Установка гбо на газ 53

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Установка гбо на газ 53

Устанавливал ГБО сам, хотя и боялся отчасти всегда газа, и все что с ним связано, но решил, что раз кто- то может установить, смогу и я, опять же прежде прошел разные консультации у установщиков, у водителей кто устанавливал самостоятельно, почитал инфу разную, накидал план.
Итак, трубки выбрал ПВХ, так как они менее подвергаются окислению и налету от газового топлива, их проще монтировать так как они гибкие, и соединяются на конические муфты, что не требует вальцевания.
Установил баллон, он все тот же, что и на машине до ДТП, 190литров объёма. его я покрасил, убрал рыжьё, и заменил мультиклапан. предыдущий мультик был BRG, мне он нравился, но я нигде подобных не нашел, сказали, что их больше не производят.
все началось с того, что мне нужно было покрасить баллон, но в момент аварии он был наполнен до отказа газом, так я его и демонтировал с машины, нужно было слить газ. загрузил его в ковш трактора, выехал в чистое поле, чтобы не было рядом людей и домов. заглушил трактор и дал ему остыть, после чего открыл мультиклапан, и сливал газ, баллон покрывался инием, а трубки мультиклапана порой перемерзали. а уж курить я бегал километра за три от травящего баллона.

после я отвернул мультиклапан, наполнил баллон водой, и уже после только чистил его от краски и ржавчины.
выкрашенный баллон и его кронштейны я примерял на раму, на место где ранее был бензобак, от которого я попросту отказался.

пытался отвернуть нижнюю пробку для слива конденсата, но позже в газовой службе мне сказали, что это практически невозможно, так как она завернута на специальную краску еще в советское время.
были мысли вварить два штуцера в баллон под вентиля, один-вниз, для слива конденсата, а второй- вверх, для подключения горелки, но переосмыслив се не стал, боясь нижний вентиль отломить чем-либо при движении, а для горелки у меня есть мобильный баллон на 5литров.
далее процесс был немного ослажнен тем, что у меня не было собранной ни одной системы питания по сути, ну бензин по умолчанию можно было подключить хоть из бутылки, что я и пробовал сделать, нетерпиливо, потому как хотелось замоторить аппарат и услышать его работу, но на бензине мотор не развивал обороты, и я принялся за ГБО установку.
так как мотор отказывался работать на бензине, после установки баллона мне даже не доехать было до газовой заправки, поэтому я баллон снял, установил в него мультиклапан Atiker, заправочную трубки и разъем и повез на заправку в снятом виде, залить хотя бы полтишок литров газа.

далее уже частично заправленный баллон я установил на его законное место.

дальше началась работа по проведению трубок.
установил испарительный редуктор Lovato, на нем идет клапан принудительного нагнетания газа из баллона, и газовый клапан- фильтр Atiker.

для фильтра выбирал место удобное тем, чтоб был доступ для замены картриджа.
бензиновый клапан оставил старый, он тоже фирмы Lovato, предварительно проверив его на герметичность.
регулятор подачи газа искал аллюминиевый, но не нашел, поставил пластиковый, но все же в запасе вожу свой старый из аллюминия. ну подводящий шланг от редуктора к проставке карбюратора из маслостойкой резины.

не рискнул вывернуть колено из плиты(г-образный штуцер) и заменить его на прямой, но в принципе при старте тосол сразу теплый поступает в редуктор.

Про ГБО забудьте: 9 причин не переводить машину на газ

Про багажник фактически придется забыть — там будет храниться баллон. Соответственно, канистры, щетки, тряпки и другая багажная утварь переедет в салон — не самое приятное соседство.

Конечно, можно поставить тороидальный баллон в нишу запасного колеса. Но куда девать запаску? Кроме того, такой баллон имеет более скромный заправочный объем — значит, и проезжать на газе будете меньше, и заправляться чаще.

2. В машине трансформируемый салон

Поскольку баллон займет свое место как монолит, о трансформациях салона придется забыть. Во всяком случае, ограничены эти возможности будут очень сильно. Ни велосипед не перевезти, ни комод, ни даже большую детскую коляску.

3. Автомобиль стоит в подземном гараже

Перед многими подземными парковками висят таблички, запрещающие въезд «газовым» машинам. В непроветриваемом помещении такие автомобили представляют опасность. Газ в случае утечки скапливается внизу (он тяжелее воздуха) — угроза взрыва вполне реальна.

4. Машина на гарантии

Производитель запрещает несанкционированное вмешательство в конструкцию автомобиля. Вы можете лишиться гарантии на двигатель, электропроводку и даже на кузов. И это справедливо: топливо у вас нештатное, в кузове насверлили отверстий, в электрику тоже вмешивались.

5. У вас аллергия

Жизнь аллергика и так нелегка, а потому неразумно изводить себя запахами одорантов, которые добавляют в газ на случай утечки. Запах проникает в салон при каждой заправке. Именно поэтому во время заправки рекомендуется высаживать пассажиров, а после нее — проветривать салон.

6. Ваши пробеги невелики

При скромных пробегах типа «с дачи — на дачу» сильно сэкономить на газе не получится. ГБО нужно купить, установить и узаконить (каждая процедура потребует денег). Прибавьте сюда стоимость обслуживания на определенном сервисе — опрессовку, замену фильтров, регулировку редукторов.

При расходе 10 л/100 км и пробеге 25–30 тыс. км/год ГБО окупится лишь через 4–5 лет. Так что газ выгоден только при очень солидных расходах топлива. Таксист затраты отобьет, дачник — вряд ли.

7. Вы часто меняете машины

Продать автомобиль с ГБО сложно. Покупатели знают, что на газовое топливо переходят только при космических пробегах и суровой эксплуатации машины. А значит, автомобиль, скорей всего, изношен. Покупатель будет придираться к каждой мелочи и сбивать цену.

8. Вам важна динамика

Двигатель, разработанный под бензин, никогда не выдаст паспортных характеристик на газе. О прежней динамике придется забыть. Кроме того, при работе на газе в двигателе чаще прогорают седла и клапаны.

Не забывайте, что нормально запускаться в любую погоду переделанный мотор все равно будет только на бензине, так что на него в любом случае придется тратиться.

9. Вы живете в глубинке

Без ясного представления о том, где заправлять машину, про газ лучше не думать. Даже на федеральных трассах число газовых заправок очень скромное, а на периферии газа может не быть вообще. Особенно тяжко придется тем, кто решил перейти на метан. Федеральные программы есть, а вот заправок пока что очень мало.

Экономия или лишние расходы?

Газовое топливо выгодно для коммерческого транспорта с его большими пробегами. А вот удастся ли сэкономить автолюбителю — большой вопрос. Ведь расходы на машину не ограничиваются расходами на топливо. Обслуживать и ремонтировать «газовый» автомобиль сложнее и дороже, чем бензиновый. Газовое оборудование ограничивает доступ ко многим системам, а это сказывается на стоимости работ.

Да и износ даже при одинаковом пробеге у «переделанной» машины может оказаться больше, чем у машины на штатном топливе.

Установка ГБО на ГАЗ-3307

Установка ГБО на ГАЗ-3307

Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на ГАЗ 3307

Фотогалерея ГАЗ 3307 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем нашими специалистами. В фотоотчетах представлены практически все этапы и участки выполненного монтажа. Снимок не может передать тонкости и качество установки, но, опираясь на него, вы можете изучить, какие системы наиболее популярны или какой газовый баллон компактно разместится под днищем или в нише автомобиля.

Газобаллонное оборудование на ГАЗ 3307 подбирается строго индивидуально и устанавливается максимально аккуратно. Монтируя ГБО, мы уверены в профессионализме нашего специалиста и в практичности европейского оборудования.

Надежно, качественно и по приемлемой цене!

Монтаж газобаллонного оборудования на ГАЗ 3307 требует регулярного совершенствования мастерства и подтверждения квалификационной степени мастеров. Специалисты нашей компании имеют лицензионные сертификаты, которые подтверждают их профессионализм в установке транспортных газовых систем от мировых производителей.

Установка ГБО на ГАЗ 3307 производится в кратчайшие сроки: работа занимает от нескольких часов до полного рабочего дня. Вы оставляете специалистам автомобиль и забираете укомплектованную и готовую к пробегу на газе машину.

Ремонт и настройка ГБО на ГАЗ 3307 осуществляется оперативно, компетентно и в любое удобное для клиента время. Опыт команды и качество газового оборудования позволяет обеспечить заказчикам гарантию без ограничения пробега на все комплектующие установленной системы!

Стоит ли устанавливать газ на ГАЗ 3307: насколько это выгодно?

Главным преимуществом газобаллонного оборудования на ГАЗ 3307 является существенное снижение затрат на заправку авто: стоимость бензина дороже газа примерно на 50%.

Удобства при эксплуатации ГАЗ 3307, оснащенной газобаллонным оборудованием:

* лояльная цена существенно экономит средства на использование ГАЗ 3307;

* увеличивается срок эксплуатации свечей зажигания;

* снижение уровня шума работы двигателя ГАЗ 3307 с установленным ГБО;

* в выхлопе авто будет пар и безопасный углекислый газ;

* отсутствие катализаторов разрушения металлов;

* ГБО на автомобиле снижает нагрузки на поршневую систему;

* межремонтный период увеличивается до двух раз;

* ГАЗ 3307 на газу сможет проехать вдвое большее расстояние, чем заправленная только бензином;

* чистая экономия финансов составляет от 40% до 55%;

* газовое оборудование на ГАЗ 3307 - это альтернативная система питания двигателя.

Рассчитать стоимость планируемого объема монтажа и ознакомиться с прейскурантом вы можете в техническом отделе сервисного центра нашей компании или на сайте фирмы. Опытный консультант, учитывая ваши пожелания, бюджет и особенности автомобиля модели ГАЗ 3307 подберет оптимальный вариант ГБО.

Газобаллонное оборудование автомобиля, руководство по установке гбо на примере газ 53а / зил 130 в цветных фотографиях, инструкция по обслуживанию гбо, устройство гбо

Хотите установить газовое оборудование на ЗИЛ 130? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Лучшие цены в городе

Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов

Гарантия 3 года

Введение книги Метан. Газобалонная аппаратура автомобилей

Разница между пропаном и метаном
Существуют два типа газового топлива – пропан и метан. Пропан – сжиженный нефтяной газ (транспортируется под давлением 10-15 атмосфер). Метан – природный газ (в машине под давлением 200-250 атмосфер). Из-за такой разницы давления этим двум топливам требуются разные баллоны. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенок 4-5 мм, а для метана нужны баллоны гораздо толще. Это накладывает ограничение на использование метана в легковых автомобилях. Для метана требуются прочные баллоны, способные выдержать такое давление. Чтобы облегчить массу баллонов, их делают металлопластиковыми.

Теперь о запасе хода. В стандартный (50-ти литровый) пропановый баллон входит примерно 40 л. сжиженного газа, расход пропана чуть выше (максимум на 10 %) расхода бензина. Метан измеряется не в литрах, а в кубометрах. Кроме того, у метановых установок гораздо более высокие требования к безопасности. Исходя из этого, чаще всего на легковые автомобили ставят пропановое оборудование.

Уважаемый автолюбитель, на страницах этого издания мы попытаемся ответить на вопросы, наиболее часто возникающие при эксплуатации ГБО у людей, которые уже давно оценили все преимущества этого вида топлива. Думаем, ответы на вопросы и советы окажутся полезными в ситуациях, которые иногда возникают на дороге в самое неподходящее время; а эти ситуации возникают, как бы мы этого не старались избежать, ведь машина – это сложный механизм, а машина, оборудованная ГБО, становится сложнее в два раза. Но это только на первый взгляд, если не знать некоторых нюансов эксплуатации. Надеемся никого не разочаровать, быть краткими и подсказать простые и понятные решения проблем вашего ГБО.

Звоните и вы получите:

Что Вы найдете в этой книге

  • Схемы установки ГБО
  • Ответы на все вопросы, возникающие при эксплуатации ГБО
  • Инструкции по настройке газовых систем
  • Рекомендации по установке и обслуживанию

Ознакомительная информация

Для того чтобы определиться в выборе книги, лучше познакомиться с ней поближе. Нам бы очень не хотелось, чтобы Вы приобрели «кота в мешке», поэтому представляем Вашему вниманию развернутое содержание. Качество иллюстраций немного ухудшено для ускорения загрузки (ВНИМАНИЕ! Информация открывается в новой вкладке):

Установка ГБО на ЗИЛ 130 1

Установка ГБО на ЗИЛ 130 2

Установка ГБО на ЗИЛ 130 3


Вы еще только планируете купить ЗИЛ 130?


Хотите установить гбо на ЗИЛ 130 дешевле?


Книга предназначена для:

  • Автовладельцев, которые собираются устанавливать или уже используют газобаллонное оборудование
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

Книга станет отличным подарком автомобилисту, использующему газобаллонное оборудование

В руководстве вы найдете

  • Схемы установки ГБО
  • Ответы на все вопросы, возникающие при эксплуатации ГБО
  • Инструкции по настройке газовых систем
  • Рекомендации по установке и обслуживанию
  • Разница между пропаном и метаном
  • Источники получения метана
  • Октановое число
  • Детонация в двигателе
  • Степень сжатия
  • Компрессия
  • ВМТ
  • Угол опережения зажигания
  • Работа двигателя на газе
  • Что происходит в цилиндре
  • Почему нарушается горение
  • Что прогорает в двигателе
  • Долговечность двигателя
  • Историческая справка
  • Принцип работы газовой системы DGC
  • Средства для уменьшения износа клапанов
  • ГБО и свечи зажигания
  • Риск возгорания автомобиля: отключать ли бензонасос (у инжекторных машин)
  • Это опасно
  • Расход газа относительно бензина: динамика на газе
  • Влияет ли наличие ГБО на работу на бензине
  • Заводимся по холодной погоде
  • Как часто менять воздушный фильтр при езде на газе
  • О производителях
  • Первое поколение ГБО
  • Второе поколение ГБО
  • Третье поколение ГБО
  • Четвертое поколение ГБО
  • Пятое поколение ГБО
  • Варианты компоновки баллонами и общая масса баллонов
  • Газовый редуктор
  • Комплект газобаллонной аппаратуры для автомобиля ГАЗ-53А
  • Предупреждения
  • Краткая техническая характеристика
  • Общая характеристика аппаратуры
  • Монтаж газобаллонной установки на автомобиле
  • Запуск в эксплуатацию и регулировка газобаллонной аппаратуры
  • Эксплуатация газобаллонного автомобиля
  • Неисправности газовой аппаратуры и их устранение
  • Техническое обслуживание
  • Комплект газобаллонной аппаратуры для автомобиля ЗИЛ-130
  • Предупреждения
  • Краткая техническая характеристика
  • Общая характеристика аппаратуры
  • Монтаж газобаллонной установки на автомобиле
  • Запуск в эксплуатацию и регулировка газобаллонной аппаратуры
  • Эксплуатация газобаллонного автомобиля
  • Неисправности газовой аппаратуры и их устранение
  • Техническое обслуживание

Карта технического обслуживания газобаллонного оборудования

Устройство и работа газового редуктора TOMASETTO-AT 04

Устройство и работа газового редуктора BRC-MP

Буктрейлер

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности. Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Все еще сомневаетесь?

Если Вы затрудняетесь в выборе или же не получили достаточно информации из всего, что приведено выше, то Вам будет полезно и интересно почитать (информация открывается в новой вкладке):

Газобаллонная аппаратура автомобилей (метан). Установка и обслуживание ГБО на примере ГАЗ 53А и ЗИЛ 130


Отзывы покупателей

Мы все должны задуматься об использовании в автомобильных газовых двигателях нового поколения наиболее перспективного топлива — сжатого природного газа, не загрязняющего природную среду.

Очень хорошо, что в книге много внимания уделено описанию функций редуктора при различных режимах работы двигателя.

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности.

Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Напоминаем, что так выглядит бумажная версия книги.

Расскажите о себе вашим клиентам


Размещая в книгах, Вы находите именно ту целевую аудиторию, которая Вам необходима.

Средний срок жизни любого издания – 5 лет. Этого достаточно, чтобы информация, которую Вы желаете донести, была замечена.

Более подробно тут

Данные издания

"Все, кто считает деньги, переходят на газ". Что нужно знать об установке ГБО и с чем приходится иметь дело на практике?

Тактика копеечного повышения цен на топливо работает медленно и неумолимо. Регулярные подорожания буквально стали нормой, а вопрос о стоимости бензина на текущий момент иного автовладельца и вовсе может поставить в тупик. И вроде бы все это не так уж и важно: повлиять на стоимость топлива нельзя, а отказаться от личного автомобиля вряд ли получится.

Немного о грустном

Как бы то ни было, считать деньги все равно надо. Стоит только наткнуться на какую-нибудь более старую новость, в которой указана стоимость топлива, как сразу становится немножко грустно. В начале 2019 года литр АИ-95 стоил 1,54 руб., в начале 2020-го – уже 1,75 руб., спустя еще год – 1,81 руб, а сейчас АИ-95 обходится уже в 1,96 руб. за литр.

Впрочем, подорожание отдельного продукта в виде бензина лишь часть всей картины. Дорожают коммунальные услуги, стройматериалы, продукты питания и много чего. Однако если еще год-два назад заезд на АЗС не вызывал каких-то особых эмоций, то сейчас, особенно при плотном разъездном графике или в дальних поездках, суммы, потраченные на топливо, стали если не бить по карману, то как минимум ощущаться заметнее.


Приверженцы дизеля наверняка могут отметить, что для больших пробегов бензин не самый подходящий выбор. Но, во-первых, экономить хочется и на "обычных" пробегах, во-вторых, переход на дизель не всегда возможен или желателен.

Что делать?

Мысли о переходе на газ появились 27 января, когда "Белнефтехим" объявил об очередном подорожании топлива. Тогда стоимость АИ-95 зафиксировалась на отметке 1,82 рубля. Отмерив на размышления еще 10 копеек, в мае в них была поставлена точка: ГБО быть!

Дополнительным стимулом к переходу на газ послужил еще один фактор: предложение бесплатно забрать баллон для пропана и три редуктора в придачу. Все складывается!


Обзвон профильных СТО и поиск "гаражников" установил следующий порядок цен: рассчитывать на установку ГБО на условный 4-цилиндровый "бюджетник" можно с суммой на руках от 700 до 1200 рублей. Но подойдут ли баллон и хотя бы один из редукторов – вопрос открытый.

В конечном итоге выбор пал на один из столичных автоцентров с предварительно озвученным ценником на установку под ключ в диапазоне от 390 до 450 долларов. С учетом уже имеющегося оборудования ценник обещал быть еще приятнее.


Дальше – дело техники. На установку и настройку ГБО до состояния "можно ехать" потребовалось около 5 часов. Вначале работы под капотом. К привычной картине добавились форсунки, редуктор и клапан, фильтр, блок управления и, само собой, проводка.




Присутствие владельца вовсе не обязательно, однако необходимо сразу оговорить некоторые нюансы : где размещать кнопку в салоне и где расположится заправочный штуцер? Тороидальный баллон (прощай, "запаска"!) занимает свое место почти в самом конце работ.


Заправочный штуцер можно вовсе никуда не выводить и никак дополнительно не фиксировать – просто при заправке необходимо будет открыть багажник.


Редуктор и клапан на баллоне соединяются при помощи трубки под днищем автомобиля, после чего можно переходить к настройке.


Настройка также происходит в два этапа. Первый – еще в боксе, когда отслеживается работа системы в целом.


Второй этап уже в режиме обычной поездки, желательно с разнообразными условиями передвижения. В ходе первого 15-километрового круга специальное ПО выводит на экран нетбука топливную карту при работе двигателя на бензине. После абсолютно незаметного перехода на газ необходимо проехать по тому же маршруту еще раз: топливная карта при поездке на ГБО должна совпадать или быть максимально близкой к "бензиновому" результату.


Что думают специалисты?

У неподготовленных автолюбителей ГБО все равно вызывает вопросы и сомнения. Не вредно ли это для двигателя? Почему такой разброс цен на рынке? Можно ли сэкономить, если приобрести б/у комплект ГБО? Эти и другие вопросы мы обсудили с директором СТО Владимиром.

– Еще при предварительном обзвоне профильных СТО разница в стоимости могла доходить до 500 рублей. Откуда она берется?

– Работа по установке везде плюс-минус одинакова. Стоимость зависит в первую очередь от оборудования. Многие сервисы по телефону называют марку оборудования, но, как правило, говорят они про электронику. Это позволяет привлекать клиентов. А вот какие будут форсунки и редуктор, будет стоять защитный магистральный клапан или баллон будет с мультиклапаном изначально – эти подробности уже не озвучиваются. Главное – завлечь ценой.


Тот, кто не разбирается или сталкивается с ГБО первый раз, "ведется" на это. Хорошо, если при установке будет озвучено, что форсунки и редуктор будут дешевые китайские. Есть ребята, которые и об этом умалчивают. Что на самом деле установлено в автомобиле, выясняется уже позже, когда появляются проблемы или когда владелец узнает об этом где-то со стороны.

– Как избежать таких проблем несведущему человеку?

– Чтобы не обманули, нужно предварительно собрать информацию в интернете. Почитать, посмотреть, проконсультироваться. Когда человек более-менее разобрался в вопросе, при звонке на СТО он спрашивает уже конкретно список запчастей, которые будут установлены.


Установщики в таком случае уже не смогут поставить откровенную "дешевку". Хотя и цена, конечно, будет другая. Человек, который экономит на установке ГБО, экономит в первую очередь на запчастях, но никак не на работе. А это уже экономия на себе со всеми вытекающими последствиями.

– Можно ли как-то визуально отличить недорогой "китай" от "оригинала"?

– Скажу на примере нашего оборудования Digitronic – его оригинальность можно проверить на сайте по серийному номеру. Визуально понять, что к чему, будет трудно: найти разницу смогут только те, кто работает с газом. Помимо нашего автоцентра в Беларуси есть буквально 1-2 представителя, которые работают напрямую с заводом. Что будут ставить остальные 100 установщиков – сказать трудно. Есть добросовестные ребята, но и сомнительных предложений хватает.


– Все установщики ГБО дают гарантию?

– Гарантия гарантии рознь. У оригинального оборудования гарантию предоставляет завод. У Digitronic она составляет 3 года на электронику и 1,5 года на механику без ограничения пробега – это важно. То есть нет разницы, ставится газ на личный автомобиль или в такси. А вот на неоригинальное оборудование гарантию предоставляет тот человек, который это оборудование продал. На деле эта гарантия может не работать, поскольку изначальная задача – продать – уже выполнена.


– Можно ли сэкономить за счет установки б/у комплекта ГБО?

– Если есть точное представление о том, что это за оборудование и как оно эксплуатировалось, проблем нет. В такси, например, нормально “перекинуть” комплект с одной машины на другую. Покупка по объявлению – кот в мешке с кучей нюансов. По-хорошему перед приобретением необходимо вместе с продавцом приехать в профильный сервис, чтобы специалисты наверняка сказали, что к чему.


Кроме того, даже при покупке б/у комплекта необходимо рассчитывать на 100-200 рублей дополнительных затрат помимо стоимости работ. Можно повторно использовать баллон, редуктор, электронику и форсунки, а вот различные фитинги, шланги и прочие "расходники" необходимо устанавливать новые.


– Что может пойти не так в ходе установки? Что необходимо знать человеку, который никогда с ГБО не сталкивался?

– Без опыта трудно понять что к чему. Но все должно быть уложено аккуратно, нигде ничего не должно болтаться. Также необходимо обратить внимание на наличие защитного клапана. Он может быть либо в мультиклапане баллона, либо установлен отдельно в магистрали. Любители сэкономить часто не устанавливают его в принципе – это неправильно. Еще пример экономии – трубки магистрали. Мы ставим пластиковые, которые не окисляются, не забиваются и в принципе почти ничего не боятся. Часто экономии ради ставят дешевые алюминиевые от холодильного оборудования – такого тоже не должно быть.


– Почему иногда на машинах с газом можно увидеть горящий "чек"?

– Горящий "чек" еще не означает, что в этом виновно ГБО, у машины могут быть и другие проблемы. В случае с ГБО "чек" если и загорается, то чаще всего сразу после установки. В каждом случае необходимо разбираться отдельно. Может быть необходима дополнительная настройка, может, новое неоригинальное оборудование уже изначально неисправно. Газ в каком-то смысле требовательнее бензина. Бывает так, что на бензине проблем нет, а вот на газу дают о себе знать свечи или провода, которые уже отработали свой ресурс.


– С какой периодичностью в дальнейшем необходимо обслуживать ГБО?

– Спустя 1000-1500 километров после установки проводится "нулевое" ТО. Его задача, по сути, в том, чтобы убедиться, что все хорошо. Стандартный интервал обслуживания – 10.000 километров. Спустя этот пробег необходимо менять фильтр перед форсунками стоимостью от 10 до 25 рублей в зависимости от установленного оборудования. Фильтры в редукторе и клапане меняются в интервале от 25.000 до 40.000 километров, смотря какой автомобиль. Процедура также недорогая и особых сложностей не представляет.


Кроме того, раза в два года необходимо делать переосвидетельствование баллона. Это необходимо для прохождения техосмотра или выезда за границу. Изначально новые баллоны уже имеют заводскую аттестацию, после окончания ее срока сделать это можно в любом профильном сервисе.

– На какие автомобили сейчас устанавливают ГБО?

– Ставят вообще на все. На новые "бюджетники", на "премиум", на откровенно немолодые автомобили – буквально вообще на все. Тот, кто считает деньги, переводит автомобиль на газ. Это актуально и для коммерческого транспорта, и для частных автовладельцев.


Метан из-за трудностей с заправками не так актуален, пропан – выбор подавляющего большинства. Если человек ездит только домой и на работу, то выгода от ГБО спорная. Но если пробег приближается примерно к 20.000 километров в год, то это уже повод перейти на газ.

– Не можем не задать самый избитый вопрос: ГБО вредит двигателю?

– О, это извечная тема для споров. Скажу проще: если бы двигатели действительно массово страдали от газа, стали бы десятки тысячи автовладельцев этим заниматься? Нужно не экономить на установке изначально, а также вовремя делать ТО автомобиля и ГБО, и тогда никаких проблем не будет, даже спустя несколько сотен тысяч километров.

Сколько можно сэкономить?

Наконец, самое главное и интересное – подсчет денег. Ни один из редукторов, которые достались бесплатно, пригодным к эксплуатации признан не был. Сэкономить позволил баллон с уже установленным мультиклапаном – итоговая стоимость за весь комплект и работу составила 320 долларов, или 812 рублей. Еще в 50 рублей обошлось переосвидетельствование баллона.

Первые пройденные 293 км в загородном режиме от заправки до заправки определенно порадовали: поездка обошлась в 20,30 рубля. Путем нехитрых подсчетов расход получился на уровне 6,8 л на 100 км. Тот же отрезок пути, пройденный на бензине, обошелся бы в 36 руб. с учетом расхода топлива около 6,2 л на "сотню" (установка производилась при стоимости АИ-95 1,94 руб. за 1 л). Через сколько же все это окупится?


Как правило, на пропане расход увеличивается в среднем на 10-15%, но за точку отсчета возьмем именно 15%. С текущими ценами на газ и АИ-95 об окупаемости можно будет говорить примерно после пробега 12.000 км: в городском цикле этот километраж обойдется в 2116 руб. на бензине или в 1266 руб. на пропане. Разница составит 849 руб., но это в частном случае при помощи изначально бесплатного баллона. В среднем же при стоимости ГБО "под ключ" около 1000 руб. говорить об окупаемости можно будет спустя 15.000 км, опять же если речь о поездках в городе с расходом бензина около 9 л/100 км.

Конечно, на деле все это займет немного больше времени и километров, поскольку автомобиль заводится и прогревается до определенных температур на бензине. Однако, даже с учетом этого фактора, выгода все равно очевидна. Если уж совсем упрощать, то на "чистую" экономию с ГБО можно будет рассчитывать примерно через год. Вполне вероятно, что ускорить этот процесс поможет как раз повышение цен на топливо. В январе 2019 года разница в стоимости между АИ-95 и ПБА составляла 80 коп., на текущий момент она равняется уже 94 копейкам.

Впрочем, к этой теме мы вернемся позже, а заодно поделимся и реальным опытом эксплуатации. Стоило оно того в принципе и как сильно ГБО влияет на привычки в эксплуатации авто?

Гбо на газ 53 своими руками

думаю установить газ на газ. какие редуктора поставить? и врезки на сколько?

Recommendations

Comments 14

Что за мотор, и какая в нём степень сжатия, а то мож там 7.5 🙂

да фиг его знает) обычный v8 советский двигун. контактная система зажигания

Почитайте про октановое число вообще, и газа в часности

Да забыл, если твой двигатель новый с напичканой электроникой, то смеситель не нужен, можно подключить газ через регулятор ХХ, через тройник. Если надо могу фото скинуть.

не получится так на газ 53

Если без смесителя да не получится.

Обычный ловато не потянет, проверено. Бери тот редуктор на который ты найдешь потом без проблем ремкомплект. На такие машины ставят редуктора на 100 Kw. не меньше. На счет карбюратора, врезки не нужны, и на Зиловский, и на Газовский идут смесители. Дозатор диаметром на 20 возьми, ну а все остальное идет стандарт.

ловато пойдет даже обычный (не супер), врезки в карбюратор

Редуктор можно поставить Tomassetto AT07 или АТ09, можно также LOVATOвский, а по поводу врезки — существует специальная проставка (смеситель) под карбюратор на данное авто

У нас на работе 2 Газ 53 отлично работают на Tomasetto AT07 100

Сага6 было такое гбо, вещь если найдеш.

+1
Универсальный 3х ступенчатый, можно ставить на метан!

У нас был почти такой газончик! КАВЗ только… Стоял Ловато на объем до 2.5 л. Как не странно работал нормально. С врезками был конский расход. Поставили смеситель от Газели. расход упал до 20л/100км. Возможно было добиться еще экономии… Только и так он не бодро ехал… Фоток не сохранилось((( Никогда в голову не приходило, что это кому нибудь понадобится.))))

Установлено гбо с баллоном 130л. на ГАЗ 53

Установка Газобаллонного оборудования на ГАЗ 53

  • ГАЗ 53 Самосвал
  • ГАЗ 53 Самосвал
  • ГАЗ 53 Самосвал
  • ГАЗ 53 Самосвал

А также специальные условия для инвалидов и пенсионеров

Нужно оформление ГБО в Самаре?

Хотите купить ГБО в Самаре в кредит или в рассрочку?

Приобретение и установка ГБО от "ОТП Банка" сроком до 36 мес. с переплатой 1% в месяц

или рассрочка на 6 мес!

Принимаем оплату наличными и банковскими картами


Принимаем безналичные платежи от организаций на монтаж и обслуживание ГБО!

Прайс-лист на ГБО

Цены указаны в рублях на газобаллонное оборудование с установкой

ТОТАЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ с 15 сентября!

Позвоните и узнайте цену по телефону:

Min цена от Нива бак 50л. в багажник. ВАЗ бак 42л. вместо запаски. 4 цилиндровые иномарки, до 140 л.с. Шеви-Нива бак 50л. под бампер. Газель бак 100 л. на раму. 4 цилиндровые иномарки, свыше 140 л.с. 6 цилиндровые иномарки 8 цилиндровые иномарки Прочая техника
ALPHA PM (Прибалтика) 21100 21100 21300 22300 24300 26300 26500
ALPHA AEB MP32 (Италия) 22300 22300 22600 23600 25600 27600 27600
ALPHA AEB MP48 (Италия) 23100 23100 23400 24400 26400 28400 28400
ALPHA AEB MP48 с обд (Италия) 24100 24100 24400 25400 27400 29400 29300
ALPHA AEB 2568D (Италия) 50000 56000
ALPHA S (Россия) 22300 22300 22600 23600 25600 27600 27900
DIGITRONIC Maxi 2 (Польша) 23200 23200 23600 24600 26600 28600 27800 49000 57200
LOVATO EGO (Италия) 26100 26100 26600 27600 29600 31600
LOVATO SMART (Италия) 27600 27600 28100 29100 31100 33100 31600 от 56000 от 59000
LOVATO 2 поколение (Италия) 21500 21500 22500 25000

Варианты баков разные к любому оборудованию. Обсуждаются индивидуально.

Примеры установки ГБО на автомобили

Хотите установить газовое оборудование на Газ-53? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Лучшие цены в городе


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Звоните и вы получите:

Установка ГБО → Мы выбираем газ

Газ (от греч. сhaos- хаос), агрегатное состояние вещества, в котором оно равномерно заполняет весь представленный ему объем.

Сжиженный нефтяной или же пропан-бутан, обладает всеми качествами полноценного моторного топлива. Нефтяной газ – это синтетическое топливо. Его получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов. Чтобы эта смесь оставалась жидкой, ее хранят и перевозят под давлением 1,6 МПа.

Газ, как топливо, не только не уступает бензину, но и в некоторых моментах превосходит его по своим свойствам.

Основные преимущества сжиженного нефтяного газа перед бензином:

- Вы значительно экономите. Стоимость пропан-бутана на АГЗС ниже в среднем на 50% от стоимости бензина марки А92. Несмотря на то, что расход газового топлива превышает расход бензина на 5-7 %, экономия Ваших денежных средств все равно составит до 53%. Цена установки ГБО окупается в зависимости от пробега Вашего автомобиля. Для того чтобы узнать, через какой срок окупится газобаллонное оборудование, воспользуйтесь калькулятором окупаемости, размещенном на нашем сайте.

- Эксплуатация показала, что автомобили, использующие газ как топливо, в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твёрдых частиц и зол, которые вызывают повышенный износ поршней и цилиндров двигателя (продлевает срок службы двигателя на 25-35%, моторного масла и свечей - в полтора раза). Необходимо своевременное обслуживание ГБО.

- Газ поступает в двигатель в газообразной фазе, поэтому он не смывает защитную пленку (масляная пленка) со стенок цилиндров и не загрязнет масло в картере.

- Газ не вызывает коррозию металла.

- При работе на газе отсутствует детонация двигателя.

- Газовые и бензиновые автомобили выбрасывают в атмосферу одинаковое количество углеводородов. Для здоровья человека не опасны сами углеводороды, а опасны продукты их окисления. Бензиновый двигатель выбрасывает этил и этилен, а газовый- метан, который из всех предельных углеводородов наиболее устойчив к окислению. Поэтому углеводородный выброс газового автомобиля наименее опасен.

Бензин во всем мире дорожает и его пытаются заменить природным газом, синтезированными газами и жидкостями, например – спиритом, который получают из самого разного сырья: от тростника до апельсиновых корок.

В Европе давно стала популярна установка ГБО на любой вид автомобиля. Работа двигателя на дешевом виде топлива пропан-бутане для жители Европы- это прежде всего экология.

После установки газового оборудования автомобиль можно эксплуатировать как на бензине, так и на газе.

Установка ГБО на ГАЗ - 53

Установка ГБО на ГАЗ - 53

Если Вы хотите сэкономить на расходы на топливе и установить ГБО на автомобиль ГАЗ в Перми? Обращайтесь в «МоторГаз+» в Перми. Компания «МоторГаз+» занимается установкой газобаллонного метанового, пропанового оборудования на все виды и марки автомобилей, также осуществляем техническое обслуживание, ремонт ГБО. Мы перевели на газ в Перми и в области более 2500 автомобилей! Также действует рассрочка на установку ГБО. Чтобы установить ГБО на ГАЗ - 53 в Перми недорого приезжайте в «МоторГаз+», сделаем все быстро и качественно!

Преимущества установки ГБО на авто в «МоторГаз+»

Главные преимущества газобаллонной установки:

  • Экономичность – главный плюс. Переоборудование машины позволяет сократить расходы на топливо вдвое.
  • Работа двигателя становится более плавной, тихой, ведь пропан-бутановая смесь прогорает в цилиндрах дольше, нагрузка на коленвал и цилиндропоршневую группу снижается.
  • Увеличение ресурса ДВС за счет уменьшения нагрузки на основные детали мотора (клапаны, свечи, поршни, гильзы). В результате двигатель может проработать до 200 000 км дольше.
  • Запас хода растет, ведь установка газобаллонной аппаратуры не исключает использования бензина. Перевод машины на газ и наоборот происходит автоматически: закончилось одно топливо – в двигатель сразу поступает другое. Так можно покрыть расстояние без дозаправки в 2 раза больше, чем раньше.
  • Выброс вредных веществ снижается в разы. Состав пропана и бутана чище бензина - в нем практически нет серы и свинца. Экологичность ГБО оценили не только в Европе, но и в Украине: владельцы машин с газовым оборудованием пользуются государственными льготами.

Если Вы хотите установить ГБО на ГАЗ - 53 в Перми в «МоторГаз+», звоните или приезжайте к нам по адресу: г. Владимир, мкр. Юрьевец, ул. Ноябрьская,129

Руководство по установке ГБО на примере ГАЗ 53А / ЗИЛ 130


Серия: АвтоРитет
Формат: А5
Кол-во стр.: 50
Автор: Коллектив авторов

В данном руководстве Вы найдете: с хемы установки ГБО, о тветы на все вопросы, возникающие при эксплуатации ГБО, и нструкции по настройке газовых систем и р екомендации по установке и обслуживанию.


ГАЗ-53-12. Руководство по ремонту и эксплуатации
Руководство по ремонту и эксплуатации Газон Next. Модели с 2014 года выпуска, оборудованные дизельными
Руководство по эксплуатации Chrysler Sebring / Dodge Stratus / Gaz Siber. Модели с 2004 года выпуска
Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-3308 Садко
Соболь с двигателями 2,3; 2,5i
Газель - бизнес Руководство по эксплуатации 3302-3902010-20 РЭ
Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-33096 с двигателем Cummins ISF3.8
Капитальный ремонт автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А
Волга ГАЗ Siber. Схема электрическая принципиальная
Газ 66. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Читайте также: