Замена задних сайлентблоков ниссан блюберд силфи

Обновлено: 30.06.2024

Замена заднего сайлентблока нижнего рычага

Во первых хочу поздравить всех с Днем Автомобилиста! И пожелать только самых ровных и чистых от гайцов дорог, вашим железным коням всегда полных баков наилучшего качественного бензина)))) ну и конечно бодрого здоровьеца, и отличного настроения всем вам и вашим родным и близким!)))) Пусть каждая ваша поездка будет счастливой и дорога всегда приводит вас обратно в родной дом!

Ну а теперь по теме))
При замене приводных ремней, лазая в яме заметил, что лопнул задний сайлентблок нижнего рычага. На этой неделе выбрал время зашел в магазин и забрал последнюю залежавшеюся у них в запасах нужную мне запчасть.К тому же с неплохой скидкой.

В среду ушел пораньше с работы по причине своих именин))) ну и начал заниматься ремонтом))) Ахахахах)) Скажете вот дурной, нет чтоб отмечать во всю, за столом сидеть выпивать, закусывать там, а он в яме под машиной лазиит))) Ну скажу, что необходимость в замене была такова, на выходных надо было ехать на дальняк к родителям. Да и к тому же машину в сторону вело немного. решил до поездки все устранить!
Снять рычаг не составило никакого труда! Для этого откручиваем шаровую, и болтов крепления самого рычага
лопнул он до такой степени, что даже в гараже на полу оставил следы

Когда снял рычаг, заодно и решил заменить шаровую, люфта как такового небыло, но в стороны она ходила очень легко.

Для выпрессовки старого сайлента попросил соседа по гаражу свозить на СТО. И кароче провозились с ним мы там часа этак 1,5. Сначала через оправки в тисках с помошью кувалды "Машки"сняли кронштейн. Ну а потом решили выжечь остатки

Сердцевину спилили болгаркой. И вот рычаг готов для насадки нового сайлентблока. Начали набивать потихоньку молотком, а он до середины одевается на палец и не дальше не идет…Применяем снова "Машку" опять не садится, пришлось сбивать. Потом натерли мылом, уж со смазкой то должно пойти))) а нихера подобного. Опять та же фигня. Снова кое как сняли его. Решено было немного шлифануть наждачной бумагой палец на рычаге. Потом от души брызгаем силиконовой смазкой палец и во внутрь сайлента и вуаля буквально с двух махов кувалдой он таки сдался)))). УРА.
С заменой шаровой никаких казусов, той же кувалдой выбили старую и запресовали новую)))

Замена сайлентблока на Nissan Bluebird Sylphy - Энциклопедия японских машин - на Дром

Все началось со стука в передней подвеске, как в прочем и должно было бы быть!


Заехал я в местный магазин, живу я в Казани благо у нас их много, купил сайленты 545704м410, точнее аналоги. В сервисе за замену просили 600 рублей, за замену одной стороны (работы там как оказалось рублей на 100).

Вот собственно и рычаг который подвергался пыткам



Откручиваем три болта, беспощадно срываем кронштейн. У кого не до конца раздолбан можно срубить стамеской. Одна сторона у меня полностью раздолбалась и сползла сама, со второй было сложнее, но срубать не пришлось.


Так выглядит сорванный кронштейн.

Далее со штока снимаем остатки сайлентблока делая вдоль пропил болгаркой, можно не до самого конца пропиливать. Я сделал небольшой пропил что бы не попортить шток рычага и зубилом попытался провернуть, метал мягкий и по этому лопнул по месту пропила, и как только трубка провернулась ее можно практически «голыми руками». В итоге получаем вот что:


Далее делаем пропил в сайленте ножовкой по металлу и так же зубилом или отверткой сминаем и выбиваем энто хозяйство.


Запрессовываем новый сайлент. Кто чем может, кто тисками, кто молотком, я лично съемником от ступичного подшипника 2108, очень даже удобно и просто. Самое главное не давить на внутреннюю трубку для этого я использовал плашкодержатель на верхнем фото с права его видно и с другой стороны наспех вырубленную стамеской фанерку.


За тем забиваем это все на шток, добивал до нужного положения старой снятой с этого же штока трубкой от старого сайлета. Я забивал без проставок немного помял новый сайлент, но через деревяшку забивать не удобно, а алюминиевой баклашки не нашлось.



Так выглядят старые сайленты.


Это собственно говоря Я. На всю работу у меня ушло около 2х часов, при желании можно и побыстрей, но очень помогает восьмерочный съемник. Я считаю что не стоит эта работа 1200 рублей при наличии правильных рук можно все сделать очень качественно. Статья написана в помощь таким как я, а кому не жалко платить такие деньги могут сразу же дерзать в сервисы и тп. Еще эти сервисмены втирали, что придется снимать рычаг и т.д., как видно, я этого не делал, и не стоит этого делать, лишнее телодвижения и время.

Замена сайлентблоков задней балки » Nissan Sylphy Club



Замена задних стоек Ниссан Санни делается по указанной инструкции. Чтобы установить причину неисправности, прислушиваемся к звуку во время передвижения.

замена сайлентблоков задней балки ниссан санни

Замена задних стоек Ниссан Санни Замена задних стоек Ниссан Санни делается по указанной ниже инструкции. Замена масла в двигателе Ниссан санни fb15 Однако чтобы установить причину неисправности, прислушиваемся к звуку во время передвижения. Замена задних стоек ниссан блюберд силфи видео Вполне возможно, что задние стойки амортизатора будут в подобном случае сильно раскачивать замена сайлентблоков задней балки ниссан санни.

Итак, для того чтобы поменять эти детали: Поднимаем домкратом заднюю зону автомобиля, подготавливая предварительные распорки для подставки и дальнейшего упора.

Откручиваем колесо автомобиля, на котором будет производиться замена. Отсоединяем болт тяги стабилизатора, расположенный на стойки и провод системы ABS. Достаем специальную скобу и вынимаем патрубок тормоза, установленный на стойке.

Откручиваем два болта и установочные тяги к стойке и отсоединяем. Чтобы подобраться к верхнему болту ступицы, необходимо снять сидение сзади. Если автомобиль седан, снимаем полку сзади и вынимаем накладку коврика.

замена сайлентблоков задней балки ниссан санни

Поддеваем и снимаем пластиковую поверхность, которая прячет крепление стойки. Просим помощника придержать тягу снизу и откручиваем две верхние гайки в виде закрепляющих элементов, опускаем и достаем непосредственно стойку.

замена сайлентблоков задней балки ниссан санни

Замена сайлентблоков на Nissan Sunnny Меняем сайлентблоки в заднем подрамнике. Теперь разбираем сам механизм стойки.

Замена задних стоек Ниссан блюберд силфи видео Avto Harakter Для этого: Часть ее ставим в тиски и закручиваем на имеющиеся шпильки гайки. Отпускаем шток сверху и ослабеваем верхнюю гайку.

замена сайлентблоков задней балки ниссан санни

Используем необходимое для снятия пружин устройство. Замена сайлентблоков задней балки ниссан санни сайлентблоков рычагов задней подвески При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления балки к кронштейнам кузова и выведя проушины балки из кронштейнов, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески см.

Очень удобно заменять сайлентблоки специальным приспособлением съемникомно можно выполнить работу и подручными средствами. Вам потребуются: При использовании съемника выполните следующие операции.

Выпрессовку проводите в следующем порядке: Монтаж и демонтаж сайлентблока рычага задней подвески: Запрессуйте в оба рычага задней подвески сайлентблоки с предварительно выпиленными вырезами В монтажным приспособлением в таком порядке: Сориентируйте сайлентблок по отношению к рычагу, как показано на рис.

Прощай стук подвески и здравствуй высота. — logbook Nissan Bluebird Sylphy on DRIVE2



Замена задних сайлентблоков рычагов 3. Замена сайлентблока передней подушки двигателя картридж 4. Замена колодок За всю работу отдал р Ну а теперь стойки ниссан блюберд силфи интересное, фото "до" и "после" ПОСЛЕ Не смотря на разные углы фотографий, не вооруженным взглядом заметно как приподнялась арка сзади над колесом.

На новой подвеске от катал уже неделю, всем очень доволен.

Теперь нет раскачиваний и кренов, так же пропали цокания при езде по мелким ямкам и большой "БАБАХ" при попадании в крупные. Впервые почувствовал каким стойки ниссан блюберд силфи быть комфортное вождение.

Price tag: Важной особенностью является то что конец верхнего витка упирается в резиновую перепонку. Она там одна не придавленная.

стойки ниссан блюберд силфи

Таким образом отверстия верхней части расположены относительно осевого отверстия в нижней части примерно 90 градусов. При прокачке Обратите внимание ,что на верхнем витке имеется метка белой краской.

стойки ниссан блюберд силфи

При установке эта метка должна смотреть на. Если же метки нет,то изначально сделайте ее. Далее наживляем две гайки и вставляем болт. Затягиваем гайки ,а потом болт.

Запчасти Nissan Bluebird Sylphy в Новосибирске

Комментарии к статье Люди, не берите всё, что под маркой Febest. Про запчасти много можно говорить, я считаю что каждый подходит к выбору исходя из своих возможностей, потребностей стиля вождения, погоды и.

Да конечно можно заказать у дрзей или знакомых которые привезут именно эту запчась стойки ниссан блюберд силфи именно вам из самой Японии. Но согласитесь с тем фактом что все заводы по производству всего что только можно представить стоят в китае.

Окончательная стоимость замены стоек Ниссан Блюберд зависит конструктивных особенностей и текущего состояния стоек.

Стойка подвески на Nissan Bluebird Sylphy в Красноярске

Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Инструкция прокачки: Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б.

стойки ниссан блюберд силфи

Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на сек. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на сек.

стойки ниссан блюберд силфи

Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу сек.

Clubmaxima.ru

вбил сие номера в экзисте, посмотрел что мол да, в продаже еще имеются и пошел смело в магазин заказывать сие СБ.
Почему то и в мыслях не возникло все несколько раз проверить и перепроверить, а зря..
Ну написано что 2-06-507 - большой (к кузову), глянул картинку, вроде не такой уж и большой, но по описанию совпадает. 2-06-508 - маленький (к балке) - вроде с виду не маленький, но по описанию он.
2-06-509 - тяга - думаю вот хорошо, и в тягу тоже полиуретан поставлю, но там их 2, один в рычаг (гитару), другой к балке.
Все отлично вроде, поехал, заказал, по 680р каждый СБ получился, итого 680*4=2720р.
Вчера пришел получать заказ, смотрю какие то уж больно здоровые СБ он мне протягивает, мол вот Ваш заказ, все как и просили.
Смотрю номера действительно все те, как заказывал но последние 509-тые СБ уж больно здоровы для нашей сравнительно небольшой тяги..

Сегодня приехал на работу, зашел в экзист, глянул на нижнюю картинку, оказывается это СБ балки совсем не от максимы, там гитара в другую сторону развернута.
Пошел дальше, на сайте самого ООО "полиуретан" пишут:
2-06-509 Сайлентблок продольного рычага задней подвески запрессованный
ОПИСАНИЕ: NISSAN Bluebird Sylphy G10 с 2000 по 2005; NISSAN Sunny B15/Almera N16 с 2000 по 2005; NISSAN Almera Tino V10M с 1998 по 2003; NISSAN Almera N16 с 2000 по 2006; NISSAN Almera B10RS (Classic) с 2006; NISSAN Sunny/Almera B10RS с 2006; NISSAN Pulsar N16 с 2000
Каким образом этот номер попал в пост коллеги по цеху, тов. matsusonic'а лично для меня остается загадкой..
А так же остается загадкой, делают ли вообще для нашей этой небольшой тяги, что находится в центре поперечного рычага, СБ из полиуретана?

Кто уже сталкивался этим вопросом, подскажите.

Как придут, отпишусь о результатах.

Итак, пишу о результатах.

Пришел комплект СБ на малый поперечный рычаг "точка опоры" №2-20-2750 в котором лежало 2 (два) сайлента. Подошел только один,

который внутрь "гитары" идет, и тот на 5 мм короче. Пришлось при установке подложить с обеих сторон по шайбе толщиной 2,5мм. Второй СБ, что к балке, оказался больше диаметром, да и следов износа на нем небыло видно.
Все остальные СБ самой "гитары" оказались в идеальном состоянии.
Осмотрел СБ балки, стоят красные полиуретановые, нет ни малейшего износа.
Открутил нижнее крепление стоек, там СБ тоже в полном порядке..

В итоге при проезде по кочкам или "кривым" переездам, если не крадешься, а едешь где то 10-15км/ч все равно слышны бух-бух в задней подвеске. уже не знаю на что и грешить.

Так же никуда не делся глюк "гуляния" кормы при торможении.. причем это проявляется не всегда, что еще больше озадачивает..
Колеса и резина ровные и отбалансированы, шишек нет. Менял перед и зад, ничего не поменялось. Ступицы в порядке.
Единственное что заметил, так это то, что неравномерно тормозит заднее правое колесо, рывками, будто чуть поведен тормозной диск.
Может ли из-за этого быть такой глюк?

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза » nissan sylphy club



Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Ниссан Санни. Передняя и задняя подвеска Nissan Sunny. Nissan Sunny N 13 Хэтчбек 5 дв. /.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Ниссан Санни: Подвески и рулевое управление Nissan Sunny. Детали задней подвески Руль. Кузов Кузов Технические Схемы электрооборудования.



Основные разделы Главная Форум Club-Nissan. Запуск двигателя от вспомогательной батареи. Nissan Sunny FB15 QG15 г. Электронный блок управления работой двигателя.




Один перец заказал у нас в магазе Вот он Сайлент на заднюю балку подходит с FB14 кузова и Cefiro. Вложения Документ Microsoft Word ВАЗ , Nissan Sunny, Ford Focus Renault Megane 2 ЧТО МОЖЕТ БРЯКАТЬ СЗАДИ.

Сначала вообще думал в багажнике что то. На СТО сказали сайлентблоки сзади целые, скорее всего ступичный подшипник. Разве он может стучать. Nissan Sunny FB15 QG15 г. Еще может резинка в вентиляционном отверстии заднего левого крыла задубеть и стучать типа пустите погреться.


Так что остаются стойки их крепление и пружины. Nissan Primera Wagon г. В общем отчет о проделанной работе. Снял заднюю стойку и обнаружил мертвые опоры амортизаторов плюс непонятный колхоз прошлого хозяина по оживлению этих опор. Заказал и поменял опоры, теперь сзади тишина, а амортизаторы оказались рабочие, менять не стал, новые оставил на черный день.

Поршень Nissan X-Trail MR Nissan Leaf второго поколения получит…. Вступил в силу измененный порядок…. На мосту в Крым начали укладывать…. Nissan Pulsar год Simon Nissan Bluebird Sylphy год ник. Ребята кто подскажет, загорелся сервисный ключ на WINGROAD Y11 год. Всем привет подскажите пожалуйста куда выходят провода от средней подсветки салона? Встанет ли 5 дверь с АД 10 на Вингроуд Загорелся ключ PIT на борт.

Замена Задних Сайлентблоков Ниссан Санни

Замена задних опор Nissan Sunny сделано в соответствии с данными инструкциями. Чтобы определить причину неисправности, мы слушаем звук во время вождения.

замена задний Стойки Nissan Sunny следуют инструкциям ниже. Замена моторного масла Nissan Sunny fb15 Однако, чтобы определить причину неисправности, мы слушаем звук во время движения. Замена задних стоек видеоклипа Nissan Bluebird Silphy В этом случае задние амортизаторы могут раскачивать автомобиль. Итак, чтобы изменить эти данные:

Поднимаем заднюю часть автомобиля, готовим предварительные опоры для стенда и дальнейшие упоры.

Мы отключаем колесо автомобиля, который будет заменен.

Замена Задних Сайлентблоков Ниссан Санни

Отсоедините болт стабилизатора, расположенный на стойках и проводах системы ABS.

Снимите специальный кронштейн и снимите тормозную трубку, установленную на стойке.

Открутите два болта и крепежные стержни к стойке и отсоедините ее.

Чтобы добраться до болта верхней ступицы, нужно снять заднее сиденье.

Если автомобиль седан, снимите полку сзади и снимите коврик с коврика. Снимите и удалите пластиковую поверхность, которая скрывает стойку.

Мы просим помощника взять шток снизу и открутить две верхние гайки в виде крепежных элементов, опустить их и достать стойку напрямую.

замена сайлентблоки в Nissan Sunnny

+ Изменить сайлентблоки в назад носилки.

Сломана задняя подвеска nissan sunny / almera / tiida и многое другое.

ниссан свободазамена задних сайлентблоков.

Теперь разбираем сам стабильный механизм. Замена задних стоек видео Nissan Bluebird Silphy Avto Harakter Для этого:

Часть его помещается в тиски, и мы привинчиваем гайки к существующим шпилькам. Освободите шток сверху и ослабьте верхнюю гайку.

Мы используем устройство, необходимое для удаления пружин.

Мы поворачиваем стержень перекладины, удерживая его и не давая ему вращаться.

Снимите прокладку, болты, крышки и пружинную пластину.

Снимаем пружину, резиновые детали и крышку. Мы смотрим на их состояние, открытые и неиспользуемые детали необходимо заменить. Проверьте на утечки по периметру. Замена задней подвески Nissan Bluebird Silphy ВКонтакте Мы также ищем различные повреждения, неисправности и трещины.

В случае утечки, различных неисправностей и движения штока, рывок движется, пора менять. Установите существующую пружину и другие детали на текущую стойку.

Осматриваем предоставленные пружины. Если есть ржавчина, трещины, различные неисправности и другие симптомы плохого состояния, то это тоже меняется.

Изучите состояние пружины, зажмите стойку в креплении и наденьте резиновый элемент и пылезащитную крышку. замена стоит на ниссан санни, кому понравилась или полезная информация потом нравится. Выжимаем и устанавливаем пружину так, чтобы маркировка была внизу. Катушка должна быть внутри самой пластины.

Сам буфер помещается в планшет после предварительного просмотра его местоположения. Видео Замена задних стоек Nissan Bluebird Silphy Video При установке стойки стрелка на пластине должна быть в поперечном направлении.

Установите крепления для стоек, собирая каждый предмет по очереди.

Установите все в обратном порядке. Процесс замены задних опор на Nissan Sunny можно считать завершенным.

Замена задних стоек


Гайки откручиваются первыми для того ,чтобы уменьшить перекос нижней части стойки,тем самым повышая шанс открутить нижний болт.

Далее ,собственно пытаемся открутить нижний болт.

Замена Задних Стоек Ниссан Блюберд

Так как к гайке не подлезть,то крутим болт.Советую изначально купить 2 запасных болта в лубом тазовом магазине ,благо подходят.Правда немного длиннее родного,но влазеит без отпиливания.(30 руб.за болт)

У меня один открутился ,а второй слизало.Пришлось отпиливать болгаркой,со стороны,ближней к гайке.Далее нужно рассверлить оставшийся кусочек болта до самой гайки,чтобы стало возможно ее изъять.Вобщем процедура не из приятных.

Как только стойка снята ,зажимаем ее в тисках и стягиваем крайние витки стяжками

Замена Задних Стоек Ниссан Блюберд

Как только верхняя часть станет свободно вращаться,можно открутить гайку на штоку и разобрать стойку

Замена Задних Стоек Ниссан Блюберд

Замена Задних Стоек Ниссан Блюберд

Вот правильный порядок обратной сборки

Замена Задних Стоек Ниссан Блюберд

Собираем и выставляем правильно пружину по нижней части и верхней.Важной особенностью является то что конец верхнего витка упирается в резиновую перепонку.Она там одна не придавленная.Таким образом отверстия верхней части расположены относительно осевого отверстия в нижней части примерно 90 градусов.

Замена стойки Nissan Bluebird sylphy, Tiida, Wingroad

Моя страница на Drive2

Замена задних стоек на альмера класссик

Мои амортизаторы Kayaba 341282 Данная процедура прокачки подходит именно под KAYABA EXCEL G. При прокачке

Замена Задних Стоек Ниссан Блюберд

Замена Задних Стоек Ниссан Блюберд

Обратите внимание ,что на верхнем витке имеется метка белой краской.При установке эта метка должна смотреть на вас.Если же метки нет,то изначально сделайте ее сами.Далее наживляем две гайки и вставляем болт.Затягиваем гайки ,а потом болт.Удачи.

Комментарии к статье

Люди, не берите всё, что под маркой Febest. полное ГГгггг

кто знает чем отличается Tokico U2971 от Tokico U2972 ?

Про запчасти много можно говорить, я считаю что каждый подходит к выбору исходя из своих возможностей, потребностей (стиля вождения, погоды и т. д.). Я считаю что все 100% все запчасти в России у нас из китая (будь он не ладен). Да конечно можно заказать у дрзей или знакомых которые привезут именно эту запчась и именно вам из самой Японии. ниссан блюберд силфи 4WD,есть ли замена оригиналным? 56210-4M427 (KYB 341279) Задние правый (4WD):. Но согласитесь с тем фактом что все заводы по производству всего что только можно представить стоят в китае. Окончательная стоимость замены стоек Ниссан Блюберд зависит конструктивных особенностей и текущего состояния стоек. Таким образом составляющие части машин собирающиеся в Японии производятся в Китае, дешовая раб сила, дешовый материалл. Да бренды, фирмы Японские но произдодит Китай.

Далеко не ходя я недавно был в Китае увилел двигатель от УАЗИКА 1 комплектации все нависное все 100 % как ульяновский. Спрашиваю карифана сколько и оху. ю 30 тыщ. Спрашиваю дальше от куда су. а Ульяновск. Я в шоке. Замена стоек Ниссан Блюберд . Все шильдики, штампики все как наш. ТЕПЕРЬ Я НИ ЧЕМУ НЕ УДИВЛЯЮСЬ. Замена задней стойки Ниссан Блюберд 14 (U14), это стоимость диагностики. замена стоек на ниссан санни кому понравилась или полезная инфо то поставте лайк. А когда захожу в наш магазин и спрашиваю чъего производства слышу Япония улыбаюсь и ухожу.

Извините за лишнее но накипело. Да существуе хреновый КИтай, но существует и хороший КИтай не кустарник а завод, хорошо когда нарвешся на хороший запчасть может долго проходить, кустарник долго не проходит 100 %.

Я для себя давно решил что лучше хороший китай чем не понятная якобы Япония. В данный момент все стойки у меня китайские номера и фото я кидал в галерею раздел железо. Они жеще чем даже КАЯБА, мне нравяться на трассе в повороты на скорости ни какого перекоса + стаб поставил. Все резинки из китая. замена задних стоек ниссан блюберд силфи ВКонтакте Когда сгорел стартер и не получилось отремонтировать поставил китайский работает нормально.Конечно у меня В забайкальске свой карифан пока не обманывал. Цена на запчасти соответственно ниже.

Подводя итог выше сказанному: 1 да критика важна и нужна 2 да китай го. о но когда теже стойки типа Японския КАЯБА ходят год и китай не менее этого, зачем платить больше? (Цена любой стойки на QG10 в китае 700 р).

Как менять сайлентблоки задней подвески своими руками

Эта часть подвески состоит из прецизионных втулок, объединенных эластомером. Она гасит вибрации (торсионные, радиальные, осевые и пр.) и регулярно “терпит” высокие нагрузки. В результате интенсивного воздействия узел изнашивается — придется отдать его на ремонт или поменять механизм. Чтобы провести ее качественно и быстро, обратитесь в автосервис.

Меняем сайлентблок продольного заднего рычага

Производители продумывают конструкцию виброизолятора таким образом, чтобы узел прослужил положенный срок (как правило, это 100 тыс. км пробега). Спортивный стиль вождения и дорожное покрытие низкого качества сокращают эксплуатационный срок. Основные признаки неполадки приведены ниже:

  • неравномерное истирание резины;
  • авто менее устойчиво в движении (ощутимо, например, на поворотах);
  • скрипы в задней части машины;
  • удары по поверхности кузова при езде.

Если появились такие признаки, возможно, необходима замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески.

Если вовремя не устранить проблему, вырастает риск попадания в аварию. Могут появиться дополнительные неисправности подвески и ходовой части машины.

Выбор новых элементов для замены сайлентблоков задних рычагов

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов требует наличия специального съемника (при необходимости его можно изготовить самостоятельно — найти видео-инструкцию в сети несложно). Алгоритм работы приведен ниже:

  • установите авто на эстакаду/яму;
  • колеса зафиксируйте упорами (“башмаками”);
  • демонтируйте заднее колесо (это обеспечит доступ к нужному участку);
  • отсоедините тягу тормозных регуляторов от балки (расположена слева);
  • сдвиньте трос “ручника”;
  • гаечным 19 ключом отверните крепежную гайку (она соединяет заднюю балку и кронштейн);
  • приподнимите авто домкратом;
  • установите между кузовом и балкой брус;
  • демонтируйте старый элемент;
  • очистите посадочное место и все запчасти от пыли и грязи;
  • съемником запрессуйте новый агрегат;
  • верните все на место в обратном порядке;
  • восстановите углы монтажа автомобильных колес.

Если разрушены шарнирные “гнезда”, требуется установка нового переднего рычага подвески авто.

Как изготовить съемник для замены сайлентблока заднего рычага подвески

Прежде всего подберите подходящий чертеж и изображения агрегата, на которые можно ориентироваться. Он состоит из болтов и металлических деталей определенного размера. Универсальный вариант — гидравлический (он поможет при снятии и запрессовке). На изготовление “домашнего” аппарата уйдет примерно два часа. Для процедуры понадобятся:

  • отрезок металлической трубы (необходим диаметр немного больше выбранного сайлентблока);
  • набор отверток и ключей;
  • длинный болт с хорошей резьбой;
  • стальные шайбы;
  • спецодежда и перчатки.

Сначала изучите устройство подвески (не забывайте про инструкцию производителя). С одной стороны трубы вставьте старое устройство, с другой — новое. Необходимо “выдавить” один механизм вторым. Исправный механизм направьте точно в посадочное место и закрутите в центре болт. Если возникают трудности, немного постучите молотком по деталям — дело должно пойти легче (будьте осторожны — лучше надеть перчатки). Если планируете сохранить изношенную деталь, подставьте лоток (иначе есть риск загрязнения). Создавая приспособление для съема, учитывайте размер и структуру узла вашей машины.

Какие элементы выбрать для замены задних сайлентблоков

Если в машине установлены резиновые запчасти, то выбор в пользу полиуретановых аналогов улучшит работу подвески — их продолжительность “жизни” длиннее раз в пять. Помимо этого, авто лучше ведет себя в дороге за счет снижения деформаций подвески.

У резины есть следующие недостатки:

  • теряет эластичность в результате высыхания (образовываются трещины и разрывы);
  • реагенты разъедают материал (например, масло);
  • возможна ошибка установки (если болты утягивают на весу, есть риск перекручивания материала).

Замена сайлентблоков балки должна производится строго с учетом ее конструкции. Если этого не учесть при монтаже варианта с перегородками, нагрузка на эти элементы будет чрезмерная и механизм быстро откажет.

Как провести диагностику перед заменой сайлентблоков задней балки

Выше мы упоминали, что система может “пройти” 100 тыс. км пробега при нормальных условиях. Если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения или авто часто эксплуатируется на плохих дорогах, правильным будет обследовать элементы каждые 15 тыс. км пробега. Без специальной подготовки догадаться о надвигающейся проблеме можно по “ватным” движениям рулевого колеса и плохой управляемости при маневрах (например, на поворотах). Чтобы проверить догадки, необходимо внимательно осмотреть блок. Для этого понадобится установить авто на яму, очистить механизм от грязи и провести визуальную диагностику на целостность деталей (пример “замусоленного” элемента смотрите на фото ниже).

Замена балочных сайлентблоков — как отыскать “сухие шарниры”?

Такое альтернативное название узла используют из-за его конструктивных особенностей — механизм эффективно работает без смазки. Эластичная балка двигается между втулками, при этом поворотный радиус рычага ограничен скручивающимися свойствами материала (полимера или резины). Тем не менее этого достаточно для нормальной работы узла.

Читайте также: