Установка гбо на ауди

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка ГБО на AUDI.

Установка ГБО на AUDI является серьезным вмешательством в работу штатной топливной системы автомобиля. В процессе установки и наладки оборудования нет процессов на которые не стоит обращать внимания. Все работы, от грамотного подбора комплектующих, установки и настройки оборудования, играют ключевую роль в надежности и бесперебойности работы переоборудованного под ГБО автомобиля. Для соблюдения успешности всех процессов переоборудования очень важен уровень подготовки специалистов выполняющих переоборудование.

На все инжекторные автомобили, в том числе и AUDI, рекомендовано устанавливать ГБО четвертого поколения, с последовательным впрыском газа. Его более высокая стоимость в сравнении с предыдущими моделями объясняется усложненной конструкцией, за счет которой и достигаются основные преимущества. К улучшающим параметры оборудования особенностям относятся, прежде всего, электромагнитные форсунки и индивидуальный блок управления инжекторами. Последний позволяет открывать инжекторы в определенное время, только когда это требуется. Машина заводится на бензине, сама переключается на газ при достижении определенной температуры редуктора. ГБО четвертого поколения настраивается таким образом, что при достижении определенных оборотов двигателя автоматически автомобиль переходит на бензин для того что бы не допустить прогорания клапанов.

При установке ГБО на AUDI, рекомендовано так же ставить вариатор опережения зажигания для более высокого КПД при работе на газе и долговечности мотора. В конечном счете, ГБО с последовательным впрыском газа исключает износ двигателя.

Принцип работы газобаллонного оборудования четвертого поколения очень похож принцип, характерный для систем, использующих бензин. Специальный штатный сигнал управляет каждой бензиновой форсункой. От бензинового процессора сигнал поступает в газовый, что позволяет управлять газовыми инжекторами.

При этом газовая смесь попадает в воздушный коллектор, расположенный рядом с бензиновыми форсунками.

Впрыск, производимый ГБО четвертого поколения, может быть различным: фазированным, попарно параллельным и т.д., – но, в любом случае, он будет распределенным. Это исключает повреждение нейтрализатора, поскольку штатные датчики нормально работают в режиме перехода с бензинового топлива на газовое. В конечном счете, ГБО с последовательным впрыском газа исключает износ двигателя.

Несмотря на немалую цену, многие владельца автомобилей останавливают свой выбор именно на газобаллонном оборудовании с последовательным впрыском газа. Тем более что большинство машин, в том числе и AUDI сегодня могут быть оснащены только таким ГБО.

Цена на установку ГБО 4 поколения на AUDI, варьируется от $600 до $1100 в зависимости от комплектации и производителя ГБО. На цену в частности влияет тип и емкость баллона, установка вариатора (ВОЗ), тип заправочного клапана (в лючке бензобака стоит на $20 дороже).

Использование ГБО на Audi A6 C7

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности A6 (C7), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Audi составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Audi A6, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Audi A6 (C7) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 2000 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Все моторы Audi A6 (C7) работая на газу обычно стабильно теряют в мощности до 10%. Высокооктановый газ в двигателе сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Audi A6 ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в A6 (C7) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Audi A6 (C7)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Audi A6 в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (C7). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Audi A6

Общие рекомендации

Установка ГБО. Audi A4 B6.

Самый важный вопрос, почему ГБО?
Дело не только в экономии.
Изначально ставить ГБО на Ауди я не планировал. После установки гибридной турбины и остальных железок честно заливал 98й бензин на ГАЗПРОМе. На 95 был детон, и этот бенз отпал сразу. Все кардинально изменилось когда я поехал в отпуск прошлым летом. Самый короткий путь до Нижнего Новгорода лежал в дали от федеральных трасс. Тогда я впервые понял, что даже 95й бензин есть не везде. С 98 ситуация еще хуже. В итоге пришлось в 35 градусную жару заливать 95 и молиться что бы пронесло. Увидев заветную надпись с нужным бензином радостно заливал полный бак. Пару раз двиг ложился в аварию, приходилось плестись сжигая залитую в бак гадость, а потом клемму скидывать с аккума. В общем эту поездку я запомнил на долго. После перехода на сток турбину я обрадовался, хотя бы с бензом проблем не будет. Но тут меня ждал очередной облом. После замены пробитой прокладки ГБЦ мне шлифанули голову на 0,6мм. Это обстоятельство незамедлительно сказалось на компрессии. Теперь даже на сток турбине с фронтальным кульком, детон наблюдался на 95м бензине во всех котлах в диапазоне выше 2000 оборотов. А что будет если залить чип хотя бы сил на 190? В общем ответ на вопрос пришел сам, ГБО. Пропан бутан имеет октановый индекс 107-110 и встречается гораздо чаще чем 98й бензин.

А как же тюнинг?

Про установку
Машину отдал ребятам утром. Работали втроем, каждый занят своим фронтом работы. Сразу видно людей с 16ти летним опытом установки ГБО.

Заранее обговорили все детали. Сток мощность и планируемый тюн, особенности прошивки моей тачки (с Euro-2 все на много проще). Я попросил провести мне пластиковую газовую магистраль вместо медной. Не очень популярное в народе решение. Но на деле медь далеко не самое лучше решение для газовой магистрали. "Cu" окисляется и вступает в реакцию с пропаном образуя некое подобие мелкой пыли. Как результат быстрое загрязнение всех фильтров и системы в целом.

Саму магистраль провели параллельно тормозным трубкам. По технике безопасности, газовую магистраль нельзя тянуть рядом с топливной магистралью и элементами выхлопной системы. А поскольку у ауди выхлопная система разведена с двух сторон, заправочный клапан разместили в багажнике.

С баллоном под газ все получилось не так как планировал изначально. Я являюсь сторонником его размещения в нише запасного колеса. (Дело вкуса) Но место для запаски в А4 имеет металлический конус не малого размера в центре всей конструкции и исключает установку тороидального баллона. Пришлось ставить обычный цилиндрический на 60 литров. Его по моей просьбе установили не по центру, а сместили вправо. Слева осталось место для складывания сидения, самый раз зимой для досок))) В баллон установлен электронный датчик уровня. Такого до этого у меня не было. Теперь не обязательно отслеживать примерный пробег на баллоне, достаточно просто следить на индикатором))))

Под капотом все разместили очень здорово. Проводка газовой системы как всегда была с большим запасом, лишнее обрезали все соединения пропаяли и изолировали. Редуктор разместился под расширительным бочком. К магистрали ОЖ его подключили через патрубки масляного теплообменника. Резать и колхозить ничего не пришлось. Доступу к датчикам давления масла и коленвала не мешает.

Что получилось в итоге
Как же поехала машина после перехода на газ? Что бы не быть голословным я решил выложить логи работы мотора на газе и бензе. Бенз был 98 ГАЗПРОМ. Признаюсь честно, жопомер совсем немного отдает предпочтение бензину. По логам видно, что на бензине турбина немного раньше выходит на буст и дает на 5 г/сек больше воздуха. Но зато на газе угол больше и стабильнее. К слову о бусте, я при установке турбины не подтянул шток актуатора и отсюда поздний выход на буст как на бензе так и на газе. Если есть способ регулировки штока не снимая турбины буду очень рад узнать как!

Воздуха для стока маловато, будем ковыряться(((

В защиту газа скажу что корректировка пересчета смеси все еще сырая. После отката 200 моточасов поеду на финальную корректировку. К тому же после установки газовой прошивки от Serillo на газу будет ехать на много веселее)))

По ретардам все наглядно. По 4му цилиндру ситуация странная, видимо что то не так с форсункой.

Вот такие вот дела, ждите новостей. На следующей странице журнала расскажу о внешних изменениях моей красавицы!

Перевод седана А6 с бензина на газ Расход газа Ауди А6 2 (Ц5) после установки ГБО

По данным расхода бензина 12 комплектаций А6 2 (Ц5) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет А6 без дозаправки.

Расходы А6 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.8 Механика 95 11.5 6.7 8.5
1.8 Вариатор 95 11.5 6.7 8.5
1.8 Автомат 95 12.1 6.4 9.3
2.4 Механика 95 14.0 7.5 10.8
2.4 Автомат 95 15.2 8.3 11.8
2.7 Механика 95 16.6 8.8 12.7
2.7 Механика 98 14.8 7.8 11.3
2.7 Автомат 95 18.1 8.8 12.2
2.7 Автомат 98 16.4 7.9 11.0
2.8 Механика 98 14.3 7.3 10.8
2.8 Автомат 98 15.9 7.6 10.6
4.2 Автомат 98 19.4 9.5 14.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽.

Расходы А6 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.8 Механика СНГ 12.7 7.4 9.4 3 995 ₽ 2 068 ₽
1.8 Вариатор СНГ 12.7 7.4 9.4 3 995 ₽ 2 068 ₽
1.8 Автомат СНГ 13.3 7.0 10.2 4 371 ₽ 2 244 ₽
2.4 Механика СНГ 15.4 8.3 11.9 5 076 ₽ 2 618 ₽
2.4 Автомат СНГ 16.7 9.1 13.0 5 546 ₽ 2 860 ₽
2.7 Механика СНГ 18.3 9.7 14.0 5 969 ₽ 3 080 ₽
2.7 Механика СНГ 16.3 8.6 12.4 5 921 ₽ 2 728 ₽
2.7 Автомат СНГ 19.9 9.7 13.4 5 734 ₽ 2 948 ₽
2.7 Автомат СНГ 18.0 8.7 12.1 5 764 ₽ 2 662 ₽
2.8 Механика СНГ 15.7 8.0 11.9 5 659 ₽ 2 618 ₽
2.8 Автомат СНГ 17.5 8.4 11.7 5 554 ₽ 2 574 ₽
4.2 Автомат СНГ 21.3 10.5 16.0 7 598 ₽ 3 520 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.8 Механика 5 993 ₽ 3 086 ₽ 2 907 ₽ 12 784 ₽ 6 582 ₽ 6 202 ₽
1.8 Вариатор 5 993 ₽ 3 086 ₽ 2 907 ₽ 12 784 ₽ 6 582 ₽ 6 202 ₽
1.8 Автомат 6 557 ₽ 3 376 ₽ 3 181 ₽ 13 987 ₽ 7 202 ₽ 6 785 ₽
2.4 Механика 7 614 ₽ 3 920 ₽ 3 694 ₽ 16 243 ₽ 8 364 ₽ 7 880 ₽
2.4 Автомат 8 319 ₽ 4 283 ₽ 4 036 ₽ 17 747 ₽ 9 138 ₽ 8 609 ₽
2.7 Механика 8 954 ₽ 4 610 ₽ 4 343 ₽ 19 101 ₽ 9 835 ₽ 9 266 ₽
2.7 Механика 8 882 ₽ 4 102 ₽ 4 780 ₽ 18 948 ₽ 8 751 ₽ 10 197 ₽
2.7 Автомат 8 601 ₽ 4 429 ₽ 4 172 ₽ 18 349 ₽ 9 448 ₽ 8 901 ₽
2.7 Автомат 8 646 ₽ 3 993 ₽ 4 653 ₽ 18 445 ₽ 8 518 ₽ 9 926 ₽
2.8 Механика 8 489 ₽ 3 920 ₽ 4 568 ₽ 18 109 ₽ 8 364 ₽ 9 746 ₽
2.8 Автомат 8 332 ₽ 3 848 ₽ 4 484 ₽ 17 774 ₽ 8 209 ₽ 9 565 ₽
4.2 Автомат 11 397 ₽ 5 264 ₽ 6 134 ₽ 24 314 ₽ 11 229 ₽ 13 085 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ауди А6, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ауди А6 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ауди А6, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.8 Механика 70 л.
1.8 Вариатор 70 л.
1.8 Автомат 70 л.
2.4 Механика 70 л.
2.4 Автомат 70 л.
2.7 Механика 70 л.
2.7 Механика 70 л.
2.7 Автомат 70 л.
2.7 Автомат 70 л.
2.8 Механика 70 л.
2.8 Автомат 70 л.
4.2 Автомат 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег А6 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.8 Механика 74 л.
1.8 Вариатор 74 л.
1.8 Автомат 74 л.
2.4 Механика 74 л.
2.4 Автомат 74 л.
2.7 Механика 74 л.
2.7 Механика 74 л.
2.7 Автомат 74 л.
2.7 Автомат 74 л.
2.8 Механика 74 л.
2.8 Автомат 74 л.
4.2 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Ауди А6 2 (Ц5) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Модели Audi Стоит ли ставить ГБО на Audi

Газ в два раза дешевле бензина. Выберите модель Audi, чтобы оценить на сколько изменятся расходы на заправку после установки ГБО.

О бренде Audi

Автомобили марки Audi – это символ немецкого непревзойденного качества, представленный в широком модельном ряде.

На сегодняшний день автомобильная марка Ауди насчитывает порядка десяти моделей. В ближайшее время этот ряд различных типов авто пополнится ещё семью моделями.

Купить Audi – значит сделать правильный выбор в сторону качества и лучших традиций немецкого автопроизводства. Постоянный рост оборотов позволяет этой марке выпускать различные типы авто с отличными характеристиками техники и дизайна.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Установка ГБО на Audi

Компания РуссГаз выполняет монтаж, обслуживание и ремонт газобаллонного оборудования на Audi по доступным ценам в Москве. Если вы являетесь счастливым обладателем немецкого творения и переживаете о сохранности всех преимуществ работы своего автомобиля, то мы можем вас заверить в абсолютной безопасности установки ГБО в нашей компании. РуссГаз существует в Москве уже более 10 лет и достаточно преуспел в данном сегменте.

Преимущества газового оборудования

За прошедшие годы мы выявили основных 3 причины перехода от бензина к ГБО на Audi:

  1. Цена. Действительно использование сжатого природного газа в качестве топлива обходится значительно дешевле (примерно на 1/3 на каждый километр), нежели бензина или дизеля.
  2. Долговечность оборудования. Система ГБО давно уже известна в Европе, где более всего востребована в настоящий момент. Поэтому европейские компании довели качество устройства небывалых высот, соединив надежность и комфорт в эксплуатации.
  3. Экологичность. В Москве и многих других городах вопрос экологии поднимается всё чаще. Именно автомобиль является одной из значительных причин, которая несет огромный вред окружающей среде. Пропан-бутан — прекрасная и более безопасная для природы альтернатива.

Этапы установки ГБО на Audi

Перед установкой ГБО на Audi наши сотрудники в первую очередь узнают о всех пожеланиях клиента касательно расположения нового оборудования. Также проводится обязательная проверка работы двигателя автомобиля для выявления каких-либо неполадок. Следующий этап — непосредственно сам монтаж ГБО на Audi. Данная процедура занимает всего 1-2 дня. После чего мы предоставляем гарантию 5 лет.

Заказать монтаж в РуссГаз

Цены на установку газобаллонного оборудования на Audi вы можете узнать позвонив по телефонам на сайте или через форму заявки ниже. Кроме того, на нашем сайте вы можете задать интересующий вас вопрос онлайн.

Заказать установку ГБО на Audi — очень просто. Всё, что вам нужно — это оставить свои данные (имя, контактный телефон, желаемая дата и время установки, модель автомобиля, год выпуска и рабочий объем двигателя) и ждать оперативного звонка от нашего персонала. Мы поможем подобрать соответствующее оборудование, подсчитаем конечную стоимость и предоставляем обязательную гарантию на 5 лет на нашу работу.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Установка ГБО на автомобили в Воронеже

Автомобиль Audi

Развитие современных технологий в сфере производства комплектующих для автомобильных газобаллонных систем предоставляет возможность установить ГБО практически на любой автомобиль. И автомобили марки Audi тут не исключение.


Стоит ли устанавливать ГБО на Audi и когда наступит его окупаемость

Устанавливать ГБО на автомобиль марки Audi будет целесообразно если:

  • владелец авто активно использует свой автомобиль практически каждый день (активная эксплуатация);
  • ежедневно автомобиль Audi проезжает существенные расстояния (большие пробеги);
  • двигатель автомобиля имеет высокое потребление бензина (большие затраты на бензин);

Окупаемость установки газа на автомобиль Audi, как правило, наступает в течение нескольких месяцев в зависимости от интенсивности эксплуатации.

Какой расход газа на автомобиле Audi с ГБО

Расход газа на автомобиле Audi с газовым оборудованием во многом зависит от настройки ГБО на автомобиле, стиля езды владельца Audi и других особенностей эксплуатации автомобиля марки Audi. Стоит отметить, что расход газа на автомобиле Audi всегда будет немного выше, по сравнению с бензином. После установки газобаллонного оборудования на Audi газ расходуется примерно на 10-15% больше чем бензина.

Отзывы владельцев автомобилей Audi с газовым оборудованием

Отзывы владельцев автомобилей Audi, установивших ГБО на свой Audi, всегда будут положительными, если газовое оборудование качественно установлено на автомобиль Audi и произведена его тщательная регулировка.

Установка ГБО на автомобили марки Audi в «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»

При установке газобаллонных систем на автомобили Audi мы применяем только качественное газобаллонное оборудование проверенных временем производителей.

Установка газового оборудования на автомобиль Audi занимает 3-4 часа.

Установочный центр ГБО «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» оказывает следующие услуги:

  • Качественный подбор, профессиональный монтаж газобаллонного оборудования на автомобили Audi;
  • Квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание установленного газового оборудования;
  • Текущий ремонт и настройка газового оборудования на автомобилях марки Audi.

После установки газобаллонного оборудования в нашем сервисе каждому клиенту мы выдаем полный комплект документов на установленное оборудование, сервисную книжку и гарантийный талон.

На все газовое оборудование, установленное в «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС», предоставляется гарантия - 12 месяцев или 30000 км пробега.

ГБО на Audi

Устанавливаем ГБО на Audi с рассрочкой 6 месяцев без первоначального взноса.

  • Сэкономьте до 30% на топливе
  • Повысьте отдачу двигателя до 20%
  • Увеличьте пробег без дозаправки до 90%

На какие модели Audi установили ГБО

Преимущества газобаллонного оборудования

Вы экономите на топливе. Пропан-бутан стоит в два раза меньше бензина. Вложения на установку окупаются при пробеге более 15 000 километров в год.

Вы сможете комбинировать топливо. Газобаллонное оборудование позволяет использовать одновременно с газом дизель или бензин.

Уменьшаете износ двигателя. Октановое число газа — 105, что снижает детонацию и нагрузку на силовую установку. ГБО смешивает газ и воздух равномерно, исключает загрязнение масла и смыв смазочной пленки с цилиндровых стенок — двигатель прослужит дольше.

Увеличиваете экологическую безопасность. Двигатель на газу выбрасывает на 80% меньше твердых частиц, на 65% меньше оксида азота.

Сокращаете количество заправок. Поскольку к основному баку добавляется 40-50 литров газа, ваше время в пути без дозаправки увеличивается на 90%.

5 причин установить ГБО в «ТопГаз»

  • Бесплатно консультируем по любым техническим вопросам
  • За 11 лет работы переоборудовали 11000 автомобилей и провели 22000 технических осмотров
  • Бесплатная гостиница иногородним заказчикам и оплата дорожных расходов
  • Даем скидку 10% при предоплате 20% и записи на установку за 1 месяц
  • Если у вас нет возможности рассчитаться сразу, предлагаем рассрочку на полгода без первоначального взноса

Цена газобаллонного оборудования на Audi

Стоимость зависит от 5 параметров:

  1. Типа газа.
  2. Количества цилиндров машины.
  3. Системы подачи топлива.
  4. Марки газовой системы.
  5. Количества газовых баллонов.

Чтобы рассчитать точную цену, позвоните на горячую линию или воспользуйтесь онлайн-калькулятором ГБО. Для получения скидки 10% запишитесь на установку оборудования за месяц вперед и оплатите 20% стоимости заказа.

Рекомендуем вам так же ознакомиться нашими работами на марки BMW и BYD на сайте ТопГаз

Установка ГБО (TSI/TFSI/GDI)

Двигатели с непосредственным впрыском: как сэкономить без риска для автомобиля?

Особенность моторов с прямым впрыском — расположение топливных форсунок непосредственно в камере сгорания, а не во впускном коллекторе. Такая технология позволяет экономить топливо и снижает содержание нежелательных продуктов сгорания. Недостаток — интенсивный нагрев форсунок, обусловленный высокой температурой в камере.

В нормальном режиме перегрев предотвращается постоянной циркуляцией бензина, поступающего в цилиндр каждый цикл. Совсем иначе обстоят дела с автомобилями, на которые установлено газобаллонное оборудование. Неспособность газа эффективно отводить тепло неизбежно приводит к перегреву и необратимому повреждению форсунок. Эта проблема характерна для целого ряда двигателей, включая TSI, TFSI, Ecoboost, GDI, D-4 и другие.

Решение — установка ГБО четвертого поколения. В отличие от более ранних систем, в таком оборудовании используются механизмы, предотвращающие прогорание форсунок. Газ поступает в камеру сгорания вместе с бензином в соотношении примерно 75/25 — этого достаточно для охлаждения системы впрыска в любом режиме.

Наиболее известные производители подобных систем — Romano, Lendi Renzo, BRC, Stag.

Прежде чем поступить в продажу, газобаллонное оборудование прошло длительные тесты на настоящих двигателях. Устройства имеют прошивку, учитывающую особенности конкретных марок и моделей.

Плюсы газобаллонных систем четвертого поколения:

  • точное дозирование топлива во всех режимах работы двигателя. Эта особенность обеспечивает плавную и предсказуемую кривую мощности, экономит горючее и предотвращает ускоренный износ цилиндро-поршневой группы;
  • сохранение эксплуатационных характеристик двигателя на уровне аналога, работающего на бензине;
  • более устойчивая, в сравнении с системами прошлых поколений, работа ДВС;
  • защита от коксования форсунок непосредственного впрыска;
  • экономия на топливе — 40 % и более.

Газобаллонное оборудование четвертого поколения отличается сложностью и требует установки в условиях специализированного сервиса. Безопасность системы гарантируется только при правильном монтаже и подключении. Помните, что сжиженный газ требует осторожного обращения.

Пример установки ГБО на непосредственный впрыск на популярные автомобили, в компании «Газовщик» вы можете посмотреть по ссылкам ниже:

Читайте также: