Установка фаркопа на фольксваген гольф плюс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Установка фаркопа на Golf 6

Всем привет! Сегодня на фаркоп приехал Гольф 6, моей радости не было предела, поэтому я решил сфотографировать, то как ставится фаркоп и подключается электрика.
Начнем
Первым делом снимаем бампер. Его держат слева и справа в арках, четыре торекса, три из которых держат локер и/или брызговик, четвертый находится в верхней части, между задним крылом и креплением бампера. Снизу еще четыре торекса по два с каждой стороны. Так же необходимо снять задние фонари. Отсоединить разъем на подсветку номера и/или парктроников. После этого снимаем бампер, снимаем усилитель бампера, болты которыми усилитель крепится к кузову можно в крутить обратно, дабы вода, пыль и грязь не попадали в машину. После чего вставляем фаркоп в окна лонжеронов, с каждой стороны уже имеются отверстия под фаркоп. Совмещаем отверстия и закручиваем болты М10х35. Теперь дело за электрикой. На данную машину клиент захотел универсальный блок согласования MH-7 про него ничего не хочу сказать плохого, но он мне не нравится, т.к. провода все без дополнительной изоляции, нет варианта варьировать стороны подключения, т.е. левая сторона проводов всегда короче правой, например в Aragon 501 mini можно переставить местами фишки и подключать либо справа либо слева, но это мелочи продолжаем. Делаем небольшое отверстие в заглушке на кузове, пропускаем через него провод на розетку, собираем розетку и замазываем отверстие герметиком. Разделяем провода по цвету на две стороны, подключаем массу на штатную, с помощью клипс соединяем провода с фонарей на розетку. После подключения фонарей, тянем вперед силовой провод к блоку предохранителей. Через спинку слева у сиденья, дальше под порогом пластиковым добираемся до блока. Снимаем ящик слева для удобства, ищем под торпедой постоянный плюс, цвет его красный с оранжевым. Перед подключением разъединяем силовой провод, для подключения фишки под предохранитель на блок согласования, после этого запитываем его с помощью клипс, вставляем предохранитель в фишку, проверяем наличие постоянного плюса, вставляем тестер в розетку проверяем работоспособность электрики. После этого собираем салон, багажник частично и начинаем делать вырез в бампере, в инструкции есть шаблон с размерами, по ним четко вырезаем окошко для фаркопа. Крепим бампер, подключаем все те разъемы которые мы отсоединили, окончательно собираем багажник и любуемся результатом. Часть фотографий не поместилась сюда поэтому вот вторая запись.

ПО ЦЕНЕ:
Фаркоп — 5500
Установка — 4000
Блок — 2800 или 3000 (не помню точно цены меняются постоянно из за курса)
Итог: 13000
ПО ВРЕМЕНИ:
Установка 2,5 часа

Всем спасибо за внимание, надеюсь кому нибудь это информация будет полезной!

Переподключение фаркопа

Ничто не предвещало проблем. всего то обычный день отпуска было решено потратить на установку и подключение фаркопа на пассат тестя, но так как руки крюки то машина ушла на установку более рукастому товарищу, а мы занялись переделкой прицепа на диодный лад+перепайка фишки с советской на современную которой оборудованы все машины. все перепаяно стопы спаяли на ленте 5050 в 3 полосы. габариты и повороты обычные коб лапочки. с пускателя все работает, но так как машина еще не готова решили опробовать на моей, так как у меня тоже есть фаркоп (установленный прежним владельцем). тык-пык пусто, неужели плохо спаяли фишку. решено прозвонить мою розетку…есть контакт только на землю, больше ничего…печалька. как это вещь есть и не работает? не правильно все это=) разбираем…

Находим под правой стойкой приблуду на двух хамутиках…немцы так не ставят!

суть сего прибора при вкл зажигания на него приходит 12в и он эти 12 в подает в ту цепь, которая срабатывает в данный момент. у меня с фары 2.9в на габариты. значит при вкл габаритов и зажигания, прибор на линию запитки габаритов прицепа дает 12в. прчем без предохранителя! из-за этого он и сдох. видимо на него дали все что можно и он крякнул.

я пытался его отшкрести, но плюнул так как не видно дорожек и элементов которые я тупо мог сорвать приснятии воска… сел и опечалился.беглый поиск дал результат 100 евро оригинал с кан шиной, 1 лям 50 тысяч такая же хрень польская (70 уе )

Смотрим схему и удивляемся! зачем при подключенном заднем птф (12в-обычная лампа), его всунули в этот приборчик если можно было снизив нагрузку обойти прибор на прямую в розетку?
Вопрос 2 зачем брать габариты от диодного фонаря если можно взять от подсветки номерного знака? (тоже 12 полноценных вольт) Лень матушка?

далее 1! сложность провести с передних поворотов 12 в на розетку. берем кабель, прокидываем =)

проверяем розетку-все есть! и чистые 12 вольт без нагрузки на диоды, без лишней траты денег на польскую хрень. есть одно НО! в модуле с кан шиной машина "узнает" что есть прицеп, и тормозные усилия уже распределяются по другому…

вот как бы и все=) Ровных дорог.

зы кстати элестрику подсключавшему первоначально надо руки оторвать! получается без зажигания габариты прицепа не горят в отличии от машины, риск дтп 50/50. рукожоп…

Установка фаркопа Фольксваген Гольф Плюс

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Установка фаркопа Фольксваген Гольф Плюс

Относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа Фольксваген Гольф Плюс.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 1500 руб.
Установка от 2500 руб.
Подключение электрики от 1500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия для установки. Сложность монтажа, зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа Фольксваген Гольф Плюс приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа Фольксваген Гольф Плюс зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему.

Читайте также: