Ниссан террано или форд экоспорт что лучше

Обновлено: 06.07.2024

Скоро выйдет в продажу новинка от Форда, двигатели 1.0-1.5 лиора, бензиновые и дизельные.

Сравнение задних посадочных мест Экоспорта И Теранно, в Экоспорте попросторнее получается будет

Экоспорт по интерьеру будет более бюджетный чем Террано

И однозначно меньше

Экоспорт по сравнению с Террано совсем не ездок по бездорожью, сравните просвет

Экоспорт по сравнению с Террано совсем не ездок по бездорожью, сравните просвет

Да не, там вроде нет большой разницы. Просто на вашем фото какой-то свес стоит странный. Вот фотографии из .

Террано более мужской, Экоспорт несомненно полюбится дамочкам. Мужики наверное его брать особо не будут, дизайн не тот.

У Экоспорта похоже проблемы с устойчивостью, первые ДТП оба заканчиваются переворотом авто

Ого, и что теперь, отзывать их будут в связи с переворотами или как? не должен нормальный авто на ровной дороге переворачиваться.

Сравните объем багажников, Террано явно впереди:

Экоспорт

Террано

А вот по удобству доступа в багажник лидируеь Форд экоспорт благодаря своей распашной двери:

Тут я однозначно за Террано, Экоспорт во первых гламурный какой то и внешность на любителя. И на вид Форд хлипковат как то, еще и непонятно точно, появится он у нас вообще на рынке или нет.

Экоспорт в Индии хит продаж, очень хорошо их там берут, даже очереди образовываются, наверное не спроста, удачный автомобильчик.

Когда Ecosport будут в России продавать или уже продают? Что-то на дорогах я его еще не видел

Строят завод у нас в России, вроде где то под питером, как запустят так и на рынок модель выйдет.

И битые Экоспорты у них у первых появились. Хотя, как они водят, это немудрено

Женский он какой то и несерьезные двигатели еще типа 1.0 литрового Экобуста

Экоспорт женский? В чем? Морда у него злая, а литровый двиг, так у него турбина и тянет он отлично. Женские Калины и Гранты, так ничего ведь, много мужиков на них ездит

Когда Ecosport будут в России продавать или уже продают?

Еще не продают. В России у дилеров появится ориентировочно летом 2014 года

Примерно в одно время с Террано и выйдут видимо. Тут уже на вкус и предпочтения личный будут ориентироваться, Форд может немного дороже будет, хотя в принципе у того же Мондео демократичный довольно цены.

Экоспорт по сравнению с Террано совсем не ездок по бездорожью, сравните просвет

У Экоспорта традиционная беда американских вседорожников

Это сильно сказано, особенно учитывая что Ecosport продается пока что только в странах третьего мира Потом вроде как в России и Европе появится. В США его даже не будет.

Это сильно сказано, особенно учитывая что Ecosport продается пока что только в странах третьего мира Потом вроде как в России и Европе появится. В США его даже не будет.

А это по сути не важно) проблема то есть, и она присуща американским машинам, конкретно концерну GM, больше не у кого такой же беды нет. так что пусть и экоспорт максимально заточен под европу, но косяки конкретно американские у него вылазят. гены, что тут поделаешь

Что лучше купить Ford EcoSport или Nissan Terrano

avtoava

Самое сложное при покупке машины – не ошибиться с выбором. Этот вопрос волнует многих, ведь придется заплатить немалую сумму денег, за которую хочется получить максимально подходящий вариант. При этом не только новички, но и опытные водители часто затрудняются с принятием решения. Кроссоверы прочно закрепились на автомобильном рынке, заполучив всеобщее признание. Поэтому сейчас за звание более достойного кандидата будут бороться Ford EcoSport и Nissan Terrano.

Ford EcoSport

Представляет собой компактный кроссовер, который создал бразильский центр разработки автомобилей. Дебют состоялся в 2003 году. Из трансмиссий поддерживает механику, автомат, а также роботизированную коробку. Комплектоваться может передним или полным приводом. Линейка силовых агрегатов зависит от завода, на котором был выпущен.

Первый рестайлинг пришелся на 2007 год, в результате которого машина получила обновленный экстерьер. В таком виде автомобиль выпускался в течение пяти лет, пока не представили второе поколение. Были увеличены габариты, включая высоту дорожного просвета. Кроме того, расширились возможности конфигурации салона, добавилось новое современное оборудование. К концу 2016 подготовили обновленную версию, главным отличием которой является передняя часть. Это касается капота, фар, переднего бампера, решетки радиатора. Также изменения затронули внутреннее оснащение – установили новый руль, обновили приборную панель, мультимедийную систему. Кроме того, модернизировалась линейка двигателей.

Ford EcoSport

К штатному оборудованию относится:

  • Электронная система торможения, включающая противобуксовочную систему, электронный контроль устойчивости, помощника при экстренной остановке.
  • Устройство контроля поведением машины на крутом подъеме.
  • Водительская, пассажирская подушка безопасности.
  • Фары с галогенной лампой.
  • Задний противотуманный фонарь.
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками.
  • Руль с управлением аудиосистемой.
  • Электрический усилитель руля.
  • Центральный замок с пультом управления.
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях.
  • Устройство вывода информации о текущем состоянии авто.
  • Защитное противоугонное устройство.
  • Тканевое покрытие салона.
  • Регулировка сидений по высоте.
  • Телескопическое, вертикальное регулирование руля.
  • Задний стеклоочиститель.
  • Электрический подогрев, привод боковых зеркал.

Салон Ford EcoSport

Nissan Terrano

Презентация нового кроссовера, построенного на базе Renault Duster, была проведена летом 2013 года. От него отличается некоторыми доработками экстерьера, иным дизайном интерьера. Поддерживает механику, автомат, комплектуется передним и полным приводом.

К 2016 году выпустили обновление, преобразив внутреннее оснащение. Также расширили выбор опций. Кроме того, модернизировали двигатели, добавив новые модификации.

Основными отличительными признаками является более богатая комплектация, подвеска с увеличенной жесткостью, радиаторная решетка. Также отличается формой передних фар, крыльев, дверей, бампера, задних фонарей. Из-за бамперов имеет меньшие углы въезда/съезда.

Nissan Terrano

Начальная комплектация состоит из следующего оборудования:

  • Подушка безопасности водителя, переднего пассажира с возможностью отключения.
  • Механизм для установки детского автомобильного кресла.
  • Электронная система, предотвращающая блокировку колес.
  • Автоматическая блокировка дверей во время езды.
  • Кондиционер с салонным фильтром.
  • CD-плеер с поддержкой MP3.
  • Шторка багажника.
  • Защитное противоугонное устройство.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Фары с галогенной лампой.
  • Задний противотуманный фонарь.
  • Вспомогательный стоп-сигнал.
  • Обогреватель заднего окна.
  • Задний стеклоочиститель.
  • Задние брызговики.
  • Регулировка рулевой колонки по вертикали.
  • Отделка сидений тканевым покрытием.
  • Механическая регулировка сидений по четырем направлениям.
  • Складывающийся задний ряд сидений.
  • Пульт управления центральным замком.
  • Электропривод передних стекол.
  • Пакет «для курящих».
  • Полноразмерная запаска.

Интерьер Nissan Terrano

Чем похожи модели

Поскольку данные кроссоверы относятся к одному компактному классу, между ними есть некоторые общие черты. Их сравнение может повлиять на окончательный выбор.

Основным сходством является одинаковый тип привода, включая передний и полный. В обоих случаях есть модификации, поддерживающие механическую, а также автоматическую коробку передач. Имеют переднюю независимую подвеску, а задняя конструкция представляет собой полузависимую торсионную балку (для переднеприводных версий). В стандартных комплектациях можно увидеть некоторые схожие системы и оборудование. Кроме того, имеют практически равный объем топливного бака.

Сравнение, различия, что приобрести

Теперь самое время приступить к изучению отличительных характеристик. К основным из них относятся следующие данные:

По техническим характеристикам автомобили отличаются лишь незначительно. Во время езды разница практически не будет ощущаться, а вот что касается вместительности, то Nissan Terrano выполнен более продуманно. Причем это касается не только большего багажника, но и мест для задних пассажиров. В первой модели ощущается некая стесненность, чего нельзя сказать о японце. Также бонусом идет наличие кондиционера в штатной комплектации, обогреватель заднего стекла.

Есть мнение: тест Ford EcoSport

EcoSport выпускается на заводе Ford Sollers в Татарстане вместе с соплатформенной Fiesta. Машина доступна с двумя атмосферными двигателями объёмом 1.6 (122 л.с. и 148 Нм) и 2.0 (140 л.с. и 186 Нм) литра. Младший агрегатируется с 6-ступенчатыми МКП и «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями, но привод исключительно передний. А вот старший двигатель альтерантивы не предлагает – только полный привод и механика.

Просят за EcoSport в начальном исполнении Trend от 899 000 руб. (1.6, МКП, 2WD), а за топовую версию Tinanium Plus минимум 1 199 000 руб. (1.6, РКП, 2WD). Любопытно, что самой дорогой является именно модификация с мотором 1.6, доступная в максимальной комплектации, в то время как двухлитровый автомобиль предлагается в куда более простом исполнении Trend Plus, отчего и стоит всего 1 089 000 руб. Побывавшая у нас на тесте версия Titanium по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 12,5 с и расходует 6,5 л на 100 км.

Мнение Ширяева: зачем платить больше?

Провалиться так громко, как это сделал Ford EcoSport, надо ещё уметь. Казалось бы, паркетники в России обожают, а кризис сделал сегмент бюджетных субкомпактных кроссоверов едва ли не вторым по объёму на рынке, но маленький Ford на дорогах страны редкость. А ведь дебютировал EcoSport ещё в 2014, когда инженеры Renault только учили Kaptur ездить, а Hyundai Creta продавался исключительно в Индии.

Почему он провалился? Поиск ответа именно на этот вопрос был для меня главным во время нашего теста. Самое обидное для маркетологов Ford, что сначала кроссовер приняли, если не на ура, то весьма тепло – машинка вышла на рынок в ноябре 2014-го, и за первые два месяца того года своих покупателей нашли 2 396 EcoSport.

Но затем рубль рухнул, в Ford подняли цены до облаков, и за маленький кроссовер в топовой версии стали просить почти полтора миллиона рублей. И это за 122-сильную машину с передним приводом – безумие! Удивительно, как им вообще удалось продать 3 924 автомобиля за весь 2015 год. Сейчас цены опустили, но они всё ещё высоковаты. За те 1 144 000 руб., что стоит наш кроссовер в комплектации Titanium с учётом доплаты 17 000 руб. за цвет и 8000 руб. за датчики дождя и света, можно купить более мощные Hyundai Creta и Renault Kaptur с мотором 2.0 и полным приводом. А можно ещё и сэкономить, взяв Renault Duster с таким же мотором и трансмиссией, как у Kaptur, и всеми возможными опциями.

Может всё-таки Ford так хорош, что стоит переплаты? Если за что-то и стоит платить, то явно не за внешность, потому что для большинства EcoSport - страшный. Лично мне Ford кажется даже забавным, но все члены моей семьи дружно принялись издеваться над ним. Узенький, хмурый, щекастый, с непонятно зачем примостившейся на пятой двери «запаской», – EcoSport и правда не назвать красавцем. Прикольно, но не более того. Внутри EcSport куда менее радикален, чем снаружи, ведь салон с некоторыми изменениями взяли у хэтчбека Fiesta.

Когда-то этот интерьер казался стильным, но те времена остались на рубеже «нулевых» и «десятых» –даже компании Nokia, телефонами которой вдохновлялись дизайнеры мультимедийной системы, уже не существует. Да и функционал у неё не богатый. Сейчас продвинутые развлекательные системы с навигацией и большим дисплеем есть и у Lada XRAY, и у Sandero Stepway, не говоря уже о машинах ценой больше миллиона, а с центральной консоли EcoSport на меня смотрит глазок крохотного монохромного дисплея. Здравствуй, молодость! А ведь когда-то мы так жили, и сам факт наличия хоть какого-то дисплея радовал.

К счастью, на удобстве пользования время не сказалось – в Ford быстро находишь удобную посадку, интерфейс мультимедиа понятен даже младенцу, а места в машине хватит всей семье. Сам за собой при росте 186 см я сел даже с небольшим запасом. Все сиденья установлены высоко, поэтому под переднее кресло уходит едва ли не вся голень, а регулировка угла наклона спинки позволяет принять более расслабленную позу. Конечно, EcoSport – узенькая машинка, и втроём на заднем сиденье будет не слишком просторно, но всё же короткую поездку выдержать можно . А вот багажник – едва ли не самое слабое место EcoSport. Мало того, что объём всего 333 литра, так запасное колесо ещё висит на пятой двери – для него просто не нашлось места!

А это значит, что открывающаяся вбок «калитка» заметно ограничивает удобство погрузки на тесных парковках. Скажете, зато погрузочная высота небольшая? Ваша правда, да и до каждого угла багажника удобно дотянуться, вот только ровной грузовой площадки при сложенном заднем диване не получается – пол ведь ниже обычного. Нет откровений и на ходу. EcoSport хорош, тут нечего и спорить! Динамичный, с прекрасной плавностью хода и неплохой шумоизоляцией. Но конкуренты не хуже – более тяжёлые Creta и Kaptur с полным приводом и двухлитровыми моторами быстрее на 2-3 десятые секунды.

Фирменная «фордовская» управляемость? Увы, её «расплекскали» в процессе превращения Fiesta в EcoSport. Нет в кроссовере той живости и лёгкости, что есть в седане, как нет и той остроты и точности реакций. Рулевое управление, тормоза и подвеска EcoSport ничем не раздражают, но и не пленят, как другие машины с «голубым овалом» на решётке. А вот «робот» PowerShift на нашем кроссовере уже начал чудить, хотя пробег едва перевалил отметку в 10 000 км как раз во время пребывания EcoSport в редакции Am.ru.

Откатывания при старте в горку, дерганья в пробках, не всегда вовремя включенная повышенная передача, а однажды, когда пришлось резко тормозить по требованию инспектора полиции, EcoSport и вовсе. заглох. Классический автомат на той же Creta куда деликатнее, хотя на фоне древней «четырёхступки» Kaptur даже такой «робот» в радость. Жаль, что «фордовцы» так задрали цены в момент падения рубля – при адекватном прайс-листе эту машину можно покупать.

EcoSport отлично вписывался между гламурными субкомпактными кроссоверами вроде Nissan Juke, Opel Mokka, Peugeot 2008 и пролетарской парочкой Renault Duster/Nissan Terrano. Но сейчас беспощадная метла кризиса почти ликвидировала модную тусовку в сегменте –и Juke, и Mokka покинули рынок. Зато появились прямые конкуренты, которые не хуже и дешевле. Ездить на EcoSport приятно – он яркий, просторный, комфортный и динамичный. Но я так и не понял, за что переплата. А если нет разницы, зачем платить больше?

Мнение Удачина: Он классный, но…

А мне EcoSport нравится! Я давно любуюсь маленьким «фордовским» паркетником, когда встречаю его на дороге. Поэтому, чтобы оценить сущность этой симпатичной машинки, а не соотношение в ней потребительских качеств к цене, я умышленно не смотрел в прайс-лист и до последнего избегал сравнений с конкурентами. Ведь порой, если что-то тебе очень нравится, ты совершаешь покупку сердцем, а не умом. Соответственно при этом, чаще всего, переплачиваешь за желаемое. Так что моя часть тест-драйва должна дать ответ на вопрос «Такой ли он классный, каким выглядит?».

Я готов поспорить с теми, кто считает внешность Ford EcoSport несуразной. Да узковат, да при этом высоковат. Но посмотрите на тот же Opel Mokka c отвисшей до земли «челюстью» переднего бампера, или на Nissan Juke с обезумевшим взглядом разбуженной среди бела дня совы. На их фоне паркетник Ford смотрится довольно неплохо – как маленький мускулистый броневичок. Единственное, к чему у меня всё же есть претензия, - это к запаске. Ну не нужен ему такой несуразный рюкзачок сзади! Я полностью согласен с европейскими покупателями Ford, потребовавшими убрать с дверцы багажника пятое колесо. Без него лучше!

Внутри этот кроссовер - просто красавчик. Мне, как привыкшему к строгим и чересчур выверенным линиям салона нашего семейного «Фольксвагена», такая немного футуристичная, чуть озорная ломанная архитектура передней панели радует глаз. В машине буквально чувствуешь полёт мысли и фантазии дизайнеров, которые создавали интерьер паркетника. Видно, что, рисуя очертания внутренней отделки дверей, они пили кофе, а вылепливая сложную скульптуру центральной консоли, точно хлебнули энергетика. Но как бы феерично или беспорядочно всё не выглядело – оно цельно и гармонично. А это дорогого стоит!

Жаль только, что прикасаться ко всей этой красоте лишний раз не хочется. Пластик производит впечатление откровенно дешёвого - чересчур жесткий. Хоть орехи на нём коли. А вот сиденья наоборот мягче, чем ожидаешь. Но, несмотря на это, а также простоту профиля и отсутствие поясничного упора, они понравились. В креслах не проваливаешься благодаря довольно плотной набивке, диапазон регулировок позволяет подобрать правильную посадку. Да и смотрятся они интересно благодаря комбинированной отделке разных цветов и фактуры.

Раздосадовала с наступлением холодов только климатическая система. Но не сама печка – с ней всё в порядке, греет хорошо, – а подача воздуха в ноги под передней панелью. Правая нога на педали акселератора почти плавится от дующей на неё струи горячего воздуха. В то же время левая – мерзнет на площадке для отдыха. До неё тепло почти не доходит. Да и салону в целом теплоизоляция получше не помешает. Оставленная на холоде машина довольно скоро остывает. Благо мотор прогревается быстро, и чуть погодя, после запуска начинает отдавать салону тепло.

Двигатель, кстати, у «ЕкоСпорта» очень «живой», оборотистый. Лёгкий запуск, быстрый прогрев, хорошая отзывчивость на педалирование - его самые ярко выраженные достоинства. С ним машина едет бодро и задорно. Быстро стартовать или ускориться – нет проблем. В городском потоке его хватает «за глаза». Правда, за эту резвость приходится расплачиваться частыми заправками. Вроде бы и топливный бак не маленький - 52 литра, да и бензин, кстати, не самый дорогой – 92-ой. Но «пьёт» его кроссовер взахлёб - за себя и того парня. На деле расход топлива оказывается в городе чрезмерным – порядка 11,5 л/100 км и более против заявленных производителем в этом режиме 9,1 л/100 км.

Многовато для переднеприводной маленькой машинки с вроде бы настроенным на экономию «роботом». «Эко» в названии модели явно не от слова «экономия»! Кстати, 6-ступенчатая роботизированная коробка Powershift на протяжении всего тест-драйва вела себя из ряда вон плохо и демонстрировала худшие черты «роботов». Где-то она пробуксовывала, иногда подёргивала машину, словно кто-то пнул её сзади. А любой мало-мальский активный режим езды сопровождался характерным запахом подпалённых фрикционов. Может быть ресурс «робота» к 10 000 км пробега уже иссяк?

Зато подвеска паркетника откровенно порадовала. Она довольно энергоёмкая и с приличными ходами, прямо как у соплатформенной «Фиесты». На кочках, ямах и лежачих полицейских не допустит пробоя, отрабатывая на твёрдую четвёрку весь рельеф под колёсами. Расплата за это – пугающие крены кузова при маневрировании на скорости. Тормоза у Ford EcoSport тоже что надо – хорошо замедляют автомобиль и при необходимости способны довольно быстро остановить несущийся вприпрыжку по кочкам броневичок.

Вот только руль для быстрой езды паркетнику не очень подходит. Усилие на нём присутствует, но оно небольшое и не нарастает со скоростью, как того ожидаешь. Руль «ЭкоСпорта» оптимален для города. «Баранку» легко вращать одной рукой на парковке или среди машин в тесном переулке. Да и манёвренность у паркетника для этого подходящая. Радиус разворота 5,3 м! В общем, идеальный вариант для мегаполиса на каждый день. Казалось бы.

Если бы не многочисленные особенности и придирки то там, то тут. И расход великоват, и «робот» раздражает, а также достаточно замечаний по мелочи. В общем, слишком много всяких «но». Пожалуй, продолжу я им любоваться со стороны. Ford EcoSport симпатичный и наверное подойдёт тому, кто влюбится в него и приобретёт без оглядки на ценники и оснащение конкурентов. Но это точно буду не я.

Потенция или потенциал? Реальные способности Renault Duster и Ford EcoSport

Всё больше людей выбирают автомобиль, словно электрочайник или микроволновку, по принципу «нравится — не нравится». Правило первого импульса теперь действует даже в отношении бюджетных машин, покупатели которых, по идее, должны считать каждую копейку. Ан нет — увидел в салоне (на улице, в рекламе) и невольно потянулся за кредиткой.

В нашей парочке дурман дизайнерских феромонов оказался одинаково сильным — внутри редакции мнения разделились. Кому-то больше пришёлся по душе по-армейски строгий Renault Duster цвета хаки, другие проголосовали за яркий Ford EcoSport, найдя его похожим на уменьшенную копию брутального рамного джипа. Значит, секрет успеха «француза» в деликатесной начинке?

По технике автомобили похожи. Двухлитровые атмосферные моторы, шестиступенчатые механические коробки, независимые подвески, автоматический полный привод. Оба выпускаются в России и адаптированы под наши условия. Дилеров у «Форда» и Renault в стране множество. Имидж у обеих марок устойчиво-положительный. В общем, по всем фронтам у наших кроссоверов паритет. А продажи, напомню, разнятся на порядок.

Можно было бы списать отставание «ЭкоСпорта» на высокую цену. Но, во-первых, Ford ввёл довольно много скидочных акций. А во-вторых, в кризисные годы и Duster стал отнюдь не бесплатным. К примеру, тестовый Renault в комплектации Privilege (плюс опции) тянет почти на 957 тысяч рублей. Ну а EcoSport в топовой версии Titanium Plus со всеми бонусными «пирожками» от российского представительства сейчас можно взять за 1,094 миллиона. Хотя официальная стоимость такой версии — 1 354 000 рублей. Выгодный дисконт!

Метод «пятой точки»

И всё же Duster и EcoSport насколько похожи, настолько и различны. Это становится очевидным, если отбросить чары первой влюблённости и примериться к машинам, пардон, своей пятой точкой. После недавнего обновления салон Renault стал много лучше и удобнее. Но, увы, не все приметы экономии удалось устранить. В поисках джойстика регулировки зеркал по-прежнему надо шарить под ручником, «слепой» блок климата никуда не делся, руль только по вертикали регулируется. Даже косметическое зеркало в козырьке — и то шторкой обделили! Мелочи, конечно, но они становятся видны именно на контрасте с «ЭкоСпортом».

Ford, в свою очередь, заставляет поверить, что даже в недорогой машине водителю можно не существовать, а жить. И бюджетность модели — вовсе не повод отказываться, к примеру, от плотного, удобного кресла с хорошей боковой поддержкой. Или полноценных регулировок «баранки». При желании можно даже ключ из кармана не доставать, забыть о «погоде» в салоне, фарах и «дворниках» — здесь за вас всё сделает автоматика.

Duster климат-контролем, бесключевым доступом, датчиками света и дождя похвастать не может. Но у него есть весомые контраргументы — штатный автозапуск и современная мультимедийная система с красивым сенсорным экраном, навигацией и кучей других функций вплоть до показа картинки с камеры заднего вида. А интерактивом «ЭкоСпорта», похоже, занимался человек, который до сих пор носит в кармане Nokia 3310 и судит о качестве дисплеев по «Тамагочи» своих детей. Но если вы всё же всмотритесь в карликовый экранчик фордовской системы SYNC, то обнаружите, что минимум необходимого в ней всё же есть — от работы с периферийными устройствами до голосового управления.

А вот пассажиры отблагодарят EcoSport разве что за чистые штаны — пороги тут не слишком широкие. Но внутри на фоне Renault — теснота. Запас воздуха есть только над головами. На водителя и пассажира визуально и физически давит массивная передняя панель, да и места в плечах немного. Второй ряд «ЭкоСпорта» вообще почти на 10 см уже, чем у «Дастера». Хоть наклон спинки регулируется.

Кому гладко, кому неровно

В движении EcoSport — маленький забияка. На нём приятно ехать активно, напористо. «Короткий» руль достаточно слегка качнуть, чтобы кроссовер с проворностью перехватчика метнулся на соседнюю полосу. И даже неотключаемая система стабилизации страхует от заноса деликатно — не прерывая, а лишь подправляя скольжения, как бы не желая сбить градус накала страстей у водителя.

У более валкого и не столь азартного «Дастера» ESC можно отрубить на скорости до 50 км/ч, но чуть что электроника срабатывает грубо и незамедлительно. И в городе Duster готов противопоставить «Форду» лишь более заводной мотор. На Renault двухлитровая атмосферная «четвёрка» выдаёт 143 силы и 195 Н∙м против 140 «лошадок» и 186 «ньютонов» у «ЭкоСпорта». Поэтому по паспорту последний на секунду с лишним медленнее в разгоне до «сотни» (11,5 с против 10,3 с у «Дастера»), а по жизни — ещё и довольно флегматичный в зоне средних оборотов. Renault на газ реагирует заметно живее и порой даже с лихой пробуксовкой всех колёс. Особенно, если водитель не читал инструкцию и норовит на асфальте тронуться с первой передачи. Напомним, она на шестиступенчатой «реновской» механике сверхкороткая и служит для повышения тяги на тяжёлой местности.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. А чем дальше от города, тем меньше остаётся от драйверских амбиций «Экоспорта». На магистрали он неприятно удивил двумя вещами. Первая — раскачка кормы на поперечных стыках и волнах (кстати, эту особенность мы подметили ещё во время первого теста). Причём филейную часть «Форда» дёргает как в вертикальном, так и в поперечном направлении. В целом ничего опасного, но у новичка могут от страха вспотеть ладошки. Второе — неожиданные пробои подвесок. В городе они радовали упругостью, а на трассе неожиданно сдались. Там, где Duster продолжает мягко и убаюкивающе катиться, EcoSport порой бодрит пассажиров жёсткими ударами и лязгом ограничительных буферов. При том, что колёса у обоих кроссоверов 16-дюймовые, а покрышки у «Дастера» лишь немногим «жирнее».

Кто первый в карьер?

К грунтово-полевым «автобанам» российской провинции Duster и EcoSport теоретически подготовлены одинаково хорошо. Полноприводные трансмиссии позволяют принудительно заблокировать межосевые муфты, клиренс у обоих кроссоверов — свыше 200 мм, да и вообще с «геометрией» порядок. Renault и Ford — это именно кроссоверы, а не легковые универсалы с претензией на внедорожный стиль. Неудивительно, что просторы заброшенного карьера обе модели бороздили уверенно и ни разу не застряли. Проехали бы здесь на «Жигулях»? Но ломать кроссоверы в припадке азарта освоения заведомо непроходимых для них пампасов мы и не планировали. Жаль только, сухая погода не позволила проверить в деле эффективность имитаций межколёсных блокировок.

И все же Duster подготовлен для целины лучше. К примеру, EcoSport обут в обычные асфальтовые шины Pirelli Cinturato P7, а Renault выбрала универсальные российские Amtel Cruise 4×4 с более зубастым протектором. Короткая первая передача позволяет «Дастеру» ползти черепахой там, где EcoSport заставляет водителя переживать о том, как бы не спалить сцепление. Наконец, моторный отсек Renault защищён стальным листом, а у «Форда» двигатель и коробка даже пластиком не прикрыты. Плюс выпускной трубопровод и основной глушитель висят низко, и тем самым рискуют первыми принять на себя удар.

Стойкий перец

«ЭкоСпорт»! Ну что за имя. Под таким названием ожидаешь увидеть обвешанный аэродинамическими щитками гибрид или что-то приплюснутое к земле, но в то же время очень быстрое и дружественное к среде обитания мишек на севере. Но вместо этого перед нами компактный бюджетный кроссовер с пухлым кузовом, под которым даже 17-дюймовые колеса смотрятся крошечным недоразумением, и запасным колесом на дверце багажника а-ля серьезный рамный внедорожник.

Где тут «спорт», а где тут «эко» — не разберешь не то чтобы с первого раза, но и даже за почти четыре года, что он с нами. Ford EcoSport — старожил российского сегмента кроссоверов. Старше него только «Дастер», который немного раньше произвел у нас такой же переполох, как куча французов под Москвой двести с лишним лет назад. Но несмотря на весь свой опыт и авторитет, дела у «американца» обстоят не очень.

На рынке вседорожников сейчас безраздельно правит «большая тройка» — Hyundai Creta, Renault Duster и Kaptur. Другие компактные кроссоверы, конечно, тоже покупают, но статистика их продаж чаще всего остается у производителей в документах для внутреннего пользования, даже при самом удачном сочетании положения звезд, сезона скидок и прихоти клиентов, не добираясь до списка 25 самых продаваемых автомобилей.

В качестве опции для Ford EcoSport можно заказать ксеноновые фары. Из конкурентов похожую опцию — светодиодные фары в особой версии — предлагает только Kaptur.

Среди них все это время значился и «ЭкоСпорт», у которого была (помимо названия) как минимум еще одна проблема — отсутствие версии с полным приводом и автоматом. А орудовать «механикой» горожане хотят все меньше и меньше. Сейчас кроссовер обновили, добавили такую модификацию, да и вообще серьезно поработали над автомобилем. Настолько, что если бы Ford назвал это новым поколением, то все бы поверили.

Разве? А по внешнему виду не скажешь…

В Европе, кстати, с задней двери кроссовера убрали-таки запаску. И это совсем другая машина! Взять хотя бы версию ST-Line c черной крышей, которая без этого «набалдашника» сзади смотрится гораздо динамичнее (или даже «экоспортивнее», если угодно).

У нас же все оставили, как было. Российские покупатели «ЭкоСпорта» постарше и любят машины «повнедорожнее», побрутальнее, и запаска на двери им нравится. Другим же придется смириться — зато ни у кого из ближайших конкурентов такой «внедорожной» фишки нет.

Ford EcoSport для Европы

Интерьер кроссовера преобразился полностью. Появился руль от «Фокуса» с мягкой приятной кожаной отделкой и подогревом, новая мультимедийная система SYNC 3, работающая под управлением прошивки QNX от компании Blackberry, другая климатическая установка, центральная консоль, USB-порт рядом с зеркалом заднего вида для подзарядки видеорегистраторов и даже новые кресла, которые стали на 20 килограммов легче предыдущих и получили как иные материалы отделки, так и новый профиль.

Первые впечатления от салона — отличные. Кресла мягкие и удобные, в которых не устаешь даже после 500 километров безвылазной рулежки, мультимедийка без графических изысков, но работает шустро, а навигация теперь указывает направления и на русском языке. Пластик передней панели дубовый, но для этого класса — норма, а на ощупь он показался даже приятнее, чем у самого популярного кроссовера рынка — «Креты».

Единственный прокол — приборная панель. Такую приборку можно простить ноунейм-микролитражке в самой бюджетной версии из дальней деревни, затерянной на окраине Мозамбика, но только не автомобилю крупного бренда. На вид это черная картонка, на которую налепили синенькие стрелочки, и куда врезали доисторический черно-белый пиксельный экранчик от калькулятора из восьмидесятых. Выглядит ужасно, но в «Форде», похоже, и сами в шоке от этого. В компании «уже работают» над проблемой и обещают начать устанавливать на EcoSport европейские приборки, но когда именно это произойдет, ответить затрудняются.

Техническая начинка наверняка все та же?

А вот и нет. Появились новые моторы: 1,6-литровый агрегат уступил место трехцилиндровому атмосфернику объемом 1,5 литра семейства Dragon. У этого 123-сильного двигателя легкосплавный блок, интегрированный в отливку ГБЦ выпускной коллектор, работающий в масле «мокрый» ремень ГРМ, который нужно менять раз в 200 000 километров, балансирный вал с гидродинамическими подшипниками и шестерней ножничного типа, два раздельных фазовращателя и масляный насос с переменной производительностью.

Эко или спорт? Чего в нем больше?: Ford EcoSport 2018

— Доброе утро!, — сказал инспектор, хотя утром, тем более добрым, это время суток было тяжело назвать.
— Доброе!, — говорю я, одновременно протягивая свою кипу документов — свидетельство на машину в последнем файле.
— «Эксплорера» здесь нет, — говорит инспектор, третий раз перелистывая документы.
— Последнее свидетельство, «Форд ЭкоСпорт», — уточняю я и помогаю гайцу открыть нужную страницу.
— Аааа! «Эксплорер Спорт»! Что же Вы сразу не сказали. — и протягивает мне документы обратно, — До свидания!

Оставим компетентность сотрудника ДПС, но в осадке присутствует чувство того, что я его только что обманул. А может быть это сделал не я, а сам автомобиль? Мало того, что он смотрится больше, чем есть на самом деле, так еще и это имя Ford EcoSport… Такое кричащее сочетание двух слов, т.е. он должен быть и экономичным и спортивным одновременно. Так ли это на самом деле?

Под капотом обновленного EcoSport топовый двигатель 2.0 (148 л.с. против 140 л.с. на дорестайле), питающийся 92-м бензином. Расход топлива при этом не опускается ниже 9,5 литров при щадящем режиме эксплуатации. А в пробках расходомер может показать все 12 литров, что вполне естественно для такого мотора в связке с гидравлическим шестиступенчатым автоматом, но в тоже время многовато для современного автомобиля. Так где же здесь спряталась та самая приставка «Eco»? Можно, конечно, заказать вариант с передним приводом и атмосферником 1,5 литра (123 л.с.), но тогда придется смело похоронить вторую часть имени «Sport», которая даже с «двушкой» является весьма условной. Одним словом, имя у рестайлингового варианта сохранилось только для того, чтобы в кругу друзей громко заявить о том, что у меня EcoSport, а те самые друзья начнут в своем воображении рисовать как минимум «Мустанг».

Такие мысли закрадывались в мою голову еще три года назад, когда я писал свой первый тест-драйв для Драйв2. Тогда эмоций было много, как негативных, так и позитивных, машинка получилась сырой, но задумка и дизайн миникроссовера показались мне вполне перспективными . На мой взгляд, эту модель нужно было назвать Fusion Cross, что привлекло бы больше покупателей, которые сетовали о пропаже старого доброго универсального авто из автосалонов.

Необычный дорестайловый EcoSport прокатился по нашим дорогам почти незаметно, но при этом сегмент В-кроссоверов все больше и больше набирает популярность в России и является одним из самых быстрорастущих. Почему автомобиль провалился? Основной проблемой, на мой взгляд, были недорогие материалы, которые использовались в интерьере и не дотягивали до заявленного ценника, и роботизированная коробка передач, которой так не доверяют в нашей стране.

Но назвать EcoSport провальным проектом, как это получилось в случае с Tourneo Custom, язык не поворачивается. Еще одной бедой в прошлой модели было то, что полный привод являлся недоступной опцией для тех, кто хотел приобрести авто с автоматической КПП. Именно над этим комплексом косяков пришлось основательно поработать производителю.

Так же радикально изменился внешний вид миникроссовера, но основные перемены коснулись в основном передней части: передний бампер со всеми аксессуарами, решетка радиатора стала массивной, новая оптика уже не такая «раскосая», как раньше. Задний бампер получил совсем незначительные изменения и его обновление почти не заметно.

Чем прошлый «Экоспорт» мне понравился, так это настройка ходовой части. Однако, на прошлом тесте у меня в руках была переднеприводная модель, сзади у нее присутствовала балка, а не независимая подвеска, поэтому речи о бездорожье идти не могло. В обновленном кроссовере четкая управляемость сохранена, она гораздо интереснее, нежели у переднеприводного собрата, но еще раз повторюсь, что сравнивать с прошлой моделью некорректно, так как на данном экземпляре задняя независимая подвеска. Минимальные крены и раскачка — может быть это и есть тот самый элемент спортивности?! Однако, нужно учесть, что расплачиваться за хорошие ходовые качества на асфальте, придется на проселочной или разбитой дороге… Жестковато…

Сравним ценники и комплектации конкурентов? На нашем рынке я вижу два основных варианта — это Renault Kaptur и Hyundai Creta. Давайте начнем с минимальных комплектаций. Напоминаю, что ценники я указываю максимально рекомендуемые производителем, без акций «продай маму и возьми кредит» или «сдай свое ведро в трейд-ин по дну рынка».

Hyundai Creta в комплектации Active 975 000р.
• 2WD, 1.6л (123л.с.) 6МТ, задняя полузависимая подвеска, штампованные колесные диски 16’, задние дисковые тормоза, кондиционер, ABS, ESC, система мониторинга давления в шинах, Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth

Renault Kaptur в комплектации Life 944 000р.
• 2WD, 1.6л (114л.с.) 5МТ, задняя подвеска — балка, задние барабанные тормоза, ключ-карта, кондиционер, легкосплавные колесные диски 16’, ABS, ESР, передние светодиодные дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик

Ford EcoSport в комплектации Trend 1 067 000р.
• 2WD, 1.5л (122л.с.) 5МТ, задняя полузависимая подвеска со скручивающейся балкой, задние барабанные тормоза, кондиционер, штампованные колесные диски 16’, ABS, ESР, подогрев передних сидений, аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + кнопки управления на руле

«Каптюр» — единственный вариант с легкосплавными колесными дисками в базе и обогревами передних кресел, но за ЭРА-ГЛОНАСС придется доплатить 12000 р. У корейца присутствуют дисковые задние тормоза. Кто вышел из этой небольшой битвы победителем — решайте сами. А теперь интереснее! Сравним топовые комплектации.

Hyundai Creta в комплектации Start 1 338 900р.
• 4WD, 2.0л (150л.с.) 6AТ, + круиз-контроль + бесключевая система + обогрев всех кресел, включая задний диван и рулевое колесо, мультимедиа с 5-ти дюймовым сенсорным дисплеем + климат-контроль + датчик света, камера заднего вида и задние датчики парктроника, диодные ДХО (за любой цвет кроме белого придется доплатить, как и за светодиодную оптику)

Renault Kaptur в комплектации Extreme 1342 980р.
• 4WD, 2.0л (143л.с.) 4AТ, + круиз-контроль + 17’ легкосплавные колесные диски + бесключевая система, навигация + полностью светодиодная оптика + диодные ДХО + кожаная отделка салона + камера заднего вида и задний парктроник + датчик дождя, света, климат-контроль, обогрев лобового.

Итого, «ЭкоСпорт» получился самим дорогим из соперников на 104 000 р., но комплектация богаче, нежели у «Креты» с «Каптюром». Можно было сравнить его еще с «Мицубиши» ASX, однако, оставлю этот эксперимент на растерзание всех желающих. Уже вижу в комментариях предложения включить в сравнительный тест «Дастер». Простите, но даже по дизайну он не вписывается в эту тройку, хоть и действительно является хорошим недорогим кроссовером. Поэтому остается только резюмировать: новый EcoSport стал взрослее и серьезнее, но сохранил вполне конкурентно способную цену.

Для любителей подробностей и большего визуального контакта с тестовым авто :)

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.

Рено Каптур или Форд Экоспорт: сравниваем кроссоверы с нетипичным дизайном

Сегодня мы поговорим о паркетниках. Нет, не так – поговорим о кроссоверах, ведь слово «паркетник» звучит чуть ли не пошло. Постараемся провести объективное сравнение Рено Каптур и Форд Экоспорт. И хоть оба автомобиля моноприводные, да и, честно говоря, не обладают впечатляющей проходимостью, они являются бесспорными лидерами сегмента.

История

Итак, Форд Экоспорт впервые представили в 2003 году, как разработку специалистов бразильского филиала концерна. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Форд Фьюжен, а основным рынком сбыта модели стала Латинская Америка (Экоспорт 1 в Европу не поставлялся). До 2011 года компании удалось продать около 700 тысяч экземпляров автомобиля. В 2012 году, в Индии, американцы представили Экоспорт 2, также разработанный в Бразилии, но уже с амбициями на экспорт по всему миру.

В 2016 году Экоспорт претерпел серьёзную модернизацию, которая еще больше адаптировала модель к европейским реалиям. С точки зрения безопасности, автомобиль входит в пятёрку лучших в сегменте.

Каптур впервые засветился на публике в 2013 году и практически сразу же приписал себя к бестселлерам мирового рынка. Одной из причин этого, по мнению большинства аналитиков, является то, что автомобиль построен на базе уже нашумевшей модульной платформы Клио 4. Производственные процессы модели сосредоточены на предприятиях Испании.

В 2016 году французы представили модернизированную версию кроссовера, позже признанной моделью второго поколения. Чтобы как-то это обозначить, в англоязычной версии названия автомобиля первая буква «С» была заменена на «К». Автомобиль получил более надёжную подвеску и модульную платформу Каптур. Система безопасности Каптур примерно такая же, как у Экоспорт.

Что лучше? В данном аспекте сильнее выглядит французский автомобиль.

Внешний вид

Автомобили имеют вполне обычное оформление экстерьера, как для представителей сегмента паркетников. Но между ними можно заметить ряд серьёзных отличий. Экстерьер Каптур оформлен очень прогрессивно и ярко, в нём наблюдается объёмность и динамичность. Экоспорт, в свою очередь, может предложить очень собранный и агрессивный внешний вид, который может и уступает своему визави в яркости, но по динамике точно не хуже него.

Спереди Каптур оснащён большим выпуклым ветровым окном, ниспадающим капотом, фирменной решёткой радиатора и мощным бампером с агрессивным воздухозаборником. Передок Экоспорт может предложить похожую «лобовуху» и бампер, но совершенно другую по стилю фальшрадиаторную решётку, и, как отмечают эксперты, более деликатный, чем у оппонента, бампер.

renault-kaptur-ford-ecosport-7

renault-kaptur-ford-ecosport-8

Сбоку автомобили также довольно разные. Каптур имеет более объёмные арки колёс, а поверхность профиля ровная и не имеет никаких выштамповок либо ребристостей, чего точно не скажешь об Экоспорт.

renault-kaptur-ford-ecosport-9

renault-kaptur-ford-ecosport-10

Сзади автомобили имеют гораздо больше общих моментов, но даже не самый опытный автолюбитель моментально их различит.

Наш вердикт: безапелляционная победа Каптур в этом локальном противостоянии.

Салон

Как ни старались американские разработчики, им не удалось достичь запланированного, касательно салона Экоспорт. Внутреннее убранство кроссовера хоть и улучшилось по сравнению с предшественником, но всё равно заметно уступает Каптур.

В интерьере «француза» не наблюдается роскошь и премиальность, но именно его простое лаконичное оформление и привлекает автолюбителей. Компактная приборная панель Каптур смотрится гораздо симпатичнее, чем размашистая консоль «американца». А вот рулевое колесо поярче у Экоспорт.

renault-kaptur-ford-ecosport-13

renault-kaptur-ford-ecosport-14

Что касается вместительности, то здесь явно сильнее выглядит французский кроссовер. А вот качество отделочных материалов выше у Форд Экоспорт, что стало настоящим сюрпризов для экспертов и аналитиков, которые точно такого не ожидали.

Технические характеристики

Касательно «начинки» обе модели имеют очень много общего. Мы специально подобрали две примерно равных версии и противопоставили их, чтобы переступить через эту «равность» и всё-таки определиться с выбором кроссовера. Итак, Каптур и Экоспорт оснащаются бензиновыми агрегатами на 2 л, подключёнными к полному приводу. Кузов «француза» на 60 мм длиннее Экоспорт, но ниже его на 57 мм. Величина колёсной базы больше у «француза» – 2673 мм/2519 мм. Дорожный просвет также выше у Каптур, но всего лишь на 1 мм – 204 мм/203 мм. Больше всего удивляет тот факт, что Экоспорт тяжелее французской модели – 1488 кг/1405 кг, хотя уступает в габаритах своему визави. Вместимость багажника естественно больше у Каптур – 387 л/333 л. Что касается колёсных дисков, то Каптур и Экоспорт оснащены соответственно 17-ти и 16-дюймовыми элементами.

renault-kaptur-ford-ecosport-15

renault-kaptur-ford-ecosport-16

Агрегаты обоих автомобилей имеют объём 2 литры и функционируют на бензине. В плане отдачи они примерно равные – 143/140 лошадиных сил, в пользу Каптур. Это вылилось лишь в несущественное превосходство «француза» в показателях динамичности. Его время разгона с места до сотни составляет 11.2 с, что лишь на 0.3 с быстрее, чем у Экоспорт. Зато американец может похвастаться большей экономичностью – 8.3 л/8.9 л в среднем.

Обе компании всегда славились своей лояльной ценовой политикой, и в этом случаи решили не изменять своим принципам: средняя стоимость Каптур 2017 в России – 1 110 тысяч рублей, а за его американского конкурента нужно заплатить 1 135 тысяч рублей. Разница минимальная, что отлично вписывается в общий характер сравнения. Но нужно помнить, что у Каптур заметно богаче базовое оснащение.

Сравниваем кроссоверы Форд Экоспорт и Рено Каптур, что лучше?

Багажник Каптур и Экоспорт

Новинка Форд, которая относится к семейству Экоспорт II, не является полновесным конкурентом для кроссовера Рено Каптур.

Модель Экоспорт на российском рынке зарекомендовала себя неплохо. Смотрим тест-драйв на видео.

Только факты

Объём двигателей у двух новинок одинаковый, 1,6 и 2 литра, и мощность примерно равна тоже. Однако у кроссовера Форд в распоряжении есть только «механика» и «робот», который доступен с моноприводом. Фирма Рено балует покупателя наличием «автомата» и «вариатора». Экоспорт покупают те, кому нравятся коробки Powershift. Все остальные будут долго делать выбор между той и другой моделью.

Сравнение Форд Экоспорт и Рено Каптур

Попытаемся сравнить Рено Каптур и Форд Экоспорт не по параметрам «скорость/разгон/габариты», а только по двигателям. Зачем это нужно, станет ясно дальше.

  • Названия моторов Форд: 1,6 Duratec Ti VCT и 2,0 Duratec HE PFI. У Рено всё проще: H4M и F4R (1,6 и 2,0 л);
  • Фазорегулятор («умная» шестерня распредвала) есть только на одном моторе – 1,6 Duratec;

Фазорегулятор 1,6 Duratec

Фазорегуляторы Форд Ti VCT

Мощность всех двигателей распределилась так: 114 (Рено 1,6), 122 (Форд 1,6), 140 (Форд 2,0), 143 (Рено 2,0). Мотор Ti VCT «опережает» реношный двигатель за счёт фазорегулятора.

Самое главное: нужен импортный мотор с цепью – покупаем ДВС 2,0 HE PFI. Но этот мотор предлагают с полным приводом и «механикой». Речь идёт о кроссовере Экоспорт, но для бездорожья он подходит слабо.

Может, всё дело в бензине?

  • 1,6: Форд – 9,1/5,2/6,6 л, Рено – 9,3/6,3/7,4 л;
  • 2,0: Форд – 11,4/6,5/8,3 л, Рено – 10,1/6,7/8,0 л.

Масса автомобилей, то есть их вес, в первой комплектации не отличается. С полным приводом «весовое преимущество» переходит на сторону Форд. Отсюда – повышенный расход топлива. Заметим, что цифры в таблице не отражают реальность объективно: мотор Форд 1,6 «питается» 92-м бензином, а для остальных ДВС нужен 95-й!

Форд Duratec 1,6 и 2,0

ДВС Форд Ti VCT 1,6 и HE PFI 2,0

Похоже, анализируя только цифры, сравнивать Форд Экоспорт и Рено Каптур нельзя. Двум этим авто нужно разное топливо. По крайней мере, это выполнено для двигателей 1,6 л.

«Экоспорт» – экономичнее. А почему?

Наверное, читатель заметил, что модель Форд с мотором 1,6 оказывается более экономной, чем её «конкурент». Здесь можно долго говорить о меньшем диаметре шин, о более коротком ходе подвески и т.д. Всё это относится к делу, но косвенно. Основным преимуществом является двигатель.

Крутящий момент 1,6 Duratec 122 силы

Момент сил и мощность, Форд Ti VCT 122 л.с.

Крутящий момент, близкий к максимальному (148 Н*м), мотор Форд развивает в широком диапазоне частот. График в виде «горки» – то, к чему стремятся все. У фирмы Рено пологой горки нет, а есть только резкий подъём (3700-4000 об/мин) и плавный спад (4100-5300 об/мин).

Крутящий момент H4M 114 сил

Момент сил и мощность, Рено H4M 114 л.с.

Надо помнить, что двигатель Форд снабжён фазорегулятором. А эта деталь по определению не может быть долговечной. Не то, что цепь ГРМ.

Для двигателей, снабжённых фазорегулятором, требуется очень качественное моторное масло. В фирме Рено, зная о российских реалиях, заменили сложный узел в своём моторе на обычную шестерню.

Форд – не быстрее!

Сравним показатели динамики:

  • Экоспорт: 12,5 с (1,6 + 5МКП), 11,5 с (2,0 + 6МКП);
  • Каптур: 12,5 с (1,6 + 5МКП), 10,5 с (2,0 + 6МКП).

Приведено время разгона до 100 км/час. В первой комплектации кроссовер Форд должен обгонять Каптур, чего в реальности мы не видим. В версии с полным приводом всё предсказуемо: Экоспорт весит больше и оснащён более слабым ДВС, поэтому он – медленнее.

Читайте также: