Установка гбо ситроен с5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Установим ГБО на Citroen C5 за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Citroen C5!

Автомобиль марки Citroen C5 ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Citroen

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Citroen C5

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Установка ГБО 4-го поколения на мотор EW10J4 RFN ч.1

Всем здассстее! (как говорит доктор Дью) Поездив некоторое, довольно долгое время на своей машинке, задался вопросом — не поставить ли мне газ? В букваре по машине написано — бензин 92, 95 или газ. Катаюсь я на машине не так уж и много (20-25 тыс. в год), но хотелось бы и больше. Начитавшись и хорошо изучив на просторах интернета как ставить ГБО, нюансы — решился. Однозначно для себя решил — ставлю сам! Поэтому на все вопросы могу ответить. Сразу отвечу всем — что касается установки на другие моторы отличные от моего, то могут быть отдельные нюансы. ГБО я ставил впервые в жизни и промышлять этим делом дальше не собираюсь. На всю установку у меня ушло 8 световых дней. Но не подряд, а по выходным. Делал в октябре 2019 года. Делал не спеша, аккуратно, как для себя. Может кто и скажет, что сильно заморочился, но у каждого своё.
Итак… Начну с комплектующих. Мозги — STAG Q-Next, редуктор Томасетто Нордик, форсунки Барракуда, фильтр Ultra 360-1, мультиклапан АТ02 tor 220/225*30, баллон 56 литров (залазит в нишу из под запаски) Новогрудский, шланги газа пластиковые, шланги резиновые только для газа — маслобензостойкие. Это не рекламма — покупал на сайте "webgas.by" и реализовывал через магазин в Витебске — Автомаг. Продавец — хороший и адекватный человек. Всё новое.
Теперь — погнали о самом интересном. Начал с бака. Делал так, что бы можно было бы ездить в перерывах между монтажом. Пришлось сверлить кузов. Но все соединения садились на герметик, чтобы не попала влага на металл.

Подстелил стеклоткань. Купил в магазине Хозторга. Не гигроскопична и не горит.

В люке бензобака есть посадочное место под заправочник газа, предусмотренный заводом. Купил вот такую штуку:

Есть с коротким переходником, но его не хватит.
Пришлось для монтажа заправочника снять задний правый подкрылок.
Вот что получилось. Это вид изнутри.

А это вид снаружи. Всё по фен-шую.

Пластиковые трубки на фитинги садил на герметик и потом зажимал. Где то на Ютюбе смотрел, как мужик испытывал пластиковую газовую трубку на масляном ручном компрессоре. Трубку оторвало от штуцера на 300 атмосферах. Думаю в данном случае до такого не дойдет.
Далее… Все трубки у меня в гофре. Черная гофра — газ, белая проводка. Пришлось нишу запаски немного посверлить, стобы сделать скобы для трубок и проводки. Немного поколхозил, но я на этом не заморачиваюсь. С низу трубки спрятал в 50-тую канализационную трубу. Так как я рыбак, то носит меня где угодно. И перспектива провисшие газовые трубки оставить где нибудь на пеньке что то не прельщает. Поэтому колхоз? да! Но мне главное эффективность. Не судите строго.

Трубка с газбака до редуктора проходит над бензобаком и проложена под защитой, где лежат гидравлические трубки. Кстати, там есть скобы свободные радом с гидравликой и проложить газовую трассу не составило труда. Рялом легла гофра с проводкой. Все вытянул в моторный отсек рядом с ГРМ. Мест для крепления гофры с проводкой и шлангом достаточно. Проявить фантазию только. Получается всё красиво и аккуратно.
Теперь немного о мультиклапане. На горловину бака он ставится через резиновую прокладку. Газовые шланги из за своей гибкости ставятся без труда. Расчитать длину с небольшим запасом и не забыть штуцера на шланги через герметик посадить. Теперь о резиновой прокладке… Может у меня так у одного так вышло с мультиклапаном, но начал травить газ в прокладку. Выездил весь газ с бака, снимаю мультиклапан, потому что поджатие болтиков результата не дало. Вскрытие показало — перекрутило каким то образом прокладку и передавило. Ладно… Беру паронит 2мм и вырезаю скальпелем такую же прокладку. Сажу ее на герметик с обоих сторон, ставлю и забываю про мультиклапан. Знал бы что так выйдет — сделал так бы сразу.
Вроде филейную часть описал. Во второй части вылезем в подкапотное пространство. Всем удачи! Будьте здоровы!

Перевод седана Ц5 с бензина на газ Расход газа Ситроена Ц5 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 7 комплектаций Ц5 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Ц5 без дозаправки.

Расходы Ц5 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 9.8 5.5 7.1
1.6 Робот 95 8.3 5.0 6.2
1.6 Автомат 95 11.1 5.8 7.7
1.7 Механика 95 10.8 6.2 7.9
2.0 Механика 95 12.0 6.3 8.4
2.0 Автомат 95 12.7 6.7 8.9
2.9 Автомат 95 15.6 7.5 10.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Ц5 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 10.8 6.1 7.8 3 337 ₽ 1 716 ₽
1.6 Робот СНГ 9.1 5.5 6.8 2 914 ₽ 1 496 ₽
1.6 Автомат СНГ 12.2 6.4 8.5 3 619 ₽ 1 870 ₽
1.7 Механика СНГ 11.9 6.8 8.7 3 713 ₽ 1 914 ₽
2.0 Механика СНГ 13.2 6.9 9.2 3 948 ₽ 2 024 ₽
2.0 Автомат СНГ 14.0 7.4 9.8 4 183 ₽ 2 156 ₽
2.9 Автомат СНГ 17.2 8.3 11.6 4 935 ₽ 2 552 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 5 006 ₽ 2 577 ₽ 2 428 ₽ 10 678 ₽ 5 498 ₽ 5 180 ₽
1.6 Робот 4 371 ₽ 2 251 ₽ 2 120 ₽ 9 325 ₽ 4 801 ₽ 4 524 ₽
1.6 Автомат 5 429 ₽ 2 795 ₽ 2 633 ₽ 11 581 ₽ 5 963 ₽ 5 618 ₽
1.7 Механика 5 570 ₽ 2 868 ₽ 2 702 ₽ 11 882 ₽ 6 118 ₽ 5 764 ₽
2.0 Механика 5 922 ₽ 3 049 ₽ 2 873 ₽ 12 634 ₽ 6 505 ₽ 6 129 ₽
2.0 Автомат 6 275 ₽ 3 231 ₽ 3 044 ₽ 13 386 ₽ 6 892 ₽ 6 493 ₽
2.9 Автомат 7 403 ₽ 3 812 ₽ 3 591 ₽ 15 792 ₽ 8 131 ₽ 7 661 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ситроена Ц5, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ситроена Ц5 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ситроена Ц5, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 71 л.
1.6 Робот 71 л.
1.6 Автомат 71 л.
1.7 Механика 71 л.
2.0 Механика 71 л.
2.0 Автомат 71 л.
2.9 Автомат 71 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Ц5 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 л.
1.6 Робот 95 л.
1.6 Автомат 95 л.
1.7 Механика 95 л.
2.0 Механика 95 л.
2.0 Автомат 95 л.
2.9 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Ситроен Ц5 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Гбо на Ситроен С5

Решил я как то поставить ГБО на свой Ситроен. Обзвонив кучу контор остановился на одной крупной конторе в Украине, но как оказалось в регионах где нет у них своих центров установкой от их имени занимаются крупные региональные конторы. Итак, созвонились, время назначено. Приехал утром в назначенное время… а тут Вы не первые и у нас работы много, в обед займемся… обещано было что машина на утро (к 9 часам) будет готова. Звоню к 9… — еще чуть чуть, вот щас закончим, 10 часов… -щас еще чуть чуть, 11 часов… — уже скоро… Приехал к 12 часам и еще пришлось ждать. Забрал машину.
Следующий день поездка в другой город 400 км, все супер, машина едет хорошо, расход и цена газа радует. По условиям гарантии следующие то через 1000 км. Приехал, отбыл… И вот теперь решил сам полезть и посмотреть что же мне поставили… почитал форумы, инструкции, видео блоги… начал сам вникать, изучать. Прошло пол года моего так сказать обучения.
Что имеем по факту:
1 начнем с баллона, тор внутренний размеры 680\200мм 57 литров, установлен через зад(в плохом смысле), как оказалось ниша под запаску в идеале 650\230мм и ниша имеет с низу 650мм к верху 680мм, поэтому баллон весит в верхней части а под ним просвет 30мм-40мм до основания ниши запаски (баллон весит в воздухе). Там в нише под запаску есть заводская пластиковая заглушка, они просверлили в ней отверстия, протянули трубки и замазали все это герметиком, согласен пыли как бы не будет, но а как же вентиляция в случае чего нибудь, пластиковый вентиляционный стакан выкинут. Как результат вентиляции баллона нет, если что то сброс газа будет в салон автомобиля!
2 мультиклапан, как оказалось в баллон обьемом 57 литров должно влазить — 20% = 45 литров. А по трем заправкам от пустого до отсечки влазит 54,55 литров.
3 блок гбо установлен на стенку моторного щита над глушителем, через пару дней езды весной он весь в брызгах, мокрый, грязный, и как оказалось в нем отломано одно крепежное ухо.
3 форсунки тупо прикручены сверху на декоративную крышку мотора.
4 редуктор установлен рядом с радиатором возле левой фары, врезка в тосольные шланги печки возле моторного щита, к редуктору протянуто два тосольных шланга каждый около 1 метра.
5 от редуктора к форсункам проложен шланг подачи газа 1.5 метра, от левой фары над радиаторами к правой фаре, к расширительному бачку а от туда к форсункам.
6 проводка куда попало, что называется через зад. В блоке есть подключение к ОБД, два провода ISO 9141\14230 и два провода ISO 15765 то есть KAN low и KAN hight В салон протянули провода kan hight а провода kan low обрезали возле блока гбо. Но как оказалось у меня kan low, короче бросили они эти два провода и все. И самое главное, блок брался именно такой из за возможность эмуляции уровня топлива в автомобилях Ситроен. Это они тоже не стали подключать, просто обрезали провода и все… Провод к лямбда зонду так же был обрезан.
как то так…

Установлено было:
баллон 680\200мм 57 литров Grin gaz
врезка заправки Tomasetto в лючок
мультиклапан Tomasetto с электро клапаном
магистраль термопластик
редуктор Tomasetto Аляска
форсунки Stag w02
блог ГБО Stag q box+

Установка гбо ситроен с5

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Citroen вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

Автомобили Citroen особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

На некоторых автомобилях приходится устанавливать эмулятор уровня бензина. Это необходимо для корректных показаний датчика уроня бензина, который связан с бортовым компьютером, который "даже не подозревает, что двигатель работает на газе" и продолжает считать бензин опуская стрелку бензобака!

Стоимость эмулятора с установкой 450 грн.

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

Кроме профессиональной установки ГБО на Citroen в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Citroen, регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

ГБО 4 поколения на Citroen C5 3.0 цена

Баллон - Стандарт (ТОР-54л или цилиндр-50л)
Заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена: 1350 $

Гарантия 3 года или 200 тыс км

Комплектация ГБО:
Итальянское оборудование премиум-класса BRC Plug&Drive;OBD
Баллон - Стандарт (ТОР-54л или цилиндр-50л)
Заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена: 1200 $

Гарантия 3 года или 200 тыс км

Вариатор УОЗ
Баллон - Стандарт (ТОР-54л или цилиндр-50л)
Заправочное устройство в лючке бензобака

Цена: 1150 $

Гарантия 3 года или 200 тыс км

Комплектация ГБО:
Новинка! Инновационная польска система Optima Expert. Форсунки Barracuda. Редуктор Moray.

Вариатор УОЗ
Баллон - Стандарт (ТОР-54л или цилиндр-50л)
Заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена: 700-750 $

Гарантия 2 года или 100 тыс км

Вариатор УОЗ
Баллон - Стандарт (ТОР-54л или цилиндр-50л)
Заправочное устройство в лючке бензобака

Цена: 600$

Гарантия 1 год или 50 тыс.км.(форсунки 20 тыс км.)

В любую комплектацию можно установить цилиндрический балон 60-90 литров!

Более низкие по качеству варианты установок мы не рассматриваем так как по нашему опыту езда на "газе" при таких комплектах превращается в головную боль!

Фото установка ГБО на Citroen C5 3.0 207 Hp V6




г. Днепр (Днепропетровск) , Проспект Слобожанский 35 (бывший проспект им. газеты "Правды" 35)

Установка ГБО.

Citroen C5 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen C5, 2006


Citroen C5, 2005


Citroen C5, 2001


Citroen C5, 2007

Комментарии 33

А почему всем кто ездит на газу не устанавливать газогенераторы? Будет намного дешевле.

Что не устанавливают? Проясните.

Газогенератор позволяет ездить на любом твердом топливе, в том числе и на дровах. Выгода очевидна.

Я вот не пойму, вам обязательно написать что-то такое? Если вы думаете что если вы ездите на с5 то вы богатый перец, я вас огарчу данный экземпляр не является показателем достатка.
А если вы не умеете считать деньги то я вас поздравляю!
Спасибо за бесполезны комментарий!
Удачи.

Не понимаю людей, которые жгут дрова, а экономят спички.

Вы если говорите такие громкие слова то обасновываейте, иначи это пустой звук ну и ли в данный момент набор букв.

ГБО — зло для мотора и пассажиров. Покажите хоть один автомобиль, который на заводе оснащается газовым оборудованием? Выводы делайте сами.

Я не спорю что гбо опасно для пассажиров но вы же понимаете что можно и в стакане с водой захлебнуться, но для мотора не какой опасности не несёт если правильно настроено.
Я лично видел Опель на котором с завода стоял газ, сейчас газели с завода идут на газу и я думаю я просто много не знаю.
Просто у вас предвзятое мнение на этот счёт. По изучайте информацию по ГБО и поймет что плюсов на самом деле больше чем минусов.

Покажите хоть один конвейер где ставят ГБО. Нету такого, не ищите. Все это ставят разнообразные фирмочки. Газ и бензин совершенно разные виды топлива, с разным октановым числом и температурой горения. Поэтому на всех моторах интенсивно изнашиваются седла выпускных клапанов и как следствие уменьшение зазоров с выходящими последствиями. Но если на тазике можно их регулировать, хоть и не бесконечно, то на моторах с гидрокомпенсаторами, вы об этом узнаете когда прогорит клапан и хорошо если его не оторвет. При среднестатистическом пробеге все затраты на ГБО сравняются только через несколько лет. А все время до этого, вы будете возить в багажнике бомбу, запаску хранить там где место багажу, при этом будете постоянно нюхать газ периодически сливать конденсат и чинить редуктор с клапанами. А если вам еще не очень квалифицированно его установят, без прошивки и адаптации, то для вас это будет самая настоящая головная боль. И ради чего все это, ради какой то будущей экономии? А если вы завтра продадите машину и будете ходить пешком? Вам за ГБО ни кто не доплатит.

Хорошо, объясните мне тогда почему все маршрутные такси и просто такси ездиют на газу.
Да и вообще я не кого не уговариваю и не агитирую ставить ГБО, просто показал как я это сделал.

Потому что у них пробеги в десять раз больше вашего и на машины им пофиг, главное прибыль хозяину.

Я вам скажу эти люди знают толк в экономии. А у меня эта установка оправдает себя за пол года.

Ну если машину не жалко…

Всё оправдается, я уверен!

Вот так всегда, расчет на русское авось. А потом приходят и плачут, помогите, я же не знал, но денег нет. Удачи, а лучше читайте по чаще Отче наш, может и прокатит.

Вы сейчас про своих детей или про кого, чесно говоря несёте какую то ахинею.

Я про вашу машину, молитесь чтобы она не заболела внезапно.

Судя по вашем коментариям вы просто диваный эксперт, увидели где-то что-то и делаете из этого выводы, позор в 52 года быть таким малоразветым.

Я моторы ремонтировать начал когда вы под стол пешком ходили. И вообще считаю разговор окончен, дело ваше.

Ну если вы ремонтируете ДВС уже давно то знает что гбц отремонтировать не так дорого и экономия на бензине окупает и переокупает этот ремонт. Хотя откуда вам знать выже предвзято относитесь к гбо.

Газ на Citroen DS4, Ситроен Берлинго, Citroen C5 стоимость ГБО, фото установок Нижний Новгород, Дзержинск

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Установка ГБО Альфа S на Citroen C5 (Ситроен C5) 2009 г.в., 2.0 л, 143 л.с., с пробегом 128 142 км.

ГБО Альфа S на Citroen C5 (Ситроен C5) 2009 г.в., 2.0 л, 143 л.с., с пробегом 128 142 км., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа М на Citroen DS4 2009 г.в., 1,6, Valvetronic, 120 л.с., торовый баллон 53 литра в багажнике

ГБО Альфа М на Citroen DS4 2009 г.в., 1,6, Valvetronic, 120 л.с., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Впрыск Альфа М на Ситроен Берлинго 1,6 Valvetronic, баллон ТОР-53

Установка ГБО Впрыск Альфа М на Ситроен Берлинго 1,6 Valvetronic, баллон ТОР-53, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа М на Ситроен Берлинго 1,6 Valvetronic, баллон ТОР-53: 413-49-36
Chevrolet Captiva 2,4 л. 136 л. с. Подкапотная компоновка
Установка ГБО Впрыск Альфа S на Chevrolet Captiva 2,4 л. 136 л. с., с торовым баллоном 66 литров в багажнике, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа М на Ситроен Берлинго 1,6 Valvetronic, баллон ТОР-53, звоните: 413-49-36
кнопка переключения газ-бензин торовый баллон 66 литров
Установка ГБО Впрыск Альфа М на Ситроен Берлинго 1,6 Valvetronic, баллон ТОР-53, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа М на Ситроен Берлинго 1,6 Valvetronic, баллон ТОР-53, звоните: 413-49-36
Баллон 66 литров
Цена установка ГБО Альфа М на Ситроен Берлинго 1,6 Valvetronic

Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Citroen C5 2.4 R4

Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Citroen C5 2.4 R4, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Citroen C5 2.4 R4: 413-49-36
Citroen C5 2.4 R4 Заправка врезана в бампер
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Citroen C5 2.4 R4, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Citroen C5 2.4 R4, звоните: 413-49-36
баллон 54 литра Подкапотная компоновка
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Citroen C5 2.4 R4, звоните: 413-49-36
Кнопка переключения Газ-Бензин
Цена установка ГБО Альфа 4 на Citroen C5 2.4 R4

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Установка гбо ситроен с5


_________________

r_omel
зачем так серьезно к вопросу с обманкой подходить, езди без нее и все
я пол бака бензина заправил (раз) в день около 80км проезжаю (на газу естественно) - до 0 отметки датчик редко доходит в основном обновляется каждые 3 дня
да и если за 0 ухожит то не ошибок ничего не выдает (кроме необходимости заправки)

Интересен подбор оборудования ) я не запаривался взял всё ловатто 4 поколения в 20к все удовольствие обошлось с выводом датчика уровня газа и выходом под заправку (гарантиями сертификатами и прочим) , пока минусов кроме 15% увеличения расхода газа в сравнении с бензом не увидел
+ конечно крутежка двигателя стала другая , если с бензин движок надо было раскручивать то на газу на всем диапазоне оборотов одинаково машина себя ведет - те с 1000 оборотов уже не плохой разгон идет , но и с 3000 пропал былой "подхват"
по ощущениям на 1-2 сек больше разгоняеться до 100км

Газ поставил, (мозги Стаг 4 Плюс), а уровень топлива и индикация километража пробега на остатке топлива падает.
Меня это выводит. А лампочка нехватки бензина нервирует тем более.
Кто подскажет чтото по эмулятору датчика уровня топлива? Модель, производитель, стоимость и т.д.
Кто и как решил проблему изменения параметров на табло? Или забить и доливать по паре литров в бак?

По ощущениям - пропал былой подхват после 3200 об/мин. Разгон стал более вялый, но равный во всём диапазоне оборотов.
Отсечку поставил на 3900 об/мин т.к. предложение установить 4000 проигнорировал, боясь за прогар выпускных клапанов. Максимальная скорость на газе на 5-й передаче при такой отсечке 123 км/час. (больше мне не нужно)
Самоизлечилась проблема с незаводом с первого проворота ключа и тупизмом в диапазоне 2900-3100 об/мин. Наверное когда АКБ отключали мозги отдохнули и заработали нормально.
Ну и полноразмерное колесо заняло полбагажника, а непритянутое ремешком к запаске ведро с домкратом и балонником напоминает о себе тарахтеньем.
Но самое оно, когда на 300 гривен льёш полный баллон (54 л) и тебе предлагают сдачу. Раньше для бензина нужно было 670 грн.
заправочный клапан Томасетто (который для врезки возле горловины) врезал чуть левее лампочки заднего хода. Стандартный клапан (под пистолет) в пластиковую чёрную панель между противотуманкой и лампой заднего хода не влез, и чтобы не плодить жлобство и не дырявить бампер, чуть доплатил за более компактную модель, а стандартный клапан получил в качестве переходника для заправок с пистолетом.

Citroen C3 Picasso Club


И ответ от установщиков:
Добрый день, Антон. На Ваш автомобиль возможно установить ГБО 4 поколения. Баллон на место запаски встанет 42 литра. Мы устанавливаем оборудование Digitronic и Lovato. Предложим Вам на выбор любое из этих двух марок. По цене получится -22500 рублей под ключ и 3 года гарантии До 1 апреля действует акция -дадим 1000 рублей скидки на установку.

Ну вот, первые впечатления о езде на газу.

Все остальное ОК.

Да ладно, можно ихвалить и хаить. Дело сделано посмотрим что из этого получится.
P.S. А фотки всё равно выложу (вот только с компом разберусь )

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Вот первое фото

Всё напишу, толь большая просьба к читающим - НЕ ДЕЛАЙТЕ СКОРОПОЛИТЕЛЬНЫХ ВЫВОДОВ, ДАМЫ И ГОСПОДА
Итак, поехали.
В мае накрылись по пути домой замер по дороге домой мой Пикасик. Ни туды, ни сюды
Эвакуатор - ОД.
Приговор ОД - "дроссельная заслонка. Накрылась из-за ГБО". Снимайте, тогда будем ремонтировать.
Скинули ошибку, я доехал до газовщиков - они: по нашей части всё нормально, но всё ГБО отключили. Я опять к ОД. Неделя ожидания заслонки и ремонт.
Выехал из салона и через. 40 км такая же фигня. Опять ОД. Они - это опять заслонка (но ГБО уже отключено), но потом лучше продиагностировали и вынесли приговор - "мозги" (к тому моменту уже 3 месяца эксплуатации ГБО и 6000 км пробега на нем - проблем и ошибок не было).
К слову сказать не нашел ни одной конторы, которая бы взялась делать машину - все в отказ (ситроен, электроника, мозги ).
Через МЕСЯЦ только сделали машину.
Дошел до главного по продажам (уже не помню и как звать, и какая должность,да и не хочу вспоминать).
Суть разговора в следующем:
Он: - это 100% из-за ГБО
я: офиц. бумагу (заключение) дадите?
Он: - обязательно
Газовщики: - будет заключение, вернем деньги и компенсируем ремонт

Но в итоге, когда дошло дело до заключения ОД шников, они в кусты и в отказ (не можем, не умеем, бебебебебе)
Вот и всё. В результате я до сих пор не решил для себя: причина в ГБО или это стечение обстоятельств. Вопросов много, ответа нет
Так и не решился вновь подключить ГБО. Вот такая печальная история вышла

Читайте также: