из минусов — чуть аккуратней придется крутить левую ручку регулировки температуры (дабы не переломить трос при резком кручении), крайнее положение регулировки направления обдува (правая крутилка) будет недоступно на несколько миллиметров (трос чуть упирается в правую боковину, окно в которой не стал пилить. и так сойдет=)! )

Приступаем к установке магнитолы.

15. Перед установкой советую дома на коленке включить магнитолу, настроить, установить все нужные программы. Для питания можно использовать любой компьютерный или от светодиодных лент блок питания.
Еще раз продумать вопрос охлаждения процессора.

16. Устанавливаем (сильно не затягивайте болты) крепления (уши) на магнитолу. Использовать можно идущие в комплекте, перепиленную рамку из п.4 или дополнительно приобретенные крепления MR572900 и MR572901.

17. На центральной консоли спиливаем мешающие части, ставим магнитолу В предыдущем пункте крепления мы сильно не затягивали, поэтому магнитолу можно наклонять куда угодно. Примеряем рамку, отпиливаем в ней лишние крепления и понимаем, в каком положении нужно закрепить боковые крепления магнитолы

18. Остается переставить защелки со старой панели на новую и аккуратно вставить и закрепить магнитолу маленькой рамкой из ее комплекта

19. Из проблем с использованием данной магнитолы может возникнуть гемор с соединением TORQUE и ELM2 по блютусу… Подружил их только с помощью программы, которая принудительно включает\переподключает блютус.

20. Обнаружились незначительные проблемы с регулировкой температуры печки при морозе ниже минус 10 градусов за бортом. Если регулятор печки выкручен на самый холод, то зимой в мороз в непрогретом салоне очень тяжело перевести данный переключатель на тепло. Рекомендую оставлять регулировку в центре зимой. летом проблем нет.

Установка 2 дин лансер 9

Пол: муж
lancer 9, 1.6 MT, 2006

Изображение

Изображение

Изображение

Вот так вот у меня вышло :-)

Магнитола на Android 4.2.2
Процессор Cortex A9 Dual-Core 1.6 GHz, RAM 1G DDR3, display 800x480, 2 x microSD x 32Gb, HSDPA modem, WiFi, Bluetooth, DVB-T, GPS

Пол: муж
lancer 9, 1.6 MT, 2006

Пол: муж
Lancer IX 1.6 AT

Пол: муж
Lancer 9 1.6 MT

Пол: муж
lancer 9, 1.6 MT, 2006

Рамка мне не нравится, заказал другую(заподлицо), специально для этого размера магнитолы, потом затяну карбоном.

Пол: муж
Lancer 9 Deep Blue

Пол: муж
lancer 9, 1.6 MT, 2006

"Ctrl + колесо мыши" - комбинация маштабирования в любом браузере, пользуйтесь на здоровье

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX

Пол: муж
lancer 9, 1.6 MT, 2006

Пол: муж
KIA CEE'D FL SW

Пол: муж
lancer 9, 1.6 MT, 2006

Пол: муж
Lancer IX 1.6 2006

Пол: муж
lancer 9, 1.6 MT, 2006

не знаю номерок :-), но ссылкой поделюсь
2din панель

Пол: муж
Lancer 9 06 ,VW Jetta 13

Пол: муж
KIA CEE'D FL SW

Пол: муж
lancer 9, 1.6 MT, 2006

Пол: муж
lancer 9, 1.6 MT, 2006

GPS антенна выносная на магните , провод 3м, я ее оставил на верхней части магнитолы, проблем с поиском спутников нет, в Москве стабильно 9-11шт, навител и яндекс навигатор работают на ура, с момента поворота ключа зажигания до полной загрузки андроида проходит секунд 30

Звука магнитолы мне хватает, максимум использую 12 делений из 50, динамики штатные

Аудиосистема и камера на Mitsubishi Lancer 9

Стоковое ГУ представляет собой полноценный мультимедийный комплекс со встроенным навигационным модулем, что существенно облегчает эксплуатацию транспортного средства и повышает как комфорт, так и безопасность при вождении Лансер 9.

Обзор штатной аудиосистемы: что стоит на Mitsubishi Lancer 9?

Магнитола Лансер 9

Штатная аудиосистема разработана на базе операционной системы Андроид 4.0, а также имеет встроенный монитор, отображающий данные в формате HD-качества при разрешении 800*600, благодаря чему на ГУ можно установить массу программ и приложений, расширяющих функциональность автомобиля.

Электронной начинкой ГУ является 4-ядерный процессор вычислительной мощностью в 1.2 ГЦ, а также 1 Гб оперативной памяти, благодаря чему магнитола выдает чистый звук без помех и задержек при модуляции любых аудио форматов. Магнитола не зависает от прогрузки файлов больших объемов, а функция быстрого старта минимизирует время ожидания – спустя пару секунд после включения аудиосистемы в машине начинают играть все динамики.

Из звукового оснащения следует выделить 10-полосный эквалайзера с возможностью реза звуковых частот и калибровки преампа, а также штатный HI-FI усилитель, основанный на базе TDA 7850 микросхемы, что позволяет отдельно настраивать тембр и бас аудио трехполосными регуляторами.

На стоковом ГУ Лансер 9 имеется 3 линейных вывода и отдельное гнездо за подключения сабвуфера – к магнитоле можно подключить полный комплект динамиков: до 4 твиттеров, до 4 среднечастотников, пару мидбасов и сабвуфер. Штатный усилитель будет выдавать достаточную мощность для приятного звучания, а система электропитания работать без перегрузок. Дополнительно на аудиосистеме установлен радио модуль класса «люкс», основанный на базе микросхемы TEF6686, выдающий качественный звук даже при наличии частотных помех.

Тюнинг аудиосистемы

Из дополнительной функциональности стокового ГУ Митсубиси Лансер 9 выделяется система навигации по данным спутников GPS и Glonass, а также встроенный радар детектор, который при наличии правильно настроенного ПО отображает информацию об установленных на дороге датчиков движения. Материнская плата ГУ подразумевает установку системы парктроника или камеры заднего вида с выводом информации на штатный монитор.

Интерфейс родной аудиосистемы состоит из пары выводов USB, канала под AUX, моделей Wi-Fi и Bluetooth. Управление происходит с помощью сенсорного дисплея класса мультитач или благодаря горячим кнопкам, расположенным на рулевом колесе.

Установка нештатного аудио – выбираем подходящую магнитолу!

Эргономичный форм-фактор и гибкие линии переходных рамок вписываются в общую дизайнерскую картину интерьера автомобиля, дополняя эстетичность торпеды. Установка магнитолы под рамки обеспечивает вариабельность устройств, что позволяет подключать неоригинальные аудиосистемы без необходимости в тюнинге центральной панели – достаточно лишь подобрать нужные рамки.

ПроизводительНаименование рамокТип изделияСовместимость по году выпуска автоЦветовое решениеПримерная стоимость, руб.
AWM781-24-1062 DIN2000-2009Серый2000
Carav11-1562 DIN2005-2009Черный2400
ChallengerL20032 DIN2004-2008Белый2600
ChallengerL20052 DIN2004-2008Черный2600
AWM781-24-1072 DIN2003-2008Черный2000

Правильно подобранные рамки позволят установить аудиосистему любого класса и функциональности без потери качества фиксации и утери внешнего вида интерьера автомобиля. С помощью рамок можно перевернуть центральную панель с ГУ, разместив аудиосистему внизу блока управления печки или климат-контроля, что улучшит дизайнерское решение Лансера.

Обратите внимание! Выбирать рамки необходимо строго по VIN-номеру транспортного средства или путем сверки артикулов комплектующих на совместимость на официальном сайте производителя – в противном случае существует возможность приобрести деталь, не обеспечивающую должной фиксации ГУ. Недостаточное закрепление будет вибронагружать аудиосистему, существенно снижая эксплуатационный срок устройства.

Замена аудиосистемы на Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция

Процедура замены ГУ не сложная, однако требует внимательности – придется разбирать проводку автомобиля и подсоединять массу кабелей. Замена аудиосистемы займет до 4-5 часов времени, в зависимости от навыков водителя, а также потребует наличие набора гаечных ключей и головок, комплекта отверток различного диаметра, пассатижей, пары мотков изоленты и упаковки пластиковых хомутов, а также мультиметра для прозвонки электроцепи и запасного мотка проводки. Дабы заменить штатную аудиосистему на Лансер 9 необходимо:

  • Отключить питание автомобиля, отсоединив «минусовую» клемму на аккумуляторе;
  • Затем снимаем центральную панель консоли и демонтируем штатную аудиосистему. Устройство крепится с помощью корзины и фиксируется пластиковыми защелками. После отщелкивания фиксаторов, вытаскиваем штатное ГУ, отключаем ведущие к устройству провода и полностью извлекаем изделие;
  • Далее отсоединяем штатную рамку – деталь также крепится на защелках;
  • Затем устанавливаем новую рамку под магнитолу, на которую крепим шторки и панель. После установки монтируем проставку, идущую в комплекте с рамкой. Для обеспечения крепкой фиксации, проставку рекомендуется обработать суперклеем;

Это важно знать! На данном этапе желательно установить дополнительные полоски виброизоляции на внутреннею часть рамок, что позволит избавиться от посторонних шумов при эксплуатации автомобиля и защитит магнитолу от механических повреждений.

  • Теперь монтируем корзину аудиосистемы с предварительно установленными кронштейнами, после калибровки вставляем магнитолу до полного защелкивания фиксаторов.

При завершении процедуры требуется подключить всю проводку ГУ, а также установить связь с дополнительными аксессуарами автомобиля: GPS-модуля, монитора и кабелей ввода-вывода. Также необходимо подключить питание на горячие кнопки управления, расположенные на руле автомобиля. Процедура подключения интуитивно понятна и заключается лишь в прозвонке электроцепи и наживлению соответствующих узлов проводки.

Подключение камеры заднего вида к ГУ Лансер 9

Особое внимание требуется уделить установке камеры заднего вида. Для монтажа устройства понадобится прежний набор инструментов и примерно час времени. Установка камеры производится следующим образом:

  • По левому порогу автомобиля, где проходит проводка, соединяющая электрику заднего бампера и багажника, прокладываем видеокабель;
  • После чего запитываем камеру к разъему F-28: минус – к проводу массы, плюс – к питанию заднего фонаря автомобиля;
  • Далее демонтируем задний бампер и доводит проводку до номерного знака, где подключаем к камере, предварительно установленной на болты фиксации номерного знака;
  • Включаем зажигание и калибруем устройство путем подгибания номерного знака до получения комфортных узлов обзора.

Места соединения разъемов камеры и проводки не герметичны, поэтому желательно залить штекера сырой резиной или обмотать изолентой. Также в случае необходимости, запитать плюс электроцепи можно от самого ГУ Лансер 9.

Замена штатной автомагнитолы в Мицубиси Лансер

Штатная автомагнитола Лансер

Штатная автомагнитола Лансер

Автозвук сегодня интересен многим автомобилистам, в том числе и владельцам Mitsubishi. Порою штатные автомагнитолы в Митцубиси Лансер просто не отвечают современным требованиям и тогда владелец решает их заменить. В специализированных сервисах за эту процедуру берут довольно большие деньги. По этой причине научиться проводить замену своими руками будет как нельзя кстати.

Подготовка

Штатные 2 din автомагнитолы

Штатные 2 din автомагнитолы

Замена автомагнитолы в Лансер, как и в других моделях Мицубиси, проходит легко и быстро.

Демонтаж

  • Для начала надо отсоединить шток микролифта бардачка, который будет мешать снятию.
  • После этого, с правой стороны бардачка видим винт, который надо будет выкрутить.

В некоторых версиях Лансер стоит штатная автомагнитола, которая снимается иначе. Речь идет об автомагнитолах со съемной панелью. В этом случае нужно будет демонтировать переднюю панель магнитолы, снять вращалки (вынимаются как вращалки на бытовой газовой плите) снизу и обеспечить доступ к винтам.

    • Боковую маленькую панель дергаем на себя.
    • Теперь надо выкрутить винт, который находится выше. Он держит изогнутую накладку удлиненной формы. Накладку демонтируем, потянув на себя.
    • Теперь нужно, действуя очень аккуратно, снять всю панель. Видеообзор все подробно показывает.

    Полезное видео в этой статье

    В процессе снятия панели действуем очень аккуратно. Рекомендуется воспользоваться тонкой и длинной отверткой, которую вставляем в отверстие между панелью и торпедо, со стороны фильтр. Кстати, последний можно заодно и поменять (см. Замена фильтра салона).

    Как снять панель Мицубиси Лансер

    Как снять панель Мицубиси Лансер

    Примечание. Стоит напомнить, что панель «аварийки» откручивать ни в коем случае не нужно. Не надо и шлейфик выдергивать, так как обратно он вставляется очень трудно.

    • Находим разъем, расположенный сзади панели аварийки и отсоединяем его.
    • Выкручиваем винты, фиксирующие железный корпус магнитолы.
    • Вынимаем автомагнитолу.

    Замена

    Теперь осталось сделать самое главное:

    • Сзади видим два жгута проводов, присоединенных к магнитоле. Их надо будет снять.
    • Вставляем новую магнитолу.

    Как видим, ничего сложного. Перед проведением работ желательно посмотреть видеообзор, дающий наглядное представление о предстоящей работе.

    2din магнитола Лансер 9 (2-дин Lancer IX) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

    В нашей сегодняшней статье речь пойдет о небольшом тюнинге — установке магнитолы 2din на Лансер 9.

    Выглядеть это будет вот так:


    Для этого нам понадобится:

    1. Рамка под 2-din магнитолу Лансер 9, бывает в 3-х вариантах исполнения:
    — MN151278HA серебро
    — MN151278XA черная (гламурная, глянцевая)
    — MR626796 выполненная под материал торпедо

    Ниже на фотографиях представлены данные варианты




    2. ВНИМАНИЕ, если у вас Лансер 9 с двигателями 1,3 и 1,6, то вам также необходим нижний карман от 2,0 с каталожным номером MR 626799. (поскольку размер стандартного кармана намного меньше)

    3. Нож, клей, умелые руки.

    Итак, порядок работ по установке магнитолы 2din на Lancer IX.

    1) Снимаем 1din панель, вместо нее встанет наша новая 2din. Также снимаем блок управления кондиционером, он встанет в нижний карман.

    2) Теперь переходи к переносу кондейя в нижний карман. Убираем все лишнее от прежней панели кондея (размеры должны подходить к нижнему карману)


    3) Вырезаем пазы под шкалы в нижнем кармане.


    4) Примеряем, и после этого приклеиваем (либо паяем):


    5) Устанавливаем ручки и наклейки-накладки


    6) Устанавливаем на место 2din рамку Лансер 9, и блок управления кондиционером вместе с усовершенстованным нижним карманом.


    P.S. В качестве дополнительной информации:

    Каталожный номер нижнего кармана (если вдруг хотите иметь про запас, если испортите старый) MR 626799

    Сама накладка выглядит так (на примере скорости обдува):


    Видео об установке 2din магнитолы на Лансер 9 от пользователя nrg_predator

    Вы также можете почитать…
    Датчик холостого хода Митсубиси Лансер 9: предназначение, диагностика и регулировка
    Электронная тонировка стекол автомобиля

    Добавить комментарий Отменить ответ

    удалению катализаторов

    таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

    купить шины в Москве

    периодичность техобслуживания mitsubishi


    ремонт гидромоторов

    удалению катализаторов

    таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

    купить шины в Москве

    ремонтом снегоходов в Москве

    Обучение на автомобильные права

    периодичность техобслуживания mitsubishi

    ремонт гидромоторов


    Мицубиси Паджеро Спорт

    Двигатель MIVEC

    Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

    Mitsubishi - три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
    После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
    Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

    Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
    но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

    Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
    техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

    Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
    Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

    Установка 2 дин магнитолы в Лансер 9

    автомагнитола

    Наш центр ориентирован на оптимальность в аудиовопросах. Пожалуй, нет более бесконечной темы, в смысле стремления к совершенству, чем автозвук. Мы же решаем вопросы оптимально. Т.е. у нас вы подберете вариант оснащения на свои деньги.

    • установку магнитол;

    Магнитолы (магнитолы имеют наиболее популярные возможности входов: AUX и USB): Kenwood, Pioneer, Mystery. Эти магнитолы имеют размер 1 DIN со съемной панелью. Однако, естественно, существует великое множество устройств мультимедиа на базе авто-магнитол. Например, магнитолы с выезжающим моторизированным дисплеем (размером 2 DIN), устройства с функциями видео и теле-входов, с возможностью отображать вид с бортовых камер автомобиля и т.д.

    • установку акустики : Pioneer, Magnat, Mystery, Kenwood, ACV
    • установку антенн: (эти антенны осуществляют уверенный прием радиосигнала как в городе так и на трассе): BOSCH, Триада
    • монтаж нестандартных устройств;
    • демонтаж любых устройств.
    Прайс-лист на установку аудиотехники

    Цены в рублях;НДС 18% включен.

    РАБОТЫЦена (руб)
    установка магнитолы в штат место/ иномарки до 5 лет грузовые а/м1050
    установка магнитолы с врезкой1550
    установка перед колонок с врезкой2000
    установка задн колонок в штатное место2000
    установка зад колонок с врезкой2400
    установка антенны внутрисалонной650

    Позвоните нам или задайте вопрос!

    Если вам хотите записаться на услугу в Ваксоил-центр, то Вы можете позвонить по телефону:

    Лансер 9 установка 2 din магнитолы

    Итак, насмотревшись, как все ставят себе двухдинки, тоже решился на данную авантюру. Хотелось иметь возможность комфортно использовать и навигатор и торкуёшку, как бортовой комп.
    Предупреждаю сразу, руки в этом деле нужны прямые, тогда все получится!)

    Перед началом работ открываем капот и в блоке предохранителей дергаем вверх желтый колпачок с 2 предохранителями (магнитола и салонный свет). Короткое замыкание нам ни к чему.

    Разбираем часть торпедо
    1. Демонтируем старую магнитолу
    2. Снимаем крутилки печки, центральную панель (крепится на защелках и двух саморезах)
    3. Снимаем верхнюю панель с воздуховодами (крепится на защелках и двух саморезах). Для удобства извлечения левой части панели ослабьте саморезы в рамке приборной панели
    4. Снимаем скобу (откручиваем 4 самореза). Из нее впринципе можно сделать держатели для магнитолы. Наверное, я бы так и поступил, пришла б вовремя эта мысль=)

    5. Снимаем левую стенку (откручиваем 2 болта и 2 самореза). На фото желтыми кружками указаны верхние болт и саморез (с тыльной стороны откручивать короткой отверткой). Еще по одному болту и саморезу откручивать снизу (за блоком кондиционера не видно)

    6. Чтоб снять блок кондиционера, необходимо отстыковать 2 разъема и вытащить тросы

    Чтобы снять скобы, необходимо из№%%ся — перевернуть блок и плоской отверткой с нижней стороны вытолкать скобы (отгибая усики-держатели на них). Положение скобы на тросе нужно зафиксировать подручными способами)

    7. Снимаем нижний карман, открутив 2 самореза сверху.
    8. Примеряем блок кондиционера в нижний карман, отпиливаем часть защелок, мешающих установке. Читаем пункт 13, чтобы заблаговременно можно было сделать отверстия под 3 мм стяжки в соответствующих местах блока.

    9. Пилим окошко в снятой боковушке. Много пилить не надо (как у меня), места там хватает.

    10. Пока блок кондиционера находится в свободном полете, примеряем его вместе с рамкой в нижний карман. На рамку не забываем переставить защелки со снятого кармана.Возможно рамку придется несколько подпилить в плане креплений. Добиваемся, чтобы все сидело хорошо и только потом приступаем к следующему шагу.
    11. Устанавливаем подпилинную левую боковину, укладываем как надо тросы.
    12. Обязательно смазываем видимые части тросов консистентной смазкой, разрабатываем. Учтите, тросу регулировки температуры ходить в оплетке будет тяжелее после переноса блока вниз!
    13. Закрепляем тросы в блоке, стыкуем разъемы. Тросы дополнительно прижимал небольшими хомутами поверх скоб, т.к. скобы уже не особо сильно прижимали тросы к поверхности блока (т.е. оттопыривались вверх)

    14. Все закрепляем. Блок перенесен!

    В итоге из минусов — чуть аккуратней придется крутить левую ручку регулировки температуры (дабы не переломить трос при резком кручении), крайнее положение регулировки направления обдува (правая крутилка) будет недоступно на несколько миллиметров (трос чуть упирается в правую боковину, окно в которой не стал пилить. и так сойдет=)! )

    Приступаем к установке магнитолы.

    15. Перед установкой советую дома на коленке включить магнитолу, настроить, установить все нужные программы. Для питания можно использовать любой компьютерный или от светодиодных лент блок питания.
    Еще раз продумать вопрос охлаждения процессора.

    16. Устанавливаем (сильно не затягивайте болты) крепления (уши) на магнитолу. Использовать можно идущие в комплекте, перепиленную рамку из п.4 или дополнительно приобретенные крепления MR572900 и MR572901.

    17. На центральной консоли спиливаем мешающие части, ставим магнитолу В предыдущем пункте крепления мы сильно не затягивали, поэтому магнитолу можно наклонять куда угодно. Примеряем рамку, отпиливаем в ней лишние крепления и понимаем, в каком положении нужно закрепить боковые крепления магнитолы

    18. Остается переставить защелки со старой панели на новую и аккуратно вставить и закрепить магнитолу маленькой рамкой из ее комплекта

    19. Из проблем с использованием данной магнитолы может возникнуть гемор с соединением TORQUE и ELM2 по блютусу… Подружил их только с помощью программы, которая принудительно включает\переподключает блютус.

    20. Обнаружились незначительные проблемы с регулировкой температуры печки при морозе ниже минус 10 градусов за бортом. Если регулятор печки выкручен на самый холод, то зимой в мороз в непрогретом салоне очень тяжело перевести данный переключатель на тепло. Рекомендую оставлять регулировку в центре зимой. летом проблем нет.

    Выглядеть это будет вот так:

    2din магнитола Лансер

    Для этого нам понадобится:

    Ниже на фотографиях представлены данные варианты

    Рамка 2din Лансер

    2din Лансер

    2. ВНИМАНИЕ , если у вас Лансер 9 с двигателями 1,3 и 1,6, то вам также необходим нижний карман от 2,0 с каталожным номером MR 626799. (поскольку размер стандартного кармана намного меньше)

    3. Нож, клей, умелые руки.

    Итак, порядок работ по установке магнитолы 2din на Lancer IX.

    1) Снимаем 1din панель, вместо нее встанет наша новая 2din. Также снимаем блок управления кондиционером, он встанет в нижний карман.

    2) Теперь переходи к переносу кондейя в нижний карман. Убираем все лишнее от прежней панели кондея (размеры должны подходить к нижнему карману)

    2din Lancer IX

    3) Вырезаем пазы под шкалы в нижнем кармане.



    4) Примеряем, и после этого приклеиваем (либо паяем):

    2din магнитола

    5) Устанавливаем ручки и наклейки-накладки

    2-дин Лансер 9

    6) Устанавливаем на место 2din рамку Лансер 9, и блок управления кондиционером вместе с усовершенстованным нижним карманом.

    2din

    P.S. В качестве дополнительной информации:

    Каталожный номер нижнего кармана (если вдруг хотите иметь про запас, если испортите старый) MR 626799

    Сама накладка выглядит так (на примере скорости обдува):



    Видео об установке 2din магнитолы на Лансер 9 от пользователя nrg_predator

    В нашей сегодняшней статье речь пойдет о небольшом тюнинге — установке магнитолы 2din на Лансер 9.

    Выглядеть это будет вот так:



    Для этого нам понадобится:

    1. Рамка под 2-din магнитолу Лансер 9, бывает в 3-х вариантах исполнения:
    — MN151278HA серебро
    — MN151278XA черная (гламурная, глянцевая)
    — MR626796 выполненная под материал торпедо

    Ниже на фотографиях представлены данные варианты




    2. ВНИМАНИЕ, если у вас Лансер 9 с двигателями 1,3 и 1,6, то вам также необходим нижний карман от 2,0 с каталожным номером MR 626799. (поскольку размер стандартного кармана намного меньше)

    3. Нож, клей, умелые руки.

    Итак, порядок работ по установке магнитолы 2din на Lancer IX.

    1) Снимаем 1din панель, вместо нее встанет наша новая 2din. Также снимаем блок управления кондиционером, он встанет в нижний карман.

    2) Теперь переходи к переносу кондейя в нижний карман. Убираем все лишнее от прежней панели кондея (размеры должны подходить к нижнему карману)



    3) Вырезаем пазы под шкалы в нижнем кармане.



    4) Примеряем, и после этого приклеиваем (либо паяем):



    5) Устанавливаем ручки и наклейки-накладки



    6) Устанавливаем на место 2din рамку Лансер 9, и блок управления кондиционером вместе с усовершенстованным нижним карманом.



    P.S. В качестве дополнительной информации:

    Каталожный номер нижнего кармана (если вдруг хотите иметь про запас, если испортите старый) MR 626799

    Сама накладка выглядит так (на примере скорости обдува):



    Видео об установке 2din магнитолы на Лансер 9 от пользователя nrg_predator

    Вы также можете почитать…
    Шумоизоляция Лансер 9 (Lancer IX) пороги и задние колесные арки | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
    Подушки безопасности на Митсубиси Лансер 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
    Замена салонного фильтра Лансер 9 (Lancer IX) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

    Добавить комментарий Отменить ответ

    купить шины в Москве

    ремонтом снегоходов в Москве

    Обучение на автомобильные права

    периодичность техобслуживания mitsubishi



    ремонт гидромоторов

    купить шины в Москве

    ремонтом снегоходов в Москве

    Обучение на автомобильные права

    Обучение на квадроцикл

    Обучение на трактор

    периодичность техобслуживания mitsubishi

    ремонт гидромоторов



    Мицубиси Паджеро Спорт

    Двигатель MIVEC

    Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

    Mitsubishi - три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
    После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
    Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

    Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
    но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

    Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
    техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

    Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
    Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

    Пол: муж
    lancer 9, 1.6 MT, 2006

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Вот так вот у меня вышло :-)

    Магнитола на Android 4.2.2
    Процессор Cortex A9 Dual-Core 1.6 GHz, RAM 1G DDR3, display 800x480, 2 x microSD x 32Gb, HSDPA modem, WiFi, Bluetooth, DVB-T, GPS

    Пол: муж
    lancer 9, 1.6 MT, 2006

    Пол: муж
    Lancer IX 1.6 AT

    Пол: муж
    Lancer 9 1.6 MT

    Пол: муж
    lancer 9, 1.6 MT, 2006

    Рамка мне не нравится, заказал другую(заподлицо), специально для этого размера магнитолы, потом затяну карбоном.

    Пол: муж
    Lancer 9 Deep Blue

    Пол: муж
    lancer 9, 1.6 MT, 2006

    "Ctrl + колесо мыши" - комбинация маштабирования в любом браузере, пользуйтесь на здоровье

    Пол: муж
    Mitsubishi Lancer IX

    Пол: муж
    lancer 9, 1.6 MT, 2006

    Пол: муж
    KIA CEE'D FL SW

    Пол: муж
    lancer 9, 1.6 MT, 2006

    Пол: муж
    Lancer IX 1.6 2006

    Пол: муж
    lancer 9, 1.6 MT, 2006

    не знаю номерок :-), но ссылкой поделюсь
    2din панель

    Пол: муж
    Lancer 9 06 ,VW Jetta 13

    Пол: муж
    KIA CEE'D FL SW

    Пол: муж
    lancer 9, 1.6 MT, 2006

    Пол: муж
    lancer 9, 1.6 MT, 2006

    GPS антенна выносная на магните , провод 3м, я ее оставил на верхней части магнитолы, проблем с поиском спутников нет, в Москве стабильно 9-11шт, навител и яндекс навигатор работают на ура, с момента поворота ключа зажигания до полной загрузки андроида проходит секунд 30

    Звука магнитолы мне хватает, максимум использую 12 делений из 50, динамики штатные

    В первую очередь необходимые материалы:

    Накладки можно не покупать, их можно отодрать со старой панели. Номера приведены на случай неудачного извлечения.

    Приступим к переносу кондиционера в карман

    Установка 2DIN магнитолы Mitsubishi Lancer 9 (1)

    1. Первым делом необходимо снять центральную 1DIN панель и обрезать ее под размер нижнего кармана:

    Установка 2DIN магнитолы Mitsubishi Lancer 9 (2)

    2. Вырезаем пазы под шкалы:

    Установка 2DIN магнитолы Mitsubishi Lancer 9 (3)

    3. И делаем примерку:

    Установка 2DIN магнитолы Mitsubishi Lancer 9 (4)

    4. Устанавливаем накладки и ручки:

    Установка 2DIN магнитолы Mitsubishi Lancer 9 (6)

    5. Устанавливаем кондиционер в нижний карман и укладываем тросики управления

    Установка 2DIN магнитолы Mitsubishi Lancer 9 (5)

    6. Устанавливаем новую рамку 2DIN:

    Установка 2DIN магнитолы Mitsubishi Lancer 9 (7)

    7. Фотография как выглядит в итоге:

    В отчете использовались материалы автора "Ильдар 68", за что ему большое спасибо!

    Установка 2 дин лансер 9

    Здравствуйте!
    Представляю на ваш суд мой проект pccar, на создание которого ушел месяц, а подготовка заняла 5 месяцев.


    Еще до покупки Ланцера видел в интернете фото салона Ланцера с Navi,

    но когда, обратился к дилеру с вопросом установки такой панели, работник скептически взглянул на фото и заявил что такое впервые видит. Единственное что он мог мне предложить, так это центральную панель 2din с переносом кондея в "бестолковую" полочку, но такой вариант не устраивал и по расположению, и по цене, и исчезновением полочки которая на мой взгляд достаточно удобно и удачно расположена. Поискав информацию во всемирной паутине выяснил, что это lancer cedia который производится для японского рынка где как известно авто праворукие. Огорчившись такой "не справедливостью" было принято решение поставить медиацентр 1din с моторизованным сенсорным дисплеем kenwood, чему был очень рад, пока не наткнулся на этот форум и абсолютно твердо решил что я хочу видеть в своем авто.
    С этой целью, на японском аукционе была приобретена соответствующая панель.

    Панель необходимо было подвергнуть ампутации всего лишнего.

    Также необходимо сделать соответствующие вырезы на основной и центральной нижней панели.



    Кроме того, отверстие под магнитолу расширяется в низ. Существует более простой вариант - приобретение нижней панели от cedia, которая уже имеет соответствующую форму. Далее рамку под монитор склеил с основной центральной панелью с помощью эпоксидного пластилина (холодная сварка). первоначально пробовал склеить с помощью эпоксидки (жидкой), но процесс трудоемкий, а главное результат совершенно не надежный, конструкция получается хрупкой из за малой площади соприкосновения деталей. С пластилином же все гораздо надежнее, поскольку он заполняет все пустые пространства увеличивая тем самым площадь склеивания деталей.

    Внутри расположена пластиковая рама на которой крепится панель с часами (она тоже лишняя деталь подлежащая удалению).

    Фото не мое, сам не запечатлел этот момент.
    Крепления под болты как нельзя кстати заранее предусмотрены компанией mitsubishi, даже не смотря на то, что для европейского рынка моделей lancer в комплектации navi не существует. Казалось бы все замечательно, но воздуховоды тут другой формы (меньше и вертикальные).

    Это явилось одной из самых сложных задач в данной модернизации. Существует 3 варианта выхода из ситуации: 1 отрезать и заклепать воздуховоды, 2 приобрести другой воздуховод и 3 переделать имеющийся воздуховод. Первый вариант с нефункционирующими воздуховодами меня категорически не устраивал и был отметен сразу. Второй вариант ведет к новым материальным затратам, кроме того, установка воздуховода весьма не простое занятие, поскольку требует полной разборки панели. Для переделки воздуховода взял у ребенка 2 обычных детских кубика.

    В кубике прорезал отверстия под воздуховод и решетку воздуховода, и обклеил края поролоном при помощи силиконового клея.


    Пропавшую с панели кнопку аварийной сигнализации хотелось видеть на своем привычном месте и в привычных размерах, поскольку используется она не так и редко, например "спасибо" когда пропускают другие водители в пробке. На японской панели расположены 6 кнопок с подсветкой для управления DVD и/или навигацией

    (кстати, сам не видел, но владельцы cedia утверждают что вещь у нас бесполезная, т.к. карт России нет, а с DVD тоже какие-то траблы, формат не то чтоли).
    Две центральные кнопки склеиваются вместе,


    в результате чего, на панели остается 5 кнопок, одна из которых, большая по середине, становится кнопкой аварийной сигнализации, еще одна кнопка для включения pccar (умное включение решил не использовать поскольку во первых меня пугает зима, а во вторых в нашем маленьком городе бывает частенько, что поездка составляет минут 5), а остальные пока не функциональные, но думаю, найдется еще что на них повесить . Кнопка аварийной сигнализации включается и выключается кратковременным замыканием контактов, поэтому повесить эту функцию на любую кнопку не составляет труда.

    В этом же разъеме идет и подсветка (ILL+), которая подключается к блоку кнопок на рамке монитора. Сам pccar подключается к разъему часов, для этого там есть все необходимые клеммы (BAT, GND, АСС, ILL их расположение указанно на самих часам).

    В виду ограниченного в lancer места под комп, было принято решение о создании собственного корпуса с минимально возможными размерами, который собирался из оргстекла (корпус собирался не для всеобщего обозрения, в связи с чем его внешнему виду изначально не уделялось внимание, поэтому не пинайте за это).

    Монитор АН7.0" 800х480 с контроллером AT717C и тачскрином был приобретен в *******е.

    Казалось бы подхожу к завершению, но неудачи приследуют меня на каждом шагу (а может просто кривые руки или отсутствие опыта). Вобщем примеряя, задел мать об шуруп и слегка поцарапал. В результате: keyboard error. Осмотрев внимательнее, заметил маленькую царапину, аккурат перерубившую 4 дорожки. уже было опредилил мать на помойку, но. собственно паяльник держал в руках всего второй раз в жизни (да и не маленький), но мать всеж удалось реанимировать.

    На сегодняшний день у меня реализованы только мультимедиа и навигация, но в планах еще дополнить систему видеорегистрацией, интернетом, камерой заднего хода, OBDII, датчиками давления колес,ТВ, пака, ну а там видно будет.
    ЗЫ
    Владельцам цедиа в этом плане куда проще, панели идут под их праворуких коней.

    Читайте также: