Установка фаркопа на тойота королла 121 кузов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Установка фаркопа на Тойоту Короллу: поэтапная инструкция

В наши дни, ни один городской автомобиль не оснащается таким устройством как фаркоп. Данное устройство еще называют тягово-сцепным. Предназначается для буксировки прицепов транспортным средством. В данной статье мы поговорим о том, как выбрать и установить фаркоп на Тойоту Короллу. Правильный подход к выбору и устранение ошибок в установке – позволят использовать тягово-сцепное устройство долго и без заморочек.

Фаркоп

Как выбирать устройство для Toyota Corolla E12?

Может не всем известно, но фаркопы делятся на заводские и самодельные. То есть, делаем вывод – его можно как купить, так и изготовить своими руками. Однако самодельные сцепные устройства не всегда оправданно. Может самоделка и выйдет дешевле, однако дальняя дорога не прощает ошибок и если данный узел сломается, последствия могут быть очень плохими. Все дело в том, что устанавливая свой фаркоп – в не сможете точно оценить возможную степень нагрузки на него, а покупая деталь в автомобильном магазине – моно с уверенностью сказать, сколько именно выдержит данная деталь, так как производитель перед продажей тестирует товар на качество. К тому же, заводские фаркопы полностью оснащены всем необходимым. Их с легкостью можно установить самому.

Заводские фаркопы бывают трех типов:

  • Малые (до 1,5 тонн);
  • Средние (до 2,5 тонн);
  • Большие (до 3,5 тонн).

Нам потребуется фаркоп из класса малые, так как других для Короллы не выпускают, да и если найдете, не стоит автомобиль так нагружать – ни один двигатель Тойоты Короллы Е12 не утащит на себе больше.

Мы выбрали фаркоп MIOLA T.031 Фаркоп Toyota Corolla Verso E12 02-03/04 Тип шара: A. Его максимальная нагрузка составляет 1400 килограмм. Вся электрика идет в комплекте с сцепным устройством.

Инструкция по установке тягово-сцепного устройства

Первым делом необходимо снять задний бампер. С ним проведение работ становится практически невозможным и очень неудобным. Далее необходимо снять часть глушителя, что бы он так же не мешал проведению работ. Сделав это, давайте опустимся под автомобиль. И аккуратно приложим наше устройство – каждый заметит, что буксирная проушина будет очень сильно мешать и не даст закрепить тягово-сцепное устройство правильно.

Буксирная проушина

Поэтому мы взяли болгарку и отпилили ее. После того как проушина спилена, давайте возьмем крепежные планки и прикрутим их на свои места. Предварительно необходимо очистить места крепления на кузове от грязи и пыли. Справа цепляем крепление под глушителем, слева цепляем его на том месте, где была срезана проушина. Ничего сложного. Однако на пути к результату мы столкнулись с проблемой. Одно из креплений не совсем совпало с отверстиями на кузове. Не совсем потому, что крепление можно прикрутить на два болта, решили проблему очень просто – оставили два болта.

Прикрученная левая крепежная планка

Левая крепежная планка идеально стала на свое место. Как мы можем видеть на фотографии все аккуратно и мощно. Деталь намертво прикручена к кузову автомобиля. Однако, протягивать гайки нужно тогда, когда наживлена поперечная планка. Также здесь стоит обратить, что данная модель фаркопа обладает массивным металлом, что чрезвычайно важно для деталей такого типа и предназначения в использовании.

Прикрученная правая крепежная планка

После того как крепежные элементы прикручены к кузову, нам следует взять поперечную планку и наживить ее на свои места. Когда все это сделано, давайте протянем все болты.

Установленная поперечная планка

Затем ставим на свое место глушитель, несколько раз проверяем все крепления и начинаем заниматься подгонкой бампера. Как видно на фотографии, красным помечены места среза. Именно там мы и будем подгонять бампер, что бы он встал на свое место.

Места среза на заднем бампере

Итак, все установлено на свои места. На фотографии вид с ямы.

Установленный фаркоп: вид с ямы

В конце следует заметить, что на позиции «6» усик приварен сразу к пластине, а она в свою очередь приварена к гайке. Нам прислали такой вариант – заметим .что так делать нельзя, так как гайка усиком крепко не держится и проворачивается.

Также следует заметить, что провода очень короткие, и придется запастись дополнительными, так как придется, возможно, удлинять. Ну и наконец, хотим поделиться результатом установки фаркопа на Тойоту Короллу Е12.

Как правильно установить фаркоп своими руками в Тойота Филдер

Фаркоп Тойота

Filder & Ipsum

Фаркоп Тойота своими руками

Установка фаркопа в автомобилях марки Тойота не является чем-то экстраординарным и не требует больших усилий. Достаточно уметь держать в руках инструменты, разобраться, куда какие провода подсоединять, и правильно подойти к работе.

Для чего нужен фаркоп?

Фаркопом называется тягово-сцепное устройство, с помощью которого можно буксировать другие транспортные средства или прикреплять к ним прицепы на жёсткой сцепке. Данное механическое приспособление выполнено из металла и в зависимости от конструкции автомобиля имеет различные формы и системы сцепления.

На грузовых машинах тягово-сцепное устройство представляет собой крюк с замыкающей верхней скобой, которые при смыкании образуют неразрывный круг. Через крюк продевается дышло (отверстие круглого сечения) прицепа или любого другого тягового механизма и жёстко фиксируется.

Для чего нужен фаркоп

Однако крюковая система несовершенна, так как при движении образовывается большой люфт. Это приводит к сильным ударам и быстрому разрушению обеих сторон системы. Зачастую от толчков сцепной механизм разъединяется. Однако последнюю проблему удалось решить с помощью шплинта-фиксатора.

ИНТЕРЕСНО! В легковых машинах фаркоп чаще всего представлен в виде сцепного шара. У дышла прицепа имеется специальная сцепная головка, которая надевается поверх шара и имеет высокую степень подвижности. Сцепной шар устанавливается на кронштейне, который, в свою очередь, прикрепляется к несущей балке или раме автомобиля.

Устройство фаркопа для Тойоты

Самой распространённой системой установки фаркопа на автомобилях Тойота является комбинированное устройство, которое имеет в своём составе не только крюк, но и несущую балку с креплениями. Комплект состоит из следующих частей:

  • основная балка;
  • кронштейны крепления балки к кузову;
  • фаркоп с креплением;
  • кронштейн для фиксации электрических проводов.

Устройство фаркопа для Тойоты

Каждый элемент системы можно демонтировать, если нет надобности в буксировке чего-либо. При этом можно снять отдельно буксировочный шаровидный крюк, который несколько выступает за пределы кузова автомобиля и своего посадочного места. При его демонтаже основная балка остаётся на месте и практически незаметна снаружи.

Описание процесса создания фаркопа из покупных материалов

Фаркоп можно изготовить и самостоятельно. Это несложная задача, если подойти к её решению ответственно. Для изготовления необходим листовой металл толщиной 6-8 мм и труба с толстыми стенками длиной 700 мм.

Из металлического листа вырезаются две одинаковые детали Г-образной формы, как изображено на рисунке. В месте, где широкая часть пластины начинает сужаться, деталь загибается под углом 90 градусов.

Cоздания фаркопа из покупных материалов

Для укрепления конструкции будущих кронштейнов с обратной стороны перпендикулярно привариваются два металлических уголка, которые создают прочный каркас.

Между двумя кронштейнами приваривается труба. В совокупности получается удерживающий фаркоп механизм, который крепится непосредственно к раме или кузову автомобиля. По центру горизонтальной балки методом сварки крепится крюк фаркопа и кольцо для фиксации проводов.

В деталях, которые прикрепляются непосредственно к автомобилю, просверливаются отверстия под болты. Они устанавливаются в штатные места кузова, поэтому нужно правильно нанести разметку. Далее деталь грунтуется, красится и устанавливается на автомобиль.

Установка самодельного фаркопа

Для установки на машину потребуется несколько толстых болтов, гайки и гаечные ключи. Под бампером за задней стенкой кузова расположена балка, в которой имеются заводские отверстия специально для крепления фаркопа. В них вставляются болты и гайки, с помощью которых устанавливается держатель сцепного устройства. Также снизу задней стенки есть специальные выемки как раз для продевания фаркопной системы крепления.

Установка самодельного фаркопа

Чтобы проложить проводку, для удобства лучше снять задний бампер. Однако если это проблематично, то провода можно закрепить через низ бампера.

Механическая часть

В автомобилях Тойота для удобной установки тягово-сцепного механизма необходимо снимать задний бампер и его усилитель. Для снятия пластиковой накладки кузова необходимо освободить следующие болты и пластмассовые заглушки:

  • в задней части подкрылка на обеих колёсных арках;
  • два болта снизу на днище;
  • два болта сверху в углах внутренней части бампера под крышкой багажника.

Помимо болтов, в бамперах таких седанов, как Тойота Королла , существует ещё несколько заглушек прямоугольной формы. Чтобы извлечь бампер, их необходимо тоже демонтировать. Они расположены сверху заднего бампера под крышкой багажника и снаружи по углам.

Электрическая часть

В соответствии с правилами дорожного движения и эксплуатации автомобиля прицеп нельзя передвигать на машине без опознавательных знаков и сигналов. Это такая же техническая часть авто, которая имеет свой государственный номер, проходит технический осмотр на аккредитованных станциях обслуживания и имеет в своей конструкции электрические элементы в виде габаритных огней, стоп-сигналов и поворотников.

ВАЖНО! Все электрические части должны быть синхронизированы с автомобилем. Именно для этого применяется так называемый блок согласования для фаркопа (БСФ), который соединяется со штатной проводкой машины.

Подключение фаркопа

Подключиться напрямую к контактам, например, задних стоп-сигналов или поворотников не получится. Бортовой компьютер не будет распознавать инородных потребителей. В результате на панели будут появляться различные ошибки из-за несогласованности. Кроме того, в случае отсутствия БСФ могут возникнуть следующие проблемы:

  • возникновение короткого замыкания;
  • повреждение поводки;
  • выход из строя бортового оборудования;
  • перегорание предохранителей.

Блок согласования с фаркопом не только позволяет гореть лампочкам на прицепе. Он также отключает задние парктроники, так как без этого они бы постоянно сигнализировали о приближении к препятствию.

Устройство подключается к аккумулятору напрямую. Можно подвязаться к силовому кабелю в районе клеммы. Далее смарт-коннект должен соединяться с датчиком давления масла, топливной системой, бортовым компьютером и стартером.

Установить согласовывающее устройство можно самостоятельно. Но если нет навыков работы с бортовым электрическим оборудованием авто, то лучше доверить это дело профессионалам. Хотя, если разобраться, в подключении нет ничего сложного.

Заключение

Для тех, кто часто перевозит грузы на своём автомобиле, фаркоп просто необходим. Крюк позволяет тянуть за собой прицепы любых размеров и типов. Конструкция системы незамысловатая, а установка несложная, поэтому доступна каждому. Подключение тоже не вызывает особого труда, если разобраться, где какой объект подключается. В любом случае всегда можно обратиться в мастерскую, где за невысокую плату настроят синхронизацию электрического оборудования машины и прицепа.

Как сделать фаркоп на Тойоту Короллу

Это устройство предназначено для крепления прицепа к автомобилю. Когда возникает надобность перевозки больших грузов, а ваша машина не оснащена им, то это решаемая проблема. Такой сцепляющий механизм можно сделать или установить на транспортное средство своими руками.

Установка

Механическая часть

Первым делом для установки фаркопа на Тойота Корола нужно снять задний бампер. Открываем багажник и вынимаем оттуда всю обшивку. В багажном отделении имеется пластиковая накладка, зафиксированная при помощи специальных клипс, которые необходимо снять. Их удобно подковырнуть отверткой, а затем достать плоскогубцами или гвоздодером.

Тойота Королла с фаркопом

После того как вся обшивка снята, производим демонтаж брызговиков, которые закреплены на двух болтах.

Следующей операцией будет демонтаж всех клипс, расположенных снизу заднего бампера, после чего нужно будет достать его сердечник. На задних подкрылках имеется по одному болту, которые прижимают уголки бампера. Они откручиваются трещоткой с головкой на 10.

Теперь пора откручивать сам бампер, который держится на гайках. Для данной операции понадобится трубчатый ключ, потому что обыкновенным подлезть невозможно. Боковые части бампера держатся на специальных защелках, которые необходимо раскрыть. После этого деталь легко снимается.

Дальше предстоит самая сложная часть: демонтаж задней части глушителя. Приподнимите машину на подъемнике или домкрате. Эта часть глушителя прикреплена к средней при помощи двух гаек. Проблема заключается в следующем: из-за того, что глушитель подвергается воздействию больших температур, гайки могут закореть, поэтому открутить их будет сложно.

Совет: для откручивания этих гаек воспользуйтесь WD-40 и постучите по ним молотком. Если они все равно не будут откручиваться, то на ключ можно надеть металлическую трубу, которая будет выступать в роли рычага.

Между кузовом автомобиля и глушителем находится защитный щиток, который необходимо снять.

Теперь следует собрать само устройство по схеме, приведенной в руководстве к нему. Затем производится монтаж силового элемента этого устройства в лонжероны, в которых имеется специальное крепление. Затягиваем с максимальным усилием все гайки и болты, соединяющие сцепное устройство с креплениями в лонжеронах. Механическая часть установки фаркопа для Тойота Королла завершена.

Электрическая часть

Начнем с вопроса: нужно ли устанавливать блок согласования для фаркопа Toyota? Этот блок предназначен для того, чтобы работали огни прицепа. Дело в том, что большое количество машин, особенно немецких, воспринимают световые огни прицепа, как что-то инородное, и выдают ошибку. Блок согласования убирает данную проблему, однако на Corolla AE 100, 120, 150 свет прицепа будет работать и без этого устройства.

Первая фишка вставляется в разъем фонарей, а вторая – в оставшийся разъем автомобиля. Саму проводку можно закрепить пластиковыми хомутами, при этом не стоит забывать, что белый провод «масса» должен иметь контакт с кузовом.

Теперь установка фаркопа завершена. В бампере следует сделать отверстие, для того чтобы он смог выглядывать. Далее подключаем провода к розетке. Схема их подключения указана в инструкции, которая для каждой модели индивидуальна.

Фаркоп на Toyota Corolla

Как сделать самостоятельно

Некоторые автовладельцы делают это сцепляющее устройство с нуля своими руками для того, чтобы сэкономить денег. Это не самая лучшая идея, потому что в конструкции такого фаркопа будет много сварных швов, которые ненадежны.

Для изготовления понадобится лист металла шириной 6–8 мм и толстостенная труба длиною 70 см. Из листа нужно вырезать 2 детали такой формы:

По зеленой пунктирной линии деталь загибается на 90 градусов, а на место красного круга приваривается конец трубы. Итак, у нас готова силовая конструкция, осталось установить на нее сам крюк. Для этого понадобится приварить к трубе еще 2 детали участком, показанным красным на схеме.

Между этими ушами и будет фиксироваться сам крюк, на который крепится прицеп к фаркопу. Следует сделать отверстия таким образом, чтобы они совпадали с двумя отверстиями крюка. После этого устанавливаем крюк и фиксируем его, вставляя в отверстия 2 стяжных болта. Крюк придется покупать отдельно, но цена на него небольшая.

Заключение

Установка фаркопа на Toyota Corolla AE 100, 120, 150 является несложным, но длительным процессом. Следует понимать, что не стоит делать такой сцепной механизм самостоятельно на ваши страх и совесть, потому что неизвестно, как поведут себя сварные швы при скоростях больше 100 км/ч.

Установка прицепного устройства Toyota Corolla 1992-1998 (видео)


Это устройство предназначено для крепления прицепа к автомобилю. Когда возникает надобность перевозки больших грузов, а ваша машина не оснащена им, то это решаемая проблема. Такой сцепляющий механизм можно сделать или установить на транспортное средство своими руками.

Как выбирать устройство для Toyota Corolla E12?

Может не всем известно, но фаркопы делятся на заводские и самодельные. То есть, делаем вывод – его можно как купить, так и изготовить своими руками. Однако самодельные сцепные устройства не всегда оправданно. Может самоделка и выйдет дешевле, однако дальняя дорога не прощает ошибок и если данный узел сломается, последствия могут быть очень плохими. Все дело в том, что устанавливая свой фаркоп – в не сможете точно оценить возможную степень нагрузки на него, а покупая деталь в автомобильном магазине – моно с уверенностью сказать, сколько именно выдержит данная деталь, так как производитель перед продажей тестирует товар на качество. К тому же, заводские фаркопы полностью оснащены всем необходимым. Их с легкостью можно установить самому.

Заводские фаркопы бывают трех типов:

  • Малые (до 1,5 тонн);
  • Средние (до 2,5 тонн);
  • Большие (до 3,5 тонн).

Нам потребуется фаркоп из класса малые, так как других для Короллы не выпускают, да и если найдете, не стоит автомобиль так нагружать – ни один двигатель Тойоты Короллы Е12 не утащит на себе больше.

Мы выбрали фаркоп MIOLA T.031 Фаркоп Toyota Corolla Verso E12 02-03/04 Тип шара: A. Его максимальная нагрузка составляет 1400 килограмм. Вся электрика идет в комплекте с сцепным устройством.

Основная информация

Фаркоп является устройством необходимым для многих транспортных средств, а особенно для внедорожников. Без этого устройства владелец транспортного средства не сможет перевозить габаритные багажи, но фаркоп не входит в стандартную комплектацию Тойота Королла, а значит, выбор данного устройства и его установка зависят только от вас. Вообще фаркоп является незаменимым устройством для активных автолюбителей, так как благодаря ему значительно расширяются возможности транспортного средства.

Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки, на которой располагается розетка, имеющая несколько разъёмов. Фаркоп для Тойота Королла оснащается розеткой с семью контактами штекера.

Названия выводов семи контактных розеток:

  • Левый поворот;
  • Правый поворот;
  • Стоп-сигналы;
  • Контактное заземление;
  • Задний противотуманный фонарик;
  • Подсветки номеров и левая сторона габаритов;
  • Подсветки номеров и правая сторона габаритов.

Инструкция по установке тягово-сцепного устройства

Первым делом необходимо снять задний бампер. С ним проведение работ становится практически невозможным и очень неудобным. Далее необходимо снять часть глушителя, что бы он так же не мешал проведению работ. Сделав это, давайте опустимся под автомобиль. И аккуратно приложим наше устройство – каждый заметит, что буксирная проушина будет очень сильно мешать и не даст закрепить тягово-сцепное устройство правильно.


Поэтому мы взяли болгарку и отпилили ее. После того как проушина спилена, давайте возьмем крепежные планки и прикрутим их на свои места. Предварительно необходимо очистить места крепления на кузове от грязи и пыли. Справа цепляем крепление под глушителем, слева цепляем его на том месте, где была срезана проушина. Ничего сложного. Однако на пути к результату мы столкнулись с проблемой. Одно из креплений не совсем совпало с отверстиями на кузове. Не совсем потому, что крепление можно прикрутить на два болта, решили проблему очень просто – оставили два болта.


Левая крепежная планка идеально стала на свое место. Как мы можем видеть на фотографии все аккуратно и мощно. Деталь намертво прикручена к кузову автомобиля. Однако, протягивать гайки нужно тогда, когда наживлена поперечная планка. Также здесь стоит обратить, что данная модель фаркопа обладает массивным металлом, что чрезвычайно важно для деталей такого типа и предназначения в использовании.


После того как крепежные элементы прикручены к кузову, нам следует взять поперечную планку и наживить ее на свои места. Когда все это сделано, давайте протянем все болты.


Затем ставим на свое место глушитель, несколько раз проверяем все крепления и начинаем заниматься подгонкой бампера. Как видно на фотографии, красным помечены места среза. Именно там мы и будем подгонять бампер, что бы он встал на свое место.


Итак, все установлено на свои места. На фотографии вид с ямы.


В конце следует заметить, что на позиции «6» усик приварен сразу к пластине, а она в свою очередь приварена к гайке. Нам прислали такой вариант – заметим .что так делать нельзя, так как гайка усиком крепко не держится и проворачивается.


Также следует заметить, что провода очень короткие, и придется запастись дополнительными, так как придется, возможно, удлинять. Ну и наконец, хотим поделиться результатом установки фаркопа на Тойоту Короллу Е12.



Как сделать самостоятельно

Некоторые автовладельцы делают это сцепляющее устройство с нуля своими руками для того, чтобы сэкономить денег. Это не самая лучшая идея, потому что в конструкции такого фаркопа будет много сварных швов, которые ненадежны.

Для изготовления понадобится лист металла шириной 6–8 мм и толстостенная труба длиною 70 см. Из листа нужно вырезать 2 детали такой формы:

По зеленой пунктирной линии деталь загибается на 90 градусов, а на место красного круга приваривается конец трубы. Итак, у нас готова силовая конструкция, осталось установить на нее сам крюк. Для этого понадобится приварить к трубе еще 2 детали участком, показанным красным на схеме.

Между этими ушами и будет фиксироваться сам крюк, на который крепится прицеп к фаркопу. Следует сделать отверстия таким образом, чтобы они совпадали с двумя отверстиями крюка. После этого устанавливаем крюк и фиксируем его, вставляя в отверстия 2 стяжных болта. Крюк придется покупать отдельно, но цена на него небольшая.

Заключение

Установка фаркопа на Toyota Corolla AE 100, 120, 150 является несложным, но длительным процессом. Следует понимать, что не стоит делать такой сцепной механизм самостоятельно на ваши страх и совесть, потому что неизвестно, как поведут себя сварные швы при скоростях больше 100 км/ч.

Фаркоп на Тойоту Короллу: установка своими руками

Один из саморезов располагается со стороны подкрылка, а оставшийся со стороны днища транспортного средства. После выкручивания двух саморезов, нужно выкрутить снизу по периметру заднего бампера автомобиля клипсы глушителей, а затем их извлечь.

Выкрутите клипсу с другой стороны заднего бампера; Выкрутите сердечник заднего бампера, для этого вам необходимо будет воспользоваться крестообразной отвертки и самореза с головкой на десять.

Демонтируйте клипсы по краям в нижней части заднего бампера, в местах, где крепятся брызговики.

Установка фаркопа на Тойоту Короллу: поэтапная инструкция

Для этого вам понадобится крестообразная отвертка. Теперь перед вами стоит задача открутить саморез, который прижимает угол заднего бампера. Сделать это можно с задней стороны колеса автомобиля, так как там имеется специальное отверстие, которое предоставляет возможность вам подобраться к саморезу. Для откручивания самореза вам нужно будет воспользоваться трещеточкой с головкой на десять или же отверткой. Открутите с двух сторон саморезы, которые закрепляют задний бампер.

фаркоп на тойота королла 150 кузов

Теперь переходим непосредственно в сам багажник. В заднем багажнике вам нужно открутить гайки, закрепляющие задний бампер. Сделать это можно при помощи трубчатого ключика на десять. Демонтируйте задний бампер.

Для произведения этого действия вам нужно будет очень осторожно открепить боковые стеночки защелочек. Снимите коробку с заднего бампера; Демонтируйте заднюю часть глушителя.

Для этого вам нужно будет добраться к гайкам, которые закрепляют заднюю часть глушителя. Справа цепляем крепление под глушителем, слева цепляем его на том месте, где была срезана проушина. Ничего сложного.

Обзор фаркопа на Тойоту Короллу

Однако на пути к результату мы столкнулись с проблемой. Одно из креплений не совсем совпало с отверстиями на кузове. Не совсем потому, что крепление можно прикрутить на два болта, решили проблему очень просто — оставили два болта. Левая крепежная планка идеально стала на свое место.

Как мы можем видеть на фотографии все аккуратно и мощно. Деталь намертво прикручена к кузову автомобиля.

Однако, протягивать гайки нужно тогда, когда наживлена поперечная планка. Также здесь стоит обратить, что данная модель фаркопа обладает массивным металлом, что чрезвычайно важно для деталей такого типа и предназначения в использовании.

После того как крепежные элементы прикручены к кузову, нам следует взять поперечную планку и наживить ее на свои места. Когда все это сделано, давайте протянем все болты. Затем ставим на свое место глушитель, несколько раз проверяем все крепления и начинаем заниматься подгонкой бампера.

Как видно на фотографии, красным помечены места среза. Именно там мы и будем подгонять бампер, что бы он встал на свое место.

фаркоп на тойота королла 150 кузов

Но даже десятого поколения Corolla E было недостаточно чтобы стать абсолютно идеальной авто-маркой. Эта статья поможет вам выбрать по-настоящему качественный хоть фаркоп на тойота королла 150 кузов подержанный автомобиль. Также мы рассмотрим проблемы трансмиссии, электроники, коробок передач а именно: На подмену старого и фаркоп на тойота королла 150 кузов гидроавтомата седана Toyota с комплектацией кузова E совсем недавно было принято решение заменить его на всем знакомую 5-ступенчатую механическую коробку передач, которую также устанавливали и на другие версии иномарки.

Новая инновация в компании Toyota, а те версии у которых кузов, оказалась столь несовершенной, что если собрать в кучу и осмотреть все возможные неполадки и недовольство владельцев авто, то можно было бы написать ещё несколько статей подобные. Дёргание во время смены передачи, отказ помощи при старте, самопроизвольное циклическое включение шестерёнки на приборной панели.

Все эти проблемы — это признак того, что вскоре вам придётся отведать дилера и пройти замену актуатора, сцепления или же обновить версию ПО. Всем известно, что аккуратная езда сможет продлить жизнь вашего сцепления вплоть до тысяч на одометре.

Фаркопы для Toyota Corolla E150 2006-2013

К примеру, вы можете медленно отпускать газ при переключении стараясь лишний раз не буксовать. Правда проблема в том, что для автомобилистов, которые уже не раз садились за руль Toyota Corolla долго не смогут привыкнуть к этому ибо привыкли к простоте и надёжности.

Касательно автоматической коробки передач автомобиля серии Corolla кузов, то проблем и нареканий здесь .



И коровка, без заднего бампера. Этот этап, демонтаж задней части глушителя, оказался для меня самым геморройным, чтоб свободно добраться до дальних гаек крепления задней части глушителя, пришлось высоко поднять коровку. Крутить почти все гайки пришлось лёжа под машиной.

Снимаем щит, защищающий кузов от глушителя. Фото нет, только рисунок из руководства.

Берём две указанные стрелками детальки: В руководство указана сила затяжки, но ввиду отсутствия специального инструмента, использовал проверенный способ — трубу. Далее электрическая часть. Набор электрики к фаркопу состоит вот из таких деталек: Соединение получается красивым и надёжным. Ничего не надо здесь крутить, паять, изолировать.

Карта сайта

Просто фишка автомобиля папа вытаскивается и вставляется в фишку электрики фаркопа маму. Второя фишка фаркопа папа вставляется в розетку фонарей. В общем по рисунку поймёте. Затем ведём проводку согласно вышевыложенного рисунка и фаркоп тойота королла своими руками её хомутиками синие стрелочки. И крепим к имеющемуся болтику указано красной стрелочкой "массу".

Дальше снова механическая часть. Собираем в обратном порядке защиту кузова от глушителя и ставим обратно глушитель как указано в рисунке.

Выбираем какие рулевые наконечники лучше на Рено Логан

Как выбирать устройство для Toyota Corolla E12? Может не всем известно, но фаркопы делятся на заводские и самодельные. То есть, делаем вывод — его можно как купить, так и изготовить своими руками. Однако самодельные сцепные устройства не всегда оправданно. Может самоделка и выйдет дешевле, однако дальняя фаркоп тойота королла своими руками не прощает ошибок и если данный узел сломается, последствия могут быть очень плохими.

Все дело в том, что фаркоп тойота королла своими руками свой фаркоп — в не сможете точно оценить возможную степень нагрузки на него, а покупая деталь в автомобильном магазине — моно с уверенностью сказать, сколько именно выдержит данная деталь, так как производитель перед продажей тестирует товар на качество.

К тому же, заводские фаркопы полностью оснащены всем необходимым. Их с легкостью можно установить самому. Заводские фаркопы фаркоп тойота королла своими руками трех типов: Малые до 1,5 тонн ; Средние до 2,5 тонн ; Большие до 3,5 тонн.

Нам потребуется фаркоп из класса малые, так как других для Короллы не выпускают, да и если найдете, не стоит автомобиль так нагружать — ни один двигатель Тойоты Короллы Е12 не утащит на себе. Его максимальная нагрузка составляет килограмм.

Вся электрика идет в комплекте с сцепным устройством. Инструкция по установке тягово-сцепного устройства Первым делом необходимо снять задний бампер. С ним проведение работ становится практически невозможным и очень неудобным. Соберите конструкцию фаркопа. Для того чтобы правильно собрать конструкциею фаркопа лучше всего воспользоваться схемами, которые размещены в инструкции по установлению и использованию данного устройства.

фаркоп тойота королла своими руками

Установите конструкцию устройства, которая также будет выполнять функцию усилителя заднего бампера. Закрепляется конструкция на торчащих из лонжерона стойках.

Отцентрируйте фаркоп; Теперь рассмотрим установление электрической части фаркопа: Вытащите фишку транспортного средства и вставьте ее в фишку электроники устройства. Вставьте фишку устройства в розетку фонариков; Проведите проводку соответственно со схемами, которые указываются в инструкции по установлению; Закрепите проводку хомутиками; Закрепите хомутики проводки на уже установленный болтик; Снова возвращается к механической части сборки фаркопа: Соберите в обратном порядке защиту кузова транспортного средства от глушителя; Поставьте глушитель обратно; Сделайте фаркоп тойота королла своими руками, по которой вы будете вырезать отверстие фаркоп тойота королла своими руками данного устройства; Вырежьте подходящее отверстие для фаркопа.

Для проведения этого действия вам нужно будет воспользоваться лобзиком или же дрелью и напильником. Если у вас нет лобзика и вы будете использовать дрель и напильник, то сначала нужно вырезать отверстие при помощи двери, а уже потом довести все с помощью напильника до конца.

Установите задний бампер на его законное место. Для этого вам будет необходимо прикрепить пистоны и закрутить саморезы в обратном порядке. Закрепите кожух, который располагается с водительской стороны. Благодаря этому вы сможете отгибать задний бампер в этом месте, для того чтобы закрутить болтик с гаечкой крюка фаркопа.

Возвращаемся фаркоп тойота королла своими руками электрической части установки: Присоедините проводки к розетке фаркопа ; Прикрепите розетку к данному устройству, при этом нужно спрятать лишние проводки за задний бампер; Фаркоп полностью установлен.

Toyota Corolla 1992-1998 Установка прицепного устройства

Изготовитель рекомендует использовать сцепное устройство (кронштейн и шаровую опору) фирмы Toyota.

Места установки кронштейна и шаровой опоры сцепного устройства приведены в таблицах, размеры указаны в мм. Седан

 Установка прицепного устройства Toyota Corolla

 Установка прицепного устройства Toyota Corolla

 Установка прицепного устройства Toyota Corolla

* 1 для автомобилей с колесной формулой 4х4. * 2 для остальных автомобилей. Шины Проверьте давление в шинах автомобиля (см. подраздел 2.4). Давление в шинах прицепа должно соответствовать указанному в инструкции изготовителя прицепа для данной полной массы прицепа.

Световая сигнализация

При каждом соединении прицепа проверьте исправность стоп-сигналов и указателей поворота. Прямое сращивание проводки может привести к выходу из строя электрооборудования автомобиля и к отказу световой сигнализации.

Буксирование в период обкатки

Изготовитель не рекомендует буксировать прицеп автомобилем с новыми двигателем и агрегатами и деталями трансмиссии и ходовой части (коробкой, дифференциалом, подшипниками колес и др.) на протяжении первых 800 км пробега.

Техническое обслуживание

Из-за дополнительной нагрузки при буксировании прицепа автомобиль требует более частого ухода и технического обслуживания.

Проверяйте затяжку болтов крепления кронштейна и шаровой опоры cцепного устройства через каждые 1000 км буксирования.

Меры безопасности

Соблюдайте грузовые нормативы (cм. подраздел 1.6.4).

Убедитесь в надежности крепления размещенного груза.

При недостаточной видимости идущего сзади транспорта установите дополнительные зеркала заднего вида. Положение обоих дополнительных зеркал должно регулироваться, чтобы обеспечивать достаточный обзор сзади.

Фаркоп на Тойота Королла: как сделать, установка своими руками

Это устройство предназначено для крепления прицепа к автомобилю. Когда возникает надобность перевозки больших грузов, а ваша машина не оснащена им, то это решаемая проблема. Такой сцепляющий механизм можно сделать или установить на транспортное средство своими руками.

Установка

Механическая часть

Первым делом для установки фаркопа на Тойота Корола нужно снять задний бампер. Открываем багажник и вынимаем оттуда всю обшивку. В багажном отделении имеется пластиковая накладка, зафиксированная при помощи специальных клипс, которые необходимо снять. Их удобно подковырнуть отверткой, а затем достать плоскогубцами или гвоздодером.

После того как вся обшивка снята, производим демонтаж брызговиков, которые закреплены на двух болтах.

Следующей операцией будет демонтаж всех клипс, расположенных снизу заднего бампера, после чего нужно будет достать его сердечник. На задних подкрылках имеется по одному болту, которые прижимают уголки бампера. Они откручиваются трещоткой с головкой на 10.

Теперь пора откручивать сам бампер, который держится на гайках. Для данной операции понадобится трубчатый ключ, потому что обыкновенным подлезть невозможно. Боковые части бампера держатся на специальных защелках, которые необходимо раскрыть. После этого деталь легко снимается.

Дальше предстоит самая сложная часть: демонтаж задней части глушителя. Приподнимите машину на подъемнике или домкрате. Эта часть глушителя прикреплена к средней при помощи двух гаек. Проблема заключается в следующем: из-за того, что глушитель подвергается воздействию больших температур, гайки могут закореть, поэтому открутить их будет сложно.

Совет: для откручивания этих гаек воспользуйтесь WD-40 и постучите по ним молотком. Если они все равно не будут откручиваться, то на ключ можно надеть металлическую трубу, которая будет выступать в роли рычага.

Между кузовом автомобиля и глушителем находится защитный щиток, который необходимо снять.

Теперь следует собрать само устройство по схеме, приведенной в руководстве к нему. Затем производится монтаж силового элемента этого устройства в лонжероны, в которых имеется специальное крепление. Затягиваем с максимальным усилием все гайки и болты, соединяющие сцепное устройство с креплениями в лонжеронах. Механическая часть установки фаркопа для Тойота Королла завершена.

Электрическая часть

Начнем с вопроса: нужно ли устанавливать блок согласования для фаркопа Toyota? Этот блок предназначен для того, чтобы работали огни прицепа. Дело в том, что большое количество машин, особенно немецких, воспринимают световые огни прицепа, как что-то инородное, и выдают ошибку. Блок согласования убирает данную проблему, однако на Corolla AE 100, 120, 150 свет прицепа будет работать и без этого устройства.

Первая фишка вставляется в разъем фонарей, а вторая – в оставшийся разъем автомобиля. Саму проводку можно закрепить пластиковыми хомутами, при этом не стоит забывать, что белый провод «масса» должен иметь контакт с кузовом.

Теперь установка фаркопа завершена. В бампере следует сделать отверстие, для того чтобы он смог выглядывать. Далее подключаем провода к розетке. Схема их подключения указана в инструкции, которая для каждой модели индивидуальна.

Как сделать самостоятельно

Некоторые автовладельцы делают это сцепляющее устройство с нуля своими руками для того, чтобы сэкономить денег. Это не самая лучшая идея, потому что в конструкции такого фаркопа будет много сварных швов, которые ненадежны.

Для изготовления понадобится лист металла шириной 6–8 мм и толстостенная труба длиною 70 см. Из листа нужно вырезать 2 детали такой формы:

По зеленой пунктирной линии деталь загибается на 90 градусов, а на место красного круга приваривается конец трубы. Итак, у нас готова силовая конструкция, осталось установить на нее сам крюк. Для этого понадобится приварить к трубе еще 2 детали участком, показанным красным на схеме.

Между этими ушами и будет фиксироваться сам крюк, на который крепится прицеп к фаркопу. Следует сделать отверстия таким образом, чтобы они совпадали с двумя отверстиями крюка. После этого устанавливаем крюк и фиксируем его, вставляя в отверстия 2 стяжных болта. Крюк придется покупать отдельно, но цена на него небольшая.

Заключение

Установка фаркопа на Toyota Corolla AE 100, 120, 150 является несложным, но длительным процессом. Следует понимать, что не стоит делать такой сцепной механизм самостоятельно на ваши страх и совесть, потому что неизвестно, как поведут себя сварные швы при скоростях больше 100 км/ч.

Интересные статьи

Когда выйдет новая Тойота Камри 2018 года

Что такое Nanoe в Тойота Камри

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Время установки фаркопа на Toyota Corolla - 4 часа.

Установка фаркопа на Toyota Corolla E12 () года выпуска.

Процесс установки фаркопа в фотографиях:

Установка фаркопа на Короллу Е12 седан. (Фотоотчёт).

- Набор гаечных ключей 10-19

- набор головок с «трещоткой» 10-19

- трубчатый ключ на 10

- отвёртки простая и крестовая как мелкая так и средняя.

- дрель + электролобзик (у меня его не оказалось )

- «жидкий ключ» для откручивания приржавевших гаек/болтов

- WD-40 или жидкость вроде неё.

- труба 20 см (её на фото нет).

Снимаем пластиковую накладку, вытащив клипсы,

Затем демонтируем боковую обшивку.

Крутить почти все гайки пришлось лёжа под машиной. Да и гайки глушителя «прикипели».

Берём две указанные стрелками детальки:

В руководство указана сила затяжки, но ввиду отсутствия специального инструмента, использовал проверенный способ – трубу.

Далее электрическая часть.

Ничего не надо здесь крутить, паять, изолировать. Просто фишка автомобиля (папа) вытаскивается и вставляется в фишку электрики фаркопа (маму). Второя фишка фаркопа (папа) вставляется в розетку фонарей. В общем по рисунку поймёте. :)

Собираем в обратном порядке защиту кузова от глушителя и ставим обратно глушитель как указано в рисунке.

Сначала я наметил контур выреза как показано на рисунке

Наметка была проделана зря, т.к. приложив бампер к фаркопу я понял, что отверстие сместилось бы в сторону.

Долго не думая, я обвёл контур по месту, взял + 1,5см с каждой стороны контура и вырезал отверстие.

Т.к. лобзика у меня нет, дырявил дрелью и доводил напильником.

В наши дни, ни один городской автомобиль не оснащается таким устройством как фаркоп. Данное устройство еще называют тягово-сцепным. Предназначается для буксировки прицепов транспортным средством. В данной статье мы поговорим о том, как выбрать и установить фаркоп на Тойоту Короллу. Правильный подход к выбору и устранение ошибок в установке – позволят использовать тягово-сцепное устройство долго и без заморочек.

Может не всем известно, но фаркопы делятся на заводские и самодельные. То есть, делаем вывод – его можно как купить, так и изготовить своими руками. Однако самодельные сцепные устройства не всегда оправданно. Может самоделка и выйдет дешевле, однако дальняя дорога не прощает ошибок и если данный узел сломается, последствия могут быть очень плохими. Все дело в том, что устанавливая свой фаркоп – в не сможете точно оценить возможную степень нагрузки на него, а покупая деталь в автомобильном магазине – моно с уверенностью сказать, сколько именно выдержит данная деталь, так как производитель перед продажей тестирует товар на качество. К тому же, заводские фаркопы полностью оснащены всем необходимым. Их с легкостью можно установить самому.

Заводские фаркопы бывают трех типов:

Нам потребуется фаркоп из класса малые, так как других для Короллы не выпускают, да и если найдете, не стоит автомобиль так нагружать – ни один двигатель Тойоты Короллы Е12 не утащит на себе больше.

Мы выбрали фаркоп MIOLA T.031 Фаркоп Toyota Corolla Verso E12 02-03/04 Тип шара: A. Его максимальная нагрузка составляет 1400 килограмм. Вся электрика идет в комплекте с сцепным устройством.

Первым делом необходимо снять задний бампер. С ним проведение работ становится практически невозможным и очень неудобным. Далее необходимо снять часть глушителя, что бы он так же не мешал проведению работ. Сделав это, давайте опустимся под автомобиль. И аккуратно приложим наше устройство – каждый заметит, что буксирная проушина будет очень сильно мешать и не даст закрепить тягово-сцепное устройство правильно.

Поэтому мы взяли болгарку и отпилили ее. После того как проушина спилена, давайте возьмем крепежные планки и прикрутим их на свои места. Предварительно необходимо очистить места крепления на кузове от грязи и пыли. Справа цепляем крепление под глушителем, слева цепляем его на том месте, где была срезана проушина. Ничего сложного. Однако на пути к результату мы столкнулись с проблемой. Одно из креплений не совсем совпало с отверстиями на кузове. Не совсем потому, что крепление можно прикрутить на два болта, решили проблему очень просто – оставили два болта.

Левая крепежная планка идеально стала на свое место. Как мы можем видеть на фотографии все аккуратно и мощно. Деталь намертво прикручена к кузову автомобиля. Однако, протягивать гайки нужно тогда, когда наживлена поперечная планка. Также здесь стоит обратить, что данная модель фаркопа обладает массивным металлом, что чрезвычайно важно для деталей такого типа и предназначения в использовании.

После того как крепежные элементы прикручены к кузову, нам следует взять поперечную планку и наживить ее на свои места. Когда все это сделано, давайте протянем все болты.

Затем ставим на свое место глушитель, несколько раз проверяем все крепления и начинаем заниматься подгонкой бампера. Как видно на фотографии, красным помечены места среза. Именно там мы и будем подгонять бампер, что бы он встал на свое место.

Итак, все установлено на свои места. На фотографии вид с ямы.

В конце следует заметить, что на позиции «6» усик приварен сразу к пластине, а она в свою очередь приварена к гайке. Нам прислали такой вариант – заметим .что так делать нельзя, так как гайка усиком крепко не держится и проворачивается.

Также следует заметить, что провода очень короткие, и придется запастись дополнительными, так как придется, возможно, удлинять. Ну и наконец, хотим поделиться результатом установки фаркопа на Тойоту Короллу Е12.

1 комментарий на "Установка фаркопа на Тойоту Короллу: поэтапная инструкция"

Установка своими руками делается довольно быстро и никаких проблем не возникает. Я справился буквально за час. И получилось все надежно. Плюс денег сэкономил.

Читайте также: