Установка дудки на лачетти

Обновлено: 02.07.2024

Пневмосигнал

Пневмосигнал

Ну вот собственно что хотел то и приобрел. Дудка вместо штатного пи пи.

Пневмосигнал

Подготовил площадку для инсталяции.

Пневмосигнал

Пневмосигнал


Пневмосигнал

Так же и компрессор.

Пневмосигнал

Пневмосигнал

Установка губы

Тюнинг и доработки Шевроле Лачетти Установка губы

Установка ксенона в ПТФ

Тюнинг и доработки Шевроле Лачетти Установка ксенона в ПТФ

RGB подсветка подножного пространства

Тюнинг и доработки Шевроле Лачетти RGB подсветка подножного пространства

Как переделать звуковой сигнал

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

. . С начала всё казалось хорошо. Красивый руль, две аккуратные кнопки включения звукового сигнала, удобно нажимать на них. Но , только когда двигаешься по прямой . Хотел посигналить пешеходам при въезде во двор, но не смог, потому что на повороте руль вращается, вращаются и кнопки и для того , чтобы их найти, приходиться переводить взгляд с дороги на рулевое колесо, а значит куда едешь уже не видишь. Вот тогда я и подумал:» Какой дятел мог придумать такое управление подачей звукового сигнала?» Видно за рулём он никогда не сидел. Сигнал служит для привлечения внимания других участников движения для предотвращения аварийной ситуации. И порой для этого нужно нажать на сигнал мгновенно , а не искать кнопки на руле, тратя драгоценное время, да ещё отводить взгляд от дорожной обстановки. Хорошего из этого ничего не получится.

. . Сигнал всегда должен находится под рукой, даже не под рукой, а под руками, чтобы можно было нажать на него с любой свободной руки. Также при вращении руля он не должен менять своего положения в пространстве. А значит он должен находиться в самом доступном и в одном и том же месте постоянно. Это место давным-давно всем известно — это центр вращения рулевого колеса. Зачем изобретать велосипед, худший, чем уже есть? Ну и решил, пока не поздно, переделать сигнал, как у нормальных авто.
. . Но, то времени нет, то лень-матушка, пока не произошла такая ситуация: Как то остановился на стоянке около магазина, все машины стоят задом к дороге, и вижу, что потихоньку двигается, с телефоном у уха, дамочка на Мазде и ищет где припарковаться. В тоже время задом начинает выезжать со стоянки Логан. Они друг друга не видят — не до пустяков. Пока я перевёл взгляд на рулевое колесо, пока нашёл кнопку звукового сигнала, чтобы нажать на клаксон, Логан уже поцеловал Мазду в заднее крыло. А если бы вместо Мазды ехал я? И пока нашёл бы эту би-биколку, Логан успел бы поцеловать меня в засос. Ни фига себе — сказал я себе ! Нужно переделывать, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.

. . Сначала хотел сделать сигнал на переключателе поворотов, совместно с моргунчиком дальнего света. Потом выбор лёг на правый, вместо переключателя задних противотуманных огней, а их хотел вывести на отдельный тумблер или кнопку. Но подумав, решил, что всё это попахивает «колхозом», и решил сделать как у всех нормальных машин, то есть при нажатии на рулевую подушку безопасности, включается звуковой сигнал. Оказалось всё не так уж и сложно. Снял по бокам пластмассовые заглушки, битой звёздочкой на 50, с отверстием внутри открутил 2 болта крепления подушки и снял её ( предварительно отсоединив минусовой провод от аккумулятора ). Вот как выглядят эти болты под биту :

Как переделать звуковой сигнал

. . Часик покумекал куда чего да как, прикинул к носу и где-то за час, не торопясь, с толком, с чувством, с расстановкой всё сделал. Остался доволен до безобразия.А самое интересное, что на следующий день заезжал на парковку за одним джигитом на девятке. Вдруг тот резко тормозит, не зная куда лучше повернуть направо или налево. Я останавливаюсь где то в метре от него. Джигит начинает понимать, что проскочил немного и не убирается в поворот. Резко включает заднюю передачу и, не глядя назад, жмёт на газ. Я даже не помню, что было сначала — у меня всё опустилось или я нажал на сигнал, а может и наоборот. Ясно одно — если бы я не переделал сигнал вчера, то сегодня отдирал бы джигита от переднего бампера моей машины. Вывод — всё нужно делать вовремя. А как сделать смотрите видео :

Как переделать звуковой сигнал

Нажать для увеличения:

Как переделать звуковой сигнал : 12 комментариев

Установка пневматического звукового сигнала.

Так как за "дудку"Гайцы делают наганяй решил оставить первый и добавить второй с минимальной доработкой и прокладкой проводов, и что бы они работали поочередно с кнопок на руле.Накидал маленькую схемку.

Ещё подкупил 5-и контактную реле с ВАЗа и клемник под неё.

После подготовки схемы, в гараже искал место под решеткой куда пристроить горн сигнала.

"Дудку"повесил, дошла очередь до компрессора.

Chevrolet Lacetti SW 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2007


Chevrolet Lacetti, 2006


Chevrolet Lacetti, 2007


Chevrolet Lacetti, 2008

Комментарии 72

Отлично придумано, переключатель в салоне. Мне чтобы отключить под капот залазить надо.

А чтобы сразу оба работали?

Я вчера когда поставил пневмосигнал. Поставил предохранитель из китайского набора перед ним на 15 ампер и от сгорел сразу. Затем от сигнализации старлайн тоже на 15 и все ок.
Видимо китайские совсем никак не калиброванны.

Или только либо пневмо либо простой.

Я себе поставил волговские просто к провадам промотал без рэле работает 3 года норм www.epribor.com/catalogsi…alizatoryi22-221-3721-12v

Реле это для переключения дудки на обычный, а они работают от кнопок на руле.

От тепловоза?))
Ну а так классно реализовал со сменой гудка!

а подскажи какую кнопку для переключения использовал? хочу так же сделать себе, только пока что не очень понятно какую кнопку использовать, и они как работают попеременно? или просто дудка подключается к штатному?

Я прокинул провод в салон который переключает сигналы вместо "кнопки" поставил(тумблер) с помощью его можно выбирать по настроению каким сигналить, а сигналю кнопками на руле

а что за тумблер? и как сигналит? каждый по очереди? или просто дудка подключается к штатному и они работают в паре?

Тумблер обычный, а сигналят они раздельно, тумблер (наприм.)в левом положении дудка, в правом положении обычный сигнал.

а я хочу сделать три сигнала, в одном положение сигналит один в другом сигналят все три

Тумблер обычный, а сигналят они раздельно, тумблер (наприм.)в левом положении дудка, в правом положении обычный сигнал.

вот у менящас стоит двутональный воздушный сигнал, к нем хочу дрбавить две пары волговских, что бы работали все три, а если что то быстпо через тумблер в салоне мог оставить ток воздушный( для ДПС на всякий случай) я сделал схему по типу вашей, только вот думаю куда врезать кнопку для вкл/выкл сигналов

Можно пристроить с низу где писчалка дверей(на против педали газа).Или к левой ноге где находится разъем ОБД под пластиком.Что бы он не торчал и особо не мазолил глаза.

я схему не могу сделать, куда кнопку врезать, а кнопку хочу поставить в нишу под пепельницей

Доработки моего лачетти

Приветствую тебя, дорогой читатель на страничке Бортового Журнала (БЖ) моей Chevrolet Lacetti Argentum Edition!
Стараюсь не засорять БЖ бестолковыми записями, мало относящимися к машине, такие записи находится в моем блоге, уверен, он Вам понравиться не меньше.
=============================================
Содержание БЖ:
1. Двигатель/Коробка/Тормоза
-- Высоковольтные провода без сопротивления
-- Паук Stinger 4-2-1 (Установка)
-- Перенос датчика ДТВ
-- Горячий термостат на 92
-- Удаление воздушного резонатора
-- Глушение клапана EGR
-- Чип тюнинг (Евро-2)
-- Усилитель тормозов большей мощности
-- Антипробуксовочная системы Bosch ABS+TCS
-- Заниженная ручка КПП
-- Короткоходная кулиса МКПП
-- Гудок от волги
-- Изоляция трубок кондиционера
-- Газовый упор капота
-- Уплотнитель под капот
-- Доработка омывателя стекол
---------------------------------------------------------------------------------
2. Ходовая
-- Передний жесткий стабилизатор
-- Задний жесткий стабилизатор
-- Увеличение колеи
-- Шины Yokohama S.drive (лето)
-- Шины Yokohama A.Drive (лето)
-- Шины Nokian Hakkapeliitta R2 (зима)
-- Шины Goodyear Ultra Grip 500 (зима)
-- Подкрылки в задние арки
---------------------------------------------------------------------------------
3. Внешность
-- Диффузор переднего бампера
-- Диффузор заднего бампера
-- Черная крыша
-- Полировка фар автомобильным лаком
-- Установка спойлера
-- Аквапринт зеркала заднего вида
-- Спойлер на передний бампер
-- Решётка радиатора
-- Защитная сетка в бампер
-- Черныйе суппорта
-- Покраска штатных колпаков
-- Реснички на фары
-- Желтый ксенон в ПТФ (3000 К)
-- Эмблема GM на кузов
-- Тонировка фонарей (Красная)
-- Дефлекторы лобового стекла
-- Балавство со светодиодами
---------------------------------------------------------------------------------
4. Салон
-- Полная шумоизоляция
-- Камеры заднего вида и монитор в салон
-- Люксовые подголовиники
-- Лифт пассажирских ручек
-- Кожа молодого дермантина на руль
-- Чехлы из кожи молодого дермантина
-- Ленивые поворотники
-- Тыльная акустика
-- Акустическая полка
-- Подсветка бока кондиционера (LED)
-- Подсветка приборной панели (LED)
-- Накладка на приборную панель
-- Дополнительная розетка
-- Подсветка прикуривателя
-- Датчик уровня омывающей жидкости
-- Накладки на педали
-- Накладки на пороги
-- Отключение зуммер открытой двери
-- Жидкая резина на торпедо
-- Пленка на торпедо (Шлифованный алюминий)
-- Шумка приборной панели
-- Свет в салоне (LED плата)
-- Кнопка центрального замка
-- Плафон в багажник
-- Дополнительная вентиляция багажника
-- Доработка полки багажника
-- Плавный, мягкий бардачок
-- Конфетница для пассажиров
-- Индикация ближнего света
-- Крестик на руль
-- Магнитола Pioneer DVH330 UB
-- Бортовой компьютер Multitronics VG1031U (и ТО-1)
-- Выкидной ключ
---------------------------------------------------------------------------------
5. Ремонты
-- Соединение трех масс
-- Замена колодок ручного тормоза
-- Замена датчика давления масла
-- Замена датчик заднего хода
-- Замена патрубка воздушного фильтра
-- Замена передних опор и опорных подшипников
-- Замена и защита шланга кондиционера
-- Замена АКБ
-- Замена газовых упоров багажника
-- Замена стоек стабилизатора
-- Новые тормозные диски, колодки, жидкость
-- Пропайка платы управления кондционером
-- Чистка двигателя печки
-- Потертости от брызговиков
-- Удаление скрипа сидений
-- Удаление скрипа переключения скоростей
-- Ремонт термоэкрана выхлопной системы
-- Ремонт подлокотника
-- Ремонт царапины порога
-- Ремонт царапины кузова
-- Ремонт кондиционера
-- Ремонт креплений защиты картера
-- Ремонт брелка сигнализации
-- Ремонт втягивающего реле стартера
-- Ремонт лобового и ручки КПП
-- Замена сальников МКПП
-- ДТП и ремонт
-- Ремонт заднего бампера
-- Мини коцка 1
-- Мини коцка 2
---------------------------------------------------------------------------------
6. Техническое обслуживание
-- ТО-7
-- ТО-6
-- ТО-5
-- ТО-4
-- ТО-3
-- TO-2
-- Техосмотр
-- Отзывная компания GM (АБС)
---------------------------------------------------------------------------------
7. Прочее
-- Участие в выборах
-- Первая запись
-- МД тюнинг без прекрас (аналитика)
-- Паук Stinger 4-2-1 (Подготовка)
-- Жесткие стабилизаторы (теория и рассчеты)
-- Новое имя машины
-- Адаптер K-line (USB-OBD II)
-- Немного фото
---------------------------------------------------------------------------------

Как отключить иммобилайзер на шевроле лачетти?

Автомобиль относится к легкой степени сложности при установке автосигнализации с дистанционным запуском двигателя своими руками. Разбираем подрулевую, снимаем левый порог, снимаем кожух руля, откручиваем щиток приборов и вынимаем его. За щиток приборов, возможно, установить блок автосигнализации, а антенну сигнализации установить по центру лобового стекла.


Сигнализация на Шевроле Лачетти

Провода начинаем прозванивать в левом пороге. Концевик дверей фиолетовый (минусовой). Концевик багажника розово черный (минусовой). Поворотники голубой и синий. Центральный замок светло синий-белый закрытие, желтый открытие. Управляются по минусу. Стоп сигнал в левом пороге голубой провод.

Провод ручника вызваниваем на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода фиолетово белый.

Генератор для подключения провода контроля заведенного двигателя, можно вызвонить на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода коричневый.

Силовые провода для подключения автозапуска двигателя, прозваниваем на замке зажигания. Плюс постоянный красно черный. Зажигание розовый. 2-ое зажигание оранжевый. Стартер желтый. ACC коричневый.

Провода сирены и концевика капота протягиваем под капот, их можно протащить через штатную резинку слева под рулем ,используя специальную протяжку.

Устанавливаем обходчик иммобилайзера и подключаем его к автосигнализации.

Устанавливаем кнопку валет и датчик удара в удобном месте.

Программируем автосигнализацию согласно подключениям. Проверяем, самостоятельно установленную автосигнализацию.

Стоимость установки на Шевроле Лачетти:

Сигнализации 4500р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4500р. По времени установка заняла 3.5 часов

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Теперь дальше пойдем, по поводу подключения к поворотникам: Багажник с кнопки брелка сигналки нужно подключать «в разрыв», то есть найти провод актуатора багажника, разрезать его, и от 5 контактного реле 87а контакт повесить на один конец разрезанного провода, 30 на.

сигнализация на шевроле лачетти

Правильность подключения можно понять по тому, как как только вы замкнете эти сигнализация на шевроле лачетти, багажник либо сразу откроется это неправильно, и контакты нужно поменять местамилибо нет, а только по сигналку с брелка это правильный расклад и провода можно соединять как положено и изолировать.

Это нужно делать потому, что провод актуатора находится постоянно на массе, а получая команду открыть багажник, сигнал становится положительным, багажник открывается, и опять возвращается в отрицательный.

И чтобы не было КЗ с сигналкой, нужно сигнализация на шевроле лачетти в разрыв: Реле сигнализация на шевроле лачетти привода люка без электропривода стеклоподъемников Реле обогревателя зеркал заднего вида Ре Авто шины представляют из себя мягенькую резину с протекторным рисунком, обеспечивающим достаточный коэффициент сцепления для движения тс, также защищающим обод и камеру колеса от давления массы машины. Шевроле Cruze предугадывает возможность установки как круговых, так и диагональных шин с хоть каким типом протектора, подходящим легковым автомоби И что ребята вроде простый вопрос, но большинство из нас у вас не знают, где находится масляный щуп на Коробка автомат.

НА старенькых моделях автоматов такие щупы были и через их вы могли держать под контролем состояние масла, к примеру Электронный блок управления противоугонной системой Выключатель задней подсветки, переключатель сигнализация на шевроле лачетти коробки передач Реле включения задних противотуманных фонарей, реле освещения приборов и органов управления, габаритного освещения Часы, система климат-контроляпереключатель кондиционера Реле под панелью приборов Чтобы добраться туда, вам нужно открыть коробку с монеткой и отвинтить два винта с помощью отвертки Затем, преодолевая сопротивление трех держателей, мы удаляем нижнюю облицовку с приборной панели Сигнализация на шевроле лачетти, нажав защелку Выпускаем рукоятку привода замка капота и снимаем нижнюю облицовку Реле устанавливаются на кронштейне, прикрепленном к раме панели приборов Реле удаляется вручную Расположение реле под панелью приборов 1.

Рассмотрим установку простой штатной сигнализации Конвой.

Перед началом установки, нужно прочитать внимательно инструкцию и определиться, какие функции будете подключать. В данном случае подключаем к сигнализации зуммер, концевик под капот, подключаем концевики дверей и центральный замок.

сигнализация на шевроле лачетти

Этого достаточно для такой сигнализации. Просматриваем схему подключения в мануале прилагающийся к любой автосигнализации.

сигнализация на шевроле лачетти

Отбираем провода, которые идут по салону отдельно, а под капот отдельно. A maximum of four 4 Transmitters may be programmed to a vehicle.

сигнализация на шевроле лачетти

The display will confirm the number of Transmitters programmed.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Lacetti 2007 года

ЦепьЦветРасположение+12 vкрасныйБелый разъём за левой бочинкойЗажиганиерозовыйОбщий провод концевиков (-)белыйБелый разъём за левой бочинкойОткрытие багажника (+)коричневыйЖгут в левом порогеТриггер багажника* (-)синийБелый разъём за левой бочинкойПоворотники (+)синийБелый разъём за левой бочинкойголубойЦ.З. запирание (-)салатовый\белыйЖгут левого порогаЦ.З. отпирание (-)желтыйБензонасоссерыйДатчик генератора (+)коричневыйБелый разъём за левой бочинкой*В варианте хетчбека и универсала концевик багажника привязан к дверям (белый провод)

Recommendations

Comments 9

Приветствую! От безысходности спрошу совета. Есть авто шевроле Реззо (у него система цз аналогична лечетти, даже блоки цз под одним номером идут), год назад перестала закрываться левая задняя дверь (от сигналки, штатного цз и просто от флажка водительской двери). Флажок на левой задней двери двигался, пытаясь закрыть дверь, но не закрывал ее. Потом совсем отключился. Поставили универсальный активатор — месяц и та же фигня (вроде сгорел, а штатный при подаче питания двигается). Полез первым делом в жгуты проводки. В водительской 2 провода восстановил, но к цз они не имели отношения. Недавно перестала закрываться водительская, пассажирская (работает через раз ) и багажник от цз. Всю голову уже себе сломал. Есть какие-то мысли на этот счет? Думал на блок управления цз, но тогда бы так себя вели все двери, а не по отдельности? Где еще и что искать?

Добрый вечер! Я надеюсь Вы прочитали то, что я писал в комментарии fredison81, если это всё выполнено, то тогда см.фото, которое прилагаю, это привод ЦЗ в водительской двери, стрелками обозначены рычаги, которые коммутируют контакты подавая сигнал модулю ЦЗ. необходимо их (контакты) тщательно почистить. Если это не поможет, то тогда к спецу по электрике и электронике.

Комментарии читал) проводка целая, ваш вариант диагностики реле цз испробую. А вот залезть в привод цз водительской двери не додумался блин( задний левый замок весь разбирал, напрямую от акб тяга усилие нормальное давала, а вот чего не залез в водительский там все проверить — даже не знаю… спасибо за подсказку, буду пробовать!

Молодец ! нашел и сделал. А я блин мучаюсь .Не делю назад был случай но там разобрался, в пятой двери шлангочка омывателя переломилась . После как сделал пару ней покатался, ближний правый перегорел, еще пару дней поездил и начал цз выделываться . Еду себе спокойно бац все замки закрылись, остановился, открываю кнопкой с ключа они в верх дергаются и снова закрываются, после скидывания клемы пару раз нормально срабатывали правда дверь багажника не открывали.да еще машина закрывалась в момент завода двигателя . Прошло еще пару дней, на ходу замки могут закрыться но на стоянке не могу закрыть, закрываются все вместе только когда на водительской двери пиптик опускаешь . От ключа все вместе не закрываются, хотя раньше закрывались . Боюсь так машину оставлять постоянно клемму скидываю.С брелка при закрытии даже перестали поворотники срабатывать, вообще тишина .уже и не знаю что делать . Мож подскажешь в какую сторону рыть ?

Читать дальше: Чип тюнинг бмв е34

Доброго времени суток! По Вашему вопросу, Александр, речь о работе ЦЗ (Центральный замок) — Причин, как Вы понимаете, может быть много. Я вкратце опишу Вам методику поиска, предполагаю, что а) ЦЗ штатный и не подключен к сигнализации (которая возможно была установлена); б) Вы умеете пользоваться тестером — прибором для измерения напряжения, тока, сопротивления. 1. Блок ЦЗ находится в ногах переднего пассажира (фото Вы видели), добираетесь к блоку ЦЗ, чтобы Вы могли проверить А) приходит ли питание 12В на него; Б) звонится или нет провод МАССА. Далее, п.п. А)Б) в порядке, то извлекаете блок ЦЗ, отключив разъём и на стол для проверки самого блока. Подключив блок на столе к питанию 12В, плюс привод ЦЗ (его необходимо позаимствовать у кого либо, если нет), и проверяете работу самого блока ЦЗ, т.е. заставляя привод открыватьсязакрываться. Если привод ЦЗ на столе ведёт себя корректно, то п.п. А)Б) и блок ЦЗ работают нормально, если какой-то из описанных пунктов не выполняется, то необходимо искать причину — почему? 2. Предполагаем, что по п.1) всё работает, (это исходя из того, что ВЫ описали в коменте). Тогда необходимо, открыв водительскую дверь добраться до жгута проводов, отодвигая резиновую гофру то в одну, то в другую сторону и просматривая целостность всех проводов в этом жгуте. очень может быть, что часть из них с нарушенной изоляцией. Т.к. команду на открытиезакрытие даёт привод в водительской двери. Если провода в жгуте без повреждений, то необходимо — 3.Снять декоративную накладку с водительской двери, добраться к приводу ЦЗ проверить его работу (автономно — т.е.отключив от сети авто) и проверить работу встроенных в привод концевиков, которые дают команду на открытие закрытие всех остальных приводов авто. Это краткое описание предположительного пути поиска неисправности. причин может быть ещё много других.

Во время работы будьте осторожны, чтобы не замкнуть какую либо цепь, и желательно снять минусовую клемму во время любого демонтажа и монтажа, клемму накидывать только для замеров напряжения при условии, что нигде ничего не замкнуто. Если нужны фото привода ЦЗ водительской двери, то могу выслать в личку. Удачи в поиске неисправности! Пишите, чем смогу — помогу.

Благодарю за помощь ! Блок цз я проверял через блок предохранителей контролькой и визуально осматривал, разбирал коробочку все чисто и не заметно каких либо повреждений . Да у блока управления цз в проводке внедрены еще 2 провода я так понимаю с сигнализации (она есть ) сами провода не массу не остальные не звонил, сегодня этим займусь . я в этом деле не соображаю по тому как раньше не доводилось да и образования электрика не имею я токарь) Еще раз спасибо за дельный совет !

Читать дальше: Левостороннее движение во франции

Доброго времени суток! По Вашему вопросу, Александр, речь о работе ЦЗ (Центральный замок) — Причин, как Вы понимаете, может быть много. Я вкратце опишу Вам методику поиска, предполагаю, что а) ЦЗ штатный и не подключен к сигнализации (которая возможно была установлена); б) Вы умеете пользоваться тестером — прибором для измерения напряжения, тока, сопротивления. 1. Блок ЦЗ находится в ногах переднего пассажира (фото Вы видели), добираетесь к блоку ЦЗ, чтобы Вы могли проверить А) приходит ли питание 12В на него; Б) звонится или нет провод МАССА. Далее, п.п. А)Б) в порядке, то извлекаете блок ЦЗ, отключив разъём и на стол для проверки самого блока. Подключив блок на столе к питанию 12В, плюс привод ЦЗ (его необходимо позаимствовать у кого либо, если нет), и проверяете работу самого блока ЦЗ, т.е. заставляя привод открыватьсязакрываться. Если привод ЦЗ на столе ведёт себя корректно, то п.п. А)Б) и блок ЦЗ работают нормально, если какой-то из описанных пунктов не выполняется, то необходимо искать причину — почему? 2. Предполагаем, что по п.1) всё работает, (это исходя из того, что ВЫ описали в коменте). Тогда необходимо, открыв водительскую дверь добраться до жгута проводов, отодвигая резиновую гофру то в одну, то в другую сторону и просматривая целостность всех проводов в этом жгуте. очень может быть, что часть из них с нарушенной изоляцией. Т.к. команду на открытиезакрытие даёт привод в водительской двери. Если провода в жгуте без повреждений, то необходимо — 3.Снять декоративную накладку с водительской двери, добраться к приводу ЦЗ проверить его работу (автономно — т.е.отключив от сети авто) и проверить работу встроенных в привод концевиков, которые дают команду на открытие закрытие всех остальных приводов авто. Это краткое описание предположительного пути поиска неисправности. причин может быть ещё много других.

Во время работы будьте осторожны, чтобы не замкнуть какую либо цепь, и желательно снять минусовую клемму во время любого демонтажа и монтажа, клемму накидывать только для замеров напряжения при условии, что нигде ничего не замкнуто. Если нужны фото привода ЦЗ водительской двери, то могу выслать в личку. Удачи в поиске неисправности! Пишите, чем смогу — помогу.

Читать дальше: Масло shell helix ultra 5w30 hx8

Не стал сам повторно лезть в авто, отогнал специалистам . Все-же дело было именно в блоке управления цз . А Вам еще раз спасибо за полезную информацию)

Схема электрооборудования Chevrolet lacetti (шевролет лачетти).

Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Схема выключателя замка зажигания


Запуска двигателя и зарядки аккумулятора.


Система зажигания.


Датчики (2) системы управления двигателем.


Датчики (1) системы управления двигателем.


Топливный насос и форсунки.


Топливный модуль, клапан продувки адсорбера и датчик неровной дороги.


Топливный модуль, клапан системы рециркуляции отработавших газов.


Клапан системы изменения длины впускного трубопровода, датчика скорости и клапана продувки адсорбера.


Электровентилятор (1) системы охлаждения двигателя.


Электровентилятор (2) системы охлаждения двигателя.


Габаритное освещение и подсветка номерного знака.


Подсветка приборов и органов управления (без регулятора яркости).


Подсветка приборов и органов управления (с регулятором яркости).


Ближний и дальний свет фар.


Электрокорректор фар.


Противотуманные фары и фонари.


Сигналы торможения.


Аварийная сигнализация.


Звуковой сигнал.


Освещение салона.


Освещение салона с задержкой выключения.


Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях без климат- контроля).


Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях без климат- контроля).


Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях с климат- контролем).


Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях с климат- контролем).


Обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.


Электропривод боковых зеркал заднего вида.


Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками передних дверей).


Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками всех дверей).


Электропривод складывания зеркал.


Система автоматического включения ближнего света фар.


Щиток приборов (электрические цепи приборов).


Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 1).


Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 2).


Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 3).


Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 4).


Электронные часы.


Блок управления климатической установкой (автомобили без климат-контроля).


Блок управления климатической установкой (автомобили с кондиционером).

Замена стокового гудочка на взрослый сигнал — Chevrolet Lacetti SW, л., года на DRIVE2



В этом случае, при помощи тестера или контрольной лампы, нужно проверить подаётся ли напряжение при включении звукового сигнала на плюсовую клемму его колодки.

как поменять клаксон на шевроле лачетти

Чтобы добраться до этого места, фару придётся снять. А если напряжения на плюсовой клемме колодки нет, то необходимо будет прозвонить зелёный провод от двух контактного разъёма С звуковой сигналрасположенного на панели центральной поперечины, до клеммы 23 разъёма С монтажный блок моторного отсека.

Поделитесь статьей с друзьями: Видно вторую дырочку для болта Теперь в черной-черных машине, под черным-черным капотом, за черной-черной местами решеткой сидят два черных-черных сигнала Ну и на последок звуки сигналов для сравнения. Как было: Это не первый мой авто с таким сигналом. Был бы хреновый, выбрал бы еще что нибудь ; P.

Замена сигнала (клаксон)

Волговский, мне как поменять клаксон на шевроле лачетти не надо ; Не нравится он. Хотя я против ничего не имею. На вкус и цвет… Цена вопроса: Вот тогда я и подумал: Сигнал служит для привлечения внимания других участников движения для предотвращения аварийной ситуации. Хорошего из этого ничего не получится. Сигнал всегда должен находится под рукой, даже не под рукой, а под руками, чтобы можно было нажать на него с любой свободной руки.

как поменять клаксон на шевроле лачетти

Также при вращении руля он не должен менять своего положения в пространстве. А значит он должен находиться в самом доступном и в одном и том же месте постоянно.

Это место давным-давно всем известно — это центр вращения рулевого колеса. Зачем изобретать велосипед, худший, чем уже есть?

Ну и решил, пока не поздно, переделать сигнал, как у нормальных авто. Но, то времени нет, то лень-матушка, пока не произошла такая ситуация: Что касается клаксонов, то в комплекте тут имеются специальные крепежные пластины.

Если их нет, то придется делать пластины своими руками. Дудки должны быть направлены внутрь крыльев автомобиля. Важно следовать инструкции, которая также прилагается к сигналу.

как поменять клаксон на шевроле лачетти

Клаксон может располагаться как вертикально, так и горизонтально, смотря что написано в инструкции.

Chevrolet Lacetti Снятие замена звукового сигнала Шевроле Лачетти

Цена подобной диагностики обычно не превышает руб, зато причина будет известна наверняка. Электрические схемы этой платы Если не работает стеклоподъёмник в водительской двери, проверьте также предохранитель Ef14 в блоке под капотом, в любой другой двери — предохранитель Ef9, а также реле К8 в блоке под капотом.

Устранение неисправностей электрики Если не включается обогрев заднего стекла, проверьте помимо этого предохранителя, предохранитель Ef7 и реле К10, которые находятся в блоке под капотом, а также клеммы элементов обогрева стекла у задних стоек и отсутствие обрывов нитей нагревательных элементов. F17 10 А — магнитола, часы.

Если лампа горит постоянно и не гаснет — скорее всего дело в неисправности. Дело может быть в блоке управления подушками, в преднатяжителях ремней безопасности, а также в разъёмах под сиденьями при наличии боковых подушек или обрыве цепи одной из подушек например, в руле или в бардачке.

Проверьте контакты в разъёмах под сиденьями и в разъёме за бардачком, побрызгайте на них специальной жидкостью для очистки контактов, если дело было в них, то это должно помочь. Проверьте также провода, идущие на пассажирскую подушку, и их клеммы, находятся в гофре за бардачком. После устранения неисправности нужно удалить ошибку из памяти. Если все цепи исправны, ошибка может быть сохранена в памяти, чтобы её сбросить, попробуйте отключить минусовую клемму аккумулятора на несколько минут.

В других случаях лучше обратиться в сервис, где проведут диагностику и при необходимости сбросят данную ошибку с помощью приборов через диагностический разъём. Цена подобной диагностики обычно не превышает руб, зато причина будет известна наверняка. F3 15 А — аварийный выключатель. F4 10 А — приборная панель, выключатель стоп-сигналов, автоматическая работа кондиционера, электропривод заслонки, гидроусилитель руля, сигнал предупреждения.

Если у вас перестали работать приборы на панели после снятия и установки бардачка например, при замене салонного фильтра , могло произойти короткое замыкание, проверьте помимо этого предохранителя также предохранитель F Чтобы избежать замыкания, при замене фильтра и снятии бардачка нужно вынуть предохранитель F21 или отключить клемму от аккумулятора. Проверьте провода и контакты в разъёме С, который находится в левом переднем крыле, слева от ног водителя.

Пропал звуковой сигнал автомобиля. Что делать?

Чтобы добраться до него, нужно снять накладку с водительского порога и угловую панель крыла. Также проверьте провода, идущие от разъёмов панели.

Предохранители и реле Chevrolet Lacetti, электрические схемы

F5 — не используется. F6 10 А — компрессор кондиционера, фары, обогрев заднего стекла, электростеклоподъёмники. Чтобы весной не было проблем с кондиционером, зимой иногда включайте его на прогретом двигателе, загнав автомобиль в тёплое место на холоде не включится из-за недостатка давления газа.

Среди владельцев Лачетти распространена проблема утечки фреона. Поэтому при обслуживании или ремонте обязательно проверяйте всю систему и соединения на герметичность. Утечка может быть из-за пропускания заправочного клапана, находящегося под защитным колпачком. Нажав на этот клапан-нипель, можно проверить давление, при нормальном давлении газ должен резко начать выходить с громким шипением. При низком давлении требуется заправка.

Муфта находится примерно под воздушным фильтром, разъём с двумя проводами. Могли окислиться контакты в нём, либо переломиться провода.

При включенном кондиционере внутренняя часть муфты должна крутиться, как и внешняя. Находится под капотом с левой стороны двигателя. При включении также слышен щелчок, по которому можно определить, что муфта двигается.

Навигация по сайту

Если щелчка нет и внутренняя часть не крутится, дело может быть в недостаточном давлении газа или проводке. Проверьте также ремень компрессора и его натяжку. Предохранители и реле ВАЗ Устранение неисправностей электрики Если не включается обогрев заднего стекла, проверьте помимо этого предохранителя, предохранитель Ef7 и реле К10, которые находятся в блоке под капотом, а также клеммы элементов обогрева стекла у задних стоек и отсутствие обрывов нитей нагревательных элементов.

При обнаружении обрыва нити его нужно заклеить токопроводящим лаком или клеем, который продаётся в автомагазинах. Проверьте исправность кнопки включения обогрева и платы управления, на которой она располагается.

Данная плата — очень слабое место, так как обычно на ней со временем пропадают или отпаиваются контакты, разрываются дорожки, появляются микротрещины. В этом случае запаяйте заново дорожки и восстановите все контакты. Чтобы добраться до платы, нужно снять центральную панель удобнее при снятом бардачке , а также панель, на которой расположены ручки управления отоплением и вентиляцией. Электрические схемы этой платы Если не работает стеклоподъёмник в водительской двери, проверьте также предохранитель Ef14 в блоке под капотом, в любой другой двери — предохранитель Ef9, а также реле К8 в блоке под капотом.

Стекло может не подниматься или не опускаться из-за перекоса и трения о резиновые направляющие, в этом случае попробуйте их смазать силиконовой смазкой или WD Мог также выйти из строя двигатель стеклоподъёмника, или его щётки при замене щёток нужно обработать новую подходящую щётку напильником, так как такого размера обычно щётки не продаются.

Чтобы добраться до деталей механизма, нужно снять обшивку нужной двери. Проверьте шестерёнку, трос и отсутствие заеданий механизма.


Проверьте также блок управления, его разъёмы и проводку, расположен в водительской двери. Электрическая схема подключения стеклоподъёмников F7 20 А — отопитель, электропривод заслонок рециркуляции и направления воздуха, высокая скорость работы вентилятора печки, автоматическое управление кондиционером. Если печка не дует горячим воздухом и из отверстий идёт только холодный, скорее всего слетел трос заслонки со своего крепления.

Чтобы устранить неисправность, нужно снять бардачок и установить трос на место.

Проверьте также уровень антифриза в бачке, при маленьком уровне в системе могла образоваться воздушная пробка. Если печка не работает совсем, проверьте помимо этого предохранителя, в подкапотном блоке предохранитель Ef3.

Мог сгореть мотор вентилятора, проверяется подачей напряжения напрямую. Иначе дело может быть в проводке и разъёмах. Если печка работает только на максимальных оборотах, наверняка вышел из строя резистор, который находится около салонного фильтра, под бардачком и крепится двумя саморезами.

Проверьте контакты в нём, могли отгореть или отойти, в этом случае припаяйте их по новой или замените резистор целиком.

F8 15 А — электропривод зеркал, складывание зеркал, управление люком при наличии. Если не работает электрорегулировка или электропривод складывания боковых зеркал, проверьте помимо этого, предохранители в подкапотном блоке Ef19 и Ef Если зеркала не регулируются зимой, возможно в них попала и замёрзла вода, отогрейте их и попробуйте снова.

Идеальное место для крепления клаксона и подключения провода массы к нему. Видна также штатная пьезо-дудка сигнализации.

Тюнинг Chevrolet Lacetti

Шевроле Лачетти представляет собой семейное авто класса В, которое даже при максимальной комплектации имеет ограниченную функциональность. Чтобы расширить возможности транспортного средства многие владельцы прибегают к тюнингу, повышая практичность и эргономичность машины.

Тюнинг Chevrolet Lacetti: что можно поставить на автомобиль?

Тюнинг

Наиболее распространенным видом тюнинга является стайлинг внешнего кузовного пространства, позволяющий подчеркнуть индивидуальный дизайн автомобиля или дополнить опциями, повышающих комфорт эксплуатации. Во внутрисалонном тюнинге для Лачетти нет необходимости: салон характеризуется широкой функциональностью даже на минимальной комплектации.

Основными вида тюнинга для Лачетти является установка:

  • Дефлекторов – деталь представляет собой аксессуар, повышающий аэродинамику транспортного средства. Дефлекторы устанавливаются на боковые стекла, снижая давление встречных воздушных потоков и препятствуя попаданию дождя при езде с открытыми окнами;
  • Рейлинга – защитные стойки с кронштейном для багажного бокса, позволяющие перевозить груз на крыше автомобиля. Установка рейлинга позволит равномерно распределить перевозимый багаж и предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия крыши;
  • Ресничек под фары – направляющие полоски обеспечивают корректировку светового пучка, гарантируя правильный спектр излучения. Является неотъемлемым элементом при замене фар или оптики на неоригинальные модели;
  • Защитной сетки на радиатор – монтаж сетки предотвратит пробитие радиатора элементами дорожного покрытия или крупным градом. Тюнинг обоснован при необходимости регулярно совершать поездки на дальние расстояния;
  • Вентиляционного люка – правильная установка люка является не только эстетичным аксессуаром, но и способом качественной вентиляции салона без нарушения аэродинамики. Лицевой люк на крыше не замедляет авто как открытие окна и не нагружает двигатель подобно кондиционеру;
  • Накладок на бампер или пороги – пластиковые или резиновые элементы, которые предотвращают повреждение лакокрасочного покрытия кузова. Грамотно подобранные накладки подчеркнут дизайнерскую концепцию автомобиля, придав нотки уникальности.

Также популярным видом внешнего тюнинга считается установка готовых кузовных панелей. Установка кузовного обвеса необходима для увеличения аэродинамических характеристик транспортного средства, что позволяет регулировать прижимную силу, максимальную скорость и расход топлива.

Как увеличить мощность Лачетти: внутренний тюнинг

Тюнинг двигателя

Двигатель Лачетти выдает от 88 до 122 лошадиных сил, в зависимости от серии выпуска и объема рабочей камеры, чего не всегда достаточно. Дабы увеличить мощностной потенциал автомобиля достаточно заменить:

  • Воздушный фильтр – монтаж фильтра с нулевым сопротивлением повышает приток воздуха в камере сгорания, что гарантирует увеличение крутящего момента;
  • Выхлопную систему – установка системы спортивного выхлопа облегчает отвод выработанных газов, снижая нагрузку на двигатель;
  • Дефлекторы на бампер – установка дефлекторов увеличит аэродинамические характеристики автомобиля и повысит качество охлаждения радиатора, ускоряя охлаждение двигателя;
  • Топливную систему – монтаж улучшенной системы впрыска топлива позволит увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива благодаря рациональной подаче бензина к двигателю.

Обратите внимание! Расточка цилиндров или перепрошивка электрооборудования чревато снижением эксплуатационного ресурса двигателя или скорым дорогостоящим ремонтом. Замена или тюнинг цилиндропоршневой группы также вредит качественному функционированию мотора, так как нарушает рециркуляцию картерных газов и способствует перегреву двигателя.

Как правильно подобрать обвес?

Тюнинг

Главным правилом грамотного обвеса является его полная совместимость – деталь для тюнинга должна полностью соответствовать модели автомобиля. Оптимальным решением будет выбор комплектующих по VIN-номеру транспортного средства или благодаря сверки артикулов деталей на официальном сайте Generous Motors.

Также при выборе следует учитывать вес и габариты детали – комплектующие не должны перегружать автомобиль или нарушать аэродинамические характеристики. Не допускается уменьшение дорожного просвета или увеличение высоты кузова сторонними деталями – не штатный пакет тюнинга негативно сказывается на управляемость автомобиля, что препятствует безопасной эксплуатации.

При желании улучшить автомобиль желательно воспользоваться услугами дилерского СТО – при отсутствии практических навыков в ремонте тюнинг авто может привести к противоположному желаемого эффекту.

Читайте также: