Установка harman kardon bmw g30

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

ТЮНИНГ BMW 5 СЕРИЯ
G30, G31

Технический центр «BMW TIME» предлагает пакет услуг для BMW 5 серия G30, G31. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.

Аудио пакеты

Качественный звук от AMP, чемпиона европы по автозвуку.

Комплект высокочастотников и среднечастотных динамиков с кроссовером для апгрейда акустики в автомобилях BMW. Динамики специально сконструированы для замены штатной акустики BMW, разработка велась с учётом особенностей эксплуатации в автомобилях этой марки. Форма и размеры динамиков AMP идентичны динамикам, которые устанавливаются в автомобили BMW на заводе. Вся акустика AMP подключается штатными разъёмами BMW.

Низкочастотные динамики, короссоверы и пара высокочастотных динамика выводят звук на новый уровень.

Звучание динамиков AMP поднимет ваше представление о штатных аудиосистемах на новый уровень - так ваша BMW не звучала ещё никогда!

Состав комплекта:

  • 2 ВЧ динамика
  • 2 CЧ динамика
  • 2 Кроссовера
  • 2 Треугольника с гнездом для динамиков

Время установки: 1 час

Технические характеристики:

  • Сопротивление: 4 Ом
  • Номинальная мощность: 50 Вт
  • Чувствительность: 88 Дб
  • Полоса воспроизводимых частот: 100 - 20000 Гц

Усилитель HiFi SA676 получает аудиосигналы от головного устройства. Выполняется цифровая обработка сигналов. После этого они с плавно регулируемой громкостью воспроизводятся через установленные в автомобиле динамики.

Усилитель HiFi не имеет соединения с шиной. Поэтому HiFi-усилитель не является блоком управления.

Описание функционирования

Усилитель HiFi имеет 8 каналов и цифровой эквалайзер. Из 8 каналов используются только 7.

Аудиосигналы передаются с головного устройства на усилитель HiFi в аналоговой форме. Внутренний цифровой эквалайзер адаптирует аудиосигналы к конкретному автомобилю согласно кодированию. В iDrive функция эквалайзера отсутствует. Адаптированные и усиленные аудиосигналы передается через 7 аудиоканалов на динамики автомобиля

Технические характеристики

Мощность (7 аудиоканалов):

2 раза по 40 Вт (2 Ом) НЧ,

5 раз по 25 Вт (4 Ом) средние и высокие частоты

> 104 дБ, начиная с 50 Гц

Ширина полосы пропускания:

В Аудиосистеме Harman Kardon (SA688) используется цифровой 10-канальный усилитель Top-HiFi (AMPT). Однако, в системе Top-HiFi используются только 9 из 10 каналов. Цифровой усилитель Top-HiFi (AMPT) преобразует посылаемые головным устройством по шине MOST (оптоволоконный кабель) цифровые аудиосигналы в аналоговые аудиосигналы. Далее происходит усиление аудиосигнала, который затем передается через динамики автомобиля.

Основными признаками усилителя Top-HiFi являются:

  • ЭБУ MOST
  • Графический 7-канальный эквалайзер с управлением через iDrive
  • Воспроизведение многоканальных аудиоформатов
  • Выходное напряжение 15 В на каждом средне- и высокочастотном динамике
  • Выходное напряжение 30 В на каждом низкочастотном динамике

Описание функционирования

Аудиосигналы и сигналы управления передаются в усилитель Top-HiFi в цифровой форме по оптоволоконному кабелю (шина MOST).

Усилитель Top-HiFi поддерживает воспроизведение многоканальных сигналов в формате 5.1. Сигналы выдаются в формате 7.2. (7 среднечастотных и высокочастотных каналов и 2 низкочастотных канала). Через каждый из этих каналов могут непосредственно и полностью независимо воспроизводиться звуковые дорожки DVD-диска. В совокупности эти звуковые дорожки создают объемное звучание. Поэтому такой способ еще называют дискретным многоканальным воспроизведением. В то время как на CD-диске для создания стереосигнала обычно записывают две звуковые дорожки, то для DVD-диска стандартным является формат 5.1 с 6 звуковыми дорожками. Для оптимальной адаптации этого формата к условиям внутри автомобиля (два ряда сидений) он преобразуется и выдается в формате 7.2. Для многоканального воспроизведения усилитель Top-HiFi декодирует цифровую информацию источника данных. Воспроизведение многоканальных аудиоформатов возможно как с накопителя в информационном компьютере автомобиля (CIC), так и с DVD-чейнджера (DVDC).

Для получения объемного звучания из имеющегося стереосигнала усилитель Top-HiFi поддерживает систему Dolby Pro Logic II. Этот декодер заменяет известный в других транспортных средствах декодер Logic7. Тем самым, из стереосигнала, содержащего только левый и правый каналы, может рассчитываться объемный (многоканальный) звук. Сигналы отдельных каналов системы Top-HiFi выводятся с корректирующей временной задержкой через динамики автомобиля (в зависимости от комплектации). В результате для слушателя создается гомогенное объемное звучание в формате 7.2.

С помощью 7-канального эквалайзера, интегрированного в усилитель Top-HiFi, воспроизведение звука может дополнительно подстраиваться клиентом через iDrive. После формирования аудиосигналы передаются на динамики в виде аналоговых НЧ-сигналов. Усилитель Top-HiFi, наряду с регулировкой громкости в зависимости от скорости, также поддерживает коррекцию АЧХ (амплитудно-частотная характеристика) в зависимости от скорости. При этом, в зависимости от скорости, адаптируется частотная характеристика. Все динамики через 9 каналов усилителя получают сигналы с качеством Top-HiFi.

Усилитель Top-HiFi представляет собой цифровой 10-канальный усилитель. Однако, в системе Top-HiFi используются только 9 из 10 каналов.

Установка Harman Kardon и NBT EVO в BMW F30

Динамики СЧ Stereo BMW F30
СЧ динамики Stereo BMW F30 Подседельные динамики Stereo BMW F30
Подседельные динамики Stereo BMW F30
  • СЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (25 мм, 4 Ом);
  • НЧ-динамики под передними сиденьями (200 мм, 8 Ом);
  • СЧ-динамик в центральном канале (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамик в центральном канале (25 мм, 4 Ом);
  • Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала DSP.
  • кронштейн усилителя;
  • мелкий лоток в багажник;
  • кронштейны ВЧ-динамиков в задних дверях;
  • задняя полка;
  • уплотнители рам окон передних дверей;
  • комплект проводки.
EntryNav BMW F30
Базовое мультимедийное устройство имеет унылый вид и скудный функционал Установка Harman Kardon BMW F30
Передняя часть салона разобрана Переходим назад. Установка Harman Kardon BMW F30
Заднюю полку тоже долой. На ее место встанет полка с кронштейнами для тыловой акустики. Установка Harman Kardon BMW F30
Усилитель Harman Kardon Установка Harman Kardon BMW F30
Тянем проводку Установка Harman Kardon BMW F30
Много проводки Установка Harman Kardon BMW F30
Проводка расходится по всему салону Установка Harman Kardon BMW F30
Сравните с базовым Установка Harman Kardon BMW F30
Тыловая акустика добавит объема Установка Harman Kardon BMW F30
Торпедо автомобиля с базовой аудиосистемой Установка Harman Kardon BMW F30
За кажущейся простотой - большой опыт Установка Harman Kardon BMW F30
Эквалайзер позволит подстроить звук под потребности самого требовательного слушателя

BMW G30. Установка Harman Kardon и перешив сидений.

У вас ещё нет G30? У нашего гостя уже есть.
Спортивная внешность, немецкие технологии, премиальный дизайн – это про неё. Для всего остального люди придумали UltimateDM.
Есть что-то такое в «серых мышках», вроде бы неприметных и не слишком бросающихся в глаза ровно до тех пор, пока водитель не вдавит в пол педаль акселератора или пока не откроется дверь в салон.
Открываем дверь, а там… всё по-заводскому, ничего особенного. Но будет, ведь владелец сделал правильный выбор и приехал в UDM.

В салоне мы видим спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой и регулируемым подколенным упором, вот с ними мы и будем работать в первую очередь. Кресла и задний диван вынимаем и относим в кожевенный цех, там наш мастер Александр уже приготовил выкройки и материал.
Установщики в студии в компанию к сиденьям разбирают обшивки дверей и багажника для демонтажа старой акустики и установки новой. Оба комплекта заводские, но, как говорят в Одессе, что было и что стало — это две большие разницы. Приехал к нам до безобразия унылый штатный набор, который после снятия страшно хорошим людям показывать – вдруг обидятся, не каждый такое выдержит. Заменим его на куда более серьёзный как внешне, так и по звуку, комплект Harman Kardon.
Одни динамик просто поменяются

Другие добавятся – в изначальной конфигурации высокочастотники отсутствовали совсем

Сетки тоже новые, от оригинальных отличаются не только фирменной надписью, но и формой ячеек, а также их размером.

Может фоток и много, но это оправдано — красиво же. )

Усилитель менять не будем, нельзя поменять то, чего не было. Не беда, у нас есть Харман.
Накинем обратно сидушки – послушаем.
Их в кожевенном цехе раздели догола чтобы переодеть в другой наряд, побогаче.
Теперь центральные вставки из серой алькантары украшают не только передний,

Но и задний ряд

Чтобы два раза не вставать, пока машина рядом с подъёмником, сделали диагностику подвески. Говорят, что москвичи всегда интересуются прогнозом погоды, а владельцы БМВ – состоянием подвески.
Цех детейлинга не смог остаться в стороне от работы, парни забронировали головную оптику. Абсолютно правильный шаг, особенно для тех, кто много ездит по трассам с большой скоростью, ведь менять бронеплёнку можно сколько угодно раз, зато возможности полировки фар очевидно ограничены.
Харман, кстати, послушали, звучит очень недурственно, для сторонников стоковых решений вполне себе вариант улучшения аудиосистемы. Да и шильдики с гордым именем бренда очевидно дают +10 к музыке.

BMW Series 5 | (2016- ) | G30


Система состоит из двухполосной компонентной акустической системы IS BMW 100L и двухполосной коаксиальной акустической системы IC BMW 100L и пары сабвуферов ISUB BMW 4.

Акустические системы подключаются к усилителю IMPULSE 4.320. Не совместим с оригинальными усилителями BMW (опция 676, Harman). Комплект BMW IS 100L устанавливается в передней части автомобиля только тогда, когда есть места для высокочастотных динамиков (стойки или двери). Если в вашем автомобиле нет штатного места для высокочастотного динамика, обратитесь в отдел запчастей BMW для приобретения необходимых оригинальных монтажных аксессуаров.


IS BMW 100L
ICC BMW 100
I SUB BMW 4

Документы и загрузки


FOCAL INSIDE PREMIUM 7.2

Система состоит из пары компонентных акустических систем IS BMW 100L, динамика центрального канала ICC BMW 100 и пары сабвуферов I SUB BMW 4.*

Комплект IS BMW 100L устанавливается в передней части автомобиля только тогда, когда есть места для высокочастотных динамиков (стойки или двери). Если в вашем автомобиле нет штатного места для высокочастотного динамика, обратитесь в отдел запчастей BMW для приобретения необходимых оригинальных монтажных аксессуаров.


IS BMW 100L
IC BMW 100L
I SUB BMW 4
ICC BMW 100

Во что превратили «пятерку» BMW?

Благодаря широкому применению высокопрочных сталей, алюминия и магния новая «пятерка» сбросила 100 кг снаряженной массы. Конструкция подвески осталась прежней, но нижний V-образный поперечный рычаг задней подвески заменили двумя раздельными. Появилась возможность заказать систему Integral Active Steering, которая подруливает в поворотах, поворачивая задние колеса на угол до трех градусов.

Как отличить новую «пятерку» от предшественницы?

Очень просто! Спереди — по «сросшимся» с радиаторной решеткой фарам. Сзади — по отсутствию характерной ступеньки на фонарях. В профиль — по «жабрам» в передних крыльях. Смотрите в нашей фотогалерее.

Как отличить новую «пятерку» от «семерки»?

Здесь сложнее, но только на первый взгляд. Во-первых, углы передних фар седьмой серии заметно вздернуты вверх, тогда как фары «пятерки» имеют более сдержанную форму. Во-вторых, боковые декоративные планки «семерки» простираются от аэродинамических отверстий в передних крыльях вплоть до кромки задней двери, а в «пятерке» все ограничивается короткими элементами в передних крыльях. Наконец, задние фонари старшей модели визуально соединяет характерный хромированный молдинг.

BMW 5-й серии

Полагаю, очень скоро глаз научится отличать пятую серию от седьмой по габаритам. Все-таки разница в длину весьма заметная.

BMW 5-й серии

С кем конкурирует?

Как и прежде, это бизнес-седаны Е-класса. В первую очередь — Mercedes-Benz E-класса, Audi A6 и отлично выступивший в нашем недавнем сравнительном тесте Volvo S90. В меньшей степени — премиум второго эшелона: Cadillac CTS, Jaguar XF, Lexus ES, Infiniti Q70 и Genesis G80.

BMW 5-й серии

Сколько стоит новая «пятерка»?

Аналогичная «пятерка» с приводом на все колеса (520d xDrive) обойдется минимум в 2 900 000 рублей. Более мощные бензиновые версии дороже трех миллионов рублей. А если напичкать опциями топовую М550i xDrive, ее цена взлетит далеко за 7 миллионов рублей.

BMW 5-й серии

BMW 5-й серии

BMW 5-й серии

Она действительно того стоит?

Общего ответа на этот вопрос, разумеется, нет. Здесь каждому по возможностям и потребностям. На мой взгляд, классную полноприводную «пятерку» (хоть дизельную, хоть бензиновую) можно сконфигурировать за 3,5 миллиона рублей. И да — это вполне разумная плата за один из самых совершенных седанов Е-класса. К тому же конкуренты из «большой немецкой тройки» не дешевле.

Как едет «пятерка» G30?

Одним словом — классно. Мне удалось поездить на дизельной 530d xDrive и 540i xDrive — и обе оставили самые приятные впечатления. Первая разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Вторая еще на шесть десятых быстрее. Для седана бизнес-класса это фантастический результат, так что не исключаю, что большинству покупателей вполне хватит возможностей версии 520d xDrive, которая тратит на упражнение 0–100 км/ч 7,6 секунды.

Шумоизоляция? Достаточная для того, чтобы вы не смогли по звуку или вибрациям отличить дизельную версию от бензиновой. А по части шасси «пятерка» — однозначный лидер в своем классе. Удивляет не только азартная управляемость, но и тот факт, что она сочетается с весьма достойной плавностью хода.

BMW 5-й серии

Стоит ли заказывать «автопилот»?

В конфигураторе эта штука прячется под вывеской «Ассистент вождения Plus» и оценена в 238 300 рублей. Мой совет — потратьте эти деньги на что-нибудь другое, потому что «автопилот» в его нынешнем виде никуда не годится. Да, он действительно выполняет все заявленные обязанности. Иногда. Настолько иногда, что ни один здравомыслящий человек ему не доверится. Например, вам никак не удастся уловить момент, когда машина перестанет следовать разметке и «вывалится» из полосы. Впрочем, то же самое можно сказать и про Mercedes-Benz E-класса.

Установка harman kardon bmw g30


*Данное руководство также совместимо с другими моделями F30, такими как 318i, 320xi и другими.

Вы управляете BMW F30 328i 2012-2018 годов (или другим двигателем). Фантастический выбор. По какой-то причине вы решили изучить различные варианты обновления звука, чтобы сделать ваш F30 еще лучше.

Со всеми различными обновлениями звуковой системы и техническими характеристиками мы создали полное простое для понимания руководство по созданию потрясающего звука аудиосистемы вашего BMW. Но если вас интересуют другие дооснащения для вашего конкретного автомобиля. Ознакомьтесь с нашим постом о полном списке дооснащений для BMW 3-Series F30.

1) Узнайте свою текущую настройку звука и доступные обновления:

Прежде чем мы перейдем к каким-либо деталям, очень важно проверить, чем уже оснащен ваш F30.

Самый простой способ-найти свой VIN (идентификационный номер автомобиля) и ввести его здесь. Чтобы найти свой вариант аудио ниже.

subscription_banner

Легенда

N / A (ни одно из нижеперечисленных): база (стерео)

S676A или S674A: Hi-Fi

S688A или S677A: Харман Кардон

База (Стерео)

База-это самая низкоуровневая звуковая система для BMW. В Канаде и США эта опция недоступна для F30s и заменена системой Hi-Fi в качестве базовой настройки звука.


Усилитель:

Нет (вместо усилителя используется головное устройство)

Колонки:

4x средний диапазон (по одному в каждой двери)

2x сабвуфер под сиденьем

Доступные Обновления Bimmer Tech:

Усилитель: премиум аудиосистема + кронштейн усилителя + полный комплект проводов

Динамики: динамики Alpha One (4X midrange, 2x tweeter, 2x Underseat woofer)

Привет-Фай

Опция Hi-Fi находится на ступеньку выше базовой системы; она включает в себя 6-канальный усилитель и обновление динамиков. Добавлены два твитера, а также средний диапазон в центральном канале (передняя дека).

Усилитель:

BMW 6-канальный усилитель Hi-Fi

Колонки:

5x средний диапазон (по одному в каждой двери, плюс один в центральном канале)

2x твитер (в каждой передней двери)

2x Hi-Fi низкочастотный динамик под сиденьем

Доступные Обновления Bimmer Tech:

Усилитель: Аудиосистема Премиум-Класса

Динамики: динамики Alpha One (5X midrange, 2x tweeter, 2x underseat subwoofer)

Харман Кардон

Усилитель:

BMW 10 канальный волоконно оптический усилитель Harman Kardon

Колонки:

7X средний диапазон (по одному в каждой двери, плюс один в центральном канале и два на задней полке)

7X Твитер (по одному в каждой двери, плюс один в центральном канале и два на задней полке)

2x Harman Kardon низкочастотный динамик под сиденьем

Доступные Обновления Bimmer Tech:

Динамики: динамики Alpha One (7X midrange, 7x tweeter, 2x Underseat woofer)

2) решите, что вы хотели бы обновить:

После понимания того, из чего состоит звуковая система вашего F30, вы готовы перейти к самой интересной части — выбору вашего обновления. Однако здесь вы можете прочитать больше об обновлении звуковой системы BMW в любое время.

В идеале рекомендуется обновить как усилитель, так и динамик для достижения максимальной производительности. Это также гарантирует, что ваш запас усилителей/динамиков BMW не будет узким местом для вашего нового обновления. Кроме того, вы сможете установить все за один сеанс.

Однако если вы не готовы к полному обновлению, вот положительные стороны каждого из них.

Модернизация Усилителя F30

Что он делает?

Добавляет / заменяет ваш усилитель F30 для значительно увеличенной мощности (что переводится в более высокую громкость) и четкости звука. А также полной настройки звука. Такой как эквалайзер и настройки кроссовера. Благодаря мощному DSP. Узнайте, почему DSP так важен для отличного звука в вашем автомобиле.

Сколько времени занимает установка?

Установка проста и быстра. Благодаря настройке Hi-Fi установка аудиосистемы премиум-класса Bimmer Tech занимает всего час. Если у вас есть базовая система, то весь процесс будет длиннее, так как вы будете добавлять усилитель. А не заменять стоковый BMW one.

Обновление Динамиков F30

Что он делает?

Заменяет стандартные динамики BMW, чтобы дать вам больше ясности, мощности и Басов из ваших динамиков. Проще говоря-ваша музыка будет звучать потрясающе. Если у вас есть опция базового звука, Bimmer Tech также добавит два твитера в вашу настройку. В дополнение к замене других динамиков.

Сколько времени занимает установка?

Время установки динамиков будет варьироваться в зависимости от того. Сколько динамиков вы заменяете и ваш опыт DIY. Замена низкочастотных динамиков под сиденьем займет 1-2 часа. В то время как вся настройка может занять до 6-8 часов. Хотя динамики были разработаны с учетом простой установки, вы можете просто посетить одного из наших монтажников. Чтобы избавить вас от лишних хлопот.

3) закажите новое обновление звука

Bimmer Tech позволяет легко выбрать правильный аудио-апгрейд для вашей точной модели.
Все, что вам нужно сделать. Это посетить нашу страницу обновления звуковой системы и ввести свой VIN или F30 модель и настройки звука. Вы будете подобраны с правильными динамиками и усилителем для вашего BMW. Выполнено. Однако если вам все еще нужно

аудио обновление для BMW F30

А теперь просто выберите необходимое вам обновление звука:

subscription_banner

4) Найдите установщика или сделай сам

Как только ваше аудио обновление будет в пути, вы можете решить. Хотите ли вы сделать установку самостоятельно или оставить ее в руках установщика Bimmer Tech. Если вы хотите сделать это сами. Мы создали видео-учебник по установке для вашего F30 для динамиков Alpha One и аудиосистемы премиум-класса. Каждый шаг показан подробно, чтобы избежать путаницы. В противном случае вы можете посетить страницу нашего дилера и найти ближайшего установщика для быстрой и профессиональной установки.

5) наслаждайтесь звуком студийного качества

Поздравляю, вы закончили! Вы будете любить водить свой F30 больше, чем когда-либо.

Для получения дополнительной информации о нашем обновлении звука свяжитесь с нами или посетите нашу страницу обновления звука.

стоит ли поменять штатную акустику на harman kardon ?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему стоит ли поменять штатную акустику на harman kardon ?
  • Adrian
  • Подробно
  • f1ction
  • Подробно
  • Реклама

  • Egor4eg
  • Подробно
  • Game_Over
  • Подробно
-->

Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!
  • LAM
  • Подробно

Новая туалетная бумага с дырочками - всё в твоих руках!

  • nanahara
  • Подробно
  • Cyber Flash
  • Подробно
  • Pavel644
  • Подробно
  • Реклама

  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • Bass
  • Подробно

сладкая_стекловата

И не стоит, и не выльется!! Если у человека нет рака ушей, то он обязательно от НК будет!!

Как же круто работает маркетинговая служба у бмв. Заворачивают откровенное говно в красивую упаковку и все на это ведуться. У меня на 335 стоил лоджик семь. Ну это же полный пи. дец!!

  • Сейлор Мун
  • Подробно

штатная акустика + саб играет интереснее просто штатной акустики. мы ведь только их сравниваем.

  • Bass
  • Подробно

сладкая_стекловата

Возможно. Только зачем ставить себе что-то, что издает только подобие звука? Не лучше найти немного денег и сделать нормальный звук в машине?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему стоит ли поменять штатную акустику на harman kardon ?
  • Bass
  • Подробно

сладкая_стекловата

Хорошо, тогда и я поправлюсь. Я считаю, что разница в качестве между тем, что обсуждается не стоит того, чтоб утруждаться выкручиванием хоть одного шурупа в машине.

Без родного саба ты ездишь и слушаешь сплошные искажения в диапозо не от 120 гц до 15 кгц. С сабом от 80 гц, до 15 кгц. Сократа и его круги на песке помнишь? Вот это из той же оперы.

  • SerG
  • Подробно

сладкая_стекловата

Возможно. Только зачем ставить себе что-то, что издает только подобие звука? Не лучше найти немного денег и сделать нормальный звук в машине?

а что можно сделать с минимальными затратами по работе и деньгам.

  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • Реклама

сладкая_стекловата
SerG--86

Убедил? Или скажешь "дорого выходит"? На бмв все-таки ездите, совесть имейте.

  • Сейлор Мун
  • Подробно

за 30тку вместе с инсталяцией и изуродованной центральной консолью. - уверен, что недорого (это без сарказма).
перекинуть хк имея прямые руки - пару пустяков, звук станет чуть лучше, интерьер не изменится..

каждый выберет для себя приемлемый вариант, но я ближе к первому (т.к. не колхозно выглядит, а комплект ХК достался бесплатно).

Bass, подскажи, как выжать максимум из штатной головы? есть варианты? (я прекрасно понимаю, что это говно, это для тех кому нравится стоковый интерьер)

  • Bass
  • Подробно

сладкая_стекловата

Все, умываю руки. пойду улицу подмету лучше

  • Bass
  • Подробно

Никак Единственный вариант - выпаять линейки из радиоблока. Но сигнал уже будет убит, сам понимаешь. Но это - максимум, что можно сделать.

  • Сейлор Мун
  • Подробно

давай сойдемся на том, что, не меняя штатной головы, хаман кардон лучше стока, но по-любому сосет любому варианту с заменой головы за 30ку рублей, а?))

  • Murman
  • Подробно

--> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  • Bass
  • Подробно

Murman

  • Murman
  • Подробно

--> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  • Murman
  • Подробно

--> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  • prO`
  • Подробно

сладкая_стекловата

Возможно. Только зачем ставить себе что-то, что издает только подобие звука? Не лучше найти немного денег и сделать нормальный звук в машине?

Что бы сделать существенно интереснее хармана - денег нужно очень не немного..

  • Сейлор Мун
  • Подробно

автору харман достался бесплатно - это чуть меньше чем немного)

  • Bass
  • Подробно

Я тебе при встрече сегодня расскажу, пока колеса переобувать будем. Это [censored] че будет если, конечно, я осилю все это. Я щас даже не про деньги. А про сложность проекта. Если кому-то будет интересно, как-нить отпишусь в теме автозвука, что планируется, но вряд ли кто-то заинтересует моими идеями

  • Murman
  • Подробно

--> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  • troubleman
  • Подробно

Я тебе при встрече сегодня расскажу, пока колеса переобувать будем. Это [censored] че будет если, конечно, я осилю все это. Я щас даже не про деньги. А про сложность проекта. Если кому-то будет интересно, как-нить отпишусь в теме автозвука, что планируется, но вряд ли кто-то заинтересует моими идеями

  • Serega 323
  • Подробно

сладкая_стекловата
SerG--86

Убедил? Или скажешь "дорого выходит"? На бмв все-таки ездите, совесть имейте.

Обзор акустической системы Harman Kardon Go + Play Wireless

Аудиосистема Top-HiFi (SA688) Harman Kardon для BMW X3 G01

В Аудиосистеме Harman Kardon (SA688) используется цифровой 10-канальный усилитель Top-HiFi (AMPT). Однако, в системе Top-HiFi используются только 9 из 10 каналов. Цифровой усилитель Top-HiFi (AMPT) преобразует посылаемые головным устройством по шине MOST (оптоволоконный кабель) цифровые аудиосигналы в аналоговые аудиосигналы. Далее происходит усиление аудиосигнала, который затем передается через динамики автомобиля.

Основными признаками усилителя Top-HiFi являются:

  • ЭБУ MOST
  • Графический 7-канальный эквалайзер с управлением через iDrive
  • Воспроизведение многоканальных аудиоформатов
  • Выходное напряжение 15 В на каждом средне- и высокочастотном динамике
  • Выходное напряжение 30 В на каждом низкочастотном динамике

Описание функционирования

Аудиосигналы и сигналы управления передаются в усилитель Top-HiFi в цифровой форме по оптоволоконному кабелю (шина MOST).

Усилитель Top-HiFi поддерживает воспроизведение многоканальных сигналов в формате 5.1. Сигналы выдаются в формате 7.2. (7 среднечастотных и высокочастотных каналов и 2 низкочастотных канала). Через каждый из этих каналов могут непосредственно и полностью независимо воспроизводиться звуковые дорожки DVD-диска. В совокупности эти звуковые дорожки создают объемное звучание. Поэтому такой способ еще называют дискретным многоканальным воспроизведением. В то время как на CD-диске для создания стереосигнала обычно записывают две звуковые дорожки, то для DVD-диска стандартным является формат 5.1 с 6 звуковыми дорожками. Для оптимальной адаптации этого формата к условиям внутри автомобиля (два ряда сидений) он преобразуется и выдается в формате 7.2. Для многоканального воспроизведения усилитель Top-HiFi декодирует цифровую информацию источника данных. Воспроизведение многоканальных аудиоформатов возможно как с накопителя в информационном компьютере автомобиля (CIC), так и с DVD-чейнджера (DVDC).

Для получения объемного звучания из имеющегося стереосигнала усилитель Top-HiFi поддерживает систему Dolby Pro Logic II. Этот декодер заменяет известный в других транспортных средствах декодер Logic7. Тем самым, из стереосигнала, содержащего только левый и правый каналы, может рассчитываться объемный (многоканальный) звук. Сигналы отдельных каналов системы Top-HiFi выводятся с корректирующей временной задержкой через динамики автомобиля (в зависимости от комплектации). В результате для слушателя создается гомогенное объемное звучание в формате 7.2.

С помощью 7-канального эквалайзера, интегрированного в усилитель Top-HiFi, воспроизведение звука может дополнительно подстраиваться клиентом через iDrive. После формирования аудиосигналы передаются на динамики в виде аналоговых НЧ-сигналов. Усилитель Top-HiFi, наряду с регулировкой громкости в зависимости от скорости, также поддерживает коррекцию АЧХ (амплитудно-частотная характеристика) в зависимости от скорости. При этом, в зависимости от скорости, адаптируется частотная характеристика. Все динамики через 9 каналов усилителя получают сигналы с качеством Top-HiFi.

Усилитель Top-HiFi представляет собой цифровой 10-канальный усилитель. Однако, в системе Top-HiFi используются только 9 из 10 каналов.

Технические характеристики Top-HiFi Harman Kardon:

(2-крат. 125 Вт (8 Ом) низкие частоты, 7-крат. 50 Вт (4 Ом) средние и высокие частоты)

Немного из истории компании

Она была основана в 1953 году. Планка качества выпускаемой продукции с самого начала была достаточно высокой. И с каждым годом требований всё больше. Сами основатели всегда ценили качественный звук, и ориентировались на покупателей с такими же потребностями. Совершенные технологии в элегантной оболочке – вот какое описание дают, когда речь идёт об этом производителе.

Многолетние исследования, испытания на протяжении многих тысяч часов – вот что позволило добиться такого результата. У компании есть собственные лаборатории, где уникальное оборудование участвует в создании разработок для BMW F10, Harman Kardon для которой стал обязательным дополнением.

Компания приобрела несколько брендов с параллельной тематикой. Потому и стала лидером сразу во всех направлениях, включая автомобильный звук.

Harman/Kardon BDT 30

После массового внедрения HDMI необходимость аналоговых интерфейсов стала постепенно сходить на нет. Для DVD-плееров их наличие ещё оправдано совместимостью со старыми телевизорами, но техника Blu-ray на работу с ними в принципе не рассчитана. И если наличие аналоговых аудиовыходов всё еще востребовано — для работы в системах без ресиверов, но с усилителями, чтобы слушать музыку, или для поддержки SACD и DVD-Audio, то компонентные разъёмы — явный рудимент.

Года три назад появились первые Blu-ray-транспорты — аппараты, которые вообще не имели аналоговых интерфейсов. Была такая модель и у Harman/Kardon — BDT 20. И мне, честно говоря, показалось, что число таких устройств будет расти, однако мой прогноз не оправдался. Видимо, рынок не принял столь полного и резкого отказа от привычных разъёмов.

Новый Blu-ray-плеер BDP 30 от Harman/Kardon — это мягкий, толерантный, эволюционный вариант развития. Он сохранил только те аналоговые выходы, которые могут реально понадобиться: выход звука стерео и композитный видео — это аварийный разъём на тот случай, если в настройках HDMI случайно выставлено разрешение, не поддерживаемое дисплеем, а кнопки, которая циклически переключает параметры выхода, на пульте нет. Кстати, о пульте. У BDT 30 он исключительно удобный — в форме кегли, с подсветкой и фигурными кнопками, которые легко находятся на ощупь.

Получив назад аналоговые разъёмы, отнятые у BDT 20, новая модель одновременно лишилась коаксиального цифрового выхода, который был у предшественника. Даже и не знаю, честно говоря, следует ли этому огорчаться. Но учесть при выборе необходимо — если вы рассчитываете использовать плеер в роли музыкального цифрового транспорта вместе с внешним ЦАПом, то эта модель не для вас.

Лоток выезжает не полностью — вероятно, дисковод установлен по центру тяжести, что способствует его защите от вибраций, так что с этим придётся мириться.

Кнопка PLAY не закрывает лоток, а OPEN/CLOSE не запускает воспроизведение, то есть для начала проигрывания приходится нажимать две кнопки. Это своеобразное наказание тем, кто поленится заглянуть в настройки — там есть пункт Auto Play, в котором надо поставить ON, после этого достаточно будет нажимать только одну кнопку.

Единственный интерфейс USB расположен на фронтальной панели, а поскольку встроенной системной памяти у аппарата нет, то в него придется устанавливать системную флэшку — если, конечно, в вашей коллекции обнаружится диск с поддержкой BD-Live и возникнет желание посмотреть, что это такое. Для этого потребуется и подключение к Интернету. Ни для чего другого оно использоваться не может — доступа к интернет-сервисам здесь нет, равно как и функции воспроизведения файлов по сети.

Параметры изображения — три готовых пресета и пользовательские настройки, где можно скорректировать яркость, контрастность, насыщенность, цветовой тон (для NTSC) — в общем, всё, кроме шумоподавления. И, как показали тестовые таблицы «HQV Test Benchmark», его степень недостаточна. Потому и на фильмах с DVD временами заметно «зерно», хотя общее впечатление от показа всё же положительное.

Скорость запуска Blu-ray — от 22 до 32 секунд, это нормально. Ну а качество картинки заметно лучше, чем с DVD, хотя и здесь шумоподавление было бы не лишним.

Музыка звучит мягко и очень комфортно, бархатисто. Хотя референсный источник лучше передаёт мельчайшие детали и точнее выстраивает сцену. А вот на рок-музыке его преимущество уже не столь очевидно: BDP 30 играет напористо и ритмически точно. Разве что басы проще и примитивнее.

Тестовая подборка видеофайлов пройдена частично, что вполне естественно, поскольку аппарат поддерживает воспроизведение с USB-носителей только форматов MPEG 1, MPEG 2 и DivX.

FLAC не входит в перечень официально поддерживаемых, но аппарат их тем не менее играет, более того, и в разрешении 96/24 тоже. Вот они звучат великолепно — чисто, подробно и экспрессивно. Особенно хороши басы — обильные и вместе с тем плотные. Не зря многие эксперты говорят, что будущее — за файлами Hi-Res.

Воспроизводит: Blu-ray, DVD-Video, DivX, CD Audio, mp3, WMA, FLAC, JPEG | Поддержка: Blu-ray 3D | Форматы многоканального звука: PCM, Dolby Digital, DTS, Dolby Digital Plus, Dolby TrueHD, DTS HD MA | Выходы: видео — Composite, HDMI 1.4a; звука — аналог стерео | Доступ к сети: Ethernet | Сетевые протоколы: BD-Live | Регулировка параметров изображения | Интерфейс: USB х1 | Габариты: 440 x 66 x 352 мм | Масса: 3,7 кг | Цена: 16990 руб.

Элегантная узнаваемая внешность. Великолепный пульт. Хорошо играет файлы FLAC Hi-Res.

Проигрыватели Blu-ray | Denon DBP-2012UD | Electrocompaniet EMP 2 | Harman/Kardon BDT 30 | NAD T 567 | Pioneer BDP-LX55 | Primare BD32

Tags: Harman KardonУдачная покупка

Марка Infinty


Здесь выкуп компании произошёл уже в 1983 году. Но уже с конца 1960-ых годов инженеры поддерживали применение передовых технологий:

  • Полипропиленовые диффузоры.
  • Майаларовые диафрагмы.
  • Неодимовые магниты.

Постоянно увеличивались частоты, которые может воспроизводить техника. Автомобильные усилители, различные виды акустики появились в ассортименте фирмы чуть позже. Этот бренд подходит любителям классической и традиционной музыки. Для них и будет актуальна установка Harman Kardon и BMW F10 не исключение.

О 4-канальных усилителях

Главное при работе с этим видом техники – проявлять повышенную внимательность, когда одни компоненты соединяются с другими.

Серьёзный подход чувствуется во всём, даже упаковка сделана качественно. Есть несколько особенностей по внешнему виду:

  1. Радиатор – это аккуратная отливка, окрашенная чёрной порошковой краской. Снабжается почти декоративными рёбрами, отвечающими за охлаждение.
  2. Полупрозрачная пластиковая панель – это верхняя крышка. Под ней хорошо просматривается монтажная плата.
  3. Перфорированными экранами прикрывают пару импульсных трансформаторов.
  4. Для каждой пары каналов применяют раздельный блок питания.
  5. На верхней грани устройства – ещё одна декоративная табличка с названием производителя.

Окантовка устройства подсвечивается, когда начинается активная работа. Это происходит, если закончена установка Harman Kardon в BMW F10 не становится исключением из правил.

При нагрузке сопротивлением до 4 ОМ мощность усилителя доходит до 120 Вт. При работе на нагрузку сопротивлением 2 Ом показатель увеличивается. При прослушивании многих видов музыки наблюдаются хорошие ритмические показатели. Звучание сложно назвать ориентированным на конкретный жанр. Потому и требуется внимательно подбирать компоненты друг к другу.

Установка и модернизация аудиосистем БМВ

Любой автомобиль именитой немецкой марки оборудуется штатной аудиосистемой BMW, но далеко не всегда имеющаяся акустика способна обеспечить качественное воспроизведение любимых композиции с хорошей громкостью и чёткостью звуков без искажений.

Чтобы решить эту проблему, можно обратиться за помощью к профессионалам, которые увеличат мощность аудиосистемы BMW, добавив новые компоненты или же полностью заменив музыкальный комплект.

Штатная аудиосистема BMW

Каждый комплект акустики устанавливают на штатные места, поэтому нет необходимости дополнительно изменять конфигурацию штатной аудиосистемы BMW X5.

Существует три варианта тюнинга аудиосистемы BMW F30 или других моделей авто:




Аудиосистема БМВ по индивидуальному заказу


Тюнинг штатных музыкальных комплектов БМВ является идеальным вариантом для среднестатистических автовладельцев. Для искусных аудиофилов с высокими требованиями к качеству звучания этого будет недостаточно – в данном случае уже придётся принимать более сложные и серьёзные меры.

Особое внимание уделяется шумоизоляции, которая призвана защитить от посторонних шумов и поглощать любые вибрации.

Также важным моментом является создание отдельных подиумов для передних и задних динамиков аудиосистемы BMW F10. Также система может быть дополнена центральным каналом, особенно если планируется полноценный просмотр видео на мультимедийном экране. Помимо улучшения качества звучания, следует позаботиться и о хорошем звуковом давлении.

Для этого систему следует дооснастить сабвуферами. Одного-двух компонентов будет вполне достаточно, чтобы обеспечить максимальную громкость, необходимую для автомобиля.

Саб с фазоинвертором позволяет прибавить мощности 3 дБ, что на деле даёт увеличение громкости в два раза.

Учитывая все вышеперечисленные моменты, модернизация аудиосистемы БМВ требует переделывание машины практически до неузнаваемости.

Какую выбрать аудиосистему для БМВ?

Какой вариант выбрать – улучшение штатной аудиосистемы Performance для BMW X1 или полную замену звукового комплекта, решать только автовладельцу, а техцентр Workshop Turbo Family в Москве поможет воплотить его желания в реальность.

Мы являемся хорошим клубным партнёром немецкого автопроизводителя в МСК, поэтому предлагаем качественные услуги по модернизации аудиосистем БМВ. Также мы оказываем услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей немецкой марки, предлагая наиболее приятные цены. Убедиться в должном качестве и хорошей стоимости услуг вы можете, изучив отзывы других владельцев машин BMW.

Читайте также: