Установка центрального замка на рено сандеро

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установка центрального замка

Первым делом выкидываем все лишнее для меня. 1, 2, 5 и 6 провода вынимаем, они нам не нужны. Открытие багажника временно достал, поскольку реле еще не куплено и кнопки для открытия из салона тоже пока нет, да и установка занимает не 5 минут. Поскольку это не сигнализация, а чисто центральный замок, сирена нам не нужна, а доводчиками стекол автомобиль не оборудован. Это будет отдельная история. Дальше ищем куда врезаться в проводку. Нам нужно подключить 4 провода: +12В, масса и два провода для поворотников, чтобы моргали при открытии и закрытии.
Самым делом снимаем облицовку с рулевого вала. Для этого выкручиваем два самореза. Это нам нужно лишь для того, чтобы врезаться и взять постоянные +12В от замка зажигания, искать больше работы чем есть, снимать блок предохранителей и там куда то врезаться — не вариант.
Прогуглив нашел много мест подключения, больше всего интересовала врезка в блок комфорта, но не повезло…

Посему берем +12В от замка зажигания (красный провод) и припаиваем. Прямо возле рулевого вала нашлось чудесное отверстие, видно специально сделанное для меня, чтобы закрепить блок управления. С массой дела обстоят намного проще. Подключиться мест полно. Далее нам нужно от нашего блока управления врезаться в поворотники. Здесь дела обстояли попроще.

Провода резать не люблю, посему немного намучался пока разобрался, но доставал контакты из разъема и припаивал прямо к ним. Ну вот с блокам в принципе и все.
Далее растягиваем провода ко всем стойкам. Я протягивал в местах, где идут жгуты проводов по порогам и крепил к ним же. Далее облицовку рулевого вала можно вернуть на место.
Далее необходимо прокинуть провода в каждую из дверей через стандартную гофру. Ставим перед.
Благо разобрать дверь не составляет особого труда, минут 10 работы. Два самореза под торкс Т20, один винт под торкс Т30 и куча защелок. А далее самое интересное. Куда прикрепить актиатор? Опять же, в интернете много всего написано, но скажу сразу, сверлить отверстия мне не особо хотелось и я решил помучаться.

Закреплено все в заводские отверстия. Да, со скобой помучался, выгибал наверное часа 2, пока подогнал, чтобы хорошо ходила. Активатор в этом положении ничему не мешает и стоит довольна таки надежно. Провода затянуты в дверь и видны в районе динамика. Далее соединяем все провода между собой, изолируем и проверяем. Дверь можно собирать в обратной последовательности.

Аналогично повторяем со второй дверью, правда там проводов поменьше. Теперь дело осталось за задними дверями и багажником. С последним все понятно, активатор такой же куплен, нужно реле докупить и кнопку, чтобы подключить имеющейся схеме, чтобы багажник открывать тоже с брелока.

Схема будет отличаться только тем, что реле идет вместе с предохранителем. А так все идентично.
А в итоге можно сказать, центральный замок работает, передние двери закрываются, поворотники при открытии и закрытии срабатывают!

Были докуплены недостающие гофры проводки задних дверей. Оригинальных не было, взял заменитель КР-26. Становится идеально.

Разборку двери рассказывать не стоит, 1 саморез, один винт и все. Протягиваем провода в дверь, а дальше ищем куда бы установить активатор.
Здесь без засверливания не обошлось, но благо, всего в одном месте.

Ну а далее все банально просто, подключаем, собираем дверь.

Болты крепления использовал М6х25, не подрезал, оставлял как есть, до обшивки не доходят, хотя хватило бы и М6х20. Ставил шайбы и гровер для большей надежности. Далее обшивка ставится на свое место и аналогичная работа повторяется на второй двери. Со второй было побыстрее, за час все установил.

Все четыре двери теперь закрываются, завтра возьмемся за багажник.

Ставим сигнализацию на Рено Сандеро 2011 г.

Технологическая карта подключения сигнализации на автомобиль Renault Sandero 2011г.

Краткое описании точек подключения ищем здесь.

В данной статье опишем пошаговую инструкцию по установке сигнализациибез возможности дистанционного запуска на Renault Sandero.

1. Электрические подключения

Практически все подключения осуществляются на блоке предохранителей сзади, и на разъёмах блока BCM, который расположен над педалью сцепления.

Для этого, в первую очередь снимаем защитный кожух над педалями, отсоединив пластиковые пистоны.

снятие кожуха над педалями

Затем, для удобства работы, снимаем блок предохранителей, открутив шестигранной звёздочкой два самореза,

И опускаем его вниз.

снятый блок предохранителей Сандеро

Плюс питания сигнализации берём с красного провода, например с 29 предохранителя.

подключение сигнализации к +12 V на Сандеро

Зажигание подключаем на жёлтом проводе, например с предохранителя 27.

подключение зажигания

К габаритам подключаемся на голубых проводах с предохранителей 18 и 19.

подключение сигнализации к габаритам

Сигнал с концевиков дверей берём с оранжевого провода на чёрном разъёме блока BCM.

Будьте внимательны, там не один оранжевый провод!

К сожалению в некоторых комплектациях, например, Exp 1.4, задние концевики не установлены.

Сигнал открытого багажника берём в том же чёрном разъёме на зелёномпроводе.

сигнал открытого багажника

Управление Центральным Замком осуществляем на оранжевом и розовом проводе по минусу всё на том же чёрном разъёме.

Оранжевый закрыть

Розовый открыть

подключение к ЦЗ

2. Работа под капотом

Провод под капот для сирены и концевика капота удобно проложить через просверленное отверстие в пластиковой заглушке.

провод под капот

Под капотом она находится здесь, её можно легко снять, повернув против часовой стрелки.

пластиковая заглушка

Сирену устанавливаем на левом крыле на одну родную шпильку и саморезы.

расположение сирены

Концевик капота можно расположить на имеющемся отверстии, чуть правее механизма замка капота.

установка концевика капота

Сигнальный светодиод располагаем на левой стойке.

индикатор сигнализации

Датчик удара удобно приклеить на железо, правее педали газа.

Основной блок сигнализации можно закрепить стяжками на жгуте проводов, позади блока предохранителей, либо в другом удобном месте (которых нет).

При установке сигнализации с возможностью дистанционного запуска силовые провода лучше подключать у замка зажигания.

Вместо габаритов, также можно подключить повороты, точки подключения которых указаны здесь.

Точки подключения сигнализации Рено Сандеро

Установку противоугонной сигнализации на модели Рено Сандеро возможно произвести своими руками при наличии опыта работ с электрическими устройствами автомобилей их установки или ремонта.

В случае же отсутствия таковых рекомендуется обратиться к профильным специалистам во избежание нарушения карты подключения оборудования к допустимым точкам и возможным последующим неполадкам в электрической цепи автомобиля.

Работы с моделями первого поколения

рено сандеро белого цвета

Так, для установки сигнализации на модели 2011 г. выпуска потребуется снятие приборной панели, что в значительной степени облегчит процесс монтажа оборудования.

В жгуте модуля замка зажигания можно отметить такие точки установки, как:

  • Стартер (провод с оплеткой розового цвета);
  • Цепь зажигания (провод желтого цвета увеличенного диаметра);
  • Цепь активации всей электрической сети без запуска двигателя (когда горят лампочки приборной панели) или так называемый режим АСС (желтый провод меньшего диаметра в отличие от предыдущего пункта);
  • Плюсовая цепь, постоянно обеспечивающая питание 12В (провод стандартной толщины с красной оплеткой).

внешний вид рено сандеро

На приборном щитке также находятся точки подключения противоугонной сигнализации автомобиля. К таковым следует отнести нижеперечисленные, а именно:

  • Привод тахометра (указанный провод расположен в левом разъеме и имеет оплетку бежевого цвета);
  • Привод ручного стояночного тормоза (провод серого цвета);
  • Лампочка сигнализатора «STOP», которая горит при активированном ручном тормозе (оранжевый цвет).

Кроме того, точками являются концевики дверей (минусовые провода оранжевого цвета в черном разъеме), контакт задней двери багажника (зеленый в разъеме черного цвета), указатели поворотов («+» провода в белой и бежевой оплетке в разъеме белого цвета), система центрального замка («-» провода в оранжевой и розовой оплетке в черном разъеме).

рено сандеро вид сзади

Работы с моделями второго поколения

рено сандеро вид спереди

Карта точек в замке зажигания моделей Рено Сандеро второго поколения такая же, как и у представителей первой очереди этих автомобилей. При этом подводящий провод к рычагу стояночного тормоза имеет зеленую оплетку. Контактные окончания дверей оснащены проводами коричневого цвета, которые также являются местами подключения сигнализации этого автомобиля.

Стоит обратить внимание на цвета оплетки электрической силовой магистрали центрального замка. Оплетка этих проводов синяя и розовая (цепь запирания) и белая (отпирание дверей).

Главный блок сигнализации фиксируется при помощи двух хомутов непосредственно к поперечной балке корпуса автомобиля за щитком приборов.

Пошаговая инструкция

рено сандеро белого цвета

При самостоятельной установке сигнализаций различных моделей необходимо придерживаться нижеперечисленного порядка выполнения операций. Общая карта монтажа выглядит следующим образом:

  • На первом этапе осуществляется подключение электрических проводов в салоне автомобиля по вышеописанной схеме. На левой стойке в салоне автомобиля монтируется лампочка, которая горит при активации, в заранее определенном месте осуществляется установка датчика удара. В отличие от монтажа лампочки, для датчика удара нет необходимости сверлить отверстия, а достаточно надежно зафиксировать его в любом скрытом месте. Особое внимание уделяется тому, куда подключаются провода системы, учитывая цветовую последовательность;
  • Затем осуществляются работы в подкапотном пространстве (устанавливается сирена и подводятся провода к ней, осуществляется монтаж контактного окончания капота и датчика температуры).

Наиболее востребованные и популярные модели оборудования

Анализируя характеристики различных типов и производителей описываемого оборудования для автомобилей Renault Sandero можно сделать вывод, что наиболее популярными при самостоятельной установке считаются продукция торговых марок Scher-Khan (модель Logicar 4), StarLine (модель B92 Dialog) и другие. Указанные модели отличаются высокой стоимостью, однако, в отличие от более дешевых, которые постоянно нуждаются в настройке или ремонте, их работа будет надежной на протяжении долгого времени.

Двери, центральный замок

Двери, центральный замок, стеклоподъемники Renault Logan, Sandero

Двери, центральный замок

Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелки, для разблокировки – против часовой стрелки. При повороте ключа в личинке замка передней пассажирской двери и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) блокируется (разблокируется) замок только этой двери. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления рабочего ключа (см. «Ключи к автомобилю»).


Водительская дверь:

1 – кнопка блокировки замка двери;

3 – внутренняя ручка

Изнутри автомобиля замки всех боковых дверей и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) можно заблокировать нажатием на верхнюю часть клавиши выключателя центрального замка, расположенного в центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).

При нажатии на нижнюю часть клавиши замки всех дверей отпираются. Замок передней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка двери.

Блокировать и разблокировать замок передней двери можно только, когда дверь закрыта.


Задняя дверь:

1 – кнопка блокировки замка двери;

2 – внутренняя ручка;

4 – ручка стеклоподъемника

Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.

В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

Для этого на торцах задних дверей (над замками) расположены рычаги дополнительной блокировки замков.


Для блокировки внутренней ручки задней двери перемещаем рычаг в сторону наружной панели двери. В этом случае заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.

Для отключения блокировки возвращаем рычаг в прежнее положение.

Для разблокировки замка двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway)…


…поворачиваем ключ в замке против часовой стрелки.


Нажав на кнопку замка…


…поднимаем дверь багажного отделения.

Стеклоподъемники дверей

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей и механическими стеклоподъемниками задних дверей. В вариантном исполнении на него могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей.

Электростеклоподъемниками передних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных на центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).

Электростеклоподъемниками задних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в задней части облицовки туннеля пола (см. «Выключатели»).

Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания – в положении «М»).

Видео по теме "Двери, центральный замок Рено Логан, Сандеро"

Как закрыть Рено Логан 2 . Ремонт электропривода двери Рено Меган Ремонт замка двери Renault Laguna II

Что делать, если не устраивает работа штатного иммобилайзера на Логан и других моделях Рено?


В наше неспокойное время каждый автомобиль нуждается в надежной противоугонной защите. В статье дается инструкция по установке сигнализации на Рено Логан, рассматривается иммобилайзер Рено Логан, его месторасположение, активизация и отключение, причины неисправности центрального замка.

Штатная противоугонная система автомобилей Рено

На некоторых моделях Рено противоугонная сигнализация устанавливается на заводе. Дистанционно можно включить и отключить сигнализацию, есть функция открытия багажника на расстоянии, центральный замок.

Ииммобилайзер с ключом управления

Иммобилайзер и место его расположения

На Рено Логан установлен электронный иммобилайзер. Его задача – блокировать двигатель, если автомобиль пытается завести посторонний человек. Устройство отзывается только на конкретный ключ. Если попытаться завести машину другим ключом, будет заблокирован руль и система впрыска. Завести машину можно будет лишь ключом с необходимым кодом.

Чип иммобилайзера находится в ключе. Достать его без повреждения ключа невозможно. Поэтому желательно иметь 2 чипа. Расположение иммобилайзера можно определить по инструкции, которая прилагается к автомобилю (автор видео – 100video Inc).

Почему не работает центральный замок?

Прежде чем приступать к ремонту замка, следует выполнить диагностику для выявления неисправностей, это сэкономит время.

ЦЗ должен работать независимо от того, включено или нет зажигание, работает или нет мотор. Важно, чтобы было обеспечено питание от бортовой сети. Если установлена автосигнализация, то при неработающем ЦЗ следует проверить ее исправность. В первую очередь проверяется пульт управления.

Если он не работает, то следует проверить батарейки, возможно, что они разрядились. Если с помощью ключа все двери открываются и закрываются, то неисправность следует искать в электрических и управляющих цепях охранной системы.

Как активировать и отключить иммо?

Чтобы активировать иммо, нужно руководствоваться точками подключения автосигнализации. Если наблюдаются неисправности иммобилайзера, а на панели приборов появляется значок неисправности, то можно попытаться восстановить работоспособность путем отключения и подключения. Возможно окисление контактов. В этом случае их необходимо зачистить.

Если возникли проблемы с иммо и нужно отменить блокировку двигателя, то проблему можно решить вводом аварийного кода, который отменяет блокировку. Вводиться код с помощью кнопок ввода кода.

Аварийный код, отменяющий блокировку, должен вводиться лишь при включенной системе.

После отключения блокировки красная лампочка гаснет.

Инструкция по установке сигнализации

Кроме штатного иммобилайзера можно установить вторую сигнализацию. Установка сигнализации на Рено Логан не вызывает трудностей, поэтому может быть смонтирована своими руками. Точки подключения сигнализации Рено Сандеро и на Рено Дастер, аналогичны, как и для других моделей Рено.

Точки подключения сигнализации

Инструменты и материалы

Для проведения работ следует приготовить следующие материалы и инструменты:

  • сигнализацию;
  • электропривод замка дверей, если его нет;
  • диод 1N4007;
  • набор ключей;
  • мультиметр.

Фотогалерея «Установка сигнализации на Рено Логан»

Опускаем рупор вниз.
Гофру зажимаем хомутами.
Фиксируем блок сигнализации.

Этапы

Установка сигнализации выполняется поэтапно:

  1. Сначала необходимо снять защитный кожух с рулевой колонки. Для этого нужно выкрутить 2 самореза.
  2. Затем необходимо снять щиток приборов, открутив 4 самореза.
  3. На следующем этапе снимается декоративная накладка на торпедо.
  4. Далее устанавливается светодиодный сигнализатор.
  5. Затем нужно закрепить датчик удара. Его лучше устанавливать по центру автомобиля.
  6. В потайном месте монтируется сервисная кнопка «Valet».
  7. Затем устанавливаем антенну на лобовое стекло.
  8. Открыв капот, на двигатель необходимо установить датчик температуры, сирену.
  9. Провода помещаем в защитную гофру и заводим в салон через резиновую заглушку.
  10. После установки всех элементов сигнализации выполняем монтаж блока управления.
  11. Подключаем кнопку аварийной сигнализации.
  12. Далее подключаем центральный замок и силовые провода для автозапуска.
  13. После полной установки проверяем охранную систему на работоспособность, настраиваем чувствительность датчика удара и задаем параметры автозапуска.

При выполнении работ следует быть внимательными, чтобы не повредить проводку.

Цена вопроса

Если устанавливать сигнализацию своими руками, то можно сэкономить на установке. Выбор автосигнализации зависит от собственных предпочтений и финансовых возможностей автолюбителя, стоимость может варьироваться от 6 000 до 25 000 рублей.

Видео «Отключение штатного иммобилайзера»


  • Неисправности катушки и замка зажигания: что предпринять?

  • Нюансы ремонта и обслуживания кондиционеров на франзузских Renault

  • Каким щеткам стеклоочистителя для автомобилей Renault отдать предпочтение?

Точки подключения автосигнализации рено сандеро 2014







Инстукция по установке сигнализации на Рено Сандеро 2 и Степвей 2013 года с функцией автозапуска. Основные подключения производятся на блоке BCM. В новом Сандеро уже присутствует шина CAN. Поэтому установку можно произвесть как с CAN модулем так и по аналоговой схема.

При установке сигнализации без CAN, по аналоговой схеме, есть несколько моментов.

  • Кнопка ЦЗ на панели приборов засыпает, ЦЗ к ней не подключать
  • Синий и розовый провода центрального замка объединяем.
  • Концевики задних дверей объединены с багажником.
  • Педаль тормоза прозванивать с включеным зажиганием.

Схемы и фотографии:

Блокировку можно поставить на блок управления (желтый тонки провод предохранителя F19) за блоком предохранителей в салоне. Также можно заблокировать бензонасос, серый провод в правом пороге.



Провод для блокировки блоку управления



Коса с проводом бензонасоса



Коричневый разъем BCM



Фотография черного разъема блока BCM



Раъем от замка зажигания



Цепи автозапаска подключаем к этим проводам.



Пространство за панелью приборов



Установка концевика капота и сирены на Renault Sandero 2

Установка и точки подключения сигнализации Рено Сандеро

рено сандеро степвей установка сигнализации

Также присутствуют некоторые отличия и у моделей г. Так, для установки сигнализации на модели г.

рено сандеро степвей установка сигнализации

В жгуте модуля замка зажигания можно отметить такие точки установки, как: Стартер провод с оплеткой розового цвета ; Цепь зажигания провод желтого цвета увеличенного диаметра ; Цепь активации всей электрической сети рено сандеро степвей установка сигнализации запуска двигателя когда горят лампочки приборной панели или так называемый режим АСС желтый провод меньшего диаметра в отличие от предыдущего пункта ; Плюсовая цепь, постоянно обеспечивающая питание 12В провод стандартной толщины с красной оплеткой.

На приборном щитке также находятся точки подключения противоугонной сигнализации автомобиля.

К таковым следует отнести нижеперечисленные, а именно: Кроме того, к цепи указателей поворотов можно осуществить подключение через клавишу аварийной стоянки, которая расположена на центральной консоли автомобиля Рено Сандеро.

Проводка в этом месте имеет оплетку коричневого цвета. При самостоятельной установке необходимо использовать устройство для обхода иммобилайзера, которое будет постоянно функционировать при активированном устройстве.

При подключении сигнализации в пластиковую накладку передней стойки монтируется диодная лампочка, которая постоянно горит некоторое время при активированном режиме, а после лампочка постоянно мигает до момента деактивации рено сандеро степвей установка сигнализации.

Также в подкапотном пространстве, куда устанавливается сирена, размещаются датчики капота и специальный датчик температуры для некоторых моделей.

Работы с моделями второго поколения Карта точек в замке зажигания моделей Рено Сандеро второго поколения такая же, как и у представителей первой очереди рено сандеро степвей установка сигнализации автомобилей. При этом подводящий провод к рычагу стояночного тормоза имеет зеленую оплетку. Контактные окончания дверей оснащены проводами коричневого цвета, которые также являются местами подключения сигнализации этого автомобиля. Подключаем провод массы, тахометра и стояночного тормоза Особенностью данного автомобиля является то, что концевик багажника объединен с концевиками задних дверей.

рено сандеро степвей установка сигнализации

Общий концевик присутствует в сером разъеме приборного щитка. Подключение осуществлять по схеме 1.

рено сандеро степвей установка сигнализации

Подключаем провода центрального замка и поворотников на блоке BCM Для подключения силовых цепей автозапуска вскрываем горизонтальный рено сандеро степвей установка сигнализации проводов за приборным щитком и выделяем из него провода, идущие от замка зажигания.

Подключаем провода зажигания, аксессуаров, стартера и питания сигнализации При необходимости подключаем контроль педали тормоза Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя таблица 2 Инструкции по установке. Проверяем работу системы Сигнализации StarLine.

рено сандеро степвей установка сигнализации

Сборка салона Renault Sandero производится в обратной последовательности. Дополнительную блокировку бензонасос и модуль зажигания можно выполнить под капотом Renault Sandero в блоке реле и предохранителей.

Установка сигнализации Рено Логан своими руками: точки, видео

Автомобиль Рено Логан, относится к такой категории машин, на которые установить сигнализацию не представит большого труда. Возможные трудности могут возникнуть лишь при наличии бедной заводской комплектации самого авто. Какую сигнализацию выбрать с автозапуском или без неё зависит только от самого потребителя в зависимости от личных предпочтений и бюджета покупки.

Установка сигнализации своими руками

О том, как установить автомобильную сигнализацию своими руками на примере Starline A91 Dialog с функцией автозапуска читайте ниже в нашей статье.

Starline A91 Dialog — современная автомобильная сигнализация с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом.

Сигнализация Starline A91 Dialog.

Как подключить сигнализацию к центральному замку самим в Рено Логан — Авто сайт

Вся сборка в обратном порядке. Достал флакончик с чистящим средством и почистил весь замок и в таком разобраном виде подключил к авто,завел и патом заглушил-тоже самое что и было,без никаках либо изминений.

Аварийное открывание квартир, авто, гаражей и пр. в Абакане и по Хакасии.

Это значит, что за торпедо находятся два провода, по которым осуществляется управление: Необходимо помнить, что прокладывая новую проводку, любой кабель в месте соприкосновения с кузовом дополнительно изолируют. Но пренебрегать советом об отключении АКБ не нужно и в данном случае.

Подключение сигналки к ЦЗ Надеемся, вы уже выяснили, где именно находятся нужные нам кабели.

Логан активация центрального замка

На черном поле светилось небольшое желтое окно, на котором виднелись две строчки: ВРЕМЯ ПОИСКА: 15:09:33 ИСКОМЫЙ ШИФР: Сьюзан недоуменно смотрела на экран. Получалось, что ТРАНСТЕКСТ трудится над шифром больше пятнадцати часов.

Она хорошо знала, что процессор перебирает тридцать миллионов паролей в секунду — сто миллиардов в час. Если ТРАНСТЕКСТ до сих пор не дал ответа, значит, пароль насчитывает не менее десяти миллиардов знаков.

Спецпредложение для Renault Sandero

Специально для владельцев Рено Сандеро наши специалисты подготовили необходимые решения против угона и повреждений. Комплексы включают в себя сигнализации и парктроники от именитых производителей, они давно зарекомендовали себя на рынке и максимально подходят для установки на данную модель транспортного средства. В случае приобретения одного из вариантов, расположенных ниже в таблице, клиенту предоставляется скидка на устройства и проведение работ по их установке.

Каждая из предложенных систем охраны передает данные при помощи диалогового несканируемого кода, который недоступен для считывания кодграбберами. Во время взаимодействия компоненты устройства многократно обмениваются ключами длиной 128 бит. Использование сигнализаций будет удобным благодаря оповещению владельца о тревожных событиях. Автозапуск, в случае комплекса поддерживающего данную функцию, поможет прогреть салон зимой и остудить летом перед поездкой. Установка иммобилайзера, даже в автомобили, комплектующиеся штатным, имеет смысл, ведь угонщики с легкостью справляются с устройствами, установленными с завода, в то время как наши иммобилайзеры имеют диалоговую авторизацию владельца и не имеют проводных соединений.

Модели Сандеро первого поколения

Стоит отметить, что карты точек подключения противоугонной сигнализации у моделей Рено Сандеро с 2011 и 2015 года отличаются. Также присутствуют некоторые отличия и у моделей 2014 г., хотя они незначительны.

Так, для установки сигнализации на модели 2011 г. выпуска потребуется снятие приборной панели, что в значительной степени облегчит процесс монтажа оборудования.

В жгуте модуля замка зажигания можно отметить такие точки установки, как:

На приборном щитке также находятся точки подключения противоугонной сигнализации автомобиля. К таковым следует отнести нижеперечисленные, а именно:

Кроме того, точками являются концевики дверей (минусовые провода оранжевого цвета в черном разъеме), контакт задней двери багажника (зеленый в разъеме черного цвета), указатели поворотов («+» провода в белой и бежевой оплетке в разъеме белого цвета), система провода в оранжевой и розовой оплетке в черном разъеме).

Кроме того, к цепи указателей поворотов можно осуществить подключение через клавишу аварийной стоянки, которая расположена на центральной консоли автомобиля Рено Сандеро. Проводка в этом месте имеет оплетку коричневого цвета. При самостоятельной установке необходимо использовать устройство для обхода иммобилайзера, которое будет постоянно функционировать при активированном устройстве. При подключении сигнализации в пластиковую накладку передней стойки монтируется диодная лампочка, которая постоянно горит некоторое время при активированном режиме, а после лампочка постоянно мигает до момента деактивации устройства. Также в подкапотном пространстве, куда устанавливается сирена, размещаются датчики капота и специальный датчик температуры (для некоторых моделей).

Работы с моделями первого поколения


Стоит отметить, что карты точек подключения противоугонной сигнализации у моделей Рено Сандеро с 2011 и 2015 года отличаются. Также присутствуют некоторые отличия и у моделей 2014 г., хотя они незначительны.

Так, для установки сигнализации на модели 2011 г. выпуска потребуется снятие приборной панели, что в значительной степени облегчит процесс монтажа оборудования.

В жгуте модуля замка зажигания можно отметить такие точки установки, как:

  • Стартер (провод с оплеткой розового цвета);
  • Цепь зажигания (провод желтого цвета увеличенного диаметра);
  • Цепь активации всей электрической сети без запуска двигателя (когда горят лампочки приборной панели) или так называемый режим АСС (желтый провод меньшего диаметра в отличие от предыдущего пункта);
  • Плюсовая цепь, постоянно обеспечивающая питание 12В (провод стандартной толщины с красной оплеткой).

внешний вид рено сандеро


На приборном щитке также находятся точки подключения противоугонной сигнализации автомобиля. К таковым следует отнести нижеперечисленные, а именно:

  • Привод тахометра (указанный провод расположен в левом разъеме и имеет оплетку бежевого цвета);
  • Привод ручного стояночного тормоза (провод серого цвета);
  • Лампочка сигнализатора «STOP», которая горит при активированном ручном тормозе (оранжевый цвет).

Кроме того, точками являются концевики дверей (минусовые провода оранжевого цвета в черном разъеме), контакт задней двери багажника (зеленый в разъеме черного цвета), указатели поворотов («+» провода в белой и бежевой оплетке в разъеме белого цвета), система провода в оранжевой и розовой оплетке в черном разъеме).

рено сандеро вид сзади


Кроме того, к цепи указателей поворотов можно осуществить подключение через клавишу аварийной стоянки, которая расположена на центральной консоли автомобиля Рено Сандеро. Проводка в этом месте имеет оплетку коричневого цвета. При самостоятельной установке необходимо использовать устройство для обхода иммобилайзера, которое будет постоянно функционировать при активированном устройстве. При подключении сигнализации в пластиковую накладку передней стойки монтируется диодная лампочка, которая постоянно горит некоторое время при активированном режиме, а после лампочка постоянно мигает до момента деактивации устройства. Также в подкапотном пространстве, куда устанавливается сирена, размещаются датчики капота и специальный датчик температуры (для некоторых моделей).

Защитная пленка, сетка и тонировка на Renault Sandero

Помимо комплекса мер по защите от угона и помощи при парковке, предлагаем защитить лакокрасочное покрытие, салон и радиаторы Вашего автомобиля. Нанесенная защитная пленка будет препятствовать эффекту пескоструя при дальних поездках, защитит от сколов и царапин от летящего щебня, в некоторых случаях спасет при мелких ДТП. Сетка, установленная в бампер, будет защищать радиаторы охлаждения ДВС и кондиционера, от камней, которые могут повредить агрегат, насекомых и мусора, которые будут засорять соты и препятствовать правильной работе охлаждающих систем.

Модели Сандеро второго поколения

Карта точек в замке зажигания моделей Рено Сандеро второго поколения такая же, как и у представителей первой очереди этих автомобилей. При этом подводящий провод к рычагу стояночного тормоза имеет зеленую оплетку. Контактные окончания дверей оснащены проводами коричневого цвета, которые также являются местами подключения сигнализации этого автомобиля.

При самостоятельной установке сигнализаций различных моделей необходимо придерживаться нижеперечисленного порядка выполнения операций. Общая карта монтажа выглядит следующим образом:

На первом этапе осуществляется подключение электрических проводов в салоне автомобиля по вышеописанной схеме. На левой стойке в салоне автомобиля монтируется лампочка, которая горит при активации, в заранее определенном месте осуществляется установка датчика удара. В отличие от монтажа лампочки, для датчика удара нет необходимости сверлить отверстия, а достаточно надежно зафиксировать его в любом скрытом месте. Особое внимание уделяется тому, куда подключаются провода системы, учитывая цветовую последовательность; Затем осуществляются работы в подкапотном пространстве (устанавливается сирена и подводятся провода к ней, осуществляется монтаж контактного окончания капота и датчика температуры).

Пошаговая инструкция


При самостоятельной установке сигнализаций различных моделей необходимо придерживаться нижеперечисленного порядка выполнения операций. Общая карта монтажа выглядит следующим образом:

A93 2CAN+2LIN; Renault Sandero 2011, подключение, проблемы с автозапуском.

Начну по-порядку. Приобретена сигнализация A93 2CAN-2LIN, ПО vGK74-R3, Телематика 2.0, 2CAN+LIN v4.6. Решил установить сам. Опыта в установке автосигнализаций не было, но так как работаю в области промышленной автоматики - навыки и понятия имеются.

В качестве пособий использовал:

  1. Инструкцию по установке StarLine A93 2CAN-2LIN (версия ПО Q6) - ССЫЛКА;
  2. Основные схемы подключения (входят в комплект);
  3. Карту монтажа «Renault Sandero установка StarLine B92 (A91)» - ССЫЛКА;
  4. Схемы подключения цепей автозапуска «Renault Sandero 2007-2012» - ССЫЛКА.

Сопоставив данные, набросал шпаргалку и принялся за работу. Практически сразу появились нюансы. Например, в моей комплектации отсутствует индикация открытия дверей. Соответственно «зеленый провод на сером разъеме приборной панели, общий для всех концевиков» отсутствует. И в дальнейшем, карта монтажа написана, в общем то для полных ламеров, но в этом и проблема. Указывая цвета проводов, которые, как пишут сами составители, могут отличаться, они не указывают номера пинов в разъемах. Поэтому пришлось бороздить интернет в поисках подробной информации о электрооборудовании своей машины. Привожу подробный перечень всех соединений, которые я сделал при установке сигнализации. Пишу в порядке очередности разъемов на блоке сигны. Цвета указываю те, которые указывают в «карте. ». У меня не всегда совпадали. Все соединения пропаивал, так как не понаслышке знаю что такое окисление проводов, проблемы из-за плохого контакта в цепях управления, и особенно, в силовых цепях. Можно также обжимать. Скрутка - некомильфо.

X1 - не использовал.

1 pin (красный) - Питание блока —> 1 pin (красный) разъема замка зажигания

2 pin (черный) - Масса —> болт на кронштейне поперечной балки (по «Карте монтажа»)

3 pin (зелено-черный) - Поворотники —> А9 pin (светло-оражевый) разъема P1 блока комфорта (в ногах водителя)

4 pin (зелено-желтый) - Поворотники —> А8 pin (белый) разъема Р1 блока комфорта

1 pin (черно-белый) - Доп. канал №5 (открытие ЦЗ) —> А8 pin (розовый) разъема EH1 блока комфорта

3 pin (серо-черный) - Контроль работы двигателя —> 21 pin (бледно-голубой) черного разъема приборной панели

6 pin (серый) - Выход на сирену —> Красный провод сирены

7 pin (желто-черный) - Доп. канал №1 —> 85 контакт катушки реле блокировки (входит в комплект)

10 pin (синий) - Доп. канал №4 (закрытие ЦЗ) —> A17 pin (оранжевый) разъема EH1 блока комфорта

2 pin (сине-красный) - Ручник —> 16 pin (серый) черного разъема приборной панели (через диод, как в инструкции по установке, стр.28)

3 pin (оранжево-белый) - Багажник —> B30 pin (зеленый) разъема EH1 блока комфорта (через диод, по схеме «Диодной развязки для отрицательной полярности концевиков дверей»)

5 pin (сине-черный) - Двери (передние) —> B40 pin (оранжевый) разъема EH1 блока комфорта (через диод, также по схеме «Диодной развязки для отрицательной полярности концевиков дверей»)

6 pin (оранжево-серый) - Капот —> к концевику капота

4 pin (бело-зеленый) - LIN —> в разрыв белого провода от B36 pin разъема EH1 блока комфорта (согласно «Схем. » из пункта 4 перечня пособий, см. в начале)

8 pin (белый) - LIN —> в разрыв белого провода к B36 pin разъема EH1 блока комфорта (согласно «Схем. » из пункта 4 перечня пособий, см. в начале)

X6 - не использовал

Соединяем с силовым блоком сигнализации, коричневый и черный проводы соединяем, соответственно, с коричневым и черным проводами датчика температуры двигателя.

X9 - не использовал

X10 - Сервисная кнопка

X11 - Светодиодный индикатор

Красный провод —> 1 pin (красный) разъема замка зажигания

Желтый провод —> 4 pin (желтый) разъема замка зажигания

Синий провод —> 6 pin (желтый) разъема замка зажигания

Черно-желтый —> 3 pin (красный) разъема замка зажигания

В разъем подключаем шлейф от X7 основного блока сигны

Доп. реле из комплекта

86 контакт —> 1 pin (красный) разъема замка зажигания

85 контакт —> 7 pin (желто-черный) X3 основного блока сигны - Доп. канал №1

30 контакт —> в разрыв сиреневого провода от B32 pin разъема EH1 блок комфорта (согласно «Схем. » из пункта 4 перечня пособий, см. в начале)

87а контакт —> в разрыв сиреневого провода к B32 pin разъема EH1 блок комфорта (согласно «Схем. » из пункта 4 перечня пособий, см. в начале)

С соединениями все. По программированию не уверен, стоит ли писать, что нужно ставить, там, вроде, более-менее понятно. Единственное, заострю внимание на гибком программировании Доп. канала №1. Я выставил следующие пункты:

После этого, как пишут в инструкции, я перешел к пробному запуску. Вот тут и начались проблемы. Все срабатывает, мигает, пикает. Но машина не заводится, пока я не поднесу ключ к замку. Пару раз подхватила, мне на радость, когда я был в салоне, а потом рядом с машиной, но радость была преждевременной. Больше фокус не удался. Углубился в чтение инструкции. Увидел, что нужно произвести алгоритм обучения функции «Обход штатного иммобилайзера». Но у меня ничего не происходит после нажатия 14 раз кнопки и включения зажигания. Сколько я не маялся. Светодиод нажатие кнопки подтверждает. В итоге, пришлось повесить чип ключа к корпусу рамки штатного иммобилайзера, для осуществления автозапуска. Но хотелось бы, все-таки разобраться, в чем проблема, что я делаю неправильно. Надеюсь на вашу помощь, форумчане.

Еще, в ходе экспериментов с автозапуском заметил такую особенность. При первой из четырех попытке запуска (неудачной) - реле срабатывает (рукой чувствуется щелчок). После этого, реле отключается (опять же, чувствуется), и больше не замыкается, при последующих трех попытках. Если сработка этого реле необходима для запуска, то почему не происходит сработка также, повторно три раза? Если же она просто отключает лампочку иммобилайзера, то зачем обязательно устанавливать в цепь лампы это реле!?

Установка сигнализации на Renault Sandero

Сигнализация sandero stepway

25.01.2019

Установку противоугонной сигнализации на модели Рено Сандеро возможно произвести своими руками при наличии опыта работ с электрическими устройствами автомобилей их установки или ремонта.

В случае же отсутствия таковых рекомендуется обратиться к профильным специалистам во избежание нарушения карты подключения оборудования к допустимым точкам и возможным последующим неполадкам в электрической цепи автомобиля.

Модели Сандеро первого поколения

Стоит отметить, что карты точек подключения противоугонной сигнализации у моделей Рено Сандеро с 2011 и 2015 года отличаются. Также присутствуют некоторые отличия и у моделей 2014 г., хотя они незначительны.

Сигнализация на рено сандеро
Сигнализация на Renault

Так, для установки сигнализации на модели 2011 г. выпуска потребуется снятие приборной панели, что в значительной степени облегчит процесс монтажа оборудования.

В жгуте модуля замка зажигания можно отметить такие точки установки, как:

  • Стартер (провод с оплеткой розового цвета);
  • Цепь зажигания (провод желтого цвета увеличенного диаметра);
  • Цепь активации всей электрической сети без запуска двигателя (когда горят лампочки приборной панели) или так называемый режим АСС
  • (желтый провод меньшего диаметра в отличие от предыдущего пункта);
  • Плюсовая цепь, постоянно обеспечивающая питание 12В (провод стандартной толщины с красной оплеткой).

На приборном щитке также находятся точки подключения противоугонной сигнализации автомобиля. К таковым следует отнести нижеперечисленные, а именно:

  • Привод тахометра (указанный провод расположен в левом разъеме и имеет оплетку бежевого цвета);
  • Привод ручного стояночного тормоза (провод серого цвета);
  • Лампочка сигнализатора «STOP», которая горит при активированном ручном тормозе (оранжевый цвет).

Кроме того, точками являются концевики дверей (минусовые провода оранжевого цвета в черном разъеме), контакт задней двери багажника (зеленый в разъеме черного цвета), указатели поворотов («+» провода в белой и бежевой оплетке в разъеме белого цвета), система центрального замка («-» провода в оранжевой и розовой оплетке в черном разъеме).

Кроме того, к цепи указателей поворотов можно осуществить подключение через клавишу аварийной стоянки, которая расположена на центральной консоли автомобиля Рено Сандеро. Проводка в этом месте имеет оплетку коричневого цвета. При самостоятельной установке необходимо использовать устройство для обхода иммобилайзера, которое будет постоянно функционировать при активированном устройстве. При подключении сигнализации в пластиковую накладку передней стойки монтируется диодная лампочка, которая постоянно горит некоторое время при активированном режиме, а после лампочка постоянно мигает до момента деактивации устройства. Также в подкапотном пространстве, куда устанавливается сирена, размещаются датчики капота и специальный датчик температуры (для некоторых моделей).

Модели Сандеро второго поколения

Карта точек в замке зажигания моделей Рено Сандеро второго поколения такая же, как и у представителей первой очереди этих автомобилей. При этом подводящий провод к рычагу стояночного тормоза имеет зеленую оплетку. Контактные окончания дверей оснащены проводами коричневого цвета, которые также являются местами подключения сигнализации этого автомобиля.

При самостоятельной установке сигнализаций различных моделей необходимо придерживаться нижеперечисленного порядка выполнения операций. Общая карта монтажа выглядит следующим образом:

На первом этапе осуществляется подключение электрических проводов в салоне автомобиля по вышеописанной схеме. На левой стойке в салоне автомобиля монтируется лампочка, которая горит при активации, в заранее определенном месте осуществляется установка датчика удара. В отличие от монтажа лампочки, для датчика удара нет необходимости сверлить отверстия, а достаточно надежно зафиксировать его в любом скрытом месте. Особое внимание уделяется тому, куда подключаются провода системы, учитывая цветовую последовательность;
Затем осуществляются работы в подкапотном пространстве (устанавливается сирена и подводятся провода к ней, осуществляется монтаж контактного окончания капота и датчика температуры).

Читайте также: