Установка дхо на фольксваген поло седан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Устанавливаем дхо на автомобиль Фольксваген Поло седан

В конце 19 века лампа накаливания Томаса Эдисона была еще в новинку для автомобильных компаний, которые только начинали развиваться в странах Европы и Северной Америки. Поэтому первоначально в автомобильные фары заливали керосин, который был главным источником топлива для большинства механических машин того времени.

Лишь в 1920−е гг. в моде оказались электрические лампы: раз в домах появилось электричество, почему бы не провести его и в автомобиль? Такой метод был гораздо дешевле и проще. Ведь керосина уходило безмерное количество, да и заливать его каждый раз перед поездкой было в тягость тогдашним автомобилистам.

Установленные ДХО на авто

Сегодня ситуация еще больше упростилась. Многие автолюбители, равно как и производители, стали устанавливать на машины вдобавок к основному головному свету лампы дневных ходовых огней, основанных на работе светодиодов. Светодиодное освещение потребляет намного меньше электроэнергии, чем обычные лампы накаливания в передних фарах. Поэтому функционируют светодиоды дольше стандартных аналогов. А это означает, что ДХО можно использовать вместо ближнего света фар.

Дневные ходовые огни в виде светодиодной подсветки вошли в моду в автомобильном мире относительно недавно. Как правило, такие устройства монтируют на топовые комплектации современных авто. В случае с новым седаном Фольксваген Поло опция светодиодных элементов освещения доступна для тех владельцев, которые заказали Комфортлайн или Хайлайн. Однако, половеды, в распоряжении которых находятся базовые конфигурации «немца» могут либо отдельно заказать ДХО на своего «железного коня», либо установить их своими руками.

Монтаж новых осветительных устройств в салоне у дилера обойдется владельцам седана Поло в кругленькую сумму.Даже в интернет−магазинах штатные ДХО стоят в районе 4 000 руб. Плюс придется отдать определенную сумму за установку. Поэтому намного выгоднее будет самостоятельно подобрать и поставить дневные ходовые огни на авто. Да, процесс займет немного больше времени, чем ожидание окончания работ в сервисном центре, но финансовая составляющая будет целиком под вашим контролем.

DRL

Существует ряд нюансов, которые должен знать и соблюдать каждый владелец седана Фольксваген Поло перед покупкой новых элементов освещения. Прежде всего это особый ГОСТ, действующий на территории РФ и определяющий основные моменты в эксплуатации ДХО. Его основные условия:

  • Расстояние от поверхности земли при установке элементов должно быть не меньше 25 см. В то же время высота не должна превышать 150 см (интересно, кто будет размещать на таком уровне ходовые огни?)
  • Минимальное расстояние двух блоков элементов освещения не должно быть меньше 60 см (это стандарт, под который подпадает и седан Поло). Для «малолитражек», например, где ширина кузова составляет менее 130 см, закон разрешает ставить осветительные приборы на расстоянии в 40 см.
  • Площадь, которую охватывают дневные ходовые огни, должна быть ограничена лимитом 25−200 см². Диапазон широкий, так что даже многочисленные китайские «подделки», наполняющие автомобильный рынок, будут соответствовать данному критерию.
  • Но о чем действительно забывают китайские производители, так это о силе света. По ГОСТу она должна быть в пределах 400−800 Кд. Большинство же товара, привозимого китайскими поставщиками, даже близко не дотягивает до номинала.

Требования к установке дхо

Моделей ДХО на российском рынке не счесть. Основная масса − дешевые светодиодные устройства из Поднебесной. Главный признак, определяющий низкое качество товара, − это его стоимость. Китайские образцы, которые едва ли соответствуют установленному законом регламенту, стоят до 1000 руб. Такие устройства характеризуются следующими параметрами:

  • Корпус дневных ходовых огней в большинстве случаев сделан из простенького пластика.
  • На нем также отсутствуют специальные ребра для охлаждения светодиодов, из−за чего ленты перегреваются, клей становится мягким, и элементы могут просто отвалиться по дороге.
  • Лампочек в устройстве может быть много, но суммарная мощность вряд ли перевалит отметку в 5 Вт.
  • У многих моделей яркость освещения не дотягивает даже до нижней границы в 400 кд.
  • Огромный угол освещения, хотя норма для ДХО − 30 градусов. Чтобы фокусировка была более точной, нужно покупать специальную линзу.

Однако, есть у китайцев приспособления, к которым они приложили каплю усердия. Например, DRL Tiger Narva − комплекс из 4 светодиодов с силой света в 533 кд. Он отлично подойдет для седана Поло. Количество потребляемого тока составляет 470 мА. Встроенный в ДХО электронный блок управления позволяет реализовать автоматическое включение через аккумуляторную батарею при достижении напряжения почти в 14 В. Также ходовые огни сами отключаются при активации габаритных фар. Еще один плюс − корпус сделан из алюминия.

Конечно, такой вариант стоит в три раза дороже, чем дешевые аналоги, но по крайней мере и работать он будет, как минимум в три раза дольше. Чтобы полностью минимизировать затраты на установку осветительных приборов на седан Поло, можно соорудить элементы самостоятельно.

DRL Tiger Narva

Для процедуры потребуются заглушки на передний бампер под ниши «противотуманок» седана Поло. Они в любом случае нужны − даже если вы решили поставить дорогой комплект дневных ходовых огней от Hella или Phillips. В интернет−магазинах аналоги заглушек можно приобрести по 700 руб. за штуку.

Затем покупаем самую простенькую светодиодную ленту. 30 лампочек будет достаточно. Чтобы все элементы прочно держались на своих местах, понадобится клей для автомобильных стекол. Также рекомендуется обзавестись термоусадкой, недорогим герметиком, четырехконтактным реле (парочкой экземпляров), проводами, стабилизатором напряжения на 12В и небольшим листом из алюминия (0,5 мм).

Последовательность действий по монтажу светодиодных элементов на бампер седана Поло:

    Из бумаги вырезаем трафареты для каждой канавки на заглушке.

Вырезаем заготовки

Прикладываем заготовки

Наносим праймер на заглушки

Обрабатываем полоски праймером

Отрезаем ленты светодиодов

Кладем ленты

Заливаем отверстия

Обрабатываем эпоксидкой

Изолируем провода

Теперь все владельцы базового седана Поло могут собственноручно изготовить аналог светодиодной системы дополнительного освещения. Сила света зависит от марки и стоимости осветительных приборов, приобретаемых на рынке. Можно приобрести дорогие устройства за несколько тысяч рублей и наслаждаться отличной степенью освещения, гарантирующей безопасность на дороге. Либо, если финансовое положение не позволяет, можно ограничиться дешевыми китайскими лентами. А что, по крайней мере, хоть какой−то стильный тюнинг!

ДХО на поло седан своими руками

Оптика и освещение автомобилей Фольксваген Поло Седан: в помощь владельцам

Как осуществляется замена лампы ближнего света Поло Седан от компании Фольксваген? Ответы на этот и другие интересующие вас вопросы – в нашей статье. Вы узнаете об оптике автомобиля, как ее правильно выбирать и каким образом установить новые детали своими руками. А для любителей тюнинга – несколько полезных советов.

Задняя оптика Поло Седан

Во время движения в условиях плохой видимости, например, дождя или тумана, или даже просто ночью, водителю не видно дороги. Также и другим участникам движения может быть незаметно это транспортное средство. Для решения этих проблем и была создана автомобильная оптика.

В данное понятие входят такие детали, как:

  • передняя правая и левая фара;
  • задняя левая и правая фара;
  • иные огни (противотуманки, ДХО, габариты и так далее).

Таким образом, все что используется для освещения дороги, а также световые обозначения транспортного средства во время движения, является оптикой. Поло Седан, являясь современной машиной, обладает полным набором всех необходимых приборов. В том числе, есть противотуманные фары (ПТФ).

Иногда фонарь задний или передний может выйти из строя. Причиной этому могут стать как механические повреждения, так и проблемы с электрической частью автомобиля. В большинстве случаев проблема решается заменой отдельно лампы или же всей фары.

Часто в негодность приходят ДХО, так как работают значительную часть времени. Та же причина может привести к поломке ламп ближнего света в том случае, если они используются вместо ДХО.

ниже посвящено процессу замены лампочки габарита передней фары (автор ролика — izhik 345).

Особенности выбора

При установке новых деталей автомобилист сталкивается с проблемой их выбора. Опыт и отзывы других автовладельцев подсказывают, что на Поло Седан лучше ставить его фирменные фары и дневной ходовой огонь. Они лучше адаптированы к машине, отличаются хорошим качеством и практически никогда не подводят владельцев авто.

На Фольксваген Поло Седан можно ставить фары и ДХО детали и от других машин, например, ВАЗ. Но делать это вам придется на свой страх и риск, потому как работоспособности никто не гарантирует.

Демонтаж и замена ближнего света своими руками

Места саморезов, удерживающих фары

Как уже упоминалось выше, необходимость заменить лампы ближнего света возникает часто. Причиной тому, что водители используют их в качестве ДХО, а значит говорят эти фары постоянно. И не важно, стоит ли у вас ксенон или галоген, деталь может прийти в негодность быстро. Замену можно осуществить своими руками.

Чтобы заменить лампы, вам необходимо сделать следующее.

  1. Поднимите капот и зафиксируйте его в таком положении, установив на упор.
  2. Теперь необходимо отсоединить провода от лампы. Для этого, подцепите колодку и отделите ее.
  3. Далее снимите уплотнитель с лампы, поддев его (можно использовать плоскую отвертку).
  4. Теперь, отведите в сторону, а потом полностью опустите металлический фиксатор.
  5. Старую лампочку необходимо выкрутить. Будьте осторожны и не разбейте стекло. Иногда, старая деталь из-за коррозии и других явлений сидит плотно, так что приходится приложить чуть больше силы.
  6. Установите новую лампу и прижмите фиксатором.
  7. Все последующие действия выполняйте в обратном порядке. Не забудьте отрегулировать положение фар.

Помните, что лампочки могут быть достаточно горячими, особенно если они только что горели. Снимайте их в перчатках. Также, избегайте оставлять отпечатки и какие-то загрязнения на новых деталях. Это ухудшит освещение в будущем. Если такое все же произошло, для очистки используйте чистую тряпочку и спирт.

Идеи тюнинга

В первую очередь, вам стоит определить, какой именно свет вы хотите увидеть. Исходя из этого выбирайте или ксенон или галоген. Некоторым, ксенон кажется более холодным и оттого неприятным. Но в сочетании с определенными вариантами окраса автомобиля, этот вариант ламп смотрится великолепно.

Что касается других элементов оптики, то наиболее популярным является установка дополнительной подсветки автомобиля, а также игра с цветами освещения. Возможна установка линз, регулирующих моторов. Но помните, что фары должны быть не только красивыми, но и соответствовать требованиям. А также обеспечивать надежное движение в темное время суток.

1. Тюнингованная фара 2. Левая фара с регулирующим мотором 3. Линзированная оптика

«Сравнение оптики старого и нового Поло Седан»

В этом видео сравнивается оптика старого и нового Поло Седан (автор ролика — AutoreviewRu).

Установка дхо — бортжурнал volkswagen polo sedan локомотив года на drive2

ДХО на поло седан своими руками


Рубрика: Polo Sedan

06.07.2018 · : к записи Установка дхо — бортжурнал volkswagen polo sedan локомотив года на drive2 отключены · На чтение: 3 мин

Дхо на vw polo sedan

устанавливаем переключатель на место. как поменять лампу ближнего света на форд фокус 3

рекомендации по выбору дхо для фольксваген поло седан и их установке согласно гост. авто news….

в таком случае у автовледельца будет два решения: он отлично подойдет для седана поло. четырех контактное автомобильное реле.

расстояние от поверхности земли при установке элементов должно быть не меньше 25 см. конечно, такой вариант стоит в три раза дороже, чем дешевые аналоги, но по крайней мере и работать он будет, как минимум в три раза дольше. осветительный прибор следует монтировать на высоте не выше полутора метров и не ниже 25 см.

самостоятельная установка дхо на volkswagen polo sedan выбор дневных ходовых огней придя на рынок в поисках дневных ходовых огней, автовладелец сразу столкнется с огромным ассортиментом моделей из европы и китая. базовое отличие между ними состоит в технических характеристиках и стоимости.

рассматривая особенности конфигурации, также можно найти много типов осветительных приборов.

дневные ходовые огни на авто представляют собой ленту со светодиодами, которая помещена в прозрачную пластиковую коробку. внутри коробки светодиоды размещаются в строгом порядке или последовательности.

выбор дневных ходовых огней

Дорогие осветительные приборы имеют в своей конструкции специальное реле, которое активизируют подачу света после того, как машина была заведена. Реле обеспечивает рациональное функционирование ходовых огней и аварийной подсветки.

При желании такими свойствами можно наделить и простые модели если вас в запасе имеется 2—3 подходящих реле. Также в магазинах встречаются гибкие ДХО с функцией поворотника. Но их стоимость может вас не устроить.

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — тюнинг

Установка гибких ДХО на автомобиль Как установить огни своими руками Перед тем как приступить к работе, следует убедиться в том, что у вас приготовлены нужные материалы. Комплект устанавливаемых осветительных приборов.

Реле закрепил возле АКБ. Длину провода подгонял по месту, поэтому размеры не пишу. Управляющий провод тянул через колесную арку.

Так как у меня уже был протянут провод для ПТФ, просто добавил в гофру еще один. Заодно проверил состояние передних тормозных колодок.

Вынимаем переключатель и отключаем его от колодки. Устанавливаем переключатель на место. Горят постоянно при запущенном двигателе.

Положение ручки переключателя света «0». При включении габаритов, ДХО гаснут.

Также не работают при включении ПТФ и ламп головного света. Поэтому намного выгоднее будет самостоятельно подобрать и поставить дневные ходовые огни на авто.

Да, процесс займет немного больше времени, чем ожидание окончания работ в сервисном центре, но финансовая составляющая будет целиком под вашим контролем. Существует ряд нюансов, которые должен знать и соблюдать каждый владелец седана Фольксваген Поло перед покупкой новых элементов освещения.

Расстояние от поверхности земли при установке элементов должно быть не меньше 25 см. В то же время высота не должна превышать см интересно, кто будет размещать на таком уровне ходовые огни? Минимальное расстояние двух блоков элементов освещения не должно быть меньше 60 см это стандарт, под который подпадает и седан Поло.

Но о чем действительно забывают китайские производители, так это о силе света. Большинство же товара, привозимого китайскими поставщиками, даже близко не дотягивает до номинала.

Нет в продаже. ДХО для VW Polo седан. Сняты с производства!

Моделей ДХО на российском рынке не счесть. Китайские образцы, которые едва ли соответствуют установленному законом регламенту, стоят до руб. Такие устройства характеризуются следующими параметрами: Корпус дневных ходовых огней в большинстве случаев сделан из простенького пластика.

Лампочек в устройстве может быть много, но суммарная мощность вряд ли перевалит отметку в 5 Вт. У многих моделей яркость освещения не дотягивает даже до нижней границы в кд. Чтобы фокусировка была более точной, нужно покупать специальную линзу. Однако, есть у китайцев приспособления, к которым они приложили каплю усердия.

Он отлично подойдет для седана Поло. Количество потребляемого тока составляет мА.

Установка ДХО. Делаем схему своими руками.

После установки ПТФ, руки все еще продолжали чесаться, поэтому решил поставить себе ДХО. Тратиться на Филипс или еще какие-либо брендовые готовые комплекты для установки желания не было, да и жаба душила. По этой причине решил все делать сам.

Были куплены китайские ДХО за 180 рублей, пятиконтактное реле за 120, ну и еще всякая мелочь вроде гофры, кембриков, разъемов папа, разъемов под гайку М6 и т.п., рублей на 100, т.к. большая часть расходников у меня уже имелась.

Подключать решил по следующей схеме: ДХО включаются при включении габаритов, а при включении ближнего света гаснут. Данная схема была выбрана по той причине, что хотелось иметь возможность отключать ДХО при включенном зажигании.

Собственно вот сама схема и пояснения к ней:

Правые ДХО параллельно подключил к левым. Массу от ДХО кинул на массу аккамулятора.

Плюс от ДХО идет на разъем 87А реле, который размыкается, если на управляющие контакты реле 85 и 86 подается напряжение.

Управляющие контакт 85 реле подключил к плюсу ближнего света, а управляющий контакт 86, который выступает в качестве массы, кинул на "-" аккумулятора.

Контакт 87 нам не нужен, реле замыкается на него, когда на катушку подается напряжение.

Контакт 30 — общий контакт. От него тянем провод к "плюсу" габаритов.

Между соединениями габаритов и ближнего света с реле ставит предахранители на 5А.

Ну а вот и фотографии процесса:

Соединяем параллельно ДХО:

Засовываем все в гофру, где надо изолируем скотчем и термоусадочными кембриками.

Подсоединяем провода к управляющим контактам реле:

Не забываем про предохранители:

Ну и потихоньку собираем всю схему вместе:

Подключаем соответствующий провод к плюсу ближнего света, из трех проводов, подходящих к колодке ближнего/дальнего света, нам нужен черно-желтый, он отвечвает за "+" ближнего света.

Аналогично подключаемся к "плюсу" габаритов, тут нам нужен черно-белый провод.

ДХО Volkswagen Polo

Использование дневных ходовых огней снижает нагрузку на бортовую сеть автомобиля, так как ДХО потребляют меньше энергии по сравнению с ближним светом.

В результате этого уменьшается расход топлива и увеличивается ресурс генератора.

Поэтому многие автовладельцы решаются на модернизацию передней оптики Volkswagen Polo.

ДХО для Фольксваген Поло

Выбор дневных ходовых огней для Фольксваген Поло

Наилучшим вариантом для ДХО является установка светодиодов. Их сравнение с стандартными лампами накаливания приведено в таблице ниже.

КритерийСветодиодГалогеновая лампа
ДолговечностьБольшой срок службыСрок службы часто не превышает 1000 часов
Нагрузка на бортовую сетьМинимальнаМеньше по сравнению с ближним светом, но выше по сравнению с светодиодами
Яркость свеченияВысокаяДостаточная для ДХО
Переносимость вибрацииНе боятся вибраций и перегрузокВысок риск обрыва нити накала
СтильностьШирокие возможности для тюнингаВесьма ограниченные варианты стайлинга
НагревМинимальныйМожет привести к оплавлениям. Также часты трещины при попадании капель воды на разогретое стекло ДХО.

Требования, предъявляемые к установке ДХО

Прежде, чем устанавливать дневные ходовые огни на Фольксваген Поло седан, важно убедится, что они соответствуют нижеприведенным правилам, которые закреплены на законодательном уровне:

  • высота расположения ДХО от земли составляет более 25 см;
  • дневные ходовые огни находятся на высоте не более 150 см;
  • расстояние между правой и левой фарой ДХО должно быть не менее 60 см;
  • охватываемая площадь находится в пределах 25-250 см 2 ;
  • сила света находится в диапазоне 400-800 Кд.

Требования, предъявляемые к ДХО

Необходимые для монтажа инструменты

Для того, чтобы установить дневные ходовые огни на Фольксваген Поло, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

КритерийСветодиодГалогеновая лампа
ДолговечностьБольшой срок службыСрок службы часто не превышает 1000 часов
Нагрузка на бортовую сетьМинимальнаМеньше по сравнению с ближним светом, но выше по сравнению с светодиодами
Яркость свеченияВысокаяДостаточная для ДХО
Переносимость вибрацииНе боятся вибраций и перегрузокВысок риск обрыва нити накала
СтильностьШирокие возможности для тюнингаВесьма ограниченные варианты стайлинга
НагревМинимальныйМожет привести к оплавлениям. Также часты трещины при попадании капель воды на разогретое стекло ДХО.

Процедура установки ДХО на Фольксваген Поло

Для того, чтобы установить дневные ходовые огни на Volkswagen Polo рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Демонтировать все решетки.

Подготовка к монтажу

  • Сделать прорези.

Решетка с прорезями

  • Вставить плафоны ДХО.

Установка плафонов дневных ходовых огней

  • Заизолировать провода.
  • Убрать всю проводку в гофрированные трубки.

Провода в гофре

  • Смонтировать все на автомобиль.

Монтаж ДХО

  • Определиться с схемой подключения.

Возможные варианты подключения ДХО

  • Собрать электрическую схему.

Электромонтажные работы

  • Разместить все в гофру.

Процесс монтажа

  • Демонтировать переключатель света.
  • Подключить ДХО.

Демонтированный переключатель света

  • Проверить работоспособность ДХО.

Работа дневных ходовых огней

  • Проверить работу в различных режимах.

ключение и выключение ДХО в зависимости от других элементов оптики Фольксваген Поло

Вариант ДХО с применением светодиодных лент

Некоторые автовладельцы прибегают к установке дневных ходовых огней без приобретения плафонов с ДХО. Для этих целей используются светодиодные ленты. Стоимость выходит намного ниже, а варианты для тюнинга расширяются. Один из способов приведен ниже.

Установка дневных ходовых огней (ДХО)

В прошлой записи ДХО-Нужна схема. Купил ходовые огни. Спрашивал Вас, кто и как устанавливал ходовые огни. Спасибо всем откликнувшимся: IVANblCH88 , shpalchik , GrOzNy21 , Slav-ko , CAHb4EC , kolba-60 .

Напомню! Вот такие ДХО я приобрел. Артикул: SVS 0020020000. Качество хорошее.

Меня вполне устроит если они будут работать так. Включаться при запуске и отключаться при включении габаритов.

Снял все решетки.

Пришлось удалить вертикальные ребра и вырезать сетку. Хотелось заглубить фонарики.

Поставил на место огни.

Напомню! Схемка правильной установки.

Убрал все провода в гофру и изоленту. Лишка провода было много. Закрепил стяжками.

Поставил на место решетки.

Перешел к сборке схемы. Решил делать с реле.
Что мне пригодилось:
Реле четырех контактное.
Колодка реле.
Четыре клеммы для реле.
Два наконечника Dia 6,2 мм.
Один пин выключателя VAG N90684505
Провод у меня был 2х1,0 мм2 2,5 метра
Гофра тоже была.
Термоусадка.
Стяжки пластиковые.

Схема подключения ДХО. Нарисовал по быстрому. Может пригодится кому, или для истории.

Собрал и закрепил у АКБ. Рядом с реле для ПТФ.

Так как прокладывал управляющий провод ПТФ под подкрылком, решил добавить в гофру и управляющий от ДХО. Кому интересно. Установка противотуманных фар (ПТФ) Valeo.

Снимаем переключатель света. Ставим пин на провод и встрамляем его в разъем №3, по многочисленным советам. №8 — Это ПТФешный.

Запускаем. Горит! Тобишь включились. Переключатель в положении "0".

Включаем габариты, ПТФ, ближний. ДХО гаснут. То что хотелОся.

Сегодня вернулась хорошая погода. Пригрело солнышко. Полный штиль. Как не воспользоваться?
DASыч запускай свой пламенный мотор!

Остальное не стал фотать, чтобы слюна не текла и так все ясно.

Водичка прозрачная и еще теплая, но не для купания.

Всем удачи! И ровных дорог!

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2015


Volkswagen Polo, 2012


Volkswagen Polo, 2013


Volkswagen Polo, 2015

Комментарии 66

Короче подключил питание от колодки управления через предохранитель.минус с аккумулятора.один провод лишний остался))Все работает.пусть будет так!

Проверь, провода правильно подключены.

у меня 5 контактное.прислали вместе с дхо.может уроды что напортачили

Скорее всего схема предназначена для подключения по другому. Переставь клеммы на реле по моей схеме.

В 3-й пин вставил в колодку? В нем при запуске появляется +12, при переключении в положение габариты, свет — питание пропадает. Как они могут гореть?

в том то и дело что вставил.П положении ноль вообще не горит.габариты включаешь и дхо загараются

Точно в 3-й? Как они могут гореть, когда питания там нет. Они горят только в положении 0, после запуска.

точно точно.перепроверял.Может что с релюхой

Релюха может конечно, но ДХО включаются после плюсового сигнала с переключателя.

что то мне такой пин не подошел.маленький.

В переключатель? Такой один для всех Поло идет.

заказал.привезли и он не подходит.мелковат

Значит привезли другой. Нужен N90684505

Они одинаковые по размерам. n90684405 под провод 1,0. N90684505 — 2,5

Приветствую! ДХО эти светодиодные. Может для того, чтобы продлить жизнь им и для того, чтоб не моргали, стоило поставить стабилизаторы напряжения на 12В? Вопрос возник не из праздного любопытства, а сгноил камеру заднего вида без стабилизатора( Сначала полосами пошла, а потом и вовсе умерла( Заказал с али стабы, решил, что все светодиоды надо через них подключать

Так в том то и дело, что стабилизаторы стоят. Они и подмигивали только до прогрева, потом нет. Сейчас потеплело, сырости нет и перестали моргать. Так что теперь ясно в чем проблема. Нужно смотреть герметичность.

А стабилизаторы покупали отдельно или они встроены в ДХО?

Не встроены, отдельно подключаются. ДХО не из самых дешевеньких. Свет очень яркий. Когда ставил, разбирал, потом герметиком прошелся.

Замена ламп на Фольксваген Поло седан

Какие лампы устанавливают?

Наименование Цоколь Мощность, Вт
Блок-фара
лампа дальнего/ближнего света H4 60/55
лампа указателя поворота PY21W 21
лампа габаритов W5W 5
Задний фонарь
лампа указателя поворота PY21W 21
лампа сигнала торможения P21W 21
лампа габаритного света W5W 5
лампа противотуманного света P21W 21
лампа света заднего хода P21W 21
лампа противотуманной фары HB4 51

Лампы ближнего и дальнего света

Операции по замене ламп ближнего и дальнего света рассматриваются на примере одной (правой) фары Фольксваген Поло.

  1. Сначала от осветительного прибора отсоединяется колодка с комплектом подводящих проводов.1547796418_zamena-lampy-1.jpg
  2. Потяните за кончик защитного чехла из резины и выньте его.1547796435_zamena-lampy-2.jpg
  3. Нажатием на выступ фиксатора с пружиной необходимо осторожно вывести его края из зацепления с удерживающими крючками на корпусе.1547796440_zamena-lampy-3.jpg
  4. На последнем этапе, поврежденный осветитель легко достается из корпуса фары.1547796412_zamena-lampy-4.jpg
  5. Для этого достаточно просто потянуть его на себя.

Для удаления грязи с держателей используется чистая ветошь, увлажненная в спиртовом составе.

Новая лампа под индексом Н4 устанавливается на свое место в порядке, обратном описанному выше.

При снятии лампочек их допускается держать только за патрон. Объясняется это тем, что в обновляемые изделия относятся к осветителям галогенного типа, к колбе которых инструкцией запрещено прикасаться своими руками. В противном случае при их нагреве возможно потемнение отдельных частей поверхности.

Поворотные лампочки (в составе фары)

Для снятия поворотных ламп, входящих в уже удаленный с автомобиля блок, потребуется:

  1. Сначала следует рукой взяться за цоколь и нажать на него.1547874168_zamena-lamp-1.jpg
  2. Поверните его в направлении по часовой стрелке.
  3. На следующем шаге лампа с усилием, направленным на себя, вынимается из держателя конструкции.

На заключительном этапе процедуры по снятию ламп поворотника берется новый осветитель типа PY21W и монтируется в обратной последовательности.

Габаритные лампы

Замена габаритных ламп на автомобилях Поло производится в следующем порядке:

  1. С небольшим усилием нажмите на патрон и осторожно проверните против движения часовой стрелки (действовать следует очень аккуратно, чтобы не раздавить колбу).
  2. В завершении разборки сгоревшая габаритная лампа достается из корпуса.

Для того чтобы произвести замену лампочки на Поло Седан (установить новый осветитель на место сгоревшего) – следует вдавить его в цоколь и повернуть от руки по часовой стрелке. Остальные операции проводятся в обратном порядке.

Лампы в блоке заднего фонаря

Снятие ламп в заднем фонаре производится по пошаговой инструкции. Согласно этому документу для демонтажа осветителя необходимо проделать следующее:

  • Сначала открывается крышка багажника, а затем с усилием оттягивается на себя клапан его обивки.
  • Посредством обычной отвертки приподнимается корпус фиксатора колодки подводящих проводов.
  • Подняв фиксатор, можно своими руками вытянуть колодку из разъема фонаря.

На очередном этапе разборки потребуется отвернуть пластиковый болт, крепящий блок к кузову автомобиля. После его отворачивания необходимо:

  1. Снять болтовое крепление вместе с пружиной.
  2. Полностью демонтируйте задний фонарь.
  3. После того, как этот узел освобожден от креплений, нужно с усилием отжать все пять пружинных элементов, фиксирующих держатели с лампами в гнездах.
  4. Все они снимаются с блока фар.

По завершении того этапа разборки фонаря можно перейти к демонтажу отдельных осветителей. Для этого потребуется проделать следующие обязательные операции:

  • сначала нужно вынуть из патрона лампу, слегка потянув его на себя;
  • по необходимости можно почистить место фиксации и установить новое изделие W5W;
  • процесс по его монтажу проделываются в обратной последовательности.

Закончив с лампочкой габаритов можно перейти к тормозному сигнальному осветителю. Для его извлечения потребуется:

  • Слегка нажав на стеклянную колбочку, необходимо полностью утопить демонтируемую лампочку в патрон.
  • Проверните по направлению против часовой стрелки и осторожно извлеките из патрона.
  • В завершении процесса берется новая лампа P21W и устанавливается на свое место в порядке, обратном разборке.

Из комплекта ламп осталось обновить противотуманку P21W, размещенную в левом фонаре, и осветитель заднего хода – P21W, находящийся правом блоке. Вместе с лампой указателя поворотов все они меняются точно таким же образом, как и рассмотренные ранее изделия.

Следует обратить внимание на то, что пазы, имеющиеся на ее патроне, располагаются не совсем симметрично. После обновления отдельных ламп, задний фонарь в полном сборе устанавливается на место.

Замена ламп Фольксваген Поло: рестайлинг

При обращении с осветительными приборами на моделях автомобилей, выпущенных после 2015 года, придется учесть следующие ответственные моменты:

  • Полное обновление ламп возможно лишь при условии, что с машины придется демонтировать фару в сборе.
  • Сама процедура демонтажа достаточно проста и займет у любого автолюбителя не более половины часа личного времени.

Для обновления сгоревшего прибора потребуется приобрести новую лампу типа H7 (55W);

Ближний и дальний свет, габариты, поворотники

Самостоятельная замена лампы ближнего света на рестайлинговой версии осуществляется в следующем порядке:

  1. Ключом TORX T30 открутите два удерживающих фару винта. Они хорошо видны на приведенном ниже фото.
  2. Снимите колодку питания, для чего придется нажать на специальный фиксатор и с усилием отщелкнуть его.
  3. На следующем этапе разборки наступает самый ответственный момент. Он заключается в том, чтобы аккуратно, вынуть фару целиком из ниши корпуса.

Помимо винтов, фару удерживают две защёлки.

  1. Демонтируйте защитную крышку, под которой находится неисправная лампа. Для того чтобы достать ее из гнезда – необходимо будет повернуть ее цоколь против движения часовой стрелки.
  2. На завершающем этапе работ берется подготовленная ранее новая лампа типа H7 и устанавливается вместо сгоревшего изделия. Процедура по сборке фары и возвращению её на прежнее место производятся в обратном порядке.

Видео по снятию и установке ламп

Подведём итоги

В заключительной части рассматриваемой темы отметим, что замену ламп на Поло можно произвести собственными силами. Все, что для этого потребуется – это знание основных приемов снятия сгоревшего осветительного оборудования и установки на его место новых изделий.

Под молдингом пластиковой накладки ДХО находится два отверстия для съема:

Продеваем в них крюк и небольшим усилием отщелкиваем накладку ДХО:

Откручиваем болты крепления ДХО:

Отгибаем верхние защелки, вынимаем патрон, повернув его по часовой стрелке и извлекаем плафон:

Меняем лампочку, выполняем сборку в обратном порядке. Все готово!

Пока не стал заморачиваться с лампочками, поставил аналог оригинальным P21W, производства OSRAM:

В будущем планирую установить в ДХО OSRAM 7456CW-02B.

Нужно ли при установке данных LED ламп менять полярность в штатных патронах?

Кто может посоветовать какие лучше установить лампы в ДХО Volkswagen Polo Sedan?

Поделитесь пожалуйста опытом.

Цена вопроса: 35 ₽ Пробег: 37 300 км

Volkswagen Polo Sedan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2011
Volkswagen Polo, 2018
Volkswagen Polo, 2015
Volkswagen Polo, 2014

Смотрите также

Комментарии 18

Спасибо за инструкцию, сегодня перегорела с пассажирской стороны, пробег 10000, буду менять.

Пожалуйста). У меня с пассажирской стороны пока держится штатная. Пробег 45 000 км.

Такая же история, только поменял через год…

Не пожалеешь, только полярность менять.

Отверстия эти не для снятия накладки, а для регулировки птф, если они есть, крючок нужен для извлечения колпачков, которые ставятся на болты для колес !

Т.е. накладки таким образом снимать категорически не рекомендуется?

Стоят не дорого, вещь 🤣

Т.е. накладки таким образом снимать категорически не рекомендуется?

Центральное отверстие для регулировки свето-теневой границы ПТФ, крайнее к центру для снятия. Хотя накладки вполне спокойно снимаются руками. ИМХО

Да как удобнее, так и надо снимать)

Отверстия эти не для снятия накладки, а для регулировки птф, если они есть, крючок нужен для извлечения колпачков, которые ставятся на болты для колес !

Как раз отверстие которое ближе к центральной решотке предназначено для снятия накладки — курите инструкцию Вага:-), а вот центральное в накладке как раз для регулировки свето-теневой границы ПТФ. ИМХО

Volkswagen Polo 2017

Представляю Вашему вниманию небольшой обзор, посвященный вопросу света на VW POLO. Хочу сразу сказать, что этот маленький обзор меня сподвигли написать 2 вещи. Первая, то, что светом головного света, ДХО и салона я был не доволен. Второе, желание сэкономить Ваше время на выяснение типов ламп, стоящих в авто.

Предыстория такова, пересев на POLO после авто с ксеноном, сразу отметил, что ближний свет фар желтый (от чего ночью сильней устают глаза) и освещение дороги весьма посредственное. Дневные ходовые огни бледные, а освещение салона номинальное.

Слегка прогуглив ситуацию, принял решение исправлять ситуацию следующим образом.

В головном свете стоят лампы H7. Выбор данных ламп огромен, разброс цен от 70 до 1000 руб. Меня интересовали лампы с чистым белым светом. По тестам хорошо показали себя лампы Philips, стоимость которых в районе 1500. Но мы не ищем легких путей, по этому увидев в магазине комплект ламп за 500 руб. с надписью «эффект ксенона +30%» решил купить.

Установка заняла 20 мин. Меня продолжают удивлять инженеры VW. Для меня стало откровением, что замена лампы требует демонтажа всей фары. Но что делать, открыл капот, открутил четыре самореза, снял фару и заменил лампы. В итоге, освещение дороги стало несколько лучше, но главное приятный белый свет (что и требовалось).

Далее решил улучшить свет ДХО. В ДХО установлены лампы типа P21W (одноконтактные). Заехав в ближайший магазин автозапчастей, купил две светодиодные лампы за 340 рублей. Замена ламп заняла 15 мин., т.к. потребовала демонтажа части бампера, откручивания противотуманок и замену ламп (и опять привет инженеры VW).

В завершении заменил лампочки в плафоне освещения салона. Тип ламп W5W, стоимость 50 руб.х3=150 руб. В салоне свет реально лучше стал, ровный, чистый, белый свет.

Подробно описывать порядок демонтажа фар и плафона освещения салона не буду, в инете есть видео на эту тему.

Итого за 1000 руб. и 30 мин. получил нормальный свет головных фар, ДХО и салона.

Ну и в завершении небольшой лайфхак. В бардачке нет освещения, что несколько напрягает при попытке что-то там найти в темноте. По этому не долго думая, купил в магазине небольшой светодиодный фонарь на самоклейке и прилепил его в бардачок.

Конечно колхоз, но цена 60 руб. и реальный эффект сделали свое дело. Светит хорошо, нужен ни часто, т.ч. нормально.

Использование дневных ходовых огней снижает нагрузку на бортовую сеть автомобиля, так как ДХО потребляют меньше энергии по сравнению с ближним светом.

В результате этого уменьшается расход топлива и увеличивается ресурс генератора.

Поэтому многие автовладельцы решаются на модернизацию передней оптики Volkswagen Polo.

Выбор дневных ходовых огней для Фольксваген Поло

Наилучшим вариантом для ДХО является установка светодиодов. Их сравнение с стандартными лампами накаливания приведено в таблице ниже.

Критерий Светодиод Галогеновая лампа
Долговечность Большой срок службы Срок службы часто не превышает 1000 часов
Нагрузка на бортовую сеть Минимальна Меньше по сравнению с ближним светом, но выше по сравнению с светодиодами
Яркость свечения Высокая Достаточная для ДХО
Переносимость вибрации Не боятся вибраций и перегрузок Высок риск обрыва нити накала
Стильность Широкие возможности для тюнинга Весьма ограниченные варианты стайлинга
Нагрев Минимальный Может привести к оплавлениям. Также часты трещины при попадании капель воды на разогретое стекло ДХО.

Требования, предъявляемые к установке ДХО

Прежде, чем устанавливать дневные ходовые огни на Фольксваген Поло седан, важно убедится, что они соответствуют нижеприведенным правилам, которые закреплены на законодательном уровне:

  • высота расположения ДХО от земли составляет более 25 см;
  • дневные ходовые огни находятся на высоте не более 150 см;
  • расстояние между правой и левой фарой ДХО должно быть не менее 60 см;
  • охватываемая площадь находится в пределах 25-250 см 2 ;
  • сила света находится в диапазоне 400-800 Кд.

Необходимые для монтажа инструменты

Для того, чтобы установить дневные ходовые огни на Фольксваген Поло, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Критерий Светодиод Галогеновая лампа
Долговечность Большой срок службы Срок службы часто не превышает 1000 часов
Нагрузка на бортовую сеть Минимальна Меньше по сравнению с ближним светом, но выше по сравнению с светодиодами
Яркость свечения Высокая Достаточная для ДХО
Переносимость вибрации Не боятся вибраций и перегрузок Высок риск обрыва нити накала
Стильность Широкие возможности для тюнинга Весьма ограниченные варианты стайлинга
Нагрев Минимальный Может привести к оплавлениям. Также часты трещины при попадании капель воды на разогретое стекло ДХО.

Процедура установки ДХО на Фольксваген Поло

Для того, чтобы установить дневные ходовые огни на Volkswagen Polo рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Демонтировать все решетки.
  • Сделать прорези.
  • Вставить плафоны ДХО.
  • Заизолировать провода.
  • Убрать всю проводку в гофрированные трубки.
  • Смонтировать все на автомобиль.
  • Определиться с схемой подключения.
  • Собрать электрическую схему.
  • Разместить все в гофру.
  • Демонтировать переключатель света.
  • Подключить ДХО.
  • Проверить работоспособность ДХО.
  • Проверить работу в различных режимах.

Вариант ДХО с применением светодиодных лент

Некоторые автовладельцы прибегают к установке дневных ходовых огней без приобретения плафонов с ДХО. Для этих целей используются светодиодные ленты. Стоимость выходит намного ниже, а варианты для тюнинга расширяются. Один из способов приведен ниже.

Читайте также: