Замена колодок тойота виш

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних колодок на G-BRAKE

Всем привет друзья!
Давно замечал что колодки подходят к завершению своего жизненного цикла. Заказал на Экзите такие G-brake с номером GP-02222 как всегда, дешевле чем продают в магазинах. Сзади стоят той же фирмы. Пришли и выбрал время поменять, как обычно после работы, пока есть желание возиться с Желанием.
И так поехали!

Не забываем так же смазывать направляющие суппорта для надежной работы тормозов

Всем пока, всем бабла!
Ухаживайте за своими любимцами!

Toyota Wish 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Toyota Wish, 2004


Toyota Wish, 2006


Toyota Wish, 2004


Toyota Wish, 2003

Комментарии 24

У нас сейчас на рынке жилья брейки пользуются популярностью, т.к. они не дорогие, если брать другие аналогичные типа адвикс, Нинбо и т.п, я сама их рекомендую, но на не тяжёлые машины, на авто типа "джип" я б не рекомендовала, на Више по идее должны хорошо себя показать, по моему мнению акебоно примерно так же, но ценовая политика совершенно другая

Да, хорошие колодки!

Victory-only

У нас сейчас на рынке жилья брейки пользуются популярностью, т.к. они не дорогие, если брать другие аналогичные типа адвикс, Нинбо и т.п, я сама их рекомендую, но на не тяжёлые машины, на авто типа "джип" я б не рекомендовала, на Више по идее должны хорошо себя показать, по моему мнению акебоно примерно так же, но ценовая политика совершенно другая

Акебоно ходит в два раза дольше, моя машина на них пришла с Японии, и по России еще 50накатал

Не надо сравнивать что приходит с Японии и что продается у нас на рынке, это такие разные вещи, если конечно не заказывать конкретно с Японии, но там уже и цена другая

Замена колодок Toyota Wish (Тойота Виш)


Автотехцентр «Racing Service» предлагает качественный ремонт транспортных средств. Одна из проводимых нами услуг – замена тормозных колодок Toyota Wish (Тойота Виш) в Санкт-Петербурге. Взаимодействуя с поверхностью катания колеса, тормозная колодка обеспечивает тормозное ускорение. От функционального их состояния зависит надежность системы тормозов и безопасность передвижения.

Мы устанавливаем цены, позволяющие каждому автомобилисту обратиться в наш сервис. Стоимость ремонта колодок Toyota Wish (Тойота Виш) в нашем прайс-листе указана в рублях.

В каком случае нужна замена колодок

Неисправность колодок, как правило, обусловлена их естественным износом. Также на состояние воздействует функциональность цилиндров системы торможения. Способствует ускорению повреждений колодок и спортивный стиль вождения. Замена их должна проводиться не только при обнаружении неполадки. Установленная частота этой услуги – через каждые 30 000 километров пробега.

Тем не менее при некоторых специфических признаках неполадки, смена колодок Toyota Wish (Тойота Виш) должна быть проведена вне графика:

  • звучит скрежет при езде;
  • ощущается легкий ход педали торможения;
  • замедление езды происходит рывками;
  • превышается тормозной путь.

В сервисном центре «Racing Service» предлагается профессиональная замена колодок Toyota Wish (Тойота Виш) в СПб. Серьезный опыт бригады наших автотехников позволяет продуктивно работать с различными агрегатами авто. Смена их проводится на специализированном оборудовании, которым оборудованы наши рабочие помещения.

Мы применяем специальную технологию работы, которая дает эффективный результат. Замена колодок Toyota Wish (Тойота Виш), выполняемая нашими специалистами, осуществляется с тщательным подбором качественных запасных частей. Подбор новых элементов осуществляется с учетом модели транспортного средства. Благодаря профессиональной установке деталей, результат услуги смена колодок сохраняется на длительный срок.


Из истории успеха Тойота Виш

5-ти дверный минивэн Toyota Wish создан популярной японской фирмой в первые годы 21-го века. На мировом рынке можно приобрести несколько модификаций автомобиля: с двигателями объемом 1,8, мощностью 132 л.с. и объемом 2 л., мощностью 156 л.с., с коробкой автомат или вариатором.

Официальные поставки Тойота Виш на отечественный рынок не осуществлялись, что сделало данное авто редкостью на российских дорогах.Высокие показатели надежности, уверенная маневренность, обширный функционал, современный уровень комфорта и привлекательный стиль позволяют модели сохранять привлекательность у автомобилистов всего мира.

Почему ремонт машины надлежит делать в нашей СТО?

Уверенные в качестве проводимых ремонтных работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и наглядно убедитесь в том, что наш автосервис не даёт неоправданных обещаний.

Замена колодок Toyota Wish

Замена колодок Toyota Wish, цена в Москве, замена тормозных колодок Тойота Виш: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Toyota Wish.

О том, что пришло время заменить задние или передние тормозные колодки Toyota Wish (Тойота Виш), можно услышать по возникновению посторонних шумов при торможении. Скоро система торможения начинает терять эффективность. Ни в каком случае не следует выжидать таких опасных факторов.

Водители с маленьким стажем работы легко имеют возможность упустить момент, когда необходимо замена колодки тормоза авто Toyota Wish, угрозой личную защищенность|очутиться в небезопасной обстановке>. В лучшем случае это приведет к увеличенному износу автопокрышек и элементов ходовой.

Следовательно, замена колодок цена которых не стоит не дорого а, помогает не только лишь предотвратить бесполезные издержки, но и увеличит уровень безопасности. Хорошая профилактика такого – систематическая диагностика авто Toyota Wish в специализированном сервисе.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена колодок тойота виш



Вишегуру

Николай Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Да никак пока, еще есть время до износа, а потом буду отквашивать, новые покупать накладно.

federiko Просмотр профиля



Новичок

Хорошее наставление для СТОшников. К сожалению я не первый владелец, новую пока не тяну, потому и приходится выкручиваться.

Реклама партнёров federiko Просмотр профиля



Новичок

Ношел на разборе. 2тр/шт. Придется брать ((((

Николай Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Nikomo Просмотр профиля Nikomo Просмотр профиля

А вот и ответ от Тойота-Иркутск

Gennadiiii Просмотр профиля


Вишегуру

Реклама партнёров Nikomo Просмотр профиля Юрьевич Просмотр профиля



Новичок

KAPITAN Просмотр профиля



Вишегуру

Неделю назад поменял таки себе передние колодки. Там же у директорских гаражей, правда пива было побольше так ведь лето же - жара.

Показания к замене. Очевидны.
Для. вообщем красная это трубочка от WD-40 (прям для полноприводных сделана).

Прикрепленное изображение

KAPITAN Просмотр профиля



Вишегуру

В мае по случаю командировки в Уфе в магазине ЕКЗИСТ были прикуплены т колодки итальянские за 800 с хвостиком рублей. Продовец уверял, что не скрипят, а вот японские за 1300руб скрипят. И не обманул-правда не скрипят.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

KAPITAN Просмотр профиля



Вишегуру

Дальше как обычно.
Открутив 2 болта (накидной с рожковым ключем на 14) без особых усилий крепления суппорта к скобе.
Вынул с внутренней стороны старую колодку.
Опять от руки наживил на нижней болт суппор.
Потом отжимал тормозной цилиндр с помощью штатного балонника, до конца пока весь внутрь не ушел.
При этом сбрызнув на резиновую манжету силиконовой смазкой (на фото выше), для предотвращения её порыва или перетерания от пыли скопившейся на ней в то время пока она была вытянута.

Проверил движение направляющих пальцев, что под гофрушками - все идеально работает. Мазать не стал (пробег 106т.км.)

Замена задних тормозных колодок Toyota Wish


Ездить на автомобиле с неисправными колодками опасно. Именно поэтому не стоит тянуть с ремонтом автомобиля. Привозите машину в наш сервисный центр DDCAR. Замена задних тормозных колодок Toyota Wish у нас проводится мастерами с опытом от 10 лет.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок toyota wish

Основные неисправности

Наиболее частой проблемой является стирание колодок. Ведь они постоянно эксплуатируются и подвергаются сильному износу. У колодок нет чёткого срока эксплуатации, тут всё зависит от ряда факторов: химический состав, стиль вождения, погода. Поэтому момент, когда пора сменить колодки, сугубо индивидуален для каждого водителя. Сигналом являются посторонние шумы при работе тормозов.

Причины быстрого износа:

  • Окончание ресурса работы.
  • Плохое состояние автомобильных дорог.
  • Низкое качество деталей.
  • Плохие климатические условия (езда в дождь).
  • Предыдущие работы были выполнены неаккуратно.

Ресурс колодок: механика - 30-50 тыс. километров, автомат - 25-30 тыс. километров.

Особенности ремонта

Опытные водители меняют колодки авто собственноручно, но тем, кто не разбирается в ремонте, лучше обратиться в автосервис. Если не отремонтировать вовремя, то также придут в негодность диски, а потом - вся тормозная система.

Последовательность действий при ремонте:

  • Открывается капот, удаляется крышка тормозного бачка.
  • Снимается колесо.
  • Механизм очищается от загрязнений.
  • Скручиваются болты, чтобы открыть колодку.
  • Колодки снимают, меняют на новые.
  • Происходит прокачка тормозной системы.

Выполняем профессиональный ремонт автомобилей в Москве. Наш автосервис оснащён новейшим оборудованием, с помощью которого можно провести диагностику вашего авто и затем устранить все дефекты. Сменим тормозные колодки на Toyota Wish качественно и по цене ниже средней по Москве.

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Замена тормозных колодок Toyota Venza

Смена колодок тормозов спереди на Тойота Венза не такая уж сложная работа. Сделать это можно самостоятельно, и не нужно кого-то просить.

Замена тормозных колодок Toyota Venza

Время смены и виды колодок для установки на Вензу

Фиксированного регламенты смены колодок тормозов нет, их нужно сменять в то время, как предельный уровень толщины фрикционных накладочек будет примерно 1-2 миллиметра. При наличии на колодках пластины - износного датчика (она начнет тереться о металл), - тогда этот датчик подаст предупредительный сигнал - скрипучий звук. Вы также можете провести проверку колодок, когда снимите колесо и заглянете сквозь окошечко суппорта и разглядите толщину колодок.

Подлинные колодочки Тойота с номерным знаком 04465-0T010, но стоимость их высокая (пять-шесть тысяч рублей на момент 16 года). Подобные обойдутся подешевле: FEBEST 0101-AGV10F, AMIWA CD2231, NIBK PN-21003 и прочие.

Способ смены передних колодок Венза

Сперва нужно убрать колесо - колодочки меняем в пару на обоих. После открутить суппорт тормозов, который закреплен двумя болтами. Перед тем, как снять суппорт, нажмите на поршни, пользуясь колодками как прессом. Это можно делать, когда суппорт снять перед обратной сборкой, по-любому откручиваем крышечку бака жидкости тормозов и следим за ее уровнем.

Если вдавливать поршень объем жидкости в баке поднимается. Суппорт тормозов, который сняли, нужно повесить либо выложить таким образом, чтоб он не висел на трубочке. Теперь можете достать старенькие колодки тормозов, посмотреть и почистить, а также обработать маслом направляющие. Устанавливать в обратной последовательности.

Замена колодок тойота виш


Как поменять передние колодки самостоятельно? можно ссылку где подробно всё рассказано или фото

Дык там нет нечего сложного.Проще не бывает.

я делал так:
1.домкратишь и снимаешь колесо.
2.снимаешь крышку с бачка тормозухы
3.откручиваешь болт крепления тормозного суппорта (я откручивал верхний), и опрокидываешь супорт.
4 вытаскиваешь старые колодки (при этом запоминаешь как стоят пластины)
5.утапливаешь тормозные клапаны в исходное положение (я утапливал деревянной ручкой от молотка)
6.протираешь все пластинки насухо.
7.собираешь всё обратно с новыми колодками.
8.жмешь на тормоза несколько раз (чтобы клапаны встали в упор)
9.по окончании замены всех колодок доливаешь или вымакиваешь тормозуху изи бачка до уровня ( я вымакивал)
10.закрывешь крышку бачка и капот.

11.ура! ура! ура! у меня оличные тормоза

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ

Кто-то будет ржать наверное, но эта самая белая смазка продается в любом радиомагазе. Я купил 2 маленьких тюбика смазки ДЛЯ УСТАНОВКИ РАДИАТОРА (КУЛЕРА) НА ПРОЦЕССОР компа и .
Короче одного тюбика хватает на 2 колодки тока-так.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Последний раз редактировалось fei5656 21 июн 2010, 04:42, всего редактировалось 1 раз.

А вот такой вопрос возникает: Поменял колодки, поставил новые и начинает шорканье колодок за тормозной диск, звук противный.

Кто и как с этим борется.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Замена тормозных колодок Toyota Wish

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: