Установка гбо на инфинити fx37

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Выберите поколение Установка газа

Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Газобалонное оборудование

Газ у нас всегда половину бензина стоит, так что если бензин до 50 р за литр подскочит, то и за газ 23-27 р заплатить придется.

И еще. есть там нюанс. Клапана надо в два раза чаще регулировать. Обязательно. Искать обоснование "почему" мне сейчас лень, но такой нюанс существует и о нем не стоит забывать, ибо чревато прогаром клапанов.

ВАЛЕРИ
Новичок
Fozzy
Я тут живу

Judge007,
"""Все проблемы сильно преувеличены, и негативное воздействие газа на мотор заключается в несколько ином температурном балансе, и от этого поджимаются выпускные клапана. Соответственно более частая (раз в 20000км) регулировка клапанных зазоров минимизирует возможные негативные последствия. А уж раз в год отррегить клапана мои мастера сделают без проблем."""

На хондовском движке.

МикоLL
Я тут живу

Увеличивается ли износ цилиндропоршневой группы после установки ГБО?
При сгорании газа в моторе не выделяются катализаторы разрушения металлов. А хорошая диффузия, стабильность агрегатного состояния являются более щадящими факторами для работы двигателя.

На все ли автомобили можно установить ГБО?
Установка газового оборудования может производиться практически на любой автомобиль, ГБО устанавливается на авто с карбюраторными и инжекторными двигателями.

Газовая установка и запах газа в салоне.
В советские времена газовые установки вложили в сознание людей стереотип о запахе газа в салоне. Итальянское ГБО, которое устанавливают в наше время, имеют безупречное качество и гарантию безопасности. Никакого запаха газа в салоне нет.

Можно ли курить в машине, оснащенной газобаллонным оборудованием?
Наличие ГБО в системе вашего автомобиля никоим образом не отражается на пожарной безопасности вашего автомобиля. Газовая установка не увеличивает опасность возгорания вашего автомобиля.

Насколько взрывоопасен газовый баллон при ДТП?
Если представить такую аварию, при которой баллон в автомобиле, оснащенном ГБО, находящийся, как правило, между арками задних колес, деформировало настолько, насколько это возможно при падении автомобиля в пропасть, столкновении с паровозом, прямом попадание молнии или баллистической ракеты, то, наверное, газовый баллон все-таки взорвется.

Как обслуживать ГБО? За чем следить? Чего избегать?
Если говорить о современном 4-ом поколении, то единственное, что требуется – раз в 10 тысяч менять газовый фильтр и проводить техническое обслуживание газовой установки. Это делается на станции, которая устанавливала ГБО на ваш автомобиль.
Намного реже (раз в 70-100 тысяч) проверять редуктор и форсунки.
Слив конденсата, переключение с бензина на газ и обратно, частая замена воздушного фильтра, свечей, проводов – все это касается только 2-го поколения.

Чем отличается газовое оборудование на инжекторный автомобиль от «обычного» оборудования и почему такая разница в цене?
Вопрос этот задают очень часто, поэтому давайте разбираться. "Обычное", или дроссельное газовое оборудование изначально разрабатывалось для карбюраторного авто. Его можно разделить на 3 поколения:
ГБО 1-го поколения - вакуумный редуктор, т.е. подача газа из редуктора в смеситель открывается вакуумом во впускном коллекторе.
ГБО 2-го поколения - редуктор электронный, хотя "электроники" в нем нет никакой, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из редуктора в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхронно с открытием газового клапана).
ГБО 3-го поколения - то же самое, но с обратной связью (от лямбда зонда), так называемая "lambda control system". Т.е. дозатор уже с шаговым двигателем, который управляется LCS в зависимости от состава смеси. Так вот, все это оборудование может быть каким угодно: дорогим или дешевым, российским или голландским, но смеситель стоит до дросселя, на входе во впускной коллектор (кстати, инжекторный двигатель при этом становится, по сути, карбюраторным). Отсюда и все проблемы. Дело в том, что при работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, в определенных условиях, при попадании искры из под клапана, скажем, может "хлопнуть" - т.е. произойдет так называемый "обратный хлопок". Результат – выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздушного фильтра. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь!
Кардинальное решение этой проблемы - установка ГБО 4-го поколения, - распределенный газовый впрыск. Здесь уже «хлопать» нечему, т. к. во впускном коллекторе находится воздух, а газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов двигателя, разряжения во впускном коллекторе и самое главное - время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и т.д.), а главное - датчика кислорода (лямбда-зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет. Штука это дорогая сама по себе, и установка занимает целый день, потом настройка (никаких винтиков, настройка с помощью компьютера). Очень удобно - одна-единственная сенсорная кнопочка в салоне, ждать/прогревать не надо - сама перейдет на газ, когда все параметры будут в норме, сама перейдет на бензин, когда газ закончится, экология опять же. Выбирать вам!

Что обычно ломается в газовой установке?
В газовой установке ломаться почти нечему, в основном изнашиваются резиновые детали - патрубки, переходники, но мы, в отличие от конкурентов, применяем, где это возможно, металлические аналоги. Важна своевременная замена фильтров/чистка форсунок для впрыска, которые засоряются. Если вообще не производить техническое обслуживание газовой установки, это приводит к увеличению расхода газа. Больше ломаться нечему.

Есть ли минусы в газобаллонном оборудовании?
Они тоже есть: газовый баллон в багажнике занимает место; есть тороидальные баллоны для сжиженного газа, устанавливаемые в нишу запаски; газовый баллон утяжеляет автомобиль. Для 1-3 поколений ГБО необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора газовой установки и чаще менять воздушный фильтр. Если же перечислить минусы автомобиля "на бензине", то список проблем может быть гораздо длиннее.

Что меняется в конструкции автомобиля при установке газобаллонного оборудования (ГБО)?
Почти ничего. При оборудовании автомобиля газовой установкой в разрыв топливной магистрали вставляется электромагнитный клапан для отключения подачи бензина. Остальные штатные узлы и детали автомобиля изменениям не подвергаются, газовая установка является дополнением, которое можно в любой момент отвинтить и установить, например, на автомобиль соседа. После установки ГБО автомобиль сможет ездить на двух видах топлива - газе и бензине.

Установка ГБО на INFINITI FX37 от компании Академия ГБО-Казань

Форумчане всем привет!
Наш новый обзор установки газового оборудования BRC на INFINITI FX37!
Классная, быстрая машина оснащена двигателем V6 3.7 л. мощностью 333 л.с. Зверь! Приехала к нам эта машинка из района Кировской области. Причина обращения: умерить затраты на передвижение и снизить транспортный налог. По первому пункту — не вопрос, сделаем! Второй — малость не к нам, но все документы мы предоставим, включая и на регистрацию ГБО.
Так как автомобиль довольно мощный, то комплектуем его двумя редукторами BRC Genius 1500Mb, раздельной рампой с форсунками BRC Super Max, ЭБУ BRC P&D, код комплекта 09SQ60000050.
Начинаем:

Снимаем для начала всю навесное оборудование и видим что места то вообще неееет! Его.его просто катастрофически мало. Поэтому мы из 2 редукторов собрали вот такой "калачик".

Получилось у нас довольно компактно и этот шедевр у нас будет установлен.у левого лонжерона.

Изготовив кронштейн мы его жестко крепим и делаем подводку к системе охлаждения.

ЭБУ мы устанавливаем у правого лонжерона, разматываем всю косу, снимаем заводскую оплетку и подгоняем по длине провода. В итоге получаем такую картину.

Все получается красиво и компактно.

ЭМГК с фильтром жидкой фазы мы устанавливаем рядом с редукторами в дальнейшем это будет удобно для обслуживания.
Форсунки мы разместили на крышке двигателя.

В случае раздельных рамп и 2 редукторов их необходимо закольцовывать для уравнивания давления. В нашем случае на рампах отсутствовали штуцера, поэтому закольцевали мы их следующим образом.

Правильно! мы использовали фильтра с двойным выходом.

ВЗУ мы разместили в лючке бензобака.

Теперь по баллону.42л. Мало? Так конечно мало! Баллон этот мы поставили временно, ввиду того что владелец проходит регистрацию ГБО и там требуются все сертификаты включая на баллон. После прохождения мы его заменим на Atiker 61л. Кстати при высоте баллона 200 мм полка полностью закрывается.
Ну и итоговая подкапотная часть.

Автомобиль полностью настроен и выдан владельцу.
Спасибо за прочитанный обзор. Будем рады кому это в дальнейшем пригодится.

Газ на Infiniti FX35, Infiniti M37, Infiniti QX80, Infiniti FX37, Infiniti QX56, стоимость ГБО на Инфинити, фото установок Нижний Новгород, Дзержинск

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Установка ГБО Альфа М на Инфинити ФХ35 2004 г.в., 4WD, АКПП., 3.5 л., 280 л.с, пробег: 216 590 км.

ГБО Альфа М на Инфинити ФХ35 2004 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа М на Инфинити М37 2011 г.в., АКПП., 3,7 л., 333 л.с., пробег: 260 045 км.

ГБО Альфа М на Инфинити М37 2011 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО STAG 400 DPI на Infiniti QX80 2015 г.в., АКПП., 8 цилиндров, непосредственный впрыск, 405 л.с., 5,6 л., пробег: 87 660 км.

ГБО Альфа М на Инфинити Ку Икс 80 2015 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Digitronic на Infiniti FX37 2011 г.в., АКПП., 3.7 л., 333 л.с., пробег: 102 603 км.

ГБО Digitronic на Инфинити ФХ37 2011 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Digitronic на INFINITI QX56 с двигателем VK56VD, 8 цилиндров, 405 л.с.

ГБО Digitronic на INFINITI QX56 Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа с двумя редукторами Томасето Антарктика на Infiniti QX56

ГБО Альфа на Infiniti QX56, Н.Новгород, Дзержинск

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Установка ГБО на Infiniti в Москве

Примеры автомобилей Infiniti с газобаллонным оборудованием

Установка ГБО на Infiniti FX35

Основные условия предоставления услуг по переводу автомобилей Infiniti на газ в компании «Газцентр»

На все оборудование, установленное на автомобили Infiniti в нашем сервисе, предоставляется гарантия от 3 лет.

Монтаж газобаллонного оборудования занимает от 4 до 16 часов. Время работ по установке газа на Infiniti любой модели и по настройке установленной системы зависит от уровня сложности устанавливаемого оборудования и конструктивных особенностей автомобиля.

Установка ГБО 4 поколения на Infiniti в нашей компании - это оптимальное решение для улучшения технических и эксплуатационных характеристик двигателя, а также для экономии финансовых средств.

Стоимость услуг по установке ГБО на Infiniti

Тип и объём газового баллона

Autogasitalia

Alpha

Digitronic

Lovato

OMVL

"Эконом"

ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем

ГБО на автомобиль с 5-6-ти цилиндровым двигателем

Рассчитаться за оказанные в сервисе услуги по установке ГБО и обслуживанию газобаллонного оборудования на автомобиле можно наличными, банковской картой, выпущенной в любом банке, или безналичным платежом (для юридических лиц).

Дополнительные услуги

Кроме установки ГБО на отечественные автомобили и иномарки компания «Газцентр» оказывает дополнительные услуги:

Гарантийное обслуживание ГБО на автомобилях марки Infiniti;

Периодическое техническое обслуживание газобаллонного оборудования;

Мы можем обслуживать, диагностировать и устраниять неисправности систем ГБО на автомобилях Infiniti, установленных другими установочными центрами;

Установка программируемых вариаторов угла опережения зажигания (УОЗ);

Монтаж и демонтаж ГБО на автомобиль Infiniti, предоставляемого заказчиком;

Оказываем помощь в оформлении газобаллонного оборудования в ГИБДД. Владелец автомобиля Infiniti, установивший газобаллонное оборудование на свой автомобиль может расчитывать на получение полного пакета документов, поэтому проблем с оформлением установленного оборудования можно легко избежать, обратившись к нашим специалистам;

Установка ГБО на Infiniti FX-37

Мощность двигателя - 238л.с., объём - 3л., кол-во цилиндров - 6.



6-ти цилиндровый атмосферный двигатель. Установили ГБО 4 поколения Digitronic. Под крышку двигателя аккуратно поставили форсунки Valtek tip-30. Редуктор Emer palladio с запасом мощности. Работает мягко как на бензине, так и на газу.

Установили тороидальный баллон с мультиклапаном Tomasetto на место запаски. Объем 61 литр. Крышка пола полностью закрывается. Баллон не мешает закрытию.


9e534c73d836ab3918aeb30bd92dbe5f

Достаточно большой люк бензобака для установки ВЗУ с длинным переходником. Смотрится аккуратно.


Установили кнопку управления газовым ЭБУ (переключатель) на приборной панели.








После установки ГБО автомобиль будет расходовать топливо по цене, как малолитражный. При этом не теряя своей динамики (мощности).

Использование ГБО на Infiniti Qx70 S51

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Qx70 (S51), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Infiniti составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Infiniti Qx70, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Infiniti Qx70 (S51) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 2000 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Все моторы Infiniti Qx70 (S51) работая на газу обычно стабильно теряют в мощности до 10%. Высокооктановый газ в двигателе сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Infiniti Qx70 ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Qx70 (S51) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Infiniti Qx70 (S51)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Infiniti Qx70 в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (S51). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Infiniti Qx70

Общие рекомендации

Установка гбо на Infiniti FX 37 S

Гбо на Infiniti FX 37 S

Газ на Infiniti FX 37 S

Установка ГБО на Инфинити. На данный автомобиль установлено газобаллонное оборудование (ГБО) компании «Ланди Рензо»

Узнать больше.

Автомобиль Infiniti FX37 S является потрясающей иномаркой, которая пользуется большой популярностью среди украинских автолюбителей. Сейчас на отечественных дорогах авто данной модели встречается все чаще. Многие владельцы данного авто имеют возможность наслаждаться комфортным передвижением в потрясающем современном салоне. Данный автомобиль потрясающе выглядит, а его двигатель издает мощный рев. Infiniti FX37 S обладает всеми характеристиками, которых следовало бы ожидать от идеального авто, но в наше время автовладельцы столкнулись с одной существенной проблемой. Чем больше мощность двигателя, тем больше топлива нужно ежедневно заправлять авто, а из-за постоянного подорожания топлива использовать автомобиль каждый день становится все затруднительнее. Избежать необходимости использования общественного транспорта поможет установка гбо на Инфинити ФХ37 C. Подобная модернизация сделает поездки на любимом автомобили намного дешевле, из-за чего автовладелец сможет больше не задумывать о стоимости топлива.

Что изменит установка гбо на Infiniti FX37

Установка гбо Харьков на авто данной модели даст возможность отказаться от бензина. После модернизации авто появится возможность заправлять авто не только бензином, а также газом, стоимость которого существенно ниже. Благодаря возможности заправлять автомобиль смесью пропана и бутана, которая имеет отличные горючие свойства, стоимость поездок снизится практически в два раза. Расход газа и бензина при правильной настройке оборудования будет практически одинаковым, остается только считать разницу в стоимости двух видов топлива, которая с каждым днем только увеличивается. Заправляться газом выгодно уже сейчас, а в ближайшем будущем выгода от использования альтернативного топлива будет только увеличиваться. Также переход на газ сделает микроклимат в салоне авто более экологически чистым, поскольку продукты сгорания топлива будут менее токсичны, чем при использовании бензина. Переход на газ практически не ухудшает ходовые характеристики автомобиля. Поведение авто на дороге после установки гбо на Infiniti FX37 S в Харькове останется прежним.

Профессиональная установка гбо на Инфинити ФХ37 C в Харькове

Для максимальной эффективности работы газового оборудования очень важно качественно его установить и настроить. Компания VIPserviceGAS проводит установку и настройку гбо в Харькове. Гбо сервис компании ВИПсервисГАЗ отличается высоким качеством, а также доступной стоимостью. Именно здесь автомобилисты могут получить услуги по установке газового оборудования, после которых двигатель авто будет радовать своего владельца стабильной работой от более дешевого, но не менее эффективного топлива.

ГБО на Infiniti FX 37 S

Мощный и брутальный кроссовер способен быстро ездить, но пользоваться каждый день машиной с 3.7-литровым бензиновым двигателем достаточно накладно по средствам. Чтобы снизить финансовую нагрузку на бюджет владельцев Инфинити, компания VIPserviceGAS предлагает услугу по установке гбо на Infiniti FX 37 S в Харькове.

Infiniti FX 37 S газ

Стоит ли ставить на Infiniti FX 37 S газ или для такого красавца – только бензин? Как показывает практика, использование сжиженного газа на премиальных кроссоверах от известной японской автомарки дает ощутимый экономический и практически не отражается на мощности и скорости транспортного средства. Использование итальянских компонентов, на которых базируется работающий на Infiniti FX 37 S газ – это гарантия надежности и длительной работы оборудования.

Газовая установка на Infiniti FX 37 S

Итальянская газовая установка на Infiniti FX 37 S устанавливается в нашем автосервисе за 1-2 дня, с учетом настройки всех компонентов. Что касается стоимости, то она находится в пределах 850 у.е. – это обусловлено тем, что на кроссовере стоит 6-цилиндровый двигатель. Комплект Landi Renzo Omegas хорошо подходит для установки на авто как премиального сегмента, так и на обычные бюджетные «легковушки».

Газовое оборудование на Infiniti FX 37 S

У наших специалистов не возникает проблем с решением, какое газовое оборудование на Infiniti FX 37 S для максимальной эффективности работы силовой установки на пропан-бутане. В списке – достаточно большое количество готовых комплектов гбо и отдельных комплектующих, так что у нас всегда есть предложить нашим клиентам, даже если им нужно бюджетное газовое оборудование на Infiniti FX 37 S.

Газобаллонное оборудование на Infiniti FX 37 S

В наше время, когда электроавтомобили еще очень дороги, а традиционные бензиновые агрегаты экономически невыгодны, газобаллонное оборудование на Infiniti FX 37 S представляет собой идеальное решение. Газ дешевле бензина, не оказывает вредного влияния на детали двигателя, к тому же, производит значительно меньше вредных веществ при сгорании. У нас вы сможете приобрести газобаллонное оборудование на Infiniti FX 37 S с последующей установкой.

Infiniti FX37 (S51) II (рестайл) 3.7i (333 HР) 2011-2013 г.в.

6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (720х180) вместо запасного колеса (в этом случае уровень пола в багажном отделении сохраняется)
9. Альтернативный вариант установки баллона:

а) тороидальный баллон объемом 63л (720х200) вместо запасного колеса. (с таким баллоном фальшпол поднимается на сантиметр по отношению к своему штатному состоянию)
б) тороидальный баллон объемом 73л (720x230) вместо запасного колеса (при этом пол в багажном отделении поднимается примерно на три сантиметра)

в) цилиндрический баллон объемом до 90л на сложно-составной раме вдоль заднего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: обязательный демонтаж впускного коллектора. в остальном вполне безпроблемный автомобиль


1. Модель автомобиля: Infiniti FX37S II (рестайл)
2. Двигатель: V-образный, бензиновый (инжекторный), 6-цилиндровый, рабочий объем 3.5л, мощность 333 л.с.
3. Годы выпуска: с 2011 по 2013

4. Код мотора: VQ37VHR

5. Тип привода: полный

6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (720х180) вместо запасного колеса (в этом случае уровень пола в багажном отделении сохраняется)
9. Альтернативный вариант установки баллона:

а) тороидальный баллон объемом 63л (720х200) вместо запасного колеса. (с таким баллоном фальшпол поднимается на сантиметр по отношению к своему штатному состоянию)
б) тороидальный баллон объемом 73л (720x230) вместо запасного колеса (при этом пол в багажном отделении поднимается примерно на три сантиметра)

в) цилиндрический баллон объемом до 90л на сложно-составной раме вдоль заднего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: обязательный демонтаж впускного коллектора. в остальном вполне безпроблемный автомобиль

Читайте также: