Установка камеры заднего вида на ниссан альмера g15

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Устанавливаем магнитолу и камеру заднего вида на Альмера G15

Магнитола JVC KW-R400

Almera G15

Магнитола Ниссан Альмера G15 – девайс, предусмотренный не во всех комплектациях автомобиля. В статье речь пойдет о том, как установить автомагнитолу на авто и повысить безопасность за счет монтажа камеры заднего вида.

Магнитола JVC KW-R400

Установка новой магнитолы на Альмара G15

Без магнитолы и с ней

Седан Альмера G15 в комплектации Comfort AC не оснащен полноценной системой для прослушивания музыки и радио, но имеет аудиоподготовку и два динамика. Необходимые разъемы (в том числе под антенну на крыше) производитель предусмотрел, поэтому поставить 2din магнитолу на автомобиль реально.

Переходник

Небольшая доработка магнитолы и начало установки

Переходник для антенны

Аналогичные действия стоит производить при замене старой автомагнитолы на новую, с экраном для воспроизведения видео. В дальнейшем такая доработка позволит установить камеру заднего вида. При движении назад можно будет контролировать положение авто по экрану.

Установка магнитолы

Подсоединение

Порядок подсоединения магнитолы на Альмера G15 выглядит следующим образом:

Финальный этап установки – регулировка подсветки автомагнитолы под цвет индикации Альмера G15.

Болт для "массы"

Какую магнитолу выбрать для Альмера G15?

Для Nissan Almera G15 можно купить аудиосистемы:

Установка камеры заднего вида

На Ниссан Альмера G15 можно установить камеру заднего вида. В продаже есть вариант устройства, совмещенного с плафоном подсветки номерного знака. В комплект такой камеры входят:

  • сам плафон с камерой, преобразователем напряжения (с 12 В на 3,3 В), проводкой с разветвителем на тюльпан (желтого цвета) и розетку питания (красного цвета);
  • кабель видеосигнала (вместе с проводом обратной связи);
  • кабель для подачи питания на устройство;
  • прокладка под плафон (двусторонний скотч).

Установка камеры заднего вида предполагает, что на Альмера G15 стоит магнитола с экраном для воспроизведения видео. Об установке магнитолы такого типа речь шла выше.

Камера заднего вида

Прокладываем кабель

Основную сложность составляет прокладка кабеля. На Альмера G15 работы с проводкой лучше проводить со стороны водителя, т.е. слева. Чтобы провести провода по петле крышки багажного отделения, стоит использовать гофру. Приобретенную проводку (сигнальный кабель и провод питания камеры заднего вида) лучше заменить надежной (ПВС-Т 3*0,5 и ШВВП 2*0,5 соответственно).

Фиксация проводки на Альмера G15 осуществляется при помощи стяжек под отверстие от Хендай (артикул 17998 15207).

Кабель для камеры

Провод, подающий питание на камеру, стоит припаять к контактам разъема задней фары. Это позволит сохранить целостность проводки. Сигнальный кабель, помещенный в гофру, запускается через ближайшее к левой стойке отверстие в багажном отделении. В салоне по этой стороне вести работы удобнее, конструкция позволяет провести проводку надежно и аккуратно. Наверху она проходит под ребрами жесткости крыши.

По передней стойки кабель идет рядом со штатной проводкой, затем по балке внутри торпедо вплоть до места расположения магнитолы. На этом установка заканчивается, устройство можно проверить в действии.

Укладываем кабель в салоне

Заключение

Ниссан Альмера G15 в комплектации Comfort AC не предусматривает штатной магнитолы, вместо нее есть аудиоподготовка. При установке автомагнитолы с экраном для просмотра видео открывается перспектива монтажа камеры заднего вида. Конструктивная особенность седана предполагает возможность аккуратного размещения необходимого оборудования без нарушения целостности заводской проводки.

Камера заднего вида

1.плафон с камерой и проводом со встроенным преобразователем напряжения 12В на 3,3В, разветвителем на тюльпан видеосиглала (розетка) и розетку питания
2.кабель видеосигнала с проводником обратной связи
3.кабель с вилкой для подачи питания на камеру
4.прокладка под плафон в виде двухстороннего скотча
5.инструкция на английском, распечатанная на простой бумаге
6.картонная коробка в которой все это лежит

1.камера с проводом и 4-х контактовым соединителем (розетка) на конце
2.кабель-разветвитель с 4-х контактным соединителем (вилка), встроенным преобразователем напряжения 12В на 3,3В, тюльпаном видеосиглала (розетка) и розеткой питания
3.кабель видеосигнала с проводником обратной связи
4.кабель с вилкой для подачи питания на камеру
5.прокладка-крепление под камеру в виде двухстороннего скотча
6.прорезанная гайка М6 с фланцем
7.подпружиненная скоба для фиксации гайки
8.инструкция на английском, распечатанная на лащеной бумаге
9.картонная коробка в которой все это лежит

Вторая камера лучше выглядит, но тогда не хотелось заморачиваться с ее установкой, поэтому отдал предпочтение первой т.к. она устанавливается без доработок.

Не зависимо от спосособа крепления камеры, самое трудоемкое это прокладка сигнального видео кабеля и подводка питания для камеры от фонаря заднего хода. Прокладывать сигнальный кабель решил по стороне водителя т.е по левой стороне машины.
Для прокладки по петле крышки багажника (левой) сделал вот такой кабель в гофре

С одной его стороны вилка (тюльпан) для видеосигнала и вилка для питания камеры, с другой стороны он разветвляется на провод к розетке фонаря заднего хода и кабель видеосигнала с проводом обратной связи к автомагнитоле.
Для подводки питания применил провод ШВВП 2х0,5 белый, от хликого китайского сигнального кабеля отказался сразу, не внушает он доверия и совсем нет желания потом снова разбирать салон машины, если он где-то вдруг переломается, в общем заменил его на трехжильный провод ПВС-Т 3х0,5 белого цвета

Для крепления кабеля по петле крышки багажника, использовал хомуты (стяжки в отверстие) от HYUNDAI

Одного отверстия в петле не оказалось, хотя в правой оно есть, приклеил на это место самоклеющуюся пластиковую площадку под обычную стяжку.

Этим всем и закрепил свой кабель в гофре

Провод питания к камере затянул в кабельную оплетку (змеиная кожа) и проложил по борту багажника вдоль штатной проводки. Чтобы не резать провода, разобрал разъем задней фары и
припаял жилы подведенного провода прямо к его контактам в месте их опрессовки

Трехжильный сигнальный видео кабель поместил в гофру (10 мм в диаметре) и через штатное отверстие пропустил его из багажника в левую заднюю стойку

Рядом с ним есть еще и отвестие под стяжку, закрепил в этом месте гофру с видео кабелем.
По задней левой стойке тоже пробиты два отверстия под стяжки, использовал и их

В процессе монтажа все больше убеждался, что для прокладки кабеля левая сторона машины наиболее удобная, там все для этого есть и ничего не мешает.

По салону гофру с сигнальным кабелем провел до передней левой стойки между ребер жесткости крыши

По передней стойке провод проложил тоже вдоль штатной проводки, потом по балке внутри торпедо до отсека с автомагнитолой

Тут бы казалось и сказочке конец, но не все так просто — спустя три месяца камера отказала и это при минимальном времени ее активной работы вообще. Демонтированная камера в нормальных комнатных условиях работает максимум 10 секунд и вырубается. Может быть в нее попала вода, хотя внутри она залита компаудом или вода попала через линзу это уже не важно, пришлось вспомнить про вторую свою камеру.
Лучшее место для этой камеры по центру сабли на крышке багажника т.е. акурат под замком, но нужно просверлить саблю и укоротить крепежный винт камеры.
Отверстие в сабле просверлил прямо под замком, отступив 7 мм от ее внешнего края

В результате длина винта стала равной 7 мм из которых 3 мм уйдет на толщину сабли т.е рабочая длина винта будет равна всего 4 мм, но этого достаточно. Для дополнительной фиксации камеры к сабле использовал прилагаемую прокладку-крепление из двухстороннего скотча, хотя без нее корпус камеры плотнее бы прилегал к сабле. Как вариант, можно было бы заменить один из 4-х винтов соединяющих корпусные детали камеры на более длинный и просверлить под него еще одно отверстие в сабле, но дырявить саблю больше не хотелось.

Провод камеры зафиксировал стяжкой с помощью еще одной самоклеющейся пластиковой площадки. Чтобы завести кабель в багажник удалил один из 4-х крепежных винтов сабли и через его отверстие провел кабель.
В результате получилось вот так

Установка камеры заднего вида на ниссан альмера g15

1.плафон с камерой и проводом со встроенным преобразователем напряжения 12В на 3,3В, разветвителем на тюльпан видеосиглала (розетка) и розетку питания
2.кабель видеосигнала с проводником обратной связи
3.кабель с вилкой для подачи питания на камеру
4.прокладка под плафон в виде двухстороннего скотча
5.инструкция на английском, распечатанная на простой бумаге
6.картонная коробка в которой все это лежит

1.камера с проводом и 4-х контактовым соединителем (розетка) на конце
2.кабель-разветвитель с 4-х контактным соединителем (вилка), встроенным преобразователем напряжения 12В на 3,3В, тюльпаном видеосиглала (розетка) и розеткой питания
3.кабель видеосигнала с проводником обратной связи
4.кабель с вилкой для подачи питания на камеру
5.прокладка-крепление под камеру в виде двухстороннего скотча
6.прорезанная гайка М6 с фланцем
7.подпружиненная скоба для фиксации гайки
8.инструкция на английском, распечатанная на лащеной бумаге
9.картонная коробка в которой все это лежит

Вторая камера лучше выглядит, но тогда не хотелось заморачиваться с ее установкой, поэтому отдал предпочтение первой т.к. она устанавливается без доработок.

Не зависимо от спосособа крепления камеры, самое трудоемкое это прокладка сигнального видео кабеля и подводка питания для камеры от фонаря заднего хода. Прокладывать сигнальный кабель решил по стороне водителя т.е по левой стороне машины.
Для прокладки по петле крышки багажника (левой) сделал вот такой кабель в гофре

С одной его стороны вилка (тюльпан) для видеосигнала и вилка для питания камеры, с другой стороны он разветвляется на провод к розетке фонаря заднего хода и кабель видеосигнала с проводом обратной связи к автомагнитоле.
Для подводки питания применил провод ШВВП 2х0,5 белый, от хликого китайского сигнального кабеля отказался сразу, не внушает он доверия и совсем нет желания потом снова разбирать салон машины, если он где-то вдруг переломается, в общем заменил его на трехжильный провод ПВС-Т 3х0,5 белого цвета

Для крепления кабеля по петле крышки багажника, использовал хомуты (стяжки в отверстие) от HYUNDAI

Одного отверстия в петле не оказалось, хотя в правой оно есть, приклеил на это место самоклеющуюся пластиковую площадку под обычную стяжку.

Этим всем и закрепил свой кабель в гофре

Провод питания к камере затянул в кабельную оплетку (змеиная кожа) и проложил по борту багажника вдоль штатной проводки. Чтобы не резать провода, разобрал разъем задней фары и
припаял жилы подведенного провода прямо к его контактам в месте их опрессовки

Трехжильный сигнальный видео кабель поместил в гофру (10 мм в диаметре) и через штатное отверстие пропустил его из багажника в левую заднюю стойку

1. Снимаем на багажнике всю обшивку.
2. После того как сняли всю обшивку, откручиваем блестящую планку которая закрывает плафоны освещения заднего номера.
3. После того как всё открутили, снимаем плафон освещения заднего номера (правый плафон).
4. Берем камеру заднего вида для Nissan Almera 2013+ и примеряем её, заранее просунув провода от камеры в отверстие.
5. Обязательно вокруг камеры наклеить утеплитель или сделать герметичную прокладку, чтоб пыль и влага не попадали внутрь крышки багажника.
6. Плюс (+) и минус (-) подключаем к проводам, которые шли к плафону освещения.
7. Закрепив на месте прокидываем провода и попутно их закрепляем.
8. Снимаем с правой стороны обшивку (в багажнике) и ищем провода которые идут на блок-фару (заднего парковочного фонаря).
9. Там разъемы папа и мама. Снимаем их, смотрим, 4 пина, считаем слева, 2 это задний ход (желтый провод), 3 стоп сигналы. Внизу черный провод, это минус.
10. Подключаемся к этим проводам, как описано в разделе (9*).
11. Теперь с багажника протягиваем видео провод на вашу автомагнитолу или любой другой источник видео сигнала.
12. Осталось при желании поменять во втором плафоне лампочку на диод, что бы подсветка заднего номера была равномерно белого цвета.

Камера заднего вида для Ниссан Альмера G15 представляет собой небольшое устройство, устанавливаемое на заднем бампере автомобиля. С помощью шнуров, проводов или беспроводных технологий сигнал передается на дисплей. На экране отображается полная картина заднего вида, включающая цифровые показатели расстояний до объектов, облегчающая парковку.

Штатная камера

Штатное устройство имеет следующие характеристики:

  • Назначение. Камера заднего вида помогает избежать попадания в аварийные ситуации при парковке и езде задним ходом.
  • Особенности монтажа. Устройство устанавливается вместо плафона подсветки заднего бампера. Внесения каких-либо изменений в кузов машины не требуется. Система адаптирована под технические характеристики Nissan Almera, поэтому даже если установлена камера, подсветка заднего номера не утрачивается.
  • Технические характеристики. Цветная камера заднего вида имеет несколько парковочных линий. Устройство дает полный обзор, оно устойчиво к воздействию влаги и атмосферных факторов. Высокое разрешение дисплея и система защиты делают камеру удобной в эксплуатации и надежной.


Аналоги

Помимо штатной камеры, для Ниссан Альмера подходят следующие модели:

  • AVEL AVS321CPR 064. Устройство легко устанавливается, его не видно при осмотре автомобиля, что помогает избежать кражи или порчи. Прибор имеет разрешение в 480 линий, он дает хороший обзор, что помогает бесперебойно получать информацию о происходящем сзади автомобиля. Высокая степень водостойкости обеспечивает длительный срок службы изделия даже в условиях влажного климата.
  • Штатная камера с динамической разметкой. Усовершенствованная модель, предназначенная для автомобиля марки Ниссан Альмера. Имеет защиту от кражи и механических повреждений. Высокое разрешение позволяет получать точную информацию о расположенных сзади машины объектах. Камера адаптирована к эксплуатации в условиях российский дорог.


Установка и подключение

Процесс установки и подключения камеры заднего вида для Ниссан Альмера включает следующие этапы:

  1. Подготовка к монтажу системы (багажник полностью освобождают от обшивки).
  2. Снятие планки, закрывающей плафоны подсветки номера.
  3. Извлечение плафона освещения.
  4. Примерка прибора (устройство устанавливают, заранее пропустив провода через отверстия).
  5. Герметизация мест монтажа (остающиеся между прибором и кузовом зазоры устраняют путем наложения утеплителя или внедрения герметической прокладки, это защищает багажник от проникновения пыли и влаги).
  6. Подключение проводов устройства к кабелям, идущим к плафону освещения.
  7. Прокладка и закрепление проводов внутри багажника.
  8. Снятие обшивки с правой стороны багажника (это облегчает поиск проводов, подключаемых к блок-фазе парковочного фонаря).
  9. Снятие разъемов типа «папа» и «мама» (увидев 4 пина, отсчитываемых с левой стороны, нужно найти 2 и 3 провод).
  10. Подключение проводов прибора к найденным ранее кабелям.
  11. Прокладка видеопровода и его подключение к автомагнитоле или другому устройству, принимающему видеосигнал.
  12. Замена лампочки в оставшемся плафоне (монтаж диода помогает получить равномерную подсветку заднего номера).

Если машина находится на гарантийном обслуживании, установку парктроника следует доверить специалистам.

Неисправности и их устранение

Наиболее часто неисправности возникают из-за попадания влаги внутрь устройства. В таком случае камера перестает передавать видео, или изображение получается размытым. Другой причиной может стать износ прокладок, защищающих окуляр прибора.

Устранить эти поломки можно своими руками.

Для этого нужно:

  1. Снять устройство, удалив обшивку багажника. Для этого сначала извлекают небольшую панель, под которой находятся крепления. Болты снимают, что помогает демонтировать основную часть обшивки. Под ней находятся 4 гайки, используемые для фиксации ручки. Сама камера крепится 2 саморезами, удерживающими ее разъем.
  2. Осмотреть прибор. При обнаружении следов коррозии на металлических частях прибора проводят очистку. На корпусе имеется несколько саморезов. При разборке камеры нужно проявлять осторожность, крепежные изделия могут окислиться и прийти в негодность.
  3. Устранить влагу. Камеру нужно тщательно просушить на воздухе. После этого детали устройства очищают кистью, платы покрывают защитным лаком.
  4. Заменить прокладку. Эти детали размещаются между пластиковыми частями и на окуляре устройства. Они быстро приходят в негодность и перестают выполнять защитные функции. Перед сборкой эти детали заменяют.
  5. Собрать устройство. Вышеуказанные действия, за исключением ремонтных работ, выполняют в обратном порядке. Стыки покрывают бутилкаучуковым герметиком.


При отсутствии необходимых для ремонта навыков нужно обратиться в автосервис.

Как установить камеру заднего вида на ниссан альмера g15

Nissan Almera G15 › Бортжурнал › Камера заднего вида

1.плафон с камерой и проводом со встроенным преобразователем напряжения 12В на 3,3В, разветвителем на тюльпан видеосиглала (розетка) и розетку питания
2.кабель видеосигнала с проводником обратной связи
3.кабель с вилкой для подачи питания на камеру
4.прокладка под плафон в виде двухстороннего скотча
5.инструкция на английском, распечатанная на простой бумаге
6.картонная коробка в которой все это лежит

1.камера с проводом и 4-х контактовым соединителем (розетка) на конце
2.кабель-разветвитель с 4-х контактным соединителем (вилка), встроенным преобразователем напряжения 12В на 3,3В, тюльпаном видеосиглала (розетка) и розеткой питания
3.кабель видеосигнала с проводником обратной связи
4.кабель с вилкой для подачи питания на камеру
5.прокладка-крепление под камеру в виде двухстороннего скотча
6.прорезанная гайка М6 с фланцем
7.подпружиненная скоба для фиксации гайки
8.инструкция на английском, распечатанная на лащеной бумаге
9.картонная коробка в которой все это лежит

Вторая камера лучше выглядит, но тогда не хотелось заморачиваться с ее установкой, поэтому отдал предпочтение первой т.к. она устанавливается без доработок.

Не зависимо от спосособа крепления камеры, самое трудоемкое это прокладка сигнального видео кабеля и подводка питания для камеры от фонаря заднего хода. Прокладывать сигнальный кабель решил по стороне водителя т.е по левой стороне машины.
Для прокладки по петле крышки багажника (левой) сделал вот такой кабель в гофре

С одной его стороны вилка (тюльпан) для видеосигнала и вилка для питания камеры, с другой стороны он разветвляется на провод к розетке фонаря заднего хода и кабель видеосигнала с проводом обратной связи к автомагнитоле.
Для подводки питания применил провод ШВВП 2х0,5 белый, от хликого китайского сигнального кабеля отказался сразу, не внушает он доверия и совсем нет желания потом снова разбирать салон машины, если он где-то вдруг переломается, в общем заменил его на трехжильный провод ПВС-Т 3х0,5 белого цвета

Для крепления кабеля по петле крышки багажника, использовал хомуты (стяжки в отверстие) от HYUNDAI

Одного отверстия в петле не оказалось, хотя в правой оно есть, приклеил на это место самоклеющуюся пластиковую площадку под обычную стяжку.

Этим всем и закрепил свой кабель в гофре

Провод питания к камере затянул в кабельную оплетку (змеиная кожа) и проложил по борту багажника вдоль штатной проводки. Чтобы не резать провода, разобрал разъем задней фары и
припаял жилы подведенного провода прямо к его контактам в месте их опрессовки

Трехжильный сигнальный видео кабель поместил в гофру (10 мм в диаметре) и через штатное отверстие пропустил его из багажника в левую заднюю стойку

Рядом с ним есть еще и отвестие под стяжку, закрепил в этом месте гофру с видео кабелем.
По задней левой стойке тоже пробиты два отверстия под стяжки, использовал и их

В процессе монтажа все больше убеждался, что для прокладки кабеля левая сторона машины наиболее удобная, там все для этого есть и ничего не мешает.

По салону гофру с сигнальным кабелем провел до передней левой стойки между ребер жесткости крыши

По передней стойке провод проложил тоже вдоль штатной проводки, потом по балке внутри торпедо до отсека с автомагнитолой

Тут бы казалось и сказочке конец, но не все так просто — спустя три месяца камера отказала и это при минимальном времени ее активной работы вообще. Демонтированная камера в нормальных комнатных условиях работает максимум 10 секунд и вырубается. Может быть в нее попала вода, хотя внутри она залита компаудом или вода попала через линзу это уже не важно, пришлось вспомнить про вторую свою камеру.
Лучшее место для этой камеры по центру сабли на крышке багажника т.е. акурат под замком, но нужно просверлить саблю и укоротить крепежный винт камеры.
Отверстие в сабле просверлил прямо под замком, отступив 7 мм от ее внешнего края

В результате длина винта стала равной 7 мм из которых 3 мм уйдет на толщину сабли т.е рабочая длина винта будет равна всего 4 мм, но этого достаточно. Для дополнительной фиксации камеры к сабле использовал прилагаемую прокладку-крепление из двухстороннего скотча, хотя без нее корпус камеры плотнее бы прилегал к сабле. Как вариант, можно было бы заменить один из 4-х винтов соединяющих корпусные детали камеры на более длинный и просверлить под него еще одно отверстие в сабле, но дырявить саблю больше не хотелось.

Провод камеры зафиксировал стяжкой с помощью еще одной самоклеющейся пластиковой площадки. Чтобы завести кабель в багажник удалил один из 4-х крепежных винтов сабли и через его отверстие провел кабель.
В результате получилось вот так

Nissan Almera › Бортжурнал › Камера заднего вида

Так как осуществление заднего хода на Альмере немного затруднено из-за высокой кормы, принято решение об установке камеры заднего вида, которая была приобретена на Алиэкспрессе. Заказал в хромированном корпусе, подумал, что будет хорошо сочетаться с саблей багажника.

Коробка пришла немного помятая, но на целостности камеры это не сказалось — все было упаковано в пупырку.

Процесс установки особых затруднений не вызвал, но место для размещения камеры было ограничено из-за больших размеров камеры и мест расположения крепежа — слева или симметрично справа от замка. По центру не получилось из-за крепления камеры.

Разметил на сабле место врезки, просверлил, примерил камеру — немного выпирает, пришлось подгонять отверстие в несколько этапов.

Чтобы резьба не упиралась в крышку багажника, пришлось её укоротить дремелем.

Для прокладки провода, чтоб не портить крышку багажника, просверлил
отверстие в замке.

Провода соединял вот такими зажимами.

Плюсовой провод камеры прицепил к проводу питания фонаря заднего хода (белый с серыми точками), а минус — к массе (чёрный).

Провод проложил под уплотнителями дверей сверху с левой стороны. Для удобства прокладки, снял пластиковую накладку передней стойки и козырек щитка приборов. С козырьком пришлось немного помучится, полностью снять не получилось, не дал ума этой конструкции)).

Из недочетов можно отметить, что провод кидал без гофры, не было времени ехать в магазин. Будет время — переделаю.

Вот конечный результат:

Красная линия соответствует примерно 30 сантиметрам удаленности от препятствия.

Качество изображения — приемлемое, всё ж не кино ей снимать))

Nissan Almera 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Nissan Almera, 2015


Nissan Almera, 2013


Nissan Almera, 2015


Nissan Almera, 2014

Комментарии 10

Здорово! Заказал с али такую же камеру, только с зеркалом заднего вида, в котором дисплей встроен.

Хорошая работа, но зачем сверлить и изобретать лосипед?
На том же али есть камеры, встраиваемые/совместимые с лампой подсветки номера.

Как раз совмещенную с подсветкой даже не рассматривал, хотя она аккуратней смотрится. Думал, моя лучше впишется в облик машины. Вот если бы получилось её по центру впиндюрить)).

В центре замОк, хром смотрится лучше, хотя черный пластик незаметнее

Просто все, укорачиваешь (отпиливаешь часть-примерно половину ) втулки с резьбой которая на камере и все встает по центру без проблем

Ну и просто для тех, кто будет искать пометка: обратите внимание, что модели CA и CAM — разные! CA — круче по мин. освещенности (т.к. дам матрица идет уже CCD). См. сайт производителя для доп. инфы.

Из минусов регистратора (откатал уже 1 месяц):
1) Если ставить G-сенсор на высокую чувствительность — он реагирует на ходу даже на мелкие кочки — экстренно сохраняет текущий файл с защитой и… перестает вести видеозапись. Неприятно, но факт! Напишу об этом производителю (благо компания — российская) — надеюсь пофиксят и рег будет дальше продолжать писать если что.
UPD: год назад вышла новая прошивка и все стало хорошо.
2) Если вставлены обе флешки сразу — нельзя выбрать какая из них будет постоянно по-умолчанию, будет все писать на SD карту (а не на micro-sd как я хотел бы). Т.е. вручную можно каждый раз устанавливать, что видео будет писаться на MicroSD, но при следующем включении — придется повторить процедуру.
3) UPD неделю пользования спустя: выявился еще один неприятный минус — в холода основной аккумулятор регистратора быстро разряжается (т.е. за ночь, пока машина на стоянке стоит) и все настройки — сбрасываются в дефолтные. Не критично, но неприятно.
UPD: производитель выслал новые аккумы, заменил сам. Стало всё ок. Новые регистраторы уже идут с нормальной батареей
4-5) Вписываю это сразу двумя пунктами т.к. пока нет 100% понимания причины (как у меня, так и у производителя). Слабый аккумулятор и из-за этого сбрасываются настройки.
UPD: производитель выслал новые аккумы, заменил сам. Стало всё ок. Новые регистраторы уже идут с нормальной батареей

Из плюсов регистратора: Все остальное — сплошные плюсы

А далее по эксплуатации — время покажет! =-)

Всем удачи на дорогах!

Установка камеры заднего вида на Nissan Almera Classic

Видеокамеру RM116B разместил рядом с лампой подсветки заднего номерного знака. Камера «утоплена» в бампер, неприметна!

Наверно самый простой способ поместить камеру на пластмассовой площадке между лампами освещения заднего номера. Но здесь видеокамера будет более заметна торчать на фоне белого номера.

Я решил установить камеру чуть глубже, благо прямо над номером в бампере установлена «рампа» держащая лампы освещения заднего номера, которая может послужить хорошим держателем для камеры, крепеж будет скрыт и не придется дырявить бампер. Для этого освобождаем багажник, снимаем рамку с номером, откручиваем 2 самореза по бокам и вытаскиваем пистон.


Вынимаем через левое отверстие, что бы хватило длины провода.


Вот и она в том положении, в котором она установлена в бампере (на фотке указал место, в котором просверлил дополнительное отверстие для крепления, в качестве второго отверстия использовал готовое от плафона).
Тут столкнулся с проблемкой: т.к. это рампа установлена в бампере достаточно глубоко , а ножка у камеры совсем меленькая, при установки камеры прям на рампу сама камера устанавливается слишком глубоко в бампере и соответственно ничего не видно. Поэтому ножку камеры удлинил, прикрепив камеру на металлическую пластину

3х5см, которую уже в свою очередь закрепил на рампе. Такой монтаж позволил немного приспустить камеру из бампера, а так же дал возможность регулировать положение и направление камеры в любом направлении.


Далее сверлим отверстие, примеряем, прикручиваем и устанавливаем все на место (на этом месте увлекся и забыл про фотик)
Получается что-то типа того


Провод от камеры протягиваем в багажное пространство через любую заглушку в районе запаски/заднего бампера


Дальше творческая часть заканчивается и начинается подключение и нудная протяжка проводов видеосигнала и «+» с лампы заднего хода к магнитоле через весь салон.


Для этого снимаем декоративную накладку порога багажника, левую обшивку багажника, сидушку и желательно спинку заднего сидения, водительский и пассажирский пороги с левой стороны, декоративный треугольник в ногах водителя, облицовку "бороды" предоставляя доступ к задним разъемам магнитолы, а так же сняв мелкий бардачок и открутив 2 самореза снимаем эту накладку под рулем.
«+» берется с левой задней фары, а именно белый с красной полосой провод, идущий от лампы. Я взял «+» чуть дальше с зеленого с белой полосой провода (можно проследить по проводам), что бы было меньше заметно постороннее вмешательство.


Аккуратно не спеша протягиваем провода по порогу, используем штатные клипсы и крепления. Устанавливаем и собираем все обратно в том же порядке… Готово!

Установка парктроника на Nissan Almera G15 с камерой заднего вида

Парктроник ниссан альмера g15 (как и в других моделях типа сlassic) — не просто очередная «прихоть» автовладельца. Датчик парковки (а он является именно таковым) позволит без проблем найти свое место даже впритык, не повредив автомобиль. Технология установки подобной детали под силу даже новичку.


установка обычного парктроника на ниссан альмера

Как установить парктроник на ниссан альмера: пошаговая инструкция

Чтобы «внедрить» в ниссан альмера парктроник, необходимо руководствоваться совсем простыми правилами. Они подходят и для других марок автомобиля :

  1. На бампер сзади машины наклеивается малярный скотч.
  2. Размечаются отверстия.
  3. Эти отверстия нарезаются фрезой — обычно такой инструмент идет в комплекте с самим парктроник nissan almera classic.
  4. При снятии скотча получаем дырявый бампер — в полученные отверстия и вставляются сами датчики.
  5. Провода от них проводятся через багажник — сделать это лучше всего через центральную заглушку в этом отсеке машины (эта деталь резиновая и легко снимается).


Сенсоры парктроника ниссан альмера

Работы в багажнике

Подключение подобных датчиков связано с внедрением их в электрическую сеть всего автомобиля. Для начала убирается лишняя длина от проводной сети. Есть совет, что лучше всего разместить их на той полочке, которая находится под обшивкой в задней стенке указанного отсека транспорта.

Там же можно расположить и сам блок управления, который будет «командовать» всем перечисленным. После этого уже разрешено подключение к электроснабжению машины. Здесь важно соблюсти такие нюансы:

  • зеленый провод с белой полосой предназначен для заднего хода;
  • красный с зеленой полосой отвечает за стоп-сигналы.

Следующий этап — врезка в электросеть транспорта. Она будет происходить следующим образом:

  1. Блок управления остается в самом отсеке багажа справа.
  2. Минусовую клемму следует подключить к креплению фонаря.
  3. «+» подключается к лампе заднего хода.

После этого процесса нужно будет спрятать сигнальный провод — он подвязывается к тросику багажника и уводится под заднее сидение. «Выныривает» элемент по левой стороне, проходя под порогами. Тянется провод до бортового компьютера. Что касается непосредственного места установки табло от парктроника, то поместить его можно в любое место, удобное для водителя. Чаще всего делают это вместо часов, стоящих на передней панели.

Установка завершена. Теперь можно быть уверенным в том, что при движении задним ходом автотранспорта бортовой компьютер начнет показывать соответствующее расстояние и издавать предупредительный сигнал.

Форум владельцев Nissan Almera G15

Камера заднего вида и парктроник

Камера заднего вида и парктроник





Заказывал всё на AliExpress
камера правда чёрно-белая (сразу не обратил внимания), в темноте изображение передаёт отлично, брал за 997 руб.
Что бы не тянуть провода через салон, заказал безпроводной комплект для камеры, обошлось 708 руб.
Ну и что бы не сверлить бампер, выбрал электромагнитный парктроник (что б два раза обшивку не снимать), дырку для провода сделал в пластмасовой заглушке пола с правой стороны, потом замазал герметиком сверху и снизу, покупал за 650руб.
Ждал около месяца.

Устанавливал всё сам в выходной день, с другом и с пивом, часа три, если без помощников, думаю можно за час уложиться.

Насколько удобен парктроник для водителя?

  • Город Москва
  • Авто: Nissan Almera

Привет всем) У меня машина не укомплектована парктроником, но я о нем слышала, будто он облегчает вождение водителю при парковке и когда машина едете задним ходом. Так ли он удобен, как говорят на самом деле или это трата денег и времени в автосервисе?)

  • Arthurreolf это нравится
  • Наверх
Награды


Камера намного удобней!


  • Наверх
Награды


  • Город Липецк
  • Авто: Ниссан Алмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:
  • Наверх
Награды



  • Город Иваново
  • Авто: Альмера 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • Цвет автомобиля:

Однозначно камера лучше! Есть опыт и с парктроником и камерой. К тому же камеру гораздо легче установить, тем более на нашу машину -уже всё за нас продумано!

  • Наверх
Награды
  • Наверх
Награды
  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

как говорится,лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать,камера однозначна и бампер сверлить не на да

  • oleg-samara это нравится


  • Наверх
  • Наверх
Награды


  • Город Новокузнецк
  • Авто: Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:
  • Наверх

Установка задних парктроников на Nissan Almera


Стоимость проведения работ: 2 000 Руб.

Nissan Almera современный бюджетный автомобиль. Егогабаритные размеры приближены к Nissan Teana, а соотвественно это большой комфортабельный автомобиль, нозаводом изготовителем данный автомобиль не комплектуется датчиками парковки или камерой заднего вида. Даже опытному водителюсложно будет парковаться задним ходом не имея ни камеры либо парктроников.

Идеальный вариант для любого автомобиля и в том числе Nissan Almera это одновременная установка и того и другого. Вариантов множество:

  • Замена штатного зеркала на новое с заменой кронштейнакрепление к лобовому стеклу и установка камеры заднего вида. При движении задним ходом в зеркале будет включаться монитор в котором будет отображаться информация с камеры.
  • Установка 4 датчиков парковки в задний бампер, и установкаинформационного дисплея на торпеду, так же есть комплекты из 8 датчиков парковки на Nissan Almera ,4 из которых будут установлены на передний бампер.
  • Установка комплекта одного оборудования состоящего изкамеры, зеркала виде накладки на основное зеркало заднего вида, а также 4 датчиков парковки, ну и конечно блока управления.

На наш Nissan Almera мы будем устанавливать парктроник Leopard с 4 датчиками. Установка производится в заднийбампер. Отмеряется место установки датчиков в бампере, высверливаем отверстие фрезой идущей в комплекте с оборудованием. Дисплей на котором будет отображаться информация о дистанции до препятствия, а также который будет подавать звуковые сигналы располагаем в левом углу торпеды. Также возможно установка на зеркало заднего вида и в районе заднего лобового стекла – при движение назад вы будете смотреть в зеркало и увидите не только что происходит позади вашего автомобиля но и также и дисплей.

Так же есть комплекты из 8 датчиков парковки на Nissan Almera ,4 из которых будут установлены на передний бампер.

Установка комплекта одного оборудования состоящего изкамеры, зеркала виде накладки на основное зеркало заднего вида, а также 4 датчиков парковки, ну и конечно блока управления.









Установка парктроника на ниссан альмера классик своими руками

Ниже хочу представить вам инструкции с фото о том как установить парктроник на автомобиль ниссан альмера классик.

Парктроник в автомашине очень нужная вещь, особенно в седане, где не видно заднюю часть автомобиля ни в одно зеркало, а в условиях большого города, иногда приходиться парковаться притык в притык, где парктроник очень помогает нам в этом.

Рассмотрим в данной статье как самостоятельно установить датчики парктроника на nissan almera classic, а так же на любой другой автомобиль, ведь технология одна и также везде.


Для начала клеим малярный скотч на бампер и делаем отверстия фрезой, она идет в комплекте




Потом снимаеш обшивку в багажнике задней стенки, там есть в центре резиновая заглушка,вытаскиваем её и ведём проводку.






Блок управления можно оставить в багажнике справа и подключил «-» к креплению фонаря, а «+» к лампочке заднего хода.




Устанавливаем дисплей в любое удобное для вас место, это как правило или перед глазами или над задним стеклом.

В данной установке дисплей парктроника установлен вместо часов в передней панели

Парктроник на 16 Альмеру Хэтчбэек . Быть или не быть? Nissan Almera

Прошу Вашего совета. Имеет ли смысл ставить парктроники на хэтчбэк (при условии что водетель я малоопытчный и боюсь за чужие бамперы). Если ставить то сколько даьчиков/ передний или задний бампер?

Сейчас есть возможность за 2900 руб. (оборудование +установка) поставить парктроник модели Legendford LF 4F или AVS PS-224 на выбор, 4 датччика.

Все никак не приму решение, а акция заканчивается вот вот.

Вообще сколько стоит установка парктроников? Каким требованиям они должны отвечать- радиус действия, чувствительность..и т.д.

to Цветок Сакуры: Парктроник Вам очень поможет. Если финансы позволяют, то ставьте 3 датчика на задний, и 2 на передний бамперы.

Так они же идут в комплекте миним. по 4 шт.

Так у меня компьютер и так есть в штатной установке.

Весь вопрос в том, что если ставит парктроники именно по этой акции, то на выбор идут только два вышеобозначенных парктроника. Если покупать отдельно парктроники то это доп. расходы, да и установка стоит не меньше 4 500 руб. в том же Демпинг авто

Все верно. Я имела в виду 4. А Вы говорите по 5 :)) (

to Цветок Сакуры: Тогда ставьте и не думайте!

Спасибо за совет. Я что есть в этом БК чего нет в моем БК в штатной комплектации?

to Цветок Сакуры:

Много у вас нет,но я думаю что вам оно и не надо.

Знакомый купил этот мультик,о котором говорит mixa30,так вот он вообще не смог в нём разобраться. И сдал его обратно в магаз.

На свою альку установил и наперёд и назад парк-троник. Первый был полнейший брак,сейчас в гараже валяется,жаль выкинуть. А потом взял хорошую пару-в каждом по четыре датчика. Но и тут не повезло-после установки я заметил что впереди один датчик не работает.

Один совет вам: найдите более достойное СТО,чтобы вам по размерам правильно врезали сами датчики. А то видел я уже испорченные бампера

с установкой ценник нормальный 2900.

Не вижу смысла установки переднего парктороника ,ИМХО безполезная вещь и лишняя переплата, темболее на альмере капот прекрасно видно.

если кому интересно:

также можете набрать в яндексе : Калькулятор для установке парктроника

Нужно по бамперу своей машины смотреть! Если у тебя бампер наискось идёт и ты будешь ставить по размерам? И будет он потом: либо на небо смотреть,либо асфальт ловить.

Не смешите! На данной фотке фольцваген пассат.

to Цветок Сакуры:

C наступающим праздником весны. крепкого здоровья и удачи,

Тема: Установка камеры заднего вида

Я решил установить камеру чуть глубже, благо прямо над номером в бампере установлена «рампа» держащая лампы освещения заднего номера, которая может послужить хорошим держателем для камеры, крепеж будет скрыт и не придется дырявить бампер. Для этого освобождаем багажник, снимаем рамку с номером, откручиваем 2 самореза по бокам и вытаскиваем пистон.

Вынимаем через левое отверстие, что бы хватило длины провода.

Вот и она в том положении, в котором она установлена в бампере (на фотке указал место, в котором просверлил дополнительное отверстие для крепления, в качестве второго отверстия использовал готовое от плафона).
Тут столкнулся с проблемкой: т.к. это рампа установлена в бампере достаточно глубоко , а ножка у камеры совсем меленькая, при установки камеры прям на рампу сама камера устанавливается слишком глубоко в бампере и соответственно ничего не видно. Поэтому ножку камеры удлинил, прикрепив камеру на металлическую пластину

3х5см, которую уже в свою очередь закрепил на рампе. Такой монтаж позволил немного приспустить камеру из бампера, а так же дал возможность регулировать положение и направление камеры в любом направлении.


Далее сверлим отверстие, примеряем, прикручиваем и устанавливаем все на место (на этом месте увлекся и забыл про фотик)
Получается что-то типа того

Провод от камеры протягиваем в багажное пространство через любую заглушку в районе запаски/заднего бампера

Дальше творческая часть заканчивается и начинается подключение и нудная протяжка проводов видеосигнала и «+» с лампы заднего хода к магнитоле через весь салон.

Для этого снимаем декоративную накладку порога багажника, левую обшивку багажника, сидушку и желательно спинку заднего сидения, водительский и пассажирский пороги с левой стороны, декоративный треугольник в ногах водителя, облицовку "бороды" предоставляя доступ к задним разъемам магнитолы, а так же сняв мелкий бардачок и открутив 2 самореза снимаем эту накладку под рулем

«+» берется с левой задней фары, а именно белый с красной полосой провод, идущий от лампы. Я взял «+» чуть дальше с зеленого с белой полосой провода (можно проследить по проводам), что бы было меньше заметно постороннее вмешательство.

Дальше, для наглядности примеры работы данной камеры:
Направление ока камеры пока не регулировал, т.к. она как то сразу удачно встала, возможно, позже. Угол обзора всего 120 градусов, а изображение на экране магнитолы в действительности выглядит по четче, чем смог зафиксировать фотик:

1. Видео, припарковался косо, не вдоль бордюра, т.к. первый раз не совсем удобно ориентироваться и одной рукой крутить руль.

2.Обратите внимание на разбросанные по земле предметы(2 ножа, перчатки, рулетка. ) и их отображение на экране


3. Еще фото (бутылка колы)

Читайте также: