Установка фаркопа на аутлендер xl

Обновлено: 02.07.2024

Тема: Фаркоп Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Фаркоп Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Управление автомобилем с прицепом (категория Е к В, Е к С), разрешения и сертификация ТСУ, обсуждение видов и типов прицепов, изменения в законодательстве РФ и т.д. Тема для обсуждения
Одобрение типа транспортного средства: где взять? где найти? Тема для обсуждения

Фаркопы, которые можно поставить на автомобиль:

Скрытый текст

При установке ВСЕГДА делается небольшой вырез в юбке бампера.
При этом фаркопы:
производства фирмы Bosal, Aragon и Brink-Thule – являются съемными (для возможности открывания нижней створки багажника без ее повреждений) – ключик поворачиваете и крюк вынимаете;
производства фирмы Metec – условно съемный/съемный (как считать) – необходимо покрутить гайку и вынуть штырь
производства фирмы AvtoS – условно съемный (необходимо откручивать болты крепления крюка)
производства фирмы Baltex – несъемный вообще

Если у Вас несъемный фаркоп или вы не сняли фаркоп, то не открывайте нижнюю створку - есть возможность повреждения!

Схема подключения электрической разводки с розеткой:

Скрытый текст

1) Предусмотренная заводом: код запчасти Mitsubishi MZ 313909 или код запчасти Peugeot/Citroen 9688.СР
Примерная стоимость – от 5 000 до 10 000 рублей
2) Обычная (подключение к штатной проводке) – стоит 350 – 1 000 рублей
Возможный негатив – Выход из строя блока Ectas из-за светодиодных фонарей, но случаев таких не было, и наверно лучше подключать через реле.


Процесс установки: ВИДЕО
Инструкции по установке: Bosal, Metec, Aragon

Фаркоп

PS Именно этот фаркоп у ОД идет как оригинал, различие только в колпачке закрывающей шар.

Фаркоп

Миниатюры

Фаркоп

Я брал следующий:
Код товара : 433300
Производитель : BRINK (Голландия)
Тип : быстросъемный
Вырез в бампере : ДА (на самом деле не обращайте на это внимание т.к. вырез не заметен, срезаеться нижняя часть бампера на 3мм.)
Вот фотки моего фаркопа

Миниатюры Миниатюры

Фаркоп для Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

купил "Фаркоп съёмный" (Brink 433300) 12730 руб и " Комплект электрической проводки для прицепного устройства"
MZ 313909 5800 руб все поставил сам, ничего сложного, но
РАБОТАЮТ ТОЛЬКО УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ (НУ И АВАРИЙКА, ЕСНО)
ПОДКЛЮЧАЛ ВСЕ ПО РИСУНКАМ, ВЫЯСНИЛ, ЧТО ПРОВОДА К ПОВОРОТНИКАМ ИДУТ НАПРЯМУЮ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ-ГАБАРИТЫ, СТОП, З.ХОД, ПРОТИВОТУМАНКА - ЧЕРЕЗ КОРОБКУ
ВОЗЛЕ КОРОБКИ ОСТАЛСЯ СВОБОДНЫЙ ШТЕКЕР (с одним проводом, БЫЛ НА КУПЛЕНОЙ ПРОВОДКЕ), НУ И НЕ ПОДСОЕДИНЯЛ ЖГУТ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ-ОН ВРОДЕ СТАВИТСЯ, ЕСЛИ СТОИТ ПАРКТРОНИК
НАРОД, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ЧТО ЕЩЕ В ЭЛЕКТРИКЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ. ЧТОБЫ ЗАРАБОТАЛО (без блока пока не хочу подключаться-ипонцы же думали )

Akademik добавил 20.11.2008 в 08:36
Обратился к электрикам-делать побоялись, но выяснили что на коробку управления не подаётся + (провод есть, но он в штекере свободный)
ОД далеко, кто чо подскажет.

А вот я столкнулся с проблемкой при установке. Не работают поворотники. Точнее там стоят мощные лампочки и по какой-то причине не отрабатывает реле поворота. Причем если отключить прицеп все ок.
После перебора фары прицепа и замены лампочки на светодиодную все заработало. Так что имейте в виду электрику лучше ставить с блоком управления, а то может глючить.

И еще ни у кого не было сигнала "ASC OFF! Дуй в сервис!"? Причем сигнал появился при перестроении с прицепом (в прицепе 300 кг) на режиме 2WD. В режиме 4 WD такого не замечал. После того как машину заглушишь и снова заведешь все пропадает.

У меня такого не было. Ездил и зимой и летом и с более груженным. Хотя скорее всего в 2WD с прицепом я даже и не пробовал

Установка Фаркопа На Mitsubishi Outlander 3

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что спецы АГТС. Наилучшие мастера по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. Процентов 100 не меньше. Чувства супер, кто колеблется, очень советую.

Я сюда уже 2-ой раз обращаюсь. Хэндэ Accent – моя 2-ая машина и, соответственно, 2-ое ГБО. Как и впервой, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое наилучшее. По последней мере, совсем не сложно настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: опции как выставил, так они и стоят. В общей трудности на ГБО езжу уже года 4, и никаких заморочек. Самое главное – это часто посещать ТО и сходу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже практически 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, обрисовывать все красоты оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и отлично оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают стремительно и слаженно. Стоял там, следил за ними. Сходу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что тут свою работу знают: у каждой машины – а в тот денек, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, излишних дискуссий нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверняка, позже один работник растолковал, что как работает, что к чему подключено и т.Д. Другими словами, кроме того, что они стремительно установили, так к тому же аннотацию дали, как воспользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто 1-ый раз сталкивается с ГБО. Ну и мне, опытнейшему водителю на газе, приятно было слушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все авто исправно работают каждый денек. При помощи экономии на горючем мы подняли заработной платы водителям.

Наконец поставил для себя на Бмв X5 газ. Пока никаких заморочек нет, одни только плюсы. Во-1-х, очень приятно на заправки ездить. В салоне не разит, хотя многие молвят, что запах будет. Пока полет обычный, поглядим, как далее будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, потому незначительно уменьшилось место багажника, но это не жутко. Зато ВЗУ в люке, как и положено, что очень веселит.

Я на собственный ВАЗ уNiva 2104 поставил ГБО уже издавна, откатал около 100 тыщ км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Тихо ездил даже в.30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, увидел маленькую утрату в мощности мотора, но это не играет большой роли для меня. Баллон маленькой, влез на место запаски. Естественно, колесо сейчас в багажнике приходится возить, но это не так и жутко, если хочешь ездить и ликовать применимым ценам на горючее.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен. Качество установки соответствует заводским эталонам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, потому когда встал вопрос о переходе на газ, сходу пошевелил мозгами, что стремительно окупится. Обратился в АГТС и сейчас радуюсь, все очень комфортно, экономия уже на данный момент ощущается (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами.Это время уже не загорами).

Пару месяцев вспять поставил газ на Toyota Короллу. Устанавливали мне ГБО целый денек, утром отвез, вечерком забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как следует. В салоне не разит, резвость машина не растеряла. Хотя я ждал утрату мощности, но если она и есть, то неприметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неловко. На последующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на собственный Ford Explorer. Кратко про установку. Ребята поставили все стремительно и хорошо, никаких приреканий. Вчера отвез, сейчас забрал с новым Г.Б.О. Поставили Lovato для 6 цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в люк. В общем, попытались на славу. Оценил достоинства газа уже сходу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что различия я вообщем не увидел – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавненько, даже малого перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего страшился конкретно этого – аромата газа. А сейчас про экономию. Считаю, что расход горючего на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если ранее ездил на бензине и растрачивал 15 на трассе и 21,5 по городку, то сейчас у меня уходит 16 на трассе и 23 по городку. Но если ранее у меня на неделю уходило около 2700 р. На горючее, то сейчас трачу чуток больше полутора тыщ.

Примеры экономии

Для примера посчитаем два расстояния:

установка, фаркопа, mitsubishi, outlander

  • Из Москвы в Сочи — 1600 км. Как дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в денек проводите за рулём Митсубиси Аутлендера, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию в месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут сберегать:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Поглядим размер топливного бака Митсубиси Аутлендера для бензина и более всераспространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Перевод внедорожника Аутлендера с бензина на газ Расход газа Митсубиси Аутлендера 3 Рестайлинг 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Аутлендера 3 Рестайлинг 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько км проедет Аутлендер без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Аутлендера на бензине

Расходы на бензине

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные средства за внедрение двухгодового кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Аутлендера с газовым оборудованием

ГБО наращивает автономный пробег джипа Митсубиси Аутлендер 3 Рестайлинг 2 в два раза. Сейчас горючего точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со спецом либо записаться на установку (круглые сутки) либо напишите на info@agts.Ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Расходы Аутлендера на газе, разница

Расход пропана, экономия

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медлительнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ Причины ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ Мотора НА

Газ продлевает срок службы масла и свеч зажигания
и уменьшает издержки на техническое сервис автомобиля.

Газ сгорает мало медлительнее, чем бензин, что понижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего движок работает мягче.

Газ просто смешивается с воздухом и равномерней заполняет цилиндры однородной консистенцией, потому движок работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает практически вполне, потому не появляется нагар в поршнях, клапанах и свечках зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что фактически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть в особенности животрепещуще для движков с высочайшей степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на хим уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в движок в паровой фазе, потому он не смывает масляную пленку со стен и не разбавляет масло в картере.

Читайте также: