Установка блинов в ваз 2115

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Недавно пришла в голову навязчивая идея сделать в своем пятнаре деревянную акустическую полку. Для данной цели, с ближайшей к дому мусорки, была притараканена лакированная дверь от старого шкафа (благо этого добра на мусорках хватает)))) Еще в ход пошла фанерка 6 мм, которая валялась на балконе. Все действо по выпиливанию и сборке происходило там же на балконе))
Для начала я нашел в интернете распространенную схему с размерами полки

Дальше работаем по представленной схеме, орудуя маркером и электролобзиком.

После этого раз 5 ходил в машину (с 7 этажа), подгонял все по месту)))

после этой операции тоже пришлось ходить в машину и подгонять.
Самое печальное было подгонять угол крепления фанерки со стороны стекла. Печально, потому что у меня не было шлифовальной машинки, пришлось извращаться электрорубанком)))

Естественно не обошлось без походов в машину и подгона по месту.

Следующим этапом было выпиливание отверстий под динамики

Потом пришла еще одна идея — избавиться от саба в багажнике и врезать его тоже в полку

Решил примерить музыку

Следующим этапом шла оклейка карпетом. Этого ни разу не делал, поэтому даже не знал где его искать. Хвала небесам, поиски не затянулись. Купил 1 погонный метр карпета (1 м на 1.45 м) и клей-спрей.
Получилось как-то так

Место для усилителя нашлось на нижней части полки. Провода все собрал в одно место. Теперь в багажнике ничего не мешает и место освободилось.

Звук в машине стал понасыщеннее, пришлось даже немного настройки поубавить)))

Все мои затраты это покупка 1 погонного метра карпета и клея. Это мне обошлось в 690 рублей. И клей и карпет стоят примерно одинаково. Так как карпет в ширину метровый, а на полку ушло только полметра, то осталось еще на какие-нибудь мелочи в машине, типа стоек.

Акустическая полка для Ваз 2115 своими руками и как ее изготовить

По некоторым причинам может возникнуть такая проблема: акустическая полка Ваз 2115 перестала функционировать. Конечно, если она сломана, то она не навредит всему автомобилю, поэтому работы по ее ремонту можно отложить на некоторое время.
Однако если отремонтировать ее не получается и позже, то можно попытаться сделать акустическую полку прямо у себя дома. Акустическая полка на Ваз 2115, сделанная своими руками, будет смотреться не хуже штатной.

Причины поломки акустической полки

Ваз 2115 акустическая полка своими силами

Обычно ломается не она сама, а штыри, при помощи которых она крепится.
Причин данной проблемы может быть несколько:

  • Во-первых, они могли быть плохо зажаты. Кстати говоря, это и есть основная причина, из-за чего они ломаются. Поэтому можно просто заменить эти крепежи, установив старую полку на место.
  • Вторая причина – машину слишком сильно встряхнуло на неровной дороге. Чаще всего это происходит в автомобилях, водители которых проживают в сельской местности.
    Однако в самой поломке также может быть вина водителя. Если значительно уменьшить скорость при пересечении такой дороги, то замена штырей даже и не понадобится.

Примечание: помимо этого, высокая скорость негативно воздействует не только на акустическую систему, но и на весь автомобиль в целом.

А вот поломка самой акустической полки может произойти по таким основным причинам:

  • Оказание на нее механических воздействий. Это в случае, если на нее что-то упадет.
    Кроме того не рекомендуется ставить на нее какие-то тяжелые предметы. Не рекомендуется устанавливать акустическую полку в багажник, так как обычно туда ставят предметы разной тяжести.
  • Помимо этого полка может немного износиться во время эксплуатации. И через несколько лет она может треснуть при воздействии механических волн, идущих от динамиков.

Ремонт акустической полки

Ваз 2115 полка акустическая и ее ремонт

Работа по ремонту не занимает обычно много времени.
Снятие и установка происходят за считанные минуты:

  • Чтобы заменить штыри, в первую очередь необходимо найти точно такие же, как были раньше.

Примечание: можно выбрать для себя более удобный способ крепления акустической полки. Устанавливать ее можно и при помощи саморезов. При этом такой вариант будет более надежным и эффективным.

  • Для их снятия необходимо всего лишь открутить болты, при помощи которых они держались.
  • Точно также отцепить их от акустической полки.
  • Теперь к месту, которому крепились старые штыри, подсоединить новые детали. Затем присоединить их и к полке.

Полка акустическая Ваз 2115 классическая

Ремонт самой акустической полки в некоторых случаях является невозможным. Если она сломана, то в машине будет слышен характерный скрип.
В основном именно поэтому ее и меняют, ведь издаваемые звуки являются почти невыносимыми. Если же причиной данного скрипа является всего лишь небольшая трещинка, то устранить эту проблему можно, и при этом даже довольно легко: ее можно просто склеить.

Примечание: клей нужно выбирать качественный. Самым лучшим вариантом будет использование эпоксидного клея.

Кроме того многие хотят просто так заменить штатную заднюю полку, даже если она и не сломана. Ведь чаще всего ее изготавливают из прорезиненной пластмассы, из-за чего звук динамиков получается довольно нечеткий.

Полка акустическая на Ваз 2115 и ее демонтаж

Несколько советов

  • Конечно, для изготовления полки лучше всего использовать какой-нибудь деревянный материал. Что именно выбрать для ее изготовления – решать каждому самостоятельно, ведь руководствоваться надо своими финансовыми возможностями.
  • Кстати говоря, все материалы обладают различной плотностью. Поэтому подбирать материал нужно тот, с которым будет легко работать.
    Дерево как раз и относится к таковым. Лучше всего выбрать кусок фанеры с толщиной 10 мм.

Примечание: не стоит брать кусок фанеры тоньше, поскольку полученная акустическая полка практически не будет отличаться от штатной.

  • Обычно нештатные акустические полки выполняются вручную мастерами, имеющими собственную студию. Поэтому можно просто приобрести уже готовую.

Примечание: как правило, ее цена не намного превосходит стоимость материалов, использованных для ее изготовления.

  • Чтобы затратить меньше усилий в работе, необходимо запастись нужными инструментами: дрель, наждачная бумага, рубанок, клей, крупнозернистая сетка, используемая для защиты динамиков.

Изготовление полки своими руками

Полка на Ваз 2115 акустическая своими руками может быть красиво оклеена карпетом

Сделать самостоятельно заднюю полку можно довольно быстро, так как она обладает простой конструкцией.
Работы по ее изготовлению происходят в таком порядке:

  • Вынуть заднее сиденье, так как оно будет мешать в процессе работы. Найти 4 болта, при помощи которых крепится штатная полка.
  • После этого ее можно будет легко снять.
  • Затем очередь переходит к боковинам. Собственно, для их снятия также надо открутить все крепежные элементы.
  • Вынуть направляющую ремня безопасности. Здесь не нужно ничего раскручивать, так как крепится она при помощи двух небольших защелок.
    Данный этап очень важен, так как ремень во время работ должен быть максимально вытянутым. В противном случае, ремень будет сматываться в механизм натяга, из-за чего последний придется разбирать.
  • Заготовки для полки создаются по выкройкам.

Примечание: ими могут служить оставшиеся детали от старой полки.

  • Вырезать следует основную, декоративную и прилегающую части. Также необходимы боковые подпорки и решетки.
  • В основной панели проделать отверстия для встраиваемой акустики. Их размер должен полностью соответствовать диаметру самого динамика.

Примечание: динамики можно выбрать различные. Кроме того вместо двух больших можно установить три динамика поменьше.

  • В декоративной части также проделать эти отверстия. Но они должны быть на несколько мм больше. Головки динамиков должны полностью «нырять» в этих отверстиях. Их при помощи саморезов соединить с основной частью.
  • Сверху приклеить два круга, вырезанные из фанеры. Обмотать их крупнозернистой сеткой, а сверху – марлей. Смазать клеем и оставить до полного высыхания.
  • Прилегающую к стеклу планку приклеить клеем.
  • Боковые части зафиксировать саморезами.
  • Решетка нужна для того, чтобы «спрятать» динамики. Ее лучше сделать съемной.
  • Установить полку на предназначенное для нее место.

Таким образом, изготовить акустическую полку своими руками не составит никакого труда. Тем более, самодельная полка получится намного качественнее штатной.

Да и ее цена будет меньшей. Конечно, прежде чем приступать к работе, следует ознакомиться с фото и видео на эту тему. В Интернете их есть огромное количество. Наша инструкция также может пригодиться.

Как самостоятельно сделать акустическую полку ВАЗ-2115

Акустическая полка ВАЗ-2115

Во время длительной поездки не обойтись без музыки или аудиокниг, которые стоит проигрывать только через качественное оборудование. Стоковая акустическая полка ВАЗ-2115 не лучшего качества. При нагрузке на динамики она скрипит, чем мешает получать удовольствие от любимой музыки. Несложно сделать полку своими руками, разберемся, как это сделать.

По какой причине понадобится заменить акустическую полку

Если качество звучания динамиков изначально вас устраивало, то необходимость мастерить акустическую полочку своими руками может возникнуть по следующим причинам:

  • повреждение стоковой детали;
  • решение увеличить количество динамиков;
  • для улучшения качества звука;
  • износ ранее установленного элемента.

Часто водители сталкиваются с поломкой крепежей полки, которая возникает во время движения по разбитой дороге. Чаще всего с этой неисправностью сталкиваются водители, не сбрасывающие скорость перед ямами или на сельской разбитой дороге.

Однако подавляющее большинство владельцев ВАЗ-2115 производят замену акустической полки, чтобы улучишь качество звучания музыки в салоне автомобиля.

В этом случае полочка должна быть сделана из фанеры своими руками или на заказ. Этот материал поможет сделать звучание динамиков более чистым.

Подготовка к изготовлению полки

Прежде всего, вам необходимо будет подготовить материалы и инструменты, которые потребуются для выполнения работ.

  • лист фанеры;
  • карпет для обшивки;
  • радиоткань;
  • клей ПВА;
  • клей для ткани;
  • коробку саморезов.

Акустическая полка ВАЗ-2115

Из инструментов вам будет полезен электролобзик, дрель или шуруповерт, шлифовальная машинка. Обратите внимание, что фанера должна быть толщиной не менее сантиметра, так как в противном случае полка окажется не более эффективной, чем штатная.

Многие интересуются, как снять размеры полки правильно, чтобы не ошибиться во время изготовления. Для этого опытные мастера рекомендуют снять штатную полку и использовать ее для выкройки. Ее вам в любом случае придется демонтировать, лучше сделать это до раскроя материала. Так вы точно не ошибетесь с размером.

Снять стоковую полочку не так сложно. Для этого вам потребуется:

  1. Демонтировать заднее сидение.
  2. Найдите четыре основные крепления акустической панели и удалите их.
  3. Важно, чтобы в процессе выполнения работ ремень безопасности был полностью вытянут. Чтобы он не собирался в механизм натяга, отодвиньте две защелки и уберите направляющую ремня.
  4. Открутите все крепежи боковин.

После демонтажа части старой панели можно использовать в качестве выкройки. Чертеж в этом случае не понадобится. Для этого сначала обрисуйте их на картоне, а затем уже переносите на фанеру. Вам предстоит заготовить следующие части конструкции: основную, декоративную и прилегающую. Далее подготовьте боковые подпорки и решетки.

Со стороны сидений на основной части панели не нужно делать вырезы по углам, так как прикрепить самодельную полку можно не так, как стоковую. Из старой полки вырежьте часть, которая прилегает к заднему стеклу, и прикрепите ее к новой панели. Боковые стенки можно также не брать из конструкции старой акустической панели, а вырезать наискосок самостоятельно. Путем стачивания подгоните их к основной части. Соберите конструкцию на шурупы. Достаточно вкрутить лишь пару, чтобы в случае несовпадения размеров можно было легко провести демонтаж.

В основной части стоковой панели обычно заранее сделано два отверстия под динамики. При необходимости вы можете сделать дополнительные отверстия, например, чтобы полка вместила в себе несколько разных динамиков. В декоративной части каждое из отверстий должно быть на несколько миллиметров больше. Замеряйте их динамиками, которые вы планируете установить. Головки должны свободно входить в подготовленное для них место.

Как выполнить сборку правильно

Акустическая полка ВАЗ-2115

Задняя акустическая панель достаточно просто собирается:

  1. После того как вы скрепили боковую и основную части, разместите на местах динамики, закрепите их и накройте радиотканью. Можно использовать вместо нее сетку.
  2. Сделайте рамку из текстолита или фанеры и обтяните ее сеткой или радиотканью. Приклейте материал и оставьте на несколько часов для просушивания.
  3. Далее проклейте все части из фанеры, обтяните акустический элемент карпетом. Закрепить материал можно при помощи клея, но некоторые используют для этих целей мебельный степлер.
  4. Спустя сутки, после того как полка полностью высохнет, можно монтировать ее при помощи уголков. Они будут располагаться в местах крепления заднего сидения вашего автомобиля. Такая установка не отнимет у вас много времени и сил.

Такая панель не будет раздражать ваш слух скрипами, в ней будут отчетливо звучать даже не самые хорошие по качеству динамики.

Установка акустики в ВАЗ 2114, 2115, 2113

Всё началось с того, что, встретившись компанией, завели обычный разговор о том, о сём. Сергей недавно взял ВАЗ-2114 и, отъездив на нём около 2000 км, как раз прошел ТО. Эта машина у него не первая, и захотелось ему чего-нибудь особенного в своём автомобиле. Мы, конечно же, его поддержали и не моргнув глазом предло­жили, мол, давай в двери тебе сделаем по­диумы под 20-сантиметровые динамики! Бу­дут нормальные басы впереди, а для сере­дины с верхом возьмём двухкомпонентную акустику. Поставим штуки четыре усилите­лей, да и два сабвуфера «стеле» в багажни­ке не помешают. Вариантов предлагали много, все разные, один другого необыч­нее, но всё вроде как в шутку. Сергей слу­шал наш трёп очень серьезно и в конце концов на полном «серьёзе» сообщил, что один из вариантов ему показался интерес­ным. Пошутить-то пошутили, теперь надо было всё это реализовать.

Бросить Сергея одного, тем более что он не очень сильно разбирается во всех тонкостях авто­звука, было не по-товарищески, и мы предложи­ли ему свою помощь. Многое пришлось делать мне самому, как самому незанятому студенту Оренбургского государственного университета. Володя и Алексей, которые работают на авторын­ке в тонировочном боксе, и Дмитрий, продавец-консультант магазина «12 Вольт», очень помогли не только словом, но и делом, за что им огром­ное спасибо. Благодаря их стараниям за пару дней удалось арендовать бокс на территории оренбургского авторынка. Сергея предупредили, что ему придется расстаться со своим автомоби­лем примерно на две недели (получилось все три). После этого с помощью Дмитрия приобрели все компоненты для создания системы. Володя и Алексей плотно подключились к работе и всю до­рогу щеголяли в фирменных комбинезонах Pioneer, уж где они их оторвали на халяву, ума не приложу, долго пытался выпросить хотя бы один для себя — не дали.

CD-ресивер Pioneer Сергей купил сам, ещё до то­го, как наша «шуточная» система была собрана даже на словах. Самое главное в «Пионере» — это его технические возможности за уплаченные деньги. Богатые настройки эквалайзера, времен­ные задержки, переключение линейных выходов в режим поканального усиления, да и просто от­личное качество воспроизведения. Поэтому, «до­рисовав» систему под Pioneer, мы выставили фильтры на сабвуфере до 40 Гц, впереди двад­цать сантиметров баса играют от 50 Гц до 2 кГц, а серединки с пищалками работают от 1,6 кГц. Все кроссоверы на усилителях отключены.

Фронт решили собрать на акустике Pioneer серии TS. Коаксиальные TS-E2096 взяли за их восхити­тельный мидбасовый размер, а для остального диапазона подошёл компонентный двухполосный набор TS-E136 — твитеры на пробных прослуши­ваниях сыграли очень недурно. В коаксиальных «тарелках» пищалки и серединки оставили до по­ры до времени, хотя долго думали, отрезать их или не отрезать. Хотим замерить АЧХ системы, одно плохо, что для этого нужно ехать в Самару. Пассивный кроссовер решили подключить только для компонентной пищалки, её сосед по комплек­ту заведён напрямую на акустические клеммы.

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

Усилителями для фронтальной акустики стали два двухканальных Oris, их удалось послушать, и от­зываются о них неплохо в разных Интернет-фору­мах. Для сабвуферов выбрали моноблок Oris Armada, за такие деньги да такая мощность — как раз то, что нужно для двух популярных сабов той же фирмы. Решив не мелочиться с «десятками», взяли «двенадцатый» размер сабов, хотя при этом ящики получились очень даже немаленькие, по размеру как никак 44 литра. Питание установ­ки укрепили парой буферов по 0,5 Ф. Работу по шумке и подиумам для акустики начали одновременно, пока одно сохнет, можно с успе­хом клеить другое. Салон машины разобрали полностью — обшивки всех дверей, сиденья, штатная теплоизоляция пола, а вся «пластмасса» из багажника была заменена классической фане­рой.

Шумо- и виброизоляция салона проходила в пе­рерывах между изготовлением подиумов, для ра­боты мы применили материалы «Стандартпласт». Двери заклеены очень сильно, ушло по 1,5 листа «Вибропласта» на каждую. Все технологические отверстия были усилены стяжками и затем сверху заклеены бутербродом «Вибропласт» + «Сплен», проводка специально утяжелена «Битопластом». Багажнику, колёсным аркам и полу тоже сильно досталось, те же материалы, что и на дверях, лег­ли практически без стыков по всей поверхности. Пол я клеил впервые и немного переборщил, по­том пришлось потрудиться, чтобы поставить на место сиденья. Кромки дверных обшивок и вся мелкая «пластмасса» проклеены «Битопластом» против скрипа и побрякиванья.

Дверные подиумы, куда мы хотели поставить «двадцатые» мидбасы и сере­динки, делались по той же классической технологии «фанера + монтажная пена». Прикрутив к обшивке длинными саморезами кольца грилей, вчерне наметили, где поставить акустику, чтобы она сильно не мешала ни водителю, ни пассажиру. Карман решили сохранить «родной». Потом обшивку тщатель­но завернули в упаковочную пленку, дабы не испачкать её в монтажной пе­не, а кольца заменили фанерными. И здесь началось самое трудное — запе­нить всё это дело, ведь чтобы получилось жёстко, пену приходится тщатель­но уминать и обильно поливать мыльной водой.

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

Когда подиумы высохли, лишнюю пену я срезал ножовкой, твёрдость полу­чилась такая, что нож её уже не брал. Потом вышкуривание и один слой шпатлёвки. Это повторялось неоднократно на протяжении, наверное, дней трех.

Готовые подиумы обтянули винилом, идентичным «родному». Это дело пона­чалу казалось не самым сложным, но когда пришёл черёд тянуть винил, толь­ко с помощью Володи, Алексея, их промышленного фена и богатого лексико­на удалось одолеть винил.

Красноречия (но не правильной дикции) добавила оса, которая, видимо, то­же решила подшутить над нами единственным известным ей способом. Ми­шенью для шутки оказался я: когда вечером допивал банку «Пепси», злобное насекомое укусило меня прямо в язык. А ведь я предлагал напиток Дмитрию, но он почему-то отказался. В общем, весь оставшийся вечер я не мог гово­рить, хотя очень хотел.

В металле дверей штатные отверстия пришлось расширить, магниты «двадца­тых» динамиков иначе не влезали. Зато когда поставили обшивку на место, всё получилось впечатляюще. Очень хорошо смотрелся винил на подиумах, создавалось ощущение, что подиум и дверная обшивка это одно целое.

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

Монтаж пищалок прошёл с промежуточным про­слушиванием. Сначала я установил на стойки пис­тоны для пищалок, сориентировал их и послу­шал, как будет лучше. Затем всё это дело снял и залил пеной. Пену умял с водой, а после высыха­ния осталось пройти наждачной бумагой и под­ровнять стекловолоконной шпатлёвкой в не­сколько слоев.

После того как салон был собран, мы приступили к изготовлению сабвуферных корпусов, заглуб­лённых в крылья. Сначала решили изготовить ма­кет из пенопласта и оклеить его одним слоем тка­ни, пропитанной эпоксидной смолой. Для этой за­теи Сергей привез большие листы пенопласта, из которых мы послойно вырезали внешний контур правого и левого ящика. Каждый последующий слой клеился к предыдущему так, что в конце концов получились пенопластовые сабы в нату­ральную величину. Чтобы эпоксидка не впитыва­лась, пенопласт пришлось оклеить монтажным скотчем.

Поскольку опыта работы с эпоксидкой у меня бы­ло немного, я опять позвал на помощь Володю и Алексея. Клеили ткань следующим образом: сна­чала накладывали кусок ткани на корпус, затем в металлической банке разводили эпоксидную смо­лу и нагревали её феном для ускорения реакции. Потом кисточкой, смоченной в подогретой эпок­сидке, все куски ткани один за другим пропитыва­лись прямо на пенопластовом корпусе. Когда все пять стенок оказались облеплены мокрыми от эпоксидки лоскутами, всё сушилось феном до от­вердения.

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

Ткань со смолой ока­залась почему-то до­вольно мягкой, поэто­му стенки сабов уси­лили листами «шум­ки», а изнутри внедри­ли деревянные встав­ки из фанеры. Окон­чательная обработка была сделана утрам­бованной пеной, при­чём на каждый ящик ушло по два с полови­ной баллона. Перед­ние стенки мы выреза­ли из ДСП. После сборки жёсткость кор­пусов оказалась такой высокой, что они с легкостью выдержива­ли мой вес. Поверх­ность отделали серым карпетом.

Усилители помещены между сабвуферами в специально изготов­ленную крышку ниши для запасного колеса. Крышка сделана из двух листов фанеры, между которыми уло­жены все компоненты и буферные конденса­торы. Верхняя фане-рина, которая стала новым полом багаж­ника, оборудована окошками, закрытыми листами оргстекла, а нижняя оклеена плён­кой, напоминающей алюминиевый лист с рубчиками.

Источник: Автозвук №3 2006г. Своя игра. ВАЗ-2114. Василий МИШУКОВ, г.Оренбург.

Акустическая полка Ваз 2115 и как ее изготовить




Ответ на ваш запрос «ваз 2115 гремит задняя полка» — кликай. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: — Сынок, ты когда вырастешь, кем хочешь стать?— Ыыы… ну эта… садовником.— . Аа… ну.. может еще кем-то?— Гыы! Ну ищо эта… чистильщиком бассейна.— . Ну может еще кем-то. — Сантехником!— Та-ак… Слышь, мать! Он по ходу КАССЕТУ НАШЕЛ!!

Изготовление акустической полки своими руками


Полка ваз 21099 акустическая

Для изготовления акустической полки нам потребуются следующие материалы и принадлежности:

  • Хорошо спрессованная фанера толщиной 10-20 мм, в зависимости от мощности аудиосистемы. Рекомендуется приобретать лист размером 150х150 см, то есть с небольшим запасом.
  • Акустический материал для облицовочного покрытия (кожазаменитель, карпет). Для перетяжки акустической полки хватит одного погонного метра (150х100 см).
  • Мощный клей для обтяжки материалом (клей 88, титан «потолочный»).
  • Строительный степлер и несколько кассет со скобами. Степлер необходим для того, чтобы закрепить материал при обтяжке полки.
  • Специальные декоративные навесы(для открывания/закрывания акустической полки).
  • Саморезы различной длины для закрепления навесов и ребер дополнительной жесткости.


Акустическая задняя полка ваз 21099

  • Малярный скотч.
  • Электрический лобзик.
  • Шуруповерт с набором отверток.
  • Инструменты для разметки: карандаш, линейка, циркуль и трафарет.

Примечание: перед началом проведения работ необходимо найти трафарет полки, по которому будет выпилено приспособление. При этом полку можно позаимствовать из машины такой же марки.

Этапы работы


Акустические полка задняя ваз 21099

Выполнять все нужно в такой последовательности:

  • После нанесения трафарета на фанеру, приступаем к его выпиливанию при помощи электрического лобзика.
  • Когда полка успешно выпилена из куска фанеры, устанавливаем дополнительные ребра жесткости.

Примечание: Важно закручивать ребра прямо через полку длинными саморезами, при этом ни в коем случае нельзя использовать гвозди.

  • После установки всех дополнительных ребер жесткости, поверхность будущей акустической полки ВАЗ обрабатываем несколькими слоями морилки. Пока сохнет морилка, прикручиваем навесы крепления.


Самому сделать полку несложно

  • В качестве завершающего этапа изготовления акустической полки, придаем творению дополнительную красоту за счет оклейки материалом. В данном случае полку будем облицовывать при помощи заранее приобретенного куска карпета. Перед началом оклеечных работ рекомендуется потренироваться.

Примечание. В процессе оклейки важно соблюдать аккуратность, так как карпет является очень капризным материалом. Важно по краям оставить небольшой напуск, для того чтобы обтянуть всю поверхность. При этом клей рекомендуется наносить частично для того, чтобы не засыхал пустующий участок.

  • Завершая этап проклейки краев, необходимо закрепить их при помощи строительного степлера. При этом скобы необходимо располагать как можно ближе. После этого отрезаем кусочки карпета возле навесов, и даем всей конструкции время для высыхания.




Сборка салона ВАЗ 2115 Пятнашка. Как поставить заднюю полку

Поднимаем заднюю полку и переворачиваем ее в естественное положение. Расправляем ремни безопасности. Кладем полку на ее место. Поправляем ее ровно – и сажаем на выступы в кузове.


Проверяем ремни безопасности. Полностью вытягиваем их – чтобы убедиться, что ремень не перехлестнулся и работает.

Подготовка к изготовлению полки

Прежде всего, вам необходимо будет подготовить материалы и инструменты, которые потребуются для выполнения работ. Заранее приобретите:

  • лист фанеры;
  • карпет для обшивки;
  • радиоткань;
  • клей ПВА;
  • клей для ткани;
  • коробку саморезов.

Из инструментов вам будет полезен электролобзик, дрель или шуруповерт, шлифовальная машинка. Обратите внимание, что фанера должна быть толщиной не менее сантиметра, так как в противном случае полка окажется не более эффективной, чем штатная.

Многие интересуются, как снять размеры полки правильно, чтобы не ошибиться во время изготовления. Для этого опытные мастера рекомендуют снять штатную полку и использовать ее для выкройки. Ее вам в любом случае придется демонтировать, лучше сделать это до раскроя материала. Так вы точно не ошибетесь с размером.

Снять стоковую полочку не так сложно. Для этого вам потребуется:

  1. Демонтировать заднее сидение.
  2. Найдите четыре основные крепления акустической панели и удалите их.
  3. Важно, чтобы в процессе выполнения работ ремень безопасности был полностью вытянут. Чтобы он не собирался в механизм натяга, отодвиньте две защелки и уберите направляющую ремня.
  4. Открутите все крепежи боковин.

После демонтажа части старой панели можно использовать в качестве выкройки. Чертеж в этом случае не понадобится. Для этого сначала обрисуйте их на картоне, а затем уже переносите на фанеру. Вам предстоит заготовить следующие части конструкции: основную, декоративную и прилегающую. Далее подготовьте боковые подпорки и решетки.

Со стороны сидений на основной части панели не нужно делать вырезы по углам, так как прикрепить самодельную полку можно не так, как стоковую. Из старой полки вырежьте часть, которая прилегает к заднему стеклу, и прикрепите ее к новой панели. Боковые стенки можно также не брать из конструкции старой акустической панели, а вырезать наискосок самостоятельно. Путем стачивания подгоните их к основной части. Соберите конструкцию на шурупы. Достаточно вкрутить лишь пару, чтобы в случае несовпадения размеров можно было легко провести демонтаж.

В основной части стоковой панели обычно заранее сделано два отверстия под динамики. При необходимости вы можете сделать дополнительные отверстия, например, чтобы полка вместила в себе несколько разных динамиков. В декоративной части каждое из отверстий должно быть на несколько миллиметров больше. Замеряйте их динамиками, которые вы планируете установить. Головки должны свободно входить в подготовленное для них место.

Как самостоятельно снять заднюю полку на ВАЗ 2115?



Находим отверстие. Сперва ставим нижнюю часть пистона до конца. Затем вдеваем верхнюю. Есть маленькая хитрость – она пригодится, если в будущем будем еще раз разбирать пистоны. Шляпку верхнего пистона поворачиваем прорезью под отвертку на себя. В следующий раз удобно будет разбирать.


Пистоны ставим руками без отвертки.

Для тех, кто сломал пистон при демонтаже. Собираем салон до конца. Пистоны купите позже и спокойненько соберете потом.

Собираем весь инструмент из багажника.

Приподнимаем спинку сиденья и заводим ремни перед ней.


Ставим спинку в вертикальное положение. Фиксируем спинку с каждой стороны до щелчка. Проверяем: зафиксировалась ли спинка, слегка подергав ее за угол.

Вытаскиваем хвостик нижней части сиденья, чтобы он в итоге был наверху. Приспускаем сидушку, вытаскиваем карабины и средний ремень безопасности. Окончательно опускаем сиденье. Надавливаем на него, чтобы оно окончательно встало на место.


Вдеваем подголовники на свои места.

Переносим все вещи с передних сидений в багажник.

Зачем нужна


Полка акустическая ваз 21099

В большинстве случаев установка специально разработанной полки решает две проблемы:

  • Удаление основного источника шума от штатной акустической полки (присуще всем автомобилям ВАЗ).
  • Создание прочной основы для монтажа аудиосистемы.

Примечание: при этом самостоятельно изготовить акустическую полку не составляет большого труда, как это кажется на первый взгляд.

Полка ВАЗ 21099, 2115

Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Улдиса

Cмотрите ВИДЕО про задняя полка на ваз 2115 гремит.

Ответ автовладельца по имени Вальдемар:Тёплый салон, отличная шумка, прекрасная динамика, комфорт, плавность хода, да и расход не такой конский! He дорогие запчасти, маневреный,!

Оригинальное название: Rear shelf rattles at 2115

Дата выхода: 20. 04. 2020 года

Смех в теме: Джон Рокфеллер мечтал заработать 100 тысяч долларов и дожить до 100 лет, а заработал 318 миллиардов и дожил до 97. Не все мечты сбываются.

Делаем с нуля

Акустическая полка ваз 2114 своими руками делается легко, придется немного потратится на материалы, и не пожалеть капельку своего времени.

Пригодятся следующие «ингредиенты»:

  1. Сантиметровый ДСП или МДФ.
  2. Карпет (другая ткань).
  3. Клей.
  4. Саморезы.
  5. Электролобзик.
  6. Дрель.
  7. Шлиф машинка (наждак, наждачная бумага).
  8. Степлер.
  9. Материалы на макет: картон, карандаши, принадлежности для черчения.

Делать будем так:

  1. Готовим шаблон, после примерим его на машину, он должен быть чуточку больше.
  2. Вырезаем по шаблону полку, убираем неровности, стачивая заложенный в шаблоне зазор.
  3. Перепроверяем ее габариты на машине, если все совпадает с машиной и размером предполагаемых динамиков, то полка готова.
  4. Готовим материалы для обтяжки (оклейки), все должно быть под рукой.
  5. Мажем клей на фанеру, прикладываем ткань, раскатываем все во избежание пузырей.
  6. Края фиксируем степлером.
  7. Оставляем на сутки сохнуть.

Видео инструкция: задняя полка на ваз 2115 гремит

Гремит задняя полка, а закрепить никак не получается! Кто как борется с этим грохотом? … на чём лежит? на поролоне? в 2115 вообще есть сзади усилитель кузова как в Калине (у неё на нём и лежит полка) или там тупо воздух?

Шум в ВАЗ 2115 — Гремит задняя полка в ВАЗ 2115 | Форум

Гремит задняя полка ваз 2115,2114,2113,2199,2109,2108…

Избавился от шума задней полки

Особенности крепления и снятия

Несмотря на кажущуюся простоту этой операции, процесс снятия и обратной установки не должен привести к последующему дребезжанию или перекосам. Дело в том, что материал, из которого изготовлена задняя полка, достаточно хрупкий и не выдерживает даже небольшой нагрузки. Поэтому необходимость аккуратного снятия и монтажа напрямую связаны с долговременностью ее использования. В некоторых случаях даже изготавливается полка ВАЗ 21099 своими руками.

Крепление полки с учетом используемого непрочного пластика на ВАЗ 21099 осуществляется при помощи специальных пластиковых пистонов. Для их высвобождения требуется извлечь центральную часть пистона, после чего он легко вынимается рукой. Высвободив пистоны, снимаем центральную полку.

Как правило, демонтаж только центральной полки недостаточен для доступа к верхней части амортизатора. По краям задняя полка крепится к боковым, которые являются местом установки динамиков акустической системы.

Полки динамиков крепятся к внутренним панелям при помощи самореза и аналогичного рассмотренному выше пистона. Поэтому аккуратно выкрутив 2 самореза и освободив пистон, можно получить доступ к амортизационной стойке и штатной акустике. Для поднятия полки требуется снять провода с наконечников громкоговорителя.

После снятия центральной части и боковых элементов, которые составляют заднюю полку, можно провести замену стоек и получить доступ к торсионам петель крышки багажника.

Магнитола – головное устройство акустической системы авто. На ГУ есть разъемы для присоединения к автомобильной проводке. Но, чтобы правильно подключить магнитолу в машине 2112, нужно иметь представление о распиновке. Это соединение силовых и акустических проводов головного устройства к электропитанию машины и ее акустической аппаратуре.

Как правильно подключить автомагнитолу в машине

Виды магнитол

Машина без аудиосистемы – не полноценное средство передвижения, какими бы техническими характеристиками оно ни обладало. Автомобиль не лишится ходовых качеств, если в нем не будет автомагнитолы, но водитель потеряет комфорт и удовольствие от поездки.

Прежде, чем подключить магнитолу в машине в ВАЗ-2110, нужно разобраться с видами аппаратуры:

  • Hi-end. Это дорогое устройство хорошего качества с отличным звучанием. Но функционал не самый богатый: прибор не оснащен USB-разъемами и Блютуз-адаптерами.
  • C USB. Самые популярные автомагнитолы, которые воспроизводят музыку с флэш-карт, а не CD-дисков.
  • Без CD. Наиболее перспективные устройства, так как CD-диски уже не актуальны.
  • C SD. Бездисковые аппараты МП3, поддерживающие SD-карты.
  • С DVD. Схема девайса подразумевает дисплей, так как аппаратура работает с DVD-дисками.
  • С Bluetooth. В системе с Блютуз есть громкая связь, то есть звучание через встроенный или выносной микрофон.
  • CD/MP3. Это недорогие универсальные, но уже устаревшие устройства. Они не выпускаются, однако спрос на CD/MP3 из-за дешевизны еще высокий.

Виды магнитол в автомобиль

Виды магнитол в автомобиль

Также приборы делятся на штатные и мультимедиа магнитолы. Первые имеют скудный функционал. Вторые стоит рассмотреть в контексте параметров аудио оборудования.

Мультимедийные системы делятся немецким стандартом DIN 75490 от 1984 года по размерам посадочного гнезда:

  • Тип 1Din. Ширина неизменна для всех авто – 178 мм, высота – 50 мм. Система ловит радио, воспроизводит треки с дисков, поддерживают DVD-формат. Для последней функции автомагнитола оборудована 3,5-дюймовым дисплеем.
  • Тип 2Din. Ширина девайса остается прежней, высота – 100 мм, что позволяет устанавливать 7-дюймовый сенсорный дисплей.

Размер магнитолы

Стандарт не определяет глубину аппаратов, но для аудио приборов с дисками она составляет 16 см. Оба типа – полноценные мультимедийные системы, с помощью которых в машине смотрят фильмы, прослушивают треки, воспроизводят информацию с USB-накопителей и SD-карт. Самое главное, мультимедиа оснащаются GPS-модулем.

Наиболее популярные модели и их характеристики

Перед подключением автомагнитолы к автомобилю ВАЗ-2114 изучите рейтинг лучших моделей по отзывам пользователей.

  • Sony DSX-A212UI. Недорогая (до 3 000 руб.) модель с регулируемой подсветкой напрямую воспроизводит треки со смартфона. Для любителей насыщенных басов предусмотрена клавиша «EXTRA BASS», также есть USB-порт для флэш-карт и мобильников, темброблок на 10 полос, который позволяет корректировать высоту и тембр звука. Четыре канала усилителя имеют по 22/50 Вт мощности.
  • KENWOOD KMM-304Y. По цене от 6 100 руб. вы получите устройство с 4х50 Вт на пике мощности. Магнитола поддерживает iPhone/iPod и RDS. По желанию, можно подсоединить джостик для управления с рулевого колеса. К достоинствам аппарата относится многоцветная регулируемая подсветка, 11 программ эквалайзера (темброблока).
  • Pioneer DEH-S5000BT. За 8 980 руб. японская фирма «Пионер» предлагает автомагнитолу с одноцветным экраном, радио, воспроизведением треков при помощи AUX, USB или CD. Мощность устройства – 4х50 Вт. Подключить автомагнитолу в машине ВАЗ-2110 своими руками не сложно – подробная инструкция прилагается. Аппаратура поддерживает ОП Android и iOS – вы сможете «беседовать» с Siri.
  • JVC KD-X355. Цена изделия на «Яндекс Маркет» – от 6 100 руб. За небольшие деньги можно купить магнитолу с регулируемой подсветкой, возможностью заряжать телефон. Магнитола поддерживает все современные форматы.
  • Pioneer SPH-10BT. Установите на гаджетах (для смартфона есть держатель) приложение Smart Sync и настраивайте нужные вам параметры звучания автомобильной магнитолы. Девайс японского производителя выполняет голосовые команды, возможно подсоединение датчика парковки.

Магнитола Pioneer DEH-S5000BT

Магнитола Pioneer DEH-S5000BT

  • JVC KW-X830BT. Многофункциональная красивая автомагнитола доступна по цене от 7 500 руб. Чтобы управлять системой через Bluetooth, скачайте с AppStore или Play Market приложения для iOS и Андроид. Формат кодирования звука – FLAC до 24 бит, 96 кГц. Однако накопители больше 32 ГБ аппарат не читает.
  • Pioneer MVH-S610BT. Мощность усилителя прибора – 4х50 Вт, цена – от 7 400 руб. На экране ресивера помещаются 12 символов. Поддержка Spotify обеспечивает доступ к миллионам аудиофоайлов, фильмов и клипов.
  • Alpine CDE-W296BT. Производитель сохранил на устройстве возможность прослушивать мелодии с компакт-дисков, что порадует коллекционеров CD. Магнитола синхронизируется со смартфоном посредством Блютуз, однако не читает теги на русском языке. Цена – от 19 тыс. руб.
  • KENWOOD DPX-M3100BT. Информация на матрично-символьном мониторе автомагнитолы хорошо читается даже на ярком свету. Музыку можно прослушивать в пяти режимах, есть USB-порт и AUS, а также модуль Bluetooth – таковы достоинства автомагнитолы за 6 800 руб.
  • Pioneer FH-X730BT. Это отличная «пионерская» разработка, поддерживающая Apple. Аппаратура воспроизводит музыкальные произведения через Bluetooth, а также USB, AUX. Включать автоакустику можно со смартфона. Цена – от 8 100 руб.

Магнитола KENWOOD DPX-M3100BT

Магнитола KENWOOD DPX-M3100BT

Как поставить или заменить магнитолу

Музыкальными устройствами автовладельцы, особенно молодого возраста, любят заниматься самостоятельно. Для замены автомагнитолы потребуются инструменты и материалы: лобзик, нож, шуруповерт, набор отверток. Запаситесь наждачной бумагой, автомобильной шпатлевкой, монтажной пеной. Возьмите эпоксидный клей и грунтовку, изоленту и карандаш.

Снятие старой магнитолы

Перед демонтажем прибора обесточьте машину, сбросив «минус» с аккумулятора.

Учтите следующие нюансы:

  • не дергайте штекеры, вытаскивайте из разъемов с осторожностью;
  • изолируйте провода, помечайте карандашом, чтобы не перепутать во время установки;
  • разберитесь с крепежами, приготовьте соответствующий инструмент;
  • штатные магнитолы обычно поставляют с ключами;
  • некоторые автомагнитолы имеют «салазки», которые помогают извлечению прибора с посадочного места.

Демонтаж магнитолы

Алгоритм снятия акустической системы:

  1. Демонтируйте переднюю панель.
  2. Крестообразной отверткой выкрутите винты, которыми прибор закреплен к корпусу.
  3. Потяните на себя и извлеките устройство.

Когда аппарат у вас в руках, отключите разъемы, выньте антенну из гнезда.

Распиновка разъемов

Магнитола – головное устройство акустической системы авто. На ГУ есть разъемы для присоединения к автомобильной проводке. Но, чтобы правильно подключить магнитолу в машине 2112, нужно иметь представление о распиновке. Это соединение силовых и акустических проводов головного устройства к электропитанию машины и ее акустической аппаратуре.

Штатные автомагнитолы (особенно старого образца) оснащены собственными разъемами и схемами подключения. На крышке прибора нанесено, какого цвета провод за что отвечает. Это усложняло замену одной модели на другую музыкальных устройств, ведь неверное подключение выводит из строя акустику и систему питания транспортного средства.

Распиновка разъемов

Что делать, если у новой магнитолы другая распиновка

Если автомобильный штатный штекер не подходит к разъемам магнитолы, срезать его и подключаться напрямую нельзя. Соединение в таких случаях окисляется, разбалтывается, что ведет к ремонту проводки авто. Лучше воспользоваться переходниками ИСО с промаркированными и подписанными проводами.

Но в машине может не быть коннекторов. Тогда делают скручивание или спайку проводов, применяют клеммную колодку и подсоединяют разъем магнитолы к кабелю. Для скручивания и спайки используйте термоусадочные трубки.

Что делать, если магнитола не встает в штатное место или болтается в нем

В случае, когда аппарат не помещается в штатное место, нужно сделать лобзиком пропилы в панели. Расширив место по размеру девайса, обработайте края шпатлевкой, грунтовкой, затем покрасьте.

Для обратных ситуаций (магнитола болтается) существуют готовые рамки для магнитол разных моделей. Отверстия под крепления на рамке и акустическом приборе совпадают.

Можно ли поставить 2DIN и что для этого нужно

Большой функционал 2DIN толкает водителей к установке новой мультимедийной системы на ВАЗы, не приспособленные для крупной аппаратуры. Но смекалистых автолюбителей это не останавливает.

Сначала определите место размещения девайса, вырежьте болгаркой или электролобзиком проем в торпедо. Нужно учесть, что перед установкой прибора, управление печкой переносят на место автомагнитолы.

Установка и подключение

Монтажную обойму без магнитолы установите в подготовленный проем, зафиксируйте. Подключить магнитолу в машине ВАЗ-2114 следует по схеме подключения проводов.

Стандартная схема подключения магнитолы

Стандартная схема подключения магнитолы

Повреждения на панели обработайте шкуркой, грунтовкой и покройте лаком.

Проверка

Если после установки в машине ВАЗ-2114 магнитола не включается, проверьте предохранитель. Визуально его неисправность определить трудно: воспользуйтесь мультиметром или тестером. Другие причины: замыкание в электросети автомобиля или сгорела лампа подсветки. Необходимо также проверить целостность контактов.

В ситуации, когда прикуриватель работает, а магнитола в машине ВАЗ-2114 не работает, стоит проверить плату или реле в самом аппарате. Возможно также, что сгорел предохранитель автомагнитолы.

Читайте также: