Установка бочки на газель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Посоветуйте разгрузочное устройство для

мужики на форуме общаются достаточно грамотные, посоветуют что выбрать, как поставить и пр. Зарегистрируйся на сайте и задавай вопрос.

Может чего и забыл - задавайте вопросы :)

О! Приятно читать конструктив! :-) > От этого и ответ по гидроборту зависеть будет.
++МАЗ-5336
> А еще если лифт не складной, то приходится беречь его от уродов-карщиков, которые видят ровную дорогу в кузов и рвутся по ней проехаться. Всех не передушить - я проверял :)
++ Ржунимагу :-)
> Таким образом выбор типа лифта зависит от:
> 1. Типа пандуса/карщика на точке погрузки.
> 2. Полной массы И ГАБАРИТНОГО РАЗМЕРА груза.
> 3. Желания иметь более или менее универсальную конструкцию.
++ 1. На точке погрузки ПОКА нет пандуса. Карщик вменяем (мой собственный :-)
2. Полная масса=поддон 1200х1200+4 бочки с маслом=800-900кг
3. эээээ, поподробнее мона? Ни понял как это.
> Лифт можно купить б/у.
++ Пока рассматриваем новые. Кста, порядок цен озвучьте?
> Удобнее когда лифт имеет автоукладку на землю (держишь "вниз", а он доходит до земли и опускает хвостик).
++ Запесал

> Может чего и забыл - задавайте вопросы :)
++ КОМ или гидростанция?

Задний борт я советую убирать. Два борта - перебор :)
Но смотрится открытая машина с лифтом несколько странно :)

Что значит "пристегивается"? Страховочные замки? Штатно лифт прекрасно удерживается в закрытом состоянии гидравликой. Может иногда падать из-за накрывшихся уплотнений. На это предусмотрены замки. У моей Скании замок лифт держит только до первой кочки, на мерсе у лифта замка вообще не было. Если будете брать новый, замки обязательно приделают - по ТБ положено.

Вы изучите конструкцию любого лифта - они все однотипно выполнены. Есть конечно различия в количестве поршней, их диаметре, наворотах, но по сути разницы мало.

Про краны я знаю мало - нет смысла излагать :)

А какие есть еще варианты? Помнится один знакомый хотел в кузове разместить кран-балку! Предполагалось ею загружать движки. Так и не сделал. Мнн эта идея не нравится. Получается очень много места под потолком, которое нельзя использовать.

Гидроборт - самая универсальная штучка. Ни один гидроборт не требует внесения изменений в документы автомобиля! Никаких "удостоверений труженика гидроборта" или "мастера гидробортового дела" нет в природе.

> > А еще если лифт не складной, то приходится беречь его от уродов-карщиков, которые видят ровную дорогу в кузов и рвутся по ней проехаться. Всех не передушить - я проверял :)
> ++ Ржунимагу :-)
=== НИФИГА НЕ СМЕШНО! Кара берет на вилы поддончик в полторы тонны и с пандуса заезжает в кузов. Сама кара весит тонны 2.5 или больше. В лучшем случае сорвет лифт и кара вилами разнесет край кузова. В худшем завернет раму. Я видел как 3-х мостовую скамейку подняло "на дыбки". Но там карщик не дождался даже пока опустят ленивца. "А мы так всегда заезжаем". Поди поспорь - аргумент железный.

> > Таким образом выбор типа лифта зависит от:
> > 1. Типа пандуса/карщика на точке погрузки.
> > 2. Полной массы И ГАБАРИТНОГО РАЗМЕРА груза.
> > 3. Желания иметь более или менее универсальную конструкцию.
> ++ 1. На точке погрузки ПОКА нет пандуса. Карщик вменяем (мой собственный :-)
== Надо объяснить ему как правильно грузить машину с лифтом. Т.е. научить ставить поддоны сбоку. Это не сложно. Я сам катаюсь на каре, гружу полиграфию. Поддоны по тонне ставлю на лифт сбоку. Очень хорошо получается.

> 2. Полная масса=поддон 1200х1200+4 бочки с маслом=800-900кг
== Лифт от 1500 кг грузоподъемности (должна быть табличка, где 1500 кг указано допустимой грузоподъемностью в 800 мм как минимум, меряется от корня), длиной не менее 1800. Иначе неудобно работать.

> 3. эээээ, поподробнее мона? Ни понял как это.
== Элементарно. Складной лифт очень редко умеет делать "хвостик вверх". А иногда это очень помогает. К примеру, когда сдаешь груз на вагон. Вагон высокий, машин низкий. Даже на пневмоподвеске (кажись у МАЗа ее нет?) не дотянуться. Вот тут лифт и выручает. НО! Некоторые лифты при закрытии используют ОДИН поршень. Т.е. всего поршней 4. Два на подъем платформы, два на крен. Когда кренишь вверх более определенного угла (градусов 20-30), один поршень останавливается, а другой в два раза быстрее закрывает лифт. Быстро, но слабо. На одном поршне лифт груз уже не удержит.
== Зато складной лифт ЗНАЧИТЕЛЬНО удобнее при погрузке карой, с пандуса или с автоматических ворот. Эти самые ворота - убивцы лифтов. Там на лифт опускают сходню, весом 200-300 кг. На самый хвостик! А потом выкатывают поддоны. И все поддоны запрыгивают на сходню с ударом по самому хвостику лифта. Есть конечно ворота для лифтовых машин с норой под лифт, но у нас их мало. Точнее ОЧЕНЬ мало :( Если лифт нужен раз в месяц, а погрузка карой каждый день, я бы брал складной лифт. Если лифт работает каждый день, да еще и не раз, то со складным будет много лишней мороки сложить-разложить. Процедура не тяжелая, но по пять раз на дню утомит точно.

> > Удобнее когда лифт имеет автоукладку на землю (держишь "вниз", а он доходит до земли и опускает хвостик).
> ++ Запесал
>
> > Может чего и забыл - задавайте вопросы :)
> ++ КОМ или гидростанция?
== У современных импортных КОМ невозможен :) Им, буржуям, ведомо слово эКВАлогия! Они не могут позволить мотору молотить на холостых час или два :) А мы можем :)

для козели жабский вариант только вопрос - насколько это все часто, с какой скоростью и с какими трудозатратами надо? Для того чтоп просто снять 200кг жестяную бочку технически достаточно самой примитивной консольной поворотной стрелы с какой-то талью, даже без продольного движения. У меня так сделано, мы иногда возим жестяные бочки с карасином и тп и кантуем их в необорудованных местах.

Для коровника так вообще можно сбрую из веревок делать, если систематически то проще купить бочечные зажимы "за буртик" (они сцуко дорогие, баксов по 300, а надо 2 штуки). Но конечно это не полное щасте и передовой прогресс - бочку по кузову придется кантовать вручную. Учитывая что в козель и по весу и по размеру грузового пола этих бочек все равно влезает не более десятка то в целом приемлемо, но не супер. Зато нидорогааааа, ква.

Таль можно механическую (тогда совсем не супер) а можно воткнуть АТВшную лепеттку на 400-500 кг усилия.

А для больших дядь уже конечно лопата. Она тяжелая, сложная, дорогая - но конечно удобнее чем какой-то тросовый кран. И универсальнее.

тогда как раз наоборот. Если будут дополнительные полчаса на точке между которыми десять часов то это совсем не то же что те же полчаса с интервалами в десять минут (цифры условные)

> > Для того чтоп просто снять 200кг жестяную бочку технически достаточно самой примитивной консольной поворотной стрелы с какой-то талью, даже без продольного движения.
> ++ Нет, не просто снять а быстро и не испортив и м.б. не только бочку.

разумеется. Это вполне промылшенное решение, только обычно какой-то стационарной талью делается.

> > Для коровника так вообще можно сбрую из веревок делать,
> ++ Чево-чево? :-) Страшно представить - што это.

узел бочечный. Но это коровник, для разовой разгрузки а не промышленной.

> > А для больших дядь уже конечно лопата.
> ++ Вот-вот-вот. Интересует опыт экспл-и и конкретная модель

а любая поприличнее. Гп - тонны полторы, чтоб весь палет четырехбочечный влезал целиком без расфасовки, а не то можно попасть под допог. Но это уже не для козели.

Читайте также: