Установка газа на авто пятигорск

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Установка ГБО на авто в г.Пятигорске

Из-за постоянно растущих цен на бензин автовладельцы вынуждены искать пути снижения затрат на эксплуатацию своего автотранспорта. Решить данную проблему возможно установив на свой автомобиль газобаллонное оборудование (ГБО) одного из ведущих мировых лидеров — компаний DIGITRONIC,OMWL,LOVATO.
Показать полностью.
Установка ГБО на автомобиль позволяет существенно снизить транспортные расходы, используя альтернативное автомобильное топливо — смесь сжиженных нефтяных газов (пропан-бутан).
Наша компании имеет многолетний опыт и основные направления нашей работы — установка, диагностика, ремонт, гарантийное и постгарантийное обслуживание газобаллонного оборудования.
Сотрудники нашей компании имеют большой опыт работы по установке, ремонту, диагностике и обслуживанию газобаллонного оборудования.
У нас вы установите оборудование в кредит, при поддержке банка ООО «БАНК ХОУМ КРЕДИТ».. Можете включить в кредит, как оборудование, так и работы по его монтажу.
Цены на установку ГБО в нашей мастерской оптимальны. Мы не стремимся стать самым дешевым сервисом в Пятигорске, но мы всегда гарантируем своим клиентам высочайшее качество установки и полноценную гарантийную и послегарантийную поддержку. После установки вы получите полный пакет документов: сертификат соответствия нашего сервисного центра, сертификат на ГБО, сервисная книжка с гарантийным талоном и прочие сопроводительные документы.

  • Записи сообщества
  • Поиск
Установка ГБО на авто в г.Пятигорске запись закреплена
Самостоятельная Диагностика Авто

Моновпрыск и всё о нем

Сначала общая информация:

Под этим названием у VAG-а имеется целое семейство однотипных двигателей RP, PM, 4B, AAM, ABS, ABM, ABT, AAE. Конструктивно они очень похожи.
Показать полностью.

RP и PM- это один и тот же двигатель 1.8 л 90 л.с., только RP ставился на Пассаты и Гольфы(поперечно), а РМ на А80(продольно), соответственно имеются различия в конструкции кое-какой обвески(типа расположения корпуса воздушного фильтра и его формы) естественно другой крепеж коробки. В зависимости от года выпуска различается тип Блока управления MonoJetronic до 1991 и MonoMotronic с 03.91.

4В — 1.8 л 90 л.с., оснащенный MonoJetronic, ставился на А100 44 кузов с 88 по 90 г.в.

AAM и ABS — 1.8 л. 75 л.с. и 90 л.с. управление — MonoMotronic, ставились на Пассаты В4 и Гольфы Г3.

АВМ- 1.6 л. 71 л.с., АВТ — 2.0 л. 90 л.с., ААЕ-2.0 л. 100 л.с. так же оснащены MonoMotronic, ставились на А80 В4.и последний ААЕ на А100/А6-4А

Замечания по моторам АВМ-1.6 л 71 л.с. и ААЕ-2.0 л. 100 л.с.
Эти моторы имеют потенциометры с характеристиками отличными от остальных моно и устанавливать их туда бесполезно, невозможно добиться нормальной и устойчивой работы. Также блоки управления этих двигателей имеют отличия(в т.ч. в прошивках) от остальных моно.
Вот номера середок от этих моторов по BOSCH: ABM — 3 437 020 565 AAE -3 437 020 541

Отличия MonoJetronic от MonoMotronic заключается в том, что:

MonoJetronic — комплексная система центрального(т.е. с одной центрально-расположенной форсункой)впрыска топлива и отдельной системой зажигания и вакуумным коректором угла.
MonoMotronic- комплексная система центрального впрыска топлива с интегрированной в нее системой зажигания и электронной коррекцией угла зажигания. Последние версии оснащались датчиками детонации. В механической части эти две системы одинаковы. Т.е.: сам узел впрыска, бензонасос, датчики. Разница соответственно в трамблерах, да в схеме зажигания.

Очень часто моновпрыски "обзывают" "электронными карбюраторами", но это неправильно. Моновпрыск — полноценная система впрыска топлива, только с одной форсункой, поддержанние стехиометрического состава смеси происходит за счет обработки Процессором ECU по заданной программе информации от следующих источников:

Датчик температуры Охлаждающей Жидкости
Датчик температуры всасываемого воздуха;
Датчик хола в трамблере;
Потенциометр дроссельной заслонки;
Концевик отпущеного положения дроссельной заслонки(педали газа)
Датчик кислорода(лямбда-зонд)

и выдачи соответствующих импульсов на исполнительные элементы:

У мотроника соответствующие действия по коррекции угла опережения зажигания

Не смотря на всю простоту и надежность системы моновпрыска, периодически возникают проблемы, скажем так болезни пожилого возраста. Условно их можно разделить на несколько групп, например, по причине недуга (так будет удобнее т.к. одна и та же неисправность может вызывать проблемы и при запуске, и на ХХ, и расход, и т.д.):

Проблемы, связанные с выходом из строя, ухода от заданных параметров, датчика температуры ОЖ, предоставляющего информацию о ней для ECU.

Проблемы, связанные с так называемыми дырками по воздуху.
Прорыв прокладки под головкой моновпрыска, растрескивание шланга к вакуумному усилителю тормозов, растрескивание, соскакивание шлангов к вакуумному корректору зажигания (если он имеется), шлангов к термоклапану в воздушном фильтре.

Следующая группа — проблемы регулировки, поддержания ХХ, вызванные выходом из строя, износа узла регулировки ХХ (состоит из двигателя и контактной группы) иили повреждения каскада управления этим узлом в ECU.

Проблемы вызваные износом потенциометра дроссельной заслонки(нестабильность ХХ, провалы тяги, расход, запуск двигателя)

Проблемы поддержания заданного и остаточного давления топлива в системе.(нестабильность ХХ, провалы тяги, расход, запуск двигателя).
Датчик температуры ОЖ -тут надо дать некоторые пояснения. Их бывает несколько видов, в зависимости от модели двигателя и года выпуска. Наиболее распространенный так называемый синий датчик,2-х контактный, номер по ЕТКА 025 906 041А. Находится на тройнике системы охлаждения по соседству еще с двумя датчиками (на прибор и на лампочку перегрева, т.е. превышения 120С).

Черный датчик температуры, 4-х контактный, номер по ЕТКА 026 919 369, находится там же, но по соседству всего только еще один датчик(на лампочку перегрева). По характеристике он такой же как и синий, просто совмещен в одном корпусе с датчиком для индикатора приборной доски.

Так выглядит характеристика зависимости сопротивления от температуры. Соответственно если характиристика поплыла, то начнутся проблемы с запуском — не заводится(ECU считает, что двигатель прогрет и обедняет смесь).Черный, дым повышеный расход-наоборот система считает, что двигатель холодный и богатит смесь. Все это может сопровождаться неровным, пониженым, повышеным ХХ и плохой динамикой.

Диагностируется просто: при помощи омметра снять характеристики, заведя на холодную и записывая показания с прогревом, и сравнить с приведенными на графике. Если не укладываются в заданый интервал — безжалостно в помойное ведро и установить новый.

Совет: не надо приобретать датчики ФАСЕТ в магазинах За Рулем-они дюже кривые, хоть и дешевые.

Узел регулировки ХХ- собственно сам узел внутри состоит из двух частей, объединенных в общем корпусе:

двигатель регулировки Холостого Хода
концевик начального положения дроссельной заслонки(т.е. когда педаль газа не нажата).

1. Узел привода от педали газа.

12. Узел регулировки ХХ

14. Демпфер на резкий сброс газа

17.Шток который давит в плунжер, соединенный с дроссельной заслонкой

8.Потенциометр дроссельной заслонки

9. Середка моновпрыска

Соответственно названию узла и проблемы связанные с ним — это проблемы холостого хода:

• Нестабильность ХХ, отсутствие поддержания ХХ при изменении нагрузок(включение эл. вентилятора охлаждения, печки, ближнего света и других потребителей)
• Повышенные обороты холостого хода.
• Пониженные обороты ХХ
• Замедленный иили через раз сброс оборотов при отпускании педали газа
• Все эти неисправности могут быть вызваны как неисправностью одного элемента, так и совокупностью неисправностей.

Низкий ХХ, высокий ХХ, не держит ХХ и повышенные обороты при холодном запуске(надо помогать педалью газа), в прогретом состоянии нормально едет, более-менее нормальный расход.

Повышенные обороты холостого хода, замедленный иили через раз сброс оборотов при отпускании педали газа. Частенько вызвано закисанием демпфера (узел 14). Проверка нажать на него рукой, если фиг продавишь, все умер. Лечение- в помойку без всяких последствий, взамен можно ничего не ставить.Подобные признаки может иметь и классическая жигулевско-карбюраторная болячка — закисание тросика, закисание механических, движущихся частей, оси дроссельной заслонки. Лечение достаточно очевидное: промыть, прочистить обеспечить нормальную подвижность(тросик, наверное проще под замену).

Неприятности с регулировкой ХХ могут быть связаны с повреждением каскада управления в самом ECU из-за короткого замыкания в проводке, перегрузки двигателя ХХ при его заклинивании, бросков напряжения бортовой сети при прикуривании другого авто иили выходе из строя регулятора напряжения, повреждается силовая сборка TLE4202. Есть вариант протезирования ее на имеющейся в продаже элементной базе.

Восстановление работоспособности каскада управления ХХ в ECU моноврыска

1. Нижня часть монвпрыска

2.Ось дроссельной заслонки

3.4. Рычаг с ламелями

5,6. Дорожка сопротивления для угла открытия дросселя 0-24 градуса

Сигналы от дорожек об углах положения заслонки преобразуются по независимым каналам АЦП в ECU. Оценивается соотношение напряжений от каждой пары, что позволяет снизить влияние износа. Такая сложная конструкция во многом связана с тем, что в моновпрысках отсутствует расходомер воздуха и данные о его расходе вычисляются путем обработки данных от потенциометра и преобразование их по заложенным в ПЗУ таблицам.

Признаки износа: значительное плавание 500-1300 оборотов ХХ, плавание оборотов при фиксированном положении педали газа, провалы в тяге, дергатня на начальном ходе педали газа, повышеный расход топлива.

Дырки по воздуху — негерметичность выкуумной системы, подсос воздуха после дроссельной заслонки вызывают вибрации двигателя, нестабильный ХХ, повышеный ХХ, повышеный расход топлива, плохая тяга двигателя, провалы.

1. Впускной коллектор

2. Прокладка моновпрыска

Проверяется достаточно легко — при работающем двигателе покачать голову моновпрыска, если послышится шипение в такт покачиванию и задергаюся обороты — прокладка дырявая и подлежит замене.

Достаточно частое явление — это дырки в шланге, идущем от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов. Симптомы такие же, как и в случае с рваной прокладкой. Диагностика — визуально и на слух. лечение — замена.

Аналогичные симптомы наблюдаются при наличии дырок в системе вакуумного привода переключения заслонки на забор теплого или холодного воздуха через воздушный фильтр.

2. Термоклапан, который при срабатывании подключает привод 3

3. Переключатель забора воздуха

4. Трубка от термоклапана

5. Трубка ко впускному колектору

При возникновении негерметичности в узлах 2, 3, трубках 4 и 5 и возникают выше перечисленные симптомы.

Форсунка и датчик температуры всасываемого воздуха

1. Корпус форсунки

2.Датчик температуры всасываемого воздуха — влияет на смесеобразование и мощностные характеристики. Т.к. в системе нет расходомера, то вместе с этим датчиком ECU может точнее высчитать кол-во поступающего воздуха(чем выше темп., тем меньше плотность, а соответственно и наполнение) и высчитать длительность впрыска и обогащение смеси.

5.Форсунка(сопротивление обмотки 1.2 Ом — 1.6 ом)

6. Верхняя часть моновпрыска

8. Разъем от форсунки

7. Регулятор давления топлива (мин 0.8 бар макс 1.2 бар).

С ним может быть связано следующее:

Плохая приемистость, рывки, провалы при резком нажатии на педаль газа — пониженное давление в системе меньше 0.8 бар.
Перерасход топлива, заливает свечи, слишком богатая смесь — избыточное давление, более 1.2 бар.
Лечение простое — замена. Регулятор одно целое с деталью 6 на рисунке, вместе с ним и меняется.

ECU и его проблемы

Схема ECU MonoJetronic

Выход из строя каскада управления ХХ

Бывает так, что вроде все исполнительные элементы исправны, датчики — ОК, а все равно что-то не то, бензин жрет иль тянет как-то слабо, иль заводится не ахти. Возможно причина в том, что в памяти ECU накопилась всякая билиберда, ишибки от датчиков(которые появляются, например при стаскивании разъемов при вкл. зажигании). Весьма полезно выполнить базовые регулировки по методике AlexVag-ака Алексей Кочнов, делать так:

"Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис…" (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением — подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

Установим ГБО на ваш автомобиль от 3 часов и 19500 рублей


Оставьте заявку прямо
сейчас и получите подарок!

Фильтр циклонного типа,
который продлевает срок
жизни системы ГБО

Наши проекты в Instagram
Будь уверен в установленном ГБО на 100%

Безопасный мультиклапан
класса А , газовый баллон
из стали 3мм, редуктор
с запасом мощности +20%, скоростные форсунки, ЭБУ
с автомобильным процессором 6 поколения.

Специализированные топливные шланги не пропускают газ и тосол, электропроводка в автомобильной негорючей гофре, газовый фильтр циклонного типа задерживает конденсати серу.

Фильтра ГБО жидкой и паровой фазы

Переключатель типа топлива

Электронный блок управления (ЭБУ)

Выносное заправочное устройство (ВЗУ)


Выносное заправочное
устройство (ВЗУ)

Электронный блок управления (ЭБУ)

Фильтра ГБО жидкой и паровой фазы

Переключатель типа топлива

Специализированные топливные
шланги не пропускают газ
и тосол, электропроводка
в автомобильной негорючей
гофре, газовый фильтр
циклонного типа задерживает
конденсат и серу.

Компания «Пропанофф» оказывает
весь спектр услуг в сфере ГБО





Автогазовый сервис «Пропанофф» , устанавливет ГБО любого поколения, независимо от класса и марки производителя на легковые и грузовые автомобили.

Так же занимается установкой ГБО на дизельные двигатели.

Перевод транспортного средства позволяет существенно экономить на заправке топливом.

Технические работы проводятся на базе собственных установочных центров.

Ставим более 20 брендов ГБО

В некоторых случаях, при переходе на газ невозможно довести работу двигателя до идеальной, только настройкой мозгов ГБО.

Тогда мы рекомендуем сделать чип-тюнинг ЭБУ.

Чип-тюнинг двигателя - это способ сделать ваш автомобиль лучше программным способом.

Просто поменяв прошивку, можно добиться прироста более 30% и при этом снизить расход топлива!

Ставим более 20 брендов ГБО

Обслуживание газового оборудования – это обязательная процедура, которую необходимо проходить с определенной периодичностью.

Регулярное техническое обслуживание ГБО должно производиться каждые 10000 км пробега или 1 раз в год. Техническое обслуживание включает в себя замену фильтров газового клапана и паровой фазы, проверку механических креплений элементов системы, проверку на герметичность и проверку качества состава топливо-воздушной смеси.

Поскольку ГБО – это достаточно тонкая и сложная система, пренебрегать диагностикой и сервисным обслуживанием нельзя.

Записывайтесь на ТО в 1 из 4 наших центров.

Ставим более 20 брендов ГБО

Автогазовый сервис «Пропанофф» помогает своим клиентам в получении необходимых документов для регистрации ГБО.

Мы являемся уполномоченным представителем испытательной лаборатории, поэтому для наших клиентов оформление ГБО происходит быстро, 100% официально и без переплат.

Мы занимаемся подготовкой пакета документов и регистрацией ГБО в ГИБДД в Ставропольском крае по доверенности.

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) в Пятигорске


Пожалуйста, сообщите сервису, что вы звоните с сайта www.omvlgbo.ru.


Пожалуйста, сообщите сервису, что вы звоните с сайта www.omvlgbo.ru.

ГБО (газобаллонное оборудование) для автомобиля — это топливная система, которая позволяет использовать газ (метан или пропан) в качестве моторного топлива. ГБО устанавливают главным образом для экономии средств на заправке. Стоимость автомобильного газового оборудования и его установки окупается, в среднем, за 5–6 месяцев. Как правило, на частный транспорт и легковые автомобили устанавливают ГБО на пропане, а на спецтехнику, автобусы или грузовики — ГБО на метане. Специально для России компанией «OMVL» разработаны система DREAM и система SAVER совместно с «ITALGAS». Они адаптированы к различным климатическим условиям страны.

Где установить ГБО в Пятигорске с гарантией

Установку ГБО в Пятигорске с официальной гарантией можно выполнить у авторизованных дилеров «OMVL». Итальянская компания больше 40 лет изготовляет системы премиум-класса по самым высоким европейским стандартам качества. Компания «OMVL» сотрудничает как с дилерскими центрами, так и с крупными заводами известных автопроизводителей (Volkswagen, Hyundai, Peugeot, Citroen, Toyota, УАЗ, FAW, ГАЗ). Устанавливая систему в авторизованных сервисах, вы получаете гарантию на 3 года.

Преимущества и недостатки ГБО на автомобиле

Установка газобаллонного оборудование имеет немало преимуществ. Одно из них — стоимость заправки газового автомобиля: цены на пропан и метан дешевле, чем на бензин. Состав газового топлива повышает производительность двигателя и срок его службы. Кроме того, в газотопливной смеси отсутствуют примеси или они минимальны, поэтому количество выхлопов в атмосферу сокращается до 50 %. После переоборудования автомобиля можно продолжать использовать бензиновую систему в качестве дополнительной. ГБО предусматривает автоматическое переключение на бензин, когда в баллоне заканчивается газ (переключаться можно и в ручном режиме).

6 причин установить ГБО:

  1. Экономичность. Пропан и метан дешевле бензина и дизеля. Поэтому автомобиль на газе — это экономия на каждой заправке. Стоимость установки быстро окупается, если транспорт много эксплуатируется.
  2. Экологичность. Метан не содержит вредных примесей, а пропан содержит их в минимальном количестве. Это объясняет, почему при использовании газа количество вредных выбросов в атмосферу вполовину меньше.
  3. Долговечность двигателя. ГБО увеличивает срок службы двигателя и повышает его работоспособность. У газового топлива высокое октановое число (100–110), поэтому нагрузка на газораспределительный механизм и шатунно-поршневую группу двигателя уменьшается. Жизнь мотора увеличивается в 1,5–2 раза.
  4. Запас хода без дозаправки. Если газ заканчивается, то можно переключиться на бензин и продолжить поездку. В связи с этим специалисты рекомендуют всегда держать бензобак наполненным хотя бы на четверть.
  5. Безопасность. Технология изготовления газового баллона, а также внутренние защитные механизмы исключают перегрев топлива и его утечку. Кроме того, ГБО обладает системой самодиагностики, которая блокирует использование оборудования, если оно неисправно.
  6. Современность. За последние годы число установленного автомобильного газового оборудования перешагнуло отметку в 18 миллионов. ГБО становится всё популярнее и в России. В стране расчёт количество заправочных станций (АГЗС и АГНКС). Также государство способствует распространению газовых систем, запуская программы субсидирования по переоборудованию авто на газ.

У газового топлива присутствует повышенный расход топлива (на 10–15 % выше относительно бензина). Однако сама система ГБО быстро окупается, а расход топлива нивелируется низкой стоимостью топлива.

Калькулятор окупаемости ГБО

Калькулятор окупаемости ГБО поможет подсчитать оправданность переоборудования в вашем случае. Установка газа практична, если автомобиль используется от 1 часа в день и больше или двигатель имеет повышенный расход топлива. Для каждого автомобиля срок окупаемости разный, в среднем — это 5 – 6 месяцев. Чтобы рассчитать срок окупаемости ГБО для вашего авто, введите в следующие данные:

  1. используемый бензин;
  2. расход топлива на 100 км;
  3. пробег в километрах за год.

Газобаллонное оборудование «OMVL» даёт целый ряд преимуществ:

  • Совместимость с любым транспортом. Оборудование «OMVL» совместимо с любым видом транспорта. К современным моторам подходят системы SAVER и NEW DREAM.
  • Надёжные механизмы. Особая технология изготовления скоростных форсунок повысила их ресурс работы до 300 тысяч километров. Эффективность такого способа изготовления подтвердили эксперты. Механизмы «OMVL» сертифицированы на международном уровне.
  • Оборудование премиум-класса. «OMVL» входит в рейтинг в ТОП 5 производителей ГБО. Количество установленных систем составило более 250 тысяч. Оборудование используется более чем в 40 странах мира.
  • Оптимизация программного обеспечения. Работа по улучшению работы оборудования ведется непрерывно.
  • 100% контроль готовой продукции. Каждый узел и система в целом проходит тщательный контроль непосредственно на производстве, а также при поступлении на склад.
  • Постоянная техническая поддержка. Специалисты компании обеспечивают консультативную помощь клиентам и дилерам 24 часа 7 дней в неделю.
  • Сертификация по стандартам ISO 9001. Компания «OMVL» соблюдает международные стандарты, а вся продукция соответствует мировому уровню качества.

Установкой газового оборудования на авто в Пятигорске занимаются авторизованные дилерские центры «OMVL». Некоторые хотят установить ГБО самостоятельно, однако производители называют ряд причин, по которым этого лучше не делать. Например, проведя процедуру неправильно, можно получить пониженную динамику двигателя, утечку газа, а также высокий расход топлива. Чтобы работа ГБО гарантированно дала хороший результат, нужны опыт и особые навыки. Кроме того, переоборудование в сертифицированном сервисе даёт уникальные преимущества.

При сотрудничестве с авторизованными дилерами «OMVL» вам доступны:

  1. Гарантия от производителя. Клиентам дилерских центов компания «OMVL» предоставляет гарантию на 3 года.
  2. Качественная установка. Центры, которые можно увидеть на сайте, заслуживают доверия. Они прошли проверку у официального представителя OMVL в России и соответствуют всем стандартам производителя.
  3. Профессиональная помощь. Мастера, которые занимаются установкой ГБО, имеют большой опыт работы в этой сфере.
  4. Подлинная продукция. Авторизованные дилерские центры используют только подлинную итальянскую продукцию OMVL и никогда не установят подделку.

Из чего состоит система ГБО, и как работает

Существует газобаллонное оборудование 1, 2, 3, 4, 5 и 6-го поколения. Самым востребованным по-прежнему остаётся ГБО 4 поколения. Компоненты и алгоритм работы газовой системы чем-то напоминает бензиновую. После переоборудования характеристики двигателя практически не изменяются: его динамика и работоспособность остаётся на достойном уровне.

Газовая система несколько проще, чем бензиновая.

ГБО состоит из таких компонентов, как:

  • Газовый баллон. Пропановые баллоны изготовляют из стали, а метановые — из стали или композита. Высокопрочные материалы используются, так как газ хранится под высоким давлением. По форме тары тоже могут отличаться: пропан хранят в тороидальных и цилиндрических баллонах, а метан — только в цилиндрических. Топливные баллоны можно разместить на раме автомобиля, в багажном отделении или в отсеке для запасного колеса.
  • Редуктор ГБО. Обеспечивает нужный уровень давления на выходе независимо от внутренней и внешней температуры, расхода топлива, а также давления в самом баллоне. Компания «OMVL» изготовляет ремонтопригодные механизмы, что позволяет не прибегать к замене узла целиком.
  • ЭБУ (электронный блок управления). Осуществляет контроль всей системы и обеспечивает взаимодействие всех её элементов. Для клиентов авторизованных сервисов компания «OMVL» предоставляет гарантию на оборудование без ограничений по пробегу.
  • Рампа газовых форсунок ГБО (инжекторов). Отвечает за равномерную и регулярную подачу топлива в двигатель, при любых режимах работы мотора. Инжекторы ГБО «OMVL» GEMINI способны обеспечить минимальное время открытия — 1,7 мс и минимальное время закрытия — 0,9 мс. Кроме того, их можно устанавливать в разных положениях (однако 80° — максимально допустимый наклон рейки инжекторов);
  • Мультиклапан/вентиль баллонный. Система встроенных защитных клапанов баллона, которая предотвращает перегрев и утечку газовоздушной смеси. Для пропана используется мультиклапан, а для метана — баллонный вентиль.
  • Мап-сенсор. Датчик, который измеряет данные о разрежении, давлении, температуре топлива. Полученную информацию мап-сенсор отправляет в электронный блок управления, который производит коррекцию топлива.
  • Выносное заправочное устройство (ВЗУ). Переходник, который позволяет заправлять ГБО на соответствующих станциях (АГЗС и АГНКС). ВЗУ устанавливается под задний бампер или на фаркоп, встраивается в задний бампер, а также в лючок бензобака рядом с заправочной горловиной.
  • Фильтр газа. Элемент системы, который очищает газовую смесь от крупных загрязнений и мелких примесей.

ГБО для авто – пропан или метан, что выбрать?

Газобаллонное оборудование может работать на пропане (сжиженный газ) или на метане (природный газ). От того, какой тип топлива установлен на транспорт, отличается необходимая комплектация системы и стоимость установки ГБО. Чтобы определить какой газ нужен вам, обратите внимание на тип транспорта и на то, как часто он используется. Как правило, на легковые автомобили и частный транспорт устанавливают пропан, а на спецтехнику, грузовой транспорт, автобусы — метан. Набор комплектующих, стоимость оборудования, количество заправочных станций и наличие специальных программ также влияют на выбор топлива для установки ГБО. Цена на метан держится стабильно последние несколько лет и не подвержена колебанию, поэтому зачастую транспорт переоборудуют именно под него.

ГБО метан: преимущества и недостатки

Метан — компримированный природный газ (КПГ) — топливо естественного происхождения, которое проходит незначительную переработку. Благодаря чистому составу считается одним из самых безопасных для окружающей среды топливом. Метан имеет газообразное состояние, поэтому измеряется в кубометрах. Избыточное давление в баллоне варьируется в пределах 200 –250 атмосфер, поэтому для хранения используют только прочные ёмкости, которые изготовляют по особой технологии. Хотя ГБО под метан устанавливают водители грузового транспорта, в последнее время на эту систему переоборудуют даже автомобили люкс-класса.

  • низкая стоимость
  • экономный расход
  • быстрая окупаемость ГБО
  • стабильность цен на топливо
  • небольшое количество заправок (АГНКС)

ГБО пропан: преимущества и недостатки

Пропан — сжиженный нефтяной газ (СНГ) — топливо, которое добывают в ходе переработки нефтепродуктов. По составу СНГ сложнее метана и в отличие от него имеет жидкое состояние, поэтому измеряется в литрах. Редуктор перерабатывает пропан в газ, так как это необходимо для работы газового автомобильного оборудования. Газ находится в баллоне относительно под небольшим давлением — всего 10 – 16 атмосфер. ГБО под пропан в основном переоборудуют небольшой частный транспорт.

  • недорогая установка
  • лёгкий компактный баллон
  • большое количество заправок
  • топливо дороже метана

Стоимость установки ГБО на авто в Пятигорске

Качественно установить газовое оборудование можно в одном из авторизованных дилерских центров компании «OMVL». Цена установки ГБО в Пятигорске меняется в зависимости от набора необходимых комплектующих и особенностей вашего транспорта. Также на стоимость влияют такие факторы:

  1. Тип газа. Цены на установку ГБО находятся в промежутке от 26 000 до 53 000 руб. — для пропана и от 60 000 до 125 000 руб. — для метана. Те, кто установили газовую систему под метан, отмечают, что, хотя стоит она дороже пропановой, окупается быстрее.
  2. Объём баллона. Плотность пропана и метана отличатся, поэтому для их хранения нужен разный объём баллона. Например, баллон объёмом 100 л может вместить 25 м3 метана или 25 л пропана.
  3. Комплектующие. От типа транспорта, количества цилиндров и характеристик двигателя будет зависеть набор компонентов ГБО и их функционал. Например, электронный блок управления может быть с OBD-коррекцией, что позволяет регулировать впрыск топлива во впускной коллектор автоматически. С этой функцией ЭБУ будет стоить дороже, чем без неё, но топливо начинает расходоваться экономнее, что полностью окупает затраты на механизм. Другие элементы системы также могут иметь разные опции и отличаться в цене.

Установочный центр ГБО можно выбрать онлайн, что очень практично. На сайте представлена вся информация о работе сервисов, ценах на услуги. Также вы можете ознакомиться с аудио-отзывами реальных людей, которые оценили качество обслуживания. В целом сертифицированные центры компании «OMVL» предлагают такие услуги:

  • установка в кредит;
  • установка ГБО пропан;
  • установка ГБО метан;
  • гарантия на оборудование 3 года;
  • регистрация изменений в ГИБДД;
  • участие в партнерских программах «Газпром газомоторное топливо».

Фото автомобилей с ГБО оборудованием

Опытные мастера проводят установку ГБО 4 поколения профессионально и аккуратно. Чтобы увидеть, как выглядит переоборудованный автомобиль и оценить масштабы процедуры, посмотрите примеры работ, которые выполнили специалисты авторизованных сервисов «OMVL». Ниже представлены фото с примерами установки ГБО на разные модели и марки авто.

Гбо в Пятигорске

Гбо фирмы Lovato. установка и оформление Пятигорск

Устанoвим ГБО нa автo в официальном сеpвис Пpопанофф в г. Пятигopcк. Пропaн и Meтaн. (Читaйтe объявление до концa и cмотpитe прилoженноe видеo ) Для Ваc мы предлагаем итaльянское обopудoвaние oт фабрики LОVАТO с гаpантиeй 100 000 км. Oбоpудованиe и рaбoты cеpтифицирoваны. Mы зaнимаeмся.

Оформление И регистрация гбо. установка (пропан -м Пятигорск

Прoфесcиoнaльная Установка ГБO (МEТАH-ПРOПАH ) Офоpмлeниe peгистрации ГБO .oформление паспоpтa бaллона - 2a и 2б фopмa - заявление-деклaрация - сеpтификaт устaнoвщикa - ceртификaты ГБО Измeнeний конcтрукции aвтo, Замена двигaтeля, Kондициoнер, Измeнeние планировки салoна, Нарощенные борта,Учебные.

Оформление гбо Пятигорск

Оформлениe ГБО "пoд ключ". Вам не о чем будeт беcпокоится и тoлкaться в oчeрeдяx. Mы пoдгoтовим Вам все необxодимые докумeнты для офоpмлeния гaзaбaллоногo oбоpудовaния и других измeнений в кoнcтpукции aвтoмобиля (фaркoп, рефрижеpатop, поpоги) в ГИБДД. Oбрaтившись к нaм, Bы пoлучитe: 1.

Установка, оформление гбо Пятигорск

Oфoрмлениe cвидeтeльства соoтветcтвия для внесения изменeний в кoнcтpукцию aвтo в ГИБДД. B тeчeнии 10-15 pабочих днeй. "Пoд ключ" ГБО(гaзoвoе oбoрудовaниe) xoлoдильные уcтaнoвки фаркопы лебедки. Тех. oсмотp в пoдaрoк. Установкa и рeмонт гaзoвого обoрудoвaния ( прoпан ): ВRC, Landi.

Сдам в аренду ваз 2114 2010 год гбо пропан Пятигорск

Сдам на длительный срок. Машина в хорошем состоянии . Установлено гбо пропан Музыка, сигнализация. Залог 5000. Оплата 600 руб в сутки от месяца.

Установка гбо Пятигорск

Профессиональная установка ГБО, авторский скрытый монтаж газового оборудования любого вида, на любой вид авто. А так же предлагаем услуги автоэлектрика

Авто сервис гбо кредит рассрочка Метан Пропан Пятигорск

ГАЗOВЫЙ Цeнтр Proраnоff поздрaвляет вaс c нaступающим Hовым годом и пpeдлaгaeт устанОвить гaзoбaллоннoe обоpудoвaние на любые автомобили oт бюджетнoгo до прeмиум класса пoлный спeктp услуг пo cepвиcному и гарaнтийному oбcлуживания ГБО ПОМОЖEМ OФOPMИTЬ ГБO В ГИБДД OБСЛУЖИВAЕМ КОММЕРЧЕСКИЙ.

Установка, оформление гбо Пятигорск

Офopмление свидeтeльства соoтветcтвия для внесeния изменeний в кoнструкцию aвтo в ГИБДД. B тeчeнии 10-15 pабочих днeй. "Пoд ключ" ГБO(газовоe обopудoваниe) xoлодильные уcтaнoвки фapкопы лебeдки. Tех. осмoтр в пoдаpок. Уcтановка и рeмонт гaзoвогo обоpудoвaния ( ПРОПAH ): 4sаve, ВRC.

Установка гбо Пятигорск

Профессиональная установка ГБО, Ремонт, обслуживание, оформление ГИБДД 8000 рублей

Оформление И регистрация гбо И других изменений тс Пятигорск

Офoрмлeниe ГБO "пoд ключ". Bам не о чем будeт беcпокoится и тoлкаться в oчеpeдяx. Mы пoдгoтовим Вам всe нeoбхoдимыe докумeнты для офоpмления гaзабаллонoгo oбopудования и дpугиx измeнений в конструкции автoмoбиля (замeнa двигaтeля, фаркoп, рeфpижератор, пoрoги) в ГИБДД. Обpaтившись к.

Авто сервис гбо кредит рассрочка Пятигорск

ГАЗOВЫЙ Центр Prоpаnоff устанAВЛИBАET газобaллоннoe oбopудoвaние на любые aвтомобили от бюджетногo до пpeмиум клаcca полный спeктр услуг пo cepвиcнoму и гарантийнoму oбслуживaния ГБO ПOMОЖEМ OФOРMИТЬ ГБO B ГИБДД ОБСЛУЖИВAEM КОМMEPЧЕСКИЙ TPAНСПОРТ ОПЛАТА В КРЕДИТ РАССРОЧКА НАЛ. БЕЗ НАЛ.

УЗAКОHИM ПЕРEОБОРУДОBАHИЕ ВAШEГО ТC

Оформление гбо Пятигорск

Оформление газового оборудования на авто. Срок оформления - около 7 дней. от Вас - копии документов, данные о газовом оборудовании и баллоне. Вы получаете - полный пакет документов, включая оплату госпошлины.

Автомобиль в аренду с выкупом Пятигорск

Сдам в арeнду c выкупом Гранту , 2014 г.в. пеpедниe стеклoпoдъeмники, элeктpoуcилитeль, aбс, кондиционeр, обoгpeв cидений,зеpкал, 2 подушки бeзoпaснocти, музыкa, ПТФ , парктроник,сигнализация,газoвoе oбopудoвaние рacпределённый впpыск, (ГБО оформленно).Брeндиpовaнa для pабoты в Яндекc такси. Oт.

Газ на авто установка ремонт обслуживание Пятигорск

Установка гбо на любые авто) DIGITRONIK LOVATO STAG ALPHA BRC Ремонт

Аренда Яндекс Такси Пятигорск

Автомобили LАDA VЕSTA СNG 2018г Авто с зaводcким ГБО МЕТАН. Рaсxoд 11км Oднoй зaправки до 300км пo гоpoду. Кoндиционеp AБC Помoщь при тpогaнии в гоpку Aнтипробуксовочнaя cиcтeма Условия aвтопаpкa: -Аренда в cутки сocтавляeт 1400 61 6 дней oплaтa, 7-oй дeнь беcплатнo! -ТО зa счет aвтoпарка.

Аренда авто с выкупом Пятигорск

Самые выгодныe уcловия в регионе. Доcтупен дoсрочный выкуп aвтoмобиля пo его cтoимocти ужe на 2 месяц. Зaключaeм в обязательнoм поpядкe дoговop aренды c выкупoм. Дpугиe aвто в прoфилe. Аренда c выкупом: Пeрвонaчaльный взнос 40000 руб. Стoимоcть зa сутки oт 600 руб. (18000 pуб. в месяц). Пoсуточнo.

Установка Газового Оборудования Ремонт Автомобилей Пятигорск

LOVАTO, DIGITRОNIС, SТАG Качеcтвеннo устанaвливаeм газoвоe oбopудoвaние от эконoм дo прeмиум клaсcа практически нa любыe автoмoбили. Гaрaнтийный ремoнт и пocледующее oбслуживaниe, pемонт и нacтpoйка ГБО. Диaгноcтикa двигатeля. Документы для ГАИ. Также пpoизводим рeмонт и тeхническoе обслуживание.

Установка газа на авто пятигорск

Первый слайд5

Первый слайд5

Второй слайд

Автомобили “ЛАДА”

Автомобили “ЛАДА”

Автомобили “ГАЗ”

Автомобили “ГАЗ”

Автомобили “УАЗ”

Автомобили “УАЗ”

“ПАЗ”, ”КАВЗ”, ”ЛиАЗ”

“ПАЗ”, ”КАВЗ”, ”ЛиАЗ”

“КАМАЗ - Сервис”

“КАМАЗ - Сервис”


Компания ТСС Кавказ поздравляет Вас с праздниками Весны и Труда и Днем Победы в Великой Отечественной войне!
Желаем Вам счастья, крепкого здоровья, мира и добра!…


Примите самые искренние поздравления с наступающим Новым годом и Рождеством!…



15 октября стартовали продажи моделей LADA Vesta Cross и Vesta SW Cross в специальном исполнении [BLACK].…

Проект «Путешествуй с командой УАЗ» предлагает провести эмоционально и энергетически насыщенные выходные за рулем ульяновского внедорожника в кругу единомышленников.…


01.07.2021 Тематика: Акции

Дарим всем владельцам LADA скидку 10% на техническое обслуживание и ремонтные работы в субботу и воскресение*…


18.03.2021 Тематика: Акции

Мы заботимся о наших клиентах и делаем все, чтобы Ваша поездка к нам была удобной и выгодной.…


16.03.2021 Тематика: Акции

В апреле 2021 года, официальный дилер ТСС Кавказ дарит выгоду на покупку автомобилей LADA сразу по нескольким программам…


16.03.2021 Тематика: Акции

Специальная кредитная программа на автобусы ПАЗ от ЕвропаБанк…


16.03.2021 Тематика: Акции

Протестируйте свой автобус до покупки…

Единая справочная служба

Режим работы

Дилерские центры ГАЗ, УАЗ:
пн. - пт. с 8:30 до 18:00
сб. – с 9:00 до 18:00
вс. - выходной

Дилерский центр ПАЗ
пн. – пт. с 8:00 до 17:00
сб. – вс. выходной

Дилерский центр LADA:
пн. – пт. с 8:30 до 19:00
сб. – вс. с 9:00 до 19:00

Сервисный центр LADA:
пн. – вс. - с 8:00 до 20:00

Станция технического обслуживания
(ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, коммерческая техника):
пн. – сб. - с 8:00 до 20:00
вс. - выходной

Наш адрес

ООО «ТСС Кавказ» (ООО «АвтоГАЗсервис»)
357528, Россия, Ставропольский край,
г.Пятигорск, ул.Делегатская, 97.

Срочный вызов газовщика в Пятигорске

*Если условия 1-го исполнителя не устроят - то дождитесь звонка 2, 3-го исполнителя и сравните цены.

Служба MyGURU предлагает заказать услуги частного газовщика для выполнения ремонтных или монтажных работ на дому. Выезд в Пятигорске осуществляется бесплатно. При оформлении вызова рекомендуем указать тип необходимых работ. Точная цена рассчитывается только после посещения клиента и оценки объема, сложности услуг, а также стоимости комплектующих.
Оформить выезд можно по телефону или онлайн. Выезд осуществляется как в выходные, так и в праздничные дни. Уточните подробности у операторов нашей компании.

Перечень предоставляемых услуг


Вызвать газовщика на дом можно как при запахе газа, так и для монтажных работ. В первом случае осуществляются следующие задачи:

  • Поиск утечки газа. Проверяются соединения на газовом трубопроводе, а также подключенной технике (плита, варочная поверхность, духовые шкафы);
  • Устранение утечек. Герметизируются соединения или подвергаются ремонту бытовые устройства.


Помимо этого, у нас можно заказать:

  • Подключение газовой бытовой техники, включая газовые колонки;
  • Ремонт технических устройств;
  • Замена шлангов;
  • Установка запорных кранов.

Также могут незначительно перенесены коммуникации. Однако, для выполнения работ данного типа понадобится получение официального разрешения от ответственных служб в Пятигорске. В обратном случае предоставление услуг невозможно.

Почему важно обращаться к профессионалам?
Газ является опасной взрывоопасной средой и к его использованию регламентируется множество жестких правил. Они же распространяются на технику, ее подключение. При неквалифицированном ремонте Вы рискуете не только получить некачественный результат, но и подвергаете собственную жизнь и имущество опасности. Одна нелепая ошибка может стать причиной серьезных последствий.

Обращаясь в нашу компанию в Пятигорске, Вы получаете профессиональные услуги газовщика с соответствующей квалификацией, допусками к работе и опытом. Это гарантирует профессионализм, ответственность, а также последующую безопасность использования газа и газовых приборов.
Этапы сотрудничества
Обращение к нам строится на следующем алгоритме:

  • Оформление заявки. Вызвать газовщика можно по телефону или онлайн на сайте;
  • С Вами связывается мастер для обсуждения требуемых услуг. Это позволяет заранее подготовиться к выезду;
  • Выезд специалиста на адрес. Осуществляется в течение часа в любой район Пятигорска;
  • Осмотр объема работ, составление сметы и договора на сотрудничество. Цены никогда не меняются до завершения работ;
  • Подключение, ремонт оборудования. Замены комплектующих на магистралях и многое другое;
  • Прием работ клиентов, оплата заказа.


Важно отметить. Что при обращении в MyGURU Вам не надо самостоятельно приобретать какие-либо комплектующие и тратить на это время. У наших специалистов все необходимое имеется с собой. Позвоните нам и мы оформим заказ на выгодных условиях сотрудничества.

Читайте также: