Установка камеры заднего вида фольксваген джетта 6

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Установка камеры заднего вида, обновление прошивки ABS, расширенные настройки давления в шинах (RDKS) на VW Jetta VI-2012м/г в VAG-Coder.ru

Компания "VAG- C oder", кроме софтовых работ активации и кодирования скрытых функций, обновлений прошивок блоков управления и навигационных карт, чип-тюнингу двигателей и автоматический коробок передач DSG (все типы!) - может выполнять работы по ремонту электроники и блоков управления, дооснащению и доустановке оригинального дополнительного заводского оборудования и другие работы, связанные с электроникой автомобилей VAG - Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода).
Примеры уже сделанных работ смотрите на сайте в разделе " ДОУСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ ".
Всем - ВЭЛКАМ!

По доустановке оборудования в компании "VAG- C oder" в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Джетта 6-2012м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля - доукомплектовать свой автомобиль пакетом оборудования камеры заднего вида с динамическими траекториями, сделать обновление устаревшей прошивки блока ABS, и сделать программное расширение настроек системы прямого контроля давления в шинах (RDKS).

На данном автомобиле уже была установлена камера заднего вида, но во первых - камера была без динамических траекторий, во вторых - камеры периодически работала со сбоями, засвечивая картинку отображения экрана с фоновым фиолетовым цветом. Выполнены работы по доустановке пакета оборудования камеры заднего вида с динамическими траекториями.

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Jetta VI-2012м/г по доустановке пакета оборудования камеры заднего вида с динамическими траекториями, обновлению устаревшей прошивки блока ABS, и программному расширению настроек системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Фотоотчет Установка камеры заднего вида к магнитоле AS 7608 (на VW Jetta V / VW Golf V)


Вот небольшой отчёт о установке её в машину.
Комплект поставки:


а. Камера с рамкой фонаря
б. Видеокабель с питанием длиной метра 4ре.
в. ответная часть разъема питания к видеокамере
г. инструкция, коробка.

1. Для начала снимаем обшивку крышки багажника. На джетте для этого надо выкрутить 4ре торкса на 15 расположенных под внутренней ручкой. и выдернуть пластиковую окантовку замка.
2. Дальше обшивка элементарно выдергивается с посадочных мест(держится на зажимах)
3. Выкручиваем два самореза держащих фонарь освещения номера, осматриваем, вытаскиваем лампу видим два контакта на самом стекле


выдергиваем их и вставляем на рамку на самой камере


4. С внутренней стороны крышки откручиваем сам корпус ламп/замка (висит все на одной планке, которая держится на 4рех гайках) .


5. в корпусе делаем отверстие чтобы продеть провода от камеры и примеряем камеру


6. Ставим внутреннюю планку обратно и переходим к протягиваю кабеля от магнитолы к камере


Самое сложное это протянуть кабель в резинке от крышки к кузову, видеокабель пришлось резать, ибо с сами штекером явно не пролазил. Дальше с помощью спицы протянул кабель. Провода тонкие, сшивать их пришлось осторожно), но на качестве особо не отразилось, не ХД один фиг.
7. Сбоку от заднего сиденья снимаем боковую накладку(болт на 10 внизу, клипса посередине, и защелка сверху)
8. Дальше протягиваем под порогом, снимается элементарно простым выдергиванием.


9. Снимаем боковую накладку под ручкой открытия капота. Как протягивать под панелью приборов Вам решать, главное чтобы ничему они не мешали, и не обо что не перетерлись.


10. Переходим к подключению самой камеры. В моем случае видеокабель был с отдельной жилой для питания камеры, на фото обведена кружком.


В случае с магнитолой AS7608 у нее от блока комфорта идёт коричневый провод, на нём при включении задней появляется +12. Но питание камеры по ТТХ 270 мА, это немало, желательно подсоединить через реле, а с коричневого взять управляющий на релешку(схему подключения легко найти в инете). Пока подсоединил к коричневому, как в следующий раз полезу туда постараюсь пофоткать для отчета. Проверенно 5 минутами включения задней передачи, магнитола(can-bus не нагрелся) и камера выдержала.
Сам видеовыход от камеры подключаем к шнурку с надписью камера.

11. Переходим к крышке багажника. от видеокабеля провод питания подключаем к плюсу камеры, землю берем под любым из фонарей, для этого надо купить круглую клемму в магазине авто запчастей.


12. Проверяем работоспособность. если все провода правильно соединили при включении задней магнитола автоматически переходит на камеру заднего вида, при включении любой другой передачи включается предыдущее меню. При простом перещелкивании передач (на автомате) на камеру не отвлекается.

Итого в обычных сервисах за работу ломят от 3 килорублей. Тут работа по времени заняла часа 4ре и то из-за того что долго разбирался с подключением.

Подключение камеры заднего вида. Самый правильный способ.

Тема установки камер заднего вида на Джетту была, есть и будет очень популярна. Т.к. вещь удобная и вполне доступная. Как говорится дёшево и сердито.
Дальше идет дискуссионный вопрос. ОЕМ или Китай. Сначала делается выбор между ГУ, ну и автоматом выбирается камера. Я свой выбор сделал в пользу Китая, соответственно расскажу про подключение китайской камеры.

Сразу опускаю вопрос установки камеры в тело автомобиля и протяжки видеокабеля, остановлюсь лишь на подключении. Потому что вопрос на самом деле очень важный и интересный.
Суть вопроса в том, что автомобиль у нас умный и умеет проверять лампочки. Если просто подключить питание камеры к лампе заднего хода, то при заведенном моторе автомобиль возросшее напряжение воспримет как короткое замыкание и обрубит питание лампы и камеры заодно. В итоге темный экран.
Проблему эту научились решать двумя способами — через реле и через конденсатор с диодом. Пробывал оба способа — РАБОТАЮТ. Но все же остаются небольшие помехи — изображение не идеальное (небольшая пульсация картинки) .

Единственный вариант, который дал мне идеальное изображение я подсмотрел у Alexmtx вот ТУТ
За что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Я лишь проиллюстрирую это в условиях нашей Джетты.

Суть в том, что это комбинация реле и конденсатора с диодом, которая работает превосходно!
К лампе заднего хода мы подключаем конденсатор с диодом, на выходе он нам дает "чистый" ток без пульсаций. Этот ток мы подаем на реле. Это управляющий ток.
На реле так же приходит чистый "+" по отдельному проводу. Это собственно и будет питанием камеры по сигналу управляющего тока.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: этот "+" должен быть "чистым", брать его нужно не с лампы освещения багажника, где ток так же пульсирующий, а в другом месте. Чуть ниже расскажу где брал его я.
Ну соответственно к другому контакту реле мы подключаем саму камеру и "массу".

Итак КОНДЕНСАТОР и ДИОД
Конденсатор нам понадобится ёмкостью 2200 мФ (микроФарад) и напряжением 50 В (Вольт)
Диод на 3-5 А (Ампера)

Кроме того нужно будет взять три провода и запаять это всё по следующей схеме:
"-" диода припаиваем к "+" конденсатора
От "+" диода провод пойдет к проводу Лампы заднего хода
Второй провод с "+" конденсатора пойдет на Контакт 85 РЕЛЕ
Провод с "-" конденсатора пойдет на Контакт 86 РЕЛЕ

РЕЛЕ:
Нужно простое 4-х контактное РЕЛЕ. Можно взять советское, можно импортное, без разницы.
Ну и соответственное разъем к реле.

ЧИСТЫЙ ПЛЮС
"Чистый" плюс можно взять от плюса прикуривателя. Но у нас его нет. И я его взял с блока предохранителей.
Как подключиться к блоку предохранителей я подробно писал ТУТ

ОЧЕНЬ ВАЖНО: этот "+" нельзя брать с лампы освещения багажника, так как ток там является пульсирующим.

Дальше провод с чистым "+" по порогу ведем в заднюю часть автомобиля. Можно это дело объединить с протяжкой ВИДЕОкабеля.
Снимаем БАНАНЫ. Читать ТУТ
Снимаем ПОРОГ. Просто тянем вверх и где центральная стойка в сторону салона

Снимаем НАКЛАДКУ ручки капота. Читать ТУТ

Протягиваем провод вдоль проводки автомобиля до багажника. Прикрепляя провод к ней с помощью хомутов или изоленты.

В багажнике снимаем нижнюю накладку замка и обивку багажника. Повторяя проводку автомобиля заходим в крышку багажника
Снятие накладки крышки багажника читать ТУТ

МАССА
Поскольку снимать обивку багажника придется в любом случае, то решил МИНУС взять в штатной точке.

Дальше так же повторяя проводку автомобиля заходим в крышку багажника.
А так "массу" ну то есть "-" можно взять под болтом крепления фонаря на крышке багажника.

И тут начинается самое интересное.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ:
Итак мы подготовили
1) Конденсатор с Диодом
2) РЕЛЕ
3) Чистый "+"

Провод с Диода мы подключаем к проводу лампы заднего хода (СИНИЙ ПРОВОД)

Провод с "+" Конденсатора подключаем к Контакту РЕЛЕ 85

Постоянный чистый "+", который мы притащили от блока предохранителей подключаем к Контакту РЕЛЕ 87

"+" штекера питания камеры подключаем к Контакту РЕЛЕ 30

И только остается, что объединить в одном соединение 4 провода
1) Провод от Контакта 86 реле
2) Массу с кузова (в моем случае, провод с "-", что я притащил из-под обивки багажника
3) "-" от Конденсатора
4) "-" от штекера питания камеры
По-русски говоря замыкаем на "массу" реле, конденсатор и питание камеры.

Само реле я прикрепил к металлу автомобиля. Просверлил отверстие, поставил закладную гайку N90698801 и прикрутил винтом N90698606

Дальше проверяем как всё работает, аккуратно раскладываем провода, приматываем к штатной проводке, аккуратненько собираем всё обратно и наслаждаемся идеальной картинкой.

P/S/ Когда будете проверять камеру, не забудьте закрыть крышку багажника. С открытой крышкой камера и все лампочки не работают. Джетта умная!

Камера заднего вида VW

камера заднего вида для фольксваген джетта

Сегодня большинство владельцев роскошных седанов Jetta испытывают некоторые трудности при парковке. И это вполне понятно. Габаритные размеры Фольксвагена препятствуют точной оценке расстояния до преграды. Поэтому в такой ситуации оказывается полезной камера показа заднего вида Джетты (VW Jetta).

Компактная и незаметная она позволит обеспечить безопасность владельцу, пешеходам, соседнему транспорту, когда ваша Джетта начинает ехать назад.

Любая система Volkswagen – прежде всего удобство, безопасность, 100% уверенность в своих действиях. Модель, которая была установлена для заднего обзора, может выполнять несколько функций. Причем каждая из них, не менее значима, если речь идет о безопасности.

Система заднего обзора: назначение камеры заднего вида Джетты

Оригинальные камера заднего вида автомобиля устанавливаются в штатные места.

Камера Джетты для заднего вида, монтируются на бампер или гос.номер, возможна ее установка около багажника. Моделей такого устройства огромный ассортимент, поэтому всегда можно выбрать наиболее подходящую конфигурацию. Владелец может выбрать себе модель устройства по своему карману.

Работают камеры заднего вида в паре с оригинальными магнитолами, и оптическими парктрониками.

Часто пользуется спросом дополнительная опция авто включения записи. Она без команды водителя начинает работать, если машина переключена в режим движения назад. На мониторе автомобиля видно четкую картинку, что происходит позади Джетты, когда метель, дождь или туман. Камера дает более четкую, ясную картину ситуации позади авто.

Ну и в случае спорной ситуации (например когда машина, впереди которой вы пытались запарковаться, двинулась вперед) поможет решить, на чьей стороне правда.

Камера заднего вида INTRO VDC-200 для Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Tiguan

Камера заднего вида INTRO VDC-200 для Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Tiguan.

Есть возможность подсоединить систему парковки Jetta, которая сделает все за вас. Камера выстроит наиболее удобную траекторию парковки. С помощью датчиков заднего обзорного вида отразит на мониторе точное расстояние до препятствия. Парковка будет занимать минимум времени и сил.

Особенно популярны такие средства у новичков, людей пожилого возраста, поскольку оборудование не обременяет владельца совершать множество бесполезных движений в попытке увидеть, что находится сзади. Можно быть уверенным, что ничего не упустите из вида, даже если не оборачиваетесь назад. Современные технологии сделают все за вас.

Как выбирать камеру заднего вида на Джетту:
основные характеристики

Если встал вопрос выбора, и вы желаете купить подобное оборудование для показа заднего обзора, стоит знать несколько важных правил выбора. С их помощью у вас будет камера с четким отображением заднего углового вида, которая станет настоящим помощником при управлении VW Jetta. Каждое из них – условие качественной, эффективной, стабильной работы видеокамеры.

Кроме того, важно помнить, что долгий срок службы и надежность – главные показатели оборудования. Даже при всех остальных высоких характеристиках, если камера не сможет вовремя включиться, весь смысл ее покупки просто теряется.

Поэтому не стоит экономить на комфорте, а тем более безопасности. Главное определиться с набором нужных вам функций и параметров. Тогда результат будет радовать своей ценой и качеством, а также незаменимостью при нынешних условиях дорожного движения.

Дооснащение камерой заднего вида

Подскажите, пожалуйста, какие кодировки требуются после установки камеры заднего вида?

Из того что знаю: нужна заливка параметрии. Есть ли какие-то нюансы после этой операции? У меня выполнена успешно. нужно ли что-то после этого делать?

Из ошибок висят: камера не закодирована, камера не откалибрована.

Базовые байты в 5F (включение камеры) и в блоке парктроников (включение парктроника на экране камеры) сделаны. Что адаптируется и кодируется кроме этого?

Как можно понять неисправности по проводке? Должна ли показывать камера без кодировок и калибровки? Если на камеру не приходит питание, будет ли виден блок или для этого достаточно кан-шины?

ну так кодировать и калибровать камеру надо.
В гейте ее прописать.

6C Система камеры заднего вида

Описание системы: RVC Compact
Номер программы: 5Q0980556B
Версия программы: 0231
Hardware номер: 5Q0980556B
Версия блока управления: H12
ODX имя: EV_CamSysRVRVCPANAMQBAB
Версия ODX: 006009
Длинное кодирование: 0123060102002017000040

SauberF1

Как кодировать? Кодировки не принимаются.

Как в гейте прописать? Вроде как, она автоматом прописывается во время обнаружения, остаётся только согласиться.

Завсегдатай

В гейте-список оборудования, нужно отметить 6С.

SauberF1

dimp, в гейт оно добавилось сразу при запуске диагностики в ODIS как только обнаружило блок. Я так понимаю, это именно это имеется в виду? По итогу в списке оборудования блок 6С видится.

Параметрия заливалась уже после этого. А кодировать или адаптировать ничего не получается - пишет функция недоступна.

А по проверке обрывов цепи ничего не подскажете? Возможна ошибка отсутствия сигнала из-за отсутствия кодирования, или это в любом случае нет физического контакта? Вообще без кодировок должна выводиться хоть какая-то картинка?

И будет ли блок видеться, если не подключён к питанию?

Завсегдатай
SauberF1

Итак, подведём итоги.

Огромное спасибо dimp за помощь. Всё получилось, всё работает.

Суммируя, расскажу всё, что и как надо делать, если вдруг кто-то столкнётся с такой же проблемой, как у меня.

Камера устанавливалась с омывателем и динамическими траекториями (5NA 827 566 D).

1. Установка камеры, проводка, подключение - тут всё по схемам и мануалам из ELSA. Но это тема не для данного раздела.

2. Запускаем ODIS-Service. При диагностике обнаруживается множественное подключение к CAN-шине. И сама система предлагает прописать новый блок в гейт. Нужно согласиться, далее также автоматом будет предложена адаптация, что данный блок закодирован.

3. Заливаем параметрию в блок камеры (6C). Делается это с помощью ODIS-Engeneering. Файлик (xml) с параметрией можно найти на специализированном форуме autoprogs. Также, вероятно, параметрию можно залить с помощью Vag Can Pro, но у меня его нет, поэтому насчёт этого варианта ничего не скажу.

4. После этого у нас всё равно ничего не будет работать, а при диагностике в ODIS-Service вылезет две или три ошибки.

Первая - блок не закодирован (поскольку камера была новая и без параметрии, разумеется, кодировок тоже никаких нет; впрочем, вероятно, при заливке параметрии кодировки всё равно сбрасываются).

Вторая - блок не откалиброван (требует калибровка камеры - см. пункт 9).

Третья - отсутствует сигнал (возникает, если были проведены некоторые кодировки и адаптации, но не полностью - см. пункт 5, однако тут не стоит пугаться - всего скорее, реального обрыва в цепи нет и на данном этапе чёрный экран - это нормально).

5. Кодировки и адаптации. Я сначала сделал стандартные, которые везде расписаны.

5.1. Для включения камеры при включении задней передачи (т.е. вообще дать системе знать о наличии камеры):
Блок 5F (Infotainment);
Байт 19;
Бит 4 активировать.

5.2 Для включения парктроника поверх картинки с камеры:
Блок 76 (Парковочный ассистент) (в ВАСЕ может быть обозван как блок 10);
Байт 2;
Бит 4 активировать.

После этого как раз я получил чёрный экран и третью ошибку из пункта 4.

Никакие дополнительные кодировки и адаптации блоком 6C не принимались. Выпадала ошибка "Функция недоступна (SID:$2E NRC:$31)".

6. Далее я в блоке 5F сделал как написано выше.

[VO]_Car_Function_List_BAP_Gen2:
[LO]_VPS_0x0B: [VN]_activated;
[LO]_VPS_0x0B_msg_bus: [VN]_CAN_Infotainment (данное значение уже было установлено по умолчанию).

Код доступа не вводил, но если запросит, то тоже как указано ранее: 12345.

7. Решил на всякий случай проверить гейт. Выше есть ссылочка на драйв.

7.1. В 19 блоке "Диагностический интерфейс шин данных" запрашиваем кодирование ведущего устройства шины данных. Удостоверяемся, что рядом с камерой заднего вида стоит галочка. На всякий случай жмём "применить", кодировка прописывается.
7.2 В том же блоке выбираем "Адаптации" и удостоверяемся, что рядом с камерой заднего вида установлено значение "закодирован". На всякий случай выбираем его же ещё раз. Жмём применить. Значение записывается.

У меня эти значения и так уже были установлены - см. пункт 2. Но я для самоуспокоения проделал вышеописанные действия. Не знаю, что помогло успешно продвинуться дальше (пункт 8), - это или то, что машина поспала, или то, что я провёл адаптации в блоке 5F из пункта 6.

8. После всего этого решил попробовать кодирование блока 6C:

01 23 06 01 22 00 20 17 00 00 40 (ввёл всё сразу, изначально везде были, как понятно, нули).

И о чудо! Кодировка прописалась. Ошибка "блок не кодирован" соответственно исчезла.

К слову, вариант, предложенный Zehn, отличается одним битом - он предназначен для механической коробки передач. Но всё равно спасибо!

9. Оставалась калибровка. Она нужна, как я понимаю, для динамических траекторий, разметки и прочих плюшек (смена вида, парковочный габарит и т.п.).

Для этого нужна калибровочная пластина VAS 6350/4-. В интернете есть чертёж. Я распечатал на обычном лазерном принтере А4 и склеил. У кого быстрый доступ к плоттеру - тому значительно проще и удобнее, а главное - быстрее.

Калибровка автоматически добавляется в план диагностики при проведении проверки на неоткалиброванность камеры. Также её можно вызвать через ведомые функции блока камеры (6C).

Данная "пластина" кладётся за автомобилем симметрично относительно его продольной оси (не камеры) на расстоянии от 1,4 до 2,0 м от оси задних колёс. Замеряется высота до камеры от земли и реальное расстояние от оси задних колёс до нашего шаблона (то, которое от 1,4 до 2,0 м). Также по мануалу замеряется высота шаблона, но поскольку в моём случае это был лист бумаги, то она равна нулю.

Также важно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности, руль стоит прямо (я об этом забыл, но он, вроде, стоял и так прямо), двери закрыты, а в салоне нет людей и груза.

Перед калибровкой в блоке камеры не должно быть никаких ошибок, кроме той, что собственно говорит об отсутствии калибровки.

Далее мы вводит согласно запросам программы измеренные ранее значения, а потом всё происходит автоматически, и готово!

10. Ошибок больше нет. Камера показывает ужасно, но зато теперь она есть. :az:

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Jetta

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 42 000 руб.

Цены на установку камер «Под Ключ»
(оборудование + работы)

Хотите узнать больше про установку камер заднего, переднего и кругового обзора с выводом изображения на штатный монитор?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Сделайте вождение Volkswagen более комфортным

Камеры переднего вида используются реже, чем заднего, но это не означает, что они менее полезны для автомобилистов. Особенно они ценны для владельцев автомобилей с передними спойлерами, накладками на бампер и пр. - с камерой переднего вида "слепая зона" перед автомобилем станет для вас видимой.

Отличие между камерами переднего и заднего вида, только в том, что с камеры переднего обзора передается прямое изображение, а с камеры заднего вида - зеркальное. Устанавливаются такие камеры в любое удобное место, например, на внутренней части бампера, где есть место под установку, в решетку радиатора под шильдик-логотип или даже в сам логотип.

Камеры переднего вида имеют высокий класс пыле- и влагозащиты. Установленная камера не будет бросаться в глаза и, конечно, никак не испортит экстерьер автомобиля.

Самая интересная опция в сегменте парковочных систем - установка камер кругового обзора.Наша система кругового обзора дает возможность полноценного контроля пространства вокруг вашего автомобиля. Парковочные радары или же регистраторы не могут гарантировать вам стопроцентного обзора без "слепых зон", а наша система - может.

Мы устанавливаем четыре сверхширокоугольные камеры: заднего вида, переднего вида, а также две камеры бокового вида (в зеркала). Благодаря этому вы получаете сформированное общее изображение (т. е. вид сверху) и полный контроль за ситуацией по всему периметру автомобиля. Камеры кругового обзора позволяют просматривать всё пространство вокруг автомобиля или отображать информацию с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах, что позволяет парковаться впритык и повысить безопасность любого маневра.

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Автоматический доводчик багажника Volkswagen Jetta от 69 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Jetta от 54 000 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера Volkswagen Jetta от 53 000 руб.
Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Jetta от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Jetta от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Volkswagen Jetta от 45 500 руб.
Система ночного видения в Volkswagen Jetta от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Jetta от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Volkswagen Jetta от 24 700 руб.

Элегантный Фольксваген Джетта. Камера заднего и переднего вида, как дополнительные элементы безопасности

Уютный седан комфорт класса Фольксваген Джетта прекрасно подходит, как для эксплуатации в условиях города, так и для дальних поездок. Автомобиль прекрасно сбалансирован и хорошо оснащен. Последние модели оборудованы широким спектром устройств, обеспечивающих безопасность на высоком уровне. Однако, в базовые комплектации не входит камера заднего вида Jetta. Компания Киберкар с легкостью решит данную проблему, при том, без каких-либо последствий для гарантии официального дилера. Кроме того, мы также можем установить и переднюю камеру для полного отображения мертвых зон перед капотом и бампером.

Камеры, устанавливаемые нами отличаются высоким разрешением, а также имеют широкий угол обзора. Благодаря разработанной нашими специалистами технологии подключения через коннектор HDMI, камера заднего вида Джетта передает абсолютно реалистичную картинку на штатный монитор. Корректная кодировка камер позволяет избежать ошибок в работе электроники. Если установлен парктроник, то задняя и передняя камера фольксваген Jetta будут отображать картинку вместе с парковочными линиями. Кроме того, мы предлагаем еще одну полезную опцию, актуальную для климата нашей страны. Задняя камера Джетта 6 может быть оборудована омывателем. Очень удобный девайс, позволяющий иметь чистую картинку даже в условиях дождя или снега.

Правильно установленная и настроенная камера заднего вида. Фольксваген Джетта с премиальным уровнем безопасности от Киберкар

Фольксваген Джетта - автомобиль стоящий на конвейере производителя уже много лет. Он претерпел огромное количество изменений: технических и внешних. Но, тем не менее, модель стала классикой автопрома с огромным количеством почитателей. Камера заднего вида Джетта 6 и более новых моделей устанавливается на более дорогие комплектации. К сожалению, в базе данная опция не предусмотрена. Компания Киберкар может оперативно и без потери гарантии дооборудовать автомобиль камерой заднего вида. Кроме того, в наших установочных центрах можно купить камеру Джетта и установить ее в передний бампер, радиаторную решетку или логотип.

Мы предлагаем собственное решение подключения и адаптации камер, позволяющее обеспечить не только корректную работу, но высокое качество изображения. Данный тюнинг авто позволит избежать наезда на препятствия, попадающие в слепую зону парковочных датчиков. Установка передней камеры расширит обзор водителя и выведет на экран монитора зону перед капотом, являющейся абсолютно невидимой в большинстве современных автомобилей. Для адаптации камер необходимо раскодировать их в прошивке и активировать. Процедура похожа на чип-тюнинг, только не затрагивает другие параметры работы автомобиля.

Сайт компании содержит описание полного спектра услуг, доступный в установочных центрах Киберкар. Подробно узнать, как мы производим шумоизоляцию, детейлинг или дооснащение автомобилей можно у наших квалифицированных сотрудников. Достаточно заполнить простую заявку на сайте, и они очень оперативно свяжутся с вами.

Камера заднего вида

проблемма решается так: берём впаиваем реле или конденсатор ( у конденсатора нужно правильно подобрать ёмкость, и при долгой езде на задней передаче выскакивает ошибка работы этой лампочки, эта ошибка снимается простым выключением зажигания), с реле всё на много проще, т.е мы обманываем систему проверки ламп (VAG) фото отчёт смогу приложить только когда сделаю данную работу.

хочу фотографию своей камеры выложить, только вот не получается, подскажите как?

Dimasik_39 написал:
хочу фотографию своей камеры выложить, только вот не получается, подскажите как?

сТаТус написал:
Dimasik_39 написал:
хочу фотографию своей камеры выложить, только вот не получается, подскажите как?

Значит фактический вес превышает 400кб. Необходимо либо уменьшить фотку, либо вставить по пункту 3 (это вообще безотказный вариант)


а вот моя магнитола ( RNS 510 Копия)


P.S. камера вставляется вместо одного из двух фонариков освещения заднего номера, а информация как подключить эту камеру очень полезна для тех, кто в будующем будет подключать камеру на автомобиль Фольксваген.

Интересная магнитолка! Что за модель такая? Сколько стоит?

Как установлю камеру, создам фото отчёт по её установке, покажу как я её проводил, куда какие провода цеплял, ну короче об всей работе проделаной по установке камеры.

Я решил установить камеру заднего вида самостоятельно, ибо в автосервисах просят за установку камеры от 2000 рублей и выше!
Итак, я установил камеру заднего вида, всё работает, я промучался сполна с ней, и хочу облегчить данную работу для всех своих последователей, кто будет устанавливать данный аксессуар на свой Гольф 5















Удачи в установке данного девайса надеюсь всё понятно, если возникнут вопросы или сомнения, пишите!

Тема: Установка оригинальной камеры заднего вида B6 Variant

Установка оригинальной камеры заднего вида B6 Variant

Добавил еще один опцион в сарайчик Это Оригинальная/штатная камера заднего вида с блоком траекторий.

На драйве продавали сарайчик по частям после ДТП, ваделец решил его раскидать, т.к. кульбит и основные удары по диагонали.
Случайно на фотках заметил на 5- двери торчащий и очень знакомы силуэт камеры Владельцу был задан вопрос что стоит и за сколько с этим он хотит расстаться.
На что ответ был таков: камера оригинальная с блоком траекторий и ценник 3р (ВСЕГО. ) + еще и проводка для него

Ну тут я даже не раздумывал .


В общем, спустя неделю, блок у меня

И так что треба для хорошей жизни:
1. камера заднего вида
2. жгут проводов для крышки багажника универсал - 3C9 971 147 S (можно и без него, тогда провода тянуть от блока через гофру в дверь)
3. блок траекторий 3C9 907 441
4. жгут от блока траекторий к головному устройству RNS - 7N1 971 327 (без поддержки ТВ-тюнера)
5. держатель предохранителя
6. предохранитель

И так погнали

Начал с разбора 5-й двери. 4 винта+пистоны и обшивки низ и верх уже на земле изумаем что нужно снять и как все водрузить на место.
Сразу скажу что мне досталась и проводка из самой двери, поэтому заменив обычную ручку на ручку с камерой - 4 гайки на 10 + мешала рамка номера, ее тоже пришлось снимать






далее снял левый родной жгут и установил жгут из комплекта до места установки гофры

Далее снимаем обшивки багажника правую и левую: откручиваем петли верхние и нижние(всего 10 винтов), откручиваем и снимаем накладку дверного проема(2 шурупа), откручиваем и снимаем "бананы"(2гайки на 10), пластиковые накладки между бананами и дверным уплотнителем(2 пистона и защелки) - дергаем обшивки и убираем из машины. Снимаем накладку потолка крайнюю к проему и треугольники задних стоек (все на различных пистонах).
Чутка фоток:




АААА я еще чутка пошумил

Вот рядышком живет блок Телетарта


его открутил и немного отвел в сторонку, заложил пару тройку листов вибры


Продолжаем канитель с дверным жгутом.
Помучался я отстегивая гофру 5-й двери, не удобно, потолок сильно не оттянуть - можно сломать . С горем пополам мне это удалось.
Вытаскиваем старый жгут и протягиваем "новый". С этой стороной временно прервемся.


Перебираемся к правой ниже багажного отделения.
Туда где будет жить блок траекторий.

Телестарт прикручиваем на место и устанавливаем держатель и блок траекторий на свое родное место




Далее будем тянуть жгут к "голове"

Для этого нам понадобится сам жгут:



Схема электрическая принципиальная для данного жгута:

Жгут протягиваем вдоль правого порога то самого торпедо.
Фото процесса без описания:











Далее снимаем бардачек протягиваем вдоль траверсы провода: сигнальный + CAN-шину до головы, а "+" питания до блока предохранителей слевой стороны. CAN-шину подключил рядом с квадлоком к шине что идет к голове. питание пока по временной схеме, еще не все разъемы пришли. .





Собираем бардачек на место, прикручиваем голову и декор.

Перебираемся опять в багажник.

От дверной гофры вдоль потолка протягиваем до блока траекторий видео кабель, там есть пластиковые зажимы и в них уже лежат антенные/GPS кабеля.
Осталось разобраться с питанием для самой камеры.

С блока траекторий выходит 2 белых провода с разъемом

если дверной жгут не менялся, то тащить эти провода придется до самой камеры.
В моем же случае тащим до 10-и пинового разъема жгута двери




и подключаем согласно схеме



подключаем, разъем защелкиваем на место и все что разобрали до этого, собираем в обратном порядке

После всех процедур осталась заключительная - закодировать авто, чтобы оно знало о новинках в бортовой сети


Подключаемся заходим в 19 блок GATEWAY - список оборудования и ставим галочку на 6С - Камера заднего вида.

Блок видится в машине:


Ошибок не найдено.

Все счастливы, особенно водитель

Сегодня доделал что хотел

Спасибо за консультацию клубню Pashustic (B6club), нужно было еще закодировать и блок парктроников, он же не знал что ему в помощь поставили камеру заднего вида. Теперь ему будет проще жить.

Значится ставим галочку тут :


и при включении задней получаем что и хотелось, а именно картинку с камеры и информацию с парктроников в левой части экрана:

Читайте также: