Установка гидравлики на тягач маз

Обновлено: 05.07.2024

Гидрофикация тягача


Установка гидравлики квалифицированной командой нашего сервисного центра осуществляется не только на автомобили известных отечественных марок таких как МАЗ, КАМАЗ, Урал, но и на грузовые транспортные средства импортного производства.

Гидравлика на тягач в нашем центре устанавливается с использованием систем бренда А.М.Р. Hydraulic, который существует на рынке с 2006 года. С тех пор гидрофицированно более 9000 автомобилей.

Гидравлика на тягач - особенности установки

Установка гидравлики выполняется после того, как подобрано соответствующее оборудование. Наши специалисты подбирают его не только исходя из того, какая модель коробки передач у транспортного средства, но и опираясь на то, в каких условиях транспортное средство эксплуатируется.

Гидрофикация тягача производится при необходимости обеспечить его работу с самосвальным полуприцепом, краном-манипулятором, зерновозом, автовозом, с полуприцепом-цистерной и другими полуприцепами.

Установка гидравлики может быть разделена по типам на:

  • Одноконтурную в том случае, когда проводится гидрофикация тягачей, которые работают в сцепке с самосвальным полуприцепом.
  • Двухконтурную, которая обеспечивает привод гидромотора или цилиндров двойного действия на бензовозы, тралы, автовозы.
  • Многоконтурную (универсальную) гидрофикацию, которая дает возможность использовать тягач для работы с 2 или более гидравлическими приборами прицепной техники.

При необходимости наши специалисты проведут дополнительные работы по оборудованию самосвала для работы в сцепке с прицепом, установят тягово-сцепное устройство и проведут гидролинии, электрику и воздушную систему.

Ваши выгоды

При обращении в наш сервисный центр, клиентам предоставляется:

  • гарантийный срок на проведенные работы - 1 год;
  • запчасти, доставленные без посредников напрямую от производителя;
  • быстрая гидрофикация тягача - обычно работа по гидрофикации длится около 5 часов.

Установка гидравлики в нашем центре выгодна, потому что мы сотрудничаем с официальными дилерами Scania, Mercedes-Benz, Камаз, Маз.

Гидрофикация - цена в нашем центре

Определить стоимость работ мы сможем после того, как вы предоставите нам следующую информацию:

  • точную модель коробки передач тягача;
  • типы полуприцепов, которые планируется использовать;
  • модель гидроцилиндра на полуприцепе с обязательным указанием объема цилиндра.

Ждем вас в офисе. Звоните и узнавайте подробности по контактному телефону.

МАЗ-500 и МАЗ-54323: Установка коробки отбора мощности и насоса НШ-32

В процессе работы, появилась возможность получить дополнительный объем заказов. Для этого, стало необходимо оснастить тягач гидравлической системой, чтобы можно было цеплять самосвальный полуприцеп. Устанавливать систему на стороне выходило не дешево, поэтому все пришлось ставить самому.

1. Установка коробки отбора мощности и насоса НШ-32

Сначала, как водится, нужны необходимые агрегаты. Внушало оптимизм то, что при переоборудовании МАЗ-5549 в седельный тягач, привод гидравлики при очередном ремонте КПП был снят, но не выброшен.

Сделав инвентаризацию обнаружил, что привод и все шланги лежат на месте и просто надо слить масло из КПП, снять с правой стороны крышку заглушку, а на ее место закрепить коробку отбора мощности и насос НШ-32 - это и было сделано.

Следующим шагом, необходимо было переустановить клапан управления подъемом кузова. На старое место установить его было нельзя, так как мешало седло. Пришлось установить его с возможностью подсоединения к нему гидравлического шланга для подсоединения к гидросистеме полуприцепа.

Когда удобное место было найдено, то с помощью дополнительного кронштейна, закрепил кран управления подъемом кузова. Осталось определиться с расширительным баком для масла, т.к. гидроцилиндр установленный на полуприцепе был внешне в два раза больше чем на МАЗ-5549.

Для этого, штатный бак для масла несколько модифицировал. Отрезал одно донышко болгаркой (со стороны слива масла в бак), свернул из 3 мм стали трубу и удлинил стандартный бак в три раза с приваркой к нему ранее отрезанного днища.

После примерки на раму, пришлось переносить назад и заднее крепление маслобака. После чего, осталось лишь обвязать все гидравлическими шлангами, что и было сделано. Запитать маслонасос с бака не представляло труда, подошёл стандартный шланг запитки от МАЗ-5549.

Сверху насоса установлен шариковый обратный клапан, а от него до клапана управлением подъемом кузова установил стандартный гидравлический шланг. А вот обратку, от клапана управления подъемом кузова до маслобака, пришлось несколько раз перегибать по месту снаружи маслобака по причине невозможности провести его аналогично самосвалу МАЗ-5549 внутри рамы.

Для соединения гидравлической системы полуприцепа с клапаном управления подъемом кузова, использовал длинный шланг с быстроразъемным соединением соответствующей длины с расчетом поворота тягача и полуприцепа.

Осталось подсоединить трубки управления включением насоса и опусканием кузова. Сделал это по старому, чтобы не было отличий от схемы включения МАЗ-5549.

После залития масла в маслобак, попробовал поднять кузов в различные положения: частично и полностью. Все работало хорошо, видимых проблем замечено не было. Можно начинать работать.

2. Эксплуатация и проблемы

На первых порах, никаких сюрпризов гидравлика не преподносила. Практически, разницы с одиночным самосвалом никакой не было, хотя нагрузка повысилась в два раза. Ведь это не 6 кубовый кузов. В полуприцеп легко входило около 20 кубометров песка. Единственное, что немного напрягало, так это время, за которое гидравлика поднимала кузов в верхнее положение.

Это навело на мысль, что нужно поставить более мощный насос. Подходил идеально НШ-50, поэтому и решил переделать на него. Сейчас, правда, уже точно не помню, переделывал ли флянцы патрубков подсоединения к насосу или они подошли без переделок. С более мощным насосом, подъем кузова стал производиться куда как динамичнее.

С течением времени, возникла еще одна проблема, которая первоначально никак себя не проявляла. Заключалась она в следующем: если при погрузке, песок был очень мокрый и на переднюю часть кузова его насыпали с горкой, то кузов не поднимался дальше первого штока, а при повторном спуске и поднятии, он вообще не хотел подниматься по причине нагрева масла.

Дважды менял масляный насос, но проблема не исчезла. Поэтому, выкинув лопатой килограмм 300 с переднего борта, я спокойно разгрузился и сделал вывод, что нечего жадничать и к переднему борту много грузить.

Проработал так года 2, а потом увидел МЗКТ-65151 «Волат» с поднятым кузовом и внимательно посмотрел на его гидравлику. Увидел, что на этом грузовике применяется не шестеренчатые насосы, а аксиально-поршневые как на автокранах.

То есть, если бы я это знал, то наверняка бы поставил к себе на грузовик такой же насос. Ситуация такая, на мой взгляд, случается только при перегрузе и размещении гидроцилиндра подъема кузова под кузовом, а не перед передней стенкой.

Впоследствии, приходилось устанавливать также гидропривод на МАЗ-54323 и надо сказать, что гидропривод на КПП ЯМЗ-238 устанавливается аналогично КПП ЯМЗ-236. Бак гидропривода размещал на поперечине крепления бардачка, посередине рамы.

Для подключения воздуха к коробке включения отбора мощности и спуска кузова, использовал КамАЗовские пневмоклапана на 24 вольта. Все работало аналогично и больших неудобств не доставляло.

Гидрофикация тягача – что это

Если потом требуется ремонт гидравлики, то ее следует поручать профессионалам.

Гидрофикация тягача – что это

Значение для производства

Модернизация тягачей гидравлическими системами делает машину более востребованным на рынке перевозок.

Она расширяет возможности и позволяет оборудовать тягач:

В основном гидравлическое оборудование не устанавливают на автомобиль, это происходит из-за того что никто не знает какую функцию будет исполнять тягач. Комплектация гидравликой происходит индивидуально по потребности.

Схемы гидросистем

Перед установкой гидравлических систем нужно определиться какие услуги ваше авто будет выдавать и выбрать комплект деталей которые стоит установить.

Гидрофикация тягача

При установке гидравлики используют одну из схем:

  • Одноконтурную. Используют в тягачах для обеспечения выгрузки лишь в одну определенную сторону. Такую схему можно наблюдать на самосвальных полуприцепах. Недостатком является то, что она ограничивает варианты выгрузки.
  • Двухконтурную. Такая система установлена на полуприцепах таких производителей как Schmitz, Угличмаш, Meiller и многих других. Оптимальным вариантом установки такого типа является потребность в разгрузке с 2-3 сторон. Данный вариант позволяет опрокидывать кузов на все три стороны. Используют для установки на строительные тягачи SCANIA, IVECO, MAN, RENAULT и даже отечественные КАМАЗы используют двухконтурную гидрофикацию.
  • Многоконтурную. Необходимость в таком типе возникает, когда на тягач нужно установить 2 или больше гидравлических приборов, ставят на седельные тягачи, к которым прикреплен манипулятор или полуприцеп.

Оборудование

При гидрофикации ставится такое оборудование:

  • гидравлические насосы;
  • плунжерные насосы;
  • поршневой насос (установка зависит от уровня давления в системе);
  • гидробак (может варьироваться от 60 л до 240 л);
  • гидрораспределители (управляют потоками жидкости в системе);
  • специальные гидравлические насосы.

Используйте только качественные детали, установку гидравлики производите в специализированных сервисных центрах. Не устанавливайте элементы, которые не подходят вашему автомобилю по техническим характеристикам.

Гидрофикация тягачей

Наш сервисный центр предоставляет все услуги по ремонту и установке гидравлического оборудования для грузовых автомобилей европейского, американского и отечественного производства.

Гидравлическое оборудование A.M.P Hydraulic.Бренд A.M.P появился на рынке в 2006 году. За это время было установлено более 9 000 комплектов гидравлического оборудования.

  • Гарантия 1 год с момента установки
  • Запчасти напрямую от производителя
  • Время установки оборудования на тягач в среднем 5 часов
  • Среди дилеров A.M.P Hydraulic официальные дилеры Scania, Mercedes-Benz, Камаз, Маз.
  • Комплекты A.M.P регулярно устанавливают такие компании как РусБизнесАвто, ТракПосад, ИларАвто, Трак Центр, АльфаСкан, МЗ Тонар, Таркон, Трейд-Групп, АвтоЭксперт.

Гидравлическое оборудование подбирается в зависимости от модели КПП тягача и типа полуприцепа или полуприцепов, которые будут использоваться вместе с данным грузовиком.

Гидравлика устанавливаются на седельные тягачи для работы с самосвальным полуприцепом, щеповозом, зерновозом, автовозом, тралом, с полуприцепом цистерной, бензовозом.

imgonline com ua AutoContrast sCawXXLXUKiCHYs

Различают несколько типов гидрофикации:

  • 1-контурная (самосвальные полуприцепы)
  • 2-х контурная (щеповозы, тралы, бензовозы)
  • Универсальная гидрофикация (для работы тягача с разными типами прицепной техники, например с самосвальным полуприцепом и тралом)

imgonline com ua AutoContrast sCawXXLXUKiCHYs

Также мы проводим дооборудование самосвалов для работы в сцепке с прицепом.

Устанавливается тягово-сцепное устройство и проводятся необходимые выводы для работы прицепа - гидролиния, электрика и воздушная система.

Чтобы узнать стоимость гидрофикации вашего тягача надо знать:

Гидрофикация тягачей

Компания «БелТракЦентр» реализует спектр услуг в сфере гидрофикации тягачей:

  • установка гидравлики;
  • гарантийное обслуживание;
  • ремонт гидравлики и гидроцилиндров.


Установка гидравлики на тягач представляет собой один из специфических процессов переоборудования спецтехники. К числу предлагаемых компанией услуг относятся установка гидроцилиндров на самосвальные полуприцепы, а так же иного гидрооборудования, включая установку гидромотора, крана-манипулятора и гидроцилиндров трала.

Вниманию покупателей предлагается гидравлическое оборудование от «АМП гидравлик» (Нидерланды). Данный производитель накопил внушительный опыт благодаря успешной многолетней работе по гидрофикации спецтехники, установке гидрооборудования на тягачи.

Отличительные черты гидравлических систем «АМП гидравлик» – это исключительно высокое качество, надежное и безотказное обеспечение всех рабочих процессов в любых климатических условиях. Качественными характеристиками продукции «АПМ Гидравлик» являются высокое качество продукции, ее широкий ассортимент, разработанный на основе индивидуального подхода к решению реальных задач.

Именно работа гидравлической системы во многом определяет качество работы транспортного средства или прицепа в целом. По этой причине стоит внимательно отнестись к вопросу о безопасности гидравлического оборудования. Его адекватное решение позволяет обеспечить бесперебойную работу той спецтехники, которая оснащается гидравликой.

Компанией «БелТракЦентр» предлагается к реализации широкий ассортимент технических продуктов и гидравлических компонентов. Их основное применение – обеспечение функции загрузки-выгрузки в трейлерах и грузовиках.

Главные характеристики гидравлических систем «БелТракЦентр» – это высокое качество и безотказная эксплуатация в любых климатических условиях. Учет всех индивидуальных аспектов поставленных перед нами задач во многом определил результат работы компании – широкий ассортимент гидравлических систем, способных справляться с самыми жесткими условиями эксплуатации.

Гидравлика «БелТракЦентр» – это комплекс высококачественных гидравлических устройств, совместимых со всеми распространенными типами спецтехники. Каждый компонент гидравлики разрабатывался компанией «БелТракЦентр» с учетом динамично растущего спроса рынка на качественную современную продукцию по приемлемым ценам.

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Устройство, технические характеристики, особенности самосвала МАЗ-5551

Технологии постоянно развиваются и приносят для спецтехники новые технические решения. Однако это не мешает некоторым моделям оставаться на конвейерах уже не одно десятилетия, при этом модифицируя в основном двигатель, чтобы соответствовать нормам по выбросам. Одной из таких машин является МАЗ 5551, который благодаря удачной конструкции вот уже 30 лет продолжает производиться белорусской компанией МАЗ.

История развития

Белорусский «трудяга», как его называют, начал свою жизнь еще в военные годы после освобождения Минска.

Эмблемой марки стал беловежский зубр. С развитием производства был создан МАЗ-500 – главный прародитель современного МАЗа-5551. Произошло это в конце 60-х годов.Самосвал стал собственной разработкой минских конструкторов. Агрегировался он двигателем ЯМЗ-236, который уже был четырехтактным.

После серии модификаций и доработок в 1985 году поступила в серийное производство одна из версий – самосвал МАЗ-5551. Он является наиболее распространенным на территории России.

Важным преимуществом «белоруса» являются его поворотливость и маневренность благодаря небольшой колесной базе грузовика и двухосной компоновке.

Поэтому в городских условиях он идеально вписывается даже в небольшие стройплощадки и развороты.

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Гидроусилитель рулевого управления автомобилей Маз-5551, 5335

Гидроусилитель руля (ГУР) Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 33) представляет собой агрегат, состоящий из распределителя и силового цилиндра в сборе. В гидросистему гидроусилителя входит шестеренчатый насос НШ-10, установленный на двигателе автомобиля, бачок для масла и трубопроводы.



Рис. 33. Гидроусилитель рулевого управления Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 1 — силовой цилиндр; 2 — шток; 3 — нагнетательный трубопровод; 4 — поршень; 5 — пробка; 6 — корпус шаровых шарниров; 7 — регулировочная гайка люфта шарового шарнира продольной тяги; 8 — толкатель; 9 — шаровой палец продольной тяги; 10 — шаровой палец рулевой сошки; 11 — сливной трубопровод; 12 — крышка; 13 — корпус распределителя; 14 — фланец; 15 — трубопровод к надпоршневой полости силового цилиндра; 16 — хомут крепления уплотнителя; 17 — трубопровод к поршневой полости силового цилиндра; 18 — масленка; 19 — штифты фиксации сухарей; 20 — стопорный винт; 21 — крышка силового цилиндра; 22 — винт; 23 — внутренняя шайба крепления чехла; 24 — головка штока; 25 — шплинт; 26 — штуцер сливной магистрали; 27 — штуцер нагнетательной магистрали; 28 — держатель шлангов; 29 — регулировочная пробка люфта шарового шарнира рулевой сошки; 30 — золотник; 31 — пробка; 32 — пробка золотника; 33 — стяжной болт; 34 — соединительный канал; 35 — обратный клапан; 36 — стакан. Распределитель ГУРа Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 состоит из корпуса 13 и золотника 30. Цапфы золотника уплотнены резиновыми кольцами круглого сечения — одна непосредственно в корпусе, другая в пробке 32, вставленной в корпус и закрытой крышкой 12. На внутренней поверхности корпуса золотника имеются три кольцевые канавки. Крайние из них сообщены каналом между собой и с нагнетательной магистралью насоса, средняя — через сливную магистраль с бачком насоса. На поверхности золотника имеются две кольцевые канавки, сообщенные соединительными каналами 34 с замкнутыми объемами, называемыми реактивными камерами. Корпус золотника прикреплен к фланцу корпуса 6 шарниров ГУР Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337. В корпусе 6 размещены два шаровых пальца — 10, к которому закреплена рулевая сошка, и 9, соединенный с продольной рулевой тягой. Оба пальца зажаты между сферическими сухарями пробкой 29 и регулировочной гайкой 7 посредством пружин. Затяжка сухарей ограничивается толкателями 8. От попадания грязи внутрь шарниры предохранены резиновыми уплотнителями, закрепленными на кожухе хомутами. Пальцы в определенных пределах могут поворачиваться в сухарях, которые удерживаются от вращения штифтами 19, входящими в пазы сухарей. Палец 10 рулевой сошки закреплен в стакане 36, который может перемещаться в корпусе 6 в осевом направлении в пределах 4 мм. Это перемещение ограничивается буртиком пробки 29, завернутой в стакан. Буртик в крайних положениях упирается в торец корпуса 13 распределителя и в торец корпуса 6 шаровых шарниров. Вместе со стаканом 36 перемещается и золотник 30, так как он связан с ним жестко при помощи болта и гайки. Силовой цилиндр 1 соединен с другим концом корпуса 6 шарниров при помощи резьбового соединения и законтрен гайкой. В цилиндре перемещается поршень 4, связанный гайкой со штоком 2. Поршень уплотнен двумя чугунными кольцами. Полость цилиндра закрыта с одной стороны пробкой 5, уплотненной резиновым кольцом, с другой — крышкой 21, уплотненной таким же кольцом и запертой стопорным кольцом и шайбой, к которой крышка подтянута болтами. Шток уплотнен в крышке резиновым кольцом, защищенным грязесъемником. Наружная часть штока защищена от загрязнения резиновым гофрированным чехлом. На конце штока при помощи резьбового соединения закреплена головка 24, в которой размещены резиновая и стальная втулки. Резиновая втулка заперта с торцов буртиком стальной втулки и гайкой. Полость силового цилиндра ГУР Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 разделена поршнем на две части: подпоршневую и надпоршневую. Эти полости соединены трубопроводами 15 и 17 с каналами в корпусе распределителя, которые заканчиваются каналами, выходящими в полость корпуса между кольцевыми проточками. Подпоршневая и надпоршневая полости силового цилиндра могут соединяться между собой через обратный клапан 35, состоящий из шарика и пружины, поджатой пробкой. Работает гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 следующим образом: При работающем двигателе автомобиля насос ГУР непрерывно подает в гидроусилитель 14 (рис. 34) масло, которое в зависимости от направления движения автомобиля либо возвращается обратно в бачок 10, либо подается в одну из рабочих полостей (А или Б) силового цилиндра 8 через трубопроводы 5 и 6. Другая полость при этом соединена через сливную магистраль 12 с бачком 10. Давление масла через каналы 3 в золотнике 2 всегда передается в реактивные камеры 1 и стремится установить золотник в нейтральное по отношению к корпусу положение. При прямолинейном движении автомобиля Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 34, а) масло подается насосом ГУР по нагнетательному шлангу 13 в крайние кольцевые полости 20 распределителя, а оттуда через зазоры между кромками канавок золотника и корпуса — в среднюю кольцевую полость 21 и далее по сливной магистрали 12 в бачок 10. При повороте рулевого колеса влево (рис. 34, б) и вправо (рис. 34, в) рулевая сошка 19 через шаровой палец 18 перемещает золотник в сторону от нейтрального положения. При этом нагнетательная 20 и сливная 21 полости в корпусе золотника разобщаются и жидкость начинает поступать в соответствующую полость силового цилиндра, перемещая цилиндр 8 относительно поршня 7, закрепленного на штоке 15. Движение цилиндра передается управляемым колесам через шаровой палец 17 и связанную с ним продольную рулевую тягу 16. Если прекратить вращение рулевого колеса 9, золотник останавливается, а корпус надвигается на него, устанавливаясь в нейтральное положение. Начинается слив масла в бачок, и поворот колес прекращается. ГУР Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 обладает высокой чувствительностью. Для поворота колес автомобиля необходимо перемещение золотника на 0,4—0,6 мм. С повышением сопротивления повороту колес увеличивается и давление масла в рабочей полости силового цилиндра. Это давление передается в реактивные камеры и стремится установить золотник в нейтральное положение.



Рис. 34. Схема работы гидроусилителя рулевого управления Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 1 — реактивная камера; 2 — золотник; 3 — каналы; 4 — корпус распределителя; 5 и 6 — трубопроводы; 7 — поршень; 8 — силовой цилиндр; 9 — рулевое колесо; 10 — бачок; 11 — насос; 12 — сливная магистраль; 13 — нагнетательный шланг; 14 — гидроусилитель; 15 — шток поршня; 16 — продольная рулевая тяга; 17 и 18 — шаровые пальцы; 19 — рулевая сошка; 20 — нагнетательная полость; 21 — сливная полость; 22 — обратный клапан.



Рис. 35. Насос гидроусилителя ГУР Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 а — насос; б — натяжное устройство; 1 — правая втулка; 2 — ведомая шестерня; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — стопорное кольцо; 5 — опорное кольцо; 6 — манжета; 7 — крышка; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — ведущая шестерня; 10 — втулка левая; 11 — корпус насоса; 12 — неподвижный кронштейн; 13 — ось; 14 — шкив; 15 — регулировочный винт; 16 — контргайка; 17 — вилка; 18 — палец. Вследствие усиливающего эффекта гидроусилителя усилие на рулевом колесе в начале поворота колес не превышает 5 кГ, а наибольшее усилие — около 20 кГ. В системе гидроусилителя Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 имеется предохранительный клапан, установленный на силовом цилиндре. Клапан отрегулирован на заводе на давление в системе 80—90 кГ/см2. Регулировка клапана в автохозяйствах запрещается. Следует иметь в виду, что допускается лишь кратковременная работа рулевого управления при неработающем усилителе, так как при этом значительно возрастает усилие на рулевом колесе и увеличивается его свободный ход. Скорость движения автомобиля с неработающим усилителем не должна превышать 20 км/ч. Насос ГУР гидроусилителя рулевого управления Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 шестеренчатого типа НШ-10 (рис. 35) установлен на левой стороне двигателя и приводится в действие от коленчатого вала двигателя посредством клинового ремня. Бачок для рабочей жидкости установлен на рамке радиатора. Техническое обслуживание гидроусилителя Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 При эксплуатации автомобилей Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 систематически проверять крепление гидроусилителя к кронштейну рамы автомобиля, крепление шкива насоса гидроусилителя и периодически подтягивать гайки шаровых пальцев распределителя. При каждом техническом обслуживании проверять натяжение ремня привода насоса. Натяжение ремня регулируют с помощью винта 15 (рис. 35, б). При правильном натяжении прогиб в средней части ремня под усилием 4 кГ должен быть в пределах 10—15 мм. После регулировки винт законтрить гайкой 16. Регулярно, в сроки, указанные в карте смазки, проверять уровень масла в бачке насоса гидроусилителя, менять масло в системе гидроусилителя и промывать фильтр бачка. Ежедневно проверять герметичность соединений и уплотнений гидроусилителя, насоса, трубопроводов и шлангов системы. Для системы гидроусилителя рулевого управления Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 применять только чистое отфильтрованное масло, указанное в карте смазки. Заливать масло в бачок насоса на 10—15 мм ниже верхней кромки бачка через воронку с двойной мелкой сеткой. При заливке масла нельзя взбалтывать или перемешивать его в посуде. Применение загрязненного масла вызывает быстрый износ деталей насоса, распределителя и силового цилиндра гидроусилителя. При проверке уровня масла в бачке насоса при каждом техническом обслуживании (ТО-1) передние колеса автомобиля должны быть установлены прямо. При каждом ТО-2 вынуть фильтр из бачка и промыть. При значительном засорении фильтра отвердевшими отложениями промыть его растворителем, применяемым при окраске автомобилей. Перед снятием фильтра крышку бачка тщательно очистить от грязи. При смене масла, которая проводится 2 раза в год (при сезонном обслуживании), поднять переднюю ось автомобиля так, чтобы колеса не касались земли. Для слива масла из системы рулевого управления Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 необходимо: — отсоединить бачок и, сняв крышку, слить масло; — отсоединить от распределителя трубопроводы нагнетательной и сливной магистрали и слить через них масло из насоса; — медленно поворачивая рулевое колесо влево и вправо до упора, слить масло из силового цилиндра. После слива масла промыть бачок ГУР Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337, для чего: — вынуть из бачка фильтр, промыть его, как указывалось выше; — тщательно протереть бачок изнутри, удалив из него остатки загрязненного масла; — установить промытый фильтр в бачок; — залить в бачок через воронку с двойной мелкой сеткой свежее масло и подождать, пока оно сольется через трубопроводы. При заливке свежего масла обеспечить полное удаление воздуха из системы. Для этого необходимо: — долить масло в бачок до нужного уровня и не трогать систему около двух минут; — пустить двигатель и дать ему поработать на малых оборотах в течение двух минут; — медленно повернуть рулевое колесо 2 раза до упора вправо и влево, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха в бачке. При необходимости долить масло до указанного выше уровня; установить на место крышку бачка и детали ее крепления; — повернуть колеса вправо и влево, проверив легкость управления и отсутствие утечек масла. Зазоры в шаровых пальцах проверять при работающем двигателе при каждом ТО-1 резким повертыванием рулевого колеса вправо и влево. В шарнире продольной рулевой тяги люфта не должно быть. В шарнире рулевой сошки при неработающем двигателе люфт должен быть не более 4 мм, а при работающем — до 2 мм. Регулировки и ремонт гидроусилителя Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 Регулировка зазоров в шаровых пальцах гидроусилителя Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 Появление зазоров в шаровых пальцах существенным образом сказывается на общем люфте рулевого управления. Чаще всего зазор увеличивается в шаровом пальце 9 (см. рис. 33), к которому подсоединена продольная тяга, так как через этот шаровой палец передается значительно большее усилие, чем через шаровой палец рулевой сошки. Для регулировки зазоров в шаровых пальцах гидроусилитель частично разобрать. Поэтому лучше всего регулировку выполнять на гидроусилителе, снятом с автомобиля. Регулировка зазора в шарнире продольной тяги Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337: — снять трубопроводы; — зажать гидроусилитель в тиски и ослабить контргайку крепления цилиндра; — вывернуть корпус шарниров из цилиндра; — закрепить корпус шарниров в тисках, ослабить стопорный винт в гайке 7 (см. рис. 33); — завернуть гайку 7 до упора, после чего надежно затянуть стопорный винт; — собрать корпус шаровых пальцев с цилиндром. Затянуть до конца и отвернуть до положения, позволяющего подсоединить трубопроводы. Регулировка зазора в шарнире рулевой сошки Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337: — закрепить гидроусилитель в тисках; — снять крышку 12 распределителя, расшплинтовать и отвернуть гайку; — отвернуть болты крепления корпуса золотника и снять корпус вместе с золотником; — вывернуть стопорный винт пробки 29; — завернуть пробку 29 до упора и отвернуть назад до совпадения отверстия под стопорный винт с ближайшей прорезью стакана 36; — завернуть стопорный винт до упора; — установить и закрепить корпус золотника; — вставить золотник в гнездо корпуса, поставить пробку 32 золотника, затянуть гайку до упора, отвернуть на 1/12 оборота и зашплинтовать ее; — установить и закрепить крышку 12 и трубопроводы; — установить гидроусилитель на автомобиль. Снятие гидроусилителя с автомобиля Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337. Для снятия необходимо: — отсоединить от гидроусилителя нагнетательный и сливной шланги; — отвернуть гайку стяжного болта крепления пальца головки штока гидроусилителя и выбить болт из кронштейна; — выбить палец крепления головки штока гидроусилителя; — расшплинтовать и отвернуть гайки крепления гидроусилителя к рулевой сошке и продольной тяге Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337; — при помощи выколотки выбить пальцы из отверстий рулевой сошки и наконечника продольной тяги. Снять гидроусилитель.

Порядок разборки ГУР Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 следующий:

— снять трубопроводы и штуцеры; — расшплинтовать резьбовое соединение головки штока со штоком и отвернуть головку. Снять наружную шайбу крепления; чехла; — при износе резиновой втулки головку разобрать, для чего отвернуть гайку и выпрессовать стальную втулку, а затем и резиновую втулку; — снять хомут крепления чехла, чехол и внутреннюю шайбу его крепления; — отвернуть болты крепления крышки цилиндра гидроусилителя Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337, снять шайбу, извлечь стопорное кольцо, сдвинув крышку цилиндра назад, извлечь крышку; — извлечь поршень со штоком и разобрать его; — отвернуть контргайку крепления цилиндра и отвернуть цилиндр; — снять хомуты крепления уплотнителей шаровых пальцев ГУР Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 и сами уплотнители; — вывернуть стопорный винт, отвернуть регулировочную гайку 7 (см. рис. 94), извлечь толкатель 8, пружину, сухари и шаровой палец 9; — отвернуть болты крепления крышки 12 и снять крышку; расшплинтовать гайку крепления золотника и отвернуть ее, вынуть пробку 32; — отвернуть болты крепления корпуса золотника, снять корпус, вынуть золотник; — вывернуть стопорный винт, отвернуть пробку 29, извлечь болт, толкатель 8, пружину, сухари и палец 10; — извлечь стакан 36; — отвернуть пробку обратного клапана 35 и извлечь пружину и. шарик. После разборки детали гидроусилителя Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 внимательно осмотреть. На поверхностях золотника, стакана шарового пальца рулевой сошки и их корпусах не допускаются задиры и забоины. На рабочих поверхностях шаровых пальцев и сухарей не должно быть наминов и чрезмерных износов, а на резиновых кольцах заметных повреждений и износа. При обнаружении указанных повреждений эти детали заменить новыми. Собирают гидроусилитель Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 в порядке, обратном разборке. Перед сборкой трущиеся поверхности золотника, стакана и пальцев; смазать тонким слоем солидола и убедиться, что золотник и стакан перемещаются в своих корпусах свободно, без. заеданий. Зазор в шаровых шарнирах регулировать, как описано выше. После сборки шаровые шарниры смазать солидолом через масленку 18. Устанавливать гидроусилитель на автомобиль Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 в порядке, обратном снятию. При установке гидроусилителя гайки крепления пальцев надежно затянуть и тщательно зашплинтовать.

Установка гидравлики на тягач MAN. 1-контурная гидрофикация.

Приветствую!Подскажите пожалуйста у меня стоит такая система,утром завожу машину через минуты две слышу как включается коробка отбора и бак начинает гудеть.Отключаю трубку подачи воздуха на коробку отбора то все тоже самое! Почему она сама включается? Заранее спасибо!

@Компания ЭВЭН Электромагнита я там не видел! на ком подходит одна трубочка воздушная! и даже при снятой воздушной трубке КОМ сам включается! Что может быть?

Добрый день! Надо понять, идет включение только воздухом или через электромагнитный клапан. Если только воздухом где-то перепускает и идет подача на КОМ (но при отключение воздуха ком должен тоже отключиться), надо разобраться на СТО, если через электромагнитный клапан, то смотреть уже глубже тоже на СТО.

Приветствую!подскажите замедлитель куда присоединяется?все подключил работает а вот кузов быстро сильно опускается незнаю куда воздушный шланг с рычага подъёма замедлителя идет

podskazhite pozhalusta protsedura na karobke avtomat zf as tronic esli net predusmotrenii ot zavoda dlea korobki otbora moshnosti moishnoli ustonoviti K.O.M .

Козлы, мозг делают, не умеют работать в Бронницах

Кто скажет зачем ставят гидравлику на грузовики?

Владимир, здравствуйте!
Устанавливая гидрооборудование на тягач, Вы получаете универсальную машину. Такой автомобиль может работать как с простыми полуприцепами, так и с полуприцепами для работы которых необходим гидропривод.(самосвал, сдвижные полы, автовозы, тралы, бортовые с краном манипулятором).

Здраствуйте как потключить воздушку на рычг управления куда какая трубка идет

Сколько будет стоить установка на вольво FH 12 420 (косая) ? И можно ли поставить не снимая дополнительный бак?

здрасти а вы мне можете подключить такуежи систему на скани сколько мне будит это стоить?

Мы ставим гидрооборудование на все тягачи.

Здравствуйте, Михаил! Нужны данные по модели КПП на Скании, а так в среднем 135-150 тр

Аппаратура у вас реально классная!мне понравилась обжимная машинка и манометр давления,благодаря какому можно оптимально настроить систему!из минусов данной установки это отсутствие масляного фильтра!

Масленные фильтры устанавливаются по умолчанию на закабинные баки. На боковые баки ставятся по требованию. Очень часто фильтры на боковых баках мешают при повороте поллуприцепа.

А есле зерновоз с прицепом и нам нужно управлять подьёмом кузова и прицепа то как быть?

Ставиться кран на якому переключаєш машина чи прецеп.

установили гидравлику теперь поднимает кузов в нейтральном положении распределителя в чем причина подскажите пожалуйста

Просто дали не тот распределитель. Поставили другой все работает.

Скорее всего ошиблись с подключением распределителя.

Все понятно !! супер сделали ! жду продолжения на другие тягачи так как очень помогает в установке!

Рады, что информация оказалась для Вас полезной, Кирилл! Задавайте вопросы в комментариях, с удовольствием снимем видеоответы!

Установка гидравлики на тягач маз

Ремонт и изготовления шлангов кондиционеров, кпп и гуров в Ростове-на-Дону. Гидравика в Ростове-на-Дону ремонт и изготовления.

Ремонт гидравлики и гидроцилиндров

Ремонт гидравлики и гидроцилиндров

Гидрофикация тягача, самосвала и полуприцепа

Гидрофикация тягача, самосвала и полуприцепа

Ремонт шлангов гидроусилителя

Ремонт шлангов гидроусилителя

Ремонт РВД и шлангов высокого давления

Ремонт РВД и шлангов высокого давления

Гидродон


Гидрофикация тягача, самосвала и полуприцепа

Гидрофикация тягача, самосвала и полуприцепа
Гидрофикация тягача, самосвала и полуприцепа
Гидрофикация тягача, самосвала и полуприцепа
Гидрофикация тягача, самосвала и полуприцепа
Гидрофикация тягача, самосвала и полуприцепа
Гидрофикация тягача, самосвала и полуприцепа
Гидрофикация тягача, самосвала и полуприцепа
Гидрофикация тягача, самосвала и полуприцепа

Гидрофикация тягача, самосвала и полуприцепа
Гидрофикация тягача, самосвала и полуприцепа
Гидрофикация тягача, самосвала и полуприцепа
Гидрофикация тягача, самосвала и полуприцепа
Гидрофикация тягача, самосвала и полуприцепа
Гидрофикация тягача, самосвала и полуприцепа
Гидрофикация тягача, самосвала и полуприцепа
Гидрофикация тягача, самосвала и полуприцепа


Гидрофикация тягача подразумевает переоснащение техники для расширения функциональных возможностей и повышения эффективности применения самосвала. Автомобили с установленным гидравлическим оборудованием востребованы на строительных площадках, в области промышленного и агропромышленного комплекса.

Сервисный центр ООО «ГидроДон» предлагает гидрофикацию тягача с высокой надежностью узлов и соединений, гидравлическое оборудование по низким ценам. Гидрофикация самосвальных полуприцепов, в зависимости от типов разгрузки, бывает двух видов.

Гидрофикация самосвальных полуприцепов позволяет использовать автопоезда для транспортировки грузов на дальние расстояния. Специалисты сервисного центра имеют многолетний опыт в установке гидравлики на тягач. Высокое качество гидравлического оборудования обеспечивает безопасную эксплуатацию спецтехники.

Компания ООО «ГидроДон» занимается установкой гидравлики самосвальных полуприцепов и тягачей в Ростове-на-Дону и Ростовской области. Специалисты предлагают гидрофикацию американских тягачей, установку гидравлики на европейские тягачи, установку гидравлического оборудования на самосвальные полуприцепы отечественного производства.

Хотите расширить функциональные возможности вашей грузовой автомобильной техники? Тогда вам подойдет предлагаемая нами услуга «гидрофикация грузовых автомобилей».

Как это работает
Рассмотрим кратко работу гидравлической установки авто.
Усилие, вырабатываемое двигателем внутреннего сгорания базового шасси (техники, на которую установлена гидравлика), передается посредством коробки передач и вала отбора мощности на коробку отбора мощности. Она, в свою очередь, связана с гидравлическим насосом, работа которого обеспечивает движение жидкости по системе. Благодаря наличию распределительных устройств осуществляется управление деятельностью системы. Управлять ей воможно с различных мест, в том числе и из кабины тягача.

Какой вариант гидрофикации выбрать
Гидрофикация автомобиля в нашей компании осуществляется по одно- и многоконтурной схемам.
В случае если вам необходимо провести гидрофикацию самосвала с обеспечением возможности выгрузки в одном направлении, мы предложим вам одноконтурную схему. Если же вы планируете использовать КМУ или другое специализированное оборудование, тогда необходима многоконтурная схема, позволяющая раздельным компонентам из состава специализированного оборудования работать независимо друг от друга (например, тягач с гидроманипулятором и самосвальной платформой).

Более подробно узнать о том, во сколько вам может обойтись гидрофикация, вы можете у специалистов нашей компании. Они смогут оценить стоимость, исходя из марки и модели тягача и других параметров.

Ремонт гидравлики спецтехники
Наша компания также оказывает услуги и по ремонту гидравлики специальной техники. Обратитесь к нам, и мы поможем вам решить любые проблемы, возникшие в работе этих систем.

Установка гидравлики на тягач маз

Установка гидравлики на тягач.

Гидрофикация – установка на шасси тягача гидропривода, для дальнейшего использования автомобиля в качестве специальной техники. Установка гидравлики позволяет значительно расширить функциональность грузового транспорта. Модифицированный тягач может тянуть прицеп, автовоз, фургон, самосвальный полуприцеп, трал, цистерну. Эксплуатация не зависит от сезона и вида грузов.

Установка гидравлики на тягач

Под гидрофикацией автотранспортного средства следует понимать установку гидпропривода наклона кузова, другие усовершенствования, требующие определенных материальных затрат.

Гидросистема включает насос, получающий вращающий момент от двигателя через КОМ (коробку отбора мощности). Энергия передается маслу в гидролиниях, по которым оно поступает в распределитель, приводящий в движение рабочий механизм, например шток цилиндра, который опрокидывает кузов. Далее масло возвращается в гидробак.

Установка гидравлики на тягач

Существует одноконтурная, двухконтурная и многоконтурная схема гидравлики на тягач.

Одноконтурный вариант достаточно прост, схему используют в грузовых машинах с прицепом и кузовом, который способен совершать выгрузку в одну сторону. Подобная гидрофикация, которая весьма эффективна и доступна по цене, известна в полуприцепах Миллер, ТОНАР, Бецема, но ее задача – обеспечивать выгрузку в одном направлении, что несколько ограничивает функциональность машины.

Монтаж гидравлики на тягач

Двухконтурный вариант используют в случае, если машина оснащена прицепом, полуприцепом, автовозом или цистерной, а также требуется двухсторонняя разгрузка. Тогда кузов будет опрокидываться на три стороны, например, осуществляется разгрузка на боковую сторону, как у самосвального прицепа, и одиночно (назад и в бок). Установка гидравлики с двухсторонней схемой чаще встречается у строительной техники. Двухконтурная гидросистема применяется в гидрофикации европейских машин SCANIA, DAF, IVECO, MAN, Рено, ПП ZF и отечественных марок самосвалов КАМАЗ.

Монтаж гидросистемы на тягач

Комплект гидравлики на тягач включает в себя:

Установка гидросистемы на автомобиль

Задача КОМ – передать крутящий момент от трансмиссии к гидроприводу. На выбор поршневого или шестеренчатого насоса влияет рабочее давление в системе. При высоких значениях с перегрузками отлично справится поршневой, либо аксиально-поршневой насос .
Основная функция гидрораспределителя – менять направление жидкости в гидролиниях. Современные распределители способны защитить гидроцилиндр от избыточного давления посредством специальных клапанов.
Гидробак, оснащенный воздушным и масляным фильтром, присоединятся к раме. Его вместительность – от 56 до 240 литров в зависимости от потребностей системы. Иногда его габариты требуют оптимизации пространства.

Установка гидравлики на тягач может проводиться только подготовленным персоналом, используя качественные запчасти . Компания «Ремспецтранс – Украина» предлагает квалифицированную помощь в выборе гидросистем, основная задача – быстрая и качественная установка гидравлики на автомобиль. Одно из направлений станции техобслуживания – замена вышедших из строя деталей, устранение поломок в гидравлике манипуляторов , самосвалов, коммунальной и дорожной спецтехники. На нашем СТО за короткий срок оснастят тягач, автовоз, цементовоз соответствующей гидравлической системой. Специалисты учтут тип тягача, специфику гидросистемы, особенности эксплуатации машины. Учитывая многолетний опыт работы, Вам гарантирована качественная установка гидравлики на тягач. Установка гидравлики на тягач возможна для следующих марок автомобилей: МАЗ, КРАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, Рено, Mercedes Benz, Вольво, MAN, DAF, Scania, Iveco . Компания осуществляет поставку комплектующих гидросистем на тягачи по Киеву, Украине.

Читайте также: