Установка брызговиков на ниссан альмера джи 15

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Подкрылки на Ниссан Альмера

Всем известно, что больше всего в автомобиле страдают колесные арки и днище. Поэтому для защиты необходимо устанавливать подкрылки, которые защитят колесные арки от сурового воздействия камней, гравия и химических средства. В данном обзоре детально предоставлена информация по монтажу передних и задних подкрылок на автомобили Ниссан Алмера.

Монтаж подкрылок Ниссан Альмера G15

Итак, изначально необходимо отметить, что установка производится впереди и сзади автомобиля по аналогии. Поэтому на примере будет представлен только общий вид процесса монтажа. Также необходимо отметить, что перед установкой подкрылок рекомендуется дополнительно произвести обработку металла и при необходимости можно сделать дополнительную шумоизоляцию.

Nissan Almera G15

Процесс установки будет таким:

  1. Изначально необходимо поддомкратить авто и снять колесо с той части, где будет производиться монтаж.
  2. После снятия колеса потребуется промыть арки при помощи обычной воды под высоким давлением. Это позволит убрать грязь и другие отложения, а также получить чистый металл.
  3. Далее, следует подождать, пока вода просохнет и нужно вывернуть пару винтов со стандартных мест. Они расположены на щитке порогов. После чего снимается считок.
  4. Затем необходимо вывернуть пару винтов крепления подкрылка к бамперу.
  5. Теперь можно убрать 6 пистонов, которые держат подкрылок к самому основанию кузова.
  6. Подкрылок снимается и меняется на новый. Новая деталь должна быть примерена в арке автомобиля.
  7. Придавив деталь, следует начать защелкивать все борта по радиусу и утопить сам подкрылок немного в средину.
  8. Далее, надо установить пистоны, которые должны поставляться в комплекте и закрутить их в свои посадочные места.

Рекомендуется перед установкой сделать обработку мовилью. Также владельцы могут наклеить шумоизоляционный материал прямо на локера и на арки машины. Это позволит добиться более тихой и комфортной езды. Аналогичные действия проводятся с каждым отдельным колесом.

Монтаж подкрылок Ниссан Альмера N16

Необходимо отметить, что на данную модель идеально подойдут локера от Альмеры Классик Санкт-Петербургского производства. Кроме того, подкрылок на Ниссан Альмера классик устанавливается аналогично описанию, которое будет приведено ниже.

Для монтажа локеров потребуется:

  1. Снять колеса с автомобиля и промыть автомобильной мойкой арки колес. Это позволяет удалить грязь.
  2. Далее, следует осмотреть защитное покрытие и при необходимости вскрыть арки дополнительным слоем.
  3. После того как слой защиты просохнет можно приступать к монтажу локера.
  4. В комплекте с подкрылками должны поставляться дополнительные пистоны, которые позволят закрепить деталь в арке.
  5. Следует взять деталь и вставить ее в арку, после чего прижать к стенкам метала, и утопить за борта. Нужно сделать так, чтобы по всему контуру локер зашел за колесную арку.
  6. После установки его следует зафиксировать пистонами, после чего зажать их при помощи обычной отвертки.
  7. В модели N16 при наличии брызговиков, возможно, потребуется подрезать локер и подогнать его под размеры. Поэтому при применении локеров от Альмеры классик следует учесть данный факт.
  8. При необходимости можно дополнительно закрепить локера дополнительными саморезами, которые врезаются прямо в арку, но их после монтажа следует обработать место, чтобы не распространялась ржавчина.

Передний подкрылок для Nissan Almera

Вот и весь процесс установки дополнительной защиты кузова на Альмере. Сама работа отнимет около 3 часов самостоятельной замены. При этом большая часть времени потратиться на снятие и установку колес.

Установка брызговиков на ниссан альмера джи 15

Как уже неоднократно писалось на этом форуме, установка дополнительного оборудования в салоне является одним из самых жирных кусков пирога при разводе клиента на бабки.
Сразу скажу, что я уехал из салона на голой машине. Что и всем рекомендую делать.
Целью данного топика является доказательство абсурдности заоблачных цен дилеров на установку дополнительного оборудования.

Итак, благодаря полубогу - djeday (он же djDi) мы имеем хорошую возможность приобрести дополнительное оборудование для наших енотов по более чем вкусным ценам.

Итак, вожделенные железки и коробочки на руках и так и хочется их поскорее водрузить на положенное место.

Часть 2. Установка брызговиков своими руками
Разводилово на эту установку можно приравнять разве что к установке ковриков в салон или задней полки в багажник. Подобная информация, кстати, тут на полном серьёзе проскакивала. А всё потому, что процесс установки этих декоративных элементов - иначе не назовёшь - может провести любой человек, умеющий попасть ключом в замочную скважину и совершить несколько оборотов. При этом никакие ямы и подъёмники не требуются. Т.е. если вы хоть раз в жизни держали в руках отвёртку и не являетесь инвалидом, процедура установки одного брызговика займёт у вас 5 минут. По крайней мере передних. Для процесса понадобится крестовая отвёртка, желательно в короткой ручкой или "лизерман".

1. Итак, вот они - вожделенные коробки. Сработал старый совковый рефлекс - халява, значит, нужно хватать. :twisted: Уже сейчас поминаю, что эти декоративные элементы полноценными брызговиками не являются, а выполняют скорее эстетическую функцию и по большому счёту нафиг не нужны.

2. Вид сверху с маркировкой. Та коробка, что побольше (верхняя) - с задними брызговиками.

3. Вскрываем. Инструкции одинаковые. Собственно, там инструктировать нечего.

4. Эти - поменьше - передние.

5. А эти - побольше, с крепёжными пластинами - задние.

7. С задними колесами есть одна проблема. Они не выворачиваются. :cry: Поэтому, чтобы приделать брызговик, колесо придётся снять. После чего процесс идентичен установке переднего брызговика с той лишь разницей, что тут после выкручивания саморезов, нужно аннулировать пластину, место которой займут идущие в комплекте с задними брызговиками крепёжные скобы. Но это лишь в теории, т.е. по инструкции, а как это всё выглядит на деле см. ниже "Установку задних брызговиков".

8. Кстати, на первой странице инструкции всё перепутали (как уже было с дефлекторами). Похоже, у тех, кто сидит в ниссане на выпуске мануалов - пространственный кретинизм. Там неправильно указано, какой брызговик - левый, а какой - правый. Устраним тут эту несправедливость. Информация поможет ещё и тем, кто захочет заказать ОДИН брызговик в случае утери. Итак, каталожный номер переднего правого: 63854-9U000.

9. Переднего левого: 63855-9U000

10. Заднего правого:

11. Заднего левого:

12. Итак, переходим к самому процессу. Выкручиваем колесо, протираем тряпочкой.

13. Выкручиваем 3 самореза со стороны колеса.

14. И один снизу. Не забываем заныкать.

15. Подкрылок отправляется в свободное висение.

16. А дальше и так всё понятно: прислоняем, прикручиваем.
Ну, чё, сильно круче стало? IMHO, дребедень полная.

До конца закручивать не стал, т.к. меня ждёт обработка ЛКП по технологии мистер кэп, а брызговики частично это самое ЛКП перекрывают. Поставлю потом.

Установка задних брызговиков.

3. Те скобки (заклёпки), что идут в комплекте с брызговиками выглядят поэстетичнее, но сути от этого не меняют. Поэтому оставлять те, что уже есть или ставить новые - решать каждому самостоятельно. Я решил поставить новые, но.

4. . но появился один нюанс. Чтобы не отгибать бампер, вот эту скобку (центральную) лучше оставить. Что и было сделано. В остальные места в моем случае встали новые скобки.

5. Теперь рассмотрим "пациента". Для чего "английские турки" понаделали столько дырок "не в кассу" - так и осталось для меня тайной. Разве что брызговики эти подходят ещё к какому-нибудь другому автомобилю, например, узкоглазому клону енота.

6. В общем, выход один - сверлить.

7. После установки видим, что данное дополнительное оборудование, с которым мы корячились, является ГРЯЗЕСБОРНИКОМ. Т.к. ни о каком плотном прилегании брызговика к подкрылку (в определенном месте) речи не идёт - образуется карман, куда будет скапливаться вся благодарная создателям этого безусловно необходимого девайса грязь.
Вид изнутри - со стороны колёсной арки.

8. Ну, а это вид снаружи.

9. Общий вид под названием "И зачем я только времени и денег потратил столько?".

Пользуясь случаем, хочу ещё раз выразить глубочайшую признательность djDi за его, по большому счёту, неблагодарную работу. Респектище.

Читайте также: