Установка багажника заз шанс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Мощный люминиевый багажник

Давно мечтал приобрести себе багажник на крышу, потому как часто приходится брать различные негабаритные грузы для строительства на даче. Салон уже порядком поцарапал и немного засрал трубами и арматурой из металлолома и вот вчера мечта осуществилась, вот он, прочный, аэродинамический багажник на крышу. Но ставить его то еще занятие, в документации на багажник моей машины нет в списке, ну теперь понятно из за чего оно так криво садилось на крепления, а все из за округлой арки двери, не смотря на это держится очень хорошо.

ЗАЗ Chance 2010, 70 л. с. — аксессуары

Машины в продаже


ЗАЗ Шанс, 2011


ЗАЗ Шанс, 2009


ЗАЗ Шанс, 2010


ЗАЗ Шанс, 2009

Комментарии 22

Да, зимой снимать буду, сейчас работы полно на даче

Т е твой тоже "гудит"?

Я еще не пробовал до 90 разгоняться, но до 80 вроде не гудит, а на трассе гудеж от него заглушат мои дубовые шины.

Т е твой тоже "гудит"?

неужели багажник может по шуму перекрыть ревущий мемз свыше 80ти? :)

У меня двигатель A15SMS от Ланоса. А шум от багажника напоминает свист от сильной зимней вьюги!

упс. не заметил, что свапал :)
а чего 1,5 тиши мемза?)

Ясное дело, тише! К тому же, если быть точным, то на МЕМЗ воет именно коробка а не двигатель…

ну я по трассе редко езжу. когда последний раз ехал в салоне без шумки дикий атас конечно :)))
А вот от чего идет шум, мне как зеленому было не понятно :)
з.ы. на много тише?)))

На зазовских форумах много раз обсуждалась проблема воющей таврической коробки…Все замечают такую ее особенность, что при 3200 оборотах двигателя в ней что то начинает выть, а при 4000 оборотов этот вой становится тише…На Опелевской коробке такого недостатка нет

ну у меня без таха, поэтому замерять как то на ухо на каких оборотах и как воет, для меня тяжеловато — редко езжу по трассе опять же. и нет таха.
а когда уже едешь по трассе, просто шум в салоне :) я даже и не вспомню точно, от коробки или движка.
но вот при 60 точно слышу двиг и как там поршни работают :)
а коробку, ток когда переключаю. в зависимости от температуры бывает — шумно, а бывает в норме.

Какая модель? :)
Ничего не сверлил?
з.ы. сам дачник )

Привет огородникам! Ничего сверлить не пришлось, встало хорошо. Там в этом багажнике все продумано кроме струбцины, которая немного криво стоит, но это потому что я разнес опоры по максимуму далеко друг от друга, название багажника крутится на языке но уже не скажу, т.к выкинул все бумажки что с ним связано.

А зря :) Я все бумажки и чеки храню. Даже за бензин! :D
Если название всплывет, скажи :) Тоже мечтаю багажник себе нацепить. Бывает вечно что то надо перевезти, а в салоне не влазит (седан как ни как, хотя засовывал в багажник в полу разобранном виде велик Урал, опуская задние сиденья).

Дык на квартире живу, привычка все ненужное в хозяйстве выбрасывать. Коробка если с названием осталась В мусорке то отпишусь тут.

да лан )
а чего на даче не собираешь? :D
у меня сначало все на дачу везется, а там сортируется и от туда уже — всякий хлам, типо бу запчастей на металлом )) и прочее.

Ты уже продуманный дачник, а я только первого уровня, сейчас веду сортироустроительные работы и пока только завожу хабар.

ну как продуманный… Зрелый :)
В детстве с бабушкой — солнце, песочница, бочка для купания — радости детства.
В подростковом возрасте — фуууу, трава, картошка, жопой к солнцу стоять рвать траву руками — ненавижу дачу, не пойду.
Сейчас — подготовка полноценного заезда на даче (для ремонта и доработок в летний период), смена забора, увеличение ширины между грядками что бы гулять и отдыхать, шашлыки, мойка машины, схрон хабара от машины и прочего, свежий воздух — кароче для души.
з.ы. и третий период возник как то сам, при приобретении машины (надо же где то ТО делать и прочее, а то гараж дядьки не всегда свободен) и отсутствие гаража :)

Сам мечтаю яму для ТО замутить, останавливает бетонный пол во дворе, сколько там бетона никто не знает, купили дачу тока в прошлом году

Так это же круто!
Яму будет вечно водой заливать на даче то, если делать яму на скорую руку и без сильных продумок, и за годы может развалиться, и требует вложений!
А вот на пол можно эстакаду сделать небольшую! И за маленькие средства — дешево и сердито будет! Для ТО — масло поменять, подвеску перебрать, глушак сменить — хватит с головой для шанса!
з.ы. кстааа мне такую же можно замутит, а я чот и не подумал про это :D

Пружина от ВАЗ-2110 в багажник Ланоса

Сколько раз я уже принимал на свою спину всю тяжесть крышки багажника и даже несколько раз умудрился голову подставить. Если раньше, еще до того, как я сделал шумоизоляцию Ланоса, масса крышки была не очень тяжелой, то теперь стало очень больно. Так и более серьезную травму получить недолго. В общем, я решил избавиться от этой проблемы раз и навсегда.

Пружина от ВАЗ-2110 в багажник Ланоса

Уже на следующий день приобрел пружину от багажника вазовской "десятки", буду ее устанавливать на Ланос. В магазине эта пружина называется торсионом багажного отделения, так что поиски долго не продлятся. После того как купил, сразу и установил, чтобы уже навсегда избавиться от травмоопасной крышки. Около торсиона пружину пришлось хорошенько затянуть пластиковыми хомутами, в противном случае пружина будет постоянно соскакивать.

Пружина от ВАЗ-2110 в багажник Ланоса

Пружина оказалась достаточно мощной, чтобы поднимать даже тяжелую крышку. Если у вас там нет шумоизоляции, то может быть пружина будет слишком мощной, но не факт, нужно проверять. После того, как я установил пружину в багажник Ланоса уже прошло более шести месяцев. За это время она немного ослабла, однако багажник все равно держится уверенно и более по спине я не получаю. Отмечу, что это быстрое и дешевое решение вопроса.

Пружина от ВАЗ-2110 в багажник Ланоса

Если вы хотите заморочиться и вложить в проект больше денег, то вариантов тут очень много. К примеру, один из таких способов - открытие багажника с кнопки на брелоке. Порой, эту опцию и устанавливать не нужно, потому что она есть в списке функций сигнализации, так было на моем прежнем автомобиле. Тут важно подчеркнуть, что после нажатия на кнопку крышка багажника не поднимается сама, тут всего лишь замок отщелкивается.

Ну а если хотите, чтобы замок отщелкивался и крышка багажника сама поднималась, то придется устанавливать более дорогостоящее устройство, но имеет ли смысл тратить такие большие деньги на бюджетный Ланос? Из дешевых способом могу еще отметить установку в багажник амортизаторов.

Zaz Chance 2009 - 2014. Ностальгия по отличному бюджетному автомобилю.

С 2009 гoда по 2014 год на рoccийскoм рынкe успешно продавались сeдaны и хэтчбeки Zaz Chance производства Запорожского автомобилестроительного завода.

На выбор были представлены три модификации Chance: с 1,3 – литровым двигатeлeм 70 лoшадиных сил, с 1,4 – литровым 101 лошадиная сила и 1,5 – литровым 85 лошадиных сил. Первые два силовых агрегата выпускались Мелитопольским моторным заводом и не являлись верхом совершенства, а вот третий A15SMS представляет определенный интерес.

Фактически это доработанный двигатель G15MF , устанавливаемый на Daewoo Nexia (и не только), который в тоже время являлся переработанным силовым приводом C16NZ производства компании Opel , что гарантировало высокое качество изделия.

Эти силовые агрегаты совмещались с пятиступенчатой механической коробкой передач, а 1,4 – литровый двигатель работал с четырехступенчатым автоматом.

Теперь немного подробнее о хэтчбеке Zaz Chance, так как у этого автомобиля класса «С» такая форма кузова смотрится наиболее выигрышно.

Геометрические размеры хэтчбека : длина 4074 мм, ширина 1678 мм, высота 1432 мм, колесная база 2520 мм, клиренс 170 мм. Несмотря на дешевизну автомобиля, имеется выбор размерности колес, 175/70/R13 или 185/60/R14. Снаряженная масса автомобиля составляет 1177 кг.

Очевидным преимуществом перед седаном является вместительность грузового отсека (багажник 250 литров + сложенные сидения заднего ряда). Объем топливного бака у этого автомобиля составляет 48 литров , что в общем – то неплохо, учитывая, что расход Chance (город, трасса, смешанный) 10,4/5,2/6,7. Опять же, к плюсам можно отнести марку бензина – АИ – 92.

Zaz Chance производился в трех комплектациях: S, SE и SX.

Комплектация этого хэтчбека по современным меркам, конечно, скудновата: кондиционер, подушка безопасности водителя, противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, аудиосистема (как доп. опция), прикуриватель, обогрев заднего стекла, складывающиеся по отдельности задние сидения, тканевый материал салона и центральный замок.

В тоже время, такого набора вполне достаточно для ежедневной эксплуатации в условиях города, а 10 лет назад кондиционер в бюджетной машине вообще считался роскошью.

Что касается качества сборки и железа. В проблемных местах (стыки передних и задних дверей, капот, крышка багажника, крылья) периодически появляются небольшие пятна ржавчины, но, если их быстро устранять, проблема не выходит дальше. Пороги были заменены через 8 лет эксплуатации.

Весь металл автомобиля хорошо загрунтован и к качеству ЛКП претензий вообще нет. Подгонка всех элементов (двери, багажник, все уплотнения) также выполнена очень неплохо, в салоне и в багажнике всегда сухо. Пластик салона хоть и жесткий, но все настолько плотно, что нет никакого дребезжания и, самое главное, он нигде не затирается (например, рулевое колесо).

За весь период эксплуатации, а это 10 лет и 105 000 км. пробега, заменен радиатор (только из-за износа пластиковых патрубков), пороги, глушитель и комплект сцепления. Все остальные обращения в сервис были связаны только с заменой расходников и ТО.

ЗАЗ Шанс 2012

ZAZ Chance переднеприводный бюджетный автомобиль производства Запорожского автомобильного завода - компания ЗАЗ. Предлагается с четырехдверным кузовом седан и пятидверным - хэтчбек.

фото ЗАЗ Шанс

Также читайте цикл статей Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс) 1.5 отзывы владельца, история пятилетней эксплуатации. О перипетиях первого,
второго,
третьего,
четвертого
и пятого года жизни автомобиля.

ЗАЗ Шанс - название модели для российского рынка (в Украине ZAZ Lanos). Кузов Шанс, также модель известна как Шевроле Ланос или Дэу Ланос, был разработан признанным гуру автомобильного дизайна Джорджетто Джуджаро в середине 90-х годов прошлого века. Перед публикой творение от ItalDesign было представлено на Женевском автосалоне весной 1997 года. За долгие годы производства внешность автомобиля не претерпела каких-либо, даже косметических, изменений. Для российских автолюбителей новый ЗАЗ Шанс со значком ZAZ Chance экспортируется из Украины, где он же, только под именем Шевроле Ланос является абсолютным лидером продаж на протяжении последних 5-ти лет.

фото ЗАЗ Шанс седан
ЗАЗ Шанс седан фото ЗАЗ Шанс хэтчбек
ЗАЗ Шанс хэтчбек

фото ЗАЗ Шанс седан вид сзади

По современным меркам внешность Шанса смело можно назвать. скучной. Округлые формы кузова по стилю перекликаются с каплевидными блок фарами головного света и задних габаритных огней. Линии настолько плавны и невыразительны, что вызывают сонливость. Проводя внешний обзор модели ее кузов можно сравнить с обмылком, взгляду не за что зацепиться.

Габариты и дорожный просвет

  • Габаритные размеры ЗАЗ Шанс в кузове седан и хэтчбек соответственно составляют: длина — 4237 (4074) мм, ширина - 1678 мм, высота — 1432 мм, база - 2520 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 160 мм.

Салон - наполнение и качество

фото салона ЗАЗ Шанс

Проводя обзор ЗАЗ Шанс внутри, также словно окунаешься в картины из прошлого. Округлости кузова находят продолжение в линиях торпедо и дверных картах. Панель приборов состоит из трех радиусов (стекло сильно бликует), контрольные символы расположены в ее нижней части. Рулевое колесо с удобным хватом выполнено из тактильно приемлемого материала. Органы управления размещены логично и просто - сел и поехал, все под рукой. Передние сиденья упругие, с хорошей набивкой, но расположены, пожалуй, слишком низко (не хватает регулировки по высоте, некоторые владельцы шутят - «посадка как в гоночный болид»), хотя и довольно удобны при поездках на дальние расстояния. Салон у Chance имеет задний ряд рассчитанный на троих пассажиров, но по факту комфортно будет двоим. Материалы отделки салона откровенно дешевые, но к качеству сборки у владельцев, как ни странно, претензии возникают нечасто.
При движении по дорогам с плохим покрытием пластик салона каких-либо характерных звуков не издает (но встречаются «сверчки от рождения»), шумоизоляция по меркам класса хорошая.
Багажное отделение ЗАЗ Шанс седан имеет объем 320 литров, багажник хэтчбека - 250 литров.

фото ЗАЗ Шанс седан багажник
багажник ЗАЗ Шанс седан фото ЗАЗ Шанс хэтчбек багажник
багажник ЗАЗ Шанс хэтчбек

Технические характеристики

Передняя подвеска ЗАЗ Шанс независимая с классической стойкой Макферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска - полунезависимая, с U-образной балкой. Задний стабилизатор установлен внутри балки. Передние тормоза — вентилируемые дисковые, задние - барабанного типа, система ABC не предусмотрена даже в качестве опции.
Chance предлагается российским автолюбителям с тремя бензиновыми моторами и двумя типами коробок передач. Итак, двигатели модели 2012 года выпуска:

  • 1.3 литра (70 л.с.), разгон до 100 км/ч — 16 сек., максимальная скорость 162 км/ч. Расход топлива ЗАЗ Шанс 1.3 составляет 6-9 литров на 100 км пути;
  • 1.5 литра (86 л.с.) динамика разгона до 100 км/ч — 12.5 сек., максимальная скорость достигает 172 км/ч, расход бензина А-95 колеблется от 5,2 до 10,4 литров. Данные моторы агрегатированы с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач;
  • 1.4 литра (101 л.с.) спурт до «сотни» за 13 сек, при максимальной скорости движения 170 км/ч. Расход топлива колеблется от 5 литров на трассе до 8,5 в городской дорожной толчее. Данный мотор предлагается только с 4 АКПП.

Плюсы ЗАЗ Шанс: низкая стоимость, высокая ремонтопригодность, дешевые запасные части (как для иномарки), приемлемое качество.
Минусы: устаревший дизайн, слабый двигатель (1,3 литра).

Дорожный тест

Управляемость автомобиля оставляет желать лучшего. Подвеска у Шанса комфортная и мягкая, в виражах ощутимы крены, неровности и дорожная рябь через небольшие колеса (R13–R14) передается в салон, а через рулевую рейку на «баранку». Руль хоть и легкий, но пустой во всех скоростных режимах движения, информативность уменьшается с увеличением скорости. Это авто не для любителей «позажигать», его предназначение в другом. Тест ЗАЗ Шанс выпуска 2012 года показывает, что автомобиль создан для спокойного, экономичного, комфортного перемещения по городу. На загородных магистралях обеспечивает сбалансированное поведение на скорости до130 км/ч. Не стоит забывать, что в основе машины лежат узлы и агрегаты Opel Kadett E (1984-1991 годов выпуска), морально устаревшие.

Цена на 2012 год для России

За седан Шанс 1,3 л. в базовой комплектации просят от 255 000 рублей. Кузов хэтчбек увеличивает цену авто на 10 000 рублей. Наличие кондиционера, гидроусилителя рулевого управления, передних стеклоподъемников и центрального замка поднимает стоимость до 300 000 рублей за седан и 320 000 рублей за хэтчбек. Оба кузова 1,5 л. в начальной комплектации стоят соответственно 304 000/308 000 рублей. Самый дорогой уровень исполнения авто 1,5 л. SX обойдется покупателю в 344 000/354 000 рублей. Цена Шанса c 1,4 л. (101 л.с.) и 4 АКПП в базовой комплектации S составляет 349 000 рублей (седан) и 359 000 (хэтчбек). Максимальная стоимость автомобиля с автоматом в комплектации SX достигает 419 000/429 000 рублей.

Шевроле Ланос 2012 цена для Украины

На седан Ланос 2012 цена начинается с 80 960 грн.,
за хэтчбек цена озвучена в 82 080 грн.
Lanos 2011 года можно купить в салонах в среднем на 500 у.е. дешевле.
Интересно также сколько стоит Шевроле Ланос 2012 автомат: с 4-х ступенчатой АКПП, 1,4 л., 101 л.с. - от 97 120 грн.

Данный бюджетник является одним из самых доступных автомобилей на российском рынке. Его конек заключается в низкой начальной стоимости, простоте конструкции, дешевизне запасных частей и обслуживания. Проверенные годами эксплуатации механическая часть и технические характеристики ЗАЗ Шанс при своевременном техобслуживании и должном уходе — залог того, что владение данным авто не проделает дыру в семейном бюджете.

Чем отличается Chevrolet Lanos от ZAZ Chance (Ланос от Шанса)



Под капотом Ланос



Подвески и тормоза

ДЭУ Сенс может похвастаться независимой передней подвеской с амортизационной стойкой McPherson, а также полузависимой задней, торсионной балкой. Подвеска вполне справляется с работой, даже при езде по плохим дорогам.
Ланос обладает независимой пружинной передней подвеской, а также полузависимой задней пружинной. Легко справляется с нагрузками, учитывая плохое качество дорог.

Однако оба автомобиля не стоит на долгое время перегружать, поскольку в таких случаях ремонтировать подвеску придется довольно часто. А учитывая откровенно слабые двигатели делать этого не стоит вдвойне.

Что касается тормозов, то здесь все одинаковое. Передние тормоза в обеих машин дисковые, задние – барабанные. Особых проблем с их эксплуатацией не наблюдается.

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance


Внешне седаны «Ланос» и «Шанс» — близнецы, разница лишь в форме фонарей и надписях на крышке багажника. Внутри отличий больше. Сесть за руль «Шевроле», сохраняя гордую осанку, непросто: кресло стоит слишком низко. Впрочем, сидеть в нем удобно. Но в салоне неуютно — все вроде бы на месте, однако явно не хватает хоть какого-то декора. Разве что серебристая накладка на верхней части панели радует глаз.

Устроиться в запорожском «Шансе» проще: кресло здесь установили повыше. Это достоинство обернулось недостатком. Крупный руль не самой удачной формы перекрывает всю верхнюю часть щитка — приборов не видно. Регулировок сиденья по высоте нет. Задний диван комфортен и по жесткости, и по наклону спинки. Багажник довольно вместительный, по конфигурации и объему такой же, как у «Шевроле».

Двигатели

Оба авто оснащены бензиновыми двигателями. Однако существенными являются отличия по объему и мощности силовых агрегатов.

На ДЭУ Ланос установлен двигатель объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 87 л.с. Для современности это достаточно низкий показатель, автомобиль не отличается особой динамикой, что существенно усложняет езду в городских условиях.

Звук работы силового агрегата достаточно громкий. При включении кондиционера или печки звук заметно изменяется, двигатель работает с заметной нагрузкой, динамика при этом ухудшается еще больше. По сути, авто начинает ехать с большим усилием.

На Сенс установлен двигатель с рабочим объемом 1,3 литра, с мощностью всего 70 л.с. В данном случае о динамике говорить не приходится вовсе. Автомобиль едет с трудом, а работа силового агрегата отличается достаточно громким звуком.

Использование печки в данной модели и вовсе превращает авто практически в стоячее. Соответственно, эксплуатировать автомобиль можно разве что для рабочих перевозок, например, в такси или для поездок за город.

Если сравнивать оба варианта, то здесь, несомненно, Ланос явно фаворит, поскольку его южнокорейский двигатель или его отечественные аналоги существенно выигрывают у отечественного МеМЗ-307, который ставится на Сенс.

Как отмечают автолюбители, срок эксплуатации силового агрегата Lanos до капитального ремонта заметно выше и достигает показателя 300-400 тысяч км пробега. В то время уже через 150-200 тысяч придется хорошо вложиться в ремонт двигателя Sens.

Chevrolet Lanos


КАДЕТ И КАЗАЧОК

За бортом минус тридцать. Однако машины утром завелись, синхронно сообщив об этом присвистом подшипников. Правда, «Ланос» пробежал уже больше 60 тысяч, а на одометре «Шанса» нет еще и 30 километров. Выезжая на тестовую трассу, запорожский новичок несколько раз позорно заглох. К работе сцепления и характеристике мотора надо привыкать: передаточное число первой передачи подобрано неудачно. Чтобы тронуться, 1,3-литровый мелитопольский двигатель пришлось крутить, дав сцеплению буксовать. Зато потом «двигун» (так написано на табличке под капотом — читается «двыгун», это по-украински) реабилитировал себя: довольно бодро разгонял машину, позволял удерживать вполне энергичный темп. Досаждал, пожалуй, только узкий тяговый диапазон — приходилось чаще переключать пока еще тугие передачи. И все же на фоне новичка «Ланос» с 1,5-литровым двигателем, служившим еще в опелевских «кадетах», кажется чуть ли не спортивным болидом. Этот на старте не заглохнет, а уверенная тяга позволяет реже тянуться к рычагу коробки. В остальном машины трудно различить. Умеренно комфортная подвеска, сносная характеристика гидроусилителя руля; тормоза мог бы назвать неплохими, если бы не отсутствие ABS.

Шевроле Ланос отзывы

Шевроле Ланос 1998 год отзывы

Шевроле Ланос 2005 год отзывы

Шевроле Ланос 2006 год отзывы

Но кузов ржавеет быстрее чем опадает листва с деревьев

Шевроле Ланос 2007 год отзывы

Chevrolet Lanos



Простейшие приборы «Шевроле» выдают необходимый минимум информации.
Простейшие приборы «Шевроле» выдают необходимый минимум информации.

Вдоволь покатавшись по заснеженным дорожкам, сравнил машины на сухом и чистом асфальте. Разгонять оппонентов до максимальной скорости не собирались, интереснее оценить динамику и шум на скорости около 100 км/ч. На «Шансе» до 60 км/ч основной шум создавали колеса и свист ветра, а с ростом скорости мотор заглушает все протяжным, надрывным ревом.

ZAZ Chance



Копеечная накладка на панели «Шанса» сразу осовременила интерьер. А вот руль поменяли зря — на «Шевроле» он удобнее.
Копеечная накладка на панели «Шанса» сразу осовременила интерьер. А вот руль поменяли зря — на «Шевроле» он удобнее.

Завершая знакомство, вспомнил рекламный слоган «Шевроле-Ланос»: «Все, что нужно от автомобиля, и ничего лишнего». Пожалуй, так и есть — непритязательная машина полностью соответствует этому девизу: в меру удобная, в меру мощная и, главное, недорогая.

Установка багажника заз шанс

Объем багажника ZAZ Chance для всех модификаций составляет от от 250 до 880 (л) до от 320 до 958 (л).

1.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

  • Объем багажника: от 320 до 958 (л).

1.4 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний:

  • Объем багажника: от 320 до 958 (л).

1.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

  • Объем багажника: от 320 до 958 (л).

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Другие названия:

Иные обозначения субкомпактного авто ZAZ Chance для других рынков: Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Doninvest Assol, FSO Lanos, ZAZ Lanos, ZAZ Sens, Chevrolet Lanos.

Важно: выпускается в настоящее время.

V min (л)
Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций ZAZ model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л)
Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций ZAZ model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра в (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Шевроле ланос сигнализация

Установка сигнализации Ланос

В шевроле ланос сигнализация может быть установлена на заводе, а может быть и нет. Так что если в вашей комплектации не было сигнализации, придется обеспечивать безопасность авто самостоятельно. Благо есть такие ресурсы, как наш, которые абсолютно безвозмездно помогают неопытным автолюбителям. Итак, как же происходит установка сигнализации на шевроле ланос?

Подключение сигнализации шевроле ланос

Для установки сигнализации на Ланос нам, в первую очередь, нужно снять приборную панель. Для этого снимаем блок управления климатом и регулировки фар, накладку под малым бардачком и магнитолой.

Когда вы снимите приборную панель, увидите что к ней подведено три разъема. На фото ниже вы увидите что и куда нужно подключать.

Далее снимаем накладку с руля. Крепиться она на двух саморезах сверху, и на двух саморезах и винте снизу. Также придется снимать накладку подторпедника. После этого подключаем силовой разъем (6 каналов) к замку зажигания.

Подключаем силовой разъем к замку зажигания

Подключаем силовой разъем к замку зажигания

Теперь нам нужно снять всю накладку блока предохранителей со стороны водителя, и уже потом открутить крепления предохранителей. Сразу за блоком предохранителей вы увидите место для подключения центрального замка. Стоит отметить и то, что актуатор для водительской двери устанавливается отдельно.

Далее нужно установить в салоне блок приема и передачи сигнала, а также светодиод. Сирена монтируется под капот, а концевик капота к датчику температуры ДВС. Не забудьте установить концевик багажника. На этом установка закончена.

Точки подключения сигнализации шевроле ланос

Точки подключения сигнализации шевроле ланос

Точки подключения сигнализации шевроле ланос

Как открыть заз шанс без ключа

Всем здравствуйте! у меня ЗАЗ шанс двигатель 1.3 г. в.2010 купил автомобиль примерно пару месяцев назад. Всегда всё было в норме , но однажды я приехал из магазина и оставил авто на улице. часа через три решил загнать автомобиль в гараж но не тут то было. шанс не завелся. я проверил искру , искра пропала, и и гудение бинзонасоса прекратилось. я проверил предохранители , по шевелил релюшки но в итоге всё безуспешно. на сегодняшний день Шанс стоит уже неделю, и так и не заводится.

Люди добрые пожалуйста помогите разобраться в чем причина поломки, а то я уже целую неделю пешеход , так не хочется привыкнуть к этому. заранее спасибо.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

Всем здравствуйте! у меня ЗАЗ шанс двигатель 1.3 г. в.2010 купил автомобиль примерно пару месяцев назад. Всегда всё было в норме , но однажды я приехал из магазина и оставил авто на улице. часа через три решил загнать автомобиль в гараж но не тут то было. шанс не завелся. я проверил искру , искра пропала, и и гудение бинзонасоса прекратилось. я проверил предохранители , по шевелил релюшки но в итоге всё безуспешно. на сегодняшний день Шанс стоит уже неделю, и так и не заводится.

Люди добрые пожалуйста помогите разобраться в чем причина поломки, а то я уже целую неделю пешеход , так не хочется привыкнуть к этому. заранее спасибо.

Топливный модуль

модуль

Задача топливного модуля — подавать бензин под нужным давлением в топливную рампу. Узел состоит из топливного насоса, датчика уровня топлива в баке, а также сеточки-фильтра. На давление в системе могут оказывать влияние как степень засоренности фильтра грубой очистки, так и производительность насоса.

модуль2

Нормальное давление в топливной системе Сенса — от 3 до 3,5 атм. При этом необходимо учитывать степень износа самого насоса и фильтра первичной очистки. Например, в зависимости от состояния насоса, давление может снижаться до критических 2 атмосфер. Забитый фильтр-сеточка также может приводить к таким последствиям.

При таком давлении в системе двигатель физически не в состоянии завестись.

Чтобы проверить состояние топливного насоса, необходимо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в положение включенного зажигания. В этот момент бензонасос должен запуститься и накачивать топливо в рампу. В том случае, если фильтр чистый и с насосом нет проблем.

Заз сенс 2007г. На холодную не заводится.

Цены на вскрытие машин

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Daewoo Lanos Расположение предохранителей

YouTube приколыреле и предохранители лада ларгус
Расположение предохранителей

Расположение предохранителей может отличаться в зависимости от модели. Расположение предохранителей отражено на крышке коробки предохранителей, а также в руководстве по эксплуатации автомобиля.

С 9/85 по 9/89г. вып.

Предохранители находятся в коробке в левом отсеке для ног.

Основные предохранители располагаются в коробке в двигательном отсеке, перед левым кожухом амортизационной стойки.

Потребитель
1 Электрический стеклоподъемник
2 стоп-сигналы, звуковой сигнал
3 управление двигателя
4 мотор компрессора (регулировка высоты дорожного просвета)*
5 приборы
6 обогреватель заднего стекла
7 задние габаритные огни
8 радиоприемник, прикуриватель, регулировка зеркал
9 задние противотуманные фонари
10 омыватель фар
11 центральное запорное устройство
12 внутреннее освещение
13 кондиционер
14 блокиратор раздаточной коробки*
15 люк
16 система стеклоочистителя и стеклоомывателя
17 мотор вентилятора
18 задний стеклоочиститель
19 вентилятор отопителя

* — только на автомобилях с полным приводом

Предохранители находятся в коробке в левом отсеке для ног.

Основные предохранители расположены в коробке в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.

А* Потребитель
A 15 омыватель заднего стекла, насос омывателя
B 10 звуковой сигнал
C 10 внутреннее освещение, освещение багажника
D 15 управление двигателя
E 15 радиоприемник, часы, прикуриватель, электрические зеркала
F 30 центральное запорное устройство
G 10 задний правый габаритный огонь
Н 30 электрические стеклоподъемники
I 15 приборы, фонари заднего хода, указатели поворота
J 20 стеклоочиститель, насос омывателя
K 15 обогреватель сидений
L 15 задний левый габаритный огонь, стояночный свет, освещение приборов, освещение номерного знака
M 15 люк
N 10 антиблокировочная система (ABS)
O 15 свет для движения днем
P 30 омыватель фар
Q 30 вентилятор отопителя
R 10 левый ближний свет
S 10 правый ближний свет
T 10 левый дальний свет
U 10 правый дальний свет
V 10 задние противотуманные фонари
W 10 антиблокировочная система
X 30 обогреватель заднего стекла

Коробка предохранителей в двигательном отсеке

А* Потребитель
1 30 система впрыска топлива
2 30 аварийная сигнализация
3 80 основной предохранитель
4 60 аварийная сигнализация, внутреннее освещение, центральное запорное устройство, стоп-сигналы и задние габаритные огни, генератор
5 60 антиблокировочная система
6 30 вентилятор
7 20 вентилятор кондиционера
8 10 стоп-сигналы
9 10 прибор управления двигателя
10 30 мотор регулировки фар (только хетчбек )

Как открыть дверь на заз шанс если ключ не поворачивается

kak-otkryt-dver-na-zaz-shans-esli-kljuch-ne_2.jpg

Из: Белгород п. Майский

Тоже поставил 2-х проводный за полчаса, причем большую часть времени ушло на крепление штанги к защелке замка.

Заводской разъем не обрезал, т.к. на проводах актуатора были такие контакты, которые с небольшой доработкой можно было одеть на контакты заводского разъема.

Цена вопроса 100 руб, теперь ЦЗ полноценный. Спасибо olmiv за отчет и умную мысль поставить актуатор.

Профессионалы

Конечно если у вас такое приключилось, и открыть ну никак не получается. Можно вызвать специально обученных людей. Сейчас огромное количество служб, которые придут вам на помощь. У них и оборудование есть, да и на таких случаях они, что говорится «собаку съели».


Однако стоит это недешево, от 500 до 2500 рублей. Зависит какой сложности работа, ну и класс автомобиля. Поэтому это не наш вариант, но сказать про него стоит. Если не хотите мучиться, просто звоним и вызываем

Датчик коленвала

дкв

В том случае, когда давление в топливной рампе в норме, но двигатель не запускается, необходимо проверить датчик коленвала. Он отвечает за подачу данных о состоянии вала на электронный блок управления двигателем. В том случае, когда на датчик попадает масло или антифриз, он не в состоянии подавать данные на ЭБУ, следовательно, двигатель может не завестись.

дкв2

В редких случаях разъем датчика может окислиться, что приводит также к потере связи между датчиком и электронным блоком управления. Проверить этот момент просто — для этого необходимо отсоединить разъем и визуально оценить состояние контактов. В случае их загрязнения они протираются растворителем либо спиртом.

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет

Превью видео

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет

maxresdefault.jpg

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет

maxresdefault.jpg

Откроем ЗАЗ Шанс без ключей

Сервис по вскрытию, ремонту и замене замков LOCKSERVICE работает круглосуточно. Мастера аварийной службы оперативно, профессионально и без повреждений выполняют вскрытие автомобилей ZAZ Chance при возникновении любой проблемы с замочной системой:

Ситуация, когда нужно вскрыть авто

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Способы открыть автомобиля ZAZ

1. Проблемы с дверями в Chance

открыть дверь Chance
Если захлопнулись двери автомобиля и ключи остались внутри, возникает вопрос – как открыть ЗАЗ Шанс без ключей? В форс-мажорной ситуации, когда нет возможности вскрыть автомобиль обычным способом, есть метод проникнуть в машину через заднюю дверь. Для этого понадобится металлический прутик длиной около метра. Кончик прута необходимо загнуть и просунуть его между стеклом и дверью по линии середины дверной ручки. Чтобы понять, как открыть дверь на Шансе, нужно представлять механизм работы замка. Прутом или проволокой с крючком на конце необходимо зацепить трос тяги и сдвинуть его в сторону открытия двери.

Злоумышленники тоже могут знать, как открыть Шанс без ключа. Чтобы обезопасить собственный автомобиль, под обшивку двери можно вставить щит, вырезанный из любой жестяной банки и закрыть изнутри с его помощью доступ к тросику открывания замка, закрепив лист на саморезы.

2. Как открыть капот на ЗАЗ Шанс

Открыть капот Chance
Заклинить замок может по разным причинам: отсутствие должного ухода за запорным механизмом, который удерживает переднюю крышку, оборванный трос либо его смещение. Чтобы в ЗАЗ Шанс открыть капот, нужно дернуть рычаг открывания внутри салона, приподнять капот и, просунув руку, нажать на предохранительный крючок. Затем достать упор капота и вставить его в отверстие на тыльной стороне. Закрывая капот, убедитесь, что замок захлопнулся. Это станет понятно по характерному щелчку.

Если в Заз Шанс не открывается капот по причине неисправного тросика – стоит разобрать ручку открывания в салоне и, воспользовавшись пассатижами, аккуратно потянуть его на себя. После того, как вы услышите характерный щелчок, передняя крышка откроется.

3. Проблемы с багажником

Рекомендации по самостоятельному вскрытию Chance

Не все автовладельцы задумываются о возможных последствиях самостоятельного вскрытия авто. Но неквалифицированные действия без профессиональных инструментов могут только усугубить ситуацию.

Специалисты LOCKSERVICE прибывают на вызов за 15 минут и выполняют вскрытие любых замков без повреждений секретных механизмов и лакокрасочного покрытия автомобиля. Наша служба по вскрытию замков работает по всей Москве и МО круглосуточно – 7 дней в неделю.

Не удается открыть ZAZ? Позвоните менеджеру LOCKSERVICE прямо сейчас!

Подать питание снаружи

Однако хочется отметить метод с подачей питания — он правильный. Если мы не можем долезть до аккумулятора, то нам нужно извне подать питание и открыть машину! «Это как» — спросите вы? А все просто, нам понадобиться два провода, а также внешний источник питания (можно взять аккумулятор у соседа, либо от «шуруповерта», даже от бустера можно «прикурить», если у него есть выход в 12В). Есть опять же два способа просто и сложный.

  • Стартер – это сложный метод. Можно подлезть под машину найти стартер (он обычно внизу). К нему обычно идет два провода, красный это плюс и черный это минус или масса. От нашего донорского АКБ, зацепляем плюс к красному проводу, минус – можно к массе. И нажимаем на пульт, машина должна открыться. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПОЛЕЗУТ ПОД АВТО! ДА и защита там может не дать этого сделать.
  • Поворотные сигналы, подсветка – легкий метод. Суть такая же нужно подать питание в систему (то есть плюс к плюсу, минус к минусу). Для этого берем отвертку и вытаскиваем поворотный сигнал или подсветку заднего номера. Обычно они легко и просто выходят, далее подсоединяем провода от нашей донорской батареи (главное не перепутайте, обычно красный – это плюс) и открываем машину через сигнализацию или штатный ключ-брелок

Лично мне приходилось несколько раз так делать — работает безотказно. Всегда машина открывалась.

ВИДЕО ВЕРСИЯ

Как открыть заклинившую заднюю дверь ZAZ Lanos

Чтобы получить доступ к замку ZAZ Lanos, придется отсоединить дверную карту. Сам по себе процесс снятия обшивки не так уж и сложен. Но ситуация усложнена тем, что дверь находится в закрытом положении. Данный момент вызывает некоторые затруднения с откручиванием крепежных винтиков обшивки.

Перед непосредственным демонтажем дверной карты мастеру придется отсоединить и вынести из салона заднее кресло.

Характеристики ЗАЗ Chance

Автомобиль Zaz Chance

ЗАЗ Шанс пришел на российский рынок в 2009 году, где сразу же нашел, как поклонников, так и ненавистников. У автомобиля есть множество минусов, например, неброский внешний вид, но помимо этого, имеются и плюсы – малый расход топлива. Конечно же, не все недостатки покрываются, но большинство владельцев оставляет положительные отзывы после использования этой машины, а это уже что-то да значит. Подробности на видео.

В 1997 году Запорожский автомобильный завод начал выпускать переднеприводный автомобиль Шанс, находящийся в бюджетном ценовом сегменте. Потребители могут приобрести как седан, так и хэтчбек-версию этой машины. Стоит сказать, что Zaz Chance, именно так называется представитель украинского автопрома на территории России, на Украине имеет название ЗАЗ Ланос. Отличительных особенностей у этой модели очень много, хватает и плюсов, и минусов, деталей, вызывающих споры, но одно остается неизменным – огромная популярность машины на родине и в России. Но обо всем поподробнее.

Внешний вид

С 2009 года, россиянам стала доступна модель ЗАЗ Шанс. За эти года, автомобиль не претерпел больших изменений. Если брать современные мерки, то, понятное дело, внешность Chance является немного скучноватой. Модель получила округленные формы кузова, которые по стилю сходятся с капле подобными передними и задними фарами.


Внешность шагнула вперед, делая ZAZ автомобилем более современным. Кузов из цельного метала, несущего типа. Выглядит симпатично, а подгонка кузовных деталей и панелей на неплохом уровне. 17-ти миллиметровый клиренс позволяет без труда «проглатывать» легкие ямы и выбоины. В комплекте идут небольшие колеса R13-R14.

Экстерьер

Дизайн был разработан специалистами из Италии и благодаря этому, он до сих пор выглядит презентабельно. Хоть многие автомобилисты и находят его устаревшим, но на рынке регулярно появляются модели, выглядящие гораздо хуже. Некоторые вопросы вызывает каплеобразная форма, а также малая площадь лобового стекла, но тут уже ничего не поделаешь, что было выпущено, то и ушло в продажи.

На машине явно видны типичные признаки для бюджетного ценового сегмента. Опять же возвращаясь к форме, можно сказать, что никакой выразительности просто нет. Возможно причина этого кроется в том, что корейские производители предъявили требования к дизайнерам касательно того, чтобы не шокировать потребителей различными экспериментами. В результате получился неброский внешний вид, впрочем не лишенный преимуществ. Процент угона этой машины крайне низкий, что не может не радовать автовладельцев, нежелающих расставаться со своим автомобилем.

Но большой плюс Шанса заключается в том, что каждая деталь кузова покрывается специальным покрытием, уберегающим от коррозии, а также некоторые детали оцинковываются.

За все время существования ЗАЗ Шанс реконструкция его внешнего вида ни разу не проводилась. Причина этого кроется в том, что в 2008 году ЗАЗ занимался модернизацией оборудования для производства машин и из-за финансовых проблем было невозможно изменить дизайн автомобиля. В ближайшее время планируется произвести существенное изменение экстерьера, улучшить коробку передач и заменить мотор на более мощный.

Интерьер

ZAZ Chance приобрели немного другие кресла. Теперь сидения обладают боковой поддержкой. А вот рулевое колесо до сих пор не имеет никаких регулировок ни по вылету, ни по высоте. Объективно говоря, в машине не так много свободного пространства и поэтому рослым людям и за рулем, и на пассажирских сидениях может быть не сильно комфортно.


Вся передняя панель изготовлена из твердого пластика, как и обшивка передних карт. Панель вылита из монолитного куска, что отбрасывает всякие скрипы, отсутствующие даже на авто с пробегом. В базовой версии зеркала регулируются вручную и отсутствуют электрические стеклоподъемники. Отправившись на задние сидения можно заметить, что тут тесновато и по высоте, и в коленах.


Но двое людей среднего роста и размеров будут чувствовать себя вполне уютно. Водительское сидение не регулируется по высоте, а только по длине. Органы управления получили свое логичное место размещения. Порадовали дополнительные, для задних пассажиров воздуховоды, что, несомненно, делает ему комплимент.


Хотя багажник не является одним из самых больших в классе, как, например, у Renault Logan – 510 литров, тем не менее 322 литра с головой хватит для жителей города. Вдобавок к этому есть возможность сложить спинки задних сидений в соотношении 40/60%. В багажное отделение Шанс с завода укомплектовано полноразмерным запасным колесом, которое гармонично прикрыто.

История автомобиля

ЗАЗ прославился выпуском запорожцев, всегда вызывавших саркастическую усмешку у всех, кто встречался с этими машинами. Конечно же, машина обладала рядом плюсов, но недостатков было гораздо больше. Но потом, произошло непредвиденное и запорожец внезапно стал иномаркой. А спустя несколько лет вернулся на российские рынки, но уже в совсем ином обличии и с повышенными техническими характеристиками.


Автомобиль ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Шанс имеет интересную историю, взять хотя бы то, что на протяжении своего выпуска он сменил несколько имен. Первоначально, в 1997 году, производители представили его на суд потребителей под названием Lanos, а машина выпускалась в Корее под маркой Daewoo. В тот же момент, автомобиль получил C класс, в котором он успешно держится до сих пор. Ланос имел целых три варианта кузова – трехдверная, хэтчбек, седан. После 2002 года, ЗАЗ проводит ребрендинг, в силу внутренних причин, и теперь за выпуск берется Chevrolet, который успешно выпускает его на протяжении семи лет, по прошествии которых, рынки России знакомятся с детищем украинского автопрома, но уже под именем ЗАЗ Шанс.

С этого момента прошло уже немало времени, но внешний вид и характеристики автомобиля практически не поменялись. Единственное улучшение – округление кузова, который стал больше похож на каплю с «глазами». Многие автолюбители сходятся во мнении, что если смотреть на эту машину в профиль, то можно увидеть вполне отчетливое лицо, но, конечно же, это не правда.

Внешность автомобиля стала более современной, да и в целом, он обрел более привлекательный внешний вид. Качество материалов шагнуло вперед, а повышенный клиренс помогает легко преодолевать разнообразные препятствия, например, небольшие ямы и неровности дорог.

Технические характеристики

Поступает ZAZ Chance вместе с тремя силовыми агрегатами. Это мотор с объемом 1,3 литра, выдающим 70 лошадиных сил и работающий в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, с которой поставляется и второй 1,5 литра, 86-ти сильный агрегат.


Самый мощный – 1,4 литра двигатель, который выдает 101 л.с, синхронизирован с 4-ех скоростной автоматической коробкой передач. Что касается подвески, то впереди она независимая, со стойкой McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – полунезависимая, с U-образной балкой. На задней подвеске стабилизатор установлен внутрь балки.

Комплектации и цены

Самая доступная модель ZAZ Chance S, в России поставляется с 1,3 литра двигателем, механической КПП и минимальной комплектацией. Модель 2013 года выпуска стоит от 289 900 рублей. Модификация Chance SE стоит от 303 000, а SX – 324 000 рублей. За автомобиль объемом двигателя 1,5 л. и комплектацией S нужно отдать 341 000 р.


Модификации SE и SX оцениваются в 353 500 и 375 000 рублей соответственно. Автомобиль с автоматической КПП в самой дешевой модификации стоит 280 000 р. Модель ZAZ Chance SX стоит немного дороже – 295 000 русских рублей. В «элитную» комплектацию входят усилитель руля, подушка безопасности, противотуманки, центральный замок, передний привод стеклоподъемников и кондиционер.

ZAZ Chance он же ЗАЗ Шанс

История создания

ZAZ Chance или просто ЗАЗ Шанс появился в 2009 году и представляет собой обновлённую версию ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens), которая была создана в 2001 году на базе Daewoo Lanos образца 1997 года.


Произошло это результате банкротства крупного предприятия. Появились новые модели. Именно это и случилось с моделью ZAZ Chance. В 2009 году в результате финансового кризиса концерн General Motors был вынужден начать процедуру банкротства, которая не означала полную ликвидацию этого предприятия. Но что-бы расплатиться с кредиторами, GM пришлось избавится от многих своих брендов, в том числе и тех, которые приносили стабильный доход, например Hummer. К сожалению американцы решили не продлевать контракт и с Запорожским автозаводом, на котором в 2001 году был начат выпуск модели Daewoo Lanos (c 2007 года — Chevrolet Lanos). Однако Lanos пользовался стабильным спросом и руководство ЗАЗа решило продолжить его выпуск, но концерн GM ввел запрет на использование бренда Lanos и руководство ЗАЗа было вынуждено создать новую модель — ZAZ Chance. Вот так Lanos окончательно стал украинским. От «Ланос», седан Сенс ЗАЗ-Дэу отличается не только 1,3-литровым двигателем мощностью 70 л.с. Мелитопольского завода, и горизонтальными задними фонарями. По-новому теперь смотрится и переход от заднего бампера к боковинам автомобиля. А так же, в списке изменений: высокий клиренс, просторный багажник и экономичный расход топлива. Совместный проект корейских и украинских разработчиков, за основу для создания которого была взята база успешного и популярного автомобиля Lanos, изначально позиционировался в сегменте доступных бюджетных автомобилей. Автомобиль ЗАЗ Шанс должен был стать эссенцией опыта лучших специалистов из двух стран, и ему удалось оправдать ожидания. Современное и привлекательное исполнение кузова в стиле «эко дизайн», комфортабельный салон, превосходные показатели безопасности и управляемости. Специально для него был разработан совершенно новый 1.3 литровый 70 сильный мотор. Производственная линия была открыта на конвейере Мелитопольского завода. Легкие изменения коснулись и дизайна – была переработана оптика, задний бампер, более высокий клиренс. Удалось разработчикам и увеличить объем багажника, оптимизировать расход топлива. В общем и целом, ЗАЗ Шанс, технические характеристики которого не так сильно отличаются от именитого прототипа, стал фактически новой независимой моделью.




ZAZ Chance описание

Обновлённая версия ZAZ Chance предлагается уже с двумя двигателями: — МеМЗ 1.3 (70 л.с.) — Daewoo 1.5 (86 л.с.).



На выбор два типа кузова — седан и пятидверный хэтчбек. ABS не предусмотрена даже в качестве опции. Два передних стеклоподъёмника присутствуют только на топовой версии SX. Слeдующяя по ценовой категории версия SE оснащена гидроусилителем руля и подушкой безопасности водителя. Самая дорогая версия SX , оснащяется корейским двигателем 1.5 (86 л.с.), дополнительно имеет передние стеклоподъёмники, центральный замок, противотуманные фары и кондиционер. С кузовом хэтчбек автомобиль оснащяется только двигателем МеМЗ 1.3 от Таврии (70 л.с.)

Автомобиль ZAZ Chance (Шанс) (прежний Ланос/Lanos) – простое и элегантное решение для тех, кому нужен недорогой и надежный автомобиль без излишеств, при этом удобный и функциональный. Это автомобиль, в котором есть все самое необходимое и ничего лишнего. ЗАЗ Шанс создан для того, чтобы приносить Вам радость. Дизайн, не перестает радовать взгляд. Ходовые качества, пробуждают в вас тягу к активному вождению. Обширный набор стандартного оборудования, создает комфорт и уют. Какой бы вариант исполнения вы ни выбрали, ваш выбор будет в высшей степени разумным.

ЗАЗ Шанс одна из самых недорогих иномарок, представленных на российском рынке автомобилей. В автомобиль устанавливается двигатель объемом 1,5 л (86 л.с.) и только механическая коробка передач. В базовую комплектацию не входит гидроусилитель руля, но есть водительская подушка безопасности. За отдельную стоимость можно получить гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, магнитолу и противотуманные фары.

В салоне ЗАЗ Шанс даже компактный водитель будет чувствовать себя комфортно. Объем багажного отделения составляет 322 л., а задние сиденья автомобиля складываются в пропорции 60:40, тем самым можно увеличить багажник до 958 л.

ЗАЗ Шанс — оснащен подушкой безопасности водителя, аудиоподготовкой и обогревом заднего стекла отличает высокая надежность и развитая система пассивной безопасности: усиленные передние и задние стойки кузова, соединенные по крыше четырьмя прочными стяжками, балки безопасности из стальных труб, которые устанавливаются в передних и задних дверях и под лобовым стеклом, конструкция кузова с жесткой пассажирской ячейкой.
Автомобиль Шанс разработан на базе автомобиля LANOS (Ланос) корейскими и украинскими специалистами. Цель этой разработки — создание современного, комфортабельного, выносливого, простого в обслуживании и доступного по цене автомобиля. Новая модель соединила в себе современный дизайн кузова и комфорт салона базовой модели, неплохую управляемость и безопасность. Подвеска от «Ланос», простые и неприхотливые в эксплуатации двигатель и коробка передач вобрали в себя в себя опыт проектирования и современные технологии украинского и корейского автомобилестроения. С 2007 года Сенс выпускается серийно. Производится Sens в двух типах кузова — седан и хэтчбэк.

Zaz Chance – описание этого автомобиля идеально соответствует эталонному представителю С класса, типичного городского автомобиля. Главная черта этого класса – сбалансированность и практичность при сохранении доступной цены. Тем не менее, внешность этой машины весьма стильная и привлекательная. Сглаженная аэродинамичная форма кузова, разделенная на три секции оригинальная решетка радиатора – в целом все это смотрится весьма симпатично и не производит впечатлениянарочитой дешевизны. ЗАЗ Шанс хэтчбек подкупает в первую очередь просторным салоном и солидным объемом багажника, становясь, таким образом, идеальным практичным автомобилем для повседневного пользования. ЗАЗ Шанс седан – более сдержанный, солидный автомобиль. Его образ целен, ему присуща особая четкость и выверенность линий. ZAZ Chance перенял от Lanos и склонность к вальяжности и комфортабельности интерьера. Лаконичность в сочетании с комфортом и практичностью – это как раз в духе Шанса. Стальная рама безопасности, усиленные стойки кузова со стяжками по крыше, силовые поперечные вставки на порогах. Такая система превосходно показала себя на краш-тестах и позволяет водителю и пассажирам ЗАЗ Шанс чувствовать максимальную уверенность в собственной безопасности на дороге. Управление, подвеска, работа коробки передач как у Lanos, так и у ЗАЗ Шанс оптимизированы исключительно под городские условия. Но в городе эта машина чувствует себя превосходно, это ее стихия.

ЗАЗ Шанс, можно смело назвать оптимальным вариантом городского семейного авто. Вполне надежный, достаточно комфортный, практичный и недорогой, он может стать идеальным выбором для ежедневных поездок на работу или за покупками.

Технические характеристики ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Шанс

Подводим итоги

Украинская легковушка ZAZ Chance имеет достаточный дорожный просвет, чтобы передвигаться по ухабистым дорогам. К достоинствам можно отнести экономичность, доступная цена, практичность в ремонте, и не сильно дорогие цены на детали, как для иномарки.


Недостатки тоже есть: скудность интерьера, отсутствие регулировок положений руля и сидения водителя, нехватка функции ABS, как для современного авто, устаревший дизайн.

Советуем Вам прочитать статью: История до Lanos

История о совершенно другом «Запорожце»

Преимущества и недостатки

В преимущества этого автомобиля можно записать:

  1. Удобные кресла, как для водителя, так и для пассажиров.
  2. Достойное качество используемых материалов, особенно для бюджетного автомобиля.
  3. Большой объем багажника.

Но, конечно же, обойтись без минусов невозможно:

  • плохая управляемость;
  • неброский дизайн;
  • отсутствие всех современных удобств, начиная от регулирования кресел по всем плоскостям и заканчивая наличием кондиционера;
  • ужасный водительский обзор;
  • неудобный руль;
  • тесный салон.

Подводя итог можно сказать, что за свою цену автомобиль имеет существенное количество недостатков, которые частично покрываются преимуществами. Покупая ЗАЗ Шанс нужно понимать, что низкая цена (199 000 р.) получается за счет многих неприятных моментов, которые почувствует будущий водитель.

ЗАЗ Шанс фото

Автомобиль ЗАЗ Шанс


Стало известно, сколько будет стоить Volvo S90 в России

Автомобиль ЗАЗ Шанс


Chevrolet Corvette C2 StingRay

Автомобиль ЗАЗ Шанс


Автомобиль SsangYong Actyon

Автомобиль ЗАЗ Шанс


Автомобиль Jaguar XF

Читайте также: