Установка гбо на мерседес gl450

Обновлено: 05.07.2024

Установим ГБО на Mercedes-Benz Gl 450 за 6 часов

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Mercedes-Benz Gl 450

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Перевод внедорожника ГЛ-класса с бензина на газ Расход газа Мерседеса ГЛ-класса 1 (Х164) после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации ГЛ-класса 1 (Х164) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет ГЛ-класс без дозаправки.

Расходы ГЛ-класса на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
5.5 Автомат 98 18.4 10.4 13.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 98 — 52.40 ₽.

Расходы ГЛ-класса на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
5.5 Автомат СНГ 20.2 11.4 14.6 6 969 ₽ 3 212 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
5.5 Автомат 10 454 ₽ 4 828 ₽ 5 626 ₽ 22 301 ₽ 10 300 ₽ 12 002 ₽
Цены литра бензина и газа: 98 — 52.40 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Мерседеса ГЛ-класса, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мерседеса ГЛ-класса для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Мерседеса ГЛ-класса, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
5.5 Автомат 100 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 98 — 52.40 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег ГЛ-класса с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
5.5 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Мерседес ГЛ-класс 1 (Х164) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Использование ГБО на Mercedes-Benz GL-Класс X166

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности GL-Класс (X166), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Mercedes-Benz составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Mercedes-Benz GL-Класс, учитывая класс и мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Mercedes-Benz GL-Класс (X166) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2500 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Все моторы Mercedes-Benz GL-Класс (X166) работая на газу обычно стабильно теряют в мощности до 10%. Высокооктановый газ в двигателе сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Mercedes-Benz GL-Класс ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в GL-Класс (X166) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Mercedes-Benz GL-Класс (X166)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Mercedes-Benz GL-Класс в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (X166). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Mercedes-Benz GL-Класс

Общие рекомендации

Установка ГБО на (Мерседес Бенц) Mercedes-Benz GL450 I(X164) 4WD

Серьезный автомобиль пожаловал к нам в гости! Академия ГБО-Казань имеет опыт переоборудования таких автомобилей на ГБО, поэтому мы решились установить ГБО на Мерседес Бенц GL 450.

IMG_2751

Открыв капот и сняв переднюю декоративную крышку убедились что места для монтажа нет вообще.

IMG_2753

Нет места для расположения газовых форсунок, поэтому исходя из стандартного комплекта начали монтаж оборудования.

ЭБУ установлен у корпуса салонного фильтра, для вывода косы используется штатное отверстие в декоративной накладке.

IMG_2761

2 редуктора Poletron 1500 Mb закреплены сзади правой блок фары на подрамнике. На фото как раз виден процесс монтажа.

IMG_2762

Врезка газовых штуцеров произведена вблизи бензиновых форсунок.

IMG_2764

IMG_2766

Врезка в систему охлаждения выполнена параллельно.

IMG_2767

В виду отсутствия места под декоративной крышкой двигателя было принято решение установить форсунки на корпус воздухозаборника. Для этого сразу вывели газовые шланги с запасом что бы по месту их выровнить по длине.

IMG_2782

Изготовив планку мы усилили тыльную часть и с 2 сторон установили газовые рампы с форсунками Полетрон 1.8.

IMG_2780

Ну и итоговые фото подкапотного монтажа.

IMG_2791

Рампы закольцованы с обратной стороны, электрическая часть полностью проведена.

Кнопка переключения газ-бензин выведена у ручного тормоза.

IMG_2794

Если разобрать нишу и переместить блок комфорта, то запросто можно уместить цилиндр на 50л. Мы остановились на ТОР 56л.

Фото ГБО на Mercedes Benz GL 450 (Мерседес Бенц GL450)

ГБО на Mercedes-Benz GL 450

Роскошный семиместный внедорожник премиум-класса Mercedes Benz GL450 впечатляет своими исключительными динамическими качествами и новыми стандартами безопасности. Атмосфера комфорта, как всегда, выше всяких похвал - здесь каждая мелочь создана для удобства водителя и пассажиров.

Процесс установки ГБО на Mercedes Benz GL450

Содержание автомобиля такого класса обойдется недешево - двигатель Мерседес Бенц GL450 объемом 4,5 л легко справится с любым бездорожьем, но и потребует за это 18 л бензина на 100 км в условиях города. Однако современные системы ГБО 4 поколения позволяют в 2 раза сократить потребление топлива безо всякого ущерба для качества вождения.

Установленное ГБО на Mercedes Benz GL450

Когда владелец автомобиля, запечатленного на этих фото, обратился к нам, мы не стали мудрствовать лукаво и сразу порекомендовали ему элитное голландское оборудование Prins VSI. Причина такого выбора системы ГБО на Mercedes Benz GL450 не случайна. Во-первых, по своим техническим характеристикам и запасу производительности она идеально соответствует аналогичным параметрам двигателя.

Во-вторых, установка ГБО Mercedes Benz GL450 хотя и обойдется в значительную сумму, но очень быстро окупится - и из-за того, что автомобиль расходует много топлива, и из-за высокой эффективности работы системы. Кроме того, проходить ТО данного оборудования нужно реже, хотя справедливости ради следует заметить, что обойдется оно дороже.

Вся процедура монтажа, в т.ч. настройка ГБО на Mercedes Benz GL450, заняла у мастеров СТО «Мотор-Газ» один неполный рабочий день. По просьбе клиента мы разместили газовый баллон на 54 л вместо запаски, а под бампер вывели заправочное устройство. Такое расположение элементов позволяет сэкономить полезное пространство багажника и сделать процесс заправки баллона быстрым и удобным.

ГБО на Mercedes GL

ГБО на Mercedes GL

Пламенное сердце

ГБО на Mercedes GL

Чем больше расход бензина у машины, тем больше экономия на газе

Время/качество

По информации ведущего специалиста СТО «Сервис-Газ» Дмитрия Ющенко, таким двигателем оснащаются и другие модели MB. За время работы этой относительно новой СТО компании «Сервис Газ Украина» (открылась 3 года назад) ГБО было установлено более чем на двадцати GL 450. А если взять общую статистику монжажа ГБО на такие моторы MB, то из ворот этой станции на «газе» уже выехало более восьмидесяти «мерсов». Это огромный опыт, который, собственно, и дал навыки конвейерной установки ГБО всего за один день.

Подбор ГБО

Для максимального сохранения мощностных характеристик данного мотора GL специалисты «Сервис-Газ» оснащают его комплектом газобаллонного оборудования, в который входит польско-итальянская электроника (ЭБУ) Zenit OBD, корейские форсунки Hana («зеленые»), французский редуктор Gurtner, польские фильтры паровой фракции Ultra 360°. Все эти комплектующие испытаны временем и обладают высокой эффективностью работы и надежностью, чего, собственно, и требуют автомобили премиум-сегмента, а точнее, их владельцы.

Блок управления Zenit OBD через OBD-разъем напрямую подключается к блоку управления двигателя, что обеспечивает оптимальную работу газобаллонного оборудования с использованием штатных датчиков двигателя. Газовый редуктор Gurtner отличается высокой производительностью, т.е. эффективным испарением больших объемов газа, что необходимо для обеспечения работы моторов больших рабочих объемов и большой мощности. Уникальные фильтры паровой фракции Ultra 360° с отстойником для газового конденсата и сменными фильтрующими элементами очень эффективны в вопросе очистки нашего сжиженного газа (в большинстве случаев не автомобильного) от различных примесей. На каждый ряд цилиндров установлен один такой фильтр. Они, кстати, являются дополнительной гарантией долговечной и надежной работы газовых форсунок Hana, которые выхаживают до 300 тыс. км пробега и более.

ГБО на Mercedes GL

Пульт управления ГБО Zenit OBD информирует о малом количестве топлива в баке, приближающемся ТО ГБО (каждые 10 тыс. км или через 250–300 часов поездок) и о сбоях в работе ГБО

Особенности монтажа

Этот двигатель имеет ряд конструктивных особенностей, которые осложняют установку ГБО. Компактное размещение узлов в моторном отсеке и наличие впускного коллектора с подвижными заслонками требуют очень аккуратного и точного засверливания под монтаж штуцеров газовых форсунок. Их размещают в непосредственной близости к бензиновым инжекторам. Кроме того, в моделях МВ с таким мотором используется сложная система отопления салона (иногда с клапановм вне головки блока), которая подключается к системе охлаждения двигателем. Если неправильно «врезать» редуктор, то автомобиль на газе сможет работать только при включенной печке в салоне.

После высокоточной настройки ГБО в статике и в движении запас газа с 50-литровым газовым баллоном составил около 170 км.

Чип Тюнинг двигателя Mercedes Benz GL450 с установленным ГБО


Чип Тюнинг двигателя Mercedes Benz GL450, с установленным ГБО, выполняется за один рабочий день. Десять процентов прибавки мощности и крутящего момента автовладелец получает на бензине, ещё более впечатляющий результат получается в случае работы двигателя на ГБО. Кроме того, такие же впечатляющие результаты происходят с сокращением расхода топлива при работе на пропан-бутановой смеси. Перевод на нормы токсичности ЕВРО-2 с физическим удалением катализаторов и отключением их в программе, стало уже нормой при Чип Тюнинге Mercedes Benz под газобаллонное оборудование.

Chiptuning engine deleted catalist Mercedes Benz GL450 2013 year.jpg

"Двигатель этого автомобиля имеет объём 4.7 литра, максимальная паспортная мощность составляет 340 л.с. и зачем увеличивать мощность", - зададут вопрос автовладельцы, - ведь и так мощности хватает?!" Немного вынужден огорчить владельца, двигатель развивает мощность в 340 л.с при 6000 оборотах в минуту, городская же езда происходит при оборотах близких к 2000 об/м, да и при разгоне стрелка спидометра редко поднимается выше отметки в 4000 об/м. Вот в этих режимах и показывает свои прелести чип тюнинг, увеличивая крутящий момент. Именно он вызывает ощущение вдавливания в спинку. Единственным недостатком автомобилей с такими большими объемами двигателя является расход топлива, и снизить в два раза не может ни чип тюнинг, ни прошивка, ни магниты, ни бабка шепутшка. Возможный вариант сокращения расходов на топливо - установка газобалонного оборудования, о котором поговорим после.

Chiptuning engine deleted catalist Mercedes Benz GL450 2007 year.jpg

Прошивка ЭБУ двигателя Mercedes Benz GL450 возможна двумя способами, как через диагностический разъем OBDII, так и со вскрытием блока управления двигателем. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим первый способ, называемый ещё для ленивых - через диагностический разъем. При таком способе прошивки мы имеем возможность только записать прошивку в ЭБУ, что находится в самом ЭБУ для этого автомобиля узнать не получится без демонтажа и вскрытия. На первый взгляд, какая разница, а разница есть. На самом деле есть один самый главный недостаток, это то, что автомобиль может уже прошивался до нас, и в нём были уже были внесены изменения, после которых иной раз проводить профессиональный чип тюнинг представляет большую угрозу, в связи, с мягко говоря, некачественной установленной прошивкой, после которой двигателю осталось жить в любом случае уже недолго. Второй способ лишен этого недостатка, но требует особого мастерства специалиста, делающего прошивку, так как требует вскрытие ЭБУ, Я предпочитаю делать всегда вторым способом со вскрытием ЭБУ, и на этот раз чуйка меня не подвела, в прошивке были изменения, хоть и не критичные, но были. В любом случае два способа прошивки ЭБУ имеют место на существование.

Chiptuning engine deleted catalist Mercedes Benz GL450 2006 year.jpg

Проведя программирование ЭБУ, перед сборкой, на крышку наноситься герметик, что позволяет сохранить заводскую герметизацию блока управления двигателем. В паре с заводским способом прошивки ЭБУ, через специальный столик для программирования и подпружиненные контакты без какой либо пайки, происходит подключение и программирование. Здесь больше добавить нечего и будем переходить к рассмотрению газовой установки, установленной на этом автомобиле.

Chiptuning engine deleted catalist Mercedes Benz GL450 2012 year.jpg

Начнём с газовых форсунок. На этот автомобиле установили так называемые скорострельные форсунки, которые имеют малый размер и легко устанавливаются в удобном месте, обеспечивая одинаковую длину трубок, соединяющих форсунки с впускным коллектором. Такие форсунки при правильной их эксплуатации не доставляют владельцу проблем порядка 300 тыс. км., необходимо только вовремя менять фильтра. Настройка двигателя для работы на газу с такими форсунками происходит быстро, к тому же экономические показатели расхода топлива на таких форсунках намного выше, чем на обычных. Кроме форсункок есть ещё конечно газовый редуктор, газовые мозги, разъем для подключения к ГБО.

Chiptuning engine deleted catalist Mercedes Benz GL450 2010 year.jpg

С газовым редуктором на этом автомобиле не всё так гладко как хотелось бы. Место размещения газового редуктора неплохое, а вот реализация желает лучшего. Врезка шлангов была произведена так, что при выключении печки, пропадает циркуляция охлаждающей жидкости через редуктор. Понятно, что эксплуатировать в таком случае автомобиль на газу нет никакой возможности.

Chiptuning engine deleted catalist Mercedes Benz GL450 2009 year.jpg

Датчик разряжения и газовый клапан размещены в месте, которое упрощает внешний осмотр трубок, к тому же очень удобно производить замену фильтрующих элементов. Тоже плюсик.

Chiptuning engine deleted catalist Mercedes Benz GL450 2014 year.jpg

И на последок винвоник посещения моей компании - ошибка связанная с работой катализатора 0422. Я решаю подобные проблеммы для таких автомобилей только програмными средствами.

ГБО на мерседес


ГБО на мерседес блок
ГБО на мерседес блок1

ГБО на мерседес кнопка
ГБО на мерседес вид1
ГБО на мерседес 2

ГБО на мерседес подкапотка
ГБО на мерседес подкапотка2
ГБО на мерседес подкапотка3

ГБО на мерседес лючок
ГБО на мерседес бак

Переведённый на газ Mercedes-Benz становится более экономичным и экологичным, снижаются вредные выхлопы в атмосферу при движении на газе. Дальние путешествия на Mercedes с ГБО обретают больший комфорт: независимость от заправок, а в случае поездок в Европу, где бензин и дизель стоят значительных денег, — существенную экономию.

При установке ГБО на Мерседес GL500 есть несколько нюансов, которые надо знать. Например, если устанавливать тороидальный баллон, как в этом случае, то ввиду габаритов ниши под запаску, возможно установить только низкий и широкий баллон объемом 54 л. Для такой машины, конечно, маловато, но если хочется сохранить объем багажника, то придется чаще заправляться! Помимо этого, у GL500 под капотом все очень плотно и функционально расположено, поэтому достаточно проблематично расположить газобаллонное оборудование при этом сохранив декоративные крышки и накладки. Специалисты компании “Точка ГБО” без каких-либо затруднений справляются с данной задачей. И лишь только рассматривая опытным взглядом подкапотное пространство автомобиля, можно заметить установленное оборудование.

Установка ГБО на Mercedes

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Mercedes GL. 4 поколение ГБО на пропане обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки.
Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
Юго-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Северо-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Туапсинка

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Читайте также: