Установка брызговиков на мерседес

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как устанавливать брызговики


Статья о брызговиках — для чего они нужны, как их устанавливать, мыть и демонтировать. Важность изделий. В конце статьи — видео об установке универсальных брызговиков. Статья о брызговиках — для чего они нужны, как их устанавливать, мыть и демонтировать. Важность изделий. В конце статьи — видео об установке универсальных брызговиков.

Как устанавливать брызговики

Если у вас есть легковой автомобиль, внедорожник или грузовик, установка брызговиков для него точно будет нелишней. Что нужно знать о брызговиках?

Для чего нужны брызговики


Этот автомобильный аксессуар помогает предотвратить попадание грязи и воды в чувствительные части транспортного средства, которые подвержены ржавчине и коррозии.

Брызговики также называют грязезащитными устройствами или предохранителями. Они могут называться по-разному, но их главная цель — помочь защитить автомобиль от мусора и различных дорожных условий, с которыми вы можете столкнуться. Это особенно важно, когда ваши шины постоянно соприкасаются с грязью, камнями, солью, водой и другими элементами на дороге.

Но, как и любая другая деталь автомобиля, брызговик имеет свойство изнашиваться и ломаться. Поэтому любой владелец автомобиля может столкнуться с проблемой замены и установки брызговиков. Если это конкретно ваш случай, то ниже вы сможете найти несколько полезных советов о том, как самостоятельно правильно установить брызговики, не прибегая к помощи мастеров автосервиса.

Какие же модели выбрать среди множества представленных на авторынках?

Существуют различные модели брызговиков — они доступны в разных формах, размерах и цветах, а также в используемых материалах.

Виды изделий


Можно выделить два основных вида брызговиков:

Первый вариант подходит почти каждому автомобилю, но вот дизайн их не очень изысканный. Эти модели имеют форму черного прямоугольника, который водитель устанавливает на свое авто. Самым главным достоинством является низкая цена. Но с другой стороны, универсальность является и минусом, т.к. не на каждой машине брызговики справляются со своей задачей в полной мере.

Также брызговики различаются материалами, из которых они изготовлены:

Все варианты изделий выполнены с защитным упором, который предотвращает попадание частиц во время езды. Пластиковые защитные брызговики обычно ставят на легковых автомобилях, в то время как резиновые клапаны обычно встречаются на грузовиках и тяжелых транспортных средствах.

Пластиковые ограждения достаточно прочны для легких автомобилей. Они могут выдерживать различные погодные условия и предотвращать появление дорожных частиц, которые могут вызвать вмятины на какой-либо части транспортного средства. Но при очень сильных морозах некоторые из них повреждаются из-за хрупкости.

С другой стороны, резиновый материал такой же прочный, как и пластик, но более гибкий, поэтому для транспортных средств большего размера лучше обеспечит больший охват.

Полиуретановые брызговики — идеал ьный вариант для автовладельцев. Они, безусловно, дороже, чем резиновые и пластиковые модели, но зато имеют хорошие технические показатели при любых эксплуатационных условиях.

Как выбирать брызговики

Как устанавливать брызговики

Для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые только вышли на дорогу, грязь и вода могут быть угрозой. Грязь не только покрывает боковые стороны и заднюю часть автомобиля, но также может стать проблемой для любых транспортных средств, следующих за автомобилем. Хорошим решением является выбор качественных брызгозащитных систем.

При сравнении разных вариантов брызговиков есть несколько нюансов, которые нужно учитывать, включая толщину материала, общий вес (и любые эмблемы или украшения, которые добавляют вес) и общий стиль. Конечно, сначала вам нужно убедиться, что они подходят для вашего автомобиля.

Вот несколько моментов, которые следует учитывать при выборе новых брызговиков:

    Размер. Брызговики изготавливаются в соответствии с различными моделями автомобилей, но вам нужно убедиться, что комплект, который вы рассматриваете, имеет размер, соответствующий вашим требованиям;

Как установить грязевые брызговики


Установка брызговиков обычно может выполняться одним из двух способов: без сверления либо же при помощи сверления некоторых необходимых болтовых отверстий.

Установка защитных платформ «без сверления» на автомобиле

Хотя рекомендуется следовать инструкциям для вашей конкретной марки и модели брызговика, общие шаги по установке брызговиков «без сверления» таковы:

    Подготовьте область колеса. Очистите места, в которых будут установлены брызговики.

Примечание: Если была предусмотрена шестигранная гайка, обязательно установите ее между брызговиком и колесным колесом.

Для установки брызговиков, требующих просверлить отверстия в автомобиле, нужно произвести следующие действия:

    Очистите область колеса, в которой будут установлены брызговики.

Сначала колесная арка и брызговики должны быть тщательно очищены от грязи водой и тряпкой. Эта работа должна войти в привычку, ведь благодаря этому продлевается срок эксплуатации изделий.

Закончив очистку брызговиков, не торопитесь их снимать их, пусть немного подсохнут. После того, как вы снимите брызговики, обезжирьте место их установки с помощью спирта для обеспечения более надежного присоединения брызговика к колесной арке.

Как мыть брызговики


Но также нужно соблюдать некоторые правила, помогающие увеличить срок эксплуатации этих аксессуаров:

    При очистке вода должна быть одной температуры. Не нужно допускать контраста, т.е. чередования горячей и ледяной воды — это может нарушить целостность изделий.

Заключение

Покупка брызговиков — отличная инвестиция для любого автомобиля. Это недорогой аксессуар, который сэкономит ваши деньги и время в будущем.

Видео об установке универсальных брызговиков:

установка брызговиков

Всем привет. По заявкам трудящихся отчет об установке брызговиков.
Значит так. В комплекте с брызговиками шли крепления. На передние по две скобки и по два самореза. На задние по три скобки, саморез, болт м6. Как я понял в моем случае не хватало кронштейна на правый задний брызговик.

На самих брызговиках есть отливки для зацепления с крылом, отверстия для саморезов, и отливки в местах установки скоб.

Сама установка не сложная. Снять колесо. Зацепить боковинку к крылы ( задние к бамперу). Поставить зажимы

Потом саморезы на трех, коме заднего левого

А вот с задним левым пришлось поколхозить, ведь кронштейна в комплекте не оказалось. Пустил в дело старый шампур. Получилось так

Перед установкой чтоб было легче с ними работать совал их в ведро с горячей водой. Становились мягенькие.

В итоге. Как висят и выглядят передние мне нравится. Все хорошо

А вот задние смотрятся не очень. Какие то лопоухие)). Сзади вроде ничего, а спереди слишком выглядывают наружу.

Пока поезжу так. Если что, то задние можно будет снять. Посмотрим.
Расстояние до земли.

Mercedes-Benz C-class 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 121 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Mercedes-Benz C-Class, 1997


Mercedes-Benz C-Class, 1995


Mercedes-Benz C-Class, 1993


Mercedes-Benz C-Class, 1994

Комментарии 9

Извини, вопрос такой, прочитал тут твой опус про брызговики, тоже вот хочу всё поставить да не решаюсь…, не знаю…, по мне как-то с ними посолиднее смотрится да и для пользы дела…, может хоть передние что ли…, с задним кронштейном ещё и с доработками из канистры или шампура., это я наверное не осилю…, вопрос такой вот если покупать перед то надо и эти зажимы брать, специальные? Без оригинальных скобок ведь не пойдёт да? Они как в комплекте идут не в курсе? И ещё, слышал.что отличия какие-то есть рестайл-дорестайл, да?

В итоге, через год я снял все. И зад и перед. И продал. Причина в том, что выезжая со двора задним ходом, ини цепляли зимой за накатанный снег(передние). Скобки из-за этого вылетали и терялись. Без них крепить никак, только саморезами. А сверлить крылья нет желания. Крепления идут в комплекте, но теоретически можно купить отдельно, если найдёшь. Да, рестайл и дорестайл разные по форме из-за того что у у рестайла пластиковые пороги и бампер другой формы. Соответственно профиль прилегания разный

Я понял, я тоже так подумал., просто уточнить решил…, думаю, что будет низко…

Задние брызговики так торчат потому что колеса задние вглубь утоплены. Себе планирую поставить проставки на колеса по 1.5 см — задняч колея как раз на 3 см меньше передней.

Заметил этот момент

вот было интересно с левым задним. какая-то недоработка фрицев — эта дырень, вид на банку и даже этот брызговик все не закрывает

Зимой раздражает, снега набьется и тарабанит. На драйве отчет попадался парняга пластиком зашил это дело

ой! где-то видел из пластиковой канистры кто-то стенку вырезал и туда на саморезы =)

Брызговики по новому Техрегламенту — обязательны (но есть подвох!)

Правилами запрещено ездить на машине, если на ней «отсутствуют предусмотренные конструкцией… грязезащитные фартуки и брызговики», за что в статье 12.5 КоАП РФ предусмотрен штраф 500 рублей.

Брызговики должны быть у всех автомобилей?

Нет! Многие модели продаются без брызговиков, которые в этом случае иногда предлагаются как опция, и машины с ними без проблем ставят на учет в ГИБДД. Дело в том, что защита от грязи и камней у ряда машин обеспечивается конструкцией порогов, подкрылков и бамперов. Это предусматривается самим Техрегламентом. Но как узнать о том, должны брызговики быть установлены на вашем автомобиле или нет? Ведь, оснастив ими машину, можно столкнуться с запретом вносить в конструкцию какие-либо изменения без разрешения ГИБДД.

Лучше всего уточнить в руководстве по эксплуатации либо у самого автопроизводителя. Дилер, скорее всего, ответит, что надо, и укажет на конкретный комплект, который нужно срочно купить. Это бизнес.

А где сказано, что нельзя устанавливать брызговики самому?

В пункте 7.18 «Перечня неисправностей» есть запрет на внесение в конструкцию изменений. Но вы не найдете там конкретно брызговики в списке запрещенного оборудования и переделок. Нет запрета на них и в ГОСТ 33670–2015, который гласит, что «в зоне наружной поверхности кузова» не должно быть инородных элементов, способных нанести травму. Дело в том, что днище нельзя отнести «к зоне наружной поверхности кузова».

Именно поэтому инспекторы ГИБДД закрывают глаза на брызговики. Здесь нет ни жесткого запрета, ни однозначного разрешения, ни принуждения. Поэтому стоит выяснить особенности конструкции своего автомобиля и ссылаться на них в случае возможного спора.

Это далеко не единственная «вилка», которую нам подбрасывают вместе с Техрегламентом. Есть еще парадоксы запрета разных шин на одной оси при разрешенной докатке и отключения подушки безопасности переднего пассажира при перевозке на этом месте младенца.

Подробнее о парадоксах и нестыковках Техрегламента читайте в августовском номере журнала «За рулем» — скоро в продаже.

Читайте также: