Установка esp на опель зафира

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

ABS Opel (ремонт и неисправности)

В этой статье мы не будем вдаваться в подробное описание как работает АБС. Рассмотрим части системы АБС которые выходят из строя, и как они влияют на РОБОТ (easytronic).


Датчики скорости АБС

Датчики скорости установлены на каждом колесе. На современных автомобилях скорость считывается с датчиков АБС. Так же антиблокировочной системе необходимо отслеживать момент, пограничный с блокировкой колес.

Клапаны блока АБС

В тормозной системе установлены клапаны для каждого тормоза, контролируемого ABS. В некоторых системах клапан имеет 3 положения:

  • В положении 1 клапан открыт; давление от главного цилиндра передается на тормоз.
  • В положении 2 клапан блокирует линию, изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает повышение давления при более сильном нажатии на педаль тормоза.
  • В положении 3 клапан немного снижает давление в тормозе.

Насос АБС

Электро-магнитные клапаны могут ослаблять давление тормозов. Следовательно необходимо как-то нагнетать давление в исходное состояние. Для этого используется насос; когда клапан стравливает давление в линии, насос нагнетает его до необходимого уровня.

Блок управления представляет собой компьютер. Он отслеживает показания датчиков скорости и контролирует клапаны. Отслеживает давление в тормозной системе и регулирует тормозное усилие. Так же АБС передает блоку управления easytronic данные о скорости вращения колес.

Неисправности АБС ОПЕЛЬ


На автомобилях опель самые частые поломки связанны с датчиками и проводкой. Слабым местом Opel Astra H Zafira B является передние ступицы. Датчик установлен внутри ступицы, провод проходит рядом с «гранатой» и имеет два соединения, которые окисляются и гниют. Провод стыкуется в дух местах на передних стойках. Сам датчик в виде кольца на прессован на ступичный подшипник. В последствии Компания Опель отказалась от такой компоновки, в пользу классической.

Бывает такое что машина с Роботом не заводится и на щитке приборов горит неисправность робота, машинка с ключиком и АБС. В такой ситуации возможно вышел из строя блок управления АБС. Так как блок АБС не может передавать скорость вращения колес роботу, из-за этого роботизированная коробка передач уходит в аварийный режим.

Ремонт АБС Опель

Ремонт как правило заключается в точной диагностике поломки. Нужно четко выяснить из-за чего загорелся значок АБС на щитке приборов.

  • Ремонт проводки производить с максимально возможной защитой отремонтированного места, так как проводка АБС находится в очень агрессивной среде.
  • Замена провода если он имеет сочленения (разъемы с двух сторон). Это самый надежный вариант.
  • Замена датчика АБС, то есть ступичного подшипника в сборе.
  • Замена блока АБС или его ремонт если вышел из строя гидравлический насос или электроника блока управления.

2 Replies to “ABS Opel (ремонт и неисправности)”

Сразу стоит отметить, что абс современных опелей считаются достаточно надежными, а поэтому с их неисправностями и необходимостью ремонта автовладельцы сталкиваются крайне редко. Однако, некоторые проблемы в этой отрасли, все же, время от времени, могут возникать.

Приветствую! Имеется аналогичный блок с Опель Вектра Б, проблема та же. Сколько будет стоить ремонт?

ESP - противозаносная система

Противозаносная система (ПЗС) – система, основным предназначением которой является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. В случае возникновения экстремальной ситуации она компенсирует неадекватно резкую реакцию водителя и способствует сохранению устойчивости автомобиля. Работа данной системы заключается в осуществлении тягово-динамического регулирования работы систем управления автомобилем. ПЗС распознает опасность заноса и целенаправленно компенсирует нарушение курсовой устойчивости автомобиля. Для обозначения аналогичных систем также используются следующие сокращения: ASMS (Automatisches Stabilitats Management System), DSC (Dynamic Stability Control), FDR (Fahrdynamik-Regelung), VSA (Vehicle Stability Assist), VSC (Vehicle Stability Control).

Принцип действия системы ПЗС реагирует на критические ситуации в том случае, если известны ответы на два вопроса: куда намерен ехать водитель? куда на самом деле едет автомобиль?

Ответ на первый вопрос система получает от датчиков, определяющих угол поворота рулевого колеса и угловые скорости колес автомобиля. Ответ на второй вопрос можно получить, измерив угол поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и величину его поперечного ускорения. Если по поступающей от датчиков информации получаются разные ответы на упомянутые выше вопросы, то существует вероятность возникновения критической ситуации, при которой необходимо вмешательство ПЗС. Критическая ситуация может проявляться в двух вариантах поведения автомобиля: Недостаточная поворачиваемость автомобиля. В этом случае ПЗС дозированно подтормаживает заднее колесо на внутренней стороне поворота, а также воздействует на системы управления работой двигателя и АКП (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией).

В результате добавления к сумме сил тормозной силы, приложенной к упомянутому выше колесу, вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается в сторону поворота и возвращает машину на заданную траекторию движения, предотвращая выезд за пределы проезжей части и обеспечивая тем самым вписываемость в поворот. Избыточная поворачиваемость автомобиля. В этом случае ПЗС дозированно подтормаживает переднее колесо на внешней стороне поворота и воздействует на системы управления работой двигателя и АКП (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией). В результате вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается наружу поворота, предотвращая тем самым занос автомобиля и следующее за ним неуправляемое вращение вокруг вертикальной оси. Еще одной распространенной ситуацией, в которой требуется вмешательство ПЗС, является объезд неожиданно возникшего на дороге препятствия. В случае, если автомобиль не оборудован ПЗС, события в данном случае часто развиваются по следующему сценарию: Перед автомобилем неожиданно возникает препятствие. Чтобы избежать столкновения с ним, водитель резко поворачивает влево, а затем, чтобы возвратиться на ранее занимаемую полосу, – вправо. В результате подобных манипуляций автомобиль резко поворачивается и возникает занос задних колес, переходящий в неуправляемое вращение автомобиля вокруг вертикальной оси. Развитие ситуации в случае с автомобилем, оборудованным ПЗС, выглядит несколько иначе. Водитель пытается объехать препятствие, как и в первом случае. По сигналам датчиков ПЗС распознает возникший неустойчивый режим движения автомобиля. Система производит необходимые вычисления и, в качестве контрмеры, подтормаживает левое заднее колесо, способствуя тем самым повороту автомобиля. При этом сила бокового увода передних колес сохраняется. Пока машина движется по дуге влево, водитель начинает поворачивать рулевое колесо вправо. Чтобы способствовать повороту автомобиля вправо, ПЗС подтормаживает правое переднее колесо. Задние колеса при этом вращаются свободно, благодаря чему оптимизируется действующая на них боковая сила увода. Предпринятая водителем смена полосы движения может вызвать резкий поворот автомобиля вокруг вертикальной оси. Чтобы предотвратить занос задних колес, подтормаживается левое переднее колесо. В особо критических ситуациях это торможение должно быть очень интенсивным, чтобы ограничить нарастание боковой силы увода, действующей на передние колеса. Рекомендации по эксплуатации ПЗС Рекомендуется выключать ПЗС: при «раскачке» автомобиля, застрявшего в глубоком снегу или рыхлом грунте, при езде с цепями противоскольжения, при проверке автомобиля на динамометрическом стенде.
Отключение ПЗС осуществляется нажатием кнопочного выключателя с надписью «ESP» на панели приборов, включение – повторным нажатием на указанную клавишу. При запуске двигателя ПЗС находится в рабочем режиме.



Пришлось ехать к обычный сервис, в котором товарищ быстро подсоеденив свой комп установил, что ошибку выдает катализатор и дело в плохом бензине, который я заливал и так же быстро он эту ошибку удалил.

К сожалению, номер ошибки тогда я не посмотрел. При выезде опель зафира ошибка 000970 сервиса сразу не обратил внимания, но оказалось, что ошибка осталась, но только при незаведенном опель зафира ошибка 000970. Сегодня сел в машину и решил посмотреть код ошибки, как написано в факе, в итоге выдало вот это: Евгений, Москва.

Совсем недавно с помощью педального способа просканировал систему своего автомобиля на ошибки.

В итоге получил всего один код опель зафира ошибка 000970 Долго искал информацию в интернете, в итоге пришел к выводу, что по каким-либо причинам прекратилась подача сигнала с датчика положения распределительного вала. Причем по поведению авто не была заметна проблема.

В опель зафира ошибка 000970, полез под капот с задачей проверить всю проводку на предмет обрыва. К моему удивлению, обнаружил, что ДПРВ был поврежден — его основа висела на остатках пластмассы. По этой причине ЭБУ фиксировал обрыв цепи при нагревании или попадании влаги. Заменил датчик, поставил оригинал 62 35и проблемы, как и не. Александр, Тула. Всем привет! Последний раз диагностика выдала ошибку На работу двигателя или динамику никакого влияния не оказывала. Как мне удалось избавиться от ошибки?

Почистил дроссель, все разъёмы, в опель зафира ошибка 000970, разобрал педаль и там тоже всё почистил. Еще может появляться в случае попадания влаги на проводку. Проблема не страшная, но неприятная.

Как устранить ошибки ESP 000970 и 013601 Opel Zafira?

Где нужно просто подмотайте. Сергей, Воронеж. Недавно столкнулся с ошибкой двигателя Она обозначает проблему с вентилятором охлаждения. Лично у меня появлялась на дизеле, когда набирал высокие обороты.

Расшифровка ошибки 000970 Опель Астра H и устранение неисправности своими руками

Получается, что вентилятор опель зафира ошибка 000970 справлялся со своей работой, вследствие чего росла температура в системе. Еще заметил, что возникала она только во время движения по трассе, в городе, когда разогнаться невозможно, её не.

Решить её можно путем зачистки контактов, очистки самого вентилятора, а лучше всего заменить вентилятор.

опель зафира ошибка 000970

Стоит он не так дорого, вся работа обойдется в пару опель зафира ошибка 000970 рублей, зато ошибка исчезнет раз и навсегда. Максим, Москва. Расскажу о том, как мне удалось побороть Всё началось с того, что заменил гофру на выхлопной трубе, после этого машина стала ощутимо громче работать. Считал ошибки опель зафира ошибка 000970, показала злополучную При этом расход топлива увеличился в городе на целый литр!

В общем, страшная вещь эта Действовать стал следующим образом: Но проблема была в том, что вышла из строя вторая лямбда-зонд. Путем замены решил неисправность и ошибка исчезла. Алексей, Ростов. У меня на дизельной модификации Opel Zafira 2.

Педальным способом считал ошибки: Решил снять клеммы аккумулятора, и что я увидел: Основательно зачистил клемму подручными средствами, после чего установил обратно.

В самом блоке выкручиваем 3 винта. Их особенность в том, что вытащить их нельзя, поэтому опель зафира ошибка 000970 стоит даже пытаться.

MyZafira.ru

Еще один болт у основания. Затем снимаем деталь целиком, и зачищаем все видимые контакты. Рекомендуется обработать специальной смазкой для электроконтактов. Сборка производится в обратном порядке. Следующим шагом будет обработка контактов электронного блока управления двигателя. Его разъем находится над заливной опель зафира ошибка 000970 мотора.

опель зафира ошибка 000970

Установка esp на опель зафира

На Опель Зафира цена вполне соответствует предоставленному комфорту. Но любую комплектацию можно дополнительно оснастить.

opel zafira

Парковочная система поможет неопытным водителям сохранить в целости автомобиль. Даже опытным шоферам парктроник будет не лишним, облегчая маневрирование и парковку в тесном пространстве. Датчики находятся как в заднем, так и в переднем бампере (по 4 шт.). При обнаружении препятствия они передают звуковой сигнал в салон и данные на монитор о расстоянии до препятствия. Parctronic автоматически включается при движении задним ходом.

Комфортную температуру при полной автоматизации можно получить только с помощью климат-контроля. На Opel Zafira устанавливается система (С68) 450/250. Система управления климатом позволяет запоминать несколько настроек.

Устройство климата включает датчик, измеряющий состав воздуха за бортом. При попадании автомобиля в облако пыли, система автоматически перекрывает доступ забортного воздуха в салон. Сохранить чистоту салона помогает угольный внутренний воздушный фильтр. Очистку воздуха от цветочной пыльцы осуществляет интегрированный фильтр.

Климатическая установка имеет компрессор с переменной производительностью, что позволяет снизить расход горючего при малой нагрузке. Регулировка позволяет менять нагрузку в пределах 10%-100%. Переменная нагрузка позволяет увеличить срок эксплуатации компрессора.

Охлаждение бардачка – приятная мелочь. Некоторые комплектации автомобиля оборудуются атермальным ветровым стеклом.

Opel Zafira для зимних условий эксплуатации оборудуется предпусковым обогревателем (К07) 2 00. При сильных морозах система подогревает автомобиль до +30°С за несколько минут. Обогреватель потребляет топливо и греет всю охлаждающую систему автомобиля.

Пульт дистанционного управления позволяет на расстоянии определить температуру салона и при необходимости включить подогрев. Дистанция функционирования пульта – приблизительно 1 км в зависимости от погодных условий. Есть возможность установить таймер на включение-выключение. Пульт сигнализирует о предпринятых действиях.

«Open and start» (АР7) 600 отпирает двери, багажник и имеет возможность дистанционного запуска двигателя. Новые Зафиры «узнают» хозяина с помощью антенн внутри салона, которые «видят» ключ у владельца. Эксплуатация автомобиля с системой Open&Start значительно облегчается.

Достаточно потянуть за одну ручку, как отпираются все двери. Отрыть машину при необходимости можно с помощью дистанционного пульта. Вместо замка зажигания в салоне возле рулевой колонки установлена пусковая кнопка. Имеется также кнопка блокировки-разблокировки рулевого колеса.



Стрелка на датчике должна указывать вперёд. Обычно достаточно сконфигурировать его. Это совсем другой блок.


На этом моем отчете тема и заглохла. Это совсем другой блок.

Я поменял цим коде индекс и вариант с 1.


Из за етого изменения у меня не активны датчили света и дождя а так же стало неактивним меню контроля уровня жидкостей. Поэтому backup при таких работах строго обязателен.

Но я подозреваю что отключение работы датчиков уровня жидкости , дождя и света, связано скорее с настройками в блоке UEC. Скажите, как сбросить настройки по умолчанию в UEC модуле или чем перепрограммировать? Если блок уже привязан, то смысла сбрасывать его нет.



И все бы ок, но не работал центральный замок открытие и закрытие авто только ключом и задняя дверь. И типа чтоб это дело восстановить нужно было достать плату с моего родного блока и поставить в новый, купленный.


Но как-то все руки не доходили, ездил так. И буквально на днях центральный замок и задняя дверь заработал!

Необходимые детали

В случае, если автомобиль не оборудован ПЗС, события в данном случае часто развиваются по следующему сценарию: Перед автомобилем неожиданно возникает препятствие. Чтобы избежать столкновения с ним, водитель резко поворачивает влево, а затем, чтобы возвратиться на ранее занимаемую полосу, — вправо.

В результате подобных манипуляций автомобиль резко поворачивается и возникает занос задних колес, переходящий в неуправляемое вращение автомобиля вокруг вертикальной оси.


Развитие ситуации в случае с автомобилем, оборудованным ПЗС, выглядит несколько иначе. Проследите, чтобы предупреждающий световой сигнал системы АБС выключался после первого пуска двигателя стартером, если модулятор уже снят с двигателя. При первой возможности представьте автомобиль в автомастерскую для проверки всей системы с помощью специального оборудования. Датчик переднего колеса Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Установка электростеклоподьемников Опель кадете

Включите ручной тормоз, затем поднимите домкратом передок автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Отсоедините контакт датчика от пружинной защелки, расположенной под надколесной дугой, затем разъедините разъем. Торцевым гаечным ключом отверните болт датчика колеса на монтажном кронштейне, затем осторожно удалите его с помошью отвертки. Проверьте состояние уплотнительного кольца и, если надо, замените его.

Видео инструкция: установка esp opel astra h

Нанесите немного консистентной смазки на корпус датчика перед установкой на кронштейн. При первой возможности проверьте систему АБС в автомастерской на специальном оборудовании.

Датчик заднего колеса Датчики задних колес составляют единое целое с комплектом сборки ступицы заднего колеса и их нельзя отделить от ступицы. Электронный блок управления Убедитесь в том, что зажигание выключено, затем отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Блок подсоединен к сборке гидравлического модулятора. Отсоедините штепсельный разъем блока управления и провода соленоидного клапана. Снимите с верхней части сборки два реле. Аккуратно выжмите фиксатор 5 и снимите фланец. Снимите стопорное кольцо и пружинную шайбу 6 , снимите опору подшипника вместе с подшипником 7 и датчик угла поворота рулевого колеса 8.

При установке датчика убедитесь, что паз на нём выровнен с выступом на валу.


Дальнейшая установка производится в обратном порядке, в соответствии с нанесёнными при снятии метками. После установки следует откалибровать датчик. Калибровка датчика требуется также и при регулировке углов колёс. Для калибровки установите колёса в положение прямолинейного движения, подключите диагностический сканер к разъёму DLC и перепрограммируйте датчик в соответствии с инструкциями, выводящимися на экран сканера.

Водители уведомляются о неисправности различных систем автомобиля с помощью значков на приборной панели. Не всегда возможно интуитивно расшифровать значение таких сверкающих значков, поскольку не все автомобилисты хорошо разбираются в машинах. Кроме того, на разных автомобилях графическое обозначение одного набора самой иконки может быть разным. Стоит отметить, что не каждый индикатор на панели сообщает только о критической неисправности. Индикация лампочек под иконками разделена по цвету на 3 группы:

Красные иконки чтобы говорить об опасности, и если какая-либо маркировка подсвечивается этим цветом, следует обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять шаги для быстрого устранения проблемы. Иногда они не столь критичны, и возможно, а иногда и не стоит, продолжать движение автомобиля, когда загорается такая иконка на панели.

Горит Абс И Есп Opel Zafira

Значки клавиш на приборной панели

Желтые индикаторы они предупреждают о неисправности или необходимости каких-либо действий для эксплуатации автомобиля или послепродажного обслуживания.

Зеленая лампочка информировать о функциях автосервиса и их деятельности.

Представьте себе список часто задаваемых вопросов и стенограмму значка панели.

Информационные значки

Иконка Автомобиль может гореть по-разному, это может быть значок гаечного ключа, значок замка или восклицательный знак. Все эти обозначения в порядке:

Когда этот индикатор горит (ключи от машины), затем он сообщает о неисправностях в двигателе (часто неисправности в датчике) или в электронной коробке передач. Вам нужно будет поставить диагноз, чтобы узнать точную причину.

Загорелась красная машина с замком, это означает, что существуют проблемы со стандартной противоугонной системой, и невозможно будет запустить машину, но если этот значок мигает, когда машина закрыта, то все в порядке. машина заблокирована.

желтый машинный индикатор с восклицательным знаком информирует водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки путем сброса клеммы аккумулятора не решает проблему. требуется диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть, как он горит, когда дверь или багажник открыты, но если все двери закрыты, а свет с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, вам часто нужно искать проблему на концах двери (проводные контакты) ,

Скользкая дорога иконка начинает мигать, когда система стабилизации определяет устойчивость скользкой дорожной трассы и активируется для предотвращения скольжения путем снижения мощности двигателя и торможения заблокированного колеса. Не стоит беспокоиться в такой ситуации. Но когда рядом с таким индикатором появляется значок ключа, треугольника или перечеркнутого, система стабилизации не работает.

Значок гаечного ключа когда он появляется на приборной панели, когда пришло время обслуживать ваш автомобиль. Это информационный индикатор, а затем он сбрасывается.

Значки предупреждений панели

Значок рулевого колеса может быть освещен в двух цветах. Если желтый руль горит, требуется адаптация, а когда появляется красный восклицательный знак, вы уже должны быть обеспокоены отказом гидроусилителя руля или евро. Когда загорится красный руль, ваш руль станет очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, обычно мигает, когда машина закрыта; В этом случае красный автомобильный индикатор с белой клавишей указывает, что противоугонная система работает. Но есть три основные причины, по которым индикатор постоянно горит: иммобилайзер не включается, если ключ не считывается с ключа или противоугонная система не работает.

Значок ручного тормоза он загорается не только при активированном рычаге стояночного тормоза, но также когда изношены тормозные колодки или требуется заполнение / замена тормозной жидкости. На электронном ручном тормозе лампа стояночного тормоза может загореться из-за поломки прицепа или датчика.

Значок охлаждающей жидкости Существует несколько вариантов, и в зависимости от того, какой из них включен, сделайте соответствующие выводы о проблеме. Одна красная лампочка, изображающая шкалу термометра, указывает на повышенную температуру в системе охлаждения двигателя, а желтый расширительный бак с волнами указывает на низкий уровень охлаждающей жидкости в системе. Но имейте в виду, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит точно на низком уровне, возможно, это просто «сбой» датчика или плавающий в расширительном цилиндре.

Видео: Горит Абс И Есп Opel Zafira

Значок стиральной машины указывает на низкий уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. Такой индикатор загорается не только при фактическом снижении уровня, но и при засорении датчика уровня (контакты датчика покрыты покрытием из жидкости низкого качества), что дает ошибочный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня работает, если спецификация омывающей жидкости не соответствует.

Знак ASR. Это показатель антиспиновой регуляции. Электронный блок этой системы совмещен с датчиками ABS. Когда такой свет постоянно включен, это означает, что ASR не работает. На разных автомобилях такая иконка может выглядеть по-разному, но часто в форме восклицательного знака в треугольнике со стрелкой вокруг или самой надписью, или в виде автомобиля на скользкой дороге.

Значок катализатора он часто загорается при перегреве каталитического элемента и часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может происходить не только из-за плохой емкости ячеек, но и при наличии проблем в системе зажигания. Когда катализатор выходит из строя, большой расход топлива будет добавлен к сгоревшей лампочке.

Значок выхлопного газа Согласно информации в руководстве это указывает на неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампа начинает светиться после плохого заполнения или в случае ошибки на лямбда-датчике. Система обнаруживает смесь смеси, что приводит к увеличению содержания вредных веществ в выхлопных газах, и в результате на панели приборов загорается лампа «выхлопных газов». Проблема не является критической, но необходимо установить диагноз, чтобы определить причину.

Значок батареи он загорается, когда напряжение на бортовой сети падает, часто эта проблема связана с отсутствием заряда аккумулятора от генератора, поэтому его также можно назвать «значком генератора». Для автомобилей с гибридными двигателями этот показатель дополнен «ГЛАВНОЙ» ниже.

Значок масла, красный цвет масла указывает на падение уровня масла в двигателе. Этот значок загорается при запуске двигателя и не гаснет через несколько секунд или может загореться во время движения. Этот факт указывает на проблему в системе смазки или снижение уровня масла или давления. Значок масла на панели может быть либо каплей, либо волной внизу, в некоторых автомобилях индикатор дополняется min, senso, уровнем масла (желтый) или просто буквами L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок подушки Он может светиться в нескольких версиях: и красная надпись SRS, и AIRBAG, и «красный ремень безопасности с пряжкой», и круг перед ним. Когда на панели горит один из этих значков подушек безопасности, именно бортовой компьютер сообщает о сбое в системе пассивной безопасности, и в случае аварии подушки безопасности не будут работать. По причинам, по которым загорается знак подушки и как решить проблему, читайте статью на сайте.

Значок восклицательного знака это может выглядеть по-другому, и его значения также будут другими. Например, когда красный (!) Включен по кругу, это указывает на неисправность тормозной системы, и рекомендуется не продолжать движение, пока не будет определена причина его появления. Они могут быть самыми разными: поднять стояночный тормоз, надеть тормозные колодки или снизить уровень тормозной жидкости. Низкий уровень. это просто опасность, потому что причина может быть не только в изношенных колодках, так что, когда педаль нажата, жидкость расходится через систему, а поплавок подает низкий сигнал, тормозной шланг может быть поврежден, и это гораздо серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) выходит из строя или замыкается, и он просто лежит. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается словом «ТОРМО», но суть проблемы не меняется.

Другой значок с восклицательным знаком может гореть в виде знака «внимания» как на красном, так и на желтом фоне. Когда загорается желтый предупреждающий сигнал, он сообщает о неисправности электронной системы стабилизации, а если он находится на красном фоне, он просто предупреждает водителя о чем-либо, и, как правило, пояснительный текст отображается на дисплее панели управления или в сочетании с другой информативной маркировкой.

Абсолютная иконка У него может быть несколько вариантов отображения на приборной панели, но независимо от этого это означает, что на всех автомобилях это одно и то же. появление проблемы в системе ABS и то, что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Вы можете узнать, почему ABS не работает в нашей статье. В этом случае вы можете сделать ход, но вам не нужно полагаться на работу ABS, тормоза будут работать как обычно.

Esp Может светиться или периодически гореть. Лампочка с этой надписью предупреждает о проблемах с системой стабилизации. Индикатор программы электронной стабильности обычно горит по одной из двух причин: либо неисправен датчик угла поворота, либо выключатель стоп-сигнала (также известный как «лягушка») заказал долгий срок службы. Хотя есть проблема и более серьезная, например, датчик тормозного давления закрыт.

Значок двигателя, некоторые водители могут называть это «значок инжектора» или проверять, может ли он стать желтым во время работы двигателя. Он сообщает об ошибках двигателя и неисправностях его электронных систем. Самодиагностика или компьютерная диагностика выполняются для определения причины ее появления на приборной панели.

Значок лампы может загореться на приборной панели дизельного автомобиля, значение этого индикатора точно такое же, как и отметка на бензиновом автомобиле. Если в памяти электронного блока нет ошибок, значок спирали должен выключиться после прогрева двигателя и выключения свечей зажигания. Чтобы проверить свечи зажигания, читайте здесь.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. Хотя здесь представлены не все возможные значки всех существующих автомобилей, вы можете понять основные обозначения приборной панели автомобиля и не включать звуковой сигнал, когда видите, что значок на панели снова включится.

Отключение ESP Opel Zafira 2001

Здравствуйте, почему когда лампа АБС включается ,машина глохнет ?

Где-то воздух пропускает посмотри

Добрый день у меня Опель зафира на компьютере горит педаль с нагой причина какой не подскажете

Нажмите на педаль

Здравствуйте у меня машина opel zafira 2002 года как мне его отключить машина вообще ?

Cau cto delat takim opelam g 1.6 16 klapanom ne gorit na panele davlenije masla ilampa davlenije i povorotniki peredi pered etim pereputal eti malenkie cornije releji 6 stuk na pravoj storone 2 dva zoltije relejuski mozet kak to mozno po prjamom soedinit

Здравуете причуну начли машины

Автор можно ваш номер ватсап

@Юлиан Попович Всегда Пожалуйста

@Opel Z19DTH 1.9 CDTI 150 PS спасибо, не заметил.

@Юлиан Попович внимательно смотрите видео)

@Юлиан Попович я с вами полностью согласен. но посмотрите внимательно видео. отключили предохранитель на заведенной машине и опять его подключи, гур и абс начинают работать, а есп нет

@Opel Z19DTH 1.9 CDTI 150 PS
2004г 1.8объем

Какой год выпуска?

Друзья помогите, у меня не отключается ESP ни как не могу, отключить

Добрый день друг есп как отключил нашли причину

Друзья я протинул провод с блока АБС нашло заводскую планку с кнопкой и поставил.работает идеально есть вопросы пишите помогу

@Сатаеа Нурпеис на постоянную горит?с ним АБС тоже горит?есл постоянно горит значит надо на диагностику либо блок либо один из датчиков АБС у них беда с этим провод отрывается со ступицы,возможно также после сброса диагностикой ошибка уйдет

Добрый день друг у меня зафира есп горит как можно убрат помоги

Axpers aftos zafiraya u es nuyn xntirna karoxa karenas oxnes veracnem et xntir@

Не надо никакой предохранитель снимать просто 3-4 раза Включи и выключи зажигание и заводи и отключается сам по себе А s.p.a. после этого просто снимаешь ключ зажигания и он тухнет

Сколько у тебя еще будет подобных заморчек,дружище. У меня такой шедевр уже 10 лет. Открой левый передний подкрылок и вытащи под капот компютер. Он будет весь в грязи. Недай тебе бог вставить лампочку в щиток приборов с другой розпиновкой. Сразу горит плата. Короткое. Релюшки только GM. Там тоже не все как у людей силовые клемы и управляющие по левой или правой диагонали. Не напротив против друга. Рабочий цилиндр сцепления вместе с выжимным потшипником. Когда прийдется его менять --- будешь вспоминать всех святых ,вместе с инженерами Опеля. Радиатор печки уже переделан (без бинокля) . Когда снимешь(если потечет бинокль) вваривай аргоном две трубки ,алюм. Диаметр 19 мм. И на хомуты. Если ты с руками розберешся. Одно по радиатору печки радует,что торпеду снимать не надо. Доступ хороший. Потшипник ступицы ,меняется только в сборе . Абс отключил вообще ко всем херам. Задний левый датчик на колесе розъединил. И теперь хоть тормоза как хочу. Предохр. АБС отклюсает спидометр, если вынуть. Поменять бензонасос, нужно снимать бак. ЕГР заглушил вообще. И Зефир теперь дышит чистым кислородом. Просто ПЯТЬ ПИЗДЕЦОВ В ОДНОЙ ТАРЕЛКЕ , ТО,ЧТО ЭТИ ОПЕЛЯТОРЫ НАГОРОДИЛИ. БРОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТАНОВЛЕН НА ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ. НУ НЕ ПОЦЫ, СКАЖИ. КОРЧЕ ВСЕ СДЕЛАНО ТАК,ЧТО БЫ ЧЛОВЕК ЕХАЛ НА СЕРВИС. И ЭТИ ГАЙКИ 9,16,11,15,18, Я В ШОКЕ.

@Андрей Берко Андрей. Что бы вам было понятно. Я на ВАЗе с 1984 по 1993 года ,Учил любимую "ВОСЬМЕРОНЬКУ" ходить и говорить, по ней была тема дипломной работы.+ за спиной автоспорт, недолго. Что такое техника на колесах я знаю уже больше 45лет. Уже глубокая пенсия. Удачи Вам.

@Андрей Берко Ага. Хороший совет. Когда Вы в 2008 году купите ее за 13000 доллариков, а в 2017 Америка и евробляхи наводнили страну и цены опустились до цены коробки спичек то ЗАФИРА превратилась из 13000 в 4500 в лучшем случае. И-что приходится делать? Попасть на бабки? Вот так сегодня и выходит принцип покупки МОСКВИЧА. Купил и вечный автомобиль. И на закуску . А,что сегодня купить другое ? Автомобили После 2005 года выпуска я не считаю за автомобили вообще. Полный хлам и по качеству сборки и по качеству запчастей . P.S. Зафира поломалась 1,5 месяца назад (топливный насос накрылся). А что бы его поменять ,нужно снимать б/бак. Лючка для доступа из салона к насосу НЕТ . Надо условия и + погодные условия. Вот и катаюсь пока на ВАЗ 2109.

Дак продайте этот шедевр и купите себе нормальную машину. А то странно как-то жалуетесь но 10 лет ездите.

Отключение ESP Opel Zafira 2001

Здравствуйте, почему когда лампа АБС включается ,машина глохнет ?

Где-то воздух пропускает посмотри

Добрый день у меня Опель зафира на компьютере горит педаль с нагой причина какой не подскажете

Нажмите на педаль

Здравствуйте у меня машина opel zafira 2002 года как мне его отключить машина вообще ?

Cau cto delat takim opelam g 1.6 16 klapanom ne gorit na panele davlenije masla ilampa davlenije i povorotniki peredi pered etim pereputal eti malenkie cornije releji 6 stuk na pravoj storone 2 dva zoltije relejuski mozet kak to mozno po prjamom soedinit

Здравуете причуну начли машины

Автор можно ваш номер ватсап

@Юлиан Попович Всегда Пожалуйста

@Opel Z19DTH 1.9 CDTI 150 PS спасибо, не заметил.

@Юлиан Попович внимательно смотрите видео)

@Юлиан Попович я с вами полностью согласен. но посмотрите внимательно видео. отключили предохранитель на заведенной машине и опять его подключи, гур и абс начинают работать, а есп нет

@Opel Z19DTH 1.9 CDTI 150 PS
2004г 1.8объем

Какой год выпуска?

Друзья помогите, у меня не отключается ESP ни как не могу, отключить

Добрый день друг есп как отключил нашли причину

Друзья я протинул провод с блока АБС нашло заводскую планку с кнопкой и поставил.работает идеально есть вопросы пишите помогу

@Сатаеа Нурпеис на постоянную горит?с ним АБС тоже горит?есл постоянно горит значит надо на диагностику либо блок либо один из датчиков АБС у них беда с этим провод отрывается со ступицы,возможно также после сброса диагностикой ошибка уйдет

Добрый день друг у меня зафира есп горит как можно убрат помоги

Axpers aftos zafiraya u es nuyn xntirna karoxa karenas oxnes veracnem et xntir@

Не надо никакой предохранитель снимать просто 3-4 раза Включи и выключи зажигание и заводи и отключается сам по себе А s.p.a. после этого просто снимаешь ключ зажигания и он тухнет

Сколько у тебя еще будет подобных заморчек,дружище. У меня такой шедевр уже 10 лет. Открой левый передний подкрылок и вытащи под капот компютер. Он будет весь в грязи. Недай тебе бог вставить лампочку в щиток приборов с другой розпиновкой. Сразу горит плата. Короткое. Релюшки только GM. Там тоже не все как у людей силовые клемы и управляющие по левой или правой диагонали. Не напротив против друга. Рабочий цилиндр сцепления вместе с выжимным потшипником. Когда прийдется его менять --- будешь вспоминать всех святых ,вместе с инженерами Опеля. Радиатор печки уже переделан (без бинокля) . Когда снимешь(если потечет бинокль) вваривай аргоном две трубки ,алюм. Диаметр 19 мм. И на хомуты. Если ты с руками розберешся. Одно по радиатору печки радует,что торпеду снимать не надо. Доступ хороший. Потшипник ступицы ,меняется только в сборе . Абс отключил вообще ко всем херам. Задний левый датчик на колесе розъединил. И теперь хоть тормоза как хочу. Предохр. АБС отклюсает спидометр, если вынуть. Поменять бензонасос, нужно снимать бак. ЕГР заглушил вообще. И Зефир теперь дышит чистым кислородом. Просто ПЯТЬ ПИЗДЕЦОВ В ОДНОЙ ТАРЕЛКЕ , ТО,ЧТО ЭТИ ОПЕЛЯТОРЫ НАГОРОДИЛИ. БРОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТАНОВЛЕН НА ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ. НУ НЕ ПОЦЫ, СКАЖИ. КОРЧЕ ВСЕ СДЕЛАНО ТАК,ЧТО БЫ ЧЛОВЕК ЕХАЛ НА СЕРВИС. И ЭТИ ГАЙКИ 9,16,11,15,18, Я В ШОКЕ.

@Андрей Берко Андрей. Что бы вам было понятно. Я на ВАЗе с 1984 по 1993 года ,Учил любимую "ВОСЬМЕРОНЬКУ" ходить и говорить, по ней была тема дипломной работы.+ за спиной автоспорт, недолго. Что такое техника на колесах я знаю уже больше 45лет. Уже глубокая пенсия. Удачи Вам.

@Андрей Берко Ага. Хороший совет. Когда Вы в 2008 году купите ее за 13000 доллариков, а в 2017 Америка и евробляхи наводнили страну и цены опустились до цены коробки спичек то ЗАФИРА превратилась из 13000 в 4500 в лучшем случае. И-что приходится делать? Попасть на бабки? Вот так сегодня и выходит принцип покупки МОСКВИЧА. Купил и вечный автомобиль. И на закуску . А,что сегодня купить другое ? Автомобили После 2005 года выпуска я не считаю за автомобили вообще. Полный хлам и по качеству сборки и по качеству запчастей . P.S. Зафира поломалась 1,5 месяца назад (топливный насос накрылся). А что бы его поменять ,нужно снимать б/бак. Лючка для доступа из салона к насосу НЕТ . Надо условия и + погодные условия. Вот и катаюсь пока на ВАЗ 2109.

Дак продайте этот шедевр и купите себе нормальную машину. А то странно как-то жалуетесь но 10 лет ездите.

Водители уведомляются о неисправности различных систем автомобиля с помощью значков на приборной панели. Не всегда возможно интуитивно расшифровать значение таких сверкающих значков, поскольку не все автомобилисты хорошо разбираются в машинах. Кроме того, на разных автомобилях графическое обозначение одного набора самой иконки может быть разным. Стоит отметить, что не каждый индикатор на панели сообщает только о критической неисправности. Индикация лампочек под иконками разделена по цвету на 3 группы:

Красные иконки чтобы говорить об опасности, и если какая-либо маркировка подсвечивается этим цветом, следует обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять шаги для быстрого устранения проблемы. Иногда они не столь критичны, и возможно, а иногда и не стоит, продолжать движение автомобиля, когда загорается такая иконка на панели.

Горит Абс И Есп Opel Zafira

Значки клавиш на приборной панели

Желтые индикаторы они предупреждают о неисправности или необходимости каких-либо действий для эксплуатации автомобиля или послепродажного обслуживания.

Зеленая лампочка информировать о функциях автосервиса и их деятельности.

Представьте себе список часто задаваемых вопросов и стенограмму значка панели.

Информационные значки

Иконка Автомобиль может гореть по-разному, это может быть значок гаечного ключа, значок замка или восклицательный знак. Все эти обозначения в порядке:

Когда этот индикатор горит (ключи от машины), затем он сообщает о неисправностях в двигателе (часто неисправности в датчике) или в электронной коробке передач. Вам нужно будет поставить диагноз, чтобы узнать точную причину.

Загорелась красная машина с замком, это означает, что существуют проблемы со стандартной противоугонной системой, и невозможно будет запустить машину, но если этот значок мигает, когда машина закрыта, то все в порядке. машина заблокирована.

желтый машинный индикатор с восклицательным знаком информирует водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки путем сброса клеммы аккумулятора не решает проблему. требуется диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть, как он горит, когда дверь или багажник открыты, но если все двери закрыты, а свет с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, вам часто нужно искать проблему на концах двери (проводные контакты) ,

Скользкая дорога иконка начинает мигать, когда система стабилизации определяет устойчивость скользкой дорожной трассы и активируется для предотвращения скольжения путем снижения мощности двигателя и торможения заблокированного колеса. Не стоит беспокоиться в такой ситуации. Но когда рядом с таким индикатором появляется значок ключа, треугольника или перечеркнутого, система стабилизации не работает.

Значок гаечного ключа когда он появляется на приборной панели, когда пришло время обслуживать ваш автомобиль. Это информационный индикатор, а затем он сбрасывается.

Значки предупреждений панели

Значок рулевого колеса может быть освещен в двух цветах. Если желтый руль горит, требуется адаптация, а когда появляется красный восклицательный знак, вы уже должны быть обеспокоены отказом гидроусилителя руля или евро. Когда загорится красный руль, ваш руль станет очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, обычно мигает, когда машина закрыта; В этом случае красный автомобильный индикатор с белой клавишей указывает, что противоугонная система работает. Но есть три основные причины, по которым индикатор постоянно горит: иммобилайзер не включается, если ключ не считывается с ключа или противоугонная система не работает.

Значок ручного тормоза он загорается не только при активированном рычаге стояночного тормоза, но также когда изношены тормозные колодки или требуется заполнение / замена тормозной жидкости. На электронном ручном тормозе лампа стояночного тормоза может загореться из-за поломки прицепа или датчика.

Значок охлаждающей жидкости Существует несколько вариантов, и в зависимости от того, какой из них включен, сделайте соответствующие выводы о проблеме. Одна красная лампочка, изображающая шкалу термометра, указывает на повышенную температуру в системе охлаждения двигателя, а желтый расширительный бак с волнами указывает на низкий уровень охлаждающей жидкости в системе. Но имейте в виду, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит точно на низком уровне, возможно, это просто «сбой» датчика или плавающий в расширительном цилиндре.

Видео: Горит Абс И Есп Opel Zafira

Значок стиральной машины указывает на низкий уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. Такой индикатор загорается не только при фактическом снижении уровня, но и при засорении датчика уровня (контакты датчика покрыты покрытием из жидкости низкого качества), что дает ошибочный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня работает, если спецификация омывающей жидкости не соответствует.

Знак ASR. Это показатель антиспиновой регуляции. Электронный блок этой системы совмещен с датчиками ABS. Когда такой свет постоянно включен, это означает, что ASR не работает. На разных автомобилях такая иконка может выглядеть по-разному, но часто в форме восклицательного знака в треугольнике со стрелкой вокруг или самой надписью, или в виде автомобиля на скользкой дороге.

Значок катализатора он часто загорается при перегреве каталитического элемента и часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может происходить не только из-за плохой емкости ячеек, но и при наличии проблем в системе зажигания. Когда катализатор выходит из строя, большой расход топлива будет добавлен к сгоревшей лампочке.

Значок выхлопного газа Согласно информации в руководстве это указывает на неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампа начинает светиться после плохого заполнения или в случае ошибки на лямбда-датчике. Система обнаруживает смесь смеси, что приводит к увеличению содержания вредных веществ в выхлопных газах, и в результате на панели приборов загорается лампа «выхлопных газов». Проблема не является критической, но необходимо установить диагноз, чтобы определить причину.

Значок батареи он загорается, когда напряжение на бортовой сети падает, часто эта проблема связана с отсутствием заряда аккумулятора от генератора, поэтому его также можно назвать «значком генератора». Для автомобилей с гибридными двигателями этот показатель дополнен «ГЛАВНОЙ» ниже.

Значок масла, красный цвет масла указывает на падение уровня масла в двигателе. Этот значок загорается при запуске двигателя и не гаснет через несколько секунд или может загореться во время движения. Этот факт указывает на проблему в системе смазки или снижение уровня масла или давления. Значок масла на панели может быть либо каплей, либо волной внизу, в некоторых автомобилях индикатор дополняется min, senso, уровнем масла (желтый) или просто буквами L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок подушки Он может светиться в нескольких версиях: и красная надпись SRS, и AIRBAG, и «красный ремень безопасности с пряжкой», и круг перед ним. Когда на панели горит один из этих значков подушек безопасности, именно бортовой компьютер сообщает о сбое в системе пассивной безопасности, и в случае аварии подушки безопасности не будут работать. По причинам, по которым загорается знак подушки и как решить проблему, читайте статью на сайте.

Значок восклицательного знака это может выглядеть по-другому, и его значения также будут другими. Например, когда красный (!) Включен по кругу, это указывает на неисправность тормозной системы, и рекомендуется не продолжать движение, пока не будет определена причина его появления. Они могут быть самыми разными: поднять стояночный тормоз, надеть тормозные колодки или снизить уровень тормозной жидкости. Низкий уровень. это просто опасность, потому что причина может быть не только в изношенных колодках, так что, когда педаль нажата, жидкость расходится через систему, а поплавок подает низкий сигнал, тормозной шланг может быть поврежден, и это гораздо серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) выходит из строя или замыкается, и он просто лежит. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается словом «ТОРМО», но суть проблемы не меняется.

Другой значок с восклицательным знаком может гореть в виде знака «внимания» как на красном, так и на желтом фоне. Когда загорается желтый предупреждающий сигнал, он сообщает о неисправности электронной системы стабилизации, а если он находится на красном фоне, он просто предупреждает водителя о чем-либо, и, как правило, пояснительный текст отображается на дисплее панели управления или в сочетании с другой информативной маркировкой.

Абсолютная иконка У него может быть несколько вариантов отображения на приборной панели, но независимо от этого это означает, что на всех автомобилях это одно и то же. появление проблемы в системе ABS и то, что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Вы можете узнать, почему ABS не работает в нашей статье. В этом случае вы можете сделать ход, но вам не нужно полагаться на работу ABS, тормоза будут работать как обычно.

Esp Может светиться или периодически гореть. Лампочка с этой надписью предупреждает о проблемах с системой стабилизации. Индикатор программы электронной стабильности обычно горит по одной из двух причин: либо неисправен датчик угла поворота, либо выключатель стоп-сигнала (также известный как «лягушка») заказал долгий срок службы. Хотя есть проблема и более серьезная, например, датчик тормозного давления закрыт.

Значок двигателя, некоторые водители могут называть это «значок инжектора» или проверять, может ли он стать желтым во время работы двигателя. Он сообщает об ошибках двигателя и неисправностях его электронных систем. Самодиагностика или компьютерная диагностика выполняются для определения причины ее появления на приборной панели.

Значок лампы может загореться на приборной панели дизельного автомобиля, значение этого индикатора точно такое же, как и отметка на бензиновом автомобиле. Если в памяти электронного блока нет ошибок, значок спирали должен выключиться после прогрева двигателя и выключения свечей зажигания. Чтобы проверить свечи зажигания, читайте здесь.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. Хотя здесь представлены не все возможные значки всех существующих автомобилей, вы можете понять основные обозначения приборной панели автомобиля и не включать звуковой сигнал, когда видите, что значок на панели снова включится.

Читайте также: