Установка фаркопа фольксваген туарег

Обновлено: 02.07.2024

Установка оригинального фаркопа Touareg CR с PR-1D3/1D8/1D9

Добрый день всем кто попал на данную запись)!
Решил описать установку "взрослого" оригинального ТСУ на автомобиль VW Touareg CR 2018+ без всякого колхоза! Да, затейка не дешевая, но и не нужно забывать, что автомобиль давно уже не просто кроссовер от VW.

Ко мне обратился клиент с просьбой добавить фаркоп на машину, но не просто вкинуть его и сделать так чтобы он выбрасывался, а полностью связать и подружить с автомобилем! Так как данный автомобиль имеет более 30 блоков, понимаете о чем он говорил ;)
Начну с того что нам потребуется и какие есть особенности.
Нам потребуется:
4M0907383F блок управления ТСУ или 4M0907383G более свежей ревизии

760907179 — кронштейн для крепления в крыле, не бросать же его в крыло просто так или на стяжки. Учитывая стоимость данного кронштейна не заказать его будет глупо!
760803881E — само ТСУ с проводкой до блока

N91039802 — 8 шт винта (так этка говорит) на самом деле это Болтище!
760959511WHS — кнопка ТСУ и уменьшения погрузочной высоты

Проводка — кастом, заказать нельзя, необходимо изготовить. Питание от блока предов (2.5 сечение, не слабые такие провода), 1 разъем (4 провода) на ВСМ кан и управление, 1 разъем на кнопку ТСУ. Собирал по схеме.
Или можно заказать установочный комплект
760092160 — комплект для установки ТСУ
А так же:
Изолента
Стяжки
Инструмент
Elsa
Ну и ODIS-E, куда без него)
Комплект на руках, проводка изготовлена, поехали!

Для снятия бампера необходимо снять фонари и открутить по кругу шурупы. Так же снимаем обе обшивки багажника. Уже по памяти, там вверху 3 винта и потом просто тянем на себя. Фонари на винтах. Сам бампер на Торх, как любит VAG. Все по кругу открутили, уши в стороны и тянем бампер на себя. Проблем никаких, конструкция достаточно простая.

Далее снимаем усилитель бампера, думал нужен вороток побОлее, но он очень легко прикручен! Ставим вместо усилителя ТСУ на новые болты. Крутить их надо по МОМЕНТУ!, в эльзе есть данные по моменту затяжки. Их не нужно крутить до ПОБЕДЫ! Важно.Alu кругом))

Провод от ТСУ проходит слева через заглушку в кузове и далее в разъем на блоке. Когда устанавливаешь блок на кронштейн все четко фиксируется. Собственно по установке железки все.

Далее самое интересное — вырезать отверстие для ТСУ! И тут есть моменты, на бампере есть разметка, но по ней лучше не резать. Она в разы больше чем нужно! Я рекомендую все осмотреть и вырезать отверстие меньше чем нужно. Ниже вид вырезанного отверстия, получилось на мой взгляд, аккуратно))

После рекомендую соеденить блок с авто и закодировать все для проверки работоспособности. Подключение производится все в левой нище, там и Блок предов и ВСМ и управление CAN. Прокладываем провод слева на право до кнопки, меняем кнопку без ТСУ на ТСУ и одеваем разъем. Собирать пока рано, надо фонари накинуть (я забыл и пришлось обшивку снимать повторно)

После всего кодировка блока, ТСУ заработал и я решил закончить грязную работу и собрать машину.
Собираем в обратной последовательности. Проверяем чтобы при выбросе ТСУ не цепляло бампер. Устанавливаем фонари и собираем обивку в багажнике.

Далее кодировка. Знаю, многие берутся за такую установку…что там, кинул ТСУ залил данные в блок, включил в ВСМ и все, а НЕТ! И это важно! Поэтому 100 раз подумайте когда отдаете машину в работу мастерам, которые называют низкую цену, а действительно ли они сделают все так!

Немного о теории…
У вас в машине есть Мотор, ESC-система торможения, Парктроник, Камера ассистентов, Камера заднего вида или круговые, Подруливание задней оси, Пневма, Электра крышка багажника, борт сеть.Как вы думаете машине и этим блокам надо знать что у вас есть Прицеп, конечно! Так как в той или иной мере это влияет на работу систем и поведение авто)) Так вот, если машине не сказать это, будет ли она вести себя правильно? Система торможения меняет свои характеристики, парк деактивируется при подключении, крышка багажника не должна открыться при подключение, и так далее…

Блок ТСУ необходимо отпараметрировать под авто, провести калибровку и сделать базовую установку ТСУ.
Провести кодировку — 11 блоков ( в данном авто)
И наслаждаться правильной работай устройства!
Были закодированы — 01, 03, 09, 13, 17, 46, 6С, 6D, 74, A5, CB, 69 блоки ;)
Доверяйте свою работу профессионалам! Всем удачи и не болейте)

П.С. Позже будет запись об установки Night Vision на Touareg CR с подводными, но все таки мы получили — Систему ночного видения — PR-9R1 !

Читайте также: