Установка дхо на мазда 6 gj

Обновлено: 06.07.2024

Установка ДХО PHILIPS Daylight 9

今日は (кон ничи ва).
Начинаю потихоньку заниматься светом на машине. И первое, что решил поставить — это дневные ходовые огни (ДХО).
В планах замена стёкол фар, профилактика линз ближнего света и установка мощных галогенных ламп (OSRAM или PHILIPS).
И чтобы не жечь лампы (срок у них не большой при большой мощности) установил другой блок управления светом Замена блока управления светом (отключение "евросвета"). Днём горит ДХО, ночью ближний.
Почему выбрал именно PHILIPS Daylight 9 не знаю, наверное потому что ))))). Китай не хотел ну совсем. А у этих и имя бренда и отзывы и качество исполнения. Качество конечно на уровне. Да и по-другому не могло быть за сумму в 3400рэ.

Лицо компании начинается с коробки и упаковки товара. Тут нет вопросов.
Комплект:
1. Лампы.
Левая и правая. На них написано. Плюс ошибиться трудно, длина провода правой 3 метра, левой 2 метра. На конце провода разъём с силиконовой защитой от пыли и влаги.
2. Рамки крепёжные.
В них защёлкиваются лампы.
3. Блок управления ДХО.
4. Провод питающий:
а) "+" красный
б) "-" их два, синий и чёрный
в) оранжевый провод идёт на "+" ближнего света (для переключения между ДХО и ближним с помощью блока управления светом).
5. Крепёж.
Хомуты, саморезы, шайбы и "крокодил" для врезания в проводку ближнего света.

Внутри лежит инструкция для подключения как для машин с системой "START/STOP", так и для обычных машин без этой системы.
Также есть изображения параметров места крепления самих ламп.

Для начало разобрал часть бампера и ублал короб воздушного фильтра с гофрой для удобства работы.

Дальше разметил в заглушке место под крепление.

Далее установил заглушку на место в бампер и начал прокладывать провода. Кстати, все провода в защитной оплётке.
Для крепления ламп к заглушке необходимы 4 винта М5.

Перед первым запуском я совершил великий ритуал.

После запуска двигателя лапмы ДХО заработали, а в темноте всё автоматически переключилось на ближний свет.
Заметил, что ночью после того как заглушишь машину ДХО ещё 3-5 секунд горят и тухнут.
Включаются ДХО только при заведённой машине, при включении зажигания они не загораются.
Также заметил, что левая светит намного ярче правой. Думаю, сделано специально, левая сторона, сторона встречки же. Для лучшей видимости.
И немного фото их работы. Было очень солнечно и их хорошо видно, причём чем ближе к машине подходишь, тем они менее яркие.

Замена ламп (лампочек) Мазда 6 GJ

Источники света Мазда 6 GJ

Mazda6 GJ

При выходе из строя источников света Mazda 6 GJ, следует выполнить их смену. Это позволит избежать опасных ситуаций в движении, особенно в ночной период времени. Рассмотрим, как выполняется замена ламп Мазда 6 GJ, а также какие типы используются в качестве запасных частей.

Лампочки Мазда 6 GJ

Лампочки для Мазда 6 GJ

Лампочки для Мазда 6 GJ

Тип используемых ламп на мазда 6 3 поколения напрямую зависит от места установки и комплектации оптики:

Замена ламп на Mazda 6 3

Замена галогенных лампочек проводится в перчатках.

При замене галогенных лампочек Мазда 6 GJ запрещается прикасаться к стеклянной колбе голыми руками.

Также потребуется использовать средства защиты глаз. Необходимо ограничить доступ детям к подготовленным на смену лампам.

Неосторожное обращение с галогенными световыми устройствами может привести к травмам разлетевшимися осколками стекла. Это обусловлено тем, что в колбу закачивается газ под избыточным давлением. При ударе она разлетается на осколки в разные стороны. Прямое соприкосновение руки с колбой сопровождается образованием жирных пятен. Это опасно формированием перегрева стекла с дальнейшим разрывом колбы.

Далее представлен порядок смены ламп Mazda 6 III различного назначения. Во всех случаях после установки запасной части выполняется сборка в обратном порядке.

Меняем лампочки ближнего света

Меняем лампочки ближнего света Mazda 6 GJ

На Mazda 6 3 поколения укомплектованной передней оптикой на светодиодах выполнить отдельно замену ламп ближнего света невозможно. Предусмотрена только смена блок-фары в сборе.

Лампы Мазда 6 галогенного типа меняются в следующем порядке:

    Проверяется отключенное положение (OFF) центрального выключателя освещения.

Замена ламп дальнего света и дневных ходовых огней Mazda 6 GJ

Замена ламп дальнего света и ДХО Мазда 6 GJ, также начинается с проверки отключенного положения выключателей центрального освещения и пуска силового агрегата. Далее выполняются следующие операции при смене светового устройства с левой стороны Mazda 6 GJ:

При смене с правой стороны Mazda 6 GJ придерживаются следующей схемы действий:

    Поднимается крышка капота.

Замена источников света указателей поворота и габаритов

  • Для смены лампочек поворотников и габаритов Mazda 6 GJ потребуется повторить операции с 1 по 4, которые выполняются в ходе замены источника ближнего света.
  • Далее проворачивается патрон вместе с лампой влево и извлекается.

Замена ламп передних противотуманных фар (ПТФ)

  • Для получения доступа к тыльной части противотуманок Мазда 6 3 поколения спереди, также понадобится отвести в сторону часть защитного подкрылка и кожуха поддона по аналогии с предыдущими пунктами.

Задние указатели поворота

После выполнения требуемых мер безопасности по смене ламп Mazda 6 GJ, производятся следующие операции:

    Открыть крышку багажника, и поднять коврик.

Задние габариты, фонари заднего хода, ПТФ

  • Для замены лампочек габаритных огней, противотуманок и заднего хода Мазда 6 GJ потребуется снять пластиковый кожух с тыльной стороны крышки багажника.

Освещение номера

Для смены ламп освещения государственного номера Mazda 6 GJ понадобится использовать отвертку с плоским жалом, которое оборачивается мягкой ветошью. Жалом поддевается рассеивающее стекло светильника. Вытаскивается из контактной части поврежденный элемент и устанавливается запасной.

Замена лампочек в салоне

Замена лампочек салонного освещения выполняется идентично для всех плафонов. Подсветка в салоне Мазда 6 GJ предусмотрена спереди, сзади, в дверях и для зеркальца в солнцезащитном козырьке.

Освещение в салоне Мазда 6

Освещение в салоне Мазда 6

Порядок действий при смене лампочек в салонном пространстве Mazda 6 GJ выглядит следующим образом:

    Используя отвертку с тонким жалом, обернутую ветошью, или пластиковую лопатку, поддеть нижний край рассеивателя.

Лампы багажника и бардачка

Замена световых устройств в багажном отсеке Мазда 6 состоит из следующих этапов:

  1. Посредством отвертки с плоским жалом, обернутым тряпочкой, поддевается край рассеивателя. В результате в боковой части плафона и ответной части корпуса формируется зазор, в который потребуется вставить отвертку и сдвинуть в бок рассеиватель. Затем он извлекается.
  2. Зажимается фиксирующая планка и отсоединяется разъем питания.

Для смены светового источника в бардачке Mazda 6 понадобится выполнить следующие операции:

    Извлечь откидную часть перчаточного ящика.

Хорошие лампы ближнего и дальнего света для Мазда 6

В качестве аналоговых вариантов для замены ксеноновых ламп ближнего света D4S Mazda 6 GJ рекомендуется использовать следующие артикулы:

    35-10K – Koito Xenon;

При оснащении оптики Мазда 6 лампами дальнего света совмещенными с ДХО типа H15, в качестве аналога можно использовать:

    125-80C1 – Philips Standard;

В комплектации Mazda 6 GJ без совмещения дальнего света и ДХО (лампочки типа HB3) на смену можно приобрести:

    9005-PRC1 – PHILIPS HB3-12-65+30% Vision (Premium);

Видео

Наблюдаем за превращением седана Mazda 6 в буржуа

«Механики» больше нет, а цены начинаются с полутора миллионов рублей за двухлитровый седан и от 1,68 млн ― за машину с мотором 2.5. Новый наддувный двигатель мощностью 231 л.с. увеличивает стоимость до 2,24–2,42 млн.

Осенью нынешняя Mazda 6 справит седьмой день рождения, тогда как поколения Сонаты или Оптимы меняются раз в пятилетку или чаще. Однако «шестёрка» не просто остаётся в строю, сохраняя в России четвёртое место в сегменте вслед за культовой Camry и переменчивыми Hyundai-Kia. Она переживает третий рестайлинг, самый глубокий и серьёзный, правда, опоздавший к нам на год относительно других рынков. Внешность почти не тронута: спереди хром «съел» противотуманки, сзади пробежал по фонарям, обновлены колёсные диски. А вот наполнение.

Интерьер перекроен от края до края, включая переднюю и дверные панели, сиденья, щиток приборов. Идея осталась прежней, а изменения будто направлены на то, чтобы подчеркнуть богатые отделочные материалы. На самом видном месте проложен массив синтетической замши. Хотя сюда просятся большой медиадисплей или кнопки второстепенных функций, прячущиеся слева за рулём. В новые кресла тоже вживлён хром, но вау-эффекта они не вызывают. Просто удобны: спереди появилась тихая вентиляция, а задние ещё чётче отформованы под двоих. Практичнее Mazda не стала.

В начале конвейерной жизни мы её хвалили за гармоничность. Сейчас конкурентный фон изменился, и «шестёрка» оказалась шумной и жёсткой. Чуть не сказал «как в лучшие годы», но не время рефлексировать. Ради акустического комфорта пол кузова и силовые поперечины сделаны жёстче, минимизированы зазоры в кузовных и отделочных панелях, добавлена шумоизоляция (в частности, на потолок), переработана аэродинамика днища. И вкупе с шумопоглощающими стёклами передних дверей это даёт впечатляющий результат: в машине тихо на любой скорости и при любых оборотах.

Однако седан серьёзно потяжелел: с мотором 2.5 разом на 140 кг. Поэтому заявленное время разгона до 100 км/ч ухудшилось почти на полсекунды, а номинальный расход топлива в городском цикле прибавил без малого пол-литра на сотню. Впрочем, Mazda всё ещё легче Тойоты или корейцев на пару десятков килограммов. Двигатели Skyactive-G 2.0 и 2.5 изменились едва-едва: последний прибавил две лошадиные силы (теперь их 194), у обоих немного вырос крутящий момент, особенно в зоне низких оборотов. Кстати, около трети всех продаж «шестёрки» приходилось на модификации с более мощным мотором.

Однако атмосферных версий на презентации не представлено. Всё внимание — новому турбомотору 2.5 мощностью 231 л.с. С ним седан ещё на 38 кг тяжелее, но, благодаря мощной тяге с самых низов динамика дюже хороша и точность управления разгоном великолепна. Настолько, что спортрежим не меняет настроек дросселя, а только корректирует алгоритм работы шестиступенчатого «автомата» — в частности, «отрезая» две высшие передачи. К самой коробке вопросов как не было, так и нет. Переключения не бесшовны, но будто специально акцентированы, чтобы водитель лучше чувствовал связь с машиной.

Шасси перенастроено кардинально. Помимо очевидной калибровки пружин и амортизаторов под возросшую массу, японцы поиграли жёсткостью различных втулок, конструкцией буферов сжатия и отбоя и так далее. Ход стал плавнее и благороднее, неровности теперь не «тыкают» седокам, а «выкают». Но их по-прежнему многовато, да и энергоёмкости подвеске недостаёт, особенно на ходе сжатия. Ощущение, что едешь на некоем немецком «премиуме» со спортпакетом, от которого невозможно отказаться.

Управляемость точна и понятна, но лишена огонька. Тяжесть ли тому виной или мягкий протектор зимней нешиповки Nokian Hakkapeliitta R3, однако рулится эта Mazda с лёгкой ленцой и некоторой невнятностью обратной связи при малых углах поворота. Эффекта от более жёсткого крепления рулевого механизма и новой программы электроусилителя не чувствуется. В пределе скорее вероятен «немецкий» снос передка, чем заигрывание задней многорычажки. «Шестёрка» стабильна на прямой, едет надёжно, весомо и безопасно.

В целом же градус водительских ощущений повыше, чем у корейских машин да Тойоты. А чтобы точно определить место доработанной Мазды в классе по уровню комфорта, необходим сравнительный тест. Главное — седаны всё больше становятся способом ласкать не столько драйверские амбиции, сколько самолюбие. Обновлённая Mazda следует общему тренду.

Другой вопрос — каковы вообще перспективы этого сегмента? Смотрю вокруг: люди всё чаще предпочитают низкому и малопрактичному седану с небольшим багажником С-кроссовер. В линейке Мазды, например, CX-5 видится более универсальной и взвешенной покупкой за сравнимые деньги. Разве что бодрый турбомотор поработает приманкой для покупателей топовой «шестёрки». Поскольку, по заверению представительства, он вообще не появится под капотом обновлённого кроссовера в России.

Паспортные данные

Mazda 62.02.52.5 Turbo
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм487048704870
Ширина, мм184018401840
Высота, мм145014501450
Колёсная база, мм283028302830
Колея передняя/задняя, мм1585/15751585/15751585/1575
Снаряжённая масса, кг152215401578
Полная масса, кг204620572084
Объём багажника, л429429429
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199824882488
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000194/6000231/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин213/4000258/4000420/2000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/55 R17225/55 R17225/45 R19
Дорожный просвет, мм165165165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207223239
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,88,27,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,4 (7,9)*10,0 (9,1)*10,7
— загородный цикл5,5 (5,5)5,6 (5,6)5,9
— смешанный цикл6,5 (6,3)7,2 (6,9)7,7
Ёмкость топливного бака, л626262
ТопливоАИ-95-98АИ-95-98АИ-95-98
* Вскобках приведены данные для версий с системой i-stop, а для модификации 2.5 — также с системой i-ELOOP.

Техника

За кадром

Лампы применяемые в Mazda 6 GJ с 2012 г.в.


Mazda 6 GJ 3 поколения выпускается с 2012 года и предлагается в комплектациях как с галогеном, так и со штатным ксеноном. Так же в зависимости от комплектации Мазда 6 оснащена светодиодными, либо галогенными дневными ходовыми огнями. О том, какие лампы используются в передних фарах и задних фонарях я расскажу ниже.

Лампы передних фар Mazda 6 GJ

Лампы передних фар Mazda 6 GJ

  • Лампа ближнего света галоген H11 12v/55W
  • Лампа ближнего света штатный ксенон D4S 42v/35W
  • Габаритная лампа W5W 12v/55
  • Светодиодные ДХО если установлен штатный ксенон
  • Лампа дальнего света HB3 12v/65W в комплектации без ДХО
  • Лампа дальнего света H15 12v/55-15W в комплектации с галогенными ДХО
  • В топовой комплектации одна лампа ближнего/дальнего D4S либо LED в рестайлинге
  • Передние противотуманные фары H11 12V/55W либо LED в топовой комплектации рестайлинга
  • Лампа указателя поворота WY21W 12v/21W

Лампы задних фонарей Mazda 6 GJ

Лампы задних фонарей Mazda 6 GJ

  • Лампа заднего стоп сигнала/габарита LED (светодиодная)
  • Лампа заднего хода W21W 12v/21W
  • Лампа заднего указателя поворота WY21W 12v/21W
  • Лампа заднего противотуманного фонаря W21W 12v/21W
  • Лампа подсветки номерного знака W5W 12v/5W

Я старался максимально точно составить списки ламп, однако советую все же для уточнения посмотреть какая именно лампа установлена на вашем автомобиле.

Какие лампы выбрать для замены

лампа D4S

Лампа дальнего света с ДХО H15 для Mazda 6 GJ

лампа H15

Мощность лампы при включении дальнего света 55W, мощность ДХО 15W. Как правило перегорает спираль дневного ходового огня, при этом спираль дальнего света рабочая. При этом приходится покупать новую лампу, стоимость которой как мы видим не очень то и низкая.

Лампа дальнего света HB3 для Мазда 6 GJ

  • KOITO HB3-12-55 (9005) 0473 около 300 руб Япония
  • MTF HB3-12-65 +30% (9005) Standard Long Life x4 HS12B3 от 200 руб Корея
  • NARVA HB3-12-60 (9005) 48005 от 200 руб Германия
  • OSRAM HB3-12-60 (P20d) (9005) от 330 руб Германия
  • PHILIPS HB3-12-65+30% Vision (Premium)9005PRC1 от 340 руб Германия

Лампы дальнего света HB3 устанавливались на дорестайлинговую версию Мазды 6 третьего поколения.

Если у вас возникли какие-либо вопросы по поводу установленных в Мазду 6 GJ ламп, задавайте свои вопросы в комментариях ниже.

Установка дхо на мазда 6 gj

Место подключения устройства:

Блок предохранителей под капотом.

Напряжение - 13,4 В

Индикация работы ДХО на панели приборов:

Если в автомобиле установлены биксеноновые фары, то контроллер нужно использовать на противотуманных фарах, для этого потребуется "устройство с расширенной яркостью" .

Пожалуйста, соблюдайте точные места подключение ленточных контактов, указанные стрелками.

При необходимости, основной запрещающий сигнал (синий провод) можно подключить к габаритным огням (вместо ближнего света фар), для этого замените синий провод устройства на длинный тонкий провод из комплекта поставки и подключите его к питающей клемме габаритного огня ближайшей фары.​

Примечание 2: При наличии функции "авто", днём будет активно ДХО, а при срабатывании датчика света в тёмное время суток, включится ближний свет фар, а ДХО отключатся.

Перед заказом сравните ваш блок предохранителей (место подключения) с представленным в фотоотчёте, в случае несовпадения - свяжитесь с нами через меню сайта "Контакты" .

Благодарим Александра Леонидовича за предоставленный фотоотчет.

mv2.jpg/v1/fill/w_182,h_182,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/Mazda%206%20GH%202007-2012.jpg" alt="Mazda 6 GH 2007-2012.jpg" width="" height="" />

- Подключение к датчику давления масла

Полезные советы: (все советы здесь )

1. Чтобы свет ДХО не отдавал красно-жёлтым оттенком - установите лампы, покрытые синим лаком.

2. Если требуется отключение ДХО при поднятом "ручнике" и контроллер установлен в подкапотном пространстве - то сигнал от ручного тормоза можно найти на одном из проводов разъёма на бачке тормозной жидкости (не во всех автомобилях).

3. Если у вас коробка автомат и требуется отключение ДХО по сигналам "P", "N" - то оба этих сигнала можно найти на одном из управляющих контактов реле блокировки стартера (реле стартера) (не во всех автомобилях).

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Данный блог очередной раз доказывает-каждый должен заниматься своим делом. Конечно заработать денег вполне нормальное желание-но всё же не до такой степени так сказать.
Подобные примеры уже были у нас — вот к примеру убитые фары мерседеса . Тема с ремонтом фар набирает популярность и благодаря всяким видео блогерам мы имеем ситуацию когда за сложную операцию по ремонту фар берутся уже почти все от шиномонтажников до кузовщиков.
Мы не в коем случае не говорим что люди этих направлений не специалисты-но они специалисты в своём деле.
Ремонт фар это не только просто заменить стекло — тут есть куча аспектов . Ну ладно давайте покажем что получается у некоторых горе специалистов.
Фары к нам принесли отдельно — машину ремонтировали в кузовне

Итак у нас есть фары от MAZDA 6 в кузове GJ . Фары ксенон адаптив со светодиодными ДХО.
Потеют ужасно -ДХО в правой фаре уже не работает. Следы непонятного ремонта стекла и собраны на разборный герметик до конца не вычистив старый неразборный.
Привозим новые стёкла и начинаем ремонт.
Фары разбираем
Правая фара это шедевр

Нам кажется мастера вложили в эту фару всю душу и все знания подчёркнутые в сети интернет. Причём всё в одну фару )) Было принято решение помимо основного ремонта фар автомобиля Мазда 6 серии заменить штатный адаптивный ксенон на светодиодные линзы. Более всего подошли в этот механизм Bi led X-Bright, Очень хорошие линзы без всяких наворотов.
Итак фары разобраны.


В это время нашли плату на правые светодиодные ДХО . Старая плата и разъём сильно пострадали от воды
Ставим BI LED X-Bright на место ксеноновых линз
Вычищаем старые корпуса от непонятной смеси герметика и термоклея и подготавливаем их к сборке
Вклеиваем новые стёкла на неразборный герметик как и в заводских фарах.
Ставим фары на автомобиль. Правда авто нам привезли без бампера так как он ещё в ремонте

Снимаем видео -собрана машина будет уже не у нас

Про фары Мазда 6 GH: омыватель, ангельские глазки и замена линз

Самостоятельный ремонт автомобиля многим автовладельцам может доставить огромное удовольствие, а также сохранить определенные средства. Большинство ремонтных работ лучше все-таки поручать специалистам, но есть и те, которые можно без проблем выполнять самостоятельно.


Например, владельцы Мазды 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при наличии желания поставить рестайлинг. Давайте разберемся в том, как просто и без потери лишнего времени выполнить поставленную задачу.

Лампочки для Мазда 6 GJ

Лампочки для Мазда 6 GJ


Лампочки для Мазда 6 GJ
Тип используемых ламп на мазда 6 3 поколения напрямую зависит от места установки и комплектации оптики:

  1. Ближний свет:
      ксенонового вида – D4S;
  2. галогенного – H11;
  3. светодиодного – LED.
  4. Дальний свет:
      ксеноновой модификации – D4S;
  5. галогенной (совместно с ДХО) – H15;
  6. галогенной (без совмещения с ДХО) – HB3;
  7. светодиодной – LED.
  8. Противотуманки:
      галогенные – H11;
  9. светодиодные – LED.
  10. Галогенные габаритные огни спереди и сзади – W5W. Если ближний свет оптики оснащен ксеноновыми или светодиодными лампами, то в передних габаритах устанавливается лампочка типа LED.
  11. Основные, дополнительные стоповые и габаритные огни – LED.
  12. Указатели поворотов спереди, задний ход, противотуманка сзади – W21W.
  13. Подсветка государственного номера – W5W.
  14. Плафон для чтения – Festoon 12V 8W SV8,5 (8,2×28 мм).
  15. ДХО:
      галогенная оптика, где дальний свет совмещен с ДХО – H15;
  16. светодиодная оптика и с лампочками ксенонового типа в ближнем свете – LED.
  17. Освещение салонного пространства Mazda 6 GJ – LED SPEC, подбирается по VIN.

Демонтаж фары на 6 Мазде

Для выполнения всех манипуляций пригодится шуруповерт (подойдет и отвертка в случае отсутствия последнего), трещетка, удлинитель и головки (на 10 и 8). Когда все необходимое под рукой можно начинать снятие фар.


Откручиваем бампер

Конструкторы Мазда 6 постарались, чтобы такой процесс, как простая замена фары сопровождался дополнительной работой. К сожалению, без снятия бампера обойтись нельзя.

Для того чтобы его снять нужно:

    Открыть капот и снять радиаторную решетку. Конкретно решетка закрепляется снизу на защелках и 2-х шурупах вверху. Открутите шурупы и можно спокойно снимать решетку. В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах. Также сразу нужно снять клипсы (для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку). Они расположены справа от болтов или шурупов.





Можно считать, что первый этап работы окончен. Теперь пора приступать к непосредственному снятию фар.

Откручиваем фары

Фара держится на 5 шурупах и одной клипсе.

Они расположены следующим образом:

  • 2 сверху;
  • 2 снизу;
  • 1 сбоку;
  • Клипса находится вверху рядом с крайним верхним шурупом.


Найти крепежные элементы достаточно просто: они привинчивают пластиковый каркас фары к металлическому кузову.



Когда все откручено, не забудьте отключить кабель питания. После этого просто потяните фару в свою сторону. Если возникли трудности с отключением кабеля (не удобно, не получается отсоединить), то сначала подтяните фару на себя.


На этом снятие фары с автомобиля Мазда 6 можно считать завершенным. Процесс для правой и левой стороны абсолютно идентичный. Обратный монтаж после замены или при необходимости установки нового осветительного прибора легко осуществить по описанной выше инструкции, только все пункты нужно проделывать с конца.


Ну и конечно же, для всех фанатов Мазда, будет интересен следующий ролик где подробно показано, как снять бампер:

И как заменить фару:

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Замена и регулировка ламп ближнего света для мазда 6 2002-2008

Как улучшить внешний вид фар

На всем любимом алиэксперсс можно купить офигенный акксесуар для фар вашей мазды gg.


Сделайте глаза вашей мазды привлекательней не дороже 2000 руб.


Как заменить ближний свет?

Перегорали ли у вас лампы ближнего света на мазда 6 2002—2008 года выпуска? Когда нибудь это случится в любом случае. И вы удивитесь, что в руководстве по мазда вас отправят к дилеру. Но я, как и многие из вас, уверен, что, не хватит времени и денег, чтобы каждый раз ехать к дилеру из-за пустякового дела.

Итак, это руководство, чтобы помочь вам заменить ближний свет в Mazda 6. Хотя это может помочь и владельцам других марок мазда. Кроме того, по такому же принципу можно получить доступ к дальнему свету и противотуманным фарам.

Что вам понадобится:

— H1 Лампы (для низких лучей на Mazda6) — Две руки

Видео по замене ламп ближнего света у Мазды 6 2002—2008

Шаг 1. Откройте капот

Во-первых, убедитесь, что ваши фары выключены. Далее, откройте капот изнутри автомобиля. Найдите крышку лампы возле внешнего края автомобиля (рис. 1). Может возникнуть проблема для некоторых моделей машки. V6s и версии мазда с турбонаддувом плотно упакованы к двигателю. Это затрудняет, но все таки возможно получить доступ к корпусу фары. Вы можете, найти кого-нибудь с маленькими руками, или снять передний бампер (но это уже совсем другая история).

Шаг 2.Просуньте руку вниз и захватите крышку (рис. 2). Прокрутите влево, чтобы открыть.

Шаг 3. Снимите крышку и отложите ее в сторону.

Шаг 4. Посмотрите на сборку фар . Обратите внимание на защелку, которая блокирует ближнего света.

Шаг 5. Нажмите на защелку назад и в сторону, чтобы освободить его.

Шаг 6. Теперь вы можете поднять защелку и привязать его к верхней кромке (спасибо инженерам Mazda).

Шаг 7. Ближний свет теперь свободен и может быть ОСТОРОЖНО удален из корпуса фары. Я говорю осторожно, потому что возможно лампа не сгорела, а просто просто проблемы в подключении. Удалените лампу медленно и осторожно, чтобы не касаться рукой самой поверхности лампы, и возможно вы сэкономите лампочку.

Шаг 8. Примите к сведению о положении лампы по отношению к жгуту провода. Это поможет, когда вы будете вставлять новую лампу. Извлеките лампу, потянув на окружающий кусок металла (Помните, чтобы попытаться не касайтесь стекла!).

Шаг 9. Посмотрите на нить накаливания. Возможно она не нарушена, тогда просто проверьте контакты, возможно лампа не требует замены.

Шаг 10. В случае если нить все же повреждена, замените новой лампой H1

Шаг 11. Достаньте новую лампу осторожно (Опять стараясь не прикасаться к стеклу), вставьте ее в жгут проводов, обращая внимание на позицию, которую вы отметили ранее.

Шаг 12. Аккуратно и медленно разместите ближний свет обратно в корпус фары.

Шаг 13. Потяните защелку вниз из держателя и поставьте его обратно на место.

Шаг 14. Теперь вы можете включить свет и проверить работу лампочки. Если все прекрасно работает, можете закрыть крышку. Если не работает, то, вероятно, есть проблемы проводки или перегоревший предохранитель. Проверьте предохранитель.

Как Снять Фару Мазда 6 Gh

Ремонт деликатный

Самостоятельный ремонт автомобиля может стать большим удовольствием для многих автолюбителей, а также сэкономить немного денег. Большинство ремонтных работ лучше поручить специалистам, но есть некоторые, которые вы можете легко выполнить самостоятельно.

Например, владельцы Mazda 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при желании поставить рестайлинг. Давайте посмотрим, как легко, не теряя времени на выполнение задачи.

Снятие фар для 6 Mazda

Для всех манипуляций полезна отвертка (также отвертка при отсутствии последней), храповик, удлинитель и головки (10 и 8). Когда все в ваших руках, вы можете начать снимать фары.

Выключить бампер

Дизайнеры Mazda 6 постарались сделать так, чтобы такой процесс, как обычная смена фар, сопровождался дополнительной работой. К сожалению, вы не можете обойтись без снятия бампера.

Для того, чтобы удалить его, вам необходимо:

    Откройте крышку и снимите решетку.Решетка фиксируется непосредственно снизу на защелках и двумя винтами сверху. Открутите винты и вы сможете безопасно снять решетку. В некоторых случаях гриль опирается на 2 болта. Вы также должны немедленно удалить зажимы (вы можете использовать плоскую отвертку для легкого удаления). Они расположены справа от болтов или винтов.







Замена линз Mazda 6 GH

Галогенные фары Мазда 6 GH отличаются слабым световым потоком.

Для устранения проблемы можно самостоятельно выполнить замену линз. Рассмотрим вариант с установкой линз китайского производства Hella 3R, с ксеноновыми лампами Interpower Slim ballast (9-16V, 35W). Также для монтажа потребуется переходная рамка. В нашем случае используется рамка от рестайлинговой версии линз Hella 3R, поэтому для дорестайлинговой «шестерки» понадобится её подгонять под требуемые размеры. После монтажа линзы, до сборки фар, обязательно проверяется горизонт установки. Даже отклонения в полмиллиметра приведут к кривизне светового потока на расстоянии десяти метров.

Для замены линзы Mazda 6 GH потребуется выполнить следующие операции:

Замена линз Mazda 6 GH


(ссылка на источник фото)

Замена линз Mazda 6 GH


(ссылка на источник фото)

Полезное

Инициализация АКБ

Возможные проблемы и путь их решения. Как вы все понимаете штатный свет вообще не светит в нем. По этому поводу многие хотят поменять лампочку, на ту же светодиодную ленту.

Устранение дребезжания со стороны пассажира

28.05.2019 Полезное Комментарии к записи Устранение дребезжания со стороны пассажира отключены

Устранение дребезжания со стороны пассажира

Согласно техническому бюллетеню дребезжание со стороны пассажира можно устранить данным способом

Официальные руководства по эксплуатации

11.04.2019 Полезное Комментарии к записи Официальные руководства по эксплуатации отключены

rukovodstva

Информация для тех у кого, по каким то причинах, нет руководства по эксплуатации.

Адаптация коробки передач

14.12.2018 Полезное Комментарии к записи Адаптация коробки передач отключены

Адаптация коробки передач

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

22.11.2018 Полезное Комментарии к записи Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0) отключены

Доброго всем времени суток! Все же, путаясь в сомнениях, решил во всем разобраться и установить улучшения для Головного Устройства (далее ГУ), а именно — Видеоплеер, Спидометр и немного кастомный внешний вид!

Регулировка зазора крышки багажника

26.09.2018 Полезное Комментарии к записи Регулировка зазора крышки багажника отключены

Регулировка зазора крышки багажника

Спустя время у многих возникает подобная ситуация, это не последствия дтп, а воздействие механизма выталкивающего крышку вверх.

Ремкомлекты механизмов складывания зеркал Mazda6 GJ

04.09.2018 Полезное Комментарии к записи Ремкомлекты механизмов складывания зеркал Mazda6 GJ отключены

Ремкомлекты механизмов складывания зеркал Mazda6 GJ

Итак, ремкомплект состоит из: 1. Ремонтного комплекта механизма складывания

Активация Круиз-контроля

12.08.2018 Полезное Комментарии к записи Активация Круиз-контроля отключены

Активация Круиз-контроля

Поехали. Нам понадобится — ELM 327 (лучше ELS27 — он быстрее в разы и надежнее)

Читайте также: