Установка брызговиков на фольксваген поло лифтбек 2021

Обновлено: 05.07.2024

Брызговики Volkswagen Polo

Брызговики автомобиля Фольксваген Поло работают в весьма тяжелых условиях, так как подвергаются постоянному воздействию внешней агрессивной среды.

Большой перепад температур, механические повреждения, контакт с химическими средствами, которыми посыпают дороги коммунальные службы, вызывают разрушение полимеров, из которых изготавливаются брызговики.

Они теряют прочность, деформируются, становятся менее эластичными.

Брызговики на Volkswagen Polo

Обзор брызговиков на Фольксваген Поло

Брызговики служат для защиты днища, подвески, лакокрасочного покрытия от грязи и мелких камней, вылетающей из под колес движущегося автомобиля. Также они снижают риск нанесения вреда другим участникам дорожного движения.

Для продления срока службы брызговиков рекомендуется воспользоваться несколькими правилами:

  • при возможности объезжать препятствия на дороге;
  • не преодолевать бордюры без ненадобности;
  • соблюдать аккуратность при парковке;
  • производить очистку брызговиков после движения по грунтовой дороге;
  • избегать попадания масла и прочих агрессивных жидкостей.

Согласно отзывам автовладельцев не лишены оригинальные брызговики Фольксваген Поло и недостатков. Основным является их ненадежное крепление, выполненное при помощи металлических винтов. Оно вызывает проседание и деформацию брызговика в первый же год эксплуатации. Многие водители жалуются на потерю грязевых фартуков после зимних поездок из-за ненадежного крепления.

Артикул и стоимость оригинальных брызговиков Volkswagen Polo и их аналогов

Передние оригинальные брызговики имеют артикульный номер 6R0 075 111 в случае обычной и 6R0 075 116 в случае укороченной версии. Выбирать то или иное изделие следует исходя из условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Цена начинается от 1200 и заканчивается около 3500 рублей.

Обычный и короткий передние брызговики

Задний брызговик имеет артикул 6R0075101. Его стоимость колеблется в пределах от 1300 до 2700 рублей.

Фирма производительАртикульный номерСтоимость, рубль
Lada Lockerзадние - 7001092261
передние - 7001092251
700-1200
Novlineзадние - EXP.NLF.51.30.E10
передние - EXP.NLF.51.30.F10
1200-1500
Norplastзадние - 95-42B
передние - 95-42F
1100-1400

Брызговики Norplast для Фольксваген Поло

Требуемые инструменты и материалы

Для того, чтобы установить передний или задний брызговик Volkswagen Polo, потребуются инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
ОтверткаС прямым и крестовым лезвием
Гаечный ключЖелательно иметь набор
Проникающая смазкаНапример, WD-40
ДомкратПри отсутствии подъемника
ВетошьДля очистки поверхности
Дрель и набор сверлТребуются только при установке неоригинальных брызговиков
Химическое средствоДля промывки колесных арок от загрязнений

Установка брызговика Фольксваген Поло

Монтаж брызговиков переднего и заднего колес автомобиля Volkswagen Polo производится аналогичным образом. Для того, чтобы установка прошла успешно, рекомендуется воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

Установка брызговиков на Фольксваген Поло

Фольксваген Поло брызговики

Брызговик

Компания Фольксваген на автомобильном рынке работает уже много лет. Машины, выпущенные под этой маркой, ассоциируются у водителей с немецким качеством и по-настоящему доступной ценой. Однако помимо идеального сочетания цены и качества у этих автомобилей они еще и привлекают потенциальных владельцев своим безупречным внешним видом.

Сегодня мы поговорим о модели Поло седан от компании Фольксваген, а если конкретно обсудим такой элемент кузова этого автомобиля как брызговики.

Фольксваген Поло

Наверное, не все знают, но такая незначительная деталь автомобильного кузова как брызговики появилась очень давно практически одновременно с изобретением автомобиля. Впрочем, если углубится в историю, то можно выяснить, что на самом деле брызговики появились гораздо раньше,примерно в одно время с появлением первых колес. Если всмотреться в конструкцию средневековой кареты, где колеса выступают за пределы кузова можно увидеть, что роль брызговиков выполняют крылья, подбитые снизу резиной или каучуком. Именно эта резина и играла роль брызговика, защищая деревянные элементы кареты, от влаги и грязи. Впрочем, вернемся из средневековья в наши дни. Фольксваген Поло в кузове седан, автомобиль более чем современный и имеет брызговики идеальной конструкции. Давайте поговорим о них более подробно.

Структура и особенности брызговиков

В случае с Фольксваген Поло в кузове седан, брызговики для этого автомобиля, изготавливают также в Германии. Существует даже отдельный завод, который специализируется исключительно на выпуске грязевых фартуков для Поло в кузове седан.

Брызговики обычно производятся из специальных полимеров, которые имеют повышенную прочность и эластичность. При выборе материалов специалисты сделали все возможное, чтобы брызговики для Поло в кузове седан, смогли максимально долго прослужить даже под воздействием экстремальных температур.

Полимеры спокойно выдерживают температуры от 50 до минус 50 градусов Цельсия.

Фольксваген Поло брызговики

Особенно хочется отметить, что брызговики у Поло седан имеют повышенную термостойкость практически не изнашиваются и могут служить в особых случаях даже по нескольку десятков лет. Подобные характеристики говорят не только о том, что водитель фактически избавлен от необходимости выполнять ненужную работу и менять брызговики на своем Поло седан, но и гарантируют идеальную защиту днища и моторного отсека авто от пыли и грязи в течение долгих лет.

Повредить брызговики автомобиля Поло седан непросто, даже если вы большой любитель погонять по обочине или бордюрам. Длина изделий рассчитана таким образом, что касания с бордюрами и иными дорожными препятствиями практически исключены. Поэтому сломать брызговики можно только в исключительных случаях.

Впрочем, если неприятность все-таки произошла, менять брызговики автомобиля Поло седан нужно как можно скорее.

Просто вдумайтесь, грязевые фартуки при нынешнем состоянии дорог – это единственное, что днище и элементы подвески машины от пыли и грязи, которая вылетает из-под колес. Кроме того, брызговики, еще и защищают полированные части кузова от попадания на них смолы или битумного покрытия с дороги или мелких камней, от которых остаются царапины на кузове. Поэтому если у Поло седан сломан один или все брызговики затягивать с их заменой ни в коем случае не стоит.

Брызговики на Фольксваген Поло

Брызговики на Фольксваген Поло

Выбор брызговиков

Всем известно, что брызговики, в том числе и для Поло седан, делятся на задние и передние. Однако это еще не все при покупке новых деталей вы обнаружите, что бывают оригинальные или универсальные грязевые фартуки. Последние несколько сложнее устанавливать, зато они подойдут абсолютно к любому автомобилю и стоят гораздо дешевле, нежели оригинальные.

На самом деле определиться с выбором очень просто. Оригинальные в любом случае произведены специально для Поло седан и подойдут к автомобилю этой марки идеально. Единственный случай, когда следует делать выбор в пользу универсальных брызговиков – желание сэкономить.

Стоимость деталей в зависимости от вида может существенно различаться, вплоть до нескольких тысяч рублей за комплект. Поэтому если вы ограничены в средствах выбирайте универсальные брызговики.

Установка брызговиков

Ну и, наконец, самое интересное, а именно замена брызговиков Поло седан. На самом деле все гораздо проще чем, кажется. Весь процесс при самом неторопливом подходе займет не более часа, а из инструментов потребуется самая обыкновенная крестовая отвертка. Итак, если с отверткой проблем нет, загоняйте машину в гараж и можно приступать к работе.

Для удобства разделим весь процесс на несколько простых этапов:

  • Вообще, крепления задних и передних деталей в случае если автомобиль – Поло седан, абсолютно идентичные. Поэтому весь процесс демонтажа мы разберем на примере переднего правого брызговика. Ставить будем оригинальную деталь, экономить на любимой ласточке все-таки не стоит.
  • Первым делом, верхнее крепление – это саморез. Находится в самом верху грязевого фартука и крепит деталь к подкрылку. Демонтируйте его.
  • Теперь нижнее крепление – это саморез, расположенный по центру брызговика, он крепит деталь к нижней части подкрылка.
  • Вот и все брызговик больше ничего не держит можно снимать его.
  • Все остальные брызговики Поло седан снимайте таким же образом. Установка новых деталей производится в обратном порядке и никаких проблем с ней возникнуть не должно.

Правильная эксплуатация брызговиков

Выше было сказано о длине брызговиков, которая рассчитана таким образом, что деталь практически невозможно сломать. Однако стоит учитывать и особенности отечественных дорог с их непредсказуемыми препятствиями.

Вот несколько правил их необходимо выполнять, если вы хотите чтобы грязевые фартуки для вашего Поло седан служили верой и правдой долгие годы:

  • Избегайте резких дорожных неровностей, старайтесь не ездить по бордюрам.
  • В случае если пришлось долго ехать по песку или грунтовой дороге после обязательно помойте и очистите брызговики от налипшей грязи.

Зимой обязательно сбивайте ледяные наросты и глыбы снега с грязевых фартуков.

Брызговики на Поло Седан

В Фольксваген Поло роль защиты от камешков и грязи из-под колёс играют брызговики – специальные плоские накладки на заднюю поверхность колёсных арок. Задача передних брызговиков – не допускать чрезмерное загрязнение боковых поверхностей машины, ведь внешний вид сильно страдает от грязевых потоков из-под колёс. Если же с дорожного полотна с большой скоростью вылетают камешки, то они могут поцарапать и сколоть лакокрасочное покрытие.

Задние брызговики предназначены для того, чтобы уберечь от ударов камней и брызг грязи едущий следом транспорт. И дело тут не только в дорожном альтруизме.

Ведь ухудшение видимости заднего авто – прямая угроза безопасности движения. Да и собственную заднюю часть придётся отмывать меньше.

Оригинал и аналоги

На Volkswagen Polo стоят заводские брызговики из пластика.

Они сделаны точно по форме кузова, а их размеры подобраны оптимально, чтобы не слишком выступать за границы колёсной арки, ведь в противном случае увеличится аэродинамическое сопротивление, а нижний край будет цепляться о бордюры и «лежачих полицейских».

К сожалению, со временем эти детали тоже приходят в негодность – трескаются, раскалываются, требуют замены. Оригинальные запчасти можно заказать, используя следующие артикулы:

  • 6R0075116 для передних брызговиков;
  • 6RU075101 для задней пары.


Впрочем, искать именно родные запчасти в этом случае необязательно: для Polo sedan разработано множество альтернатив по нужным лекалам, которые выпускаются целым рядом фирм.

Количество их очень велико, поэтому все перечислить невозможно . По отзывам пользователей, неплохие варианты выпускаются под брендами Seintex, Novline, SRTK. При этом у каждого вида есть свои особенности. Например, Novline выпускают удлинённую версию, что может приводить к постоянному трению о препятствия. Зато и материал полиуретан – он не дубеет на морозе, прочен, как пластик, но при этом более упругий и не трескается от механических нагрузок.

SRTK многие автолюбители выбирают по причине небольшого размера. Обеспечивая достаточный уровень защиты, они не слишком выступают за габариты автомобиля.

Что касается цен, то комплект оригинальных брызговиков обойдётся автовладельцу в 4 – 5 тысяч рублей. Замена выйдет значительно дешевле, хотя и разброс цен тут тоже приличный. За комплект передних и задних придётся выложить от 1800 до 3500 рублей.

Как установить или заменить передние и задние брызговики

В процедуре замены брызговиков нет ничего сложного. Пожалуй, единственное серьёзное телодвижение, которое предстоит сделать – это поддомкратить машину и снять колёса – в противном случае не добраться до мест крепления. Делать это удобнее всего по очереди.

После того, как колесо снято, открывается доступ к саморезам. Выкрутив их, брызговик поддевают плоской отверткой и снимают.

Освободившееся место тщательно моют и обезжиривают. Многие рекомендуют обрабатывать колёсные арки специальными антикоррозионными составами, которые в обиходе имеют собирательное название «Мовиль». Это не лишено смысла, так как будучи закрыто брызговиком, колёсная арка под ним не высыхает должным образом, особенно в зимний период.

Брызговики на Поло Седан

Новые брызговики ставят по-разному. В оригинальных брызговиках помимо отверстий под саморезы есть ещё несколько пластиковых клипс, которые нужно защёлкнуть. Соблюдайте осторожность, они легко заминаются и отламываются.

Эквивалентные брызговики ставят с помощью двустороннего скотча. Его клеят на боковой выступ изделия. Перед монтажом снимают финишный защитный слой и аккуратно придавливают брызговик, отметив отверстия под саморезы. Если наличных отверстий не хватает, можно высверлить дополнительные. После закручивания крепежа колесо ставят на место и любуются результатом.

Возможные проблемы

Обычно брызговики под VW Поло седан уже имеют нужный размер. Однако на всякий случай лучше предварительно демонтировать старые брызговики и возить их с собой в качестве образца. Также не стоит выбирать удлинённые брызговики на передние колёсные арки, если дороги в вашем населённом пункте далеки от идеала.

Выводы

Брызговик – недорогая, но очень нужная деталь, с помощью которой удастся сохранить отличный внешний вид автомобиля и избавить его от повреждений и загрязнений при езде в различных условиях.

Брызговики для Volkswagen Polo

Могу порекомендовать satori (укороченные) si 04-00127, si 04-00128. Мне нравятся, 2.5 зимы, не отлетели, бордюры цепляю постоянно (задними)).

    Установка:

Получил и сразу же одел, передние колеса не снимая одел, а задние пришлось снимать. Трудности не было, все идеально подходит по размеру, мягкие, чуть короче оригинала но самая нужная длина.

Всем советую! Артикул: Novline NLF5137E10 — задние, Novline NLF5137F10 — передние.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

    Установка:

Поставил все-таки задние брызговики rival. Дешевле и короче оригинала. Очень аккуратно встали, почти незаметны и со своей функцией справляются. Поэтому кто сомневается насчёт неоригинала — смело ставьте.

Из неудобств, нужно проделать одно дополнительное отверстие под крепление. Артикул — 25804004В (зад — rival).

Фото 0

    Установка:

Заказал брызговики фирмы SEINTEX (артикул 85734). Они резиновые, не дубовые, и не лопухи. Подходят отлично. Установка простая, все встанет в штатные отверстия.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Установка:

У самого брызговики Seintex. Очень хорошее качество резины. Не мягкие и не жесткие. Это самое лучшее решение среди брызговиков. Устанавливаются просто и подходят идеально.

    Установка:

Установил защиту картера Автоброня, брызговики Rival, ну и коврик в багажник Element. Весь товар встал чётко без проблем.

Фото 0

    Стойкость:

Подарили мне брызговики “Frosch” на мой Фольксваген Поло седан. Брызговики — полиуретан, гнутся. На ощупь приятные) И смотрятся отлично. Проблем с установкой никаких не было. Парковку к бордюру/поребрику «задом» выдерживают — не ломаются, не шкрябают, не обрываются) На кочках при гружёной машине тоже не шкрябают о дорогу. Рекомендую.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

    Установка:

Поставил себе брызговики фирма norplast, стали нормально в штатное крепление, но жёсткие посмотрим как они будут ходить зимой. Единственное что понравилось что сами по себе широкие меньше грязи будет на машину лететь.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Установка:

Поставил передие брызговики. Заказал RIVAL, отлично встают. Откручивал крепление отвёрткой звёздочкой из комплекта в запаске, отверстие просверлил шуруповертом со сверлом на 8 не снимая колеса, вывернув его. Держится отлично.

Напишите свой отзыв о брызговиках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

У масла МКПП LUXE появился первый отзыв!

У жидких резин AVS только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок rider только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У блока розжига SHO-ME только 80 голосов! Рекомендуете?

У опорных подшипников БМРТ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Kia

В авторейтинге багажников на крышу для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

У радиатора печки Denso только 30 голосов! Рекомендуете?

У тормозных дисков BLITZ только 15 голосов! Рекомендуете?

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

Subaru

В авторейтинге датчиков давления масла для Subaru Impreza участвует уже 5 производителей!

На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

14 августа 2021, 20:56

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Uniroyal на странице рейтинга

14 августа 2021, 19:10

14 августа 2021, 12:05

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

13 августа 2021, 19:43

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

Фаркоп

12 августа 2021, 10:17

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 00:20

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Блокираторы

11 августа 2021, 19:21

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

11 августа 2021, 00:38

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей брызговиков для Volkswagen Polo

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Polo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях брызговиков из таких стран как: Россия, Китай, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге брызговиков для Volkswagen Polo на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 23 отзыва и 69 голосов.

Какие брызговики выбрать для Volkswagen Polo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SeiNtex. 21% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались брызговики Rival - 21%.

Замыкает тройку фирма L.Locker с результатом в 21% голосов.

В общем рейтинге брызговиков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SeiNtex еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Rival заняли 2 место, с оценкой PR - 95. На основе из 13 отзывов и 143 голоса.
  3. L.Locker - 1 место, а оценка PR составила 100. Учитываются данные из 30 отзывов и 90 голосов.

Другие запчасти для Volkswagen Polo

Выяснив, какие брызговики предпочитают ставить владельцы Volkswagen Polo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Polo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.

Лифтбек Volkswagen Polo рассказал о насыщенном оборудовании

После официальных скетчей и первой технической информации особых сюрпризов рассекреченный Volkswagen Polo для российского рынка не принёс. Основное мы уже узнали: «наш» калужский Polo теперь лифтбек и по сути интерпретирует на свой лад шкодовский Rapid. Комплектаций будет четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive (последний вариант внешне выделен хромом на решётке радиатора, заднем диффузоре и окантовке боковых окон). О ценах компания сообщит отдельно, к старту продаж в конце весны/начале лета. А сейчас раскрыты новые детали оснащения.

Колёсные диски на Polo будут пяти моделей с посадочным диаметром 15 дюймов (в Origin и Respect — стальные, в Status и Exclusive — легкосплавные) или в виде опции на 16 дюймов. Мультируль положен отныне всем комплектациям Polo, а начиная с третьей и выше руль будет с подогревом и кожаной отделкой. В интерьере у каждой версии будет свой рисунок на декоративных вставках на дверях, передней панели и консоли, а также свой вариант отделки сидений. В Exclusive также появляется подсветка в нишах для ног.

К знакомым подогревам передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно — с версии Respect и выше) добавлен подогрев на втором ряду (опция для Статуса и выше). В Статусе и выше появляются круиз- и климат-контроль. Машину также можно оснастить бесключевым доступом и запуском двигателя KESSY, USB-портом на втором ряду и задним стеклоочистителем. Во всех версиях штатным оснащением являются две подушки безопасности, а опцией — подушки-шторки и боковые спереди.

В Polo Exclusive уже включены подогрев лобового стекла (его можно докупить как опцию к прочим комплектациям), датчики парковки «по кругу», сенсоры дождя и света (опция для остальных вариаций). В базовое оснащение топовой модификации также включена цифровая приборка Active Info Display на базе экрана с диагональю 10,25 дюйма. К уровням Exclusive и Status можно докупить камеру заднего вида, спрятанную под задний значок Фольксвагена.

В истории модели Polo четырёхдверка всегда была не вполне обычной. Родоначальник этой линии был вообще перелицованной моделью Seat Cordoba. Да и хорошо знакомый в России Polo Sedan 2010 года (он же на некоторых рынках Vento) внешне пересекался с хэтчбеком, но обладал оригинальным кузовом иной ширины, с иной базой и почти всеми новыми кузовными панелями. В нынешней генерации Polo и вовсе раскололся на две ветви: бразильцы получили седан под новым именем Virtus на платформе MQB-A0, плотно связанный с «шестым» хэтчбеком Polo, а у нас будет собрат Рапида на прежней «тележке» PQ25. Но, как видим, это не помешало модели сделать большой шаг вперёд в плане доступного оснащения.

Как поставить брызговики на поло

Компания Фольксваген на автомобильном рынке работает уже много лет. Машины, выпущенные под этой маркой, ассоциируются у водителей с немецким качеством и по-настоящему доступной ценой. Однако помимо идеального сочетания цены и качества у этих автомобилей они еще и привлекают потенциальных владельцев своим безупречным внешним видом.

Сегодня мы поговорим о модели Поло седан от компании Фольксваген, а если конкретно обсудим такой элемент кузова этого автомобиля как брызговики.

Как поставить брызговики на поло

Наверное, не все знают, но такая незначительная деталь автомобильного кузова как брызговики появилась очень давно практически одновременно с изобретением автомобиля. Впрочем, если углубится в историю, то можно выяснить, что на самом деле брызговики появились гораздо раньше,примерно в одно время с появлением первых колес. Если всмотреться в конструкцию средневековой кареты, где колеса выступают за пределы кузова можно увидеть, что роль брызговиков выполняют крылья, подбитые снизу резиной или каучуком. Именно эта резина и играла роль брызговика, защищая деревянные элементы кареты, от влаги и грязи. Впрочем, вернемся из средневековья в наши дни. Фольксваген Поло в кузове седан, автомобиль более чем современный и имеет брызговики идеальной конструкции. Давайте поговорим о них более подробно.

Структура и особенности брызговиков

В случае с Фольксваген Поло в кузове седан, брызговики для этого автомобиля, изготавливают также в Германии. Существует даже отдельный завод, который специализируется исключительно на выпуске грязевых фартуков для Поло в кузове седан.

Брызговики обычно производятся из специальных полимеров, которые имеют повышенную прочность и эластичность. При выборе материалов специалисты сделали все возможное, чтобы брызговики для Поло в кузове седан, смогли максимально долго прослужить даже под воздействием экстремальных температур.

Полимеры спокойно выдерживают температуры от 50 до минус 50 градусов Цельсия.

Как поставить брызговики на поло

Особенно хочется отметить, что брызговики у Поло седан имеют повышенную термостойкость практически не изнашиваются и могут служить в особых случаях даже по нескольку десятков лет. Подобные характеристики говорят не только о том, что водитель фактически избавлен от необходимости выполнять ненужную работу и менять брызговики на своем Поло седан, но и гарантируют идеальную защиту днища и моторного отсека авто от пыли и грязи в течение долгих лет.

Повредить брызговики автомобиля Поло седан непросто, даже если вы большой любитель погонять по обочине или бордюрам. Длина изделий рассчитана таким образом, что касания с бордюрами и иными дорожными препятствиями практически исключены. Поэтому сломать брызговики можно только в исключительных случаях.

Впрочем, если неприятность все-таки произошла, менять брызговики автомобиля Поло седан нужно как можно скорее.

Просто вдумайтесь, грязевые фартуки при нынешнем состоянии дорог – это единственное, что днище и элементы подвески машины от пыли и грязи, которая вылетает из-под колес. Кроме того, брызговики, еще и защищают полированные части кузова от попадания на них смолы или битумного покрытия с дороги или мелких камней, от которых остаются царапины на кузове. Поэтому если у Поло седан сломан один или все брызговики затягивать с их заменой ни в коем случае не стоит.

Как поставить брызговики на поло

Брызговики на Фольксваген Поло

Выбор брызговиков

Всем известно, что брызговики, в том числе и для Поло седан, делятся на задние и передние. Однако это еще не все при покупке новых деталей вы обнаружите, что бывают оригинальные или универсальные грязевые фартуки. Последние несколько сложнее устанавливать, зато они подойдут абсолютно к любому автомобилю и стоят гораздо дешевле, нежели оригинальные.

На самом деле определиться с выбором очень просто. Оригинальные в любом случае произведены специально для Поло седан и подойдут к автомобилю этой марки идеально. Единственный случай, когда следует делать выбор в пользу универсальных брызговиков – желание сэкономить.

Стоимость деталей в зависимости от вида может существенно различаться, вплоть до нескольких тысяч рублей за комплект. Поэтому если вы ограничены в средствах выбирайте универсальные брызговики.

Установка брызговиков

Ну и, наконец, самое интересное, а именно замена брызговиков Поло седан. На самом деле все гораздо проще чем, кажется. Весь процесс при самом неторопливом подходе займет не более часа, а из инструментов потребуется самая обыкновенная крестовая отвертка. Итак, если с отверткой проблем нет, загоняйте машину в гараж и можно приступать к работе.

Для удобства разделим весь процесс на несколько простых этапов:

  • Вообще, крепления задних и передних деталей в случае если автомобиль – Поло седан, абсолютно идентичные. Поэтому весь процесс демонтажа мы разберем на примере переднего правого брызговика. Ставить будем оригинальную деталь, экономить на любимой ласточке все-таки не стоит.
  • Первым делом, верхнее крепление – это саморез. Находится в самом верху грязевого фартука и крепит деталь к подкрылку. Демонтируйте его.
  • Теперь нижнее крепление – это саморез, расположенный по центру брызговика, он крепит деталь к нижней части подкрылка.
  • Вот и все брызговик больше ничего не держит можно снимать его.
  • Все остальные брызговики Поло седан снимайте таким же образом. Установка новых деталей производится в обратном порядке и никаких проблем с ней возникнуть не должно.

Правильная эксплуатация брызговиков

Выше было сказано о длине брызговиков, которая рассчитана таким образом, что деталь практически невозможно сломать. Однако стоит учитывать и особенности отечественных дорог с их непредсказуемыми препятствиями.

Вот несколько правил их необходимо выполнять, если вы хотите чтобы грязевые фартуки для вашего Поло седан служили верой и правдой долгие годы:

  • Избегайте резких дорожных неровностей, старайтесь не ездить по бордюрам.
  • В случае если пришлось долго ехать по песку или грунтовой дороге после обязательно помойте и очистите брызговики от налипшей грязи.

Зимой обязательно сбивайте ледяные наросты и глыбы снега с грязевых фартуков.

Если вы хоть раз смотрели дождевую гонку Формулы 1, то наверняка видели гигантский столб водяной взвеси, вырывающийся из−под колес болида. Второй гонщик, пытающийся обогнать соперника, в этот момент не видит практически ничего. Он попадает под обильный душ водяного урагана, создающий нулевую видимость на переднем плане.

На обычных легковых автомобилях такой картины, конечно, не увидишь − не хватит крутящего момента, чтобы отбросить назад то огромное количество воды, которое эвакуируют покрышки формульного болида. К тому же на всех машинах установлены брызговики, препятствующие вылету грязной воды, снега или мелких камней из−под шин.

Как поставить брызговики на поло

Яркое представление о том, как выглядят брызговики, дают грузовики. Большие, сильные колеса, на которые передается огромная мощь крутящего момента, выбрасывают все, на что наезжают на дороге. Крупные предметы − вроде пластиковых бутылок и прочего подобного мусора не далеко отлетят, но вот грязевые потоки, возникающие в весеннюю оттепель или осеннее ненастье, мелкими каплями взметнутся в воздух и осядут на лобовых стеклах, едущих за фурой «легковушек». И это при том, что позади задних колес грузовых автомобилей висят громадные резиновые «коврики», которые как раз и являются пресловутыми брызговиками. Страшно подумать, сколько бы грязи поднимал грузовик, если бы на нем не было спасительных элементов.

Прообразы первых брызговиков возникли давно. Еще когда люди разъезжали по городам на каретах. Функцию грязевых фартуков выполняли крылья кареты, на которые прибивали мягкие детали из каучука, защищавшие дерево от излишней влаги и слякоти.

Современные брызговики на легковых авто, как правило, крепят на задние части колесных арок. Они гораздо меньше грузовых вариантов, поскольку усилия, передаваемого на оси, возникает не столь много.

Как поставить брызговики на поло

Благодаря высоким темпам развития мировой науки в производство брызговиков внедрили новую технологию, которая позволила заметно улучшить качество материала, его прочность и эластичность. Если в средневековье вставки изготавливали из каучука, который, кстати, в те времена считался редкостью для европейских государств (не говоря уже о нашей стране), то теперь изделия получают из специальных полимеров. В отличие от старинных аналогов приспособления обладают повышенной термостойкостью. Стандартные полимерные брызговики способны выдерживать как 50−градусный мороз, так и 50−градусную жару.

Выбор брызговиков для автомобиля

Современному автомобилю − современные брызговики. Сюда можно отнести знаменитый седан Фольксваген Поло − гордость немецкого автопрома. Если задумали приобрести по−настоящему качественный товар, то обращайтесь к немцам. Они и автомобиль надежный продадут, и грязевой фартук подыщут оптимальный, да еще с бессрочной гарантией.

Насчет брызговиков сомнений вообще быть не может. В Германии существует − вдумайтесь! − целый завод, принадлежащий Фольксваген и специализирующийся на выпуске фартуков. И ни на чем больше!

Поэтому если покупаете оригинальные резиновые приспособления для седана Поло, которые стоят, надо заметить не дешево − в районе 2500−2700 руб. за комплект из двух элементов, то можете абсолютно не беспокоиться по поводу качества продукции. Номера для поиска в Интернете: 6R0 075 111 − стандартные передние, 6R0 075 116 − передние укороченные, 6R0 075 101 − задние.

Как поставить брызговики на поло

Срок службы − что передних, что задних брызговиков − зависит от стиля эксплуатации авто. Но на пару десятков лет хватит точно. За это время можно будет накопить денег и на новый седан Поло.

Однако, если вы не относитесь к категории водителей, которые спокойно ищут место для парковки или ожидают, когда освободится вакантная площадь, и предпочитаете заезжать на тротуары и скакать по высоким бордюрам, то вероятность повредить брызговик в таком случае довольно высока.

Со сломанным фартуком ездить не рекомендуется. И дело не только в том, что в догоняющие вас автомобили полетит в два раза больше грязи, а в том, что мелкие камушки, на которые будет наезжать седан Поло, будут рикошетить на кузов, оставляя на поверхности неприятные царапины и сколы. Согласитесь − незавидный расклад для любого водителя. Особенно для того, кто решит в будущем выставить машину на продажу (или уже это сделал).

Как поставить брызговики на поло

Для экономных владельцев седана Поло существует множество вариантов универсальных брызговиков. Их стоимость в разы ниже, чем у оригиналов, но и качество таких экспонатов заметно страдает.

Впрочем, немецкие оригиналы тоже могут различаться по добротности. В Европе, само собой, все на уровне высшего пилотажа. Ничто не отвалится и не треснет. Другое дело − Россия. Седан Поло в нашей стране стоит дешевле, чем за рубежом. Соответственно и качество материалов ниже, чем в европейских государствах.

Различия заметны даже во внутриклассовой борьбе. Седан слепили по образу и подобию другого Фольксвагена − Джетты. Производитель вроде один, значит и сборка должна быть одинаково хороша, и брызговики должны быть отличные. Но не тут−то было: Джетта стоит примерно на 200 тыс. руб. дороже Поло. Если на дешевом «народном» автомобиле (Поло) установлены обычные вставки из полимерных материалов, которые удерживают лишь два болта, то на дорогом «народнике» (Джетта) грязевые фартуки сделаны из нержавеющей стали, и держатся они на четырех креплениях. Вот вам и разница.
Но все же то качество, которое предлагается за оригинальные запчасти, лучше того, что можно отыскать на замену среди аналогов.

Как поставить брызговики на поло

Главная проблема − это катастрофическая нехватка крепежных соединений. Двух металлических болтов недостаточно для надежной эксплуатации автомобиля. Со временем брызговики начнут проседать, пока окончательно не отвалятся.
Дополнительная неприятность − быстрый износ деталей, вызванный, мягко говоря, неудовлетворительным состоянием наших дорог. «Убить» фартуки можно буквально через полгода.

Чтобы не портить товарный вид элементов кузова, и передние, и задние брызговики можно подрезать. Это самый простой и легкий в финансовом плане способ облегчить жизнь себе и фартукам. Дорогие комплекты от известных производителей имеют на поверхности специальные пунктирные линии, по которым можно «подравнять» изделия. Если на руках имеются дешевые детали, то для корректировки можно воспользоваться строительным ножом: отрезаем ненужную часть, закругляем края и при необходимости «наждачкой» убираем небольшие дефекты.

Руководство по установке брызговиков

Если же «товар» восстановлению не подлежит, то единственный вариант − установка новых деталей на седан Поло. Из «ингредиентов» понадобится: чистящее средство для промывки колесных арок, несколько отверток и гаечных ключей, смазка для монтажа болтов и домкрат.

  1. Выкручиваем крепежные болты и демонтируем колесо.
  2. Обрабатываем мыльным раствором поверхность арки.
  3. Откручиваем винты со старого брызговика и снимаем деталь.

Как поставить брызговики на поло

Начинаем установку нового элемента: прикладываем фартук к поверхности и вкручиваем верхний болт.
При монтаже нужно следить за тем, чтобы деталь не смещалась в сторону. Отверстия в корпусе также рекомендуется смазать специальным веществом для более прочной фиксации болтов и предотвращения образования ржавчины.

Как поставить брызговики на поло

Закрепляем нижнюю часть фартука.

Как поставить брызговики на поло

После всех манипуляций можно садиться за руль и спокойно бросать вызов всем дорожным «невзгодам».

Приобрел брызговики в клубном магазине. цена — за пару 950 рублей. L.Locker . аккуратные.

необходимые предметы:
-домкрат;
-баллонный ключ;
-шестигранная отвертка, родная для поло;
-шило;
-ключ на вОсэмь.
-Дрель с тонким сверлом.
-вторая пара рук :)

в установке просты, задний брызговик крепится на одном основном ( среднем ) саморезе и двух дополнительных, для которых требуется просверлить два отверстия.

Price tag: 1 900 ₽ Mileage: 24000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 45

Молодец! Подскажи а в кузове есть отверстия для саморезов?

Спасибо! конечно есть. в те же места подкрылки закрепляются.

Откатал на таких 8 месяцев… Что могу сказать, свои функции выполняют только на 50 процентов… Не доволен. НА бампере снизу есть скол, видно от камня, до краски не дошло, но лак снят по прямой примерно 2 см.

В зиму обратил внимание, что снег, когда проезжаешь по нему, вылетает из под них, как у снегоуборочной установки.

Итог — защищают только торец порога от пескоструя и не больше. Как только после мелкого ДТП бампер сделаю, чтоб был как новый, сразу поставлю либо оригинал, либо есть альтернатива локерам, у подруги стоят — они шире и длиннее, самое то.

Volkswagen Polo 2021 - Новый Поло Лифтбек

Volkswagen Polo – автомобиль класса B+ с кузовом лифтбек. Предлагается с двумя бензиновыми моторами (базовый в двух версиях форсировки). Моторы сочетаются с 5-ступенчатой “механикой”, 6-ступенчатым “автоматом” или 7-ступенчатым “роботом”. Привод на передние колеса. Доступные уровни оснащения: Origin, Respect, Status, Exclusive. Цены от 907 900 до 1 304 900 руб.

Новинка пришла на смену VW Polo Sedan (2010-2020), ставшему первым автомобилем концерна Фольксваген, который был специально разработан для рынка России. Седан Поло постоянно входил в Топ-5 по продажам в своем классе и за все время производства разошелся тиражом более 500 000 экземпляров.

В 2018 году концерн Volkswagen AG внедрил новую систему управления. Мировой рынок был разделен на регионы и теперь каждый регион управляется одним из крупных брендов группы Фольксваген. В России развитием всех брендов входящих в Volkswagen AG занимается бренд Шкода. В связи с этим, для достижения максимальной унификации и сокращения издержек при разработке нового Поло в Шкода решили максимально унифицировать его с обновленным Шкода Рапид. По этой причине российский Поло, к сожалению, не перешел на более новую платформу MQB как европейский хэтчбек и бразильский седан Volkswagen Virtus (хотя в России уже производятся модели Volkswagen и Skoda на платформе MQB). Зато теперь Поло получил кузов лифтбек, который вывел практичность модели на совершенно новый уровень, а унификация позволила оставить цены “в рынке”.

Как и прежде, российский Поло собирают по полному циклу на заводе Фольксваген в Калуге (вместе с Рапид).

Новый Поло может предложить практичность кузова лифтбек, фирменный дизайн, возможность выбрать мощный мотор и оригинальный набор оборудования – например, полностью светодиодная оптика есть даже в базе, а в богатой версии Exclusive доступна цифровая приборная панель.

Среди конкурентов можно выделить такие модели:

    ; ; ;
  • Lada Vesta; ; .

Кузов Volkswagen Polo 2021

После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек.

Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.

Volkswagen Polo 2020
Volkswagen Polo 2020

Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.

Volkswagen Polo 2020 передняя оптика

Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.

Volkswagen Polo 2020
Volkswagen Polo 2020

Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:

  • 0Q0Q белый Pure (+ версия с черной крышей);
  • 7H7H красный Ruby, металлик;
  • 2T2T черный Deep Black, перламутр;
  • 4Q4Q коричневый Toffee, металлик;
  • 0N0N бежевый Titanium, металлик (+ версия с черной крышей);
  • 0A0A синий Reef, металлик (+ версия с черной крышей);
  • K5K5 серебристый Tungsten, металлик (+ версия с черной крышей);
  • X3X3 серый Indium, металлик.

За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2021

В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.

Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.

Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в пределах 1400 - 4000 об./минуту. Топовый двигатель предлагается только с 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями (версия DQ200). Это сочетание мотора и трансмиссии делает Поло самым динамичным автомобилем в классе (на пару с Рапид).

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT 11.4 184 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT 10.7 195 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT 11.8 190 8.7 5.4
1.4 TSI 7DSG 9.2 204 7.7 4.9

5MT - механическая КПП (5 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG - роботизированная КПП (7 ступеней).

Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021

Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины, но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.

Интерьер Volkswagen Polo 2021

5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.

Volkswagen Polo 2020 интерьер

Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.

Volkswagen Polo 2020 интерьер

Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.

Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.

Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).

Volkswagen Polo 2020 интерьер

В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.

В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.

Volkswagen Polo 2020 интерьер передние кресла

С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status.

Volkswagen Polo 2020 интерьер зажний диван

Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.

Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи.

Volkswagen Polo 2020 багажник

Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.

Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Системы безопасности Volkswagen Polo 2021

Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген.

Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2012 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2012 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.

В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система стабилизации ESC;
  • система контроля давления в шинах;
  • дисковые тормоза спереди;
  • дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
  • камера заднего вида (опция);
  • датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
  • система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).

Пассивные системы безопасности:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
  • отключение пассажирской передней подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
  • трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
  • индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • система "ЭРА-ГЛОНАСС".

Обслуживание и гарантия Volkswagen Polo 2021

На Фольксваген Поло собранные в России дается 3-летняя гарантия - первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова - 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Комплектации Volkswagen Polo 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также: